Металлострой переезд: Дорога на Петрославянку, Металлострой, г. Санкт-Петербург, Россия, 196641

Содержание

Дорога на Петрославянку, Металлострой, г. Санкт-Петербург, Россия, 196641

Автобусные остановки, железнодорожные вокзалы, остановки пригородных поездов, аэропорты.

Дорога на Петрославянку, Металлострой, г. Санкт-Петербург, Россия, 196641

Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.

26 км Расписание автобусов
5 км Расписание автобусов
6 км Расписание автобусов
6-й лесопильный завод Расписание автобусов
Больница Расписание автобусов
Бульвар Свободы Расписание автобусов
Бульвар Трудящихся
Расписание автобусов
Бульвар Трудящихся Расписание автобусов
Бульвар Трудящихся Расписание автобусов
Бульвар Трудящихся, 15 Расписание автобусов
Высоковольтная линия Расписание автобусов
Деревообрабатывающий комбинат Расписание автобусов
Домостроительный комбинат №5 Расписание автобусов
Ермак-1
Расписание автобусов
Ермак-2 Расписание автобусов
Завод высокочастотных установок Расписание автобусов
Заводской проспект, 16 Расписание автобусов
Заводской проспект, 22 Расписание автобусов
Заводской проспект, 56 Расписание автобусов
Загородная улица, 55 Расписание автобусов
Ижоры, ж/д станция
Расписание автобусов
Караваевский переулок Расписание автобусов
Кирпичный завод Расписание автобусов
Кирпичный завод, поворот Расписание автобусов
Колпино, 2-е отделение комбината «Победа Расписание автобусов
Колпино, ДСК, поворот Расписание автобусов
Колпино, Ленинградская улица Расписание автобусов
Колпино, по адресам Расписание автобусов
Колпино, Привокзальная площадь Расписание автобусов
Комбинат строительных материалов Расписание автобусов
Красная улица Расписание автобусов
Лагерное шоссе, 53 Расписание автобусов
Межевая улица Расписание автобусов
Межевая улица, 3 Расписание автобусов
Металлострой, 3 Расписание автобусов
Металлострой, 3а Расписание автобусов
Металлострой, ДК имени Маяковского Расписание автобусов
Металлострой, ж/д переезд Расписание автобусов
Металлострой, поворот Расписание автобусов
Металлострой, Полевая улица, 22 Расписание автобусов
Металлострой, Школа
Расписание автобусов
Московская Славянка Расписание автобусов
Московская Славянка — 2 Расписание автобусов
Московская ул. Расписание автобусов
Московское шоссе Расписание автобусов
Набережная Комсомольского канала Расписание автобусов
Невский лесопарк Расписание автобусов
Новосаратовка, 166 Расписание автобусов
Новосаратовка, 40 Расписание автобусов
Новосаратовка, Покровская дорога Расписание автобусов
Новосаратовка, школа Расписание автобусов
Оборонная улица Расписание автобусов
Овцыно Расписание автобусов
Октябрьская набережная, 102 Расписание автобусов
Октябрьская набережная, 106 Расписание автобусов
Октябрьская улица, 51 Расписание автобусов
Октябрьская улица, 65 Расписание автобусов
Павловская улица, 82 Расписание автобусов
Пересечка Расписание автобусов
Петро-Славянка Расписание автобусов
Петро-Славянка, Красноармейская улица Расписание автобусов
Петро-Славянка, поворот Расписание автобусов
Петро-Славянка, улица 3-й Пятилетки Расписание автобусов
Площадь Коммуны, ДК Расписание автобусов
Понтонная улица Расписание автобусов
Понтонный, автодорога Санкт-Петербург-Ки Расписание автобусов
Понтонный, вокзал Расписание автобусов
Понтонный, Первомайская улица Расписание автобусов
Понтонный, Первомайская улица, 29 Расписание автобусов
Понтонный, поворот Расписание автобусов
Понтонный, Фанерный завод, поворот Расписание автобусов
Понтонный, школа-интернат №26 Расписание автобусов
Поселок Красная Заря Расписание автобусов
Поселок Тельмана, 27 Расписание автобусов
Поселок Тельмана, 5 Расписание автобусов
Прибрежная улица Расписание автобусов
Прибрежная улица/Караваевская улица, уни Расписание автобусов
Прогонная ул. Расписание автобусов
Пролетарская улица, 60 Расписание автобусов
Проспект Ленина, 53 Расписание автобусов
Рабфаковская ул. Расписание автобусов
Раумская улица Расписание автобусов
Рыбацкий проспект Расписание автобусов
Сад отдыха Расписание автобусов
Санкт-Петербург, метро «Рыбацкое» Расписание автобусов
Санкт-Петербург, соляной причал, 2 Расписание автобусов
Сапёрный переулок Расписание автобусов
Славянка, Ростовская улица Расписание автобусов
Советский проспект, 23 Расписание автобусов
Советский проспект, 32 Расписание автобусов
Совхоз «Колпинский» Расписание автобусов
Соляной причал Расписание автобусов
Спорткомплекс Расписание автобусов
Стахановская улица Расписание автобусов
Ул. Устинова Расписание автобусов
Улица Анисимова Расписание автобусов
Улица Анисимова, 4 Расписание автобусов
Улица Братьев Радченко Расписание автобусов
Улица Братьев Радченко Расписание автобусов
Улица Вавилова Расписание автобусов
Улица Веры Слуцкой, 91 Расписание автобусов
Улица Веры Слуцкой/Пролетарская улица Расписание автобусов
Улица Володарского Расписание автобусов
Улица Ижорского Батальона Расписание автобусов
Улица Ижорского Батальона, 7 Расписание автобусов
Улица Ижорского Батальона/Октябрьская ул Расписание автобусов
Улица Караваевская, 35 Расписание автобусов
Улица Карла Маркса Расписание автобусов
Улица Карла маркса Расписание автобусов
Улица Культуры Расписание автобусов
Улица Машиностроителей Расписание автобусов
Улица Ремизова/Тверская улица Расписание автобусов
Улица Тазаева Расписание автобусов
Улица Танкистов Расписание автобусов
Улица Танкистов Расписание автобусов
Улица Танкистов, 12 Расписание автобусов
Улица Танкистов, 28 Расписание автобусов
Улица Труда Расписание автобусов
Улица Устинова, 6 Расписание автобусов
Улицы Веры Слуцкой/Заводской проспект Расписание автобусов
Усть-Ижора, ж/д переезд Расписание автобусов
Усть-Ижора, Плановая улица Расписание автобусов
Усть-Ижора, поворот Расписание автобусов
Усть-Ижора, Полевая улица Расписание автобусов
Усть-Ижора, Славянская дорога Расписание автобусов
Усть-Ижора, Улица Труда Расписание автобусов
Усть-Ижора, Улица Труда, 24 Расписание автобусов
Халтуринец Расписание автобусов
Школа №452 Расписание автобусов
Школа №455 Расписание автобусов
Школа, поворот Расписание автобусов
Шлиссельбургский пр. , 47 Расписание автобусов
Шлиссельбургский проспект Расписание автобусов
Шлиссельбургский проспект, 1 Расписание автобусов
Шлиссельбургский проспект, 43 Расписание автобусов
Шлиссельбургский проспект, универсам Расписание автобусов
Шлиссельбургский проспект, школа Расписание автобусов
Шушары, улица Северская Расписание автобусов

Транспортный коллапс между пос. Металлострой Колпинского района

Обращаются к Вам с проблемой автодорог жители пос. Металлострой и сотрудники предприятий ПРОМЗОНЫ пос. Металлострой (Колпинский район города Санкт-Петербурга). Между пос.

Металлострой Колпинского района и Невским районом города Санкт-Петербург существует единственная двухполосная автомобильная дорога – пр. Советский. Вдоль Советского проспекта выстроены сразу несколько жилых комплексов по 25-35 этажей (ЖК «Живи в Рыбацком», «Форд Рыбацкий», «Петр Великий», «Екатерина Великая», «Невские паруса»). Кроме того, вдоль дороги нет тротуаров, и чтобы выбраться из вечных пробок нужно пройти пешком по дороге между движущимся транспортом 2-3 км.

Учитывая, что еще не все ЖК заселены, дорожная обстановка уже критическая. А с вводом в эксплуатацию всех новостроек, местных жителей ожидает буквально транспортный коллапс. Со другой стороны поселка от ул. Софийской на переезде Петро-Славянка так же проехать и пройти очень затруднительно, т.

К. Пос. Металлострой и ул. Софийскую разделяют сразу две железнодорожные ветки.

По одной из них идет сообщение между городами Санкт-Петербург и Москва. Соответственно, из-за частного движения скоростных (Сапсан) и прочих поездов на переезде Петро-Славянка вечные пробки. Обращаем Ваше внимание, что в ПРОМЗОНЕ пос. Металлострой города Санкт-Петербурга располагаются множество предприятий, в т.

Ч. Такие крупнейшие, как: АО «НИИЭФА», ООО «НИИЭФА-Энерго», ПАО «Силовые машины», ООО НПО «ЛЭЗ», ООО «Невский лакокрасочный завод» и др. По данной проблеме неоднократно обращались к местным органам власти, представители властей даже проводили встречи с местными жителями, но никаких реальных действий до сих пор не последовало, только обещания. Ранее разрабатывались разные варианты решения данной проблемы: открыть станцию метро, проложить скоростной трамвай, расширение существующей трассы и пр.

Но до сих пор ничего не сделано.

 

Питер: Металлострой (июнь 2015): serguntius — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
serguntius — Subscribe

Расписание автобусов Металлострой, 3а Советский проспект, 32 на сегодня и завтра с изменениями и остановками на маршруте

  • 07:55первый рейс
  • 17:30последний рейс

На этой странице вы найдете полное расписание автобусов по маршруту Металлострой, 3а Советский проспект, 32, которое обновляется ежедневно в режиме он-лайн. Для навигации пользуйтесь подсказками и ссылками, чтобы посмотреть расписание на следующий день.

Расписание автобусов Металлострой, 3а Советский проспект, 32 на сегодня и завтра с изменениями:

Автобусы по данному направлению не найдены

Как добраться от остановки Металлострой, 3а до остановки Советский проспект, 32 самостоятельно

Самый быстрый автобус на данном маршруте: Металлострой, 3а — Санкт-Петербург, проходит расстояние между остановками Металлострой, 3а и Советский проспект, 32 за 19 мин. Время отправления в 07:55:00

Дольше всего в пути будет автобус Металлострой, 3а — Санкт-Петербург, который пройдет расстояние между остановками Металлострой, 3а и Советский проспект, 32 за 20 мин. Время отправления в 17:00:00

Остановки по маршруту следования Металлострой, 3а — Санкт-Петербург (ежедневно, кроме сб, вс)

Наименование остановки Прибытие Стоянка Отправление Время в пути
Металлострой, 3а — :: 01-02-2019 17:00:00
Металлострой, 3 01-02-2019 17:01:00 1 мин 01-02-2019 17:02:00 2 м
Петро-Славянка, поворот 01-02-2019 17:03:00 1 мин 01-02-2019 17:04:00 2 м
Металлострой, ж/д переезд 01-02-2019 17:08:00 1 мин 01-02-2019 17:09:00 5 м
Металлострой, ДК имени Маяковского 01-02-2019 17:09:00 1 мин 01-02-2019 17:10:00 1 м
Металлострой, поворот 01-02-2019 17:12:00 1 мин 01-02-2019 17:13:00 3 м
Усть-Ижора, Полевая улица 01-02-2019 17:14:00 1 мин 01-02-2019 17:15:00 2 м
Усть-Ижора, поворот 01-02-2019 17:17:00 1 мин 01-02-2019 17:18:00 3 м
Советский проспект, 32 01-02-2019 17:20:00 1 мин 01-02-2019 17:21:00 3 м
Советский проспект, 43 01-02-2019 17:22:00 1 мин 01-02-2019 17:23:00 2 м
Шлиссельбургский пр. , 47 01-02-2019 17:24:00 1 мин 01-02-2019 17:25:00 2 м
Шлиссельбургский проспект, школа 01-02-2019 17:26:00 1 мин 01-02-2019 17:27:00 2 м
Прибрежная улица 01-02-2019 17:27:00 1 мин 01-02-2019 17:28:00 1 м
Санкт-Петербург, метро «Рыбацкое» 01-02-2019 17:29:00 1 мин 01-02-2019 17:30:00 2 м
Улица Устинова, 6 01-02-2019 17:31:00 1 мин 01-02-2019 17:32:00 2 м
Шлиссельбургский проспект 01-02-2019 17:33:00 1 мин 01-02-2019 17:34:00 2 м
Шлиссельбургский проспект, универсам 01-02-2019 17:34:00 1 мин 01-02-2019 17:35:00 1 м
Шлиссельбургский проспект, 1 01-02-2019 17:35:00 1 мин 01-02-2019 17:36:00 1 м
Рыбацкий проспект 01-02-2019 17:38:00 1 мин 01-02-2019 17:39:00 3 м
Обуховский спортивный комплекс 01-02-2019 17:39:00 1 мин 01-02-2019 17:40:00 1 м
Пересечка 01-02-2019 17:40:00 1 мин 01-02-2019 17:41:00 1 м
Проспект Обуховской Обороны, 251 01-02-2019 17:43:00 1 мин 01-02-2019 17:44:00 3 м
Проспект Обуховской Обороны, 239 01-02-2019 17:44:00 1 мин 01-02-2019 17:45:00 1 м
Санкт-Петербург, метро «Пролетарская» 01-02-2019 17:45:00 1 мин 01-02-2019 17:46:00 1 м
Улица Шелгунова 01-02-2019 17:47:00 1 мин 01-02-2019 17:48:00 2 м
Музей «Невская застава» 01-02-2019 17:48:00 1 мин 01-02-2019 17:49:00 1 м
Проспект Александровской Фермы, 1 01-02-2019 17:50:00 1 мин 01-02-2019 17:51:00 2 м
Проспект Александровской Фермы, автостанция 01-02-2019 17:53:00 — :: 2 м

Всего 28 останов. при поездке автобуса № 115 Металлострой, 3а — Санкт-Петербург. Время в пути между остановками Металлострой, 3а и Советский проспект, 32 около 20 мин., без учета пробок.

Автобусное расписание между автостанциями Металлострой, 3а Советский проспект, 32 на данный момент включает в себя 4 автобусов. Практически с раннего утра и до поздней ночи автобусы осуществляют движение по данному направлению.

Большая часть маршрутных такси и автобусов, выполняющих рейсы между остановками Металлострой, 3а Советский проспект, 32 следуют через популярные транспортные узлы, где можно совершить пересадку на другой общественный транспорт.

Расписание автобусов по маршруту Металлострой, 3а Советский проспект, 32 всегда актуально на нашем сайте и синхронизировано с расписанием на автовокзалах. Добавляйте его в закладки, смотрите на мобильных устройствах, но при изменениях погоды сверяйте время прибытия и отправления в справочных автовокзалов и автостанций. Билеты на автобус Металлострой, 3а Советский проспект, 32 можно купить у водителя или на любой автостанции по пути следования.
Поделитесь личным опытом или оставьте комментарий, просто написав отзыв ниже. Как доехать или добраться, нюансы поездки и есть ли возможность сэкономить? Написать можно не регистрируясь, через небольшое время отзыв будет опубликован. Также можно писать на наш форум http://forum.copris.com/

Перемещение металлических материалов на месте | Новости металлического строительства

  • Новости
    • Ежедневные новости
    • Новости отрасли
  • Статьи
    • Характеристики
    • Столбцы
  • Проекты
    • Сельское хозяйство и самостоятельное хранение
    • Образование
    • Федеральный, государственный, муниципальный и военный
    • Здравоохранение
    • Гостеприимство
    • Музеи, библиотеки и культурные центры
    • Офис и смешанное использование
    • Религиозный
    • Жилой
    • Розничная торговля
    • Спорт и отдых
    • Транспорт и авиация
    • Склады и производство
  • Товары
    • Покрытия катушек
    • Навесные стены и витрины
    • Двери: Сворачивающиеся, Двойные и Прохождение
    • Крепеж
    • Водосточные желоба, дождевики, коньковые колпачки и отделка
    • HVAC
    • Изолированные металлические панели
    • Системы изоляции и ингибиторы пара
    • Светочувствительный каркас
    • Жалюзи, решетки, солнцезащитные кремы и навесы
    • Металлические строительные системы
    • Металлические потолочные системы
    • Панели из металлического композитного материала
    • Металлическая кровля
    • Металлические стеновые панели
    • Металлообрабатывающее оборудование
    • Разное
    • Перфорированные и расширенные металлы
    • Скользящие двойные двери и двери для прохода
    • Аксессуары для крыши и снегозадержание
    • Бордюры и люки на крышу
    • Подкровельные покрытия
    • Герметики, ленты и клеи
    • Мансардные окна, окна и дневное освещение
    • Программного обеспечения
    • Солнечная и фотоэлектрическая энергия
    • инструменты
  • Награды
    • Зал славы металлических конструкций
    • Лучшие производители металла
    • Награды MCN Building and Roofing Awards
    • Выбор читателей MCN
  • Сцена сайта
  • Наши сайты
    • Металлическая Архитектура
    • Металлический справочник
    • Современные торговые коммуникации
  • Конкурсы
  • Подписывайся
  • Новости
    • Ежедневные новости
    • Новости отрасли
  • Статьи
    • Характеристики
    • Столбцы
  • Проекты
    • Сельское хозяйство и самостоятельное хранение
    • Образование
    • Федеральный, государственный, муниципальный и военный
    • Здравоохранение
    • Гостеприимство
    • Музеи, библиотеки и культурные центры
    • Офис и смешанное использование
    • Религиозный
    • Жилой

Строительство — Стальные конструкции. info

Монтаж металлоконструкций состоит из сборки стальных компонентов в каркас на месте. Процессы включают подъем и установку компонентов на место, а затем их соединение. Обычно это достигается с помощью болтовых соединений, но иногда используется сварка на месте. Собранная рама должна быть выровнена до завершения болтовых соединений и передачи конструкции основному подрядчику.

Часто на возможность выполнения этих процессов безопасно, быстро и экономично в значительной степени влияют ранние решения, принятые во время проектирования задолго до начала монтажа.Важно, чтобы дизайнеры четко понимали, какое влияние могут оказать их решения; «возможность сборки» — это допустимая цель проектирования. В этом контексте данная статья опирается на более широкие рекомендации, данные в публикации SCI P178 Design for Construction.

Хорошая координация на площадке будет способствовать бесперебойной работе проекта. Подрядчику стальных конструкций необходим соответствующий доступ для транспортировки, разгрузки и монтажа стали, как на площадке, так и на прилегающих или прилегающих подъездных дорогах. Обеспечение хорошо подготовленной ровной поверхности, способной выдерживать необходимые нагрузки на колеса, имеет важное значение. Использование сертификата передачи безопасного участка BCSA поможет выполнить эти требования, тем самым снизив риск несчастных случаев и задержек из-за плохих и небезопасных условий на площадке.

 

Trinity Square, Gateshead
(Изображение любезно предоставлено William Hare Ltd.)

[вверх] Планирование строительства

Чтобы удовлетворить ожидания клиента в отношении стоимости, программы и качества, планирование строительства должно начинаться в самом начале процесса проектирования.Такое планирование должно учитывать последовательность строительства, конструктивные факторы, влияющие на возможность строительства, и практику на площадке с точки зрения типовой монтажной установки.

[вверху] Последовательность строительства

Отдельная статья, посвященная здоровью и безопасности, включает раздел, в котором определены проектные решения, влияющие на разработку описания метода монтажа. В более широком контексте проектирования и планирования есть три фактора планирования, которые влияют на возможность построения схемы. Это:

  • Практическая последовательность монтажа.Здесь решающее значение имеет расположение систем жесткости или других средств поддержания структурного равновесия.
  • Простота сборки. Здесь главными факторами являются простые соединения.
  • Логические торговые последовательности. Это повлияет на то, как разработка программы генерального контракта в виде предтендерного плана ОТ и ТБ преобразуется в план ОТ и ТБ для строительства.


Выбор просто собираемых соединений повлияет на возможность использования сварки на месте. Чтобы соединение было приварено на месте, элементы необходимо надежно удерживать в таком положении, чтобы сборка для сварки была точной и жесткой.Почти всегда для этого потребуется как временное болтовое соединение, так и дополнительные временные опоры. Необходимость предоставления этих дополнительных средств часто приводит к тому, что сварка на месте является дорогостоящим вариантом.

[вверх] Расчетные коэффициенты

Четыре конструктивных фактора, которые необходимо учитывать, которые влияют на возможность сборки:

[вверх] Практика на объекте

Ключевым параметром при планировании монтажа является количество штук. Цифры, приведенные в тематическом исследовании SCI на Senator House в SCI-P178, представляют собой в среднем 39 предметов, поднимаемых и размещаемых на крючок за смену, и максимум 60.При использовании одного крюка и штучном весе в среднем около 500 кг это приводит к скорости возведения около 100 тонн в неделю, что позволяет высвобождать более 1200 квадратных метров настила в неделю. Это относительно большой штучный вес для конструкции средней высоты, но целевая площадь зависит от количества штук, а не от веса.

Количество возводимых элементов зависит от выбора крана и его пригодности для монтажа стальных конструкций, а не других строительных работ. Краны различаются по скорости движения (ход крюка, поворот и выдвижение гуська), и на их общую производительность также может повлиять разумный выбор местоположения в пределах рабочей площади. Если необходимы два подъемных крана, правила их использования в тандеме налагают значительные штрафы с точки зрения времени, затрачиваемого на строповку, подъем и установку грузов.

На скорость возведения также влияет то, можно ли использовать специальные методы и приспособления для строповки и снятия грузов.

  • Башенные краны на крупном проекте, больница Саутмид, Бристоль
    (Изображение любезно предоставлено Severfield plc.)

  • Внедорожные краны на типичном одноэтажном промышленном здании
    (Изображение любезно предоставлено компанией Severfield (Design & Build) Ltd.)

[вверху] Монтаж металлоконструкций

Монтаж металлоконструкций по существу состоит из четырех основных задач:

  • Подтверждение пригодности и безопасности фундамента для начала возведения.
  • Подъем и установка компонентов на место, как правило, с помощью кранов, но иногда с помощью домкратов. Для фиксации компонентов на месте будут выполнены болтовые соединения, но они еще не будут полностью затянуты. Связи также могут быть не полностью закреплены.
  • Выравнивание конструкции, главным образом путем проверки того, что основания колонн выровнены, а уровень и колонны расположены вертикально.Возможно, потребуется изменить набивку в соединениях балка-колонна, чтобы можно было отрегулировать отвес колонны.
  • Болтовое соединение, что означает выполнение всех болтовых соединений для закрепления и придания жесткости раме.

[вверх] Техника эрекции

 

МПРП на частично смонтированной стальной раме

Краны

и MEWP (мобильные подъемные рабочие платформы) в основном используются для возведения стальных конструкций зданий и мостов в Великобритании, хотя для строительства стальных мостов иногда используются другие методы.Обычно краны можно разделить на две большие категории: мобильные и немобильные. В первую категорию входят автомобильные краны, гусеничные краны и вездеходные краны, а во вторую категорию в основном входят башенные краны.

MEWP используются для доступа к стальным конструкциям во время монтажа, то есть для крепления деталей, поднимаемых краном. Однако сами МПРП могут использоваться как на земле, так и на частично возведенных стальных конструкциях для непосредственного возведения более легких стальных элементов при условии принятия специальных мер для поддержки МПРП (например,грамм. стальные профили, служащие рельсами, опирающимися на частично смонтированную сталь). Также необходимо проверить стальные конструкции, чтобы они могли выдержать вес MEWP.

[вверх] Автокраны

Обычно автомобильные краны не требуют резервного крана для сборки на месте и требуют очень мало времени на переналадку. Эти два атрибута означают, что они подходят для разовых комиссионных за один день. Их главный недостаток заключается в том, что для достижения высокой грузоподъемности легкового автомобиля требуется большая площадь основания, чем для аналогичного гусеничного крана. Размер пятна контакта можно увеличить с помощью выносных опор, но для обеспечения прочной основы и достаточной устойчивости необходимы хорошие условия грунта.

Гусеничные краны более прочны, чем автомобильные краны. Поэтому грунтовые условия менее критичны. Гусеничные краны могут перемещаться по строительной площадке с подвешенными грузами, поскольку они устойчивы без использования выносных опор. Также они обладают относительно высокой грузоподъемностью. Ежедневная аренда гусеничных кранов невозможна, потому что транспортировка на площадку и обратно обходится дорого и требует сборки на месте.Однако они более конкурентоспособны, чем автомобильные краны, в течение длительного времени на стройплощадке в относительно фиксированном месте.

Вездеходные краны — это компромисс между преимуществами и недостатками гусеничных кранов и кранов-манипуляторов. Их нанимать примерно на 20% дороже, чем последние.

Типичные мобильные краны, будь то гусеничные, автомобильные краны или вездеходные краны, имеют номинальную грузоподъемность от 30 до 50 т. Самые большие образцы оцениваются более чем в 1000 тонн.Однако фактическая грузоподъемность является функцией радиуса и может быть намного меньше номинальной грузоподъемности для данной ситуации. «Тяжелые» установки могут использоваться для увеличения грузоподъемности больших кранов для разовых применений.

  • Кран-манипулятор на виадуке Арнсайд, Камбрия
    (Изображение предоставлено Network Rail и Lindapter)

  • Гусеничный кран, устанавливающий мост L01 в Олимпийском парке, Лондон
    (Изображение любезно предоставлено Mabey Bridge Ltd.)

  • Вездеходные краны в парке Сент-Джордж, Национальный футбольный центр, Бертон-апон-Трент
    (Изображение любезно предоставлено Tubecon)

[вверху] Башенные краны
 

Башенный кран в Академии Всех Святых, Челтенхэм
(Изображение любезно предоставлено William Haley Engineering Ltd. )

Башенные краны из-за их размера необходимо собирать на месте, и для этой операции часто требуется второй (обычно установленный на грузовике) кран.Поэтому установка и аналогичный демонтаж являются дорогостоящими. Они также имеют относительно низкую скорость подъема, что означает, что они используются только в тех случаях, когда условия площадки исключают альтернативу. Еще одно соображение при выборе крана заключается в том, что башенные краны «уязвимы» для ветровой нагрузки, что иногда может препятствовать использованию крана. Их преимущества — способность подниматься на большую высоту, чем мобильный, и поднимать свою номинальную грузоподъемность в значительной части их диапазона радиуса. Геометрия крана означает, что башенный кран может быть установлен рядом с каркасом здания или внутри него.Башенный кран можно даже привязать к каркасу здания для обеспечения устойчивости при увеличении высоты. В качестве альтернативы можно использовать подъемные краны. Они поддерживаются самим стальным каркасом.

[вверху] Типичная скорость возведения

Типичные темпы возведения и, следовательно, программа строительства сильно зависят от количества необходимых крановых подъемников. Чтобы уменьшить это количество, следует максимально использовать предварительно собранные блоки. В качестве альтернативы, если доступность крана является проблемой, использование стального настила, который можно укладывать вручную, предпочтительнее, чем сборные железобетонные элементы, требующие подъемного крана для индивидуального размещения.«Подсчет штук» — это удобный способ для проектировщика оценить количество необходимых подъемников и, следовательно, продолжительность возведения. Пример приведен в SCI-P178.

[вверх] Футеровка, выравнивание и сантехника

Облицовка, выравнивание и водопровод — это взаимодействие между инженером на объекте, использующим геодезический инструмент, и монтажной бригадой, выполняющей окончательную затяжку болтов и регулировку прокладок. Посредством прогрессивного использования клиньев, домкратов, подъемников и запатентованных тяговых устройств, таких как Tirfors, монтажная группа убеждает раму переместиться в положение, приемлемое для проверяющего инженера, а затем прочно закрепляет ее болтами.Некоторое несоответствие преодолевается в этом процессе, а какое-то создается. Если последнее неблагоприятно, вносятся местные исправления. Команда редко возвращается к раме после того, как она была проверена, отремонтирована и прикручена.

В прошлом иногда возникала некоторая путаница в отношении обязанностей подрядчика по изготовлению стальных конструкций, особенно когда нагрузки, прикладываемые к раме после монтажа (например, от пола, облицовки и т. Д.), Приводят к движениям, которые влияют на точность размеров стальных конструкций.Однако в стандарте BS EN 1090-2 [1] уточняется, что, если не указано иное, подрядчик по изготовлению стальных конструкций несет ответственность только за точность позиционирования стальной рамы под собственным весом.

Лицо, ответственное за общую устойчивость конструкции, должно определить, значительны ли смещения из-за таких строительных нагрузок, и есть ли необходимость во временных связях до тех пор, пока конструкция не будет в окончательном состоянии. Публикация BCSA «Распределение обязанностей по проектированию в строительных металлоконструкциях» предоставляет набор простых в использовании контрольных списков для согласования ответственности за деятельность, связанную с проектированием, изготовлением и монтажом стальных конструкций.

[вверху] Допуски

Допуски на геометрию рамы и элемента указаны для того, чтобы гарантировать, что геометрия рамы «в исходном состоянии» соответствует предположениям проектировщика.

В BS EN 1090-2 [1] указаны два типа допусков; Основные и функциональные допуски. Оба обязательны. Существенные допуски связаны с прочностью и стабильностью конструкции, а функциональные допуски связаны с подгонкой. Также существует два класса функциональных допусков. Класс 1 считается подходящим для нормальных конструкций. Класс 2 более жесткий, и его следует указывать только в случае необходимости, например на критическом интерфейсе. Национальная спецификация металлоконструкций (NSSS) определяет функциональные допуски класса 1.

Цель Основных допусков, указанных в BS EN 1090-2 [1] , состоит в том, чтобы гарантировать, что «встроенные» дефекты не превышают тех, которые предполагаются при расчетах конструкции. Соответствие гарантирует, что отклонения рамы не вызовут вторичных сил, превышающих допустимые в конструкции.Это также гарантирует, что несоответствие между элементами рамы не будет чрезмерным. Ограниченное отсутствие посадки можно компенсировать с помощью соответствующей набивки, не оказывая отрицательного воздействия на характеристики соединений. Соответствие BS EN 1090-2 [1] не гарантирует, что компоненты каркаса будут соответствовать друг другу в пределах оболочки, которая подходит для других компонентов здания. Вторичные системы необходимы для размещения систем облицовки, которые могут требовать более жестких допусков, чем стальные конструкции для основного каркаса конструкции.

NSSS определяет допуски, необходимые для удовлетворения более широких условий, чем BS EN 1090-2 [1] . Учитываются качество и возможность сборки конструкции, а также требования к совместимости компонентов в пределах указанного диапазона. Требования для специалистов, занимающихся такими профессиями, как остекление, не включены. Допуски NSSS отражают технологические возможности передовой современной практики, так что указанные допуски достижимы. Приветствуется использование NSSS.

 

Пример допуска на монтаж из NSSS

[вверху] Интерфейсы

[вверх] Структурные интерфейсы

Основным структурным интерфейсом, влияющим на монтаж стали, является то, как рама должна быть соединена с ее опорами.В Великобритании обычно используются прижимные болты, залитые на месте с некоторой возможностью боковой регулировки. Преимущество монтируемых на месте болтов состоит в том, что они могут немедленно способствовать устойчивости стальной конструкции — при условии соответствующей упаковки и заклинивания. Проблема с заливкой болтов без регулировки — это в основном проблема подрядчика по строительству фундамента, а не монтажника стали.

Соединение с основанием колонны

Использование фиксаторов после просверливания требует, чтобы равновесие конструкции было временно зафиксировано, например, с помощью оттяжек.Это редко бывает экономичным для основных элементов рамы, но часто используется для второстепенных элементов, таких как ветровые стойки для остекления. Их можно поднять после того, как основная рама будет надежно выровнена и удерживается на месте с помощью основной рамы, пока их базовые крепления просверлены.

Те же соображения применимы, когда стальная рама должна быть прикреплена к бетонному ядру или каменной стене. В идеале регулируемую стальную крепежную пластину следует залить в стену, затем обследовать и отрегулировать так, чтобы последующий процесс включал просто монтаж стали по стали.

В композитной конструкции может потребоваться оценка способности металлического настила стабилизировать стальные элементы, к которым он крепится, во временном состоянии перед укладкой и отверждением бетона. Этап «мокрого бетона» часто возникает, когда настил «усердно работает», чтобы выдержать довольно высокую статическую нагрузку.

Аналогично сборным железобетонным доскам пола / крыши часто наиболее критические условия возникают во время размещения блоков. Следует обратить внимание на то, чтобы условия асимметричной нагрузки, которые могут возникнуть, тщательно контролировались.

  • Заливка бетона на композитный настил

  • Монтаж сборных досок перекрытия
    (Изображение любезно предоставлено Severfield (Design & Build) Ltd. )


Наконец, первичные элементы рамы, такие как портальные стропила, могут зависеть от вторичных элементов, таких как прогоны, стяжки и коленные распорки, для их устойчивости — даже только при собственном весе. Иногда эти вторичные элементы могут быть деревом.Во всех таких случаях необходимо, чтобы монтажники имели четкое представление о том, сколько второстепенных элементов необходимо установить (и насколько надежно они должны быть соединены), прежде чем кран, поднимающий основной элемент рамы, будет освобожден.

[вверх] Неструктурные интерфейсы
 

Пример соединения остекленного фасада со стальными конструкциями
(Изображение любезно предоставлено Lindapter)

Неструктурные интерфейсы, которые часто встречаются в зданиях со стальным каркасом, включают:

  • Точки подключения и проникновения для услуг M&E.
  • Лифтовые установки.
  • Панели внутренней отделки, включая плиты противопожарной защиты.
  • Периметр и внутренняя кладка стен.
  • Металлические панели для облицовки кровли и стен.
  • Навесные стены.
  • Остекление фасадов и мансардных окон.


Наиболее частый источник трудностей во время монтажа связан с подгонкой между смонтированными стальными конструкциями и компонентами, требующими жестких допусков. Распространенные случаи — лифтовые установки, облицовочные панели «хай-тек» и фасадное остекление.

Как упоминалось ранее, допуски NSSS определяются тем, что является экономическим в рамках производственных возможностей отрасли и что необходимо по причинам структурной стабильности. Чтобы определить, какие конкретные регулировки или зазоры могут потребоваться на стыке опоры между стальной рамой и плотно прилегающим компонентом, необходима оценка изменчивости положения опоры, предлагаемой установленной стальной рамой. Потребуется отдельная оценка изменчивости, основанная на деталях поддерживаемого компонента и связанных с ним допусков на размеры.Обычно можно сделать вывод, что поддерживающие планки должны иметь возможность регулировки в точке стыка крепления.

В некоторых случаях может возникнуть необходимость в ограничении диапазона регулировки по архитектурным или инженерным причинам. Могут быть эстетические ограничения или, в крайних случаях, дополнительный эксцентриситет нагрузки может иметь решающее значение. Возможно, прокладки между компонентами выдерживают лишь ограниченную регулировку. В таких случаях, работая с расчетом «в обратном порядке», можно сделать вывод, какие ограничения могут быть наложены на допустимые отклонения для смонтированных стальных конструкций сверх тех, которые указаны в NSSS, но эти более жесткие допуски будут связаны с расходами.

Для тяжелых облицовочных панелей и кирпичных стен вклад прогиба под нагрузкой часто является значительной проблемой. Предварительный изгиб может использоваться для компенсации прогнозируемого прогиба под действием статической нагрузки, но оценки прогиба, как правило, неточны. Тогда опасность может заключаться в том, чтобы спланировать необходимые ограничения, как описано выше, но игнорировать любую неопределенность в оценке прогиба. Если предположить, что расчет прогиба будет полностью точным, это может привести к обнаружению этого вклада в общую изменчивость только после монтажа на месте, с последующим нарушением, пока решение было разобрано.

 

Установка тяжелых панелей облицовки
(Изображение предоставлено Duggan Steel)

[вверху] Крепление на месте

 

Установка болтов на месте
(Изображение любезно предоставлено Lindapter)

Соединения на объекте обычно следует закреплять болтами, так как это быстрее, менее подвержено плохим погодным условиям и требует меньших усилий при доступе и осмотре, чем сварка на месте.

Конструктивное болтовое соединение (для зданий) в Великобритании основано преимущественно на болтах класса прочности 4.6 и 8.8 без предварительного натяга согласно BS EN 15048 [2] , обычно используемых в отверстиях с зазором 2 мм. Рекомендуемый вариант болтов M20 8.8 с полной резьбой доступен в наличии. Болты класса прочности 4.6 обычно используются только для крепления более легких компонентов, таких как прогоны или перила, когда можно использовать болты 12 или 16 мм. Как правило, в Великобритании используются только системные болты HR, как рекомендовано в NSSS.

Могут быть ситуации, например, при стыке колонн, подвергающемся большим реверсивным нагрузкам в связанном отсеке, когда проектировщик считает, что проскальзывание соединения недопустимо.В этих случаях следует использовать болты с предварительным натягом класса прочности 8.8 согласно BS EN 14399 [3] . Болты с предварительным натягом также преимущественно используются при строительстве мостов.

Болты

рассматриваются в публикации SCI Design for Manufacture Guidelines (P150), из которой взяты следующие моменты:

  • Болты с предварительным натягом следует использовать ТОЛЬКО там, где относительное перемещение соединяемых частей (скольжение) недопустимо, или где существует возможность динамического нагружения.
  • Следует избегать использования болтов разных марок и одного диаметра в одном проекте.
  • Шайбы не требуются для обеспечения прочности с болтами без предварительного натяга в отверстиях с нормальным зазором.
  • По возможности, болты, гайки и шайбы должны поставляться с антикоррозийным покрытием, которое не требует дополнительной защиты на месте.
  • Длину болтов следует рационализировать.


Обычной практикой является указание болтов с полной резьбой, что означает, что один размер болта может универсально использоваться для большого количества соединений. Рекомендуется использовать болты M20, 8,8 с полной резьбой и длиной 60 мм, так как около 90% простых соединений могут быть выполнены с использованием таких болтов.

Хотя возможны незначительные дополнительные производственные затраты из-за увеличения средней длины болта и необходимости нарезания большего количества резьбы, при использовании стандартных болтов с полной резьбой возможна значительная общая экономия:

  • Снижение цен из-за оптовых закупок
  • «Точно в срок» (JIT), закупка
  • Нет необходимости составлять обширные списки болтов (с указанием типов и мест расположения болтов)
  • Меньший запас
  • Меньше манипуляций из-за сокращения сортировки
  • Более быстрый монтаж
  • Уменьшение количества ошибок (следовательно, повышение безопасности)
  • Снижение потерь.

[вверх] Сварка на месте

 

Защита от атмосферных воздействий, необходимая для сварки на месте
(Изображение любезно предоставлено Mabey Bridge Ltd.)

Сварка на месте обычно не является предпочтительной, если возможно подходящее болтовое соединение. Когда применяется сварка на объекте, необходимо предусмотреть защиту от неблагоприятных погодных условий, а также необходим хороший доступ как для сварки, так и для проверки. Обеспечение такой защиты и доступа может иметь последствия для программы, а также связанные с этим прямые затраты.

Приложение B NSSS рекомендует, чтобы сварка на месте проводилась под контролем достаточно компетентного координатора сварки на месте, назначенного ответственным координатором сварки (RWC). Объем стандартных дополнительных неразрушающих испытаний (NDT) для сварки на месте, как правило, такой же, как и для заводской сварки. Тем не менее, рекомендуется, чтобы объем испытаний был 100% для сварных швов на площадке нового проекта, пока RWC не убедится в том, что можно поддерживать приемлемые уровни качества.

[вверх] Временные работы

Временные работы чаще всего связаны с возведением мостов, но следующие моменты могут также относиться к стальным зданиям. Есть три категории временных работ, каждая из которых должна быть обоснована и предоставлена ​​или закуплена своевременно и экономично:

  • Элементы, которые являются неотъемлемой частью стальных компонентов моста, такие как подъемные проушины, временные связи и местные элементы жесткости. Их лучше всего предоставлять в ходе обычного процесса изготовления, поэтому информация требуется во время подготовительных периодов до начала подготовки в работах
  • Элементы, влияющие на подструктуры или требующие временного фундамента.Для этого требуется связь с подрядчиком строительных работ и своевременная информация для выполнения его строительной программы
  • .
  • Предметы, подлежащие закупке или специальному изготовлению, например: эстакады или спусковое устройство. От выпуска проектной информации для экономических закупок требуется достаточно времени.


Пункты временных работ, которые являются неотъемлемой частью постоянных стальных конструкций, могут включать:

  • Крепежные элементы и соединения, необходимые для обеспечения устойчивости при возведении или бетонировании настила
  • Подъемные приспособления для отдельных элементов или узлов (например,грамм. приварные или болтовые проушины, просверленные отверстия для рым-болтов или планок)
  • Просверливание отверстий для фиксации конструкции перед установкой подшипников
  • Стальные направляющие и планки для выравнивания, выравнивания и фиксации соединений при сварке
  • Просверленные отверстия или сварные приспособления для обеспечения доступа персонала, защиты кромок и систем защиты от падения
  • Болтовые или сварные кронштейны для последующих работ, включая опалубку


Многие из этих второстепенных элементов могут быть детализированы после консультации с проектировщиком постоянных работ, так что их не нужно снимать после использования, что позволит избежать риска повреждения и необходимость проведения ремонтных работ и дополнительного осмотра.Например, если подъемные проушины не могут быть детализированы для очистки арматуры настила, их можно удалить с помощью утвержденных процедур резки, например, на 25 мм выше фланца.

[вверх] Передача монтажа

Конечная цель процесса монтажа — передать раму для следующих торгов в приемлемом состоянии. Ключевым критерием здесь является точность позиционирования установленной рамы, и это зависит от понимания того, как контролируется установленное положение стальной рамы.

Конструкция со стальным каркасом представляет собой очень большую сборку из большого количества относительно тонких и гибких компонентов.Общая точность приблизительно 1 часть на 1000 требуется для отвеса и линии законченной конструкции с использованием компонентов, которые могут быть изготовлены индивидуально с большей вариабельностью, чем 1 часть на 1000. Кроме того, деформации, такие как изгиб конструкции под действием собственного веса стали влияют на его фактическое положение. Необходимо четкое понимание как задействованных концепций, так и методов, используемых для контроля установленного положения стального каркаса.

В рамках плана проверки и испытаний испытания, проводимые при передаче возведенной стальной конструкции, можно рассматривать как окончательные приемочные испытания.Чтобы быть значимыми, все тесты требуют указания следующего:

  • Методика тестирования
  • Место проведения и периодичность испытаний
  • Критерии приемки
  • Действия, которые необходимо предпринять, если соответствие не достигнуто.


Это сложная область по нескольким причинам.

Во-первых, размерная съемка является обычным методом тестирования, но его точность ограничена точностью геодезического оборудования. Размеры измеряются в лучшем случае с точностью до 2 мм, а часто и до 5 мм с помощью оптических инструментов.Эта ограниченная точность означает, что может быть невозможно достичь или продемонстрировать соответствие кадра.

Во-вторых, место и частота проверок вполне могут составлять менее четверти всех точек соединения основного корпуса.

В-третьих, обычная процедура выравнивания колонн с помощью отвеса (см. Выше) не является окончательным приемочным испытанием как таковым.

Демонстрация соответствия с использованием полного трехмерного обзора всей конструкции в качестве окончательного приемочного испытания нецелесообразна из-за сложности, времени и затрат.В этом нет необходимости, если целью является обеспечение устойчивости рамы. Когда допуски удовлетворяются по репрезентативной части кадра, отклонения в остальной части кадра могут считаться приемлемыми на основании только визуального осмотра.

Допуски, указанные в NSSS для монтируемых стальных конструкций, предполагают, что положение рамы проверяется только под собственным весом стальных элементов. Следует также должным образом учитывать тот факт, что положение рамы будет варьироваться в зависимости от ветровой нагрузки, поэтому проверки следует проводить в безветренную погоду.Также необходимо учитывать влияние разницы температур; NSSS определяет стандартную температуру 20 ° C.

BCSA разработало образцы «Сертификатов передачи», чтобы официально подтвердить, что стальные конструкции были проверены на предмет уровня, выравнивания и т. Д. И готовы к установке металлического настила, а затем к следующему этапу строительных работ.

[вверх] Монтаж металлических профилей

 

Установка металлического настила

Композитные полы, состоящие из профилированного стального настила и внутреннего бетона, широко используются в многоэтажных зданиях со стальным каркасом в Великобритании.Они зарекомендовали себя как экономичное решение, которое можно быстро и безопасно установить.

Основным преимуществом использования стального настила на этапе возведения является то, что настил может использоваться в качестве несъемной опалубки без подпорок, когда опорные балки находятся на расстоянии не более 3–3,5 м между центрами. Для больших пролетов необходимы подпорки или настил с «глубоким» профилем. Проектировщик должен принять план обрамления, отражающий тот факт, что настил перекрывается только в одну сторону (с использованием регулярной сетки с ортогональными балками, где это возможно).

Листы раскладываются по мере возведения здания. Таким образом, настил обеспечивает рабочую площадку на каждом уровне пола, что устраняет необходимость во временных площадках. Он также служит аварийной палубой для защиты оперативников, работающих на нижних уровнях, от мелких предметов и снижает эффективную высоту, на которой должны работать монтажники.

Для ускорения монтажа настил обычно крепится к балкам с помощью штифтов с дробовиком. Это надежное крепление помогает поддерживать устойчивость стального каркаса во время монтажа и удерживать в поперечном направлении верхние полки балок во время разливки плиты.На концах каждого листа штифты следует размещать на расстоянии 300 мм от центра, а над промежуточными балками расстояние можно увеличить до 600 мм. Если требуется, чтобы настил работал вместе с балкой, требуется дополнительное крепление. Обычно это достигается сваркой соединителей, работающих на срез.

Руководство доступно для установки как неглубокого, так и глубокого настила в Своде правил BCSA по установке металлических настилов и приварке шпилек, и BCSA опубликовало серию руководств по безопасности и гигиене металлических настилов, чтобы помочь тем, кто занимается укладкой металлических настилов. , чтобы снизить риски, связанные с ручной обработкой.


Дополнительные инструкции BCSA по установке металлических настилов доступны в Руководстве по эффективной практике металлических настилов:

[вверху] Защита кромок

Защита кромок по периметру должна быть установлена ​​по всему периметру, внутренним пустотам и краям фаз, чтобы предотвратить падение с высоты. Он должен быть установлен до того, как начнется установка террасной доски на каждом этаже или на каждом этапе.

[вверх] Методы защиты от падения

В дополнение к обеспечению защиты кромок на рабочем уровне, рабочие места для операторов настилов требуют наличия систем защиты от падения.Это три основные системы защиты от падения, которые используются при установке настилов:

  • Защитная сетка — коллективная и пассивная защита от падения
  • Надувные коврики / подушки безопасности — коллективная и пассивная защита от падения
  • Бегущие стропы и привязные ремни — индивидуальные и активные средства защиты от падения


Выбор системы будет зависеть от ряда факторов, специфичных для каждого конкретного проекта. Они будут включать тип конструкции (сталь / каменная кладка), высоту этажа, планировку и методы доступа.Однако системы защиты от падения, которые обеспечивают коллективную и пассивную защиту (например, сетки и надувные маты / подушки), в принципе предпочтительны, поскольку они защищают всех, кто работает в пределах их границ, и не полагаются на индивидуальный персонал, действующий для обеспечения собственной защиты. Какой бы метод ни использовался, требуется тщательное планирование и реализация.

Дополнительную информацию о системах защиты кромок и защиты от падения можно найти в публикации BCSA «Свод правил для сварки металлических настилов и шпилек».

[вверх] Менеджмент качества

Промышленность стальных конструкций и цепочка поставок могут привлекать членов BCSA и присущие им качества компетентности и профессионализма, которые демонстрируются, среди прочего, требованиями оценки членства в BCSA Steelwork Contractor, Реестром квалифицированных подрядчиков стальных конструкций для мостовых сооружений ( RQSC), Схема сертификации стальных конструкций (SCCS), маркировка CE и Хартия устойчивого развития стальных конструкций (SCSC).Такие схемы управления качеством распространяются как на изготовление, так и на монтаж.

[вверх] Здоровье и безопасность

 

Пример безопасной системы работы с сеткой и защитой кромок

В соответствии с требованиями Правил CDM [4] главный подрядчик несет общую ответственность за здоровье и безопасность во время строительства, и эта ответственность осуществляется посредством Плана охраны труда и техники безопасности при строительстве (теперь известного как План этапа строительства) по мере его разработки. план строительства нового здания или моста.

Основными целями безопасности при возведении стальных конструкций являются:

  • Безопасный доступ и рабочие места
  • Безопасный подъем и установка стальных компонентов
  • Устойчивость и конструктивная адекватность частично монтируемой конструкции


Наиболее серьезные опасности при возведении стальных конструкций связаны с падением с высоты, будь то с рабочих положений или при получении доступа к ним. Другие серьезные опасности связаны с нестабильностью конструкции или отказом во время монтажа, а также при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и подъеме тяжелых компонентов.Система управления охраной труда и техникой безопасности подрядчика по изготовлению металлоконструкций учитывает особые опасности и риски в стальных конструкциях, а также обычный круг проблем при работе на строительных площадках. Его планирование здоровья и безопасности является системным для всей подготовки к монтажу посредством оценки рисков, разработки безопасных систем работы и разработки заявления о методе возведения.

Сотрудничество между подрядчиком по производству металлоконструкций и основным подрядчиком имеет важное значение на этапах планирования и реализации; это также требуется по закону.План обеспечения безопасности стальных конструкций, подготовленный подрядчиком для проекта, будет дополнять План охраны труда и техники безопасности при строительстве.

Одним из полезных инструментов, помогающих в сотрудничестве между стальными конструкциями и основными подрядчиками, а также способствующего безопасному монтажу стальных конструкций, является Сертификат безопасной передачи строительной площадки BCSA (SSHC). Это было специально разработано для обеспечения последовательного подхода к безопасным условиям на стройплощадке и помощи клиентам, основным подрядчикам и подрядчикам по производству стальных конструкций в выполнении их соответствующих обязанностей в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

Дополнительная информация о здоровье и безопасности при строительстве стальных зданий и мостов доступна в следующих публикациях BCSA:

[вверх] Список литературы

[вверх] Ресурсы

  • Проект строительства (P178), 1997, SCI
  • Руководство по проектированию для производства (P150), 1995, SCI
  • Распределение обязанностей по проектированию строительных стальных конструкций, 2007 г. (Публикация № 45/07), BCSA
  • Сертификат и контрольный список передачи безопасного участка
  • , 2008 г., BCSA
  • Руководство по монтажу стальных конструкций в ветреных условиях, 2005 г. (Публикация №39/05), BCSA
  • Свод правил при возведении многоэтажных зданий, 2006 г. (Публикация № 42/06), BCSA
  • Руководство по возведению стальных мостов, 2005 г. (Публикация № 38/05), BCSA
  • Свод правил по установке металлических настилов и приварке шпилек, 2014 г., BCSA
  • Руководство по управлению подъемными операциями на стройплощадке, 2009 г. (публикация № 47/09), BCSA
  • Свод правил при возведении малоэтажных зданий, 2004 г. (Публикация № 36/04), BCSA
  • Здоровье и безопасность на стройплощадках из стали: руководство для сотрудников, 2009 г. (Публикация №48/09), BCSA
  • Национальная спецификация на стальные конструкции (6-е издание), публикация № 57/17, BCSA 2017
  • Руководящие указания по черной металлургии, 2010 г., BCSA
  • Образцы акта приема-передачи металлоконструкций, 2017 г., BCSA:
  • Руководство по эффективной практике использования металлических настилов, 2016, BCSA:
  • Стальные здания, 2003 г. (Публикация № 35/03), BCSA
    • Глава 10: Болтовые соединения
    • Глава 14: Монтаж
    • Глава 15: Технические характеристики и качество
  • Стальные мосты: практический подход к проектированию для эффективного изготовления и строительства, 2010 г. (Публикация №51/10), BCSA
  • Hendy, C.R .; Айлс, округ Колумбия (2015) Steel Bridge Group: Рекомендации по передовой практике в строительстве стальных мостов (6-й выпуск). (P185). SCI

[вверху] Дополнительная литература

  • Руководство проектировщика металлоконструкций (7-е издание), 2011 г., глава 34 — Монтаж, Институт стальных конструкций.

[вверху] См. Также

Лучшие 4 проектировщика металлических конструкций для найма в ноябре 2020 года

Металлоконструкции

Большинство крупных коммерческих строительных проектов сегодня, а также значительная часть проектов жилищного строительства, используют навыки, талант, знания и технологии рабочих-металлистов.

В то время как люди работали с деревянными строительными материалами в течение тысяч лет, решения и материалы для металлических конструкций значительно более современные — и мы все еще довольно много узнаем о возможностях металлических конструкций и способах максимизации прочности и долговечности металла. строительные материалы даже сегодня.

Когда дело доходит до металлических конструкций, за кулисами скрывается гораздо больше сложностей. Эти виды материалов могут нести огромные нагрузки (намного больше, чем любое деревянное строительное решение), и поэтому они должны быть спроектированы на максимально возможном уровне, чтобы они были такими же безопасными и функциональными, как рекламируется.

Большинство компаний, даже большинство строительных компаний, не имеют под рукой профессиональных специалистов по металлическому строительству, если только они не работают исключительно с этим видом материала. Многие из этих видов компаний и агентств обращаются к фрилансерам и строительным компаниям, занимающимся строительством металлических конструкций, чтобы восполнить пробелы, когда дело доходит до знаний, навыков, опыта и инструментов для производства таких материалов — и это именно то, что Cad Crowd сообщество надеется помочь вам с.

Сообщество Cad Crowd всегда стремилось объединить квалифицированных профессионалов и экспертов.Мы связываем клиентов с фрилансерами, работающими в сфере металлоконструкций, которые прошли значительный процесс проверки, чтобы гарантировать, что они надежны, квалифицированы и подходят для работы.

По мере того, как вы будете работать с внештатными специалистами по металлообработке Cad Crowd, у вас будет возможность привлечь их к своему проекту любым способом, который вы сочтете нужным. Некоторые клиенты предпочитают работать со службами металлических конструкций на этапе проектирования, а затем сами занимаются изготовлением, в то время как другие предпочитают работать с фрилансерами по металлическим конструкциям от начала до конца, чтобы гарантировать правильное выполнение проекта на всем протяжении.

Отправьте нам описание вашего проекта, чтобы получить бесплатное предложение. Мы проанализируем ваши требования и свяжем вас с дизайнером-фрилансером по металлическим конструкциям высшего уровня, чьи навыки и знания соответствуют вашим потребностям. Свяжитесь с нами сегодня! Вы не найдете такого же опыта ни в одной другой компании, занимающейся проектированием САПР.

Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и методах строительства и сравните их с рисунками 1–5.

A.

Строителями будущего могут стать роботы.Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.

B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.

C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.

D.

В Индонезии компания Owings & Mills продемонстрировала свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб слегка приоткрывает свой пик, чтобы его ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.

E.

Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.

Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.

1. Owings & Mills.

2. Композиты Малама.

3. VS-A и Шартье-Корбассон.

4. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук.

Упражнение 3. Обсудите в малых группах.

1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Зачем?

2.Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?

3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?

Текст A

Упражнение 4. Сопоставьте слова с их определениями.

1. Болт A. Как высоко что то.
2. Завершить Б.Лестница между одним этажом и другим.
3. Повредить C. Какая-то тяжелая вещь.
4. В настоящее время D. Переходить с одной стороны на другую.
5. Качать E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии.
6. Провод F. На данный момент, сейчас.
7.Копать (- выкопал, — выкопал) G. Машина, которая переводит людей с одного этажа на другой.
8. Цельный H. Соединить две вещи вместе.
9. Лифт I. Система обогрева здания или помещения.
10. Вес J. Положить.
11. Лестничный марш К. Доделать.
12.Обогрев л. Сделать послабее.
13. Высота м. Очень тяжело.
14. Укладывать (-прокладывать, -кладывать) Н. Подняться наверх.
15. Ориентир О. Чтобы поднять что-нибудь.
16. Встать (-rose, -risen) P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
17.Поднять (-рейз, -рейз) В. Сделать дыру в земле.

Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).

1. История небоскребов

2. Строительная техника

3. Зоны обслуживания

4. Быть самым высоким

НЕБОСКРЕБЕРЫ

Небоскреб — это высокое здание высотой более 50 м.Одна общая черта небоскребов — стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам. Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы противостоять боковым нагрузкам (ветру, сейсмическим воздействиям).

А. _____________________

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо. Части этой рамы скреплены болтами.По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.

Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.

Б. _____________________

Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы.Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электроэнергией все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.

С. _____________________

Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома.В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.

Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире.Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким сооружением в мире. 102-этажный памятник высотой 381 метр был построен в 1932 году.

Д. _____________________

Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире. Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *