Как вы думаете почему процесс иммиграции усилился в 19 в: Ответы | Обобщение 1. Раздел I — Всемирная История, 8 класс

Содержание

Ответы | Обобщение 1. Раздел I — Всемирная История, 8 класс

1. Какому достижению (открытию, изобретению) XIX — начала XX в., по вашему мнению, следует воздвигнуть памятник как символу индустриальной цивилизации? Придумайте такой символ, нарисуйте или представьте его одноклассникам в электронном виде.

Символ индустриальной цивилизации – паровоз, изобретение которого в 1803 году произвело настоящую революцию в сфере транспорта.

2. Начертите графическую «ленту времени» в тетради и заштрихуйте полосы, соответствующие продолжительности промышленной революции в Англии, других странах Европы, США и России. (Задание можно выполнить и в электронном виде.) Используйте для этого таблицу.

На основании проделанной работы и изученного материала сделайте вывод о причинах завершения промышленной революции в различных странах мира в разное время.

Ответ: Англия опережала другие страны по уровню развития, поэтому в этой державе раньше завершилась промышленная революция. Во Франции процесс замены ручного труда машинным получил распространение лишь в период июльской монархии 1830-1848 гг. Поздний переход от мануфактуры к индустрии в Германии объясняется раздробленностью немецких земель и феодальными пережитками. Но структура производства оказалась более совершенной, чем в Англии, что объясняет высокие темпы промышленной революции.

3. Какие изменения в социальной структуре и жизни общества вызвала промышленная революция? Почему стали возможны такие изменения?

Промышленная революция формировала нового человека. От него требовалось выполнять у станка однообразные операции, постоянно взаимодействуя с другими работниками. Такой наемный работник не мог стать самостоятельным производителем, т.к. он становился частью единого трудового коллектива. Машины позволили упростить труд, что вовлекло в процесс не только мужчин, но и женщин, и детей. Побочным эффектом этого стал рост детской смертности, а положительным — введение начального образования для детей до 14 лет.

4. XIX столетие считают веком революций и социальных потрясений. Абсолютный рекорд принадлежит Испании — пять революций в течение столетия. Немногим уступила Франция — четыре революции. В 1

как вы думаете , почему процесс иммиграции усилился в XIX в.?

  • Login & Register

    Login Area

    Login
    Create an Account
Toggle navigation
  • Home
  • Categories
      • Алгебра
      • Английский язык
      • Беларуская мова
      • Биология
      • География
      • Геометрия
      • Другие предметы
      • Информатика
      • История
      • Қазақ тiлi
      • Литература
      • Математика
      • Музыка
      • МХК

Эксперты дали прогноз по коронавирусу на Новый год

МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru Промокоды Финансы Найти Выбрать регион

Курсы валюты:

$ 80 € 93.34 Свежий номер Подписка
  • МК в Facebook
  • МК Вконтакте
  • МК в Одноклассниках
  • МК в Telegram
  • МК в Twitter
  • МК в Viber
  • МК в Instagram
  • МК в Яндекс Дзен
  • Новости
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Спорт
  • Культура
  • Наука

История России – начало 20 века: §1. Новые тенденции в развитии общества — История — Школьнику — Каталог статей

Новая история России (начало 20 века)  определила развитие государства. Время «конец 19 – начало 20 века» характеризовалось множеством событий, как трагических, так и революционных.

 

Вопросы по истории России (начало 20 века)

1. Какие черты развития были характерны для западного мира?

Для западного мира начала ХХ века были характерны рыночная экономика, уважение к частной собственности и становление гражданского общества. Также многим жителям стран Запада были присущи рационализм, вера в науку, индивидуализм.

В экономике и политике наблюдалась свободная конкуренция. Основным принципом правового государства стали демократия и уважение гражданских прав.

 

Новая история России (начало 20 века) – эпоха, в которую практически все страны Запада и Востока стремительно развивались.

2. Чем можно объяснить господствующее положение западных держав в начале ХХ столетия?

Западные страны были более развиты в экономическом плане. В странах Северной Америки и Западной Европы происходило стремительное развитие науки: новые виды топлива, появление электричества, создание автомобилей, метро, телефона. Кризисы, которые время от времени возникали в экономике и производстве Западных стран, становились толчком к развитию передовой промышленности.

Страны Африки и Азии в это время были колониальными. Они попали в сферу влияния Западной Европы.

 

3. Что такое модернизация? Каковы были особенности модернизации в России?

Модернизация представляет собой процесс развития разных сфер жизни человека. Для стран Востока в XIX веке она означала перестройку экономических, политических и духовных отношений. Основным препятствием служили традиционные устои, господствовавшие в авторитарных правительствах.

Однако в странах востока модернизация породила не только конфликты, но и развитие. Многие страны использовали включение в мировую цивилизацию, чтобы защитить свою независимость (Япония, Иран).

В России модернизация была направлена на создание индустрии, развитие науки и техники. Развивался капитализм во многих отраслях деятельности – сельское хозяйство, промышленность. Бурными темпами происходило создание монополий. Мелкие промышленники были обанкрочены.

Одновременно с этим в России господствовало самодержавие. Люди были лишены прав и свобод.

История России (начало 20 века) включает в себя множество событий, ключевых для развития страны.

4. Каковы были общие черты социально-экономического и политического развития России и стран Запада? В чем заключались отличия?

Общие черты развития стран Запада и России заключались в формировании новых социальных слоев. К примеру, на Западе во время развития промышленности появилось множество наемных рабочих. Они причислялись к низшему слою наряду с крестьянами. В России тоже все больше становилось рабочих, которые переезжали в города, чтобы трудоустроиться в промышленных предприятиях.

Различия между станами Запада и Россией заключались в политической сфере. Ели в США большой капитал обеспечивал путь в политическую верхушку, то в России предприниматели и буржуазия никаким образом не могли повлиять на политическую ситуацию в стране. В власти оставались дворяне.

Кроме того, К концу XIX в в России становилось все больше зажиточных крестьян, которые расширяли свои владения, вытесняя с сельскохозяйственного рынка помещиков.

5. Как вы думаете, почему в начале ХХ в в России существовали революционные партии, а либеральных партий не возникло?

Появление множества революционных партий и отсутствие либералов в Росси начала XX в объясняется господством в стране деспотического режима и очень тяжелого положения социальных низов. Власть всецело была сосредоточена в руках высшего дворянства. Реформирование в такой ситуации было невозможно.

Социалисты разделились на большевиков (во главе с Лениным) и меньшевиков (Мартов и Плеханов). Большевики хотели создать дисциплинированную революционную организацию, а меньшевики надеялись создать массовую рабочую партию, в которой бы господствовали принципы демократии.

Понять историю России (начало 20 века)  лучше, стоит ознакомиться с картой развития промышленности в стране.

ЗАДАНИЯ по истории России в начале 20 века

1. Пользуясь текстом параграфа и картой №1, расскажите о процессе образования монополий и промышленности в России. Назовите основные центры тяжелой и легкой промышленности.

Промышленность в России в конце 19 – начале 20 века развивалась стремительными темпами. Мелкие производства уступили место крупным монополиям. В Московской области больше всего была развита текстильная промышленность. Предприятия располагались в Ярославле, Орехово-Зуеве, Владимире. На юге страны, ближе к Азовскому морю сосредоточилась металлургическая промышленность и места добычи угля.

Чуть выше (Киев, Курск, Каменец -Подольский) развивалась пищевая промышленность. В средней полосе Европейской части  было сосредоточено картофелеводство. На юге (Крым) процветало виноградное дело.

Основными центрами легкой промышленности являлись Москва, Тверь, Владимир, Гомель, Смоленск. Тяжелая промышленность была сосредоточена в Санкт-Петербурге, Туле, Брянске, Ростове-на-Дону, Петрозаводске.

 

2. Прочитайте фрагмент парламентского доклада канцлера казначейства Великобритании Д. Ллойд Джорджа, с которым он выступил в 1909 году…

Какой идеологии придерживался докладчик и каковы должны были быть последствия предлагавшихся им шагов?

Докладчик придерживался идеологии реформирования. Он хотел изменить положение благосостояние представителей разных классов за счет оптимизации налоговых сборов. Ллойд Джордж предлагал обложить представителей разных слоев общества такими налогами, которые были бы для них посильными.

Также он готовил социальную программу и хотел, чтобы правительство поддерживало торговлю и промышленность.

Последствия таких шагов могли быть неоднозначными. При увеличении налогов обеспеченных классов и снижении поборов низших появились бы недовольства со стороны владельцев больших капиталов. Однако Ллойд Джордж планировал, что в ближайшее время после таких изменений, экономическая ситуация в стране должна улучшиться.

Похожие материалы:

Жизнь в XIX веке

Жизнь в XIX веке

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В БРИТАНИИ XIX ВЕКА

Тим Ламберт

Общество в XIX веке

В 19 веке жизнь изменилась благодаря промышленной революции. Сначала это доставляло много проблем, но в конце 19 века жизнь простых людей стала более комфортной. Между тем Великобритания стала первым городским обществом в мире. К 1851 году более половины населения проживало в городах.Население Великобритании росло в 1800-х годах. В 1801 году это было около 9 миллионов. К 1901 году он вырос примерно до 41 миллиона человек. И это несмотря на то, что многие люди эмигрировали в Северную Америку и Австралию, спасаясь от бедности. Около 15 миллионов человек покинули Великобританию в период с 1815 по 1914 год. Однако многие люди мигрировали в Великобританию в 19 веке. В 1840-е годы многие люди приехали из Ирландии, спасаясь от ужасного картофельного голода. В 1880-х годах царь начал преследование русских евреев. Некоторые бежали в Великобританию и поселились в лондонском Ист-Энде.

В начале 19 века Британией управляла элита. Только небольшому меньшинству мужчин было разрешено голосовать. Ситуация начала меняться в 1832 году, когда голосование было отдано большему количеству мужчин. Также были перераспределены округа, и многие промышленные города были представлены впервые. Право голоса было снова расширено в 1867 и 1884 годах. В 1872 году было введено тайное голосование. Когда большинство мужчин могло голосовать, движения начали давать право голоса и женщинам. В 1897 году в Великобритании местные группы женщин, которые требовали голосования, объединились, чтобы сформировать Национальный союз обществ избирательного права женщин (NUWSS).

В 19 веке в Британии не менее 80% населения составлял рабочий класс. Чтобы считаться средним классом, у вас должен был быть хотя бы один слуга. Большинство слуг были женщинами. На протяжении 19 века «служба» была основным работодателем для женщин.

В 19 веке семьи были намного больше, чем сегодня. Отчасти это произошло из-за высокой детской смертности. У людей было много детей, и они считали, что не все из них выживут.

В начале 19 века группа евангельских христиан, называемая сектой Клэпхэма, была активна в политике.Они выступали за прекращение рабства и жестоких видов спорта. Они получили свое название, потому что многие из них жили в Клэпхэме. В 19 веке организованная религия имела гораздо большее значение, чем сегодня. Тем не менее, опрос 1851 года показал, что только около 40% населения посещало церковь или часовню в каждое воскресенье. Даже с учетом тех, кто был болен или не мог по каким-то другим причинам, это означало, что половина населения не ходила в церковь. Конечно, многие из бедных почти или совсем не контактировали с церковью.В 1881 году аналогичное исследование показало, что только около 1/3 населения Англии посещает церковь в определенное воскресенье. В конце 19 века организованная религия в Великобритании пришла в упадок.

История христианства в Англии

Работа в XIX веке

В течение 1800-х годов фабричная система постепенно заменила систему людей, работающих в собственных домах или в небольших мастерских. В Англии текстильная промышленность претерпела изменения первой.Здесь работало много детей. К сожалению, когда дети работали на текстильных фабриках, они часто работали более 12 часов в день. В начале 19 века парламент принял законы об ограничении детского труда. Однако все они оказались неисполненными. Первый закон , вступивший в силу, был принят в 1833 году. Он был эффективен, потому что впервые были назначены заводские инспекторы, чтобы убедиться, что закон соблюдается. Новый закон запретил детям до 9 лет работать на текстильных фабриках. В нем говорилось, что дети в возрасте от 9 до 13 лет не должны работать более 12 часов в день или 48 часов в неделю.Дети в возрасте от 13 до 18 лет не должны работать более 69 часов в неделю. Кроме того, никому до 18 лет не разрешалось работать в ночное время (с 20:30 до 5:30). Детям в возрасте от 9 до 13 лет предусматривалось 2 часа обучения в день.

Условия на угольных шахтах часто были ужасными. Дети в возрасте 5 лет работали под землей. Однако в 1842 году закон запретил женщинам и мальчикам младше 10 лет работать в подполье. В 1844 году закон запретил работать всем детям до 8 лет. Затем, в 1847 году, Закон о фабриках гласил, что женщины и дети могут работать на текстильных фабриках только 10 часов в день.В 1867 году действие закона было распространено на все фабрики. (Завод был определен как место, где более 50 человек были заняты в производственном процессе). В 1878 году закон запретил женщинам работать более 56 часов в неделю на любой фабрике. В 19 веке мальчиков заставляли лазить по дымоходам, чтобы чистить их. Эта практика была прекращена законом в 1875 году.

В XIX веке домашняя прислуга была обычным делом женщин. Другие женщины работали уборщицами или прачками. Многие женщины работали дома над отделкой рубашек или обуви.Другие делали коробки или кружева дома. В Черной стране в Уэст-Мидлендс Англии некоторые женщины делали цепи в кузницах у себя дома. В 19 веке замужние женщины из рабочего класса часто работали — им приходилось делать это, потому что многие семьи были настолько бедны, что им были нужны ее заработки, а также ее мужья.

В 1850–60-е годы квалифицированные мастера образовывали национальные профсоюзы. Однако неквалифицированные рабочие не стали организованными до конца 1880-х годов.

История работы

Британские города в XIX веке

Условия жизни в городах начала 19-го британского века часто были ужасными.Однако было одно улучшение. Газовый свет был впервые использован в 1807 году в Пэлл-Мэлл в Лондоне. Во многих городах в 1820-х годах были внедрены газовые уличные фонари. Однако города начала 19 века были грязными, антисанитарными и перенаселенными. В них улицы очень часто были немощеными и не убирались. Мусор не собирали, и его разрешалось скапливаться кучей на улицах. Поскольку большая его часть была органической, когда она стала черной и липкой, ее использовали в качестве удобрения.

Кроме того, в начале 19 века у бедняков часто были выгребные ямы, которые опорожнялись нечасто.Позже в этом веке многие люди использовали земляные туалеты. (Ведро с коробкой, содержащей гранулят. Когда вы потянули за рычаг, глина покрыла содержимое ведра). В начале 19 века только у богатых людей были туалеты со смывом. Однако в конце 19 века они стали обычным явлением. В начале 19 века бедным семьям часто приходилось пользоваться общим туалетом, и по утрам в воскресенье образовывались очереди.

История туалетов

Учитывая эти ужасные условия, неудивительно, что болезнь была обычным явлением.Средняя продолжительность жизни в городах была низкой (значительно ниже, чем в сельской местности), а детская смертность была очень высокой. Британские города страдали от вспышек холеры в 1831-32 и 1848-49 годах. К счастью, последняя вспышка наконец подтолкнула людей к действиям. В конце 19 века в большинстве городов были вырыты канализационные трубы и водопроводы, что сделало общество более здоровым. Между тем, в 1842 году Джозеф Уитворт изобрел механическую подметальную машину.

Бедность в XIX веке

В конце XIX века более 25% населения Великобритании жили на уровне прожиточного минимума или ниже него.Опросы показали, что около 10% были очень бедными и не могли позволить себе даже предметы первой необходимости, такие как достаточное количество питательной пищи. От 15% до 20% имели достаточно денег, чтобы жить (при условии, что они не потеряли работу или им не пришлось брать отпуск по болезни). Если у вас вообще не было дохода, приходилось поступать в работный дом. Работные дома боялись и ненавидели бедняки. Они должны были быть как можно более неприятными, чтобы не дать бедным людям обратиться за помощью к государству. Однако в конце 19 века работные дома постепенно стали более гуманными.

История бедности

Дома в XIX веке

В 19 веке в очень уютных домах жили зажиточные люди. (Хотя их слуги жили в тесноте, часто на чердаке). Впервые мебель производилась серийно. Это означало, что он был дешевле, но, к сожалению, стандарты дизайна упали. Для нас дома среднего класса XIX века могут показаться переполненными мебелью, украшениями и безделушками. Однако лишь незначительное меньшинство могло позволить себе такой комфортный образ жизни.

В начале 19 века жилье для бедных часто было ужасным. Часто они жили «спиной к спине». Это были дома из трех (а иногда и двух) комнат, одна над другой. Дома стояли буквально спиной к спине. Задняя часть одного дома соединялась с задней частью другого, и у них были окна только с одной стороны. Нижняя комната использовалась как гостиная с кухней. Две комнаты наверху использовались как спальни. Худшими домами были подвалы. Это были однокомнатные подвалы.Они были влажными и плохо вентилировались. Беднейшие люди спали на кучах соломы, потому что у них не было денег на кровати. Однако жилищные условия постепенно улучшались. В 1840-х годах местные советы приняли постановление, запрещающее использование подвальных помещений. Они также запретили любые новых спина к спине. Старые постепенно сносили и заменяли в последующие десятилетия.

В начале 19 века квалифицированные рабочие обычно жили в «сквозных домах», то есть в домах, которые не были соединены с задней стенкой других домов.Обычно у них было две комнаты внизу и две наверху. Передняя комната внизу была сохранена для лучшего. В этой комнате семья хранила свою лучшую мебель и украшения. Большую часть времени они проводили в задней комнате на нижнем этаже, которая служила кухней и гостиной. По прошествии XIX века все больше и больше людей из рабочего класса могли себе позволить такой образ жизни. В конце 19 века дома рабочих значительно улучшились. После 1875 года в большинстве городов были приняты строительные правила, в которых говорилось, например, что новые дома должны находиться на определенном расстоянии друг от друга, комнаты должны быть определенного размера и иметь окна определенного размера.

К 1880-м годам большинство рабочего класса жили в домах с двумя комнатами внизу и двумя или даже тремя спальнями. У большинства был небольшой сад. В конце 19 века некоторые дома для квалифицированных рабочих были построены с самой последней роскошью — внутренним туалетом. Однако даже в конце XIX века в одной комнате проживало еще много семей. Старые дома иногда делили на отдельные жилища. Иногда, если окна были разбиты, домовладельцы трущоб не могли или не хотели их заменить.Так что их «починили» бумагой. Или в дырочки в стекле засовывали тряпки.

В конце 19 века в большинстве домов также была буфетная. В нем находился «медь», металлический контейнер для стирки белья. Медь залили водой и добавили мыльный порошок. Для стирки одежды их переворачивали деревянным инструментом, называемым тележкой. Или вы использовали металлический поршень с отверстиями, чтобы толкать одежду вверх и вниз. Влажную одежду отжимали с помощью приспособления, называемого отжимом для сушки, чтобы высушить ее.Отжим для одежды или каток для одежды был изобретен Робертом Таскером в 1850 году. В 1875 году человек по имени Джон Б. Портер изобрел портативную гладильную доску. Сара Бун запатентовала усовершенствованное устройство в 1892 году. В начале 19 века люди готовили на открытом огне. Это было очень расточительно, так как большая часть тепла уходила в дымоход. В 1820-х годах была представлена ​​железная плита, называемая плитой. Это был гораздо более эффективный способ приготовления, потому что большая часть тепла содержалась внутри. К середине 19 века диапазоны стали обычным явлением.У большинства из них позади угольного костра был котел, в котором нагревалась вода.

Газовый свет впервые стал распространяться в домах зажиточных людей в 1840-х годах. К концу 1870-х годов в большинстве домов рабочего класса было газовое освещение, по крайней мере, внизу. В спальнях могут быть масляные лампы. Газовые пожары впервые стали обычным явлением в 1880-х годах. Газовые плиты впервые получили распространение в 1890-х годах. За последние два десятилетия XIX века во многих британских городах установили электрические уличные фонари. Однако электрическое освещение было дорогим, и на замену газа в домах уходило много времени.

В начале 19 века ванные комнаты были только у богатых людей. Люди принимали ванны, но только у нескольких человек были настоящие комнаты для мытья. В 1870-х и 1880-х годах для многих людей среднего класса были построены ванные комнаты. Вода нагревалась газом. Люди из рабочего класса принимали ванну из олова и мылись перед кухонной плитой.

История дома

Продовольствие в XIX веке

В начале 19 века большая часть рабочего класса питалась простой пищей — хлебом, маслом, картофелем и беконом.Мясо мясника было роскошью. Однако в конце 19 века еда значительно улучшилась. Железные дороги и пароходы позволили импортировать дешевое зерно из Северной Америки, поэтому хлеб стал дешевле. Холодильное оборудование позволило импортировать дешевое мясо из Аргентины и Австралии. Увеличилось и потребление сахара. К концу 19 века большинство людей ели более качественную пищу. Более того, в конце 19 века консервы впервые стали широко доступны. Вращающийся консервный нож был изобретен в 1870 году Уильямом Лайманом.Кроме того, в 1870-х годах был изобретен маргарин, дешевый заменитель масла. Человек по имени Гейл Борден запатентовал сгущенное молоко в 1856 году. Джон Мейенберг запатентовал сгущенное молоко в 1884 году.

Тем временем в 19 веке было изобретено несколько новых печений, включая Garibaldi (1861), кремовый крекер (1885) и Digestive (1892). Первая плитка шоколада была изготовлена ​​в 1847 году. Молочный шоколад был изобретен в 1875 году. Первый рецепт картофельных чипсов появился в книге доктора Уильяма Китчинера в 1817 году.

История еды

Образование в XIX веке

В начале 19 века церкви предоставляли школы для бедных детей. С 1833 г. государство предоставляло им гранты. Были также школы дам. Ими руководили женщины, которые немного научили читать, писать и арифметику. Однако многие школы дам на самом деле были службой присмотра за детьми. В Великобритании государство не брало на себя ответственность за образование до 1870 года. Закон Форстера об образовании установил, что школы должны быть предоставлены для всех детей.Если в существующих школах не хватало мест, строились школы-интернаты. В 1880 году школа стала обязательной для детей от 5 до 10 лет. Однако школа не была бесплатной, за исключением самых бедных детей, до 1891 года, когда плата за обучение была отменена. С 1899 года дети должны были ходить в школу до 12 лет. Тем временем девочек из высших слоев общества учила гувернантка. Мальчиков часто отправляли в государственные школы, такие как Итон. Мальчики из среднего класса ходили в гимназию. Девочки из среднего класса ходили в частные школы, где их учили таким «достижениям», как музыка и шитье.

Игры и досуг в XIX веке

В начале 19 века у трудящихся было очень мало свободного времени. Однако к концу века положение улучшилось. В 1871 году Закон о банковских отпусках предоставил рабочим несколько оплачиваемых отпусков каждый год. Также в 1870-х годах у некоторых служащих и квалифицированных рабочих появился ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью в одну неделю. Однако даже в конце XIX века у большинства людей не было оплачиваемых отпусков, кроме государственных. В начале 19 века у всех был выходной.В 1870-х годах у некоторых квалифицированных рабочих появился выходной по субботам. В 1890-е годы большинство рабочих получали выходной в субботу на полдня, и тогда наступали выходные. К концу XIX века у большинства людей было больше свободного времени.

Тем временем в 19 веке был организован спорт. Первые письменные правила регби были составлены в 1845 году. Лондонская футбольная ассоциация разработала правила футбола в 1863 году. Первый международный матч был проведен между Англией и Шотландией в 1872 году.В 1867 году Джон Грэм Чемберс составил список правил бокса. Они были названы Правилами Куинсберри в честь маркиза Куинсберри. Ассоциация любителей легкой атлетики была основана в 1880 году. Впервые в поло стали играть в Британии в 1869 году. В 19 веке было изобретено несколько новых видов спорта и игр. Хотя разновидностью тенниса играли со времен средневековья, в 1873 году был изобретен большой теннис. Снукер был изобретен в Индии в 1875 году. Волейбол был изобретен в 1895 году. В конце 19 века велоспорт стал популярным видом спорта.Безопасный велосипед был изобретен в 1885 году, а в 1892 году Джон Бойд Данлоп изобрел пневматические шины (гораздо более удобные, чем сплошные резиновые!) Велосипедные клубы стали обычным явлением в викторианской Британии.

Ludo изначально была индийской игрой. Он был введен в Британию c. 1880 г. Чтение было популярно и в 19 веке. В 1841 году Эдгар Аллан По опубликовал первый детективный рассказ The Murders In The Rue Morgue . Первый рассказ о Шерлоке Холмсе «Этюд в багровых тонах » был опубликован в 1887 году Артуром Конан Дойлем.Многие представители среднего класса также наслаждались музыкальными вечерами, когда собирались вокруг пианино и пели. Люди среднего класса очень любили театр. В конце 19 века были также мюзик-холлы, где исполнялись самые разные номера. В 19 веке отдых на море был очень популярен среди тех, кто мог себе это позволить. Первый прогулочный пирс был построен в Брайтоне в 1823 году, и вскоре они появились на морских курортах по всей Великобритании.

Печатный станок с паровым приводом был изобретен в 1814 году, благодаря чему газеты стали более распространенными.Гербовый сбор на газеты был отменен в 1855 году, что сделало их дешевле. Однако до конца XIX века газеты не получили широкого распространения. В 1896 году появилась Daily Mail. Он был написан в заведомо сенсационном стиле, чтобы привлечь читателей с низким уровнем образования.

Одним из новых увлечений в XIX веке была фотография. Генри Фокс Талбот сделал первую фотографию в 1835 году. Однако фотография была больше, чем просто развлечением. В 1871 году писатель сказал, что одним из величайших утешений для рабочего класса было фото члена семьи, который работал вдали.Им можно было напомнить, как выглядит их любимый человек. Первая дешевая камера была изобретена в 1888 году Джорджем Истманом. Позже фотография стала популярным хобби.

В конце 19 века городские советы разбили общественные парки для отдыха. Первая детская площадка была построена в парке Манчестера в 1859 году.

В 19 веке возникло современное Рождество. До этого Рождество не было особенно важным. Это был один из многих фестивалей, отмечаемых в течение года.Однако викторианцы изобрели рождественскую открытку и рождественский крекер. Рождественская елка была известна в Англии до 19 века, но она стала действительно популярной, когда королевская семья была показана на журнальной иллюстрации с одной. Дед Мороз или Санта-Клаус стал той фигурой, которую мы знаем сегодня в 19 веке.

История игр

Транспорт и связь в XIX веке

Транспорт значительно улучшился в 19 веке.В середине 19 века железные дороги совершили революцию в путешествиях. Они сделали путешествие намного быстрее. (Они также устранили опасность разбойников). Железная дорога Стоктон и Дарлингтон открылась в 1825 году. Тем не менее, первая крупная железная дорога была из Ливерпуля в Манчестер. Он открылся в 1830 году. В 1840-х годах был огромный бум строительства железных дорог, и большинство городов в Великобритании были соединены между собой. В конце 19 века было построено множество железнодорожных веток, соединяющих многие деревни. Первая подземная железная дорога в Великобритании была построена в Лондоне в 1863 году.Паровозы тянули вагоны. Первые электропоезда метрополитена начали курсировать в Лондоне в 1890 году. С 1829 года в Лондоне начали курсировать конные омнибусы. Вскоре они последовали в другие города. В 1860-1870-х годах во многих городах начали курсировать конные трамваи. Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первые автомобили в 1885 и 1886 годах. Мотоцикл был запатентован в 1885 году. Также в 1880-х годах был изобретен безопасный велосипед, и езда на велосипеде вскоре стала популярным хобби.

Тем временем пароход произвел революцию в морских путешествиях.К 1815 году пароходы пересекали Ла-Манш. Кроме того, раньше переход через Атлантику занимал несколько недель. Затем в 1838 году пароход «Сириус» совершил путешествие за 19 дней. Однако пар не полностью заменял парус до конца 19 века, когда паровая турбина использовалась на кораблях. К середине 19 века спасательные шлюпки обычно носили на судах.

В начале 19 века почтовые расходы должен был оплачивать получатель письма, а не отправитель. Затем в 1840 году Роуленд Хилл изобрел Penny Post.С этого момента отправитель письма платит. Благодаря дешевой почте людям стало намного проще поддерживать связь с близкими, живущими далеко. Телеграф был изобретен в 1837 году. Кабель был проложен через Ла-Манш в 1850 году, и после 1866 года стало возможным отправлять сообщения через Атлантику. Шотландец Александр Грэм Белл изобрел телефон в 1876 году. Первая телефонная станция в Великобритании открылась в 1879 году.

История транспорта

Одежда XIX века

В XIX веке мужская одежда, кроме хлопковых рубашек, состояла из трех частей.В 18 веке они носили бриджи до колен, а в 19 веке мужчины носили брюки. Также они носили жилеты и пальто. В начале 19 века женщины носили легкие платья. В 1830-е годы у них были рукава с буфами. В 1850-х годах они носили под юбками оправы из китового уса или стальной проволоки, называемые кринолинами. В конце 1860-х годов женщины стали носить своего рода полукринолин. Передняя часть юбки была плоской, но сзади выступала наружу. Это называлось суматохой и исчезло в 1890-х годах.В 19 веке женщины носили корсеты. Между тем около 1800 женщин стали носить трусики. Сначала их называли ящиками. Первоначально женщины носили пару ящиков, то есть на самом деле это были две одежды, по одной на каждую ногу, связанные сверху. В конце 19 века в Британии женские панталоны назывались трусиками, а затем трусиками.

До XIX века дети всегда одевались как маленькие взрослые. В этом веке появилась первая одежда, созданная специально для детей, например, матросские костюмы.В 19 веке было сделано несколько изобретений, связанных с одеждой. Томас Хэнкок изобрел резинку в 1820 году. Английская булавка была изобретена в 1849 году Уолтером Хантом. Электрический утюг был изобретен Генри Сили в 1882 году, но не получил широкого распространения до 1930-х годов. Застежка-молния была изобретена в 1893 году. В 1863 году Баттерик сделал первый образец бумажного платья.

История одежды

Здоровье и медицина в XIX веке

Медицина и хирургия достигли больших успехов в 19 веке.Луи Пастер 1822-1895 доказал, что болезнь вызывается микроскопическими организмами. Он также изобрел способ стерилизации жидкостей путем их нагревания (так называемая пастеризация). Он также изобрел вакцинацию от сибирской язвы (от которой погибло множество домашних животных) и от бешенства. Иммунизация против дифтерии была изобретена в 1890 году. Вакцина от брюшного тифа была изобретена в 1897 году.

Хирургия значительно улучшилась с открытием анестетиков. Джеймс Симпсон начал использовать хлороформ для работы в 1847 году.В 1865 году Джозеф Листер открыл антисептическую хирургию, которая позволила хирургам выполнять гораздо более сложные операции. Резиновые перчатки были впервые использованы в хирургии в 1890 году. Затем в 1895 году были открыты рентгеновские лучи.

История хирургии

Война в XIX веке

Промышленная революция изменила войну. Железные дороги означали, что армии можно было транспортировать намного быстрее, чем раньше. Телеграф означал, что сообщения могли передаваться намного быстрее.В начале XIX века сэр Уильям Конгрив (1772-1828) разработал ракету Конгрив. Эти ракеты использовались в Копенгагене в 1807 году и подожгли большую часть города. Однако ракетам не хватало дальности и точности, и после наполеоновских войн они потеряли популярность. Между тем, в 1807 году шотландец по имени Александр Форсайт запатентовал ударный колпачок. При нажатии на спусковой крючок курок попал в контейнер с гремучей ртутью, который взорвался и воспламенил порох. Ударный капсюль заменил кремневый замок.Кроме того, орудия с казенной частью значительно повышали скорострельность. Британская армия начала использовать казнозарядные орудия в 1865 году. Дальность стрельбы была увеличена за счет нарезки. Некоторые ружья были нарезными веками, но это стало обычным явлением только в 19 веке. В конце 19 века винтовки были усовершенствованы за счет использования магазинов, что значительно повысило скорострельность.

Тем временем в 1836 году Сэмюэл Кольт начал производить револьверы. Традиционно кавалерия сражалась на пистолетах и ​​мечах, но револьвер сделал мечи устаревшими.В 19 веке многие экспериментировали с пулеметами. В 1862 году Ричард Гатлинг изобрел пистолет Гатлинга. Однако первым действительно успешным пулеметом стал пистолет Maxim, изобретенный Хирамом Максимом в 1884 году. Он был принят на вооружение британской армии в 1889 году.

Войну на море изменили взрывы снарядов, паровые машины и железные корабли. В 1858 году французы запустили La Gloire. Он был сделан из железных пластин, прикрепленных к дереву. Однако в 1860 году Великобритания выпустила на воду HMS Warrior. Корабль был выполнен с железным корпусом вместо деревянного с закрепленными на нем железными пластинами.Вскоре традиционная орудийная палуба на боевых кораблях была заменена турельными орудиями на верхней палубе. Затем, в 1860-х годах, Роберт Уайтхед разработал современную торпеду. Британский флот начал производить торпеды в 1871 году. В 19 веке были изобретены новые взрывчатые вещества для замены пороха. TNT был изобретен в 1863 году, а динамит — в 1867 году. Кордит был изобретен в 1889 году. Тем временем условия в службах значительно улучшились. Униформа для моряков была введена в 1857 году. Порка в армии и на флоте была отменена в 1881 году.

Повседневная жизнь в англосаксонской Англии

Повседневная жизнь в средние века

Повседневная жизнь в Англии XVI века

Повседневная жизнь в Англии 17 века

Повседневная жизнь в Англии 18 века

Повседневная жизнь в Британии ХХ века

Женщины в XIX веке

Дом

Последняя редакция 2020 г.

Туризм — План урока ESL

Пандемия коронавируса может привести к сокращению до 50 миллионов рабочих мест по всему миру в индустрии путешествий и туризма.Об этом сообщает Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC). Индустрия туризма может сократиться до 25 процентов. Многие люди остаются дома и не путешествуют. Многие люди не могут путешествовать, поскольку все больше и больше стран принимают меры по борьбе с COVID-19. Это действие включает в себя закрытие границ, требование к людям помещаться на карантин в течение 14 дней после прибытия в страну и запрет на полеты из других стран. Глава WTTC сказал, что пандемия «явно представляет значительную угрозу для отрасли в целом, для тех, кто в ней работает, и для тех, кто желает продолжить путешествие».


Индустрия туризма составляет 10% мирового ВВП и рабочих мест. Это одна из отраслей, наиболее пострадавших от вируса COVID-19. Авиакомпании, круизные лайнеры и отели понесли большие убытки. Korean Air предупредил, что коронавирус может угрожать его выживанию. Австралийская Qantas сократила свои международные рейсы почти на 25 процентов из-за вспышки болезни. Всемирно известные места безлюдны. Это может привести к прекращению работы ресторанов и кафе, поскольку туристы будут держаться подальше от людных мест.Туризм — ключевая отрасль на Гавайях. Эксперты прогнозируют, что более половины гостиничных номеров на Гавайях будут пустовать в течение следующих нескольких месяцев. WTTC заявил, что для восстановления туризма после вируса потребуется 10 месяцев.

Попробуйте ту же новость на этих более простых уровнях:

Туризм — уровень 0 , Туризм — уровень 1 или Туризм — уровень 2

Источники
  • https: // www. ibtimes.com / coronavirus-could-wipe-out-50-миллионный-туризм-рабочие места-по всему миру-2939909
  • https: // www. arabnews.com / узел / 1641211 / бизнес-экономика
  • https: // www. bbc.com / новости / business-51852505

Обязательно попробуйте все онлайн-упражнения для чтения и прослушивания — есть диктовки, множественный выбор, упражнения перетаскивания, кроссворды, палач, флеш-карточки, сопоставление действий и многое другое.Пожалуйста, наслаждайтесь 🙂

Двадцатый век

На рубеже веков и в течение следующих нескольких десятилетий художники всех национальностей искали захватывающие и разные способы самовыражения. Композиторы исследовали необычные и неортодоксальные гармонии и тональные схемы. Французский композитор Клод Дебюсси был очарован восточной музыкой и полнотоновой шкалой и создал музыкальный стиль, названный в честь движения во французской живописи под названием Импрессионизм .Испытанный жанр симфонии, несколько видоизмененный к тому времени, привлек таких мастеров, как Густав Малер и Дмитрий Шостакович, а Игорь Стравинский дал полную волю своим манипуляциям с калейдоскопическими ритмами и инструментальными красками на протяжении всей своей чрезвычайно долгой и разнообразной карьеры.

В то время как многие композиторы на протяжении двадцатого века экспериментировали с традиционными инструментами по-новому, многие из величайших композиторов двадцатого века, такие как итальянский оперный композитор Джакомо Пуччини и русский пианист / композитор Сергей Рахманинов, оставались верными традиционным формам музыки. история.В дополнение к новым и эклектичным стилям музыкальных направлений, двадцатый век может похвастаться многочисленными композиторами, чьи гармонические и мелодические стили может по-прежнему легко оценить и насладиться средним слушателем.

13. Прочтите текст и дополните его фразами (ai).

а) художник и писатель

б) предназначены для компенсации потери полезной площади пола на уровне земли

c) чаще всего это было стекло

г) дорожка для бегунов

e) и до сих пор оказывает сильное влияние

f) которым предоставляется свобода выражать свои идеи

г) личность проектировщиков здания

ч) монотонное повторение вертикалей и горизонтали

i), который он планировал в 1950-х годах

Ле Корбюзье

После Первой мировой войны в архитектуре появилась доктрина функциональности.Идея заключалась в том, что, если здание или объект идеально подходят для выполнения своих функций и построены с разумным учетом используемых материалов, они будут приятными для глаз и удовлетворительными для ума. Великий швейцарский архитектор, 1. __, Ле Корбюзье, псевдоним Шарля Жаннере (1887-1965), указал на греческие храмы как на прекрасные примеры этого. Функционалисты отказались от традиционных условностей и поверхностного орнамента и оказали большое упрощающее и очищающее влияние на дизайн любого материала.Эта новая традиция вскоре распространилась по всему миру 2. ____.

Новый метод строительства здания из железобетона идеально подошел для этого конструктивного подхода. Бетонные перекрытия опирались на вертикальные стальные балки. Наружная обшивка может быть из любого подходящего материала — 3. ____. Внутренние стены были просто перегородками, которые можно было разместить и заменить в любом месте, поскольку они не играли никакой роли в поддержке здания. Многочисленные возможности, предоставляемые этим методом строительства, были продемонстрированы Ле Корбюзье еще в 1915 году.

В 1920-е и 30-е годы наиболее значительная работа Ле Корбюзье была в области городского планирования. Он продвигал идеи, кардинально отличающиеся от удобных малоэтажных поселков, предложенных более ранними градостроителями. Он также построил много вилл и несколько небольших жилых комплексов и офисных зданий. В этих геометрических объемах с твердыми краями и гладкой поверхностью он создал язык того, что он назвал чистыми призмами — прямоугольных блоков из бетона, стали и стекла, часто с садами на крышах 4.____.



После Второй мировой войны Ле Корбюзье отошел от пуризма. Он показал путь к свободной архитектуре от 5. ____.

Ле Корбюзье был уполномочен французским правительством спланировать и построить свой Вертикальный город в Марселе. Результатом стал огромный блок из 340 вилл , поднятых над землей, с двумя надземными проходами с магазинами и другими услугами и увенчанный общественным центром с садом на крыше, в котором, помимо прочего, находилось 6 домов.____.

Его репутация привела к тому, что правительство Индии поручило спланировать город Чандигарх, новую столицу Пенджаба, а также спроектировать и построить Правительственный центр и несколько других городских построек. Эти здания ручной работы представляют собой вторую, более гуманистическую фазу в творчестве Ле Корбюзье.

Его революционный проект церкви Нотр-Дам-дю-Харт в Роншане во Франции, 7 ____, сильно контрастирует с более ранним, безличным подходом.Архитектура с ее изогнутыми поверхностями и отсутствием прямых линий и прямых углов превращается здесь почти в форму скульптуры. Церковь Ле Корбюзье в Роншане в последние годы оказала большое влияние на дизайнеров других нетрадиционных зданий.

Сегодня архитектура, похоже, переживает своего рода перетягивание каната. Необходимость экономии подталкивает его к безликой, многоэтажной конструкции, где возможно серийное производство и механизация. С другой стороны, есть желание избежать регламентации.Предпочтение отдается более индивидуальному подходу. Здания, которые являются избранными творениями одаренных архитекторов, 8. ____, естественно, очень проектировать и возводить. Они могут

обычно рассматривается только для таких особых зданий, как национальные театры, художественные галереи и церкви.

Найдите в тексте Ле Корбюзье (Пример 3) слова и словосочетания, которые означают следующее:

1. хорошо подходит для чего-то

2.перестал использовать

3. Длинная прочная балка, используемая для строительства мостов и больших зданий

4. важный

5. имеющий форму четырех прямых сторон и прямых углов 90

6. получил задание сделать что-то

7. Дорога общего пользования или улица, используемая для движения транспорта

8. отличается от того, что большинство людей считает обычным или нормальным

9. ситуация, в которой два человека или группы решительно пытаются получить то, что они хотят

10.строгая организация и контроль

11. Очень дорогое проектирование и строительство

14. Прочтите предложения и дополните их правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

1. В 18 веке в России впервые с ______________ г. скульптура стала основным ______________ видом искусства. 2. В 19 веке существовал ________________ средневековой русской архитектуры.3. Русская архитектура в 20-м веке, после краткой фазы конструктивизма __________ в 1920-е годы, склонилась к __________ неоклассицизму и небоскребу ___________. 4. Скульптура была видом искусства _________, восхвалявшимся в период барокко. 5. По мере того как каждое новое поколение греческих архитекторов старалось сделать свои _____________ более совершенными, они осознавали некоторые _____________ иллюзии, которые очень _________ искажали их истинный аспект. 6. Ренессанс — это действительно _____ кульминация периода перемен, который собирался ______________ в течение долгого времени.7. Медичи не были __________________ бизнесменов Флоренции; они были _______ вовлечены в __________________ гуманизма и развития искусства. 8. Готический стиль строительства никогда не был принят ____________ в Италии. 9. Когда началось Средневековье, в обществе было только два важных класса: _____________ и ___________. 10. Изучение _________ писаний и искусства дало _____________ растущему ________________, наблюдаемому повсюду.11. Древнегреческие дворцы были запланированы __________. _______________ в них был большой зал с колоннадой. 12. Ранняя __________ культура названа минойской в ​​честь ___________ царя Миноса, правившего на Крите. 13. Многие ______________ в Помпеях были погребены в _____________ пепле во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. 14. В большинстве прекрасных старых соборов _________ ________ арок над дверями и окнами. 15. В __________ из 19 -го века __________________ начали ______________ сайтов______________.16. Многие _______________ и важные ____________________ были сделаны ______________ останками древней Трои. представить Христианская Россия возродить эксперимент образная конструкция высокого строить оптика небольшая забастовка сильный всего лишь глубокий рост энтузиаст знатный крестьянин классика поощряет зависимость благородный центр Критская легенда построить вулкан точка отсрочки начать археологию прикрыть осторожно взволновать открытие включают

15.Прочитай текст. Дополните его правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

Русская архитектура 17 -го 18 -го веков В течение 17-го века влияние Литвы и Польши вызвало интерес к 2. _______________ древности, которая должна была достигнуть высшей точки в 3. _______________ России при Петре Великом. В 1712 году Петр перенес свою столицу из Москвы в Петербург и начал 4.______________ из грязевой равнины на побережье Финляндии в город 5. ____________ 6 ._____________. Множество из 7 .___________________ архитекторов было импортировано и продолжало работать при 8 ._____________________ царствовании. 9 __________________ архитектором того периода был Конте Бартоломео Франческо Растрелли. Работая в стиле рококо, он спроектировал Зимний дворец, Смольный собор и фасад Петергофа, один из самых 10. _________________ 11 .______________ годов в Санкт-Петербурге. гуманистическая классика вестернизировать преобразовать сверкает европа запад добиться успеха выделяться красота сборки

16.Вы услышите текст об английских замках. Послушайте его и выберите правильный элемент (AC) для утверждений ниже.

1. Типичные замки мотта и бейли в Европе начали появляться в 9 веке нашей эры.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

2. Люди оставались в замках только во время нападений врага, но никогда не жили в них.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

3. Лондонский Тауэр упоминается в тексте как образец традиционного замка мотт и бейли.

A. Верно B. Неверно C, Не указано

4. Английские монархи жили в лондонском Тауэре. A. Верно B. Неверно C. Не указано

5. Стенная дорожка — это дорожка на земле вокруг стены замка, которую солдаты использовали для охраны этого места.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

6. Квадратные башни были предпочтительнее для использования в военных целях, чем круглые.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

7. Появление пороха остановило использование замков в качестве укреплений.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

8. Многие историки считают, что порох впервые появился в Европе в 13 веке.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

9. В дальнейшем люди продолжали возводить постройки в стиле замков.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

17. Завершите текст, выбрав лучшее слово из столбцов после него.

Дворец Хэмптон-Корт

Изначально дворец Хэмптон-Корт не был королевской резиденцией.Он был построен Томасом Вулси, английским кардиналом и 1 .____, и подарен им своему хозяину, королю Генриху VIII. Мебель, гобелены и украшения, с которыми он 2 ____ его комнат, были включены в

.

подарок. Король Генрих расширил Хэмптон-Корт и большой зал кардинала тем, который мы видим сегодня.

Местная легенда гласит, что когда Вулси искал место для своей загородной резиденции, он 4. самые известные врачи Англии выбрали «самое здоровое место» 5.____ двадцать миль от Лондона «. Все согласились рекомендовать Хэмптон-Корт. В то время как его дворец 6 .____ Вулси окружил поместье, занимающее почти 1800 акров, и образовало Хэмптон-Корт и Буши-парки.

Когда Хэмптон-Корт 7 .____ Wolsey, это уже 8 .____ около 1000 комнат, все из которых были использованы. Собственная 9 .____ кардинала насчитывала почти 500 человек, и для посетителей всегда было доступно 280 шелковых кроватей. Кардинал Вулси также сделал свой дом 10 ______ правил гигиены. Все части Хэмптон-Корта были осушены, дождевая вода и мусор выносились по огромным кирпичным канализационным коллекторам в Темзу.11 .____, что это длилось до 1871 года. Во дворце никогда не было недостатка в чистой пресной воде. Оно пришло из источников на холме Кумб-Хилл в трех милях от другого берега Темзы, под которым оно было доставлено свинцовыми 12 .____. Хэмптон-Корт продолжился до

получают воду к 13 .____ до 1876 г.

В настоящее время Хэмптон-Корт является памятником его основателю, кардиналу Вулси, и трем 14 .____, чьи вкусы он демонстрирует — Генриху VIII, Уильяму и Мэри.

1.а) политик б) политик) политик г) политика

2. а) заполнялся б) заполнялся в) заправлялся г) заполнялся

3. а) представлено б) пополнено в) заменено г) повторено

4. а) арендовал б) нанял в) взял г) работал

5. a) в b) в пределах c) около d) от

6. а) был построен б) построен в) строился г) строился

7. a) принадлежал b) принадлежал c) принадлежал d) имел

8.а) состоял б) объединен в) состоял из г) содержал

9. а) дом б) дом в) семья г) дом

10. а) образец б) модель в) вид г) представление

11. а) Итак, звук был в системе б) Итак, звук был в системе

.

в) Так был звук системы г) Так озвучил систему

12. а) трубы б) дымоходы в) трубы г) трубы

13. а) это означает б) это означает в) среднее г) а означает

14. а) монархи б) короли в) королевы г) роялисты

18.Сопоставьте предложения из двух столбцов, чтобы получить десять правильных предложений.

А 1) Избавь меня от необходимости 2) Дэвис задержался некоторое время в баре 3) Что говорит Джерри 4) Томас был расплывчатым 5) Гамильтон был таким любезным. 6) Холодный ноябрь был таким сильным 7) Джон не жалел ни денег, ни расходов 8) Фиона всегда готова выслушать мои проблемы, 9) Работа оказалась для меня тяжелым испытанием, 10) Я думаю, что последние новости он получил из дома а) и просто сказал, что у него плохо.б) у нас было ощущение, что он действительно хочет подшутить в) помогая нам. г) но нигде не видел Пола. д) Если бы я не начал это. е) заставил его выглядеть таким мрачным ж) разговора с Гвен. з) полная чушь. и) у нее действительно отзывчивый слух. к) что дом трясся и окна стучали.

19. Отдельные и нераздельные глаголы

Заполните пропуски, поставив слово «оно» в нужном месте.В каждом предложении вам нужно будет оставить одно поле пустым.

1 Тебе должно быть жарко в пальто. Почему бы тебе не взять ____ с __?

2 Если вы не понимаете это слово, поищите ____ в своем словаре.

3 У него была очень тяжелая болезнь, и ему потребуется много времени, чтобы получить __over___

4 Вчера вечером я собирался делать домашнее задание, но не успел __to___

5 Я думал, ты дочитал газету, поэтому выбросил ___ прочь ___

6 Джилл не может прийти на собрание завтра, поэтому нам придется отложить __ off __ до следующей недели.

Противоположности

Многие фразовые глаголы имеют противоположности. Вы выучите их быстрее, если запомните их вместе.

Сопоставьте каждое предложение в 1-10 с его противоположностью в a-j. Затем напишите пары противоположностей в пустые места ниже.

1 Стало темнеть, поэтому я включил свет 2 Не оставляйте сумку вот так на полу — поднимите ее! 3 Холодно — наденьте пальто.4 Я купил Джону подарок, чтобы подбодрить его. 5 Вам следует пройти регистрацию на стойке регистрации, как только вы приедете. 6 Я остановился на обочине дороги, чтобы посмотреть на карту. 7 Я пытался научиться играть на гитаре, но через несколько недель собрал ее. 8 Мой папа приезжает за мной в десять. 9 К счету добавляется плата за обслуживание в размере 10%. 10 Я так устал. Не могу дождаться, когда вернусь домой и сяду. a Я могу подбросить вас по дороге домой, если хотите, b Вы должны выехать из отеля до полудня, Снимите эту дурацкую шляпу! г Я решил заняться аэробикой, e Вы это видели? Этот водитель выехал прямо передо мной.f Не забудьте выключить телевизор перед сном. g Мы все встали, когда в класс вошел завуч, h Что тридцать один отнять четырнадцать? Он положил книгу на стол. j Не позволяйте экзаменам расстраивать вас.

повернуть ____________ поставить что-то на _____________ регистрироваться ______________ упаковать что-то в _____________ добавить _______________ забрать что-нибудь _______________ подбодрить тебя ______________ перетягивать _________________ забрать сб _______________ садиться _______________

20.При необходимости завершите предложения, используя следующие предлоги.

примерно на для более из с по в с в вверх

A. 1. Избавьте меня _____ от необходимости идти туда. 2. Его ответ был очень расплывчатым, что не могло вызвать у меня сочувствия к нему. 3. Погода была ужасной. Мы слышали стук града ____ крыши и сильные порывы ветра.4. Можете ли вы сэкономить немного денег на бездомных. 5. Если вы плюхаетесь на стул, вы садитесь свободно и тяжело, потому что устали. 6. Глаза Майкла задержались __________ лицо незнакомца. 7. Все молились, чтобы Аллах избавил деревню от голода. 8. Когда Джеймс узнал истинную версию, он стал очень сочувствующим ____ девочек. 9. Процесс был настоящим испытанием ____ Эмили, но она ничего не могла сделать. 10. Хорошее, уютное кафе. Ральфу понравилось, и он задержался ____ своего кофе. 11.Она любит посплетничать о делах своих соседей. 12. Роберт сказал, что не станет связывать ____ с какой-либо ерундой. 13. Чувства обиды и негодования сохранялись годами. 14. Проводили забастовку ____ сочувствие шахтерам. 15. Я сочувствую ____ его идеям. 16. Джон плюхнулся на ____ кровать и некоторое время читал.

Для на с

B. 1. Наконец, ему был предоставлен доступ к медицинской документации. 2. Она встретила ____ несчастный случай во время ____ отпуска.3. Пополните, пожалуйста, этот ____ мой счет. 4. Она едва могла говорить _ из-за боли в сердце. 5. В гараже дается годовая гарантия ____ на все ремонтные работы. 6. Я не знаю, что случилось ____ мой старший брат. 7, мы все с нетерпением ждем _____ вашего прибытия. 8. Они скрепили договор ____ рукопожатием. 9. Джейн сказала, что подверглась ____ насилию. 10. Флоренс посмотрела на него ____ ненависти. 11 .____ размышляя, они решили отклонить приглашение. 12. Они подошли к границе с полицией по пятам.13. Я открыл окно и закричал: «Помогите». 14. Роберт был беспомощен ____ гневом. 15. Я ударился головой о низкий дверной проем.

21. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения следующих предложений.

А любезный грохотал самый глубокий задержался сплетник Деньги делает смотрел хрустящий ужасный самый большой сочувствующий безнадежно ерунда жалеть день расплывчатый окна мрачный плюхнуться манера слабо ухо сочувствие человек испытание

1.Холодный ноябрьский ветер … и завывал в дымоходе. 2. Видеоколлекция ____ сидения в кинотеатре. 3. Пол — один из тех, кто готов дать ____ каждому, кому нужно рассказать о своих проблемах. 4. Они были избавлены от ____ дачи показаний в суде. 5. Она ушла, но запах ее духов ____ в комнате. 6. Есть ли у вас ____? Если нет, могу одолжить тебе. 7. Наш ____ лежит на семьях погибших. 8. В то время будущее ____ для страны; это был период национального пессимизма.9. Ее указания были ____ и нам потребовалось несколько часов, чтобы найти ее дом. 10. Было ____, и вскоре нам стало холодно, и мы решили вернуться в тепло нашего камина. 11. Шоу оказалось ____ в истории телевидения. 12. Я встречал Юлию только один раз, и она меня очаровала ____. 13. ____ любит говорить о других людях и их жизни.

22. Вы услышите текст о греческой архитектуре. Для завершения утверждений (16) обведите выбранный вами пункт.

1.Древние греки сделали ____ великолепным.

а) все их строения б) их жилища в) их храмы

2. Древние греки ____.

a) построил и использовал арки б) использовал раствор в) не использовал арки или раствор

3. Греческий храм ____.

а) всегда богато декорирован б) стоит на некоторой высоте в) ступени только с одной стороны

4. Колонны — это элемент греческого храма.

а) альтернативный б) необходимый в) вторичный

5.Появился коринфский орден ____ г.

а) до ионического порядка б) до дорического в) последний из трех порядков

6. Греческие архитекторы ____ трех стилей.

a) редко смешиваются b) часто смешиваются c) вероятно смешиваются

23. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения предложений, следующих за .

А
французский золото
Мрамор арт
высокий столбы
твердый панелей
готика патио
деревянный этажей
солнечный свет Арка
древний шпилей
бархат драпировки
терракота фрески
плиточный горшки
Барокко окно

1.____________________ был популярен в Европе в 17 — начале 18 веков. Это было очень подробно и сложно. 2. Старый _________________ на стенах придавал комнате темный и мрачный вид. 3. В коридорах больницы были скользкие __________ стены, окрашенные в светло-зеленый цвет. 4. В __________________ в церкви изображены некоторые библейские сцены. 5. Рамы для картин были изготовлены из _________ и привлекли взломщиков. 6. Несколько больших дорог пересекаются в __________________ в центре Лондона. 7. Нам нравились наши неспешные дни на ______________, когда мы разговаривали, смеялись и пили лимонад.8. Он вышел из дома

через ________________ незаметно никем. 9. Сад на крыше был окружен большим ____________________, где мы выращивали травы и цветы. 10, толстый _________________ на окнах закрывает солнечный свет, и когда я проснулся утром, я не мог определить время. 11. Оксфорд — город старых каменных зданий и __________________. 12. Крыша над сценой покоилась на двух ________________, которые часто использовались как часть декораций.

24.Прочтите текст и используйте правильные формы глаголов в скобках, чтобы завершить его.

Зеленый дракон

После этого приключения детям показалось, что хорошо (держать) 1 подальше от станции — но они этого не сделали, они (могут) 2 не (держать) 3 подальше от железной дороги. Они (живут) 4 всю свою жизнь на улице, где (грохочут) такси и омнибусы 5 проезжают в любое время суток. Здесь в глубокой тишине спящей страны единственное, что (идти) 6 по (быть) 7 поездам.Казалось, они все, что (уходят) 8 , чтобы связать детей со старой жизнью, которая когда-то была (была) 9 их.

Они (начинают) 10 , чтобы знать часы, когда (проходят) определенные поезда 11 , и они (дают) им 12 имен. 9.15 up (звонок) 13 Зеленый Дракон. Однажды утром они (сидят) 14 на заборе в ожидании Зеленого Дракона, который опоздал на три минуты на часы Питера, которые Мать (подарила) 15 ему в его последний день рождения.

«Зеленый Дракон (вперед) 16 где отец», — сказала Филлис. «Интересно, почему Отец (не пишите) 17 нам еще».

«Мать говорит, что он (будет) 18 слишком занят», — сказал Робби; «но он (напиши) 19 скорее.

«Давайте все (помашем) 20 Зеленому Дракону, когда он пройдет. Если он (будет) 21 волшебный дракон, он (поймет) 22 и возьмёт нашу любовь к Отцу».

(После Железнодорожные дети Э.Несбит)

25. Написание эссе


Дата: 2015-12-24; просмотр: 5585


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *