Контакты | Министерство | О нас
Общая контактная информация
Телефон | +370 5 236 2444 |
Адрес: | ул. Й.Тумо-Вайжганто 2, LT-01108 Вильнюс |
Телефон (круглосуточно): | +370 5 236 2444 |
Электронная почта: | [email protected] |
Факс: | +370 5 231 3090 |
Консульская информация : | [email protected] |
Срочная консульская помощь( круглосуточно): | [email protected] |
Информация для журналистов (Пресс-центр МИД) |
Пресс-секретарь Министра Витауте Шмайжите: [email protected] [email protected] +370 706 52534 |
Кабинет Министра 8 706 52401 , | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Вице-министр E. | ||||
---|---|---|---|---|
|
Вице-министр А. Пранцкевичиус 8 706 52418 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Вице-министр M. Адоменас 8 706 52403 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Канцлер Министерства 8 706 52407 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Политический директор 8 706 52417 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Генеральная инспекция 8 706 52658 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Группа поддержки стратегических решений 8 706 52848 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Отдел внутреннего аудита 8 706 52648 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент кадров 8 706 52586 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент стран Европейского Союза 8 7065 2531 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент коммуникации и культурной дипломатии 8 706 52449 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент государственного и дипломатического протокола 8 706 52461, fax. +37052362462 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент по делам литовцев, проживающих за рубежом 8 706 52201 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент стран Европы 8 706 52202 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент политики Восточного соседства 8 706 52503 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент трансатлантического сотрудничества и политики безопасности 8 706 52520 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент Латинской Америки, Африки, Азии и Океании 8 706 52504 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент ООН, международных организаций и прав человека 8 7065 2569 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент развивающего сотрудничества 8 706 52985 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент права и международных договоров 8 706 52530 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент внешних экономических отношений 8 706 52973 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Консульский департамент 8 706 52607 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент информационных технологий | ||||
---|---|---|---|---|
|
Департамент финансов 8 706 52640 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
Административный департамент 8 706 52650 , | ||||
---|---|---|---|---|
|
В Бельгии департамент иммиграции получил доступ к банку данных полиции
Автор: Immigrant. Today
Такая мера должна помочь Департаменту иммиграции обнаруживать со стороны иностранцев потенциальную угрозу для общественного порядка или национальной безопасности.
До сих пор бельгийский Департамент по вопросам иммиграции и предоставления убежища не имел прямого доступа к банку данных полиции, который содержит все полицейские отчеты.
Ранее Департамент мог обратиться в полицию только в случае убедительных свидетельств, что кто-то из иностранцев нарушил закон. Однако это было воспринято как весьма громоздкая процедура.
Решение полиции открыть банк данных сотрудникам Департамента иммиграции было принято еще в 2015 году. После этого проводились консультации между полицией и департаментом иммиграции. В настоящее время трем сотрудникам предоставлен доступ, но это может быть расширена после проведения оценки.
Тео Франкен, секретарь государственного Департамента по вопросам иммиграции и предоставления убежища, сообщил журналистам, что уже первые запросы его ведомства в банк данных привели к интересным результатам. К примеру, один иностранец был идентифицирован как тот, кто был уличен во в взломе, подлоге и принадлежности к преступной группировке, в то время как Департаменту иммиграции было известно только об одном уголовном преступлении. «Это доказывает, насколько полезны прямые запросы в банк данных полиции», — подчеркнул Франкен.
Департамент по вопросам иммиграции и предоставления убежища является первой неполицейской службой, которой будет предоставлен доступ к банку данных полиции.
Источник:
http://www.expatica.com
Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
Telegram,
Instagram,
YouTube-канал,
Facebook.
Читайте важные статьи на Иммигрант.Сегодня:
Поделитесь статьей в социальных сетях:Отдохнуть на Мальдивах этим летом удалось почти 500 россиянам
03. 09.2020
Россияне впервые за долгое время ворвались в ТОП-5 въездных рынков Мальдив. Об этом сообщает департамент иммиграции Мальдивских островов. По сравнению с июлем турпоток из РФ (хотя и весьма скромный в абсолютных цифрах) в августе вырос в 8,1 раза.
По данным департамента иммиграции Мальдивских островов в июне 2020 года на Мальдивские острова прибыло 0 россиян, а в июле – всего 52 гостя из РФ. Июль был «неполным» месяцем: Мальдивы начали прием туристов лишь 15 числа. По сравнению с июлем 2019 года (5345 туристов из РФ) это падение более, чем в 100 раз.
В июле, полагают эксперты, россияне, попавшие на Мальдивы, прибыли либо на частных бизнес-джетах из РФ, либо регулярным авиасообщением из других стран (постоянно проживающие там лица с российским гражданством). Примечательно, что 6 из 52 россиян каким-то образом смогли прилететь на Мальдивы в первой половине этого месяца, т.е. еще до начала официального приема туристов (15 июля). Известна и дата их одновременного прибытия — 3 июля, так что скорее всего это пассажиры одного бизнес-джета.
В августе, вследствие открытия Россией международного авиасообщения с тремя странами, в числе которых Турция с крупным пересадочным хабом – Стамбулом, турпоток из России на Мальдивские острова вырос сразу в 8,1 раза.
В последнем месяце лета 2020 года, согласно мальдивской статистике, на острова прибыли 423 гражданина Российской Федерации. Большинство из них попало на Мальдивские курорты уже на регулярных рейсах со стыковками, хотя сегмент прибывших частной бизнес-авиацией тоже сохранился, считают эксперты.
Если в 2019 году Россия стабильно занимала 6 место по количеству прибытий на Мальдивские острова, то в августе «пандемийного» 2020 года она стала на пятую строчку въездного рейтинга островов.
Впереди нас на испанцы (513 туристов), американцы (674), британцы (715), и на первом месте – туристы из ОАЭ (1627). Всего же на Мальдивы в августе приехали 7628 туристов.
Российский турпоток на Мальдивы в августе сократился по сравнению с августом 2019 года в 12,2 раза, британский – в 13,7 раз, американский – в 4,7 раза, испанский – в 12,7 раза.
Эксперты туроператорских компаний отмечают, что сейчас во всех отелях Мальдив действуют скидки, размер которых доходит до 40%. При этом острова-отели специально не держат свою загрузку выше чем 30%, селят гостей через виллу. Сейчас на Мальдивы можно улететь регулярными рейсами с 1 стыковкой в Стамбуле или Лондоне.
Напомним, что с 10 сентября Мальдивские острова начнут требовать со всех въезжающих туристов справку с отрицательным результатом теста на COVID-19. Подробнее об этом – в этой статье.
Вернуться назадИнформационный материал о законном въезде и пребывании в Эстонии, а также выезде в случае незаконного пребывания
Данный материал касается наиболее распространенных видов миграции и рассматривает основные легальные основания для прибытия граждан третьих стран в Эстонию и пребывания в Эстонии. В материале перечисляются инстанции, в которые можно обратиться для получения дополнительной информации и помощи, в том числе и в области адаптации. Также указывается, как действовать в случае, если иностранец не может или не желает больше оставаться в Эстонии. В случае возникновения дополнительных вопросов или проблем рекомендуем для получения оперативной помощи обращаться в учреждения соответствующих сфер деятельности.
Материал разработан эстонским представительством Международной организации по миграции (IOM) и Департаментом полиции и пограничной охраны в рамках проекта «Улучшение сотрудничества с третьими странами в сфере реадмисии», который совместно финансируют Фонд Европейского Союза по вопросам убежища, миграции и интеграции (AMIF) и Министерство внутренних дел Эстонской Республики.
Прибытие в Эстонию
Граждане третьих стран могут въехать в Эстонию и находиться в Эстонии на следующих основаниях:
- Находиться без визы до 90 дней для граждан определенных государств
- На основании визы, выданной компетентным учреждением, в том числе туристической визе, визе C и долгосрочной визе (по D визе до 12 месяцев).
- О срочном виде на жительство можно ходатайствовать в представительстве Эстонии или в Эстонии на следующих основаниях:
- Для работы
- Для учебы
- По семейным причинам/семейная миграция
- На основании долговременного вида на жительство, предпосылкой для которого
является проживание в Эстонии на основании срочного вида на жительство в течение 5 лет, при условии соответствия необходимых критериям относительно подачи ходатайства. Более подробная информация https://www.politsei.ee/en или https://www.politsei.ee/ru +372 612 300 и/или консультанты по вопросам миграции (информация на английском /эстонском и русском языках): тел. +372 6123500/ адрес электронной почты: [email protected]/Skype:EstonianPolice_MigrationAdvice/Web: www.migrationadvice.ee
- В случае незаконного въезда/пребывания Департамент полиции и пограничной охраны (ДППО) может обязать иностранца покинуть Эстонию, назначив ему предписанием срок для добровольного выезда из страны. На условиях, установленных законом, данный срок можно не назначать и предписание о выезде исполнить незамедлительно в принудительном порядке путем депортации иностранца (см. пункт 6).
Работа в Эстонии
- Иностранцы, которые находятся в Эстонии временно (например, по визе или в рамках безвизового режима) могут краткосрочно работать в Эстонии (до 365 дней в течение 455 дней), если работа зарегистрирована работодателем в Департаменте полиции и пограничной охраны (ДППО), работник может проверить это в ДППО.
NB! Незарегистрированная работа является незаконной деятельностью и наказуема. Более подробная информация тут
- Работа на основании вида на жительство для работы. В данном случае распространяется иммиграционная квота и определенный критерий зарплаты, исполнение которого является обязательством для работодателя. В случае смены работодателя работнику надлежит предварительно ходатайствовать в ДППО о новом виде на жительство. Более подробная информация тут
- Юридическую консультацию касательно трудового договора и прочие рекомендации, в том числе относительно того, как избежать трудовой эксплуатации, можно получить бесплатно по номеру консультационной линии Департамента социального страхования по оказанию помощи жертвам +372 660 7320.
- Государственный надзор за соблюдением гигиены и безопасности труда, а также государственный надзор в области трудовых отношений осуществляет Инспекция труда. Также в Инспекции труда можно решать трудовые споры. Более подробная информация: ti.ee тел 640 600 (Пн.-пт. 9:00 – 16:30, на английском, эстонском и русском языках.)
- Также информацию по вопросам, касающихся трудовой деятельности и трудовых отношений (от трудовых договоров до гигиены труда) можно получить на tooelu.ee.
- При желании сменить место работы в определенных случаях можно воспользоваться услугами Эстонской кассы по безработице. tootukassa.ee
- Поступившие в Эстонии доходы следует ежегодно декларировать в Налогово-таможенном департаменте (MTA). MTA проверяет также налоговую отчетность предприятий, поэтому, как правило, работодатель должен регистрировать работу. https://www.emta.ee/et/eraklient
- Если начисляемый с заработной платы социальный налог поступает в Эстонию, то распространяется и организованное Больничной кассой Эстонии медицинское страхование. https://www.haigekassa.ee/
- Незаконная работа наказуема и в данном случае ДППО может обязать иностранца покинуть Эстонию.
Учеба в Эстонии
- О долгосрочной визе /виде на жительство для учебы можно ходатайствовать в зарубежном представительстве Эстонии или в пункте обслуживания Департамента полиции и пограничной охраны (если лицо уже находится в Эстонии) для дальнейшей учебы в аккредитованных эстонским государством учебных заведениях. Срочный вид на жительство для учебы предоставляется на период обучения, но не более, чем на 5 лет. После окончания срока действия вида на жительство можно находиться в Эстонии до 270 дней, чтобы найти для себя основание для продления вида на жительство или для нового вида на жительство. Более подробная информации тут
- Вид на жительство для учебы позволяет работать в Эстонии при условии, что работа не препятствует учебе. Работу можно искать и при поддержке Эстонской кассы по безработице.
- Университет может принять решение позволить зарубежному студенту обучаться с частичной учебной нагрузкой либо исключить из списков (отчислить). Если университет решает отчислить студента, у последнего прекращается основание для вида на жительства. В случае, если не возникнет иное основание, иностранец обязан покинуть Эстонию.
Вид на жительство для поселения с семьей
- Для воссоединения с семьей для поселения у проживающего в Эстонии супруга, являющегося гражданином Эстонии, либо эстонцем по национальности или у проживающего в Эстонии можно ходатайствовать о виде на жительство на основании вида на жительство и являющегося иностранцем супруга или близкого родственника. Более подробная информация тут
- Вид на жительство воссоединяющегося члена семьи/членов семьи связан с уже проживающим в Эстонии членом семьи, с которым происходит воссоединение.
- Если член семьи имеет право работать в Эстонии с учетом законов, связанных с данной темой.
- Если основание либо причина для выдачи вида на жительство более не действуют или брак прекратился, либо вид на жительство супруга/супруги заканчивается, тогда и заканчивается вид на жительство члена семьи-заявителя. Не имея иного основания для проживания, иностранец обязан покинуть Эстонию.
- Помощь в адаптации в Эстонии
- Бесплатные однодневные программы адаптации и языковое обучение. Участвовать могут все иностранцы, которые пробыли в Эстонии на основании вида на жительство как минимум 5 лет. https://www.settleinestonia.ee/
- Международный «Эстонский дом» (рекомендации и информация для новых иммигрантов в Эстонию в различных областях жизни). https://workinestonia.com/internationalhouse/
- Фонд интеграции (консультации, культурная, языковая и интеграционная информация, в том числе Дома эстонского языка). Более подробная информация https://www.integratsioon.ee/saabujale Для регистрации места жительства и для получения прочих, связанных с местом жительства услуг, человек может обратиться в местное самоуправление, в определенных случаях можно воспользоваться электронными услугами через eesti.ee (на английском, эстонском и русском языках)
Отъезд граждан третьих стран из государства /пребывание без законного основания
Иностранцу, находящемуся в Эстонии без законного основания, выносится со стороны ДППО предписание о выезде со сроком добровольного отъезда в период времени
от 7 до 30 дней. При необходимости в отношении лица можно применить запрет на въезд, который может распространиться на всю Шенгенскую зону. Человек может уехать самостоятельно, купив себе билет, или воспользоваться для этого доступными в рамках программы помощи возможностями, если своих средств нет.
- Если человек желает получить поддержку для добровольного выезда, то для этого необходимо подать ходатайство в IOM. Поддержка включает в себя консультации относительно возвращения, подачу ходатайства о проездном документе (если необходимо), планирование поездки, а также реинтеграционную поддержку в государстве происхождения. Более подробная информация http://www.iom.ee/varre / Тел. +372 611 6088/+372 5623 3083 / адрес электронной почты: [email protected]. При необходимости IOM может по просьбе иностранца обратиться в посольство, чтобы ходатайствовать о выдаче лицу временного проездного документа для возвращения на родину.
- Срок для добровольного выезда можно не назначать и предписание о выезде незамедлительно исполнить в принудительном порядке. В случае необходимости, в отношении лица применяется запрет на въезд, который может распространяться на всю Шенгенскую зону. В случае невыполнения предписания о выезде, иностранцу делается предупреждение о применении принудительного платежа. В предупреждении указывается размере необходимой к оплате суммы. За депортацию из страны отвечает Департамент полиции и пограничной охраны в Эстонии, который также может обратиться в посольство с целью установления личности, если у человека нет необходимых проездных документов.
- Если депортация не является возможным, то лицо можно задержать до 48 часов без разрешения административного суда при необходимости установления личности, а также для предотвращения опасности побега или опасности для общественного порядка. Для дальнейшего задержания необходимо разрешение суда, на основании которого лицо можно поместить в центр для задержания на срок сразу до 2-х месяцев. Максимальным сроком задержания является 18 месяцев. В ходе процедуры по депортации у иностранца есть право обратиться в посольство. Посольство само выбирает каналы обмена информацией, например, телефон, свидание в центре для задержания или т. п.
- У Эстонии с определенными странами имеются двухсторонние договоры о принятии лиц обратно, а в отношение определенных государств распространяются договоры, заключенные Европейским Союзом.
Контактная информация
Уважаемые коллеги!
Мы внимательно относимся к каждому информационному запросу, поступающему в Минтруд России. Просьба присылать запросы с редакционной почты или на бланке СМИ за подписью руководителя, его заместителей или ответственных редакторов на электронный адрес [email protected].
В запросе, пожалуйста, указывайте контакты для обратной связи и желаемые сроки получения ответа.
Внимание! Указанная выше почта предназначена только для запросов средств массовой информации. Оставить обращение можно на сайте Минтруда в разделе «Обращения граждан». Письма организаций принимаются на почту [email protected].
Проконсультироваться по вопросам подачи обращений можно в отделе по работе с обращениями граждан: +7 495 870 67 22.
Запросы, касающиеся сферы компетенции и ответственности координируемых службы и внебюджетных фондов, направляются непосредственно в пресс-службы этих организаций:
Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)
Адрес
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 40, стр. 16
Липатова Наталья Игоревна
советник Руководителя
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)
Адрес
119991, Москва, ул. Шаболовка, 4
Копалкина Екатерина Алексеевна
заместитель начальника Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ
Ломанов Павел Борисович
начальник отдела пресс-службы
Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС)
Адрес
107139, Москва, Орликов переулок, 3-А
Мамыкина Оксана Александровна
пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 668-03-33, доб. 1001
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Адрес
127994, г. Москва, ул. Ильинка, 21
Иванникова Оксана Вячеславовна
руководитель департамента коммуникаций
Телефон
+7 (495) 374-53-06, доб. 130
Департамент Иммиграции Вьетнама: Предоставление электронной визы с 1 июля не означает разрешения иностранцам въезда во Вьетнам | Vietnews.ru
Вьетнам по-прежнему запрещает въезд иностранцам, несмотря на то, что правительство издало постановление, разрешающее гражданам из 80 стран получать электронную визу с 1 июля, сообщил в среду газете Tuoi Tre (молодежь) чиновник из Департамента Иммиграции Вьетнама.
Пассажиры заполняют бланки медицинской декларации в Международном аэропорту Нойбай в Ханое. Фото: Tuoi TreРезолюция 79/NQ-CP была подписана премьер-министром Нгуен Суан Фуком в понедельник, чтобы подробно описать осуществление поправок к закону о въезде иностранцев во Вьетнам, выезде из него, транзите через него и проживании во Вьетнаме, сказал чиновник.
Постановление вступит в силу с 1 июля.
Граждане из 80 стран, включая Австрию, Польшу, Бельгию, Португалию, ОАЭ, Германию, Индию, Южную Корею, США, Италию, Финляндию, Францию, Китай, Бразилию, Канаду, Россию, Великобританию, Японию, Испанию, Швецию, Швейцарию, Нидерланды, Норвегию и многое другое, смогут подать заявление на получение электронной визы с этой даты.
Резолюция также определяет восемь аэропортов, 16 сухопутных пограничных пунктов и 13 морских пограничных пунктов, где иностранцам будет разрешено въезжать и выезжать из Вьетнама по электронной визе.
Многие люди неправильно поняли новые правила как открытие вьетнамских границ для иностранцев, сказал чиновник.
Вьетнам все еще закрывает свои границы для иностранцев, чтобы предотвратить передачу вируса COVID-19.
Любой рейс, перевозящий пассажиров во Вьетнам, должен быть одобрен центральным правительством, в то время как все коммерческие рейсы между страной Юго-Восточной Азии и другими странами остаются приостановленными.
Вьетнам уже проверял выдачу электронных виз иностранным гражданам раньше, сказал чиновник из Департамента Иммиграции Вьетнама, добавив, что это стало законом после того, как доказало свою эффективность.
Прежнее постановление Правительства от 17/2019 года просто позволяло гражданам из 35 стран обращаться за электронной визой, уточнил чиновник.
Электронная виза выдается иностранцам через электронную систему, говорится на сайте Департамента Иммиграции Вьетнама, уточняя, что она является однократной и действительна не более 30 дней.
За пределами Вьетнама иностранцы, желающие въехать в страну, могут лично подать заявление на получение электронной визы или через приглашающие / гарантирующие агентства и организации.
Премьер-министр Фук уже подписал решение об отказе во въезде во Вьетнам всем иностранцам с 22 марта на фоне пандемии COVID-19.
Людям вьетнамского происхождения и их родственникам, которые все имеют сертификаты об освобождении от виз, также запрещен въезд во Вьетнам.
Но правительство все еще рассматривает возможность предоставления виз тем, кто въезжает во Вьетнам с дипломатическими, официальными и специальными целями.
Такие случаи будут подлежать скринингу, обязательному декларированию состояния здоровья и соответствующему карантину по прибытии.
Вьетнам организовал полеты для возвращения вьетнамских граждан, застрявших в зарубежных странах. Все они будут изолированы, как только приземлятся, согласно правилам.
Список из 80 стран, граждане которых смогут подать заявление на получение Вьетнамской электронной визы, выглядит следующим образом:
Источник: Tuoi Tre News
Федеральное управление по делам миграции и беженцев
Краткое описание Управления
Федеральное управление по делам миграции и беженцев – высший орган, находящийся под ведомством Федерального Министерства Внутренних Дел и являющийся компетентным центром по вопросам миграции и интеграции в Германии. für Migration und Integration in Deutschland. К компетенции Управления относится предоставление политического убежища, защита беженцев, содействие в добровольном возвращении и интеграционном процессе. Также его задача - осуществлять процедуры приёма еврейских иммигрантов и проводить тесты на принятие гражданства.
Федеральное управление предлагает лицам, иммигрировавшим в Германию, ряд всевозможных интеграционных программ, среди которых: интеграционные курсы, консультации для совершеннолетних иммигрантов в вопросах миграции, поддержка проектов социальной адаптации поздних переселенцев и иностранцев, проживающих в Германии. Актуальный перечень организаций, которые проводят интеграционные курсы, и пункты первичной консультации в вопросах миграции с их контактами Вы можете найти по ссылке www. integration-in-deutschland.de, www.bamf.de.
Кроме того, Управление проводит научные исследования миграционных вопросов. Цель исследований – получение аналитических данных, позволяющих контролировать процесс иммиграции. Результаты исследований также предоставляются высшим федеральным органам (ведомственные исследования). Помимо этого, Федеральное управление активно сотрудничает с европейскими ведомствами-партнёрами.
Особенности структуры и сферы компетенции Федерального управления по делам миграции и беженцев подробно и в полном объёме изложены на сайте Управления.
Перечень услуг
Федеральное управление предоставляет объёмную специализированную информацию по различным направлениям его деятельности.
Управление также имеет отдел обслуживания населения. Здесь Вы сможете получить ответы на вопросы по интеграции и миграции, в частности справиться об общефедеральных интеграционных курсах для иностранцев и поздних переселенцев.
Отдел обслуживания населения:
Телефон: 0911 9436390
E-Mail: [email protected]
Первый год Министерства внутренней безопасности: табель успеваемости по иммиграции
Скачать отчетВ этом отчете рассматривается передача иммиграционных функций от бывшей Службы иммиграции и натурализации (INS) к недавно созданному Министерству внутренней безопасности (DHS) и предлагается анализ прогресса Департамента за первый год его существования в достижении двух целей: который был создан: (1) для обеспечения того, чтобы иммиграционное регулирование и контроль усиливали национальную безопасность; и (2) улучшить работу как обслуживающей, так и правоприменительной сторон иммиграционной системы путем распределения их соответствующих функций между отдельными подразделениями в DHS.
Что касается иммиграционной службы, отмечается некоторый прогресс в улучшении отношений с клиентами в местных иммиграционных офисах. Тем не менее, в отчете подчеркивается, что растущее число незавершенных дел об иммиграции и натурализации вызывает серьезную озабоченность, указывая на то, что меры безопасности после 11 сентября, по-видимому, способствуют развитию организационной культуры, которая предполагает осторожность и отказ от претензий, а не использование экспертных знаний и суждение. Что касается правоприменения, DHS оптимизировало свои иммиграционные, таможенные и сельскохозяйственные функции в рамках единых пограничных и внутренних программ, внедрило новые технологии для отслеживания въезда и въезда неграждан, а также приложило значительные усилия для защиты критически важных объектов инфраструктуры. отчет.Хотя такая политика может заставить американцев чувствовать себя в большей безопасности, автор задается вопросом, действительно ли они способны существенно продвинуть войну с терроризмом. Наконец, общая оценка DHS в отчете указывает на отсутствие политической и правовой координации между отдельными бюро в рамках агентства.
Несмотря на эти проблемы, в отчете утверждается, что новые программы, предпринятые DHS, обещают повысить целостность иммиграционной системы, и завершается набором будущих рекомендаций для DHS, которые включают: значительное увеличение ресурсов для усилий по сокращению отставания. разработка реалистичного плана по расширению контроля входа и выхода, повышению точности баз данных и интеграции баз данных с использованием технологий.
Иммиграционное бюро США
Идентификация: Федеральное правительственное агентство, учрежденное для контроля за иммиграцией в США
Дата: Дата образования 3 марта 1891 г.
Также известна как: Бюро иммиграции и натурализации
Значение: Иммиграционное бюро было первым федеральным правительственным учреждением, которое стандартизировало иммиграционные операции в Соединенных Штатах, и оно обеспечивало соблюдение законодательства, принятого U. С. Конгресс и доложил о статусе иммигрантов, въезжающих в страну.
До конца XIX века иностранная иммиграция в Соединенные Штаты контролировалась правительствами отдельных штатов. Конгресс США учредил комиссара по иммиграции в 1864 году, но эта должность была упразднена только четыре года спустя. Только в 1891 году управление иммиграцией стало федеральной ответственностью. В марте того же года Конгресс учредил Иммиграционное бюро, которому поручено разработать политику систематизации иммиграционных процессов.
Первоначально бюро отвечало за сбор налогов, которые новые иммигранты должны были платить при въезде в страну. Позже должностные лица Бюро начали собирать и публиковать списки иммигрантов, обеспечивать соблюдение законов, устанавливающих квоты для иммигрантов из определенных стран, и проводить медицинские проверки для выявления инфекционных заболеваний среди желающих въехать в Соединенные Штаты. Одним из первых действий бюро было открытие недавно созданных постоянных пунктов проверки иммигрантов на границах страны.Наиболее заметным из них был остров Эллис, который открылся в гавани Нью-Йорка в 1892 году. Бюро также в конечном итоге открыло станции в других крупных портах въезда, таких как Филадельфия, Бостон, Новый Орлеан и Сан-Франциско, где находился объект на острове Ангела. служил центром заключения для азиатов, чей въезд в страну оспаривался федеральными властями и официальными лицами штата Калифорния.
Бюро никогда не получало достаточного финансирования для выполнения всех возложенных на него задач. С годами его перекладывали между различными правительственными ведомствами.В 1903 году он стал частью недавно созданного Министерства торговли и труда. В 1906 году на него была возложена дополнительная ответственность за управление федеральными программами натурализации, и он стал известен как Бюро иммиграции и натурализации. В 1914 году агентство перешло в Министерство труда, и его функции были разделены между двумя агентствами — иммиграционным бюро и бюро натурализации.
Иммигранты, ожидающие обследования на острове Эллис в начале двадцатого века. (Библиотека Конгресса)
Годовые отчеты Иммиграционного бюро часто служили предостережениями относительно будущего иммиграции. Руководители бюро постоянно предупреждали о проблемах, вызванных растущей концентрацией иностранных иммигрантов в крупных северо-восточных городах и об увеличивающихся проблемах иммиграции из Мексики. Последнее обстоятельство побудило Конгресс создать Пограничный патруль США в 1924 году. Первоначальная миссия этого нового филиала Иммиграционного бюро заключалась в задержании иммигрантов, въезжающих в Соединенные Штаты нелегально; однако его основными первоначальными целями были попытки китайцев незаконно проникнуть в страну через Мексику, поскольку им было отказано в легальном въезде через США.С. порты въезда.
В 1933 году иммиграционное бюро и бюро натурализации снова были объединены в единое агентство — Службу иммиграции и натурализации США (INS) в рамках Министерства труда. После этой даты термин «иммиграционное бюро» стал использоваться реже. К тому времени, когда INS был передан Министерству юстиции в 1940 году, это название в значительной степени исчезло из общего употребления.
Лоуренс В. Маззено
Дополнительная литература
- Бриггс, Вернон М., Младший иммиграционная политика и американская рабочая сила. Балтимор: Johns Hopkins University Press, 1984.
- Смит, Даррелл Хевенор и Х. Гай Херринг. Бюро иммиграции: его история, деятельность и организация. Нью-Йорк: AMS Press, 1974. .
- Зольберг, Аристид. Нация по дизайну: иммиграционная политика в моде Америки. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, 2006.
См. Также: Служба гражданства и иммиграции, США; Комиссия по иммиграционной реформе, У.S .; Остров Эллис; История иммиграции после 1891 года; Закон об иммиграции 1891 года; Закон об иммиграции 1903 года; Закон об иммиграции 1907 года; Закон об иммиграции 1917 года; Закон об иммиграции 1921 года; Закон об иммиграции 1924 года; Служба иммиграции и натурализации, США; Иммиграционное право.
Иммиграционных Ресурсов | Департамент по правам человека штата Айова
ПОСТАВЩИКИ ИММИГРАЦИОННЫХ УСЛУГ ИОВА И ДРУГИЕ РЕСУРСЫ
РЕСУРСЫ
Следующие некоммерческие агентства укомплектованы иммиграционными поверенными и / или представителями, аккредитованными Советом по иммиграционным апелляциям.
4211 Гранд-авеню, Де-Мойн, IA 50312 | 515-274-4851
Эрика Джонсон, директор | [email protected]
Под руководством Сандры Санчес программа AFSC по правам иммигрантов из штата Айова работает с иммигрантами в Центральной Айове, чтобы помочь создать чувство общности, чтобы новые иммигранты могли участвовать в политических процессах в своих сообществах. В сотрудничестве с организациями иммигрантов и союзников иммигрантов AFSC проводит обучение и организует всеобъемлющую иммиграционную реформу.
Программа юридических услуг AFSC штата Айова ежегодно помогает сотням иммигрантов и беженцев из десятков стран. Программой руководит Джоди Машек, аккредитованный Апелляционным советом по иммиграционным делам (BIA).
Эймс | 515-296-2460 Сидар-Рапидс | 319-364-7121
Dubuque | 319-651-4267 Мейсон-Сити | 641-4249683
Ватерлоо | 319-651-4267
Иммиграционный персонал католической благотворительной организации оказывает юридические услуги, помогая воссоединить семьи, помогая им ориентироваться в иммиграционной системе и выступая от их имени. Католическая благотворительная организация оказывает помощь в оформлении документов для подачи заявления на получение грин-карты и гражданства, семейных и гостевых виз, отложенных действий для детей, прибывших, временного защищенного статуса, закона о насилии в отношении женщин и других юридических услуг по семейным иммиграционным вопросам.
Также доступна помощь в переводе юридических документов, таких как свидетельства о рождении, браке и разводе.
Брошюра об иммиграционных юридических услугах (английский), (испанский)
780 W. Central Park Avenue, Davenport , IA 52804 | 563-324-1911
Епархиальная иммиграционная программа — это некоммерческая программа, работающая с Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) и Государственным департаментом, чтобы помочь воссоединить семьи, разделенные иммиграцией, и помочь иммигрантам в изменении их иммиграционного статуса и других иммиграционные льготы. Иммиграционная программа сосредоточена на иммиграционных делах по воссоединению семей.Иммиграционные консультанты аккредитованы Управлением программ юридического доступа Министерства юстиции.
Информация о предлагаемых услугах (английский и испанский)
1514 Isett Ave., Muscatine , IA 52761 | 563-264-883 | [email protected]
Они предлагают:
- Консультации по иммиграционным вопросам
- Расследование иммиграционных дел
- Предоставьте и подготовьте все иммиграционные формы
- Проведите семинары, тренинги и мастер-классы для работодателей по иммиграционным документам и разнообразию
1035 Wade Street , Айова-Сити , IA 52240 | 319-330-9883 | iccompassion @ gmail.com
Иммиграционный ресурсный центр ICCompassion уполномочен Апелляционным советом по иммиграционным делам (BIA) официально предоставлять высококачественные и недорогие иммиграционные юридические услуги нашему сообществу.
Бесплатная юридическая клиника — каждый второй вторник месяца с 18:00 до 20:00.
Записаться на прием
515-244-8028 | [email protected]
Юридическая клиника ICADV обеспечивает комплексное юридическое представительство жертв домашнего насилия в Айове. Наши сотрудники и адвокаты обучены представлению информации о травмах и рассматривают каждого клиента как уникального человека, которому требуется реакция, адаптированная к его или ее конкретному опыту, стратегиям выживания и жизненным целям.
Предоставляемые юридические услуги
- Закон об иммиграции
- Семейное право
- Охранные судебные приказы
- Жилищное и экономическое правосудие
- Требования к получению помощи
Юридическая клиника ICADV принимает ТОЛЬКО дела от жертв и переживших домашнее насилие. Вам не нужно в настоящее время работать с адвокатом, чтобы соответствовать требованиям.
Брошюра на английском и испанском
(515) 244-7424 | 1-800-532-1275 | юридический @ iowacasa.org
Юридический отдел Коалиции против сексуального насилия штата Айова в настоящее время обеспечивает прямое целостное гражданское юридическое представительство пережившим сексуальное насилие в средних школах и университетских городках.
Это включает, но не ограничивается:
- Образование
- Жилье
- Жилье в кампусе
- Семейное право
- Иммиграционное право
1111 9th St, Suite 230 Des Moines, IA 50314 | 800-532-1275
Помощь с визами T, U, петициями по Закону о насилии в отношении женщин (VAWA).
515-255-9809 | [email protected]
Iowa Justice For Our Neighbours (JFON) — это религиозное служение, которое приветствует иммигрантов в наших церквях и общинах, предоставляя бесплатные высококачественные иммиграционные юридические услуги, образование и защиту. Услуги доступны всем, независимо от расы, пола или религии.
Клиники расположены по адресу:
Cedar Rapids
Columbus Junction
Decorah
Des Moines
Marshalltown
Stormwa
Предоставление услуг по иммиграции и натурализации, в том числе:
- Заявления на получение гражданства США
- Заявления на получение грин-карты и разрешения на работу и продление
- Петиции для членов семьи
- Обработка заявлений о предоставлении статуса беженца / убежища
Proteus | 3850 Merle Hay Road, Suite 100, Де-Мойн | 515-271-5306
Proteus, Inc. Де-Мойна в партнерстве с Коллегией адвокатов округа Полк, проектом волонтеров-юристов, предлагает юридические услуги лицом к лицу в Де-Мойне. 2-й понедельник каждого месяца с 17:00 до 19:00 в порядке очереди.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)Federal Building, 210 Walnut Street, Room 215 or 101 (Application Support Center) Des Moines, IA 50309
Этот офис обслуживает следующие округа: Adair, Adams, Алламаки, Аппанус, Бентон, Черный Ястреб, Бун, Бремер, Бьюкенен, Батлер, Калхун, Сидар, Серро Гордо, Чикасо, Кларк, Клейтон, Клинтон, Даллас, Дэвис, Декатур, Делавэр, Де-Мойн, Дубюк, Фейет, Флойд, Франклин , Гранди, Гатри, Гамильтон, Хэнкок, Хардин, Генри, Ховард, Гумбольдт, Айова, Джексон, Джаспер, Джефферсон, Джонсон, Джонс, Кеокук, Кошут, Ли, Линн, Луиза, Лукас, Мэдисон, Махаска, Марион, Маршалл, Митчелл , Монро, Маскатин, Полк, Повешик, Рингголд, Скотт, Стори, Тама, Юнион, Ван Бурен, Вапелло, Уоррен, Вашингтон, Уэйн, Вебстер, Виннебаго, Виннешик, Уорт и Райт.
Этот офис также обслуживает следующие округа Иллинойса: Бюро, Хэнкок, Хендерсон, Генри, Нокс, Макдонаф, Мерсер, Рок-Айленд, Шайлер и Уоррен.
Чтобы посетить этот офис или поговорить с сотрудником иммиграционной службы, вам необходимо записаться на прием в USCIS, или вы должны записаться на прием INFOPASS на веб-сайте USCIS .
1717 Avenue H, Омаха, NE 68110
Этот офис обслуживает штат Небраска и следующие округа Айовы: Одубон, Буэна-Виста, Кэрролл, Касс, Чероки, Клей, Кроуфорд, Дикинсон, Эммет, Фремонт, Грин, Харрисон , Ида, Лион, Миллс, Монона, Монтгомери, О’Брайен, Оцеола, Пейдж, Пало-Альто, Плимут, Покахонтас, Поттаваттами, Сак, Шелби, Сиу, Тейлор и Вудбери.
Чтобы посетить этот офис или поговорить с сотрудником иммиграционной службы, вам необходимо записаться на прием в USCIS, или вы должны записаться на прием INFOPASS на веб-сайте USCIS . В вестибюле есть киоск для записи на прием.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот офис ЗАКРЫТ для встреч в INFOPASS в пятницу и первую среду каждого месяца.
Иммиграционные адвокатыИММИГРАЦИОННЫЕ АДВОКАТЫ
Этот список предоставлен Американским комитетом службы друзей.
Toolbox,
Найти полезные ресурсы
United We Dream предоставляет своим аффилированным лицам и сторонникам инструменты и ресурсы, которые помогут в вашей адвокации и прямом обслуживании!
Иммиграционный департамент
Информация о выезде и въезде в НЕПАЛ и из него для 2021-04-03.
Кабинет | ЗАПИСИ | ВЫХОДЫ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Итого | Мужской | Женский | Другое | Непал | Другие страны | Всего | Мужской | Женский | Другое | Непал | Другие страны | |
МОХАНА | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ДЖАМУНА | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
TIA, KATHMANDU | 2284 | 1872 | 412 | 0 | 1609 | 675 | 1583 | 1296 | 286 | 1 | 1239 | 344 |
HILSA | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
BIRGUNJ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
КАКАРБХИТТА | 8 | 7 | 1 | 0 | 8 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
КОДАРИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
GADDACHAUKI | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
РАСУВАГАДИ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
БЕЛАГИЯ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Иммиграционная служба | Аризона Глобал
Университет Аризоны принимает одну из самых больших групп международных преподавателей и ученых в Соединенных Штатах. Эти люди участвуют в разнообразной преподавательской и исследовательской деятельности в УАризоне и отличаются от иностранных студентов тем, что академическая работа не является их основной целью в кампусе.
International Faculty & Scholars (IFS) — это подразделение UArizona Global, которое помогает академическим отделам и более чем 1500 международным преподавателям и ученым, консультируя по иммиграционным правилам. В консультации с преподавателями и администрацией IFS определяет варианты иммиграции для иностранных преподавателей и ученых, которые обеспечивают максимальную выгоду и гибкость для университета и отдельных лиц.
Для достижения этой цели IFS готовит и подает иммиграционные документы от имени Университета для лиц, которых они хотят нанять и спонсировать. Кроме того, IFS представляет университет в переписке с государственными органами и гарантирует, что УАризона соблюдает иммиграционные законы и правила.
Если вы являетесь потенциальным иностранным преподавателем или ученым, ваш принимающий отдел будет вашим основным контактным лицом в UArizona.Ваш принимающий отдел по согласованию с IFS определит наиболее подходящий иммиграционный статус для вашего пребывания в США. Принимающие департаменты несут ответственность за запрос иммиграционных документов в IFS и берут на себя ряд других обязательств, в том числе:
- Документальное подтверждение того, что ученый обладает полной квалификацией для участия в предлагаемой деятельности.
- Заполнение документов о спонсорстве иммиграционной службы IFS.
- Консультирование ученого до и после прибытия в Тусон по поводу имеющихся в отделении услуг и возможностей (e.грамм. фонд заработной платы, университетские льготы, офисные или лабораторные помещения).
- Заблаговременное уведомление IFS об изменениях даты начала или окончания стипендии, финансовой поддержки, должности, процента от заработной платы, места работы и т. Д.
В зависимости от характера принадлежности ученого к UArizona, ему может быть доступно несколько различных иммиграционных статусов. К каждому иммиграционному статусу применяются особые требования, которые необходимо выполнить для обеспечения соответствия федеральным иммиграционным правилам.Для получения информации о конкретных федеральных иммиграционных правилах и политике университетов в отношении процедур иммиграционного спонсорства выберите один из вариантов слева.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация на этом сайте относится исключительно к работе в UArizona и не предназначена и не должна использоваться в качестве юридической консультации. Кроме того, UArizona не контролирует внешние сайты, ссылки на которые есть на этом сайте, и в случае, если информация, представленная на этих сайтах, противоречит политике университета, политика UArizona будет иметь решающее значение.
Министерство юстиции выдвинуло квоты для иммиграционных судей: NPR
Министерство юстиции устанавливает квоты для иммиграционных судей — часть более широких усилий по ускорению депортации и сокращению огромного количества нерассмотренных иммиграционных дел.
Новые квоты изложены в служебной записке, которая была разослана иммиграционным судьям по всей стране в пятницу. Чтобы получить «удовлетворительную» оценку своей служебной аттестации, судьи должны будут рассматривать не менее 700 дел в год и иметь менее 15 процентов их решений, отмененных в апелляционном порядке.
Генеральный прокурор Джефф Сешнс и другие сторонники жесткой иммиграционной политики говорят, что отставание позволяет людям, которых следует быстро депортировать, оставаться в Соединенных Штатах в течение многих лет, пока они ждут даты суда.
Иммиграционные суды рассматривают гражданские дела иммигрантов без документов, которые хотят остаться в США. Суды являются частью Министерства юстиции, и Сессии имеют право устанавливать правила и изменять прецеденты. Он хочет устранить отставание, которое приближается к 700 000 дел.
Но Национальная ассоциация иммиграционных судей, союз, который представляет иммиграционных судей, предупреждает, что квоты могут подорвать независимость судебной системы и нарушить права иммигрантов на надлежащую правовую процедуру. Иммиграционные юристы также критически относятся к плану. «Решения в иммиграционном суде имеют последствия для жизни и смерти, и ими нельзя управлять, как конвейером», — сказал Джереми МакКинни, секретарь Американской ассоциации иммиграционных юристов.
«Эти беспрецедентные числовые квоты настолько обременительны, что многие судьи спешат рассматривать дела, чтобы защитить свои рабочие места», — сказал он.
Но Министерство юстиции это оспаривает. По словам официального представителя Министерства юстиции Девина О’Мэлли, в период с 2011 по 2016 год иммиграционные судьи рассмотрели в среднем 680 дел.
«Это означает, что судьям придется рассматривать около трех дел в день», — сказал О’Мэлли. «Мы считаем, что это соответствует тому, что уже завершают судьи».
Иммиграционная судебная система подверглась критике не только со стороны критиков, которые считают ее неэффективной, но и со стороны защитников прав иммигрантов.
С одной стороны, адвокаты отмечают, что только треть иммигрантов представлена юристами. Комик Джон Оливер недавно высмеял систему на канале HBO Last Week Tonight за принуждение маленьких детей представлять себя в суде.
Новые стандарты качества работы, о которых впервые сообщила Wall Street Journal, являются частью более широкой кампании по ускорению иммиграционных судов и депортаций. Например, широко ожидается, что Sessions устранит или сократит практику, известную как административное закрытие, которая позволяет судьям приостанавливать рассмотрение дел, пока иммигранты ищут визы или другие виды защиты от депортации.Sessions также принимает меры для ограничения числа лиц, получающих убежище в США. Иммиграционные юристы предупреждают, что эти изменения могут означать, что иммиграционные судьи будут вынуждены отказывать в обращении большему количеству людей, спасающихся от насилия или преследований в своих странах.
иммиграционных ресурсов факультета | Колледж дополнительного образования и глобального взаимодействия при Государственном университете Гумбольдта
Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к информации и формам для посетителей по обмену J-1 и держателей визы H-1B.С любыми вопросами обращайтесь по электронной почте или по телефону (707-826-4142) в Центр международных программ.
Чтобы ознакомиться с Политикой по академическим вопросам, касающейся поддержки неиммигрантского испытательного факультета, посетите веб-сайт административных меморандумов.
Центр международных программ (CIP) является официальным офисом кампуса для подачи заявлений на получение визы. CIP консультирует подразделения по найму и международный преподавательский состав по необходимой документации, а также предоставляет консультации и помощь.
Вот некоторая общая информация для отдела найма и международного преподавателя, чтобы начать процесс.
- Заведующий кафедрой или декан может узнать, требуется ли будущему преподавателю разрешение на работу в США, только после того, как сделает неофициальное предложение о приеме на работу. Эту информацию не следует передавать рецензентам кампуса до тех пор, пока не будет сделано официальное письменное предложение о работе.
- Все потенциальные преподаватели, не являющиеся гражданами или постоянными жителями США, должны получить визу H-1B, спонсируемую HSU, прежде чем они смогут начать работу. Это применимо, даже если новый преподаватель уже работает в U.S. с визой J-1 или H-1B, спонсируемой другим работодателем.
- Отдел найма должен связаться с CIP (707-826-4142), как только потенциальный преподаватель укажет, что он / она, вероятно, примет официальное предложение.