Почему Алексей Панин уехал в Испанию?
Алексей Панин получил вид на жительство в Испании! Чем артист занимается на чужбине? Какую новую профессию осваивает? Из-за чего родные не захотели уезжать вслед за ним? И собирается ли актер возвращаться на Родину? Об этом — в программе Пятого канала «Светская хроника».
Алексей Панин несколько лет вынашивал план переезда за границу. Мужчина жаловался: на Родине он — белая ворона. Здесь никто не понимает его свободную натуру.
«Приходят ко мне какие-то гневные просто тупые комментарии по поводу ты там такой, ты такой», — пожаловался Панин.
И вот, мечта актера осуществилось. Для новой жизни Алексей выбрал солнечную Испанию, провинцию Аликанте. Теперь артист регулярно делится с подписчиками подробностями своей заграничной жизни. Правда, кажется, что-то пошло не по плану. Звезда кино оказался как никогда близок к народу. А после тяжелого трудового дня — ужин на лавочке и мясо по акции.
Но зато актер не зависит от графиков съемок и практически сам себе хозяин.
«У меня с утра кофе, сангрия в обед», — похвастался актер.
А еще на местных пляжах никого не смущает, если человек снимает с себя всю одежду. Панин счастлив! Актер делится: переезд изменил его в лучшую сторону! На радостях он даже поддался уговорам друзей и решил заняться спортом. Так и до здорового образа жизни недалеко!
Судя по странице в соцсети, Алексей редко бывает в одиночестве. Он регулярно публикует фото с разными девушками. И все они — отнюдь не дружеского характера. Лишь одно обстоятельство печалит артиста. Что родные не разделили его энтузиазма. Единственный член семьи, который беспрекословно последовал за Алексеем — собака Мотя. Хотя вряд ли кто-то спрашивал ее мнение. Мама и старшая дочь оказались не готовы сменить привычную жизнь в Москве на испанское побережье.
«У меня больше тоска, если я отсюда съеду, потому там делать нечего мне лично, у меня возраст уже не тот, чтобы туда ехать», — поделилась мыслями мать актера.
«Пока я не знаю языка, не окончила здесь школу, я понятное дело, мне очень будет сложно там освоиться. Пока что я пока тут, потом как получится», — объяснила свое решение остаться в Москве дочь актера Анна.
К тому же, Аня впервые за долгое время начала снова видеться с матерью. Что если папа отойдет на второй план?
«Она просто сказала, что мне это все надоело вот так ругаться и ну, она права, правда. Я всегда хотела, чтобы все было хорошо. Просто так получалось, что какой-то такой период был не все хорошо», — рассказала девочка об возобновлении общения с матерью.
Алексей признается: несмотря на море, солнце и прекрасных дам рядом, его часто одолевает грусть. Артист сильно скучает по семье. И именно по этой причине не может покинуть Россию навсегда.
«Я же не уехал. Я же не собрал чемоданы и сказал: „Все, до свидания, я больше не приеду!“»—
«Он не собирается там на всю жизнь уехать и меня бросить здесь», — успокоила журналистов Анна Панина.
Панин обещает: будет обязательно приезжать домой. К тому же, актер не собирается уходить из кино. И в планах у него — новые съемки. А значит, поклонники его творчества могут спать спокойно.
За мужем хоть куда – звезды, которые переехали за половинкой в другую страну
Даже знаменитости часто принимают решение переехать в другой город или страну за своим любимым человеком. Это обусловлено сильными чувствами и финансовыми возможностями приобретать недвижимость в других государствах. Вот несколько звезд, которые решились на такой серьезный шаг ради отношений.
Елена Ландер
Она известна всем поклонникам программы «Утро России». Девушка была ее ведущей на протяжении 6 лет, после чего уволилась, поскольку приняла решение переехать в Италию. Она вышла замуж за итальянца Фабио, поэтому ей приходилось жить на 2 страны. В итоге было принято решение полностью переселиться на родину супруга.
Зак Эфрон
Во время пандемии Зак находился в Австралии, где пытался скрыться от прессы и хорошо отдохнуть. Здесь он встретил свою вторую половинку, с которой постоянно гуляет по улицам Австралии за руку. Ванесса Валладарес стала причиной того, что Зак принял решение переселиться в Австралию для постоянного проживания.
Мадонна
В 2000 году Мадонна вышла замуж за Гая Ричи, что привело к необходимости переезда в Англию. Знаменитая американская певица предпочла строить серьезные отношения с супругом, а не жить на постоянной основе в Нью-Йорке. СМИ часто писали, что брак таких знаменитых людей выступал только пиар-ходом, так как буквально через несколько лет они развелись. Считается, что основной причиной стало то, что Мадонна продолжала карьеру, постоянно разъезжая по разным странам, а Гай вынужден был постоянно проводить время с их маленьким сыном.
Джонни Депп
Знаменитый актер прожил с Ванессой Паради больше 14 лет. Молодые люди встретились впервые в 1993 году, после чего у них завязался роман. Через три месяца знакомства Ванесса забеременела. Депп принял решение переехать на юг Франции, хотя у него осталась недвижимость в Лос-Анджелесе. Переезд актера позволил построить крепкие отношения на долгие годы.
Линда
Знаменитая российская певица в 2005 году переехала в Грецию на долгие 8 лет. В Греции проживал ее возлюбленный — певец и композитор Стефанос Корколис. За эти 8 лет в СМИ практически не появлялась информация о том, как живет певица, хотя она постоянно участвовала в различных играх, а также ее можно было увидеть на Специальной Олимпиаде, поскольку ее муж написал для этого мероприятия гимн, а она его исполнила. Супруг настоял на том, чтобы девушка прошла обучение в летной школе, что позволило ей справиться со страхом полетов.
Но у Линды в Греции началась депрессия, так как пришлось привыкать к чужим традициям и специфическому менталитету, поэтому супруги расстались. Композитор даже переехал на время в Россию, пытаясь спасти брак, но не смог адаптироваться.
Алексей Серебряков
Актер переехал в Канаду, где работает его жена Мария, имеющая канадское гражданство. Хотя Алексей не сменил гражданство, но он редко возвращается в Россию. Он уверяет, что в Канаде ему нравится намного больше.
Наоми Кэмпбелл
Знаменитая модель влюбилась в российского миллиардера Владислава Доронина, с которым познакомилась на Каннском фестивале. Их отношения длились 4 года, причем большую часть времени модель проводила в России.
Николь Кидман
В 2009 году актриса приобрела недвижимость в Австралии, где проживет ее супруг, являющийся австралийским певцом. Такое решение позволило молодым людям проводить вместе как можно больше времени вместе, хотя Кидман все равно часто приезжает в США. Муж актрисы часто ездит с гастролями по Австралии, причем Николь часто сопровождает его в поездках.
Таким образом, даже знаменитости принимают значимые решения в своей жизни, чтобы не расставаться с любимыми людьми. Они переезжают в другие страны, но не всегда такие браки становятся крепкими, так как привыкнуть к новому государству и чужим традициям довольно сложно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
5 невероятных историй известных актёров
Андрей ИвановКак известно, актёрская профессия это не только дефиле по красной дорожке и вспышки фотокамер. Чтобы стать известными артистами многим голливудским звёздам пришлось пройти через серьёзные жизненные испытания. Teleprogramma
Как известно, актёрская профессия это не только дефиле по красной дорожке и вспышки фотокамер. Чтобы стать известными артистами многим голливудским звёздам пришлось пройти через серьёзные жизненные испытания. Teleprogramma.pro представляет 5 невероятных историй профессионального становления кинознаменитостей.
Хлоя Грейс Морец
Источник: globallookpress.comЮная кинозвезда Хлоя Грейс Морец родилась в семье пластического хирурга и медсестры – людей, которые не имели к киноиндустрии никакого отношения. В начале 2000-х Хлоя вместе с матерью и старшим братом Тревором перебралась в Нью-Йорк (помимо Тревора у актрисы есть ещё три брата). С этого переезда всё и началось. Тревор поступил на учёбу в театральную школу. Хлою настолько заинтересовало то, чем начал заниматься её брат, что она начала учить роли вместе с ним.
Роберт Де Ниро
Источник: globallookpress.comКультовый голливудский актёр Роберт Де Ниро появился на свет в Нью-Йорке, в семье художников. Его родители развелись, когда Роберту было два года. Он остался жить с матерью и с тех пор был предоставлен сам себе. Де Ниро рос на улице – он пользовался авторитетом у своих приятелей-хулиганов и вскоре стал членом настоящей уличной банды. Однажды Роберт вышел на улицу, чтобы принять участие в стычке с бандой из другого района. Эта драка могла бы стать последней в его жизни (конфликт был серьёзный, намечалась поножовщина), но именно в тот момент практически из ниоткуда появился его отец, который взял 14-летнего Бобби за руку и увёл оттуда. С тех пор юный Де Ниро стал жить с папой. Кумирами Роберта на тот момент были герои комиксов и он абсолютно ничего не умел делать. Роберт решил освоить актёрскую профессию (она показалась ему наиболее простой и не требующей никаких умений). Он отправился на учёбу в актёрскую студию и после занятий колесил по городу на старом мотоцикле в поисках мест, где проходят прослушивания. Де Ниро перебивался мелкими ролями почти до 30 лет, пока не познакомился с режиссёром Мартином Скорсезе, сотрудничество с которым помогло Роберту стать кинозвездой мирового масштаба.
Кирстен Данст
Источник: globallookpress.comСтать звездой Кирстен помогла собственная мать Инес Данст, которая мечтала о карьере модели для дочери. Всё своё детство будущая актриса провела на кастингах и модных показах. Когда девочке едва исполнилось четыре года она уже числилась в базе данных двух крупнейших американских модельных агентств. Кирстен начала сниматься в телевизионной рекламе. В конце 80-х Инес Данст принимает решение о переезде в Голливуд, чтобы её дочь могла попробовать свои силы в кино. Он развелась со своим мужем и вместе с Кирстен и её младшим братом отправилась в Калифорнию. Роль, которая сделала её знаменитой, Кирстен Данст сыграла, когда ей было 12 лет – речь идёт о картине режиссёра Нила Джордана «Интервью с вампиром», которая вышла на экран в 1994 году. Партнёрами юной актрисы на съёмочной площадке стали знаменитые Том Круз и Брэд Питт.
Рассел Кроу
Источник: globallookpress.comРодители знаменитого актёра переехали из Новой Зеландии в Австралию, чтобы заниматься бизнесом – обеспечивать кинематографистов на съёмочной площадке горячим питанием. Маленький Рассел вырос в окружении актёров, художников, гримёров, костюмеров и осветителей, так как его родители часто брали его с собой на работу.
Деми Мур
Источник: globallookpress.comПопытать счастья на актёрском поприще Деми Мур уговорила её лучшая подруга Настасья Кински. Тогда Деми было 16 лет. Будущая голливудская знаменитость ушла из школы и вплотную занялась оттачиванием своего актёрского мастерства. Чтобы раздобыть денег на еду и одежду ей пришлось устроиться на работу в коллекторское агентство. В служебные обязанности Деми Мур входили визиты к людям, которые задолжали банкам по своим кредитам и последующее «выбивание» у них денег. Сама актриса позже вспоминала, что эта неприятная работа в какой-то степени помогла ей лучше понять суть лицедейства, так как ей приходилось надевать различные маски, чтобы оказывать влияние на людей, и тем самым решать задачи, поставленные перед ней руководством. Известность придёт к Деми Мур спустя 10 с лишним лет.
В истории Голливуда есть ещё немало актёров, которые стали знаменитыми благодаря своему упорству и трудолюбию или счастливому случаю. Среди них такие звёзды, как Вупи Голдберг, Денни Де Вито, Джим Керри, Джордж Клуни, Клинт Иствуд, Стив Карелл и многие другие.
Сериал «Погнали» (2020): дата выхода, актеры, режиссер, СТС
6 июля 2020 года — дата выхода на телеканале СТС 1-го сезона ситкома от Ильи Казанкова и Филиппа Коршунова. Первый из них известен работой над проектами «Петля Нестерова» и «Доктор Рихтер». Второй — созданием российской адаптации шоу «Кости». Свой совместный проект — сериал «Погнали» — режиссеры сняли в популярном на западе жанре роуд-муви, который начали осваивать и в российском кино.
О сюжете, актерах и о связанных с фильмом занимательных фактах — в материале 24СМИ.
Сюжет
Дорога — это не просто уходящая за горизонт петляющая лента, послушно ложащаяся под колеса автомобиля, будь то тяжелый тягач дальнобойщика или потрепанная легковушка отправляющегося к морскому побережью отпускника. Дорога — это вызов и испытание, это проверка прочности духа и готовности к всевозможным происшествиям и событиям, как приятным, так и не слишком. Дорога, как весна, покажет… какие скелеты скрываются в шкафу у каждого.
Испытать на себе все прелести длительного путешествия приходится многодетному семейству, отправившемуся из Красноярска в столицу Беларуси на финал конкурса народной песни. О приключениях и злоключениях, ожидающих героев в пути, и рассказывает сериал «Погнали».
Актеры и роли
В картине роли исполняли актеры:
- Михаил Трухин — Эдуард Осин, отличающийся авантюрным складом характера житель Красноярска, вместе с женой, детьми и подругой старшего сына отправившийся в далекий Минск на автомобиле. Однако новоявленный путешественник не учел, что отвезти младшую дочь на проходящий в Беларуси конкурс окажется вовсе не так просто, как казалось на первый взгляд. Ведь путь предстоит неблизкий.
- Ольга Медынич — Алла Осина, супруга Эдуарда, мать 3 детей. Как и муж, не смогла устоять перед слезной просьбой младшей дочери, уговорившей родителей отвезти ее на финал конкурса народной песни. Правда, к сюрпризам, которые готовит дальняя дорога, женщина оказалась не готова.
- Артем Фадеев — Кирилл, старший сын Аллы и Эдуарда, отправившийся вместе родными в путешествие на видавшем виды микроавтобусе Volkswagen, чтобы поддержать младшую сестренку Варю.
- Александра Киселева — Даша, подруга Кирилла. Девушка решила составить компанию семье Осиных потому, что ей необходимо встретиться с рэпером Децлом. Ведь популярный в 90-е исполнитель может вполне оказаться ее отцом — во всяком случае, так сказала Дашина мать.
- Виталия Корниенко — Варвара, младшая дочь Аллы и Эдуарда. Именно ее желание выступить (и непременно победить!) в финале песенного конкурса становится силой, сдергивающей семью Осиных с насиженного места и направляющей ее навстречу забавным приключениям.
- Александр Булатов — Петр, средний сын Осиных, со свойственным его возрасту любопытством наблюдающий за происходящими вокруг семьи событиями и с удовольствием участвующий во всем этом безобразии.
- Дмитрий Лысенков — Витя Вялый, младший брат Эдуарда Осина, по-прежнему живущий с романтикой бандитских 90-х в душе и пытающийся «мутить дела». К сожалению для самого Виктора, из его криминальных затей ничего не выходит.
Также в сериале снимались: Иван Ефремов, Руслан Смирнов, Маша Лобынцева, Мирослава Михайлова и Ирина Пегова в роли Натальи, матери Даши.
Интересные факты
1. Сериал «Погнали» — попытка авторов проекта изучить пока еще слабо исследованную российскими кинематографистами нишу фильмов в жанре роуд-муви.
2. Михаил Трухин, сыгравший отца семейства, признается, что любит путешествовать с семьей на машине. Актер объехал пол-Европы таким образом. А вот Ольга Медынич утверждает, что сейчас на подобный переезд не решилась бы — слишком привыкла к комфорту. Однако в детстве неоднократно с родителями ездила из Северодвинска к бабушке, проживавшей на территории Украины, — в те годы такие путешествия были ей по душе.
3. В проекте Кирилл Толмацкий сыграл самого себя. Роль стала последней в фильмографии исполнителя — в 2019 году рэпер скончался от остановки сердца.
4. Сериал «Погнали» снимали в Краснодарском крае, Москве и Адыгее в 2018 году. Первоначально премьеру планировали на 2019-й, однако в итоге дата выхода «переехала» на 2020-й. В съемках участвовали 2 ретроавтобуса Volkswagen. Один — для съемок проездов, а второй, разобранный, — для работы в павильоне.
Сериал «Погнали» — трейлер:
Кто хотел Ларису Ивановну. 6 «капитанов» Елены Прокловой | Персона | Культура
Когда-то юная красавица Елена Проклова мечтала, что в будущем сможет жить на Марсе, где встретит свою единственную в жизни любовь — капитана космического корабля, родит от него детей, станет примерной женой. ..
Ничего из намеченного не сбылось, но Проклова совсем не жалеет о несостоявшейся жизни на Марсе. «Мне и на Земле было хорошо», — говорит она. О капитане корабля она также уже не мечтает, в ее жизни было много прекрасных «капитанов», каждый из которых оставил свой неизгладимый след.
«Я многое себе позволяла, но ни о чем никогда не жалела», — признается Проклова.
Первый муж, Виталий Мелик-Карамов, режиссер-документалист.
Виталий Мелик-Карамов. Фото: РИА Новости/ Валерий ЛевитинВиталий был другом брата Прокловой. По признанию самой актрисы, все друзья брата были от нее без ума. Из этого списка ухажеров она, 17-летняя студентка театрального вуза, и выбрала себе мужа. Думала, что уже пора заканчивать с бурной молодой жизнью и устраивать себе тихую семейную гавань. Через год родилась дочь Арина, а через четыре года Елена развелась. Тихой гавани из ее брака не вышло. Она поняла, что сердцем принадлежит актерской профессии, а муж настаивал, чтобы Лена бросила работу, сидела дома и занималась бытом.
Второй муж, Александр Савелов-Дерябин, академик.
Александр Савелов-Дерябин. Кадр youtube.comПро второго супруга Проклова уже после развода сказала: «Два медведя в одной берлоге не живут». Действительно, этот брак был непростой. По словам Александра, Елена ревновала его, а он постоянно подозревал ее в изменах, ведь на улицах, мужчины только завидя Проклову уже кричали: «Ларису Ивановну хочу!».
Потом случилось несчастье — из-за стресса Елена потеряла близнецов. Ненадолго муж и жена стали ближе. Но Александр сорвался, стал выпивать, Лена ушла с головой в работу. Одна из работ, съемки в картине «Будьте моим мужем!», кардинально изменила все в их жизни.
Андрей Миронов, актер.
Картину «Будьте моим мужем» снимали в Сочи. Солнце, море, лучезарная партнерша Елена Проклова. Андрей Миронов влюбился. Он вообще был очень увлекающейся натурой. Начал ухаживать, вроде бы, завязался роман. Но тут в Сочи нагрянула его законная супруга Лариса Голубкина, которая сразу что-то заподозрила. Она была настолько дружелюбна и любезна, что Миронов стушевался и ненадолго затаился, чем сильно рассмешил Проклову.
Александр Адамович, художник.
Страсти Елены Прокловой с Андреем Мироновым то полыхали, то затухали. Но потом на съемочную площадку пожаловал еще один гость — Александр Адамович. Дело в том, что его сын Филипп играл ребенка главной героини. Адамович решил проведать мальчика. Говорят, это была любовь с первого взгляда. Проклова сразу дала Миронову от ворот поворот. Андрей, правда, пытался что-то изменить, но она была непреклонна. Она уже любила другого. «Что такого? Я была свободна, я имела право выбирать», — говорит Елена.
Адамович ради Прокловой ушел из семьи, оставив двоих детей. Но через два года, когда любовь актрисы к нему стала остывать, попросился назад к жене.
Олег Янковский, актер.
До недавнего времени об этом романе никто не знал. Признания Елены Прокловой в одной из телевизионных программ стали откровением. Оказывается, любовь вспыхнула в Ленинграде, на съемках фильма «Сентиментальный роман». Она плыла ему навстречу, он подошел и сказал: «Вы так красивы! Вы моя судьба!». Елене это польстило, но она сделала надменное лицо, бросила: «Не думаю» и пошла дальше.
Янковский не привык к отказам. Он договорился с администраторами, что со съемок в Москву поедет в одном купе с Прокловой. Этот ночной переезд стал началом долгих и сложных взаимоотношений. Цветы, подарки, поездки, незапланированная беременность… Она даже запомнила день, в который ей пришлось отказаться от этого ребенка — 2 сентября, день ее рождения. Елена говорит, что Олег стоял под ее окном и умолял этого не делать. Но Елена решила, что не будет разрушать его семью. С тех пор они старались не пересекаться друг с другом. Встретились только спустя много лет на прощании с Александром Абдуловым.
Третий муж, бизнесмен Андрей Тришин.
Андрей Тришин. Кадр Первого каналаЭто были самые долгие отношения актрисы. И, кстати, Андрей был тоже другом ее брата. Они очень быстро поженились, родилась дочь Полина. Семья построила большой дом, только тогда, в 40 лет, Проклова поняла, что жизнь в семейной тихой гавани только начинается. Она посвятила себя мужу и детям, посадила роскошный сад. 7 лет она отказывалась от всех предложений из театра и кино. Но однажды, когда в порыве ссоры муж прокричал: «Ты уже не актриса! Тебя давно забыли!», Проклова задумалась. Через несколько дней она уже договаривалась с режиссером Дмитрием Астраханом о съемках в фильме «Желтый карлик».
Муж и дочь Елены Прокловой не осуждают ее за романы с женатыми https://t.co/XIOPmFNdVB pic.twitter.com/ulporlAbJf
— OLGA EGOROVA (@OlgaEgorovaBlog) 15 февраля 2017 г.
Проклова подала на развод с Андреем Тришиным спустя 30 лет брака. Говорили, что муж нашел молодую любовницу. Сама Елена утверждает, что знала об изменах мужа и это не было основным поводом. Просто они устали друг от друга, слишком много накопилось претензий. Как-то супруги ссорились, и Андрей, уже не зная, какой привести аргумент, просто закричал: «Сколько можно как бомж собирать бутылки? С тобой невозможно жить!». Актриса действительно собирает бутылки причудливых форм, которые потом сама расписывает. Елена спокойно посмотрела на супруга и сказала: «Давай разведемся». На следующий день она подала заявление на развод. Правда, бывшие уже супруги остались жить в одном доме. Периодически Андрей говорит Елене, что до сих пор любит ее. Но она пока совершенно не готова к новым отношениям, пусть и с бывшим мужем.
Движение и силы на Stencylpedia
, автор: Jon (Обновлено 20.10.2015)
Содержание
- Как актеры перемещаются и вращаются
- Позиция
- Velocity (скорость)
- Силы (толкание)
- Скорость против сил
- Направление
- Скорость поворота
- Скручивание
Как актеры перемещаются и вращаются
Что хорошего в игре с физикой, если ты не можешь заставить вещи двигаться?
В Stencyl вы можете переместить Актера одним из трех способов:
- Установка позиции актера
- Установка скорости актера
- Нажимая Актера в желаемом направлении
Вдобавок к этому вы можете повернуть Актера аналогичным набором способов:
- Установка угла актера
- Установка скорости поворота Актера
- Поворачивая Актера в нужном направлении
Позиция
Положение Актера — это его положение в сцене, измеренное в координатах X (по горизонтали) и Y (по вертикали). (0,0) соответствует левому верхнему углу сцены.
Как: установка позиции актера
Вы можете установить позицию актера с помощью блока «Установить X / Y на» в разделе Актер> Позиция .
Как: получить актерскую позицию
Вы можете получить позицию Актера, используя блок «Получить X / Y» в Актер> Позиция .
Примечание: В раскрывающемся списке есть варианты для захвата «центральных» позиций x и y.
Попался: установка позиции = телепортация
Вы обнаружите, что, хотя установка позиции Актера — это простой и легкий способ перемещения Актера, он имеет недостатков, , в зависимости от игры, которую вы делаете.
Проблемы возникают, если вы делаете игру, основанную на физике. Возьмем простой пример.
Представьте, что у вас есть Актер, который движется по полу к стене.
Чтобы переместить Актера, вы увеличиваете его позицию следующим образом. (Короче говоря, x = x + 10)
Теперь вы тестируете игру и замечаете, что мяч пролетает мимо стены, как будто его там не было. Что случилось?
Потому что установка позиций похожа на телепортацию. Актер не плавно движется вправо. Он телепортируется вправо шагами, достаточно большими, чтобы полностью перескочить через стену, и никаких столкновений не регистрируется.
Так что же в итоге? Суть в том, чтобы избегать установки позиции Актера, когда вы пытаетесь добиться постоянного движения .
Если вы пытаетесь телепортировать актера, или если игра не совсем физическая по своей природе (РПГ), то установка позиции актера уместна.
Скорость (скорость)
Скорость — это скорость объекта в заданном направлении.
Как: установка скорости актера
Установите скорость актера по осям X / Y с помощью блока «Установить скорость X / Y на» в разделе Актер> Движение .
Напоминание о маршруте
Значение | Направление |
---|---|
Положительный X | Правый |
Отрицательный X | Левый |
Положительный Y | Вниз |
Отрицательный Y | вверх |
Примечание: Единица скорости в Stencyl — 10 пикселей в секунду.
Как: установка скорости актера с помощью направления + скорости
Если вы предпочитаете устанавливать скорость с точки зрения направления и скорости, у нас также есть блок для этого в Actor> Motion .
Примечание: Направление в градусах (0 — 360). 0 градусов — это правильно. Угол разворачивается по часовой стрелке, поэтому 90 градусов будут вниз.
Как сделать: получение скорости актера
В некоторых случаях мы также можем захотеть узнать, насколько быстро Актёр движется в заданном направлении.Мы можем сделать это, используя блок «X / Y speed of» в Actor> Motion .
Силы (толкание)
Что такое сила? В терминах Stencyl, сила — это то, что толкает объект в заданном направлении с определенной величиной (силой / мощностью).
Примечание: Силы всегда применяются относительно центра масс.
Как: толкать
Вы можете подтолкнуть объект к заданной точке, используя блок «Толкнуть к [X, Y]».(Актер> Движение)
«Сила» силы — это то, с чем вам придется поэкспериментировать, чтобы найти хорошее значение. Имейте в виду, что, как и реальные силы, масса целевого Актера будет определять, насколько эффективен ваш толчок. О настройке массы Актера мы поговорим на уроке физики.
Напоминание о маршруте
Значение | Направление |
---|---|
Положительный X | Правый |
Отрицательный X | Левый |
Положительный Y | Вниз |
Отрицательный Y | вверх |
Как: продвижение к углу
Вы можете толкнуть объект в заданном направлении с помощью блока «Толкнуть к [углу]».(Актер> Движение)
Примечание: Угол в градусах (0 — 360). 0 градусов вправо и вращается по часовой стрелке. Что было бы на 90 градусов?
Мягко и резко
При использовании любого силового блока вам предоставляется возможность толкнуть объект мягко или резко.
Мягко — это как бампер — он прикладывает силу в течение более длительного времени, а резко применяет все сразу, как при лобовой аварии!
Суть в том, что эти два метода сильно отличаются, и вы должны поэкспериментировать и посмотреть, что работает для вашей игры .Нет правильного ответа.
Разъяснил: Разница заключается в элементарной физике. Вспомните понятие «импульс», и это может вызвать в воображении приятные воспоминания о разбивающихся машинах и бамперах. Вы узнали, что «серьезность» столкновения зависит от «продолжительности» столкновения. Вот почему у автомобилей есть бамперы, чтобы продлить столкновение за счет более длительного распределения силы.
Скорость против сил
Силы
Вообще говоря, силы — это наиболее естественный способ перемещения объектов. Все «просто работает», как в реальной жизни. Необязательно говорить обо всем откровенно.
Примеры: Ветер, конвейерные ленты, платформы.
Скорость
Скорость хороша, если вам нужно поддерживать определенную скорость или требуется больший контроль над движением объекта.
Пример: 4-стороннее движение в РПГ
Подводя итог, это компромисс между большим контролем (и ответственностью) или меньшим. Нет правильного ответа. Просто поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вашей игры .
Направление (угол)
Направление Актера — это угол, под которым он смотрит. По умолчанию актеры имеют направление 0 градусов (лицом вправо).
Примечание: По часовой стрелке положительно. Против часовой стрелки отрицательно.
Как: установка направления
Этот блок мгновенно устанавливает направление Актера на заданную величину в градусах. (до Актер> Должность )
Следующие 2 блока мгновенно вращают Актера по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно.(до Актер> Должность )
Как: получить направление
Возвращает направление в градусах. (до Актер> Должность )
Скорость поворота (угловая скорость)
Скорость поворота определяет, насколько быстро актер вращается.
Следующие 2 блока (под Actor> Motion ) устанавливают скорость поворота и получают ее соответственно.
Примечание: По часовой стрелке положительно.Против часовой стрелки отрицательно.
Скручивание (угловая сила)
Вы также можете вращать или крутить объект с заданной силой, используя блок «twist». Это похоже на откручивание крышки банки.
Как и различие между скоростью и силой, здесь применяются те же различия между скоростью поворота и скручиванием.
Следующий блок поворачивает актера (ниже Actor> Motion ). Любопытно, что здесь нет понятия «мягко / резко», поскольку Box2D его не предоставляет.
Сводка
- Актер может двигаться тремя способами: задавать свое положение, задавать скорость, применять к нему силу.
- Установка позиции актера похожа на телепортацию.
- Установка скорости актера заставляет его двигаться с постоянной скоростью в заданном направлении.
- Силы толкают актеров. Они наиболее естественны, но от них сложнее всего получить постоянный / фиксированный результат.
- Направление, Скорость поворота и Скручивание являются угловыми эквивалентами Позиции, Скорости и Силы.
11 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий
5 этапов блокировки сцены
Питер Д.Маршалл — Когда режиссер впервые выходит на площадку, блокирование сцены может быть одной из самых неприятных и пугающих частей их работы.
Если режиссер не понимает концепции блокирования и постановки, а также не знает, как говорить на языке актера, он может в конечном итоге потратить драгоценное время на съемку.
Каждая съемка фильма делится на пять частей:
1. Блок — определение того, где будут находиться актеры на съемочной площадке и положение первой камеры
2.Освещение — время для DOP, чтобы осветить набор и установить камеру для первого снимка
3. Репетиция — репетиция первой постановки с участием актеров и съемочной группы
4. Регулировка — регулировка освещения и другие регулировки
5. Shoot — съемка первой сцены (затем повторить процесс)
Блокировка сцены — это просто «проработка деталей движений актера по отношению к камере».
Блокирование можно также рассматривать как хореографию танца или балета: все элементы на съемочной площадке (актеры, статисты, транспортные средства, команда, оборудование) должны двигаться в полной гармонии друг с другом.
Вот 5 важных советов по блокировке:
1. Наличие списка выстрелов поможет вам в процессе блокировки. Список выстрелов похож на карту: он дает вам путь к месту назначения, но вам не обязательно следовать по нему
2. Пусть актеры сначала покажут вам, что они хотят сделать, а затем, когда вы сделаете предложение, оно будет основано на том, что вы уже видели.
3. Расположение камеры определяется в первую очередь тем, что важно в сцене.
4.Блокировка похожа на головоломку: режиссеры должны продолжать работать над ней, пока не заработает вся сцена.
5. На телевидении и в малобюджетных фильмах скорость важна, сюжет и блокировка некоторых сцен, чтобы ваше действие происходило в одном направлении (чтобы не поворачивать камеру в обратном направлении).
Более подробное объяснение блокировки сцены см. В статье «Кинопроизводство»
.Питер Д. Маршалл проработал в индустрии кино и телевидения более 35 лет. Он также издает бесплатный ежемесячный электронный журнал о кинопроизводстве «The Director’s Chair.Вы можете посетить его веб-сайт: Action Cut Print и его блог режиссуры фильмов: Film Directing Tips
.(/): Мои любимые актеры —
Мои любимые актеры
Мой любимый актеры — Мел Гибсон и Вупи Голдберг. Пришла Вупи Голдберг долгий путь к ее нынешнему международному успеху. Ее мать была разведены и бедны. Вупи выбрала очень сложную карьеру для черная женщина.Она начинала как актриса театра и преуспевала.
В конце концов она был шоу на Бродвее. Продюсеры увидели ее шоу и новый карьера в кино началась. Она чуть не получила «Оскара» в Стивене Фильм Спилберга. Вупи может быть очень серьезной актрисой. Но она тоже может быть очень забавным.
Мел Гибсон, один Одиннадцати детей родился в Нью-Йорке. Но его семья переехала в Австралию, когда ему было двенадцать.Он традиционный голливудский человек действия в некотором роде; он силен и красив с ярко-голубые глаза. Но в своих фильмах он может быть смешным и застенчивым маленький мальчик.
Гибсон стал прославился по фильму «Безумный Макс» австралийского режиссера Джордж Миллер. Макс живет в пустыне после ядерной войны. люди водите невероятные автомобили и грузовики и носите странную одежду. Это это фантастическая смесь прошлого и будущего.
Мел Гибсон сейчас
также кинорежиссер. Его первым фильмом в качестве режиссера был «Человек».
без лица ».
. . . . ,.
. , . «». . .
, , -. , .; -. ,.
«», . . . .
.
«».
Словарь:
1. Какие у вас
любимые актеры?
2. Легко ли Вупи Голдберг стала звездой?
3. Какие фильмы с Вупи Голдберг вы знаете?
4.Когда Гибсон прославился?
5. Мел Гибсон теперь тоже кинорежиссер, не так ли?
Словарь:
в разводе
карьера
переехать
директор
ядерная война
грузовик
невероятный
|
Как сделать идеальный следящий снимок
В этом видеоуроке мы рассмотрим, как вы можете сделать свой собственный потрясающий снимок с отслеживанием предметов повседневного обихода в вашем доме.
Одно из самых важных движений камеры в кинопроизводстве также является самым доступным. Отслеживающий выстрел может быть любым, каким вы хотите. Вам не обязательно нужна гигантская тележка, гусеница или слайдер — вы можете делать профессиональные высококачественные снимки без большого количества оборудования и денег. В этом видеоуроке мы рассмотрим основы следящего снимка, а также то, как вы можете сделать снимок с минимальными ресурсами.
Что это?
Так же, как панорамирование и наклон, отслеживающий снимок основан на движении камеры.В то время как панорамирование включает в себя поворот камеры, прикрепленной к штативу, трек включает перемещение камеры рядом с объектом в боковом движении. Этот метод имеет несколько применений. Наиболее примечательным является крепление камеры к тележке или слайдеру. Вы увидите трекинг-кадры в работах некоторых из лучших кинорежиссеров, таких как Уэс Андерсон, Пол Томас Андерсон и братья Коэн. Отслеживание может даже иметь форму длинных непрерывных дублей, как в Birdman или Children of Men — полностью погружая зрителя в мир режиссера.
Создайте свой
Если вы только начинаете и у вас нет ресурсов для покупки большого стедикама или стабилизатора, не волнуйтесь. Построить надежную гладкую дорожку дешевле и проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это штатив (для крепления камеры), труба из ПВХ, 8 колес для скейтборда, угловые кронштейны и достаточно винтов для крепления колес к доске. Это решение идеально подходит для небольших снимков слайдера для видеороликов о продуктах, кулинарных видеороликов или просто снимков, требующих небольшого движения.Для более длинных треков попробуйте Glidecam. Суть снимка с отслеживанием состоит в том, чтобы увлечь аудиторию своими персонажами, пока вы строите мир в камере. Чтобы узнать о других способах создания собственной гусеницы или стабилизатора, ознакомьтесь с нашим прошлым обзором:
Попробуйте другое снаряжение
Единственная лучшая часть мастерства следящего выстрела — это свобода, которую он дает. То, как вы снимаете актера, движущегося слева направо или плавно перемещающегося вокруг объекта, не имеет значения. Если кадр выглядит хорошо, кого волнует, как вы его сделали? Раньше я использовал инвалидные коляски, скейтборды и автомобили.Проявите творческий подход и двигайтесь.
Ищете еще видео о создании фильмов? Проверьте это.
Как снимать сцены в движущемся поезде
За кулисами «Последнего пассажира»Рекламная машина набирает обороты для ремейка Кеннета Брана «Убийство в Восточном экспрессе », и это заставило меня задуматься о проблемах сценария, действие которого происходит в основном в движущемся поезде. Есть несколько способов реализовать такие сцены, и сегодня я собираюсь посмотреть пять фильмов, в которых демонстрируются разные техники.Все эти методы в равной степени применимы к сценам в автомобилях или любом другом движущемся транспортном средстве.
1. По-настоящему: «Дарджилинг лимитед»
Фильм Уэса Андерсона «» 2007 года «Дарджилинг лимитед » рассказывает о трех братьях, отправляющихся в духовное путешествие по Индии. Многие из обычных приемов Андерсона присутствуют и верны — линейные следящие кадры, комический головной убор, Джейсон Шварцман — но, как ни странно, движущийся поезд не был сделан с какой-то милой остановкой.Художник-постановщик Марк Фридберг объясняет:
Важным творческим решением Уэса было то, что мы собирались снимать этот фильм на движущемся поезде. И все это только усложняет жизнь. Это делает его более дорогим, это делает невозможной логистику. Было невероятно сложно определить, сколько экипажей, какой экипаж, какое снаряжение… но то, что он сделал, сделало это реальностью.
Кеннет Брана заявил, что по крайней мере часть из Убийств в Восточном экспрессе также была застрелена в реальном движущемся поезде:
Они кропотливо построили полностью функционирующий аутентичный локомотив и вагоны Восточного экспресса в золотой, гламурный век путешествий.Это был поезд, который двигался … Все наши актеры были пассажирами поезда по зеленым переулкам Суррея, притворяясь бывшей Югославией.
2. Процесс бедняков: «Двойник»
Режиссер Ричард Айоаде
Ричард Айоаде, наиболее известный как «Мох The IT Crowd, » и новый хозяин «Кристаллического лабиринта » , также является опытным режиссером. Последней его работой стала мрачно красивая адаптация классической повести Достоевского о кризисе идентичности «Двойник».
В отличие от других фильмов в этом списке, Двойной имеет только короткие эпизоды в поезде, и это ключевой момент. Названный так потому, что это дешевая альтернатива обратной проекции (также известная как процесс фотография), Poor Man’s Process — большой обман. Чтобы скрыть отсутствие движения, вы оставляете вид за окнами вашего автомобиля пустым и невыразительным — обычно ночное небо, но черный туннель метро или серое дневное небо также могут работать. Затем вы создаете иллюзию движения с динамическим освещением, трясущейся камерой и захватами, раскачивающими каретку на ее подвеске.При разумном использовании этот прием может быть очень убедительным, но он никогда не сойдет с рук на весь фильм.
«Бедный человек» особенно хорошо работает в фильме «« Двойник », где черная пустота за пределами вагона метро играет в угнетающем и кошмарном тоне всего фильма. В интервью изданию Pushing Pixels художник-постановщик Дэвид Крэнк объясняет, как вагон метро был построен из старого автобуса. Далее он описывает, как создавался внешний вид механизма:
Мы поставили вилы вилочного погрузчика под переднюю часть автобуса и встряхнули его … Для эффекта движущихся огней за пределами поезда это была комбинация нескольких вращающихся огней на стоянках, а также огней на небольших подвижных платформах, которые отслеживал туда и обратно снаружи автобуса.
Часть 2 вышеприведенного короткометражного фильма Darjeeling Limited показывает, что процесс бедняков также иногда использовался в этом фильме, когда поезд застрял в разъезде из-за интенсивного железнодорожного движения. Я сам использовал Poor Man’s для ночных поездов в двух небюджетных функциях, которые я сделал в начале нулевых — см. Клип BTS ниже — и я также написал пару сообщений в блоге в прошлом о моем использовании та же техника в рекламном ролике и в фантастическом веб-сериале.
3. Зеленый экран: «Исходный код»
Дункан «Зоуи Боуи» Джонс продолжил свой малобюджетный шедевр Moon голливудским научно-фантастическим триллером Source Code , своего рода смесью Quantum Leap и Groundhog Day с леденящим кровь поворотом. Это происходит преимущественно в пригородном поезде, направляющемся в Чикаго, на самом деле это множество, окруженное зеленым экраном. В вышеприведенной короткометражке Джонс упоминает, что съемка в реальном движущемся поезде рассматривалась, но в конечном итоге была отвергнута в пользу гибкости работы на сцене:
Поскольку мы пересматривали мероприятие несколько раз, для того, чтобы оно работало, и чтобы зрители не скучали, была абсолютно необходима возможность варьировать визуальные эффекты.И для этого нам нужно было построить платформы вне поезда и уметь действительно менять ракурсы.
В комментарии к DVD Джонс также отмечает, что фоновые изображения были сняты по почте с реального поезда, «загруженного камерами».
Режиссер Дункан Джонс на съемках фильма «Исходный код»Оператор Дон Берджесс, ASC, обсуждает зажигание фальшивого поезда в статье Panavision:
Трудно создать ощущение естественного света и по-прежнему ощутить движение в поезде … Мы работали с компьютерными программами, в которых мы фактически перемещаем сам свет, а также увеличиваем и уменьшаем свет, так что кажется, будто вы путешествуете … Фары никогда не гаснут на 100%.
Когда я снимал The Little Mermaid в прошлом году, мы сделали несколько тренировочных материалов на фоне зеленого экрана. Чтобы сделать освещение динамичным, грипсы построили оснастку «branch-a-loris»: ветряные мельницы из ветвей деревьев, которые они вращали перед лампами, чтобы создать проходящие тени.
4. Задняя проекция: «Последний пассажир»
Пожалуй, самый малобюджетный фильм в этом списке, Последний пассажир — это независимый триллер 2013 года, действие которого происходит на борту сбежавшего поезда.Режиссер Омид Нушин и оператор-постановщик Ангус Хадсон хотели получить винтажный вид, выбрав анаморфные линзы Cooke Xtal и технику визуальных эффектов, которая давно вышла из моды: обратная проекция.
До появления оптического, а затем и цифрового композитинга, обратная проекция обычно использовалась для создания движущихся фонов для сцен в транспортных средствах. Принцип прост: предварительно записанные фоны проецируются на такой экран…
Обратная проекция, используемая в фильме «Река невозврата» (1954)Хадсон более подробно описывает технику, которая использовалась для Last Passenger :
Чтобы запечатлеть [фоны] в рамках наших ограниченных средств, мы закончили съемку из реального поезда с использованием шести камер Canon 5D, настроенных таким образом, что мы могли смотреть вперед, сбоку и назад из поезда одновременно. время.Мы отсняли огромное количество отснятого материала, часы и часы отснятого материала. Это позволило нам получить 270 градусов движущихся кадров, все из которых были связаны между собой.
Поскольку обратное проецирование — это техника в камере, Нушин и Хадсон смогли получить грязь и капли воды на окнах, не беспокоясь о создании кошмара композитинга при постпродакшне. Хадсон также отмечает, что актерам нравилось видеть фоны и реагировать на них в режиме реального времени.
5.СВЕТОДИОД. Панно: «Поезд в Пусан»
Предоставление актерам возможности видеть фоновые изображения также было проблемой для Ён Сан Хо, режиссера популярного корейского фильма о зомби « Поезд в Пусан ». Он чувствовал, что зеленый экран «затруднит отображение реальности», поэтому он обратился к новейшей технологии: светодиодным экранам. Это должно было облегчить жизнь не только актерам, но и оператору.
Видите ли, когда вы путешествуете поездом днем, большая часть света внутри вагона исходит извне.Некоторые из них — это свет от большого плоского неба, а некоторые — жесткий свет от солнца — и то, и другое можно подделать, как мы видели, — но большая часть света отражается, отражаясь от деревьев, домов. , поля и все остальное, что проносится мимо. Это очень сложно смоделировать традиционными средствами, но с большими яркими светодиодными экранами вы получаете это интерактивное освещение бесплатно. Из-за этого, а также из-за отсутствия необходимости постпродакшн, этот метод становится очень популярным для сцен в автомобилях и поездах в кино- и телеиндустрии.
Это возвращает нас к Убийству в Восточном экспрессе , для которого, как сообщается, было задействовано 2000 светодиодных экранов. В статье Digital Spy Брана отмечает, что это имитированное движение имело непреднамеренный побочный эффект:
Было любопытно, что в первый день мы использовали наши составы поездов на карданном шарнире и наши светодиодные экраны с отснятым материалом, который мы с большим трудом снимали для различных условий — низменности, затем Альпы и т.