Отдел иммиграции: Полезная информация

Содержание

Refworld | Поиск по издателю

и / или стране Все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландия (административная единица)ГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКокосовые островаКолумбияКоморыКонго, Демократическая РеспубликаКонго, РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров НорфолкОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияТёркс и КайкосУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Отдел по гражданству и миграции Центрального РУВД г.

Минска

ОГиМ Центрального РУВД г.Минска располагается по адресу: г.Минск, ул.Тимирязева, 114, 2 этаж

Адрес для почтовой корреспонценции: 220053, г.Минск, ул.Орловская, 58/1

 

ГРАФИК РАБОТЫ

День неделиВремя работы
Вторник08.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)
Среда
11.00 – 20.00 (перерыв 15.00 – 16.00)
Четверг08.00 – 13.00
Пятница08.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)
Суббота08.00 – 13.00
Понедельник, воскресенье – выходные дни
Начальник ОГиМ
Ивашко Руслан Георгиевич
(017) 377 00 94
Заместитель начальника ОГиМ
Агеева Ирина Михайловна
(017) 374 60 97
административные процедуры: 
Оформление и выдача паспортов гражданам Республики Беларусь,
постоянно проживающим в Республике Беларусь
(017) 377 61 42, 373 61 43
Оформление видов на жительство и проездных документов Республики
Беларусь иностранцам, постоянно проживающим в Республике Беларусь
(017) 373 61 37
Оформление пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства
в Республике Беларусь.
Оформление приглашений.
(017) 358 61 39
Регистрация граждан Республики Беларусь и иностранцев,
постоянно проживающих в Республике Беларусь, по месту жительства
и месту пребывания в Республике Беларусь
(017) 377 61 42
Оформление разрешений на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь, а также выездных-въездных,  многократных, двухкратных, однократных, выездных виз Республики Беларусь(017) 358 61 39

Расчетный счет:
Получатель: ИМНС РБ по Центральному району г.Минска
Банк: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк»
Расчетный счет: BY04AKBB36029110100040000000
УНП 100064110 код вал. 974 код платежа 03002 
вид платежа: государственная пошлина

При оплате за выдачу и обмен паспорта гражданина Республики Беларусь вне ЕРИП  — код платежа в бюджет 03008

Реквизиты счета для оплаты дополнительных услуг и административных процедур в ускоренном (срочном) порядке. Получатель: ГУВД Мингорисполкома

р/с BY21BLBB36420100582346001008

БИК BLBBBY2X

в отделении 539 ОАО Белинвестбанк
 УНП 100582346
Реквизиты счета для оплаты платежей за дополнительные услуги подразделений по гражданству и миграции ОВД. Получатель: ГУВД Мингорисполкома

р/с  BY72BLBB36320100582346001001 

БИК BLBBBY2X

в отделении 539 ОАО Белинвестбанк
УНП 100582346 ОКПО 1465918  

Отдел по гражданству и миграции Центрального РУВД г.Минска информирует:

В настоящее время первый паспорт выдаётся гражданину, достигшему 14-летнего возраста (ранее – 16-летнего возраста). Паспорт выдаётся сроком на 10 лет и обменивается в связи с окончанием срока действия, если не возникло иных причин для его досрочной замены.

При этом ранее выданные паспорта продолжают действовать до срока, указанного в паспорте каждого гражданина, и дополнительной замены не требуют.
Несовершеннолетним, не достигшим 14-летнего возраста, паспорт как и прежде выдаётся для выездов за границу сроком на 5 лет. При этом для оформления паспорта для выездов за границу несовершеннолетнему в возрасте до 14 лет достаточно предоставить паспорт одного законного представителя. Если по достижении 14-летнего возраста паспорт оформляется впервые, то предоставляются паспорта обоих законных представителей. Оплата за паспорт взимается с 14-летнего возраста. Срок изготовления – 1 месяц, в ускоренном порядке – 15 дней, в срочном порядке — 7 дней. Стоимость – 1 базовая величина за паспорт и дополнительно за выдачу паспорта в ускоренном порядке 1 базовая величина, в срочном порядке  2 базовых величины.

В подразделениях по гражданству и миграции осуществляется прием документов непосредственно от граждан:
— не имеющих регистрации по месту жительства, а также оснований для такой регистрации;
— на выдачу паспорта в случае утраты (хищения) паспорта;
— для выезда за пределы Республики Беларусь на постоянное жительство;
— в случае переезда граждан Республики Беларусь, ранее постоянно проживавших за пределами Республики Беларусь, на постоянное жительство в Республику Беларусь;

— на выдачу паспорта в случае утраты (хищения) паспорта гражданина СССР образца 1974 года.
В иных случаях, в целях улучшения качества предоставляемых услуг, для выдачи (обмена) паспорта граждане подают документы в организацию, уполномоченную на ведение паспортной работы (товарищества собственников, расчетно-справочный центр).

Напоминаем, что для получения визы в страны Евросоюза необходимым требованием является предоставление паспорта, выданного менее 10 лет назад, а в некоторых случаях срок окончания действия паспорта не должен быть менее чем 3 месяца до его истечения, а в отдельных случаях – 6 месяцев.

Отдел обслуживания иммигрантов

​​​​​​​​​​​Отдел обслуживания иммигрантов при Эксоте (Eksote) — консультирует и направляет иммигрантов в делах, касающихся адаптации. Обслуживание предназначается для всех людей, переехавших в регион Южной Карелии, независимо от статуса и времени переезда. Хотя для лучшей адаптации в Финляндии иммигрантам требуется поддержка на начальном этапе переезда, консультацию можно получить при необходимости и позднее.

Отдел развивает услуги по адаптации в Южной Карелии, в тесном сотрудничестве с другими официальными лицами. Отдел работы с иммигрантами координирует услуги по адаптации и участвует в их улучшении.

Отдел работает как специалист в области адаптации и предоставляет консультации в делах, касающихся переезда в страну.

Консультация и руководство предоставляются индивидуально или, в организуемых отделом группах, в разных местах.

Наши услуги и работа.

  • Консультации и руководство
  • Организация услуг беженцам или получившим вид на жительство
  • Начальная информация для иммигрантов и планы по адаптации ( совместная работа с Бюро занятости населения)
  • Адаптационная помощь, участие и свободная деятельность иммигрантов
    • информационные лекции на родном языке иммигранта, различные кружки и группы по темам
    • работа с организациями, занимающимися с иммигрантами
    • деятельность опытных помощников
    • организация групп поддержки здорового самочувствия 
  • ​Отдел организует различные лекции и семинары по адаптации​​ 

Адрес офиса:

Валтакату 51,    

Лаппеенранта Моментти работает по будням 
8.00–16.00

 

Почтовый адрес:

 Aikuisten keskus, 

maahanmuuttopalvelu,Valtakatu 51, 53100 Lappeenranta

 

  • Мерья Хейно-Куккурайнен, начальник обслуживания, 040 025 2729
  • Анне Снеллман, секретарь, 040 028 5970​

Социальный работник Санна Койвунен, тел. 040 198 8891

Социальные инструкторы

  • Сари Пеккинен, тел.  040 746 9870 ( Лаппеенранта, Леми, Луумяки, Савитайпале, Тайпалсаари)
  • Элина Валстен, тел. 040 146 3367​ ( Лаппеенранта, Иматра, Леми, Луумяки, Савитайпале, Тайпалсаари)
  • Катри Вянттинен ​​, тел. 040 710 6094
  • Титта Пиикки , тел. 040 651 3189
  • Сари Снеллман-Куйтто, тел. 040 738 4154
  • Еевалииса Власов, тел. 0406511392​

  • Наталья Швидковская, консультант, 040 715 5327 
  • Ханна-Леена Иисвирта, консультант по адаптации, 040 651 1358
  • Надя Дениз, инструктор, 040 651 3200

 Электронный адрес: имя.фамилия@eksote.fi

Иматра
Тайнионкоскентие 1, 55100 Иматра

  • Инструктаж и консультация по четвергам с 13.00 до 15.00,  в прочее время по записи. 
  • Консультация на русском языке без предварительно заказанного времени в последнюю среду месяца  с 9 до 11 часов.​​

​Наши услуги​​

 

  • Консультации, инструктирование и организация поддерживающих действий;
  • Проведение начальной оценки и составление плана адаптации для лиц, не являющихся рабочей силой;
  • Оказание помощи в заполнении бланков, заключении договоров и в приобретении предметов быта;
  • Предоставление информации и развитие взаимопонимания между представителями различных культур 

Срок обслуживания клиента в Отделе обслуживания иммигрантов обычно около трёх первых лет после переезда.

 

Время консультаций в неотложных вопросах

 

Отдел работы с иммигрантами

(Валтакату 51, Лаппеенранта), кабинет 339  

— по вторникам с 13 до 15 часов   

Консультация по телефону на русском языке: понедельник, вторник и четверг с 13 до 15​,  тел.  040 715 5327  ​

 

На приёмах возможно получение услуги переводчика на русском языке.

 

Решение проблем международной миграции и развития в рамках системы Организации Объединенных Наций и других соответствующих международных организаций — Международная миграция и развитие

Решение проблем международной миграции и развития в рамках системы ООН и других соответствующих международных организаций

Секретариат Организации Объединенных Наций

В рамках Секретариата ООН Департамент по экономическим и социальным вопросам является координационным органом по вопросу о международной миграции и развитии, главным образом благодаря деятельности своего Отдела народонаселения. Этот Отдел обеспечивает секретариатскую поддержку по вопросам существа для заседаний Комиссии по народонаселению и развитию. Он также осуществляет основную деятельность по вопросу о международной миграции и развитии в поддержку Генеральной Ассамблеи. Отдел является источником авторитетных оценочных данных о масштабах и тенденциях в области международной миграции. После проведения диалога на высоком уровне он во взаимодействии со Статистическим отделом Организации Объединенных Наций и Всемирным банком создает всеобъемлющую базу данных о численности международных мигрантов. Работа в этой области осуществляется за счет финансовой поддержки Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) и Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). Указанная база данных используется для получения оценочных данных о численности мигрантов в расчете на одну страну с разбивкой данных по признакам возраста и пола. Во исполнение резолюции 58/208 Генеральной Ассамблеи Отдел созывает ежегодные координационные совещания по вопросу о международной миграции, на которых встречаются представители всех соответствующих подразделений системы Организации Объединенных Наций в целях обмена информацией о текущей деятельности и представления отчетов о будущей работе в области международной миграции и развития. Статистический отдел несет ответственность за сбор статистических данных о международной миграции и выработку рекомендаций по их унификации. После проведения диалога Статистический отдел принимает активное участие в разработке руководящих принципов осуществления самых последних пакетов рекомендаций.

Права мигрантов и их связи с развитием относятся к сфере полномочий Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ). Управление взаимодействует с учреждениями-партнерами в деле защиты прав всех мигрантов на всех этапах процесса миграции и способствует разъяснению значимости прав человека для извлечения выгод от международной миграции и решения порождаемых ею проблем. В ходе проведения 18 декабря Международного дня мигрантов Верховный комиссар подчеркнула, что все мигранты, независимо от их статуса, имеют право на осуществление прав человека, и подчеркнула, что как женщины-мигранты, так и мужчины-мигранты вносят вклад в экономическое и социальное развитие. УВКПЧ обеспечивает поддержку работы Специального докладчика по вопросу о правах человека мигрантов и Специального докладчика по вопросу о торговле людьми, особенно женщинами и детьми. Оба специальных докладчика особое внимание уделяют коренным причинам миграции, миграции и дискриминации, административному задержанию мигрантов и защите женщин-мигрантов, беспризорных несовершеннолетних и домашней прислуги. Управление оказывает услуги Комитету по защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей — органу, осуществляющему надзор за соблюдением государствами-участниками Международной конвенции о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей.

Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности оказывает государствам-членам помощь в осуществлении Протокола о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющего Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности. Управление обеспечивает в период, предшествующий ратификации, помощь в обеспечении защиты и поддержки пострадавших и представляет руководящие указания по вопросам разработки политики. Оно также способствует развитию международного сотрудничества и проведению кампаний по повышению уровня информированности. В 2006 году УНП ООН приступило к осуществлению инициативы по укреплению мер реагирования национальных систем уголовного правосудия на незаконный ввоз мигрантов. В 2007 году оно приступило к осуществлению Глобальной инициативы Организации Объединенных Наций по борьбе с торговлей людьми, которая нацелена на осуществление эффективных стратегий борьбы с торговлей людьми, повышение уровня информированности о тех опасностях, которые она создает, мобилизацию ресурсов, расширение базы знаний и осуществление партнерских проектов.

Региональные комиссии

Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) рассматривает региональную экономическую интеграцию в качестве ключевого условия использования преимуществ международной миграции во благо развития. Она принимает меры по устранению препятствий на пути к либерализации торговли, обеспечению доступа на рынки и перемещению населения. Для обеспечения развития в Африке необходимы мир и стабильность при полном соблюдении прав человека, в том числе прав международных мигрантов и их семей, и поощрение культурного многообразия, терпимости и социальной интеграции. В 2006 году ЭКА подготовила доклад, озаглавленный «Международная миграция и развитие: последствия для Африки» (ECA/SDD/06/01), и подписала меморандум о взаимопонимании с Международной организацией по миграции (МОМ). В 2008–2010 годах деятельность Комиссии будет нацелена на изучение роли денежных переводов в области развития, укрепление потенциала в целях повышения эффективности управления процессом миграции и роли миграции и региональной интеграции.

Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна, действуя через Латиноамериканско-карибский демографический центр (СЕЛАДЕ), осуществляет деятельность по вопросам международной миграции, прав человека и развития в рамках своей регулярной программы деятельности и при поддержке Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения (ЮНФПА). Эта деятельность включает научные исследования, профессиональную подготовку, распространение данных, публикацию, техническую помощь, организацию и поддержку региональных конференций, семинаров и межправительственных форумов, включая Иберо-американский форум по миграции и развитию. В 2008–2009 годах СЕЛАДЕ осуществит в сотрудничестве с другими региональными комиссиями и Департаментом по экономическим и социальным вопросам проект по укреплению национального потенциала в деле максимально возможного использования преимуществ международной миграции в целях развития.

Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) проведет в 2008 году совещание высокого уровня по международной миграции и развитию. ЭСКАТО проведет исследование по проблемам социальных последствий международной миграции и в настоящее время принимает участие в деятельности Тематической рабочей группы по международной миграции, включая торговлю людьми, в целях проведения анализа международной миграции в Восточной и Юго-Восточной Азии. ЭСКАТО и МОМ подписали в 2007 году меморандум о взаимопонимании и в настоящее время являются сопредседателями Тематической рабочей группы.

Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭСКЗА) принимает меры по учету международной миграции и развития в национальных стратегиях в области развития и обеспечению рассмотрения потребностей трудящихся-мигрантов в ходе разработки социальной политики. В 2007 году ЭСКЗА опубликовала доклад, озаглавленный «Международная миграция и развитие в регионе арабских государств: проблемы и возможности» (E/ESCWA/SDD/2007/2), в котором изложены материалы совещания экспертов, организованного во взаимодействии с Отделом народонаселения. В 2007 году Комиссия издала фактологический бюллетень и настенную карту, посвященные международной миграции и развитию в регионе арабских государств.

Программы и фонды Организации Объединенных Наций

Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) стремится к обеспечению максимального вклада миграции в развитие путем разработки сценариев стратегии в области миграции, торговли и развития. Она обеспечивает стратегическое консультирование сотрудников директивных органов, участников переговоров по вопросам торговли и представителей органов регулирования по вопросам использования возможностей в области торговли и инвестиций, создаваемых мигрантами, и по вопросам политики, нацеленной на повышение эффекта от денежных переводов мигрантов для процесса развития. ЮНКТАД вносит вклад в расширение баз знаний о круговой миграции и эмиграции высококвалифицированных специалистов. Кроме того, она обеспечивает содействие и поощрение временного перемещения населения по варианту 4 Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) — торговля трудоемкими видами услуг, повышение квалификации и признание квалификации.

Программа развития Организации Объединенных Наций основное внимание уделяет главным образом разработке политики в области управления миграцией, включая временную или круговую миграцию, в целях поощрения продуктивного использования денежных переводов и использования мигрантов в качестве участников процесса развития. Во взаимодействии с МОМ, ЮНИСЕФ и Всемирным банком ПРООН в настоящее время готовит учебное пособие по вопросам учета миграции в национальных стратегиях в области развития. От имени Европейской комиссии и во взаимодействии с другими учреждениями Организации Объединенных Наций и МОМ ПРООН осуществляет руководство программой обмена знаниями, связанными с миграцией и развитием. Кроме того, она управляет деятельностью Фонда по осуществлению Целей развития тысячелетия), который финансируется правительством Испании и обеспечивает выделение финансовых средств на потребности молодежи, занятости и миграции. ПРООН и Управление по финансированию развития Департамента по экономическим и социальным вопросам в настоящее время готовят доклад о реализации возможностей общин мигрантов за рубежом в деле сокращения масштабов нищеты и активизации предпринимательской деятельности.

Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) выполняет задачу по обеспечению защиты беженцев и лиц, ищущих убежища, и финансированию мер по улучшению бедственного положения беженцев. Лица, нуждающиеся в защите, все чаще оказываются в числе лиц, мигрирующих по иным причинам. В рамках диалога на высоком уровне было поддержано мнение, согласно которому беженцы, несмотря на свой особый статус в силу того, что они нуждаются в международной защите, должны рассматриваться в рамках общих прений по вопросу о международной миграции и развитии. В целях решения задач, обусловленных потоками «смешанной миграции», УВКБ разработало состоящий из десяти пунктов план действий по защите беженцев и смешанной миграции. В этом плане представлены рамки помощи государствам в деле обеспечения признания лиц, которые нуждаются в международной защите и которые совершают передвижение по тем же маршрутам, что и другие мигранты, или совместно с ними, и надлежащего обращения с ними. Целью изучения проблем и дилемм, связанных с защитой беженцев в рамках наблюдаемых в настоящее время потоков мигрантов, Верховный комиссар организовал проведение в декабре 2007 года в Женеве диалога по проблемам в области защиты, на котором выступил в качестве Председателя.

Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) проводит исследования и анализ с целью нахождения практических решений в отношении проблем, обусловленных миграцией. Одной из основных проблем является бедственное положение беспризорных детей-мигрантов и детей, разлученных со своими семьями. Основное внимание ЮНИСЕФ уделяет оценке воздействия денежных переводов на положение детей, оставшихся дома, защите прав детей и женщин, затронутых миграцией, предотвращению торговли детьми и документальному оформлению гендерных аспектов миграции. Кроме того, в настоящее время Фонд проводит испытание методологий оценки социального воздействия миграции и денежных переводов на положение детей, оставшихся дома, путем использования обследований домашних хозяйств.

Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения способствует проведению диалога по вопросам политики и осуществлению сотрудничества между правительствами, системой Организации Объединенных Наций, неправительственными организациями и гражданским обществом в целях обеспечения более глубокого понимания вопросов миграции, решения проблем, связанных с миграцией, включая те проблемы, с которыми сталкиваются женщины-мигранты. Он оказывает поддержку в разработке и осуществлении учитывающих гендерные аспекты стратегий и программ в области миграции и включении вопросов миграции в национальные стратегии в области развития, включая стратегии сокращения масштабов нищеты. Кроме того, Фонд в настоящее время принимает меры по предотвращению торговли женщинами и девочками и оказанию помощи жертвам незаконной торговли. Он также обеспечивает поддержку программ предотвращения ВИЧ, охраны здоровья матери и ребенка и обеспечения доступа к средствам планирования семьи, информации о репродуктивном здоровье, консультативным и иным услугам, оказываемым беженцам и общинам мигрантов. Кроме того, ЮНФПА оказывает поддержку в сборе и распространении дезагрегированных по признаку возраста и пола данных о мигрантах, в частности данных, полученных в результате проведения переписей населения.

Исследовательские и учебные институты Организации Объединенных Наций

С 2006 года при поддержке и содействии МОМ, ЮНФПА и Фонда Макартура Учебный и научно-исследовательский институт Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР) проводит серии семинаров по теме «Миграция и развитие» для дипломатического сообщества в Нью-Йорке. В рамках этих семинаров особое внимание уделяется ключевым вопросам миграции в целях обеспечения представителей правительств данными и информацией, которые им необходимы для проведения межправительственных дискуссий. Кроме того, начиная с 2007 года ЮНИТАР и его партнеры проводят ежегодные курсы по правовым аспектам международной миграции, которые рассчитаны на удовлетворение потребностей дипломатов в Нью-Йорке.

Международный учебный и научно-исследовательский институт по улучшению положения женщин (МУНИУЖ) принимает меры по учету гендерной проблематики в рамках стратегий и программ. Он занимается анализом изменений в области миграции женщин; изучением воздействия миграции на распределение функциональных обязанностей между мужчинами и женщинами, властных отношений и процессов принятия решений в рамках домашних хозяйств и общин; рассмотрением связей между миграцией, денежными переводами и развитием, особенно применительно к женщинам, и документированием опекунских отношений в транснациональном контексте. МУНИУЖ завершил проведение в различных странах 18 тематических исследований, в рамках которых основное внимание уделяется путям извлечения из миграции женщин и денежных переводов максимальной выгоды для общин и национального развития в странах происхождения и назначения.

Специализированные учреждения

Деятельность Международной организации труда (МОТ) в области международной миграции и развития осуществляется в соответствии с положением о том, что защита прав мигрантов и обусловленная миграцией выгода в области развития неотделимы друг от друга. Недавно МОТ издала директивный информационный документ по вопросам миграции и развития и такой же документ по правам мигрантов и вопросам развития. Путем оказания консультативных услуг, осуществления информационно-пропагандистской деятельности, проведения научных исследований, распространения информации и оказания технической помощи государствам-членам и социальным партнерам Организация стремится обеспечить трудоустройство мигрантов на достойных занятости условиях, оптимизировать использование денежных переводов мигрантов и создать условия для реинтеграции возвращающихся домой мигрантов с помощью развития малых предприятий. Она тесно взаимодействует с Европейской комиссией, Организацией экономического сотрудничества и развития, международными организациями, являющимися членами Глобальной группы по миграции, и правительствами, принимающими участие в Глобальном форуме по миграции и развитию в пропаганде стратегий и практики в области миграции, учитывающих потребности развития и гендерные аспекты.

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) занимается решением широкого круга проблем миграции, включая миграцию высококвалифицированных работников, международную мобильность студентов, международное признание квалификации и дипломов, использование информационных сетей общинами экспатриантов, культурное разнообразие и торговлю людьми. Кроме того, во взаимодействии с МОМ ЮНЕСКО создала сеть музеев, посвященных проблеме миграции, с тем чтобы продемонстрировать вклад мигрантов в развитие принимающих стран. К тому же, Институт статистики ЮНЕСКО ведет сбор данных, дающих полное представление об интернационализации образования третьей ступени. ЮНЕСКО также создала ряд региональных научно-исследовательских сетей по проблемам миграции в целях обмена информацией между исследователями и сотрудниками директивных органов и укрепления потенциала. В 2008 году будет начато введена в действие исследовательская сеть для Африки.

Всемирный банк занимается расширением базы знаний о международной миграции и развитии, проведя конкретные страновые и связанные с политикой аналитические исследования по проблемам международной миграции и развития. Его деятельность в области научных исследований нацелена в первую очередь на определение объема и экономического эффекта от денежных переводов, изучение последствий миграции для благосостояния домашних хозяйств и макроэкономического воздействия международной миграции на процесс развития. Как показали такие исследования, для обеспечения благотворного воздействия международной миграции на процесс развития необходимо создавать эффективные учреждения, поощрять конкуренцию между компаниями и банками, занимающимися трансфертными операциями, в целях сокращения расходов на денежные переводы и расширения возможностей для временной миграции неквалифицированных работников, в частности, на основе двусторонних соглашений. Всемирный банк поддерживает включение стандартизированных модулей миграции в существующие программы обследований. В 2007 году он приступил к осуществлению многостранового проекта по обследованию международной миграции, денежных переводов и развития в Африке.

Другие международные организации

Международная организация по миграции работает над тем, чтобы международная миграция способствовала развитию, в том числе обеспечивая инкорпорацию миграционной политики в национальные процессы планирования развития, включая стратегии сокращения масштабов нищеты; повышая способность правительств и отдельных лиц максимально эффективно использовать потенциал трудовой миграции во благо развития; и пропагандируя программы и проекты технического сотрудничества в вопросах миграции и развития. МОМ стремится к привлечению общин экспатриантов в качестве партнеров в области развития, в том числе через посредство передачи знаний и профессиональных навыков. Она проводит Международный диалог по вопросам миграции (МДМ) при участии государств-членов, международных организаций, гражданского общества и частного сектора для проведения неофициальных и неформальных консультаций по проблеме миграции с целью обмена опытом и поиска эффективных форм практической деятельности.

Группа по проблемам глобальной миграции

Глобальная группа по миграции является межучрежденческим органом, заседания которого проводятся на уровне руководителей учреждений и которые нацелены на поощрение более широкого применения всех соответствующих международных и региональных документов и норм, касающихся миграции, и обеспечение более последовательного и эффективного руководства в целях повышения общей эффективности политики и оперативного реагирования Организации Объединенных Наций и международного сообщества на открывающиеся возможности и вызовы, создаваемые международной миграцией. В состав Группы входят Департамент по экономическим и социальным вопросам, МОТ, МОМ, УВКПЧ, ЮНКТАД, ПРООН, ЮНЕСКО, ЮНФПА, УВКБ, ЮНИСЕФ, ЮНИТАР, Управление ООН по наркотикам и преступности, Всемирный банк, а также региональные комиссии ООН. Откликнувшись на приглашение правительств, организующих совещания за круглым столом в ходе проведения заседаний Глобального форума по миграции и развитию в Брюсселе и Маниле, члены Группы вносят значительный вклад в проведение этих мероприятий. Кроме того, они готовят совместный доклад по вопросам международной миграции и прав человека для второго совещания в рамках Глобального форума.

Госпрограмма переселения | Выбрать раздел

Госпрограмма переселения

 

Уважаемые соотечественники!

                 Обращаем Ваше внимание, что во многие регионы приостановлен прием документов (Астраханская область, Мурманская область, Нижегородская область,  Тюменская область, Челябинская область, Ненецкий АО, Республика Коми, Республика Калмыкия, Чеченская Республика, Республика Башкортостан, Республика Северная Осетия-Алания,  Карачаево-Черкесская Республика).

Все консультации временно осуществляются по телефону 24-79-51 в понедельник  с 11:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00 в пятницу с 11:00 до 13:00, либо по электронной почте [email protected].

Для посещения временной группы в обязательном порядке требуется наличие маски и перчаток.

Уважаемые соотечественники!!!

Выдача готовых свидетельств участника Госпрограммы осуществляется только по предварительной записи! Запись производится по телефону 24-79-51

в понедельник с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00, в пятницу с 10:00 до 13:00.  

Выдача осуществляется каждый вторник и среду.

В связи с эпидемиологической обстановкой количество мест ограничено до 70 человек в день.

Студенты, у которых готовность после 31.03.2021 и которым необходимо срочно выезжать на учебу, просьба звонить по телефону в дни записи.

В связи с дублированием заявки по электронной почте и телефону, запись через электронную почту временно ОТМЕНЕНА!!!

Просим отнестись к данным мерам с пониманием. На получение и на подачу документов необходимо приезжать только заявителю!

Уважаемые соотечественники! В связи с участившимися мошенническими действиями, список лиц, записанных на подачу документов через сайт будет формироваться сразу после закрытия записи в первый рабочий день месяца!!!

Лица, записанные каким-либо образом после закрытия записи (в последующие дни) приниматься не будут!!!


Вашему вниманию предлагается исчерпывающая информация о 

Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом1

Лица, проживающие (зарегистрированы по месту жительства) на территории Акмолинской области, Северо-Казахстанской области, Карагандинской области и Костанайской области по вопросу участия в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, обращаются во временную группу по реализации Госпрограммы при Консульском отделе Посольства России в Казахстане (г. Нур-Султан).

Если Вы проживаете (зарегистрированы по месту жительства) на территории других областей Республики Казахстан, ознакомьтесь с контактами (открыть) временных групп по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, осуществляющих прием заявлений от жителей Вашего региона Республики Казахстан.

Прежде чем обратиться к специалистам Временной группы по реализации Государственной программы внимательно ознакомьтесь с изложенной ниже информацией: 

     

Памятка участнику Госпрограммы и членам его семьи, выезжающим на  постоянное место жительства в РФ (ОФОРМЛЕНИЕ РВП, ОФОРМЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РФ, ПОДЪЁМНЫЕ, КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ, ВВОЗ ТОВАРОВ и Т.Д.)

ГРАФИК ПРИЁМА 

Соотечественники, желающие переселиться на ТЕРРИТОРИИ ПРИОРИТЕТНОГО  ЗАСЕЛЕНИЯ и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ(!!!) региональной программы выбранного субъекта РФ, могут обращаться с заявлениями об участии в Государственной программе без предварительной записи в порядке живой очереди в понедельник, четверг и пятница с 10.00 час. до 12.30 час.

Наименование услуги

Дни и часы приема:

Прием документов (для участия в Государственной программе только по предварительной записи через систему электронной очереди) г.Нур-Султан, пр-т. Кабанбай батыра, д.2/2, Офис 102.

 

Понедельник, Вторник, Среда, Пятница:

9:30 — 17:00

Перерыв: 13:00-14:00

Четверг: с  9:30 — 13:00

Выдача готовых свидетельств участника Государственной программы осуществляется только заявителю, по предварительной записи по телефону 24-79-51 каждые понедельник и пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00(при себе иметь паспорт или удостоверение личности). Выдача происходит по адресу:г.Нур-Султан,

пр-т. Кабанбай батыра, д.2/2, Офис 102.

 

Вторник, Среда:

10:00 — 16:00

Перерыв: 13:00-14:00

Приём документов для оформления разрешения на временное проживание в Российской Федерации (только по предварительной записи через систему электронной очереди).

 

 

Понедельник, Пятница:

9:30 — 17:00

Перерыв: 13:00-14:00

Четверг: с  9:30 — 13:00

Приём документов для замены свидетельства участника Государственной программы, добровольный отказ от участия в Государственной программе переселения.

Понедельник, Вторник, Среда, Пятница:

10:00 — 17:00

Перерыв: 13:00-14:00

Консультации по вопросам участия в Государственной программе проводятся в порядке живой очереди в зале ожидания ( г.Нур-Султан, пр-т. Кабанбай батыра, д.2/2, Офис 102.)

Понедельник, Вторник, Среда, Пятница:

с 9.30 до 10.00 и

с 14.00 до 15.00

Внимание!!! Выходными днями также являются праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Выходные дни:

 Суббота, Воскресенье 

1Далее – «Госпрограмма»

Потемкина Ольга Юрьевна

  • Потемкина О.Ю. Механизм солидарности и права мигрантов как трудные проблемы миграционной политики Европейского союза// «Социально-политические риски в условиях формирования нового мирового порядка». отв. ред Громыко Ал.А., Кондратьева Н.Б. Москва, Ключ «С», 2019, с.68-75

  • Потемкина О.Ю. Пространство свободы, безопасности и правосудия ЕС: последствия миграционного кризиса// «Европа между трех океанов», отв. ред. Ал.А. Громыко, В. П. Фёдоров. М.: ИЕ РАН: Нестор-История, 2019, с.429-448

  • Потемкина О.Ю. ЕС и ЕАЭС: принципы, границы и перспективы взаимодействия миграционных систем// «Европа XXI века. Новые вызовы и риски». Отв. Ред. отв. ред Громыко Ал.А., Федоров В.П. Москва, Нестор-История, 2018, С. 399-415 (в соавт. С Л.С.Биссон)

  • Потемкина О.Ю. Блокирующий статут как инструмент суверенной торговой политики ЕС/ Защита государственного суверенитета — опыт Евросоюза и европейских стран/ Отв. редактор В.Б. Белов. Москва, 2018. С. 18-26. 

  • Potemkina Olga. European Union — Eurasian Economic Union: potential for cooperation//«The EU ‒ Russia: the way out or the way down?» Moscow, Institute of Europe — Egmont. Royal Institute for International Relations , 2018, c.40-46 

  • Потемкина О.Ю. Миграционный кризис и политика Европейского Союза/ Европа XXI века. Новые вызовы и риски /Под ред. Громыко Ал.А. (отв.ред.), Федорова В.П. Москва, 2017. С. 286-304.

  • Потемкина О.Ю. «Новое партнёрство» Комиссии ЕС — «амбициозный план» с неясными перспективами/ Европейская аналитика 2017/Под ред. К.Н.Гусева. Москва, 2017. С. 71-80. 

  • Потемкина О.Ю. Сотрудничество в сфере внутренних дел и правосудия// Учебник для вузов «Европейская интеграция». Отв. Ред. О.В.Буторина. Н.Ю.Кавешников. Москва, «Аспект Пресс», 2017, С.238-257 

  • Потемкина О.Ю. Миграционный кризис и политика Европейского союза// Учебник для вузов «Европейская интеграция». Отв. Ред. О.В.Буторина. Н.Ю.Кавешников. Москва, «Аспект Пресс», 2017, С. 286-304 

  • Потемкина О. Ю. Расширение Европейского союза// Учебник для вузов «Европейская интеграция». Отв. Ред. О.В.Буторина. Н.Ю.Кавешников. Москва, «Аспект Пресс», 2017 (в соавт. С Н.Н.Большовой), С. 365-380 

  • Потемкина О.Ю. Сотрудничество России и ЕС в сфере внутренних дел и правосудия// Учебник для вузов «Европейская интеграция». Отв. Ред. О.В.Буторина. Н.Ю.Кавешников. Москва, «Аспект Пресс», 2017, С. 590-601

  • Потемкина О.Ю. Пространство свободы, безопасности и правосудия как политический проект Европейского Союза / Европейский Союз в XXI веке: время испытаний. /Под ред.О.Ю.Потемкиной, Н.Ю.Кавешникова, Н.Б.Кондратьевой.  М.: Весь мир, 2013. С.281-306. (1,6 п.л.) 

  • Потемкина О.Ю. Наркотрафик — растущая опасность // Безопасность Европы/Под ред. В.В.Журкина. М.: Весь мир, 2011. С.549-580. (2 п.л.)

  • Потемкина О.Ю. Борьба с нелегальной иммиграцией.  Безопасность Европы /Под ред. В.В.Журкина. М.: Весь мир, 2011. С.616-650. (2 п.л.) 

  • Потемкина О.Ю. Иммиграционная политика ЕС: опыт для ЕврАзЭс.“ЕврАзЭС и интеграционный опыт ЕС” под ред. М.Г.Носова /Доклады Института Европы № 242. М., 2009 

  • Потемкина О.Ю. Пространство внутренней безопасности России и ЕС: тенденции и перспективы развития // Россия – Европейский Союз: на пути к четырем пространствам / Отв.ред. Д.А.Данилов ; Ин-т Европы РАН. — М.: Русский сувенир, 2008. – (Доклады Института Европы ; № 225, ч.II). — С.35-60 

  • Потемкина О.Ю. От «миски с салатом» к «томатному супу». Мигранты: социальная адаптация и конфликты. М., 2007. (Доклады ИЕ РАН, № 201).

  • Потемкина О.Ю. Общее пространство внутренней безопасности России и ЕС. «По пути к Договору о стратегическом партнерстве между Россией и Европейским союзом». — Под ред. Энтина М.Л., Галенской Л.Н., Кавешникова Н.Ю. Серия «Общие пространства Россия-ЕС: право, политика, экономика». Выпуск 1. –СПб.: ЕУИ при МГИМО(У) МИД России, СКФ «Россия-Нева», 2007

  • Потемкина О.Ю. Расширение и новые границы Евросоюза: сотрудничество стран ЕС и ЦВЕ в сфере внутренних дел и юстиции//Расширение ЕС и интересы России, под ред. Борко Ю.А., Буториной О.В, Москва, «Деловая литература», 2006

  • Джо Байден отменил санкции против сотрудников Международного уголовного суда

    Санкции снимаются с прокурора МУС Фату Бенсуды и руководителя отдела юрисдикции, взаимодополняемости и сотрудничества Факисо Мочочоко. Кроме того, США отказались от политики визовых ограничений в отношении некоторых сотрудников МУС.

    В Госдепе подчеркнули, что эти шаги не означают, что у США больше нет претензий к работе суда. «Мы по-прежнему в корне не согласны с действиями МУС по Афганистану и Палестине», — говорится в пресс-релизе. При этом власти США считают более продуктивным пытаться вести диалог с судом по спорным вопросам, а не вводить санкции.

    США ввели санкции против сотрудников МУС в сентябре 2020 года. Тогдашний госсекретарь Майк Помпео, комментируя это решение, назвал МУС «полностью коррумпированным институтом» и заявил, что США не ратифицировали Римский статут, на основе которого работает организация, «продолжающая преследовать американцев».

    В середине июня 2020 года Трамп подписал указ, который разрешил вводить санкции против членов МУС, если они участвовали в расследовании предполагаемых военных преступлений американской армии во время войны в Афганистане. В организации тогда назвали решение президента США «нападением на интересы жертв военных преступлений, для многих из которых МУС — последняя надежда на справедливость».

    В 2006 году прокуратура МУС начала предварительное расследование по поводу возможных военных преступлений, которые во время конфликта в Афганистане совершили солдаты афганской армии, боевики запрещенного в России радикального движения «Талибан» и американские военнослужащие. В 2016 году МУС выпустил отчет, в котором говорилось о «разумных основаниях предполагать», что американцы пытали заключенных афганцев в секретных тюрьмах ЦРУ.

    Свяжитесь с нами | Иммиграционный отдел

    Оказание услуг

    Предупреждающий сигнал тропического циклона № 8 или выше / «Экстремальные условия»
    • Если предупредительный сигнал тропического циклона № 8 или выше выдается в нерабочее время, обслуживание в следующих офисах будет приостановлено на время действия предупреждающего сигнала:
      • Все государственные офисы при иммиграционной службе
      • Регистры рождений, смертей и браков
      • Иммиграционные отделения
      • Регистрация лиц Кабинеты
      • Центры замены смарт-карт
    • Если предупреждающий сигнал No.8 (или выше) выдается в рабочее время, услуги будут продолжаться до тех пор, пока не будут обслужены все присутствующие присутствующие.
    • В случае, если правительство сделает объявление о «экстремальных условиях» после тайфуна, предоставление услуг в вышеуказанных офисах будет по-прежнему приостановлено, пока это объявление остается в силе.
    • Как правило, услуги возобновляются через 2 часа после отмены предупреждающего сигнала № 8 или «экстремальное состояние». Если вышеуказанный предупреждающий сигнал будет отменен в течение 2 часов до закрытия рабочего дня, обслуживание будет приостановлено в этот день.
    • Если ожидается, что возобновление обслуживания произойдет в течение обеденного перерыва (если применимо) в отделениях иммиграционной службы, отделах регистрации лиц и регистраторов рождений, смертей и браков, услуги будут возобновлены в 14:00.
    Предупреждающий сигнал о черном ливне
    • Если предупреждающий сигнал о черном ливне выдается в нерабочее время, услуги будут приостановлены, пока действует предупредительный сигнал. Если предупредительный сигнал впоследствии отменяется, такая же процедура возобновления обслуживания для предупредительного сигнала тропического циклона №8 или выше / «экстремальные условия», как указано выше.
    • Если предупредительный сигнал раздается в рабочее время, обслуживание будет продолжаться до закрытия рабочего дня.

    Нажмите здесь, чтобы узнать адреса офисов и часы работы.

    Пожалуйста, обращайтесь к публичным объявлениям по радио и телевидению для получения последней информации о предоставлении иммиграционных услуг, когда действует Предупреждающий сигнал тропического циклона № 8 или выше, или «экстремальные условия», или предупреждающий сигнал о черном ливне.

    Часто задаваемые вопросы относительно особых условий эксплуатации во время суровых погодных условий

    Мы приветствуем любые комментарии или предложения относительно способов предоставления наших услуг. Их следует направлять в иммиграционный отдел по адресу Immigration Tower, 7 Gloucester Road, Wan Chai, Гонконг.

    Бывают случаи, когда, несмотря на все наши усилия, мы не сможем предоставить услуги в соответствии с указанными стандартами. В таких случаях, если вы хотите получить объяснение или если вы чувствуете, что ваше дело не было рассмотрено должным образом, вы можете:

    • поднять на месте дежурному офицеру; или
    • звонит в нашу службу поддержки клиентов в рабочее время по телефону (852) 2829 4141 или (852) 2829 4142; или
    • написать начальнику иммиграционной службы (управленческий аудит)

    Неоплаченные почтовые отправления иммиграционным департаментом не принимаются.Для правильной доставки ваших почтовых отправлений, пожалуйста, убедитесь, что ваши почтовые отправления имеют достаточный размер почтовых отправлений с обратным адресом перед отправкой. (Подробнее)

    Департамент визы и иммиграции IATSE

    Согласно веб-сайту Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), для подачи петиций по визам O и P обычно требуется консультационное письмо от группы американских коллег, трудовой организации и / или управляющей организации. классификации.

    I.A.T.S.E. выпускает рекомендательные письма для различных технических должностей в индустрии развлечений.Мы занимаем самые разные должности, включая, помимо прочего, звукорежиссеров, директоров по свету, кинематографистов, арт-директоров, фотографов и т. Д.

    Мы предлагаем рекомендательные письма для кейсов O-1, O-2, P-1S и P-3S. Ниже вы найдете список необходимых документов, наши графики обработки и сборы, а также инструкции о том, как подать петицию на получение письма с консультативным заключением от IATSE.

    Главным дизайнерам, работающим исключительно на Broadway Productions, следует связаться с Кейтлин МакКоннелл в местном отделении USA829 по поводу писем с консультативным мнением.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей заявки, направляйте запрос по адресу [email protected]

    Обязательные документы:

    В ваше ходатайство о выдаче профсоюзом письма с консультативным заключением должны быть включены ВСЕ следующие документы. Поданные петиции не должны превышать 100 страниц. Неполные петиции, требующие пересмотра или поправок, могут подлежать задержкам и / или дополнительным сборам.

    • Сопроводительное письмо от вашей фирмы (сообщите, нужно ли вам отправить письмо по факсу или электронной почте, и предоставьте эту информацию)
    • Подписанная копия формы И-129
    • Список бенефициаров и их квалификационная классификация (если это еще не указано в сопроводительном письме)
    • Маршрут (подробный обзор всех событий с указанием мест и дат)
    • Предложение о трудоустройстве и / или договор
    • Награды, признания и / или пресс-релизы работы
    • Копия фото страницы паспорта
    • Резюме (я) — (только для бенефициаров, не работодателей)
    • Список литературы

    Платежи и график обработки:

    Время обработки всех ускоренных запросов составляет до трех (3) рабочих дней.Обычное время обработки всех остальных запросов будет составлять от пяти до семи (5-7) рабочих дней. Запросы, доставленные в этот офис после 15:00, будут считаться полученными на следующий рабочий день. Услуги в день заказа не предусмотрены.

    Материалы, содержащие пятьдесят (50) или более бенефициаров, будут автоматически подчинены нашему обычному графику обработки.

    Обычная обработка составляет 250 долларов США, а ускоренная обработка — 450 долларов США.


    Как отправить:

    Вы можете подать оригиналы петиции по почте по указанному ниже адресу.Петиции, отправленные по факсу или электронной почте, не принимаются. Платежи должны производиться чеком, приложенным к петиции и перечисляться на счет «I.A.T.S.E.» Кроме того, в настоящее время мы не принимаем оплату с помощью кредитной карты.

    Иммиграционный отдел
    I.A.T.S.E. Главный офис
    207 W. 25th Street, 4th Floor
    New York, N.Y. 10001
    (212) 730-1770, тел.
    (212) 730-7809, факс

    По вопросам подачи петиций в этот офис, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу visas @ iatse.нетто

    Иммиграция | ТОО «Сейфарт Шоу»


    Карибу

    Caribou — это платформа для управления иммиграцией в Зейфарте, работающая на платформе Salesforce. Карибу превращает сложный и потенциально запутанный иммиграционный процесс в управляемое и предсказуемое путешествие как для клиентов, так и для иностранных граждан. Узнайте больше о Карибу или войдите в систему ниже.


    Работодатели, которые ищут таланты по всему миру, борются за то, чтобы нанятые ими иностранные таланты были доступны в соответствии с обещаниями, выполнялись в рамках бюджета и прибывали с положительным опытом.Работодатели, преодолевшие эти проблемы, приносят пользу своим организациям и получают конкурентное преимущество при найме из глобального резерва талантов.

    КАК МЫ ПОМОГАЕМ

    Наша иммиграционная группа представляет собой мощное сочетание юридических знаний и деловых возможностей, предоставляя лучшие в своем классе юридические услуги и программы управления портфелем для широкого круга американских и международных корпораций. Работа с клиентами, в которых работает до 8000 иностранных граждан, позволила нам разработать надежную инфраструктуру для управления крупными программами и необходимый опыт для решения тонких иммиграционных проблем, которые возникают у компаний с глобальными потребностями в мобильности.

    Наша иммиграционная команда насчитывает более 180 членов, расположенных в Атланте, Бостоне, Хьюстоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, округ Колумбия, Гонконге и Европе, что дает нам уникальную и большую платформу для помощи нашим клиентам в стратегическом планировании кадров и привлечении талантов со всего мира.

    НАШИ УСЛУГИ

    Мы помогаем нашим клиентам с:

    • Наем сотрудников по неиммиграционным (или временным) визам H, L, E, O, TN и J с последующим рассмотрением этих сотрудников для получения иммиграционной визы (или грин-карты) спонсорство
    • Варианты трудоустройства и семейной жизни, включая трудовую сертификацию, иммиграционные визы EB-1, EB-2 и EB-3 (I-140)
    • Семейные иммиграционные визы (I-130)
    • Заявления о корректировке статуса (I-485s), которые предлагают преимущество подачи заявления на предварительное условно-досрочное освобождение (I-131) и Документ о разрешении на работу (I-765), более известный как AP / EAD
    • Консультации и консультации по вопросам канадской бизнес-иммиграции и различных услуг, от получения разрешения на работу до статуса постоянного жителя
    • Помощь и консультирование клиентов по широкому спектру иммиграционных услуг Великобритании, включая внутрифирменные переводы, заявки на получение визы для въезда, заявки на получение спонсорской лицензии и другие

    General Global Outbound Services

    Наша глобальная команда, возглавляемая нашим внутренним юристом по всему миру, готова помочь нашим клиентам удовлетворить глобальные потребности в мобильности независимо от места назначения.Мы предлагаем обширные и централизованные внутренние знания и понимание практических аспектов получения разрешений на работу и въездных документов для командировок за границу. Что касается существенного опыта подготовки и подачи фактического глобального дела, мы используем (в дополнение к нашим внутренним возможностям) несколько обширных сетей иммиграционных специалистов в зарубежных странах. Эта сетевая модель дает нам возможность работать с ведущими экспертами по иммиграции в большинстве зарубежных стран.

    Кроме того, наша программа управления портфелем бизнес-иммиграции позволяет работодателям со всего мира решать проблемы, предлагая коллективный опыт более 40 штатных иммиграционных поверенных, совместно работающих над определением передовых методов решения конкретной иммиграционной проблемы; и наша давняя приверженность инновациям и строгости процессов в иммиграционном пространстве.

    Если дело приведет к судебному разбирательству, Seyfarth имеет уникальные возможности для ведения самых сложных судебных процессов по бизнес-иммиграции. Под руководством Анджело Папарелли, известного юриста по бизнес-иммиграции с многолетним опытом, и Леона Родригеса, бывшего федерального прокурора и директора Службы гражданства и иммиграции США, команда имеет опыт работы с мандамусом, Законом об административных процедурах и декларативными судебными решениями. Эта команда не похожа ни на одну другую, так как она сочетает в себе квалифицированные судебные возможности, глубокие иммиграционные знания и обширные контакты с государственными органами.

    ОПЫТ СЕЙФАРТА

    Наша иммиграционная команда предлагает уникальный опыт работы с клиентами. Мы функционируем как интегрированная национальная организация с повседневным взаимодействием, общей технологической инфраструктурой и взаимодействием между юристами во всех офисах и отделах фирмы. Наша культура сотрудничества и национальная платформа предлагают клиентам экономию затрат для решения небольших проблем по мере их возникновения, в то же время предоставляя стратегические рекомендации высокого уровня по сложным и изощренным иммиграционным вопросам.

    Мы также понимаем, что наши клиенты должны быть в состоянии «рассказать иммиграционную историю» заинтересованным лицам на высшем уровне значимым и убедительным образом. Наша команда аналитиков данных выявляет тенденции и выявляет идеи, обнаруженные в данных иммиграционной программы, и визуализирует эти результаты доступными и эффективными способами. Мы создаем новые механизмы для устранения болевых точек, которые иначе возникают в мире бизнес-иммиграции. Например, мы предлагаем клиентам с определенными уровнями объема возможность рассмотрения дела и подписания, что намного менее громоздко и требует много времени, чем традиционный метод.Мы также разработали профессиональные обучающие видеоролики, которые передают необходимый контент в приятной манере, более доступной для иностранных сотрудников и менеджеров.

    Учитывая, что мы регулярно используем наш коллективный опыт, а также собираем полученные знания и управляем ими с помощью нашей платформы сборки документов, для нас было второй натурой начать предварительную загрузку наших запросов на иммиграционные льготы с документами дела и юридическими аргументами, предназначенными для упреждения (или, по крайней мере, уменьшить объем и серьезность) запросов о дополнительных доказательствах (RFE), которые в настоящее время правительство регулярно выдает в подавляющем большинстве случаев.Наши данные подтверждают сокращение количества и серьезности выданных RFE, что приводит к экономии денег и времени для наших клиентов.

    О нас — Жизнеспособность прихода и миссия

    Как ученики Иисуса Христа, основанные на ценностях Евангелия и наших богатых католических социальных традициях, иммиграционное министерство Чикагской архиепископии отвечает на призыв приветствовать всех иммигрантов в Куке и Лейк графства. Поступая так, мы строим общение между иммигрантами и не иммигрантами как братьями и сестрами во Христе, а также сопровождаем иммигрантов и расширяем их возможности в их становлении и интеграции в качестве членов общества и людей веры в единую семью Бога.

    Министерство иммиграции служит национальной моделью для поддержки незарегистрированных и зарегистрированных иммигрантов и пропаганды стремления Христа к общению между иммигрантскими и неиммигрантскими общинами. Мы стремимся создать общество, в котором иммигрантов и их культурные дары будут приветствовать и чествовать, где их семьи останутся сплоченными и где они смогут заново открыть для себя, углубить свою веру и принять участие в судебных преобразованиях общества.

    Цели

    • Обучать пониманию и уважению достоинства каждого иммигранта как человека и осознанию преимуществ иммигрантов и иммиграции для нашей страны.
    • Обучайте людей без документов, чтобы защитить их основные права и единство семьи.
    • Защитник сострадательной всеобъемлющей иммиграционной реформы с использованием принципов USCCB и гуманного обращения с задержанными и депортированными иммигрантами.
    • Предоставьте иммигрантам возможность участвовать в жизни своих сообществ через служение, формирование лидерства и действия, одновременно продвигая справедливость через осуществление и координацию социального служения иммигрантов в приходах через группы мирян-лидеров.

    Годовые отчеты

    Щелкните ниже, чтобы прочитать несколько наших последних годовых отчетов.

    Годовой отчет за 2018 год

    «Встреча с Богом через общение» (PDF)

    Годовой отчет за 2017 год

    «Терпение в надежде» (PDF)

    Годовой отчет за 2016 год

    «Единство в милосердии» (PDF)

    2015 год Отчет

    «Идя вместе, путь к иммиграционной реформе» (PDF)

    Годовой отчет 2014

    «Наше путешествие» (PDF)

    Годовой отчет 2013

    «Одно сообщество: сотрудники в пути» (PDF)

    Годовой отчет 2012

    «Одна семья: вместе в пути» (PDF)

    Иммиграционные ресурсы и помощь | Сент-Пол, Миннесота

    Программа приветствия святого Павла, иммигрантов и беженцев

    Миссия

    Хотя прокуратура города Сент-Пол не представляет физических лиц и не предоставляет юридические консультации жителям, миссия нашего офиса — обеспечить, чтобы Сент-Пол оставался гостеприимным местом для жизни для всех жителей, включая иммигрантов и беженцев, по:

    • Содействие успешной интеграции иммигрантов и беженцев в гражданскую, экономическую и культурную жизнь Сент-Пола;
    • Защита интересов иммигрантов и беженцев в Сент-Поле с целью обеспечения справедливости и равенства для всех жителей города; и
    • Поощрение общегородской культуры, которая понимает и ценит выгоды, включая экономические выгоды, которые получают все члены нашего общества, когда общины иммигрантов и беженцев успешно интегрируются в нашу гражданскую, экономическую и культурную жизнь.

    Кроме того, наш офис стремится помочь нашим иммигрантам и беженцам, предоставляя им инструменты и ресурсы для понимания постоянно меняющихся иммиграционных законов и политики, влияющих на их повседневную жизнь. Наш офис разрабатывает программы, предназначенные для поддержки и расширения возможностей наших сообществ иммигрантов и беженцев, и предоставляет ресурсы на нашем сайте, предназначенные для информирования людей об их правах, чтобы им было легче защищать и реализовывать свои права.

    Прокуратура Сент-Пола ценит открытость, честность, порядочность, общность, равенство, устойчивость и инновации.Это руководящие принципы нашей миссии и наших программ. Мы верим, что продвижение таких ценностей окажет положительное влияние на Сент-Пол и его жителей и, как следствие, укрепит наше сообщество.

    Обновления, связанные с COVID-19, которые влияют на сообщества иммигрантов и беженцев

    Любой, кто заболел во время кризиса COVID-19, должен без страха обращаться за медицинской помощью, независимо от иммиграционного статуса или способности оплачивать медицинские услуги. Важно, чтобы все жители Сент-Пола, включая неграждан, независимо от иммиграционного статуса, получали медицинскую помощь в случае болезни.

    Недавние изменения в «правиле общественных сборов», которые затрудняют для некоторых иммигрантов получение грин-карты или визы, когда они получили определенные государственные льготы, и усиление правоприменительной деятельности ICE в местных сообществах сработали, чтобы отговорить иммигрантов и беженцев от поездки в больницы и медицинские учреждения для обращения за медицинской помощью.

    Однако нашим иммигрантам и беженцам в Сент-Поле важно знать, что:

    1. Государственный сбор Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) не будет рассматривать какие-либо «тестирование, лечение или профилактическую помощь (включая вакцины, если вакцина доступна), связанные с COVID-19, при определении государственной оплаты, , даже если такое лечение предоставляется или оплачивается одним или несколькими общественными пособиями.См .: USCIS объявила о
    2. ICE Правоприменение: 18 марта, -го, , ICE объявил, что он «временно изменит свою позицию по обеспечению соблюдения» и сосредоточит правоприменительную деятельность на «рисках общественной безопасности и лицах, подлежащих принудительному задержанию по уголовным причинам». Для всех остальных агентство «будет по своему усмотрению откладывать принудительные действия до окончания кризиса или использовать альтернативы задержанию, в зависимости от обстоятельств». ICE также заявила, что «в соответствии со своей политикой в ​​отношении чувствительных мест, во время кризиса COVID-19, не будет производить никаких арестов возле больниц, кабинетов врачей или поликлиник», за исключением самых чрезвычайных обстоятельств.”

    Другие обновления, связанные с иммиграцией / COVID-19

    1. ICE приостановила все личные проверки в офисе Saint Paul Filed, так как люди регистрируются по телефону. Единственное личное действие в офисе Saint Paul ICE — это выплаты залога. За дополнительной информацией обращайтесь в офис Saint Paul по телефону: (612) 843-8600.
    2. Иммиграционные суды: Согласно веб-сайту EOIR, все иммиграционные слушания без задержания будут отложены , что приведет к закрытию одиннадцати иммиграционных судов (Сиэтл, Атланта [Пичтри], Шарлотта, Хьюстон [Гесснер], Луисвилл , Мемфис, Нью-Йорк [Федерал Плаза и Бродвей], Ньюарк, Сакраменто, Лос-Анджелес [Оливия]).Другие иммиграционные суды, включая Блумингтон, Миннесота, по-прежнему открыты для рассмотрения задержанных дел только .
    3. Офисы USCIS закрываются : С 18 марта Служба гражданства и иммиграции США временно приостановила личные услуги в своих полевых офисах, офисах убежища и центрах поддержки заявлений (ASC), чтобы помочь замедлить распространение коронавирусной болезни 2019 (COVID- 19). Офисы USCIS откроются 7 апреля, если закрытие не будет продолжено. Однако USCIS будет предоставлять экстренные услуги в ограниченном количестве ситуаций.Чтобы назначить экстренную встречу, свяжитесь с контактным центром USCIS.
    4. Иммиграционное заключение: ICE временно приостановила незаконные посещения всех центров содержания под стражей ICE. Юридические посещения по-прежнему разрешены.
    5. Временная приостановка расселения беженцев: Представитель Госдепартамента недавно подтвердил, что прием беженцев в США будет приостановлен с четверга, 19 марта, , , по понедельник, 6 апреля, , .Среда, 18 марта, -е, — последний день прибытия беженцев.
    6. Запрет на поездки — 13 марта 2020 года президент расширил запрет на поездки, который первоначально включал Китай и Иран, чтобы включить в него 26 стран Шенгенской зоны: Австрию, Бельгию, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию. , Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Швейцария.Запрет на поездки запрещает въезд в Соединенные Штаты всем путешественникам, за некоторыми исключениями, которые физически присутствовали в Китае, Иране или Шенгенской зоне в течение 14-дневного периода, предшествовавшего их въезду или попытке въезда в Соединенные Штаты. См. Прокламацию Президента для получения более подробной информации.

      Эти обновления часто изменяются. Пожалуйста, посетите эту веб-страницу, а также указанные выше веб-сайты федерального правительства для получения обновленной информации.

    Эта информация доступна на: Hmoob, က ညီ ကျိ, Afaan Oromoo, Soomaali, Español.

    Программа правовой защиты

    Сотрудничество Центра иммиграционного права Миннесоты (ILCM), Защитников прав человека (AHR) и Юридической помощи Средней Миннесоты (MMLA) было выбрано в качестве поставщика услуг для иммиграционной защиты округа Рамси / города Сент-Пол. Фонд.

    Сотрудничество будет представлять клиентов, которые проживают в округе Рамси или Сент-Поле, не имеют юридического представительства, задержаны и подлежат высылке и которые зарабатывают менее 200% от нормы бедности.Потенциальные клиенты могут связаться с любым из следующих телефонных номеров, указанных ниже, для рассмотрения своего дела:

    • Линия приема / задержания ILCM: 651-641-1011
    • Линия впуска AHR: 612-341-9845
    • Линия впуска MMLA: 612-334-5970

    Недавние сообщения национальных СМИ о потенциальных правоохранительных действиях Федерального иммиграционного и таможенного управления (ICE) в городах США вызвали обеспокоенность у многих.На местном уровне мы стремимся к тому, чтобы Сент-Пол был безопасным, гостеприимным и инклюзивным городом для всех нас. Хотя нам не известно о каких-либо запланированных принудительных действиях ICE в нашем городе, город Сент-Пол и наше полицейское управление Сент-Пол не будут сотрудничать, содействовать принудительным действиям или запрашивать иммиграционные документы или статус.

    Иммиграционные ресурсы и помощь

    Вот некоторые общественные партнеры, которые предлагают услуги или ресурсы, связанные с сообществом, защитой интересов, политикой и точной информацией по иммиграционным вопросам.

    Защитники прав человека
    Организация занимается продвижением и защитой международно признанных прав человека. Адвокаты документируют нарушения прав человека, выступают от имени отдельных жертв, просвещают по вопросам прав человека, а также предоставляют обучение и техническую помощь для устранения и предотвращения нарушений прав человека. Номер приема клиентов: 612-341-9845.

    ACLU Minnesota
    Американский союз гражданских свобод Миннесоты продолжает защищать гражданские свободы всех жителей Миннесоты посредством судебных разбирательств, общественного просвещения и лоббирования.

    CLUES
    Ресурс и некоммерческая организация, оказывающая услуги в языковом и культурном отношении латиносами для латиноамериканцев.

    Casa de Esperanza
    Casa De Esperanza работает над искоренением насилия в отношении женщин и детей в латиноамериканском сообществе и в обществе в целом. Предлагает защиту семьи и суд, двуязычное круглосуточное реагирование на кризисные ситуации и убежище.

    Коалиция американских лидеров азиатского происхождения
    Некоммерческая организация, сосредоточенная на использовании коллективной силы азиатских лидеров Миннесоты для улучшения жизни общества.CAAL стремится поднять и поддержать лидеров, продвигать общие приоритетные вопросы образования и экономики, налаживать отношения и укреплять солидарность между сообществами IPOC.

    Центр иммиграционного права Миннесоты
    Некоммерческая организация, предоставляющая иммиграционную юридическую помощь и пропаганду политики иммигрантам с низким доходом и беженцам в Миннесоте. Для получения помощи с вопросами и проблемами, касающимися иммиграционных прав, а также для получения точной информации и компетентных юридических консультаций, члены сообщества могут позвонить по этой горячей линии: 651-287-3715.

    Международный институт Миннесоты
    Институт предоставляет услуги и ресурсы, чтобы помочь новым американцам в переходе к новой жизни, ведущей к экономической самодостаточности. Институт предлагает новым американцам путь к прочному началу новой жизни в нашем сообществе — от изучения языка и профессиональной подготовки до уроков по гражданству и прославления культурных традиций — от чего мы все выиграем.

    Совет церквей Миннесоты — Служба помощи беженцам
    Экуменическое служение, приветствующее преследуемых людей со всего мира.Предоставлять специализированные услуги беженцам и лицам, ищущим убежища, чтобы помочь им на пути к самодостаточности и поддержать их в работе по достижению своей мечты.

    Release MN 8
    В августе 2016 года восемь американцев камбоджийского происхождения из Миннесоты были задержаны иммиграционной и таможенной службой. Семьи этих людей требуют немедленного освобождения находящихся под стражей их близких, а также права на возвращение для тех, кто был депортирован. Получите доступ к инструментарию солидарности американцев в Юго-Восточной Азии онлайн, щелкнув здесь.

    Дополнительный онлайн-инструмент Американской ассоциации иммиграционных юристов.
    AILA — профессиональное юридическое объединение частных юристов. AILA и ailalawyer.com не предлагают юридических консультаций, рекомендаций, посредничества или консультирования ни при каких обстоятельствах. Этот онлайн-инструмент может помочь найти ближайшего к вам частного иммиграционного поверенного.

    Миграционное здоровье | Международная организация по миграции

    ЗДОРОВЫЕ МИГРАНТЫ В ЗДОРОВЫХ СООБЩЕСТВАХ

    В рамках своего отдела здоровья мигрантов (MHD) Международная организация по миграции (МОМ) в роли Агентства Организации Объединенных Наций по миграции предоставляет и продвигает комплексных профилактических и лечебных программ здравоохранения , которые являются полезными, доступными и справедливыми для мигрантов и мобильное население.Удовлетворяя потребности как мигрантов, так и государств-членов МОМ, MHD в тесном сотрудничестве с партнерами способствует физическому, психическому и социальному благополучию мигрантов , позволяя им и принимающим сообществам достичь социального и экономического развития.

    Миграция в настоящее время является глобальным явлением, насчитывающим около 272 миллионов международных мигрантов, (UNDESA, 2019) и примерно 740 миллионов внутренних мигрантов, перемещающихся (IOM, 2015), и должна быть признана в качестве социальной детерминанты здоровья; мобильность влияет не только на физическую уязвимость человека, но также на психическое и социальное благополучие.Мигранты и мобильные группы населения сталкиваются со многими препятствиями в доступе к основным медицинским услугам из-за ряда факторов, включая нелегальный иммиграционный статус, языковые барьеры, отсутствие политики в области здравоохранения, учитывающей мигрантов, и недоступность услуг. Такие различия влияют на благополучие мигрантов и принимающих сообществ и подрывают реализацию глобальных целей в области здравоохранения, таких как профилактика, лечение и ликвидация ВИЧ, туберкулеза, малярии и человеческого гриппа. Высокая заболеваемость и смертность среди мигрантов, особенно в ситуациях нелегальной, вынужденной или эксплуатируемой миграции, также является недооцененной критической проблемой для здоровья, которая заслуживает внимания международного сообщества.

    В последние годы был достигнут значительный прогресс в продвижении программы здоровья мигрантов. Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения 2008 г. о здоровье мигрантов призывает правительства содействовать укреплению здоровья мигрантов с помощью политики и программ. Руководствуясь резолюцией Всемирной ассамблеи здравоохранения, Международная организация по миграции, Всемирная организация здравоохранения и правительство Испании организовали в марте 2010 г. глобальную консультацию по вопросам здоровья мигрантов. В ходе консультации были материализованы четыре основных приоритета, которые отражают глобальный подход МОМ к миграции и здоровье (EN | FR | ES):

    IOM работает в партнерстве с многочисленными заинтересованными сторонами в сфере международного здравоохранения и миграции и руководствуется ими.На национальном уровне МОМ тесно взаимодействует с соответствующими правительственными министерствами, особенно с министерствами здравоохранения и иммиграции, неправительственными организациями, а также с организациями частного сектора, такими как агентства по трудоустройству. На региональном и глобальном уровнях ключевыми партнерами являются соответствующие учреждения ООН (особенно ВОЗ, ЮНЭЙДС, УВКБ, МОТ) и партнеры гражданского общества (включая ассоциации мигрантов и научные круги).

    MHD в 2019 году в цифрах:



    Офис по оказанию помощи беженцам и иммигрантам

    Вашингтонская программа помощи иммигрантам в связи с COVID-19 Объявления:

    Вашингтонская программа помощи иммигрантам в связи с COVID-19 Объявления:

    31.03.2021

    Проект по распространению информации и помощи в приложениях — опрос

    Срок подачи заявок 6 апреля 2021 г., конец рабочего дня .

    Управление по оказанию помощи беженцам и иммигрантам Департамента социального обеспечения и здравоохранения ищет общественные организации, которые могут помочь охватить сообщества иммигрантов, чтобы поддержать тех, кто был исключен из федеральной помощи при пандемии и / или пособий по безработице штата, подав заявку в Вашингтон Фонд помощи иммигрантам COVID-19.

    DSHS стремится собрать информацию с помощью опроса о ваших текущих организационных возможностях и вашем охвате в сообществе недокументированных иммигрантов для реализации стратегий охвата и поддержки при подаче заявок.Нас особенно интересует, как организации проводят разъяснительную работу с труднодоступными общинами иммигрантов, не имеющих документов, темнокожих / африканцев и выходцев из Азии / Тихого океана.

    DSHS выделяет 230 000 долларов для местных организаций на проведение 1) информационно-разъяснительной работы и / или 2) помощи при подаче заявления на английском языке. Эти контракты будут варьироваться от 8 000 до 10 000 долларов США. Результаты этого опроса помогут нам принять окончательное решение в отношении наших партнерских отношений с Фондом помощи иммигрантам в связи с COVID-19 в Вашингтоне.Этот опрос предназначен только для сбора информации. Заполнение этой формы не является гарантией заключения контракта.

    Проект ориентировочно сроки:

    6 апреля: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРИНИМАЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С DSHS / ORIA

    , 7–8 апреля: опросы, рассмотренные DSHS, и уведомление CBO о намерении заключить договор.

    12 апреля: Завершить контракт

    13 апреля: Стартовое собрание

    15 апреля — 15 мая: Период подачи заявок в Фонд помощи иммигрантам штата Вашингтон

    15 апреля — 15 июня: WA Фонд помощи иммигрантам COVID-19 Обработаны заявки, выделены гранты.

    Если вы заинтересованы в участии в этом проекте, пожалуйста, заполните этот опрос не позднее 6 апреля 2021 года, конец рабочего дня: https://www.surveymonkey.com/r/ImmigrantReliefFundOutreachSurvey .

    ** Поскольку это быстро развивающийся проект, и мы хотим быть на шаг впереди, мы просим, ​​чтобы после отправки вашего опроса вы заполнили форму DSHS для приема заявок подрядчиками (стр. 2-4). Вам не нужно предоставлять подтверждающую документацию, указанную в конце страницы 4.Пожалуйста, отправьте форму заявки подрядчика Алехандре Паломино, консультанту программы ORIA, по адресу [email protected] .

    Обновление от: 06.12.2020

    Вашингтонский фонд помощи иммигрантам в связи с COVID-19 — заявки

    Заявки в Вашингтонский фонд помощи иммигрантам в связи с COVID-19 в настоящее время закрыты.

    Вашингтонский фонд помощи иммигрантам COVID-19 открыт для приема заявок 21 октября 2020 года. Фонд помощи предоставит 40 миллионов долларов в рамках федерального финансирования в соответствии с Законом CARES для распределения единовременного денежного гранта в размере 1000 долларов на человека (до 3000 долларов на семью) для жителей Вашингтона, которые не имеют права из-за иммиграционного статуса на получение федеральных стимулирующих фондов или пособий по безработице.

    Чтобы иметь право на участие, физические лица должны быть:

    1. Житель штата Вашингтон и
    2. Моложе 18 лет и
    3. значительно пострадали от пандемии COVID-19 (например, потеряли работу, им поставили диагноз COVID-19, пришлось заботиться о члене семьи с диагнозом COVID-19) и,
    4. Не получили федеральный стимулирующий чек и / или не могут получить компенсацию по безработице из-за своего иммиграционного статуса.

    Правомочные члены сообщества могут подать заявку по:

    Обновления COVID-19

    Вашингтонский офис по оказанию помощи беженцам и иммигрантам признает, что пандемия COVID-19 существенно повлияла на сообщества беженцев и иммигрантов. ORIA сотрудничает с организациями по всему штату, чтобы продолжать предлагать услуги, относящиеся к культуре и на предпочитаемом языке. Изменения в программах и услугах, а также обновления, связанные с COVID-19, будут размещены здесь:

    Новые службы экстренной поддержки COVID-19 для Фонда беженцев

    Вашингтонский офис помощи беженцам и иммигрантам учредил фонд для предоставления ресурсов беженцам и другим имеющим на это право лицам и семьям иммигрантов для получения краткосрочной помощи для удовлетворения насущных потребностей, включая аренду, коммунальные услуги, доступ в Интернет и другие утвержденные расходы.Правомочные участники могут получить доступ к этим ресурсам, обратившись к одному из контрактных поставщиков услуг ORIA. Контактная информация доступна в объявлении программы .

    Продление программы денежной и медицинской помощи беженцам

    Вашингтон продлил денежные выплаты беженцам и медицинскую помощь в связи с COVID-19. Если вы одинокий или состоящий в браке беженец или иммигрант по гуманитарным соображениям без детей и в настоящее время не получаете денежную или медицинскую помощь, вы можете иметь право на это.Пожалуйста, подайте заявку, позвонив в контактный центр службы поддержки клиентов DSHS по телефону 877-501-2233, или вы можете подать заявку онлайн на сайте WashingtonConnection.org. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к объявлению программы .

    Ресурсы по COVID-19

    Вашингтонское управление помощи беженцам и иммигрантам создало Справочник ресурсов с переводом на COVID-19 . В этом каталоге содержится информация на более чем 100 языках в различных форматах, включая информационные бюллетени, плакаты, аудиозаписи и видео.

    Службы реагирования на COVID-19

    В ответ на COVID-19 поставщики услуг по контракту предлагают меню различных вариантов услуг для удовлетворения текущих и меняющихся потребностей иммигрантов и беженцев в наших общинах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *