Реконструкция жд переездов в московской области: Путепровод на Взлётной: сделать платным любой ценой | Домодедовод

Содержание

Путепровод на Взлётной: сделать платным любой ценой | Домодедовод

В газете Призыв № 82 (10122) от 12 ноября 2020г. (Скачать новый выпуск вы можете по этой ссылке: PDF версия газеты «Призыв» от 12.11.2020.) есть интересное сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях строительства путепровода на 1 + 100 км автодороги Каширское шоссе – мкр. Авиационный – «МКАД – аэропорт «Домодедово» в городском округе Домодедово Московской области».

Хочу напомнить, что данный путепровод через железную дорогу будет платный, стоимость проезда на 2016 год, для автомобилей 1 категории, составляет 33 рубля. По окончанию строительства, стоимость скорее всего поднимется.

Также после завершения строительство, ж/д переезд будет закрыт.

Бесплатным альтернативным проездом будет являться путепровод в Белых Столбах и путепровод в городе Домодедово, возле магазина «Перекресток», в соответствии с п.2 ст.37 ФЗ от 08,11,2007 №257 «Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортного средства, не должно превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы».

В соответствии с вышеизложенным, бесплатная альтернатива движения автомобильного транспорта может превышать более чем в три раза протяженность Путепровода, то есть Путепровод в Белых Столбах и в Домодедово подходит под это требование. Напомню, что первоначально планировалось, что бесплатной альтернативой будет проезд через «трубочку» между Буняково и Востряково-2, но данный «прокол» предназначен только для водоотведения и прогона скота.

Неделю назад, уже вырубили часть деревьев и кустарников со стороны Востряково-2. Как заявлялась в Востряковской администрации, что это санитарная очистка. На данный момент можно наблюдать работу геодезистов.

 

С уважением, Вадим

Похожее

Городской округ Ступино Московской области


Обычная версия A A A A A A A kk kk kk kk Картинки
вкл выкл Версия для слабовидящих
  • Новости
    • Новости
    • Новости Подмосковья
    • Афиша недели
      • Образование
      • Культура
      • Молодежная политика
      • Спорт
    • Архив новостей
  • Городской округ
    • Общие сведения
      • Символика
      • География
      • История
      • Памятные места
      • Исторические личности
      • Доска почета
      • Книга почета
      • Общественные объединения
      • Общественные приемные
      • Храмы и церкви
    • Безопасность
      • Гражданская защита
        • Информация для населения
      • Территориальная безопасность
    • Экология
    • Лесное хозяйство
  • Органы власти
    • Глава городского округа Ступино
    • Совет депутатов
    • Администрация
      • Контакты
      • Структура
      • Время личного приема
      • Муниципальный контроль
        • Программа профилактики правонарушений
        • Муниципальный контроль в сфере закупок
        • Внутренний финансовый контроль
        • Земельный контроль
        • Жилищный контроль
        • Контроль в сфере торговой деятельности
        • Муниципальный лесной контроль
        • Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения
        • Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
        • Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий
      • Комиссия по делам несовершеннолетних
      • Управление муниципальными финансами
        • Нормативные акты, приказы и проекты
        • Информация, методические рекомендации, мониторинги
      • Кадровое обеспечение
      • Реестр земельных участков
      • Муниципальные учреждения
      • Муниципальные предприятия
      • Обращения граждан
      • Отчеты о работе
      • Перечень ИС
    • Контрольно-счетная палата
      • Задачи и функции
      • План работы и отчеты о деятельности
      • Результаты проверок
        • Результаты проверок в 2020
        • Результаты проверок в 2019
        • Результаты проверок в 2018
      • Нормативные документы
      • Взаимодействие
      • Новости
      • Сведения об использовании бюджетных средств
      • Порядок обжалования правовых актов, принятых КСП
      • Коллегия КСП
      • Противодействие коррупции
      • Обращение граждан
    • Территориальная избирательная комиссия
    • Органы государственной власти
      • Отдел вневедомственной охраны
      • Отдел надзорной деятельности
        • Нормативные документы
        • Информация для организаций и населения
      • Инспекция ФНС
        • Реквизиты для уплаты налогов
        • Декларационная кампания
        • Регистрируйтесь в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц
        • Сдача отчетности по ТКС
        • Налог на профессиональный доход
        • Программное обеспечение
        • Имущественные налоги для физических лиц
        • Если Вам выплачивают «серую» заработную плату
        • Переходим на онлайн-кассы — вступил в силу новый порядок применения ККТ
      • Пенсионный фонд
      • Регистрационная служба
      • Центр занятости населения
      • Управление ЗАГС
      • Юго-Западная транспортная прокуратура
      • Территориальный Фонд социального страхования
        • Государственные услуги
      • Ступинская городская прокуратура
        • Правовые основы деятельности прокуратуры
        • Информация Ступинской городской прокуратуры
  • Экономика
    • Инвестиционная привлекательность
      • Инвестиционный климат
      • Историческая справка
      • Транспорт
      • Связь
      • Развитие промышленного производства
      • Кадровый потенциал
      • Сеть образовательных учреждений
      • Возможность проживания и досуг
    • Экономика
    • Проектная деятельность
    • Инвестиции
      • Особая экономическая зона
      • Промышленные округа
      • Формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности
      • Государственная поддержка инвестиционных проектов, реализуемых на основе проектного финансирования
      • О мерах государственной поддержки промышленности и содействия импортозамещению
    • Промышленность
    • Строительство
    • Предпринимательство
      • Имущественная поддержка
    • Развитие конкуренции
    • Агропомышленный комплекс
    • Потребительский рынок
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Транспорт и связь
    • Наружная реклама
    • Трудовые отношения
    • Антимонопольный комплаенс
    • Муниципально-частное партнерство
  • Социальная сфера
    • Здравоохранение
      • Государственные учреждения здравоохранения
        • ГБУЗ МО «Ступинская областная клиническая больница»
        • ГБУЗ МО «Московская областная станция скорой медицинской помощи» Ступинская подстанция скорой медицинской помощи»
        • ГАУЗ МО «Ступинская стоматологическая поликлиника»
        • Центр медицинской профилактики
        • ГБУЗ МО «Ступинский психоневролгический диспансер»
        • ГКУЗ МО «Детский туберкулезный санаторий»
    • Молодежная политика
      • Подростково-молодёжные клубы
      • Молодёжный центр
      • МАУ Единый сервисный центр
      • Детский оздоровительный лагерь «ОКА»
    • Культура
      • Культурно-досуговые учреждения
        • Дворец Культуры
        • Культурно-творческий центр
      • Учреждения дополнительного образования
        • Детская музыкально – хоровая школа «Огонёк»
        • Михневская детская музыкальная школа
        • Ступинская детская музыкальная школа
        • Мещеринская школа искусств
      • Музеи
        • МБУК Ступинская художественная галерея «Ника»
        • Ступинский историко-краеведческий музей
      • Библиотеки
        • МБУК «Централизованная библиотечная система»
      • Парки
        • Парки культуры и отдыха
      • Концертная организация
        • МАУК «Ступинская филармония»
    • Социальная защита
      • ГКУ СО МО «Ступинский Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга»
      • ГКУ СО МО «Ступинский социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Альбатрос»
      • ГАУ СО МО «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения»
    • Образование
      • Дошкольное образование
        • Дошкольные образовательные организации
      • Общеобразовательные организации
        • Муниципальные образовательные организации
        • Автономные некоммерческие общеобразовательные организации
      • Профессиональные образовательные организации
        • Ступинский техникум им. А.Т. Туманова
        • ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №2» Ступинский филиал
        • Колледж Московского финансово-юридического университета
      • Образовательные организации высшего образования (филиалы)
        • Ступинский филиал «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
        • Московский финансово-юридический университет МФЮА
      • Организации дополнительного образования
        • Дом детского творчества
        • Детская школа искусств
        • Станция юных техников
        • Михневский районный детско-юношеский центр
        • Семеновский центр эстетического воспитания детей
        • Детский экологический центр «

Жители Подмосковья ждут ремонта железнодорожных переездов :: Новости :: ТВ Центр

На Московской железной дороге пообещали построить разноуровневые путепроводы в течение ближайших двух лет.

Железнодорожный переезд близ платформы Салтыковская Курского направления снискал дурную славу. Вроде и светофор есть, но он не работает, пассажирам приходится одергивать друг друга, чтобы не попасть под электричку. В плачевном состоянии находятся и сама платформа. Причем похожая ситуация и на соседних станциях.

Утром, когда пассажиры торопятся на работу, здесь без остановок мчатся нижегородские сапсаны, проносятся пригородные экспрессы до Москвы. По количеству трагических случаев этот переход давно стал экстремальным. Предупредительные знаки нарушителям не помеха. На красный свет здесь ходят посетители Салтыковского рынка. Пассажирам нужно дважды пересечь пути, чтобы купить билет. Касса находится только на одной стороне платформы.

То что такой поток давно пора организовать, говорит каждый проходящий по опасному участку. Здесь есть таблички, два светофора, один из которых в сторону области, постоянно показывает красный.

«Конечно, опасно переходить. Когда электричка здесь стоит, не видно идет ли с другой стороны электричка», — говорят местные жители.

Не так давно проблемой решили заняться власти. В Министерстве транспорта к осени собирались отремонтировать ветхие платформы. Губернатор области обещал решить вопрос с переходом и переездом на станции Салтыковская.

«Дважды приезжал нынешний губернатор Воробьёв. Тут либо закрывать, либо делать мост», — рассказал Александр Кончевский.

Однако пока ситуация не изменилась. На Московской железной дороге объясняют — разноуровневые путепроводы строить будут в течение ближайших двух лет, но на крупных станциях, с тысячным пассажиропотоком.

«Понятно желание, чтобы и на станциях с небольшим пассажиропотоком были какие-то переходы, но поймите, это же деньги тех же налогоплательщиков. Если взвешивать решение между станцией с высоким пассажиропотоком, где там десятки, сотни тысяч людей проходят, решение будет приниматься в их пользу», — подчеркнул Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД».

На ступеньках в тёмное время суток здесь можно упасть и даже сломать ногу. Дорога к платформе — огромная лужа, засыпанная битым кирпичом. Полноценного ремонта ждут и на подмосковной станции Шевлягино, которой пользуются сотни дачников. Но все, что было сделано, — это яркие таблички с названиями станции и нумерацией платформ. Переход через железнодорожные пути — это расшатанный дощатый настил, по которому за билетом в кассу по вечерам перебегают сотни дачников. Там светофора и вовсе нет.

«Что касается знаков безопасности, соответственно, если они там отсутствуют, то мы поднимем этот вопрос, чтобы их установили», — отметил Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД».

Пока же, дачникам нужно рассчитывать только на свою внимательность и надеяться, что когда-то очередь дойдет до их старенькой платформы.

Марина Лаврентьева, Дина Самохина, Арсений Калашников. «ТВ Центр».

Более 60 железнодорожных переездов отремонтировали в Подмосковье

30 сент. 2020 г., 11:30

В Подмосковье в 2020 году отремонтировали 61 железнодорожный переезд в 25 городских округах, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Всего в регионе будет приведено в нормативное состояние 123 железнодорожных переезда. Работы будут проводиться до конца года», — отмечается в материале.

На переездах заасфальтировали участки дорог, примыкающих к рельсам. Также на стыке рельсов с дорогой уложен резинокордовый настил.

В пресс-службе отметили, что переезды испытывают постоянную нагрузку не только от поездов, но и от интенсивного автомобильного потока. Поэтому важно своевременно обслуживать инфраструктуру.

Наибольшее число переездов отремонтировано Одинцовском городском округе – здесь отремонтировали 11 переездов. В Истре отремонтировали восемь объектов, а в Ступине и Домодедове – по 5 и 4 переезда соответственно. По три переезда отремонтировали в Орехово-Зуевском, Коломенском округах и Балашихе, по два – в Серпухове, Раменском, Сергиево-Посадском, Можайском, Богородском округах и Электростали. В Наро-Фоминском округе, Подольске, Чехове, Мытищах, Пушкинском округе, Солнечногорске, Кашире, Серебряных прудах, Красногорске, Павловском Посаде, Электрогорске и Луховицах отремонтировали по одному переезду.

Ремонт проводился в период специальных технологических «окон». По возможности железнодорожники оставляли на переезде одну полосу для проезда автотранспорта в реверсивном режиме, чтобы минимизировать неудобства для водителей.

В пресс-службе отметили, что работа по ремонту переездов продолжится.

Территория повышенной опасности: как вести себя на железной дороге в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: http://inserpuhov.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/bolee_60_zheleznodorozhnyh_pereezdov_otremontirovali_v_podmoskove_20200930

вокзалов и аэропортов в Москве

Невероятно красивый и динамичный мегаполис — Москва — ежедневно встречает миллионы посетителей со всего мира. Тысячи путешественников со всех уголков крупнейшей страны мира ежечасно принимают девять московских вокзалов. Каждый вокзал столицы — это не просто промежуточный пункт для поездов и здание для обслуживания пассажиров, а памятник истории, произведение архитектуры и инженерии.

Созданные в разное время усилиями разных выдающихся мастеров, Московские вокзалы под влиянием сменяющих друг друга тенденций видоизменяли свое название и внешний вид, всегда оставаясь образцами идеального сочетания эстетики и функциональности.Для многих первая встреча с Москвой начинается с посещения одной из станций. Предлагаем не ограничиваться точкой нашего прибытия или отъезда, а совершить своеобразную экскурсию по всем девяти станциям, которые являются главными транспортными воротами столицы.

  1. Ленинградский вокзал в Москве

Это первый вокзал Москвы. Его история началась в 1842 году, когда Николай I подписал указ о строительстве железной дороги, призванной обеспечить транспортное сообщение между двумя крупнейшими городами империи — Санкт-Петербургом.Петербург и Москва. Тогда же было решено построить точно одинаковые между собой Петербургский (в Москве) и Николаевский (в Санкт-Петербурге) вокзалы. Архитектурный проект, по которому были созданы станции-близнецы, выполнил русский архитектор Константин Тон, автор знаменитых московских построек — Храма Христа Спасителя и Большого Кремлевского дворца.

Строительство вокзала в Москве было завершено в 1849 году.Здание выполнено в стиле высокого классицизма, который отличается строгостью и монументальностью, равномерным чередованием декоративных элементов и симметричной композицией. Центральное двухэтажное здание, выходящее на Каланчевскую (ныне Комсомольскую) площадь, венчает башня с часами, выполненная по образцу западноевропейских ратушей. По периметру фасада тянется невысокая колоннада.

За полтора века станция трижды меняла название.При рождении прозванный Петербург в 1855 году получил имя Николай, после Гражданской войны стал Октябрьским, а затем — Ленинградским. В XX веке вокзал претерпел несколько реконструкций, которые значительно расширили первоначальную постройку. При этом центральная часть здания сохранилась до наших дней без каких-либо изменений.

Обновленный после реконструкции 2011–2013 гг. Ленинградский вокзал — это современный сервисный комплекс европейского уровня с разветвленной инфраструктурой, включающей ресторанный дворик, супермаркеты, сервисный центр и многое другое.С Ленинградского вокзала поезда ходят в Санкт-Петербург, Петрозаводск, Таллин, Хельсинки, Великий Новгород, Мурманск и Псков.

Адрес: Комсомольская площадь, 3

  1. Ярославский вокзал в Москве

Еще две станции — Троицкий и Рязанский — выросли после Николаевского вокзала на Каланчевской площади в 60-х годах XIX века.Сегодня это Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы на Комсомольской площади, в народе известной как «Площадь Трех вокзалов».

Не только названия, но и сами постройки подвергались многократным изменениям, расширялась география передвижения. Итак, станция Троицкая изначально обслуживала вагоны по железной дороге до Сергиева Посада. В 1870 году шоссе продлили до Ярославля, и вокзал стал Ярославским. К концу 19 века чугун дошел до Архангельска, и появились другие направления.Увеличение пассажиропотока потребовало создания более крупной станции.

Реставрация старинного здания проводилась на рубеже XIX — XX веков усилиями двух выдающихся русских архитекторов — Льва Кекушева и Федора Шехтеля. Последний был автором нового фасада здания, выполненного в неорусском стиле. Неповторимый облик станции создают присущие древнерусской архитектуре декоративные элементы: высокая крыша, огромная входная арка с килевым навесом, стилизованная под крепостные полукруглые башенки.В XX веке вокзал пережил две реконструкции и два переименования. В 1922 году он стал Северным, а в 1955 году ему вернули историческое название.

Ярославский вокзал стал отправной точкой самой длинной железной дороги в мире — Транссиба. С его трибуны были отправлены участники Великого строительства коммунизма в Сибири и на Дальнем Востоке. Сегодня это один из крупнейших вокзалов столицы, ежедневно обслуживающий более 30 пар поездов дальнего следования.Ярославский вокзал связывает Москву с городами Урала, Сибири, Севера и Дальнего Востока, а также со столицами Китая, Монголии и Северной Кореи.

Адрес: Комсомольская пл., 5

  1. Казанский вокзал в Москве

Появившаяся в 1862–1864 годах станция, первоначально обслуживающая Московско-Рязанскую железную дорогу, называлась Рязанской.В 1893 году движение открыла Московско-Казанская железная дорога, что впоследствии определило соответствующее переименование, а также перестройку ставшего закрытым здания.

Проект современного железнодорожного вокзала был разработан архитектором Алексеем Щусевым, который в будущем прославился как автор Мавзолея Ленина. Строительство комплекса началось в 1913 году и было окончательно завершено почти через три десятилетия. Внешний вид Казанского вокзала, задуманного по замыслу Николая II, как восточных ворот Москвы, представляет собой синтез русского и восточного национальных стилей.Архитектурной доминантой асимметричной композиции, объединяющей объемы разного размера, стала угловая многоярусная башня высотой 73 метра, стилизованная под башню Сююмбике Казанского Кремля. Слева от него находится невысокая башня с часами, на циферблате которых изображены знаки Зодиака. В ходе реконструкции в конце 1987–1997 гг. Первоначальный ансамбль Казанского вокзала дополнил новый корпус. Тогда же, по сохранившимся чертежам А. Щусева, была возведена Царская башня, на которой в 2012 году был открыт камерный выставочный зал.Посетители башни могут увидеть картины местных художников, работающих в традициях русской классической школы.

Сегодня Казанский вокзал является отправной точкой сразу нескольких направлений: восточного, южного и юго-западного. Отсюда ежедневно отправляются фирменные поезда в Казань, Воронеж, Самару, Чебоксары, Ростов-на-Дону, Адлер, Пензу и другие города России. Станция имеет регулярные рейсы в Кыргызстан, Узбекистан и Казахстан.

Адрес: Комсомольская пл., 2

  1. Белорусский вокзал в Москве

Пожалуй, самый известный вокзал Москвы.Он известен, прежде всего, своей исторической ценностью. Именно с перронов Белорусского вокзала в 1941 году советские воины пошли на бой с врагом, здесь впервые прозвучала песня «Священная война». Славу достопримечательностям принес один из лучших фильмов на тему Великой Отечественной войны — фильм «Белорусский вокзал».

Станция на площади Тверской заставы существует с 1870 года, с открытием Московско-Смоленской железной дороги.Последовательные названия отражали расширение географии проходящих через него направлений: Смоленское, Брестское, Белорусско-Балтийское. Современное название станции — с 1936 года.

Сохранившееся до наших дней здание приобрело живописный вид в 1912 году. Автором проекта реконструкции был талантливый инженер-архитектор Иван Струков. Здание представляет собой интересный образец сочетания неоклассических тенденций с элементами готики.Более века архитектура вокзала не претерпевала серьезных изменений. При этом Белорусский не избежал нововведений современности, которые позволили реализовать самые разные услуги.

Станция связывает Москву с западными регионами России, с Беларусью, Литвой, странами Центральной и Восточной Европы.

Адрес: пл. Тверская застава, 7

  1. Курский вокзал в Москве

Курская станция, ведущая свою хронологию с 1866 года, не может похвастаться историческим обликом.Этот гигантский комплекс из бетона и стекла появился еще в 1972 году.

Интересно, что в XIX веке станция имела не только другое название (Нижегородский), но и другое местоположение. Тогда на Покровской (ныне Абельмановской) заставе еще было деревянное здание. Позже в город стали протягиваться железнодорожные пути, а в 1896 году вокзал оказался в более удобном месте — на Садовом кольце. Это было элегантное каменное здание в неоклассическом стиле.

В XX веке станция пережила две перестройки, автором которых был мастер постконструктивизма Георгий Волошинов.Кардинальные преобразования не разрушили старую станцию; его помещения стали частью нового здания. Фасад, выходящий на привокзальную площадь, превратили в витраж высотой 15 м. Крыша, выполненная в виде 9-метровой складчатой ​​крыши, также получила свое первоначальное воплощение. Объект, способный принять около 11 тысяч пассажиров, считался крупнейшим вокзалом Советского Союза.

В отличие от большинства московских вокзалов, Курский — транзитный: на нем железная дорога не заканчивается, а проходит через станцию.Терминал обслуживает скоростные и пассажирские поезда, а также пригородные электропоезда, которые ходят по двум основным направлениям: Курскому и Горьковскому.

Адрес: Земляной Вал, 29

  1. Киевский вокзал в Москве

Железная дорога соединила Москву с Брянском всего за год до начала ХХ века. Тогда же был построен деревянный вокзал, названный Брянским.Спустя тринадцать лет, в рамках юбилейных торжеств, посвященных Победе в Отечественной войне 1812 года, было решено создать новое сооружение, призванное стать крупнейшим вокзалом Москвы.

К 1918 году на месте первоначального неприметного здания выросло каменное здание в стиле неоклассицизма. Над его проектом работали выдающиеся архитекторы того времени И. Рерберг и В. Олтаржевский. Главной особенностью композиции стал контраст высокой башни и горизонтального здания с колоннадой.На сегодняшний день в башне сохранились механические часы, сохранившиеся при постройке здания. По чертежам известного русского инженера В. Шухова была изготовлена ​​уникальная пристань: обширное пространство над платформами было закрыто остекленными стальными арками. Разгрузочный док дважды реконструировался, каждый раз сохраняя свой первоначальный вид.

Вокзал, с 1934 года называемый Киевским, является отправной точкой киевского направления Московской железной дороги.Отсюда поезда ходят в Брянск, крупные города Украины, Молдовы, в государства Южной и Юго-Восточной Европы.

Адрес: пл. Киевский вокзал, 1

  1. Павелецкий вокзал в Москве

Одной из крупнейших железных дорог, существовавших в дореволюционной России, была Рязано-Уральская железная дорога, соединявшая 12 губерний империи.Выход в Москву был получен в конце XIX века. А в 1900 году (предположительно по проекту А. Красовского) был построен железнодорожный вокзал, получивший название Саратовский, поскольку управление дороги Рязань-Урал располагалось непосредственно в Саратове.

В середине 20 века дорога перестала существовать; его бывшие участки вошли в состав Волжской, Юго-Восточной и Московской железных дорог. Тогда же станция сменила название, в честь первой узловой станции на пути из Москвы — Павелец.Однако это не первое его переименование. В 1924–1925 годах станцией была Ленинская: именно сюда в январе 1924 года из Горок Московской области привезли тело Владимира Ульянова (Ленина). Построенный до революции локомотив У-127, возглавлявший «траурный поезд», сегодня является ценнейшим экспонатом Музея Московской железной дороги, расположенного недалеко от Павелецкого вокзала.

В 1987 году на станции была проведена реконструкция, в результате которой ее помещения были расширены в 6 раз.При этом удалось сохранить первозданный вид архитектурного сооружения. Здания симметричны: купол выходит на центральную часть, а чердак — завершение выступающих боковых объемов. Фасад, выходящий на привокзальную площадь, облицован декоративным кирпичом. Павелецкий вокзал считается одним из самых красивых вокзалов столицы.

Поезда, отправляющиеся с Павелецкого вокзала, идут в сторону Среднего и Нижнего Поволжья, Центрального Черноземья, на юг России, а также в Казахстан.

Адрес: Павелецкая пл., 1

  1. Ри Жский Вокзал в Москве

Неофициальный статус самого тихого и спокойного железнодорожного вокзала столицы обеспечивает вокзал 8. Рижский, с платформ которого ежедневно отправляются всего три поезда дальнего следования — на Ригу, Великие Луги и Псков.

Станция появилась в 1901 году для обслуживания железной дороги Москва-Виндава, связывающей центральную часть России с незамерзающими портами Балтики. В первой половине ХХ века вокзал успел сменить несколько названий: Виндавский, Балтийский, Ржевский и, наконец, Рижский. Красивое здание в псевдорусском стиле, построенное архитектором Юлием Дидерихсом по проекту известного петербургского архитектора, академика архитектуры Станислава Бржозовского, остается неизменным и сегодня.

Одной из особенностей станции было то, что ее здание расположено не перпендикулярно, а параллельно железнодорожным путям. Архитектурная композиция представляет собой серию «Русский терем», соединенных одноэтажными переходами. Рижский вокзал не раз становился площадкой для съемок отечественного кино. Живописное сооружение запечатлено в фильмах «Семнадцать мгновений весны», «Станция для двоих», «Адмирал».

В начале этого века часть путей Рижского вокзала превратилась в выставочную площадку железнодорожной техники Музея Московской железной дороги, который открыт для публики с 2004 года.В историческом здании вокзала находится недорогая современная гостиница — «Хостел на Риге».

Адрес: 8. Рижский пл., 1

  1. Савеловский вокзал в Москве

Савеловский вокзал — единственный в Москве, который работает исключительно для пригородного сообщения. Однако так было не всегда. Двадцать лет назад отсюда отправлялись пассажирские поезда в малоизвестные населенные пункты Московской, Тверской, Ярославской, Новгородской и Ленинградской областей.

Станция, как и сама Савеловская железнодорожная линия, обязана своим рождением известному российскому предпринимателю и меценату Савве Мамонтову. Построенный на рубеже XIX — XX веков, по его инициативе новый «чугун» дошел до села Савелово, что обеспечивало достаточно быструю транспортировку грузов с Волги в Москву. В дальнейшем планировалось продлить линию на Калязин, Углич и Рыбинск.

Станция Савеловской дороги была построена в 1902 году на Бутырской заставе и десять лет носила название Бутырской.Это было небольшое одноэтажное здание, в котором даже не было парадного входа с площади. Реконструкция, сделавшая сооружение двухэтажным и увеличившая его внутреннее пространство в 2,5 раза, проводилась уже в 1987–1992 годах.

В конце 20 века вокзал оказался под угрозой закрытия. Однако отсюда перебрасывали только поезда дальнего следования. Сегодня с Савеловского вокзала отправляются электропоезда на Лобню, Дмитров, Дубну, Савелово, Костино.

Адрес: пл.Бутырская застава, 2

  1. Аэропорт Домодедово в Москве

Домодедово — крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по пассажиропотоку. Рейсы выполняются более чем по 240 направлениям. Домодедово входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы. Интересно, что у этого московского аэродрома две независимые параллельные взлетно-посадочные полосы — поэтому здесь одновременно могут взлетать и садиться самолеты.

Именно Домодедово впервые в России принял самый большой пассажирский авиалайнер Airbus 380.

Первый пассажирский рейс из Домодедово был совершен в 1964 году по маршруту Москва — Свердловск. Изначально воздушная гавань должна была обслуживать рейсы в Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию, Поволжье и Урал. Только в 1992 году аэропорт получил статус международного.

Два года назад в рамках церемонии вручения премии World Airport Awards Домодедово был признан лучшим аэропортом Восточной Европы.

Адрес: Московская область

  1. Аэропорт Шереметьево в Москве

Международный аэропорт Шереметьево уже более пятидесяти лет помогает россиянам и жителям других стран путешествовать на огромные расстояния. Это один из трех основных аэропортов Москвы, расположенный между городами Химки и Лобня. Он состоит из пяти пассажирских терминалов.Изначально аэропорт назывался Шереметьевский — по аналогии с соседним поселком и станцией Савеловской железной дороги. Интересно, что в Шереметьево, в отличие от многих «братьев», была своя изюминка — десантный корпус необычной формы, который в народе сразу прозвали «стаканом» (снесен в 2015 году в рамках реконструкции аэропорта). Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России, базируется в Шереметьево.

Адрес: Московская область

  1. Аэропорт Внуково в Москве

Внуково — один из старейших аэропортов Москвы.С одной стороны, сегодня это самый маленький аэропорт по количеству пассажиров; с другой стороны, самое главное, ведь именно Внуково обслуживает таких vip-клиентов, как президент России, члены правительства страны, высокопоставленные иностранные гости. Стоит отметить, что столь важную функцию по перевозке высших должностных лиц страны аэропорт взял на себя давно — более 60 лет назад.

Строительство Внуково началось в 1937 году из-за загруженности уже существующих аэропортов — Центрального и Быково.В годы Великой Отечественной войны он служил военной базой, а позже использовался для гражданских перевозок.

Во Внуково обслуживаются такие VIP-клиенты, как Президент России, члены правительства страны, высокопоставленные иностранные гости.

Адрес: Московская область

  1. Аэропорт Остафьево в Москве

Международный аэропорт Остафьево расположен в Москве, недалеко от района Южное Бутово.Это аэродром совместного размещения гражданской и военной авиации.

В 1934 году «Остафьево» был создан как аэродром НКВД, позже был передан Министерству обороны, став военным аэродромом.

В 1997 году правительство решило создать аэродром совместного базирования, в результате чего он стал резиденцией Министерства обороны и Авиационного предприятия Газпромавиа в Остафьево. С этого времени началась масштабная реконструкция аэропорта.

В 2000 году аэропорт Остафьево был открыт для гражданских перевозок. В 2007 году он получил статус международного аэропорта.

Сегодня аэропорт — это международный деловой аэропорт. В связи с этим он предоставляет услуги наземной поддержки, а также базирование бизнес-самолетов, оказывает визовую поддержку, организует трансферы, таможенные процедуры и сопровождение иностранных самолетов в России.

Какие страны граничат с Россией? — WorldAtlas

Джозеф Кипроп 10 мая 2018 в Политике

Пограничный переход между Россией и Эстонией.Авторские права редакции: Карасев Виктор / Shutterstock.com.

Россия граничит с большим количеством стран, чем любая другая страна в мире, в общей сложности 16 стран разделяют ее протяженную сухопутную границу. Страны, с которыми у России общая сухопутная граница, включают Северную Корею, Китай, Норвегию, Финляндию, Украину, Казахстан, Польшу, Грузию, Монголию, Латвию, Эстонию, Азербайджан, Беларусь и Литву.Еще две страны, суверенитет которых частично признан, также имеют сухопутную границу с Россией: Абхазия и Южная Осетия. Земля России составляет около 12 577 миль в длину, что является вторым по длине в мире и уступает по длине только сухопутной границе Китая.

Три самых длинных международных границы России

Казахстан

Казахстан расположен к югу от России.Международная граница Казахстана и России — это самая длинная сухопутная граница между Россией и общей протяженностью 4 254 мили. Граница также является второй по длине международной границей в мире, по длине уступающей только канадско-американской границе. Граница была впервые обозначена в 1930 году и с тех пор остается неизменной. Однако только после распада Советского Союза в 1991 году граница была официально признана международной границей. Транссибирская магистраль пересекает границу на пограничных переходах в районе города Петропавловск.

Китай

Граница — вторая по длине международная граница России, ее протяженность составляет 2615 миль. Граница состоит из двух участков: более длинного восточного участка длиной около 2485 миль и западного участка длиной около 60 миль. Самая ранняя демаркация границы была проведена в 17 веке в Нерчинском договоре 1689 года между Цинской империей и Российской империей.Другие последующие договоры были подписаны между двумя империями в 19 веке. У двух стран было множество территориальных споров относительно делимитации границы, но они использовали дипломатию для их решения. Все 26 пограничных переходов китайско-российской границы расположены на восточном участке границы. Три из этих пограничных переходов являются железнодорожными. Западный участок охватывает отдаленные регионы обеих стран с малонаселенным населением и, следовательно, не имеет пограничных переходов.Однако две страны планируют построить газопровод, который пройдет через этот участок границы. Лица, задержанные за незаконное пересечение границы, должны быть доставлены властям своих стран в течение семи дней.

Монголия

Монголия имеет протяженную сухопутную границу с Россией, протяженность которой составляет 2165 миль.Граница является третьей по длине международной границей в России. Крайний восточный и крайний западный края границы отмечены тройными точками, соединяющими Китай, Россию и Монголию. Две точки были установлены в результате международного соглашения, подписанного тремя странами в 1994 году. Граница была впервые установлена ​​в 18 веке в результате Кяхтинского договора 1727 года между Цинской империей и Российской империей. Монголия в то время была частью Империи Цин. После упадка Империи Цин в начале 20 века Монголия стала протекторатом России.Граница была сохранена после распада Советского Союза в 1991 году.

Какие страны граничат с Россией?

.305 903 903 15 903
Рейтинг Состояние Длина границы с Россией (км)
1 Казахстан 7,512,80
2 Китай
3 Монголия 3485
4 Украина 1,925,80
5 Финляндия 1,27115 903 903 903 903 903 903 Грузия 875,5
8 Азербайджан 372,6
9 Эстония 294
10 Латвия
11 Литва 266
12 Абхазия 255,4
13 Польша 203,1 Южная Осетия 70
16 Северная Корея 17

Перевозки по России.

Огромные размеры России и большие расстояния, которые часто отделяют источники сырья и продуктов питания от районов потребления, ложатся тяжелым бременем на транспортную систему. Одним из результатов является продолжающееся доминирование железных дорог, на которые приходится около 90 процентов грузооборота страны (60 процентов, если учитывать трубопроводы) и половину всего пассажиропотока. Тем не менее, сеть железных дорог очень открыта, и ее плотность варьируется в зависимости от региона: самая высокая в Северо-Западном, Центральном и Центрально-Черноземном регионах; самый низкий в Сибири и на Дальнем Востоке.Действительно, к востоку от Урала термин «сеть» используется неправильно, поскольку система состоит только из нескольких основных магистральных маршрутов (например, Транссибирская магистраль и Байкало-Амурская магистраль) с подъездными ветками к объектам, имеющим экономическое значение. . Российские железные дороги входят в число ведущих мировых грузоперевозчиков, особенно выделяется линия от Кузнецка до Урала.

Помимо автомагистралей, соединяющих крупные города европейской части России, дорожная сеть развита слабо и перевозит лишь небольшую часть грузов.Фактически, гораздо больший объем перевозится по внутренним водным путям. Хотя наибольший объем перевозок осуществляется по Волге, речной транспорт наиболее важен в районах, лишенных железных дорог.

Помимо своей жизненно важной роли во внешней торговле, морской транспорт также играет определенную роль в соединении различных регионов России, особенно тех, которые выходят на арктическое побережье. Движение по маршруту Северного Ледовитого океана носит сезонный характер.

Воздушный транспорт играет все более важную роль.Российские авиалинии перевозят лишь незначительную часть всех грузов, в основном дорогостоящих, в отдаленные районы Сибири и из них, где воздушные суда иногда являются единственным средством передвижения. На авиалинии приходится почти пятая часть всех пассажирских перевозок. Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания в мире, бывшая государственная авиакомпания Советского Союза, перевозит более 80 миллионов пассажиров в год. Рельс. Россия сильно зависит от грузовых перевозок на своих железных дорогах. Центром этой сети является столица.Магистральные линии расходятся от города во всех направлениях. Первой из них была линия Санкт-Петербург (бывшая Ленинградская), открытая в 1851 году. Другие включают линию Савелово, идущую на север к Волге и являющуюся второстепенным маршрутом в Санкт-Петербург; Ярославская линия, которая соединяется Транссибирской магистралью с Владивостоком; Нижегородская линия, связанная с Кировом; Казанская линия — самый прямой путь на Урал и в Сибирь; линия Рязани, ведущая в Среднюю Азию и Кавказ; линия Павелец, второстепенный маршрут на юг Европы и на Кавказ; Курская линия, главный путь на юг в Крым; Киевская линия на юго-запад; Смоленская линия на Минск, Варшаву и Берлин; и Рижская линия на Балтику.Наиболее интенсивно используемые из этих линий в настоящее время электрифицированы, в частности, линии, ведущие в Санкт-Петербург, Киев, Донбасс и Транссибирь, все пригородные — ; линия, по которой осуществляется интенсивное пригородное сообщение. Для соединения радиальных линий в 1908 году в черте города построили МКАД; к нему добавилась Большая Московская кольцевая железная дорога, расположенная на расстоянии примерно 25-40 миль от города.



Водные пути. Москва также является крупным речным портом.Канализированная Москва может принимать только небольшие суда, но канал имени Москвы, построенный в 1932-1937 годах, может принимать корабли морского размера. Канал идет от Москвы вверх по течению от города на север до Химкинского и Учинского водохранилищ и, продолжая на север, через Клинско-Дмитровский хребет до Волги у Иваньково. Различные каналы Волги открывают Москву ко всем морям, омывающим европейскую часть России. В столице есть три крупных речных порта, в основном грузовых, и два пассажирских терминала, которые являются частью системы городского транспорта.

Воздух. Москва также является центром сети российских авиакомпаний, и количество пассажиров неуклонно растет с каждым годом. В Подмосковье действуют четыре аэропорта. Шереметьево-2 на севере является основным аэропортом для международных рейсов, с прямым сообщением с большинством европейских столиц, а также с Гаваной, Нью-Йорком, Монреалем, Токио и другими зарубежными городами. Шереметьево-1 обслуживает в основном внутренние рейсы, как и Внуково, расположенное в 15 милях к юго-западу. Другие внутренние аэропорты: Быково, в 20 милях к юго-востоку, и Домодедово, в 28 милях к югу.


Дата: 24.12.2015; вид: 1673


История Московского метрополитена

Одно из многих чудес столицы России, Московский метрополитен — это третья по величине система метро в мире сразу после Пекина и Шанхая с более чем 190 станциями и 12 строк. По данным на 2012 год, он был объявлен второй по загруженности системой скоростного транспорта, в которой ежедневно в среднем 9 миллионов пассажиров в будние дни и около 6 миллионов в выходные.

История Московского метрополитена

Первоначальный план был представлен инженерами Петром Балинским и Евгением Кнорре в 1902 году, хотя строительство началось только в 1931 году.Московский метрополитен был первой европейской системой метрополитена, внедрившей в 1998 году пластиковые смарт-карты, которые были запрограммированы на неограниченное количество поездок на 30, 90 или 365 дней в зависимости от требований пользователя. Чтобы продвигать предстоящие Олимпийские игры 2014 года, в 2013 году на всех станциях метро установило несколько торговых автоматов, которые дают пассажирам один бесплатный билет на каждые 30 успешных приседаний.

Первоначально Коммунистическая партия Советского Союза утвердила в 1933 году 10 линий общей протяженностью 80 км.Сегодня метро имеет протяженность более 320 км. До 1955 года Московский метрополитен назывался Метрополитен им. Л.М.Кагановича имени Лазаря Кагановича, разработавшего генеральные планы первых линий. Вся система была построена на основе сталинской архитектуры. Строительство метро началось как простой инструмент общественного удобства, но на втором этапе строительства стало очевидно, что метро стало жизненно важным политическим символом, а будущие станции отражали победу сталинизма, а одна из станций, Октябрьская, была даже построенный в стиле классицистического храма со знаменами, подсвечниками и военной символикой.

Первой, открывшейся в 1935 году, стала Сокольническая линия от Сокольников до Охотного ряда. Всего было 13 станций, а протяженность всего 11 км. Маяковская Замоскворецкой линии — первая в истории построенная колонная станция глубокого заложения. В настоящее время это одна из самых известных станций метро в мире, построенная в типичном сталинском стиле. Именно во время Второй мировой войны социалистические образы и влияния на архитектуру были заменены сильными военными мотивами, а платформы редко использовались для выступлений Сталина.Фактически, станции, построенные во время холодной войны, на самом деле планировались как укрытия на случай ядерной войны. Последней добавленной веткой была Бутовская в 2003 году. После этого было сделано несколько расширений, и у метро также есть обширный план расширения, который продлится до 2020 года, и его длина должна увеличиться как минимум еще на 150 км.

Московский метрополитен — грандиозное и экстравагантное архитектурное чудо, которое, по слухам, было одним из самых дорогих проектов в советской истории.Вся структура облицована мраморными стенами и имеет высокие потолки, усеянные эффектными люстрами, за что и получило прозвище «Искусственное подземное солнце».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *