Взлетная
Записи по тегу Взлетная.
13.11.2020 0:35В газете Призыв № 82 (10122) от 12 ноября 2020г. (Скачать новый выпуск вы можете по этой ссылке: PDF версия газеты «Призыв» от 12.11.2020.) есть интересное сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях строительства путепровода на 1 + 100 км автодороги Каширское шоссе – мкр. Авиационный – «МКАД – аэропорт «Домодедово» в городском округе Домодедово Московской области».
Хочу напомнить, что данный путепровод через железную дорогу будет платный, стоимость проезда на 2016 год, для автомобилей 1 категории, составляет 33 рубля. По окончанию строительства, стоимость скорее всего поднимется.
(далее…)
Читать полностью » 17.09.2019 14:28
В ночь с 19 на 20 сентября будет полностью закрыт железнодорожный переезд на Взлетной. Об этом сообщается на сайте администрации Домодедово со ссылкой на приказ от 2015 года.
С 19 на 20 сентября будут проводится аварийно ремонтные работы по смене железнодорожного полотна и асфальтного покрытия согласно пункта 5 «Условий по эксплуатации
железнодорожных переездов». Приказ №237 от 31.07.2015 года.
В связи с этим, будет полное закрытие движение с пересечением железнодорожных путей Павелецкого направления Московской железной дороги Домодедово- Б.Столбы, автодорога
соединяющая Садовую улицу и Проспект 1 мая городского округа Домодедово.
Читать полностью »18.02.2019 23:05
Внимание! В ближайшие дни в ночное время суток будет временно закрыто движение через ж/д переезд на ст. «Взлетная». Для проведения ремонтных работ на железнодорожных путях в ночное время суток с 23:30 до 05:00 с 19 по 22 февраля движение автотранспорта через железнодорожный переезд на ст. «Взлетная» будет закрыто.
(далее…)
Читать полностью »25.12.2018 15:50
Уже несколько лет длится история с планируемым строительством путепровода около платформы Взлётная, но полной информации по нему нигде не опубликовано.
Один из наших читателей поделился официальным ответом администрации городского округа Домодедово на свой запрос.
Эти вопросы волнуют всех домодедовцев.
(далее…)
Читать полностью »16.02.2018 22:17
Поступило сообщение, что на переезде на Взлетной поезд сбил пешехода. Переход закрыт.
Подробности уточняются.
Читать полностью »07.01.2018 12:59
Хочу представить вам свой подарок любимому городу Домодедово.
Я написал алгоритм, который прогнозирует загруженность железнодорожного переезда в Востряково на ближайшие 12 часов.
(далее…)
Читать полностью »25.07.2017 14:10
На подъезде к станции Взлётная произошло дорожно-транспортное происшествия. Пострадал велосипедист. Подробности уточняются.
(далее…)
Читать полностью »12.03.2017 20:00
Сразу о двух случаях поножовчины подряд сообщили сегодня средства массовой информации. Рен ТВ передало, что в Домодедово разыскивают двух мужчин, которые якобы устроили поножовщину в районе станции Взлетная.
РИАМО рассказало, что неизвестный ранил мужчину ножом на улице Советская, после чего скрылся, пострадавшего госпитализировали. (далее…)
Читать полностью »20.03.2015 19:29
Сегодня вечером около 17.30, может немного ранее, на дороге между Каширским шоссе и железнодорожным переездом на ст. Взлётная произошло ДТП с участием трех автомобилей.
Столкнувшиеся две легковушки и микроавтобус полностью перекрыли проезжую часть. (далее…)
Читать полностью »20.02.2015 1:27
Мы уже писали, что с 7 февраля в Домодедово начали работать два новых автобусных маршрута, связывающих Новое Домодедово с городом и станцией Взлетной. Расписание оказалось неудобным, большие перерывы между движением в часы пик, а в первый день и вовсе отсутствие транспорта на маршруте.
Жители Нового Домодедово надеялись, что с запуском новых маршрутов будет проще добраться до города или до ближайшей железнодорожной станции, но на деле оказалось совсем по-другому. (далее…)
Читать полностью »07.02.2015 19:02
Сегодня официально запущены маршруты, связывающие Новое Домодедово со станцией Домодедово и станцией Взлётная. Об этом сообщили «Мостранставто» и администрация городского округа Домодедово.
Мы решили опробовать новые маршруты в действии. (далее…)
Читать полностью »21.02.2014 20:18
Филиал ОАО «МОЭСК» – Южные электрические сети приступил к разработке комплекса мероприятий по реконструкции оборудования подстанции 110 кВ «Взлетная».
На питающем центре во втором квартале 2014 года планируется ввод в эксплуатацию трех дополнительных ячеек в закрытом распределительном устройстве (ЗРУ) 10 кВ на 1 и 2 секции 10 кВ. (далее…)
Читать полностью »
Железнодорожный переезд в Домодедове закроют в ночь на 16 октября — Российская газета
В США установлен новый рекорд суточного прироста числа случаев COVID-19 03:11 Россия возобновила авиасообщение с Эфиопией и Сейшельскими Островами 02:34 Запуск к МКС корабля Crew Dragon с экипажем перенесен на 15 ноября 02:17 Трамп назвал сроки появления доступной для американцев вакцины от COVID-19 01:57 Полиция проводит проверку по факту избиения Сергея Харитонова 01:31 Мурашко: Ситуация с коронавирусом в России напряженная 01:27 У бойца ММА Сергея Харитонова серьезно поврежден глаз 01:04 Боец ММА Сергей Харитонов госпитализирован после нападения 00:17 В Монреале полиция вывела из здания предполагаемых заложников 00:00 В Россию вернулись из Сирии еще более 30 детей 00:00 В РПЦ оценили инициативу Венгрии закрепить в конституции понятие брака 13. 11.2020 Ведущий эпидемиолог Китая рассказал об особенностях коронавируса 13.11.2020 СМИ: Трамп одержал победу в Северной Каролине 13.11.2020 В Петербурге горит заводское здание на площади 1200 квадратных метров 13.11.2020 СМИ: В Монреале неизвестные захватили в заложники группу людей 13.11.2020 Лукашенко осадил президента Украины за неучтивое обращение 13.11.2020 Число заболевших COVID-19 в Вооруженных силах РФ превысило 4 тысячи 13.11.2020 Уроком для постсоветских стран назвал Лукашенко события в своей стране 13.11.2020 Глава Минздрава назвал ситуацию с COVID-19 «очень напряженной» 13.11.2020 Собянин: Москвичи завоевали 183 медали Национального чемпионата WorldSkills 13.11.2020 Видеоролик курсанта белорусского университета МЧС отмечен спецпризом 13.11.2020 Салах заразился коронавирусом 13.11.2020 «Черная пятница» в России стала праздником продавцов и покупателей 13.11.2020 Путин ввел в действие план обороны на 2021-2025 годы 13. 11.2020 Лукашенко: В Беларуси не будет преемников, никакого транзита власти 13.11.2020 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниЖ/д переезд у платформы «Взлетная» в Домодедово закроют на ремонт в ночь с 15 на 16 июня — Агентство городских новостей «Москва»
Ж/д переезд у платформы «Взлетная» в Домодедово закроют на ремонт в ночь с 15 на 16 июня
15.06.2016 21:57
Теги: Ремонт , МЖД , ограничение движения , Москва , Домодедово , Переезды
Железнодорожный переезд рядом с остановочным пунктом «Взлетная» Павелецкого направления МЖД в Домодедово закрывается с 22:00 15 июня до 6:00 16 июня на ремонт, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московской железной дороге (МЖД).
«В ночь с 15 на 16 июня с 22:00 до 6:00 работники путевого комплекса МЖД — филиала ОАО «РЖД» проведут ремонтно-путевые работы в зоне железнодорожного переезда 42 км, который расположен рядом с остановочным пунктом «Взлетная». Территориально переезд находится в мкр-не Востряково в Домодедово», — говорится в сообщении.
Уточняется, что технологическое окно специально разработано преимущественно в ночное время, чтобы минимизировать возможные неудобства для граждан, пользующихся автомобильным транспортом.
«Железнодорожники разберут плиты переездного настила и проведут ремонт рельсошпальной решетки, а при укладке переездного настила выполнят его регулировку, что обеспечит более комфортное и плавное прохождение автомобилей через железнодорожные пути», — добавили в пресс-службе.
МЖД просит автомобилистов с пониманием отнестись к работам и при планировании поездки учитывать данные обстоятельства и во избежание «пробок» использовать альтернативные маршруты.
Ссылка на материал: https://www. mskagency.ru/materials/2560550
В Домодедово может появиться 10 новых взлетно-посадочных полос | Статьи
В столичном аэропорту Домодедово может появиться 10 новых взлетно-посадочных полос (ВПП). Об этом «Известиям» рассказал главный инженер НИиПИ градостроительства Московской области Николай Рябиков. До конца весны институтом будет закончен проект нового генплана развития аэропорта, в котором, в частности, будут детально прописаны проекты планировки для размещения двух дополнительных взлетных полос. При этом в перспективе предполагается строительство еще восьми авиатрасс, что потребует снесения нескольких деревень.
— В настоящее время мы заканчиваем проект планировки, в котором будут прописаны необходимые изменения в подъезде к аэропорту, в частности реконструкция автомобильной федеральной дороги и размещение специальной линии по периметру аэропорта для движения капсульного транспорта для перемещения персонала. Также в проекте предусмотрено будущее расположение двух дополнительных ВПП. В дальнейшем планируется разместить еще восемь полос. Для их размещения придется сносить те объекты, которые находятся в зоне строительства, речь идет о малочисленных деревнях, — сказал Рябиков.
Схема генплана развития аэропорта Домодедово до 2025 года была одобрена правительством Московской области в 2009 году. Согласно схеме, территория аэропорта разделена на восточную и западную зоны. Помимо существующих двух ВПП в западной зоне предполагается построить еще три «дорожки».
«Восточная зона определяется как территория перспективного развития и планируется под развитие после исчерпания пропускной возможности ВПП 1–5. Здесь рассматривается создание самостоятельного комплекса нового аэропорта с ВПП 6, 7, 8, 9 и сооружениями служебно-технического назначения», — говорится в документе.
Отмечается, что также может возникнуть потребность в строительстве самостоятельного комплекса из ВПП-1 и аэровокзала. Территория перспективного развития аэропорта Домодедово составляет 9,55 тыс. га.
С учетом особого режима использования земель на приаэродромных территориях объекты, располагающиеся в границе территории перспективного развития аэропорта и не связанные с его функционированием, подлежат поэтапному выводу. Таким образом, предполагается снести 16 населенных объектов, в числе которых деревни Яковлевское, Татарское, Борисово, Шувайлово, село Колычево.
Как пояснили в пресс-службе Домодедово, в настоящее время в плане развития аэропорта в первую очередь предусмотрено строительство третьей взлетно-посадочной полосы.
— Речь идет о проекте строительства новой ВПП взамен выводимой из эксплуатации ВПП-2, — отметили в пресс-службе. — Проект реконструкции ВПП-2 предусматривает проведение работ без снижения пропускной способности. Так, сначала будут построены новая ВПП на расстоянии 287,5 м от существующей ВПП-2 и необходимые рулежные дорожки для руления воздушных судов. Затем полеты будут переведены на новую полосу, и только после этого действующую ВПП-2 закроют для реконструкции и дальнейшего переоборудования объекта в магистральную рулежную дорожку. Новая полоса спроектирована и рассчитана на обслуживание всех типов воздушных судов.
По мнению руководителя дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, двух существующих взлетно-посадочных полос достаточно для обслуживания пассажиропотока в аэропорту.
— Существуют предельные ограничения пропускной способности для каждого аэропорта, и для Домодедово это 58–60 млн человек в год, а это около 530 тыс. взлетно-посадочных операций, — пояснил он. — Это предел, который может быть достигнут в Домодедово. Он может быть увеличен, если аэропорт с операторами и авиакомпаниями поработают над тем, чтобы увеличить загрузку воздушных судов. Но все равно предел будет. И двух полос с точки зрения обслуживания прогнозного пассажиропотока достаточно. Остальные просто не нужны. Если расширение пойдет в сторону Раменского, там возникнет еще одна проблема: мы и так у него отобрали часть воздуха в интересах Домодедово, поскольку там еще нет гражданской авиации. Но Раменское пытается развивать гражданский сектор, если двигаться в ту сторону, возникнет прямой конфликт зон взлета и посадки двух аэропортов.
В свою очередь, заведующий кафедрой региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексей Скопин считает, что часть новых полос стоит выделить под бизнес-авиацию.
— Если эти полосы будут выделены под малую авиацию, то соответственно они будут меньше по размеру. В России у нас высокий пассажиропоток между региональными центрами, особенно в среде бизнесменов. У многих есть личный транспорт — вертолет или легкомоторный самолет, однако они не могут ими воспользоваться из-за отсутствия необходимой инфраструктуры: нет ни ангаров, ни специальных взлетно-посадочных полос, — пояснил Скопин. — Если же все новые 10 авиатрасс будут такого же размера, как существующие, то это приведет к недопустимо высокому повышению уровня загрязнения атмосферы, конфликтам с населением и сбоям в работе диспетчеров.
Павелецкое направление: за Домодедово: al_kamensky — LiveJournal
Сегодня я покажу одно из любимых мной направлений — Павелецкое. Места за Домодедово можно назвать дачными — Вельяминово, Привалово, Барыбино — все эти станции прочно связаны в моих ассоциациях с торопящимися на электричку садоводами около касс Павелецкого вокзала или на Нижних Котлах: быстрее девушка, следующая через 40 минут только, что вы копаетесь, мне еще от станции час там с тележкой идти, стемнеет! Сегодня эти платформы так и остаются, в основном лесными и дачными. Посмотрим!
1. Первая платформа в нашей прогулке — Взлетная. Она находится на окраине Авиационного поселка.
2. Взгляд на Москву. Вдали видны мосты трассы М4.
3. Платформа на Москву, обратите внимание, что для третьего пути (слева) есть возможность выходить только на коротком участке.
4. Табличка.
5. Деревянный настил для перехода.
6. Кассы и павильон находятся вдали от третьего пути. Нигде никакой информации о причинах такого положения путей я не нашел, но видимо здесь было путевое развитие.
7. Временный павильон на платформе без путей. Интересно, что платформа называлась 808 км, а после 42 км, когда километраж стали считать не от Саратова, а от Москвы.
8. Следующая наша точка — платформа Востряково.
9. Маленькая, но очень гордая билетная касса.
10. Платформа из Москвы справа, на Москву слева.
11. Ближний к Москве край платформы и пешеходный настил. Справа виден еще один кассовый павильон, причем оба работали.
12. Табличка
13. Вторая платформа имеет в начале (к Москве) небольшое возвышение для возможной высадки из состава с третьего пути.
14. Платформ Востряково на Московской сети дорог было две до 2010 года, когда платформу на Киевском направлении переименовали в Сколково, про неё я рассказывал.
15. Взгляд на платофрмы с пешеходного перехода в сторону от Москвы.
16. Лето, разнотравье.
17. * Станцию Белые Столбы я покажу в другой раз, от неё отходит приличных размеров живописный подъездной путь, где я не упустил возможности прогуляться.
18. Платформа 52 км — настоящая лес
Строительство железнодорожных переездов и путепроводов в Подмосковье
Город, шоссе, район, электричка
Города
- Москва
- Бутово
- Внуково
- Жулебино
- Зеленоград
- Кожухово
- Куркино
- Митино
- Некрасовка
- Новокосино
- Новопеределкино
- Солнцево
- Новая Москва
- Троицк
- Ватутинки
- Дубровка
- Коммунарка
- Марушкино
- Марьино
- Московский
- Мосрентген
- Николо-Хованское
- Румянцево
- Щапово
- Щербинка
- Другие
- Химки
- Красногорск
- Мытищи
- Подольск
- Балашиха
- Люберцы
- Звенигород
- Одинцово
- Видное
- Щелково
- Пушкино
- Дмитров
- Ногинск
- Ивантеевка
- Железнодорожный
- Лобня
- Королев
- Сергиев Посад
- Андреевка
- Апрелевка
- Архангельское
- Биокомбината
- Брехово
- Бронницы
- Бузланово
- Вербилки
- Вешки
- Володарского
- Волоколамск
- Воскресенск
- Глухово
- Голицыно
- Горки-10
- Горки-8
- Деденево
- Дедовск
- Дзержинский
- Долгопрудный
- Дрезна
- Дубки
- Дубна
- Егорьевск
- Елино
- Жилино
- Жуковский
- Завидово
- Зарайск
- Заречье
- Икша
- Ильинский
- Истра
- Калуга
- Кашира
- Климовск
- Клин
- Кокошкино
- Коломна
- Конаково
- Котельники
- Красково
- Красноармейск
- Краснознаменск
- Кубинка
- Лесной
- Лесной Городок
- Лесные поляны
- Литвиново
- Лоза
- Лосино-Петровский
- Луховицы
- Лыткарино
- Малаховка
- Малоярославец
- Малые Вяземы
- Марусино
- Марфино
- Мечниково
- Можайск
- Наро-Фоминск
- Нахабино
- Некрасовский
- Немчиновка
- Николина Гора
- Николо-Прозорово
- Ново-Синьково
- Обнинск
- Обухово
- Озерецкое
- Октябрьский
- Орехово-Зуево
- Павловская слобода
- Павловский Посад
- Петрово-дальнее
- Пироговский
- Писково
- Поварово
- Поведники
- Протвино
- Путилково
- Пущино
- Развилка
- Раменское
- Реутов
- Родники
- Ромашково
- Руза
- Свердловский
- Серебряные пруды
- Серпухов
- Сколково
- Солнечногорск
- Старая Купавна
- Ступино
- Суханово
- Сходня
- Талдом
- Томилино
- Трехгорка
- Тучково
- Удино
- Успенское-1
- Федоскино
- Фрязино
- Чашниково
- Чехов
- Шатура
- Шаховская
- Электрогорск
- Электросталь
- Электроугли
- Яхрома
Шоссе
- Алтуфьевское
- Боровское
- Варшавское
- Волоколамское
- Горьковское
- Дмитровское
- Егорьевское
- Ильинское
- Калужское
- Каширское
- Киевское
- Косинское
- Куркинское
- Ленинградское
- М-1
- М-11
- М4 Дон
- Машкинское
- Минское
- Можайское
- Молоковское
- Новорижское
- Новорязанское
- Носовихинское
- Осташковское
- Пятницкое
- Рублево-Успенское
- Рязанское
- Симферопольское
- Сколковское
- Щелковское
- Ярославское
Район
- Балашихинский
- Волоколамский
- Воскресенский
- Дмитровский
- Домодедовский
- Егорьевский
- Зарайский
- Истринский
- Калужская обл
- Каширский
- Клинский
- Коломенский
- Красногорский
- Ленинский
- Луховицкий
- Люберецкий
- Можайский
- Мытищинский
- Наро-Фоминский
- Ногинский
- Одинцовский
- Орехово-Зуевский
- Павлово-Посадский
- Подольский
- Пушкинский
- Раменский
- Рузский
- Сергиево-Посадский
- Серпуховский
- Солнечногорский
- Ступинский
- Талдомский
- Химкинский
- Чеховский
- Шатурский
- Щелковский
Электричка
- Белорусское
- ст. Немчиновка
- ст. Ромашково
- ст. Трехгорка
- ст. Раздоры
- ст. Баковка
- ст. Барвиха
- ст. Одинцово
- ст. Усово
- ст. Перхушково
- ст. Здравница
- ст. Жаворонки
- ст. Дачное
- ст. Малые Вяземы
- ст. Голицыно
- ст. Захарово
- ст. Хлюпино
- ст. Звенигород
- ст. Кубинка
- ст. Тучково
- ст. 109 км
- ст. Можайск
- Горьковское
- ст. Реутово
- ст. Никольское
- ст. Стройка
- ст. Салтыковская
- ст. Кучино
- ст. Железнодорожная
- ст. Горенки
- ст. Балашиха
- ст. Черное
- ст. Заря
- ст. Купавна
- ст. 33 км
- ст. Электроугли
- ст. Металлург
- ст. Электросталь
- ст. Машиностроитель
- ст. Вохна
- ст. Ногинск
- ст. Павловский Посад
- ст. Захарово
- ст. Дрезна
- ст. Электрогорск
- ст. Орехово-Зуево
- Казанское
- ст. Ухтомская
- ст. Люберцы-1
- ст. Панки
- ст. Люберцы-2
- ст. Томилино
- ст. Красково
- ст. Коренево
- ст. Малаховка
- ст. Удельная
- ст. 32 км
- ст. Родники
- ст. Быково
- ст. Вялки
- ст. Ильинская
- ст. Отдых
- ст. Кратово
- ст. Фабричная
- ст. Раменское
- ст. Бронницы
- ст. 88 км
- ст. Шиферная
- ст. Коломна
- ст. Шатурторф
- ст. Бачманово
- ст. Щурово
- ст. 6 км
- ст. Шатура
- ст. Сычево
- ст. Лысцовская
- ст. Луховицы
- ст. Подлипки
- Киевское
- ст. Сколково
- ст. Солнечная
- ст. Переделкино
- ст. Новопеределкино
- ст. Мичуринец
- ст. Внуково
- ст. Толстопальцево
- ст. Лесной Городок
- ст. Кокошкино
- ст. Аэропорт (старая пл.)
- ст. Крекшино
- ст. Аэропорт (Внуково)
- ст. Победа
- ст. Апрелевка
- ст. Дачная
- ст. Селятино
- ст. Рассудово
- ст. Ожигово
- ст. Засимова Пустынь
- ст. Нара
- ст. Латышская
- ст. Башкино
- ст. Кресты
- Кольцевое
- ст. 39 км
- ст. Иванцево
- ст. Дмитров
- ст. Яхрома
- ст. Турист
- ст. Икша
- ст. 120 км
- ст. Поварово-2
- ст. Жилино
- ст. Манихино
- ст. Лукино
- ст. 174 км
- ст. Дюдьково
- ст. 189 км
- ст. 191 км
- ст. 198 км
- ст. Михнево
- ст. Колычево
- ст. 88 км
- ст. Лопатино
- ст. Егорьевск-1
- Курское
- ст. Битца
- ст. Бутово
- ст. Щербинка
- ст. Силикатная
- ст. Подольск
- ст. Кутузовская
- ст. Весенняя
- ст. Гривно
- ст. Львовская
- ст. Столбовая
- ст. 66 км
- ст. Чепелево
- ст. Чехов
- ст. Шарапова Охота
- ст. 92 км
- ст. Серпухов
- ст. Ока
- ст. 107 км
- Ленинградское
- ст. Левобережье
- ст. Химки
- ст. Планерная
- ст. Новоподрезково
- ст. Подрезково
- ст. Сходня
- ст. Фирсановская
- ст. Малино
- ст. Крюково
- ст. Алабушево
- ст. Поварово-1
- ст. Березки-Дачные
- ст. Подсолнечная
- ст. Сенеж
- ст. Стреглово
- ст. Клин
- ст. Решетниково
- Павелецкое
- ст. Бирюлево-Пассажирск
- ст. Булатниково
- ст. Расторгуево
- ст. Калинина
- ст. Ленинская
- ст. 32 км
- ст. Домодедово
- ст. Взлетная
- ст. Авиационная
- ст. Востряково
- ст. Космос
- ст. Белые Столбы
- ст. Барыбино
- ст. Ступино
- ст. Кашира
- ст. Тесна
- ст. Серебряные Пруды
- Рижское
- ст. Трикотажная
- ст. Павшино
- ст. Красногорская
- ст. Опалиха
- ст. Аникеевка
- ст. Нахабино
- ст. Малиновка
- ст. Дедовск
- ст. Снегири
- ст. Троицкая
- ст. Истра
- ст. Волоколамск
- Савёловское
- ст. Лианозово
- ст. Новодачная
- ст. Долгопрудная
- ст. Водники
- ст. Хлебниково
- ст. Шереметьевская
- ст. Лобня
- ст. Депо
- ст. Луговая
- ст. Катуар
- ст. Яхрома
- ст. Каналстрой
- ст. 75 км
- ст. Вербилки
- ст. Талдом
- ст. Большая Волга
- ст. Дубна
- Ярославское
- ст. Перловская
- ст. Тайнинская
- ст. Мытищи
- ст. Строитель
- ст. Подлипки-Дачные
- ст. Тарасовская
- ст. Болшево
- ст. Мамонтовская
- ст. Валентиновка
- ст. Пушкино
- ст. Соколовская
- ст. Фабрика 1 Мая
- ст. Заветы Ильича
- ст. Зеленый Бор
- ст. Воронок
- ст. Ивантеевка-2
- ст. Щелково
- ст. Правда
- ст. Ивантеевка
- ст. Детская
- ст. Чкаловская
- ст. Зеленоградская
- ст. Бахчиванджи
- ст. Фрязино-Товарная
- ст. Фрязино-Пассажирская
- ст. Осеевская
- ст. Монино
- ст. Кашино
- ст. Хотьково
- ст. Красноармейск
- ст. Сергиев Посад
english5aviation [только для некоммерческого использования] / Взлет
Пилот Эмирейтс в хвосте катастрофы рассказывает свою историю
Артикул из: Sunday Herald Sun
Эллен Уиннетт
12 июля 2009 г. 12:00
Пилот за штурвалом самолета Эмирейтс, чуть не разбившегося в аэропорту Мельбурна, рассказал, как он спас 275 жизней.
Нарушив четырехмесячное молчание, пилот рассказал, как ему удалось поднять полностью загруженный самолет в воздух за несколько секунд до того, как он чуть не разбился.
«Я до сих пор не знаю, как мы оторвались от земли», — сказал пилот.
«Я думал, мы умрем, это было так близко.
«Это было худшее за 20 лет (полетов). Это было худшее, что я чувствовал, но, слава Богу, мы благополучно справились».
Пилот, 42-летний европеец, разговаривал с Sunday Herald Sun при условии, что его личность не будет раскрыта.
Понимая, что самолет не набрал достаточно высокой скорости, чтобы взлететь, пилот и второй пилот отчаянно проверяли органы управления в кабине, пытаясь выяснить, что пошло не так.
В последнюю секунду пилот совершил быстрое ускорение, известное как TOGA (уход на второй круг при взлете), и оторвал самолет от земли.
С 257 пассажирами и 18 членами экипажа на борту, Airbus A340-500 трижды ударил хвостом, погас огни и навигационные антенны в конце взлетно-посадочной полосы — часть пораженного оборудования была всего 70 см в высоту — и получил ущерб в размере 100 миллионов долларов, поскольку он едва преодолел забор границы аэропорта.
Хромая в воздухе, пилот вылетел из самолета над заливом Порт-Филлип, чтобы сбросить груз легковоспламеняющегося авиационного топлива, а затем вернулся в аэропорт Мельбурна через 30 минут.
Пассажиры видели, как дым и пыль поднимаются в кабину, и чувствовали удар, когда хвост ударился о землю, но пилот не сказал им, насколько тяжелой была ситуация, опасаясь, что это вызовет у них панику.
Пилот сказал, что когда он вышел из самолета после благополучного возвращения в аэропорт Мельбурна, он увидел, как несколько пассажиров вышли из самолета, не подозревая, насколько близко они были к смерти.
«Многие пассажиры вышли из самолета с улыбкой», — сказал он.
Он сказал, что после этого приземление было «посадкой по учебнику».
«От взлета до посадки я очень горжусь тем, что мы сделали от взлета до посадки.
«Экипаж был выдающимся. Мы очень хорошо справились в этих обстоятельствах. Мы сделали все очень, очень просто».
Он сказал, что до сих пор точно не знает, как он маневрировал Airbus в воздухе.
«Я … вроде как отреагировал инстинктивно, — сказал он.
«У меня было ощущение, что (что-то) не работает, но я не мог понять, что не так.
«Я знал, что не могу остановиться.
«Тогда я знал, что нам просто нужно идти.
«И мы чудесным образом подняли его с земли».
Авария позже была описана как ближайшее к крупной авиационной катастрофе Австралии.
Удары хвостом чрезвычайно опасны и могут привести к расколу самолета надвое.
Согласно отчету следователей по безопасности полетов, второй пилот находился за штурвалом, когда пилот, капитан, призвал его «повернуть» или поднять нос самолета.
Когда самолет не поднялся, пилот снова попросил его повернуть самолет, в результате чего нос самолета поднялся и его хвост ударился о землю.
Затем пилот взял на себя управление и выбрал TOGA, который обеспечивает максимальную тягу двигателей самолета.
Когда самолет был в воздухе, экипаж понял, что взлетный вес, запрограммированный в компьютер самолета, был на 100 тонн меньше фактического веса самолета.
Опечатка означала, что были рассчитаны неверные параметры взлетной скорости и тяги.
СлужбаEmirates сообщила, что существует четыре уровня проверок, которые должны были выявить ошибку, и невыполнение этого требования вызывает недоумение.
Пилот не вводил числа, но отвечал за их проверку.
Пилот сказал, что он чуть не потерял сознание после того, как вернул самолет на посадку.
«Один из моих друзей чуть не положил меня в больницу, я был в таком стрессе», — сказал он.
«Если у вас предсмертный опыт, ваше тело реагирует определенным образом».
В ходе нескольких интервью, проведенных с Sunday Herald Sun в течение нескольких недель, пилот, который покинул Дубай со своей семьей и вернулся в свою родную страну в Европе, также сообщил:
HE проспал всего 3,5 часа за 24 часа до вылета 20 марта.
Столкновение со смертью так сильно его расстроило, что он не спал четыре дня после аварии.
HE и его второй пилот получили приказ подать в отставку. По возвращении в штаб-квартиру Эмирейтс им вручили заранее подготовленные заявления об увольнении.
ОН все еще был так напуган происшествием, что не мог думать об этом.
Ему нужно было найти работу, но он не знал, полетит ли он снова.
HE не хотел раскрывать, что именно произошло в кабине, на случай, если его воспоминания отличаются от того, что обнаружат следователи Австралийского бюро транспортной безопасности.
Пилот-ветеран, имеющий 22-летний опыт работы с военными и коммерческими авиакомпаниями, сказал, что он хорошо знает аэропорт Мельбурна.
За четыре с половиной года полетов в Эмирейтс он много раз прилетал и вылетал из Мельбурна.
«Может, четыре, пять раз за последние шесть месяцев», — сказал он.
«Мельбурн был одним из тех мест, которые я хорошо знал.
«Может (я туда летал) раз в два месяца.
«Прощание было довольно эмоциональным.«
После аварии несколько пилотов Эмирейтс поговорили с Sunday Herald Sun , заявив, что усталость была серьезной проблемой для авиакомпании, которая является одним из крупнейших в мире перевозчиков дальних перевозок.
ATSB также сообщили о проблемах с утомляемостью, хотя его предварительный отчет о ударе хвостом показал, что усталость, вероятно, не была причиной.
Пилот сказал, что ему было трудно понять, устал он или нет, но что он очень мало спал, когда была сделана почти фатальная ошибка.
«Я налетал максимум за последние 30 дней. Сто часов за 28 дней — это правило Эмирейтс», — сказал он.
«Я бы налетал 99 часов. Вы можете летать 100 часов за месяц. Большая разница в дальних перелетах, ночах, это смесь всего».
Он сказал, что сказал следователям ATSB, что мало спал накануне до вылета в 22:30 в пятницу, 20 марта.
«Этот дальний полет действительно утомляет. Действительно требователен к вашему телу», — сказал он.
«Когда я взлетал в Мельбурне, я проспал 3 1/2 часа за 24 часа.
«Ты чувствуешь себя нормально, ненормально».
Он сказал, что был в Мельбурне за 24 часа до своего вылета.
«Это (рейс Мельбурн-Дубай) — самая утомительная поездка в моей карьере.
«Ты всегда не в порядке».
Пилот сказал, что он и другие пилоты очень старались не допускать ошибок, но иногда ошибки случались.
«Это никогда не бывает специально», — сказал он.
«Ни один палец не указывает в нашем направлении. Это происходит из-за целого ряда вещей, которые в то время складывались вместе.
«До сих пор у меня был отличный рекорд.
«Я был просто пилотом».
Он сказал, что рассказал ATSB все о периоде, предшествовавшем аварии, и похвалил австралийских следователей за их тщательность и деликатность.
«Я рассказал им все о том, что происходит. Есть, заниматься спортом, я был предельно честен. Так всегда бывает, когда летишь», — сказал он.
«Я действительно боялся попасть в тюрьму, когда вернулся в Дубай».
Он сказал, что в кабине находились четыре пилота — он и второй пилот, которые были за штурвалом, когда самолет рулил по взлетно-посадочной полосе, и два пилота-дополнения, которые были на борту из-за длины 14 1 / 2 часа полета в Дубай.
Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? — FlyGA
Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?
Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков.Это не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам требуются не только лидерские качества — они также должны хорошо общаться и работать в команде.
Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.
1. Четкое общение
Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов.Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.
Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:
- Цель: разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
- Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
- Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
- Где : например, до или в путевой точке.
Важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.
Эксплуатанты воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.
Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.
Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.
2. Ситуационная осведомленность
Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.
Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.
Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:
Экологичность:
- Самолеты прочие
- Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
- Погода и местность.
Информация о режиме:
- Конфигурация самолета
- Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
- Скорость
- Высота
- Товарная позиция
- Режимы постановки / захвата / удержания
- Состояние ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.
- Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
Пространственная ориентация:
- Географическое положение
- Положение самолета.
Информация о системе:
Временной горизонт:
- Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).
Примечания:
- Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
- FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.
3. Навыки командной работы
Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.
Почему пилотам и бортпроводникам важно работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть несчастных случаев была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .
Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.
Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигматизации, связанной с наблюдением за несоответствием вышестоящего звания и сообщением о нем.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияла на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, что авиационная отрасль стала одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.
4. Решительность и быстрое мышление
Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.
Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать для выхода из ситуации.Однако не во всех частях контрольного списка действий на случай чрезвычайной ситуации четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.
Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.
Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилоты должны принимать решения:
Скорая помощь
- Переадресация . Не , обязательно , аварийная ситуация, но скорее меры предосторожности. Для этого требуется координация с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
- Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.
Погодные решения
- Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
- Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.
Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения своей личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но очень важно.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.
5. Способность сохранять спокойствие
Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.
Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится и затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.
Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с аномалиями или чрезвычайными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверенны, чтобы принимать правильные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.
Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественным образом, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота с достаточной практикой и настойчивостью. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.
Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».
6. Психология — уверенность, отношение и самодисциплина
Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» — так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?
То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди быстро уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, продолжат и , но с большей зрелостью, чем раньше.
Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов стать пилотом.
Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но это слишком упрощенная формула для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя полету самым безопасным способом, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.
7. Руководство
Лидерство — это врожденное личное качество и приобретенный набор навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.
Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.
Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник — даже парамедики.Но у самолетов может быть только , один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.
Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.
8. Способность понимать техническую информацию
Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:
- Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
- Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
- Убедитесь, что дрон сбалансирован и не превышает допустимую массу
- Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
- Управлять воздушным судном по запланированным маршрутам, включая взлеты и посадки
- Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
- Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,грамм. отказ двигателя)
- Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров
После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.
Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания воздушного судна» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.
9. Совмещение математических и творческих навыков
Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.
Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость — вот что нужно на самом деле .
Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда отклоняться от них.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и здесь на помощь приходит творческий подход.
Принципы полета — это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.
10. Знать, когда нарушать правила
Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.
Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:
- Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
- Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.
Все эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?
Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. В то время как идеальный — это соблюдение правил, их нарушение иногда является лучшим вариантом, когда безопасность — это приоритет. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.
Другими словами, нельзя быть слишком жестким как пилот. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.
Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему ЗГЗ (A) Воздушного права.
Дополнительная литература:
Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)
Медицинские справки — вы готовы летать?
Введение в авиацию общего назначения и полеты
Связанные
Dartford Crossing — Стоимость дротиков, просроченная оплата и штраф
Сообщество APH> Dartford Crossing: как оплатить сбор за дартс и что делать, если вы забыли
Узнайте, как оплатить дротик, сколько это стоит и что делать, если вы забыли.
Сколько стоит Дартфорд-Кроссинг?
Наряду с новой системой оплаты дартс, выросла и стоимость использования перехода. Вот новые цены и скидки, полученные для тех, у кого есть предоплата.
Класс транспортного средства | Тип транспортного средства | Без учета | Счет пополнения счета Dart | ||
---|---|---|---|---|---|
N / A | Велосипед | A 9055 9055 A 9055 | Мотоцикл | Бесплатно | Н / Д |
B | Легковые автомобили | £ 2.50 | £ 1,67 | ||
C | Двухосные товары | £ 3,00 | £ 2,63 | ||
D | Многоосные товары | £ 6,00 | £ 5,19 | ||
Кент-Пойнт находится по этому адресу: Crossing Offices Roundabout South Orbital Road Dartford, Kent, DA1 5PR | Essex Point находится по этому адресу: 859 London Road Grays, Essex RM20 3AT |
Эссекс-Пойнт также можно найти по велосипедной дорожке рядом со съездом 31 с автомагистрали M25 (A282) по часовой стрелке.
2) Следуйте указателям на желтый телефон.
3) Используйте телефон, чтобы попросить пикап. Это прямая линия, поэтому запоминать номер не нужно.
4) Подождите в четко обозначенной зоне.
5) Приедет транспортное средство, которое перевезет вас и ваш велосипед через переход.
Когда откроется велосипедный переход: Велосипедисты могут пользоваться услугой 7 дней в неделю в следующие часы:
3:00 — 9:00
10:30 — 14:00
15:00 — 21:00
22:30 — 2:00
Как долго вам придется ждать: Как правило, прибытие специального пикапа занимает около 15 минут.Однако это может быть дольше в часы пик или в периоды заторов.
Могут ли большие группы велосипедистов пользоваться услугой Dartford Crossing: Свяжитесь с Connect Plus заранее для групп из более чем трех велосипедистов. Вам также следует предупредить вас, если ваш велосипед не помещается на стандартной велосипедной стойке, например: тандемы или велосипеды с прицепом.
Новая услуга: Подтвердите, что ваш перевод был принят
Это услуга, которую требовали водители… читайте дальше, чтобы узнать, как избежать штрафов за дротики, подтвердив, заплатили ли вы за переход.
Новая услуга поможет избежать штрафов
Дарт не работает? Водители, использующие Дартфорд-Кроссинг, часто жалуются на то, что они платили только для того, чтобы через несколько недель получить штраф. Эта новая услуга обещает помочь автомобилистам преодолеть эти несправедливые наказания.
Как это работает: После внесения разового платежа убедитесь, что вы сохранили ссылочный номер перекрестного платежа, а затем перейдите по ссылке ниже. Затем вы узнаете, был ли платеж распознан и за какой переход он был списан.
Подтвердите перевод платежа здесь
Как подать апелляцию на штраф за дротики
Обращайтесь и выигрывайте… 8 из 10 водителей делают
Часто неправильные штрафы выписываются на Кроссинге Дартфорд из-за системы автоматического распознавания номеров.
С запросом о свободе информации, подтверждающим, что более 80% апелляций были приняты Highways England в первые шесть месяцев применения новой системы, становится ясно, что проблемы выходят далеко за рамки неправильного считывания номерных знаков.Вот как подать апелляцию, если вы считаете, что вам был вынесен неправильный или несправедливый штраф.
Как подать апелляцию: Чтобы оспорить штраф, обратитесь в орган, выдавший его, в течение 28 дней с момента вручения уведомления. Укажите номер вашего уведомления о платеже и объясните, почему вы считаете, что наказание является неправильным.
Апелляция к независимому судье: Если ваша апелляция отклонена, вы можете подать ее независимому судье. Информация о том, как это сделать, будет включена в исходный отказ.Вы должны подать апелляцию судье в течение 28 дней с момента получения оригинала Уведомления об отказе. Доставка обычно осуществляется через 2 рабочих дня после даты, указанной в уведомлении.
Основания для апелляции к независимому судье должны быть следующими:
- Вы не были зарегистрированным владельцем транспортного средства, когда произошло нарушение
- Автомобиль был увезен без согласия владельца
- Владелец — компания по аренде автомобилей
- Сбор с пользователей дорог был уплачен вовремя и по мере необходимости
- Никаких пользовательских сборов или штрафов не взимается
- Штраф превысил сумму, примененную в данных обстоятельствах
- Обвиняющим органом допущены процессуальные нарушения
- Другие веские причины
Начните апелляцию здесь
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подать апелляцию независимому судье
Отправить жалобу
Любой, кто просто хочет подать жалобу на предмет, связанный с Дартфорд Кроссинг, может использовать эту форму жалобы.Это не для апелляций, а для общих вопросов и проблем, таких как плохие вывески и т. Д.
Подайте жалобу здесь
Компании по аренде автомобилей ударили водителей в хаос Дартфорда
Сборы за аренду автомобиля раскрыты для Dartford Crossing
АРЕНДА АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ С ЗАПИСЬЮ 35 ФУНТ. Вы путешествуете на арендованной машине? Содействующие наниматели сталкиваются с неожиданными обвинениями со стороны арендных фирм на фоне неразберихи вокруг новой системы безналичных платежей Crossing. Сообщения от водителей, связывающихся с APH, утверждают, что компании по аренде снимают с их кредитных карт 2,50 фунта стерлингов, прежде чем добавить к ним большие «административные» сборы. Понятно, что фирмы по аренде требуют компенсации за время, потраченное на оплату дорожных сборов, но уточнение этих сборов поможет уменьшить путаницу вокруг административных сборов и 14-дневного льготного периода в размере 2,50 фунтов стерлингов. Лучший совет — оплатить сбор, но пользователи арендованных автомобилей могут быть посетителями этого района или даже иностранными туристами, поэтому многие не узнают об изменениях.При бронировании арендованного автомобиля мы рекомендуем запрашивать по электронной почте подтверждение соответствующих административных сборов. Выбор компании, такой как Hertz или Sixt, с отзывчивой командой обслуживания клиентов, также может сэкономить много времени и разочарований, если у вас возникнут какие-либо трудности. Не попадись Непонятные вывески на перекрестке Дартфорд приводят к тому, что водители по ошибке платят Лондонский сбор за въезд в транспортную развязку.Как? Вывеска, приближающаяся к Dartford Crossing, говорит водителям, что нужно платить, выполнив поиск по запросу Dart Charge в Интернете, однако вывеска не имеет веб-адреса и использует тот же красно-белый символ «C», что и плата за въезд в Лондоне. Это может привести к тому, что они будут платить в пять раз больше, чем сбор за дротик за один переход, и получить штраф в размере до 125 фунтов стерлингов за каждый переход. Всем, кто платит онлайн за проезд через Дартфорд-Кроссинг, следует проверить свои банковские счета, чтобы убедиться, что с них не списали дважды за один переход. AA поддержало комментарии пользователей об этой функции о том, что новые системы, установленные вместо платы за проезд, дублируют некоторые платежи. Водителям, которые считают, что они должны вернуть деньги, следует связаться с Highways England по телефону 0300 300 0120 Всем, кто платит онлайн за проезд через Дартфорд-Кроссинг, следует проверить свои банковские счета, чтобы убедиться, что с них не списали дважды за один переход. AA поддержало комментарии пользователей об этой функции о том, что новые системы, установленные вместо платы за проезд, дублируют некоторые платежи. Highways England (контролирующая систему) заявила, что большинство платежей было обработано точно. Однако многие водители связывались с нами и жаловались, что с их счета были списаны дополнительные платежи. Представитель Highways England сказал: «Учитывая масштаб транзакций, время от времени будут совершаться ошибки, за которые мы безоговорочно приносим свои извинения». Водителям, которые считают, что они должны вернуть деньги, следует связаться с Highways England по телефону 0300 300 0120 Неофициальные веб-сайты взимают с водителей до 60% больше за использование Дартфорд-Кроссинг, воспользовавшись путаницей вокруг новой платежной системы, так как в 2014 году пункты взимания платы за проезд были закрыты.Поэтому при совершении перекрестного платежа обязательно используйте официальный сайт. Как это работает Помимо повышения стоимости, такие сайты, как сайт Dartfordcrossingcharges, не имеют возможности эффективно проверить ваши данные — он даже не может спросить, за какой автомобиль вы платите, что делает невозможным выявление ошибок при вводе отметки о регистрации.Официальный сайт Dart Charge подтвердит марку и регистрацию, прежде чем разрешить автомобилистам произвести оплату. Неофициальные сайты просто возьмут ваши деньги, отложат административные расходы и оплатят непогашенный сбор на общедоступном сайте Dart Charge — независимо от деталей автомобиля. Также очевидно, что Dartfordcrossingcharges нацелена на миллионы иностранных водителей, которые пользуются переправой каждый год, при этом веб-сайт предлагает версии платежной системы на 18 языках. Комментарий: Новая система удаленных платежей и плохие вывески привели к наложению почти 3,5 миллиона штрафов с момента закрытия пунктов взимания платы за проезд в Crossing в 2014 году. Это происходит не из-за того, что все больше автомобилистов пытаются уклониться от оплаты, а из-за вопиющего отказа системы гарантировать, что случайные пользователи и иностранные посетители знают, как платить. Signage на M25 побуждает водителей «искать в Интернете» без указания URL-адреса веб-сайта.Именно эта путаница стоит автомобилистам денег и помогает неофициальным веб-сайтам получать прибыль от отчаявшихся автомобилистов, пытающихся превысить срок оплаты — без легкодоступной правильной информации. Мы будем продолжать настаивать на изменении информации и указателей, информирующих автомобилистов о порядке оплаты. Советы по безопасности в поездках: как сэкономить больше денег во время путешествий Собираетесь в отпуск с семьей или в командировку через Дартфорд-Кроссинг? Сэкономьте немного дополнительных денег, забронировав отель в аэропорту и пакет парковки с APH.Отдохните в номере отеля в аэропорту перед вылетом и дайте себе время оплатить пересечение границы перед поездкой и избежать штрафа за дартс. И вы можете путешествовать с комфортом, зная, что ваш автомобиль находится в безопасности на охраняемой автостоянке. Знаете кого-нибудь, кто иногда пользуется Дартфорд-Кроссинг? Отправьте им это руководство по системе зарядки, используя кнопки «Поделиться» ниже. Вы могли бы спасти их от большого штрафа. Водители, ошибочно оплачивающие сбор за въезд в Лондоне
Поэтому при оплате дротиков убедитесь, что вы отправляете деньги в нужное место, чтобы избежать штрафа! Дарт не работает? С онлайн-платежей взимается дважды?
Онлайн-платежи взимаются дважды
ВНИМАНИЕ! Избегайте использования неофициальных веб-сайтов для совершения перекрестного платежа
Нет никаких предположений, что этот веб-сайт работает незаконно, но на главной странице нет четкого указания на то, что он не имеет ничего общего с официальным сайтом — или что с вас будут взиматься дополнительные 60% за что-то можно легко сделать самому.
Как оплатить дартс через официальный сайт:
При оплате онлайн убедитесь, что вы сэкономили наличные и получите официальную квитанцию, перейдя сюда — иначе вы можете остаться без подтверждения оплаты или средств апелляции, если что-то пойдет неправильно.
www.gov.uk/pay-dartford-crossing-charge ОТПРАВИТЬ ДРУГУ И СОХРАНИТЬ ПЕНСИОН
Используйте кнопки ниже, чтобы поделиться этим с семьей и друзьями:
Связанные
Коронавирус Великобритания: видели водителей, пересекающих Уэльс, когда страна перешла на карантин
Автомобили и грузовики въезжают в Уэльс, поскольку ТРИ полицейских утверждают, что патрулируют границу, поскольку страна переходит в режим изоляции, а первый министр Марк Дрейкфорд запрещает продажу «второстепенных» товаров в супермаркетах
- Контрольно-пропускные пункты полиции будут открыты с ключа На участке англо-валлийской границы офицеры подтвердили
- Спорный валлийский «пожарный» запрет с более жесткими ограничениями действует со вчерашнего дня до 9 ноября
- Магазинам сообщают, что они не могут продавать товары, такие как одежда, покупателям и покупателям. отдать приоритет другим продуктам
- Многие розничные торговцы вынуждены закрыться в результате решительных действий первого министра Уэльса Марка Дрейкфорда
Политический редактор Джеймс Тэпсфилд и Том Пайман и Дэн Сейлз и Джек Райт для Mailonline и Ребекка Камбер Главный преступник Корреспондент Daily Mail
Опубликовано:
Реклама
Полиция вчера вечером раскрыла экстраординарные планы патрулирования англо-валлийской границы, чтобы помешать семьям пересекать границу на половину семестра, поскольку Уэльс погружен в двухстороннюю ситуацию. неделя блокировки «пожаротушения».
Офицеры будут пытаться остановить караваны, пробирающиеся в Англию из Уэльса, и удержать уэльских автомобилистов, игнорирующих «безумные» приказы первого министра Марка Дрейкфорда, совершать «второстепенные» поездки.
Тем временем полиция Глостершира объявила об операции, охватывающей маршруты из Уэльса в Лес Дин, где полицейские будут останавливать автомобилистов, едущих в Англию, чтобы выяснить, что они делают.
Водителям будет предложено развернуться и вернуться в Уэльс, если офицеры «не удовлетворены их объяснением», — сказал представитель.Если они откажутся, полиция сообщит об этом силам в Уэльсе, чтобы они могли наложить штраф.
Но вчера были замечены водители, пересекающие границу на A494 в Queensferry и на A5445 между Честером и Рексхэмом в нарушение новых ограничений.
Г-н Дрейкфорд угрожал использовать камеры распознавания номерных знаков для наложения штрафа на английских водителей, въезжающих в его страну.
Его призыв повторил первый министр Шотландии Никола Стерджен, который пригрозил ввести аналогичный запрет на поездки по Шотландии, чтобы остановить людей, путешествующих из горячих точек в Англии.
Но Федерация полиции Англии и Уэльса заявила, что запрет «не имеет законной силы», добавление полицейской службы, которая «уже чрезмерно растянута из-за пандемии», усложнит эту меру.
Вчера в 18:00 Уэльс подвергся драконовской «пожарной изоляции», и ожидается, что это разрушит экономику Уэльса.
Согласно этим мерам, которые продлятся 17 дней, людей попросят оставаться дома и уезжать только по ограниченному количеству причин, включая физические упражнения, покупку предметов первой необходимости или поиск или оказание помощи.
В отношении других событий, связанных с коронавирусом:
- В Великобритании зарегистрировано еще 20 530 случаев коронавируса и 224 смертельных случая, поскольку SAGE сообщила, что показатель R снизился;
- Документы SAGE показывают, что только каждый десятый остается дома в течение двух недель после того, как ему сказали самоизолироваться;
- Никола Стерджен сказал, что 2 ноября Шотландия перейдет на новую пятиуровневую систему ограничений по Covid-19;
- Первого министра Шотландии обвинили в использовании «сфабрикованных жалоб» на коронавирус в ее борьбе за независимость Шотландии;
- Она также набросилась на правила передачи полномочий, которые не позволяют ее правительству занимать деньги, поскольку она жаловалась на то, что была вынуждена пойти в отставку с канцлером Риши Сунаком;
- Даунинг-стрит сказала, что семьи должны собираться на Рождество, в то время как министр предупредил, что это не будет «нормально»;
- В документах, представленных правительству, утверждается, что Covid-19 мутирует, в Лондоне не наблюдается всплеска заболеваемости, и пациенты умирают быстрее во второй волне, чем в первой;
- Новые данные показали, что почти у половины местных властей в Англии на прошлой неделе наблюдалось снижение числа случаев заражения коронавирусом;
- Эксперты утверждали, что Великобритания никогда не сможет искоренить Covid-19, даже если она запретит все международные поездки в страну;
- Полиция останавливает водителей на ирландской границе, чтобы проверить, разрешено ли им передвигаться, поскольку введены ограничения;
- Поддельные приставы по коронавирусу притворяются, что проверяют нарушения правил и кражи из домов.