Получение гражданства рф украинцами в упрощенном порядке: Путин упростил порядок получения гражданства для ряда категорий украинцев

Atlantic Council судорожно ищет рецепты против миллиона новых граждан РФ

Куда заокеанские советчики толкают Украину?

Статья президента России Владимира Путина «Об историческом единстве русских и украинцев», которая была опубликована больше месяца назад, никак не даёт спокойно уснуть противникам государства российского. Вот и американский неправительственный аналитический центр Atlantic Council («Атлантический совет»)***, обслуживающий идеологию развития НАТО, уснуть не может. За выкладками Путина чудятся натовским аналитикам и «имперские цели украинской стратегии Москвы», и угрозы России «украинской государственности» и даже продолжение «семилетней необъявленной войны между двумя странами». Интересно, кто мешает Украине сделать войну объявленной и действительно начать воевать с Россией, если такая война уже идёт, да ещё и семь лет? Пора бы определиться Киеву, а вместе с ним и «Атлантическому совету», если у Украины война с Россией и продолжение в перспективе, стоило бы наконец явить эту войну миру не на словах.

Может, тогда бы она в три дня и закончилась после того, как Украина её объявит?

При этом в Atlantic Council отмечают, что в статье российского лидера «не прозвучало ничего принципиально нового». А что нового, по мнению натовских стратегов, должно звучать, если историческое единство русских и украинцев было, есть и будет? Новое как раз предлагают западные «друзья Украины», пытаясь углубить и расширить раскол одного народа и навязать ему мысль о том, что якобы он – не один народ, а совершенно разные. Для «Атлантического совета» очень даже неплохо, что в Донбассе народ этот воюет друг с другом, причём украинскую сторону семь с лишним лет обрабатывают мифами о «войне с Россией». В том числе и «АС» не устаёт подбрасывать дровишек в костёр этой войны и заливать пожар бензином.

«В последние годы подрывные действия Кремля против украинского суверенитета расширились: к ним добавилась выдача российских паспортов в оккупированных путинскими ставленниками районах восточной Украины. Украинские власти и международное сообщество никак не могут успешно противостоять российской паспортизации»,

– тревожится «Атлантический совет». Ну да, это же не румынские паспорта для молдаван, которых Бухарест считает румынами и не израильские для евреев. Все государства в рамках международного права сами решают вопросы гражданства, но «АС» почему-то настаивает на том, что это – другое и России не касается. Было бы гораздо удобнее изничтожать жителей ДНР и ЛНР оружием  и блокадами, если бы они оставались только с украинскими паспортами. Помните, ещё Порошенко прочил, что «их дети будут сидеть в подвалах», трудоспособные граждане лишатся работы, а пенсионеры – пенсий. «И только так мы выиграем эту войну», – заявлял бывший президент Украины. Наверняка в «АС» ему аплодировали. Может, и речь эту писали.

«В апреле 2019 года Путин подписал указ об упрощённой процедуре выдачи паспортов украинским гражданам на оккупированной Россией восточной Украине. В мае 2021 года правительство России заявило, что в результате указа 2019 года было выдано более полумиллиона паспортов. Сообщается, что к концу 2021 года российские власти намерены выдать миллион паспортов»,

– пишет приглашённый научный сотрудник Американкского института мира (!) Виталий Набухотный. Можно было бы поточнее: цифры известны. Но они открывают неудобную для «Атлантического совета» правду: оказывается, российские паспорта активно получают не только жители территории Донбасса, которую не контролирует Киев, но и другие граждане Украины, проживающие на «подконтрольных» территориях.

«За нашим гражданством обращаются не только жители Донбасса, но и жители остальной Украины. В период с 2016 по 2020 год гражданство Российской Федерации приняли без малого 978 тыс. граждан Украины», – заявлял Дмитрий Козак, заместитель главы администрации президента РФ. Странно, что в «АС» этого не знают. Или вид сделали. Может, по той причине, что получение российского гражданства выходцами с «подконтрольной» Украины уже не объяснишь «давлением оккупационных властей»
и «отсутствием выбора»? Сейчас, к слову, на дворе середина 2021 года, и новых российских граждан прибавилось.

Аналитик «Атлантического совета» ноет, что «западные партнёры Украины не вводили санкций против России за паспортизацию оккупированной восточной Украины. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба недавно заявил, что союзники Украины ошиблись, не отреагировав должным образом на паспортную политику России в 2019 году. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что российская паспортизация на востоке Украины «чревата пересмотром Минских соглашений».

Судя по всему, автор Atlantic Council – эксперт того же уровня, что и третьеразрядный актёр Алексей Арестович, которого мутные волны вынесли аж в кресло спикера Трёхсторонней контактной группы (а сам себя он назначил системным аналитиком, мыслителем и просветителем). Иначе знал бы, что цитировать секретаря украинского Совбеза Данилова (тоже вынесенного мутными волнами прямо из лихих 90-х в СНБО) – дурной тон. Минские соглашения украинские власти пытаются пересмотреть с момента их подписания, и получение жителями ДНР и ЛНР российских паспортом здесь никакой роли не играет.

Прежде не нравился Штайнмайер с его «формулой», а до этого Порошенко путал Минские соглашения с игрой в напёрстки и всё порывался переставить местами пункты о прекращении огня, выборах, амнистии и контроля границы. Видимо, в «АС» аналитики совсем уж дремучи, если не в курсе этих общеизвестных событий.

Однако раздавать советы эта дремучесть совершенно не мешает.

По мнению Atlantic Council, «Украина и её международные партнеры, безусловно, должны продолжить и, пожалуй, даже усилить нынешнюю политику непризнания российских паспортов, выданных украинским гражданам в соответствии с указом Путина от 2019 года»

. Интересно, как это соотносится с правами человека? Автор «АС» должен знать, т. к. он как раз юрист, специализация,  не поверите, – права человека!

Помимо непризнания российского гражданства жителей Донбасса (или вообще всех жителей Украины, осмелившихся стать гражданами России?), эксперт советует Украине вводить новые санкции и расширять существующие в отношении российских ведомств и отдельных чиновников, причастных к паспортизации на востоке Украины.

«На первый взгляд, эффективность таких санкций может показаться сомнительной, учитывая, что рычаги влияния Украины на высокопоставленных российских чиновников ограничены. Однако санкциями Украина недвусмысленно продемонстрирует готовность решать этот вопрос на международном уровне. Подпавшие под санкции лица рискуют понести репутационные и экономические потери — вплоть до осложнения отношений с третьими странами. Важно отметить, что помимо этого санкции Украины побудят международных партнёров принять аналогичные меры», – пишет «АС». Классическая схема: «Вперёд, орлы – а мы за вами». То есть Украина должна продолжать «воевать с Россией» на уровне сомнительных санкций (неизбежно получая ответные), а там и международные партнёры подключатся. Может быть. Когда-нибудь потом. Если захотят.

Atlantic Council на этом не останавливается, поскольку уже «понесло». «Отказ признать голосование в российском парламенте станет серьёзным сигналом о международных последствиях паспортизации» – таков ещё один рецепт перемоги, заставляющий предположить, что автор этого рецепта пребывал в анабиозе с 8 декабря 2020 года, когда Владимир Путин подписал пакет законов, устанавливающих приоритет Конституции РФ над международными соглашениями и договорами.

Как говорится, поздно пить боржоми вприкуску с  салом (его, кстати, Украина уже всё больше закупает, причём и в государстве, с которым, как пытается нас убедить «АС», много лет тайком воюет).

«Однако в конечном счёте наиболее эффективный способ противостоять российской паспортной агрессии – это поддержка дальнейшей евроатлантической интеграции Украины, Грузии и Молдавии. Аналогичная поддержка Эстонии, Латвии и Литвы помогла трём балтийским странам стать членами ЕС и НАТО, что значительно упрочило их защиту от враждебной паспортной политики России»,

– достаёт свой главный аргумент аналитик «АС». Ну про ЕС и НАТО украинскому руководству давно уже всё сказано-пересказано. Но, видимо, в «АС» считают, что

«наша пісня гарна, нова, починаймо її знову».

Соб. корр. ФСК

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

«Государство имеет право решать»: Лавров высказался о паспортизации ЛДНР

Россия на нарушает требования международного права, выдавая паспорта жителям Луганской и Донецкой Народных Республик, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, передает ТАСС.

«В последнее время стали звучать голоса, что, проводя паспортизацию Донецкой и Луганской народных республик, Россия нарушает международное право. Все это ложь. Во-первых, Европейская конвенция по правам человека гласит, что каждое государство имеет право решать, кто может быть его гражданином. Другие конвенции говорят о том, что каждый человек вправе выбрать себе гражданство», — сказал Лавров в ходе встречи с представителями гражданского общества в народном военно-историческом музейном комплексе Великой Отечественной войны «Самбекские высоты».

Министр подчеркнул, что многие жители Украины, в частности, «венгры, поляки, румыны имеют паспорта своих государств» и это в течение длительного времени не вызывает никаких вопросов у официального Киева. Однако, когда Российская Федерация начала выдавать паспорта жителям ЛДНР, сразу начались возмущения со стороны украинских властей, которые обвинили народ Донбасса в терроризме и сделали их жертвами «торговой, экономической, транспортной блокад».

«В этой связи они каждый раз, когда мы направляем на восток Украины гуманитарную помощь, — вот недавно МЧС очередной конвой отправило — они выступают с какими-то громкими протестами, требуют прекратить. Прекратить что? Прекратить оказывать гуманитарное содействие людям, которых они пытаются задушить, по большому счету», — отметил глава МИД РФ.

Официальный представитель Народной милиции ДНР ежедневно сообщает об обстрелах со стороны украинских силовиков, из-за которых страдает мирное население республики. Кроме того, ВСУ терроризируют также жителей временно подконтрольных Киеву территорий Донбасса.

Лавров отдельно подчеркнул, что «Россия считает необходимым оказывать помощь жителям Донбасса, оказавшимся в трудном положении». Кроме того, министр добавил, что ЛНР и ДНР согласились принять Минские договоренности и не настаивают на своей независимости при условии, что им будут предоставлены «гарантии сохранения своей культуры, своего языка и своих исторических связей с соседними регионами России».

Напомним, что в 2019 году президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым жители ЛДНР могут получить российское гражданство в упрощенном порядке. Председатель комитета Государственной думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Володарский ранее сообщил, что более 611 тысяч жителей ЛНР и ДНР получили российские паспорта.

Меркель перед визитом в Киев хочет встретиться с Путиным

русский язык в Республике Казахстан


Ветераны боевых действий Алма-Аты. Источник: YouTube

Казахстанский прецедент


Несмотря на то, что русский язык находится в относительной безопасности, ареал его использования постепенно сужается.

Если во второй половине прошлого века на русском разговаривали до 500 млн человек, то к 2020 году русскоговорящих в мире осталось порядка 260 млн. В зависимости от методик подсчета русский язык в мире занимает 6–8 место и, учитывая убыль населения России, рейтинг будет неизменно снижаться.

Но давление на русскоговорящих оказывают и за рубежом. Прежде всего, в странах бывшего Советского Союза, где в определенные моменты проживало до 70 % русскоязычных. Основной мотив такой борьбы прост – попытка оторваться от «русского мира», вытеснить русскую культуру и продемонстрировать лояльность Западу.


Источник: vse.kz
Последние и самые тревожные новости приходят из Казахстана, большая часть населения (до 90 %) которого в повседневной жизни пользуется русским.

Сначала местный министр образования объявил, что с 2023 года во всех школах республики обучение будет только на казахском. К слову, свободно владеют казахским всего 39 % населения, большая часть которого проживает на южных территориях республики. А казахский вариант ЕГЭ – Единый национальный тест – на казахском сдают только 51 % выпускников школы.

При этом русский язык в Казахстане является официальным языком, что, конечно, не уравнивает его в правах с государственным, но и подобного отношения он не заслуживает.

Интересна точка зрения о причинах такого демарша, высказанная порталом lenta.ru. Все дело, как это ни банально, упирается в деньги. Причем в незаконно присвоенные.

В 2020 году министр образования Асхат Аймагамбетов оказался замешан в коррупционном скандале стоимостью 16 млн долларов. Теперь такими «патриотическими» заявлениями министр пытается одновременно отвлечь внимание и получить политические дивиденды у националистических фракцией.

Но и на этом казахские власти не останавливаются. К 2023 году планируется окончательно перевести казахский язык на латиницу, что, безусловно, создаст трудности не только для русскоговорящих, но и для титульной нации.

Как быть, к примеру, с огромным пластом казахской культуры, которая сохранилась именно на кириллице?

Переводить на новый манер собрания сочинений легендарного Абая Кунанбаева?

Вполне вероятно, к пресловутому 2023 году Нур-Султан окончательно избавится от русского языка как от официального. Останется, в лучшем случае – статус регионального.

Искусственное и болезненное для населения изживание русского неизбежно приводит к росту национализма внутри государства. Молодчики, почувствовавшие государственную поддержку собственному шовинизму, могут развернуться по-настоящему. Тем более что в начале года антироссийские партии получили немало мест в казахстанском парламенте.

Так, фракция «Ак Жол», вообще, предлагает признать голод 1930 года актом геноцида казахов. Благо ничего нового парламентариям придумывать не приходится – просто списывать украинский сценарий. В июне текущего года некоторые государственные деятели так и сделали, предложив приравнять бойцов Туркестанского легиона вермахта к ветеранам Великой Отечественной войны.

Среди идей активистов «Ак Жол» есть и переименование городов республики на казахский манер. Интересна судьба, к примеру, Петропавловска, который до 1921 никакого отношения к Казахстану не имел, а теперь ему прочат имя Абылай-хан. Собственно, и Казахстана до 1921 года как такового вообще не существовало.

«Русский фашизм»


Сейчас в союзной республике появляются признаки борьбы с «русским фашизмом».

Именно таким термином оперирует Куат Ахметов и его команда, когда проводят «языковые патрули» по казахстанским магазинам. Схема проста – найти русскоязычных продавцов и, вооружившись камерой, бегло на казахском попросить что-то с полки.

«Ты должна знать казахский и обязана обслуживать на казахском»,


– такими фразами бросаются активисты в ответ на непонимание.

К делу подключились различные общественные организации. Так, на канале «Til Maydani онлайн партиясы» ветераны боевых действий из Алма-Аты дружно декларируют:

«Мы хотели сказать, что говорить на казахском – это проявление патриотизма и любви к Родине Республики Казахстан. А с высказыванием «пещерный национализм» мы не согласны». О том, что русский и казахский по конституции страны используется «в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».


Не согласны ветераны с определением, которым окрестил «языковые рейды» первый замглавы Администрации президента Казахстана Даурен Абаев. Он, в частности, сказал:

«Вне всяких сомнений, такие прецеденты недопустимы и возмутительны. Подавляющее большинство наших граждан осуждает такие проявления «пещерного» национализма».


Стоит сказать, что русскоязычные пока достойно отвечают нападкам националистов. Одна из работниц магазина в Актау сопротивляется:

«Вы не любите русских, а что мы вам сделали? Мы вам город построили! Если бы не мы – вы бы здесь не были».


Доблестные мужчины-казахи из канала «Til Maydani онлайн партиясы» заставили позже женщину извиниться за слова и сняли это на видео:

«Я в нервном состоянии сказала очень нехорошие слова, что плюются, что русские построили этот город. Это неправильно, простите меня, пожалуйста. Я не хотела этого. Я долго живу в Казахстане, люблю Казахстан и казахский народ».


Надо отметить, ролики канала пользуются популярностью – количество лайков под видео о «русском фашизме» гораздо больше дизлайков. То есть почва для подобных эксцессов в соседней республике создана, и как минимум канал имеет своих благодарных зрителей.
Куар Ахметов и русскоязычная девушка-продавец в одном из магазинов Казахстана. Источник: fondsk.ru
Пока на деятельность «языкового патруля», тщательно изучающего ценники в магазинах, официальный Нур-Султан отвечает только устами упоминаемого выше Даурена Абаева.

В России же серьезно озабочены ростками казахского национализма. Глава Россотрудничества Евгений Примаков комментирует:

«В Казахстане всенациональный крик боли раздается, если вдруг кто-то в России посмеет напомнить про истоки современной казахстанской государственности, а не про легенду о «Золотой Орде», – и мы тут в России очно, гласно Казахстану сочувствуем. Но разве мы слышим прямое осуждение местных нациков со стороны Казахстанского государства? Нет, мы такого осуждения не слышим».


От слов к делу – Куару Ахметову на 50 лет запретили въезд на территорию России. После таких провокаций с его стороны, думается, это для его же блага.

При этом местные жители республики жалуются на недоступность языковых курсов казахского языка и нехватку соответствующих учебников. То есть, даже в случае желания, русскоязычным очень непросто перейти на государственный язык Казахстана. И здесь жители республики в гораздо менее выгодном положении, нежели русскоязычные на Украине. Все-таки выучить родственный украинский несоизмеримо проще, чем совершенно отличный казахский.

О распространении и сохранении языка титульной нации необходимо заботиться, и никто правительство Казахстана в этом никогда не упрекнет. Но действовать нужно инструментами «мягкой силы», всегда предлагая варианты развития событий.

Жесткие сценарии с тотальным переводом школ на казахский язык неизменно вызовут конфронтацию между жителями разных национальностей.

Такие процессы неизбежно приводят к недовольству части населения – мало кто выдержит публичные оскорбления в фашизме и оккупации. Казахстан постепенно теряет русскоговорящих граждан. Так, за последние четыре года около 180 тыс. человек получили российский паспорт. Впрочем, возможно, это и есть настоящая причина такого рьяного вытеснения русского языка?

ВОПРОСОВ РЕПАТРИАЦИИ — SMR.

GOV.GE — Управление государственного министра Грузии по примирению и гражданскому равенству

15-17 ноября 1994 года около 20 000 семей из Южной Грузии, в основном из Месхетинского региона, были высланы в Среднюю Азию бывшими советскими властями в соответствии с постановлением Государственного комитета обороны СССР N6279-cc. В результате дальнейших миграционных процессов в настоящее время изгнанные лица и их потомки проживают в Азербайджане, Российской Федерации, Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане, Турции, Украине и США.С конца 1970-х годов в Грузию стали прибывать и месхетинцы, которые расселились в регионах Гурия, Имерети, Шида Картли и Самцхе-Джавахети.

Заявление Грузии о членстве в Совете Европы (Заключение ПАСЕ № 209 (1999)) определяет обязанность Грузии принять правовую базу, разрешающую репатриацию и интеграцию, включая право на грузинское гражданство, для месхетинцев, депортированных Советская власть.

11 июля 2007 года был принят Закон «О репатриации лиц, принудительно высланных из Советской Социалистической Республики Грузия бывшим СССР в 40-х годах ХХ века». Посредством принятия закона была создана возможность для ссыльных и их потомков обращаться в государство с просьбой о предоставлении статуса репатрианта путем подачи соответствующей документации в соответствии с правовыми рамками, что дало бы возможность получить гражданство Грузии в упрощенный способ. Закон рассматривает принципы восстановления справедливости, добровольного и достойного возвращения и постепенной репатриации.

В установленный законом срок в уполномоченный орган подано 5841 заявление.В соответствии с принципом единства семьи, 1998 человек получил статус репатрианта (статус был предоставлен взрослым на момент подачи заявления; подросткам, включенным в заявление, статус предоставлялся автоматически).

Обладателям статуса репатрианта гарантируется упрощенная процедура получения гражданства Грузии, которая не влечет за собой требований, установленных законодательством Грузии в отличие от других иностранцев. На основании соответствующих правовых документов лицо, имеющее статус репатрианта, имеет право обратиться в ответственное учреждение для получения гражданства Грузии в течение 2 лет с момента предоставления статуса. После опубликования Указа о предоставлении условного гражданства Грузии лицо должно отказаться от иностранного гражданства в течение 5 лет. Условное гражданство было предоставлено 494 обладателям статуса репатрианта — всем, кто подал заявку.

В целях координации деятельности государственных органов и организаций, участвующих в процессе репатриации, в марте 2011 года, Правительство Грузии создало Межведомственный правительственный совет по репатриации лиц, принудительно высланных в ссылку бывшим СССР. в 1940-х гг.В функции и задачи Совета входит координация деятельности государственных органов и организаций, вовлеченных в процесс, выдвижение соответствующих инициатив и рекомендаций в отношении и содействие их реализации.

Еще один шаг к выполнению обязательства был сделан 12 сентября 2014 года, приняв «Государственную стратегию репатриации лиц, насильственно высланных из Советской Социалистической Республики Грузия бывшим СССР в 40-х годах ХХ века. », Который формулирует государственное видение процесса достойного и добровольного возвращения лиц со статусом репатриантов и способствует интеграции репатриантов в грузинское общество.

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

22-й Саммит Украина-ЕС подтвердил стратегическую цель полноправного членства Украины в ЕС

6 октября украинская делегация во главе с Президентом Украины Владимиром Зеленским приняла участие в 22-м саммите Украина-ЕС в Брюсселе. Европейский союз был представлен президентом Европейского совета Шарлем Мишелем и верховным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности, вице-президентом Европейской комиссии Жозепом Борреллом, которые участвовали от имени президента Европейской комиссии.

Это мероприятие высокого уровня было первым, проведенным ЕС с третьим государством с начала пандемии COVID-19, продемонстрировав приоритет ЕС в развитии отношений с Украиной и поддержав ее европейский выбор.

Во время саммита Президент Украины Владимир Зеленский подчеркнул стратегическую цель Украины — получить полноправное членство в ЕС.

Европейский Союз признал готовность Украины к следующему шагу по предоставлению нашей стране так называемого индустриального безвизового режима — Соглашению об оценке соответствия и приемке промышленных товаров (ACAA).Экспертная миссия по определению готовности Украины к подписанию этого Соглашения приступила к работе. Это было бы важным решением, необходимым для увеличения экспорта наших товаров с высокой добавленной стоимостью на рынок ЕС.

В ходе саммита стороны также договорились, что в ближайшее время будет подписано Соглашение об общем авиационном пространстве (CAA) (так называемое «открытое небо»).

Подписан ряд важных соглашений на сумму около 400 миллионов евро. Соглашения сосредоточены на ключевых областях, таких как энергоэффективность, децентрализация, поддержка сельскохозяйственного сектора, а также для развития малого и среднего бизнеса.

По итогам саммита лидеры Украины и ЕС приняли Совместное заявление, которое отражает стратегический характер отношений Украина-ЕС, подтверждает европейский выбор нашей страны, позитивно характеризует прогресс Украины в выполнении Соглашения об ассоциации и определяет дальнейшее сотрудничество между двумя сторонами в отношении политической ассоциации и экономической интеграции.

В документе отмечается высокий уровень сотрудничества между Украиной и ЕС по всему спектру вопросов двусторонней повестки дня, очерчиваются дальнейшие приоритеты интеграции нашей страны в Европейский Союз и консолидируется поддержка суверенитета и территориальной целостности Украины в противодействии агрессии России со стороны России. Европейские партнеры.

Совместное заявление по итогам 22-го саммита Украина-ЕС

Брюссель, 6 октября 2020 г.

Шарль Мишель, президент Европейского совета, Владимир Зеленский, президент Украины, и Хосеп Боррелл, вице-президент Европейской комиссии от имени Урсулы фон дер Лайен, президента Европейской комиссии, встретились сегодня в Брюсселе на 22-м заседании ЕС. -Ukraine Summit и сделал следующее заявление.

1. Мы собрались сегодня, чтобы подтвердить нашу неизменную приверженность укреплению политической ассоциации и экономической интеграции Украины с Европейским Союзом на основе Соглашения об ассоциации и его углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли.Мы разделяем общие ценности демократии, верховенства закона, уважения международного права и прав человека, включая права лиц, принадлежащих к меньшинствам, а также гендерного равенства. ЕС подтвердил свою непоколебимую поддержку и приверженность независимости, суверенитету и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ.

2. О прочности наших отношений свидетельствует единство, солидарность и взаимная приверженность, продемонстрированные перед лицом пандемии COVID-19. ЕС и Украина вместе борются с коронавирусом и его последствиями, которые представляют собой беспрецедентную проблему для систем здравоохранения и экономики как государств-членов, так и Украины. Мы подчеркнули важность усиления нашей готовности и потенциала реагирования, свободного, прозрачного и оперативного обмена информацией и улучшения международных ответных мер, в том числе через соответствующие международные организации, такие как ВОЗ, с учетом уроков, извлеченных из текущих глобальных ответных мер. .Мы выразили готовность сотрудничать, чтобы сделать доступ к будущей вакцине против COVID-19 глобальным общим благом по доступным ценам. Мы признали, что глобальная солидарность, сотрудничество и эффективная многосторонность необходимы как никогда для победы над вирусом, а также для обеспечения устойчивого восстановления экономики. Пакет поддержки в размере 190 миллионов евро и программа макрофинансовой помощи в размере 1,2 миллиарда евро, которые ЕС мобилизовал для Украины для борьбы с пандемией COVID-19, и ее социально-экономические последствия выходят далеко за рамки того, что предоставил любой другой партнер. Мы отметили признательность украинского руководства и граждан за оказанную помощь.

3. Мы подтвердили нашу приверженность укреплению политической ассоциации и экономической интеграции Украины с Европейским Союзом, в том числе посредством постоянного тесного сотрудничества в целях укрепления верховенства закона, продвижения реформ, содействия устойчивому экономическому росту, поддержки перехода к «зеленым» и цифровым технологиям и повышения устойчивость. Мы обсудили выполнение Соглашения об ассоциации после его вступления в силу в сентябре 2017 года после решения, принятого главами государств и правительств ЕС в декабре 2016 года.

4. В этом контексте мы признали европейские устремления Украины и приветствовали ее европейский выбор, как указано в Соглашении об ассоциации. Мы договорились полностью использовать потенциал Соглашения и подчеркнули важность того, чтобы Украина продолжала выполнять свои обязательства с этой целью. Мы приветствовали уже достигнутые результаты в реализации Соглашения об ассоциации и успех Зоны углубленной и всеобъемлющей свободной торговли, которая способствовала увеличению двусторонних торговых потоков примерно на 65% после ее применения с января 2016 года, при этом ЕС теперь является территорией Украины. крупнейший торговый партнер.

5. Мы подтвердили акцент на поддержании макроэкономической стабильности Украины, выполнении обязательств МВФ и реализации всех среднесрочных структурных политик, согласованных в рамках программы макрофинансовой помощи ЕС, а также сильного и независимого Национального банка Украины.

6. Мы признали существенный прогресс, достигнутый Украиной в процессе реформ, и согласились с необходимостью дальнейшего ускорения этих усилий. Мы приветствовали начало земельной реформы, принятие закона о банковском санации и прогресс, достигнутый в отношении децентрализации.Мы приветствовали начало работы Высшего антикоррупционного суда. Мы согласились с важностью ускорения и усиления усилий по реформированию, в частности, в судебной системе (включая реформу Высшего совета юстиции и независимый набор честных судей) и в борьбе с коррупцией, обеспечивая сильные и независимые антикоррупционные институты. Мы приветствовали подтверждение приверженности Украины борьбе с влиянием корыстных интересов («деолигархизация»). В этой связи мы подчеркнули необходимость дальнейшего укрепления плюрализма СМИ в Украине.

7. ЕС подтвердил свою неизменную существенную поддержку Украины и ее связь с эффективным осуществлением реформ и политических мер. Опираясь на успешные украинские реформы и международную поддержку после Революции достоинства, ЕС объявил о новых программах поддержки сельского хозяйства, местных микро-, малых и средних предприятий (МСП), в частности, посредством кредитования в местной валюте, гражданского общества, транспорта, инфраструктуры, окружающей среды и климатические действия, а также конкретная поддержка востока Украины.ЕС также продолжает поддерживать Украину в децентрализации и укреплении местного самоуправления, а также в усилении борьбы с коррупцией. Мы приветствовали подписание финансовых соглашений в рамках Инструмента восточного соседства по Востоку, гражданскому обществу и климату.

8. ЕС будет продолжать поддерживать Украину в противодействии гибридным угрозам и борьбе с дезинформацией, в том числе путем укрепления независимых СМИ и стратегических коммуникаций в области медиаграмотности, чтобы повысить устойчивость Украины.Мы подчеркнули важную роль, которую играет гражданское общество, молодежь и независимые СМИ во всех сферах общественной и политической жизни, в том числе в контексте кампаний дезинформации против ЕС и Украины, в том числе со стороны России. ЕС и Украина договорились начать кибердиалог. Мы также отметили важность расширения сотрудничества в области общей политики безопасности и обороны (CSDP) и согласования с CFSP, приветствуя в этой связи участие Украины в EUFOR Althea. Кроме того, мы признали важную роль, которую играет Группа поддержки Европейской комиссии для Украины (SGUA), Консультативная миссия ЕС по реформе сектора гражданской безопасности (EUAM), в том числе через ее региональное присутствие по всей Украине и новый полевой офис в Мариуполе.

9. Мы приветствовали продолжение успешного введения безвизового режима для граждан Украины. Мы подчеркнули важность продолжения выполнения критериев либерализации визового режима и ускорения соответствующих реформ. Мы с нетерпением ожидаем восстановления нормальных возможностей передвижения для наших граждан, как только позволят эпидемиологические условия.

10. Мы надеемся на дальнейшее усиление экономической интеграции и сближения регулирования в рамках Соглашения об ассоциации в следующих областях:

  • Что касается цифровых технологий, мы приняли к сведению оценку выполнения Украиной обязательств по Соглашению о свободной торговле / УВЗСТ на месте.Мы также обсудили участие ЕС в дальнейшей поддержке Украины и ее институтов в приближении и постепенном внедрении достижений и институциональных возможностей единого цифрового рынка ЕС, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами Соглашения об ассоциации. Мы договорились подготовить к концу 2020 года совместный рабочий план сотрудничества между ЕС и Украиной в области электронных трастовых услуг с целью возможного соглашения, которое должно основываться на приближении к законодательству и стандартам ЕС.
  • Мы приветствовали прогресс в обновлении приложений по электросвязи, окружающей среде, климату и финансовому сотрудничеству к Соглашению об ассоциации.Приветствуя стремление Украины привести свою политику и законодательство в соответствие с Европейским зеленым курсом, мы подчеркнули важность прогресса в выполнении обязательств Украины в областях изменения климата, окружающей среды, морской экосистемы, образования, энергетики, транспорта и сельского хозяйства, опираясь на существующие установленные отраслевые диалоги. , и договорились о предметном диалоге о необходимых шагах в этих областях.
  • Мы признали важность полного соблюдения обязательств DCFTA, особенно в области прав интеллектуальной собственности, государственных закупок, защиты торговли, а также санитарных и фитосанитарных стандартов с целью создания открытого и предсказуемого делового и инвестиционного климата в Украине.Мы договорились продолжить обсуждение и рассмотреть способы улучшения реализации DCFTA с целью дальнейшего развития и облегчения двусторонней торговли.
  • Мы приветствовали начало предварительной оценки готовности Украины к Соглашению об оценке соответствия и приемке промышленной продукции.
  • ЕС также приветствовал готовность Украины присоединиться к будущей Рамочной программе ЕС по исследованиям и инновациям Horizon Europe и программе EU4Health, которые станут важным фактором экологического и цифрового восстановления после COVID.
  • Мы напомнили о важности и подтвердили нашу приверженность заключению Соглашения о едином авиационном пространстве в кратчайшие возможные сроки.
  • Мы подтвердили роль Украины как стратегической страны-транзитера газа и приветствовали соглашение о транзите газа в ЕС после 2019 года. Мы подчеркнули важность продолжения модернизации украинской национальной газотранспортной системы и дальнейшего сотрудничества по укреплению европейской энергетической безопасности. Мы подчеркнули важность сотрудничества Украины с ЕС с целью ее интеграции с энергетическим рынком ЕС на основе эффективного выполнения обновленного Приложения XXVII Соглашения об ассоциации, а также координации дальнейших шагов по интеграции рынков газа и электроэнергии. .
  • Мы договорились улучшить сообщение между Украиной, ЕС и другими странами Восточного партнерства с целью облегчения торговли, дальнейшего развития безопасных и устойчивых транспортных связей и поддержки контактов между людьми.
  • Мы приветствовали участие Украины в программах ЕС и подчеркнули важность Erasmus + для образования, обучения, молодежи и спорта, а «Креативная Европа» — для культуры. Мы рассчитывали на активизацию соответствующего сотрудничества в рамках текущих и будущих программ.

11. Мы договорились продолжить в 2021 году комплексный обзор достижения целей Соглашения, как это предусмотрено Соглашением.

12. Мы подтвердили свое решительное осуждение явного нарушения суверенитета и территориальной целостности Украины в результате актов агрессии со стороны российских вооруженных сил с февраля 2014 года. Мы продолжаем осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией, милитаризацию полуострова. , резкое ухудшение там ситуации с правами человека, а также ограничение свободы передвижения украинских граждан на Крым и обратно.Мы осудили завершившееся 1 июля 2020 года на Крымском полуострове завершившееся 1 июля 2020 года голосование по поправкам к Конституции Российской Федерации, а также выборы так называемого «губернатора Севастополя» 13 сентября 2020 года в нарушение международного права. . Мы призвали Россию разрешить беспрепятственный доступ международных организаций и правозащитников в районы, которые в настоящее время не контролируются Украиной, включая Крым, и уважать международное гуманитарное право.Мы призвали к немедленному освобождению всех незаконно задержанных и заключенных в тюрьму украинских граждан на Крымском полуострове и в России, включая крымскотатарских активистов. Мы продолжаем призывать Россию обеспечить беспрепятственный и свободный проход в Азовское море и обратно в соответствии с международным правом. Мы по-прежнему полностью привержены реализации и обновлению нашей соответствующей политики непризнания, в том числе посредством ограничительных мер и сотрудничества на международных форумах. В этом контексте мы приветствовали дипломатические усилия, направленные на восстановление суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ.

13. Мы подтвердили нашу полную поддержку усилий нормандского формата, ОБСЕ, Трехсторонней контактной группы и Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине. Мы приветствовали возобновление участия сторон на нормандском саммите в Париже в декабре прошлого года и подчеркнули важность реализации мер, согласованных по этому поводу, с учетом полного выполнения Минских соглашений всеми сторонами, подчеркнув ответственность России в этом отношении. Мы высоко оценили конструктивный подход Украины в нормандском формате и Трехсторонней контактной группе и призвали Россию ответить взаимностью.Всеобъемлющее и неограниченное прекращение огня — это достижение, которое следует сохранить. Мы призвали Россию полностью взять на себя ответственность в этом отношении и использовать свое значительное влияние на вооруженные формирования, которые она поддерживает, для полного выполнения Минских обязательств и обеспечения свободного и беспрепятственного доступа Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ к неправительственным организациям. контролируемые территории Украины, в том числе территории вдоль украинско-российской государственной границы, в соответствии с ее мандатом. Мы снова призвали Россию немедленно прекратить разжигание конфликта, оказывая финансовую и военную поддержку вооруженным формированиям, которые она поддерживает, и мы по-прежнему глубоко обеспокоены присутствием российской военной техники и персонала в неподконтрольных правительству районах Украины.Мы вновь заявили о своем осуждении продолжающихся мер России, дающих право украинским гражданам территорий, в настоящее время неподконтрольных правительству, подавать заявление на получение российского гражданства в упрощенном порядке, что противоречит Минским соглашениям. ЕС недавно возобновил экономические санкции в отношении России, продолжительность которых по-прежнему явно связана с полным выполнением Минских соглашений.

14. Мы договорились продолжить сотрудничество для устранения социально-экономических и гуманитарных последствий конфликта, подчеркнув необходимость обеспечения водоснабжения, электричества и газа через линию соприкосновения, облегчения передвижения людей и товаров и обеспечить, чтобы люди, живущие в районах, неподконтрольных правительству, в полной мере пользовались своими правами как граждане Украины при полном соблюдении международного гуманитарного права.В условиях пандемии COVID-19 еще более важно, чтобы гуманитарная помощь продолжала доставляться и чтобы Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ, агентства ООН, неправительственные организации и Международный комитет Красного Креста имели беспрепятственный доступ к неподконтрольные правительству районы. Мы подчеркнули важность продолжения деятельности по разминированию и в новых областях, которые должны быть согласованы. Мы также согласились с необходимостью создания Украиной национального центра по противоминной деятельности, чтобы эффективно бороться с минами и неразорвавшимися боеприпасами в регионе, затронутом конфликтом.ЕС готов и дальше поддерживать инклюзивный подход Украины к своим гражданам в пострадавших районах и играть ведущую роль в усилиях по восстановлению страны, в том числе в определенных районах Донецкой и Луганской областей, после выполнения Минских соглашений.

15. Мы подчеркнули нашу поддержку всех усилий по установлению истины, справедливости и ответственности 298 жертв и ближайших родственников и призвали Российскую Федерацию принять на себя ответственность и в полной мере сотрудничать со всеми усилиями по установлению ответственности за сбитие. рейса Mh27.

16. Мы приветствовали видео-телеконференцию лидеров Восточного партнерства 18 июня 2020 года. Принимая во внимание результаты и ориентиры этой встречи и опираясь на Совместное сообщение от марта 2020 года, мы подтвердили стратегическую важность партнерства и рассмотрели с нетерпением ждем 6-го Саммита Восточного партнерства в 2021 году, который, как ожидается, утвердит долгосрочные политические цели и следующее поколение результатов на период после 2020 года на основе этих целей и вклада государств-членов и стран-партнеров.

Наталья Никонорова выступила с докладом в Институте международных исследований МГИМО.

27 мая в Москве Министр иностранных дел Наталья Никонорова выступила с докладом на тему «Текущая ситуация вокруг ДНР и перспективы государственности» в рамках цикла международных диалогов. «Актуальные встречи» в Институте международных исследований МГИМО. В дискуссии также приняли участие министр иностранных дел ЛНР В.Дейного, советника главы ДНР Е. Никитиной, ряда российских и зарубежных экспертов.

Наталья Никонорова провела небольшой экскурс в историю образования Донецкой Народной Республики, рассказала о ходе военного конфликта и реальной ситуации в Минском процессе.

«Ситуация с реализацией Минских договоренностей на данный момент неутешительна: этот процесс саботируется украинской стороной. Ни один из 13 пунктов Комплекса мероприятий полностью не реализован.Главный фактор такой деструктивности заключается в следующем: Украина под любыми бессмысленными и даже абсурдными предлогами затягивает переговорный процесс, уклоняясь от практического использования Минских договоренностей для окончательного урегулирования конфликта.

В результате переговоры в Контактной группе парализованы, поэтому возможности для реального урегулирования на Донбассе практически отсутствуют », — подчеркнула Никонорова.

Далее Глава МИД рассказал о строительстве госструктуры Донецкой Народной Республики, восстановлении социально-экономического и производственного потенциала, сфере культуры и спорта, образования и науки.

«Особый прогресс достигнут в сфере приграничного сотрудничества с Российской Федерацией. Важнейшей вехой в этом направлении стало решение Президента России о предоставлении гражданам республик права на получение российского гражданства в упрощенном порядке. Этот шаг российских властей стал поистине значимым этапом в сближении Донецкой Народной Республики и Российской Федерации. Такое решение является крайне необходимым гуманитарным шагом, поскольку украинские власти сделали невозможным для десятков тысяч людей выполнение даже таких элементарных процедур, как получение или замена паспорта или других документов, удостоверяющих личность, по достижении определенного возраста », — сказал глава МИД. отметил.

Самым важным событием на международной трассе министр также назвал участие в заседании Совета Безопасности ООН по формуле Аррии:

«Благодаря этой презентации на ключевой дипломатической площадке мира Донецкая и Луганская Народные Республики смогли нарушить абсолютную монополию Киева на освещение событий и рассказать широкой аудитории во всем мире о реальной ситуации на Донбассе и в Минске. переговорный процесс ».

В заключение Наталья Никонорова рассказала о перспективах республики, выразила благодарность Российской Федерации и подчеркнула закономерность сближения наших государств.

ИНОСТРАННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ: АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН | Сравнение недвижимости в Украине

Зарубежная недвижимость — мечта многих европейцев, в том числе украинцев. Доступность, упрощенный визовый режим для путешествий и пребывания, возможности трудоустройства и учебы, преимущества получения вида на жительство для себя и членов вашей семьи, климатическая привлекательность, часто отсутствие языкового барьера и гостеприимство наций — все эти аргументы объясняют невероятный спрос на настоящие недвижимость из-за рубежа в Украине, Турции, Польше, Грузии, Испании и других странах Европы.

По неофициальной статистике, за последние несколько лет иностранцы приобрели: более 15 000 квартир в Польше, при этом 17% покупателей — украинцы, 27% — из Германии и 13% — из Великобритании.

В Испании иностранцы приобрели более 13,4% недвижимости в прошлом году, а количество сделок превысило 50 000 в год, что, по данным Главного нотариального совета, составляет 19,4% от всех продаж. Наибольшее количество недвижимости в Испании приобрели англичане (13.9%), французы (8,8%), немцы (8,2%), итальянцы (7,7%), румыны (6,9%) и бельгийцы (6,2%), что составляет в общей сложности более 51,2% всех сделок с недвижимостью.

В Грузии количество сделок с недвижимостью, когда новым владельцем становится иностранец, составляет более 25 000 сделок в год.

Недвижимость у побережья Турции тоже пользуется спросом. Например, в 2019 году иностранцы приобрели более 24000 квартир в разных регионах Турции. На первом месте покупатели из Ирака, затем идут граждане Ирана, Кувейта, Саудовской Аравии и Российской Федерации.Европейских инвесторов также привлекает турецкий рынок недвижимости, так как в 2019 году граждане Европы приобрели более 900 жилых объектов в Великобритании. Украинцы занимают 19-е место в рейтинге покупателей турецкой недвижимости и покупают в среднем 50-60 квартир в Турция каждый месяц.

Разберем вкратце основные требования к договору купли-продажи недвижимости с иностранным контрагентом на примере законодательства Украины, Грузии, Польши, Испании и Турции и преимущества такой недвижимости.

Украина


Украина. Согласно ст. 13 Закона Украины «О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства» от 22 сентября 2011 г. № 3773-VI — иностранцы и лица без гражданства могут владеть любым имуществом, наследовать и завещать его, а также иметь личное неимущество. прав. Таким образом, иностранцы могут приобретать недвижимость, заключив договор купли-продажи недвижимости в порядке, установленном действующим законодательством. Согласно ст. 657 ГК Украины договор купли-продажи дома или квартиры, а также другого недвижимого имущества заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению и государственной регистрации.

Важными условиями заключения договора купли-продажи недвижимости иностранцами в Украине являются: легальное пребывание на территории Украины; наличие индивидуального номера физического лица; наличие открытого банковского счета для расчетов в договоре купли-продажи недвижимости в национальной валюте. Здесь следует отметить, что чаще всего счет нерезидента, на который переводятся деньги, открывается в иностранном банке. В этом случае покупатель должен будет произвести оплату в иностранной валюте с соблюдением требований законодательства о расчетах в иностранной валюте.Также следует учитывать, что в соответствии с Законом Украины «О валютных и валютных операциях» от 21.06.2018 № 2473-VIII физическое лицо может ввозить в Украину и вывозить наличные деньги и драгоценные металлы за пределы Украины в размере / стоимость, не превышающая эквивалента 10 000 евро, без письменной декларации таможенного органа. Однако, если сумма наличных денег и банковских металлов равна или превышает 10 000 евро, требуется полное письменное декларирование в таможенный орган.

Также придется платить налог на недвижимость: если недвижимость находится в собственности продавца менее 3 лет, то необходимо заплатить 1% — пенсионный фонд (удерживается с покупателя), 1% — госпошлина ( удерживается с продавца), 18% — налог на доходы физических лиц (НДФЛ), который физические лица уплачивают по результатам официальной годовой декларации (удерживается с продавца), 1.5% — военный сбор (удерживается с продавца).

Преимущества, которые получает иностранец при покупке недвижимости в Украине. Прежде всего, следует отметить, что во многих странах мира действуют законы, дающие право тем, кто приобрел недвижимость, получить гражданство или постоянный вид на жительство в упрощенном порядке. В Украине такая возможность существует лишь косвенно. Дело в том, что разрешение на иммиграцию выдают тем людям, которые вложили в экономику Украины более 100 тысяч долларов.Сама по себе покупка недвижимости не считается вложением, и поэтому законодательством Украины не предусмотрена возможность выдачи разрешения на временное проживание иностранцам, которые владеют недвижимостью.

Польша


Польша. Польское законодательство различает два типа недвижимости: квартиру и дом. Иностранные граждане имеют право в соответствии с национальным законодательством Польши беспрепятственно приобретать в собственность квартиры, то есть отдельные жилые помещения в многоквартирном доме.Для заключения такого соглашения не требуется специального разрешения или статуса.

Однако, если иностранец намеревается стать владельцем дома с земельным участком или недвижимостью в приграничной зоне, или земельным участком площадью более 1 га, то разрешение Министерства внутренних дел Польши , которое оформляется по письменному заявлению, будет необходимо. Процедура разрешения обычно занимает от 2 до 4 месяцев. В то же время иностранцу может быть отказано в разрешении на покупку недвижимости, если: иностранец не доказал свою связь с Польшей; недвижимость, указанная в заявлении, угрожает обороне, государственной безопасности и / или общественному порядку; покупка недвижимости, упомянутая в заявлении, противоречит соображениям социальной политики и общественного здравоохранения.Выданное разрешение действительно в течение двух лет с момента выдачи и позволяет покупать указанную недвижимость по общепринятым правилам. Покупка недвижимости без разрешения при необходимости недействительна.

Но если в случаях, когда иностранец проживал в Польше не менее 5 лет с момента получения разрешения на долгосрочное пребывание в ЕС или разрешения на проживание; или состоит в браке с гражданином Польши, и приобретенная недвижимость будет совместно принадлежать паре; или является гражданином или предпринимателем стран-участниц Договора о Европейском экономическом пространстве и стран Швейцарской Конфедерации — разрешения на недвижимость не требуется.

Что касается привилегий, то факт владения недвижимостью в Польше не дает ее владельцу права на законное пребывание сверх установленного визового срока, а также не дает ему права на получение временного или постоянного вида на жительство.

Испания


В Испании к будущему владельцу зарубежной недвижимости предъявляются довольно жесткие требования. Во-первых, часто бывает обязательным составить предварительный договор купли-продажи «Contrato de arras», который определяет устное соглашение обо всех существенных условиях будущего соглашения, таких как цена, форма оплаты между сторонами, график платежей и сумма депозита. .Во-вторых, иностранный покупатель обязательно должен получить «Numero de Identificacion de Extranjero» — идентификационный номер иностранца, который должен быть указан в договоре купли-продажи. Чтобы получить этот номер, иностранец должен заранее обратиться в местное подразделение национальной полиции.

После получения всех необходимых разрешений и документов производится нотариальное заверение договора купли-продажи недвижимого имущества по месту нахождения недвижимого имущества, а также уплата налогов в размере 6-10% от стоимости недвижимого имущества. недвижимость на вторичном рынке и 10% на первичном рынке.Также необходимо учитывать дополнительные расходы на нотариальное заверение, ипотеку (при наличии ипотеки), оформление документов, переводчика и прочее.

Грузия


Сегодня Грузия пользуется невероятным спросом на покупку недвижимости на первичном рынке и особенно квартир во всемирно известных гостиничных сетях на побережье Черного моря или на горнолыжных курортах. Преимущество покупки недвижимости в Грузии — отсутствие обязательного декларирования денежных средств, которые выплачиваются в счет оплаты договора купли-продажи, возможность ипотечного кредитования иностранных граждан под 9% годовых; отсутствие налога на недвижимость и возможность оформить временный вид на жительство в упрощенном порядке, конечно, при соблюдении других требований законодательства Грузии (например, легальное проживание на ее территории, несоблюдение правонарушений и оценка недвижимости на сумму свыше 105 000 долларов США).

Турция


Турция привлекает покупателей жилья мягким климатом и разнообразием предложений. Однако иностранные граждане могут стать собственниками недвижимости в Турции с некоторыми ограничениями. Например, иностранным и физическим и юридическим лицам запрещена покупка объектов в сельской местности, в запрещенных военных и охранных зонах, а также на земельных участках. Для приобретения недвижимости в Турции гражданам некоторых стран потребуется вид на жительство. На иностранного гражданина может быть зарегистрирован только объект, зарегистрированный в государственном реестре как жилище или рабочее место (коммерческая недвижимость).

Для заключения договора купли-продажи необходимо открыть счет в турецком банке, поскольку платежи между покупателем и продавцом производятся в основном банковским переводом; налоговая регистрация и вид на жительство (для граждан некоторых стран). Как правило, сам договор купли-продажи оформляется либо в агентстве, либо у нотариуса. Присутствие нотариуса рекомендовано национальной юридической практикой. Нотариальные расходы оплачивает покупатель. Также при подписании договоров с участием иностранцев, не владеющих турецким языком, подпись государственного переводчика является обязательным условием легитимности договора.Налог на покупку недвижимости в Турции составляет 3% от суммы, зафиксированной в контракте, и оплачивается поровну продавцом и покупателем.

Одним из преимуществ покупки недвижимости в Турции является ипотечное кредитование, разрешенное также для иностранных граждан. Подать заявку на ипотеку в Турции можно только на объекты, расположенные в таких городах, как Анталия, Алания, Бодрум, Дидим, Кушадасы, Махмутлар, Мугла, Стамбул, Фетхие. Однако в этом случае финансовое положение заемщика обязательно должно будет оценить платежеспособность и возможные финансовые риски банка.Наконец, если вы стали владельцем недвижимости в Турции на сумму 250 000 долларов, вы имеете право на вид на жительство, а затем на гражданство.

Таким образом, процедура заключения договора купли-продажи недвижимости иностранцами во многих странах не слишком сложна, но требует строгого соблюдения применимого национального законодательства.

% PDF-1.6 % 2 0 obj > эндобдж 739 0 объект > поток 2011-11-09T11: 59: 25 + 04: 002011-12-19T16: 46: 38 + 04: 002011-12-19T16: 46: 38 + 04: 00PDF-XChange 4.0.163.0 [ABBYY] (Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600)) application / pdfuuid: df70e023-1f56-481f-b78d-9c8502035d57uuid: 453bc785-f3fe-485c-8aad-7cfa4ca3b257 конечный поток эндобдж 575 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 526 0 объект > эндобдж 440 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 40 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 37 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 31 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / Тип / Страница >> эндобдж 30 0 объект > поток h ެ Yn} W # ‘м_ & N25i «lTu5ɉW &] SgwwJE /», UYWaD {@ m ~ &% 7NTXu] Q4, vaG / O UIuI = x, m ږ NQ {¤RiiH @ 8A6 ە (YR () vʢxJa $ «͜ZiUa-r,% q & ZYp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *