как переехать на ПМЖ в другую страну? — Миграция на vc.ru
В этой статье мы, вместе с Александром Колесниковым, руководителем компании «GREENGOS”, официальным партнером иммиграционной компании “Второй паспорт”,поговорим о том, как иммигрировать в другую страну и что для этого требуется.
1452 просмотров
Почему эмиграция всегда была актуальна?
Миграция всегда была неотъемлемой частью в жизни человечества.
Однако, в наши дни, нужда эмигрировать из своих стран обусловлена не только суровым климатом или наскучившим видом из окна. Так уж вышло, что шансы на хорошее образование, достойную работу, самореализацию да и попросту «счастье», сильно рознятся в каждой стране.
«Будем откровенны, количество счастливых людей, по стандартным социальным меркам, в странах СНГ, едва ли может конкурировать с показателями этой же категории в странах Европы или США. Да, везде есть свои плюсы и минусы и все-таки, большинство из тех, кто решился поменять свою жизнь путем иммиграции в третьи страны ни разу об этом не пожелали» — говорит Александр Колесников (директор иммиграционной компании «GREENGOS”).
spanishlove.ru
А что, если не выйдет, а все мосты уже сожжены?
Пожалуй, наиболее вероятный сценарий в голове потенциального иммигранта выглядит как-то так:
2. Решил, что ты ничем не хуже их, а даже лучше. У тебя есть определенный опыт работы, да и знание английского куда круче, чем у того парня из видео. Следовательно, получится все еще лучше и быстрее, чем у него.
4. Внезапно понял, что все может пойти не так, и мечта оборвется даже не начавшись. А ты, в лучшем случае, будешь «мести задний двор какого-то Старбакса» за 5-6$в час. А в худшем – и вовсе не откроют визу. Тогда придется жалостно просить начальника вернуть тебе работу.
Рассмотрим несколько вариантов:
1. Начни с реального диалога с кем-то, кто уже проделал этот путь. Нет, счастливые блоггеры с Ютуба — не в счет. Найди реального человека. Возможно, это будет твой знакомый, который проделал весь иммиграционный путь и решил (или не решил) бюрократические моменты. Пообщайся с ним, выясни все детали и сделай выводы.
2. Детально изучи все иммиграционные законы страны, которая тебя интересует, вычитай тонны информации из форумов и проанализируй все самое важное.
3. Обратись в профильную компанию, которая имеет многолетний опыт в предоставлении иммиграционных услуг и наверняка подскажет тебе, как все сделать правильно, в какой последовательности. Тогда ты точно поймешь, на что ты реально можешь рассчитывать.
Иммиграционных компаний на просторах интернета достаточно много. Соответственно, возникает вопрос: «А какой из них я могу доверять и где меня не обманут?».
Помните, что любая перемена — к лучшему. А вся жизнь — движение.
Иммиграция — достаточной сложный и тонкий процесс, с множеством нюансов. Следует изучить вопрос или как минимум, доверить его опытным специалистам. Таким образом, не придется отвлекаться на скучные бюрократические задачи и можно будет целиком посвятить себя целям и новым начинаниям.
Что такое иммиграция.
Иммигранты… — Immigrant and the law
Что такое иммиграция.
Иммигранты 70-х — 90-х говорят вновь прибывшим, вам повезло, есть, кого спросить или получить совет. Это так, но, во-первых советы часто бывают ошибочными, и во-вторых, даже получив советы или информацию, новым иммигрантам предстоит пройти сложный путь адаптации в новом обществе.
Чтобы во всём разобраться начнём по порядку.
Нам необходимо уяснить, что же это за игра слов: ЭМИГРАНТ, ИММИГРАНТ и МИГРАНТ?
Различие в написании и произношении этих слов, на первый взгляд приводит некоторых людей в заблуждение.
ИММИГРАНТ — это слово берёт своё начало от английского слова IMMIGRANT, обозначающее гражданина какого-либо государства прибывшего в другое государство на постоянное или временное проживание;
ЭМИГРАНТ — это слово происходит от латинского EMIGR, что означает «ВЫДЕЛЯЮСЬ». Так в основном в Европе называют людей, которые покинули страну исхода.
ИМИГРАНТ — так определяют всех людей, которые родились и развивались на одной территории, а через определённое время вселились на другую территорию.
В последнее время в некоторых странах появилось слово МИГРАНТ. Этим словом называют людей передвигающихся на территории одной страны или в соседнюю страну, либо на территории стран содружества нескольких государств.
Можно сделать вывод о том, что все три слова, в общем, обозначают передвижение, и поэтому не будет большой ошибкой назвать человека переехавшего на постоянное место жительства, вселившихся в другую страну или оказавшегося каким-то образом на другой территории одним из этих слов.
Итак, постоянные неудачи, экономические затруднения, отсутствие успеха на работе, политическая нестабильность в стране и другие факторы толкают вас на мысль изменить свою жизнь. Вы должны определиться с выбором страны. Нельзя полагаться на опыт друзей и рекомендации посторонних. Это сугубо индивидуальный подход. Среди желающих иммигрировать выделяются три категории: первая – решил иммигрировать, собрал вещи и вперёд в неизвестность, а там как сложится; вторая – необходимо собрать как можно больше информации, поспрашивать людей, слетать на разведку, а потом принять решение; третья – всю жизнь думает, мечтает, советует другим, но остаётся на своём месте. Все три категории правильные. Нельзя поступать так, как посоветовал друг, как сделал родственник, или написал свои впечатления на каком-то из форумов «знаток» иммиграции.
Намного легче решать вопрос человеку одинокому, нежели тому, у кого за спиной семья и престарелые родители.
Если у вас нет прямых родных (мы говорим об иммиграции в США), работодателя, бизнеса, через который вы можете иммигрировать, мировых достижений в науке или спорте, наличия критерий на получение статусов «беженец», «политическое убежище», «пароль», финансовых возможностей на получение Грин Карты по визе инвестора, поступления на учёбу в американские ВУЗы, то начинать надо с туристической визы. Гостевая виза, как её называют иначе, предназначена для краткосрочных деловых (B-1) и развлекательных (B-2) поездок в США. Виза B-1 выдается лицам, для консультаций с партнерами по бизнесу, посещения деловых мероприятий, научных и образовательных конференций, решения имущественных вопросов, участия в деловых переговорах, судебных заседаниях. Виза B-2 выдается для поездок личного характера, целью которых может быть туризм, посещение друзей или родных, получение медицинской помощи (на интервью необходимо иметь при себе историю болезни, анализы, рекомендации специалистов и подтверждение медицинского офиса в США об оплате и дате визита к врачу, переписку с медицинским офисом), участие в различных мероприятиях некоммерческого характера. Часто представители посольств выдают комбинированную визу B-1/B-2.
Гостевая виза может быть выдана сроком на несколько месяцев или несколько лет, всё зависит от итога интервью с представителем посольства. Это не означает, что вы имеете право находиться в США в течение срока, указанного в визе, но указывает на то, что вы можете въехать в США в течение срока действия визы. По прилёту в США офицер иммиграционной службы определит вам срок нахождения в стране от 1 до 6 месяцев. В паспорте будет проставлен штамп с датой въезда и указана дата для выезда из страны. 26 апреля 2013 года введены изменения, согласно которых, так называемая белая карточка (форма I-94) более не выдаётся на руки. Сведения вносятся в электронную систему, через которую возможно распечатать эту карточку. Решение разумное, экономически выгодное, и главное – многие иммигранты теряют белые карточки, а это дополнительная бумажная волокита и финансовые затраты.
Общие требования посольства США во всех странах, где необходимо проходить интервью, одинаковы, однако в отдельных странах существуют дополнения.
Заявители, обращающиеся за визой B-1/B-2, должен показать работнику консульского отдела, что соответствуют критериям выдачи виз, вытекающим из требований Закона об иммиграции и гражданстве. Согласно разделу 214(b) Закона об иммиграции и гражданстве, каждый заявитель, рассматривается как потенциальный иммигрант, и вы должны быть готовы продемонстрировать следующие факты:
1. Ваша поездка – это краткосрочный визит. Конкретно описать характер и период визита, места посещения.
2. Наличие достаточных денежных средств, для покрытия всех расходов на период проживания в США. Кроме того, показать существующие экономические связи, которые гарантируют ваше возвращение на родину по окончании визита.
3. Наличие места проживания в США. Это оплата гостиницы, подтверждение родных и друзей о предоставлении жилплощади, письмо из религиозной общины о приёме гостей. Для поездки к родным и друзьям желательно иметь официальное приглашение.
Доказательства по этим трём пунктам должны быть очень убедительными.
Ни в коем случае не пытайтесь представить поддельные документы. Работники консульских отделов ежедневно проводят подобные интервью и легко отличают поддельные документы. Они также хорошие психологи и по вашему поведению уличат вас в подлоге. Конечно, в практике попадают счастливчики, которым удаётся прошмыгнуть на интервью, но таких единицы. Введение в заблуждение работника посольства может привести к постоянному запрету на выдачу визы. В случае необходимости обеспечения конфиденциальности (это в основном связано с трудовой деятельностью, финансовым состоянием), на интервью необходимо принести сведения в запечатанном конверте. В этом случае посольство США гарантирует о не разглашении подобной информации.
Что такое иммиграция через «Express Entry»
«ExpressEntry» предназначена для заявителей, которые желают получить временный вид на жительство. «ExpressEntry» подпадает под три следующие федеральные иммиграционные программы:
- «FederalSkilledWorkers».
- «FederalSkilledTrades».
- «Canadian Experience Class» – иммиграция для тех, кто ранее работал или получил образование в Канаде.
Эта программа предоставляет возможность для провинций и их территорий рассматривать кандидатов на иммиграцию через провинциальные программы, которые в свою очередь предназначены для удовлетворения региональных потребностей в рабочей силе.
Заполнение профиля кандидата осуществляется онлайн.
Кандидаты, которые выбрали «Express Entry» должны полностью заполнить свою карточку профиля онлайн. В этом профиле описывается ваше образование, опыт работы и уровень квалификации, на сколько хорошо владеете языком. Заявители, которые отвечают предварительным условиям для одной из трех программ попадают в список кандидатов.
Кандидаты, которые не имеют предложение о работе, или которые не были назначены через одну из провинциальных программ, должны зарегистрироваться в канадском банке трудоустройства (нужно обращаться в центр занятости и социального развития Канады) — это направляется непосредственно к работодателям.
Тем кандидатам, которые прошли в «списке кандидатов», не гарантируется «приглашение участвовать» в качестве постоянного жителя. По-прежнему будут различные условия, которые регулируются Законом об иммиграции и защите беженцев.
Заявки от кандидатов с высоким рейтингом.
Заявителю с высоким рейтингом в «списке кандидатов» может быть предложено принять его в качестве постоянного жителя. Оценка основана на системе баллов (Комплексная система ранжирования). При этом баллы подсчитываются согласно данным формы и специфическим особенностям, которые были предоставлены в вашем профиле.
Кандидаты с наивысшим количеством баллов в «списке кандидатов» могут претендовать на «Приглашение участвовать в программе». Очки начисляются за профессиональные навыки или опыт; провинцию или территорию, на которую оформляетесь или же конкретных предложений рабочих мест. Кандидаты могут также улучшить свои баллы несколькими другими способами.
После того, как пришло «Приглашение участвовать в программе», кандидатам дается 60 дней для завершения онлайн процедуры на постоянное место жительства. По окончанию, большинство заявлений обрабатываются в «Citizenship and Immigration Canada» в течение шести месяцев (или меньше).
мифов и фактов об иммигрантах и иммиграции (En Español)
Миф № 1: Иммигранты наводняют нашу страну, и большинство из них находится здесь нелегально.
Факты:
Это правда, что в США проживает больше иммигрантов, чем когда-либо прежде. Однако процент иммигрантов в общей численности населения не сильно отличается от многих других случаев на протяжении нашей истории. Сегодня иммигранты составляют примерно 13,5% от общей численности населения США. С 1900 по 1930 год иммигранты составляли от 12% до 15% населения, и аналогичный всплеск произошел в 1850-х и 1880-х годах.В те периоды иммигранты успешно стали частью американского общества, помогая строить процветающую и разнообразную страну, которая есть у нас сейчас, и нет никаких оснований полагать, что сегодняшние иммигранты будут другими.
Более шестидесяти процентов иммигрантов в Соединенных Штатах сегодня прожили здесь не менее 15 лет, и подавляющее большинство (76%) иммигрантов имеют законный статус. Из примерно 43,7 миллиона иммигрантов в США в 2016 году 20,2 миллиона (примерно 44,7 процента) были натурализованными гражданами.Вместе законные постоянные жители (иногда называемые держателями грин-карты), люди в Соединенных Штатах с временными визами, включая студенческие и рабочие визы, беженцы и люди, ищущие убежища, а также иммигранты без документов, составили оставшиеся 55,3 процента иммигрантов.
В 2016 году в США проживало 10,7 миллиона иммигрантов без документов, или менее 3,5 процента населения страны. Это представляет собой значительное сокращение (13%) по сравнению с 12,2 миллионами иммигрантов без документов в США.S. в 2007 году, и это самый низкий показатель с 2004 года.
Миф № 2: Иммигранты приносят преступность и насилие в наши города.
Факты:
Недавно общественные деятели заявили, что иммигранты являются «убийцами» и «насильниками», принося преступность в США. Исследование после того, как исследование показало, однако, что иммигранты — независимо от того, откуда они родом, какой иммиграционный статус имеют и сколько образование, которое они получили, — реже, чем коренные граждане, совершают преступления или попадают в тюрьму.По данным Торговой палаты США, хотя общий процент иммигрантов и количество иммигрантов без документов в США резко выросли в период с 1990 по 2010 год, уровень насильственных преступлений в США за это время упал на 45 процентов, а уровень преступлений против собственности снизился. на 42 процента. Исследования неизменно показывают, что иммигранты с меньшей вероятностью попадут в тюрьму, чем коренные американцы, и что существует отрицательная корреляция между уровнями иммиграции и уровнем преступности.Другие исследования фактически показали, что уровень преступности самый низкий в штатах с наиболее высокими темпами роста иммиграции, и что в штатах с большей долей нелегальных иммигрантов, как правило, уровень преступности ниже, чем в штатах с меньшей долей.
Миф № 3: Иммигранты наносят материальный ущерб нашей стране, занимаясь работой и услугами без уплаты налогов.
Факты:
Хотя некоторые люди утверждают, что иммигранты лишают возможности трудоустройства людей, родившихся в США.С., иммигранты действительно помогают создавать новые рабочие места. Помимо покупки американских и местных продуктов, которые помогают создавать рабочие места, иммигранты часто начинают свой собственный бизнес. Фактически, у иммигрантов в два раза больше шансов начать бизнес, чем у граждан США, а компании, принадлежащие иммигрантам, с большей вероятностью наймут сотрудников, чем компании, принадлежащие гражданам коренных народов. В штатах с большим количеством иммигрантов уровень безработицы ниже для всех.
Иммигранты коллективно платят от 90 до 140 миллиардов долларов в год в виде налогов, и недавнее исследование показало, что только иммигранты без документов платят примерно 11 долларов.64 миллиарда налогов ежегодно. Более того, иммигранты без документов по всей стране платят примерно 8 процентов своего дохода в виде налогов штата и местных налогов (их эффективная ставка государственного и местного налога), что выше, чем эффективная ставка налога для 1 процента самых богатых налогоплательщиков в США
.Все платят налоги с продаж на товары, которые они покупают, и налоги на имущество с домов, которые они покупают или арендуют, и более половины всех семей иммигрантов, не имеющих документов, подают налоговые декларации с использованием индивидуальных налоговых идентификационных номеров.
Миф № 4: Иммигранты приезжают в США, чтобы получить социальное обеспечение и другие льготы.
Факты:
Большинство иммигрантов, приезжающих в эту страну, упорно трудятся, чтобы позаботиться о себе и своих семьях. Многие исследования показали, что в среднем иммигранты платят больше налогов, чем получают в виде пособий, то есть налоги, которые они платят, превышают расходы на такие вещи, как государственное образование и здравоохранение.
За очень немногими исключениями (такими как доступ к медицинскому обслуживанию жертв торговли людьми) иммигранты без документов не имеют права на получение государственных государственных пособий, таких как социальное обеспечение, Medicaid, Medicare и талоны на питание.Кроме того, большинство иммигрантов с законным статусом не имеют права на эти льготы до тех пор, пока они не прожили в стране пять или более лет. Это означает, что социальное обеспечение часто вычитается из зарплаты иммигрантов, но они не могут получить доступ к этим пособиям. Согласно исследованию Института CATO в 2018 году, иммигранты, имеющие право на получение помощи, пользуются на 27% меньше пособий по сравнению с уроженцами США с аналогичным доходом и возрастом.
Миф № 5: Иммигранты приезжают в США с явной целью завести здесь детей.
Факты:
Четырнадцатая поправка к Конституции США гласит, что «все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают». Люди обычно называют это право «гражданством по праву рождения». Некоторые утверждают, что иммигранты без документов приезжают в США, чтобы воспользоваться этим правом. Однако исследования неизменно показывают, что подавляющее большинство иммигрантов (как с законным статусом, так и без документов) приезжают в США.S. ради экономических возможностей или спасения от насилия или бедности в странах, где они родились. Тенденции иммиграции — как за последние несколько десятилетий, так и на протяжении всей истории — показывают, что иммиграция увеличивается, когда экономика США переживает бум, и уменьшается, когда экономика США чувствует себя хуже, подтверждая выводы о том, что люди приезжают ради экономических возможностей.
Если бы люди приезжали в США с явной целью завести здесь детей, мы ожидали бы увидеть, по крайней мере, столько же женщин, сколько и мужчин.Однако молодых мужчин-иммигрантов в США приезжает намного больше, чем молодых женщин.
Согласно законодательству США, граждане США не могут подавать прошение о грин-карте для родителей-иностранцев, пока им не исполнится 21 год. Тем временем родитель должен будет жить как иммигрант без документов, часто в очень сложных условиях. Когда их спрашивают, почему они приезжают в США, иммигранты без документов постоянно ссылаются на другие причины миграции, а не на желание иметь здесь ребенка.
Миф № 6: Иммигранты приносят болезни в США.С.
Факты:
Хотя люди утверждали, что иммигранты без документов принесли в США болезни, включая корь, гепатит С, ВИЧ, туберкулез и даже Эболу, эти утверждения не подтверждаются. Нет никаких доказательств того, что иммигранты были источником каких-либо современных вспышек в США.По данным Всемирной организации здравоохранения, 113 стран, включая многие страны Латинской Америки, имеют более высокий уровень вакцинации для годовалых детей, чем США.В Южной Мексике, например, уровень вакцинации против кори составляет 99 процентов, а в Гватемале, Гондурасе и Сальвадоре — около 93 процентов. Для сравнения, в США уровень вакцинации составляет примерно 92 процента. Подавляющее большинство иммигрантов, прибывающих в США, прошли обследование на предмет наличия проблем со здоровьем.
Миф № 7: Террористы проникают в США через границу с Мексикой.
Факты:
Нет достоверных свидетельств того, что террористы проникают в США.С. через границу с Мексикой. В 2014 году Министерство внутренней безопасности отметило, что «предположение о том, что лица, связанные с ИГИЛ, были задержаны на юго-западной границе, категорически ложно и не подтверждается какими-либо достоверными разведывательными данными или фактами на местах». И, согласно более позднему отчету, опубликованному Бюро по борьбе с терроризмом Государственного департамента США в 2017 году, «сотрудничество в области борьбы с терроризмом между правительствами Мексики и США оставалось сильным. Нет никаких известных международных террористических организаций, действующих в Мексике, нет свидетельств того, что какая-либо террористическая группа нацелена на У.С. граждане на мексиканской территории, и нет достоверной информации о том, что кто-либо из членов террористической группы путешествовал через Мексику, чтобы получить доступ в Соединенные Штаты ». Фактически, подавляющее большинство жителей США, связанных с терроризмом с 2002 года, являются гражданами США.
Миф № 8: Все иммигранты без документов крадутся через мексиканскую границу.
Факты:
Хотя многие люди обычно думают об иммигрантах без документов как о людях, которые перебрались через мексиканскую границу, текущие оценки показывают, что от одной трети до половины иммигрантов без документов в США.С. просрочили гостевую, студенческую или рабочую визу. Это означает, что они въехали в США с законными документами и только позже стали недокументированными.
Миф № 9: Мы можем остановить въезд иммигрантов без документов в США, построив стену вдоль границы с Мексикой.
Факты:
Стена или забор вдоль всей границы с Мексикой были бы непрактичными и, скорее всего, неэффективными. Граница между США и Мексикой составляет почти 2000 миль.Он охватывает труднопроходимую местность, включая пустыни и горы. Реки протекают вдоль двух третей границы. Большая часть территории является частной собственностью, которую государству придется выкупить у владельцев, чтобы построить забор или стену, и многие не хотят продавать землю. Сама по себе логистика делает строительство стены очень трудным, если не невозможным.
История показывает нам, что люди находят способы пересекать стены — от Великой Китайской стены до Берлинской стены. Эксперты предсказывают, что стена по всей длине границы приведет койотов — контрабандистов, которые взимают с мигрантов высокие сборы за пересечение границы, — рыть туннели и создавать бреши.Это повысит цены на контрабанду, сделав этот процесс более прибыльным для тех, кто эксплуатирует мигрантов.
Пока в других частях мира царит бедность, насилие и преследования, люди будут продолжать приезжать в США в поисках лучшей жизни, независимо от того, какую большую стену мы построим. США гордятся тем, что они «нация иммигрантов», а также ценностями справедливости и равенства. Можно создать процесс решения проблемы иммиграции, который относился бы к иммигрантам с достоинством и уважением, а не как к преступникам.
Источники
- Кассельман, Бен, иммиграция меняет гораздо больше, чем иммиграционные дебаты (июль 2014 г.)
- Институт CATO: Криминальные иммигранты в Техасе: осуждение незаконных иммигрантов и количество арестов за убийство, сексуальные преступления, воровство и другие преступления (февраль 2018 г.)
- Институт CATO: иммиграция и преступность — что говорят исследования (июль 2015 г.)
- Институт CATO: Иммиграция и государство всеобщего благосостояния: нормы использования иммигрантами и коренными жителями и уровни пособий для программ социального обеспечения и прав на наличие нуждаемости (май 2018 г.)
- Chew, Casie, Сорок процентов неграждан проживают в США.S. по просроченным посетителям, студенческие визы (апрель 2013 г.)
- Factcheck.org: Иммиграционный план Трампа (август 2015 г.)
- Предприниматели-иммигранты и владельцы малого бизнеса и их доступ к финансовому капиталу (май 2012 г.)
- Институт налоговой и экономической политики: налоговые отчисления штатов и местных налогов иммигрантов без документов (обновлено в феврале 2016 г.)
- Джейкобсон, Луи, Незаконные иммигранты переносят «ужасную» болезнь через границу, как говорит Трамп? Маловероятно (июль 2015)
- Каплан, Ребекка, Служба национальной безопасности заявляет, что террористы не пересекли границу U.Граница между Южной и Мексикой (октябрь 2014 г.)
- Лайт, Майкл и Миллер, Тай, Увеличивает ли нелегальная иммиграция насильственные преступления? Криминология (март 2018)
- Институт миграционной политики: часто запрашиваемые статистические данные об иммигрантах и иммиграции в США (февраль 2018 г.)
- Национальный центр иммиграционного права: Обзор права иммигрантов на участие в федеральных программах (декабрь 2015 г.)
- Исследовательский центр Pew, Hispanic Trends, Facts on U.S. Immigrants, 2016 (сентябрь.2018)
- Pew Research Center, Основные выводы об иммигрантах в США (ноябрь 2018 г.)
- Райли, Джейсон, Мифическая связь между иммигрантами и преступностью (июль 2015 г.)
- Росс, Филип, Приносят ли мексиканские иммигранты болезни в США? Дональд Трамп говорит, что есть опасность для здоровья, но статистика говорит иначе (июль 2015 г.)
- Селби, Гарднер В. Судебный дозор говорит, что ИГИЛ управляет лагерем в Мексике — недалеко от Эль-Пасо (апрель 2015 г.)
- Тани, Максвелл, Официальный представитель CDC отклоняет утверждение о том, что иммигранты без документов приносят корь в США.С. (февраль 2015)
- Торговая палата США: иммиграционные мифы и факты, октябрь 2013 г. (обновлено в апреле 2016 г.)
- Государственный департамент США, Бюро по борьбе с терроризмом, Country Reports on Terrorism 2016 (июль 2017 г.)
Что такое иммиграционная этика? — Центр прикладной этики Марккула
Иммиграционная этика в широком смысле относится к нормативным вопросам, возникающим в связи с перемещением людей через границы. Один из центральных вопросов иммиграционной этики касается того, должны ли государства ограничивать иммиграцию или открывать свои границы, и на каких ценностях должно быть принято это решение.Хотя большая часть публичного дискурса об иммиграции оформлена в бинарных терминах (один — за или против иммиграции), иммиграционная этика охватывает множество вопросов, помимо, хотя и включая, вопроса о том, должны ли государства ограничивать прием иммигрантов. Например, после въезда иммигрантов в государство, какие права и привилегии они должны иметь? Должна ли несанкционированная иммиграция иметь доступ к гражданству?
Различные классы иммигрантов также предъявляют различные этические вопросы и требования.На первый взгляд кажется, что беженцы, в том числе экологические беженцы, имеют иные права и льготы, чем экономические мигранты или временные рабочие. То, как государство обеспечивает соблюдение своей иммиграционной политики, — это другой вопрос, не связанный с какой-либо конкретной иммиграционной политикой. Каковы моральные пределы государственного принуждения и милитаризации его границ? Пересечение расы и иммиграции также вызывает серьезную озабоченность с точки зрения иммиграционной этики из-за уродливой истории расовой дискриминации в иммиграционных ограничениях.По-прежнему вызывает беспокойство то, что некоторые из риторики и аргументов, используемых в настоящее время в иммиграционных дебатах, по-прежнему являются явно или скрыто расистскими.
Этот краткий и неполный обзор иммиграционной этики дает нам веские основания полагать, что сам объем иммиграционной этики лучше всего рассматривать как предмет открытого исследования. Новые нормативные вопросы и дилеммы, касающиеся иммиграции, которые возникают в связи с изменением социально-политических обстоятельств, могут быть когда-либо вынесены на обсуждение для тщательного и внимательного этического анализа.Независимо от того, какие проблемы рассматриваются в рамках его компетенции, иммиграционная этика часто включает конфликты между нашими моральными ценностями и принципами (например, между всеобщим равенством всех людей, независимо от национальности, и особыми обязательствами, которые мы можем нести перед соотечественниками). В результате иммиграционная этика касается не просто применения ранее существовавших моральных позиций к конкретному вопросу, но также заставляет нас переосмыслить наши философские теории и сами нормативные обязательства.
Иммиграционная и таможенная служба | Центр обучения за рубежом
Иммиграционный процесс: чего ожидать
Когда вы въезжаете в другую страну, из которой вылетел ваш рейс, вам придется пройти иммиграционный процесс. В каждой стране будет свое собственное агентство, которое будет управлять этим процессом проверки. Для подавляющего большинства пассажиров процесс иммиграции занимает всего несколько минут, хотя очереди в вашу очередь могут стать длинными, если многие международные рейсы прибывают примерно в одно и то же время.
По прибытии
- По прибытии пройдите зону иммиграционного и паспортного контроля аэропорта.
- Пассажиры разбиты на несколько линий. Обычно существует линия для граждан принимающей страны (людей с паспортом из этой страны), иногда линия для граждан региона (ЕС, ЭКОВАС и т. Д.) И посетителей, не являющихся иммигрантами. Обязательно введите правильную строку, чтобы не запутаться и не тратить время зря.
- При прохождении иммиграционной службы в стране, в которой вы не являетесь гражданином страны пребывания, вы, скорее всего, пройдете через линию для посетителей, не иммигрантов.
- НЕ используйте свой мобильный телефон (переключите его в беззвучный режим) или камеры в иммиграционной зоне. Звонки по мобильным телефонам в этом районе запрещены и могут быть конфискованы. Рекомендуется избегать использования какой-либо электроники в зоне иммиграции и досмотра.
- Оставайтесь расслабленными. Пока вы честны и внимательно следите за инструкциями, беспокоиться не о чем.
Просмотр проездных документов
Должностные лицарассмотрят необходимые вам проездные документы пассажира (паспорт, визу, грин-карту, карту высадки (предоставляется бортпроводником во время полета), документацию о вакцинации, письма-подтверждения или поддержки и т. Д.)
Вопросы
Должностные лица, скорее всего, зададут вам вопросы (если процесс или должностное лицо сочтут это необходимым).
- Каков характер вашего визита? На сколько вы планируете остновиться? Где ты остановишься?
- В некоторых странах требуются отпечатки пальцев и / или фотографии каждого человека, въезжающего в страну. При необходимости официальные лица возьмут отпечатки пальцев или фотографии.
- Должностное лицо поставит штамп в вашем паспорте, как только вы получите одобрение и разрешение на допуск.
- Должностные лица могут указать период вашего разрешенного пребывания в случае посетителей, не являющихся иммигрантами (это будет зависеть от визовых правил / политики пребывания туристов).
Инспекция второго уровня
Некоторые пассажиры могут быть выбраны для второго уровня проверки. Инспекции второго уровня могут проводиться в той же очереди (очереди) или в отдельной комнате, чтобы помочь в разговоре и поддерживать движение очередей для других пассажиров. Сроки этих проверок могут сильно различаться.
Пассажирам, участвующим в проверках второго уровня, может быть предоставлен регулярный допуск в страну после завершения проверки.Однако, если предоставлены неправильные или неадекватные документы, пассажирам может быть отказано в разрешении на въезд в страну. Пассажиров отправляют обратно в исходное место на следующем доступном рейсе. Причины для проверки 2-го уровня могут включать выборочные проверки и вопросы или проблемы с документацией.
Таможенный процесс: чего ожидать
После прохождения иммиграционной службы и получения багажа вам необходимо пройти через таможенную зону, прежде чем вам будет разрешено покинуть аэропорт.Таможня — это орган соответствующей страны, в которую вы въезжаете, которая отвечает за контроль за потоком товаров, включая животных, транспорт, продукты питания, личные вещи и опасные предметы, в страну и из нее.
- Так же, как в каждой стране есть агентство, которое облегчает иммиграционный процесс, страна, в которую вы въезжаете, будет иметь свои собственные законы и правила, касающиеся импорта и экспорта товаров в страну и из нее. Соответствующее таможенное агентство несет ответственность за соблюдение этой политики.
- Многие страны строго относятся к переносу почвы / песка / грязи из одной страны в другую — важно избегать интродукции неместных организмов. В некоторых странах существуют строгие правила в отношении такой передачи, и они могут задавать вопросы или требовать от вас чистки обуви, закрытых вещей и личных вещей перед таможенным оформлением.
- Для подавляющего большинства пассажиров прохождение таможни занимает всего несколько минут.
- В некоторых странах есть товары, экспорт и / или импорт которых ограничен или запрещен.Узнайте больше о таможенном экспорте и импорте.
Таможенная декларация Форма
Во время полета бортпроводник раздаст вам бланк таможенной декларации.
В большинстве форм запрашивается пункт отправления и прибытия вашего рейса, номер вашего рейса, какие товары вы можете ввозить в страну (в формах могут быть указаны запрещенные предметы для соответствующей страны).
- Заполните форму таможенной декларации во время полета.
- При необходимости задавайте вопросы бортпроводнику или попутчикам.
- Заявите о любых товарах, которые у вас есть, которые могут иметь ограничения, и / или товарах, которые вы приобрели в своей стране при возвращении в свою страну.
- Предъявите бланк декларации сотруднику таможни.
- Должностные лица таможни могут или не могут проверять ваш багаж. Если они все-таки проверит ваши сумки и обнаружат запрещенные предметы, вас могут попросить заплатить пошлину и / или штрафы. Вот почему так важно декларировать предметы в соответствии с требованиями и требованиями.
Каждая страна и аэропорт будут иметь различные процессы и требования к таможне и правилам декларирования отправлений.Ознакомьтесь с конкретными таможенными правилами в конкретной стране и аэропорту въезда.
Что такое иммиграционная реформа?
Иммиграционная реформа — это общий термин, обозначающий изменения или попытки изменить законы, регулирующие иммигрантов и иммиграцию. Этот термин чаще всего использовался теми, кто хотел дать возможность людям, прибывшим или остававшимся в стране нелегально, в конечном итоге получить разрешение на пребывание в стране.
Но в последнее время им также пользовались люди, желающие ужесточить иммиграционные законы, которые, по их мнению, реформируют систему, которую они считают слишком мягкой.
КТО МОЖЕТ ОТМЕНИТЬ ИММИГРАЦИЮ?
Иммиграционные законы и политика могут меняться по-разному, от актов Конгресса до судебных решений и указов президента. Законы могут быть переписаны, правила или политика могут быть изменены, либо вынесены судебные постановления, которые регулируют то, как страна управляет иммигрантами и вопросами, связанными с иммиграцией.
Нынешний Конгресс в последнее время не принимал каких-либо существенных иммиграционных законов, хотя он обсуждал и обсуждал этот вопрос.
Многие недавние реформы были проведены на основании указов президента Дональда Трампа. Он усилил иммиграционное право, приказал построить пограничную стену и своим указом прекратил программу отложенных действий в отношении прибытия детей или DACA. Были попытки отменить его приказы через суд.
Агентства в администрации также меняют правила и политику в отношении иммиграции. Недавно иммиграционная и таможенная служба объявили, что больше не будут автоматически освобождать из-под стражи беременных иммигрантов.
Государственные и местные органы власти также разрабатывают свои собственные законы, регулирующие иммиграцию. Калифорния была самой либеральной. В январе он ввел в действие закон, запрещающий сотрудникам правоохранительных органов в определенных случаях спрашивать людей об их иммиграционном статусе. В других штатах, таких как Джорджия и Техас, приняты законы, которые упрощают для сотрудников правоохранительных органов вопросы об иммиграционном статусе. Национальная конференция законодательных собраний штатов на протяжении многих лет отслеживает иммиграционные законы штатов.
ОТЛИЧАЕТ ЛИ ОБЫЧНАЯ ИММИГРАЦИОННАЯ РЕФОРМА ОТ «КОМПЛЕКСНОЙ» ИММИГРАЦИОННОЙ РЕФОРМЫ?
Комплексная иммиграционная реформа часто относится к пакету радикальных законов, изменяющих многие аспекты иммиграционного законодательства.
При администрациях Буша и Обамы был разработан закон, который ужесточил безопасность границ, но также предложил способ для людей, не имеющих легального статуса, «заработать» законное постоянное место жительства, которое иммигрант должен иметь, прежде чем пытаться стать гражданином. .
Для некоторых комплексная иммиграционная реформа — это способ сбалансировать различные взгляды на иммиграцию.
КОГДА БЫЛА ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ ПРИ ИММИГРАЦИИ?
Последний крупный закон об иммиграции в Конгрессе был принят Сенатом в 2013 году и представлял собой всеобъемлющий закон об иммиграции. Дом не рассматривал законопроект.
В 1996 году Конгресс принял Закон о реформе и ответственности за нелегальную иммиграцию, направленный на борьбу с нелегальной иммиграцией. Он содержал много положений, в том числе разрешающих строительство пограничных ограждений и помощь местным органам власти в обеспечении соблюдения иммиграционных законов.
Закон 1986 года о реформе иммиграции и контроле был подписан президентом Рональдом Рейганом. Это считается более всеобъемлющим иммиграционным законопроектом. Это позволило миллионам людей, которые приехали или остались в стране нелегально, стать законными резидентами и, в конечном итоге, гражданами. Это также сделало незаконным для работодателей сознательно нанимать или нанимать людей без законного разрешения на пребывание в стране.
Были и другие реформы с более ограниченным охватом, такие как закон 1997 года, который позволил определенным группам получить правовой статус, но они не считаются всеобъемлющими иммиграционными реформами.
В остальном изменения были внесены в политику и постановления либо президентской властью.
Обама использовал свою исполнительную власть, чтобы разрешить DACA, который временно защищает сотни тысяч молодых иммигрантов от депортации и позволяет им работать.
Трамп отменил программу DACA, завершив ее 5 марта, но суды предписали его администрации продолжать принимать заявки от иммигрантов на продление их статуса DACA.
ПРОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ КОНГРЕСС ИММИГРАЦИОННУЮ РЕФОРМУ?
У Конгресса было несколько шансов рассмотреть вопрос об иммиграции, но он не принял ни одного существенного законодательства об иммиграционной реформе.Поскольку это год выборов и начался сезон первичных выборов, шансы на то, что в этом году будут рассматриваться какие-либо крупные иммиграционные меры, невелики, хотя есть некоторые дискуссии о том, что закон об иммиграционной реформе может быть снова обсужден этой весной или летом.
Конгресс рассмотрел вопрос о том, предоставить ли около 1,8 миллиона человек, прибывших или оставшихся в стране нелегально, возможность получить легальный статус. Но пока ничего не произошло.
Что такое USCIS? — Immigration Direct
Соединенные Штаты Америки часто называют «плавильным котлом».Люди со всего мира иммигрируют сюда в поисках лучшей жизни для себя и / или своих семей. Другие приезжают сюда в поисках высшего образования в наших колледжах и университетах. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) — это федеральное агентство, которое осуществляет надзор за законной иммиграцией иностранных граждан, временно или постоянно проживающих в Соединенных Штатах, и отвечает за предоставление или отказ в предоставлении иммиграционных льгот этим лицам. Но помимо легального въезда, USCIS также занимается теми, кто незаконно въезжает в Соединенные Штаты, следя за тем, чтобы эти люди не получали пособий, таких как социальное обеспечение или пособие по безработице, а также расследует, задерживает и депортирует тех, кто незаконно проживает в Соединенных Штатах.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) была создана 1 марта 2003 года и находится в ведении Министерства внутренней безопасности (DHS). До этой даты Служба иммиграции и натурализации (INS) отвечала за все вопросы, связанные с иммиграцией, включая административные и следственные функции. После событий 11 сентября 2001 года Конгресс США принял Закон о внутренней безопасности 2002 года, который привел к разделению INS на три агентства в рамках DHS для усиления национальной безопасности и повышения эффективности: Служба гражданства и иммиграции США. (USCIS), который отвечает за функции иммиграционной службы, такие как перечисленные ниже; и бюро иммиграционного и таможенного контроля (ICE) и таможенно-пограничного контроля (CBP), которые выполняют функции иммиграционного контроля и пограничной безопасности.Прежде чем стать USCIS, USCIS кратко называлось Бюро по делам гражданства и иммиграции США (BCIS).
В отличие от большинства других федеральных агентств, большая часть бюджета USCIS (99%) поступает из сборов, которые USCIS собирает за обработку миллионов заявлений и петиций на иммиграционные льготы ежегодно.
Некоторые из услуг, предоставляемых Службой гражданства и иммиграции США (USCIS):
* Гражданство (включает соответствующий процесс натурализации): Лица, желающие стать гражданами США посредством натурализации, подают свои заявления, например форму N-400, в Службу гражданства и иммиграции США.USCIS определяет право на участие, обрабатывает заявки и, в случае одобрения, назначает кандидатуру на церемонию принятия присяги на верность. USCIS может помочь в определении права на участие и предоставить документы о гражданстве США для людей, которые получили гражданство США через своих родителей с помощью формы N-600.
* Иммиграция членов семьи: USCIS также управляет процессом, который позволяет нынешним постоянным жителям и гражданам США приводить близких родственников для проживания и работы в Соединенных Штатах путем подачи таких форм, как форма I-130.
* Работа в США: USCIS управляет процессом, который позволяет людям из других стран приезжать и работать в Соединенных Штатах. Некоторые из возможностей являются временными, а некоторые предоставляют путь к грин-карте (постоянному месту жительства).
* Проверка законного права человека на работу в Соединенных Штатах: USCIS управляет системой, которая позволяет участвующим работодателям электронно проверять право на трудоустройство своих вновь нанятых сотрудников.
* Гуманитарные программы для беженцев и беженцев: USCIS управляет гуманитарными программами, которые обеспечивают защиту лиц внутри и за пределами Соединенных Штатов, которые были перемещены в результате войны, голода, гражданских и политических беспорядков, а также тех, кто вынужден бежать из своих стран. опасность смерти и пыток от рук преследователей.
* Усыновления: USCIS управляет первыми шагами в процессе усыновления граждан США детей из других стран.
* Гражданская интеграция: USCIS продвигает обучение и тренинг по гражданским правам и обязанностям и предоставляет иммигрантам информацию и инструменты, необходимые для успешной интеграции в американскую гражданскую культуру.
Что такое USCIS?
Соединенные Штаты Америки часто называют «плавильным котлом». Люди со всего мира иммигрируют сюда в поисках лучшей жизни для себя и / или своих семей. Другие приезжают сюда в поисках высшего образования в наших колледжах и университетах.Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) — это федеральное агентство, которое осуществляет надзор за законной иммиграцией иностранных граждан, временно или постоянно проживающих в США, и отвечает за предоставление или отказ в предоставлении иммиграционных льгот этим лицам. Но помимо легального въезда, USCIS также занимается теми, кто незаконно въезжает в Соединенные Штаты, следя за тем, чтобы эти люди не получали пособий, таких как социальное обеспечение или пособие по безработице, а также расследует, задерживает и депортирует тех, кто незаконно проживает в Соединенных Штатах.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) была создана 1 марта 2003 г. и находится в ведении Министерства внутренней безопасности (DHS). До этой даты Служба иммиграции и натурализации (INS) отвечала за все вопросы, связанные с иммиграцией, включая административные и следственные функции. После событий 11 сентября 2001 года Конгресс США принял Закон о внутренней безопасности 2002 года, который привел к разделению INS на три агентства в рамках DHS для усиления национальной безопасности и повышения эффективности: Служба гражданства и иммиграции США. (USCIS), который отвечает за функции иммиграционной службы, такие как перечисленные ниже; и бюро иммиграционного и таможенного контроля (ICE) и таможенно-пограничного контроля (CBP), которые выполняют функции иммиграционного контроля и пограничной безопасности.Прежде чем стать USCIS, USCIS кратко называлось Бюро по делам гражданства и иммиграции США (BCIS).
В отличие от большинства других федеральных агентств, большая часть бюджета USCIS (99%) поступает из сборов, которые USCIS собирает за обработку миллионов заявлений на иммиграционные льготы и петиций ежегодно.
Некоторые из услуг, предоставляемых Службой гражданства и иммиграции США (USCIS):
Гражданство (включает соответствующий процесс натурализации): Лица, желающие стать гражданами США посредством натурализации, подают свои заявления, например форму N-400, в Службу гражданства и иммиграции США.USCIS определяет право на участие, обрабатывает заявки и, в случае одобрения, назначает кандидатуру на церемонию принятия присяги на верность. USCIS может помочь в определении права на участие и предоставить документы о гражданстве США для людей, которые получили гражданство США через своих родителей с помощью формы N-600.
Иммиграция членов семьи: USCIS также управляет процессом, который позволяет текущим постоянным жителям и гражданам США приводить близких родственников для проживания и работы в Соединенных Штатах путем подачи таких форм, как I-130.
Работа в США: USCIS управляет процессом, который позволяет людям из других стран приезжать и работать в Соединенных Штатах. Некоторые из возможностей являются временными, а некоторые предоставляют путь к грин-карте (постоянному месту жительства).
Гуманитарные программы для беженцев и беженцев: USCIS управляет гуманитарными программами, которые обеспечивают защиту лиц внутри и за пределами Соединенных Штатов, которые были перемещены из-за войны, голода, гражданских и политических беспорядков, а также тех, кто вынужден покинуть свои страны, чтобы избежать риск смерти и пыток от рук преследователей.
Введение в иммиграционное право
Модуль
1: Введение в иммиграционный закон
Закон об иммиграции
As пока национальные государства установили границы, они боролись с иммиграцией и его влияние на общество. Вопросы о том, кто является гражданином, а кто нет, и кем какие критерии и кто имеет право въезжать в страну, являются ключевыми для понимания национальной идентичности. Расчленение Западной Римской империи переселение германских племен — хорошо известный пример последствий неконтролируемая иммиграция, но не единственная.
дюйм в древние времена массовые миграции целых народов делали проблемы иммиграции политика и пограничное обеспечение неотличимы от политики национальной обороны — и их решения часто носили военный характер, либо пассивные (например, строительство укрепления, такие как Великая китайская стена или стена Адриана в Англии) или действующие (например, использование армии для остановки или убийства пересекающих границу). Сегодня кроме редких обстоятельства, использование армий и укреплений в качестве инструментов иммиграции политика уступила место иммиграционным законам, правительственным учреждениям поручено поддерживать их и суды.
Американский историческое и культурное развитие неразрывно связано с иммиграцией. Изучать иммиграционное право на американском опыте — значит делать больше, чем изучать различные типы виз, уставы и судебные дела. Это дает представление о возможно, самый важный двигатель демографической, социальной, творческой и экономической жизнеспособность, которая за три столетия катапультировала Соединенные Штаты с коллекция бывших английских колоний, цепляющихся за край дикого континента в одно из самых выдающихся обществ на Земле сегодня.Более того, иммиграция уже формирует, каким будет Америка в будущем.
«Демография это судьба ».
В сторону от обеспечения рамок, в соответствии с которыми иностранцы могут законно вступать в другая страна и что они могут там делать, иммиграционный закон может повлиять на численность населения страны, демографический состав и даже ее долгосрочные жизнеспособность. Хотя население мира все еще увеличивается, оно не увеличивается. равномерно.Например, во многих странах, в основном европейских, но и в Японии коэффициент рождаемости снизился настолько, что страны столкнулись с перспективой слишком мало рабочих, поддерживающих быстро растущее пожилое население, с отрицательные экономические и социальные последствия, которые сопровождают эти изменения.
Для в некоторых странах проблема еще хуже: Германия, Япония и Россия имеют сочетание ограничительной политики иммиграции и натурализации, старение населения и низкой рождаемости, которые к 2050 году могут сокращение населения не менее чем на 10 процентов: в реальном выражении это означает 10 миллионов, 19 миллионов и 23 миллиона человек меньше соответственно.
Иммиграция и население США Рост
Соединенные Штаты не свободны от проблем низкого уровня рождаемости и старения население. По данным Центров по контролю за заболеваниями, с 1971 г. Уровень рождаемости в штатах был ниже, чем необходимо для поддержания его Население; уровень рождаемости в США в 2017 году был самым низким за 30 лет. К середине 21 г. ул Век, число американцев в возрасте 65 лет и старше увеличится более чем вдвое, и их будет больше, чем людей в возрасте 14 лет и младше.Тем не менее, хотя некоторые страны будут испытывают сокращение численности населения, с 2010 по 2050 год общая численность населения Америки в ожидаемом увеличении почти на 90 миллионов.
Два факторы, влияющие на эти результаты роста и спада: относительный желательность в качестве места назначения для иммигрантов в сочетании с его сравнительно либеральными иммиграционные законы и политика.
Рассмотрим:
— От
С 2000 по 2014 год, почти 19 миллионов новых иммигрантов (включая тех, кто приехал
без разрешения) прибыл в США.С 2010 по 2014 год
иммиграция составила почти 90 процентов прироста населения США.
— В 2014 г. проживало более 42 млн иммигрантов (разрешенных и нелегальных). в Соединенных Штатах, составляя более 13 процентов американского население — самый высокий процент иммигрантов почти за столетие. Взятый вместе со своими детьми иммигранты насчитывают более 86 человек. миллионов, или чуть более четверти населения США.
— The количество людей иностранного происхождения, проживающих в США.Ожидается, что S. увеличится до почти 70 миллионов к 2060 году, к этому времени они будут составлять 17 процентов населения — превзойдя текущий рекорд в 15 процентов, установленный в 1890 году. к 2030 году иммиграция станет основным источником американских рост населения.
Номер людей, живущих в Соединенных Штатах, которые не родились в этой стране, составляет четыре раз больше, чем в Германии, стране со вторым по величине показателем. На данный момент пятерка лучших странами происхождения иммигрантов в США были:
— Мексика, на которую приходится 28 процентов иммигрантов
— Китай, 5 процентов
— Индия, 5 процентов
— Филиппины, 4 процента
— Корея — 3 процента.
Ежегодно, США принимают более миллиона легальных иммигрантов. Не все иммигранты в США приезжают сюда легально, хотя оценить их годовое количество сложно. потому что это непоследовательно. Например, в зависимости от источника и использованная методология расчета, в 2016 году из 1,8 миллиона иммигрантов из любой страны От 400 000 до 800 000 не вошли легально.
Оценки относительно общего количества иностранцев, находящихся в стране без авторизация колеблется от около 11 миллионов на нижнем уровне до удвоения этого числа на высокий конец.Примерно половина нелегально прибывших в США въехала без осмотр, а другую половину составляют лица, пришедшие на страна, имеющая временный статус на законных основаниях, но оставшаяся после истечения срока этот статус.
Источники иммиграционного законодательства США
Один из уникальной особенностью американской цивилизации является то, что она возникла как нация иммигрантов отличает его от обычных квалификаций гражданства в большинство других стран.Быть или стать гражданином США не зависит от любые племенные, этнические, религиозные или другие социографические предпосылки. Например, мы можем говорить об «американском народе», но не существует такого понятия, как « Американская раса ». Человек может родиться американцем или стать американцем путем натурализации без учета каких-либо соображений, кроме присоединения в соответствии с требованиями законодательства США о гражданстве. Аналогичным образом, законный въезд и оставшиеся в Соединенных Штатах в качестве иностранного лица подлежат соблюдению с американскими иммиграционными законами.В оставшейся части этого модуля исследуются основы этих иммиграционных законов.
Конституция Соединенных Штатов является основным исходным документом для всех американских федеральный закон, но он конкретно не касается иммиграции. Вместо этого Раздел 8 статьи I Конституции содержит следующую общую инструкцию:
Конгресс имеет право … установить единообразные правила натурализации …
Дополнительный Конституционное руководство взято из Раздела 1 Поправки 14 -го , который расширяет гражданство США до «всех лица, рожденные или натурализованные в США. Это конституционное положение подтверждает гражданство на основании натурализации, но не относится к иммиграция.
До 1875 г., регулирование иммиграции в США перешло к отдельным штатам. согласно Поправке 10 -го к Конституции, которая оставляет на усмотрение заявляет о любых полномочиях, которые Конституция прямо не наделяет федеральным правительство. В том же году Конгресс принял первый федеральный иммиграционный закон, Закон о Page 1875 г. , ограничивающий иммиграцию китайскими женщинами, подозреваемыми в въезде в страну в качестве проституток. китайский Закон об исключении 1882 года расширил Закон о страницах до исключить также китайских рабочих.
Федеральное превосходство
отсутствие четкого конституционного руководства по иммиграции привело к федеральным судам рассмотрение иммиграционных дел с целью поиска косвенных оснований для конституционного власть. К ним относятся Торговая оговорка, Миграция и импорт. Оговорка и Оговорка о военной силе. Только в 1889 году Верховный суд наконец решил, что источником федеральной власти над иммиграцией является принцип «национального суверенитета».”Согласно этой правовой теории, контроль иммиграция имеет фундаментальное значение для национального суверенитета и самоопределения. В Конституция Соединенных Штатов Америки, таким образом, является источник федеральных иммиграционных властей, потому что они устанавливают национальные суверенитет.
В дело Чхэ Чан Пинг против Соединенных Штатов , Верховный суд постановил, что федеральный правительство обладает исключительной властью, когда дело доходит до исключения иностранцев в Соединенные Штаты. Что еще более важно, Суд также постановил, что национальный суверенитет означает, что полномочия по иммиграционному законодательству принадлежат исключительно федеральному правительству.Позже, в деле Фонг Юэ Тинг против Соединенных Штатов Суд постановил, что федеральное правительство также имел исключительное право высылать иностранных граждан из Соединенных Штатов.
Несмотря на верховенства федерального закона, некоторые штаты и муниципалитеты приняли собственные законы по этому поводу. Мотивы этих очевидных проблем федеральное превосходство различается: некоторые стремятся защитить людей в стране незаконно от удаления, хотя, по крайней мере, в одном случае разочарование из-за предполагаемого отсутствия федеральный интерес в обеспечении соблюдения федерального иммиграционного закона побудил штат искать свое собственные средства правовой защиты.
Пока исключительная власть федерального правительства над иммиграционным законодательством никогда были успешно оспорены в суде, города и штаты временами приняли собственные постановления и законы, запрещающие местным и государственным служащим от обеспечения соблюдения федеральных иммиграционных законов или сотрудничества с федеральными усилиями по обеспечить соблюдение этих законов. Эти так называемые законы о «святилище» придерживаются концепции «аннулирования», аргумент о том, что штаты имеют право отказать в применении федеральных законов, которые, они считают, что они неконституционны.
Святилище законы обычно включают одно или несколько из следующих ограничений:
— Не позволяя полицейским или другим должностным лицам спрашивать людей об их иммиграционный статус;
— Нет позволяя тем же офицерам и должностным лицам сообщать федеральным должностным лицам о личности людей в их юрисдикциях, чей иммиграционный статус они подозреваемый незаконен; или
— Нет разрешение незаконно присутствовать иностранцев, которые совершили преступления и находятся содержится под стражей в местном отделении и передается в распоряжение федеральной иммиграционной службы. должностные лица.
Для Например, закон Орегона о заповедниках, принятый в 1987 году, запрещает законы штата и местные законы правоохранительный персонал от использования любых ресурсов (денег, персонала или оборудования) для поиска или задержания «… лиц, единственное нарушение закона которых состоит в том, что они лица с иностранным гражданством, находящиеся в США в нарушение федеральные иммиграционные законы ».
Хотя Верховный суд США отклонил аргумент о признании недействительным в контексте рабства в 1858 году и школьных расовых интеграция в 1958 г., связанные с иммиграцией законы об аннулировании получили распространение в последние годы, по сравнению с менее чем 11 ранее С 2000 до более чем 500 сегодня.Во многих из этих мест святилище законы остались без возражений со стороны федеральных властей. В Калифорнии попытки Министерство юстиции и некоторых местных чиновников оспорить в суде действие закона о заповедниках этого штата дало неоднозначные результаты. Верховный суд еще принять решение по делу об аннулировании святилища, и до тех пор, пока это не произойдет, нынешняя неопределенность в отношении юридических последствий этих законов, вероятно, сохранится.
Параллельно Государственные иммиграционные законы
Другой вызов исключительному федеральному иммиграционному закону может возникнуть, когда государство создает свои собственные иммиграционные законы.Самый яркий пример этого произошел в Аризона, которая приняла собственный иммиграционный закон в 2010 году, который, среди прочего, объявил правонарушением по закону штата пребывание в Аризоне в качестве нелегального иммигранта. Закон также уполномочил государственных и местных правоохранительных органов применять федеральные иммиграционные законы.
Верховный суд признал недействительной большую часть этого закона в деле Arizona v. United. Штаты , постановив, что все его ключевые положения, кроме одного, были отменены федеральным законом.В Суд отказался признать неконституционным разрешение закона штата для полиции чтобы проверить чей-либо иммиграционный статус, пока они соблюдают другие законы, если у них есть разумные подозрения, что человек находится в Соединенных Штатах незаконно.
Федеральное законодательство
первым значительным федеральным законом, регулирующим иммиграцию, был Закон об иммиграции 1882. В отличие от Закона о Пейдж 1875 г. и Закона об исключении китайцев 1882 г. Закон об иммиграции 1882 года не препятствовал иммиграции из какой-либо конкретной страны. или географический регион.Вместо этого он стремился продвигать или ограничивать иммиграцию на основании характеристик, показывающих желательность иммигранта или ее отсутствие. В частности, Закон разрешил иммиграционным властям запрещать въезд в США людьми, которые были психически больными, имели неполитическую криминальную историю или может оказаться в зависимости от государственной помощи. Это также наложило головной налог на людей, иммигрирующих в страну, доходы от которого финансируются правительственный аппарат нуждался в обеспечении его соблюдения.
The Закон об иммиграции 1891 г. расширил Закон 1882 г. о добавлении дополнительных классификаций исключенных иностранцев и установленная юрисдикция для регулирования иммиграции через США.С. граничит с Мексика и Канада (Закон 1882 г. применяется только к морским портам въезда). Это также учредил в Министерстве финансов первый федеральный иммиграционный агентство Управление иммиграционной службы . Последующий Законодательство до 1952 г. состояло из нескольких законов, которые, среди прочего, добавлено больше категорий людей, которым запрещен въезд, создано бюро иммиграции и натурализации , и наложил количественные ограничения на иммиграция.
Закон об иммиграции и гражданстве 1952 г. законодательство, влияющее на иммиграцию.Это была первая комплексная иммиграция закон в Соединенных Штатах, положив конец предшествующей практике принятия законодательства о частичная основа для изменения более ранних уставов. Этот Закон положил конец использованию ограничения по расовому признаку, введена трехкомпонентная классификация иммигрантов (подпадающие под количественные квоты, освобожденные от квот и беженцы) и установленный порядок получения негражданами гражданства по натурализации.
Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года положил конец практике использование иммиграционных квот, основанных на национальном происхождении, которые вместе с более ранняя отмена квот на основе расы ознаменовала собой серьезный сдвиг в U.S. иммиграция демография далеко от Европы. В то время как в 1950-е годы почти 70 процентов иммигранты были европейцами, Закон создал новую смесь почти на 50 процентов из Южная и Центральная Америка, еще 35 процентов из Азии.
Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года, в частности, попытался справиться с большим увеличением числа людей, въезжающих в Соединенные Штаты незаконно после принятия Закона 1965 года. Добавлены штрафы для работодателей, которые нанял нелегальных иностранцев, но, вероятно, больше всего его помнят за то, что положение об амнистии: примерно 2.7 миллионов человек, проживающих в США. незаконно смогли получить гражданство по амнистии в результате постановление.
Закон об иммиграции 1990 г. увеличил количество легальных иммигрантов до 675 000 ежегодно, начиная с 1995 года. категории рабочих виз и введена система «визовой лотереи» для иммигранты из стран с низким уровнем иммиграции в США
нелегальных Закон об иммиграционной реформе и ответственности иммигрантов от 1996 г. № ввел ограничения на возможности нелегальных иностранцев оставаться в Соединенных Штатах.Это также санкционировал строительство заграждений на границе США и Мексики и сделал это легче удалить нелегальных иностранцев за совершение менее уголовных преступлений, чем ранее подвергали иммигрантов депортации.
Родина Закон о безопасности 2002 года № закрепил функции бывшей Службы иммиграции и натурализации (которая имела надзор за иммиграционными вопросами с момента его создания в 1933 году) в недавно созданное иммиграционное и таможенное управление при Департаменте национальной безопасности.
Нет вся политика, влияющая на иммиграцию, исходит из законодательства, поскольку исполнительных заказы также имеют свои роли. Особо следует отметить отложенных Action for Childhood Arrivals («DACA»), основанный на исполнительной директиве 2012 г. меморандум при администрации президента Барака Обамы. DACA позволяет люди, которые были детьми нелегальных иностранцев на момент въезда в США Государства должны иметь право на получение разрешения на работу и на процедуру депортации против них отложили.Хотя срок действия DACA истек в марте 2018 г., по состоянию на декабрь 2018 г., программа фактически остается в силе до завершения судебный процесс о его конституционности.
В В следующем модуле мы подробно рассмотрим, как иммиграционное законодательство США влияет на иммигранты, стремящиеся въехать в страну на временной основе (то есть те которые не стремятся получить ПМЖ или статус натурализованных граждан).
Что такое система квот?
Система квот
U.S. закон ограничивает количество потенциальных иммигрантов, которые могут быть приняты ежегодно. Закон об иммиграции 1990 года устанавливает годовой лимит в 700 000 виз для иммигрантов с ограниченными квотами. Ежегодный лимит количества иммиграционных виз, предоставляемых заявителям во всем мире, делится между определенными «предпочтительными категориями» иммигрантов, спонсируемых семьей, иммигрантов, работающих по найму, и иммигрантов из разных групп. Среди категорий иммигрантов, освобожденных от этого ограничения, есть ближайшие родственники граждан США (включая супругов, родителей и несовершеннолетних не состоящих в браке детей) и определенные люди, которым была предоставлена корректировка статуса беженцев или лиц, получивших убежище, или в соответствии с положениями об отмене высылки.
В адвокатском бюро Роберта П. Гаффни в Калифорнии мы понимаем, насколько сложно ориентироваться в иммиграционной системе США. Наши адвокаты предоставляют исключительные услуги, чтобы противостоять широкому кругу проблем, с которыми заявители могут столкнуться на протяжении иммиграционного процесса. Свяжитесь с нашим офисом по телефону 415-503-9653, чтобы поговорить с одним из наших опытных юристов.
Как определяется спрос
Доступность визы для различных категорий преференций в рамках системы квот основывается на общемировом и национальном спросе и определяется в соответствии со сложной законодательной формулой, администрируемой Соединенным Королевством.С. Государственный департамент. Закон устанавливает лимиты «для каждой страны» в пределах ежегодных ассигнований для спонсируемых семьей, спонсируемых трудоустройством и иммигрантов из разных стран, применяя годовой лимит к уроженцам любого отдельного иностранного государства. Действующий закон дает выходцам из всех иностранных государств право на получение до 7 процентов (около 26 000) виз, выдаваемых по категориям предпочтений по семейным обстоятельствам и по месту работы.