Трагедия на рельсах: что известно о столкновении грузовика с локомотивом в Псковской области – Безопасность и страхование – АТИ, Северо-Запад: Система грузоперевозок
1 июля в Себежском районе Псковской области произошла трагедия, которая «прогремела» на всю Россию: на перегоне Себеж – Заваруйка в районе деревни Кузнецовка локомотив столкнулся с грузовым автомобилем. В результате – двое погибших и четверо пострадавших.
Трагедия произошла в первой половине дня. 57-летний мужчина проезжал 48-й километр автомобильной дороги Опочка – Дубровка – граница с Белоруссией на грузовой автомашине ДАФ 85CF340 (со смоленским регистрационным номером) с полуприцепом KOGELSN24. Именно на этом участке находится железнодорожный переезд. Водитель перевозил железобетонные изделия.
Эксперты позднее будут заверять, что сигнализация перед приближающимся рабочим поездом действовала исправно.
В этот момент к переезду приближался тепловоз – рельсовый автобус РА-1 №0012. Им управляли 43-летний машинист Михаил Юрков его помощник – 23-летний Андрей Демидов. Машинист увидел выезжающий на переезд грузовой автомобиль и немедленно применил экстренное торможение, но расстояние было слишком малым. Столкновение на путях произошло в 11:20. Машинист погиб на месте происшествия, помощник в тяжелом состоянии умер в больнице от полученных ран.
Фото пресс-службы УМВД России по Псковской области
Как сообщили в ОАО «РЖД», локомотивная бригада до последнего предпринимала попытки предотвратить происшествие, несмотря на то, что по инструкции они могли покинуть кабину машиниста, оценивая расстояние как недостаточное для остановки поезда. «Благодаря профессионализму машиниста и его помощника удалось предотвратить более серьезные последствия дорожно-транспортного происшествия», – рассказали в РЖД,
В момент столкновения в тепловозе находились трое женщин: 48-летняя, 41-летняя и 26-летняя пассажирки – работники железной дороги. Они выжили. В УМВД России по Псковской области рассказали, что им госпитализация не потребовалась. После оказания медицинской помощи в больнице, их отправили домой.
На место происшествия были направлены следователи и полицейские, а также восстановительный поезд со станции Новосокольники.
Очевидцы отмечают, что железнодорожный переезд в районе деревни Кузнецовкой Себежского района позволяет видеть перегон с обеих сторон. В частности, об этом рассказала Ирина Дроздецкая «ВКонтакте».
Источник: «ВКонтакте»
«Ребята, там на переезде в Кузнецовке прямая видимость перегона с обеих сторон. И <…> если повертеть головушкой своей разумной, то поезд не заметить невозможно. <…> Приборы ошибаются, а жизнь у нас одна. Водитель фуры, похоже, про «притормозить и оценить» забыл, да и про жизни тоже. Я видела все происшедшее минут после 5-ти. И один только вопрос: «Водитель фуры, ну как же так?!», – пишет она.
Источник: «ВКонтакте»
Станислав Малецкий соглашается с девушкой: «Если остановиться перед переездом, всё видно».
Водитель автомашины ДАФ в результате ДТП получил незначительные травмы.
По сведениям УМВД России по Псковской области, водитель допрошен в качестве подозреваемого и его задержали в рамках статьи 91 УПК РФ на двое суток, он находится в местном изоляторе временного содержания. Следователи намерены выйти в суд с ходатайством об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. То есть, по решению суда водитель может на время расследования уголовного дела находится в СИЗО.
Известно, что уже назначены судебно-медицинские экспертизы. Пока нет информации, назначена ли судебная автотехническая экспертиза, которая даст ответы на главные вопросы, какие правила дорожного движения нарушили участники и имели ли они возможность предотвратить ДТП.
ОАО «Российские железные дороги» рассказало о погибших машинисте и его помощнике. Михаил Михайлович Юрков родился в 1976 году. Трудовой путь на железнодорожном транспорте он начал в 1997 году. С 2012 года – в должности машиниста тепловоза 1 класса моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД». У него остались трое детей.
Андрей Иванович Демидов родился в 1996 году. На железной дороге работает с 2015 года. Спустя три года стал помощником машиниста тепловоза моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» пишут о том, что Михаил Юрков проживал в Новосокольниках, а Андрей Демидов – в Великих Луках.
ОАО «РЖД» принесло глубокие соболезнования родным и близким погибших. Компания окажет необходимую помощь их семьям.
К соболезнованиям присоединились работники железной дороги со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Себеж, Кемь, Находка, Ростов-на-Дону, Курган и другие.
«Такой поступок машинистов можно назвать подвигом: не побежали из кабины, а до последнего добивались остановки поезда»,
– пишет Артем Сорокин. Константин Климцов подчеркнул, что это поступок настоящих железнодорожников и мужчин.
За последние годы это не первый случай столкновения поездов с автомобилями на железнодорожных переездах в Псковской области. В 2018 году 21 марта на железнодорожном переезде Скангали Пыталовского района столкнулись Audi 80 и грузовой состав. Обошлось без жертв.
3 июня 2016 года легковой автомобиль столкнулся с товарным поездом на переезде в Псковском районе. Пострадали водитель, который не имел права на управление транспортным средством, его супруга и 14-летняя дочь.
ДТП 3 июня 2016 года. Фото пресс-службы УМВД России по Псковской области
17 октября 2009 года на охраняемом переезде под Псковом при исправно действующей сигнализации водитель Audi на большой скорости врезался в стоящий у закрытого шлагбаума автобус «Икарус».
СКОРБНЫЙ РЕПОРТАЖ. Ад на переезде | Архив
Ужасная трагедия в Ростовской области заслонила собой все возможные темы нашего комментария. Нелепость и беспощадность гибели школьников так потрясла, что после общения с оставшимися в живых детьми умер от сердечного приступа следователь по особо важным делам Сергей Чувилев. Вот о чем сообщает наш собственный корреспондент из Ростова.
ДЕТСКАЯ смерть сама по себе нелепа и ужасна, но в таких масштабах она просто чудовищна. Два хутора — Новоракитный и Малодубравный враз поседели от горя, надолго умолкли здесь детские голоса и смех. Их всех похоронили в ненастный сентябрьский день, когда казалось, и небо оплакивало уснувших навсегда детей. Накачанные предварительно успокоительным матери могли лишь стонать и причитать, отцы рыдали. «Господи, за что?! Почему?!» — повторял один. «Суки, детей убиваете!» — безумствовал другой. Первый шок они уже пережили, когда находили среди камней и металла своих детишек, когда потом опознавали их в Батайской горбольнице, и стоны безумного горя потрясали окружающие улицы.
БЕЛОРУССКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
НА ЭТОМ переезде долго еще будут лежать живые цветы. Родители приезжают сюда каждый день, ищут в камнях и траве хоть что-нибудь, оставшееся от детей. У многих проезжающих через переезд в глазах стоят слезы.
Об этом захолустном, похожем на тысячи других переезде узнала вся Россия. Он стал еще одним напоминанием о «белорусском эксперименте», начатом в СССР, когда с переездов убрали охрану. С тех пор все они — опасная зона. Ежеквартально в нашей области происходят трагедии, но последняя перекрыла все.
В то утро был сильный туман. В дорожном магазинчике около переезда только что обслужили первых покупателей.
К МЕСТУ трагедии помчались «скорые». Туда прибежали родственники пострадавших детей. Происходившее было ужасно. Каждый родитель искал своего ребенка. Вдоль полотна брел мужчина, прижимая к себе полтела сына…
Работа у медиков тоже была не для слабонервных. Пытались реанимировать каждое изувеченное тельце, если был хоть малейший шанс, делали непрямой массаж сердца, дыхание изо рта в рот. Некоторые сердечки удалось запустить. Молоденькая женщина врач потеряла сознание, когда малыш, которого она, казалось, уже начала вытаскивать с того света, скончался у нее на руках. Живых, а потом мертвых стали развозить по больницам — в Батайск, Кагальник, Кировскую. Легко пострадавших не было. Даже Лена Болдырева, которую первой выбросило из окна автобуса и которая сама добралась до дома, казалась неповрежденной лишь на первый взгляд. К вечеру у нее прошел шок и стала сильно болеть голова — с тяжелой черепно-мозговой травмой Лену доставили в больницу.
Одним из последних был госпитализирован и основной виновник трагедии — шофер школьного автобуса. Из-за тяжелейших травм его то ли сперва сочли мертвым, то ли просто не до него было, когда вокруг истекали кровью столько детей. Когда он пришел в себя и огляделся, то простонал: «Господи, почему я жив? Хоть бы мне умереть скорей!»
«НИЧЕГО, ПРОСКОЧИМ»
КОНСТАНТИН Сидельников, 29-летний водитель, проработал на этом маршруте около недели. До этого детей никогда не возил, но в его автохозяйстве «Лада» в станице Кировской говорят, что имел на это право. В то утро пьяным он не был и после проверки отправился на маршрут. Собрал детей в хуторах, а когда подъезжали к переезду, некоторые заметили: «Дядя, звенит, поезд едет». «Ничего, проскочим», — были его слова.
Никто теперь не знает, горел ли красный свет на переезде. В магазинчике, стоящем рядом, говорят, что фонарь там давно не светит, да и привычного гудка локомотива в то утро они не слышали. Многие обвиняют в случившемся железнодорожников, которые бросили на произвол судьбы переезды. Другие готовы расправиться с водителем. Его семья вынуждена была бежать из Кировской, а сам он находится в больнице под охраной милиции.
СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ?
ВИНЫ водителя умалять ни в коем случае нельзя — она очевидна. Но директор Кировской школы, где учились погибшие дети, В. Богун сказал: «Трагедия произошла, и виновата здесь сама система. Этот маршрут действует уже 28 лет. Совсем недавно с него ушел опытный водитель, потому что ему не платили денег.
Раньше, когда существовал наш совхоз Вильямса, школа всегда была в центре внимания, с автобусом проблем не было. Теперь все разделилось: мы сами по себе, автохозяйство — отдельно, фермеры — отдельно. Но детей-то учить надо. А кто будет платить за проезд?
Родители должны вносить по 40 тысяч в месяц за ребенка, но многие отказываются. Автохозяйство прощает нам долги, но водители-то из-за низкой зарплаты уходят, вот и получилось, что все шло к беде. Неохраняемый переезд, новый водитель, туман, светофор… И в результате страшная трагедия».
В этих словах есть смысл. Все посчитали произошедшее трагической случайностью, эта же мысль прозвучала в речи вице-премьера О. Лобова, прибывшего в Ростов. Но если вдуматься, трагедия все же была закономерной. Каждый недоделал чуть-чуть, и за безответственность всех дорогой ценой заплатили невинные дети. Будет ли это уроком?
Страшный переезд оснастили новыми трансформаторной будкой, светофором, заасфальтировали рядом дорогу. Но сколько их еще, потенциально опасных переездов?
В ту самую Кировскую школу в последние дни не приезжают на занятия ученики из второго отделения бывшего совхоза. Родители боятся отпускать их. Им обещали построить дорогу к школе, минующую переезд, и много чего еще обещали. Но ничем не восполнить потерю. Дай Бог, чтобы не случилось новой трагедии! Брат погибшего Сережи Богославского, Женя, сидя на насыпи у переезда, куда он приходит каждый день, грустно сказал: «Люди, как собаки, между собой перегрызлись из-за денег. Это их Бог наказал».
О погибших скорбят. А в ростовской больнице БСМП-2 идет борьба за жизнь оставшихся детей. На счет поступают деньги от знакомых и неизвестных людей. Вот только дошли бы они по адресу…
Смотрите также:
Дети в огне, неуправляемый локомотив и тысячи трупов. Вспоминаем о самых страшных ж/д катастрофах — Новости
Железнодорожный транспорт считается одним из самых безопасных в мире. Смертность в результате катастроф на путях мала, хотя самая крупная авария на железнодорожной ветке превосходит такую же авиационную по жертвам почти в четыре раза.
В России и в СССР аварии на железной дороге происходили каждый год. Об одних не сообщали вообще, часть просто цензурировали, а некоторые были настолько страшные, что люди вспоминают их спустя годы. Причины катастроф разные — природные явления, человеческие ошибки, терроризм.
Крупнейшая катастрофа в истории человечества.
Самая крупная железнодорожная катастрофа произошла в Южной провинции Шри-Ланки. Это было не обычное классическое столкновение поездов или выезд на пути автомобиля, а вмешательство природных сил.
Пассажирский поезд «Queen of the Sea Line» следовал по своему обычному маршруту вдоль береговой линии Шри-Ланки — поэтому он был популярен среди туристов. Тем более, что в декабре, когда произошла катастрофа, надвигались праздники. Официально в поезд пометились 1500 человек, но на самом деле их было намного больше — по дороге подсело очень много безбилетников.
Фото: bigpicture.ru |
Поезд остановился в 9:30 по местному времени вблизи от местной деревеньки, но что важнее — всего в 170 метрах от моря. Никто из ехавших на поезде был не в курсе землетрясения, случившего близ острова Суматра. Через 2 минуты после остановки мощнейшая волна накрыла поезд полностью, разбросав вагоны весом в 30 тонн на сотню метров через джунгли.
Итог — более 2000 погибших.
Хлопок газа на железной дороге сломал жизнь больше тысячи человек.
В ночь с 3 на 4 июня 1989 года произошла самая массовая катастрофа на территории России. Возле железнодорожной станции Улу-Теляк Иглинского района Башкирии, погибли почти 600 человек, ещё 623 получили ранения.
«Мы ехали в шестом вагоне. Горели мама, брат и я». Вспоминаем страшную трагедию, унесшую жизнь 130 омичей
К уничтожению поездов привела цепочка случайностей. Сначала прокладчики трубопровода ошиблись с расчётами и уложили его ближе к железной дороге, чем нужно. Один из подрядчиков случайно зацепил его, пробив небольшое отверстие — этого никто не заметил. Постепенно из трубы газ стал сочиться в атмосферу — его стало очень много, и он стал расползаться по земле. Для взрыва нужна была одна искра. Она возникла при торможении одного из двух поездов N211 и N212 встретившихся именно на этом участке дороги. Взрыв был слышен на расстоянии 10 километров и эквивалентен 300 тоннам тротила — примерно столько же было в атаке американцами Хиросимы.
Фото: mkset.ru |
По разным оценкам, в этой трагедии погибло от 575 до 645 человек, в том числе 181 ребёнок (детская хоккейная команда из Челябинска «Трактор-73» погибла практически в полном составе). 623 человека получили увечья.
Мадридский теракт
В Мадриде — 2000 пострадавших, 192 пассажира погибло. Эта новость из 2004 года, когда на пригородные поезда обрушилась атака террористов-смертников.
Дата была выбрана символичная — прошло ровно 911 дней с самого смертоносного теракта в мире на башни-близнецы в США. Террористы расселись по разным вагонам желая получить больше жертв.
Страшное столкновение на станции Каменская
Погибло 107 человек.
Виной всему — человеческая халатность. В 01:02 поезд, гружёный зерном, выдвинулся в сторону станции Каменская. Как выяснилось следователями — у подвижного состава были не в порядке тормоза, потому что предыдущая бригада просто не сказала об этом вновь прибывшим. По ходу движения машинист даже проверял их и, по его мнению, они были в полном порядке. На уклоне локомотив разогнался до скорости почти в 100 километров в час, и поезд никак не реагировал на действия машиниста. Не помогло и экстренное торможение.
Фото: trainpix. org |
В это время на станции мирно спали пассажиры поезда № 335. Начальнику сообщили о том, что на огромной скорости в их сторону летит другой состав и машинист принял решение начать движение. Один из проводников, четко следуя инструкции сорвал стоп-кран, чтобы посадить пассажиров. В это время в хвостовую часть влетел неуправляемый локомотив. Последние два вагона оказались разрушены полностью, люди, находящиеся там погибли.
За прошлый год, по сообщению РЖД, в транспортных происшествиях на железной дороге были травмированы 2251 человек, из которых 1546 погибли.
«Не завидую тем, кто с этим столкнулся»: в Омске поезд разнёс легковушку
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Трагедия на железнодорожном переезде в Бердичеве: поезд сбил велосипедиста (ВИДЕО)
Утром 02 марта на железнодорожном переезде в Бердичеве поезд сбил велосипедиста, который не заметил приближения состава.
Шокирующий инцидент произошел на глазах сотен свидетелей, люди до сих пор не могут прийти в себя, находясь в шоке от увиденного.
Утром 02 марта в Бердичеве произошла страшная трагедия: около 10.50 на железнодорожном переезде по улице Житомирской электропоезд «Шепетовка — Казатин» травмировал 74-летнего жителя Бердичева, который пересекал железнодорожные пути на велосипеде.Вот что рассказали FreshNews свидетели случившегося:
В тот момент, когда на железнодорожном переезде опустили шлагбаумы, чтобы пропустить едущий поезд, мужчина на велосипеде внезапно, проигнорировав звуковую сигнализацию и стоящие рядом автомобили, поехал прямо под поезд.— говорят очевидцы.Трагедия произошла на глазах сотен свидетелей, люди в шоке,
На данный момент неизвестно, что стало причиной такого поступка? Возможно, мужчина — велосипедист просто задумался о чём-то, и не заметил приближающийся состав. Также существует вероятность, что это был осмысленный шаг. ..
К сожалению, от полученных травм мужчина погиб.
На месте работала следственно — оперативная группа полиции: полицейские выясняют все обстоятельства и причины произошедшего.
Приносим искренние соболезнования родным погибшего…
Это — далеко не первая подобная трагедия в Бердичеве. Утром 21 января на железнодорожном переезде грузовой поезд сбил 25-летнюю девушку. По словам свидетелей, девушка была в наушниках — первый поезд она пропустила, а второй не услышала и … У погибшей осталась маленькая дочь.
ВИДЕО:
Понравилась статья? Поделись:
Поезд протаранил автобус, застрявший на переезде
Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ возбудило уголовное дело по факту ДТП с пассажирским автобусом в районе станции Покров Владимирской области.
Трагедия произошла около 4 часов утра. Пассажирский автобус с казахстанскими номерами, перевозивший, по предварительным данным, рабочих из Узбекистана, заглох на путях. Как сообщает пресс-служба РЖД, переезд оборудован шлагбаумом, световой и звуковой сигнализацией.
«Дежурный по переезду незамедлительно включил заградительный сигнал, уведомляющий локомотивные бригады поездов, приближающихся к переезду, о преграде на пути. Машинист пассажирского поезда № 60 сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород, который в этот момент следовал по участку, применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным», — сообщает пресс-служба.
Движение поездов сейчас осуществляется по двум соседним путям, перерыва в движении поездов нет. Однако в связи с ДТП задерживается движение поездов «Ласточка» Нижний Новгород — Москва и пассажирского поезда № 91 Северобайкальск — Москва. Оперативную информацию о движении поездов можно получить на сайте ОАО «РЖД» и по круглосуточному телефону: 8-800-775-00-00.
По информации Следственного комитета, погибли 16 человек, в том числе ребёнок. В числе погибших также водитель автобуса. Остальные пострадавшие доставлены в больницы. Среди них двое детей, состояние которых оценивается как тяжёлое.
Как сообщил ТАСС глава администрации города Покрова Вячеслав Аракелов, перед столкновением 34 человека успели выскочить из заглохшего автобуса и попытались вытолкать его с путей, однако это им не удалось.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлёкшие по неосторожности смерть двух или более лиц).
На месте ДТП работают оперативные службы, назначены судебно-медицинские экспертизы, обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Министр транспорта РФ Максим Соколов распорядился создать специальную комиссию Ространснадзора в связи с аварией на транспорте. На месте трагедии уже находятся заместитель руководителя Ространснадзора и представители территориального управления ведомства.
«Раньше там был шлагбаум». Репортаж из деревни, где завтра хоронят погибших на переезде детей
На поле возле трассы М10 в Ивановском районе фигуры из соломенных цилиндров приглашают гостей города на районные дожинки. Праздник тружеников села должен был пройти здесь сегодня, 16 сентября, но его отменили в знак траура по жертвам аварии, которая произошла накануне на железнодорожном переезде вблизи агрогородка Бродница. А уже в воскресенье, 17 сентября, вся деревня Рыловичи будет хоронить четырех человек: двух деток, одного подростка и молодого парня.
На месте аварии положили венок и мягкие игрушки в память о жертвах ДТПВ субботу маленькая деревня Рыловичи скорбит. Трагедия, которая унесла жизни четырех человек, затронула каждый двор. Здесь все друг другу либо близкие друзья, либо родственники.
Как рассказал TUT.BY двоюродный брат погибшего водителя Mercedes Максим, вечером в пятницу 22-летний Александр решил отвезти своих племянников на поле недалеко от Рыловичей, где в тот момент работала их бабушка. Это были дети его родной сестры: мальчику два годика, девочке — три. За компанию в салон заскочили 4-летняя соседская Алеся — подружка племянников — и 16-летний дальний родственник водителя.
По дороге они подобрали 15-летнего Николая. Подросток в тот день приехал к родителям в родную деревню из Дрогичина, где учился, и решил навестить свою сестру, которая учится в Пинске.
— Коля попросил их подвезти до станции. Они его и взяли, — рассказал TUT.BY дядя маленькой Алеси Алексей.
От Рыловичей до железнодорожной остановки «Юхновичи» примерно 5 минут пути. Местные говорят, что Александр спешил — боялся, что Коля опоздает на поезд. Из Рыловичей бусик доехал до Бродницы. Здесь водитель должен был подобрать односельчанина, который возвращался с работы в агрогородке, и подвезти его до дома. Однако мужчина задержался буквально на несколько минут — его не стали ждать, решив забрать на обратном пути.
— И он жив остался. А с другой стороны, если бы подождали, то не попали бы под поезд, — рассуждает о судьбе житель Рыловичей Александр Иванович.
По словам очевидцев аварии, светофор был исправенДля того, чтобы доехать до станции, водителю необходимо было проехать через железнодорожные пути, заехать в деревню Юхновичи, затем повернуть налево и проехать в районе 800 метров прямо.
Время поджимало.
В 19. 07 на станцию «Юхновичи» прибыли два дизельных поезда. Один — сообщением «Лунинец-Брест», он стоял ровно минуту и отправлялся в 19.08 в направлении Иваново. Второй — на который и опаздывал 15-летний Николай — сообщением «Брест-Лунинец». Этот состав стоял три минуты и отправлялся в сторону Пинска в 19.10.
По словам местных жителей и двоюродного брата водителя, когда Mercedes приближался к железнодорожным путям, Александр увидел, как впереди проезжает состав «Лунинец-Брест». То есть до отправления поезда на Пинск оставалось немногим более одной минуты. Очевидцы рассказали TUT.BY, что светофор был исправен — горел красный. Александр, видимо, решив успеть проскочить, не остановился перед железнодорожным переездом, а, заметив, что первый поезд проехал, поехал через пути.
Жители деревни Рыловичи со ссылкой на очевидцев трагедии говорят, что машинист локомотива и сигналил, и тормозил — но было поздно.
— Дизель проехал в сторону Бреста. Он (водитель) решил проскочить, а там ехал локомотив. Он (локомотив) ведь не то чтобы по расписанию всегда ходит. А в тот день шел. Я так думаю, что он (Александр) чисто машинально поехал. Там ведь светофор после проезда поезда звенит какое-то время. Он подумал, что уже все, поехал, а тут раз…, — предполагает Александр Иванович.
Эту же версию развития событий AUTO.TUT.BY неофициально подтвердил источник в правоохранительных органах.
Ориентировочная визуализация обстоятельств аварииРассуждая о причинах трагедии, жители деревни часто употребляют «если бы». Если бы Александр не поехал на красный, если бы вовремя заметил локомотив — видимость позволяла, если бы не опаздывали на дизель. Однако все сходятся в одном: трагедии можно было бы избежать, если бы железнодорожный переезд был оборудован не только светофором, но и шлагбаумом.
— Раньше там шлагбаум был. Его лет 10 назад не стало. Авария была — поезд сошел с рельс и снес шлагбаум. Его после этого и не сделали. (…) Был бы шлагбаум, он (Александр) бы не поехал, — сетует Александр Иванович.
После столкновения с локомотивом, бус съехал в кювет. На фото — место съезда и падения автомобиляПострадавших перевезли в Брест
В результате ДТП на месте погибли 22-летний водитель, его 16-летний дальний родственник и двое племянников: 3-летняя девочка и 2-летний мальчик. 15-летнего Николая и 4-летнюю Алесю медики увезли в Ивановскую районную больницу. По словам дяди девочки, после аварии она была в сознании.
Ночью Алесю перевезли в Брестскую детскую областную больницу, а Николая 16 сентября медики транспортировали в реанимационное отделение Брестской областной больницы. По данным TUT.BY, подросток в коме.
Погибший Александр в деревне был на хорошем счету: не пил, работал трактористом в колхозе, жил в доме с мамой.
Движение на данном участке интенсивное: только пассажирские поезда пересекают железнодорожный переезд почти каждый часНа месте происшествия работали милиция, следователи из Минска, Бреста, криминалисты, эксперты, прокуроры, сотрудники МЧС и ГАИ.
«По инициативе УСК по Брестской области родителям погибших детей оказывается психологическая помощь специалистами Ивановского райисполкома», — сообщила TUT.BY официальный представитель управления Следственного комитета по Брестской области Марина Дранькова.
Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности смерть четверых человек.
Трагедия в Амритсаре: местные жители Джода Пхатак, привыкшие пересекать рельсы по своему желанию, говорят: «Мы жертвы, зачем обращаться с нами как с преступниками»
Ведь, живя рядом с железнодорожными путями, жители Джода Пхатак в Амритсаре привыкли переходить их по желанию. Они также злятся, потому что считают, что ни один правительственный орган — железные дороги, полиция или администрация — не взял на себя ответственность за инцидент.
Быстро движущийся поезд наехал на людей, чьи празднования Душеры вылились на железнодорожные пути в районе Джода Пхатак в Амритсаре в пятницу, в результате чего погибло шестьдесят человек. Три дня спустя местные жители не могут понять, как это могло произойти. Они все еще связывают события, которые привели к этой катастрофе, и злятся на правительственные агентства, которые указывали на них пальцем за то, что они неуклонно движутся по рельсам. Ведь, живя рядом с железнодорожными путями, местные жители привыкли переходить их по желанию. Они также злятся, потому что считают, что ни один правительственный орган — железные дороги, полиция или администрация — не взял на себя ответственность за инцидент.Это заставило их чувствовать себя одинокими, изолированными и обремененными всей виной.
В результате, когда железнодорожное сообщение было возобновлено на этом участке в воскресенье в 14:00, разъяренные молодые люди забросали камнями, а затем легкие удары полиции, в результате чего трое получили ранения. Это вызвало дальнейшую изжогу в Судейской колонии, Кришна Нагар и прилегающих районах Джода Пхатак. Принудительное восстановление движения поездов только показалось этим людям, что их страдания не тронули власти. Они жалуются, что в день мероприятия присутствовало только шесть полицейских, но более 1500 пришли помешать им протестовать после того, как 60 человек погибли.
«Теперь, когда администрация решила возобновить движение поездов, нас заперли в нашем районе, и нам говорят не выходить, хотя мы и являемся жертвами», — говорит Вишал, жительница Кришна-Нагара, которая жила поблизости отслеживает с 2010 года и работает менеджером по маркетингу в компании по производству пищевых масел в Чандигархе.«Мы никогда не совершали никаких преступлений, но с нами обращаются так, как если бы они были». Более того, письменное заявление машиниста поезда, в котором он говорит, что он не останавливал свой поезд, потому что местные жители бросали в него камни, привело в ярость людей, которые отрицают, что это когда-либо происходило.
Несмотря на их гнев, когда в воскресенье днем через Фатак прошел первый поезд, Вишал и его соседи бросились смотреть, как он пролетает, как будто это была новинка. Но в прохождении поезда здесь нет ничего нового. Железнодорожные чиновники в Амритсаре говорят, что этот переход является одним из самых загруженных маршрутов в регионе, по которому ежедневно проходит от 38 до 40 пар поездов в Дели, Ховру и Аттари на границе с Пакистаном.
Изображение из архива Родственники погибших в железнодорожной катастрофе скорбят в гражданской больнице Джода Пхатак в Амритсаре. PTI
Поезда — обычное дело и неотъемлемая часть социальной и экономической жизни каждого, кто здесь живет. Само имя Джода Пхатак — это железнодорожный термин, буквально переведенный на пенджаби. Имеется в виду двое ворот, указание на то, что это двойной железнодорожный переезд. Эти ворота-близнецы определяют все: от времени пробуждения местных жителей до возвращения после работы.От того, открыт переезд или закрыт, также зависят их расходы на топливо, потому что избегать ворот, когда они закрыты, означает выбирать другой, всегда намного более длинный маршрут, ведущий в центр города.
Джода Пхатак разрезает город Амритсар надвое. Ситуация проста, как выразился Вишал: « Идхар валон ко удхар джана хай ( те, кто находится по эту сторону путей, должны перейти на другую сторону)». Десятилетия назад эта часть города была полностью плодовым садом и девственным лесом, а сейчас в ней 100 переполненных жилых поселений.Железнодорожный вокзал, автобусная остановка, больницы, известные школы, рынки, правительственные и частные офисы, а также Золотой Храм расположены напротив путей « удхар «, которые людям из Джода Пхатак нужно пересечь, чтобы добраться до них.
Идти по этим путям пешком или ждать у обслуживаемого железнодорожного переезда — важная часть повседневного принятия решений здесь. Но это решение не обязательно требует тщательного рассмотрения. Обычно делает сама. Например, поездка на такси от железнодорожного вокзала до дхобхи гхата (в двух минутах ходьбы от Джода Пхатак) стоит 10 рупий.Но если таксиста просят пересечь барьер и войти в их колонию, плата составляет 50 рупий. «Одно только сообщение о пересечении ворот поднимает цены, независимо от того, обнаружены ли они в конечном итоге открытыми», — говорит Кулдип Сингх Раджу, поставщик искусственных украшений, который ежедневно пересекает рельсы на работу. Естественно, что люди высаживаются в дхобхи-гхате, затем переходят пути пешком, иногда неся припасы.
Точно так же железнодорожная станция Амритсара находится в 10 минутах езды от парных ворот, или примерно в 3 км.Но если ворота закрыты, поездка может занять 30-35 минут. Если у обоих ворот пробка, ожидание может составить час. Альтернативный маршрут протяженностью около 6 км занимает 45 минут из-за постоянной высокой загруженности. Поэтому люди с трудом пытаются пройти через эти ворота, когда они открываются, что по иронии судьбы вызывает еще больше заторов.
Жители вздрагивают от мысли, что их «поймают» с закрытыми воротами Джода Пхатак. «Скорее всего, после того, как одни ворота откроются, другие закроются. Ожидание может показаться бесконечным», — говорит Сачин Бхалла, местный житель. Для продавцов тележек полчаса ожидания в «Фатаке» — это ежедневный ритуал улыбки и терпения. Это связано с тем, что на оптовый овощной рынок можно попасть, только перейдя дорогу. Для водителей двухколесных транспортных средств есть подземный переход шириной шесть футов, построенный железными дорогами, построенными около десяти лет назад. Местные жители обожают его, но во время дождя его затопляет.
Кроме того, есть пешеходы, некоторые из которых живут менее чем в десяти футах от путей, которые придумали свои собственные нетерпеливые распорядки вокруг заграждений. Немного проскользнуть под закрытые железнодорожные переезды и броситься на другую сторону — 15-метровый спринт, прежде чем поезд их догонит.Некоторые утверждают, что они овладели искусством отличать быстрые поезда от более медленных: они позволяют быстрым поездам проходить и перепрыгивать через них, если они медленные. Иногда они уворачиваются от трех поездов, каждый с разной скоростью.
Всех пешеходов объединяет одна цель: быстро добраться до главной дороги. Тем не менее, они также вспоминают свадебную вечеринку, школьный автобус и авто-рикшу, доставляющую детей в школу, как примеры смертельных аварий, которые произошли здесь. «Пятьдесят лет они обещали нам мост, но ни одно правительство его не построило», — говорит Бхалла.
Когда Лал Бабу Ядав, родом из Бихара, получил звонок в пятницу вечером в 7:45 и сказал ему, что муж его сестры попал в аварию, когда смотрел Душера в дхобхи гхате, он бросился туда на своем скутере. «Железнодорожный переезд был закрыт, поэтому я припарковался прямо там и перепрыгнул через рельсы, чтобы добраться до него», — говорит Ядав. Было бы очень недоброжелательно ожидать, что он дождется этого дня, но он только иллюстрирует множество способов, которыми люди перемещаются по Джоде Пхатак, пытаясь сделать свою жизнь немного проще.
Сатнам Сингх, водитель средних лет из Колонии судей, в ярости из-за железных дорог и организаторов мероприятия в Дусхере. Он полагает, как и почти все здесь, что Железные дороги замедлили бы свои поезда в тот вечер — если бы они только знали об этом событии. «Люди, — говорит он, — тогда уклонились бы от более медленных поездов (наслаждаясь празднованием Душеры)».
Сатнам не пострадал от гуляний в Душере. Кроме того, он понимает, что поезда работают неправильно. Вивек Кумар, менеджер отдела железных дорог Фирозепура, говорит, что Железные дороги не снижают скорость поездов, чтобы на путях можно было наслаждаться фестивалями.На самом деле все наоборот. «Наших водителей просят двигаться с максимально допустимой скоростью».
Скоростная линия Joda Phatak способна развивать скорость до 110 км / ч. По словам Кумара, поезд, который сбивает пассажиров, должен остановиться после торможения на 700 метров. Вот почему железные дороги настаивают на том, чтобы у машиниста не было времени предотвратить аварию.
Празднование Душеры также нельзя сравнивать с железнодорожным роко или другими протестами, которые проходят на железнодорожных линиях, потому что в этих случаях у железных дорог нет другого выбора, кроме как прекратить движение. «Люди предполагают, что охранник Джода Пхатак знал, что на путях собралась толпа, но не знал», — говорит Кумар, DRM.
Тот факт, что это было религиозное собрание, также вызвал интерес у социологов, знакомых с Амритсаром. Хариш Пури, который раньше преподавал политологию в университете GTB в городе, говорит, что толпа была настолько многочисленной, настолько озабоченной собой, что, вероятно, у нее появилось чувство безнаказанности, а также иммунитета. «Когда вас много, иногда кажется, что действует только ваш закон», — говорит он.«Не только на Душере, по всей Индии люди делают все, что хотят. Культура безнаказанности растет».
Амрит Сингх, директор станции железных дорог, Амритсар, объясняет далее, что на переездах, где обслуживаются обслуживающий персонал, всегда есть привратник, который отвечает за безопасность путей для движения транспорта, но не следит за людьми на них. «Его работа слишком напряженная, с заполнением регистров и временем регистрации, а также с открытием и закрытием ворот. Закрытые ворота предназначены для того, чтобы показать публике, безопасно ли переходить, или им следует использовать подземные переходы и путепроводы», — говорит он.
Переход на Джода Пхатак, в 350 метрах от места проведения соревнований Дусшера, обслуживается только одним человеком на ворота. «Если эти привратники не откроют и не закроют ворота вовремя, соберутся тысячи автомобилей, и возникнет хаос. Вот почему привратник не видел, как собирается толпа», — говорит Сингх. «Что касается беспилотных железнодорожных переездов, я не очень разбираюсь в этом, но общественность несет ответственность за безопасность. Нас всех с детства учили, как безопасно переходить дороги», — говорит он.
Это помещает жителей Джода Пхатак в странную промежуточную зону.На переправе с людьми они должны подчиняться сигналам привратника. На беспилотном переходе они должны проявлять осторожность и осмотрительность. В остальном трек — неизведанная территория — где, предположительно, имеет значение свобода действий.
Вопрос в том, правильно ли люди, живущие рядом с железнодорожными путями, читают сигналы и символы железнодорожной сети? Например, жители Джода Пхатак категорически настаивают на том, чтобы в прошлом поезда замедляли ход во время празднования Душера, кроме пятничного.Кумар говорит, что люди, возможно, видели замедление поездов, но неправильно понимали, почему это происходит. «Вероятно, это была связка, которая замедляла поезда, когда они приближались к Джоде Пхатаку», — говорит он. Группировка — это процесс, при котором поезда медленно выстраиваются в очередь за пределами станции, пока не станет доступен путь. Это не имело никакого отношения к тому, едут люди на рельсы или нет.
Некоторые в Джода Пхатак также говорят, что водитель спешил, потому что опоздал. «Поезд прибыл в Амритсар около 19:00, на пять минут позже, — говорит Кумар.«Вы ехали на Индийских железных дорогах. Как вы думаете, пятиминутная задержка вызовет панику у любого водителя».
Тем не менее, РЖД также настаивает на том, чтобы расследования пятничного инцидента проводиться не было. «Железнодорожные расследования проводятся в случае нарушения правил сотрудниками железной дороги. Это было посторонним событием», — говорит Амрит Сингх. Технически это может быть правдой, но Железные дороги подвергаются резкой критике за это. «Поскольку погибло так много людей, этот вопрос не должен оставаться загадкой.Железные дороги должны провести расследование, если не обвинять, то преподать железнодорожным властям урок, чтобы в будущем они могли выработать какую-то норму и механизм для таких ситуаций », — говорит Пури.
Должностные лица признают, что каждого железнодорожника учат осознавать безопасность и учат следить за любым происшествием, которое может создать опасность. «Это общее макро-обучение, которое проходят все железнодорожники, потому что железные дороги обслуживают сотни тысяч пассажиров, и мы несем ответственность за их безопасность», — говорит Амрит Сингх.Таким образом, бдительный охранник или привратник могли предотвратить кризис, как и полиция, в обязанности которой входит обеспечение безопасности людей. Даже бдительный представитель общественности мог забить тревогу. Но никто этого не сделал. Следовательно, вопрос не только в том, кто несет ответственность, но и в какой степени. «Подавать в суд на неназванных участников собрания, как это сделала Генеральная железнодорожная полиция, — это просто жестоко», — говорит Пури.
Жители Джода Пхатак ищут катарсиса после своей трагедии.Им нужен выход, чтобы кричать, обвинять и выпускать гнев. Как говорит Пури: «Правительство должно предоставить место для такого излияния и не допускать гноения».
На сайте Tech3 Gadgets можно найти последние и будущие технические гаджеты. Получайте новости технологий, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая ноутбуки, планшеты и мобильные устройства, характеристики, характеристики, цены, сравнение.
Трагедия на железнодорожном переезде в Стаффордшире: мужчина погиб в результате удара экспрессом
Еще одна трагедия на железнодорожном переезде, когда человек погиб в результате удара экспресса в Стаффордшире
Daily Mail Reporter
Обновлено:
Вчера ночью в результате удара по телу погиб мужчина. поезд на железнодорожном переезде в Стаффордшире.
Неизвестный мужчина был сбит поездом CrossCountry, следовавшим из Борнмута в Манчестер-Пикадилли на железнодорожном переезде станции Веджвуд в Барластоне, недалеко от Сток-он-Трент.
Прибыли парамедики и полиция, но мужчина был объявлен мертвым на месте происшествия.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Сцена: Мужчина погиб после удара поездом на железнодорожном переезде Веджвуд в Барластоне, недалеко от Сток-он-Трент (на фото)
Инцидент не рассматривается как подозрительный и опасный. Отчет был составлен для HM Coroner.
Поезда на магистрали Западного побережья между Бирмингемом и Манчестером были прерваны более чем на два часа, а вечером вернулись к нормальной работе.
Представитель британской транспортной полиции сказал: «Офицеров британской транспортной полиции вызвали на станцию Веджвуд, Барластон, в 18.01 после сообщения о том, что поезд сбил человека.
‘Мужчина был объявлен мертвым на месте происшествия. Его сбил поезд 13.45 по кроссу Борнмут — Манчестер-Пикадилли.’
Представитель скорой помощи Уэст-Мидлендс сказал: «Присутствовали две машины быстрого реагирования, одна из которых была под управлением сотрудника службы поддержки при инцидентах, а также служба быстрого реагирования сообщества и бригада скорой помощи.
«По прибытии с самого начала было очевидно, что ничего нельзя сделать, чтобы спасти пострадавшего, который, по всей видимости, столкнулся с поездом и, к сожалению, был подтвержден мертвым на месте происшествия».
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
По данным ООН, по меньшей мере 74 мигранта погибли в результате последней трагедии кораблекрушения в Средиземном море
Не менее 74 мигрантов погибли в результате «разрушительного» кораблекрушения в четверг у побережья Ливии. Средиземноморье.
В этом году наблюдается возрождение лодок в центральном Средиземном море, это хорошо проторенный, но часто смертельный маршрут для тех, кто надеется отправиться в Европу, в основном из Ливии и соседнего Туниса.
Сотрудник МОМ разговаривает с выжившим после кораблекрушения у берегов Ливии недалеко от порта Аль-Хумс.
IOM 2020
Международная организация ООН по миграции сообщила в своем заявлении о «разрушительном кораблекрушении, унесшем жизни по меньшей мере 74 мигрантов сегодня у берегов Хомса», добавив, что береговая охрана и рыбаки искали выживших.
Хомс — портовый город в 120 км к западу от столицы Ливии Триполи.
Международная организация по миграции назвала это последней катастрофой в «серии трагедий», в результате которой с начала октября в Средиземном море потерпели как минимум восемь кораблекрушений.
«Сообщается, что на лодке находилось более 120 человек, среди которых были женщины и дети», — сообщила МОМ, добавив, что 47 выживших были доставлены на берег и 31 тело извлечено.
Члены НПО Proactiva Open Arms находят труп мигранта в Средиземном море.
AP
МОМ сообщила, что за последние два дня по меньшей мере 19 человек, в том числе двое детей, утонули после того, как две лодки опрокинулись в центральной части Средиземного моря.
По данным агентства ООН по делам беженцев, за последние семь лет умерло более 20 000 мигрантов.
Торговцы людьми воспользовались непрекращающимся насилием в Ливии после падения диктатора Муаммара Каддафи в 2011 году, превратив страну в ключевой коридор для мигрантов, спасающихся от войны и нищеты в отчаянных попытках добраться до Европы.
Поделиться
- Поделиться в Twitter
- Поделиться через фейсбук
Хотя многие из них утонули в море, тысячи были перехвачены ливийской береговой охраной, которую поддержали Италия и ЕС, и возвращены в Ливию.
В основном они оказываются под стражей, часто в ужасных условиях.
«Неработоспособный подход»
Правозащитные группы осудили эту политику, и МОМ провела кампанию за прекращение возвращения в эту североафриканскую страну, расположенную в 300 км от итальянского побережья.
«Растущее количество человеческих жертв в Средиземном море является проявлением неспособности государств принять решительные меры по передислокации столь необходимых специализированных поисково-спасательных сил на самом опасном морском переходе в мире», — сказал Федерико Сода, Глава миссии МОМ в Ливии.
Сегодня в результате кораблекрушения у ливийского побережья погибло более 70 человек.
МОМ повторяет, что Ливия не является безопасным портом для возвращения, и настоятельно призывает ЕС и международное сообщество принять срочные меры для прекращения этого цикла эксплуатации: https://t.co/V8gJsKdFyl pic.twitter.com/VVLQfDfGz1
— МОМ — Миграция ООН (@UNmigration) 12 ноября 2020 г.
«Мы давно призываем к изменению явно неработоспособного подхода к Ливии и Средиземноморью, включая прекращение возвращения в страну и создание четкого механизма высадки с последующей солидарностью со стороны других государств. .
«Тысячи уязвимых людей продолжают расплачиваться за бездействие как на море, так и на суше».
Последнее кораблекрушение произошло, когда ливийцы в четверг в Тунисе оттачивали полномочия предлагаемого переходного правительства на переговорах под руководством ООН, направленных на прекращение жестокого конфликта десятилетней давности.
После изгнания и убийства Каддафи богатая нефтью Ливия охвачена хаосом и насилием, а конкурирующие администрации на востоке и западе борются за контроль над страной.
Политические переговоры в Тунисе последовали за соглашением о прекращении огня, заключенном в октябре, и проходили в то время, когда военные переговоры, также возглавляемые ООН, шли в Сирте, родном городе Каддафи.
Беженцы и мигранты ждут, чтобы их спасли члены испанской неправительственной организации Proactiva Open Arms, после того, как покинули Ливию, пытаясь добраться до Европы.
AP
МОМ сообщила, что к настоящему времени в этом году в Средиземном море, пытаясь добраться до берегов Европы, утонуло не менее 900 человек, причем некоторые из них были вызваны задержками в спасательных операциях.
Более 11 000 человек были возвращены в Ливию, говорится в сообщении, «подвергая их риску нарушения прав человека, задержания, злоупотреблений, торговли людьми и эксплуатации».
МОМ заявила, что недавно зафиксировала всплеск количества вылетов из Ливии: с начала октября около 1900 человек были перехвачены и возвращены, а в Италию — более 780 человек.
Гуманитарное судно Open Arms спасло около 100 мигрантов в среду, когда их лодка перевернулась, в результате чего погибли пять человек на борту, сообщила благотворительная организация, которая им управляет.
Это судно с гуманитарной помощью — единственное, которое сейчас курсирует в Средиземном море, другие же находятся в ведении неправительственных групп, удерживаемых по разным причинам в итальянских портах.
Железнодорожные аварии
Проблемы безопасности рельсов
Железнодорожные аварии могут быть драматичными, приводить к серьезным повреждениям и сбоям, а иногда и к гибели и ранениям членов экипажа, пассажиров и других людей на месте происшествия. Однако в 2008 году железнодорожный транспорт был самым безопасным видом наземного транспорта в Новой Зеландии.По сравнению со смертельным исходом и травмами на дорогах, гораздо меньше людей погибает или получает травмы каждый год на железных дорогах. Так было с 1921 года, когда впервые была собрана статистика дорожных сборов.
Историческая статистика
Смертельные случаи и травмы на железнодорожном транспорте вызваны авариями и сходами поездов, а также ошибками маневрирования, столкновениями на железнодорожных переездах, нарушением границы и вандализмом.
Число людей, погибших или раненых в железнодорожных авариях, было выше в те годы, когда больше людей путешествовали на поезде.1920-1940-е годы были пиковыми для путешествий по железной дороге, а также для смертей и травм. Время от времени крупная железнодорожная авария, например, в Хайде в 1943 году, приводила к резкому скачку статистики.
Фонд Криса Кэрнса
Бывший представитель Новой Зеландии в крикет Крис Кэрнс работал над повышением осведомленности об авариях на железнодорожных переездах через Фонд Криса Кэрнса. Его сестра Луиза была одной из трех человек, погибших в 1993 году, когда автобетоносмеситель не остановился на перекрестке и врезался в южный экспресс в Роллстоне около Крайстчерча.
Недавние смерти и травмы на железнодорожном транспорте
С 2000 по 2007 год ежегодно погибало от 11 до 29 человек и от 34 до 75 человек получали травмы. Наблюдается небольшая тенденция к снижению общего количества несчастных случаев.
Аварии на железнодорожных переездах
Большое количество аварий на железнодорожных переездах вызывало обеспокоенность в начале 2000-х годов. В период с 1998 по 2004 год дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах стали причиной более трети всех смертей на железнодорожном транспорте. В 2005 году количество аварий снизилось, но затем снова выросло.
Охрана железных дорог
Во время Недели безопасности на железных дорогах в 2007 году в районе Окленда применялась схема «Полиция в такси». Полицейские ехали в кабинах поездов, готовые арестовать нарушителей железнодорожного переезда и нарушителей границы.
Расследование несчастных случаев
Ежегодно происходит ряд железнодорожных аварий, приводящих к гибели или травмам, и железнодорожных «происшествий», которые не приводят к гибели или травмам. Комиссия по расследованию транспортных происшествий (TAIC) пытается установить их причины, чтобы предотвратить их повторение.Расследование аварий, наряду с исследованиями и усовершенствованными технологиями, привело к введению новых мер безопасности.
Повышение безопасности железнодорожного транспорта
За безопасность на железнодорожном транспорте отвечают различные агентства. К ним относятся:
- Транспортное агентство Новой Зеландии, которое проверяет, проверяет и лицензирует железнодорожных операторов в соответствии с Законом о железнодорожном транспорте 2005 года
- Министерство транспорта, разрабатывающее цели и стратегии в области безопасности железных дорог
- Ontrack (часть New Zealand Railways Corporation), которая владеет и обслуживает железнодорожную сеть от имени правительства, включая рельсы, мосты, туннели и земли вокруг них, а также систему сигнализации.
- железнодорожных операторов, таких как KiwiRail
- органов дорожного контроля, отвечающих за знаки на пересечении дорог с железнодорожными путями.
Виды несчастных случаев
Железнодорожные аварии происходят по целому ряду, а иногда и по сочетанию причин.
Механические проблемы
Неисправности современных локомотивов, тянущих поезда, встречаются нечасто, но детали могут изнашиваться или ломаться. Перегрев осевых подшипников привел к сходу с рельсов, а отказ тормозов привел к некоторым несчастным случаям, например, в результате одного несчастного случая, в результате которого четыре человека погибли и 22 получили ранения в Ракайе в 1899 году.Поезд, приближающийся к станции под проливным дождем, врезался в корму другого поезда, пытаясь остановиться. После этой трагедии воздушные тормоза Westinghouse были установлены на всех локомотивах
В результате необъяснимой трагедии на дне Авачинской губы в России погибло 95% морских обитателей — RT Россия и бывший Советский Союз
Опасения по поводу жизни в океанах вокруг северо-восточной части Камчатки в России резко возросли после того, как ученые обнаружили, что 95 процентов всех организмов, обитающих на морском дне Авачинской губы полуострова, погибли.
Тревога была поднята в минувшие выходные, когда на пляжи Камчатки начали вымывать груды морских обитателей. Фотографии мертвых осьминогов, крабов и морских звезд стали вирусными в российских социальных сетях, а местные серферы сообщили, что у них возникли проблемы с глазами после того, как они побывали в воде.
Теперь, похоже, последние разоблачения подтвердили худшие опасения экологов. Изучив воду Авачинской губы, исследователи обнаружили, что 95 процентов организмов бентоса погибли.Бентос — это термин, используемый для обозначения морской жизни, обитающей на морском дне, на морском дне или вблизи него. «Некоторые крупные рыбы, креветки и крабы сохранились, но в очень небольшом количестве», — сказал Иван Усатов, исследователь Кроноцкого заповедника и Тихоокеанского института географии.
Также на rt.com «Это похоже на кладбище»: ВИДЕО показывают массовую гибель морских обитателей в туристической точке Дальнего Востока России, серферы жалуются на токсичные ожогиПо словам Усатова, вода из реки Налычева не имела никаких признаков жизни, а пробы с мыса Налычева были нехарактерно темными с коричневой пеной дюймов.”
Подробнее
Информация, опубликованная правительством Камчатки, позволяет предположить, что экологическая ситуация в регионе может только ухудшиться. Из выживших животных гораздо больше вымрет из-за сбоя в пищевой цепи — особенно те, которые борются за то, чтобы питаться тем, что сейчас составляет всего пять процентов от оставшегося бентоса.
«После погружения я могу подтвердить, что это экологическая катастрофа», — сказал Александр Коробок, подводный фотограф. «Экосистеме был нанесен значительный ущерб, и это будет иметь довольно долгосрочные последствия, поскольку все в природе взаимосвязано».
Подводные исследования затронули лично Коробка; он страдал от ожога слизистой оболочки.
В понедельник губернатор Камчатки Владимир Солодов назвал антропогенное загрязнение, природные явления и сейсмическую активность возможными объяснениями экологической катастрофы. Пока неизвестно, в чем причина, но скоро ожидаются результаты лабораторных исследований.
Камчатка расположена на Дальнем Востоке России, вдоль Тихого океана. Известный своими прекрасными пляжами и нетронутой природой, он насчитывает более 100 вулканов и включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
Еще одна трагедия в Средиземном море — 74 мигранта, как сообщается, утонули у побережья Ливии |
Сообщается, что на лодке находилось более 120 человек, среди которых были женщины и дети.В общей сложности 47 выживших были доставлены на берег береговой охраной и местными рыбаками. Было обнаружено более 30 тел, но поиски продолжаются.
Спасатели перегружены
За последние два дня по меньшей мере 19 человек, в том числе двое детей, утонули после того, как две лодки опрокинулись в одном и том же районе Средиземного моря, в то время как судно Open Arms, которое является единственным судном НПО, работающим в настоящее время на маршруте, спасло более 200 в трех отдельных операциях.
Мы призываем к изменению явно неработающего подхода к # Ливии и Средиземноморью.
Ввиду отсутствия гарантий для мигрантов, возвращающихся в страну, ливийская зона SaR должна быть пересмотрена, чтобы позволить международным операциям по спасению жизней. pic.twitter.com/C8Y8t7M93F
— Сафа Мсехли (@msehlisafa) 12 ноября 2020 г.
«Растущее число погибших в Средиземном море является проявлением неспособности государств предпринять решительные действия, передислоцировать столь необходимые поисково-спасательные силы на самом смертоносном морском переходе в мире», — сказал Фредрико Сода. , Глава миссии МОМ в Ливии.
Clarion, запрос на изменение
«Мы давно призываем к изменению явно неработоспособного подхода к Ливии и Средиземноморью, включая прекращение возвращения в страну и установление четкого механизма высадки с последующей солидарностью со стороны других государств. Тысячи уязвимых людей продолжают расплачиваться за бездействие как на море, так и на суше «.
На данный момент в этом году не менее 900 человек утонули в Средиземном море, пытаясь добраться до берегов Европы, некоторые из-за задержек в спасательных операциях, сообщила МОМ.
Более 11 000 человек были возвращены в Ливию, что поставило их под угрозу нарушения прав человека, задержаний, злоупотреблений, торговли людьми и эксплуатации — все это хорошо задокументировано ООН.
Увеличение вылетов
МОМ зафиксировала недавний рост числа отъездов из страны: только с начала октября было перехвачено и возвращено около 1900 человек, при этом более 780 человек прибыли в Италию из Ливии.
По данным миграционного агентства, тревогу вызывают ухудшение гуманитарных условий содержания мигрантов в переполненных центрах, массовые произвольные аресты и лишения свободы, вымогательство и злоупотребления.
Требуются изменения зоны
В связи с отсутствием каких-либо гарантий для мигрантов, возвращающихся в страну, МОМ призывает изменить определение ливийской поисково-спасательной зоны, чтобы международные субъекты могли проводить операции по спасению жизней.
МОМ по-прежнему четко заявляет, что Ливия не является безопасным портом для возвращения, и повторяет свой призыв к международному сообществу и Европейскому союзу (ЕС) принять срочные и конкретные меры, чтобы положить конец циклу возвращения и эксплуатации.