Шокирующая история россиянки, переехавшей на ПМЖ в Норвегию, от которой стынет кровь
Несмотря на то, что я закончила факультет журналистики МГУ и являюсь кандидатом филологических наук, Норвегия не признала моё образование.
Мне предложили работать учительницей в соседней с нашей Фет-коммуне в сельской школе нового типа — по прогрессивному датскому образцу под названием «Риддерсанд», что в переводе означает «школа рыцарей». В сравнении с нашей российской системой все норвежские школьные госпрограммы выглядят как, по сути, для умственно отсталых. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать — читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что «стыдно». Специальный учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить «малыша», слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное.
Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется «обзор». Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой.
Самая богатая страна мира не кормит детей в школе и в детском саду. Вернее, кормят некой бурдой под названием «томатный суп» из пакета один раз в неделю. Это именно так, в детских садах как государственных, так и частных, — еда только раз в неделю!
Мой старший сын учился в России в обычной школе. Поэтому в Норвегии он стал вундеркиндом. До 7-го класса он не учил ничего — там не надо учить. В школах висят объявления: «Если родители попросят тебя сделать уроки — позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей».
Единственным способом тренировки памяти сына стало пианино. Я говорила: «Только пикни где-нибудь, что у тебя такая требовательная мама…»
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Шокирующая история россиянки, переехавшей на ПМЖ в Норвегию, от которой стынет кровь
У меня отобрали детей второй раз 30 мая 2011 года. В дверь позвонили два полицейских и два сотрудника Барневарн. Я открыла дверь на цепочку, выглянула. У всех полицейских чуть ли не револьверы, приехал даже сам начальник полиции Бьорклангена и говорит: «Мы пришли забрать ваших детей». Я звоню адвокату, она говорит: «Да, по законам Норвегии вы обязаны их отдать. Если вы окажете сопротивление, детей всё равно заберут, но вы их не увидите больше никогда. Вы должны отдать детей, а завтра они вам объяснят, в чём дело…» Детей забрали сразу, даже не дали переодеться, и при этом не показали мне никакой бумаги, никакого постановления. После процедуры изъятия я пребывала в состоянии шока: теперь я должна была доказывать, что я — хорошая мать.
В норвежских газетах описали случай: одного мальчика, которого забрали у матери в детском возрасте, насиловали во всех приютах.
Другого норвежского мальчика забрали — он плакал, хотел к маме. Врачи сказали — это паранойя. Его закормили лекарствами и сделали из него овощ. После криков прессы его отдали обратно маме в инвалидном кресле. Он уже не мог говорить, похудел на 13-15 кг. Это была дистрофия, произошли необратимые процессы.
После единственного свидания со мной мой старший мальчик сказал, что он написал письмо в русское консульство: «Я умру, но я все равно убегу из Норвегии. Я не буду жить в концлагере». И он сам сумел организовать свой побег. По интернету он связался с поляком Кшиштофом Рутковским, которому уже удалось спасти польскую девочку из норвежского приюта.
Поляк позвонил мне в самый последний момент, когда всё было подготовлено, и сказал: «Если я вывезу вашего сына без вас, — это будет киднепинг, кража чужого ребенка, а если с вами, то я просто помогаю семье». Мне было тяжело решиться, но выбор был страшный: погибнуть всем троим в Норвегии или спасти хотя бы себя и старшего сына… Не дай Бог, никому испытать такое!
В Польше мы пробыли три месяца. Кровная мать только в России имеет принадлежность к своим детям, является субъектом семейного права. В Европе — нигде. Мой ребенок сначала получил норвежскую приемную мать. Потом нас остановили по запросу якобы «другой» официальной норвежской мамы. В запросе значилось: «Некая тетя — то есть я — выкрала ребенка с территории Норвегии». Тогда Польша, по законам Европы, предоставила моему ребенку польскую приёмную мать.
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Рассказ эмигрантки: «Все российские дети в Норвегии — кандидаты на отъем» | Последние Новости Омска и Омской области
Шокирующая история россиянки, переехавшей в Скандинавию на ПМЖ.
Россиянка рассказала, как чуть не потеряла обоих своих детей в одной из скандинавских стран. И вызволить из лап системы ей удалось только одного своего сына. За второго она борется до сих пор. Этот рассказ россиянка опубликовала в одном из интернет-журналов.
Все началось в 2005 году, когда женщина в Москве вышла замуж за гражданина Норвегии. После чего новая семья поехала жить в Норвегию, в деревню Аурског коммуны Аурског-Хёкланд. В то время сыну рассказчицы было семь лет.
«Тогда я еще не знала, что полвека назад Норвегия была страной, по уровню цивилизованности сравнимой со странами Центральной Африки. Можно было бы сказать, что это страна только сейчас формируется, если бы не шел встречный процесс. Норвежское общество стремительно морально деградирует, копируя американские законы и порядки. Всё это я узнала потом. Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии — самый высокий в мире уровень жизни», — пишет россиянка.
Развод из-за конфликта культур последовал через три года совместной жизни, после рождения второго сына. А еще через три года пребывания в Норвегии случилась беда. В жизнь семьи вмешалась местная система «Барневарн».
«Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась.
У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью», — говорит женщина.
После развода она жила с детьми одна — взяла кредит в банке, купила квартиру, наладила нормальную жизнь. В поле зрения социальных служб не попадала: работала, занималась детьми — они были только с мамой.
Бывший муж обижал сына от первого брака, и женщина исключила их свидания. Но с младшим, родным сыном он должен был общаться по закону.
«Я держалась, как могла, чтобы ребёнок у отца не ночевал — была угроза избиения. Но детский сад, иные госструктуры давили на меня, чтобы я отдавала ребёнка. Поэтому маленький сын оставался у отца сначала по два часа в субботу или воскресенье. Но последний раз провёл у него почти неделю — ребёнок был с температурой, когда он его увез в тридцатиградусный мороз к родственникам в Тронхейм», — повествует эмигрантка.
7 марта 2011 года женщина решила обратиться в полицию поселка Бьоркеланген (Bjorlelangen).
«Мой маленький мальчик рассказал, что тети и дяди, родственники его папы, делали ему больно в ротик и в попочку. Рассказал о вещах, в которые я не могла поначалу поверить. Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, — учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад — я поначалу не могла. Я написала заявление в полицию. Восьмого марта нас пригласили в службу опеки детей Барневарн. Допрос длился шесть часов. Была только я и мои двое детей».
В Норвегии есть система защиты детей, созданная якобы для борьбы с инцестом.
«Потом я поняла, что центры Барневарн, имеющиеся в каждой деревне, нужны только для того, чтобы выявить проговорившегося ребенка и недовольную мать или отца и изолировать их, наказать», — пишет россиянка.
Она добавляет: педофилия в Норвегии, по сути, не является преступлением.
Обращение в полицию закончилось тем, что 8 марта 2011 года у женщины в первый раз отняли двоих детей. Обычно в таких случаях дети просто не возвращаются из детского сада или из школы. Исчезают… Ребят прячут от родителей на тайной квартире.
«В тот день мне сказали: «Вы понимаете, такая ситуация, вы рассказываете о насилии над ребенком. Нам нужно, чтобы вас освидетельствовал врач и сказал, что вы здоровы». Я не отказывалась. Поликлиника была в десяти минутах езды на машине. Меня в неё посадила сотрудница Барневарн, сказав: «Мы вам поможем, поиграем с вашими детьми». Дети остались не где-нибудь, а в службе защиты детей. Сейчас я понимаю, это было неправомерно. Когда я доехала до поликлиники, старший сын Саша, ему было тогда 13 лет, позвонил и сказал: «Мама, нас увозят в приемную семью», — вспоминает несчастная мать.
В эту минуту женщина была в десяти километрах от детей, которых в этот момент увозили. По закону Норвегии, детей изымают без предъявления каких бы то ни было бумаг.
«Единственное, что я могла, — взять себя в руки. Плакать в Норвегии запрещено, это расценивается как болезнь, и Барневарн к тебе может применить принудительную психиатрию», — рассказывает женщина.
Позже она выяснила, что в Норвегии есть госплан, квота на изъятие детей у родителей. Органы опеки даже соревнуются по его выполнению. Графики, диаграммы — сколько детей отобрали в каком районе — составляются ежеквартально каждый квартал.
«Недавно ко мне попал документ — отчёт шведов. Это доклад о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах (http://www.familypolicy.ru/read/1403). Речь идет о странном феномене. В этом докладе говорится, что в Швеции у родителей изъято 300000 детей. То есть речь идет о целом украденном у кровных родителей поколении. Ученые, криминологи, юристы, адвокаты — люди с традиционными ценностями, которые еще помнят, что семья в Швеции была, — недоумевают. Они говорят, что происходит что-то странное. Идёт государственный погром семей», — отмечает пострадавшая.
Люди выяснили, что в день новая семья за одного любого приёмного ребенка получает примерно 1000 евро. А каждый агент организации «Барневарн» получает из госбюджета огромную премию за разрушение семьи путем кражи детей. И это явление процветает во всех скандинавских странах.
В то же время приёмный родитель может выбрать ребенка — как на рынке.
«Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно ее хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: «Я готов, у меня есть небольшая комната для приемыша…» И называете имя. Вам именно его тут же доставят. То есть сначала находится «наёмная» семья, а уже потом у кровных родителей изымается «под заказ» ребёнок», — рассказывает россиянка.
Согласно официальной норвежской статистике, из каждых десяти новорожденных детей только два ребенка производят на свет норвежцы. А восемь рождается у мигрантов. Это приезжие дают здоровое население Норвегии, ведь у них не разрешают жениться близким родственникам.
И больше всего в Барневарн попало детей, рожденных на территории Норвегии от русских — они первые в очереди на отъем.
«Практически все дети, рожденные от одного или двух русских родителей, ставятся на учет в Барневарн и состоят в группе риска», — свидетельствует россиянка.
Стоит ли удивляться, что чуть ли не каждый месяц в Норвегии кончает жизнь самоубийством одна российская женщина?
«Одному вам не остановить норвежскую государственную машину, построенную на баснословных премиях адвокатам, сотрудникам опеки, судьям, психологам, психиатрам, приемным родителям, экспертам и прочим… Премии выдаются за каждого изъятого голубоглазого малыша. У вас нет шансов спасти своего сына или дочь от норвежского приюта, увы. Я прошла все инстанции норвежских судов. Всё схвачено, везде коррупция. Дети — это товар. Их не возвращают», — рассказывает несчастная мать.
У нашей рассказчицы второй раз отобрали детей 30 мая 2011 года. В дверь позвонили два полицейских и два сотрудника Барневарн.
«Я открыла дверь на цепочку, выглянула. У всех полицейских чуть ли не револьверы, приехал даже сам начальник полиции Бьорклангена и говорит: «Мы пришли забрать ваших детей». Я звоню адвокату, она говорит: «Да, по законам Норвегии вы обязаны их отдать. Если вы окажете сопротивление, детей всё равно заберут, но вы их не увидите больше никогда. Вы должны отдать детей, а завтра они вам объяснят, в чём дело…» Детей забрали сразу, даже не дали переодеться, и при этом не показали мне никакой бумаги, никакого постановления», — вспоминает женщина.
Ей только однажды разрешили увидеть одного из сыновей.
«Мой старший мальчик сказал, что он написал письмо в русское консульство: «Я умру, но я все равно убегу из Норвегии. Я не буду жить в концлагере». И он сам сумел организовать свой побег».
По интернету он связался с поляком Кшиштофом Рутковским — этому мужчине однажды уже удалось спасти польскую девочку из норвежского приюта.
«Поляк позвонил мне в самый последний момент, когда всё было подготовлено, и сказал: «Если я вывезу вашего сына без вас, — это будет киднепинг, кража чужого ребенка, а если с вами, то я просто помогаю семье». Мне было тяжело решиться, но выбор был страшный: погибнуть всем троим в Норвегии или спасти хотя бы себя и старшего сына… Не дай Бог, никому испытать такое!», — вспоминает мать.
Словом, после побега, уже в Польше, ребенка пришлось усыновлять родной русской бабушке. Только тогда разрешили провести обмен между приемными матерями (родная в этот момент вообще была в европейской юрисдикции никем), и мальчика удалось вернуть на родину.
Младший остается в Норвегии до сих пор.
«Я сама уже два года сражаюсь за право получить свидание с младшим сыном. Кровные родители получают от государства разрешение на свидания с украденными детьми — по 2 часа один раз в полгода», — рассказывает его мама.
И проблема здесь уже не в педофилии как таковой (с этого, напомним, все и начиналось). В одной только Норвегии 19 тыс. негосударственных обществ по перепрофилированию детей из «древних» (мужчина, женщина) в иные нетрадиционные гендеры.
«Ребенок принудительно развивается в определенной нетрадиционной гендерной категории. То, что рассказывал мой кроха-сын, это уже не примитивная педофилия, а некий «организованный» тренинг, нацеленный на иную ориентацию. И пока все рассуждают, верить или не верить, уже появилось целое поколение родителей, которым приходится с этим ужасом жить», — пишет россиянка.
По ее личному впечатлению, в Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, — повсюду за пределами России — родительство раздавлено и разобщено. Оно целенаправленно уничтожается. Цифры изъятых детей — 200 тыс. в Норвегии, 300 тыс. в Швеции, 250 тыс. в Финляндии, в Германии, в Израиле — такое же огромное количество. Можно говорить о целом украденном поколении.
Более ста российских семей сегодня стоят на коленях вокруг России и кричат:
«Мы — гости из вашего будущего. У нас украли на Западе наших детей. Смотрите на наше горе и учитесь. Проснитесь, остановите чуму третьего тысячелетия. Поставьте железный занавес толерантности к извращениям. Выдавите эту нечисть за пределы России!»
Переехал жить в Норвегию — Личный опыт на vc.ru
Как выглядят поиск работы, подача документов, работа в ИТ-компании и жизнь в Норвегии.
Поиск работы
Сразу оговорюсь, идеи во что бы то ни стало уехать из России у меня не было. Переезд рассматривается как временное явление. Цель — получение безграничного и нового для себя опыта.
Дело было морозным ноябрьским вечером. Рассуждая с женой о дальнейших планах и рассматривая возможные перспективы возвращения в Москву, поймали себя на мысли, что возможно именно сейчас то время, когда вместо переезда обратно можно попробовать пожить где-нибудь еще.
Ребенку один год, уже не самый неопределенный возраст, но и к детскому саду или школе еще не привязан. Жена может свободно находиться в декрете еще два года без потери места работы. С поиском работы в ИТ-сфере у меня проблем возникнуть не должно.
Сама идея переезда в Европу уже давно значилась в списке целей на жизнь. До этого имелся некоторый опыт жизни в США, трех городах России (Москва, Казань, Рязань) и нескольких переездов с квартиры на квартиру внутри городов.
Так что для нас смена обстановки — не выход из зоны комфорта, а скорее уже известно волнующее предвкушение нового места, города или страны. Переехать хотелось именно в Европу, чтобы сравнить жизнь с Россией и штатами.
Приоритеты
Приоритетов для страны и города было несколько.
- Западная Европа. Хотелось сменить обстановку полностью, а не частично в случае Восточной Европы.
- Город-миллионник, желательно столица. Сравнивать хотелось именно с жизнью в Москве или Казани.
- Высокий общий уровень английского языка в стране или городе. Так как переезд планировался на два года, тратить время на изучение нового языка не хотелось, да и вывести уровень английского на свободный было бы неплохо.
Под эти критерии попали несколько городов в Великобритании, Скандинавских странах и Берлин, в которых и уселся за поиск.
Немного о себе. Мне 26 лет. Общий опыт работы в ИТ — 5 лет. Все это время работал в небольшой малоизвестной российской компании, пробуя себя на самых разных позициях: от техподдержки до тестировщика, от плюсовой разработки до фронтенда. Последний оказался интереснее всего, ему и посвятил последние три года работы и сайд-проекты. Знание английского достаточное для поддержания разговора на заданную тему.
Размещение резюме
Удивительный рассказ россиянки, которая уехала на ПМЖ в Норвегию
В 2005 году я вышла замуж за норвежца и переехала к нему жить. По цивилизации Норвегия очень похожа на государства Центральной Африки. Как такового гражданского языка в Норвегии нет. В связи с тем, что Норвегия отделилась от Дании и Швеции, жители этой страны разговаривают на разных языках. Спустя время эти языки перемешались и соединились, и назвали этот язык букмолом. Короче говоря, Норвегия только сейчас начала развиваться.
Особенно, они любят брать примеры с Америки и брать под копирку их поведение, законы, правила и традиции. В Норвегии только 50 лет назад добыли нефть. Это и является одной из причин отсутствия долгого развития в этом государстве.
Когда я уезжала из России, то я считала, что Норвегия одно из лучших государств в мире, а об их уровне развития можно только позавидовать. Я была очень счастлива, что переезжаю в эту страну. Я закончила факультет журналистики, но Норвегия не приняла мой диплом. По этой причине, мне предложили работать в одной из деревенских школ, где обучали “рыцарей”. Я согласилась, потому что выбора у меня не было. Государственная учебная программа Норвегии меня очень поразила. То, что дети у нас учат с 1 по 4 класс, норвежцы изучают до 7 класса.
Главной задачей до 7 класса стоит — выучить таблицу умножения. Чтение вслух запрещается, ведь тем самым ты можешь оскорбить чувства ученика или опозорить его. Для того, чтобы проверить уровень чтения, то ты должен вывести каждого ученика в коридор и, если там никого не будет, то только тогда ты можешь проверить его технику чтения. В день можно решить максимум две задачи по математики, а из домашнего задания задают всего лишь выучить пару слов на английском языке. Если же ты этого делать не хочешь, то тебя не будут заставлять это делать. На первом этаже в школе висит даже объявление: “Если тебя родители заставляют что-то делать, то позвони нам. Мы решим этот вопрос. Мы лишим твоих родителей прав”. Так вот в Норвегии заботится служба поддержки.
Мой сын в Норвегии на фоне других детей выглядит вундеркиндом. В норвежских школах нет многих дисциплин таких как: литература, химия, история есть, но изучается только поверхностно.
Например, дети знают, что была Вторая мировая война, но ничего больше не могут о ней сказать.
Они даже не знают в каком году она началась, а когда закочнилась.
В столовой Норвежской школы ужасно кормят. Дают томатный суп из пакетов. Похож на наш суп быстрого приготовления, где нужно залить кипятком, вот тебе и будет суп.
Поражена традициями, системой образования и культурой Норвегии, я перестала во все это вникать и занималась своими привычными обязанностями. Дом, работа, муж, дети…Но позже мы с мужем развелись и мне пришлось самой воспитывать детей. Ссора произошла на почве менталитета. Я не понимала его, а он меня. Несколько лет я прожила одна, взяла деньги в банке, общалась с людьми, пыталась устроить свою личную жизнь.
Отец у моих детей был так себе, он обижал моего старшего ребенка, который был не от него, а вот с младшим по закону он обязан был общаться. Мне пришлось разрешить им встречи на 2-3 часа на выходных. Как-то младший сын заболел и был у отца на протяжении недели, отец вместо того чтобы его лечить, повез его в другой город в тридцатиградусный мороз! Спустя время, весной…мой младший сын сказал, что больше не поедет к отцу, потому что его родственники делали ему больно в разных местах…Эта новость опровергла меня в шок и пошла писать заявление на этих извращенецев. Но полиция меня не поняла и рассказала о некоторых фактах Норвегии. Что, мол, это так принято, у многих семьях существует такая связь с детьми, а потом еще и с соседями. Я в это поверить не могла и пошла дальше разбираться, но уже в суд. Я пришла на заседание со своими детьми, но я проиграла дело. В 2011 году у меня забрали моих детей. При чем, детей крадут в буквальном смысле этого слова. После школы мои дети мне позвонили и сказали, что их везут в новую семью, а адрес они сами не знают. Плакать мне нельзя было, потому что норвежцы считают, что плачут только психические больные люди, а в психушку мне нельзя было ни в коем случае!
Позже я наткнулось на статистику шведов о том, что приемные семьи получают 1000 евро в день за чужого ребенка. Детей буквально воруют у кровных родственников! Об этих делах знают только те ученые, юристы адвокаты, которые помнят какой Швеция была раньше. Происходит что-то, действительно, странное. Детей продает как на рынке, то есть вы можете выбрать любого ребенка, а потом его забирают от своей семье и отдают вам. Причем власть, журналисты и население ликуют, когда везде пишутся тексты со словами: “В Норвегии был спасен очередной ребенок, который уже доставлен в новую приемную семью”!
Еще один ужас состоит в том, что, если вы сделаете ребенка инвалидом, то вы еще за это будете получать деньги даже, если это вы сделали умышленно.
Многие наши женщины не выдерживают таких псевдопорядков Норвегии уезжают или сходят с ума. К тебе могут прицепиться по-любому поводу. К пример, ты не умеешь правильно жарить омлет, мы отнимаем у тебя ребенка ты плохая мать! Дети выступают товаром, а ты вечно должна оправдываться даже за самые обычные вещи.
????????????????????????????????????
Что касается ЛГБТ, то натуралов там меньше всего. В Норвегии успешно популяризируется пропаганда сексуальных меньшинств. В детских садиках и школах изучают сексуальные правила.
Некоторые из них приводят в шок.
Есть много шокирующих историй о том, как дети не выдерживают нормы Норвегии, когда их забирают из родных семей. Такие дети нередко вырастают уголовниками, психически больными или тревожными личностями…
В общем, подумайте прежде, чем уехать в Норвегию на ПМЖ….
Шокирующая история россиянки, переехавшей на ПМЖ в Норвегию, от которой стынет кровь
В 2005 году в Москве я вышла замуж за гражданина Норвегии. Моему сыну было тогда 7 лет. Мы поехали жить в Норвегию, в коммуну Аурског-Хёкланд в деревню Аурског.
Тогда я еще не знала, что полвека назад Норвегия была страной, по уровню цивилизованности сравнимой со странами Центральной Африки.
В 1905 году Норвегия впервые перестала быть зависимой не только от Дании, но и от Швеции. Эта страна как была, так и осталась государством крепостных, причём, барина ее жители никогда не видели. Только платили оброк. Развития культуры не было. Жители говорили то на датском, то на шведском языках — то есть на языках поработителей. Позже эти языки смешали и сделали один искусственный язык, называемый букмолом. Хотя и сейчас каждая семья в Норвегии говорит на своем собственном диалекте. До сих пор языкового государственного стандарта в Норвегии не существует.
Можно было бы сказать, что это страна только сейчас формируется, если бы не шел встречный процесс. Норвежское общество стремительно морально деградирует, копируя американские законы и порядки.
Нефть нашли в море 50 лет назад. Ясно, что страна, у которой отсутствовали наука и культура, не могла обладать технологиями добычи нефти из моря — Норвегия воспользовалась иностранной научно-технологической помощью.
Всё это я узнала потом. Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии — самый высокий в мире уровень жизни.
Несмотря на то, что я закончила факультет журналистики МГУ и являюсь кандидатом филологических наук, Норвегия не признала моё образование.
center>
Мне предложили работать учительницей в соседней с нашей Фет-коммуне в сельской школе нового типа — по прогрессивному датскому образцу под названием «Риддерсанд», что в переводе означает «школа рыцарей». В сравнении с нашей российской системой все норвежские школьные госпрограммы выглядят как, по сути, для умственно отсталых. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать — читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что «стыдно». Специальный учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить «малыша», слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю — пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка.
Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется «обзор». Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой.
Самая богатая страна мира не кормит детей в школе и в детском саду. Вернее, кормят некой бурдой под названием «томатный суп» из пакета один раз в неделю. Это именно так, в детских садах как государственных, так и частных, — еда только раз в неделю!
Мой старший сын учился в России в обычной школе. Поэтому в Норвегии он стал вундеркиндом. До 7-го класса он не учил ничего — там не надо учить. В школах висят объявления: «Если родители попросят тебя сделать уроки — позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей».
Единственным способом тренировки памяти сына стало пианино. Я говорила: «Только пикни где-нибудь, что у тебя такая требовательная мама…»
Несчастье случилось через шесть лет моего пребывания в Норвегии. Я ничего не знала об их системе «Барневарн».
Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась. У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью.
Жениться в Норвегии — UDI
Если вы выходите замуж за человека, проживающего в Норвегии, и желаете заключить брак в Норвегии, вы можете подать заявление на получение вида на жительство для этого. Однако при вступлении в брак в Норвегии не обязательно иметь именно такой вид на жительство. Вы также можете заключить брак в Норвегии, если у вас другой тип легального пребывания.
Этот вид на жительство можно получить, если вы едете в Норвегию для заключения брака, поэтому его часто называют «видом на жительство».Вы не можете получить этот вид на жительство, если хотите приехать в Норвегию, чтобы узнать, хотите ли вы выйти замуж, или для того, чтобы лучше узнать своего парня / девушку.
Есть некоторые требования, которые вы и ваш жених должны выполнить, и есть много документов, которые вы должны предоставить вместе с заявлением. Перед подачей заявки вы должны убедиться, что выполняете эти требования.
Что делать, если вам предоставили вид на жительство, чтобы вступить в брак?
Этот вид на жительство действителен максимум шесть месяцев.Вы должны подать заявление на вид на жительство вместе с супругом как минимум за месяц до истечения срока действия вида на жительство для вступления в брак.
Это означает, что у вас меньше пяти месяцев до вступления в брак. На веб-сайте налоговой администрации вы получите обзор того, что вам нужно сделать, чтобы вступить в брак (внешний веб-сайт). В течение этих пяти месяцев вам предстоит многое сделать, поэтому важно как можно раньше начать формальные процессы, связанные с браком.
Ситуация с короной
Если вы столкнулись с задержкой при вступлении в брак из-за ситуации с короной, вы можете подать заявление на продление вида на жительство (вид на жительство) в этой конкретной ситуации.
Права и обязанности
- Вы не сможете продлить или продлить этот вид на жительство, если, например, отложите свадьбу.
- Можно работать в Норвегии.
- Вы не имеете права на бесплатное обучение норвежскому языку и обществознанию.
- Вы можете въезжать и выезжать из Норвегии, пока действует вид на жительство.
- Если вы подадите новое заявление на вид на жительство вместе со своим супругом не менее чем за месяц до истечения срока действия старого, вы все равно имеете право работать, пока вы ждете ответа на ваше заявление о новом виде на жительство.
- Время, в течение которого у вас есть этот вид на жительство, не учитывается, если вы позже подадите заявление на получение постоянного вида на жительство или норвежского гражданства.
- Пока у вас есть этот вид на жительство, члены вашей семьи (например, ваши дети) не могут подать заявление на семейную иммиграцию для переезда к вам в Норвегию.
Почему иммигранты в Норвегию покидают страну или перемещаются внутри страны? Некоторые важные факты
1. Введение
С демографическим развитием, которое дает перспективы на будущую нехватку рабочей силы во всем Европейском экономическом пространстве, способность удерживать рабочую силу мигрантов в целом и высококвалифицированную рабочую силу мигрантов в частности может оказаться ключевым фактором. важность для страны. В 2013 году Норвегию покинули около 24 000 бывших иммигрантов.Эмиграция из Норвегии со временем увеличивалась, поскольку в страну въезжало все больше иммигрантов, но из года в год наблюдаются большие колебания. Поэтому естественно спросить, что движет эмиграцией из Норвегии и кого мы «теряем»?
В этой статье мы рассмотрим различные модели передвижения иммигрантов и их различия в зависимости от таких факторов, как степень сельской местности (мы называем это «уровнями централизации», которые объясняются в Разделе 3), продолжительность проживания в Норвегии, уровень образования иммигрантов, участие иммигрантов в рабочей силе как показатель степени интеграции, а также размер и состав семьи.Мы пытаемся ответить на такие важные вопросы, как: Что движет исходом иммигрантов из Норвегии? Какие группы иммигрантов эмигрируют? Являются ли они иммигрантами, которые хорошо интегрированы в общество, если судить по показателям участия в рабочей силе и получению образования, или же они наименее интегрированы? Какое влияние оказывает наличие семьи в Норвегии? Кроме того, мы исследуем, в какой степени различия в центральном положении могут объяснить различия в эмиграции из разных частей Норвегии и вероятность альтернативного пребывания в одном регионе или переезда в другой регион Норвегии.
В отличие от других исследований, которые анализируют эмиграцию среди иммигрантов, мы не только сосредотачиваемся на эмиграции, но и рассматриваем альтернативу перемещению внутри страны на другой центральный уровень (см. Определение в Разделе 3). В Норвегии беженцев размещают по всей стране, чтобы добиться сбалансированной региональной схемы расселения. В принципе, однако, они могут свободно переехать в другое место, и через некоторое время в стране многие иммигранты, похоже, делают это. Таким образом, в данной работе мы оцениваем полиномиальные (т.е., трехчленные) логит-модели для вероятностей (i) внутренней миграции, (ii) эмиграции и (iii) сохранения на одном и том же центральном уровне с использованием данных для иммигрантов в Норвегии. Оценка проводится отдельно для восьми различных групп, что достигается путем объединения четырех уровней центральности с двумя полами.
В качестве основы для анализа мы используем индивидуальные регистрационные данные по населению, миграции, образованию и занятости для всех иммигрантов. Оценки сосредоточены на корректировках иммигрантов с 2012 по 2013 годы.Для каждой единицы наблюдения ведется одна запись. Эти данные представляют собой перекрестные данные со всеми наблюдаемыми характеристиками людей, взятыми за 2012 год, в то время как результаты переселения, внутренней миграции и эмиграции измеряются за 2013 год.
Мы находим, что вероятности эмиграции и внутренней миграции уменьшаются при увеличении продолжительности проживания. Эти результаты довольно надежны для разных уровней центральности и пола.
Что касается статуса на рынке труда, мы обнаруживаем, что трудоустройство или совмещение работы и образования способствует более низкой вероятности эмиграции и повышению вероятности остаться на том же центральном уровне.
Внутренняя миграция среди иммигрантов имеет централизованное направление, особенно среди беженцев, в то время как иммигранты из более центральных регионов более склонны к эмиграции.
Эта статья организована следующим образом: В Разделе 2 мы более подробно рассматриваем некоторую более раннюю литературу. В Разделе 3 мы определяем различные концепции и переменные и подробно останавливаемся на институциональной среде. В разделе 4 представлена трехчленная логит-модель и расчет предельных эффектов. Эмпирические результаты представлены в разделе 5, а некоторые выводы сделаны в разделе 6.
2. Предыдущие исследования эмиграции среди иммигрантов
Комплексное исследование обратной миграции в страны, входящие в зону ОЭСР, было проведено Дюмоном и Шпильфогелем [1]. Согласно определению Статистического управления Организации Объединенных Наций, возвращающиеся мигранты — это «лица, возвращающиеся в страну своего гражданства после того, как они были международными мигрантами (краткосрочными или долгосрочными) в другой стране и которые намереваются остаться в своей стране. минимум год.«Исследование показывает, что процент возвращающихся является самым высоким в годы, непосредственно следующие за въездом иммигрантов в принимающую страну, от 20 до 50% иммигрантов эмигрируют в течение 5 лет. Этот процент варьируется в зависимости от рассматриваемых периодов времени и от характеристик принимающей страны. Уровень эмиграции из некоторых европейских стран выше, чем из таких стран, как Канада, Новая Зеландия и США. В исследовании также подчеркивается, что секс мало влияет на возвратную миграцию, но возраст имеет значение.Между обратной эмиграцией и возрастом и образованием существует U-образная связь. Другими словами, молодые иммигранты и иммигранты, приближающиеся к пенсионному возрасту, имеют более высокую вероятность эмигрировать, чем иммигранты среднего возраста. Кроме того, неудивительно, что исследование также обнаруживает более высокую мобильность между странами, находящимися на одном уровне экономического развития. Норма прибыли для стран ОЭСР обычно вдвое выше, чем для развивающихся стран. Во многих странах действуют разные программы, направленные на содействие добровольному возвращению, но Дюмон и Шпильфогель [1] заявляют, что эти механизмы, по-видимому, имеют ограниченное влияние на общий уровень возвратной миграции.Неясно, связана ли эта особенность с низким воздействием договоренностей или они ориентированы только на ограниченное число иммигрантов. Для большинства иммигрантов обратная миграция возможна только в том случае, если политические, социальные и экономические условия в стране происхождения стали более удовлетворительными, чем они были изначально, см. [1]. Кроме того, в исследовании перечислены четыре основные причины обратной миграции:
Слабая интеграция в принимающую страну
Тесная привязанность к стране происхождения
Возврат после накопления финансовых ресурсов (достижение цели экономии)
Улучшенные / новые возможности трудоустройства в стране происхождения после опыта работы в принимающей стране.
Несмотря на то, что Норвегия располагает очень хорошими (реестровыми) данными о миграции, было очень мало новых исследований эмиграции среди иммигрантов с использованием норвежских данных. Четыре исследования, выходящие за рамки описательного исследования с использованием, помимо прочего, двусторонних таблиц и графиков, — это работа [2–5]. Карлинг и Петтерсен [2] изучают взаимосвязь между намерениями обратной миграции в будущем и тем, что они называют матрицей обратной миграции интеграции-транснационализма (ИТ). Согласно этому подходу, возвратная миграция зависит как от интеграции иммигрантов в принимающей стране, так и от их привязанности к стране происхождения, и именно относительная сила этих двух эффектов является решающей для уровня обратной миграции.Если один из них получает низкий или высокий балл по обоим этим критериям, они, как правило, компенсируют друг друга.
Longva [5] изучает взаимосвязь между привязанностью к рынку труда и (помимо прочего) эмиграцией среди иммигрантов в Норвегии и ее значение для анализа ассимиляции рынка труда. Привязанность к работе, измеряемая уровнем заработной платы, влияет на эмиграцию по двум различным каналам. Во-первых, экономический успех может вдохновлять или быть требованием для эмиграции. Во-вторых, если человек уезжает из Норвегии, ему отказывают в получении определенного дохода.
Анализ Longva [5] основан на двух наборах данных, которые различаются в зависимости от информации о продолжительности проживания. В анализе продолжительности проживания в Норвегии Лонгва [5] обнаружил сильное положительное влияние на эмиграцию пребывания в верхнем квартиле по доходам. Это верно для лиц, прибывших из страны ОЭСР или из другой страны. Такой же вывод сделан для граждан ОЭСР в другом наборе данных без информации о продолжительности проживания, в то время как результаты для других иммигрантов не ясны.Эти результаты не согласуются с результатами, полученными для шведских данных Edin et al. [6], где существует отрицательная связь между вероятностью эмиграции и заработной платой человека.
Исследование Pedersen et al. [4] отличается от упомянутых выше тем, что это сравнительное исследование, в котором сравнивается эмиграция из Дании, Норвегии и Швеции соответственно. Исследование частично посвящено обратной миграции, а частично — эмиграции всех лиц, проживающих в стране, но далее мы сосредоточимся на его выводах по обратной миграции.Основное внимание в исследовании уделяется тому, эмигрируют ли из стран Северной Европы находчивые люди или люди с ограниченными ресурсами (приток или утечка умов), а также происходили ли систематические изменения с течением времени. Исследование основано на данных реестра за 1981, 1989 (1991 год для Норвегии) и 1998 год для каждой из трех скандинавских стран. В исследовании делается вывод об отсутствии четкой взаимосвязи между возвратной миграцией и уровнем доходов и образования ни в одной из скандинавских стран.
Эхауген [3] сосредотачивается на так называемой ассимиляции благосостояния среди иммигрантов в Норвегии, то есть на том, как вероятность получения (экономического) благосостояния зависит от продолжительности проживания в Норвегии.Таким образом, данное исследование не направлено на изучение эмиграции иммигрантов. Однако моделирование эмиграции необходимо для надлежащего анализа ассимиляции благосостояния, так как оно отражает важный контроль. Согласно спецификациям модели, иммигрант может выбирать между тремя состояниями: (i) получающим пособие, (ii) эмиграцией и (iii) ни одним из того, что упомянуто в пунктах (i) или (ii). Используя данные реестра за 1992–2000 гг., Эхауген [3] оценивает переходы между тремя состояниями. Оценивая переходы, можно определить влияние получения пособия на вероятность эмиграции в течение следующего периода.Результаты не полностью подтверждают гипотезу о том, что получение пособия снижает вероятность эмиграции из Норвегии в последующий период, поскольку оценка не является значимой на 5% тестовом уровне.
3. Институциональные условия и определение различных понятий
Иммигрант определяется Статистическим управлением Норвегии как лицо, иммигрировавшее в Норвегию и зарегистрированное как проживающее здесь, и как лицо, родившееся за границей с двумя родителями-иностранцами и четырьмя бабушка и дедушка иностранного происхождения.Чтобы быть зарегистрированным в качестве резидента Норвегии, обычно необходимо иметь намерение остаться в Норвегии не менее 6 месяцев и получить законный вид на жительство в стране. Это означает, что сезонные рабочие и другие люди, временно пребывающие в Норвегии, не включаются. То же самое и с просителями убежища, ожидающими рассмотрения их дел. Верно и то, что не все иммигранты в Норвегию считаются иммигрантами. Люди, родившиеся в Норвегии, но прожившие какое-то время за границей, а затем вернувшиеся обратно, не считаются иммигрантами в Норвегии.То же самое относится к людям, родившимся за границей от родителей норвежского происхождения и / или имеющих бабушку и дедушку норвежского происхождения. В этом анализе мы исследуем эмиграцию в целом (не только обратную миграцию) и мобильность иммигрантов в первом поколении и, таким образом, не включаем их детей норвежского происхождения. Беженцы классифицируются как иммигранты и включаются в анализ.
В эмпирическом анализе предполагается, что иммигранты могут переехать в другую страну или другое центральное место в Норвегии. Мы группируем муниципалитеты по уровням центральности и различаем четыре разных уровня, то есть время движения из основных городов / региональных центров.Наиболее центральные муниципалитеты относятся к уровню центральности 4 (до 75 минут времени в пути до основных городов или 90 минут до столицы Осло), несколько центральных муниципалитетов относятся к уровню центральности 3 (до 60 минут времени в пути до основных региональных центров), менее центральные муниципалитеты находятся на уровне центральности 2 (до 45 минут пути до региональных центров), а оставшиеся наименее центральные муниципалитеты находятся на уровне центральности 1. Причина, по которой мы не ограничиваемся только эмиграцией в другую страну, заключается в том, что вероятность переезда внутри Норвегии (внутренняя миграция) или проживания в регионе представляет собой альтернативу эмиграции.Можно ожидать, что высокая тенденция к перемещению внутри страны ограничит эмиграцию, которая в противном случае могла бы иметь место. Например, власти размещают беженцев на региональном уровне после того, как они получили вид на жительство. При распределении беженцев по разным регионам учитывается необходимость поддержания сбалансированной региональной структуры расселения. Таким образом, переход между уровнями централизации в Норвегии может стать альтернативой эмиграции. Как правило, структура расселения иммигрантов более централизована, чем у остального населения.
В спецификации эмпирической модели мы применяем следующую информацию: У нас есть информация о том, где проживают иммигранты на конец 2012 года. В конце следующего, 2013 года, мы рассматриваем три возможности: (i) индивидуальный могут по-прежнему жить на том же центральном уровне, (ii) человек, возможно, перешел на другой центральный уровень, и (iii) человек эмигрировал. Это будут три состояния выбора в наших трехчленных логит-моделях. Эмиграция — это зарегистрированная миграция из Норвегии в другую страну лица, зарегистрированного в качестве резидента Норвегии.Это лицо может либо уведомить об эмиграции, либо быть иммигрантом в административном порядке Налоговой службой Норвегии. Нет различия между временной и постоянной эмиграцией. Не каждый, кто переезжает за границу, должен быть зарегистрирован как эмигрировавший — это могут быть дипломаты, люди, которые все еще имеют место жительства в Норвегии и имеют рабочие связи с Норвегией и / или студенты из Норвегии, обучающиеся в зарубежных университетах. В нашем анализе эти люди не считаются эмигрировавшими.
Таблица 6 в Приложении дает обзор и определение наблюдаемых переменных, используемых в анализе. Чтобы учесть влияние возраста, мы включаем многочлен второго порядка, представленный AGE i и ( AGE i /10) 2 . Чтобы зафиксировать эффекты интеграции, мы создаем четыре различные фиктивные переменные в зависимости от продолжительности пребывания в Норвегии ( DRT02 i , DRT35 i , DRT610 i и и ).Чтобы рассмотреть влияние образования ( DEDU1 i — DEDU5 i ), мы использовали коды из Норвежской стандартной классификации образования и объединены с пятью уровнями образования для иммигрантов плюс группа неуточненного образования. К ним относятся: (i) иммигранты с только начальным образованием, (ii) иммигранты с некоторым средним образованием, (iii) иммигранты с законченным средним образованием, (iv) иммигранты с 1–4 годами высшего образования, (v) иммигранты с 5 лет и более высшего образования и, наконец, (vi) — эталонная категория — иммигранты без образования или без образования.
Иммигранты также группируются в соответствии с их статусом на рынке труда ( DLMSj i , j = 1,…, 4). Мы проводим различие между (i) нанятыми иммигрантами, (ii) иммигрантами, которые сочетают работу с образованием, (iii) иммигрантами, которые получают очное образование, (iv) безработными и (v) — эталонной категорией — лицами, которые не являются в рабочей силе, а не в системе образования. Работающие иммигранты определяются как иммигранты, получившие работу в ноябре 2012 года с кодами профессионального статуса как наемные работники или самозанятые в региональной статистике занятости.Лица с несколькими видами занятости определяются на основе наиболее важных условий труда. Работающие иммигранты, которые в значительной степени получили образование в течение календарного года, относятся к категории (ii) выше. Мы определили иммигрантов, получающих очное образование, как всех, кто прошел обучение 1 октября 2012 года или сдал экзамен в том же году. Проходящие обучение иммигранты, которые также зарегистрированы как безработные в течение года, классифицируются как безработные, если безработица длилась 7 месяцев или дольше в течение того же года.
Безработным считается любое лицо, зарегистрированное в реестре безработных Норвежского управления труда и социального обеспечения и имеющее не менее 1 месяца безработицы в течение календарного года. Безработные иммигранты, которые также работали в течение календарного года, классифицируются как безработные, если обстоятельства продолжались 7 месяцев или дольше в течение того же календарного года. Аналогичным образом, безработные, которые прошли обучение в течение календарного года, классифицируются как безработные, если это обстоятельство длилось 7 месяцев или дольше в течение того же календарного года.
Лица, не входящие в состав рабочей силы в целом, определяются как все лица, которые не могут быть помещены ни в одну из статусных групп, описанных выше. Рабочая сила состоит из занятых и безработных. Лица, занимающиеся образованием, также находятся вне рабочей силы, но они определяются как отдельная группа, то есть лица, проходящие обучение.
Анализ также предполагает, что заявленные иммигрантами причины иммиграции ( DRWORK i , DRESCAPE i , DRFAMILY DRUNK i ) влияет на их модели миграции.Для иммигрантов за пределами стран Северной Европы мы различаем (i) работу, (ii) побег, (iii) семью, (iv) образование и (v) неуказанную причину. Иммигранты из стран Северной Европы не сообщают о причине иммиграции и помещаются в свою собственную группу. Причины иммиграции регистрируются с 1990 года.
Данные также предоставляют информацию о количестве членов семьи иммигранта ( FAMTOT i ) и составе семьи с учетом иммиграционного статуса ( FAMIMM i ).Например, все в семье могут быть иммигрантами или семья может состоять частично из иммигрантов и частично из лиц, родившихся в Норвегии.
4. Трехчленная логит-модель внутренней миграции, эмиграции и продолжающегося пребывания на одном и том же центральном уровне
Человек может выбирать между тремя альтернативами (в зависимости от его способности перемещаться): (i) внутренняя миграция, (ii) эмиграция и (iii) сохранение того же центрального уровня. Рассмотрим фиктивную переменную Y 1i (таблица 6 в приложении).Он принимает значение 1, если человек мигрирует с одного центрального уровня в Норвегии на другой центральный уровень в Норвегии, и значение 0, если иммигрант остается на том же центральном уровне. Далее у нас есть фиктивная переменная Y 2i . Эта переменная принимает значение 1, если человек эмигрирует, и значение 0. Вероятность того, что эти две бинарные переменные будут равны 1, определяется как
P (Yij = 1) = exp (Ziβj) 1 + exp (Ziβ1) + exp (Ziβ2), j = 1,2.E1Если мы положим Yi 0 = 1 −Y 1i −Y 2i , то вероятность неподвижности задается как
P (Yi0 = 1) = 11 + exp (Ziβ1) + exp (Ziβ2), E2, где Z i обозначает вектор-строку с независимыми переменными (см. ›› обозначают предполагаемые параметры и прогнозируемые вероятности.
Нас интересует, как изменение одной из независимых переменных влияет на три прогнозируемые вероятности (т. Е. Предельные эффекты) конкретного человека, и показать на примере, связанном с продолжительностью проживания, как это можно сделать. Предполагается, что контрольной группой являются иммигранты с очень длительным сроком проживания, то есть более 16 лет. 5jDRT02i, j = 1,2.(Yi1j = 1)] = 0.E10
Формулы, построенные на основе того же типа линии, безусловно, могут также использоваться для расчета эффектов частичных изменений других независимых переменных, помимо тех, которые связаны с продолжительностью проживания. Фактически, это то, что мы сделали для построения различных таблиц. Формулы немного изменяются, когда мы рассматриваем изменения в подсчете переменных. Глядя на формулы (8) и (9), отметим, что оценки параметров входят как в знаменатель, так и в знаменатель. Поскольку важно выявить, являются ли оцененные различия значительными или нет, мы используем метод дельты для получения оцененных стандартных ошибок, см.[8].
5. Эмпирические результаты
Ниже мы приводим результаты для восьми групп. Для экономии места делаем это асимметрично. Женщины с центральным уровнем 1 составляют группу I, которая является контрольной группой. Оценки параметров трехчленной логит-модели группы 1 приведены в Таблице 7 Приложения. Поскольку параметры в этой модели не подходят для интерпретации, мы вместо этого рассматриваем так называемые маргинальные эффекты, ср. Уравнения. (8) и (9). Всего существует пять таблиц с такими предельными эффектами для Группы I.Таблица 1 относится к продолжительности проживания в Норвегии, Таблица 2 касается статуса на рынке труда, Таблица 3 рассматривает причины иммиграции в Норвегию, Таблица 4 исследует продолжительность обучения, а Таблица 5 рассматривает размер и состав семьи. По остальным семи группам мы представляем качественные результаты. Группы II – IV состоят из иммигрантов-женщин, проживающих на 2–4 уровнях центрального подчинения, соответственно. Группы V – VIII состоят из иммигрантов-мужчин, проживающих на уровнях 1–4 центральности, соответственно.Результаты для этих семи групп представлены в Таблице 8 в Приложении. Для этих групп мы сосредотачиваемся на том, можно ли получить тот же знак оцененных различий в вероятностях, что и для группы I, и являются ли оценки значимыми.
Разница в вероятности | Нет миграции | Внутренняя миграция | Эмиграция | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Оценка | t 9013 903 902 902 902 902 903 Оценка | t -Значение | ||||
Для женщин с проживанием от 0 до 2 лет | −0.013 | -2,932 | 0,006 | 1,516 | 0,008 | 2,842 |
Для женщин с проживанием от 3 до 5 лет | -0,008 | 0,008 | -1,867 | 9034 9034 0,25 2,769 | ||
Для женщин с проживанием от 6 до 10 лет | −0,006 | −1,524 | 0,004 | 0,987 | 0,002 | 2,158 |
Для женщин с возрастом от 90 до 15 лет | −0.002 | −0,557 | −0,000 | −0,081 | 0,002 | 2,050 |
Таблица 1.
Расчетные различия в вероятности трех альтернатив мобильности для разных групп женщин в зависимости от продолжительности проживания в Норвегии по отношению к группе с проживанием не менее 16 лет.
Примечание: T -значения, полученные с помощью дельта-метода. Допущения в отношении других переменных, помимо продолжительности проживания: индивидуумом является женщина в возрасте 30 лет, проживающая на центральном уровне 1.Она на работе, имеет среднее образование. Ее заявленная причина иммиграции — работа. Она является членом семьи из пяти человек, из которых четверо — иммигранты.
Разница в вероятности | Без миграции | Внутренняя миграция | Эмиграция | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Оценка | -Value -Value Смета | т -Значение | | |||
Для женщин на работе | 0.034 | 4,009 | −0,015 | −2,701 | −0,019 | −2,838 |
Для женщин, совмещающих работу и учебу | 0,018 | 2,256 | −034 | −2,713 | ||
Для женщин, получивших образование | −0,003 | −0,357 | 0,009 | 1,559 | −0,006 | −1,188 |
2,131 | −0,002 | −0,495 | −0,014 | −2,367 |
Таблица 2.
Расчетные различия в вероятности трех альтернатив мобильности для разных групп женщин в зависимости от статуса на рынке труда
31 лучший рассказ и сборник, который должен прочитать каждый
Блог— Опубликовано Воскресенье, 17 июня
Если вы ищете отличное повествование, но не хотите писать полнометражный роман, то сборники рассказов — это ваш ответ.Будь то перед сном, по дороге на работу или в ожидании визита к врачу, небольшие промежутки времени идеально подходят для чтения рассказов.
Здесь мы собрали тридцать один из лучших рассказов и сборников из самых разных источников и источников, чтобы помочь вам увеличить вашу стопку «Для чтения».
Для вашего удобства мы разделили этот пост на две части: 1. десять лучших бесплатных рассказов для чтения прямо сейчас, , и 2. лучшие сборники рассказов.Не стесняйтесь переходить в тот раздел, который вам больше нравится!
Если вы чувствуете себя ошеломленным количеством замечательных рассказов, вы также можете пройти нашу 1-минутную викторину ниже, чтобы быстро сузить круг вопросов и получить индивидуальную рекомендацию рассказов 😉
Бесплатные рассказы читать прямо сейчас
Эти отдельные рассказы — лучшие из лучших, и еще лучшая новость заключается в том, что они доступны бесплатно онлайн, чтобы вы могли их просмотреть. От классики, опубликованной в 1900-х годах, до короткого рассказа, который стал популярным в конце 2017 года, вот десять из бесплатных рассказов , которые вы можете прочитать.
1. «Агнец на заклание» Роальда Даля
Хотя это не совсем философская или политическая сказка, как наши первые два примера, этот извилистый рассказ Даля действительно затрагивает некоторые сомнительные моральные принципы. Нас познакомили с Мэри Мэлони: любящей женой и преданной хозяйкой дома. Всего в нескольких коротких абзацах, описывающих, как она приветствует дома своего мужа, Дали заставляет нас посочувствовать Мэри — прежде чем опрометчивый поступок перевернет ее жизнь с ног на голову и унесет читателя с собой в темное путешествие.
Тем, кто не читал, остальное мы не портим. Однако можно с уверенностью сказать, что Даль подает на блюде дьявольский поворот.
2. «Лотерея» Ширли Джексон
Известный рассказ Ширли Джексон, который постоянно присутствует в школьных программах, клинически детализирует необычный ритуал, происходящий в маленьком городке. В «Лотерее» не так уж много сюжета, который можно испортить, но на нескольких коротких страницах Джексону удается изобразить менталитет толпы, который может подталкивать разумных людей к совершению ужасных поступков.
3. «Как стать писателем» Лорри Мур
Рассказанная от второго лица, эта история из дебютной антологии Мура « Самопомощь » дает честный взгляд на внутреннюю жизнь борющегося художника. Используя необычный POV, автору удается превратить своего читателя в доверенное лицо, что совершенно ясно дает понять, что «вы», о котором говорит рассказчик, на самом деле она сама.
Это выдающийся рассказ, но весь сборник стоит прочитать из-за его проницательности, юмора и пренебрежения литературными нормами.
4. «Человек-кошка» Кристен Рупениан
В эпоху социальных сетей ни один рассказ не стал вирусным, как этот вклад New Yorker из Roupenian. Достигнув пика #MeToo, он начинается с того, что 20-летняя Марго начинает флирт с более старшим мужчиной Робертом. По мере того, как она узнает больше об этом мужчине (а также заполняет пробелы своим воображением), динамика власти в их отношениях начинает колебаться.
Прославленный за изображение внутренней жизни Марго и страхи, с которыми сталкиваются многие современные женщины, когда дело доходит до свиданий, в нем также есть немалая доля недоброжелателей — многие критикуют главного персонажа, некоторые прямо возмущены успехом рассказа.Тем не менее, эта история, несомненно, вызвала отклик у читающей публики и, вероятно, еще какое-то время останется актуальной.
5. «Собор» Раймонда Карвера
Впервые опубликованный в журнале Atlantic Monthly в 1981 году, «Собор» сегодня известен как одна из лучших работ Раймонда Карвера. Когда он открывается, мы встречаем рассказчика, жена которого ожидает визита старого друга, слепого. Недовольный и недоверчивый к людям, не похожим на него, наш рассказчик изо всех сил пытается установить связь, пока слепой не просит его описать ему собор.
«Кафедральный собор» — один из личных фаворитов Карвера, и это заслуженно. Его характерный минималистский стиль разрушителен, поскольку история выстраивается до потрясающего момента эмоциональной правды — окончательного напоминания о том, что никто другой не может передать тихую грусть таких людей из рабочего класса, как он.
6. «Хорошего человека трудно найти» Фланнери О’Коннор
Безобидное название «Хорошего человека трудно найти», тем не менее, самая мрачная и самая известная работа Фланнери О’Коннор.Все начинается скромно с южной семьи, которая собирается отправиться в путешествие. Однако поездка грубо прерывается, когда их машина переворачивается на заброшенной грунтовой дороге — и их встречает загадочная группа из трех человек, которые поднимаются на дальний холм.
Этот рассказ вызвал у публики бурную реакцию после публикации — и сегодня продолжается разговор о его откровенном изображении природы добра и зла. Опять же, мы не будем ничего портить вам, кроме как сказать, что «Хорошего человека трудно найти» стоит вашего времени.
7. «Символы и знаки» Владимира Набокова
Известный автор «Лолиты» написал «Знаки и символы» в 1948 году. Предпосылка, казалось бы, проста: пожилая пара навещает своего психически больного сына в санатории в Америке. Тем не менее, их предыстория и испытания становятся предметом особого внимания по мере развития истории, пока взрывной финал не нарушит всеобщее спокойствие.
По мере миграции
Период экспансии — с 16 по 18 век
Время с 16 по 18 век было периодом экспансии.Россия получила гораздо больше территорий, создала сильную армию и модернизировала экономику.Также династия Рюриковичей уступила место дому Романовых — второй и последней семьи, правившей страной.
При знаменитом царе Иване Грозном (Иване Грозном) Россия резко расширилась: она покорила татарские государства по Волге и получила выход к Каспийскому морю.
Началась также колонизация Сибири. К сожалению, непрекращающиеся войны оказали разрушительное воздействие на Московию, вызвав постоянную нестабильность.
Российские элиты не смогли выработать подходящую стратегию развития государства, и не было широко признанного лидера, который мог бы стать новым царем.
В результате в Московии началась Гражданская война.
Период хаоса и гражданской войны длился с 1598 по 1613 год и получил название Смутное время.
Было много кандидатов, которые боролись за корону. Люди были недовольны и неуверенны, начался голод.Нестабильная ситуация в Московии была использована Швецией и Польшей для объявления войны России.Московия потеряла контроль над западными территориями, и даже сама Москва была захвачена поляками в 1610 году.
Однако России удалось выжить. Русская армия выгнала поляков.
Земский собор был собран (каждая область России направила своих представителей в Москву для голосования за нового царя) и провозгласила новым царем благородного Михаила Романова в 1613 году.
Династия Романовых начала свое 300-летнее правление.
Ранним Романовым пришлось навести порядок в Московии. Подписаны мирные договоры со Швецией и Польшей.Вышел новый кодекс законодательства. По кодексу каждый дворянин должен был служить государству. Помещики получили абсолютную власть над своими крестьянами.
Крестьяне не имели права самостоятельно переходить от одного помещика к другому. Одним словом, крепостное право было санкционировано государством.
Горожане не могли сменить род занятий или переехать из одного города в другой.
Обязанности были у всех в Москве, однако большая часть прав была передана царем и знати.Московия стала стабильной, консервативной и закрытой структурой.
В 1682 году на Руси воцарился царь Петр. Он считал, что только через интенсивные контакты с Европой и реформы европейского типа можно успешно развиваться.
Петр стимулировал русских дворян получать образование в Европе. Он нанял сотни офицеров, инженеров и ученых со всей Европы для службы в России.
Связи с Европой были нестабильными, так как все маршруты проходили через Польшу и Швецию, что мешало развитию России.
Единственный шанс для России избавиться от своего влияния — это получить доступ к Балтийскому морю, основать там порт и получить прямое сообщение с Западной Европой.
Однако с архаичной русской армией и отсутствием флота Петр потерпел неудачу в первых попытках завоевать столь необходимые территории.
Он был вынужден реформировать армию и оснастить ее современным оружием и тактикой, а также создать русский флот. Реорганизованные силы разбили шведов, и Россия получила выход к Балтийскому морю.
Порт Санкт-Петербург был основан на вновь приобретенных территориях в 1703 году, сразу после войны. Санкт-Петербург стремительно рос, и через несколько лет Петр перенес сюда столицу в свой любимый город из консервативной Москвы.
Помимо успешных международных отношений, Петр чрезвычайно развил страну. Он реформировал структуру правительства и систему судов.
Он поставил православную церковь под контроль государства. Он обязал дворян получить образование и основал Национальную академию наук.
Петр Великий форсировал развитие России, под его властью Россия стала мощным государством, вооруженным современными институтами и технологиями. В 1721 году Петр провозгласил Россию империей и стал императором.
Удивительная история человека, который путешествовал на велосипеде из Индии в Европу из-за любви Пер Дж. Андерссон
Каким путешествием была эта книга! С момента его рождения и до его воссоединения со своей любовью эта книга является не чем иным, как удивительной и вдохновляющей.«Удивительная история человека, который путешествовал на велосипеде из Индии в Европу ради любви» Пер. Дж. Андерссон — это правдивая история о бедном неприкасаемом человеке Маханандиа Прадьюмна Кумаре. Известный как П.К., он родом из небольшой деревни Атмаллик в штате Орисса. С самого дня своего рождения деревенский астролог предсказал, что он «женится на девушке из далекого-далекого
». Каким же приключением была эта книга! С момента его рождения и до его воссоединения со своей любовью эта книга является не чем иным, как удивительной и вдохновляющей.«Удивительная история человека, который путешествовал на велосипеде из Индии в Европу ради любви» Пер. Дж. Андерссон — это правдивая история о бедном неприкасаемом человеке Маханандиа Прадьюмна Кумаре. Известный как П.К., он родом из небольшой деревни Атмаллик в штате Орисса. С самого дня своего рождения деревенский астролог предсказал, что он «женится на девушке издалека, издалека, из-за пределов деревни, района, провинции, штата и даже страны». Он также добавил, что у нее будут джунгли, и она будет музыкальной, и что PK не нужно было ее искать.Она придет к нему, когда придет время. И действительно, в другой части мира шведская девушка Лотта сидит и смотрит черно-белый документальный фильм об Индии. Лотту всегда очаровывало все, что связано с Индией — Ганг, звук ситара, плеск паломников в реке. Она была полна решимости однажды посетить Индию.
Я подумал, что эта книга будет просто рассказом о бедном мальчике, путешествующем на своем велосипеде, чтобы добраться до своей любви. Но я очень быстро понял, что это больше повествование о том, как и где П.К. вырос, и как много ему пришлось страдать и терпеть, будучи неприкасаемым.В школе к нему с презрением относились как учителя, так и ученики. Хотя у меня есть приблизительное представление о том, как обращались с неприкасаемыми в те дни, я не читал много книг об их опыте, кроме «Неприкасаемых» Малка Раджа Ананда. Когда в детстве П.К. услышал, что его собираются записать в школу, его радости не было предела. Но все его счастье рассеялось, когда классный руководитель попросил только его сидеть вне класса и проводить уроки. Учитель бил учеников тростью, когда они нарушали школьные правила, «но П.К. никогда не били плетью, потому что он не хотел испачкать свою трость и тем самым распространить инфекцию на других.Для П.К. у него была особая форма наказания; его заставили стоять на веранде с закрытыми глазами. Затем он отступил и начал бросать камни, маленькие острые камни, которые ужалили его кожу и оставляли уродливые синяки ». Это вызвало у меня слезы. Тогда неудивительно, почему П.К. был полон мыслей о мести. «И однажды божественная справедливость, казалось, сыграла свою роль. Учитель заснул за своим столом, пока ученики вслух читали утренние молитвы. П.К. почувствовал запах самогона в своем дыхании, и класс заполнил храп, а рот Учителя открылся все шире.Затем произошло нечто удивительное, что он никогда не забудет. Один из голубей, любивших сидеть в лучах вверху, внезапно облегчился. Какашка упала к кафедре Учителя, к стулу Учителя и, к радости всех детей, шлепнулась прямо ему в рот. Учитель вскочил, закричал … »
П.К. — очень талантливый человек, и, как и предсказывал астролог, он бросает школу, чтобы сосредоточиться на одной вещи, в которой он действительно хорош — рисовании. «Лица очаровывают меня больше всего на свете.Они привлекают меня, раздражают, провоцируют ». Его самое сильное желание — изобразить человеческую трагедию, подчеркнув неравенство одного существа и другого. «Неважно, богатые они или бедные, все голодают по тому или иному поводу», — говорит он. Однажды, когда он сидит и рисует возле фонтана в парке Коннот-Плейс в центре Дели, к нему подходит девушка с длинными светлыми волосами. Она ждала в очереди людей, все ждали, когда будут сделаны их портреты. Это только начало их истории, а остальное — о том, как П.К. полна решимости увидеть ее, когда она покинет Индию.
Без сомнения, из самого названия книги мы узнаем, что это рассказ о настойчивости, надежде, силе воли и, прежде всего, о борьбе вопреки всему в поисках этой единственной настоящей любви. Если бы у него было достаточно денег, он мог бы купить билет на самолет. Однако он решил проехать на велосипеде весь путь из Индии в Швецию, потому что это был единственный доступный ему вариант. Это все, что он мог себе позволить. Он создал добродетель из необходимости. Он знал, что путешествие всегда будет трудным и утомительным.Но иногда удача благоприятствовала ему, и мы видим, что все путешествие не было полностью покрыто только его велосипедом.
Забавно читать взгляды П.К. на Индию, кастовую систему и брак по договоренности, все из которых заслуживают внимания. «Снова и снова он напоминает себе о том, кто он, откуда он, и об эмоциях, которые вынудили его покинуть Индию. Гнев на священников, которые бросали в него камни, и на учителя, который не позволил ему сесть в классе. Горько-сладкое чувство при мысли о мести.Разочарование из-за того, что родиться неприкасаемым и, следовательно, никчемным. Без этого разочарования он не был бы там, где он сейчас, сидящим в поезде по пути в Швецию. Разочарование — его движущая сила. Чувство никчемности — это то, что ведет его к счастью. Без этого чувства неполноценности он никогда бы не стал художником. Исключение — это двигатель, который толкает его по дороге за пределы его воображения ».
Обложка книги — вот что меня привлекло в ней, и рассказ был более чем интересным.Написание простое, хотя могло быть и лучше. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто хочет познакомиться с книгами и чтением. Все желающие могут посмотреть интервью пары на Youtube о том, как они познакомились и как росла их любовь друг к другу.
Я бы хотел написать больше об этой книге, но я чувствую, что это только уберет ее суть. Купите себе копию, если хотите прочитать эту вдохновляющую историю о любви, надежде и отваге.
И поскольку все любят отрывки, вот несколько:
«Эти устаревшие традиции, многоженство и браки по договоренности должны быть прекращены.Любовь нельзя планировать и контролировать. Любовь должна быть свободной. В будущем народы Афганистана и Индии должны иметь возможность выбирать для себя, за кого они выйдут замуж. Он говорит себе, что он самый счастливый ».
«Древние предрассудки укоренились в умах людей, как слои скалы».
«Они такие свободные, туристы. В их компании все возможно, все открыто для обсуждения и каждый имеет право на свое мнение. Это так непохоже на Индию, где люди постоянно пытаются понять, откуда вы и кто ваши родители.Эти бродяги с Чикен-стрит становятся его новой семьей. Они его братья и сестры, друзья во всех смыслах, не связанные традициями или предрассудками ».
«Он размышляет о том, кем он стал, кем он был раньше, и о том, в кого он может превратиться, когда приедет в Швецию. Он крутил педали, чтобы не думать о других мыслях. Он гибрид. Иногда ему кажется, что внутри него сосуществуют все культуры и верования. Он — один из угнетенных коренных жителей Индии, символ несправедливости кастовой системы и в то же время человек, уходящий в мир.Он бедный деревенский мальчик и успешный городской человек. Ему ничего не принадлежит и все сразу … Возможно, он максимально далеко от дома, но чувствует себя полностью присутствующим. С такого расстояния, за многие тысячи миль от браминов его неприкасаемость ничего не значит. Все любят успех. Брамины могут плохо относиться к вам, только пока вы остаетесь в своей родной деревне, выполняете простую работу и не зарабатываете денег. Тогда их разговоры о ритуальной чистоте имеют вес. Но когда вы делаете себе имя, делаете карьеру, ваша низшая каста внезапно превращается в ничто.Вам кланяются высшие касты. О фальшь, лицемерие! Возможно, он находится дальше всего от дома, но чувствует себя полностью здесь ».
Я бы хотел написать больше об этой книге, но я чувствую, что это только уберет ее суть. Купите себе копию, если хотите прочитать эту вдохновляющую историю о любви, надежде и отваге.
Рейтинг: 5/5
Россия угрожает NUKE Норвегия за разрешение на размещение в стране морской пехоты США
Россия угрожает NUKE Норвегия в ответ на разрешение дислокации морской пехоты США в стране
- На прошлой неделе Норвегия согласилась разрешить 330 американским морским пехотинцам базироваться в Вернесе
- Россия в ярости, и Франц Клинцевич сказал, что Норвегия теперь справедлива game
- Взгляды Клинцевича совпадают с взглядами президента Путина
Крис Саммерс для Mailonline
Опубликованный: | Обновлено:
Высокопоставленный российский политик предупредил Норвегию, что теперь она может быть ядерной целью после того, как разрешила разместить 330 американских морских пехотинцев.
Франц Клинцевич, заместитель председателя комитета по обороне и безопасности России, сказал, что размещение американских морских пехотинцев в Вернесе было частью наращивания сил США и сделало Норвегию справедливой в случае ядерной конфронтации.
Клинцевич сообщил российскому телеканалу TV2, что Кремль рассматривает 330 морских пехотинцев в Норвегии как прямую военную угрозу.
Морские пехотинцы США присоединились к норвежским, британским и голландским морским пехотинцам и во время учений Cold Response 16 в начале этого года возле Намсоса, Норвегия (на фото)
Половина россиян опасаются «третьей мировой войны» из-за Сирии
Новый опрос показал 48 процентов россиян опасались, что ухудшение отношений с Западом из-за Сирии может привести к глобальной войне.
Но 52 процента россиян, опрошенных Левада-центром, поддержали воздушную кампанию Кремля в поддержку режима Асада в Сирии, а 49 процентов считают, что Москве следует продолжить.
Шестьдесят четыре процента опрошенных заявили, что внимательно следят за ситуацией в Сирии в СМИ. В опросе приняли участие 1600 взрослых из 48 регионов России.
Норвегия присоединилась к НАТО в 1949 году, но только после того, как дала тогдашнему Советскому Союзу гарантии, что они никогда не допустят размещения там иностранных войск.
Местная газета сообщила, что господин Клинцевич сказал о размещении морской пехоты США: «Это очень опасно для Норвегии и норвежцев.
‘Как нам на это отреагировать? У нас никогда раньше Норвегия не была в списке целей для наших стратегических вооружений. Но если так будет развиваться, пострадает население Норвегии ».
«Потому что нам необходимо реагировать на серьезные военные угрозы. И у нас есть вещи, на которые можно отреагировать, я могу сказать, как есть ».
Морские пехотинцы США запускают ракету во время учений «Холодный ответ» в Норвегии в начале этого года
За последние недели Россия значительно увеличила свои вооруженные силы в Сирии, разгибая мускулы, пока США озабочены президентскими выборами
Министр обороны Норвегии, Ине Эриксен Сёрейде отвергла критику России и заявила, что развертывание в Вернесе, недалеко от Тронхейма, примерно в 700 милях от границы с Россией, является всего лишь пробным запуском, который будет пересмотрен в следующем году.
Она сказала: «У русских нет объективных причин реагировать на это. Но русские сейчас одинаково реагируют почти на все, что делают страны НАТО ».
Генерал-майор Нил Нельсон, командующий войсками морской пехоты США в Европе и Африке, сказал, что развертывание даст возможность корпусу тренироваться напрямую с норвежскими войсками.
«Ротационное присутствие в Норвегии повышает коллективную способность наших двух сил работать вместе», — сказал он в интервью «Морской пехоте Таймс».
Президент Путин осматривает почетный караул у мемориала Героям Североморска, недалеко от норвежской границы, в 2014 году. В 1984 году в результате взрыва склада боеприпасов в Североморске погибло около 300 человек.
В отличие от соседней Швеции, которая страстно защищает свой нейтралитет, Норвегия уже давно является базой для войск НАТО, которым требуется специальная подготовка в условиях холодного климата.
Во время Второй мировой войны страна была оккупирована немцами, но оказала активное сопротивление, тесно сотрудничавшее с англичанами.
В 1944 году Красная Армия вторглась в самую северную провинцию Норвегии, Финнмарк, но по окончании войны передала ее Норвегии.
Присутствие американских войск так близко к границе с Россией сильно раздражает Москву.
Тем временем российские подводные лодки были обнаружены в Ирландском море по мере роста напряженности между Москвой и Великобританией из-за агрессии Кремля в Сирии и Восточной Европе.
Российская флотилия линкоров продвигается через Средиземное море, чтобы поддержать новое нападение режима Асада на Алеппо, и предполагается, что подводные лодки собирались присоединиться к ним.