Иммиграция пенсионная: Испанский ВНЖ для пенсионеров: варианты и преимущества

Содержание

Какие страны для пенсионной иммиграции выбирают пенсионеры из России?

О жизни пенсионеров в России говорят много, но сделать что-то толковое не могут. Вот и приходится зачастую самим пенсионерам решать различные вопросы организации своего быта после выхода на пенсию. Некоторые принимают решение остаться дома и хорошо, если им есть кому помогать. Другие же решают, что хотят нового места и переезжают в другие страны.

Почему пенсионеры всё-таки выбираются на ВНЖ или ПМЖ за бугор? За нормальными условиями жизни, за хорошим климатов, за уважительным отношением. Разумеется, пенсионерам будут рады в любой точке планеты, если у них есть серьезные деньги. Для таких организованы настоящие анклавы в Панаме, в Мексике, во многих других местах.

Но для большинства наших пенсионеров подобные «люксовые» решения недоступны. Однако есть страны, которые примерно с одинаковым удовольствием выбирают как состоятельные российские пенсионеры, так и вполне обычные, которые решили жить лучше, чем дома.

Мы составили список из 5 стран, хотя он может быть гораздо длиннее – история миграция российских пенсионеров пока ещё слишком мала и основные тенденции раскроются в ближайшие годы и десятилетия.

Болгария

Болгария является одним из самых популярных направлений для пенсионной эмиграции. Для этого существует множество причин, от экономических, до ностальгических.

Переехать сюда не сложно, стоимость жилья – относительно невысокая. Пенсионерам не сложно оформить местный вид на жительство и спокойно наслаждаться отпуском. Повседневные расходы так же в целом невысокие, позволяя даже на вполне обычную российскую пенсию жить с комфортом не ограничивая себя в необходимых вещах и продуктах.

Получить пенсию из России можно фактически через любой банк – это прописано в соглашениях между Болгарией и Россией, тем более российская пенсия выше, чем местная.

Так же здесь хороший уровень медицины, и она доступна. Как и недвижимость, поскольку даже риэлторы всё чаще отмечают активность российских пенсионеров. Хотя они не приобретают миллионные виллы или отельные комплексы, всё же берут количеством. Так что если вы собираетесь на покой, но не хотите совсем лишиться общения с согражданами, то обратите вниманию на Болгарию.

Турция

Ещё одна страна, которая позволяет вполне комфортно существовать на российскую пенсию, даже без особых дополнительных запасов. Однако, как и во всех остальных случаях, если не хватет средств, многие пенсионеры готовы продать свою российскую недвижимость и вложиться на новом месте.

Стоимость квартир и домов здесь относительно невысокая, что привлекает пенсионеров, к тому же через покупку недвижимости можно получить ВНЖ, что делает предложение вдвойне привлекательным.

Добавляем в этот котел теплый климат и долгий курортный сезон, мягкую зиму, приемлемые затраты на повседневные расходы.

Популярность Турции как направления для миграции российских пенсионеров растет год от года, так что в ближайшие годы услышать русскую речь на улицах в Стамбуле, Аланье или Анталье будет просто.

Чехия

Чаще всего пенсионеры хотят поселиться у моря, однако Чехия является исключением из этого правила. Видимо она привлекает тех, кто готов наслаждаться другой природой, а также заинтересован в минеральных источниках.

И в пиве.

Стоимость недвижимости здесь так же относительно невысокая, хотя если брать центры, такие как Прага или Карловы Вары, то здесь стоимости явно выше. В теории, наличие недвижимости позволяет помочь в процессе получения ВНЖ, но по факту является вспомогательным, а не основным фактом.

И это действительно один из факторов, который слегка отталкивает пенсионеров, которые не хотят морочить себе голову бумажной волокитой. Но при этом направление, даже несмотря на отсутствие моря, остаётся очень привлекательным для наших пенсионеров.

Может тоже ностальгическая нотка?

Испания

Страна ещё не оправилась после кризиса, что сказывается на ценах на недвижимость – они в среднем по стране продолжают снижаться. Хотя покупка квартиры в Барселоне или Мадриде может вылететь в большую копеечку.

Россияне, пенсионеры и не только, в основном выбирают для проживания небольшие города, особенно у моря, где они могут наслаждаться прогулками по пляжу, заплывами, дешевыми и экологически чистыми овощами и фруктами.

Конечно, здесь жить подороже, чем в Болгарии и именно по этому показателю Испания уступает. К тому же, некоторые люди, особенно активные, жалуются, что в маленьких городках слишком скучно и не удобно: далеко крупные магазины, медицинские центры и места развлечений.

При это всё равно многие мечтают об Испании – о теплом климате, о европейской жизни. Хотя если вы состоятельный человек, действовать нужно аккуратнее из-за местной налоговой системы, которая облагает налогами весь мировой доход.

Таиланд

Ещё одно направление, которое стоит вспомнить – это Таиланд. Он привлекает как активных работников, так и пенсионеров. Причины кроются в доступности цен на жилье, на продукты, в теплом климате (хотя для некоторых местная влажность может оказаться тяжеловатой).

Здесь высокий уровень безопасности, доступна медицина, а если надо, можно добраться до высококлассных медицинских центров в соседних государствах на самолете.

Уже сейчас количество российских пенсионеров в Таиланде зашкаливает, так что вы не будете одиноки, если решитесь переехать туда. Российская пенсия позволит жить комфортно и в своё удовольствие. Если же немного поднапрячься, можно сдавать свою квартиру в России, а на получаемый дополнительный доход наслаждаться ещё большим количеством вещей и развлечений.

Непоседливые пенсионеры

Так же стоит сказать пару слов о тех, которые не могут сидеть на одном месте. Есть пенсионеры, которые живут полгода в России, а затем – в Турции, как на даче. Есть те, у кого уже в запасе больше, чем 2 страны. Если пенсионер может рассчитывать на финансовую помощь от своих детей и родственников, такой подход он сможет реализовать быстрее.

Но и при обычной пенсии и правильном планировании, можно расширить географию собственного проживания.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать всё о лучших для жизни странах и не важно сколько вам сегодня лет: 70, 40 или 25. Подписывайтесь на нашу рассылку!

Иммиграция в Испанию спасет страну от крушения пенсионной системы?

Как утверждают некоторые европейские СМИ, немаловажным фактором экономического кризиса в Испании является привычка жить не по средствам. Долг Испании сегодня составляет уже более 80% ВВП, и такая серьезная задолженность образовалась в том числе и потому, что соотношение количества работающего населения и так называемых иждивенцев (прежде всего, пенсионеров) меняется с годами не в лучшую сторону. Поэтому есть мнение, что иммиграция в Испанию трудоспособного населения поможет спасти или хотя бы скорректировать ситуацию.

Иммиграция в Испанию необходима для стабилизации демографической ситуации в стране

Средний возраст населения Испании стремительно увеличивается, и к 2030-му году может достигнуть 48 лет. Уже сегодня на 100 работающих молодых людей приходится более 30-ти пенсионеров. Рождаемость неизменно снижается, а попытки правительства повысить пенсионный возраст вызывают протесты. Социалистическая рабочая партия, управлявшая Испанией с 2004-го года и предложившая такой вариант развития событий, уже поплатилась за свою инициативу, потерпев поражение на очередных выборах в испанский парламент.

Усугубляет ситуацию и то, что пособия по безработице в странах Евросоюза позволяют прожить вполне сносно. Высокие размеры социальных выплат провоцируют увеличение количества людей, предпочитающих жить на обеспечении государства. Иммиграция в Испанию иностранцев способна улучшить ситуацию в том случае, если иммигранты будут работать по найму или развивать бизнес на территории Испании, отчисляя налоги в испанскую казну. Однако коренное население все больше поддерживает Народную партию, выступающую за ограничение иммиграции в Испанию.

Испанцев можно понять – уровень безработицы сейчас слишком высок, и никто не хочет уступать рабочие места приезжим.

Как иммигрировать в Испанию сегодня проще всего?

Многие страны еврозоны сегодня проводят политику, направленную на ограничение иммиграции. Это делается для того, чтобы обеспечить работой коренное население. Как иммигрировать в Испанию в сложившейся ситуации? Ответ на этот вопрос очевиден: охотнее всего в Испании примут человека, способного не только работать, но и давать работу другим. Конечно, развивать бизнес в стране, охваченной кризисом, – задача непростая. Однако есть и обстоятельства, позволяющие надеяться на успех в подобном начинании:

  • во-первых, политика Испании направлена на поддержку предпринимательства, благодаря чему все бюрократические проволочки, связанные с открытием фирмы, сведены к минимуму;
  • во-вторых, испанские банки охотно кредитуют бизнес-проекты, даже если кредит запрашивает нерезидент Испании;
  • в-третьих, у вас точно не возникнет затруднений с наймом персонала: университеты Испании выпускают квалифицированных специалистов, а уровень безработицы заставляет людей держаться за рабочие места.

Но перед тем как иммигрировать в Испанию и открывать там собственное предприятие, необходимо выбрать сферу деятельности. Перспективными отраслями в Испании всегда были туризм, торговля, сельское хозяйство и сфера услуг. В условиях кризиса торговый бизнес уже не приносит таких заработков, как раньше. Более прибыльными являются сегодня предприятия туризма и сельского хозяйства. Поток туристов в Испанию постоянно увеличивается, и только в этом году принес в казну страны более одного миллиарда евро. Агропромышленная отрасль также имеет неплохие перспективы. Испания является крупнейшим экспортером цитрусовых и оливкового масла. В этом году страна экспортировала более 650 тонн цитрусовых только в Россию. По прогнозам экспертов, объемы экспорта будут расти и дальше. Если вы решили заняться бизнесом в Испании, советуем обратить внимание на эти отрасли.


Теги: иммиграция в Испанию

Иммиграция в Уругвай из России

19.01.2021Новости партнеровПросмотров: 608

Уругвай – это признанный финансовый центр Южной Америки. Экономика солнечного края постоянно развивается. Главным источником прибыли казны Уругвая считается деятельность банков и туризм. Эти факторы притягивают русских эмигрантов. Тем более, для получения вида на жительство и для официального статуса гражданина понадобится соблюдение несложных условий.

Варианты иммиграции

При переезде в Уругвай http://aaa-russia.com не рекомендуется прибегать к незаконным методам, так как страна не препятствует иммигрантам официально проживать в ней. Соблюдая определенные условия, переезд и перевозка личных вещей в Уругвай не составят большого труда. Русскому иммигранту, который будет соблюдать законы легко получить ВНЖ, а затем и ПМЖ.

Иммиграция в Уругвай из России подразумевает такие способы как:

  • заключение трудового договора;
  • покупка или открытие бизнеса;
  • оформление визы рантье;
  • инвестиционная деятельность;
  • пенсионная программа.

Заключение трудового договора

Уругвай не та страна, которая нуждается в притоке новых специалистов. Вакантных мест мало, а уровень оплаты ниже среднего. К исключениям относится приглашение иностранца с такой профессией как: инженер, технический сотрудник, программист. Заработная плата которых составляет в среднем 1500 долларов в месяц. Иммигрант, заключивший договор найма с работодателем из Уругвая регулярно оплачивает налоги в государственный бюджет.

Соблюдая эти условия, приезжий получает право на гражданство. При устройстве на работу запрашивают справку об отсутствии судимости. Также понадобится внести некоторую сумму денег, которая будет указана в договоре. Помимо этого, в Уругвае не возьмут на работу, если человек не знает испанского языка.

Покупка или открытие собственного бизнеса

Запуск своего бизнеса в Уругвае уже считается подтверждением благополучного финансового статуса. В этом случае, приехавший гражданин, который регистрирует личную фирму и без задержек оплачивает ренту может подавать документы на получение постоянного места жительства.

Также необходимо оформить обязательную медицинскую страховку. Кроме этого, еще одним условием становится срок проживания в стране не менее полугода. В этом случае вид на жительство продлевается до трех лет.

Оформление визы рантье

Этот способ позволяет финансово обеспеченным Россиянам получить ВНЖ, не устраиваясь на работу. Условия для такого способа переезда простые – необходимо иметь на личном счете сумму в 1000 долларов (за мужа или жену потребуется дополнительная сумма в 2000 долларов). Кроме этого, каждый месяц доход до переезда должен составлять от 500 долларов, а пополнение счета каждый месяц от 500 долларов.

Инвестиционная деятельность

До недавнего времени Уругвай относился к офшорным странам. Однако правительство государства в последнее время изменило ранее принятые условия для иностранных инвесторов. К самым распространенным способам вложения денег относятся: сельское хозяйство, золото, различные виды недвижимости.

Ранее инвесторы ввозили в страну неограниченное количество наличных средств, без уплаты налогов. После нововведений через границу разрешено провозить сумму, не превышающую 10 000 долларов. Внесение в экономику Уругвая суммы от 100 000 долларов и покупка объектов недвижимости от 65 000 долларов обеспечивает получение официального статуса ПМЖ.

Пенсионная программа

Переезд в Уругвай возможен по программе для пенсионеров. Однако он мало интересует граждан России из-за определенных условий. Тем же, кому удалось иммигрировать на пенсию в эту страну остаются очень довольными.

Желающим переехать нужно соответствовать требованиям, при которых пенсионные отчисления начинаются от 1500 долларов в месяц по курсу ЦБ (в расчет не берется доход мужа или жены). Кроме этого понадобится приобрести недвижимость от 100 000 долларов.

Иммиграция в Уругвай из России – преимущества и недостатки

Плюсы переезда:

  1. Развитие страны не уступает восточно-европейским государствам.
  2. Мягкий климат – в летний период тепло, но нет сильной жары, а в зимний температура не опускается меньше 15 градусов).
  3. Стабильная экономика и политика обеспечивает надежность инвестиций.
  4. Бесплатное образование и медицина хорошего качества.
  5. При получении местного паспорта появляется возможность посещать многие страны.
  6. Высокий уровень безопасности.
  7. Разрешено иметь двойное гражданство.
  8. Доступная стоимость недвижимости и продуктов питания.

Минусы переезда:

  1. Удаленность родины и дорогой перелет.
  2. Дороговизна определенных товаров, автомобилей и бензина.
  3. Уругвай напоминает деревенское поселение.
  4. Тихая, спокойная жизнь, что подходит не всем.
  5. Непросто устроиться на работу, низкая оплата труда.
  6. Для иммиграции необходимо, чтобы ежемесячный доход был не ниже 10 000 долларов.
  7. В воскресенье не работают магазины.

Источник

Пенсионная виза | Baliviza.com

Пенсионная виза в Индонезию | KITAS 319

  Стоимость оформления пакета документов – 7 000 000 IDR

Бали может стать тем уютным уголком, где пожилые люди будут жить спокойно и беззаботно, в прекрасных жилищных условиях и теплом климате.
Индонезийским законодательством предусмотрен специальный тип визы для пенсионеров.


Индонезийская пенсионная виза (пенсионный KITAS) является временным разрешением на жительство для лиц старше 55 лет и выдается сроком на один год, с возможностью ежегодного продления до 5 лет.
Пенсионная виза не позволяет работать или вести бизнес на территории Индонезии.

Open meВажная информация!

  Если один из супругов не достиг возраста 55 лет, на него можно оформить зависимую пенсионную визу, при наличии свидетельства о браке. Так же зависимую пенсионную визу можно оформить на детей заявителя, не достигших возраста 18 лет.

Open meСписок 53 стран, граждане которых могут получить пенсионнаю визу в Индонезию:

1. Argentina
2. Australia
3. Austria
4. Bahrain
5. Belgium
6. Brazil
7. Brunei Darusalam
8. Bulgaria
9. Canada
10. Cyprus
11. Denmark
12. Egypt
13. Estonia
14. Finland
15. France
16. Germany
17. Greece
18. Hungary
19. India
20. Iran
21. Ireland
22. Island
23. Italy
24. Japan
25. Kuwait
26. Liechtenstein
27. Luxemburg
28. Malaysia
29. Maldives
30. Malta
31. Monaco
32. New Zealand
33. Norway
34. Oman
35. Philippine
36. Poland
37. Portugal
38. Qatar
39. Russia
40. Saudi Arabia
41. Singapore
42. South Africa
43. South Korea
44. Spain
45. Suriname
46. Sweden
47. Switzerland
48. Taiwan
49. Thailand
50. The Netherlands
51. United Arab Emirate
52. United Kingdom
53. USA

Получение пенсионной визы

  Наша компания готова предоставить услуги по оформления документов для получения пенсионной визы и взять на себя все хлопоты по оформлению необходимых бумаг после приезда на Бали.

Процесс оформления пенсионной визы состоит из нескольких этапов.

Первый этап | TELEX

Для получения визы необходим специальный разрешительный документ | TELEX

TELEX заказывается заранее на конкретное посольство или консульство Индонезии и должен пройти процедуру подтверждения главным офисом иммиграционной службы Индонезии в Джакарте.
Процесс подготовки и подтверждения TELEX занимает 10 рабочих дней.

Документы для оформления TELEX

  Цветные сканированные копии всех страниц паспорта, до окончания срока действия которого не менее 18 месяцев.
  Фотография на красном фоне
  Копия свидетельства о браке или разводе
  Копия страховки на год
  Копия выписки из банка за последние 6 месяцев
  Копия ID индонезийца – помощника по хозяйству
  Копия договора аренды жилья на год
  Информация о том, где заявитель планирует получать визу | страна и город

  Если каких-то из перечисленных документов у вас нет, то мы поможем решить проблему. Чтобы уточнить детали, свяжитесь с нашими менеджерами.

После подтверждения TELEX мы вышлем на вашу электронную почту готовый документ и сопроводительное письмо.

Второй этап | Получение визы

Для получения пенсионной визы необходимо предоставить в посольство Индонезии:
  Паспорт сроком действия не менее 18 месяцев на момент въезда в Индонезию
  Копию главной страницы паспорта
  Копию страницы со штампом о въезде в страну, в которой получаете визу
  Заполненную анкету
  2 цветные фотографии на светлом фоне на документы
  Подтвержденный в Джакарте TELEX и сопроводительное письмо
  Визовый сбор
  Билет в Индонезию

Визовый сбор оплачивается в валюте страны, на территории которой находится посольство или консульство Индонезии и составляет ~105 USD

  В разных индонезийских посольствах и консульствах список документов может отличаться. Чтобы уточнить детали, свяжитесь с нашими менеджерами.

Третий этап | Регистрация визы

После получения визы необходимо въехать на территорию Индонезии не позднее, чем через 90 дней с момента выдачи визы в посольстве.

После пересечения границы необходимо в течение 7 дней связаться с нами и передать паспорт для оформления разрешения на пребывание и разрешения на многократный въезд-выезд.

  Мы занимаемся оформлением документов для получения и продления всех типов индонезийских виз на Бали. Для уточнения информации о визах в Индонезию или открытию бизнеса на Бали свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

  Стоимость оформления TELEX – 7 000 000 IDR | ~490 USD
  Разрешение на пребывание и многократный въезд-выезд – 2 000 000 IDR | ~140 USD

Продление пенсионной визы

Open meВажная информация!

  Разрешение на пребывание и разрешение на многократный въезд-выезд является обязательным.
  Пенсионная виза выдается сроком на 1 год с возможностью ежегодного продления до 5 лет.
  Продление пенсионной визы следует начинать не позднее, чем за месяц до ее окончания.
  Набор документов для продления визы идентичен набору документов для получения.
  По прошествии 3 лет держатель пенсионной визы КИТАС может претендовать на получение KITAP | временный вид на жительство

  Стоимость продления пенсионной визы KITAS – 9 000 000 IDR | ~630 USD
  Стоимость закрытия пенсионной визы KITAS – 800 000 IDR | ~60 USD

Open meВажная информация!

  Информация на сайте поддерживается в актуальном состоянии, но иммиграционные законы и правила часто меняются, поэтому, чтобы уточнить детали, свяжитесь с нашими менеджерами

  Наша компания является лицензированным визовым агентством.
Мы предоставляем надежный сервис европейского уровня и всегда готовы помочь и проконсультировать по любому вопросу. У нас работают настоящие профессионалы и вам понравится иметь с нами дело.

Пенсии в Швеции — забота о пожилых

Вышел на пенсию, переезжаю

Деньги деньгами, но разговор о шведских пенсиях слишком похож на рассуждения о теории Большого взрыва: фантастика и формулы.
Понятнее, ощутимее говорить о том, что видно: о жизни пожилых людей. Чем они заняты, активный ли образ жизни ведут или как устроены шведские дома престарелых, что они там делают и на что жалуются пожилые люди в Швеции.

«Мне немного режет глаз, когда вы пишете “отдавать”, как будто они какие-то овощи», — пытаемся мы понять друг друга с Амандой. Она работает в Швеции в комиссии, которая рассматривает заявления пожилых людей на переезд в дома престарелых.

Работа шведской системы опеки над пожилыми людьми выглядит так. Живет себе человек, сам со всем справляется, но однажды понимает, что ему нужна помощь. Ступеньки стали слишком большими, парикмахерская далеко, белье стирать — это совсем ад.

Для того чтобы получить помощь на дому или переехать в дом престарелых, пенсионер подает заявку. Ее рассматривает комиссия и выносит решение. Нужна помощь на дому — будет четыре раза в день приходить социальный работник, нужен дом престарелых — значит, будет дом престарелых.
Своим жильем пенсионер волен распоряжаться как хочет. Если это собственность, может продать или подарить детям, если жилье было в аренде, то просто освобождает квартиру.

В Швеции есть несколько типов домов, куда можно податься на старости лет. Условно к первому можно отнести обычный дом, но более приспособленный для проживания пожилых людей. Бодрый пенсионер получает в таком доме квартиру площадью 35—40 метров, а вместе с жильем — и более комфортную среду обитания.

Второй тип предоставляемого жилья — для тех, кому нужен уход посерьезнее, присутствие медиков. В таких домах есть общие кухни, места для совместного досуга, обслуживающий персонал, который следит за здоровьем и питанием.

Третий тип жилья более всего подходит под понятие «дом престарелых». Здесь живут те, кому нужны постоянный уход и помощь.
«В таких домах престарелых круглосуточно дежурит персонал, обслуживающий и медицинский. Все эти заведения действуют по одному принципу — оплачивается квартплата, жилье представляет собой одно-двухкомнатную квартиру с возможностью приготовить еду, с отдельным санузлом. Мебель и всякая домашняя утварь — свои. При необходимости могут поставить специальную кровать, но все остальное — собственное. Полного содержания нет, все вычитается из пенсии, но, конечно, услуги стоят дешевле. Есть заведения с более высокими стандартами, есть с более низкими», — рассказывает Вера, та самая, что не открывает оранжевый конверт. Ее дочь, к моему великому счастью, работала волонтером в доме престарелых, и сама Вера бывала в этих заведениях. Вера сбрасывает мне фотографию огромного дворца размером с Кремлевский, который расположился на берегу озера, с подписью «Это наш самый крутой». Что сказать, дворец как дворец — все здесь большое. Лужайки, рощи перед зданием, озеро внушительных размеров, квартиры, кухни, окна.
«Не дом, а символ шведского пенсионного счастья», — ворчу я, пытаясь найти «ложки дегтя» в этой идеальной картине мира.

И они есть, ура! Пенсионеры жалуются, что персонал плохо за ними ухаживает, что еду дают невкусную, что постель редко меняют или забыли таблетки выдать. Жалобы принимают надзорные ведомства, которые и разбираются с нерадивыми частными или государственными компаниями, работающими в сфере социального обеспечения пенсионеров. «Некоторые компании обвинялись в том, что они получают излишнюю прибыль, снижая уровень обслуживания», — пишет официальный шведский портал Sweden.se. Об успехах борьбы со злоупотреблениями не пишет, но будем надеться, что у скандинавов все получится.

Трудовой стаж в Австрии для иностранцев: учет, пенсия и пособие

Планируете переехать жить или работать в Австрию? Много лет трудились на родине и хотите оформить австрийскую пенсию или пособие? В любом случае нужно будет подтвердить трудовой стаж. Как это сделать и на что он повлияет, читайте в статье.

Пенсии для всех

Пенсионное законодательство республики делит жителей на:


  • граждан Австрии;

  • граждан ЕС и государств ЕЭЗ;

  • граждан третьих стран и беженцев.

Требования к страховому периоду для оформления пенсии в этих группах различны. Общее одно – независимо от трудового стажа, достигнув преклонного возраста (65 – мужчины и 60 – женщины) имеют право на минимальную социальную пенсию Dauerleistung (около €750 в месяц):


  • граждане ЕС или ЕЭЗ – если работают в Австрии или прожили на ее территории более пяти лет.

  • граждане третьих стран – если на законных основаниях прожили в Австрии более пяти лет.

  • беженцы – индивидуально, иногда – до решения суда о предоставлении статуса беженца или лица, нуждающегося в убежище.

Для получения обычной пенсии период, на протяжении которого человек оплачивал страховые взносы, должен быть не менее 15 лет или 180 месяцев. При этом не меньше 84 месяцев из них (7 лет) – по причине занятости. Для желающих есть возможность выйти на пенсию раньше.

Активировав личный пенсионный счет Kontoerstgutschrift, будущий пенсионер (родившийся позднее 31.12.1954 г.) может просматривать и контролировать правильность электронного учета взносов. Потребуются карта гражданина (Citizen Card) и мобильная подпись. В помощь новичку – пенсионный калькулятор.

Зачтут ли иностранцу работу на родине?


  • Гражданину ЕС или ЕЭЗ – зачтут обязательно!

  • Гражданину третьей страны – только если между его родным государством и Австрией подписано международное пенсионное соглашение. В противном случае претендовать на учет стажа для пенсии иностранец не может. И в расчет ему включат лишь период работы в Австрии!

Важно! При расчете пенсии, независимо от гражданства, засчитывают страховые взносы только за месяцы, в которые пенсионер работал в Австрии. Таким образом, гражданам ЕС, ЕЭЗ и третьих стран, с которыми у Австрии заключено межгосударственное пенсионное соглашение, учтут суммы, выплаченные только в австрийский пенсионный фонд.

Важна непрерывность!

Если по любой причине человек какое-то время не работает, мало работает и не платит (меньше платит) страховые взносы, стаж считают прерванным. В таком случае:


  • Пенсия будет на 2 % меньше – за каждый год такого «отпуска».

  • Пенсия будет на 1 % меньше – за каждый год работы на полставки.

Страдают обычно женщины. По статистике, им чаще других приходится не только присматривать за детьми, но и подолгу ухаживать за пожилыми родственниками.

Подробно о распределении страхового периода в личном пенсионном счете – здесь↗, а о покупке страхового периода – здесь ↗.

Родителям малышей – бонус

С рождением ребенка рабочий стаж, необходимый для ухода на пенсию в будущем, не прерывается. За период воспитания ребенка до четырехлетнего возраста один из родителей (обычно – мать) получает:

Родитель в период частичной занятости по уходу за ребенком до семи лет (Elternteilzeit) имеет право один раз изменить рабочий график. Условие – три года непрерывной работы ранее

Трудовой стаж для ВНЖ

Важен стаж и для легализации в стране. Для получения визы соискателя (Jobseeker) или рабочего ВНЖ (RWR-карты) нужны 70 баллов. Начисляют их за профильное образование, знание языка, возраст, заслуги и, конечно же, опыт работы по специальности. Подтверждение – трудовая книжка с переводом на немецкий и апостилем.

Сколько баллов дадут?





































Профессия

Для какого документа?

За каждый год работы по профессии

За работу в Австрии

Максимум возможно

Специалисты высокой квалификации, в том числе на руководящих должностях

RWR-карта

2 б.

10 б. за каждые полгода

20 б. из 70

Специалисты профессий, которых не хватает на рынке труда

RWR-карта

2 б.

4 б. за каждый год

10 б. из 50

Другие специалисты (sonstige Schlüsselkräfte)

RWR-карта

2 б.

4 б. за каждый год

10 б. из 50

Соискатели, независимо от специальности

Jobseeker Visa

2 б.

10 б. за каждые полгода

20 б. из 70


  • RWR-карта – право трудиться лишь на определенного работодателя. Через десять месяцев после ее получения и работы по специальности иностранец имеет право оформить карту RWR Plus, которая снимет для него ограничения на австрийском рынке труда.

  • Упрощает трудоустройство справка Befreiungsschein von der Beschaеftigungsbewilligung. Выдают ее иностранцу после того, как он восемь лет прожил в Австрии, из которых пять – работал.

Подтверждением стажа при трудоустройстве в Австрии может стать рекомендательное письмо с предыдущего места работы на родине иммигранта. Данная практика распространена между тесно сотрудничающими компаниями из разных стран, в которых зарплата зависит от продолжительности работы у них сотрудника.

Семьи владельцев карт

RWR и RWR Plus:

  • Независимо от опыта работы не ограничены в выборе работы и минимальном уровне зарплаты. Начальное требование одно – сертификат немецкого языка A1.

  • Члены семьи высококвалифицированного специалиста могут приехать сразу.

  • Члены семей других работающих групп — через три месяца работы главного владельца RWR-карты.

  • Условие переезда – через два года получить языковой сертификат A2.

Членами семьи считают супругов, зарегистрированных партнеров того же пола (старше 21 года) и несовершеннолетних детей (младше 18 лет), которые не состоят в браке, в том числе пасынков, падчериц и приемных

Стаж для ПМЖ и гражданства

Напрямую трудовой и страховой периоды никак не влияют на получение ПМЖ и гражданства Австрии. Однако претендовать на постоянное место жительства, а через пять лет и статус гражданина иностранец может лишь при условии профессиональной интеграции, а значит, предоставив документы о периоде занятости.

Пособие по безработице – только работавшим

Оставшись без работы, иностранцы (не предприниматели) могут ежемесячно получать пособие Arbeitslosengeld. Главное – быть заранее застрахованным от безработицы и регулярно выплачивать соответствующие взносы в страховой фонд.

У безработного должен быть рабочий стаж минимум 58 недель на протяжении 24 месяцев перед подачей заявки в региональное отделение службы занятости AMS (Arbeitsmarktservice). С ростом стажа увеличивается размер и продолжительность выплат:


  • 20 недель – для людей, которые работали 58 недель на протяжении 24 месяцев.

  • 30 недель – для людей, которые работали 156 недель на протяжении 5 лет.

  • 39 недель – для людей, которые работали 312 недель на протяжении 10 лет.

  • 52 недели – для людей 50 лет и старше, которые работали 468 недель на протяжении 15 лет.

Тем, кто уже успел воспользоваться пособием по безработице, не откажут во второй раз. Единственное требование – нужно проработать 28 недель за последний год.

Социализм с капиталистическим лицом

Период работы на родине пенсионерам из большинства постсоветских стран не зачтут из-за отсутствия международных соглашений. Однако в Австрии минимальную финансовую помощь получают все, даже те, кто ни дня не работал.

Ситуация может измениться. Поэтому трудовую книжку иммигрантам из СНГ лучше бережно хранить. Возможно, она станет основным и единственным подтверждением стажа в будущем.

Нюансов при расчете пенсий и пособий намного больше. Если у вас есть на примете важное замечание, напишите комментарий. И не забудьте подписаться на рассылку!

Пенсионное обеспечение в Германии

Любой трудящийся в Германии по найму человек, обязан иметь пенсионную страховку и ежемесячно выплачивать взносы в государственный пенсионный фонд, что позволит в старости иметь постоянный доход в виде пенсии. По аналогии с медицинским страхованием 50% суммы выплачивает работник, 50% работодатель. Размер взносов составляет 19,5% от месячного брутто дохода. Списание происходит автоматически при выплате заработной платы.

В настоящее время пенсионный возраст в Германии — 67 лет. Работник имеет право уйти на пенсию ранее данного возраста, однако, при этом он обязан выплатить определенную сумму из своей накопленной пенсии. Также можно осуществлять трудовую деятельность и после достижения пенсионного возраста.

Право на получение немецкой пенсии возникает в случае беспрерывной выплаты взносов в пенсионный фонд в течение 5 лет. Лица, отработавшие в Германии менее 5 лет и соответственно не имеющие требуемого размера пенсионных взносов, права на пенсию не получают. В случае отъезда нерезидента из Германии все пенсионные взносы, выплаченные работником, ему будут возвращены. Однако, часть пенсионных взносов, выплаченных за период трудовой деятельности сотрудника, работодателем, возвращению не подлежит и выступает дополнительным финансовым подспорьем для немецких пенсионеров.

В дополнение к государственной пенсионной страховке каждый наемный сотрудник имеет право заключить договор с частным пенсионным фондом и тем самым повысить итоговый размер своей пенсии.

Частные предприниматели, а также лица свободных профессий освобождены от необходимости заключения государственной пенсионной страховки и могут по своему желанию быть застрахованы в частном пенсионном фонде либо же не иметь пенсионной страховки вовсе, дабы сэкономить на начальном этапе своей жизни в Германии часть средств.

Однако необходимо учитывать, что нерезидент Германии получает право обращаться за получением ПМЖ (Niederlassungerlaubnis) только при условии уплаты в пенсионную страховку не менее 60 пенсионных взносов, т.е. непрерывно в течение 5 лет.

В случае, если данное требование не выполнено, то предприниматель получает право обратиться за статусом Erlaubnis zum Daueraufenthalt-EG при условии заключения договора о пенсионном страховании с частным фондом. При этом страховой договор должен гарантировать, что при сохранении и выполнении данного договора до наступления пенсионного возраста, нерезидент будет получать пенсию не менее чем размер социального прожиточного минимума на сегодняшний день.

Важно, что в данном случае не имеет значения, когда был заключен договор страхования и какое количество взносов было уплачено на момент обращения за DA-EG, необходимо просто иметь заключенный договор со страховой компанией и продолжать выплачивать взносы.

Задайте вопрос онлайн-консультанту

иммигрантов старше 65 лет и пособия по социальному обеспечению

В некоторых случаях лица, иммигрирующие в Соединенные Штаты в возрасте 65 лет и старше, могут иметь право на получение пособий по социальному обеспечению, как и любой американский гражданин по рождению. В других случаях иммигранты могут пользоваться только пенсионными программами своей страны. А некоторые иммигранты имеют право на получение пособий из обеих стран. Вот обзор того, как работают правила.

Ключевые выводы

  • Люди, иммигрирующие в Соединенные Штаты в возрасте 65 лет и старше, могут иметь право на пособие по социальному обеспечению.
  • Они должны иметь 40 рабочих кредитов в США (примерно на 10 лет) или быть из страны, имеющей соглашение о суммировании с США
  • .
  • Соглашения о суммировании позволяют иммигрантам объединять свои трудовые кредиты как из США, так и из своей страны.
  • У США есть соглашения о суммировании с более чем 25 другими странами.

Имеют ли иммигранты старше 65 лет право на социальное обеспечение?

Большинство людей, которые иммигрируют в США по достижении пенсионного возраста, не накопили необходимых 40 рабочих баллов для получения права на обучение в U.S. Социальное обеспечение, если они не проработали в стране в совокупности 10 лет, когда были моложе.

Однако те, кто могут легально работать в США в течение полутора лет после прибытия и зарабатывают не менее 1470 долларов в квартал (по состоянию на 2021 год), могут иметь право на получение пропорциональных пособий по социальному обеспечению США при суммировании соглашение со странами их происхождения.

Соглашение о суммировании — это соглашение между двумя странами с аналогичными программами социального обеспечения, которое гарантирует, что работники и их работодатели не будут платить налоги на социальное обеспечение с одинаковых заработков в обеих странах.Это также предотвращает двойное налогообложение лиц при обращении за пособиями. США имеют такие соглашения со следующими странами:

  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай

«Иммигрант, который приезжает в США. С. из Италии, например, и имеет некоторый опыт работы в обеих странах, но недостаточный для того, чтобы в полной мере претендовать на получение пособий по социальному обеспечению в любой из стран, может сочетать свой опыт работы за границей и по дому, чтобы иметь право на получение пособий по социальному обеспечению, »- объясняет инвестиционный советник Марк Хебнер.

Как работают соглашения о суммировании

Рассмотрим следующий сценарий, иллюстрирующий, как соглашение о суммировании может принести пользу опоздавшему иммигранту из США.

Пенелопа недавно переехала в США.Большую часть своей жизни она прожила в Испании, но когда была моложе, она проработала девять лет в американской компании в США. За это время она заработала 36 кредитов социального страхования, что, к сожалению, меньше 40 кредитов, необходимых для ее получения. имеете право на получение пособия по социальному обеспечению здесь.

Пенелопа также проработала 12 лет в Испании. Согласно правилам этой страны, ей потребуется 15 лет взносов, чтобы претендовать на пенсионное пособие.

Благодаря соглашению о суммировании она может объединить свои трудовые баллы как из Испании, так и из США.S. для получения пособия по социальному обеспечению. Без этого соглашения она не имела бы права на получение пособий ни в одной из стран, несмотря на то, что платила в двух национальных системах в течение 21 года вместе.

Управление социального обеспечения США проверяет со своими зарубежными партнерами, имеет ли заявитель-иммигрант право на получение пособия.

Получение социального обеспечения США из-за границы

В некоторых случаях иммигранты, получившие не менее 40 рабочих кредитов в США.S. и, следовательно, имеют право на социальное обеспечение США, могут решить вернуться в свою страну и по-прежнему получать свои пособия в США. В настоящее время это касается следующих стран:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Чешская Республика
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Япония
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай

Итог

Некоторые иммигранты в возрасте 65 лет и старше имеют право на получение пособия по социальному обеспечению в США. S. или для получения этих пособий, проживая за границей. Однако многие этого не делают. Фактически, отчет Администрации социального обеспечения обнаружил, что 37% всех лиц, не имеющих права на получение пособия по социальному обеспечению, — это иммигранты, прибывшие в Соединенные Штаты в возрасте 50 лет и старше и не имеющие достаточного дохода. Взаимодействие с другими людьми

Иммиграционные и пенсионные пособия в принимающей стране по JSTOR

Abstract

В данной статье исследуется роль, которую иммиграция с низким уровнем квалификации играет в определении пенсионных пособий принимающего населения.С помощью модели перекрывающихся поколений, которая позволяет определить, какие группы коренного населения выступают за или против иммиграции, мы обнаруживаем, что, несмотря на низкую среднюю продуктивность иммигрантов, политика открытых границ будет реализована, поскольку большинство нынешних домашних когорт выигрывают от иммиграции. Только молодые работники могут быть против иммиграции, поскольку они будут совпадать с иммигрантами в период их выхода на пенсию. Более того, мы показываем, как увеличение иммигрантской квоты увеличит вероятность улучшения по Парето для текущего населения страны.

Информация о журнале

Economica — международный журнал, посвященный исследованиям во всех областях. отрасли экономики. Теоретические и эмпирические статьи публикуются с все части международного исследовательского сообщества. Economica — это ведущий экономический журнал, занимающий высокие позиции в опубликованных рейтингах цитируемости. Помимо основных документов, составляющих каждый выпуск, есть обширный раздел обзора, охватывающий широкий спектр недавно опубликованных названий на всех уровнях.Время от времени публикуются и доступны специальные выпуски по избранным темам. либо как отдельные старые выпуски, либо, если они опубликованы в текущем году, включены в годовой подписке. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии Economica. Электронная версия Economica доступна на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Влияние пола и иммиграции на результаты пенсионного обеспечения в Канаде по JSTOR

Abstract

Dans cet article, nous analysis l’etat des revenus de retraite au Canada, en axant notre étude sur les effets de deux critères: le fait d’être une femme ou un homme, et d’être imigrant ou né au Canada. Nous montrons ainsi que les femmes âgées vivant seules et les imigrants arrivés après les années 1970 sont deux groupes pour lesquels la composante du système de pensions canadien qui est liée aux revenus — le Supplément de revenante garanti (plus SRG) Qui Indique la Capité restreinte de ces citoyens à constituer des ménages autonomes. Le système de pensions canadien — qu’il s’agisse des régimes publics ou Privés — étant très étroitement lié à des caractéristiques Родственники aux выигрыш, cela accentue les disparités sur le marché du travail, et les femmeset des reimigrants inférieurs.De plus, les imigrants sont désavantagés, a cause des issues en matière de résidence sur lesquelles sont fondés program de retraite de base. /// В данной статье анализируется пенсионный доход в Канаде с акцентом на гендерную динамику и иммиграцию. Мы демонстрируем, что пожилые женщины, живущие в одиночестве, и иммигранты после 1970 года с большей вероятностью будут полагаться на проверенный на нуждаемость компонент пенсионной системы Канады, Гарантированную надбавку к доходу (GIS), которая является показателем их ограниченной способности содержать автономное домашнее хозяйство.Сильная зависимость канадской пенсионной системы как от государственных, так и от частных пенсий, связанных с заработком, усиливает неравенство на рынке труда, в результате чего как женщины, так и иммигранты имеют более низкий заработок при выходе на пенсию. Кроме того, иммигранты страдают от требований к месту жительства, связанных с основными пенсионными программами.

Информация о журнале

Canadian Public Policy — ведущий канадский журнал, посвященный экономической и социальная политика. Цель журнала — стимулировать исследования и обсуждения. проблем государственной политики в Канаде.Он рассчитан на широкий круг читателей, в том числе лица, принимающие решения, и советники в бизнес-организациях и правительствах, а также политики исследователи в частных учреждениях и университетах. Из-за междисциплинарного характера многих вопросов государственной политики содержание каждого тома должно быть репрезентативным для различных задействованных дисциплин. в вопросах государственной политики. В этом ежеквартальном журнале публикуются междисциплинарные статьи на английском или французском языках. Рефераты предоставляются на обоих языках.

Информация об издателе

University of Toronto Press — ведущее канадское академическое издательство и одно из крупнейших университетских издательств в Северной Америке, специализирующееся на социальных, гуманитарных и деловых науках.Отдел книгоиздания широко известен в Канаде благодаря своей силе в истории, политологии, социологии, исследованиях коренных народов и культурологии. На международном уровне UTP является ведущим издателем средневековых, ренессансных, итальянских, иберийских, славянских и урбанистических исследований, а также исследований в области книжной и печатной культуры. Отдел журналов был важной частью прессы с момента ее основания и заработал прочную репутацию благодаря выдающимся научным достижениям и инновациям в публикациях.Мы работаем рука об руку с авторами, редакторами и научными обществами мирового уровня, чтобы опубликовать более 40 журналов по различным дисциплинам, включая гуманитарные, социальные науки и медицину. Мы увлечены высококачественным контентом, цифровым распространением и успехом научных журналов и делаем большие успехи в таких областях, как онлайн-системы рецензирования и мультимедийные публикации, такие как видео и подкасты. Наша цель — быть ведущим издателем журналов в Северной Америке, обслуживающим североамериканское и международное академическое сообщество с помощью превосходных журналов, исключительных услуг и ориентированных на клиентов сотрудников.

Одной иммиграцией не решить пенсионный кризис в Европе


ДЛЯ ВЫПУСКА
Понедельник
27 апреля 2004 г.

Clew Communications Ltd.
RAND Europe
+44 (0) 20 7580 7550 (офис)
Chris Mihill +44 (0) 7710 279702 (мобильный): [email protected]
Mary Hicks +44 (0) 7703 498305 (мобильный): [email protected]

27 апреля 2004 г. — Европа не может справиться с вызовами стареющего населения за счет зависимости только от иммиграции, исследования Великобритании выпущен сегодня говорит.

Исследователи из исследовательского центра RAND Европа ставит под сомнение часто делаемое предположение, что приток рабочих из стран, не входящих в ЕС, поддержит рабочую силу в достаточной степени, чтобы платить за пенсии и медицинские нужды седеющей Европы.

Вместо этого необходимо рассмотреть ряд действий, в том числе спорные вопросы, такие как нормирование дорогостоящего здравоохранения для пожилых люди и повышение пенсионного возраста, считает аналитический центр.

Другие идеи, например, платить людям, чтобы они рожали больше детей, через налоговые и льготные системы отдельных стран, следует также нужно смотреть.

Отчет по заказу Европейского Союза рассматривает взаимосвязь между государственной политикой и демографическими тенденциями и заявляет, что Европейский Союз Членам (ЕС) и странам, присоединяющимся к ЕС, необходимо рассмотреть радикальные альтернативы решить демографическую проблему.

«Иммиграция на замену не предлагает возможности решение проблемы старения населения », — говорится в отчете. из.

В отчете говорится, что в то время как иммиграция может быть эффективно используется для замедления, а не для предотвращения старения населения, «абсолютное количество иммигрантов, необходимое для компенсации старения населения….бы быть неприемлемым в общественно-политическом климате Европы ».

RAND утверждает, что даже если крупномасштабная иммиграция была разрешена в Европе в долгосрочной перспективе сами иммигранты будут стареть.

Демографический вызов в Европе вызван увеличением ожидаемой продолжительности жизни и снижающейся рождаемости, которая упала ниже своего уровни естественного замещения 2,1 ребенка на пару. Это ведет расширяющемуся иждивенческому населению пожилых людей и сокращающемуся пул экономически активных молодых людей.

В отчете говорится, что если проблема не будет решена, будет иметь «потенциально разрушительные последствия для европейской экономики» из-за снижения экономической производительности и тяжелой пенсии, социальные системы и системы здравоохранения.

Один из авторов отчета Джонатан Грант из RAND Europe в Кембридже заявили: «В отчете подчеркивается огромная проблема. стоящая перед всеми европейскими странами, если ее не решить, будет ужасная влияние на уровень жизни и экономическую производительность в Европе.

«Исследование, проведенное для этого отчета, показывает, что для решения проблемы могут быть предприняты действия, но всеобъемлющий и широкий необходим политический подход ».

Существуют три варианта политики, которые европейские правительства могут подумайте над решением проблемы: поощрение увеличения рождаемости оценивать; разрешение увеличения иммиграции и политических реформ, включая здравоохранение нормирование; повышение пенсионного возраста; и поощрение большего числа женщин к Работа.

Авторы отчета говорят, что с учетом нынешнего климата окружая иммиграцию, они больше сосредоточились на том, как изменения рождаемости может использоваться как стратегия предотвращения старения населения.

Они подчеркивают, что Франция и Швеция, в частности, успешно использовали комплексные пакеты, включающие семейные пособия (Франция) и привлекательные положения об отпуске по уходу за ребенком и уходе за ребенком (Швеция).

Они предупреждают, однако, что ни один единый подход не может быть рекомендуется для политики рождаемости. Учитывая культурное и политическое разнообразие Европы, каждой стране необходимо определить свой подход к спорным вопросы политики в области народонаселения, такие как контрацепция, и аборт.

В отчете указывается, что политика управления населением вступают в силу медленно и поэтому могут быть менее привлекательными для политиков кто предпочитает быстрые решения.

«Существует разрыв между избирательными цикл от четырех до пяти лет и гораздо более длинный цикл популяции политика.»

В отчете о здравоохранении говорится: «Затраты на медицинские забота стала актуальной проблемой из-за быстро растущего населения нуждаются в помощи и резко увеличивают расходы на здравоохранение для инвалидов пожилой.

«Ожидается, что больше людей будут жить дольше и большая цена для общества, так как люди, которые могли бы умереть в результате несчастных случаев а инсульты 20-летней давности теперь живут намного дольше. Кроме того, там не является стимулом для пациентов обращаться за менее дорогостоящей медицинской помощью. А значительный политический вопрос заключается в том, можно ли обеспечить поставку медицинского персонала и помещения, а также расходы на них должны быть увеличены чтобы удовлетворить растущий спрос, и в какой степени государство должно субсидировать эти расходы.”

О повышении пенсионного возраста RAND Europe сообщает: «Некоторые страны уже реализовали эту меру. Германия увеличила возраст для получения полного пособия с 60–63 до 65 лет, а в США Поправки 1983 года к Закону о социальном обеспечении повысили возраст для получения льгот. на полное социальное обеспечение с 65 до 67 к 2027 году.

«Второй вариант заключается в увеличении так называемый «ранний пенсионный возраст» или запрет обязательного пенсии. В Германии и Италии доступ к этим ранним пенсионным льготы уже были ограничены.Точно так же Франция ужесточила квалификационные требования; количество лет вкладов, которые требуются для получения полной выгоды, увеличивается с 37,5 до 40, что полностью вступил в силу в 2003 году ».

Д-р Грант добавил: «Последствия отчета могут иметь серьезные последствия для европейских правительств.

«Многие меры, которые могут потребоваться правительствам будут непопулярны, например, пенсионная реформа и повышение пенсионного возраста. Также возникает вопрос о том, должны ли правительства вмешиваться в личных делах семьи.

«Но если не будут приняты меры для решения этих проблем Европа будет не готова ответить на этот вызов. Заявленные цели политика ЕС в области занятости и экономического роста, а также социальная сплоченность может оказаться под угрозой ».

##

Примечания для редакторов:

  • Отчет «Низкая рождаемость и старение населения: Причины, последствия и варианты политики »(RAND Europe и RAND Труд и население MG 206-EC, стр. 152) доступна в формате pdf. с веб-сайта RAND по адресу http: // www.rand.org/pubs/monographs/MG206/
  • За цифровую копию отчета или для получения дополнительной информации свяжитесь с Джонатаном Грантом в RAND Europe в Кембридже, 01223 353329 или [email protected].
  • Корпорация РЭНД является некоммерческой исследовательская организация, предоставляющая объективный анализ и эффективные решения которые решают проблемы, стоящие перед государственным и частным секторами в области мир. Чтобы подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте RAND: http://www.rand.org/newsletters.html

Государственные и местные пенсии

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам.Эти государственные пенсионные планы обычно предоставляют пенсии на основе стажа работы участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировки на стоимость жизни, которые помогают поддерживать покупательную способность их пособий при выходе на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

Государственные и местные пенсии привлекли большое внимание в последние годы.Неадекватные взносы привели к тому, что пенсионные планы остались недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на целых 3–4 триллиона долларов, в зависимости от предположений моделирования.

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион членов, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, получивших пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят по численности их государственные аналоги: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активы (82 процента) находятся в системах, управляемых государством, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти направлялось в государственные, а не в местные планы.

Флорида и Гавайи имели один план, управляемый штатом, в 2017 году, в то время как у Массачусетса было больше всего с 14 планами.Что касается планов с местным управлением, в шести штатах не было местных планов в 2017 году, а в восьми штатах было более 100 планов. В 2017 году в Пенсильвании было 1594 плана с местным управлением, что намного больше, чем в любом другом штате.

Активы в государственных и местных государственных пенсионных планах в 2017 году составили около 4,0 трлн долларов США. На долю корпоративных акций приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, казначейские облигации США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральными агентствами, хотя они также имеют тенденцию приносить более высокую доходность.Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 1990-х годов. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили свои запасы так называемых альтернативных инвестиций — прямых инвестиций, хедж-фондов, недвижимости и товаров, — которые могут принести более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что государственные и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе.Штаты и населенные пункты начали предопределять пенсии в 1970-х и 1980-х годах после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу и Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников. Хотя закон не применялся к правительствам штата и местным властям, он требовал от Конгресса отчета о государственных пенсиях, в котором были выявлены недостатки во многих распространенных практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня в штатах и ​​населенных пунктах соблюдаются стандарты учета пенсий, установленные Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB).Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы удерживали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателя, необходимые для покрытия обязательств, понесенных текущими сотрудниками, плюс любые суммы, необходимые для погашения прошлых нефинансированных обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не от взносов. В 2017 году 69 процентов общих доходов пенсионного плана было получено за счет чистой инвестиционной прибыли, 22 процента поступило от взносов работодателей и 8 процентов поступило от взносов сотрудников.Однако, поскольку доходность инвестиций непостоянна, эти акции со временем сильно меняются.

Каков вклад государственных и местных пенсионных планов в пенсионные накопления?

Пенсии органов государственного управления и местного самоуправления важны для общих национальных сбережений, составляя 19 процентов от общих пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401 (k) s, приходится 28 процентов активов.

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения.Изначально в систему социального обеспечения не входили сотрудники государственных органов штата и местных органов власти из-за проблем с конституционностью взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам зарегистрироваться в системе социального обеспечения, но охват социальным страхованием государственных и местных работников по-прежнему широко варьируется в зависимости от штата: не покрываемые страховкой работники варьируются от 2 процентов в Вермонте до 98 процентов в Огайо.

Как пенсии влияют на государственные и местные бюджеты?

В 2016 финансовом году вклад правительства штата и местного самоуправления составил 4.6 процентов прямых общих расходов на пенсионные системы сотрудников. В эту сумму входят взносы местного правительства, которое управляет системой (т. Е. Доля работодателя местных агентств в взносах за своих сотрудников), взносы других правительств для своих сотрудников в правительство, управляющее системой (т. Е. Вклад местного правительства в качестве работодателей в государственной системе), а также вклад правительства штата в свою собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных служащих.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, недооценивают всю пенсионную нагрузку на правительства штата и местные органы власти. Оценки необеспеченных обязательств колеблются от 1 триллиона до 4 триллионов долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости будущих обязательств по выплатам.

Приведенная стоимость или PV будущих пенсионных обязательств рассчитывается по следующей формуле: PV = FV / (1 + i) n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования.В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что правильная ставка дисконтирования также должна отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высокие ставки, основанные на доходности прошлых инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарной стоимости, используемыми для распределения пособий на прошлые и будущие услуги.Помимо оценки обязательств, планы имеют право на усмотрение в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение нефинансируемых обязательств. Раньше планы имели право на усмотрение в отношении сглаживания активов или определения того, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует от них отражать активы по справедливой рыночной стоимости.

Погашение необеспеченных обязательств потребует сочетания реформ (см. Следующий раздел) и повышения налогов или сокращения расходов. По оценкам исследования Brookings, проведенного в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти потребуется сократить прямые общие расходы 5.7 процентов, чтобы гарантировать, что необеспеченные обязательства по государственным пенсиям не увеличатся — если они не предпримут никаких других действий. Аналогичным образом, в исследовании сообщается, что правительствам штатов и местным органам власти потребуется увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. Д.) На 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были национальными и не учитывали большие различия в размерах нефинансируемых пенсий по штатам.

Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все штаты в последние годы внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы.Среди наиболее частых реформ — сокращение размеров пособий, более длительные периоды наделения прав, повышение возраста и требований к услугам, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также перевели новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC перекладывают риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В будущем пенсии, которые и так недофинансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплату пособий нынешним пенсионерам. Согласно переписи населения, во всех государственных и местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35: 1, но есть много различий. Только в Вайоминге в 2017 году на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, тогда как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на каждого пенсионера приходилось менее одного активного работника.

Interactive Data Tools

Public Pension Simulator

Создайте свой собственный пенсионный план

Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки

Система запросов данных государственных и местных финансовых инициатив

Дополнительная литература

Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью Public Pension Simulator
Ричард У. Джонсон и Оуэн Хаага (2017)

Структура пенсионного плана до и после принятия Закона о пенсионной защите от 2006 года
Барбара Бутриция и Кинан Дворак-Фишер (2015)

Отрицательная доходность: как учителя оборачиваются нехваткой государственных пенсий
Чад Олдеман и Ричард У.Джонсон (2015)

Реформа государственных пенсий для лучшего распределения пособий
Ричард У. Джонсон (2015)

Ложное заявление: нелегальные иммигранты и беженцы получают пособие в размере 29 900 фунтов стерлингов в год, в то время как пенсионеры Великобритании получают всего 6000 фунтов стерлингов

Изображение, опубликованное в Интернете, содержит несколько ложных заявлений о пособиях, на которые имеют право беженцы, нелегальные иммигранты и пенсионеры в Великобритании.

Reuters Fact Check. REUTERS / Axel Schmidt

На изображении есть текст, который гласит: «Если они проработали 45 лет… БРИТАНСКИЙ ПЕНСИОНЕР ПОЖИЛЫХ ВОЗРАСТОВ ПОЛУЧАЕТ ОБЩУЮ ГОДОВУЮ ВЫПЛАТУ в размере 6000 фунтов стерлингов.НЕЗАКОННЫЕ ИММИГРАНТЫ / БЕЖЕНЦЫ, ПРОЖИВАЮЩИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ПОЛУЧАЮТ ОБЩУЮ ГОДОВУЮ Пособие в размере 29 900 фунтов стерлингов ». (здесь)

Это неверно. Незаконные иммигранты не могут претендовать на пособия в Великобритании. Человек считается нелегальным иммигрантом, если он не имеет права оставаться в стране.

Правительство Великобритании в ответ на петицию с призывом «полностью прекратить предоставление всех льгот для нелегальных иммигрантов» заявило в 2015 году: «Незаконные иммигранты и лица, получившие отказ в предоставлении убежища, не имеют права и не получают пособий по социальному обеспечению Великобритании. система».(здесь)

Беженцы, с другой стороны, могут претендовать на пособие, но не больше, чем любой британец. Беженцы определяются как лица, ищущие убежища, чье ходатайство о предоставлении убежища было удовлетворено.

В отчете Палаты общин говорится, что они имеют право на «пособия по социальному обеспечению и налоговые льготы на тех же основаниях, что и граждане Великобритании». (здесь)

Но эти льготы обычно не превышают 29 900 фунтов стерлингов. Например, максимальная сумма пособий, которую может получить одинокий человек, живущий за пределами Лондона, ограничена 13 400 фунтами стерлингов в год или 15 410 фунтами стерлингов, если они проживают в Лондоне.(здесь)

Эта сумма увеличивается до 20 000 фунтов стерлингов в год для пар или родителей-одиночек с детьми, проживающих за пределами Лондона, и до 23 000 фунтов стерлингов в год в Лондоне.

Хотя верхний предел льгот не распространяется на некоторых людей, это не имеет ничего общего со статусом беженца. Вместо этого такие факторы, как превышение государственного пенсионного возраста или получение универсального кредита из-за инвалидности, не позволяющей вам работать, могут сделать человека освобожденным от уплаты налогов. (здесь)

Льготы, на которые пенсионеры могут иметь право, включают бесплатный проезд на автобусе, пенсионный кредит с проверкой нуждаемости и государственную пенсию.

На базовую государственную пенсию может претендовать мужчина, родившийся до 6 апреля 1951 года, или женщина, родившаяся до 6 апреля 1953 года. Полная базовая государственная пенсия составляет 134,25 фунта стерлингов в неделю или 6 981 фунт стерлингов в год. (www.gov.uk/state-pension) Чтобы получить полную базовую государственную пенсию, вам потребуется в общей сложности 30 квалификационных лет взносов или кредитов национального страхования. (здесь)

Пенсионеры, родившиеся после вышеуказанных дат, могут получать новую государственную пенсию в размере до 175,20 фунтов стерлингов в неделю или 9 110 фунтов стерлингов в год. Человеку необходимо 35 лет квалификации, чтобы получить полную ставку, но он может получить ее часть, если у него от 10 до 35 лет квалификации.(www.gov.uk/new-state-pension)

Жалоба в социальных сетях касается пенсионера, проработавшего 45 лет. Такое лицо предположительно будет иметь право на полную государственную пенсию, что означает, что они получат минимум 6 981 фунт стерлингов, а также любые другие льготы, на которые они могут иметь право.

ВЕРДИКТ

Неверно. Нелегальные иммигранты не могут получать пособия. Хотя беженцы имеют право на те же льготы, что и граждане Великобритании, их предел намного ниже 29 900 фунтов стерлингов. Пенсионер, проработавший 45 лет, будет иметь право на минимум 6 981 фунт стерлингов в год.

Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов в сообщениях в социальных сетях здесь.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63a50a9bba1516ee.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *