Как подростку пережить переезд в другой город: Смена жительства: помогаем ребенку адаптироваться | Статьи Академии SMARTUM

Содержание

как минимизировать стресс и помочь ребенку адаптироваться

Переезд — непростое испытание для любого человека, и когда на него решаются семейные люди, то дети неизбежно следуют за родителями, покидая дом, к которому привыкли, расставаясь с друзьями и одноклассниками. Для них это— стрессовый период. Как же помочь юным переселенцам адаптироваться к новым условиям?

Для ребенка очень важна внешняя стабильность: многие родители замечают, как нужен детям ежедневный ритуал, как успокаивает их привычная обстановка. Новое место, даже более комфортное, невольно нарушает внутреннее равновесие, требует освоения и привыкания.

Детская реакция на изменения зависит от личностных особенностей. Как правило, интеллектуально и эмоционально развитые дети труднее переживают потерю стабильности. Тревоги, капризы и страхи могут стать реакцией на эти изменения.

В связи с этим необходимо максимально приблизить новое жилище к привычной ребенку обстановке, постепенно адаптируя ее к новым потребностям.

Советы родителям

1. Не отзывайтесь при ребенке плохо о новой школе и учителях. Не сравнивайте учебные заведения. Не говорите, что вас что-то настораживает или смущает — это поубавит в нем уверенности. Говорите с детьми о новых возможностях, связанных с переездом и новой школой.

2. Дайте понять, что обсудите любую проблему, возникшую в новой школе. Для того, чтобы ребенок делился своими переживаниями, необходимо создать атмосферу доверия в семье, свести к минимуму конфликты и ссоры. Обнимайте ребенка, устраивайте семейные пикники, радуйте его развлечениями или вкусностями «просто так». Положительные эмоции, поддержка родителей придадут уверенности в себе.

3. Придите в школу до начала занятий, познакомьтесь с учителем, выразите готовность участвовать в жизни класса, оказывать посильную помощь в организации мероприятий, экскурсий. Ненавязчиво расскажите об особенностях вашего ребенка, «подайте» его в выгодном свете. Доброжелательное отношение педагога – мощное подспорье в деле адаптации ребенка.

4. Не акцентируйте внимание на успеваемости первое время после переезда, не требуйте от ребенка прежних результатов в учебе. Расспрашивайте об одноклассниках, учителях, кто ему симпатичен и почему, а кого он недолюбливает. Что интересного, смешного, необычного произошло за день.

5. Помните мультфильм «Головоломка»? Позвольте ребенку погрустить, поплакать о покинутом доме и друзьях. Видеть его расстроенным тяжело, но проявлять отрицательные эмоции необходимо, чтобы справиться со стрессом.

6. Поговорите с родителями, у которых есть опыт перевода ребенка в другую школу, попросите поделиться лайфхаками. Не держите большую дистанцию с другими мамами и папами — это может негативно сказаться на ребенке.

7. Приложите все усилия, чтобы школьник «вписался» по внешнему виду: фирменные кроссовки или модная модель телефона повысят его рейтинг среди одноклассников.

Середина учебного года — самый неблагоприятный период для смены школы, так как ребенок часто вынужден адаптироваться не только к коллективу, но и к программе и требованиям. Этот период сложен независимо от возраста, особенно если ваш ребенок ощущал себя счастливым в прежней школе, был лидером и имел много друзей.

Переезд: чем он грозит ребенку

ФОТО Getty Images 

В мультфильме «Головоломка» 11-летняя девочка очень болезненно переживает переезд своей семьи на новое место. Создатели фильма неслучайно выбрали такой сюжет. Радикальная смена обстановки – большой стресс не только для родителей, но и для ребенка. И этот стресс может оказаться долгоиграющим, негативно отражаясь на психическом здоровье человека в дальнейшем.

Чем младше ребенок, тем легче он перенесет смену места жительства. Так мы считаем и ошибаемся. Американские психологи Ребекка Левин Коули (Rebekah Levine Coley) и Мелисса Кулл (Melissa Kull) выяснили1, что особенно тяжело переезд дается дошкольникам.

«У младших детей хуже развиваются навыки общения, чаще возникают эмоциональные проблемы и проблемы с поведением, – говорит Ребекка Левин. – Эти эффекты могут длиться годами. Ученики начальных или средних классов переносят переезд легче. Результаты исследования показали, что негативные эффекты переезда – снижение успеваемости (особенно по математике и по способности понимать прочитанное) у детей старшего возраста не так выражены и их влияние быстро ослабевает».

Дети консервативны в своих привычках и предпочтениях. Каждый родитель знает, насколько трудно, например, добиться того, чтобы ребенок попробовал новое блюдо. Для детей важна стабильность и привычность даже в мелочах. И когда семья решает сменить место жительства, она тем самым разом заставляет ребенка отказаться от бессчетного количества привычек и словно бы испробовать в один присест множество незнакомых блюд. Без уговоров и подготовки.

Если ребенку не приходится менять школу, негативные эффекты от переезда не так выражены, но все равно сохраняются

Еще одна группа психологов провела аналогичное исследование2, использовав статистику из Дании. В этой стране все переезды граждан тщательно документируются, и это дает уникальную возможность изучить влияние смены места жительства на детей в разном возрасте. Всего была изучена статистика по более чем миллиону датчан, родившихся в период с 1971 по 1997 год. Из них 37% довелось пережить переезд (или даже несколько) до 15 лет.

В данном случае психологов больше интересовала не школьная успеваемость, а подростковая преступность, самоубийства, наркомания и ранняя смертность (насильственная и в результате несчастных случаев).

Оказалось, в случае с датскими подростками риск подобных трагических исходов особенно повышался после многочисленных переездов в раннем подростковом возрасте (12-14 лет). При этом социальный статус разных семей (доход, образование, занятость), который также учитывался учеными, никак не повлиял не результат исследования. Исходное предположение, что неблагоприятные последствия могут затрагивать в первую очередь семьи с низким уровнем образования и дохода, не подтвердилось.

Конечно, смены места жительства не всегда можно избежать. Важно, чтобы ребенку или подростку после переезда оказывалось как можно больше поддержки – в семье и в школе. При необходимости можно обратиться и за психологической помощью.

Во время переезда важно, чтобы вместе с ребенком переезжала часть его прежней домашней обстановки

Сандра Уитли, британский специалист по детской психологии, поясняет, что при переезде ребенок испытывает серьезный стресс, так как рушится давно известный ему микропорядок. Это в свою очередь ведет к усилению чувства неуверенности и тревоги. Но что делать, если переезда не избежать?

Конечно, данные исследования необходимо иметь в виду, но не следует воспринимать их как роковую неизбежность. Многое зависит от психологического климата в семье и тех обстоятельств, которые вызвали переезд. Одно дело – развод родителей, и другое – смена работы на более перспективную. Для ребенка важно видеть, что родители во время переезда не нервничают, а делают этот шаг уверенно и в хорошем настроении.

Важно, чтобы вместе с ребенком переезжала значительная часть его прежней домашней обстановки – не только любимые игрушки, но и мебель, прежде всего его кровать. Такие компоненты прежнего быта достаточно важны для поддержания внутренней стабильности. Но главное – не вырывайте ребенка из прежней среды судорожно, резко, нервно и без подготовки.

1 R. Coley & M. Kull «Cumulative, Timing-Specific, and Interactive Models of Residential Mobility and Children’s Cognitive and Psychosocial Skills», Child Development, 2016.

2 R. Webb al. «Adverse Outcomes to Early Middle Age Linked With Childhood Residential Mobility», American Journal of Preventive Medicine, 2016.

Читайте также

Личный опыт: как подростку стать своим в чужой стране

С этой-то проблемой я и столкнулась. Мне было ужасно одиноко в Германии. Конечно, родители меня поддерживали, но их не было рядом со мной в немецкой школе, когда из-за недостатка словарного запаса я просто не могла поддерживать беседу с одноклассниками.

Причем мой немецкий по международной классификации был неплох, даже очень хорош, я почти приблизилась к высшему уровню. С учителями и людьми старше меня лет так на 20 я могла спокойно побеседовать на любые темы. Но это никак не спасало меня в процессе общения со сверстниками.

Поэтому хочу поделиться с вами тремя советами, как можно подготовить подростка к новой жизни:

• Выучите молодежный сленг

Ребенка важно научить общаться со сверстниками не просто на языке, а на «молодежном языке». Может прозвучать наивно, но это правда. Желательно, находясь еще на родине, найти преподавателя — носителя языка возрастом до 20-25 лет и уделить занятиям хотя бы 3 месяца. Почему именно такие критерии? Все просто. Необходимо подготовить подростка к общению со сверстниками. А академичный язык, который ему преподавали в школе или русскоговорящий репетитор со стажем работы более 20 лет, ему никак не помогут.

Подростку необходимо понимать молодежный сленг и шутки — так ему будет проще почувствовать себя в стае. Можно найти репетитора, живущего в той самой стране, куда вы хотите отправиться, студента, мечтающего стать учителем, и договориться за скромную плату об уроках по Skype. Присутствие на подобных занятиях будет не лишним и для родителей, им тоже важно понимать молодежную культуру другой страны.

• Смотрите кино на оригинальном языке

Сделайте подборку молодежных и семейных фильмов, а также мультиков на языке оригинала и устраивайте совместный просмотр с ребенком раз в неделю. Вы даже не заметите, как легко запоминаются словесные обороты, высказывания и интонации языка. Совмещайте приятное дело с полезным.

• Общайтесь с иммигрантами из других стран

В новой стране не стремитесь общаться только с коренными жителями страны. Это никак не поспособствует развитию ни языка, ни кругозора. Старайтесь знакомиться с семьями, такими же эмигрантами, как и вы, только из других стран, и не разговаривающих на вашем родном языке. Вашему подростку будет полезнее пообщаться со сверстником из другой страны и понять: он не одинок, он не глупый, что не знает так хорошо язык или культуру, просто он — еще но-вень-кий.

Ребенок не хочет переезжать

Переезд должен состояться в середине ноября. О планах расширить жилплощать говорили давно, нам очень тесно в нынешней квартире. Пока искали продавца на свою квартиру, ребенка в эту тему не слишком просвещали, наверное это была наша ошибка. Ездили смотрели квартиры уже вместе с ребенком (8 лет, 2-ой класс). Преподносилось ему это так — поездим посмотрим, если понравится, то может переедем. Он реагировал спокойно. Ездили смотрели с конца августа. В нашем районе ничего подходящего, к сожалению, найти не смогли. И ребенок это знает и понимает. То, что надо, нашли в другом районе, школу и окружение придется менять полностью. Это была единственная квартира, которая понравилась всем нам троим, мне, мужу и сыну. Сыну сказали, что наверное переедем сюда, раз понравилось. Он отреагировал вяло — ни резкого отрицания, ни восторгов не было. Наверное не воспринял всерьез, не знаю. Более подробно проговаривать с ним не стали, т.к. уже были ситуации, когда отказывались от покупки понравившейся квартиры из-за плохих документов или в последний момент вскрывшихся обстоятельств связанных с квартирами. А тут всё оказалось ок, завертелись-закрутились бумажные дела, а с ребенком ситуацию окончательно не проговорили, думая, что он и так все понимает — ведь ездили смотрели вместе, разговоры он наши все слышал. Это я уже сейчас, прокручивая назад, понимаю наши ошибки…
В общем, сейчас, когда обратного пути уже нет, получили очень острую негативную реакцию. Плачет. Не хочет переезжать. Не хочет расставаться с друзьями.

Можно ли как-то исправить сложившуюся ситуацию?
Я пытаюсь преподнести ему все плюсы переезда — отдельная комната без перспективы подселения младшей сестры. Рядом худ. школа (любит рисовать, лепить). Рядом лес с горками, где можно кататься на обожаемых лыжах. Друзья в худ. школе и в новой школе найдутся обязательно. Со старыми можно общаться по телефону и по скайпу. Иногда будем ездить туда специально погулять с друзьями. Буду договариваться, чтобы иногда ездил со старым классом на экскурсии. Обои в его комнату будем выбирать вместе. Его комната будет больше нынешней, организуем на стенах больше места вывешивать рисунки. Любит сооружать в квартире «домики» — обещаю помогать с этим (идеями, «стройматериалами» ), тем более места там будет для этого более чем достаточно. Рассказываю сыну как я меняла школу — мы вообще переезжали в другой город за много тысяч км. У мужа аналогичный опыт. Еще рассказываю как интересно исследовать новые места — грядет эпоха великих географических открытий — в каком дворе какая площадка, тренажеры, пойдем искать где заливают каток, изучим ассортимент близлежащих кружков помимо художки, погуляем в ближайшем парке, съездим на реку и в развлекательный центр.

Что еще ? Сесть изучить карту местности? Еще до переезда ездить к новому дому гулять?

У меня от такой реакции сына руки опускаются, уже никакой радости от предстоящего переезда нет…
Страшно жалею, что не удалось переехать до школы…

Переезд несовершеннолетней в другой город в целях получения образования без согласия родителей

Вопрос достаточно спорный! В силу ст. 20 ГК РФ, Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей — родителей, усыновителей или опекунов. Иными словами закон предполагает, что лицо достигшее 14 лет, не обязательно проживает со своими родителями. В месте с тем, если рассматривать смену места жительства как действия направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, то в данном случае такие действия необходимо рассматривать как сделку (ст. 153 ГК РФ). При этом в силу ст. 26 ГК РФ Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.

Статья 68. Защита родительских прав 1. Родители вправе требовать возврата ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или не на основании судебного решения. В случае возникновения спора родители вправе обратиться в суд за защитой своих прав. При рассмотрении этих требований суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей, если придет к выводу, что передача ребенка родителям не отвечает интересам ребенка. 2. Если судом установлено, что ни родители, ни лицо, у которого находится ребенок, не в состоянии обеспечить его надлежащее воспитание и развитие, суд передает ребенка на попечение органа опеки и попечительства. Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей 2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. исходя из приведенных статей родители до 18 лет ребенка имеют право потребовать возвращение ребенка домой. Если ребенок ( до 18 лет) докажет, что с родителями ему плохо. ребенка направят в гос. учреждение постановлением опеки или судом.

Как осуществить переезд в другой город в 17 лет?

Здравствуйте!

Гражданское законодательство предусматривает следующее:

1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.
(примечание: устанавливая, что несовершеннолетние могут совершать сделки с согласия родителей, закон не имеет в виду непременное согласие обоих родителей: достаточно согласия одного из них, поскольку российское семейное законодательство исходит из принципа полного равенства прав родителей по отношению к детям. То же надо сказать об усыновителях: требуется согласие не обоих усыновителей (если их двое), а одного из них.)

2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:


1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;
2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;
3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;
4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса. (ст. 26 ГК РФ)

Какие именно имеются в виду сделки?

1) мелкие бытовые сделки;
2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. (ст. 28 ГК РФ)

2. По второму вопросу. Скорее всего вы имеете ввиду замену паспорта. В действующих нормативных правовых актах содержится два термина: «Временная регистрация по месту пребывания» и «постоянная регистрация по месту жительства». Так вот, «прописка» – это постоянная регистрация. Место жительства и прописка являются равнозначными понятиями.

Временная регистрация – это «приписывание» гражданина к определенному адресу, который не является его основным местом проживания, на определенный срок.

Если вы не собираетесь проживать в перечисленных выше городах на постоянной основе, а только лишь в целях обучения, то Вам в данной ситуации лучше производить будущую замену паспорта (когда Ваш возраст будет равен 20 года) по временной регистрации.

Иначе Вам придется возвращаться на место постоянного проживания и оформлять паспорт уже там.

В этом случае срок оформления документа может более чем 10 дней

3. По вопросу дожидаться ли Вам совершеннолетия, необходимо отметить следующее:

1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью.
Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства — с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия — по решению суда.
2. Родители, усыновители и попечитель не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствие причинения им вреда. (ст. 27 ГК РФ)

Как выжить, пытаясь вырастить подростка?

Вопрос: «Как выжить, пытаясь воспитать подростка?»

Ответ:

Многие родители-христиане задаются вопросом, выживут ли они, пытаясь вырастить подростка. Подростки обычно обладают определенными характеристиками. Во-первых, они проходят этап в жизни, когда, по их мнению, знают все, что нужно знать, а то, чего они не знают, не стоит знать. Во-вторых, гормоны и химические вещества, проникающие в их мозг и тело, мешают им, часто делая их неспособными мыслить как разумные взрослые.Они хотят того, чего хотят, и тогда, когда они этого хотят, и часто даже не подозревают, что то, о чем они просят, навредит им. Задача родителей — уберечь своих детей от самих себя, пока они преодолевают этот трудный период жизни.

Иисус учит нас этому в Евангелии от Матфея 7: 9-10, когда Он говорит: «Родители — если ваши дети просят буханку хлеба, вы даете им вместо этого камень? Или, если они просят рыбу, вы даете им змея? Конечно, нет! » Иногда дети просят о вещах, которые им нравятся, но которые на самом деле причиняют им вред, поэтому родители обязаны делать то, что лучше.У нас одни и те же правила: если мы просим Бога о чем-то, что мы считаем хорошим, но чего Бог знает, что это не так, Он не даст нам этого.

Иметь Иисуса в вашей семье — лучший способ воспитывать детей. «Обучайте ребенка тому, как ему идти, и когда он состарится, не отвернется от него» (Притчи 22: 6). Если вы стали христианином, попросив Иисуса войти в свое сердце, тогда Святой Дух живет в вас и научит вас всему (Иоанна 14:26; 1 Иоанна 2:27), включая то, как мы воспитываем наших детей.Дети узнают от нас гораздо больше, чем то, что мы им говорим, поэтому очень важно подавать хороший пример.

Библия учит нас важности дисциплины. «Жалеющий жезл ненавидит сына своего, а любящий его старается наказать его» (Притчи 13:24). «Накажи сына твоего, ибо в этом надежда; не будь участником его смерти» (Притчи 19:18). «Накажи сына твоего, и он даст тебе мир; он доставит удовольствие твоей душе» (Притчи 29:17).Очень важно установить правила и обеспечить их соблюдение. Когда дети знают, что они делают неправильно, должно последовать какое-то наказание, но оно должно соответствовать «преступлению». Ложь показывает, что ребенку нельзя доверять, поэтому, возможно, пока это доверие не будет восстановлено, время, проводимое вне дома, должно быть очень ограничено. Они захотят, чтобы вы снова им доверяли, поэтому они извлекут уроки из этого. Худшее, что мы можем сделать, — это попытаться стать другом наших детей, а не родителями.

Дисциплина всегда должна осуществляться с учетом интересов ребенка в качестве мотивации.В Ефесянам 6: 4 говорится, что мы не должны злить наших детей тем, как мы с ними обращаемся (это не значит, что не дисциплинируйте; это означает, что не дисциплинируйте в гневе или разочаровании), а воспитывайте их с помощью дисциплины и наставлений. одобрено Господом. Убедитесь, что вы говорите своему ребенку, почему вы ведете себя неправильно, почему вы не согласны, и что вы делаете это из любви к нему. Послание к Евреям 12: 7 говорит нам, что Бог наказывает всех Своих детей, когда мы поступаем неправильно, потому что Он любит нас, и для нас было бы плохо, если бы Он этого не сделал.Когда дети спорят о наказании, а они неизбежно будут это делать, мудрый родитель отвечает: «Я обязан дисциплинировать вас, а если я этого не сделаю, я должен отвечать перед Богом. А Он намного жестче меня!»

Наконец, несколько вещей имеют решающее значение для выживания в подростковом возрасте: чувство юмора, чувство уверенности в том, что вы поступаете правильно, уверенность в мудрости Бога в Его Слове и молитва, молитва, молитва! Это не только поможет родителям «выжить», но и поможет им смоделировать хорошее воспитание, которое подростки в конечном итоге будут использовать, когда сами станут родителями.

Как выжить, имея подростков дома во время карантина из-за коронавируса

Семьи по всей Великобритании находятся в изоляции, а это означает, что родители проводят со своими детьми больше времени, чем когда-либо.

В то время как матери и отцы с активными малышами и младшими детьми борются за то, чтобы развлечь их, те, у кого есть подростки и «взрослые» дети, вернувшиеся домой, оказываются в затруднительном положении.

Подростки и взрослые дети, особенно те, кто учится в университете или ушли из дома, привыкли к гораздо большему уровню свободы, чем они могут иметь в настоящее время.

Ханна Мартин, британский психотерапевт и основательница Клуба талантливых дам, объяснила: «Подростки привыкли к большей свободе, и для многих их друзья — все для них. Они также, вероятно, будут беспокоиться о том, что происходит с окружающим их миром, особенно если у них отняли экзамены и вечеринки после них.

«Добавьте это к вихревой смеси гормонов и желания бросить вызов авторитету, и у вас получится сложная смесь для родителей, которые оказались в ловушке с ними дома.

FEMAIL поговорила с Ханной и семейным консультантом Питером Саддингтоном из британской благотворительной организации Relate, которые рассказали о практических шагах, которые каждый родитель может предпринять, чтобы помочь сохранить мир в условиях изоляции.

Семьи по всей Великобритании находятся в изоляции, что означает, что родители проводят со своими детьми больше времени, чем когда-либо. Эксперт поделился с подростками советами по выживанию. Stock image

Помогите им понять правила

Ханна сказала: «Прежде всего, важно помнить, что никому не нравится, когда ему говорят, что делать, но подростки испытывают к этому глубокое отвращение.Поэтому вместо того, чтобы просто установить закон, «иначе» попытайтесь помочь им понять, почему мы должны принимать эти меры.

Поощряйте затем смотреть новости вместе с вами и постарайтесь убедить их, что нам всем нужно сплотиться, чтобы защитить уязвимых и пожилых людей.

«Если у вас есть пожилые родственники или друзья, вы даже можете принести это домой с личным примером. Например, «Разве вы не возненавидели бы, если бы бабушка заболела и умерла? Мы должны помочь защитить ее, оставшись на время дома».’

Создание границ

Хорошая идея — установить границы в отношении поведения подростка или взрослого ребенка. Например, вы можете обсудить, сколько времени ваш ребенок проводит за телефоном или один в своей комнате.

Построить структуру

Структура часто может уменьшить беспокойство, поскольку она обеспечивает согласованность в то время, когда происходят постоянные изменения. Студенты университетов могут иметь некоторое руководство о том, какую работу им следует выполнять, и поэтому они могут построить структуру вокруг этого.

Взрослым детям может быть над чем поработать, если им приходят электронные письма, или у них есть дела по дому.

Предлагая детям советы, г-н Сэддингтон сказал: «Вы хотите построить такую ​​структуру, чтобы у вас было время для общения с друзьями, у вас было время для упражнений, у вас было время для полезных вещей, но вы также должны начать строить график того, когда вы собираетесь идти в ногу с работой ».

Любое время, проведенное наедине с собой, следует уравновешивать временем, проведенным вместе с семьей.Дайте понять, что все соберутся вместе за обедом или проведут время вместе вечером после ужина. Тогда есть ожидание, что семья будет проводить время вместе.

Г-н Саддингтон добавил: «Это переговоры о том, что индивидуально, что является семьей, и что является межличностным аспектом между вами и молодым человеком».

Дайте им варианты

Ханна сказала: «Постарайтесь дать им как можно больше вариантов — даже если это иллюзия выбора, — чтобы они могли контролировать свою ситуацию.

‘Например, «Вы хотите прогуляться со мной по парку сегодня утром или днем?» И дайте им угощения, чтобы они с нетерпением ждали как можно больше. Если вы можете получить их любимую еду, делайте это ».

Старайтесь избегать конфронтации, используя в разговоре «я», а не «вы». Stock image

Ежедневные проверки

Убедитесь, что хотя бы один родитель проверяет ребенка каждый день. Выделение времени каждый день на то, чтобы спросить, как прошел день и как они себя чувствуют, дает ребенку возможность поделиться своими заботами или проблемами, которые могут у него возникнуть.

Г-н Саддингтон сказал: «Когда вы смотрите в Интернет, очень легко чувствовать большее беспокойство, потому что все время появляются разные новости.

В разговоре используйте «я», а не «вы».

Г-н Саддингтон сказал, что язык, на котором вы общаетесь друг с другом, действительно важен, поскольку он задает тон для разговора.

Может быть полезно, например, использовать утверждения «я» вместо утверждений «вы».

Вместо того, чтобы говорить: «Вы всегда говорите по телефону, вы никогда не слушаете нас», вы можете сказать: «Я беспокоился о том, как вы собираетесь управлять».

Также важно выделить время, чтобы выслушать то, что говорит ваш ребенок. Мистер Саддингтон посоветовал спросить: «Как вы думаете, что вам нужно от нас?» и «как вы думаете, что вы собираетесь сделать, чтобы помочь семье в этой ситуации?» а не «нам нужно, чтобы вы это сделали» и «вы этого не делаете».

‘Очень легко, разговаривая с друзьями, получить повышенное напряжение. В то время как некоторые друзья будут говорить это, некоторые друзья будут так говорить ».

Ежедневная проверка выгодна обеим сторонам, поскольку взрослый знает, о чем беспокоится молодой взрослый, и они знают, что есть ожидание, что они будут делиться своими заботами каждый день.

Поощряйте контакт с друзьями

Подросткам легче, чем детям, в этот период изоляции, поскольку они привыкли к удаленному контакту со своими друзьями в социальных сетях.

Родители должны поощрять своих детей поддерживать контакт с людьми, которые для них важны.

Это также поможет родителям иметь собственную группу друзей, которым они могут позвонить и которые могут их поддержать.

Г-н Саддингтон сказал: «Это признание того, что каждый член семьи нуждается в собственной сети поддержки.Возможно, это не одно и то же для каждого человека ».

Имейте сочувствие

Ханна добавила: «Если они действительно злятся или набросятся, используйте сочувствие, чтобы успокоить их, вместо того, чтобы отвечать еще большим гневом. Например: «Я знаю, что ты злишься и расстраиваешься из-за того, что ты не видишь своих друзей сейчас. И это несправедливо, я понимаю. Это не то же самое, что я знаю, но почему бы тебе не использовать FaceTime для них?»

11 способов воздействия человека на окружающую среду

Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны.Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания. По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире.Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

Источник : Diy13 / iStock

Выживание означает повторное заселение. Это, однако, быстро становится верным для противоположного, когда мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась, и были внедрены методы промышленного земледелия, что позволило сохранить жизнь людям намного дольше и увеличить общую численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельхозугодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема — наша зависимость от угля и ископаемого топлива в качестве источника энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу большого количества углекислого газа в воздух, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который уже имеет истощение лесов .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду.Хотя обработанные материалы необходимы для снабжения городов энергией, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год , очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько велико, что на сегодняшний день 2.4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, возможно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) — намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США немного улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотным покровом загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания до более пагубных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

Во всяком случае, люди постоянно повышают уровень CO во всем мире — каждый год . Наивысший уровень CO₂ за всю историю до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулировав все записи, датируемые 400000 годами .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что приводит к повышению уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня океанов на 1-4 фута к 2100 .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие превратятся в бесплодные пустоши, поскольку вода истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, даже приводя к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) вносят основной вклад в выживание и процветание людей. ГМО — это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукции.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков — самой большой угрозы для любого растения. Однако, подобно тому, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, причем 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений — обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостатком вспашки является то, что она заставляет почву высыхать быстрее и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают совершенно новый набор проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Окисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой, образуя углекислоту.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30%, согласно анализу, за последние 200 лет — уровня, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными, не подлежащими восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление — не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиковыми отходами и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначение.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение — угроза номер один для всей водной флоры и фауны и основная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится все больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение представляет собой серьезную угрозу их выживанию и серьезную проблему сохранения. Это также увеличивает количество парниковых газов в атмосфере, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких областях, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках, пока облака не станут насыщенными и дождем кислотой, вызывая опустошение на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотный дождь, как известно, полностью уничтожает целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья людей всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Человеческое воздействие разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к УФ-излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа — неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать — это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

(/): Мероприятия в свободное время

Деятельность в свободное время

Некоторые люди говорят, что для всех очень важно иметь хобби. Другие ничего не делают, кроме как смотрят телевизор или слушают музыку в свободное время. время.
Наша жизнь была бы сложной без отдыха и развлечений.Люди имеют совершенно разные представления о том, как проводить свободное время. Для некоторых из них единственный способ расслабиться — смотреть телевизор или пить пиво. Но другие люди используют свободное время с максимальной пользой. от него.
Я твердо уверен, что хобби делают нашу жизнь намного лучше интересно. Есть разные хобби, например, чтение, готовка, вязание, коллекционирование, постановка мюзикла инструмент, живопись, фотография, танцы, путешествия, спорт и много других.Так что всегда можно найти увлекательное занятие что вам обязательно понравится. Лично я увлекаюсь кемпингом. На мой взгляд, это отличная возможность сбежать из города жизнь. Более того, кемпинг — дешевый способ отдохнуть, поправиться. свое здоровье, чтобы тренироваться физически и наслаждаться природой.
Тем не менее, у многих людей нет хобби. Большинство из них говорят, что они слишком заняты или слишком устали, чтобы делать что-либо в своем свободное время.Но я уверен, что такие люди ленивы и пассивны и их жизнь скучна и однообразна.
Вообще, хобби очень важно для всех. потому что это своего рода самовыражение и способ понимать других людей и весь мир. Хобби заставляет вас сильнее физически и морально, помогает уйти от реальности, совершенствуйте свои знания, расширяйте кругозор, развивайте свои навыки и лучше понять, как устроен мир.

Многие подростки наслаждайтесь компьютерными играми. Однако некоторые люди считают, что подростки должны проводить свободное время, делая больше физических деятельность.
Компьютерные игры сейчас чрезвычайно популярны. Много подростки играют в компьютерные игры, чтобы избежать унылой реальности и сразиться с ужасными монстрами или спасти мир от враждебные пришельцы.
Лично я люблю играть в компьютерные игры.Они дают мне возможность окунуться в увлекательные приключения: преодолеть препятствия, чтобы управлять самолетом или пилотировать космический корабль, решать разные пазлы, ухаживать за виртуальным питомцем, строить города, играть в спортивные игры и даже управлять жизнями людей. Компьютерные игры постоянно становятся более реалистичными и сложный. Появляются новые стили и жанры. Вот почему я не могу сопротивляться соблазн покупать новые компьютерные игры каждый месяц.
Но по мнению экспертов, компьютерные игры могут быть довольно опасными. и они могут навредить здоровью подростков. Говорят, что компьютер игры делают молодежь нелюдимой и пассивной. Они есть поглощены играми, долго не разговаривая друг с другом время. Многие подростки могут часами играть без еды, спать или учиться. Они сидят перед экраном компьютера упражняют пальцы вместо физических упражнений.Вот почему уровень ожирения среди подростков растет. К тому же компьютерные игры вызывают привыкание.
В заключение, компьютерные игры имеют как преимущества, так и недостатки. Жестокие компьютерные игры делают подростков агрессивными. Но развивающие игры помогают подросткам развивать многие навыки. В любом случае, о спорте нельзя забывать, он помогает. подросткам быть здоровыми и оставаться в тонусе.

Некоторые люди предпочитаю есть вне дома.Однако многие люди по-прежнему любят готовить еду. дома.
У разных людей разные вкусы. Некоторые из них предпочитают едят вне дома, а другие любят вкусно поесть дома. В прошлом люди ходили в кафе и рестораны только по особым случаям. Но теперь они чаще едят вне дома.
Лично мне нравится есть вне дома. Во-первых, выбор рестораны сейчас отличные. Вы можете попробовать разные иностранные кухни и всегда можно найти что-то на свой вкус.Там итальянские, китайские, индийские, японские, мексиканские, турецкие и много других ресторанов в каждом городе. Кроме того, вы можете перейти в бары, кафе или пабы. Во-вторых, многие люди слишком много работают и некогда готовить еду дома. В-третьих, в бары ходят, кафе или рестораны, чтобы встретиться с друзьями или отпраздновать каникулы. Наконец, в ресторане вы сможете расслабиться и наслаждайтесь вкусной едой, хорошим обслуживанием и атмосферой праздник.
Однако многие люди предпочитают есть дома. Некоторые из них говорят что идти в ресторан слишком дорого. Другие просто наслаждайтесь приготовлением еды. Более того, некоторые уверены, что домашняя еда вкуснее и питательнее, чем еда, подается в ресторане или кафе.
Подводя итог, еда дома дешевле и традиционнее. Но если вы хотите расслабиться и почувствовать атмосферу праздника, вы конечно поесть куда-нибудь.

Экотуризм — это один из самых быстрорастущих секторов туристической индустрии Cегодня. Некоторые думают, что это учит туристов заботиться природы и животного мира. Другие говорят, что у экотуризма есть недостатков.
Загрязнение окружающей среды губительно для природы и дикая природа. Вот почему в наши дни многие пытаются повредить как можно меньше окружающей среды.Экотуризм — это путешествие по природным местам с редкой флорой и фауной. Его основная цель заключается в сохранении окружающей среды и улучшении благополучия местные.
На мой взгляд, экотуризм дает нам возможность расширить наши ум, открыть для себя новый образ жизни, познакомиться с интересными людьми и улучшить наши знания истории и географии. предоставляет средства на сохранение и рабочие места для местного населения, потому что туристы пользуются местным транспортом, гостиницами и рынками.Кроме, экотуризм помогает людям понять окружающую их среду, заставляет их уважать разные культуры и быть осторожными с природа.
Однако у экотуризма есть и отрицательные стороны. Увеличение количество туристов может нанести вред окружающей среде. Некоторые туристы загрязняют питьевую воду, собирают редкие цветы и беспокоить диких животных. Они часто покупают сувениры из кожа исчезающих животных или листья редких растений и отпугивать животных.
В заключение я считаю, что экотуризм предназначен для заботящиеся об окружающей среде люди, любящие природу, понимающие негативное влияние традиционного туризма на окружающую среду и хотите его минимизировать. Я твердо уверен, что это незабываемые впечатления, которые в то же время полезны.

Некоторые люди готовы рискнуть своей жизнью ради установления рекорда, а другие говорят, что это довольно глупо.
Ежегодно сотни людей делают довольно опасные и глупые вещи, чтобы установить рекорд и прославиться. Oни проглотить жуков, взобраться на небоскребы, пересечь океан на доска для виндсерфинга, а что нет. Эти люди герои или дураки?
На мой взгляд, все эти занятия — пустая трата времени, усилия и деньги. Если люди хотят избежать повседневного однообразия и чтобы получить свою порцию адреналина, думаю, они бы Лучше сделай что-нибудь полезное.Более того, рекордсмены часто неопытны и иногда попадают в неприятности, когда они поднимаются на Эверест, пересекают Атлантику или занимаются чем-нибудь такого рода. Таким образом, авантюристы рискуют и своей жизнью, и жизнями. людей, которые пытаются их спасти. Экипажи вертолетов и кораблей часто бывают ранены или убиты, когда пытаются добраться до людей, которые заблудились в лесу, застряли в горах или упал в море. Такие спасательные операции — это не только сложно и требует много времени.К тому же они стоят больших денег.
Но, несмотря на многочисленные предупреждения, люди продолжают делать глупости. и опасные вещи. Большинство из них думают, что они чрезвычайно храбрый, сильный и выносливый. Они хотят, чтобы другие люди восхищались ими и следовать их примеру. Но я бы предпочел называть это безрассудные приключения. На мой взгляд, если они хотят получить адреналин идет, им стоит попробовать себя в таких профессиях, как спасатели, летчики или пожарные.
Подводя итог, авантюрист должен дважды подумать, прежде чем помириться. его разум рисковать своей жизнью и здоровьем.Всегда полезно подумайте обо всех возможных последствиях своих действий.

» . 150. « .. 2011.

Животные в городе — уровень 3 | LearnEnglish Teens

Маленькие животные, такие как птицы, белки, мыши и насекомые, являются обычным явлением во многих городах.Но в последние годы мировая пресса пестрела сообщениями о том, что в города все больше и больше прибывают дикие животные. Медведи были в парках Ванкувера, леопарды на улицах Мумбаи и дикие свиньи в садах Берлина. Что происходит, когда в наши города попадают более крупные животные? Приветствуются ли они, считаются опасностью или вредителями?

Часто дикие животные заходят в города за пропитанием. В Кейптауне, Южная Африка, павианы начали заходить в жилые районы на окраине города, чтобы кормиться.Они открывают мусорные баки и едят фрукты из садов и огородов. Некоторые храбрые бабуины даже заходили в дома людей и брали еду из кухонных шкафов и холодильников! Бабуины могут быть агрессивными и напали на множество домашних животных, поэтому понятно, что многие жители города не приветствуют их присутствие. Город тоже может быть опасным местом для бабуинов. Некоторые были ранены или погибли в автокатастрофах, а другие получили удар током, когда играли с электрическими кабелями. Павианы — вымирающий вид, и чтобы спасти их и свести к минимуму конфликты между людьми и павианами, городской совет нанял группу наблюдателей-бабуинов.Задача наблюдателей — выгонять бабуинов из городских районов или ловить их и выпускать в сельской местности. Эта политика имела определенный успех, хотя оказалось, что трудно остановить возвращение павианов в город, если они увидят в нем источник легкой еды.

В Берлине в Германии группы диких свиней часто заходят в пригород в поисках пропитания. Они выкапывают парки и сады в поисках корней, грибов, насекомых и других мелких животных, чтобы их съесть. Помимо повреждения парков и садов, свиньи также стали причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий, поскольку они медленно выезжают с дороги при приближении автомобилей.Несмотря на это, некоторые жители города приветствуют свиней и кормили их. Они утверждают, что свиньи приходили в город на протяжении веков и что люди должны научиться жить с ними. Такое отношение не разделял городской совет. Их первой реакцией было нанять группу охотников для отстрела молодых свиней. Многие горожане жаловались, что это было излишне жестоко и между охотниками и любителями животных были жаркие споры. В ответ на протесты городской совет решил принять более мирные меры против свиней.Вместо того, чтобы стрелять в них, они поставили заборы и запретили кормить свиней. Время покажет, сработает ли эта стратегия, хотя битва может быть проиграна, поскольку более теплые зимы означают, что количество свиней больше, чем в прошлом.

Один из самых интересных случаев обитания диких животных в городе — московские дикие собаки. В Москве на улицах живет около 35 000 диких собак. Некоторые собаки родились дикими, а другие — домашними животными, брошенными хозяевами.Некоторые собаки живут одни, другие — стаями. В 2010 году ученые изучили собак и обнаружили, что собаки замечательно успешно адаптировались к городской жизни. Они узнали, что безопаснее переходить улицу с людьми, а некоторые собаки понимают светофоры. Собаки, которые живут стаями, узнали, что люди с большей вероятностью будут давать еду маленьким, симпатичным собакам, поэтому этих собак отправляют просить еду для всей стаи. Некоторые собаки даже научились пользоваться городской системой метро, ​​чтобы перемещаться из одной части своей территории в другую! Ученые не знают, как собаки узнают, когда нужно выйти из поезда.Одна из идей состоит в том, что они используют свое прекрасное обоняние и научились распознавать запахи своих любимых мест. Другая возможность состоит в том, что они научились распознавать названия станций, которые слышат в объявлениях. Так или иначе, пассажиры метро уже настолько привыкли к собакам в поездах, что путешествуют практически незамеченными для местных жителей. Многие жители города полюбили собак. Кто-то их кормит, а кто-то построил приюты, чтобы помочь собакам пережить суровые холодные московские зимы.

Некоторые животные, например собаки в Москве, очень хорошо приспособились к городской жизни. Для других город — опасное место, и животным трудно жить в гармонии с людьми. Было бы стыдно причинять боль или убивать животных, когда они приходят в города в поисках еды. Будем надеяться, что городские советы, защитники природы и жители города смогут работать вместе и найти творческие способы не допускать попадания в города более крупных животных, не причиняя им вреда.

Робин Ньютон

CITY STARS | УЧИТЕЛЯМ

Упражнение 2, с.67

Вы когда-нибудь были в парке панд? Что вы знаете о парках панд? Что бы вы хотели узнать об этих особых парках? Сделать заметки. Прочтите текст и посмотрите, были ли ответы на ваши вопросы.

A Когда приходит весна, почему бы не попробовать что-то более экстремальное, чем игра в бадминтон или теннис — например, парк панд? Панда-парки, или тайские парки, — популярный вид активного отдыха детей и взрослых в России. Их можно найти практически в каждом городе! Москва не исключение.Обычно они состоят из нескольких десятков станций, расположенных на высоте 3-4 метров над землей. Чтобы пройти через парк, вам понадобятся все ваши навыки лазания, чувство равновесия и доверие к товарищам по команде.

B Использование тайских парков для развлечений — современное изобретение. Подобные использовались в Древней Греции для обучения солдат. На Руси у них долгое время не было общего названия. Их называли веревочными парками, скай-парками или панд-парками. Однако сегодня у них есть прекрасная возможность почувствовать себя Тарзаном, будто вы взбираетесь на высокие деревья и держитесь на лианах.Но, в отличие от Тарзана, у вас есть оборудование, различные задачи, которые нужно выполнить, и никаких диких животных, которых нужно бояться!

Станции C в тайских парках различаются, когда вы поднимаетесь, спускаетесь и переходите с дерева на дерево. На основных маршрутах 8-15 станций, и вам может потребоваться 15-60 минут, чтобы проехать все из них. Эти маршруты могут включать в себя все: скалодромы, веревочные лестницы и даже зиплайны. Также есть много разных уровней сложности, так что новички и профессионалы хорошо проведут время.

D Многие станции в Панда-парках проверят все ваше тело.Некоторые станции требуют скорости и силы, другие — точности и баланса. Стена для скалолазания, где вы имеете дело с гравитацией, проверит вашу силу, когда вы поднимаетесь, используя только руки и ноги. Канатные лестницы и мосты проверят ваши навыки лазания и чувство равновесия. Застежки-молнии позволяют преодолеть страх высоты во время полета. Станция найдется для всех!

E Тайские парки — отличное место для развития отношений, повышения уверенности и сплочения команды.Именно поэтому они являются одним из самых популярных мест для тимбилдинга российских компаний. В тайском парке всегда побеждает команда, а не индивидуум. Все должны работать вместе, общаясь, доверяя и выслушивая друг друга, чтобы победить. Проходя курс, люди проявляют себя, преодолевают страхи и, наконец, знакомятся со своими коллегами.

F Первое, что видят посетители в панда-парках, — это веревки, бревна и сети. Перед тем, как отправиться в путь, вы должны убедиться, что ваша одежда подходит для занятий спортом, и что вы усвоили информацию о безопасности.Многие парки предлагают испытательные маршруты, которые можно попробовать, прежде чем вам разрешат выйти на основной маршрут. Перед началом испытания инструктор прикрепляет страховочный шнур к вашему ремню, и вы готовы к работе. Помните, вы не должны снимать его во время попытки!

G Есть также некоторые правила для посетителей в тайских парках. Детей младше 10 лет и ростом менее 1,40 м должен сопровождать взрослый. Парки обычно закрываются при скорости ветра более 10 м / с и запрещено проехать по маршруту при плохом самочувствии.Во время вашего визита вы можете получить несколько синяков или пятен на своей одежде, но вы точно не пожалеете о посещении парка панд, и, конечно же, вы можете прийти снова, когда захотите!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *