Переезд глуховская: Завтра в Башкирии перекроют железнодорожный переезд

Содержание

РЖД отрежет от цивилизации поселок в Подмосковье, закрыв ж/д переезд. Говорят, его не существует!

В ответ на просьбу местных жителей отремонтировать переезд железнодорожники решили его просто закрыть, превратив огромную территорию в остров.

Материалы по теме

В понедельник 18 ноября 2019 года сотни жителей поселка Коренево Люберецкого района Московской области окажутся в полной транспортной изоляции.

Началось все с обращения в РЖД отремонтировать ж/д-переезд на единственной ведущей к немалой части поселка дороге. По причине его необорудованности на нем постоянно образуются ямы, а в сырую погоду он становится непреодолим и для пешеходов из-за грязи.

В ответ на просьбу сначала были установлены знаки ж/д-переезда, но затем его признали несанкционированным и решили просто закрыть, чтобы не тратиться на благоустройство. Решение о закрытии аргументируется тем, что согласно «Условиям эксплуатации железнодорожных переездов (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)» переезды не могут быть ближе друг от друга, чем на расстоянии 5 км, а всего в километре от «несанкционированного» переезда есть еще один — санкционированный.

Несанкционированный переезд

Несанкционированный переезд

В РЖД не стали разбираться в том, что переезды находятся на разных дорогах и подъехать к санкционированному из закрываемой части поселка никак нельзя.

Парадокс заключается в том, что все постройки на закрываемой территории согласованы с администрацией. Некоторые из них стоят здесь с времен СССР. К ним ведет единственная автодорога на которой вдруг не оказалось переезда через ж/д-путь, идущий к крупному заводу компании «ТоргБетон», расположенному в поселке Красково Люберецкого района.

Местоположение «несанкционированного» переезда

Местоположение «несанкционированного» переезда

Чтобы проверить, что закрываемая из-за несуществующей ж/д-дороги автодорога действительно единственная, представитель редакции «За рулем» проехал по прилегающим полям, но так и не смог выбраться на дороги общего пользования, ведущие к санкционированному на несуществующей железнодорожной ветке переезду. Оказалось, что все грунтовки перекрыты рвами, которые не позволяют любителям шашлыков и костров, а также сброса мусора ездить в местное лесничество.

Закрываемая территория

Закрываемая территория

То есть дорога является единственной, путей объезда нет, а в изоляции, всего в 12 км от Москвы, оказываются сотни людей, в том числе пожилые и малолетние. Сюда не проедет ни скорая, ни МЧС, ни полиция, ни вывозящие мусор коммунальные службы, ни газовщики — никто.

Ремонтные работы на железнодорожном переезде перегона Аксаково — Глуховская | Новости Белебея

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ

Железнодорожный переезд — Информер

Toggle navigation Переезды
  • Переезды
    • Все
    • Выбранные
  • На карте
  • О сервисе
  • Пользователь
    • Контакты
    • Добавить Ваш переезд
Вишняково
Информер На карте
Дедовск
Информер На карте
Загорянский
Информер На карте
Купавна
Информер На карте
Можайский
Информер На карте
Никольский
Информер На карте
Рахманово
Информер На карте
Салтыковкий
Информер На карте
Соколовский
Информер На карте
Софрино
Информер На карте
Софрино А107
Информер На карте
Фрязино
Информер На карте
Чкаловский
Информер На карте
Электроули
Информер На карте
Все Выбранные Добавить Ваш переезд

Чиновники минтранса, запланировав демонтаж ж/д переезда в Неклюдове, загодя не подумали о местных жителях

В распоряжение «Козы» переданы официальные письма, которыми обменялись администрация городского округа Бор и Горьковская железная дорога в связи с предстоящим демонтажем железнодорожного переезда в поселке Неклюдово.

Напомним, демонтаж переезда, связывающего две половины поселка, пополам разделенного железнодорожными путями, предусмотрен в рамках строительства дороги на участке Неклюдово-Золотово. Жители поселка требуют его сохранения, иначе это существенно осложняет им жизнь, что понимают даже в администрации округа.

Так, глава администрации округа Александр Киселев пишет начальнику Горьковской железной дороги и депутату заксобрания Александру Лесуну: «При подготовке к строительству автодороги администрация обращала внимание правительства Нижегородской области на недопустимость закрытия ж/д переезда, – напоминает он. – В дополнение к аргументам, приведенным в указанном обращении, сообщаем, что за прошедшее время темпы жилищного строительства в районе тяготения переезда возросли и, соответственно, увеличилась потребность в транспортном сообщении. Вместе с тем из-за существенного увеличения протяженности маршрутов следования граждан до социальных объектов, в числе которых детсад, школа и колледж, закрытие переезда однозначно спровоцирует переходы железнодорожных путей в неположенных местах и создаст угрозу безопасности граждан».

Что отвечает главный инженер Горьковской железной дороги Андрей Ищенко: помимо упоминания о необходимости минимизировать места пересечения автодорог с железнодорожными путями «в целях безопасности движения», он заявляет якобы об отсутствии целесообразности сохранения переезда на расстоянии 5 км от строящегося путепровода. И добавляет, что в соответствии с проектом организации движения поездов на подходах к портам Северо-Западного бассейна к 2025 году на направлении Нижний Новгород-Киров предусмотрено значительное увеличение объема перевозок, что в разы увеличит время ожидания транспортных средств на железнодорожном переезде и существенно усугубит социальную напряженность. В настоящее время переезд закрыт для движения автотранспорта по 4,5 часа в сутки.

Отвечая на запрос «Козы», в министерстве транспорта поясняют, что все работы по строительству автодороги ведутся в соответствии с проектной документацией, которая прошла государственную экспертиз, получив положительное заключение. Демонтаж железнодорожного переезда на 451 км перегона Нижний Новгород-Толоконцево обосновано требованием Горьковской железной дороги.

«Но, понимая обеспокоенность жителей, с ГЖД прорабатываются вопросы транспортно-пешеходной доступности близлежащих населенных пунктов», – заявляют сегодня в минтрансе.

 

 

Поддержите наше СМИ любой посильной для вас суммой – один раз, или оформив подписку с помощью онлайн-кассы. Став подписчиком KozaPress, вы будете поддерживать стабильную работу издания, внося личный вклад в защиту свободы слова.

18+

Переезд на Кунгасном стал проблемой для владивостокцев

Ж/д-переезд «Куперовский». Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Настоящей проблемой для жителей побережья Владивостока в районе Кунгасного стал железнодорожный переезд «Куперовский». Из-за частых «холостых» перекрытий и проезда поездов жители района часами простаивают в пробках. Состояние дорожного полотна на переезде также оставляет желать лучшего — водители попросту «оставляют» там подвески авто. Инициативная группа граждан намерена добиться от городской администрации действий: организовать дополнительный объезд или развести автомобильный и железнодорожный потоки за счет строительства тоннеля, рассказали РИА PrimaMedia в общественном движении «Союз Авто».

Несмотря на то, что неудобства жителям ближайших домов переезд на Кунгасном доставляет не первый год, с мертвой точки дело сдвинулось только в августе. Инициативные граждане совместно с участниками «Союз Авто» устроили акцию «Освободи Кунгасный», после проведения которой в различные инстанции поступили письменные обращения с призывом что-то сделать с проблемным участком.

Справка: Переезд «Куперовский» находится на 9286 км перегона «Первая речка» — «Владивосток» и является частью Транссибирской магистрали.

Так, одно обращение «Союз Авто» направил в филиал РЖД на Дальнем Востоке, в котором признали, что проблема существует.

«Анализ работы железнодорожного переезда показал, что в среднем за сутки происходит более 100 закрытий, а общее время закрытия переезда составляет около 6 часов в сутки. С учетом постоянного увеличения потоков железнодорожного и автомобильного транспорта, комплексное решение данной проблемы возможно за счет разведения транспортных потоков в разные уровни, что позволит исключить простой транспортных потоков и повысит безопасность движения железнодорожного и автомобильного транспорта. Решение данного вопроса находится в ведении администрации Владивостока», — ответил автомобилистам замначальника железной дороги по территориальному управлению Андрей Ваулин.

Железнодорожный переезд «Куперовский». Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Железнодорожный переезд «Куперовский». Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Железнодорожный переезд «Куперовский». Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Железнодорожный переезд «Куперовский». Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Железнодорожный переезд «Куперовский». Очередь из автомобилей. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Президент «Союз Авто» Денис Власов рассказал корр. РИА PrimaMedia, что, вероятно, придется решать вопрос в судебном порядке.

— Сложившаяся ситуация никого не устраивает. РЖД подтвердило, что загруженность действительно большая, но сделать они ничего не могут. Мы обратились в администрацию (Владивостока — прим.ред.) с просьбой как-то развести транспортные потоки, построить мост или тоннель. Нам ответили отрицательно, так как все соответствует ГОСТу. В Приморском экспертно-правовом центре мы заказали экспертизу о состоянии дорожного полотна в районе переезда и самого переезда — оно неудовлетворительное, это очевидно. Опираясь на результаты экспертизы, мы намерены выйти в суд с иском к администрации, — заявил Денис Власов.

К работе «Куперовского» претензии есть не только у водителей, но и у пешеходов.

— Переезд очень узкий и на нем очень большая загруженность. Квартал в районе Кунгасного тоже большой — здесь и жилые дома, и контейнерные склады. Нам очень тяжело. Во-первых, на переезде нет тротуаров и освещения. В 2015 году с просьбой установить хоть сколько-то фонарей я обращалась в городскую администрацию, где мне ответили, что расходы на это в бюджете не предусмотрены. Пообещали заложить установку фонарей на переезде на 2016-й год. Во-вторых, люди опаздывают — на работу, в садики, на самолеты. Случалось такое, что мои соседи бросали автомобиль перед переездом и шли домой, потому что у них был на руках грудной ребенок, которого нужно кормить. А они 1,5 часа стоят в пробке. Несколько лет назад в доме на улице Анисимова, 17, скончался человек просто потому, что скорая не смогла к нему вовремя приехать, застряв на переезде, — рассказывает управляющая жилого комплекса «Побережье» Ольга.

Отдельной проблемой являются «маневры», проводимые на железной дороге в районе Первой речки. По словам Ольги, при проведении маневров там срабатывают специальные датчики, из-за которых автоматически опускаются шлагбаумы на «Куперовском».

Переезд может быть закрыт в течение 40 минут впустую — за это время по железной дороге поезда не проезжают.

— Этим летом мы провели встречу с представителем железной дороги, пожаловались на качество дорожного полотна, потому что водители там напросто оставляют подвески. Спрашивали, почему на столь оживленном участке находится всего один регулировщик. Нам пообещали поставить туда второго на случай этих маневров, чтобы вручную пропускать автомобили. Обещание действовало после встречи 2-3 дня, после чего все началось по-новой, — сетует Ольга. — Когда прокладывали новый коллектор, говорили, что под железной дорогой, как раз под нашим железнодорожным переездом проходит старый коллектор, представляющий собой тоннель. Ходили слухи, что после запуска нового коллектора старым можно будет воспользоваться для проезда автотранспорта. Это было бы идеально. Если бы открыли «нефтебазу» или проезд к «Олимпийцу», тоже стало бы легче. Но пока что мы отрезаны от мира.

Железнодорожный переезд «Куперовский». Бетонные блоки у переезда. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Ямы на дороге у переезда. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Железнодорожный переезд «Куперовский». Автомобилисты ожидают открытия проезда. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Некоторым частям переезда требуется ремонт. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

Некоторым частям переезда требуется ремонт. Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

В Дальневосточной железной дороге РИА PrimaMedia назвали три пути решения назревшей проблемы.

— Во-первых, можно сделать так называемый прокол: построить тоннель там, где берет начало проспект Красного Знамени. За счет этого появятся разные уровни движения: в тоннель будут уходить автомобили, а сверху будет идти железная дорога. Технически это возможно, — рассказывает представитель службы корпоративных коммуникаций Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов.

По словам эксперта, этот путь наиболее затратен. Но есть и более бюджетные альтернативы:

— Поскольку проблема в разведении транспортных потоков возникла сразу после строительства жилмассива на Кунгасном, в то время создали альтернативные проезды для жильцов этих домов. Так, один путь шел со стороны набережной Спортивной гавани через золоотвал ТЭЦ. Сейчас там находится автодром одной из городских автошкол. Его можно «реанимировать». Другой проезд на Кунгасный существовал рядом с нефтебазой, которая расположена на другой стороне жилмассива. Он в последствии тоже был закрыт. Дорога есть, но она проходит по территории нефтебазы. Малой кровью можно обойтись, если восстановить прибрежный участок, тянущийся от набережной Спортивной гавани, — считает представитель железной дороги.

Прокомментировал Александр Артамонов и неудовлетворительное состояние дорожного полотна в районе «Куперовского».

— Дело в том, что летние путевые работы еще продолжаются — у железнодорожников границы летнего сезона другие. Поэтому имеющиеся на «Куперовском» недочеты будут исправлены. В конце концов, к железнодорожным переездам есть требования ГОСТов. Если переезд им не соответствует, его напросто закрывают. Пока до этого не дошло, — резюмировал собеседник РИА PrimaMedia.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Железнодорожный переезд «Куперовский» во Владивостоке закроют на две ночи

Пляж «Кунгасный» во Владивостоке: бесплатная парковка, водоросли и толпы отдыхающих

Новости — Кто в ответе? — Новопетровский переезд: ремонт снова откладывается

Кто в ответе?
  • Вторник, 19 июня 2018, 11:24
  • 7
  • 3.4K

Железнодорожный переезд в поселке Новопетровское на ул. Северная уже много лет находится в аварийном состоянии, однако решить вопрос с ремонтом данного объекта не удастся и в текущем году.

  Жалобы идут одна за другой, и не только на областной портал «Добродел». Местные автомобилисты вынуждены часами простаивать в пробках, а данный отрезок пути буквально «переползать на брюхе».

Однако согласно ФЗ №257, владельцы железнодорожных путей обязаны содержать участки автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов. Таким образом, ответственность за ремонт железнодорожных переездов в пределах 10-метровой зоны от путей либо до шлагбаума возложена на владельцев переездов, в данном случае — на ОАО «РЖД».

Но договориться с ОАО «РЖД» пока, судя по всему, не получается. По словам заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.В. Суязова, министерством было проведено обследование всех ж/д переездов на территории Подмосковья. По итогам обсуждения результатов указанного обследования с муниципалитетами и представителями Общественной палаты были определены ж/д переезды, находящиеся в наиболее неудовлетворительном состоянии. Новопетровский объект также оказалс в указанном перечне.

Так чего ждать в ближайшее время автомобилистам?

В настоящее время Министерством проводится работа с ОАО «РЖД» о заключении соглашения в области сотрудничества по ремонту и капитальному ремонту ж.д. переездов и подходов к ним автодорог. Таким образом, в отношении указанных ж/д переездов рассматривается возможность проведения капитального ремонта с заменой плит-оснований и асфальтобетонного покрытия на переезде, что позволит обеспечить долговечность сохранности покрытия.

Пока рассматривается возможность ремонта. Ответ замминистра прост и понятен: с учётом необходимости проведения пректно-изыскательских работ, с прохождением Государственной экспертизы в 2018 году ориентировочный срок выполнения работ — II квартал 2019 года.

Так что запасаемся терпением, господа!

FUTU.RE Дмитрия Глуховского

Несмотря на мою оценку, книга неплохая. Я не терял голову над этим, и это заставило меня довольно много думать, но все же я ожидал чего-то большего. А еще больше мне понравилась серия Metro 2033.

Пахнет духом Оруэлла (или подмышками)

Для меня эта книга очень похожа на книгу Дж. Орвелла «1984». Она грустная, злая, меланхоличная. У них обоих есть антагонист против главного героя (где главный герой также является антагонистом), темы человек против системы, темы.В обеих книгах правительство — всевидящее и слышащее Big

. Несмотря на мой рейтинг, это неплохая книга. Я не терял голову над этим, и это заставило меня довольно много думать, но все же я ожидал чего-то большего. А еще больше мне понравилась серия Metro 2033.

Пахнет духом Оруэлла (или подмышками)

Для меня эта книга очень похожа на книгу Дж. Орвелла «1984». Она грустная, злая, меланхоличная. У них обоих есть этот антагонист против главного героя (где главный герой также является антагонистом), человек против.системные темы, темы. В обеих книгах правительство — всевидящий и слышащий Большой Брат, который хочет контролировать всех. Если вы не с Системой, вас нет.

Эта книга может многое предложить. Это также касается семьи, поврежденных людей, любви, опасностей вечной жизни, борьбы за власть, отношений между богатыми и бедными. Я также считаю, что эта книга тоже о невозможном — чтобы все сломать, нужно пожертвовать собой.

Я даже ожидал, что концовка будет орвеллеской, но ошиблась.Даже если финал был разочаровывающим — его было слишком легко угадать, если внимательно прочитать и уловить все подсказки.

Насилие, насилие повсюду

Это злая, жестокая книга. Это заставило меня почувствовать себя неловко, бросило камни в мое сердце и разум. Это как лихорадочный сон — яркий, жгучий, но при этом грустный и глубоко трогательный. Я думаю, что некоторые сцены насилия, изображенные в книге, были излишними — главный герой иногда просто бьет людей, которые являются простым «фоном», без особой на то причины со стороны автора.Да, я понимаю, что главный герой — равнодушный засранец, но если он просто ударит всех по дороге домой просто из воздуха, это просто выглядит и чувствует меня.

Эта книга очень глубокая. Читательскому уму, сердцу, мускулам. Почти как будто он пытается тебя одолеть. Он показывает вполне правдоподобную картину мира. Это книга «а что, если». И все же это заставило меня задуматься, почему большинство сценаристов представляют себе будущее таким мрачным. Я не оптимист, но очень надеюсь, что у людей будущего все получится.Каким-то образом. Без таблеток, депрессии, монстров, атак инопланетян и т.д.

Oh My Character

Я не знаю, как я отношусь к главному герою. Я не ненавижу его, но не люблю. Я знаю, что это было намерением авторов, но со всеми печальными историями, прошлым и несчастьем я потерял его. Тема семьи очень важна в этой книге — по крайней мере, отцовство. Тот факт, что только ребенок заставил его измениться (да, дети — причина жизни, йадададада…) было немного … фейк? Видели раньше? Ожидается? О некоторых драмах было легко догадаться. Некоторые персонажи казались основанными на стереотипах (индейцы — счастливые и дружелюбные, пакистанцы — сердитые, европейцы — богатые и т. Д.). Кроме того, некоторые действия других персонажей казались странными и безумными. Мне не удалось связать действия с причинами.

Автор Metro Exodus заявляет, что хочет, чтобы игра помогла Путину победить

Автор чрезвычайно популярной серии книг и видеоигр Metro надеется, что следующая игра в этой серии поможет победить Владимира Путина и «банановую республику» российского лидера. режим.

Дмитрий Глуховский сказал Sun Online, что российские лидеры — это «коррумпированный режим, который просто хочет быть у власти вечно» и использует «пропаганду, ложь и дезинформацию», чтобы держать людей под контролем — но он надеется, что в следующей игре Сериал Metro Exodus достигнет российской молодежи и поможет им увидеть правду.

5

Metro Exodus: бывшие обитатели метро садятся в поезд и путешествуют по Сибири.

«Никто не верит в будущее России, особенно люди, которые ею правят», — говорит Глуховский.

Metro: Exodus — это способ поговорить с «молодой аудиторией» в России, чтобы «сделать их более невосприимчивыми к манипуляциям государственных СМИ».

По мере развития сюжета игры, природа и масштаб лжи, которую говорят авторитетные фигуры, становятся ясными, и он надеется, что геймеры увидят параллели в сегодняшнем мире.

Как и в играх и романах, нынешнему режиму необходимо «создать врага», потому что, по словам Глуховского, «образ врага заставляет нас чувствовать себя стабильно … но не позволяет нам узнать, кто мы есть на самом деле».

5

Мир теперь очень открыт, но есть множество линейных миссий и ясная, неразветвленная история с прямым сообщением

ЧТО ТАКОЕ METRO SERIES?

Первый роман ДМИТРИЯ ГЛУХОВСКОГО «Метро 2033» был опубликован в 2005 г.

Жителей Метро заставляют поверить, что они не могут уйти, потому что внешний мир слишком разрушен для людей, чтобы выжить в нем, а политические лидеры этого подземного мира используют дезинформацию и страх, чтобы держать население под контролем.

Метро 2034 и Метро 2035 завершили оригинальную трилогию романов.

История

Metro 2033 превратилась в одноименный шутер от первого лица с таким же названием, за которым последовала Metro: Last Light в 2013 году.

И романы, и игры хорошо продавались как в России, так и на Западе.

, первая книга которого была опубликована в 2005 году, была «спекуляцией о том, что человечество никогда не учится на своих ошибках», представляя микрокосм старого мирового порядка, сказал Глуховский.

В следующей главе, Metro Exodus, главный герой оригинальной трилогии покидает метро с небольшой группой семьи и друзей, чтобы попытаться найти новый дом.

Мы сыграли несколько разных фрагментов, и он сохраняет напряженное, клаустрофобное ощущение выживания в оригинале.

Многие уровни более открыты, но история по-прежнему линейна, и каждый кадр по-прежнему имеет значение, а ресурсы все еще очень ограничены.

Рендеринг различных частей России в разные сезоны (а также в ночное время) в игре также великолепен, новое оружие кажется мощным, а система крафта кажется надежной.

Нам не терпится поиграть в него еще, когда он выйдет 15 февраля.

5

Игра сохраняет знания и ощущение оригинала, несмотря на открытые уровни и яркий свет.

«Правительство в России пытается мобилизовать и милитаризировать общество, чтобы создать осадный менталитет против Запада», — говорит он, и русские нуждаются в чтобы начать «подвергать сомнению то, что им говорит телевидение».

В России «недоверие к телевидению является ключом к психологическому выживанию», потому что правительственная пропагандистская машина дает «очень искаженную и очень последовательную картину реальности», которая играет «тоску по старому имперскому величию».«

Глуховский признает, что битва «далека от победы», поскольку «больше всего дерьма он получает от российских« подростков-геймеров ».

Его обвиняют в русофобии за сравнение действий нацистов и коммунистов, но он говорит, что, если русские «не признают, что не все страницы вашей истории яркие, если мы не примем ту роль, которую мы действительно сыграли в Европе, мы не сможем освободиться от прошлого и перейти к будущему «.

5

Атмосфера в игре по-прежнему жуткая и клаустрофобная, как всегда.

Рассказываемые истории универсальны, хотя, потому что, хотя Россия, возможно, сейчас переживает эти проблемы, «европейские страны уже были там.«

Он хочет «немного разбудить людей» с помощью Metro Exodus и заставить их «начать задавать вопросы».

5

Metro 2033 — роман, с которого все началось в 2001 году
  • Metro 2033 (роман), 7,19 фунтов стерлингов в Amazon UK — купить сейчас

Metro: Exodus получает заголовок от гениев, стоящих за открытием WestWorld

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Российский Глуховский продвигает права по продаже сценической, киноверсии фильма «Текст»

Открывая новое направление в его карьере, сцена и экранизация его путинского «Текст» Дмитрия Глуховского быстро находят признание у публики.

Кадр из фильма режиссера Клима Шипенко по сценарию Дмитрия Глуховского «Текст», фильм «Tekct»

Портер Андерсон, главный редактор | @Porter_Anderson

«Российское общество в условиях современного путинизма»

Обложка немецкого издания «Text» из журнала Europa

Наши читатели помнят, что российский писатель Дмитрий Глуховский, выпустивший в 2017 году политически неоднозначную книгу под названием Text.

Текст классифицируется как роман кибер-нуар, действие которого происходит в современной России — «коррумпированное государство», как говорится в описательной копии, с «разлагающейся системой ценностей» и ударом в глаза правлению Владимира Путина.

Для тех, кто ждал перевода на английский язык, хорошие новости. Агент Глуховского из Мюнхена Беттина Ниббе сообщает изданию Publishing Perspectives , что книгу переводит на английский язык, которая, как ожидается, будет готова в январе, Мариан Шварц.

Известно, что Глуховский сделал такой шаг, как заказал перевод Шварца до того, как продал права на английский язык, но Ниббе говорит, что они рассчитывают продать права, которые затем будут стоять во главе высокого списка языков и территорий, на которые распространяется Текст уже продан. Обновленный список продаж прав Ниббе:

  • Болгария: Сиела
  • Швеция: Ersztz
  • Германия: Европа
  • Греция: Кастаниотис
  • Чешская Республика: Euromedia
  • Словакия: Икар
  • Польша: Insignis
  • Франция: L’Atalante / Livre de Poche
  • Грузия: Книги в Батуми
  • Венгрия: Геликон
  • Турция: Панама
  • Китай: Народное издательство
  • Сербия: Дерета
  • Израиль: Кинерет
  • Эстония: Tänapäev

Шварц также перевел книгу Александра Солженицына « март 1917 года: Красное колесо», узел III, книга 1 , , которая выходит в пятницу (15 ноября) из Notre Dame Press в специальной памятной комиссии к 100-летию русской революции.

И она является основным переводчиком на английский язык работ Нины Берберовой, английского издания Amazon Crossing Madness Treads Lightly Полины Дашковой и многого другого.

Ее перевод новаторского романа Дарьи Уилке Playing a Part был выпущен Артуром А. Левиным в 2015 году и позиционировался как первый роман YA, переведенный с русского.

Адаптация сцены и экрана

Дмитрий Глуховский на московской постановке «Tekct» трехмесячного пробега Максима Диденко

В соответствии с этим предпринимательским подходом автор, который издается в России издательством AST, создает постановочные исполнения произведения.

Трехмесячный пробег в Москве под руководством Максима Диденко привел к заключению контрактов на большее количество таких театральных постановок в Лондоне и Германии. Следующий выход на сцену состоится в Театре Билефельда, который откроется в конце января, и Глуховский написал адаптации, используемые в этих постановках.

Независимый фильм на русском языке снят режиссером-продюсером Климом Шипенко по сценарию Глуховского с сопродюсерами Нана Илоян, Карина Синенко и Михаил Ткаченко.Фильм, поставленный на музыку Дмитрия Носкова, вышел 24 октября и собрал в ограниченном количестве 4,9 миллиона долларов.

Афиша нового фильма режиссера Клима Шипенко «Tekct» по сценарию Дмитрия Глуховского

«Права на экранизацию английских фильмов, как сообщает нам Глуховский,« предоставляются американскому продюсеру, который собирается сделать американизированную версию истории, но пока неясно, когда и как будет сниматься проект ».

Текст открывается в 2016 году, когда Илья вернулся в Москву после семи лет заключения.Он не только пострадал от произвола полиции и бесчинств коррумпированного следователя, но и потерял все. Из-за ошибки на него попадает смартфон покойного: текстовые сообщения, видео и звонки от его семьи, его сообщников по наркотикам, его девушки. Илью втягивают в личность другого человека.

Намерение Глуховского, очевидно, оцененное его российскими читателями, любителями театра и кино, состоит в том, чтобы проиллюстрировать, как путинская Россия расколота на двухкастовую систему.

«Самая интересная часть этого явления, — сказал нам Глуховский в интервью в 2018 году, — это то, что высшая каста теперь хочет освободиться от всех моральных ограничений. Хочет быть свободным от этики. Он существует в системе координат, в которой нет добра и зла, нет справедливости или несправедливости, нет правильного и нет неправильного. Противоположными сторонами этой системы являются только сила и слабость, и единственная ценность — это ваша корпоративная лояльность ».

Фильм отражает кастовую дихотомию: блестящие кадры российской столицы с эстакады с дрона на фоне темных интерьеров центра города Горького.

Оказывается, эта работа не ведет его поклонников к серии, как его давняя игра и книжная франшиза Metro 2033 .

« Текст — это шаг в сторону от моего серийного опыта, и это не та история, которую можно продолжать», — говорит он. По его словам, одна из причин, по которой некоторые могут рассматривать его как начало сериала, заключается в том, что его рассказ «может создать впечатление криминальной драмы или триллера».

«Речь идет о правах« простых »людей против слуг режима, которых Путин превращает в потомственную аристократию.» Глуховский Дмитрий

Но по правде говоря, это для него явно политическое заявление. «Вы получаете портрет российского общества в условиях современного путинизма со всеми его серьезнейшими проблемами. Речь идет о правах «простых» людей против слуг режима, которых Путин превращает в потомственную аристократию.

«И это также о той большой и недооцененной роли, которую смартфоны играют сейчас в нашей жизни».

За то, что он называет «тяжелой русской драмой», фильм «отлично идет в кинотеатрах», уже в четыре раза окупив свой бюджет и получив отличные отзывы критиков.Так что посмотрим, к чему все это идет ».

Кажется, он зацепился. По его словам, фильм «был поистине интересным экспериментом». Как сценарист: «Я сразу знал, какие части книги нужно исключить и какие сцены нужно добавить, чтобы превратить литературу в действие на экране».

Впереди: «У меня в работе еще как минимум три экранных проекта, одни метафорические, другие — драматические. Все на разных стадиях развития. И уже написанная театральная постановка на тему Холокоста.Следующий год обещает быть насыщенным и, надеюсь, хорошими результатами ».

Если повезет, издание фильма с английскими субтитрами может быть в разработке. Дмитрий Глуховский, несмотря на то, что он сейчас занят новым акцентом на экран и сцену, говорит, что он сам нашел время, чтобы заняться этим фильмом.

«Я снялся в небольшом эпизоде ​​в стиле Хичкока всего на пару секунд». Следите за этим.

А пока вот трейлер фильма Шипенко:


Больше информации о книгах и фильмах от Publishing Perspectives здесь, больше о международных продажах прав здесь, а больше о российском рынке читайте здесь.

Об авторе
Портер Андерсон
Facebook Twitter Google+

Портер Андерсон был назван Журналистом года международной торговой прессы на церемонии вручения награды International Excellence Awards 2019 на Лондонской книжной ярмарке. Он является главным редактором журнала Publishing Perspectives. Он стал соучредителем The Hot Sheet, информационного бюллетеня для профессиональных и независимых авторов, которым в настоящее время владеет и управляет Джейн Фридман. Раньше он был заместителем редактора FutureBook в лондонском книжном магазине.Андерсон также работал старшим продюсером, редактором и ведущим в CNN.com, CNN International и CNN USA, а также в качестве искусствоведа (Национальный институт критики) в The Village Voice и Dallas Times Herald.

Будущее RethinkDB с Майком Глуховски (Журнал изменений № 266) |> Список изменений

Да, конечно. Так что действительно интересно взглянуть на разработку с открытым исходным кодом — сравнение, которое я всегда очень ценю, — это базар в соборе, который люди, вероятно, знакомы, но я повторю его для тех, кто не знаком.Открытый исходный код — это базар: он беспорядочный, громкий, сложный, много чего происходит, сложно отслеживать, что происходит. Напротив, собор закрытый; это очень отточенная разработка программного обеспечения, которая дает очень точные, очень понятные продукты, которые поставляются, и вы не имеете большого взаимодействия между людьми, которые ее используют. Это очень предписано.

Что интересно, когда вы создаете компанию с открытым исходным кодом, так это то, что вы можете найти золотую середину между ними, когда, по сути, у вас есть ресурсы, которые вы бы назвали моделью собора, и при этом вы все еще можете работать. с базаром, а также открыть и пригласить людей, чтобы они могли внести свой вклад, сотрудничать и работать над проектом вместе с вами.Итак, у RethinkDB есть сотни тысяч пользователей по всему миру, которые используют этот проект, и на протяжении всей истории компании люди регулярно добавляли в него основные функции. У нас были запросы на включение, у нас была открытая модель разработки на GitHub; мы сделали все открыто. Не было частных трекеров, никаких важных личных сообщений. Все, что мы делали, было публично, открыто, на GitHub.

Чтобы сообщество могло работать с нами и вместе создавать функции, замкнуть цикл обратной связи по продукту, помогать нам выпускать продукты быстрее, потому что мы понимали их потребности.И когда компания закрылась, интеллектуальная собственность находилась в состоянии, когда она принадлежала третьей стороне, потому что, когда компании закрываются, инвесторы обычно удерживают определенные активы компании. Итак, мы оказались в таком положении, когда лицензией с открытым исходным кодом была AGPL, чтобы люди могли продолжать использовать проект и чувствовать себя комфортно при его использовании. Но мы не смогли изменить лицензию или внести какие-либо существенные изменения, потому что интеллектуальная собственность находилась в руках третьей стороны.

Первое, что произошло — люди сказали: «Мы не позволим этому умереть. На самом деле не имеет значения, что вы делаете, потому что это открытый исходный код, поэтому мы продолжим это делать », но если мы сможем сохранить контроль над активами, мы можем внести некоторые изменения, которые захотим. Например, когда Linux Foundation и CNCF в конечном итоге приобрели активы RethinkDB, они изменили лицензию на лицензию на программное обеспечение Apache, которую некоторые люди считают более разрешительной, поскольку она налагает меньше ограничений на использование программного обеспечения.Это было то изменение, которого они действительно хотели, и я понимаю, почему.

[00: 12: 02.26] Они также приобрели большую часть закрытых активов компании. У нас была версия базы данных RethinkDB Enterprise, в которой было лишь несколько функций, которые были полезны очень крупным организациям, например, ведение журнала аудита, контрольные журналы и тому подобное … И мы работаем над более широким распространением этих функций. с сообществом и фактически попадая в версию с открытым исходным кодом.

По сути, люди подошли и сказали: «Мы не позволим этому уйти», и я согласился с ними.Я не хотел, чтобы RethinkDB оставался в подвешенном состоянии, поэтому я очень тесно сотрудничал с командой лидеров открытого исходного кода, которая состояла из бывших членов команды RethinkDB, включая меня, и ряда людей из сообщества открытого исходного кода, которые действительно сделали это. часть их жизни. Они работали с нами годами. У нас были очень тесные связи и отношения в этом сообществе, и они были нашими друзьями; мы все разделяем одно и то же стремление продолжать работу над проектом.

Через несколько месяцев мы решили как можно больше рассказать о процессе, и мы проводили регулярные встречи.У нас есть канал в Slack, где к нам присоединилось более 1500 человек, чтобы попытаться понять, как продвигаться вперед с проектом. Через несколько месяцев к нам обратились Дэн Кон и Брайан Кантрилл, которые предположили, что они будут заинтересованы в приобретении интеллектуальной собственности и активов программного проекта. Таким образом, мы работали с ними, чтобы закрыть сделку, чтобы иметь возможность передать контроль над активами и иметь возможность перелицензировать проект.

На самом деле, вчера мы только что отправили первый выпуск проекта с открытым исходным кодом в руки сообщества, а именно 2.3.6, в котором суммируется ряд исправлений стабильности, исправлений ошибок и улучшений, а также это первый официальный выпуск, полностью выпущенный под лицензией Apache Software License. И мы постоянно работаем над выпуском большего количества вещей, которые мы создали, включая некоторые функции с закрытым исходным кодом, которые мы создали за последние восемь лет, и другие вещи … У нас был постоянный художник-иллюстратор, который создает искусство вокруг проекта с открытым исходным кодом. Это то, о чем я действительно заботился, потому что для меня программное обеспечение — это средство передвижения идей, но искусство — также средство передвижения идей; это помогает вам выразить то, как вы думаете о мире, как вы думаете о мире.Итак, при создании общественного проекта мы создавали вокруг него много искусства, которое действительно помогает людям понять идеи, которые мы передаем.

Итак, все это искусство, и мы также работаем над открытием исходного кода для многих проектов, которые у нас были для тестирования сборки, тестирования производительности, нагрузочного тестирования. Все они постепенно становятся открытыми. Итак, задача и возможность для проекта — выяснить, как перейти к этой модели, основанной на сообществе.

Мтро 2033 — Дмитрий Глуховский

Les personnages:
C’est bien la premire fois, que je me lie autant un lieu, et pas forcment, aux personnages.Finalement, la force de ce roman, c’est que c’est le Mtro lui mme qui devient le personnage Principal, et non pas les tres qui crapahutent en ces tunnelsOn a du mal s’attacher ses personnages sans lan hroque, ils leur manquent un pointe de luminosit, mme si je pense que c’est intentnel, налить прекрасное сияние, вместо оригинального tnbresC’est trs!
L’important c’est de reste le mme au fond de son coeur, ne pas renoncer, ne pas s’avilir
Ce que j’ai ressenti: Une terrifiante traverse souterraine
Est-ce qu’un tre humain qui n ‘ a jamais vu d’toiles peut imaginer l’infini?
Bienvenue dans l’antichambre de l’Enfer, heu, dans le Mtro russe, пост-апокалиптическая версия !!! Комментарий vous dire ?! Il ne fait pas bon vivre dans ses tunnels obscurs, avec l’ombre de la Menace des Noirs, continellement enferms dans les tnbresPeu de place pour la rverie, les bons sentiments et l’hospitalitIl rgne en ces lieux, une ambiance, угнетает qui ne vous лче плюс! Saisissante, asphyxiante, vicie, chaque inspiration est une souffrance autant pour ses personnages que pour nous, lecteurs.Cette ballade dans ce Moscou Revisit, est empreinte d’une menace sourde, presque surnaturelle, affreusement alarmiogneTous nos sens sont aux aguets: le dangerous rel et irrel se glisse dans ses lignes, chaque dtour est un abysse profond, chaque correction, uneairese
Maintenant qu’il mesurait l’ampleur de la dchance humaine, sa foi dans les lendemains radieux s’tait vanouie.
De tous les romans dans ce genre, je crois que celui ci, se distingue vraiment par cette atmosphre plombe par cette peur ancestrale du noir, mais pas seulement le Noir, presque le NantAbsence de lumire, de beaut, et a fortiori d’espoir le Metro devient le hros tnbreux, et il nous dvoile ses pires recoins entre ses ombres monstrueuses, ses piges nbuleux, ses inquitantes voies, ses pires dtracteursCe qui m’a vraiment plu, c’est cette manire d’aborder le post-apocalyptiuses il ne reste Rien: rien sauver, rien valoriser, (presque plus) rien Croire.On sent vraiment que c’est la Fin de tout, du monde mais aussi des moindres valeursIci l’auteur se penche sur l’aspect spirituel de l’humain face l’inluctable, il nous donne matire rflchir sur les questions existentielles, и т. Д. mme temps dresse un portrait peu reluisant de la nature humaine, la balance entre le Bien et le Mal penche affreusement d’un ct, et du coup offre un unvelable triller d’une noirceur poisseuseAvec cette intrigue, la claustrophobie te saisit au dtour d ‘ un rail, et elle ne te lche plus jusqu ‘la fin du voyage
Celui qui Trouvera en lui-mme Assez de терпение и мужество для скрутера, чтобы помочь ви ле tnbres sera le premier y apercevoir un clat de lumire.
En suivant Artyom, jeune homme qui se lance dans une mission quasi suicidaire, на пути к станциям и желанию пересечь людей. Chaque voie emprunte par ce personnage, nous offre un Panorama des насилия dans lequel l’Homme peut s’illustrer en tant de crise, Autant Psychologique que PhysiqueEn plus de l’absence de luminosit du lieu, cette excursion emprunte tous les cercles du vice et de la cruaut, se nourrit du sang et de l’incrdulit des plus faibles, et il parait, (selon une lgende), qu’en creusant un peu, les Enfers seraient au center de la Terre: on s’en Approche dangereusement dans ses pages
Mais le diable a de ces blees parfois!
Un premier tome quipose bien ses Basis: On voyage dans les bas-fonds de la Russie, la философия prend le pas sur nos peurs les plus primales, l’horreur rencontre un lieu parfait de perdition, on se dlecte de cette Voltage de tous les instantsAlors bien sr, on se jette sur la suite de ses aventures souterraines, histoire de se faire бис и peur que ncessaireVite Metro 2034!
Ce n’est pas la mort qui effraie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *