Заявление об отказе от белорусского гражданства в 2017: Порядок приобретения российского гражданства — Биографии и справки

Содержание

«Опоздал с раскаянием»: Добровинский об отказе смягчить приговор Ефремову

Александр Добровинский Фото: alexanderdobrovinsky/instagram.com

Читайте нас в Google Новости

Адвокат Александр Добровинский, представляющий интересы родственников погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова, прокомментировал решение суда об отказе в смягчении приговора виновному в аварии Михаилу Ефремову. По словам Добровинского, артист «опоздал с раскаянием», сообщает находящийся в здании суда журналист NEWS.ru.


Шанс был один из ста, чтобы его перевели в колонию-поселение, — заявил Добровинский.

Адвокат отметил, что кассационная жалоба с просьбой о смягчении приговора «была составлена отвратительно». К тому же, по мнению Добровинского, Ефремов «опоздал с раскаянием».

Ефремову логично теперь только ждать условно-досрочного освобождения, — считает адвокат потерпевших.

Ранее кассационный суд оставил в силе приговор Михаилу Ефремову в виде 7,5 года заключения в колонии общего режима. За несколько минут до решения суда артист обратился к суду с речью, в которой заявил о раскаянии, обострении болезней в колонии и бедственном финансовом положении его семьи.

ЦИК нашла «экстремистов» среди кандидатов в депутаты

15 сентября 2021, 11:00

В России Политика



Центральная избирательная комиссия вычеркнула из списка по выборам в Государственную Думу России 290 кандидатов. При этом 27 из них были исключены по новой статье закона о принадлежности к экстремистской деятельности. Об этом сообщает ИА DEITA.RU.

Как рассказала Элла Памфилова в интервью РГ, за все время избирательной компании 211 кандидатов были исключены по решению самих партий или по желанию кандидатов.

И только 79 кандидатов, в том числе 27 человек — по новой статье о принадлежности к экстремистской деятельности — исключены ЦИК, — рассказала она.

Меньше всего среди политических партий отзывали своих кандидатов КПРФ и «Яблоко». А вот «Новые люди» оправдывая свое наименование, постоянно выставляли новых кандидатов, отзывая старых.

В целом причины отказа разные. Это и судимости по определенным статьям, и двойное гражданство, и наличие зарубежных финансовых активов, и недочеты в документах, — подытожила Памфилова.

Автор: Арье Цваи

свергнутый президент Гвинеи не намерен уходить в отставку — EADaily — Переворот в Гвинее. Новости Гвинеи. Гвинея последние новости.

Свергнутый в результате военного путча президент Гвинеи 83-летний Альфа Конде не намерен подавать в отставку. Об этом сегодня, 13 сентября, сообщил журнал Jeune Afrique.

Во время пребывания в гвинейской столице Конакри 10 сентября делегации Экономического сообщества стран Западной Африки (ЭКОВАС) получила возможность провести очную встречу с Конде, в ходе которой поднимался вопрос о его возможного ухода с поста президента. Альфа Конде, по словам журнала, на это ответил:

«Я предпочитаю быть убитым, нежели подписать документ о своей отставке».

В результате делегация ЭКОВАС и военные приняли решение снять с повестки дня вопрос об отставке Конде. Сейчас путчисты требуют от Конде выполнения ряда условий для его освобождения, включая отказ от каких-либо заявлений и участия в политической жизни страны. Однако получить подобные гарантии от Конде пока не удается.

Конде держат под охраной в одном из крыльев президентского дворца, где он и был захвачен военными в первые часы государственного переворота.

Как сообщало EADaily , путч в Гвинее 5 сентября возглавил полковник Мамади Думбуя, командующий элитным подразделением спецназа Гвинеи. Мятежники сформировали Национальный комитет по сплочению и развитию Гвинеи, отменили конституцию, распустили правительство и парламент, назначали военных губернаторов, ввели комендантский час. Ведущие страны мира, включая Россию, осудили неконституционные действия, призвав освободить Конде и урегулировать ситуацию путем переговоров. Главным пострадавшим от переворота стал Китай, чьи инвестиции в экономику этой африканской республики, по разным оценкам, составляют от $ 35 до 45 млрд. Только в 2017 году Китай выдал кредиты на сумму в $ 20 млрд в обмен на бокситные концессии. Кроме того миллиарды долларов были вложены в добычу железной руды.

«Ситуация такая, что надо спасать страну». Саакашвили не исключает, что его арестуют в Грузии

Об этом он рассказал в эфире канала «1+1» 9 сентября. 

«Ситуация такая, что надо просто спасать страну, в том числе от того, чтобы она полностью не упала в руки [президенту РФ Владимиру] Путину. Потому что все, что они сейчас делают: выступления против Европы, заявления, что европейцы нам не начальники, что мы не будем выполнять договоренности, – это все музыка для…», – начал политик. 

Ведущая в этот момент перебила Саакашвили и спросила, понимает ли он, что может быть арестован в Грузии. 

«Да, могут [арестовать]. А что делать? Волка бояться – в лес не ходить. Когда я в свое время возвращался в Украину, точно знал, что [пятый президент Украины Петр] Порошенко может меня арестовать. И что? Я думаю, народ Грузии, где я имею абсолютную поддержку (даже опросов не надо, я это знаю и чувствую), в конце концов все равно возьмет власть в свои руки, все равно освободит страну», – ответил он. 

Саакашвили 6 сентября сообщил о намерении приехать в Грузию 2 октября, в день местных выборов. 

Контекст:

Саакашвили занимал пост президента Грузии два срока подряд в 2004–2013 годах. Вскоре после ухода с поста президента он покинул страну. В Грузии против него возбудили несколько уголовных дел, его подозревают в злоупотреблении властью и преследовании политических оппонентов. Сам Саакашвили уголовные дела называл политически мотивированными.

В 2015–2016 годах Саакашвили возглавлял Одесскую облгосадминистрацию. Он получил украинское гражданство в мае 2015 года, а в июле 2017-го потерял его. В мае 2019 года президент Украины Владимир Зеленский вернул Саакашвили украинское гражданство.

С июня 2020 года Саакашвили находится на должности главы Исполнительного комитета реформ Украины.

В октябре 2020 года в Грузии прошли парламентские выборы. По данным ЦИК страны, выиграла правящая партия «Грузинская мечта», за нее проголосовали 48,22% избирателей. Их основного конкурента, блок «Единое национальное движение – Объединенная оппозиция», поддержали 27,18% пришедших на выборы.

Оппозиция отказалась признавать результаты выборов, обвинив власти в фальсификации итогов голосования. 2 ноября она объявила бойкот новому парламенту, несколько партий заявили об отказе от мандатов.

С тех пор в стране периодически проходили оппозиционные акции, на которых требовали перевыборов в парламент. В апреле 2021 года оппозиционные и правящая партия подписали документ о преодолении политического кризиса, а мае оппозиция прекратила бойкот парламента.

Три соседа по Восточному партнерству: Украина, Молдова и Беларусь | Информационные бюллетени по Европейскому Союзу

Политика Восточного партнерства ЕС, принятая в 2009 году, охватывает шесть постсоветских государств: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Молдову и Украину. Он был создан для поддержки политических, социальных и экономических реформ в этих странах с целью повышения демократизации и надлежащего управления, энергетической безопасности, защиты окружающей среды, а также экономического и социального развития.Все члены, кроме Беларуси, участвуют в Парламентской ассамблее Евронест.

Украина

Драматические события, произошедшие в Украине с ноября 2013 года, начались как проевропейский протест против решения тогдашнего президента Виктора Януковича не подписывать Соглашение об ассоциации с ЕС, парафированное в марте 2012 года. Это движение в конечном итоге привело к смена правительства и парламентские выборы в октябре 2014 года, которые привели к власти проевропейские и прореформенные партии.

Вслед за движением Евромайдана Россия незаконно аннексировала Крым в марте 2014 года, и восточная часть Украины погрузилась в вооруженный конфликт, спровоцированный поддерживаемыми Россией сепаратистами. По данным ООН, к февралю 2020 года с момента начала конфликта в Украине было убито более 13 000 человек (из них не менее 3 350 мирных жителей). Это включает 298 человек, летевших 17 июля 2014 года рейсом Mh27 Malaysian Airlines, который потерпел крушение в районе, контролируемом сепаратистами.По данным Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), с 2017 года наблюдается тенденция к снижению числа жертв среди гражданского населения.

Несмотря на Минские соглашения, достигнутые при посредничестве в 2015 году, и установление переговорных форматов, таких как Трехсторонняя контактная группа (ОБСЕ, Россия и Украина) и Нормандский формат (Россия, Украина, Германия и Франция), периодические вспышки боевых действий вызывали ставят под сомнение устойчивость перемирия.ЕС связал свои экономические санкции против России с полным соблюдением Москвой Минских соглашений. С тех пор санкции остаются в силе после периодического продления.

11 июня 2017 года для граждан Украины с биометрическими паспортами вступил в силу безвизовый въезд в ЕС на срок до 90 дней, поскольку Украина выполнила контрольные показатели плана действий по либерализации визового режима. Этот краткосрочный безвизовый режим направлен на облегчение контактов между людьми и укрепление деловых, социальных и культурных связей между ЕС и Украиной.

Соглашение об ассоциации вступило в силу 1 сентября 2017 года, которое временно и частично применяется с 1 ноября 2014 года. Один из краеугольных камней соглашения, Углубленная и всеобъемлющая зона свободной торговли (DCFTA), вступил в полную силу 1 января 2016 года.

Соглашение об ассоциации предлагает новые экономические возможности как для ЕС, так и для Украины. ЕС укрепил свою позицию важнейшего торгового партнера Украины.В 2019 году объем двусторонней торговли достиг 43,3 миллиарда евро, а на ЕС приходилось более 40% от общего объема торговли Украины.

На президентских выборах в апреле 2019 года президент Порошенко потерпел поражение от новичка Владимира Зеленского. Президент Зеленский распустил парламент и назначил внеочередные выборы в июле 2019 года. На этих парламентских выборах его партия «Слуга народа» одержала убедительную победу, получив абсолютное большинство в 254 из 424 подходящих мест.Как следствие, депутаты «Слуги народа» заняли должности как спикера парламента (Дмитрий Разумков), так и премьер-министра (Алексей Гончарук). В марте 2020 года, несмотря на солидное парламентское большинство, президент Зеленский начал серьезные перестановки в правительстве (Денис Шмыгаль занял пост премьер-министра). Несколько ключевых институтов также сменили руководство после увольнений или отставок.

Помимо политической поддержки, с 2014 года ЕС и его финансовые учреждения мобилизовали более 15 миллиардов евро в виде грантов и займов для поддержки процесса реформ в Украине.Сюда входят трансферты ЕС в рамках Европейского инструмента соседства (1,365 млрд евро), Службы инструментов внешней политики (116 млн евро) и Консультативной миссии ЕС по реформе сектора гражданской безопасности в Украине (EUAM Украина, 116 млн евро), а также очень значительные кредиты от Европейского инвестиционного банка и инвестиции Европейского банка реконструкции и развития (более 4 миллиардов евро каждый) и Плана внешних инвестиций ЕС, ключевой инициативы ЕС по снижению финансовых рисков через Гарантийный фонд ЕС (1 евро.5 миллиардов), а также путем объединения грантов ЕС с кредитами финансовых институтов ЕС через Инвестиционную платформу добрососедства.

В рамках совместно разработанной программы реформ ЕС внимательно следит за прогрессом в ряде приоритетных областей: борьба с коррупцией, реформа судебной системы, конституционные и избирательные реформы, улучшение делового климата, энергоэффективность и реформа государственного управления. . Третий и последний взнос макрофинансовой помощи (МИД) в размере 600 миллионов евро был отменен 18 января 2018 года из-за несоблюдения Украиной установленных условий.Однако в июле 2018 года ЕС согласился с новой программой МИД на 1 млрд евро. Первый взнос (500 миллионов евро) из этого пакета был выплачен в ноябре 2018 года после выполнения Украиной политических обязательств, согласованных с ЕС. ЕС выделил второй транш в размере 500 миллионов евро в рамках четвертой программы МИД 10 июня 2020 года. Благодаря этому сообщению, общая сумма переводов МИД Украине со стороны ЕС с 2014 года достигла 3,8 миллиарда евро (из 4,4 миллиарда евро выделенных евро), наибольшая сумма такой помощи направлена ​​любой отдельно взятой стране-партнеру.Кроме того, ЕС также предоставил Украине кредиты МИД на сумму до 1,2 млрд евро, чтобы помочь ограничить экономические последствия пандемии COVID-19. 9 декабря 2020 года ЕС предложил выплатить Украине 600 миллионов евро в рамках своей чрезвычайной программы МИД по COVID-19, но выделение второго транша будет зависеть от того, что Украина введет восемь конкретных мер в области управления государственными финансами. против коррупции, улучшения деловой среды и управления государственными предприятиями.

Осенью 2014 года Комиссия создала специальную группу поддержки для Украины, в которую вошли эксперты из институтов ЕС и государств-членов, которые обеспечивают координацию и консультации украинским властям в ключевых секторах реформ.

Развернутый в Украине в декабре 2014 года, EUAM Ukraine координирует международную поддержку гражданского сектора безопасности и, помимо оперативной деятельности, предоставляет стратегические рекомендации, включая обучение, украинским властям по вопросам создания устойчивых, подотчетных и эффективных служб безопасности, которые укреплять верховенство закона.

А. Позиция Европейского парламента

В течение восьмого законодательного срока (2014-2019 гг.) Европейский парламент принял 19 резолюций по Украине, в том числе одну о реализации Соглашения об ассоциации с Украиной в 2018 году. 11 февраля 2021 года Европейский парламент принял ключевую резолюцию по реализации Соглашения об ассоциации с уделением особого внимания текущему процессу реформ и антикоррупционной архитектуре.

В 2018 году Европейский парламент также вручил премию Сахарова за свободу мысли украинскому кинорежиссеру Олегу Сенцову, который был приговорен к 20 годам лишения свободы в России за протест против незаконной оккупации Крыма Россией. Сенцов был освобожден из тюрьмы в сентябре 2019 года и смог получить приз в Страсбурге в ноябре того же года.

Б.Межпарламентское сотрудничество

В рамках своей деятельности по поддержке демократии в Украине Европейский парламент также реализует далеко идущую программу наращивания потенциала парламента Украины — Верховной Рады. Эти усилия основываются на рекомендациях, разработанных в рамках миссии по оценке потребностей, проведенной Пэт Кокс, бывшим президентом Европейского парламента, в период с сентября 2016 года по февраль 2017 года.

Европейский парламент также отвечает за управление процессом посредничества, диалогом Жана Моне, который объединяет спикера Верховной Рады и лидеров политических фракций, чтобы следить за выполнением этих рекомендаций.

Правовая база для поддержки и наращивания потенциала Европейского парламента предусмотрена Меморандумом о взаимопонимании, подписанным с Верховной Радой 3 июля 2015 года и продленным на новый срок полномочий парламента, и Соглашением об административном сотрудничестве, подписанным секретарями: Генерал двух законодательных собраний в марте 2016 года.

Десятое заседание комитета парламентской ассоциации ЕС-Украина состоялось в декабре 2019 года в Страсбурге, а дистанционное совещание с помощью видеоконференцсвязи — 7 декабря 2020 года.В обоих случаях комитет подтвердил свою решительную поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ и проанализировал текущие реформы и законодательную повестку дня, а также выполнение Соглашения об ассоциации. Он также подтвердил, что эффективная борьба с коррупцией имеет первостепенное значение для успеха всего процесса реформ, наряду с проведением амбициозной и заслуживающей доверия реформы судебной системы.

С.Наблюдение за выборами

Европейский парламент очень активно наблюдал за выборами в Украине, направляя миссии наблюдателей в 2014 и 2015 годах на президентских, парламентских и местных выборах, а в 2019 году — на президентских и парламентских выборах.

Выборы в Государственную Думу России прошли на всей территории Крыма 18 сентября 2016 г., но не наблюдались Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (ОБСЕ / БДИПЧ).18 марта 2018 года в Крыму прошли президентские выборы в России, которые вызвали осуждение и побудили ЕС принять новые санкции. 11 ноября 2018 года в восточных регионах Украины прошли «президентские и парламентские выборы». ЕС не признал эти выборы и посчитал, что они противоречат букве и духу Минских соглашений.

Молдова

27 июня 2014 года ЕС и Молдова подписали Соглашение об ассоциации, включая DCFTA, которое вступило в силу в июле 2016 года.Соглашение укрепило политические и экономические связи Молдовы с ЕС. В нем изложен план реформ в областях, жизненно важных для эффективного управления и экономического развития, а также усилено сотрудничество в нескольких секторах. Подписав соглашение, Молдова обязалась реформировать свою внутреннюю политику на основе законов и практики ЕС. Дорожная карта для реализации Соглашения об ассоциации была определена в пересмотренной Повестке дня ассоциации на 2017-2019 годы с 13 ключевыми приоритетами, которые Комиссия оценила в ноябре 2019 года.Срок действия дорожной карты был продлен в 2019 году, и в настоящее время он обновляется. Для реализации этой амбициозной программы страна пользуется значительной поддержкой ЕС.

В апреле 2014 года Молдова стала первой страной Восточного партнерства, которая воспользовалась безвизовым режимом. После очень крупного скандала с банковским мошенничеством в 2014 году помощь ЕС была временно приостановлена. Однако после того, как в конце 2016 года было достигнуто соглашение по программе между Молдовой и Международным валютным фондом, основной целью которой была стабилизация банковского сектора, ЕС возобновил выплату бюджетной поддержки.Двусторонняя помощь Молдове в рамках бывшего инструмента европейского соседства варьировалась от 284 млн евро до 348 млн евро в рамках многолетней программы ЕС на 2017-2020 годы и была сосредоточена на экономическом развитии и рыночных возможностях; укрепление институтов и благого управления, включая верховенство закона и безопасность; связь, энергоэффективность, окружающая среда и изменение климата; мобильность и контакты между людьми.

Отмена выборов мэра Кишинева в июне 2018 года на основании надуманных доказательств после того, как на них победил лидер оппозиции Андрей Нэстасе, ознаменовала новый минимум в отношениях между ЕС и Молдовой.Это стало еще одним свидетельством широко распространенной коррупции и контроля олигарха Владимира Плахотнюка над государственными учреждениями Молдовы. Бюджетная поддержка ЕС была снова заморожена, как и первая часть его пакета МИД.

Результаты парламентских выборов в феврале 2019 года на несколько месяцев вызвали политический тупик. Партия президента Игоря Додона ПСРМ (пророссийская) получила 35 из 101 места, правящая тогда Демократическая партия Плахотнюка получила 30 мест, а правоцентристский альянс ACUM (проевропейский) — 26.В июне и июле 2019 года Демократическая партия потерпела неудачу в своей попытке назначить новые выборы, несмотря на коалиционное соглашение между ПСРМ и ACUM. Правительство отказалось отдать власть, что вызвало серьезный институциональный кризис. Как только было сформировано новое правительство во главе с лидером ACUM Майей Санду с приверженной реформистской и антикоррупционной программой, ЕС возобновил свою двустороннюю помощь и МИД. Однако правительство Санду утратило доверие парламента в ноябре 2019 года и было заменено правительством ПСРМ-демократов во главе с Ионом Кику.Эта коалиция просуществовала до ноября 2020 года, потому что реформированная Демократическая партия сильно сократилась, а значительное число ее парламентариев перешло на сторону новой группы «Промолдова», а затем и группы Pentru Moldova. В настоящее время существует временное правительство, возглавляемое бывшим министром иностранных дел Аурелиу Чокой и поддерживаемое в парламенте ПСРМ, партией Чор (основанной одним из предполагаемых главных виновников банковского мошенничества в 2014 году) и Pentru Moldova.

Бывший премьер-министр Санду победил на президентских выборах в ноябре 2020 года.Во втором туре 15 ноября она набрала 58% голосов, в то время как действующий президент Додон получил 42%.

Политическое сожительство президента Санду с парламентом и правительством было очень напряженным. Незадолго до того, как она принесла присягу, парламент ограничил ее полномочия. Конституционные положения о порядке проведения досрочных парламентских выборов расплывчаты. Когда 15 апреля 2021 года Конституционный суд признал право президента назначить выборы после двух попыток заручиться доверием парламента ее сторонникам ЕС кандидатам, парламент попытался уволить президента и еще одного судью Конституционного суда. без соблюдения надлежащих юридических процедур.Дата парламентских выборов окончательно назначена на 11 июля 2021 года. Ожидается, что количество партий, получивших парламентское представительство, будет намного меньше, чем сейчас.

Молдова сильно пострадала от пандемии COVID-19. ЕС предоставил значительную медицинскую и экономическую поддержку на общую сумму 127 миллионов евро. Сельскохозяйственный сектор Молдовы также пострадал от непрекращающейся засухи в 2020 году.

Отколовшийся регион Приднестровье, в одностороннем порядке провозгласивший независимость в 1990 году, остается серьезной проблемой для Молдовы.ЕС участвует в качестве наблюдателя в переговорном процессе в формате 5 + 2 по урегулированию приднестровского конфликта и продолжает поддерживать всеобъемлющее мирное урегулирование, основанное на суверенитете и территориальной целостности Молдовы, с особым статусом для Приднестровья. Кроме того, время от времени возникает политическая напряженность между Кишиневом и Комратом, столицей Гагаузского автономного округа.

А.Позиция Европейского парламента

4 июля 2017 года Европейский парламент принял благоприятную позицию по предложению Комиссии о выделении Молдове максимум 100 миллионов евро в МИД. К сожалению, его третий и последний взнос не мог быть выплачен, поскольку Молдова не выполнила все согласованные условия до крайнего срока контракта в июле 2020 года. Новый пакет чрезвычайных мер МИД ЕС для Молдовы был согласован в 2020 году.

В своей резолюции от 14 ноября 2018 года о выполнении Соглашения об ассоциации между ЕС и Молдовой Европейский парламент выразил крайнюю озабоченность отступлением от демократических стандартов в стране и «государством, захваченным» олигархическими интересами.Однако в своей резолюции от 20 октября 2020 года по той же теме признаются улучшения, достигнутые в стране, и в то же время повторяется призыв к властям продолжать усилия по борьбе с коррупцией и гарантировать независимость и беспристрастность судебной власти. Он также определяет президентские выборы в ноябре 2020 года как испытание на демократию и верховенство закона в стране.

Б. Межпарламентское сотрудничество

В соответствии со статьей 440 Соглашения об ассоциации между ЕС и Молдовой был учрежден Комитет парламентской ассоциации (ПКК).Первое заседание ПКК было проведено 16 октября 2014 г., а девятое — удаленно 22 марта 2021 г. В своем окончательном заявлении и рекомендациях ПКК признал человеческую боль, вызванную пандемией COVID-19, и призвал к быстрому распространению вакцин. на все население в 2021 году. ПКК приветствовал секторный бюджет и макроэкономическую поддержку, предоставленную ЕС, и выразил надежду на оживление экономики с уделением особого внимания молодежи. ПКК призвал принять новую повестку дня ассоциации.Он также выразил обеспокоенность медленными темпами судебного разбирательства по делу о массовом банковском мошенничестве в 2014 году и напомнил, что европейское мировоззрение Молдовы должно основываться, прежде всего, на приверженности ценностям и принципам, лежащим в основе ЕС. ПКК также призвал уменьшить крайнюю политическую поляризацию Молдовы

С. Наблюдение за выборами

Европейский парламент приглашен для наблюдения за всеми недавними выборами в Молдове.В феврале 2019 года Европейский парламент наблюдал за парламентскими выборами и заявил, что голосование прошло без серьезных инцидентов и в целом было хорошо организовано. Однако высказывались опасения по поводу сообщений о том, что гражданам платят за голосование за определенные партии в организованном движении избирателей на автобусе из Приднестровья. Из-за пандемии Европейский парламент не смог направить миссию по наблюдению за выборами на президентские выборы в ноябре 2020 года, но результаты (сокращенной) миссии ОБСЕ / БДИПЧ подтвердили, что у избирателей был выбор между политическими альтернативами и основными свободами собраний. и выражение мнения уважалось, несмотря на негативные и вызывающие разногласия кампании и поляризующее освещение в средствах массовой информации.

Беларусь

В последние десятилетия отношения ЕС с Беларусью временами были сложными из-за постоянных нарушений прав человека и гражданина в стране. Однако в период с 2014 по 2020 год Беларусь, по-видимому, продемонстрировала более открытое отношение к ЕС и политике Восточного партнерства. Его отношения со странами Запада как-то улучшились, и он сыграл важную роль в качестве принимающей стороны при посредничестве ЕС переговоров по украинскому кризису.В ответ ЕС взял на себя обязательство проводить политику «критического взаимодействия» с Беларусью, как указано в выводах Совета от 15 февраля 2016 года, согласно которым ощутимые шаги, предпринятые Беларусью для закрепления основных свобод, верховенства закона, прав человека — включая свободу слова, выражения мнений и средств массовой информации, а также трудовые права останутся важнейшими критериями для формирования будущей политики ЕС в отношении этой страны.

25 февраля 2016 года Совет решил не продлевать ограничительные меры в отношении 170 человек и трех компаний, действие которых уже было приостановлено в октябре 2015 года.Тем не менее, он продлил действие других ранее существовавших мер, включая эмбарго на поставки оружия, замораживание активов и запрет на поездки, наложенный на четырех человек, перечисленных в связи с нераскрытыми исчезновениями двух оппозиционных политиков, бизнесмена и журналиста. Совет продлил ограничительные меры до 28 февраля 2020 года.

Диалог ЕС-Беларусь по правам человека возобновился в 2016 году по инициативе белорусской стороны, а шестой раунд состоится в июне 2019 года.Чтобы обеспечить форум для политического диалога на уровне ведущих экспертов, в 2016 году была создана Координационная группа ЕС-Беларусь. Основная цель этого органа — направлять сотрудничество между ЕС и Беларусью и контролировать дальнейшее развитие отношений. . В декабре 2019 года группа собралась в восьмой раз: Делегация ЕС в Беларуси подтвердила свою открытость для дальнейшего развития отношений ЕС-Беларусь на благо белорусских граждан и с целью повышения устойчивости белорусского общества и поддержки суверенитета. и независимость Беларуси, но также подтвердил необходимость всеобъемлющей реформы избирательного законодательства, вызвал ряд опасений, касающихся основных свобод, в частности свободы СМИ, свободы выражения мнений и свободы собраний, и напомнил о своей твердой противодействие смертной казни.

Беларусь активно участвует как в двустороннем, так и в многостороннем форматах Восточного партнерства. Переговоры о партнерстве по мобильности были завершены в 2017 году, а 1 июля 2020 года вступили в силу соглашения об упрощении визового режима и реадмиссии с целью налаживания контактов между людьми. Обе стороны в настоящее время обсуждают приоритеты партнерства, которые станут основой сотрудничества между ЕС и Беларусью в ближайшие годы.

К большому сожалению, несмотря на принятие плана действий в области прав человека на 2016–2019 годы, Беларусь не выполнила свои обязательства в отношении прав человека. Она остается единственной страной на европейском континенте, в которой до сих пор применяется смертная казнь, что исключает ее де-юре из Совета Европы. Регулярно возникают дискуссии о моратории на смертную казнь с целью ее возможной отмены, но они кажутся дымовой завесой, поскольку до сих пор не было предпринято никаких конкретных действий.

ЕС решительно осудил жестокое подавление мирных демонстрантов в феврале и марте 2017 года. Досрочные парламентские выборы 18 ноября 2019 года были омрачены рядом злоупотреблений и недостатков, в результате которых оппозиция была лишена парламентского представительства. Президентские выборы 9 августа 2020 года не были признаны международным сообществом ни свободными, ни справедливыми, и им предшествовало систематическое преследование членов оппозиции, за которым последовали беспрецедентные в истории страны жестокие репрессии против мирных демонстрантов, представителей оппозиции и журналистов.Как следствие, ЕС ввел три раунда санкций (последний в декабре 2020 года) против 88 лиц и семи организаций, ответственных или причастных к фальсификации выборов и насильственным репрессиям, и заявил о своей готовности принять дальнейшие ограничительные меры против организаций режима и высокопоставленные чиновники, в том числе Александр Лукашенко, которого больше не признают законным президентом Беларуси. Кроме того, ЕС сократил двустороннее сотрудничество с белорусскими властями на центральном уровне, увеличил свою поддержку белорусскому народу и гражданскому обществу и соответственно изменил свою двустороннюю финансовую помощь.

А. Позиция Европейского парламента

Европейский парламент принял ряд резолюций, критикующих Беларусь за ее политических заключенных, ограничения свободы СМИ и гражданского общества, несоблюдение прав человека, в том числе сохранение смертной казни, и несоответствие парламентских выборов.В своей резолюции от 19 апреля 2018 года Европейский парламент выразил поддержку критическому взаимодействию ЕС с Беларусью при условии, что это будет зависеть от конкретных шагов, предпринимаемых в направлении демократизации и уважения основных свобод и прав человека. В частности, он призвал Беларусь присоединиться к глобальному мораторию на смертную казнь в качестве первого шага к ее окончательной отмене. В своей резолюции от 4 октября 2018 года Европейский парламент еще раз осудил преследование и задержание журналистов и независимых СМИ и повторил призывы к укреплению уважения к демократическим принципам, верховенству закона, правам человека и основным свободам.

В ответ на фальсифицированные президентские выборы 9 августа 2020 года и последующие жестокие репрессии против членов оппозиции, независимых СМИ и мирных протестующих Европейский парламент принял резолюции о ситуации в Беларуси 17 сентября 2020 года, а затем 26 ноября 2020 года. В этих резолюциях члены отметили, что выборы были проведены с вопиющим нарушением всех международно признанных стандартов и что большинство белорусов считали кандидата от объединенной оппозиции Светланой Цихановской настоящим избранным президентом Беларуси.Они призвали к незамедлительным санкциям ЕС против должностных лиц, ответственных за фальсификацию выборов и репрессии, включая бывшего президента Александра Лукашенко. Они выразили свою поддержку Координационному совету, созданному г-жой Цихановской как временное представительство людей, требующих демократических изменений. Члены подтвердили эти принципиальные позиции в своей рекомендации от 21 октября 2020 года по отношениям с Беларусью.

Кроме того, председатель делегации Европейского парламента по отношениям с Беларусью (D-BY) и постоянный докладчик по Беларуси выступили с рядом совместных заявлений, в которых они выразили сожаление по поводу продолжающегося ухудшения ситуации с правами человека в стране и подвергли критике Продолжающаяся узурпация власти Лукашенко.В декабре 2020 года Европейский парламент провел миссию по установлению фактов в Беларуси, чтобы оценить потребности белорусских демократических сил и оценить, как Европейский парламент может их поддержать как на административном, так и на политическом уровне. Также стоит отметить, что премия Сахарова за свободу мысли 2020 года была присуждена демократической оппозиции в Беларуси.

Б. Межпарламентское сотрудничество

Европейский парламент не поддерживает официальных отношений с парламентом Беларуси из-за неоднократного несоблюдения страной свободных и справедливых выборов и соблюдения международных стандартов демократии и верховенства закона, о чем свидетельствуют новые волны протестов и все такое. -от репрессий после фальсифицированных парламентских выборов 18 ноября 2019 года и президентских выборов 9 августа 2020 года.Аналогичным образом, депутатов парламента Беларуси еще не пригласили участвовать в Парламентской ассамблее Евронест, поскольку соблюдение избирательных стандартов ОБСЕ является предварительным условием для приема.

При этом Европейский парламент поддерживает активный и тесный диалог с представителями политических сил страны, независимых неправительственных организаций и субъектов гражданского общества, которые были представлены в Координационном совете после последних президентских выборов.Регулярные встречи D-BY проводятся в Брюсселе и Страсбурге — и дистанционно во время пандемии COVID-19 — для обсуждения эволюции отношений между ЕС и Беларусью и оценки политической и экономической ситуации в стране, а также последние события, касающиеся демократии, нарушений прав человека и верховенства закона. D-BY также побывал в Минске в июне 2015 и июле 2017 года, как и его бюро в октябре 2018 и феврале 2020 года.

С.Наблюдение за выборами

Беларусь не приглашала Европейский парламент для наблюдения за выборами с 2001 года. Как обычно в таких случаях, Европейский парламент полагается на оценку, проводимую в стране Парламентской ассамблеей Совета Европы и Парламентской ассамблеей БДИПЧ / ОБСЕ. К сожалению, эти международные наблюдатели также не были приглашены для наблюдения за президентскими выборами 9 августа 2020 года, несмотря на предварительное обязательство белорусского режима пригласить их.

Фернандо Гарсес де лос Файос / Флориан Кармона / Левенте Ксаси

Гражданство Вануату за инвестиции

Страна, гражданином которой вы являетесь? * ArubaAfghanistanAngolaAnguillaÅland IslandsAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntarcticaFrench Южный TerritoriesAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaSaint BarthélemyBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBouvet IslandBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaCocos (Килинг) IslandsSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCuraçaoChristmas IslandCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaWestern SaharaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFalkland острова (Мальвинские ) Франция, Фарерские острова, Микронезия, Федеративные Штаты Габон, Соединенное Королевство, Грузия, Гернси, Гана, Гибралтар, Гвинея, Гваделупа, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Греция, Гренада, Гренландия, Гуатем. alaFrench GuianaGuamGuyanaHong Island KongHeard и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJerseyJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMacaoSaint Мартин (французская часть) MoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedoniaMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaNorthern Mariana IslandsMozambiqueMauritaniaMontserratMartiniqueMauritiusMalawiMalaysiaMayotteNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNiueNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPitcairnPeruPhilippinesPalauPapua Новый GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine , Государство Французская Полинезия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Саудовская Аравия, Судан, Сен. galSingaporeSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSvalbard и Ян MayenSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSaint Пьер и MiquelonSerbiaSouth SudanSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSint Маартен (Голландская часть) SeychellesSyrian Arab RepublicTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика Уганда Украина Внешние малые острова США Уругвай Соединенные Штаты Узбекистан Святое море (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЮжный Вьетнам ВануатуУоллис и Футуна Самоа ЙеменЮжная Африка Замбия Зимбабве

Страна, в которой вы являетесь налоговым резидентом? * ArubaAfghanistanAngolaAnguillaÅland IslandsAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntarcticaFrench Южный TerritoriesAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaSaint BarthélemyBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBouvet IslandBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaCocos (Килинг) IslandsSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCuraçaoChristmas IslandCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaWestern SaharaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFalkland острова (Мальвинские ) Франция, Фарерские острова, Микронезия, Федеративные Штаты Габон, Соединенное Королевство, Грузия, Гернси, Гана, Гибралтар, Гвинея, Гваделупа, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Греция, Гренада, Гренландия, Гуатем. alaFrench GuianaGuamGuyanaHong Island KongHeard и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJerseyJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMacaoSaint Мартин (французская часть) MoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedoniaMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaNorthern Mariana IslandsMozambiqueMauritaniaMontserratMartiniqueMauritiusMalawiMalaysiaMayotteNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNiueNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPitcairnPeruPhilippinesPalauPapua Новый GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine , Государство Французская Полинезия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Саудовская Аравия, Судан, Сен. galSingaporeSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSvalbard и Ян MayenSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSaint Пьер и MiquelonSerbiaSouth SudanSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSint Маартен (Голландская часть) SeychellesSyrian Arab RepublicTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика Уганда Украина Внешние малые острова США Уругвай Соединенные Штаты Узбекистан Святое море (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЮжный Вьетнам ВануатуУоллис и Футуна Самоа ЙеменЮжная Африка Замбия Зимбабве

Сколько членов семьи (иждивенцев), помимо вас, вы хотите включить в свое заявление? * 1234 Более 4 9000 3

Какая ваша страна предпочитает? * ArubaAfghanistanAngolaAnguillaÅland IslandsAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntarcticaFrench Южный TerritoriesAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaSaint BarthélemyBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBouvet IslandBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaCocos (Килинг) IslandsSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCuraçaoChristmas IslandCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaWestern SaharaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFalkland острова (Мальвинские ) Франция, Фарерские острова, Микронезия, Федеративные Штаты Габон, Соединенное Королевство, Грузия, Гернси, Гана, Гибралтар, Гвинея, Гваделупа, Гамбия, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Греция, Гренада, Гренландия, Гуатем. alaFrench GuianaGuamGuyanaHong Island KongHeard и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJerseyJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMacaoSaint Мартин (французская часть) MoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedoniaMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaNorthern Mariana IslandsMozambiqueMauritaniaMontserratMartiniqueMauritiusMalawiMalaysiaMayotteNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNiueNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPitcairnPeruPhilippinesPalauPapua Новый GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine , Государство Французская Полинезия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Саудовская Аравия, Судан, Сен. galSingaporeSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSvalbard и Ян MayenSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSaint Пьер и MiquelonSerbiaSouth SudanSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSint Маартен (Голландская часть) SeychellesSyrian Arab RepublicTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика Уганда Украина Внешние малые острова США Уругвай Соединенные Штаты Узбекистан Святое море (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЮжный Вьетнам ВануатуУоллис и Футуна Самоа ЙеменЮжная Африка Замбия Зимбабве

Сколько вы готовы инвестировать в свое гражданство? * От 1000 до 10 000 долларов США от 10 001 до 20 000 долларов США От 20 001 до 50 000 долларов США от 50 001 до 100 000 долларов США от 100 001 до 500 000 долларов США от 500 001 до 1 000 000 долларов США Более 1 000 000 долларов США

Братский захват: может ли Россия аннексировать Беларусь? — Московский Центр Карнеги

Недавнее требование Кремля о дальнейшей интеграции Беларуси с российским государством в обмен на финансовую поддержку вызвало опасения, что Россия может аннексировать своего соседа.Такой шаг, по мнению некоторых аналитиков, позволит президенту Владимиру Путину остаться у власти после 2024 года. Но этот сценарий чреват непредсказуемыми рисками для России и основан на нескольких неверных мифах о современной Беларуси.

Минск и Москва как старая супружеская пара; они склонны публично выражать свои давние обиды. На этот раз спор о компенсации Беларуси за налоговый маневр России на нефть побудил Москву вернуться к самому старому разногласию: к Союзному договору 1999 года, который так и не был реализован.

Россия предъявила Беларуси то, что звучало как ультиматум: финансовая поддержка в обмен на большую интеграцию с российским государством. Но поскольку конституция не позволяет президенту России Владимиру Путину баллотироваться на новый срок после 2024 года, многие восприняли ультиматум как угрозу. Шквал публикаций, официальных заявлений и даже анонимных сообщений в социальных сетях утверждал, что аннексия Беларуси неизбежна. Согласно теории, такой шаг позволил бы Путину стать президентом Союзного государства России и Белоруссии.

Аналитики не могут полностью исключить такую ​​возможность после аннексии Крыма в 2014 году. Тем не менее, мы можем оценить текущую вероятность сценария аннексии и опровергнуть некоторые мифы, распространенные среди тех, кто его предсказывает.

Начнем с основополагающего мифа. Многие россияне ошибочно полагают, что капризный президент Беларуси Александр Лукашенко — единственное препятствие, мешающее Беларуси — самой советской из бывших советских республик — с радостью присоединиться к Российской Федерации.

Однако на самом деле количество белорусов, поддерживающих независимость страны, неуклонно и неуклонно растет. Двадцать восемь лет жизни в отдельном государстве со всеми его правовыми и политическими атрибутами — целое поколение людей, выросшее в независимой Беларуси — повлияли на коллективную идентичность нации.

Даже если большинство белорусов поддерживают союз с Россией, они не видят в этом будущего слияния двух стран. Опросы показывают, что 55–75 процентов людей неизменно поддерживают нынешний уровень интеграции страны с Россией.Но когда их просят сделать выбор между объединением Беларуси с Россией и суверенитетом страны, только 15–20 процентов готовы поддержать более глубокую интеграцию, и менее 5 процентов хотели бы видеть Беларусь частью России.

Более того, в отличие от Украины, Молдовы или Казахстана, белорусские сторонники России не ограничиваются определенными районами страны. Нет белорусского Крыма или Донбасса, которые можно было бы использовать для дестабилизации минского правительства. В отличие от прозападных белорусов, сторонникам России не хватает собственной политической силы.Они не мобилизованы даже по меркам довольно равнодушного белорусского общества. И они не сталкиваются с дискриминацией по признаку языка или культурных различий, поэтому они не могут утверждать, что минские и западно-белорусские националисты попирают их русскую идентичность.

Белоруссия также не единодушна в поддержке ориентированной на Россию внешней политики. Когда предлагается не только выбор «Россия против ЕС», но и «одинаково близкие отношения со всеми» и «против вступления в какой-либо альянс», до 60 процентов белорусов выбирают нейтральный путь.Если белорусские власти выберут нейтральный внешнеполитический курс, большинство населения страны с энтузиазмом поддержит эту позицию.

Даже так называемые «советские белорусы», полностью отвергающие любые националистические устремления, видят в России страну олигархов, социального неравенства, коррупции, преступности и плохих дорог. Когда эти люди — большинство из которых являются государственными служащими и пожилыми людьми — испытывают ностальгию по «большой стране», эта страна больше напоминает сегодняшнюю Беларусь, чем Россию с точки зрения социальной политики.

Таким образом, Беларусь может показаться удивительно пророссийской и русскоязычной страной, но Москва, скорее всего, не найдет своей опоры среди белорусов.

Фактически, присоединение к России было запретной темой в белорусской политике на протяжении многих лет. Даже коммунисты страны воспринимают независимость как данность. И власти продемонстрировали, что готовы жестко наказать тех, кто осмелится перейти эту политическую красную черту. В 2017 году комментаторы, выражавшие чрезмерно пророссийские взгляды, были обвинены в провоцировании межнациональной розни и на год содержались под стражей до суда.

Более того, сложно сколотить «русскую партию» в стране, где отсутствуют настоящие политические партии и развитая сеть неправительственных организаций. Кроме того, Беларусь — авторитарное государство, которое немедленно подавит любую попытку дестабилизировать режим. Белорусские власти подвергают цензуре критические высказывания на российском телевидении, готовы блокировать популярные социальные сети и никогда не уклоняются от ареста и превентивного задержания активистов оппозиции.Эти меры традиционно нацелены на прозападную оппозицию, но репрессивный государственный аппарат может подавить и пророссийские протесты.

Но давайте представим, что захват Беларуси происходит. Будет ли белорусский народ сопротивляться оккупации?

Опрос, проведенный в июне 2015 года, показывает, что 19 процентов белорусов готовы взяться за оружие. Но этот вопрос слишком гипотетический, чтобы к нему относиться серьезно. Многое будет зависеть от того, как будет развиваться конфликт, и от позиций элиты и группировок сил безопасности.Кроме того, как и в Украине, в Беларуси есть несколько национально-демократических и националистических партий, которые рассматривают Россию как агрессивную империю, представляющую вечную угрозу белорусской независимости. Фактическая попытка захвата, скорее всего, подогреет эти настроения, что приведет к массовым протестам в крупных городах.

Что еще более важно, никто — включая Москву — не может быть уверен, что серьезного сопротивления не будет. Следовательно, планируя захват власти, Россия должна быть готова подавить общественные протесты и преодолеть партизанскую войну.

Помимо этого, белорусский политический режим является фундаментальным препятствием на пути к тесной интеграции страны с кем бы то ни было. Авторитарные правители не могут делиться своей властью — ни внутри страны, ни с внешними силами. Помимо серьезных личных угроз, трудно представить, что Москва может предложить Лукашенко, чтобы склонить его к отказу от власти. Деньги, яхта или сочинская вилла не соответствуют возможностям и статусу, которые дает полное управление европейской страной среднего размера.

Таким образом, у России остается единственный вариант — спровоцировать раскол в белорусской элите и создать в ней пророссийскую фракцию. Но этот путь нелегок.

Хотя белорусский правящий класс неоднороден в своих взглядах — он состоит из проевропейских дипломатов, технократов, поддерживающих рынок, консервативных сотрудников службы безопасности, коммунистических директоров заводов и просто ориентированных на карьеру правительственных чиновников — его объединяет его непреходящая лояльность. Лукашенко.Белорусский президент обладает монополией в вопросах внешней политики и интеграции. Ни одному государственному чиновнику не разрешается выходить за рамки позиции президента по этим вопросам.

Более того, многие (если не все) высокопоставленные правительственные чиновники извлекли выгоду из суверенитета страны. После ухода с государственной службы они могут вести беззаботную жизнь в маленькой и хорошо управляемой стране, не разделенной на зоны влияния олигархами. В случае слияния двух стран приход российского крупного бизнеса в Беларусь может лишить этих чиновников как их нынешних должностей, так и мирных выходов на пенсию.

Даже если в правительстве Беларуси есть закопченные русофилы, предательство лидера страны сопряжено с чрезмерным личным риском, особенно когда успех заговора далеко не гарантирован. Можно было потерять все, в том числе и свободу, даже заигрывая с Москвой. Это вдвойне верно в системе, где правительственные чиновники обоснованно опасаются наблюдения со стороны служб безопасности.

Многие в западных СМИ считают, что белорусские силы безопасности забиты российскими агентами, поскольку большинство нынешних генералов окончили российские военные академии.Но трудно измерить, насколько сильны эти связи сегодня и почему несколько лет учебы в России перевешивают десятилетия службы в независимой Беларуси. Пока нет оснований полагать, что белорусские спецслужбы, за которыми следят друг друга, имеют хоть малейшую склонность к отказу от суверенитета страны.

Кроме того, многие забывают, что Москва не устраивала успешных заграничных переворотов со времен советской войны в Афганистане. Намного легче отколоть мятежный кусок территории страны, чем свергнуть сильный режим.

Следовательно, если Россия действительно хотела бы поглотить Беларусь, ее единственным вариантом было бы применить (или угрожать применением) силы и потенциально столкнуться с народным сопротивлением. Таким образом, реальный вопрос заключается в том, стоит ли такое поглощение для Кремля.

Возможные обязательства включают расходы на поглощение и субсидии для 10-миллионного региона, который, вероятно, столкнется с западными санкциями, аналогичными тем, которые были введены в отношении Крыма, поскольку Соединенные Штаты и ЕС не признают аннексию Беларуси.Какая цель может оправдать эти затраты для Москвы?

Если бы Россия намеревалась аннексировать большую часть территории, мы могли бы ожидать, что она начнется с гораздо менее проблемного сепаратистского региона Грузии — Южной Осетии. Но этого не произошло, что говорит о том, что Москва, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоена спровоцированием нового витка напряженности в отношениях с Западом. И если Путин настолько одержим своими рейтингами одобрения работы, чтобы насильственно аннексировать целые государства, почему он недавно предпринял непопулярный шаг, подняв пенсионный возраст в России?

Согласно опросам, россияне уже несколько месяцев все больше поддерживают мирную внешнюю политику.Они хотят, чтобы их правительство вернулось к внутренним вопросам. Кремлю, очевидно, известны цифры. Это означает, что попытка поднять рейтинги за счет аннексии Беларуси может привести к обратным результатам, вызвав недовольство населения, особенно если это приведет к новым санкциям и финансовым потерям.

Другими словами, если Путин пожелает остаться президентом после 2024 года, аннексия Беларуси и последующий лидерство в Союзном государстве чреваты непредсказуемыми рисками. Лучшим вариантом было бы просто внести поправки в Конституцию России.

By:

Частная виза в Беларусь — частные туры в Минск, однодневные поездки, экскурсии по городу, военные туры

Вопросы иммиграции в Беларусь, включая туристический ваучер в Беларусь, туристические, частные и групповые визы в Беларусь, услуги аэропорта Минска, медицинское страхование Беларуси и т. Д.

Как мне подать заявление на получение частной / гостевой визы в Беларусь?

обновлено 01.02.2017

Люди, желающие поехать в Беларусь, могут подать заявление на визу в любой стране мира, где есть консульство Беларуси , по почте или лично.В национальном аэропорту MSQ «Минск» также есть консульство, в котором можно подать заявление для всех национальностей. Найдите местное консульство Беларуси на официальном сайте Министерства иностранных дел Беларуси.

Людям, которые хотят поехать в Беларусь, чтобы увидеться с другом, позаботиться о могиле родственника, принять участие в судебных заседаниях и т. Д., Необходимо подать заявление на получение частной / гостевой визы .

Обычно при подаче заявления на получение частной визы в Беларусь (например, в гостях у друга) необходимо иметь при себе оригинал приглашения, выданного местным отделом по гражданству и миграции (OGIM) в Беларуси.Однако для граждан миграционно безопасных стран процедура была упрощена — например, гражданин Великобритании или США может указать личные данные друга в заявлении на визу и отправить его по почте в местное консульство Беларуси. с паспортом, фотографией паспортного размера и квитанцией консульского сбора.

При упрощенной процедуре частная виза может быть действительна до 30 дней, а при полном оформлении документов — до 90 дней.Посетите официальный сайт Министерства иностранных дел Беларуси, чтобы узнать подробности. Catch: , если вы выберете упрощенное оформление визы, консульство все равно может запросить оригинал приглашения , что потребует времени и усилий со стороны вашего друга (только что попробовал себя для моих американцев — действительно головная боль !!).

Если консульство Беларуси требует оригинал приглашения от друга (который находится в Беларуси), друг должен будет предпринять следующие шаги: после уплаты государственной пошлины ваш друг должен заполнить заявление форму для частного приглашения в местном отделе гражданства и миграции (OGIM) и заберите бумагу через 10 дней.После получения друг должен будет отправить бумагу в вашу страну или в консульство аэропорта MSQ. При подаче заявления в Консульство аэропорта Минска в MSQ вы должны знать о следующих проблемах.

Чтобы избежать этих хлопотных приготовлений, свяжитесь со мной для получения визовой поддержки.

Обратите внимание, что консульство MSQ в аэропорту всегда требует, чтобы оригинал частного приглашения был доставлен вашим местным другом за 2 рабочих дня + до вашей посадки. Это требует очень много времени и усилий, поэтому подача заявления на получение туристической визы в Беларусь может быть вариантом.Также свяжитесь со мной по вопросам онлайн-страхования Беларуси.


Рекомендуемые

Как подать заявление на получение туристической визы в Беларусь?

от 13.02.2017

Подача заявления в местное консульство Беларуси, граждане миграционно безопасных государств (например, США, Канада, Япония и др.) Могут получить краткосрочную …

Заполнение анкеты на визу в Беларусь

от 18.02.2020

Форма заявления на визу в Беларусь стала цифровой, и вы можете сохранить ее и отправить в виде файла PDF.Доступен только двухстраничный документ …

Путешествие по Беларуси для исследования семьи

от 16.05.2013

В статье рассматриваются полевые исследования семьи в Беларуси, которые в большинстве случаев проводятся после изучения государственного архива Беларуси и генеалогических исследований.

Пользуетесь пластиковой картой в Беларуси?

от 14.10.2016

Пластиковая карта, безусловно, прекрасная вещь, но были случаи, когда банкомат отображал ОШИБКУ или требовал ПИН-код…

Традиционные сувениры из Беларуси?

от 18.10.2016

Хотя большинство туристов согласны с тем, что Беларусь — не страна для грандиозных покупок, все же есть вещи, которые можно вернуть в качестве сувениров …

Дерек Човен и еще трое бывших полицейских не признают себя виновными в федеральном деле о нарушении гражданских прав Джорджа Флойда — RT USA News

Четыре бывших офицера полиции Миннеаполиса, причастных к смертельному аресту Джорджа Флойда, не признали себя виновными в новом федеральном деле, обвинив бывших полицейских в нарушении гражданских прав Флойда, лишив его медицинской помощи.

Четверо бывших полицейских заявили о своей невиновности в суде во вторник. Бывшим офицерам — Дереку Човену, Тоу Тао, Дж. Александру Куэнгу и Томасу Лейну — еще в мае было предъявлено обвинение федеральным жюри.

Подробнее

Обвиняемые явились в суд по видеосвязи, где Шовен общался с судом из тюрьмы строгого режима Миннеаполиса.Еще в июне Шовен был приговорен к более чем 22 годам заключения после того, как присяжные признали его виновным в убийстве Флойда.

Четверо обвиняемых обвиняются в нарушении гражданских прав Флойда, якобы отказав ему в медицинской помощи. Шовен также обвиняется в нарушении конституционных прав Флойда на свободу от необоснованного применения силы со стороны полицейского.

Тао и Куэнг также обвиняются в нарушении права Флойда на свободу от необоснованного захвата и невмешательства, поскольку Шовен стоял на коленях у мужчины на шее.

Между тем, Шовен также сталкивается с федеральным обвинением в связи с несвязанным инцидентом, произошедшим в 2017 году, когда он якобы нарушил гражданские права 14-летнего мальчика во время ареста.

Адвокаты, представляющие Тао, Куэнг и Лейн, обратились в суд с просьбой отделить судебные процессы над их клиентами от судебных процессов над Шовеном, утверждая, что тот факт, что он уже был осужден, может негативно повлиять на исход судебного разбирательства.

«Я не могу представить себе что-то более предвзятое, чем присяжный, зная, что один из этих парней уже осужден», — заявил суду адвокат Lane Эрл Грей.Однако судья не принял немедленного решения по этому ходатайству.

Также на rt.com В соответствии с новой политикой Министерства юстиции США запрещены удушающие захваты и вход в полицию, запрещающие удушение, чтобы завоевать общественное доверие.

Флойд умер в заключении у полицейских еще в 2020 году, после того, как полицейские были вызваны продавцом магазина, который заподозрил его в попытке использовать поддельную 20-долларовую купюру. Кадры ареста, на которых Шовен стоит на коленях на шее уже сдержанного Флойда, в то время как тот кричит, что не может дышать, оживили дискуссии о чрезмерном применении силы полицией США и предполагаемом расовом профилировании.

Этот инцидент также вызвал массовые протесты Black Lives Matter в США и за рубежом, некоторые из которых вылились в беспорядки, грабежи и поджоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *