Служба иммиграции: Гражданство Российской Федерации

Содержание

Информация из Консульства | Visa management service

Уважаемые заявители!

Сообщаем вам, что Визовый центр Италии в Москве (ТОЛЬКО офис Малый Толмачевский пер., д.6., стр.1) ведет приём документов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на оформление следующих типов виз:

  • Рабочая виза для работы по найму (visto per lavoro subordinato) 
  • Рабочая виза для автономной работы (visto per lavoro autonomo)
  • Виза по мотиву Выбранное место жительства (Visto per Residenza Elettiva)
  • Виза для научных исследований (Visto per Ricerca)
  • Виза для въезда по официальному приглашению (для участия в официальных мероприятиях на тему культуры, прав человека, политики, науки и т.д.)
  • Виза для въезда по религиозным мотивам Visto per motivi religiosi (для священнослужителей, членов религиозных сообществ, поддерживаемых общеизвестными конфессиями)
  • Транспортная виза (visto per trasporto)
  • Служебная виза (visto per missione)
  • Транзитная виза (visto per transito)
  • Студенческая виза (кроме студенческой визы для зачисления в Университет и прохождения экзаменов)
  • Медицинская виза (visto per cure mediche)
  • Виза для повторного въезда (visto per reingresso)
  • Деловая виза (visto per affari)
  • Виза по семейным мотивам (Близкие родственники граждан ЕС, определенные Директивой 2004/38/EС и близкие родственники граждан третьих стран, имеющих вид на жительство в Италии, определенные Директивой 2004/38/EС,или при предоставлении разрешения «NULLA OSTA al ricongiungimento», выданного S.U.I (Единая служба иммиграции), а также лица, определенные в пп. L ст. 4 п. 1 Указа Председателя совета министров Италии от 7 августа 2020 г*. (наличие постоянных и подтвержденных чувственных отношений Подробнее…).

Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией в мире, Генеральным Консульством Италии установлен минимальный срок рассмотрения визового заявления — от 8 рабочих дней.

Всем лицам, прибывающим в Италию из другой страны вне зависимости от причины посещения, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием следующей ссылки:

https://www.esteri.it/mae/it/ministero/normativaonline/decreto-iorestoacasa-domande-frequenti/focus-cittadini-italiani-in-rientro-dall-estero-e-cittadini-stranieri-in-italia.html
 и, в частности, с правилами фидуциарной изоляции (карантина), который следует провести по адресу, указанному самим прибывающим в заявлении. Бланк заявления установленного образца  можно загрузить с вышеупомянутого сайта.
Ознакомиться с общими правилами передвижения в странах ЕС во время пандемии вы можете здесь:

https://ec.europa.eu/info/live-work-travel-eu/health/coronavirus-response/travel-and-transportation-during-coronavirus-pandemic/travel-and-eu-during-pandemic_en

Прием документов производится СТРОГО по предварительной записи, которую вы можете оформить здесь.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции просим Вас приходить к строго назначенному времени. Во время посещения Визового центра необходимо быть в маске и перчатках и соблюдать социальную дистанцию минимум 1,5 метра. Количество лиц, единовременно находящихся в зале приема, ограничено, в связи с чем просим отнестись с пониманием к потенциально возможному ожиданию. В целях сокращения общего времени обслуживания и минимизации контактов, оплачивать консульский сбор и оформлять страховой полис рекомендуется заранее.

Всем лицам, прибывающим в Италию из другой страны вне зависимости от причины посещения, необходимо  внимательно ознакомиться с содержанием следующей ссылки:

https://www.esteri.it/mae/it/ministero/normativaonline/decreto-iorestoacasa-domande-frequenti/focus-cittadini-italiani-in-rientro-dall-estero-e-cittadini-stranieri-in-italia. html
 и, в частности,с правилами фидуциарной изоляции (карантина), который следует провести по адресу, указанному самим прибывающим в заявлении. Бланк заявления установленного образца  можно загрузить с вышеупомянутого сайта.

 

Пресс-релиз

Таблица консульских сборов

Объявление

Владение визой не предоставляет гражданину автоматического права на въезд в Шенгенскую зону. Владелец визы, находясь на границе въезда на территорию Шенгенской зоны, должен предъявить паспорт с действующей визой и, по требованию пограничной полиции,  необходимую документацию, подтверждающую цель  пребывания. Подробнее…

Срочное сообщение Генерального Консула Италии в Москве:
«Хотел бы призвать всех российских граждан, обращающихся с запросом на итальянскую визу, не доверять посредникам или агентствам, которые гарантируют получение долгосрочных виз в обмен за определенные суммы денег. Подобные предложения незаконны, а тот, кто соглашается заплатить, совершает правонарушение, преследуемое по российскому и по итальянскому законам…» Подробнее… 

Информационное письмо о защите прав физических лиц в отношении обработки персональных данных с целью выдачи визы на въезд в Италию и в страны Шенгенской зоны. Подробнее…

Полезные контакты — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Всероссийские информационные сервисы

  • .гувм.мвд.рф – официальный сайт Главного управления по вопросам миграции МВД РФ
  • .trudvsem.ru – работа в России: общероссийская база вакансий Федеральной службы по труду и занятости
  • .онлайнинспекция.рф – портал Федеральной службы по труду и занятости для приема электронных обращений по вопросам трудовых прав
  • .migrussia.ru – «Миграция и мигранты: информационный портал» (советы по адаптации и правовой поддержке в Санкт‑Петербурге и других регионах России

Информационные сервисы Санкт‑Петербурга

  • . migrantinfo.kmormp.gov.spb.ru – «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!»: интернет-ресурс Правительства Санкт‑Петербурга для мигрантов
  • .migrantinfo.kmormp.gov.spb.ru/ugolki-migranta/ — Сайт сети библиотек Санкт‑Петербурга, оборудованных информационным пунктом «Уголок мигранта»

Исполнительные органы государственной власти в Санкт‑Петербурге

Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт- Петербурге

Адрес: Санкт‑Петербург, Московский пр., 10-12
Почтовый адрес: 191060, Смольный
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (812) 576-28-08, группа Вконтакте:vk.com/kmormp

СПБ ГКУ «Санкт‑Петербургский Дом национальностей»

Адрес: 191028, Санкт‑Петербург, ул. Моховая, дом 15, «А»
Телефон приемной:8 (812) 579-00-09, факс: 8 (812) 579-42-14.
E-mail: [email protected], [email protected].
Сайт: spbdn.ru

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по СПб и ЛО

191028, Санкт‑Петербург, ул. Кирочная, д. 4 лит. А.
Телефон: 8 (812) 573-37-22, 8 (812) 573-30-02; сайт: https://78.mvd.ru/ms

— отдел по вопросам трудовой миграции (вопросы трудоустройства и оформления документов): ул. Красного Текстильщика, д. 15, тел.8 (812) 318-06-26.

— отдел по организации иммиграционного контроля (контроль соблюдения миграционного законодательства): Набережная р. Фонтанки, д. 78; тел.8 (812) 314-61-91

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ)

Единая справочная служба МФЦ: 8 (812) 573-90-00
Список МФЦ Санкт‑Петербурга: https://gu.spb.ru/mfc/

Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга (оказание социальной поддержки): 190000, переулок Антоненко, д.6, тел. 8 (812) 576-24-61

Поиск работы в Санкт‑Петербурге и содействие в трудоустройстве иностранных граждан

СПБ ГАУ «Центр трудовых ресурсов»: 8 (812) 758-36-34, www. gauctr.ru
Горячая линия по вопросам трудовой миграции – 8 (800) 333-70-97

СПБ ГАУ «Центр занятости населения»: 8 (812) 571-00-41, www.r21.spb.ru

Правовая поддержка иностранных граждан

Государственная инспекция труда в Санкт‑Петербурге (в случае нарушения трудовых прав):
198095, Санкт‑Петербург, ул. Зои Космодемьянской, д. 28-а,
тел.: 8 (812) 746-59-86, 8 (812) 374-31-97; http://git78.rostrud.ru

Прокуратура Санкт‑Петербурга (защита прав иностранных граждан. Обжалование незаконных решений и действий официальных лиц)
190000, Санкт‑Петербург, ул. Почтамтская, д. 2/9, тел.: 8 (812) 318-26-34
http://procspb.ru/reception — для интернет-обращений

Уполномоченный по правам человека в Санкт‑Петербурге (контроль соблюдение прав иностранных граждан сотрудниками государственных органов):

Санкт‑Петербург, Щербаков пер., д. 1/3. тел.: 8 (812) 764 00 54
http://ombudsmanspb/ru/request — для интернет-обращений

Полиция (ГУ МВД России по СПб и ЛО)
02 со стационарного телефона, 8 (812) 02 или 112-2 – с мобильного телефона

Оперативно-розыскная часть собственной безопасности (жалобы на действия сотрудников полиции):
195197, Санкт‑Петербург, ул. Жукова, д. 7а
Телефон дежурного: 8 (812) 541-02-02
Телефон доверия: 8 (812) 573-21-81

Городской центр утерянных документов (стол находок) (в случае утери паспорта или других документов)
Санкт‑Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16, тел.: 8 (812) 336-51-09

Общественные организации

БФ «ПСП-фонд» (консультирование трудовых мигрантов в случае нарушения их прав, бесплатное консультирование трудовых мигрантов в случае нарушения их прав)
Телефон для обращений: 8 (812) 337-57-85, 8 (921) 598-17-90
Сайт: www. psp-f.org, www.migrussia.ru – Миграция и мигранты: информационный портал (советы по адаптации и правовой поддержке в Санкт‑Петербурге и других регионах России)

Информационно-консультационный центр Красного Креста (консультирование иностранных граждан и лиц без гражданства)
Санкт‑Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.15(приемное окно), тел.8 (800) 333-00-16
Сайт: www.spbredcross.org

Фонд поддержки добровольного переселения соотечественников «Ориентир»
Санкт‑Петербург, ул. Римского-Корсакого, д.39 (во дворе), тел. 8 (911) 253-85-01,
8 (812) 385-69-89, сайт: fondorientir.ru

СПб РОО «Дети Петербурга» (помощь детям трудовых мигрантов в изучении русского языка, устройстве в школу
Тел. 8 (911) 773-77-87, сайт: detipeterburga.ru

Новости Службы гражданства и иммиграции США: ожидается открытие визовых центров с 4 июня 2020 года

В свете текущей пандемии коронавирусной инфекции, США внедрили ряд защитных мер, вследствие которых Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) была вынуждена приостановить работу всех своих служб с 18 марта 2020 года.

Как уже упоминалось в нашем предыдущем блоге об ослаблении режима карантина в определенных странах, 24 апреля 2020 года в Службе гражданства и иммиграции США объявили о намерении возобновить работу центров по обслуживанию клиентов, включая визовые центры  (ASCы), начиная с 4 июня 2020 года.

В заявлении подтверждается, что после возобновления работы центров, Службой гражданства и иммиграции США будут «автоматически восстановлены записи на прием в визовых центрах», которые были отменены в связи с приостановкой работы 18 марта 2020 года. При этом информации в отношении возобновления доступа к услуге ускоренного оформления документов, Службы гражданства и иммиграции США (USCIS Premium Processing), которая была прекращена 20 марта 2020 года, не поступало.

Фирма Gherson продолжает следить за подобными изменениями и публикациями. Если Вы являетесь работодателем, и Вам необходима помощь по вопросам спонсирования иностранных граждан, или если Вы желаете приехать в Великобританию для учебы, работы, в качестве туриста или для постоянного проживания, просим связаться с нами, и мы будем рады Вам помочь. 

Доводим до Вашего сведения, что информация, опубликованная в данном блоге является актуальной на момент публикации. Правила и рекомендации, разработанные в отношении пандемии коронавируса, подлежат частым изменениям. Мы продолжаем тщательно отслеживать информацию о влиянии эпидемии коронавируса на все аспекты иммиграционной системы Великобритании. Для того, чтобы оставаться в курсе событий, следите за публикациями блогов и статей на нашем сайте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2020

 

  Тоска Фернандез

  Помощник адвоката в наших отделах общей и корпоративной иммиграции

 

Служба иммиграции и гражданства США (USCIS — United States Citizenship and immigration services) проведет аудиты Региональных Центров

В апреле 2017 года Служба Иммиграции и Гражданства США (далее — Служба) объявила о намерении провести аудит региональных центров программы ЕВ-5.

Аудиты направлены на повышение открытости и прозрачности программы, а также на проверку соответствия деятельности региональных центров закону и целям программы по стимулированию экономического роста и созданию рабочих мест.

Аудит будет включать проверку документации и интервью с персоналом региональных центров.

Этот шаг направлен на пресечение мошенничества и злоупотреблений в региональных центрах. Однако, сложность заключается в том, что отсутствуют опубликованные правила проведения аудита. Правила программы также четко не описывают стандарты, которым должны соответствовать региональные центры.

Цели аудита

Это один из способов повышения прозрачности работы центров, в частности по заявкам I-924A. Как известно, некоторые не чистые на руки участники программы были вовлечены в несколько громких судебных процессов о мошенничестве, что способствовало снижению доверия к программе.

Несмотря на то, что аудиты являются добровольными у службы иммиграции и гражданства США есть и другие методы проверки соответствия деятельности центров закону.

Когда начнутся аудиты?

Конкретная дата начала проверок не озвучена. Однако, региональные центры предупредят о проведении проверки и в случае отказа регионального центра аудит будет отменен.

Что будет включать в себя аудит?

Проверку информации:

  • запрошенной у регионального центра;
  • полученной во время посещения центра;
  • содержащейся в государственных информационных системах;
  • полученной в процессе проведения интервью с сотрудниками.

Аудит будет проводиться примерно в течение недели.

Региональный центр должен подготовить всю информацию, относительно заявлений, уже поданных в Службу, а также данные, запрошенные Службой в предупреждении об аудите. Во время проверки — подчиняться требованиям проверяющих. По результатам проверки могут возникнуть дополнительные вопросы. Региональному центру следует предоставить дополнительно запрошенную информацию.

Что происходит после аудита? 

Служба составляет отчет о проведении аудита. Отчет будет содержать заключение о соответствии деятельности центра закону и возможности продолжения участия в программе. Если же Служба обнаружит признаки мошенничества в деятельности центра, отчет будет содержать описание дополнительных шагов по проведению расследования.

Источник: https://www.uscis.gov/working-united-states/permanent-workers/employment-based-immigration-fifth-preference-eb-5/eb-5-regional-center-compliance-audits

 За подробной информацией о программе «ЕВ-5» Вы можете обратиться к нам.

 

 

Перенос данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac

Используйте Ассистент миграции Windows для переноса изображений, документов и других данных с компьютера с ОС Windows на компьютер Mac.

Подготовка

Для подготовки к миграции выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия Windows. Для работы Ассистента миграции требуется ОС Windows 7 или более поздней версии.
  • Убедитесь, что вам известны имя и пароль учетной записи администратора на компьютере с Windows.
  • Подключите компьютер Mac и компьютер с Windows к одной и той же сети, например к домашней сети Wi-Fi. Можно также создать прямое сетевое подключение, соединив кабелем Ethernet порты на компьютере Mac и компьютере с Windows. Для некоторых моделей компьютеров Mac требуется адаптер Ethernet, например Belkin USB-C/Gigabit Ethernet или Apple Thunderbolt — Gigabit Ethernet.
  • Если на компьютере с ОС Windows используется Microsoft OneDrive, следуйте инструкции по отключению или удалению OneDrive, перед тем как продолжить. По завершении переноса данных можно будет переустановить OneDrive.

Затем с помощью утилиты проверки диска (chkdsk) на компьютере с ОС Windows убедитесь, что на диске с ОС Windows нет ошибок.

  1. Щелкните «Пуск» правой кнопкой мыши и выберите «Выполнить».
  2. Введите cmd и нажмите клавишу «Ввод». Появится командная строка.
  3. В командной строке введите chkdsk и нажмите клавишу «Ввод».
  4. Если утилита найдет ошибки, введите следующую команду, где диск — это буква диска, на котором установлена ОС Windows, например D:
    chkdsk drive: /F
    
  5. Нажмите клавишу «Ввод».
  6. В командной строке введите Y, чтобы перезагрузить компьютер. 
  7. Повторяйте процедуру, пока утилита проверки диска не сообщит об отсутствии ошибок. Если утилита не сможет исправить все найденные ошибки, может потребоваться сервисное обслуживание компьютера. Перенесите данные на компьютер Mac.

Перенос данных

Этот раздел описывает действия по выполнению миграции, действия после миграции, а также альтернативные варианты действий.

Перенос данных с компьютера с Windows на компьютер Mac

  1. В зависимости от версии macOS, установленной на компьютере Mac, загрузите и установите соответствующую версию приложения «Ассистент миграции Windows» на компьютер с ОС Windows.
  2. Закройте все открытые приложения Windows.
  3. Откройте Ассистент миграции Windows и нажмите «Продолжить».
  4. Запустите компьютер Mac. Приложение «Ассистент настройки» автоматически открывается при первоначальной настройке компьютера Mac. После настройки компьютера Mac откройте приложение «Ассистент миграции», которое находится в папке «Утилиты» папки «Программы».
  5. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac, пока не дойдете до панели миграции в окне Ассистента. Выберите вариант переноса данных «С ПК под управлением Windows», затем нажмите «Продолжить».
  6. При появлении соответствующего запроса введите имя и пароль администратора.
  7. Нажмите «Продолжить», чтобы закрыть все прочие открытые приложения.
  8. В окне миграции на компьютере Mac выберите компьютер с Windows в списке доступных компьютеров. Подождите, пока на обоих компьютерах отобразится один и тот же код-пароль.
  9. Когда на обоих компьютерах отобразится один и тот же код-пароль, нажмите «Продолжить» на компьютере с ОС Windows и компьютере Mac.
  10. Компьютер Mac выполнит сканирование дисков компьютера с Windows для создания списка данных, подлежащих миграции. По завершении сканирования выберите данные, которые требуется перенести на компьютер Mac, и нажмите «Продолжить». Узнайте больше о данных, которые можно перенести.

Сведения о ходе выполнения и оставшемся времени отображаются на обоих компьютерах. По ним вы увидите, когда миграция будет завершена.

После переноса данных

По завершении миграции закройте Ассистент миграции на компьютере c Windows. Выполните вход в новую учетную запись пользователя на компьютере Mac. При первом входе в учетную запись, перенесенную с ПК c ОС Windows, будет предложено установить пароль. Можно использовать такой же пароль, как на компьютере c ОС Windows, или создать новый пароль.

После входа в перенесенную учетную запись пользователя обязательно авторизуйте компьютер для покупок в iTunes Store. Важно выполнить авторизацию до синхронизации или воспроизведения материалов из iTunes Store.

Если при переносе данных возникают проблемы

  • Закройте все открытые приложения на компьютере с ОС Windows и снова попробуйте перенести данные. Переключитесь на открытое приложение с помощью клавиш Alt-Tab и закройте ее, нажав Alt-F4.
  • Если компьютер с ОС Windows не появляется в Ассистенте настройки или Ассистенте миграции на компьютере Mac, проверьте, подключены ли оба компьютера к одной и той же сети. Можно создать сеть, напрямую соединив компьютер Mac и компьютер с ОС Windows отдельным кабелем Ethernet. Если это не помогает, проверьте, не включен ли брандмауэр на компьютере с ОС Windows, и при необходимости выключите его. По завершении миграции брандмауэр можно будет снова включить.
  • Если на компьютере с Windows не открывается Ассистент миграции, отключите все антивирусное ПО. Затем повторите попытку открыть Ассистент миграции. Когда миграция закончится, антивирусное ПО можно будет включить снова.
  • Если у вас по-прежнему не получается перенести данные, можно использовать внешний диск или функцию общего доступа к файлам, чтобы вручную скопировать важные данные на компьютер Mac.

Какие данные можно перенести?

Ассистент миграции позволяет выбрать данные для переноса на компьютер Mac. Переносимые данные перечислены ниже и сгруппированы по приложениям и типам данных.
  

Данные электронной почты, контакты и календарь
Сообщения электронной почты, настройки учетной записи электронной почты, контакты и встречи переносятся в зависимости от версии ОС Windows и типа учетной записи.

Outlook1
Данные 32-битной версии приложения Outlook в Windows 7 и более поздних версий перемещаются следующим образом.

  • Содержимое папки «Люди» переносится в папку «Контакты»2
  • Содержимое папки «Встречи» переносится в приложение «Календарь»
  • Настройки и сообщения IMAP и Exchange переносятся в приложение «Почта»
  • Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта»2

Windows Live Mail
Данные приложения Windows Live Mail в Windows 7 и более поздних версий переносятся следующим образом.

  • Настройки и сообщения IMAP переносятся в папку «Почта»
  • Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта»2

«Почта Windows»
Данные приложения «Почта Windows» в Windows 7 и более поздних версий (за исключением Windows 8) переносятся следующим образом.

  • Настройки и сообщения IMAP переносятся в папку «Почта»
  • Настройки и сообщения POP переносятся в папку «Почта»2
  • Содержимое папки «Люди» переносится в папку «Контакты»

Закладки
Закладки из браузеров Internet Explorer, Safari для Windows и Firefox переносятся в Safari.

 

Настройки системы
Настройки языка и местоположения, а также пользовательские изображения для рабочего стола перемещаются в Системные настройки. Домашняя страница браузера переносится в раздел настроек Safari.

Изображения
Фотографии и другие изображения переносятся в папку пользователя. После этого можно будет добавить их в приложение «Фото» или запустить это приложение для автоматического поиска и импорта изображений на компьютере Mac.

Содержимое iTunes
Ассистент миграции переносит файлы iTunes Media следующим образом: музыку — в приложение Apple Music, видеофайлы — в приложение Apple TV, подкасты — в приложение Apple Podcasts, а аудиокниги — в приложение «Книги».

Другие файлы
Ассистент миграции также переносит следующие файлы:

  • файлы верхнего уровня папки текущего пользователя компьютера;
  • несистемные файлы из папок Windows и Program Files;
  • папки верхнего уровня с диска с установленной ОС Windows и других дисков.

 


1. Ассистент миграции не поддерживает 64-разрядные версии Outlook. Почту, контакты и календари из Outlook 2013 или Outlook 2016 можно перенести вручную, выполнив вход и вручную введя содержимое на компьютере Mac.

2. Ассистент миграции переносит только те данные почты или контакты, которые относятся к пользователю Windows, выполнившему вход. Чтобы перенести данные из учетной записи другого пользователя, воспользуйтесь Ассистентом миграции, выполнив вход в соответствующую учетную запись пользователя Windows. Компьютер Mac создает новую учетную запись пользователя при каждой миграции.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Договор приема и интеграции — Долгосрочная виза — Служба иммиграции и интеграции Франции — До 4 марта 2016

Необходимо заниматься в течение 3 астрономических часов (60 мин). Отсутствовать на занятиях запрещено.

 Лингвистический курскурс обучения ценностям республики
Содержание

Цель курса состоит в обучении кандидата навыкам повседневного общения на французском языке.  Курс снабдит его необходимыми грамматическими знаниями, базирующимися на таких темах, как : семья, здоровье, образование, питание, здоровье, жилье … Курс ведут квалифицированные преподаватели французского языка, как инстранного.

Цель курса состоит в объяснении кандидату ценностей французской республики, составляющих фундамент гражданского общества : свобода, равенство, братство, уважение к меньшинствам, солидарность и светскость.
ПродолжительностьНеобходимо заниматься в течение 40 астрономических часов (60 мин). Отсутствовать на занятиях запрещено.Необходимо заниматься в течение 3 астрономических часа (60 минут). Отсутствовать на занятиях запрещено.

 

ДАТЫ :

Французский институт связывается с кандидатом чере 10 дней после его провала на двойном тесте с тем, чтобы организовать курс обучения.

По правилам Французской службы иммиграции и интеграции в России (OFII ) курс обучения должен начаться не позднее 2 месяцев со дня провала на двойном тесте и его максимальная продолжительность должна составлять 60 дней с момента начала занятий. Французский институт и Альянс франсез делает все от них зависящее для организации курса обучения, они также задают необходимый ритм занятий, исходя из требований правил Французской службы иммиграции и интеграции. Запрещается любая попытка оказать давление на Французский институт и Альянс франсез.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ :

В соответствии с местом проживания кандидата, курс обучения проходит во Французском институте в Москве или Санкт-Петербурге, Альянс франсез Владивостока, Екатеринбурга, Казани, Иркутска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Рыбинска, Саратова или Тольятти.

В исключительных случаях организуется курс по Skype® (Французский институт в Москве информирует кандидатов об условиях)

СТОИМОСТЬ :

Обучение бесплатно для лица, запрашивающего визу (оно финансируется Французской службой иммиграции и интеграции (OFII )).

Кандидат предупреждается о том, что любые дополнительные расходы осуществляются за его счет.

 

Отари Аршба. Иммиграция и мультикультурализм в Нидерландах

Рекомендуемая ссылка на статью:
Отари Аршба. Иммиграция и мультикультурализм в Нидерландах // ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА,

2014, №4 (90)

.

Отари Аршба, кандидат политических наук, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (103265, Москва, улица Охотный ряд, д. 1). E-mail: [email protected]
Аннотация: Многие десятилетия именно Нидерланды считались образцом толерантности и мультикультурализма в Европе. Как бывшая колониальная империя, с середины ХХ века страна принимала иммиграционные потоки из прежних владений в Юго-Восточной Азии. На основе двусторонних соглашений о найме рабочей силы с Турцией, Марокко и странами Южной Европы Голландия стала обществом, принявшим трудовых мигрантов из государств в основном с исламской культурной парадигмой. К концу ХХ – началу XXI веков общество столкнулось с желанием жителей страны с иммигрантским прошлым интегрироваться в социокультурное пространство принявшего их государства.
В стране активизировались правые политические настроения и националистические партии с их ксенофобской и антиисламской риторикой. Автор прослеживает, как Нидерланды в ХХI веке ужесточают правила приема иммигрантов, ограничивая доступ как на рынок труда, так и к социальным пособиям.
Если в 1980-е годы Голландия стремилась к созданию самого толерантного и мультикультурного государства, то сейчас подчеркивается и ответственность самих иммигрантов для успешной интеграции. Автор анализируeт эффективность новых условий при натурализации и «Договоров участия для вновь прибывших» иммигрантов в Нидерландах.
Ключевые слова: социокультурная интеграция, мультикультурализм, трудовая иммиграция, польдерная модель, толерантность

На протяжении многих столетий Нидерланды охотно принимали беженцев из других стран, умело используя их опыт и капиталы в своих интересах. Известная голландская толерантность вырабатывалась в течение длительного периода взаимодействия с иными конфессиями и выходцами из других регионов и культур. В конце XVI века из южных провинций Нидерландов (т.е. территории современной Бельгии) в Амстердам прибывали протестанты; из Антверпена шел поток состоятельных фламандских кальвинистов; из Германии – приверженцев лютеранской веры; из Англии – недовольных королевской властью. В целом иммигранты увеличили численность населения Амстердама в одном только ХVII веке в восемь раз.

Структурные особенности международной иммиграции в Нидерланды во второй половине XX века определялись историческими связями королевства с государствами, входившими в состав его зарубежных колоний. Из получивших независимость Индонезии, Суринама и Антильских островов в бывшую метрополию хлынул значительный иммиграционный поток. В качестве подданных Голландии выходцы из бывших колоний обладали определенными преимуществами в сравнении с представителями других этнических меньшинств, прибывавших в страну в те же годы в соответствии с соглашениями о найме рабочей силы, которые, как предполагалось, не останутся впоследствии в Нидерландах.

Чтобы получить право постоянного проживания и устроиться на работу, формально иммигрантам были нужны соответствующие документы, но на деле в Нидерландах широко практиковалась система урегулирования статуса иммигранта на индивидуальной основе. Только Закон об иностранцах от 1965 года ужесточил условия въезда и пребывания иммигрантов и положил конец либерализму в отношении приема иностранцев.

Отметим, что тогда «иммиграционное лицо» Нидерландов определялось все увеличивающимися потоками переселенцев, следующих в страну по гуманитарным причинам. В 1990-е годы ежегодно к примерно 25 тыс. пытающихся найти работу в Нидерландах добавлялось свыше 2 тыс. желающих заключить брак с подданным королевства и не менее 5 тыс. претендующих на получение «убежища». Границы голландского гостеприимства оказались не беспредельны, многим «просителям» было отказано. Тем не менее, многие «отказники» сумели остаться в стране, пользуясь несовершенством системы иммиграционного контроля, отсутствием практики «выдворения» из страны и слишком гибким учетом личных обстоятельств. Количество переселенцев неуклонно возрастало, параллельно возрастал объем отчислений из бюджета королевства на социальные пособия для иммигрантов, что закономерно вызывало раздражение у коренного населения. К тому же беженцы, в том числе и официально признанные, не слишком охотно интегрировались в голландское общество, в большей степени способствуя его криминализации, нежели экономическому развитию [Виноградов А., 2004].

Поэтому с 2001 года надзор над иностранцами был расширен. Властные структуры получили право ограничивать или полностью лишать иностранных граждан свободы передвижения, при условии, что существует высокая вероятность перехода последних на нелегальное положение. Также полицейским служащим было предоставлено право на осуществление уличного контроля, изъятие дорожных и удостоверяющих личность документов у подозрительных лиц. Подозрительных лиц было разрешено задерживать для допроса. Кроме того, полицейские могли проводить обыск жилья без согласия хозяев при подозрении, что там находятся нелегально пребывающие в стране иностранцы. Только в 2011 году выдворили 4 800 нелегальных иммигрантов, причем не только совершивших преступления, но и просто нарушивших визовый режим [   Belinda van Steijn, 2012].

В основе политики Нидерландов в отношении трудовой иммиграции лежит положение Закона о занятости иностранцев 1995 года и об ограничении доступа иностранных граждан на внутренний рынок труда. Привлекать «гастарбайтеров» из стран «третьего мира» голландский работодатель может лишь при условии, что на рынке труда отсутствуют работники требуемой квалификации – граждане Нидерландов или стран Европейского Союза. Инструментом, регулирующим въезд в страну с целью трудоустройства, является разрешение на работу. Причем в голландской системе выдачи разрешений не используется механизм квотирования. Инициатива в получении разрешения на трудоустройство должна исходить от работодателя.

Официально закон не предусматривает никаких преференций при выдаче разрешений на работу для квалифицированного персонала. Но на практике основная часть разрешений выдается для найма работников высокой квалификации, поскольку именно в таких специалистах испытывает недостаток голландский рынок труда. Таким образом, при общем стремлении к ограничению иммиграции в последние годы в Нидерландах прослеживается тенденция к либерализации миграционного законодательства в части, касающейся найма высококвалифицированных специалистов за рубежом.

Руководство и координацию мер иммиграционной политики в Нидерландах осуществляет Министерство юстиции, в подчинении которого находится служба иммиграции и натурализации (Immigratieen Naturalisatiedienst IND). Эта служба отвечает за поддержание функционирования системы выдачи разрешений иностранным гражданам на пребывание в Нидерландах; решение вопросов предоставления убежища, натурализации, репатриации; осуществление надзора за иностранцами и обеспечения безопасности границ. Функции IND согласованы с задачами других ведомств, вовлеченных в реализацию мер иммиграционной политики страны[1].

Количество иммигрантов в Нидерландах приближается к 2 млн человек, что составляет почти 13% населения. Но 30% этих так называемых «allochtoon» живут в четырех мегаполисах Нидерландов (Гаага, Утрехт, Роттердам, Амстердам), причем в последних двух они составляют уже почти половину населения города. Важно отметить, что здесь происходит не только концентрация иммигрантов, но и их сегрегация. Иммигранты живут компактно в районах города с очень маленьким процентом коренного населения. И если безработица среди коренных голландцев составляет примерно 12%, то среди этнических турок и марокканцев она больше 50%. Так, в 2006 году только 39% марокканцев и 43% турок в Нидерландах в возрасте от 15 до 64 лет имели работу. Впоследствии почти 30% из них получали социальные пособия от государства. И если высшее образование получает около 50% молодых голландцев, то студентов среди молодежи турецкого или марокканского происхождения только 25%.

То же самое касается и уровня преступности среди молодежи, который почти в пять раз выше среди молодых турок и суринамцев, чем среди коренного населения. Если из последних возрастом от 18 до 25 лет только 3,8% подозревались в совершении преступления, то среди молодых марокканцев их было 17,8%, а среди выходцев с Антильских островов – 13%[2]. Бороться с этим явлением голландское общество собирается двумя способами. С одной стороны, против преступников применяется вся сила закона и государства. А с другой – должны создаваться такие условия жизни для молодых иммигрантов, которые бы предупредили их преступления. «Главное – понимание и освоение нидерландских ценностей и достижений, важных для жизни каждого мигранта»[3].

На протяжении многих десятилетий в Европе именно Нидерланды рассматривались в качестве государства образцового типа, с точки зрения эффективности применения мультикультурных практик в отношении многочисленных иммигрантов. В 1983 году нидерландское правительство приняло программу по иноэтничным меньшинствам, которая опиралась на отчет Научного совета 1979 года и утверждала необходимость создания мультикультурного общества. Важными политическими принципами были названы признание культурного плюрализма и поддержка этнических меньшинств. В 1994 году в соответствующем официальном документе правительство страны признало свою мультикультурную интеграционную политику «очевидно успешной», подчеркнув, что по этой части «Нидерланды в нескольких областях» опережают остальные европейские страны. Бургомистр Амстердама в 1997 году даже назвал «толерантность, отсутствие дискриминации и уважение к различиям культур» «самым ценным культурным сокровищем»  государства [Цит. по: Bocker A., Dietrich T., 2003]. Примечательно, что в тот же год известный голландский антрополог Я. Рат выступил с заявлением о том, что политика Нидерландов в отношении меньшинств только подчеркивает социально-культурное отличие последних от большинства, не обеспечивая искомого равноправия. Субсидирование меньшинств не приближает их к западной культуре, а напротив – обособляет [Michalowski I., 2005]. Однако, несмотря на отдельные критические высказывания, в конце 1990-х годов власти все еще гордились неофициальным титулом Нидерландов «страны-гида» по лабиринтам мультикультурализма, и пропагандировали выгоды избранной ими «польдерной» модели выстраивания социально-экономической политики[4].

Однако в начале ХХI века либеральные, толерантные и чрезвычайно дружелюбные жители Нидерландов начали испытывать определенную психологическую усталость от собственного либерализма. Старые рабочие районы голландских городов стали терять свое «белое» население, превращаясь в «кварталы тарелок», связанные с Марокко, Турцией и Ближним Востоком спутниковым телевидением и Интернетом. Возникла целая инфраструктура заведений «для своих», позволявшая обитателям этнокультурных «гетто» жить полноценной жизнью при минимальном соприкосновении с голландским обществом и без необходимости усваивать его ценности и нормы.

Приоритетным направлением государственной политики в области интеграции стало формирование условий для установления конструктивного диалога представителей различных культур и конфессий [Чоенни Ч., 2005. С. 159–169]. Однако в последние годы голландцы все больше стали считать, что мультикультурализм потерпел крах. На волне этих настроений в большую политику вошло новое, радикальное движение – «Нидерланды, в которых можно жить», для начала получившее на выборах депутатов городского совета в Роттердаме в марте 2002 года около 34% голосов избирателей. После подобного успеха, тем более значимого, что достигнут он был в образцово-показательном «мультикультурном» Роттердаме, руководитель движения П. Фортейн заметно усилил свою ксенофобскую риторику. Он настаивал, что в Голландии уже не осталось свободного места и дальнейшую иммиграцию, в особенности иммиграцию мусульман, необходимо остановить. Впоследствии из-за своих радикальных взглядов он был исключен из движения «Нидерланды, в которых можно жить» и основал свою собственную партию «Список Пима Фортейна», которая на парламентских выборах 2002 года завоевала сенсационные 17% голосов избирателей. Незадолго до начала выборов сам П. Фортейн был убит неким левым экстремистом, что потрясло нидерландское общество и обеспечило его «Списку» дополнительные голоса избирателей. В 2004 году на одном из телеканалов его посмертно избрали «величайшим нидерландцем всех времен».

«Список Пима Фортейна», безусловно, пробил брешь: мультикультурный дискурс в Нидерландах принял откровенно реалистический характер. С изменением общественного настроя в отношении иммигрантов изменилась и терминология, инаковость и отсталость «незападных» групп стала постоянно подчеркиваться: в официальную и газетную лексику вернулись такие словосочетания, как «черные улицы», «черные школы», «черные кварталы» и пр.

За последнее десятилетие произошел определенный сдвиг в расстановке приоритетов интеграционной политики. Усилия правительства сфокусировались не столько на защите прав, сколько на определении индивидуальной ответственности и обязанностей каждого из членов общества [См. M. Bruquetas-Callejo, B. Garcés-Mascareñas, R. Penninx and P. Scholten; Saskia Bonjour, 2006]. В частности, считается, что, интеграция успешно проходит, когда иммигранты говорят на голландском, а также имеют представление о культуре, ценностях, нормах поведения в стране. Интеграция в Нидерландах – общее определение слияния различных социальных групп в рамках единого общества. Интеграционная политика ориентирована на включение в социум иммигрантов и этнических меньшинств, чтобы полноценным и активным участником общества ощущал себя каждый житель страны.

С 2006 года иммигранты из «незападных» стран, которые въезжают в Нидерланды на длительное время или планируют создание семьи на территории страны, должны сдавать экзамен на интегрированность, включающий в себя проверку знания голландского языка и основных норм принимающего общества (Basisexamen inburgering). Требование обязательной сдачи экзамена распространяется на иностранцев в возрасте от 16 до 65 лет, которым для въезда в Нидерланды требуется виза на временное проживание (MVV machtiging tot voorlopig verblijf). Таким образом, «новые» иммигранты были поставлены перед необходимостью начать процесс интеграции в голландское общество еще на стадии нахождения в своей стране, причем, взяв на себя все расходы, связанные с этим.

В 2007 году описанная выше инициатива получила свое развитие в законодательном решении о введении аналогичного интеграционного экзамена для представителей иммигрантских сообществ «незападных» стран, уже проживающих в Нидерландах. Ряд послаблений был сделан для обладателей определенных сертификатов и дипломов, а также для тех, кто не способен пройти тестирование по состоянию здоровья. Не сумевшим пройти тестирование грозит штраф до 1000 евро и лишение возможности получения разрешения на постоянное пребывание.

С 2013 года все иммигранты в Нидерландах – даже те, кто приехал из стран ЕС и бывших колоний, – подписывают с государством так называемый «Договор участия для вновь прибывших» (Participatieovereenkomst voor nieuwkomers), законодательно предложенный в «агенде по интеграции»[5]. Эта агенда хорошо отражает амбивалентность между ответственностью самих иммигрантов за свою интеграцию и ответственностью государства по созданию таких общественных условий и структур, которые помогали бы иммигрантам лучше интегрироваться в голландское общество, а также по контролю над процессами интеграции в стране.

В целом голландскую модель выстраивания иммиграционной политики отличает высокая степень политизации вопросов иммиграции и интеграции, стремление к отсечению «нежелательных» мигрантов и усилению внутреннего миграционного контроля. В современных Нидерландах идеи защитников мультикультурализма и либеральных ценностей уже не обладают прежней силой убеждения. Используя терминологию Р. Брубейкера, можно назвать ситуацию, сложившуюся в области выстраивания интеграционной политики пост-мультикультурной, и зафиксировать фактическое возвращение к концепции ассимиляции [Brubaker R. , 2003.].

 

Литература

Виноградов А. Голландия не хочет быть кормушкой для иностранцев. // РБК daily. 2004. 18 февраля.

Belinda van Steijn. Gouvernment gets tougher with illegal immigrants, 20.03.2012// http://www.rnw.nl/english/article/government-gets-tougher-illegal-immigrants

Bocker A., Dietrich T., Erfolge und Misserfolge der Integration – Deutschland und die Niederlande im Vergleich. / Aus Politik und Zeitgeschichte, Nr. 26, 2003.

Brubaker R. The Return of Assimilation? Changing Perspectives on Immigration and its Sequels in France, Germany, and the United States// C. Joppke, E. Morawska (eds.), Toward Assimilation and Citizenship: Immigrants and Liberal Nation-States, New York 2003.

Bruquetas-Callejo M., Garcés-Mascareñas B., Penninx R.,  Scholten P.  “Policy making related to immigration and integration. The Dutch case: a policy analysis,” IMISCOE-Working Paper nr 15, www.imiscoe.org

Michalowski I. Das niederlaеndische Integrationsmodell  als Vorbild und die Debatte ueber sein “Scheitern” // Bundeszentrale fur Politische Bildung, 2005.

Saskia Bonjour, “Who’s in and who’s out? The postwar politics and policies of family migration in the Netherlands,” Paper prepared for the ESSHC Conference, Amsterdam, March 22-25, 2006.


[1] Официальный Интернет-портал: http://www.ind.nl

[2] http://www.bpb.de/gesellschaft/migration/dossier-migration/58492/immigrant-population

[3] http://www.uni-muenster.de/NiederlandeNet/aktuelles/archiv/2013/februar/0220asscher.shtml

[4] «Польдерная» модель на рынке труда включает в себя специальные договоренности между работодателями, профсоюзом и правительством по поводу уменьшения уровня зарплат для сокращения безработицы  в стране, а также снижение уровня государственных субсидий и общее дерегулирование экономики

[5] http://www.rijksoverheid.nl/documenten-en-publicaties/notas/2013/02/19/agenda-integratie. html

Федеральный регистр

:: Агентства — Служба гражданства и иммиграции США

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы.Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister. gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Иммиграционная служба

Департамент социальных услуг Калифорнии финансирует программы общественных организаций, которые помогают иммигрантам, проживающим в Калифорнии.Программы предлагают множество видов бесплатных юридических услуг, а также информацию о других услугах, поддерживающих иммигрантов, таких как информационно-пропагандистская деятельность, общественное образование и другие средства защиты от иммиграции. Эти организации могут рассказать вам о ваших правах, а некоторые также могут дать юридические советы по изменению вашего иммиграционного статуса. Юридические услуги включают доступ к информации и помощь в подаче заявки на отсрочку действий в связи с прибытием детей в детство (DACA), натурализацию, другие средства иммиграционной защиты (OIR) и иммиграционную защиту для несовершеннолетних без сопровождения взрослых (UUM).

Если у вас есть временный иммиграционный статус в рамках федеральной программы Temporary Protected Status (TPS) , мы рекомендуем вам изучить другие варианты иммиграционного статуса. Департамент социальных служб Калифорнии финансирует организации, которые могут вам помочь. Эти организации соответствуют высоким профессиональным стандартам и расположены в сообществах, которые они обслуживают.

Государственный сбор

Список поставщиков общественных услуг

** Положение о государственных сборах не применяется к законным постоянным жителям (держателям грин-карты), подающим заявление на получение гражданства, беженцам, лицам, получившим убежище, несовершеннолетним иммигрантам с особым статусом (SIJs), некоторым жертвам торговли людьми (T неиммигрантам) , жертвы квалифицируемой преступной деятельности (U неиммигранты) или жертвы домашнего насилия (лица, подавшие петицию VAWA) и другие.

Юридические услуги DACA

Найдите важные обновления, касающиеся DACA, на указанном ниже веб-сайте. Найдите поставщиков иммиграционных юридических услуг по всей Калифорнии для DACA с помощью приведенного ниже списка партнеров.

Обновления DACA

Реферальный список подрядчиков DACA

Иммиграционные юридические услуги

Если вы постоянно проживаете с грин-картой, вы можете получить право на получение гражданства США посредством «натурализации». У U.С. гражданство. Граждане США имеют право голосовать и баллотироваться на государственные должности. Они также могут подать заявление на получение паспорта США. Мы рекомендуем вам узнать, имеете ли вы право стать гражданином США, и узнать больше о подаче заявления.

Найдите иммиграционные юридические услуги для других иммиграционных средств правовой защиты по всей Калифорнии, таких как T-Visa, U-Visa, Закон о насилии в отношении женщин и Asylum, на веб-странице ниже.

Свяжитесь с подрядчиком иммиграционной службы CDSS

Юридические услуги для несовершеннолетних без сопровождения взрослых

Несовершеннолетние без сопровождения взрослых могут иметь право на получение иммиграционного статуса, включая убежище, T-визу, U-визу и / или специальный иммигрантский статус несовершеннолетнего (SIJS) через веб-сайт Департамента социальных служб Калифорнии ниже.Найдите поставщиков иммиграционных юридических услуг по всей Калифорнии через список контактов ниже.

Связаться с CDSS Несопровождаемые несовершеннолетние без документов Подрядчики

Boundless: A Modern Immigration Company

Часто задаваемые вопросы


Являются ли Boundless и RapidVisa законными компаниями?

Да! Мы понимаем ваш скептицизм. Иммиграция достаточно сложна. Использование онлайн-сервиса может показаться вам еще более незнакомым.

Boundless — это компания из Сиэтла, основанная группой иммигрантов и экспертов.О нас писали в The New York Times, NBC News, Univision и других изданиях. Мы являемся аккредитованной компанией Better Business Bureau и гордимся наградой BBB «Бизнес года» за 2018 год.

В 2020 году RapidVisa стала частью Boundless. Наш главный офис RapidVisa находится в Лас-Вегасе, уже более 10 лет обрабатывает заявки на получение грин-карты и гражданство, а также упоминается в Fast Company, Newsweek и The Washington Post, среди прочих. RapidVisa имеет аккредитацию Better Business Bureau с рейтингом A + и помогла более 60 000 клиентов.

Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте или в чате в приложении. Когда вы обращаетесь к нам, вы всегда будете разговаривать с реальным человеком. Наш сервис сочетает в себе удобство технологий с надежностью реальных, живых людей.


Сколько все это стоит?

Наша услуга по брачной грин-карте стоит 950 долларов и покрывает весь ваш пакет документов, включая юридическую поддержку и поддержку клиентов. Вы также платите пошлины непосредственно правительству США при подаче заявления. Наши сервисные сборы, а также государственные пошлины за подачу документов, могут быть оплачены полностью или в течение 6 месяцев с планом оплаты.

Если ваша заявка будет отклонена правительством США, мы вернем 100% стоимости наших услуг за вычетом гонораров независимого адвоката. (Имеются некоторые исключения.) Узнайте больше о нашей гарантии возврата денег.


Могу ли я включить своих детей в заявку на получение грин-карты?

Да! Мы можем помочь вам подать заявление с вашими не состоящими в браке детьми в возрасте до 21 года. Каждый ребенок, которого вы добавляете в свое заявление, стоит дополнительно 479 долларов и включает все необходимые документы, а также юридическую проверку. Вы сможете добавить детей в заявку на получение грин-карты в нашей онлайн-анкете и при оформлении заказа.


Как добиться успеха в 99,7% случаев?

Чтобы обеспечить высокий уровень успеха для наших клиентов, мы проверяем вашу заявку 4 раза на максимально возможное качество, чтобы убедиться, что она готова к подаче.

Первая проверка происходит в течение 4 часов после того, как вы заполните нашу онлайн-анкету. Мы проверяем ваши ответы и составляем список необходимых подтверждающих документов.

Затем вы собираете подтверждающие документы, и мы просматриваем их вместе с вами по телефону или в чате, чтобы убедиться, что все в порядке.После этого мы поможем вам распечатать и отправить нам заявку. Как только мы его получим, наша команда просматривает от начала до конца, чтобы убедиться, что все является полным, последовательным и точным.

Затем мы передаем ваше заявление независимому юристу в нашей сети, который тщательно проверяет весь ваш пакет приложений еще раз, чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили, а также проверить наличие любых потенциальных юридических проблем. Когда ваше приложение будет готово к подаче, мы собираем его точно так же, как U.S. Служба гражданства и иммиграции (USCIS) предпочитает и отправляет им все для подачи.


Когда я могу проконсультироваться со своим независимым адвокатом?

После всесторонней проверки качества, проводимой руководством по подаче заявления RapidVisa, независимый иммиграционный поверенный проводит тщательную юридическую проверку, предоставляя письменный отзыв о вашем заявлении. На этом этапе вы можете запланировать дополнительный 30-минутный звонок с ними, чтобы ответить на ваши юридические вопросы или обсудить их отзывы. Вы можете запланировать столько 30-минутных звонков, сколько вам нужно, чтобы ответить на ваши вопросы и убедиться, что ваша заявка находится в наилучшей форме, прежде чем подавать.


Иммиграционные службы | Мемориальный онкологический центр им. Слоуна Кеттеринга

Memorial Sloan Kettering предоставляет помощь исследователям, получившим докторскую степень, которым для завершения обучения требуются иммиграционные услуги.

Постдоки MSK могут обратиться к соответствующему сотруднику иммиграционной службы с любыми вопросами, касающимися иммиграционных проблем, связанных с работой.

Типы рабочих виз

Подробную информацию о конкретных типах рабочих виз см. Ниже.

Если вам нужна информация о гражданстве или иммиграции, спонсируемой семьей, или если вы хотите получить общую информацию об иммиграции, посетите веб-сайт Службы гражданства и иммиграции США по адресу www.uscis.gov.

Обменные посетители (J-1)

MSK уполномочено правительством США спонсировать иностранных граждан, приезжающих в Соединенные Штаты в качестве посетителей по обмену в категории «Ученый-исследователь» на временные периоды пребывания (до пяти лет) для проведения исследований.Основным документом, подтверждающим спонсорство J-1, является форма DS-2019, которую выдает иммиграционная служба MSK. Выдача DS-2019 регулируется Государственным департаментом США. Формы DS-2019 могут быть выданы только в том случае, если Академическая администрация MSK утвердит академические назначения.

  • Требование о двухлетнем иностранном резидентстве (212 [e]). Некоторые держатели J-1 должны иметь двухлетний срок иностранного резидентства, называемый 212 (e), который является ссылкой на соответствующий статут, раздел 212 (e) Закона об иммиграции.Если они не получат отказ, эти лица должны вернуться в страну своего гражданства или предыдущего постоянного проживания в течение двух лет после завершения программы J-1, прежде чем им будет разрешено вернуться в Соединенные Штаты. Физические лица могут подлежать требованию о двухлетнем иностранном резидентстве по разным причинам.
  • Разрешение на зависимую работу (J-2). Супруги и дети-иждивенцы владельцев J-1 въезжают в Соединенные Штаты со статусом J-2.Обладатели J-2 имеют право подать заявление о разрешении на работу через Службу гражданства и иммиграции США. Они могут подать заявку на это пособие, используя форму I-765, доступную на сайте USCIS.gov.

Рабочие по специальности (H-1B)

Эта категория зарезервирована для лиц, которые въезжают в Соединенные Штаты для оказания услуг по специальным специальностям, которые требуют как минимум степени бакалавра. Служба гражданства и иммиграции США управляет программой H-1B.Физические лица не подают заявки на получение статуса H-1B; Программа H-1B спонсируется работодателем, поэтому Департамент иммиграционной службы MSK подаст заявку от вашего имени как заявителя. Вы станете получателем петиции. Статус H-1B может быть действителен до шести лет при нормальных обстоятельствах с шагом не более трех лет. Продление H-1B на срок более шести лет возможно при определенных обстоятельствах, если у вас есть дело о постоянном проживании.

Процесс H-1B может быть длительным. Чтобы подать заявку на H-1B, MSK должен работать с U.S. Министерство труда, а также Служба гражданства и иммиграции США. Время, необходимое для выдачи статуса H-1B, во многом зависит от времени обработки в этих агентствах. Обычно подготовка петиции к подаче занимает от шести до восьми недель после того, как академическая администрация MSK сообщит о назначении в отдел иммиграционной службы MSK. После подачи заявки на обработку требуется примерно четыре месяца, прежде чем будет получен ответ от USCIS. В некоторых экстренных случаях мы можем значительно сократить время обработки с помощью службы обработки USCIS Premium.

Иностранцы с исключительными способностями (O-1)

Перспективные постдоки из других стран, обладающие, по мнению USCIS, выдающимися способностями в науке, могут иметь право подать заявку на получение статуса O-1. Как правило, этот статус используется, когда статус H-1B недоступен из-за требований к месту жительства J-1, но только в том случае, если учетные данные постдока соответствуют нормативным требованиям для классификации в качестве чрезвычайного. O-1 — это статус, спонсируемый работодателем, что означает, что MSK должна согласиться выступить в качестве вашего спонсора, чтобы вы получили этот статус.Первоначальный статус O-1 может быть продлен на три года с ежегодным продлением.

Специалисты НАФТА (TN)

Эта иммиграционная категория распространяется только на граждан Канады или Мексики. Статус TN охватывает широкий спектр областей, включая научные исследования. Этот иммиграционный статус может быть продлен с шагом до трех лет.

E-3

E-3 — это виза для граждан Австралии для работы по специальности (аналогично H-1B) в США.У нее много преимуществ по сравнению с другими типами рабочих виз, в том числе возможность для супругов подавать заявление о разрешении на работу. E-3 обычно выдаются сроком на два года и могут продлеваться на неопределенный срок с двухлетним шагом. Максимальное количество виз E-3, которые могут выдаваться ежегодно, составляет 10 500 человек.

ПМЖ (грин-карты)

MSK может спонсировать некоторых квалифицированных постдоков в категории «Выдающийся исследователь» с постоянным местом жительства. Во многих случаях для подачи заявления на получение вида на жительство в США требуется спонсорская поддержка работодателя.Отдел иммиграционной службы MSK — единственный отдел в MSK, уполномоченный инициировать спонсорство для получения постоянного места жительства. Чтобы получить постоянное место жительства в качестве постдока, вы должны иметь звание научного сотрудника. Если вы хотите подать заявление на получение постоянного вида на жительство, руководитель вашей лаборатории должен отправить письмо в иммиграционную службу MSK, в котором будет указано, что он поддерживает спонсорство. После этого отдел иммиграционной службы MSK проверит ваши учетные данные и определит, соответствуете ли вы нормативным требованиям для присвоения звания выдающегося исследователя.

В дополнение к этому спонсируемому работодателем пути к постоянному месту жительства постдоки могут претендовать на получение постоянного места жительства по категориям самостоятельной подачи петиций, включая «Чрезвычайные способности» и «Отказ от национальных интересов». MSK не спонсирует сотрудников этих категорий. Однако отдел иммиграционной службы MSK предлагает консультации постдокам, рассматривающим самостоятельные петиции.

Помощь в налогообложении и информация

Большинство людей, работающих в США, обязаны подавать налоговые декларации и платить налоги на социальное обеспечение, федеральные налоги, налоги штата и другие применимые налоги. Работодатели обязаны удерживать определенные налоги из вашей заработной платы. Каждая налоговая ситуация уникальна, и вам рекомендуется проконсультироваться с налоговым специалистом или соответствующим агентством для получения информации, относящейся к вашему случаю. Налоговая служба управляет и собирает налоги от имени правительства Соединенных Штатов. В каждом штате также есть собственное налоговое агентство. В зависимости от вашего назначения в учебу, статуса вашей визы и продолжительности пребывания вы можете быть освобождены от некоторых налогов.

Налоговые соглашения

Соединенные Штаты имеют договоры, регулирующие налогообложение иностранцев-нерезидентов в Соединенных Штатах.Если у Соединенных Штатов есть договор с вашей страной и вы соответствуете критериям освобождения от налогов, вы можете потребовать освобождение от удержания, заполнив форму 8233, или вы можете потребовать льготы по соглашению при подаче налоговой декларации. Каждый договор отличается, но наиболее распространенными критериями для определения преимуществ договора являются: 1) основная цель вашего визита; 2) как долго вы находитесь в США независимо от предыдущего статуса; и 3) сколько вы зарабатываете. Форму 8233 необходимо заполнять ежегодно (см. Инструкции).

Католическая иммиграционная служба — Католическая общественная служба и католическая жилищная служба Западного Вашингтона

Служба католической иммиграции

(CILS) предоставляет качественную юридическую иммиграционную помощь малообеспеченным жителям Вашингтона. В настоящее время CILS предоставляет бесплатную помощь в получении гражданства / N-400 людям, которые в настоящее время получают государственные пособия или проживают в городе Сиэтл. Все остальные иммиграционные юридические услуги предоставляются за небольшую плату.

Наши офисы расположены в Сиэтле и Маунт-Вернон, и мы обслуживаем жителей округов Кинг, Скагит, Ватком, Айленд, Сан-Хуан и Снохомиш.

Услуги, предоставляемые CILS, включают:

  • Гражданство / натурализация (включая освобождение от уплаты пошлин и инвалидности)
  • Регулировка статуса (зеленые карты)
  • Замена или продление грин-карты
  • Семейные петиции
  • Консульская обработка
  • Виза для жениха
  • Снятие условий
  • Продление DACA
  • Проездные документы
  • Разрешение на работу
  • Условно-досрочное освобождение на месте
  • Имитация интервью
  • Ресурс / направление
  • Работа с общественностью

Католическая иммиграционная юридическая служба — это признанная Министерством юстиции (DOJ) программа, которая помогает обеспечить высококачественное юридическое представительство. В офис католической иммиграционной юридической службы входят адвокат по вопросам иммиграции и представители, аккредитованные Министерством юстиции. Сотрудники агентства, признанного Министерством юстиции, должны иметь определенный уровень опыта и знаний в области иммиграционного законодательства, чтобы быть аккредитованным Министерством юстиции для предоставления иммиграционных юридических услуг. Аккредитация Министерства юстиции также гарантирует, что соцработники не будут заниматься незаконной юридической практикой.

Главный офис католической иммиграционной службы

расположен по адресу: 100-23rd Avenue South, Seattle, WA 98144.Офис иммиграционной службы семьи Маунт-Вернон находится по адресу: 300 South First Street, Suite C, Mount Vernon, WA 98273. У нас нет предварительной записи на прием.

Если вы хотите поговорить с кем-нибудь о своем иммиграционном деле в Сиэтле, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону (206) 328-6314. В районе Маунт-Вернон звоните по телефону (360) 416-7095. Щелкните здесь, чтобы связаться с нами по электронной почте.

Обратите внимание, что мы можем предоставлять легальные иммиграционные услуги только людям, проживающим в штате Вашингтон.Если вы живете за пределами штата Вашингтон, нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам поставщика иммиграционных юридических услуг.

Отсроченные действия в отношении прибытия детей (DACA)

4 декабря 2020 года судья федерального суда издал постановление об отмене меморандума Министерства внутренней безопасности от 28 июля 2020 года, ограничивающего программу DACA.

7 декабря 2020 года USCIS объявила, что теперь принимает первоначальных запросов DACA , запросов на продление и расширенных запросов на условно-досрочное освобождение .Эти заявки будут рассматриваться в соответствии с условиями, действовавшими до 5 сентября 2017 года. USCIS также продлит гранты на отсрочку действий и документы о разрешении на работу, которые были выданы на срок от одного года до двух лет.

Если вы заинтересованы в подаче заявления на DACA, получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!

DACA был восстановлен в своей первоначальной форме, но существуют дополнительные юридические проблемы против DACA, которые в настоящее время находятся на рассмотрении. Если у вас есть вопросы о первоначальном DACA, продлении DACA, предварительном условно-досрочном освобождении или других формах иммиграционной помощи, немедленно свяжитесь с нашей горячей линией DACA.

Католическая иммиграционная юридическая служба
Горячая линия DACA
(206) 566-6664


Возможности волонтеров / стажировок
CILS в настоящее время не ищет волонтеров, но, пожалуйста, следите за обновлениями в ближайшее время.


Pro-иммигрантские организации / Organizciones Pro-inmigrantes

Северо-западный проект по правам иммигрантов / Proyecto de Los Derechos del Inmigrante del Noroeste
http: // www.nwirp.org/dream

Католическая сеть легальной иммиграции, Inc
http://cliniclegal.org/resources/deferred-action-childhood-arrivals

OneAmerica
http://weareoneamerica.org/

Ministerio Hispano
http://www.seattlearchdiocese.org/Ethnic/Hispano/Migraci%C3%B3n.aspx

Новая кампания по получению гражданства и предстоящие семинары по получению гражданства
https://www.seattle.gov/iandraffairs/programs/new-citizen-campaign

Иммиграционная служба | Лютеранская социальная служба MN

Юридические услуги по иммиграционным вопросам

Мы предлагаем иммиграционные юридические услуги за символическую плату, чтобы помочь беженцам, лицам, получившим убежище, и другим иммигрантам, живущим в городах-побратимах и Св. Облако полных иммиграционных документов, включая заявки на получение визы на постоянное жительство, натурализации, разрешения на работу и семейную визу.

Из-за сложности иммиграционного процесса LSS Refugee Services предоставляет бесплатные консультации и услуги проверки в рабочие часы каждый вторник в офисе в Миннеаполисе и каждую среду в офисе в Сент-Клауде.

Twin Cities Часы работы:
Каждый вторник: с 9:00 до 12:00.и 13:00 до 15:00
2400 Park Avenue, Миннеаполис, Миннесота 55404

Первый четверг месяца: с 9:00 до 12:00. и 13:00 до 15:00
Лютеранская церковь River of Life: 2200 Fremont Avenue North, Миннеаполис, MN 55411

St. Cloud Часы работы:
Среда: с 9:00 до 12:00.

  • Community Out Post (600 13th St South, St Cloud) — 1-я и 3-я среда каждого месяца
  • Discovery Community School (700 7th St South, Waite Park) — 2-я и 4-я среда каждого месяца

Лютеранская социальная служба Миннесоты и наши представители персонала аккредитованы Министерством юстиции для предоставления юридических консультаций и юридических услуг по иммиграционным вопросам.

Мы можем помочь с заполнением следующих форм:

Название формы
Идентификатор формы
Описание
Изменение адреса иностранца AR-11 Уведомить Службу гражданства и иммиграции о новом адресе.
Заявление на получение визы жениха I-129f Петиция для иностранного жениха (е)

Закон о свободе информации (FOIA) Запрос

Г-639 Доступ к информации в соответствии с Законом о свободе информации.
Заявление о замене документа о прибытии / отбытии I-102 Замените утерянную, украденную, неправильную или просроченную карту I-94.
Проездной И-131 Требуется для граждан, не являющихся гражданами США, которые хотят выехать за границу.
Корректировка формы статуса I-485 Для беженцев или лиц, получивших убежище от 14 лет и старше, чтобы стать постоянным жителем. Дети до 14 лет могут подавать документы вместе с родителями.
Петиция родственника беженца / беженца I-730 Ходатайство о предоставлении статуса беженца / убежища для супруга и / или не состоящих в браке детей.
Заявление на получение разрешения на работу I-765 Документ, разрешающий работу в США.
Замена карты постоянного жителя И-90 Заменить утерянную, украденную, неправильную или просроченную грин-карту.
Заявление о натурализации Н-400 U.S. Заявление на получение гражданства для взрослых.
Заявление о выдаче свидетельства о гражданстве Н-600 Документально подтвердить статус гражданства ребенка на основании родителей.
Дополнительные запросы на копирование Для лиц, которые были переселены ЛСС и которым требуются дополнительные копии документации.
Заявление об отмене условий на грин-карте I-751 Ходатайство об отмене условий проживания
Заявление на получение семейной визы И-130 Ходатайство родственника иностранца
Одношаговая регулировка статуса И-130, И-485, И-765 Приложения для U.Гражданин С. подает заявление для ближайших родственников-иностранцев, находящихся в настоящее время в США.
Заявление о замене свидетельства о натурализации Н-565 Заявление о замене документа о натурализации / гражданстве

Чтобы получить дополнительную информацию о наших иммиграционных службах или записаться на прием, свяжитесь с нами.

Иммиграционная служба | BronxWorks

BronxWorks предлагает помощь в подготовке и подаче заявок на получение различных пособий в U.S. Служба гражданства и иммиграции. BronxWorks не взимает комиссий и может помочь с оформлением отказа от сборов, связанных с некоторыми иммиграционными заявлениями.

У нашей организации есть три офиса в Бронксе, которые предоставляют иммиграционные услуги:

Общественный центр Каролин Маклафлин BronxWorks


1130 Grand Concourse, Bronx, NY 10456

Это место предлагает услуги всем, кто живет в Нью-Йорке. Запишитесь на прием по телефону 800.354.0365.

  • Общие иммиграционные консультации
  • Заявления на получение гражданства, заявления на производные свидетельства о гражданстве и заявления на замену свидетельств
  • Заявления DACA (отложенное действие в случае прибытия детей)
  • Семейные петиции и изменение статуса постоянного жителя
  • Продление грин-карты
  • Петиции об отмене условий постоянного проживания
  • Разрешение на работу и продление
  • Временный защищенный статус
  • U Visas (специальные визы для незарегистрированных жертв преступлений, проживающих в США).С.)

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту и маршруты

60 East Tremont Avenue, Бронкс, NY 10453

Это место назначает личные встречи каждый понедельник, вторник и среду утром, начиная с 8:30 утра.Мы предлагаем услуги в масштабах штата для подачи заявления на получение гражданства и DACA. Другие услуги доступны только резидентам Бронкса с NDA 5.

  • Заявления о гражданстве и производные свидетельства о гражданстве
  • Заявления DACA (отложенное действие в случае прибытия детей)
  • Семейные петиции и изменение статуса постоянного жителя
  • Петиции об отмене условий постоянного проживания
  • Разрешение на работу и продление

60 East Tremont Avenue также предлагает общие консультации с адвокатом один раз в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *