Новые формы документов для РВП и ВНЖ
Приказами МВД России №407 от 08.06.2020 и №417 от 11.06.2020 утверждены новые бланки документов для РВП и ВНЖ:
Приём заявлений по новым формам начинается с 17 июля.
Обновление от 20.07.2020: В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в территориальных органах МВД на районном уровне осуществляется приём граждан по вопросам:
- проставления отметок в виде штампов о выдаче разрешений на временное проживание и видов на жительство иностранным гражданам при обмене документа, удостоверяющего личность;
- оформления и выдачи визы временно проживающего лица иностранным гражданам и лицам без гражданства, предоставившим новый документ, удостоверяющий личность.
Другие статьи по теме:
Разрешение на временное проживание
Заявление о выдаче разрешения на временное проживание
Заявление о выдаче разрешения на временное проживание несовершеннолетним
Сведения о родственниках и степени родства — РВП
Вид на жительство
Заявление о выдаче вида на жительство
Заявление о выдаче вида на жительство иностранному гражданину (для несовершеннолетних)
Сведения об изменении личных данных
Сведения об изменении личных данных (для несовершеннолетних)
Сведения о близких родственниках заявителя — ВНЖ
Сведения о трудовой деятельности
РГУ им. А.Н.Косыгина
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» приглашает подать документы для поступления в университет на образовательные программы среднего образования, среднего профессионального образования и образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, специалитета и программы магистратуры.Предельное количество специальностей и (или) направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в РГУ им. А.Н. Косыгина составляет 7, по программам магистратуры — 3.
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в РГУ им. А.Н. Косыгина (филиалы РГУ им. А.Н. Косыгина) лично (очно), дистанционно через Личный кабинет абитуриента на сайте университета, через операторов почтовой связи, через суперсервис «Поступление в вуз онлайн», через ЕПГУ.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению представлен в Правилах приема.
Основными из них являются:
Формы заявлений о приеме/переводе в РГУ им. А.Н. Косыгина
Формы договоров об оказании платных образовательных услуг для граждан РФ
Формы дополнительных соглашений к договорам
Формы договоров об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан
Для оформления договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего (среднего профессионального) образования гражданам РФ следует обращаться в отдел платных образовательных услуг:
г. Москва, ул. Садовническая д.33, стр.1, 1 этаж, комн. 122
тел. 8 (495) 811-01-01 доб.1222
Для оформления договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего (среднего профессионального) образования гражданам иностранных государств следует обращаться в Институт международного образования:
тел. 8-495-959-53-76
Бланки, квитанции, образцы, формы — Главная | Документы | Бланки, квитанции, образцы, формы
Выберите орган властиАдминистрация Губернатора областиГосударственная жилищная инспекция Вологодской областиГосударственно-правовой департамент Правительства Вологодской областиДепартамент государственного управления и кадровой политики Вологодской областиДепартамент внутренней политики Правительства Вологодской областиДепартамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской областиДепартамент здравоохранения Вологодской областиДепартамент имущественных отношений Вологодской областиДепартамент культуры и туризма Вологодской областиДепартамент лесного комплекса Вологодской областиДепартамент образования Вологодской областиДепартамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской областиДепартамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской областиДепартамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской областиДепартамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской областиДепартамент социальной защиты населения областиДепартамент стратегического планирования Правительства Вологодской областиДепартамент строительства Вологодской областиДепартамент топливно-энергетического комплекса Вологодской областиДепартамент труда и занятости населения Вологодской областиДепартамент управления делами Правительства Вологодской областиДепартамент физической культуры и спорта Вологодской областиДепартамент финансов Вологодской областиДепартамент экономического развития Вологодской областиИнспекция государственного строительного надзора Вологодской областиКомитет градостроительства и архитектуры областиКомитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской областиКомитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской областиКомитет по охране объектов культурного наследия Вологодской областиКомитет по регулированию контрактной системы областиКонтрольно-аналитическое управление Правительства Вологодской областиМобилизационное управление Правительства Вологодской областиОтдел по защите информации Правительства областиПредставительство Вологодской области в Северо-Западном федеральном округеПредставительство Вологодской области при Президенте РФ и Правительстве РФСлужба по правам ребенка Правительства Вологодской областиУправление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской областиУправление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской областиУправление делами Губернатора областиУправление записи актов гражданского состояния Вологодской областиУправление информационной политики Правительства Вологодской областиУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Обратная миграция
См. Нашу тематическую страницу о COVID-19 и данных о миграции для получения данных об обратной миграции из-за COVID-19.
Глобальный
В то время как миллионы мигрантов возвращаются в свою страну происхождения каждый год, не все возвращения обязательно регистрируются. В 2020 году пандемия COVID-19 создала значительные проблемы для обратной миграции из-за блокировок, ограничений на поездки, ограниченных консульских услуг и других мер сдерживания и оказала замедляющее влияние на возвращение.
Вследствие пандемии COVID-19 количество получателей помощи в рамках программы добровольного возвращения и реинтеграции (AVRR) МОМ в 2020 году снизилось на 43 процента (с 64 958 в 2019 году до 37 043 в 2020 году) (IOM, 2021). Кроме того, количество бенефициаров добровольного гуманитарного возвращения (ДГВ) уменьшилось на 73 процента (с 15 248 в 2019 году до 4038 в 2020 году) (там же). Целевая группа по возвращению COVID-19 помогла 1100 мигрантам вернуться в свои страны происхождения (там же.).
В пятерку основных принимающих / транзитных стран для AVRR в 2020 году вошли: Нигер (9069), Германия (5723), Ливия (3391), Казахстан (3037) и Греция (2565) (там же). Впервые Казахстан вошел в пятерку лучших принимающих стран. Это произошло потому, что 3006 таджикских трудовых мигрантов, которые застряли в Казахстане из-за ограничений передвижения COVID-19, получили помощь в возвращении в страну происхождения (там же).
Европейская экономическая зона (EEA) и Соединенное Королевство (UK)
Frontex, Агентство пограничной и береговой охраны Европейского союза, сообщило, что ограничения на поездки и сокращение консульских услуг в результате пандемии COVID-19 замедлили обратную миграцию (Frontex, 2021).Около 291 000 нелегальных мигрантов получили «решение о возвращении» государствами-членами Европейского союза (ЕС) в 2020 году, но только 61 951 человек был фактически возвращен (принудительно или добровольно) (Frontex, 2021).
В 2019 году 19000 человек покинули Великобританию в результате принудительного или добровольного возвращения, что является самым низким годовым уровнем с 2014 года (Walsh, 2020). В 2018 году было принудительно возвращено 7400 человек, что на 22% меньше, чем в предыдущем году — и это самый низкий годовой уровень с 2004 года — из-за изменений в иммиграционных системах, таких как сокращение использования содержания под стражей (там же.). Добровольные возвраты по-прежнему составляют наибольшую долю всех возвратов (там же). COVID-19 значительно повлиял на доходность, и все категории доходности снизились в первом квартале 2020 года (там же).
В общей сложности 16 649 мигрантов получили помощь в возвращении из ЕЭЗ в 2020 году, что составило 39 процентов от общего числа обращений (по сравнению с 43,5% в 2019 году) (IOM, 2021). Большинству бенефициаров была оказана помощь в возвращении из Германии (5723 или 34% от общего числа бенефициаров, которым была оказана помощь от ЕЭЗ).Следующими по величине странами были Греция (2565), Нидерланды (1815), Бельгия (1728) и Австрия (1321) (там же).
Юго-Восточная Европа, Восточная Европа и Центральная Азия (SEEECA)
Исторически в регионе были в основном страны происхождения, но в последнее время передвижения стали более разнообразными, и в нем есть страны происхождения, транзита, а также назначения. В 2020 году в общей сложности 4276 мигрантов получили помощь в возвращении из региона ЮВЕЦА, что почти на 22 процента больше, чем в 2019 году (там же.). Это увеличение в основном связано с оказанием помощи в возвращении таджикских трудовых мигрантов, которые застряли в Казахстане из-за ограничений мобильности COVID-19. Страны региона, особенно Западные Балканы, все чаще становятся транзитными странами для мигрантов и беженцев с Ближнего Востока и Азии, направляющихся в Западную Европу. Поскольку Российская Федерация является основной страной назначения, внутрирегиональная миграция остается ключевой в регионе, даже несмотря на то, что большая часть оттока идет в Европейский Союз (IOM, 2020).
Центральная Америка, Северная Америка и Карибский бассейн
Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) сообщила о 185 884 перемещениях в финансовом году (FY) 2020, что на 44 процента меньше, чем в 2019 финансовом году (ICE, 2021).
В 2020 году было зарегистрировано 359 случаев AVRR из Центральной и Северной Америки и Карибского бассейна, что на 85 процентов меньше, чем в 2019 году (IOM, 2021). 49 процентов заболевших составили дети. Как и в 2018 и 2019 годах, Мексика была ведущей страной, из которой вернулось большинство мигрантов (52% или 186) в регионе (там же.). Следующими по количеству принимающих стран были Белиз (42), Гватемала (33), Сальвадор (28) и Гондурас (23) (там же).
Южная Америка
В 2021 году из Южной Америки вернулось 27 мигрантов; в большинстве случаев (67%) были женщины (там же). Такое низкое количество мигрантов, возвращающихся из региона, объясняется тем фактом, что правительства в регионе разместили варианты регуляризации путем применения общих или специальных инструментов миграции для региональных и внерегиональных граждан, таких как Соглашение о проживании для граждан государств-участников Ассоциированные государства Общего рынка (Mercado Común del Sur — MERCOSUR) (МОМ, 2019).В регионе также наблюдаются значительные внутрирегиональные миграционные потоки, на которые приходится около 70 процентов иммиграции в регионе (IOM, 2020). В последние несколько лет в Южной Америке наблюдался значительный рост венесуэльских мигрантов и беженцев, что побудило страны либерализовать внутрирегиональную миграцию, чтобы лучше поддерживать их (IOM, 2020).
Азия и Тихий океан
В 2020 году в общей сложности 1185 мигрантов получили помощь в возвращении из Азиатско-Тихоокеанского региона — почти на 4 процента меньше по сравнению с показателями 2019 года (IOM, 2021).Как и в 2018 и 2019 годах, большая часть возвратных потоков из региона в 2020 году была внутрирегиональной. В пятерку крупнейших принимающих стран в регионе вошли: Австралия (467), Индия (325), Индонезия (147), Таиланд (47) и Япония (40) (там же).
Ближний Восток и Северная Африка
В 2020 году в общей сложности 7168 мигрантов (3130 мигрантов, которым была оказана помощь в рамках AVRR, и 4038 мигрантов, получивших помощь в рамках VHR) были возвращены из региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), что на 63% меньше общего числа возвратившихся в 2019 году. ; 74 процента заболевших были мужчинами, а остальные — женщинами (IOM, 2021).Большинство мигрантов, вернувшихся МОМ, застряли в таких странах, как Ливия, Марокко или Йемен из-за ограничений мобильности во время пандемии. Общее количество возвратившихся в регион Ближнего Востока и Северной Африки в 2020 году составило 2346 человек, что на 58 процентов меньше по сравнению с прошлым годом. по сравнению с 2019 годом. Имея 602 бенефициара AVRR, только на Ирак пришлось 69 процентов мигрантов, которым была оказана помощь в возвращении в регион (там же).
Западная и Центральная Африка
В 2020 году 11 003 возвратов из региона Западной и Центральной Африки (ЗАП) составили 26 процентов от общемирового количества обращений в АВРР (там же.). Только на Нигер приходилось большинство или 82 процента (9 069) всех мигрантов, которым была оказана помощь в возвращении из региона (там же). Большинство международных мигрантов в АВП были внутрирегиональными, что подтверждает тенденцию к увеличению числа возвращающихся из транзитных стран. В 2020 году Западная и Центральная Африка оставались основным регионом происхождения с долей 36% всех мигрантов, которым МОМ оказала помощь в добровольном возвращении (там же). Двумя основными странами происхождения в регионе были Мали, где вернулись 3249 человек, и Гвинея, где вернулись 3145 человек (там же.).
Восток и Африканский Рог
В Восточной Африке и на Африканском Роге в общей сложности 911 мигрантов получили помощь в возвращении из региона в 2020 году, что в 6 раз меньше числа мигрантов, которым была оказана помощь в возвращении в 2019 году (там же). Значительное сокращение в основном связано с … Большинство получателей помощи (81%), которым была оказана помощь в возвращении, были мужчинами. Большинство получателей помощи также были из Джибути, что составляет около 59 процентов от общего числа пациентов в регионе, или 534 случая. Второй по величине принимающей страной в регионе была Сомали, на которую приходилось 18 процентов ЗОСН из региона или 161 случай (там же.).
Южная Африка
В 2020 году в общей сложности 630 мигрантов получили помощь в возвращении из южной части Африки; из них 67 процентов составляли мужчины, а остальные — женщины (там же). Пятью основными принимающими странами в этом регионе, из которых мигрантам была оказана помощь в возвращении, были Южная Африка (419), Замбия (86), Зимбабве (71), Мозамбик (29) и Намибия (9) (там же).
противников вакцинации Covid ищут религиозных исключений. Но что имеет значение?
Для многих скептиков сопротивление, как правило, основывается не на формальных учениях авторитетного лидера веры, а на специальной смеси онлайн-заговоров и дезинформации, консервативных СМИ и разговоров с единомышленниками друзьями и членами семьи.
«Люди, которые уже приняли решение, теперь ищут способы и дальше отказываться от вакцины против Covid», — сказал Джошуа Уильямс, педиатр и доцент педиатрии в Университете Колорадо.
Предпандемическое исследование требований школьной иммунизации, проведенное г-ном Уильямсом, показывает, что большинство возражений против прививок, которые называются религиозными, на самом деле являются вопросом личных — и светских — убеждений. После того как в 2016 году штат Вермонт отменил освобождение от прививок за нерелигиозные личные убеждения, доля учащихся детских садов с освобождением по религиозным убеждениям выросла с нуля.От 5% до 3,7%, что свидетельствует о том, что большинство родителей, воспользовавшихся религиозными исключениями, делали это только тогда, когда другие были недоступны.
Microsoft, Tyson Foods и Disney входят в число крупных частных работодателей, объявивших этим летом, что они потребуют вакцинации по крайней мере некоторых из своих сотрудников. Поскольку 23 августа Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило вакцину от коронавируса Pfizer-BioNTech, другие быстро последовали этому примеру.
По мере того, как постановления вступают в силу и вариант Дельта резко набирает обороты во многих регионах страны, некоторые бывшие скептики уступают место выстрелам.Администрация Байдена сообщила, что примерно 14 миллионов человек в Соединенных Штатах получили первую прививку в августе, что примерно на 4 миллиона больше, чем в июле.
Понимание требований к вакцинам и маскам в США
- Правила о вакцинах . 23 августа Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило вакцину Pfizer-BioNTech от коронавируса для людей от 16 лет и старше, что открыло путь для увеличения полномочий как в государственном, так и в частном секторах.Частные компании все чаще вводят вакцины для сотрудников. Такие полномочия разрешены законом и были поддержаны в судебном порядке.
- Правила маски . Центры по контролю и профилактике заболеваний в июле рекомендовали всем американцам, независимо от статуса вакцинации, носить маски в закрытых общественных местах в районах, где наблюдаются вспышки, в отличие от рекомендаций, предложенных в мае. Посмотрите, где C.D.C. руководство будет применяться, и там, где государства ввели свою собственную политику масок.В некоторых штатах борьба за маски стала предметом споров, поскольку некоторые местные лидеры игнорируют государственные запреты.
- Колледжи и университеты. Более 400 колледжей и университетов требуют вакцинации студентов от Covid-19. Почти все находятся в штатах, голосовавших за президента Байдена.
- Школы . И Калифорния, и Нью-Йорк ввели обязательные вакцины для работников образования. Опрос, опубликованный в августе, показал, что многие американские родители детей школьного возраста выступают против обязательных прививок для учащихся, но больше поддерживают требования о масках для учеников, учителей и сотрудников, которым не делаются прививки.
- Больницы и медицинские центры . Многие больницы и крупные системы здравоохранения требуют, чтобы сотрудники делали вакцину против Covid-19, ссылаясь на рост числа заболевших, вызванный вариантом Delta, и неизменно низкие показатели вакцинации в своих общинах, даже среди их рабочей силы.
- Нью-Йорк . Доказательство вакцинации требуется от рабочих и клиентов для обедов в помещении, спортзалов, представлений и других ситуаций в помещениях. 27 сентября федеральная апелляционная комиссия отменила решение, которое приостановило действие предписания учителям и другим работникам сферы образования в обширной школьной системе города иметь по крайней мере одну дозу вакцины без возможности еженедельного тестирования.Работники городской больницы также должны пройти вакцинацию или проходить еженедельное тестирование. Аналогичные правила действуют для сотрудников штата Нью-Йорк.
- На федеральном уровне. Пентагон объявил, что будет стремиться сделать прививки от коронавируса обязательными для 1,3 миллиона военнослужащих, находящихся на действительной военной службе страны, «не позднее» середины сентября. Президент Байден объявил, что все гражданские федеральные служащие должны будут пройти вакцинацию от коронавируса или пройти регулярное тестирование, социальное дистанцирование, требования к маскам и ограничения на большинство поездок.
Но среди прочего растет отчаяние, чтобы избежать вакцинации. В Падуке, штат Кентукки, Дрю Кирк и его жена, имя которой он попросил не называть, разрабатывали стратегию использования религиозного освобождения в больнице, в которой она работает, которая недавно объявила о введении вакцины для сотрудников.
«Есть много причин, по которым мы не хотим принимать это, и вера — одна из них», — сказал г-н Кирк. Их опасения включают восприятие того, что вакцина была произведена поспешно, проблемы с тем, что они читали об отдаленной связи вакцины с абортом, и сходство с библейским «знаком зверя», символом, связанным с антихристом.Их также не слишком беспокоит сам вирус.
Набор инструментов для рутинного мышления PZ | Project Zero
Добро пожаловать в Набор инструментов Thinking Routines Toolbox Project Zero . В этом наборе инструментов представлены программы мышления, разработанные в рамках ряда исследовательских проектов PZ. Рутина мышления — это набор вопросов или краткая последовательность шагов, используемых для формирования и поддержки мышления учащихся. Если вы новичок в привычках мышления и исследованиях PZ, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о режимах мышления.
Обширный спектр работ PZ исследовал развитие мышления, концепцию мыслительных диспозиций и множество способов использования рутин для поддержки обучения и мышления учащихся в разных возрастных группах, дисциплинах, идеалах, компетенциях и группах населения. Образцы мышления возникли в результате исследовательской инициативы PZ Visible Thinking. С годами исследователи усовершенствовали и расширили исходные процедуры, а в новых проектах были разработаны новые процедуры. Некоторые из крупных исследовательских проектов PZ, направленных на улучшение мышления, включают:
Чтобы узнать больше о процедурах мышления PZ и их предыстории, посмотрите это видео-введение.Предыстория видимого мышления PZ
Более широкую работуProject Zero по визуальному мышлению можно определить как гибкий и систематический исследовательский подход к интеграции развития мышления учащихся с предметным обучением по различным предметам. Обширный и адаптируемый набор практик, исследование Visible Thinking преследует двойную цель: с одной стороны, для развития мыслительных навыков и предрасположенностей учащихся, а с другой — для углубления изучения содержания.Исследователи PZ, работающие над первой инициативой Visible Thinking, в том числе Дэйв Перкинс, Шари Тишман и Рон Ритчхарт, разработали ряд важных продуктов, но наиболее известным более двух десятилетий спустя является набор практик под названием Thinking Routines, который помочь сделать мышление видимым. Образцы мышления слабо направляют мыслительные процессы учащихся. Это короткие, простые в освоении мини-стратегии, которые расширяют и углубляют мышление учащихся и становятся частью повседневной жизни в классе.
Процедуры мышления существуют во всех классах. Это шаблоны, по которым учителя и ученики действуют и выполняют свою работу по обучению и совместной работе в классе. Под рутиной можно понимать любую процедуру, процесс или схему действий, которые многократно используются для управления и облегчения достижения конкретных целей или задач. В классных комнатах есть процедуры, которые служат для управления поведением и взаимодействием учащихся, для организации учебной работы и для установления правил общения и беседы.В классах также есть распорядок, который структурирует способ учащихся в процессе обучения. Эти учебные процедуры могут быть простыми структурами, такими как чтение текста и ответы на вопросы в конце главы, или они могут быть разработаны для развития мышления учащихся, например, спрашивать учащихся, что они знают, что они хотят знать, и что они узнали в рамках единицы обучения.
Исследование Visible ThinkingPZ, как первоначальный, так и многие последующие проекты, широко использует обучающие программы, богатые на мышление.Эти процедуры представляют собой простые структуры, например набор вопросов или короткую последовательность шагов, которые можно использовать для разных уровней обучения и областей содержания. Что отличает их от обычных стратегий, так это то, что они снова и снова используются в классе, так что они становятся частью ткани школьной культуры. Процедуры были разработаны исследователями PZ, чтобы стать одним из стандартных способов, которыми учащиеся занимаются в процессе обучения. Подпрограммы — это шаблоны действий, которые можно интегрировать и использовать в различных контекстах.Педагоги могут даже использовать более одного упражнения для проведения одного урока. Распорядок дня не отнимает времени от всего, чем занимается педагог; вместо этого они улучшают обучение в классе.
Процедуры мышления, включенные в этот набор инструментов, организованы четырьмя способами —
- с помощью небольшого набора « Core Routines », нацеленных на различные типы мышления, с которыми легко начать работу и которые обычно используются учителями многих дисциплин и учащимися разного возраста,
- кстати, преподаватели используют рутины во время единицы обучения, аналогичные схеме, используемой Ричхартом, Черчем и Моррисоном (2011) ( Введение и изучение идей , Углубление в идеи , Синтез идей ),
- по предметной области или теме, для изучения которых были разработаны процедуры ( Objects & Systems , Art & Objects ) и,
- кстати, преподаватели используют процедуры для концептуального исследования ( Возможностей и аналогий , Перспективы и Перспективы, противоречия и дилеммы ).
Набор инструментов систематизирует процедуры мышления по категориям, которые описывают типы мышления, которые они помогают облегчить. Некоторые процедуры входят в несколько категорий, а некоторые программы имеют разные версии, которые предлагают модификации для определенных возрастных групп или более конкретных концептуальных задач. При нажатии на процедуру на панели инструментов открывается отдельная страница со ссылками на загружаемый PDF-файл процедуры. Все подпрограммы используют общий шаблон PZ, описывающий цель подпрограммы, предлагающий потенциальные приложения для подпрограммы и часто предлагающий предложения по ее использованию и советы по началу работы.Исследовательский проект PZ, ответственный за разработку рутины, указан внизу каждой страницы вместе с информацией об авторских правах и лицензировании, а также руководством о том, как ссылаться на рутину. Мы приглашаем и поощряем преподавателей делиться своим опытом использования рутин! У каждой подпрограммы есть #hashtag, указанный чуть выше справочной информации.