Регулируемый переезд: со светофором и без, штрафы

Содержание

Железнодорожные переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. Железнодорожный переезд, правила, знаки, штраф за железнодорожный переезд Чем должны быть оборудованы ж д переезды

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

  • светофор
  • звуковая сигнализация
  • шлагбаум
  • металлический щит, преграждающий путь
  • будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд — тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

  • Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.
  • Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны.
    С этого расстояния обгон запрещен.
  • Третий знак зн

Ограждающие устройства на железнодорожном переезде

Библиографическое описание:

Мананникова, А. А. Ограждающие устройства на железнодорожном переезде / А. А. Мананникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 49-50. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66350/ (дата обращения: 13.11.2020).



В данной статье дается подробная классификация ограждающий устройств на железнодорожном переезде.

Ключевые слова: переезд, транспортные средства, сигнализация.

Согласно ГОСТ Р 53431–2009 Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения (с изменением № 1) железнодорожный переезд — место пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами и путем городского рельсового транспорта. [1]

Все железнодорожные переезды делятся на 4 категории, характеристики которых указаны в табл.1

Таблица 1

Категории переездов [2]

Интенсивность движения поездов по главному пути, поездов/сут

Интенсивность движения транспортных средств, авт. /сут

До 200 включительно

201–1000

1001–3000

3001–7000

Более 7000

До 16 включительно

IV

IV

IV

III

II

17–100

IV

IV

III

II

I

101–200

IV

III

II

I

I

Более 200

III

II

II

I

I

Также все железнодорожные переезды можно разделить на регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемые железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации и не обслуживаются дежурным работник, поэтому безопасный проезд обеспечивается самими водителями транспортных средств. Для наибольшей безопасности должна быть обеспечена видимость железнодорожного переезда не менее 50 м от первого рельса. [3]

К регулируемым железнодорожным переездам относятся те переезды, которые оснащены устройства переездной сигнализации и обслуживаются дежурным работником. [3]

Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому необходимо оборудовать переезды специальным оснащением для предупреждения несчастных случаев.

  1. Шлагбаумы

Существуют ручные, полуавтоматические и автоматические шлагбаумы.

Ручные шлагбаумы

Такие шлагбаумы обычно используют на пересечении железнодорожных переездов с автомобильными дорогами III и IV категорий.

Для работы шлагбаума необходимо непосредственное участие дежурного работника.

Существуют и более усовершенствованные виды ручных шлагбаумов, которые оборудованы противовесом и дежурному нужно только потянуть за трос. [4]

Полуавтоматические шлагбаумы

Шлагбаумы осуществляют движение только после того, как сотруднику поступает информация о приближении поезда, и он нажимает соответствующую кнопку, которая приводит в действие шлагбаум.

Автоматические шлагбаумы.

Управление автоматическими шлагбаумами происходит автоматически.

Дежурный получает оптический или акустический сигнал о приближении поезда и производит включение технических средств ограждения переезда. [5]

  1. Светофоры и звуковая сигнализация

Все шлагбаумы применяются совместно с светофорами и звуковой сигнализацией.

Светофоры представляют собой три сигнальных головки, две из которых с красными светофильтрами и одна с лунно-белым светом.

Когда переезд открыт — горит только лунный свет, а при закрытом переезде попеременно мигают 2 красных огня.

Звуковой сигнал начинает подаваться за 4–10 с до опускания шлагбаума.

  1. Устройства заграждения переезда

Устройство представляет собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте, имеющее подъемную крышку, открывающуюся на 30° от оси вдоль рамы.

На устройстве расположены датчики для контроля наличия транспортных средств для исключения поднятия крышки при проезде по устройству заграждения автотранспортного средства.

Процесс положения крышки УЗП и состояния датчиков контролирует дежурный сотрудник.

Несмотря на все оборудование для ограждения железнодорожных переездов очень многое все равно зависит от внимательности и ответственности самих водителей транспортных средств.

Литература:

  1. ГОСТ 23431–2009 Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения (с Изменением № 1)
  2. Ограждающие устройства на железнодорожных переездах. Назначение и виды автоматических ограждающих устройств на железнодорожных переездах: [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/protsess-sgoraniya-dizelnogo-topliva-i-vybrosy-vrednyh-veshhestv-pri-rabote-dizelnyh-dvigatelej/. (Дата обращения 27.11.2019).
  3. Классификация переездов. Порядок: [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://studfile.net/preview/5944344/page:2/. (Дата обращения 27.11.2019).
  4. Устройство и оборудование переездов: [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://studfile.net/preview/3573408/page:3/. (Дата обращения 27.11.2019).
  5. Устройство переездной сигнализации: [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://studfile.net/preview/5412519/page:22/. (Дата обращения 27.11.2019).

Основные термины (генерируются автоматически): III, железнодорожный переезд, шлагбаум, переезд, дежурный работник, звуковая сигнализация, переездная сигнализация, приближение поезда, средство, устройство.

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов в МПС России

Утверждаю

Министр путей сообщения

Российской Федерации

Н.Е.АКСЕНЕНКО

29.06.1998 N ЦП-566

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ

Настоящая Инструкция устанавливает:

общие положения, классификацию и порядок определения категорийности переездов;

требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту переездов;

порядок организации работы и обязанности дежурного по переезду;

основные требования при проезде транспортных средств и прогоне скота через переезд и под искусственными сооружениями железных дорог.

1. Общие положения

1.1. Железнодорожные переезды — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне — оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.

Переезды — объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и настоящей Инструкции.

Все организации и лица, пользующиеся переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта.

Действие настоящей Инструкции распространяется на все эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды.

Настоящая Инструкция рекомендуется для применения на переездах железнодорожных подъездных путей предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России.

1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.

1.3. Ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля, на всех железных дорогах в соответствии с установленным начальником железной дороги порядком должно проводиться комиссионное обследование переездов руководителями дистанций пути; сигнализации и связи; электроснабжения или района электроснабжения; аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги с участием представителей органов местного самоуправления, владельцев подъездных путей межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта (при необходимости), органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и других автотранспортных организаций, а также Государственной автомобильной инспекции .

———————————

Управлениями (отделами) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

По результатам обследования организуется приведение устройств и оборудования переездов, а также прилегающих участков дороги (улиц) в соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, Правил дорожного движения Российской Федерации, настоящей Инструкции и типовых проектов переездов.

В течение года могут проводиться и другие проверки состояния переездов и подходов к ним.

В случаях неудовлетворительного содержания автомобильных дорог (улиц) на подходах к переездам начальник дистанции пути вносит представление руководству местного территориального органа Госавтоинспекции о прекращении движения транспортных средств через такие переезды до приведения автомобильных дорог в надлежащее состояние.

2. Классификация переездов. Порядок определения категории переездов

2.1. По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования — на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.

Необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.

Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги.

Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

Порядок устройства, содержания и обслуживания, открытия и закрытия технологических проездов устанавливается начальником железной дороги.

2.2. Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог МПС в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории (таблица 1).

Таблица 1

Категория переездов

[TABLE_NAME]Категория переездов[/TABLE_NAME]
Интенсивность  движения  поездов по  главному пути  (суммарно в двух направлениях)  поезд./сут.Интенсивность движения транспортных средств  (суммарная в двух направлениях) авт./сут.
до 200 вклю-  чи-  тельно201 — 10001001 — 30003001 — 7000Более 7000
До 16  включительно,  а также по всем  станционным и  подъездным путямIVIVIVIIIII
17 — 100IVIVIIIIII
101 — 200IVIIIIIII
Более 200IIIIIIIII

———————————

В приведенных единицах.

К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.

2.2.1. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда (подвижного состава), или обслуживаемые дежурными работниками, а также другими работниками железной дороги, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.

Указанные работники могут быть допущены к выполнению обязанностей дежурного по переезду в соответствии с порядком, установленным пунктами 1.7 и 1.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду и другими работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.

Возможность безопасного проезда через такие переезды определяется водителем транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Оборудование действующих переездов устройствами переездной сигнализации осуществляется железными дорогами в соответствии с годовыми и перспективными планами.

2.3. Обслуживание переездов, оборудованных и не оборудованных переездной сигнализацией, дежурным работником устанавливается только на переездах :

———————————

Переезд, обслуживаемый дежурным работником, в дальнейшем называется «переезд с дежурным», а не обслуживаемый дежурным работником, — «переезд без дежурного».

Инструкция Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл. ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКН

Основы автоматики и телемеханики на ж/д транспорте

По интенсивности движения поездов и автотранспорта переезды делятся на четыре категории.  

Категории переездов определяются в [16] и приведены в табл. 6.1. 

Таблица 6.1 

Категории переездов 

Интенсивность движения 

поездов по главному пути 

(суммарно в двух направлениях), 

поездов/сут 

До 16 включительно, а также 
по всем станционным и подъ­

ездным путям 

17—100 

101—200 

Более 200 

Интенсивность движения транспортных средств (суммарная 

в двух направлениях), авт/сут 

До 200 

(включи­

тельно) 

IV 

IV 
IV 
III 

201 — 

1000 

IV 

IV 

III 

II 

1001 — 

3000 

IV 

III 

II 
II 

3001 — 

7000 

III 

II 


Более 

7000 

II 



Примечания: 1. К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных 

дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности 
движения транспортных средств на автомобильной дороге.  

2. Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории. 

Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды могут оборудо­

ваться устройствами автоматической переездной сигнализации. При этом в зависимости от ин­
тенсивности движения поездов и автотранспорта и ряда других условий, они могут оснащаться 
автоматическими и полуавтоматическими шлагбаумами, а также устройствами заграждения пе­

реездов (УЗП). 

По способу управления движением переезды подразделяются на регулируемые и нерегули­

руемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигна­
лизации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслу­
живаемые дежурными работниками, которым поручено осуществлять регулирование движени­
ем поездов и транспортных средств на переезде. 

К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигна­

лизации и не обслуживаемые дежурными по переездам.  Возможность безопасного проезда через 

них определяется водителем транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного 

движения Российской Федерации. 

Дежурными работниками обслуживаются как оборудованные, так и не оборудованные 

переездной сигнализацией переезды: 

• расположенные на участках с движением поездов со скоростью более 140 км/ч; 
• расположенные на пересечениях главных путей с автомобильными дорогами, по которым 

осуществляется трамвайное или троллейбусное движение; 

• I категории; 
• II категории, расположенные на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут 

и не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией с бело-лунным мигающим 
сигналом и автоматическим контролем исправности устройств переездной сигнализации у де­
журного по станции (поездного диспетчера). 

На переездах, не оборудованных переездной сигнализацией, обслуживание дежурным уста­

навливается только в следующих случаях: 

• при пересечении автомобильной дорогой трех и более главных железнодорожных путей; 
• если переезд II категории имеет неудовлетворительные условия видимости (см.  табл. 6.2), 

а на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут независимо от них; 

172 

• если переезд III категории имеет неудовлетворительные условия видимости и располо­

жен на участке с интенсивностью движения более 16 поездов/сут, а при расположении на 
участках с интенсивностью движения более 200 поездов/сут независимо от них. 

Таблица 6.2 

Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду 

Максимальная скорость движения поезда, 

км/ч, установленная на подходах к 

переезду 

Расстояние видимости, м, не менее 

121—140 

500 

81—110 

400 

41—80 

250 

26—40 

150 

25 и 

менее 

100 

Обслуживание дежурными работниками остальных переездов не обязательно. 
Проблема железнодорожных переездов — источников повышенной опасности для поездов и 

автомобильного транспорта—является актуальной не только для России, но и для всех промышлен-
но развитых стран.  Государственная политика РФ направлена на сокращение их количества 
путем строительства транспортных развязок в разных уровнях и ликвидации малодеятельных 
переездов и тех, на которых в должной мере не обеспечивается безопасность движения [29]. 

Ограничивается и строительство новых переездов. Так, на сети железных дорог общего 

пользования не допускается открывать вновь переезды I, II и III категорий, переезды на 
участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч, переезды IV категории при пере­

сечении трех и более главных железнодорожных путей, при пересечениях путей в выемках 
и других местах, где не обеспечены условия видимости (см. табл. 6.2), а также в случаях, 
когда требуется обслуживание переездов дежурным работником. 

На эксплуатируемых переездах не допускается открытие трамвайного и троллейбусного 

движения, а открытие автобусного движения возможно лишь с разрешения начальника 

железной дороги при условии оборудования переезда переездной сигнализацией [33].  

6.3. Обеспечение безопасности движения на переездах 

Поскольку скорости движения, массы и, как следствие, длины тормозных путей поездов 

больше, чем автотранспортных средств, преимущество на переездах отдается железнодорож­

ному транспорту. При отсутствии поездов вблизи переездов по ним разрешается движение 
автотранспорта. 

При приближении поезда регулируемые переезды закрываются для автотранспорта. Закрытие 

переездов может производиться как дежурным работником, так и автоматически. Со стороны 
автодороги переезды оснащаются автоматической светофорной сигнализацией или автоматиче­
ской светофорной сигнализацией с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами. 

Автоматическая светофорная сигнализация представляет собой систему регулирования 

движения на переездах, при которой проезд транспортных средств через них регулируется 
специальными переездными светофорами с двумя красными попеременно мигающими сигналами, 
дополняемыми акустическими сигналами, включаемыми автоматически при приближении поез­
да на расстояние, обеспечивающее заблаговременное освобождение переезда транспортными 
средствами, и также выключаемыми после проследования поезда.  

Переездные светофоры могут дополняться бело-лунным мигающим огнем, сигнализирующим 

об исправности устройств переездной сигнализации [27]. При мигающем бело-лунном огне и 
выключенных красных переезд открыт для автотранспорта, попеременно мигающие красные 
огни запрещают автотранспорту проезд переезда. При возникновении неисправности переезд­

ной сигнализации, мигающий бело-лунный огонь на переездном светофоре выключается и пере­
езд становится нерегулируемым, поэтому при выключенных бело-лунном и красных сигналах 
движение автотранспорта разрешается только при отсутствии в пределах видимости прибли­
жающегося к переезду поезда. 

На переездах, обслуживаемых дежурным работником, применяется автоматическая свето­

форная сигнализация с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами, при которой 

173 

Не надо рисковать! Водителям напомнили о правилах движения на ж/д переездах | Авто

6 июня ОАО «РЖД» присоединилось к Международному дню безопасности на железнодорожных переездах. В этот день прошли профилактические мероприятия, главная цель которых – предупреждение аварийности в местах пересечения железнодорожных и автомагистралей.

Объект повышенной опасности

К тому же впереди лето – мобильное время, пора отпусков и дальних поездок, а значит автомобильный поток значительно возрастет, и проблема безопасности движения выйдет на первый план. В связи с этим стоит напомнить, что железнодорожный переезд является объектом повышенной опасности. Именно на переездах нарушения Правил дорожного движения приводят к тяжким последствиям: при столкновении могут пострадать не только люди в автомобиле, но и пассажиры поездов.

Выезжать на переезд перед идущим поездом – крайне рискованный шаг. Машина может не успеть вовремя покинуть переезд или заглохнуть на путях. Кстати, тормозной путь поезда доходит до семисот – тысячи метров, а масса железнодорожного состава настолько велика, что автомобиль может быть просто раздавлен.

«Мы напоминаем водителям, чтобы они были внимательны и осторожны и не рисковали жизнью в надежде сэкономить пару минут. Поэтому 6 июня мы проводим профилактическое мероприятие «Береги себя»», – говорит исполняющий обязанности главного инженера Чуриловской дистанции пути Сергей Биркос.

Кроме того, 6 июня работники РЖД совместно с представителями администраций муниципалитетов и ГИБДД организовали рейды, проверки технического состояния переездов, встречи с работниками автотранспортных предприятий.

«Наиболее частой причиной правонарушений при проезде железнодорожного переезда является попытка проехать на запрещающий сигнал светофора. Нужно помнить, что остановиться следует за 5 метров до шлагбаума, а при его отсутствии— не ближе 10 метров до ближайшего рельса», — рассказывает Андрей Юрин, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД г. Челябинска.

Количество ДТП растет

В этом году акция «Береги себя» состоялась в Челябинске на железнодорожном переезде 2109 км (поселок Чурилово, Тракторозаводский район). Железнодорожники вместе с «ангелами» напомнили автомобилистам правила пересечения переездов, раздали светоотражающие жилеты, а также наборы оказания первой помощи и памятки. Профилактические мероприятия также были организованы в Оренбурге и Кургане.

Водителям раздали светоотражающие жилеты, а также наборы оказания первой помощи и памятки. Фото Анатолия Шулепова

Надо сказать, что место проведения мероприятия – переезд в поселке Чурилово – было выбрано неслучайно. На 2109 км находится сразу два переезда. На одном из них в ночь с 31 мая на 1 июня произошло ДТП: легковой автомобиль выехал на пути на запрещающий сигнал и столкнулся с тепловозом. Хорошо, что в данном случае обошлось без пострадавших. К тому же здесь интенсивный поток транспорта: ежедневно участок пересекают 5 тысяч автомобилей и 300 поездов.

Проблема безопасного пересечения железнодорожных переездов стоит достаточно остро – на железной дороге регулярно фиксируются случаи столкновений автомобилей с поездами, и число их растет. С начала 2019 года на ЮУЖД зарегистрировано в два раза больше таких ДТП, чем годом ранее. В январе-мае 2019 года на ЮУЖД зафиксировано 10 дорожно-транспортных происшествий (в прошлом году за этот же период – пять ДТП). Причина всех ДТП – нарушение водителями правил пересечения железнодорожных путей. В 2019 году пять ДТП произошло на территории Челябинской области, по два ДТП – на территории Оренбургской и Курганской областей, одно – на участке ЮУЖД в Самарской области.

Сотрудники РЖД напоминают читателям «АиФ-Челябинск» основные правила пересечения железнодорожного переезда, которые обязан соблюдать каждый водитель: запрещается въезжать на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, при запрещающем сигнале светофора и сигнале дежурного. Нельзя проезжать, если впереди на переезде образовался затор или в пределах видимости приближается поезд.

Смотрите также:

Дежурных вызовов — Как работает таможня

Национальная таможенная служба имеет множество обязанностей. На самом базовом уровне его цель — регулировать то, что входит и выходит из страны. Основным элементом этого правила является контроль международной торговли . Концепция торговли стара, как сама цивилизация. Если у моего племени есть огромные запасы бананов, а у вашего — огромные запасы меха, мы будем торговать товарами, чтобы оба наших племени могли есть и согреться.В современном мире международная торговля основана на деньгах, но работает примерно так же. Моя страна может производить больше телевизоров, чем нужно населению, но недостаточно машин. Чтобы иметь все необходимое для населения, предприятия моей страны будут экспортировать телевизора (продавать их людям в других странах) и импортировать автомобиля (покупать их в других странах).

Любая нация хочет, чтобы ее собственный бизнес процветал, поэтому в большинстве случаев они предпочитают, чтобы их люди покупали отечественные товары, а не конкурирующие иностранные товары.Но во многих случаях товары в другой стране доступны дешевле, чем в вашей, и люди, естественно, хотят покупать их по более низкой цене. Чтобы склонить чашу весов в пользу отечественного бизнеса, правительства вводят пошлины , также называемые пошлиной , на иностранные товары, ввозимые в страну.

Помимо поощрения внутренней торговли, пошлина также дает нации «часть действия», когда кто-то покупает что-то произведенное за границей.Таможенные органы часто являются основным источником доходов правительства. Таможенная служба США, например, приносит больше денег, чем любое другое государственное учреждение, за исключением Налоговой службы. Чтобы контролировать определенные виды торговли, правительство может установить более высокие тарифы на определенные виды товаров (например, алкоголь). Некоторые страны могут объединяться для разработки взаимовыгодных торговых соглашений, позволяющих предприятиям этих стран более свободно торговать друг с другом, чем с предприятиями других стран.Это дает преимущество странам, с которыми у страны хорошие отношения.

Таможенные службы также контролируют то, что вывозится из страны. Например, большинство правительств строго регулируют, какое оружие можно экспортировать в другие страны. Это просто мера безопасности, основанная на здравом смысле: вооружать вражеские страны — плохая идея, поэтому правительство должно знать, кто покупает оружие отечественного производства. Как мы увидим позже, таможенные органы также внимательно следят за тем, сколько денег граждане вывозят из страны.

Пошлины имеют огромное влияние на крупный бизнес, который может ежегодно импортировать товары на миллионы долларов. Чтобы регулировать торговлю на этом уровне, таможенное агентство страны должно отслеживать все грузы, которые поступают в порты страны или пересекают ее границы. Конечно, они не могут проверить все иностранные грузы, поэтому агенты выбирают определенные ящики для проверки и определенные грузы для тщательной проверки. Стремясь ускорить этот процесс, Таможенная служба США внедряет новые компьютеризированные системы для обработки грузов и взимания платы с импортеров.

В то время как крупные компании являются основными импортерами в стране, торговые ограничения также применяются к индивидуальным путешественникам.

Когда вы привозите домой сувениры из другой страны, вы фактически импортируете товары. В Соединенных Штатах и ​​многих других странах таможенное агентство предоставляет каждому путешественнику номинальную пошлину , освобождение от налога , чтобы позволить им вернуть разумное количество товаров без необходимости платить пошлины. Чтобы узнать больше об этих надбавках, ознакомьтесь с разделом How the U.С. Работает таможенная служба.

В большинстве стран таможенное агентство не имеет возможности проверять все товары, которые ввозит каждый путешественник, поэтому правительствам приходится во многом полагаться на честность людей. Когда вы въезжаете в страну, вас просят правдиво сообщить, какие товары вы импортируете, и добросовестно оценить их стоимость. Конечно, они не полностью доверяют хорошему характеру людей; Таможня проводит тщательный досмотр некоторого процента всех путешественников.

Некоторые таможенные службы решают, каких путешественников искать, на основе случайного совпадения. Вас просят нажать кнопку на машине, которая активирует генератор случайных чисел. В зависимости от выпадающего номера загорается либо зеленый свет, и вы можете пройти, либо загорается красный свет, и агент обыскивает ваши сумки. Другие таможенные органы решают, кого искать, исключительно на основе интуиции. После многих лет работы у таможенного агента вырабатывается острый взгляд на людей, которые замышляют дурные дела.В отличие от полиции, таможенные агенты имеют полное право обыскивать ваш багаж, одежду и даже тело без какого-либо ордера или причин для подозрений. Таможенные агенты часто работают бок о бок с сотрудниками иммиграционной службы, а в некоторых портах въезда один инспектор может представлять оба агентства. Но по сути, таможенное агентство занимается вещами, , которые ввозятся и вывозятся из страны, а не самими путешественниками.

В дополнение к контролю за законным импортом, таможенное управление страны также работает над недопущением незаконных или контрабандных предметов.В следующем разделе мы увидим, почему гражданам не разрешается ввозить определенные товары, и узнаем, что делают таможенные агенты для обеспечения соблюдения этих законов.

Россия: переходя границу — Tripadvisor

Получение визы в Россию

В России действует взаимная визовая политика. В настоящее время у России есть соглашения об освобождении от виз для обычных паспортов с 41 страной и территорией: Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Чили, Китай (только для путешествий в составе официальной туристической группы), Колумбия, Куба. , Эквадор, Сальвадор, Фиджи, Гватемала, Гайана, Гондурас, Гонконг, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Макао, Македония (имея пригласительное письмо или ваучер), Маврикий, Молдова, Монголия, Черногория, Науру, Никарагуа, Панама, Парагвай , Перу, Сербия, Сейшельские острова, Южная Корея, Таджикистан, Таиланд, Украина, Уругвай, Узбекистан, Венесуэла.Если у вас нет паспорта какой-либо из этих стран, вам понадобится виза для поездки в Россию. Если у вас двойное гражданство (например, Испания / Аргентина или США / Израиль), вы можете использовать свой безвизовый паспорт для въезда в Россию.

Важное исключение : если вы посещаете российский морской порт с круизом или паромом менее 72 часов и находитесь в заранее забронированном организованном туре у любого зарегистрированного местного туроператора, вы можете въехать в Россию без визы. Вы можете найти более подробную информацию в журнале St.Петербургский форум — пожалуйста, выполните поиск по форуму и прочитайте тему, прежде чем задавать вопросы.

Визовые сборы

зависят от вашего гражданства и обычно устанавливаются равными тому, что ваша страна взимает с российских посетителей, поэтому вам придется зайти на сайт российского консульства или посольства в вашей стране, чтобы узнать о сборах и конкретных процедурах, применимых к вы. Следующая общая информация применима к большинству стран.

Туристические визы обычно действительны до 30 дней и могут быть однократными или двукратными; граждане США могут подать заявление на получение туристической визы, которая позволит многократно въезжать в Россию на срок до трех лет.Стоит рассмотреть возможность подачи заявления на получение трехлетней многократной визы по сравнению с однократной туристической визой, так как затраты практически одинаковы. Деловая виза может быть действительна до одного года и может быть многократной. Вам не нужно заниматься бизнесом, чтобы получить бизнес-визу, но вы должны быть осторожны, чтобы указать информацию , совпадающую с с типом вашего приглашения, когда вы подаете заявление на визу в российском консульстве (так что вы не можете сказать вы навещаете друзей, если получаете туристическую визу, или собираетесь осмотреть достопримечательности, если получаете деловую визу).

Другие визы — такие как транзитные визы, учебные визы или частные гостевые визы — существуют и могут быть более применимы к вашей поездке, поэтому всегда проверяйте местное российское посольство или веб-сайт консульства для получения наиболее актуальных Дата информации .

Визовая поддержка

Перед подачей заявления на получение российской туристической или деловой визы вам необходимо получить приглашение (также называемое визовой поддержкой ). Его можно получить в отеле (а также в некоторых квартирных агентствах и хостелах с лицензией на предоставление таких документов), в российском туристическом агентстве, у местного туристического агента или через Интернет через различные агентства (см. Ниже).Обратите внимание, что небольшие учреждения по размещению, такие как B & B, а также некоторые крупные агентства по размещению онлайн, такие как Airbnb, часто не имеют лицензии на предоставление документов для визовой поддержки.

Для туристов приглашение состоит из двух документов, которые часто печатаются на одной странице: один — это «Ваучер на проживание », подтверждающий, что бронирование вашего отеля или квартиры было оплачено (или зарезервировано с помощью кредитной карты), а другое — (турист) Подтверждение («о приеме иностранного туриста»).Скорее всего, вы получите их по электронной почте — просто распечатайте их для подачи вместе с заявлением на визу, паспортом, фотографией на визу и т. Д.

Ваши визовые документы должны охватывать весь диапазон дат вашего пребывания в России.

Отели

и некоторые агентства по аренде квартир обычно предлагают документы для визовой поддержки бесплатно (хотя некоторые взимают плату), однако приглашения обычно охватывают только даты вашего пребывания в них — так что, если, например, вы планируете остаться на четыре ночи в отеле в Санкт-Петербурге, а затем пять ночей в отеле в Москве, вам потребуются приглашения от обоих, чтобы подать заявку на визу.Обратите внимание, что вам нужно будет попросить их предоставить необходимые вам документы, они не просто отправят их вам автоматически, когда вы сделаете бронирование.

Если вы выберете этот метод получения приглашения, вы будете связаны фиксированным маршрутом и должны будете остановиться в этом конкретном отеле или, как минимум, вам придется заплатить отелю от 50 до 100 долларов США, если вы планируете изменение, будь то изменение отеля или вашей поездки в целом, включая отмену.Хотя это хороший вариант, если вы просто хотите остаться на пару дней в Москве в деловой поездке, это не так уж и хорошо, если вы путешествуете по стране.

Агентства

обычно предлагают более гибкие варианты, когда дело доходит до визовой поддержки, но вы должны убедиться, что они не привязывают вас к какому-либо фиксированному маршруту. Такие сайты, как Way to Russia, Visa House, Go To Russia, Visa to Russia, iVisaonline.com, Hotels-pro.ru или destinationrussia.com, предоставляют бесплатную визовую поддержку онлайн — цены варьируются, но стандартная цена составляет около 30 долларов США за туристическое приглашение, которое готово в течение одного рабочего дня, иногда меньше, особенно если вы используете агентство, чтобы помочь вам подать заявление на визу.Вы просто получаете его по электронной почте или факсу, а затем приносите или отправляете вместе с другими документами, необходимыми для вашего заявления, в российское консульство.

Подача заявления на визу

Во многих странах подача заявления на визу — это просто вопрос заполнения онлайн-формы заявки, ее распечатки и отправки вместе с документами визовой поддержки, паспортом, фотографией, регистрационным сбором и т. Д. Непосредственно в местное посольство или консульство. В других странах, таких как США и Великобритания, российское консульство больше не принимает заявления напрямую от заявителя — вместо этого вас направляют в «уполномоченное» и / или «приемлемое» визовое агентство.На русскоязычных форумах Trip Advisor часто есть советы путешественников, которые успешно подали заявку на получение визы, поэтому стоит поискать или просмотреть форум, чтобы узнать, чего ожидать.

Получив приглашение (опять же, два документа для туристов — см. Выше), вам необходимо подготовить других документов . Обычно это ваш паспорт , срок действия которого истекает не ранее, чем через шесть месяцев после истечения срока действия вашей визы, и в нем не менее четырех страниц «бесплатно» (российские визы «наклеиваются» на всю страницу), одна фотография паспортного размера и анкету на визу , форму , которую вы заполнили в режиме онлайн на сайте вашего российского консульства.

В анкетах на визу

обычно запрашивают ссылочный номер и номер подтверждения, указанные в вашем приглашении. Регистрационный номер — это номер MBT или MVT, указанный под названием и адресом агентства, предоставившего документ. Номер подтверждения — это номер ваучера, который должен состоять из восьми цифр и может быть комбинацией букв и цифр. В документе должна быть пометка «№ ваучера».

Если вы из страны ЕС (кроме Великобритании), вам также понадобится медицинская страховка .Обычно ваша кредитная карта имеет страховку, которая покрывает вас по всему миру — в этом случае просто распечатайте ее и возьмите с собой. Если нет, обратитесь в специализированное агентство или купите онлайн.

Обращаем ваше внимание, что с 10 декабря 2014 года биометрические данные требуются для всех заявлений на визу в Россию (кроме детей до 12 лет), подаваемых в Великобритании, Дании, Намибии и Мьянме. Это означает, что заявители должны лично посетить визовый центр, чтобы предоставить свою биометрическую информацию (отпечатки пальцев будут отсканированы).

Миграционная регистрация

Как только вы окажетесь в России, независимо от того, нужна ли вам виза, вам необходимо иметь регистрацию в Федеральной миграционной службы (ФМС) — это часто, но неточно указано как «оформление визы».

Возможно, самое важное, что здесь нужно понять, это то, что если вы остановились в отеле (подавляющее большинство людей, читающих это), регистрация будет выполнена без каких-либо усилий или запросов с вашей стороны.Если вы не останавливаетесь в отеле , то вам нужно беспокоиться об этом, только если вы остаетесь дольше семи рабочих дней в любом конкретном месте (примечание: раньше это было три дня). Если вам не повезло, что вы не попадаете ни в одну из этих категорий, вам нужно будет работать со своим официальным хостом, чтобы зарегистрироваться.

Обратите внимание, что это зависит от вашего хозяина — будь то отель, квартирное агентство или владелец, или частная семья — и , а не вы, , чтобы организовать любую необходимую регистрацию.

Переход через границу с Россией

После получения визы все становится очень просто (если только вы не приедете на собственном автомобиле). Правила мало чем отличаются от других. Существуют ограничения на количество сигарет и алкоголь, которое вы можете ввозить. Вы также можете ввозить наличными до 10000 долларов, не декларируя их. Если у вас есть больше, убедитесь, что они задекларированы, чтобы они не взимать с него налог. Что касается оборудования, вы можете привезти вещи стоимостью не более 2000 долларов без налога.Если у вас есть более дорогие вещи, вам придется заплатить с них 30% налог. Так что, если вы не хотите этого, скажите, что он для личного пользования, очень старый, дрянной и дешевый. Если вы принимаете какие-либо лекарства, убедитесь, что они разрешены в России, и всегда носите с собой рецепт, чтобы таможня не думала, что вы везете наркотики.

Когда вы приедете, вас ждет мрачный паспортный контроль. Просто позвольте им делать свою работу, не говорите больше, чем они просят, и убедитесь, что вы согласны с информацией в вашей визе.Есть вопросы — сообщите им, чтобы они связались с агентством, выдавшим вам визовую поддержку.

Переход границы с Россией на автомобиле в Нарве

Доставка собственного автомобиля в Россию требует терпения, времени и документации на автомобиль.
По крайней мере, при пересечении границы в Нарве вам, возможно, придется подождать до 24 часов, прежде чем вы сможете пересечь границу. Пограничный контроль имеет пропускную способность только около 6 автомобилей в час. Очередь оформляется на стоянке за несколько километров до границы.После заправки Statoil поверните направо. И вы найдете его слева за бетонными стенами. Есть признаки. Там вы получите номер очереди и время, когда вы можете встать в очередь на границе. Таким образом, вам не нужно стоять в реальной очереди 24 часа (вы можете воспользоваться возможностью познакомиться с Нарвой). Если вы торопитесь, вы можете купить себе более быстрый проезд за 300 эстонских крон. Но не так быстро … Вы можете снизить время с 24 до 12 часов. Фактическое пересечение границы занимает около 2 часов после того, как вам разрешили стоять в очереди на границе в Нарве.

Переход границы с Россией на автомобиле в Лухамаа

Пограничный переход в Лухамаа (или Шумилкино с российской стороны) легко пересечь с небольшой подготовкой. Это займет у вас некоторое время (минимум 2-3 часа), поэтому тщательно планируйте и выделяйте время. Чтобы сократить время ожидания, вы можете забронировать временной интервал на сайте www.estonianborder.eu через систему GoSwift. Это сэкономит ваше время. Без бронирования вам, скорее всего, придется ждать дольше. Можно купить более быстрый проезд, перерезав линию, но это не сэкономит вам много времени на самом процессе пересечения границы.Переход проходит в несколько этапов:

  1. Регистрация в зоне ожидания. Покажите предварительно оплаченное бронирование GoSwift, документацию на автомобиль (часто называемую техническим паспортом автомобиля) и свой собственный идентификатор (паспорт). Направляйтесь к стоянке и ждите, пока ваш номер не появится на дисплее, и вас позовут на границу.
  2. После того, как вас вызвали на границу, ехать в следующую зону ожидания за пределами пограничного пункта пропуска Эстонии. Дождитесь зеленого света, пока вас позовут вперед.
  3. На пункте пропуска в Эстонии необходимо предъявить паспорт и документы на автомобиль. Вам также будет предложено открыть грузовой отсек и двери транспортного средства для проверки таможни. После того, как это будет сделано, подойдите к офицеру в тент, чтобы проверить ваш паспорт. После этого вы сможете перейти к следующей зоне ожидания.
  4. Дождитесь в очереди, пока не загорится зеленый сигнал светофора, указывающий на пересечение границы с Россией. На границе с Россией вам сначала нужно будет остановиться на базовом паспортном контроле, где вас попросят предъявить паспорт, а также документацию на автомобиль.Вам будет вручена форма иммиграционной карты, которую вы сможете заполнить в следующей зоне ожидания.
  5. Пройдите в русскую зону ожидания. Воспользуйтесь временем ожидания, чтобы заполнить иммиграционную карту в двух экземплярах. Один останется при входе и один останется при выезде из России.
  6. Когда махнули вперед, переходите к первому наклону. Здесь вы покажете свой паспорт, паспорт автомобиля и передадите иммиграционную карту для проставления штампа и обработки. Офицер попросит вас открыть машину, и он / она проведет базовую таможенную проверку.
  7. Когда вы идете на первый наклон, вы поедете вперед на второй наклон, где вам нужно будет показать свой паспорт и документацию на вашу машину. Вам передадут форму таможенной декларации, которую вы должны заполнить в двух экземплярах, указав, есть ли у вас какие-либо товары, которые нужно декларировать, как минимум, ваш автомобиль. Подготовьте свою техническую спецификацию и заполните требуемую информацию о вашем автомобиле. В основном они будут нуждаться в информации о марке и модели автомобиля, номере шасси / VIN (идентификационный номер транспортного средства) или аналогичном, размере двигателя в кубических сантиметрах и о том, собираетесь ли вы привезти автомобиль на временной основе или нет.Форма декларации только на русском языке.
  8. Когда ваш автомобиль задекларирован, пройдите прямо к окончательному паспортному контролю на выходе из КПП. Предъявите паспорт и паспорт автомобиля

Регулируемые виды деятельности | SFC

Лицензирование

Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга ( SFC ) требует, чтобы физические и юридические лица, участвующие в десяти «регулируемых видах деятельности», были лицензированы или зарегистрированы в SFC .Как хранитель стандартов для физических лиц и корпораций, стремящихся выйти на рынки ценных бумаг и фьючерсов Гонконга, SFC закреплена за ролью предоставления лицензий тем, кто имеет соответствующую квалификацию и может продемонстрировать свою пригодность и соответствие для получения лицензии в соответствии с Ценными бумагами. и Постановление о фьючерсах (SFO) и ведение публичного реестра лицензированных лиц и зарегистрированных организаций. SFC также участвует в мониторинге текущего соблюдения лицензионных требований лицензиатами, крупными акционерами лицензированных корпораций, директорами лицензированных корпораций и крупными акционерами.SFC также инициирует политику по вопросам лицензирования.

SFO запрещает любому лицу вести бизнес (или вести себя как ведение бизнеса) в рамках регулируемой деятельности, если не было предоставлено соответствующее разрешение или не применялись исключения или исключения.

Ниже перечислены текущие виды регулируемой деятельности, контролируемой SFC :

  • Тип 1: операции с ценными бумагами
  • Тип 2: сделки с фьючерсными контрактами
  • Тип 3: торговля иностранной валютой с использованием заемных средств
  • Тип 4: авизование ценных бумаг
  • Тип 5: консультирование по фьючерсным контрактам
  • Тип 6: консультирование по корпоративным финансам
  • Тип 7: предоставление услуг автоматической торговли
  • Тип 8: Маржинальное финансирование ценными бумагами
  • Тип 9: управление активами
  • Тип 10: предоставление услуг кредитного рейтинга

Чтобы сохранить гибкость для размещения новых продуктов и услуг, раздел 142 SFO дает финансовому секретарю право вносить поправки в список регулируемых видов деятельности и их определения, изложенные в Приложении 5 SFO.В последние годы SFC работает над созданием режима регулирования для управления внебиржевым деривативным рынком Гонконга, и считается, что это приведет к введению двух новых регулируемых видов деятельности , которые потребуют лицензирования. с SFC, а именно:

  • Тип 11: торговля внебиржевыми производными финансовыми инструментами или консультирование по ним
  • Тип 12: предоставление услуг клирингового агентства для операций с внебиржевыми деривативами

Корпоративные лицензии

Любая корпорация, осуществляющая один или несколько регулируемых видов деятельности, должна подать заявку на получение лицензии в SFC .Только компании, зарегистрированные в Гонконге, или иностранные компании, зарегистрированные в Реестре компаний Гонконга, могут получить лицензию на осуществление регулируемой деятельности.

Представительские лицензии

Любое физическое лицо, которое осуществляет один или несколько регулируемых видов деятельности от имени лицензированной корпорации, должно подать заявку на получение разрешения в качестве «лицензированного представителя», аккредитованного при этой корпорации. Лицензированный представитель может быть аккредитован более чем в одной лицензированной корпорации.

Если лицензированный представитель прекращает действовать от имени лицензированной корпорации, в которой он аккредитован, у него есть 180-дневный период для подачи заявления о передаче своей аккредитации новой лицензированной корпорации. Если он не подаст заявку на передачу своей аккредитации в течение 180-дневного периода, его лицензия будет считаться отозванной после того, как он перестанет действовать от имени лицензированной корпорации.

Если лицензированный представитель прекращает действовать от имени своего принципала, принципал должен уведомить SFC в течение 7 дней, а представитель должен вернуть свою лицензию в SFC в течение того же периода.Невыполнение требований принципалом или невыполнение без уважительных причин со стороны представителя является правонарушением, за которое взимается штраф.

Мы помогли многим клиентам получить лицензию или регистрацию и проконсультировали по лицензионным требованиям , а также по доступным исключениям и текущим обязательствам лицензированных или зарегистрированных организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *