Как получить военный билет при получении гражданства рф: Как получить военный билет, если не служил в армии? — вопросы от читателей Т—Ж

Содержание

Документы для получения военного билета

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРИБЫВШИХ НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАЯВИВШИХ О ЕГО УТРАТЕ.

1. Личное заявление гражданина, пребывающего в запасе, на имя начальника отдела военного комиссариата о выдаче ему дубликата военного билета.
2. Копия учетной карточки, заверенная гербовой печатью того отдела военного комиссариата, где данный граждан состоял ранее на воинском учете и уведомление этого отдела военного комиссариата о том, что военный билет в отделе военного комиссариата по прежнему месту жительства на хранении отсутствует.
3. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета, если оно выдавалось по месту предыдущего состояния гражданина на воинском учете.
4. Ксерокопии первой, второй и третьей страниц паспорта.
5. Копии документов карточек регистрации по месту жительства формы №16 или выписок из домовых книг домоуправления с отметками постановки на воинский учет, подтверждающих прописку граждан, либо ксерокопия с паспорта о прописке гражданина на территории муниципального образования.

6. Квитанция из Сберегательного банка РФ за оплату штрафа.
7. Объяснительная по факту утраты военного билета.
8. Фотография размером 3х4 см (матовая).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА И ЗАЯВИВШИХ О ЕГО УТРАТЕ.

1. Личное заявление гражданина, пребывающего в запасе, на имя начальника отдела военного комиссариата о выдаче ему дубликата военного билета.
2. Квитанция из Сберегательного банка РФ за оплату штрафа.
3. Объяснительная по факту утраты военного билета.

4. Ксерокопии первой, второй и третьей и пятой (место жительства по последней прописке) страниц паспорта.
5. Фотография размером 3х4 см (матовая).
6.Справка из отдела полиции о том, что военный билет как находка не поступал.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН ЖЕНСКОГО ПОЛА, НЕ ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, ПОЛУЧИВШИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРОЙ ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ И ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ РАНЕЕ НЕ ПОЛУЧИВШИЕ ВОЕННЫЕ БИЛЕТЫ В ОТДЕЛЕ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА ПО МЕСТУ СВОЕЙ УЧЕБЫ.

1. Личное заявление гражданина, пребывающего в запасе, на имя начальника отдела военного комиссариата о выдаче ему дубликата военного билета.

2. Копии документов, свидетельствующих об окончании образовательных учреждений профессионального образования и получения, необходимых военно-учетных специальностей.
3. Заключение ВВК о категории годности к военной службе по состоянию здоровья.
4. Справка из отдела военного комиссариата, на обслуживаемых территориях которого находятся образовательные учреждения и организации, курсы, другие учреждения и организации, осуществляющие подготовку граждан женского пола к военной службе о том, что в этом отделе военного комиссариата данным гражданам по окончании учебного заведения военные билеты не выдавались.
5. Фотография размером 3х4 см (матовая).
6. Ксерокопия свидетельства о рождении.
7. Копии документов карточек регистрации по месту жительства формы №16 или выписок из домовых книг домоуправления с отметками постановки на воинский учет, подтверждающих прописку граждан, либо ксерокопия с паспорта о прописке гражданина на территории муниципального образования.
8. Ксерокопии первой, второй и третьей страниц паспорта.
9. Справка от гинеколога.
10. Справка от психиатра.
11. Справка с места жительства.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН, РАНЕЕ ОСУЖДЕННЫХ И ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ И ЗАЯВИВШИХ О ЕГО УТРАТЕ.

1. Личное заявление гражданина, пребывающего в запасе, на имя начальника отдела военного комиссариата о выдаче ему дубликата военного билета.

2. Копия справок органов внутренних дел об освобождении из мест лишения свободы.
3. Справка из органов внутренних дел, подтверждающая, что гражданину при освобождении военный билет на руки не выдавался в связи с их отсутствием.
4. Заключение ВВК о категории годности к военной службе по состоянию здоровья.
5. Фотография размером 3х4 см (матовая).
6. Копия учетной карточки, заверенная гербовой печатью того отдела военного комиссариата, где данный гражданин состоял ранее на воинском учете и уведомление этого отдела военного комиссариата о том, что военный билет в отделе военного комиссариата по прежнему месту жительства на хранении отсутствует.
7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета, если оно выдавалось по месту предыдущего состояния гражданина на воинском учете.
8. Ксерокопии первой, второй и третьей страниц паспорта.
9. Копии документов карточек регистрации по месту жительства формы №16 или выписок из домовых книг домоуправления с отметками постановки на воинский учет, подтверждающих прописку граждан, либо ксерокопия с паспорта о прописке гражданина на территории муниципального образования.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЕННОГО БИЛЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ГРАЖДАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1. Личное заявление гражданина, пребывающего в запасе, на имя начальника отдела военного комиссариата о выдаче ему военного билета.

2. Ксерокопии первой, второй и третьей страниц паспорта.
3. Копии документов карточек регистрации по месту жительства формы №16 или выписок из домовых книг домоуправления с отметками постановки на воинский учет, подтверждающих прописку граждан, либо ксерокопия с паспорта о прописке гражданина на территории муниципального образования.
4. Ксерокопия карты медицинского освидетельствования.
5. Военный билет того государства, где проходил военную службу по призыву.
6. Пройти собеседование в отделе ФСБ (г. Саратов ул. Артиллерийская д. 2 (бывшее военное училище на КПП )).
7. Фотография размером 3х4 см (матовая).

Уклонение от службы в армии \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Уклонение от службы в армии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Уклонение от службы в армии Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 227 «Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями» КАС РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований административного истца к военному комиссариату субъекта РФ и призывной комиссии города об оспаривании решения, которым административный истец признан не прошедшим военную службу, не имея на то законных оснований, и зачислен в запас. Как указал суд, по смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий — несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными. В данном случае в силу ст. ст. 22, 26, 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» со дня получения гражданства РФ и до наступления 27-летнего возраста у административного истца возникла обязанность в установленном порядке встать на воинский учет и при отсутствии на то предусмотренных законом оснований пройти военную службу по призыву. Между тем административный истец не исполнил возложенную на него законом обязанность и своевременно не встал на воинский учет, игнорировал осенний призыв и весенний призыв, своевременно не прошел медицинское обследование при осеннем призыве, что свидетельствует об уклонении от службы в Вооруженных Силах РФ. Таким образом, суд пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемого решения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уклонение от службы в армии
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Как получить военный билет по достижении 27 лет?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)В соответствии с требованиями п. 1 ст. 52 Закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ по достижении возраста 27 лет гражданин зачисляется в запас. Зачисляют в запас в том числе тех граждан, кто не был призван на военную службу по причинам, не связанным с получением отсрочки. Под этими причинами понимается и уклонение от призыва на военную службу с некоторого времени до 27-летия, и неявка на мероприятия, связанные с призывом, не квалифицирующаяся как уклонение.

Нормативные акты: Уклонение от службы в армии

Памятка о воинском учёте студентов

Памятка о воинском учёте студентов и оформлении ими отсрочки от призыва
на военную службу

Все без исключения студенты – юноши  СПбГУ ГА имеющие Российское гражданство обязаны состоять на воинском учёте в военных комиссариатах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по месту жительства или временного пребывания (регистрации).

Абитуриенты, которым исполнилось 17 лет и старше должны иметь удостоверение  гражданина, подлежащего призыву (приписное свидетельство).

Граждане, пребывающие в запасе, должны иметь военный билет.

Снятие с воинского учёта в военкомате по месту постоянного проживания (жительства) студентов, прибывающих из регионов, производится по их письменным заявлениям на имя военного комиссара с указанием причины снятия и адреса нового места жительства или временного пребывания. К заявлению может прилагаться справка приемной комиссии о сдаче вступительных экзаменов. Зачисленные иногородние студенты должны получить регистрацию в общежитии университета и в двухнедельный срок встать на временный воинский учёт в военном комиссариате города Санкт-Петербург по Московскому району (Московский проспект, 110)

На время обучения в Университете студент очной формы обучения обязан оформить отсрочку от призыва на военную службу при достижении им 18-летнего возраста с прохождением медицинской и призывной комиссии в военкомате по месту воинского учёта. Основанием является справка Приложение 2 к Перечню (п.3).  Студентам 1-го курса справка выдаётся в военно-учетном столе Университета (кабинет 114 главного учебного корпуса) в период с 1 сентября по 30 ноября текущего года.

Решение призывной комиссии об отсрочке записывается в удостоверение гражданина, подлежащего призыву, заверяется подписью работника военного комиссариата и печатью военного комиссариата.

Студенты, имеющие среднее специальное образование и использовавшие отсрочку от призыва, а также пребывающие в запасе (военнообязанные), отсрочку не оформляют, но в обязательном порядке становятся на воинский учёт по месту пребывания (регистрации).

Справка Приложение 2 представляется в военный комиссариат ежегодно лично студентом без получения повестки из военкомата или по запросу военкомата специалистом по военно-учётной работе.

О результатах постановки на воинский учёт и получении отсрочки от призыва студенты обязаны доложить в свои деканаты и специалисту по военно-учётной работе (кабинет 114) для ввода в единую базу данных “Галактика”.

Для уточнения данных воинского учёта студенты обязаны прибывать в военно-учётный стол Университета (кабинет 114 главного учебного корпуса):

1. При сверке учетных данных по вызову.

2. При получении нового паспорта.

3. После получения (восстановления) удостоверения гражданина, подлежащего призыву или военного билета.

4. При перемене фамилии, регистрации места жительства.

5. При принятии Российского гражданства

Основание: Закон РФ №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Отсрочка от призыва на военную службу

Примечание:  по всем неясным вопросам, связанным с отсрочками от призыва в ВС РФ и воинским учётом, обращаться в военно-учётный стол (кабинет 114 главного учебного корпуса), телефон (812)704-18-80.

Приёмные часы:  пн., вт., чт., пят.:  10.00-12.00 и 14.00-17.00 

правовые особенности выдачи справки взамен военного билета

Не так давно граждане, не прошедшие военную службу по призыву, которым исполнилось 27 лет (возраст, по достижении которого в РФ не призывают в армию), как и те, кто прошел службу по призыву, могли похвастаться красным военным билетом – документом воинского учета гражданина, пребывающего в запасе. Для его получения достаточно было явиться в военкомат на следующий день после достижения непризывного возраста, пройти медкомиссию и сдать несколько фото для документов.

Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы в запас, считали такой порядок несправедливым: выходило, что одни отдают конституционный долг Родине, рискуя жизнью, участвуют в боевых действиях, а другие – напротив, скрываются и со временем также зачисляются в запас и получают военный билет.

В 2012 г. в Госдуму был внесен проект поправок в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа службы по призыву, которым было предложено ввести в ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон о воинской обязанности) норму, предусматривающую вынесение в отношении граждан, не прошедших военную службу и не пользовавшихся отсрочками или не получавших освобождение от призыва, заключения о признании не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований (п. 1.1). Чтобы заключение стало для граждан, пренебрегших возложенной на них законом и Конституцией РФ воинской обязанностью, своего рода санкцией, корреспондирующие поправки были внесены в ст. 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Так, с 1 января 2014 г. граждане, признанные на основании заключения призывной комиссии не прошедшими службу по призыву, не имея на то законных оснований, не могли быть приняты на гражданскую или муниципальную службу, а уже принятые – находиться на ней. Стоит отметить, что в первоначальной редакции Закона о воинской обязанности запрет являлся бессрочным, но с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 30 октября 2014 г. № 26-П (далее – Постановление КС № 26) период действия санкции ограничен 10 годами.

Для «уклонистов» утвердили также специальный документ воинского учета – справку взамен военного билета по форме № 1/У.

Стоит отметить, что поправки в Закон о воинской обязанности вызвали бурную реакцию со стороны призывников и их родителей: многие сочли, что отсутствие военного билета при наличии справки существенно ограничивает трудовые права и может сказаться на карьере самым непосредственным образом. Возник резонный вопрос: как быть с теми, кого не призывали на службу по не зависящим от них причинам (к примеру, на территории Чеченкой Республики призыв на срочную военную службу длительное время не проводился).

Необходимо отметить, что тревоги призывников были отчасти обоснованы: с началом действия поправок в Закон о воинской обязанности призывные комиссии начали практику «тотального признания уклонистами» всех, кто на момент достижения 27 лет не имел действующей отсрочки от призыва или не получил решения об освобождении от военной службы. Под «каток» попали не только граждане, активно скрывавшиеся от военкомата после окончания действия отсрочки, но и многие другие: аспиранты, пожарные, сотрудники полиции – многие из них, проходя службу в органах системы МВД, сами по долгу службы участвовали в розыске «уклонистов» для последующего обеспечения их явки в военкомат. Поправки коснулись даже тех молодых людей, кто учился за пределами России и не обязан был состоять на воинском учете на основании Закона, в связи с чем не мог быть призван на военную службу.

В Постановлении № 26 КС дал оценку соответствия Закона от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву» Конституции РФ. В целом признав поправки конституционными, Суд указал, что данный закон применяется только в отношении граждан, не прошедших военную службу по призыву без законных оснований начиная с 1 января 2014 г. Заключение должно выноситься в отношении конкретного гражданина на основе исследования всех обстоятельств, обусловивших неисполнение им конституционной обязанности по защите Отечества, и может быть оспорено в суде. При этом КС добавил, что бессрочное ограничение трудовых прав граждан не соответствует требованиям Конституции и должно быть пересмотрено законодателем.

Кроме того, Суд отметил, что, вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных оснований службу по призыву, призывная комиссия не обязана оценивать фактические обстоятельства, из-за которых данный гражданин не прошел службу, а также устанавливать факты наличия (отсутствия) объективных условий или уважительных причин для неисполнения призывником указанной конституционной обязанности, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва. Таким образом, сам факт непрохождения службы при отсутствии оснований, предусмотренных ст. 24, п. 1, 2 и 4 ст. 23 Закона о воинской обязанности, а также в случае, если решение нижестоящей призывной комиссии не было отменено решением призывной комиссии субъекта Федерации, является достаточным основанием для вынесения соответствующего заключения.

При этом КС подчеркнул, что поскольку не исключены ситуации, когда гражданин не прошел военную службу по призыву по независящим от него причинам, обусловленным какими-либо объективными обстоятельствами (например, если на территории, где он проживал, не проводились связанные с призывом мероприятия), – предполагается , что члены призывной комиссии, действующие в порядке, предусмотренном разд. III Положения «О призыве на военную службу граждан Российской Федерации», беспристрастно и всесторонне изучают имеющиеся у них документы и выносят заключение на основе коллегиальности с учетом всех обстоятельств, вследствие которых гражданин не исполнил его конституционную обязанность.

Таким образом, Суд фактически сделал вывод, что все имеющиеся сведения должны изучаться призывной комиссией беспристрастно и всесторонне, с учетом всех обстоятельств дела.

Судебная практика насчитывает достаточное количество дел, в том числе рассмотренных Коллегией по административным делам Верховного Суда РФ, анализ которых позволяет сделать вывод о том, что же в первую очередь имеет значение для оценки обоснованности принятого в отношении гражданина заключения. Стоит отметить, что призывные комиссии зачастую не только не занимаются объективным и всесторонним изучением всех обстоятельств каждого конкретного дела, но и не утруждают себя вызовом гражданина для участия в таком заседании, хотя соответствующее право для граждан закреплено Федеральным законом от 26 июля 2017 г. № 192-ФЗ. Военные комиссары, на которых в силу прямого указания п. 18 Положения о призыве на военную службу возложен контроль за наличием оснований для отсрочки или освобождения от призыва, пытаются переложить такой контроль на призывников, что приводит к последующему принятию призывными комиссиями необоснованных заключений.

В качестве одного из значимых критериев оценки обоснованности заключения о признании «уклонистом» судебная Коллегия по административным делам ВС назвала направление и вручение гражданам повесток. Например, отменяя решения нижестоящих судов по делу № 18-КГ18-159 (Определение от 19 октября 2018 г.) и принимая новое решение об удовлетворении заявленных требований, Верховный Суд указал, что мероприятия по организации призыва на военную службу с момента окончания действия предоставленной отсрочки в связи с обучением в аспирантуре – с 14 октября 2014 г. до 13 июля 2015 г. (достижение административным истцом 27 лет) не осуществлялись, соответствующие установленным требованиям повестки о необходимости явки в военкомат не направлялись, доказательств обратного ответчиком не представлено.

Правовая позиция ВС относительно повесток, по которым граждане обязаны являться в военкомат, немного позднее нашла отражение в п. 54 Обзора судебной практики ВС РФ № 3 от 14 ноября 2018 г., в котором Суд прямо указал, что гражданин, подлежавший призыву, не может быть признан лицом, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, если ему не направлялись повестки о явке на мероприятия, связанные с призывом.

Читайте также

ВС разобрался, является ли повестка единственным документом о призыве в армию

Верховный Суд указал, что лицо не может быть признано не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, если повестка ему не направлялась  

16 Сентября 2020

Конечно, вопрос о направлении или вручении повесток достаточно «скользкий», ведь военкоматы практически никогда не используют для вручения повесток заказные письма, а в личном деле гражданина, обжалующего вынесенное заключение, можно найти лишь корешки повесток с пометкой «отправлено почтой». Такие доказательства, как правило, судами в качестве доказательств надлежащего оповещения не принимаются, ведь обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами в силу ч. 1 ст. 61 КАС РФ (см. например, апелляционные определения Мосгорсуда от 28 июля 2020 г. по делу № 33а-2956/2020; от 4 августа 2020 г. по делу № 33а-2997/2020; Мособлсуда от 15 июля 2020 г. по делу № 33а-16775/2020).

Зачастую, если вручить повестку лично призывнику не удалось, военкомат составляет акт о невозможности вручения повестки. Однако такой документ тоже далеко не всегда отвечает требованиям закона и не во всех случаях будет являться доказательством надлежащего оповещения. В частности, отсутствие подписи лица, принимавшего меры к вручению повесток, а также печати управы района влечет невозможность принятия такого доказательства в качестве подтверждения надлежащего извещения (см. например, определения Второго кассационного суда общей юрисдикции от 19 февраля 2020 г. по делу № 8а-6885/2019; от 16 сентября 2020 г. по делу № 8а-19977/2020).

Важные выводы, касающиеся возможности признания не прошедшим военную службу по призыву без законных оснований гражданина, оспорившего решение призывной комиссии в суде и не прошедшего службу по этой причине, содержатся в апелляционном определении суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2016 г. по делу № 33а-23/2016. Так, суд постановил: реализация права на оспаривание решения призывной комиссии и достижение возраста, исключающего последующий призыв, а также бездействие вышестоящей призывной комиссии по отмене нереализованного решения о призыве свидетельствуют о наличии законных оснований, исключающих призыв на военную службу в 2014 г.

Не менее значимый вывод, касающийся возможности признания не прошедшим военную службу по призыву без законных оснований гражданина, постоянно проживавшего за пределами России, сделал суд Чукотского автономного округа в апелляционном определении от 20 февраля 2020 г. по делу № 33а-22/2020. Отменяя решение первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований, апелляция сочла, что нижестоящая инстанция пришла к неправильному выводу о том, что на военную службу могут быть призваны граждане, не обязанные состоять на воинском учете, и указала, что на лиц, не подлежавших призыву, не распространяются требования п. 1.1 ст. 28 Закона о воинской обязанности, согласно которым при зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву до достижения 27 лет (за исключением граждан, не служивших по основаниям, предусмотренным п. 1, 2 и 4 ст. 23, ст. 24 Закона), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Таким образом, основания и доказательства обоснованности заключения призывных комиссий подлежат судебной оценке, которая, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев позволяет восстановить гражданские права и добиться отмены заключения, не соответствующего закону. Но желающим обжаловать заключение призывной комиссии нужно обратить внимание на сроки: согласно требованиям ч. 1 ст. 219 КАС РФ решение коллегиального органа может быть обжаловано в суд только в течение трех месяцев с момента, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Статус НРЯ. Подробный разбор — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Многие до сих пор спрашивают нас: что же такое «Носитель русского языка?» 

Давайте разберем подробнее это вполне понятное сочетание слов, но недосягаемое для всех.

В области миграции, «Носитель русского языка» это не просто сочетание слов, которым себя может назвать иностранный гражданин, свободно говорящий на русском языке. Это статус, который подтвержден наличием документа – решения о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка. Само по себе решение не дает Вам возможности проживать на территории Российской Федерации, но его наличие упростит получение вида на жительство и гражданства Российской Федерации.

Получить статус носителя русского языка может не любой иностранный гражданин.

Есть определенные базовые условия:

  • Совершеннолетние претендента, наличие у него дееспособности;
  • Законность нахождения на территории Российской Федерации, а именно соблюдение правил пребывания;
  • Обратиться за статусом необходимо в установленный срок. Если у вас нет ни РВП, ни ВНЖ и Вы находитесь только по миграционному учету, сдать заявление в комиссию о признании носителя русского языка нужно не позднее, чем за 15 дней до окончания сроков пребывания. А при наличии РВП, не позднее, чем за 3 месяца до истечения срока его действия.

Все три пункта должны идти в единой связке. Если с этими пунктами у вас нет проблем, то перейдем к следующим пунктам, которые так же не менее важны для получения статуса.

Для получения статуса необходимо иметь законное основание.

Претендентом на получение статуса носителя русского языка может быть:

  • иностранный гражданин, имеющий  родственников, а именно: маму, папу, бабушек, дедушек, прабабушек, прадедушек, прапрабабушек и прапрадедушек, которые постоянно проживают в настоящее время или проживали ранее на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, но в пределах Государственной границы Российской Федерации. Обратите внимание, что тети, дяди, братья, сестры не упоминаются законодателем и речь идет только о ваших самых близких родственниках по прямой восходящей линии. Так же очень важный момент: ваш родственник должен ранее или в настоящий момент проживать постоянно (временное проживание в расчет не принимается) в пределах границы Российской Федерации. Наличие иного гражданства у ваших родственников в настоящий момент или в прошлом не имеет значения. Факт постоянного проживания родственника нужно подтвердить документально справкой о регистрации, архивной справкой, выпиской из домовой книги и пр. документами.
  • иностранный гражданин, который постоянно проживает (имеет вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о постойной регистрации) или ранее постоянно проживал на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации, при этом имел или имеет в настоящий момент Вид на жительство и постоянную регистрацию на территории России.

Возможно один из указанных выше пунктов — это ваш случай! В ситуациях, когда иных оснований для оформления гражданства нет, получение статуса носителя русского языка — это отличный вариант.

При наличии вида на жительство все намного проще и быстрее. Вы собираете требуемый пакет документов, прикладываете копию вида на жительство, заполняете заявление и идете на подачу документов. Главное, чтобы в вашем виде на жительство стоял штамп о постоянной регистрации , именно эта формальность указывает на факт вашего постоянного проживания в Российской Федерации.

Все намного сложнее, и в то же время, интересней, когда вы подаете документы по близким родственникам. Мы настолько заняты своими делами, что совсем не интересуемся историей своего рода и кроме имен и отчеств бабушек и дедушек ничего не знаем. Это нам всегда кажется скучным делом искать информацию о людях, которых давно уже нет. Так вот сейчас именно тот случай, когда вам придется изучить прошлое ваших родственников. Поверьте, вы раскроете многие семейных тайн и этот квест затянет вас целиком.

Первым делом нужно искать документы, которые подтвердят тот факт, что ваши родственники постоянно ранее проживали или в настоящий момент проживают в пределах границы Российской Федерации. Подойдут: форма № 9, выписки из домовой книги, поквартирные карточки, военный билет, вид на жительство либо архивные выписки и справки. Вот здесь необходимо восстановить память и вспомнить все возможные адреса проживания родственников, либо узнать эту информацию у близких. Мы уверенны, что полученной от близких информации будет достаточно и с помощью интернета и вашей предприимчивости, обязательно найдется возможность получить документы, подтверждающие постоянное проживание родственников. Ну а если нет времени, нет возможности заниматься поисками, то обратитесь к адвокату. Адвокат очень быстро проведет расследование и направит запросы в необходимые инстанции, более того поторопит, если вдруг кто-то затягивает с ответом. Для наших юристов поиск документов ваших родственников — самый интересный этап. Обожаем эти расследования. Практически чувствуем себя сотрудниками детективного агентства.

Вторым делом, также с помощью документов нужно доказать родственную связь с членом семьи, по которому оформляете статус. Здесь понадобятся свидетельства о рождении, браке, смерти, усыновлении. Если у кого-то в этой цепочке менялась фамилия, то обязательно нужно добавлять подтверждающие документы, в которых будет отображен факт смены. Обратите внимание, копии документов не подойдут. Инспектор потребует только оригиналы. Если каких-то документов не хватает, нет оригиналов, то возможно получить их дубликаты через ЗАГС, при этом не надо никуда ехать, а идете в территориальный отдел ЗАГС по месту пребывания в России.

Когда все необходимые документы собраны, то можно приступить к оформлению заявления и финальной подготовке документов. Проверяйте абсолютно все! Цифры, имена, отчества, фамилии, города и т.д. В большинстве случаев в старых документах существуют ошибки и расхождения, порой по 2-3 в одном документе. И если вдруг это произошло с Вами, то задача усложняется. Вам придется искать способы устранения этих ошибок. Но безвыходных ситуаций не бывает и возможность исправления ошибок в судебном порядке никто не отменял. Когда все возможности исчерпаны, именно через суд мы всегда имеем возможность восстановить свои права. Возможно, кто-то не знает, но процессуальное законодательство предусматривает возможность устанавливать в суде факты, имеющие юридическое значение в случае, когда получить необходимый документ (устранить разночтения в нем) в обычном порядке не представляется возможным. В адвокатском бюро по вопросам миграции «Проверки.Нет» имеется богатая судебная практика на эту тему (например, решение Всеволожского городского суда ЛО от 22.10.2018 г. по делу № 2-7445/18, решение Московского районного суда СПб от 30.05.2019 г. по делу № 2-3170/19 , решение Красногвардейского районного суда СПб от 3.09.2019 года по делу № 2-4496/2019, решение Выборгского районного суда СПб от 24.09.2019 года по делу № 2-6528/2019 и т.д.).

И все-таки, когда наступил тот самый день подачи документа, не забывайте, что ваш случай индивидуален. По сути, документы у всех одни и те же, но информация, содержащаяся в них, всегда разная. Только по этой причине мы всегда доверителям рекомендуем собрать максимум документов. Возможно, их нет в регламенте, но практика показывает, что они обязательно пригодятся на приеме у инспектора. И лучше их иметь, чем из-за их отсутствия откладывать подачу документов еще на пару месяцев.

Если Ваши документы прошли проверку и инспектора все устроило, далее вам необходимо пройти комиссию. Именно комиссия примет решение и выдает впоследствии свое решение о присвоении вам статуса «Носителя русского языка».

Гражданам Украины и Белоруссии повезло чуть больше. Они только подают  документы и заявление о признании их носителем русского языка в комиссию. Далее комиссия заочно принимает решение на основании их документов. Лично граждан Украины и Беларуси на комиссию не приглашаются, поскольку их уровень владения русским языком, как правило, не вызывает сомнений.

Гражданам из других государств необходимо пройти комиссию лично. Как же она проходит?

Все не так сложно, так как ваша встреча с комиссией пройдет в режиме беседы, но какие будут вопросы, никто вам заранее не скажет. Возможно, вас попросят рассказать о себе, почему хотите стать гражданином Российской Федерации. Возможно, какие-то вопросы прозвучат из области истории России. Ваша задача уметь хорошо говорить на русском языке и немного знать историю России. Если Вами будет пройдена комиссия, то в ближайшее время вам на руки выдадут решение о признании носителем русского языка.   Этот документ бессрочен.  Но есть один нюанс, получить вид на жительство или получить гражданство Российской Федерации Вы имеете возможность только в том регионе, где получили статус.

А если вдруг вам отказали в выдаче решения, то второй шанс у вас появиться только через год. Так что все полностью зависит от вас! И, конечно, немного удачи!

Те, кто получил заветное решение о признании носителем русского языка, прошли сложнейшую процедуру, которая включает в себя сбор необходимых личных документов, документов мам, пап, бабушек, дедушек, а возможно и прабабушек и прадедушек, заполнили заявления, не один раз съездили в миграционный центр за талоном на запись, а в день записи «за талоном на запись, на получение талона на подачу»! Да, такой непростой установлен порядок. Затем посетили комиссию! Вообщем, прошли все круги ада. Не многие это выдержали. Кто-то сразу сошел со старта, отказавшись от затеи с поиском документов, а кто-то побоялся идти на комиссию. Но мы то с вами знаем, что успеха добивается лишь тот, кто остается после того, как все остальные уходят!

Желаем вам успехов в получении статуса носителя русского языка.

Выражаем надежду, что подготовленная нами информация будет вам полезна! Свои вопросы вы можете задать в комментариях.

Статью подготовил:
Дмитрий Карлов

Модератор

Санкт-Петербург: +7 (812) 98-332-98

Москва: +7 (495) 796-13-36

Написать в адвокатское бюро

«Военник» без повесток: ВС уточнил обязанности военкомата

Проблемы с повестками

За последние полтора месяца Конституционный суд уже дважды высказал свою позицию по теме воинского призыва. Речь идет о конституционности положений ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», которые предоставляют право на отсрочку для получения высшего образования только один раз. Из-за этого студенты, которые ранее пользовались отсрочкой от армейской службы в школе (по достижении 18 лет до окончания среднего образования) и на бакалавриате, не могли вновь получить ее во время обучения в магистратуре. Конституционный суд постановил, что подобная практика «не имеет объективного оправдания» и нарушает принцип равенства. В итоге КС разрешил получать отсрочку от призыва на военную службу для учебы магистратуре, даже если она окажется третьей по счету, и постановил соответствующим образом изменить закон (см. «КС предписал изменить порядок предоставления отсрочки от армии»). Аналогичный вывод Конституционный суд сделал и в отношении студентов колледжей (см. «КС защитил право студентов на отсрочку от армии»).

Однако трудности у выпускников учебных заведений могут возникнуть и в тот момент, когда все отсрочки использованы, служба не пройдена, но уже исполнилось 27 лет и надо получать военный билет. Призывные комиссии порой отказываются выдать такой документ, а вместо него вручают гражданину «справку-уклониста». Сейчас эта тема очень актуальная среди сотрудников правоохранительных органов, которые могут лишиться возможности продолжить службу в ведомстве из-за таких справок, рассказывает юрист правозащитной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» Александр Передрук. Он приводит в пример ситуацию с полицейским Сергеем Семеновым*, который служит в органах внутренних дел с 2009 года. Юрист поясняет, что сотрудник ОВД не получал никаких повесток, но по достижении 27 лет призывная комиссия его объявила уклонистом и выдала справку вместо военного билета. Вообще, сложно представить, как можно уклоняться, служа в МВД, замечает Передрук. Сейчас Семенов обжалует спорное решение в судебном порядке (дело № 02а-0116/2018). 

Справка для ученого

Истец:Николай Белов* 

Ответчик:Начальник отдела военного комиссариата Саратовской области по Кировскому, Волжскому и Ленинскому районам г. Саратова, призывная комиссия Кировского, Волжского и Ленинского района Саратова.  

Суд:Верховный суд 

Суть спора:1) Можно ли ассистента кафедры призвать в осенний призыв? 2) Обязанность военкомата — просто отправить повестку или еще и проконтролировать, что призывник ее получил?

Решение:1) Нельзя призвать 2) Обязанность — проконтролировать, что получил в руки.

Как показывает практика, в подобную ситуацию могут попасть и обладатели ученой степени. Николай Белов* сразу после окончания специалитета Саратовского государственного аграрного университета в 2011 году поступил в аспирантуру того же вуза и стал параллельно работать ассистентом кафедры «Лесное хозяйство и лесомелиорация». Тогда военкомат дал ему отсрочку до 31 октября 2015 года. К защите диссертации Белова допустили в ноябре того же года, а в январе 2016-го он уже получил степень. Никаких повесток за это время аспирант не получал.

Весной 2016 года кандидату наук исполнилось 27 лет, и он отправился получать военный билет. Однако вместо такого документа призывная комиссия выдала Белову «справку уклониста», сославшись на то, что призывник получил отсрочку только до 31 октября 2015 года, а диссертацию защитил лишь в январе 2016-го.

Выпускник аспирантуры не согласился с таким решением и обжаловал его в суд. Кроме того, заявитель потребовал признать незаконным бездействие военкома, который не известил истца о необходимости явиться в военкомат осенью 2015 года.  

Однако две инстанции отказали Белову (дело № 33а-1582/2017). Суды указали на то, что отсрочка заявителя истекла 31 октября 2015 года, когда ему не было 27 лет и отсутствовала научная степень. Соответственно, по закону он подлежал призыву на военную службу в период с 1 ноября 2015 года до 31 декабря 2015 года, решили первая инстанция с апелляцией. Суды отметили, что истец не представил доказательств, которые бы дали ему возможность на законных основаниях не пойти в армию после 31 октября 2015 года и до достижения 27 лет весной 2016 года.

Кроме того, две инстанции обратили внимание на то, что материалы личного дела призывника содержат сведения о направлении в его адрес повестки 18 ноября 2015 года.

ВС: «Обязанность военкомата – вручить повестку в руки призывнику»

Белов обжаловал такие выводы нижестоящих судов в Верховный суд. ВС отметил, что по закону педагогические работники призываются на военную службу один раз в год – с 1 мая по 15 июля, и это правило относится к ассистентам кафедр в вузах. Поэтому заявитель не подлежал призыву в период с 1 ноября 2015 года до 31 декабря 2015 года (дело № 32-КГ17-41).

«Именно военный комиссариат (иной уполномоченный орган или должностное лицо) должен надлежащим образом осуществлять мероприятия, направленные на организацию призыва на военную службу. В том числе своевременно и лично вручать под расписку повестки гражданам, подлежащим призыву», – пояснил Верховный суд.

Кроме того, судьи ВС указали на то, что в материалах дела призывника есть только информация о направлении повестки Белову, но нет сведений о получении этой бумаги истцом под расписку. А по закону именно военкомат должен был обеспечить передачу повестки в руки заявителю, подчеркнул ВС.

Сославшись на перечисленные обстоятельства, «тройка» судей ВС под председательством Игоря Зинченко отменила акты нижестоящих инстанций, признала незаконными бездействие военкома и решение призывной комиссии. Таким образом, суд признал, что Белов не прошел военную службу на законных основаниях и должен получить военный билет, а не «справку уклониста».

Эксперты «Право.ru»: «Решение ВС развивает логику правовых позиций КС»

Юрист правозащитной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» Александр Передрук поддерживает выводы ВС. По словам эксперта, в таких делах всегда был ключевым вопрос, можно ли признавать гражданина не прошедшим военную службу по призыву без законных оснований, если сам военкомат не вызывал призывника по повесткам? ВС ответил на это отрицательно. Так что теперь военный комиссариат должен доказать не только направление гражданину повестки, но и получение этого документа адресатом, говорит председатель КА «Призывник» Аркадий Чаплыгин. Поэтому обсуждаемое решение вносит ясность и скорректирует судебную практику, переориентируя ее в пользу граждан, надеется Передрук. 

В рассматриваемом акте ВС развивает логику Конституционного суда из Постановления от 30 октября 2014 года № 26-П, подчеркивает юрист. В решении КС указано, что члены призывной комиссии выносят заключение, принимая во внимание все обстоятельства, из-за которых гражданин не прошел службу по призыву. А во-вторых, суды в подобных спорах обязаны исследовать по существу фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий, иначе может ущемляться право на судебную защиту граждан.

Советы, чтобы не объявили «уклонистом»

Исходя из распределения бремени доказывания, подтвердить обоснованность решения о признании гражданина не прошедшим военную службу без законных оснований должна призывная комиссия, поясняет Передрук. Учитывая обсуждаемую позицию ВС, именно военкомат должен доказать, что вручал повестки призывнику, но тот по ним не являлся, говорит эксперт. Иное означает, что именно военные не исполнили свои обязанности, и это не должно повлечь для призывника негативных последствий в виде выдачи «справки-уклониста», констатирует юрист.

Доказывать свою правоту нужно добросовестным поведением. Призывник должен стоять на воинском учете, сообщать об изменениях места жительства и прочее. Если же призывная комиссия не докажет обратного, то, исходя из презумпции добропорядочности гражданина, ему должны выдавать именно военный билет. Нельзя наказывать призывника за то, что военкомат был не способен вручить ему повестку.

Юрист правозащитной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» Александр Передрук

* имена и фамилии изменены редакцией 

Паспортный стол

Документы при регистрации по месту жительства

 

1. Заявление

2. Паспорт (при расхождении фамилий супругов, изменении      фамилии — свидетельство о браке)

3. Листок убытия (при наличии)

4. Военный билет (для военнообязанных)

5. Документы на квартиру (подлинники и ксерокопии)

6. Согласие всех владельцев в частной собственности

7. Согласие всех зарегистрированных по квартире ( с 14 лет ) в муниципальном жилом фонде

8.  СНИЛС (при наличии).

9. При регистрации детей до 14 лет, необходимо предоставление паспортов двух родителей

   

Документы для регистрации новорожденных детей

 

1   Свидетельство о рождении ребенка (подлинник)

2   Паспорт одного родителя, регистрирующего к себе ребенка по данному адресу.

3.  При регистрации детей до 14 лет, необходимо предоставление паспортов двух родителей

Внимание! Зарегистрировать новорожденного необходимо в течении 1 месяца со дня рождения.

 

   Документы для снятия с регистрационного учета 

1.    Заявление

2.    Паспорт

3.    Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)

4.    СНИЛС (при наличии)

  

Внимание! Встать на регистрационный учет по новому месту жительства/пребывания необходимо в течении 7 рабочих дней.

Выдача и замена паспортов

Прием документов на выдачу и обмен паспортов производится в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Сургут»

 

Югорский тракт, 38, 3 этаж (ТРЦ «СургутСитиМолл»)

ул. Профсоюзов, 11 (ТРЦ «Агора»)

Телефон для справок: 206-926

 

Прием документов на выдачу паспорта

— по достижению возраста 14 лет

— получении гражданства РФ

— получение паспорта впервые (лицам, старше 14-летнего возраста)

осуществляется в ОВМ УМВД по г. Сургуту (Профсоюзов, 54) кабинет №101

 

 Внимание! Согласно Положению «О паспорте гражданина РФ», граждане отправляются на административную комиссию при нарушении сроков оформления документов.

 Обмен паспорта при достижении 20 и 45 лет, при изменении установочных данных (фамилия, имя, отчество, пол и т.д.)  — 30 дней.

 

Документы для выдачи справок

 

Справки с места жительства выдаются при наличии паспорта.

Справки на продажу, дарение, на приватизацию выдаются владельцу (нанимателю) при наличии паспорта и подлинных документов на квартиру

Справки для оформления наследства в нотариальную контору выдаются при наличии оригинала свидетельства о смерти.

Режим работы паспортного стола

 

Понедельник

Работа в УФМС

16.00-18.00    выдача справок.

 Вторник

09.00-18.00   прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета, выдача справок, выдача готовых документов

    Обед   13.00-14.00

Среда

09.00-18.00   выдача справок.

    Обед   13.00-14.00

Четверг

Работа в УФМС

Пятница

09.00-17.00  прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета,  выдача справок.

17.00-18.00  выдача готовых документов.

Обед   13.00-14.00

Суббота, воскресенье -выходные дни

Тел. 32-70-48

Департамент транспорта штата Орегон: Часто задаваемые вопросы о реальном удостоверении личности: Орегон Услуги водителей и автотранспортных средств: штат Орегон

В настоящее время у меня есть лицензия Real ID другого штата. Можно ли передать его на лицензию Oregon Real ID?

Нет, федеральные требования не разрешают передачу лицензии Real ID и требуют, чтобы штаты просматривали и отображали всю документацию при первоначальной выдаче в этом штате. Вам потребуется предоставить оригинальную документацию, например, U.Свидетельство о рождении или паспорт, карточка социального страхования и два подтверждения адреса проживания, а также соответствуют всем требованиям штата Орегон. Однако лицензии Real ID, выданные в других штатах, могут использоваться, как и любые другие водительские права, выданные за пределами штата, для отказа от испытаний с задним приводом в определенных обстоятельствах.

Какие документы потребуются, если я решу получить карту Real ID?

Вам нужно будет предъявить документы для подтверждения:

  • Личность и законный статус.Допустимые документы: свидетельство о рождении, выданное правительством США, паспорт / паспортная карта США с не истекшим сроком действия, свидетельство о натурализации, свидетельство о гражданстве, консульская запись о рождении за границей, действующая карта постоянного жителя, действующая карта разрешения на трудоустройство, заграничный паспорт с не истекшим сроком действия визы. и действующий I-94, выданный DHS, или действующий паспорт I-94, выданный DHS, в Федеративном Государстве Микронезия, Республика Маршалловы Острова или Республика Палау.
  • Номер социального страхования. Допустимые документы: карточка социального страхования, форма W2, форма 1099 или квитанция о выплате зарплаты. Документы должны включать ваше имя и SSN.
    ВАЖНО — Чтобы документ считался действительным, выбранный вами документ должен содержать ваше полное имя и номер социального страхования.
  • Адрес. Приемлемые документы можно найти здесь. Требуются два доказательства адреса, и вы должны предоставить бумажные документы для визуализации.

Вы также можете использовать Руководство по требованиям к реальному удостоверению личности штата Орегон, чтобы определить, какие документы вам понадобятся, и получить индивидуальный контрольный список.

Ваши документы будут проверены и отсканированы, а копии будут надежно храниться в течение 10 лет. Оригиналы документов будут вам возвращены.

Информацию о оформлении заказа и документации о юридическом присутствии можно найти здесь:

Что DMV будет делать с документами, которые я принесу?

Ваши документы будут сканироваться и надежно храниться в системе водительских прав штата Орегон не менее 10 лет. Отсканированные файлы доступны ограниченному персоналу DMV только с целью проверки документов.Личная информация в водительских записях штата Орегон защищена и может быть передана только квалифицированным организациям в соответствии с Законом штата Орегон о конфиденциальности записей.

Доступны ли настоящие удостоверения личности?

Да, хотя, если вы не планируете летать внутри страны или не пользоваться безопасными федеральными объектами, или если у вас уже есть действующий паспорт (или паспортная карточка), вы можете подождать, пока не придет время продлить ваши текущие водительские права штата Орегон. или удостоверение личности, чтобы избежать первой спешки.

Я уже принес документы, удостоверяющие личность, для получения стандартных водительских прав штата Орегон.Придется ли мне снова приводить их, чтобы получить лицензию Real ID?

Да, федеральные правила Real ID требуют, чтобы DMV штата Орегон проверял и копировал документы, которые вы представляете для подтверждения вашей личности, номера социального страхования и места жительства в штате Орегон, даже если у вас уже есть водительские права или идентификационная карта штата Орегон.

Что делать, если я не могу принести необходимые документы для получения настоящего удостоверения личности?

Вы по-прежнему можете иметь право на получение стандартных водительских прав штата Орегон или удостоверения личности, поскольку к ним предъявляются другие требования.

Oregon предлагает неуказанный половой признак («X») на водительских правах и удостоверениях личности. Останется ли это вариантом для карт Real ID?

Да, федеральные стандарты требуют, чтобы пол, определяемый политикой штата, был указан на поверхности настоящего удостоверения личности. Индикатор «X» штата Орегон соответствует этому требованию.

Я недавно продлил свои водительские права. Нужно ли мне повторно подавать заявку, если я хочу получить лицензию Real ID до следующего продления?

Если вы решите заменить свои текущие водительские права на водительские права Real ID, вы должны подать заявление лично в офисе DMV.Вы заплатите сбор за замену водительского удостоверения, а также сбор за Real ID. Срок действия вашей карты останется прежним. Вы можете подождать, чтобы подать заявку на получение настоящего удостоверения личности до следующего продления, и использовать другой приемлемый документ, например паспорт, для посадки на внутренние рейсы.

Въезд и выезд из Гуама

Требования для въезда на Гуам такие же, как и для любого пункта назначения в США. Хотя граждане США должны иметь паспорт США, в индивидуальном порядке, фото I.D. и подтверждение гражданства может быть принято. Как правило, граждане большинства других стран должны иметь действующий паспорт с визой в США.


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Дата выпуска: 4 апреля 2019 г.

Правоприменение начинается через 18 месяцев на всех контрольно-пропускных пунктах в аэропортах США

ВАШИНГТОН — Администрация транспортной безопасности напоминает путешественникам, что с 1 октября 2020 года каждый путешественник должен предъявить водительские права, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности, или другой приемлемый документ, удостоверяющий личность, для полета в пределах Соединенных Штатов.TSA запустила кампанию по информированию общественности о предстоящих изменениях в системе идентификации, чтобы гарантировать, что каждый путешественник будет подготовлен к процессу проверки безопасности аэропорта, когда Закон о РЕАЛЬНОЙ идентификации вступит в силу в полном объеме.

«TSA делает все возможное, чтобы подготовить наших партнеров и путешественников к крайнему сроку REAL ID в следующем году», — сказал администратор TSA Дэвид Пекоске. «Требования к безопасности, предусмотренные в Законе о REAL ID, значительно улучшат и улучшат безопасность коммерческой авиации.”

Путешественники начнут видеть новые знаки в аэропортах по всей стране в ближайшие недели, чтобы напоминать людям, что лицензии, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ ID, или другие приемлемые формы удостоверения личности, такие как действующий паспорт, PIV-карта федерального правительства или военный билет США, будут обязательными для авиаперевозок. Путешествие начинается 1 октября 2020 г. Чрезвычайно важно, что 1 октября 2020 г. лицам, не имеющим возможности подтвердить свою личность, не будет разрешено въехать на контрольно-пропускной пункт TSA и не будет разрешено летать.

REAL ID-совместимые лицензии обычно помечаются звездочкой в ​​верхней части карты.Путешественникам, которые не уверены, соответствует ли их удостоверение личности, следует обратиться в агентство по выдаче водительских прав штата.

Принят Конгрессом в 2005 г. Закон о РЕАЛЬНОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ соответствует рекомендации Комиссии 11 сентября о том, что федеральное правительство «установило стандарты для выдачи документов, удостоверяющих личность, таких как водительские права». Закон устанавливает минимальные стандарты безопасности для выданных штатом водительских прав и удостоверений личности и запрещает федеральным агентствам принимать лицензии и удостоверения личности из штатов, которые не соответствуют этим стандартам, для официальных целей, например, на контрольно-пропускных пунктах безопасности в аэропортах.В нормативных актах установлен крайний срок 1 октября 2020 года, чтобы обеспечить полное соблюдение Закона о РЕАЛЬНОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ к этой дате. Штаты добились значительного прогресса в выполнении этой ключевой рекомендации Комиссии по терактам 11 сентября, и каждый штат сегодня имеет более надежные водительские права, чем до принятия закона.

Чтобы получить дополнительную информацию о полетах с НАСТОЯЩИМ ID, а также загрузить и распечатать информационные материалы, посетите tsa.gov/real-id.
https://www.dhs.gov/news/2019/ 04/04 / tsa-reminds-travelling- real-id-identity- требования


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Министерство внутренней безопасности, таможни и пограничной охраны США имеет новую форму для въезда на Гуам и CNMI.

Все соответствующие критериям международные путешественники, направляющиеся на Гуам или в Содружество Северных Марианских островов (CNMI) без получения визы США, должны заполнять форму I-736 для каждой поездки. Граждане или подданные одной из двенадцати стран, участвующих в программе безвизового въезда на Гуам и Содружество Северных Марианских островов (CNMI) (Австралия, Бруней, Гонконг, Япония, Малайзия, Науру, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Южная Корея, Сингапур , Тайвань и Соединенное Королевство), которые едут на Гуам или в CNMI, должны, за некоторыми исключениями, предъявить подписанную бумажную копию формы I-736 по прибытии.При любом из следующих условий I-736 не требуется:

1) Если у путешественника есть действующая виза для въезда в США
2) Если путешественник является гражданином Австралии, Брунея, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Сингапура, Тайваня или Великобритании и имеет текущую регистрацию ESTA.
3) Если путешественник из КНР имеет действующую визу для поездки в США и действительную регистрацию в EVUS

Перед отправкой формы I-736 вы можете проверить данные на точность и последовательность.Отправив форму I-736 для обработки, вы можете распечатать и подписать копию формы, чтобы предоставить CBP по прибытии. После того, как форма I-736 подписана и датирована, она остается действительной для поездок в течение семи (7) дней.

Формы I-94 больше не принимаются.

Для получения дополнительной информации посетите:

https://i736.cbp.dhs.gov/I736/ # / home

https://www.cbp.gov/travel/ international-Посетители / i-94

Путешествующим из других стран рекомендуется ознакомиться с последней информацией, опубликованной из официальных источников, таких как U.S. Государственный департамент и Министерство внутренней безопасности США. Пожалуйста, обратитесь к этим ресурсам, чтобы узнать о последних требованиях к поездке на Гуам.

Программа безвизового въезда в Гуам-CNMI

Программа безвизового въезда

Путешествие в США

Последние объявления и часто задаваемые вопросы о программе безвизового въезда (Министерство внутренней безопасности США)

Ниже приводится еще один ресурс, который посоветует вам подготовиться к вступлению в U.S. Узнайте о процессе и политиках проверки безопасности на контрольно-пропускных пунктах.

Будьте готовы к следующему рейсу

Военнослужащие США вступают в брак с иностранным гражданином

Иммиграционная система ничем не отличается от военной.

Есть добрые офицеры и крутые. Работа иммиграционного офицера — находить проблемы и помогать ограничивать иммиграцию. У вас нет обязательств помогать вам.

Я обнаружил, что сотрудники иммиграционной службы сосредоточены на текущей работе и выполняют свои обязанности независимо от того, что вы служите в армии. Я работаю со многими ветеранами вооруженных сил, и временами меня огорчает, что кто-то жертвует при исполнении служебных обязанностей и не получает заслуженного уважения. Мне нравится помогать в планировании семьи, необходимом для обеспечения успеха в иммиграционных вопросах. Я не беру плату за консультации по телефону. Не помешает позвонить и поинтересоваться.Я помог многим американским военным, у которых есть иностранные члены семей. Иммиграция в США — важный шаг для каждой семьи. Американские военные, вступающие в брак с иностранным гражданином, находящимся за границей, обычно имеют особые потребности.

Иммиграционные вопросы, которые необходимо учитывать

1. Получение визы в США

Военная и иммиграционная системы полностью независимы друг от друга. Тот факт, что кто-то находится в У.S. military не избегает и не снижает иммиграционных правил США, за исключением некоторых, указанных ниже. Все иммигранты, как правило, должны оформлять либо визу невесты — виза K1, либо визу для брака — виза CR.

В случае экстренной эвакуации иностранные члены семьи, у которых еще нет визы США, могут получить условно-досрочное освобождение (разрешен въезд без документов), обычно на рейсах MAC. Визы необходимы иностранцам для иммиграции в США в качестве членов семьи U.Гражданин С. В конечном итоге иностранец захочет получить грин-карту на основании брака.

2. Получение грин-карты

Чтобы иметь грин-карту США, иностранец, как правило, должен проживать в основном в США. Однако в случае военнослужащих супруги-иностранцы, проживающие за границей на базах США, не потеряют грин-карту просто потому, что они не проживают в США.

Аллан Скотт Лолли

управляющий поверенный

Они могут удовлетворить U.S. Требование о проживании за границей. У них даже есть возможность подать заявление на получение гражданства США, проживая за границей. В этих случаях не допускается вид на жительство в США.

3. Требования к минимальному доходу

Все граждане США, которые хотят иммигрировать иностранных членов семьи в США, должны соответствовать определенным минимальным требованиям к доходу для иммиграции супруга-иностранца. Есть формула, которую следует учитывать. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, не обязаны соответствовать более высокому уровню дохода по сравнению с населением в целом.Они должны соответствовать рекомендациям HHS по бедности, как указано в приведенной выше ссылке.

4. Дежурный график

Часто иммиграционная служба США вынуждена работать в обход вашего рабочего графика. Становится важным согласовать план иммиграции. У каждого военнослужащего США будет своя ситуация и разные потребности. Планируется ли семейная свадьба? Иностранец в настоящее время проживает с вами? Останется ли иностранец в США, пока вы находитесь в командировке? И так далее. В зависимости от вашего графика работы, отпуска или PCS (постоянная смена станции) можно ускорить получение визы невесты или брачной визы.

5. Незаконные иностранцы

Особую проблему представляют иностранцы, находящиеся в США нелегально. Обычно, когда иностранец въезжает в США нелегально, ничего нельзя сделать, чтобы сделать его легальным, за исключением очень немногих исключений. Одно очень большое исключение — для тех иностранцев, которые состоят в браке с действующей военной службой США, избранным резервом готового резерва или ветеранами вооруженных сил.

С большой долей вероятности мы сможем легализовать статус иностранца в США.S. без необходимости возвращать иностранца на родину и возвращаться в США по соответствующей визе. Техника называется условно-досрочное освобождение на месте. Обычно это требует демонстрации трудностей супруге американского военного. Свяжитесь со мной для БЕСПЛАТНОЙ консультации.


Ваши ресурсы

Военная горячая линия

Бесплатная телефонная линия военной помощи 1-877-CIS-4MIL (1-877-247-4645) предназначена для военнослужащих и членов их семей с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 16:30 (CST), за исключением государственных праздников. Вы можете использовать своего основного телефонного оператора или защищенную коммутируемую сеть (DSN). Военная служба поддержки предлагает хорошую базовую информацию.

JAG

Некоторые офисы JAG более осведомлены, чем другие, и могут оказать хорошую помощь. Я работал с сотрудниками JAG по иммиграционным и уголовным вопросам, и мне нравится развивать отношения с другими адвокатами.


Примечание. Я являюсь участником Программы военной помощи, спонсируемой Американской ассоциацией иммиграционных юристов, предлагающей услуги тем, кто в них остро нуждается.

Аллан Скотт Лолли

управляющий поверенный

Позвоните нам для бесплатной иммиграционной консультации / оценки дела

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами по обработке дела , заполните, пожалуйста, нашу форму бесплатной консультации , и мы предоставим вам личное внимание .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *