Как получить гражданство киргизии гражданину узбекистана: Посольство Кыргызской Республики в Республике Узбекистан

Содержание

Узбекистанцам стало проще въезжать в Россию через третьи страны

Гражданам Узбекистана разрешили въезд в Россию из третьих стран, которые возобновили регулярное авиасообщение с РФ.

Согласно изменениям, внесенным в распоряжение российского правительства 14 апреля, гражданам Узбекистана не потребуется основание для въезда в Россию. Однако власти пока не дали никаких комментариев по поводу данного вопроса.

Информация об упрощении порядка въезда в Россию для граждан Узбекистана через третьи страны молниеносно распространилась в сети Интернет.

Согласно распоряжению российского правительства «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений», теперь граждане Узбекистана могут легально въезжать в Россию через такие третьи страны, как Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Турция, с которыми Россия возобновила регулярное авиасообщение.

До этого времени, чтобы попасть в Россию из третьих стран, граждане Узбекистана должны были зарегистрироваться в этих странах в качестве резидентов. С 14 апреля это требование было отменено.

Однако на сайте МИД России каких-либо дополнительных разъяснений по данному вопросу нет, а в пресс-службе министерства «Озодлику» сообщили, что новый порядок пока не комментируется.

В пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» нашей редакции также заявили, что пока не располагают информацией о данном распоряжении правительства.

Юрист по вопросам мигрантов Ильгиза Яхшибаева говорит, что пока рано делать окончательные выводы относительно данного распоряжения российского правительства.

– Пока официальных разъяснений нет. Если помните, был разговор о том, что «с 1 апреля ситуация изменится, откроют границы для 5 стран». Но этого не случилось. Запустили только по два рейса из Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Согласно вчерашнему сообщению, узбекистанцы и таджикистанцы могут въезжать через авиакомпании других стран, но возникает вопрос – где официальное разъяснения или официальное заявление? Кто даст гарантию того, что в распоряжение правительства России не будут внесены дополнительные порядки и что эти порядки не изменятся? Кто, поверив этому документу, сможет убедить наших мигрантов, прибывших к российской границе, что их не развернут обратно в аэропорту? Для того, чтобы проверить данное распоряжение, мы отправляем в Россию узбекского мигранта через Кыргызстан и посмотрим, какой будет результат, – сказала юрист.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

По информации сотрудницы кассы по продаже авиабилетов для граждан Центральной Азии, с которой пообщался журналист «Озодлика», на ближайший месяц пассажиры, не имеющие основание для въезда в Россию, смогут приобрести авиабилет на самолет по маршруту Ташкент – Москва не менее чем за 1000 долларов, из городов Кыргызстана – за 500-700 долларов, а из Таджикистана не менее чем за 1500 долларов США.

Напомним, что с апреля 2021 года из Узбекистана в Россию разрешается совершать только два рейса в неделю.

Это привело к резкому росту стоимости авиабилетов. От граждан, желающих вылететь из Узбекистана в Россию прямыми чартерными рейсами, требуют предоставить специальное «основание» для въезда на территорию РФ.

Гражданство Евросоюза для граждан Узбекистана, паспорт Румынии для узбеков

# для жителей Узбекистана

… профессиональные консультации и юридическое сопровождение …

Гражданство Евросоюза – эта не только возможность стереть все территориальные ограничения для путешествий, работы и жизни. Вы можете выбрать для проживания и ведения бизнесу любую привлекательную для Вас страну, учиться в лучших вузах и рассчитывать на достойное вознаграждение за работу. А государство будет всячески способствовать Вашей бизнес-деятельности выгодными кредитными программами, разумными налогами, надежными банками-партнерами и т.

д.

Гражданство ЕС для граждан Узбекистана – это абсолютная реальность. Получить паспорт ЕС можно получить законно и довольно быстро, если подойти к данному вопросу с должным вниманием. Самое главное – это не получить отказ, аннулирующий Ваши дальнейшие возможности. А для этого не пытайтесь сами собрать и перевести документы – отсутствие одного листочка может лишить Вас сказочных перспектив, предлагаемых гражданством Европейского Союза. Для узбекистанцев правильное решение – это сотрудничество с компанией, которая специализируется на оформлении европейского гражданства.

Мы предлагаем наиболее доступный и быстрый путь к желаемому – получение гражданства Румынии. Эта страна входит в Евросоюз, а ее внутренний паспорт (булетин) предусматривает все возможности европейского гражданина, без ограничений. Наши специалисты знают все особенности получения румынского гражданства гражданами Киргизии. Мы не предлагаем сомнительных процедур с подделкой документов, а только реальные механизмы, закрепленные законодательством Румынии.

Таким образом, гражданство Евросоюза без обмана поможет Вам стать членом цивилизованного сообщества и воспользоваться всеми преимуществами этого средства.

Граждане Узбекистана могут получить румынское гражданство путем прошения, одного из способов согласно закону. Для этого нам нужно воспользоваться процедурой восстановления гражданства, которая освобождает узбекистанцев от необходимости проживать определенное время в Румынии и в совершенстве знать язык, подтверждая это сдачей экзамена. Вместо этого мы находим документальное подтверждение того, что Ваши предки жили на этнической территории Румынии. Здесь нам предоставляются большие возможности, потому что это огромная территория современной Республики Молдовы и несколько областей Украины. Во время оккупации 1940 году многие граждане утратили свое гражданство. И сегодня Вы можете его восстановить, подтвердив документально свои румынские корни. Наша компания берет на себя все организационные и юридические моменты, поможет без проблем пройти все этапы и комфортно

получить гражданство ЕС!

Вариант просмотра документа без iframe — Просмотр документа

Номер документа по регистрации МЮ строгое соответствие

Вид документа ЛюбойАнкетаВременная инструкцияВременное положениеВременные нормативыВременные нормыВременные правилаВременный порядокВыпискаДекларацияДоговорДополненияЗаконЗаявлениеИзмененияИзменения и дополненияИнструкцияКлассификаторКлассификацияКодексКомментарийКоммюникеКонвенцияКонституцияКонцепцияМеморандумМероприятияМетодикаМетодические рекомендацииМетодические указанияМетодическое пособиеНоменклатураНормативыНормыОбращениеОграниченияОсновные направленияОсновные принципыПактПереченьПисьмоПлан счетовПоложениеПоправкаПорядокПостановлениеПравилаПриказПриложениеПримерное положениеПримерный договорПримерный уставПринципыПрограммаПротоколРазъяснениеРазъяснительное письмоРаспоряжениеРегламентРезолюцияРекомендацииРешениеСведенияСистемаСитуацияСоглашениеСообщениеСписокСправкаСтавкиСтандартСтратегияСтруктураТелеграммаТехнические требованияТиповое положениеТиповой договорТиповой контрактТиповой проспектТиповой финансовый планТребованиеУказУказанияУсловияУставФормаХартия

Документы:
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
Выбор языка:
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
Дата документа:
  • любая дата
  • точная дата
  • период

Принявший орган: Любой Агентство «Узархив» Агентство «Узкоммунхизмат» Агентство информации и массовых коммуникаций Агентство по внешним экономическим связям Агентство по интеллектуальной собственности Агентство по развитию рынка капитала Агентство по управлению государственными активами АК Пахта Банк АКБК «Турон» Антимонопольный комитет Ассоциация дехканских и фермерских хозяйств Ассоциация ”Химпром” Банк «Замин» Верховный Совет Верховный суд Высшая аттестационная комиссия при КМ РУз Высший хозяйственный суд ГАЖК ”Узбекистон темир йуллари” Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций Генеральная прокуратура Главное архивное управление при КМ РУз Главное государственное налоговое управление при КМ РУз Главное налоговое управление г.

Ташкента Главное таможенное управление Государственного налогового комитета Главное управление геодезии, картографии и государственного кадастра Главное управление Государственного страхования Главное управление ЦБ РУз по г.Ташкенту Главный вычислительный центр Главный государственный санитарный врач Госавианадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов) Госгортехнадзор Госкомконкуренции Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат» Государственная инспекция «Саноатконтехназорат» Государственная инспекция по карантину растений при КМ Государственная инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Государственная инспекция по пожарному надзору Государственная комиссия по контролю за наркотиками Государственная комиссия по приему в образовательные учреждения Государственная комиссия по радиочастотам Государственная межведомственная комиссия по внедрению контрольно-кассовых машин Государственное патентное ведомство Государственный банк Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства РУз Государственный комитет ветеринарии Республики Узбекистан Государственный комитет по автомобильным дорогам Государственный комитет по архитектуре и строительству Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам Государственный комитет по демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по земельным ресурсам Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Государственный комитет по инвестициям Государственный комитет по лесному хозяйству Государственный комитет по науке и технике Государственный комитет по охране природы Государственный комитет по печати Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Государственный комитет по прогнозированию и статистике Государственный комитет по развитию туризма Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Государственный комитет по статистике Государственный комитет по управлению государственным имуществом Государственный комитет по физической культуре и спортуєє Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды Государственный комитет промышленной безопасности Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Государственный ком Государственный комитете по лесному хозяйству Государственный налоговый комитет Государственный таможенный комитет Государственный центр тестирования при Кабинете Министров Законодательная палата Олий Мажлиса Интеграционный Комитет ЕврАзЭС Кабинет Министров Комиссия по лицензированию в сфере транспорта и связи Комитет по делам об экономической несостоятельности предприятий Комитет по демонополизации и развитию конкуренции при Министерстве финансов Комитет по координации развития науки и технологий при КМ РУз Комитет по охране Государственной границы Комитет по управлению государственными резервами Конституционный суд Межгосударственный Совет ЕврАзЭС Международная организация труда Международный фонд экологии и здоровья «Экосан» Министерство внешней торговли Министерство внешних экономических связей Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Министерство внутренних дел Министерство водного хозяйства Министерство высшего и среднего специального образования Министерство дошкольного образования Министерство занятости и трудовых отношений Министерство здравоохранения Министерство инвестиций и внешней торговли Министерство инновационного развития Министерство иностранных дел Министерство коммунального обслуживания Министерство макроэкономики и статистики Министерство народного образования Министерство обороны Министерство по делам культуры Министерство по делам культуры и спорта Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Министерство по чрезвычайным ситуациям Министерство связи Министерство сельского и водного хозяйства Министерство сельского хозяйства Министерство социального обеспечения Министерство строительства Министерство транспорта Министерство труда Министерство труда и социальной защиты населения Министерство физической культуры и спорта Министерство финансов Министерство экономики Министерство экономики и промышленности Министерство экономического развития и сокращения бедности Министерство энергетики Министерство энергетики и электрификации Министерство юстиции НАК «Узбекистон хаво йуллари» Народный банк Национальная гвардия Национальная компания «Узбектуризм» Национальная палата инновационного здравоохранения Национальное агентство «Узбеккино» Национальное агентство проектного управления при Президенте Национальный банк Национальный банк внешнеэкономической деятельности Олий Мажлис Организация Объединенных Нацийјј Палата товапроизводителей и предпринимателей Пенсионный фонд Правительственная комиссия по вопросам банкротства и санации предприятий Правительственная комиссия по совершенствованию механизма расчетов и укреплению дисциплины платежей Президент Республики Узбекистан Республиканская комиссия по денежно-кредитной политике при правительстве Республики Узбекистан Республиканская комиссия по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности УКАЗ П Республиканская фондовая биржа «Ташкент» Республиканский совет по координации деятельности контролирующих органов Республиканский фонд «Махалля» Сберегательный банк Сенат Олий Мажлиса Служба государственной безопасности Служба национальной безопасности Совет глав государств — членов ШОС Совет глав государств СНГ Совет глав правительств СНГ Совет по железнодорожному транспорту СНГ Совет Федерации профсоюзов Узбекистана Счетная палата Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов Узавтойул (Государственно-акционерная компания) Узавтойул (Концерн) Узавтотранс Узбеклегпром Узбекнефтегаз Узбексавдо Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа Узбекский государственный центр стандартизации, метрологии и сертификации Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта Узбекское агентство автомобильного транспорта Узбекское агентство по печати и информации Узбекское агентство почты и телекоммуникаций Узбекское агентство связи и информатизации Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации Узбекэнерго Узгосжелдорнадзор (Государственная инспекция по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок) Узгоснефтегазинспекция (Государственная инспекция по контролю за использованием нефтепродуктов и газ Узгосрезерв Узгосстандарт Узгосэнергонадзор (Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике) Узгосэнергонадзор (Государственное агентство по надзору в электроэнергетике) Узжилсбербанк Узнефтепродукт Узоптбиржеторг Узоптплодоовощ Узплодоовощвинпром Узтрансгаз Узфармсаноат Узхлебопродукт Узхлопкопром Фонд социального страхования при Кабинете Министров Республики Узбекистан Хоким г. Ташкента Хоким Ташкентской области Художественная академия Узбекистана Центр по координации и контролю за функционированием рынка ценных бумаг Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Центр профессионального образования Центр среднего специального, профессионального образования Центральная избирательная комиссия Центральный банк Центральный депозитарий ценных бумаг Экономический и Социальный Совет ООН Экономический Суд СНГ Экспертно-проверочная методическая комиссия при Центральном Госархиве

Текст в названии документа: Текст в документе:

Памятка.

Въезд и пребывание на территории Республики Узбекистан. (для граждан КР)

Памятка

ВЪЕЗД И ПРЕБЫВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Категории граждан Кыргызской Республики, въезжающих на территорию Узбекистана без виз.
Если вы постоянно проживаете в следующих районах и городах Кыргызской Республики:
1. Ошская область: город Ош, Ноокатский район, Карасуйский район, Узгенский район.
2. Баткенская область: город Кызыл-Кия, Баткенский район, Кадажджайский район.
3. Таласская область: Кара-Бууринский район.
4. Джалал-Абадская область: города Джалал-Абад, Кок-Янгак, Майлуу-Суу, Таш-Кумыр. Сузакский район, Ноокенский раоны, Базар-Коргонский район, Аксыйский район, Ала-Букинский район, Чаткальский район,
то вы можете въезжать, выезжать и находиться на территории следующих районов и городов Республики Узбекистан:
1. Андижанская область: город Андижан, Избосканский район, Мархаматский район, Джалалкудукский район, Пахта-Абадский район, Кургонтепинский район, Булокбашинский район, Худжаабадский район.
2. Наманганская область: Папский район, Чустский район, Касансайский район, Янгикурганский район, Чртакский район, Учкурганский район, Уйчинский район.
3. Ферганская область: Риштанский район, Ферганский район, Кувасайский район, Алтыарыкский район, Узбекистанский район, Сохский район.
4. Ташкентская область: Бустандыкский район.
Без виз, но сроком не более 5 суток. Если же вы въезжаете сроком более 5 суток, то вам необходимо оформить визу.

Дополнительные разъяснения:
Если вы следуете в дом отдыха, пансионаты, санатории и иные оздоровительные учреждения, находящиеся на территории Узбекистана, то можете въезжать, выезжать и находиться на территории Узбекистана без виз, на основании национальных паспортов и санаторно-курортных карт, путевок, а также других подтверждающих документов.
Однако вам необходимо покинуть территорию Узбекистана в течение трех суток после окончания срока действия санаторно-курортных карт, путевок, а также других подтверждающих документов.
Если вы обслуживаете государственные объекты Кыргызской Республики, находящиеся на территории Узбекистана для выполнения своих служебных обязанностей без визы. Пропуск через границу в таких случаях осуществляется на основании национальных паспортов и служебных удостоверений.
Если следовать транзитом через территорию Узбекистана в другие страны или из других стран, то можете находиться на территории Узбекистана без визы в течение трех суток, при наличии билета, либо другого подтверждающего документа с датой прибытия или убытия. Так же можете следовать транзитом через территорию Узбекистана без визы в течение трех суток на железнодорожном, автомобильном, в том числе на личном автотранспорте, при условии, если едете из Кыргызстана в Кыргызстан, с соблюдением процедур, необходимых при пересечении государственной границы. Устанавливается безвизовый порядок въезда и выезда и для водителей автотранспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.
За въезд и транзит грузовых автотранспортных средств и автобусов КР плата в размере 300 долларов США НЕ ВЗИМАЕТСЯ – на основании постановления кабинет министров Республики Узбекистан № 391 от 10 октября 2000 года.
Категории граждан Кыргызской Республики, въезжающих, выезжающих и пребывающих на территории Узбекистана на основании виз, оформленных без взимания консульских сборов.
Лица, обучающиеся в учебных заведениях Узбекистана.
Лица, следующие с целью посещения тяжелобольного члена семьи или близкого родственника по предъявлении подтверждающего документа, выданного компетентными органами.
Лица, следующие для участия в похоронах члена семьи или близкого родственника по предъявлении подтверждающего документа, выданного компетентными органами.
Лица, следующие для посещения могил близких родственников, при наличии документа, подтверждающего место захоронения (сроком до 7 суток и не более 1 раза в год).
Ветераны ВОВ и лица к ним приравненные, инвалиды I и II групп по предъявлении соответствующих удостоверений, а также граждане старше 60 лет.
Лица, следующие для участия в туристических ярмарках, выставках, при наличии приглашения принимающей стороны.
Дети, не достигшие 16 лет.
Для пересечения государственной границы необходимо иметь при себе
Для совершеннолетних – паспорт гражданина Кыргызской Республики или паспорт образца бывшего СССР с отметкой о гражданстве Кыргызской Республики до 1 января 2003 года. Для детей, не достигших 16 лет – свидетельство о рождении.
ПОМНИТЕ: на территории Узбекистана вы являетесь иностранным гражданином и должны соблюдать законы и правила Республики Узбекистан, в том числе и правила регистрации, пребывания и передвижения, установленные для иностранных граждан.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Вы можете обратиться за получением визы и дополнительной информацией в посольство Узбекистана по адресу: г.Бишкек, ул. Тыныстанова, 213. Телефон: 66-30-78
Тарифы консульских сборов за визы:
Оформление многократных въездных-выездных виз:
До 1 месяца – 5 долларов США,
До 6 месяцев – 15 долларов США,
До одного года – 25 долларов США.
За продление виз сборы взимаются по тем же ставкам, как за оформление виз.
Памятка подготовлена на основании Соглашения между правительством КР и правительством РУз, подписано в г. Ташкенте 2 июля 2000 года.

Аскар Акаев попросил прощения у кыргызстанцев за Кумтор и улетел в Москву

Бывший президент КР Аскар Акаев 8 августа улетел в Москву, где проживает последние 16 лет, после того как покинул страну после своего свержения в 2005 году.

Об этом «Азаттыку» сообщил один из его соратников, экс-министр Бекболот Талгарбеков. По его словам, Аскар Акаев теперь сможет прилетать в КР когда захочет, но дата его следующего визита пока неизвестна.

А перед отъездом бывший президент КР выступил с видеообращением в кыргызстанцам, в котором еще раз подтвердил, что причиной его возвращения в КР стало разбирательство вокруг золоторудного месторождения Кумтор. «Находясь вдали от родины и наблюдая за событиями происходящими вокруг Кумтора, особенно решительных мер принимаемых после октябрьских событий 2020 года, я не мог оставаться в стороне. Невзирая на то, что в Кыргызстане я привлечен к ответственности и был объявлен в розыск, я приехал, чтобы дать показания по делу Кумтора», – пояснил он.

По его словам, данный проект начинался, связывая «с ним большие надежды и перспективы успешного взаимовыгодного сотрудничества с канадаской стороной». «К сожалению, не все получилось так, как нам хотелось. Со дня подписания генерального соглашения кыргызская сторона шла на многочисленные уступки, в том числе и на нарушения в интересах канадской стороны, в ущерб национальным интересам», – отметил Аскар Акаев, приведя в пример «незаконное освобождение правительством КР корпорации «Камеко» от налогов, в том числе за пользование природными ресурсами» в 1992 году и передачу управления проектом «Кумтор» канадской стороне.

Однако бывший глава государства признал, что «это является преступной ошибкой не только правительства». «Это и моя ошибка, как главы государства, поскольку я принимал решения по проекту «Кумтор», слепо доверяя правительству… А самой главной моей ошибкой является дача согласия правительству КР на реструктуризацию проекта «Кумтор» в 2003 году», – пояснил Аскар Акаев, добавив, что «в тот момент правительство меня убедило в том, что это необходимо».

В заключение он сказал, что искренне просит прощения «за допущенные ошибки и за то, что не оправдал надежд кыргызского народа по проекту «Кумтор», так как чувствует вину за допущенные ошибки. «Отсутствие должного контроля с моей стороны за правительством позволило канадским инвесторам получить полный контроль над рудником», – резюмировал Аскар Акаев, заметив, что именно поэтому сотрудничает со следствием и продолжит это делать.

Напомним, Кумтор является самым крупным золоторудным месторождением Кыргызстана. До последнего времени его разрабатывала канадская компания Centerra Gold Inc. , в которой КР принадлежит 26% акций. Кумтор обеспечивает 10% ВВП Кыргызстана и 20% объема промышленности.

За последние месяцы в рамках расследования уголовного дела по фактам коррупции на различных этапах реализации проекта по разработке месторождения «Кумтор» ГКНБ задержал ряд экс-чиновников, а также бывших и действующих депутатов. Аскар Акаев был объявлен в розыск по подозрению в коррупции и за злоупотребление служебным положением в связи с договором реструктуризации по проекту «Кумтор», который был подписан в 2003-2004 годы. Документ характеризуется как сделка, нанесшая наибольший ущерб государству. По версии следствия, при заключении соглашения доля Кыргызстана в канадской компании была занижена на 25,7% или на 7,3 млрд сомов.

Узбекистан: может ли этнический узбек, являющийся гражданином Кыргызстана, получить узбекское гражданство; процедуры, необходимые для получения гражданства для себя, его жены и ребенка

По словам консула посольства Республики Узбекистан в Вашингтоне, этнический узбек из Кыргызстана не будет иметь особого права на получение гражданства и должен будет пройти те же процедуры, что и любой иностранный гражданин, желающий получить гражданство (11 сентября 2002 г. ). Консул заявил, что физическое лицо должно будет подать заявление на пятилетний вид на жительство в Узбекистане и подать заявление на получение гражданства по окончании этого пятилетнего периода (там же.). Та же процедура применима к его семье (там же). После подачи заявления на получение гражданства, физическое лицо должно будет отказаться от любого другого гражданства, которое он может иметь (там же).

Информационный центр Службы иммиграции и натурализации США утверждает следующее:

К числу тех, кому автоматически предоставляется право на узбекское гражданство, относятся бывшие жители Узбекистана, которые были принудительно выселены с территории Узбекистана предыдущим правительством и которые, следовательно, могли получить гражданство в другом месте, но предпочли вернуться в Узбекистан.Кроме того, каждый, кто прожил пять лет в Узбекистане и отказался от иностранного гражданства или откажется от него, имеет право на получение гражданства Узбекистана (сентябрь 1994 г. ).

Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, доступной в настоящее время Управлению исследований в рамках ограниченного времени. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении достоинств какого-либо конкретного заявления о предоставлении статуса беженца или убежища.

Список литературы

Посольство Республики Узбекистан, Вашингтон.11 сентября 2002 г. Телефонное интервью с консулом.

Информационный центр Службы иммиграции и натурализации США. Сентябрь 1994 г. «Профильная серия: Узбекистан». [Доступно 10 сентября 2002 г.] Уведомление об авторских правах: этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Канадского совета по иммиграции и беженцам (IRB). Исходную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http://www.irb-cisr.gc.ca/en/.Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.

Подача заявления на визу в Узбекистан в Бишкеке, Кыргызстан | Пропал с умыслом

Наш отчет о подаче заявления на визу в Узбекистан в Бишкеке, Кыргызстан, в августе 2016 года. Включает визовые требования, сборы за подачу заявления и направления в посольство.

Узбекистан недавно обновил визовую политику. Он ввел систему электронных виз и предоставил гражданам нескольких стран 30-дневный бесплатный въезд.Посетите сайт МИД Узбекистана для получения дополнительной информации.

Раньше это было кошмаром, подать заявление на визу в Узбекистан в Бишкеке сейчас довольно просто. Если у вас есть LOI, вы можете получить его в тот же день. Если вы этого не сделаете, процесс займет пять рабочих дней.

Получение письма-приглашения в Узбекистан

Гражданам некоторых стран для подачи заявления на визу в Узбекистан требуется письмо-приглашение от туристической компании в Узбекистане. Гражданам следующих стран не требуется , а не :

  • Австрия
  • Бельгия
  • Чешская Республика
  • Франция
  • Германия
  • Италия
  • Япония
  • Латвия
  • Малайзия
  • Испания
  • Швейцария
  • Таиланд
  • UK
  • США

Если вашей страны нет в списке или вы просто хотите получить LOI для получения визы в тот же день, мы рекомендуем Stantours. Письмо о намерениях стоит 70 долларов на человека, и его обработка занимает 10–14 дней. Вы можете найти список требований к заявкам на их веб-сайте. Они быстро отвечают и дают честный совет: например, они сказали Алекс, что она может получить визу без LOI, будучи гражданином Великобритании.

Как добраться до посольства Узбекистана в Бишкеке, Кыргызстан

Чтобы сбить с толку, посольство Узбекистана недавно изменило местоположение, и его немного сложно найти. Новое место находится в жилом районе недалеко от посольства Казахстана и рядом с Оксфордской международной школой.Такси до посольства стоит от 100 до 150 сом. Если вы едете на общественном транспорте, остановка маршрутка 132 находится в 15 минутах ходьбы от посольства.

Дорожный знак на съезде с главной дороги, ведущей к Оксфордской школе / посольству Узбекистана.

Вам нужно вдохновение для поездки в Узбекистан? Ознакомьтесь с нашим двухнедельным маршрутом по Узбекистану!

Оксфордская международная школа в Бишкеке. Дорога к посольству справа.

Как только вы окажетесь лицом к школе Оксфорд, пройдите через ворота направо, затем следуйте по дороге, пока не дойдете до развилки.

Дорога к посольству Узбекистана.

Развилка дорог. В этот момент идите направо.

Сверните направо, и через 50 метров посольство будет слева от вас.

Подача заявления на визу в Узбекистан в Бишкеке, Кыргызстан

Посольство открыто для подачи заявлений на визу вторник — пятница с 10:00 до 13:00 .Теоретически нужно записаться на прием, но на самом деле в этом нет необходимости — о встрече никто не спрашивает. Просто приходи около 10:00. Чем раньше, тем лучше, так как оно в порядке очереди.

Зал ожидания в посольстве Узбекистана.

Чтобы подать заявление на визу, вам понадобится:

  • Паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев
  • Копия информационной страницы вашего паспорта
  • Копия вашего въезда в Кыргызстан
  • LOI, если необходимо, или для обработки в тот же день
  • 2 фотографии на паспорт
  • Визовая анкета, которую необходимо заполнить онлайн и распечатать

Собираетесь в Узбекистан? Не пропустите более 60 вещей, которые вам нужно знать перед поездкой в ​​Узбекистан!

Как только наступит ваша очередь, вы можете подойти к столу внутри и передать свои материалы. Клерк, с которым мы встретились, был очень любезен, и его устроило, что мы изменили даты нашей визы, несмотря на то, что уже установили даты в письме о намерениях.

Если вы попытаетесь получить визу в тот же день, вам выдадут квитанцию ​​об оплате, а визу выдадут после того, как вы пойдете в банк для оплаты. В противном случае ваша виза будет готова к получению примерно через неделю, , после того, как вы оплатите сборы в банке.

У вас должна быть возможность сохранить свой паспорт во время обработки визы.

Получив визу, обязательно перепроверьте информацию перед тем, как покинуть посольство. Ошибки допускаются — не редкость!

Визовые сборы

Виза для граждан ЕС стоит $ 75 , оплачивается в KICB.

Ближайший банк KICB находится примерно в двух километрах, поэтому, если вы не собираетесь гулять, лучше всего взять такси, которое стоит 50–100 сом.

Чтобы идти пешком, выйдите из жилого района, поверните направо, затем налево на перекрестке. Примерно через два километра вы увидите здание KICB.

Оплата производится в долларах США. Банк предоставит вам квитанцию ​​об оплате для предъявления в посольстве. Постарайтесь не потерять его!

детей без гражданства: история Тимура и Султана

«С декабря 2017 года ЮНИСЕФ в партнерстве с Европейским Союзом оказывает помощь властям и социальным службам Казахстана в выявлении и документировании лиц с неопределенным гражданством. Мы очень рады, что благодаря нашей текущей программе и помощи НПО «Сана Сезим» Зухра смогла получить сертификат лица без гражданства », — сказал Свен-Олов Карлссон, Посол Европейского Союза в Казахстане.

«У нее здесь семья. Надеемся, что после получения статуса лица без гражданства Зухра подаст документы на получение гражданства Казахстана. И тогда мы сможем помочь ей с регистрацией », — говорит Раушан Худайшукурова, представитель« Сана Сезим ».

Как только Зухра получит документы, Тимур сможет надеяться получить свидетельство о рождении. А пока «Сана Сезим» помогла мальчику устроиться в детский сад.

«Во время миграционных процессов необходимо защищать права каждого ребенка.Важно помнить, что дети мигрантов — это, прежде всего, дети. Наша совместная программа с Европейским Союзом способствует диалогу между правительствами стран Центральной Азии и независимыми правозащитными организациями для создания и укрепления систем обмена информацией между странами для отслеживания местонахождения членов семей и их воссоединения, детей без гражданства и мониторинга статуса дети мигрантов. Я также хотел бы отметить, что программа продолжает способствовать укреплению национальной системы защиты прав детей в Казахстане », — сказал Артур ван Дизен, Представитель ЮНИСЕФ в Казахстане.

С момента рождения братья Тимур и Султан, а также их мать Зухра пережили многое. И теперь есть шанс, что все встанет на свои места — они получат гражданство и все его привилегии, которыми не имели возможности пользоваться все эти годы.

___________

* Все имена и другая личная информация были изменены для защиты конфиденциальности и безопасности детей.

** Дополнения от 25 ноября 2019 года в статью 187 «Основания регистрации рождения ребенка» Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье».Подробнее: https://kodeksy-kz.com/ka/o_brake_i_seme/187.htm

Программа защиты детей, затронутых миграцией, финансируется Европейским союзом и реализуется ЮНИСЕФ в семи странах в партнерстве с правительствами Бангладеш, Мьянмы, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Таиланда. Цель программы — усовершенствовать систему эффективной защиты детей, затронутых миграцией.Срок реализации: 2017-2021 гг.

Этот материал был подготовлен при финансовой поддержке Европейского Союза. Его содержание является исключительной ответственностью ЮНИСЕФ в Казахстане и не обязательно отражает точку зрения Европейского Союза.

Усилия USCIS привели к вынесению обвинительных приговоров во Флориде Кольцо мошенничества в браке

Орландо, Флорида — Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) оказала помощь в расследовании, которое привело к тому, что федеральное жюри признало Валерия Цоя, гражданина Казахстана, виновен в мошенничестве в браке. Успешное расследование также привело к тому, что Зафар Бахрамович Ядигаров, гражданин Узбекистана, признал себя виновным в мошенничестве в браке и сговоре с целью совершения брачного мошенничества 23 июля. Каждому грозит максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы в федеральной тюрьме. Слушание приговора Цоя назначено на 24 октября 2018 года. Оглашение приговора Ядигарову назначено на 10 октября 2018 года. Цою и Ядигарову были предъявлены обвинения 30 августа 2017 года.

Согласно судебным документам, в октябре 2015 года агенты Службы внутренней безопасности иммиграционной и таможенной полиции США работали с секретарем суда округа Бревард для расследования значительного увеличения числа иностранцев из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана и других стран бывшего Советского Союза. страны обманным путем женились на У.Граждане S. в округе Бревард. Лидер брачного мошенничества Денис Яковлев признался, что способствовал заключению как минимум 50 фиктивных браков в течение 18 месяцев. Иностранные граждане, которые были из Украины, России, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Китая, Индии, Беларуси и Турции, приехали в округ Бревард со всех концов Соединенных Штатов. Яковлев утверждал, что ему обычно платили от 1000 до 2000 долларов за фиктивный брак, а американским гражданам платили от 10 до 20 тысяч долларов каждому. Многие иностранцы, заключившие такие браки, первоначально въезжали в страну по студенческой визе, но позже потеряли легальный статус.В ходе расследования девять человек, включая Цоя и Ядигарова, были осуждены по обвинению в мошенничестве в браке.

Показания и доказательства в суде над Цоем указывают на то, что Цой проживал в Бруклине, штат Нью-Йорк, по просроченной визе в 2015 году. Пытаясь получить постоянное место жительства в Соединенных Штатах, он обратился к услугам Яковлева, мошенника, организующего свадьбы. . Затем Цой отправился в округ Бревард, чтобы жениться на гражданке США Эйприл Мур. В обмен на брак и подачу иммиграционных документов Цой заплатил Яковлеву, Муру и вербовщику примерно 10 тысяч долларов. Цой провел несколько часов с Мур, прежде чем жениться на ней 6 июля 2015 года в здании суда в Титусвилле, штат Флорида.

Согласно судебным документам, Ядигаров поехал в округ Бревард, проживая по временной студенческой визе в Бруклине в 2015 году, чтобы встретиться с Яковлевым и будущей женой гражданки США Меган Тул. Вскоре после этого Ядигаров женился на Туле и вернулся в Бруклин. Ядигаров и Тул подали иммиграционные документы, чтобы обеспечить ему постоянное место жительства на законных основаниях.

Это дело расследовал У.S. Служба расследований по вопросам внутренней безопасности, правоприменения и удаления, Служба иммиграционного и таможенного контроля, Отдел по выявлению мошенничества и национальной безопасности USCIS и Управление шерифа округа Бревард при содействии клерка суда округа Бревард. Специальный помощник прокурора США Брэндон Бейлисс по заданию Управления главного юрисконсульта ICE вел дело вместе с помощником прокурора США Илианисом Риверой Мирандой.

Для получения дополнительной информации об USCIS и ее программах посетите uscis.gov или подписывайтесь на нас в Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и LinkedIn.

Получение социального обеспечения во время проживания за границей

Если вы являетесь гражданином США и имеете право на социальное обеспечение, вы можете получать выплаты, проживая в большинстве других стран. В соответствии с санкциями Министерства финансов Служба социального обеспечения не будет отправлять деньги никому, кто проживает на Кубе или в Северной Корее, хотя это затронуло США.Граждане С. могут вернуть платежи, когда они переедут в другое место.

американцев, проживающих в восьми других странах — Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане — могут получать выплаты социального обеспечения только при определенных строгих условиях, один из которых соглашается лично явиться в посольство или консульство США каждый раз. шесть месяцев.

Чтобы проверить свое право на получение пособий в другой стране, вы можете:

Независимо от того, где вы живете, ваши платежи будут рассчитываться в U.С. долларов.

Если у вас есть другие вопросы, лучше всего просмотреть публикацию Службы социального обеспечения «Ваши выплаты за пределами США».

Имейте в виду
  • Социальное обеспечение определяет проживание за пределами США как проживание в одном из 50 штатов, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинских островах США, Гуаме, Северных Марианских островах или Американском Самоа не менее 30 дней подряд. . Если вы вернетесь в Соединенные Штаты и останетесь более 30 дней подряд, вы больше не будете считаться проживающим за границей.
  • Служба социального обеспечения рассылает получателям, проживающим за границей, анкету каждые один или два года (частота зависит от возраста, страны проживания и других факторов), чтобы подтвердить, что они по-прежнему имеют право на получение пособия. Если вы не вернете анкету, ваши платежи будут приостановлены.
  • Подавляющее большинство получателей социального обеспечения за границей получают свои пособия в электронном виде либо в банке США, либо в финансовом учреждении в стране, с которой Соединенные Штаты имеют соглашение о прямом депозите.Если вы пользуетесь услугами иностранного банка, он может взимать комиссию за международные транзакции, ответственность за которые несете вы.

Первые 100 дней правления нового президента Узбекистана Шавката Мирзиёева намекают на возможность давно назревших изменений в одном из самых репрессивных государств Центральной Азии. Но как его давний премьер-министр Мирзиёев был ключевым игроком в 25-летнем правлении своего предшественника Ислама Каримова, и он унаследовал систему, призванную защищать власть имущих за счет населения. Было бы преждевременно делать вывод о том, что освобождение нескольких политических заключенных, скорейшее сосредоточение внимания на неотложных экономических вопросах и потепление в отношениях с соседними Кыргызстаном и Таджикистаном, хотя и приветствуются отходы от прошлой практики, обещают намерение проводить политику системных реформ. чтобы справиться с растущим давлением по социальным и экономическим вопросам. Однако западные партнеры Узбекистана вместе с Россией и Китаем заинтересованы в устойчивой стабильности страны, поэтому им следует осторожно работать с новой администрацией, чтобы поощрять перемены, будучи готовыми призывать к любому отступлению.

Перетасовка в кабинете министров в январе, похоже, во многом укрепила позицию президента. Многочисленные поездки в регионы Узбекистана позволяют населению в той степени общаться с главой государства, которая была немыслима при Каримове. Подобные шаги и признание экономических трудностей в сельской местности создали ему подлинную поддержку народа и определенную степень оптимизма в национальных настроениях. У него сложные отношения с Рустамом Азимовым, бывшим министром финансов, и Рустамом Иноятовым, главой Службы национальной безопасности (СНБ), хотя первый был несколько отстранен.Мирзиёеву необходимо развивать их постоянную поддержку и поддержку других, в том числе богатых узбеков, живущих в России и других странах, которые могут иметь ограниченный интерес в значительных изменениях в системе, которую они так хорошо знают.

Партнерам Узбекистана необходимо найти баланс между построением отношений с новой администрацией и критикой институционального наследия Каримова.

У Узбекистана есть насущные внутренние проблемы, непредсказуемые соседи и угроза джихадистского экстремизма.Хотя его граница с Афганистаном является одной из самых безопасных в регионе, он нервно смотрит на юг. Гражданам нужна экономическая и социальная политика, улучшающая их уровень жизни. Пенсионеры и работники государственного сектора существуют на мизерные пособия и зарплаты, часто не выплачиваемые вовремя. По данным российских властей, 3,35 миллиона узбеков считают себя обязанными найти работу в этой стране. Хотя Мирзиёев подчеркнул важность диалога между гражданами и государством, недовольство не находит выражения в гражданском обществе или в узком политическом пространстве.Партнерам Узбекистана необходимо найти баланс между построением отношений с новой администрацией и критикой институционального наследия Каримова.

Бишкек / Брюссель, 15 марта 2017 г.

4 декабря 2016 года, впервые в истории независимого Узбекистана, Ислам Каримов не был избран президентом страны. Шавкат Мирзиёев, премьер-министр с 2003 года и исполняющий обязанности президента после смерти Каримова 2 сентября, получил 88 баллов.61 процент голосов после кампании, «лишенной настоящей конкуренции». Как и.о. президента он сказал, что останется верным курсу Каримова, но при этом сделал несколько заявлений и жестов, которые предполагали, что он отклонится от некоторых направлений политики своего предшественника. Сюда входили обещания улучшить сложные отношения с соседями, освободить контролируемую государством экономику с помощью ее черного рынка иностранной валюты и прислушаться к мнению людей, которые были лишены своего гражданского голоса при деспотическом правлении Каримова.

Этот отчет, третий документ Крайсис Груп по Узбекистану после смерти Каримова, направлен на то, чтобы представить перспективу исполнительных решений и других политических процессов в первые 100 дней президентства Мирзиёева и оценить возможности взаимодействия с новым правительством. Исследования проводились в Ташкенте, Фергане, Бишкеке и Брюсселе. Хотя Крайсис Груп смогла провести там полевые работы, доступ в Узбекистан остается несколько ограниченным из-за опасений по поводу безопасности персонала и собеседников.

После своего избрания Мирзиёев объявил 2017 год «Годом диалога с народом и интересов человека» и провел скромную инаугурацию 14 декабря. Выслушивание своих избирателей было центральной темой кампании, в ходе которой Мирзиёев создал личный виртуальный адрес, по которому каждый гражданин мог высказывать свои опасения. Однако все еще неясно, какие меры будут приняты в связи с этой инициативой, и узбеки по-прежнему настороженно относятся к этому вопросу. Эта практика сейчас принята Министерством иностранных дел и даже Службой национальной безопасности (СНБ), но их реакция также неясна.ШНБ остается теневым субъектом, о котором имеется мало публичной информации.

100 дней было недостаточно, чтобы ответить на ключевые вопросы, заданные в течение трех месяцев между смертью Каримова и выборами: были ли обещания Мирзиёева всего лишь тактикой кампании или они свидетельствовали о подлинной заинтересованности в решении политических, социальных и экономических реалий страны; и что, в свою очередь, будет означать ответ для международных партнеров Узбекистана?

Первыми шагами Мирзиёева на посту и.о. президента было укрепление своего положения с помощью ряда повторных назначений и корректировок в кабинете министров.Абдулла Арипов, заместитель премьер-министра в период с 2002 по 2012 год, был возвращен на этот пост 14 сентября. После инаугурации Мирзиёев добился назначения Арипова на пост премьер-министра двумя палатами парламента. Получивший образование в Оксфорде Рустам Азимов, которого когда-то считали потенциальным соперником, сохранил свой пост заместителя премьер-министра по макроэкономическому развитию и иностранным инвестициям, но уступил министерство финансов Батыру Ходжаеву, бывшему (2006-2009) министру экономики. Это было четкое сообщение от Мирзиёева о том, кто здесь главный.Президент также выделил его для критики на заседании кабинета министров 16 января, поставив под сомнение его приверженность решению проблем предпринимателей и управлению своим портфелем, многозначительно призвав его быть самокритичным и упрекнув министерство финансов, которым он управлял в течение одиннадцати лет. годы.

Если Азимов будет и дальше или даже навсегда отодвинут на второй план, это означает, что могущественный ШНБ, по крайней мере, молчаливо одобряет. Взаимодействие Мирзиёева со службой безопасности является признаком его уверенности. Считается, что его многолетний глава Рустам Иноятов, 72 года, имеет слабое здоровье. Депутат Шухрат Гулиамов был переведен на меньшую должность в Сурхандарье в декабре, а его семья, как сообщается, уехала в США, где брат Бахтияр является послом Узбекистана. Замена ключевых чиновников СНБ и, в конечном итоге, самого Иноятова его собственными назначенцами позволит Мирзиёеву сделать свою власть практически абсолютной. Однако, как сообщается, Иноятов все еще может создавать проблемы для Мирзиёева. Есть предположения, что он может блокировать столь необходимые экономические реформы, в частности либерализацию валютного рынка, которая может лишить высокопоставленных лиц биржевой прибыли на черном рынке.

Помимо губернаторов регионов и генералов СНБ, новый президент должен привлечь или нейтрализовать еще один сектор, в который входят организованные преступные группы, занимающиеся проституцией, наркотиками, отмыванием денег и, предположительно, продажей государственных должностей. Утверждается, что они имеют тесные связи с аналогичными группами в России или на Украине. Салим Абдувалиев, который имеет давние связи с политической элитой Узбекистана и считается «боссом узбекской мафии», был назначен заместителем председателя Национального олимпийского комитета.Одобрение и сотрудничество с различными участниками придает режиму стабильность, а установление связей с такими людьми, как Абдувалиев, возможно, было обязательным для Мирзиёева.

Мирзиёев знает всех и вся с тринадцати лет пребывания на посту премьер-министра. Как президент он сказал своему правительству: «Моя трагедия в том, что я знаю обо всех вас все». Он, по крайней мере, соавтор своей «трагедии», но заявление ставит закладку для его нового авторитета, отдаляя его от старых коллег.

Сосредоточение внимания на развитии сельских районов следует приветствовать, но есть сомнения в целесообразности предложения, которое может указывать на то, что правительство и его президент сохраняют советский менталитет командной экономики сверху вниз.

В рамках поощрения диалога с гражданами своим примером Мирзиёев начал посещать регионы, сделав раннюю остановку в Автономной Республике Каракалпакстан, где он прошел сквозь толпу, позволяя людям делать с ним «селфи», что было беспрецедентным в Узбекистане.Визит свидетельствует о стратегическом подходе и желании закрепить за собой репутацию защитника территориальной целостности страны. Автономная область имеет конституционное право на отделение, и, хотя зарождающееся диссидентское движение не набирает обороты, существует недовольство правительством Ташкента. Мирзиёев стремится заручиться такой же поддержкой и лояльностью своих официальных и неформальных лидеров, как и Каримов.

Выступая в Нукусе, столице Каракалпакстана, Мирзиёев подчеркнул важность развития предпринимательства в Узбекистане.Обрисовав в общих чертах схему, позволяющую всем сельским домохозяйствам иметь 100 кур и пользоваться финансовыми выгодами от продажи яиц, он поручил Азимову реализовать ее, и она началась в Джизаке в середине февраля, когда 257 малообеспеченных семей получили по 20 цыплят.

Сосредоточение внимания на развитии сельских районов следует приветствовать, но есть сомнения в целесообразности предложения, которое может указывать на то, что правительство и его президент сохраняют советский менталитет командной экономики сверху вниз. Узбекский наблюдатель предположил, что ответственность была возложена на Азимова, чтобы создать предлог для его увольнения.Однако эта схема, наряду с другими инициативами, изложенными в проекте документа, опубликованном в феврале, такими как инвестиции в мелкомасштабное плодоводство, похоже, действительно указывает на то, что столь необходимое развитие сельских районов, по крайней мере, находится в поле зрения правительства. Это может дать Европейскому союзу (ЕС) и странам-членам возможность проверить инстинкты нового правительства в отношении реформ, предложив техническую помощь. «Куриный проект» потребует фитосанитарной и логистической поддержки для сбора, обработки, упаковки и, что особенно важно, развития рынка яиц.

Его заявления и попытки выслушать потребности людей в сочетании с публичной критикой должностных лиц снискали Мирзиёеву известную популярность. «Мирзиёев — человек, который знает реальную картину Узбекистана, он может улучшить ситуацию», — сказал 55-летний учитель. «Он определенно следит за общественным настроением», — сказал недавно вернувшийся из Узбекистана западный журналист. «В этом смысле он больше [президент Казахстана Нурсултан] Назарбаев, чем Каримов». Тем не менее, публичное высказывание и освещение коррупции может быть опасным для гражданина, о чем свидетельствует арест бизнесмена Олима Сулаймонова, который обратился к тогдашнему и.о. президента с жалобой на коррупцию через YouTube.Его видео напоминало коллективный крик бизнес-сообщества, находящегося под сильным давлением контролирующих органов, о том, что оно должно давать взятки, чтобы функционировать. Арест Сулаймонова 15 февраля по обвинению в мошенничестве и клевете вызывает сомнения в готовности правительства к подлинному диалогу в случае критики.

Широко распространенная коррупция и нецелевое использование ресурсов продолжают приводить к нехватке газа и электроэнергии даже в крупных городах. В родном Самарканде Каримова в январе были серьезные отключения электроэнергии.Как и везде в Центральной Азии, инфраструктура изношена и требует ремонта и модернизации.

Президент участвует практически во всех сферах жизни Узбекистана, от финансовой реформы до здравоохранения и образования, от проектирования новых зданий до борьбы с коррупцией и преступностью. Мирзиёев очень критически относится к государственной службе и предлагает как денежное вознаграждение за положительную работу, так и денежное вознаграждение за неудачу. Государственные служащие на всех уровнях испытывают давление, при этом западные официальные лица отмечают, что министерства и ведомства, с которыми они имеют дело, выглядят более взволнованными, чем обычно.

Мирзиёев освободил четырех политических заключенных, некоторым из которых были вынесены длительные сроки заключения. Мухаммад Бекджан, младший брат Мухаммада Солиха, лидера оппозиционной партии «Эрк», находящегося в изгнании с 1993 года, был освобожден 22 февраля спустя почти восемнадцать лет. Бекджан редактировал партийную газету до тех пор, пока в 1999 году не был похищен СНБ в Киеве, доставлен домой и осужден за участие в терактах в Ташкенте в том же году. Его подвергли жестокому обращению и пыткам, и он оказался среди тысяч жертв режима Каримова. После освобождения Бекджан похвалил Мирзиёева за усилия по либерализации системы и призвал правительство также освободить его коллег, Юсуфа Рузимуродова, Агзама Тургунова и Солиджона Абдурахманова, а также активиста «Эрк» Мухаммада Раджаба.Джамшид Каримов, племянник покойного президента, который с 2006 года содержался в психиатрических больницах за то, что он время от времени доносил, был освобожден 1 марта.

Хотя эти релизы и приветствуются, они не являются явным признаком того, что правительство серьезно займется правами человека. Необходим систематический подход к прошлым злоупотреблениям и предотвращению повторений. Западные партнеры Узбекистана должны продолжать настаивать на этом, поскольку под стражей остаются сотни политических заключенных. Освободив некоторых критиков Каримова, Мирзиёев не должен пополнять тюрьмы своими оппонентами или лицами, ложно обвиняемыми в преступлениях или преследуемыми за религиозные убеждения.

Еще одна деликатная проблема — хлопок. Правозащитница Елена Урлаева, которая сообщает о детском и принудительном труде на хлопковых полях, заявила, что ее снова заставили не встречаться с представителями Всемирного банка и Международной организации труда. Ее задержание 1 марта подчеркивает ограниченность действий Мирзиёева в области прав человека на сегодняшний день. Если его правительство желает восстановить репутацию режима, оно должно положить конец такой тактике, искоренить принудительный труд и воздержаться от репрессий против активистов и правозащитников.Это должно быть приоритетным вопросом для торговых партнеров Узбекистана.

Ситуация с Гульнарой Каримовой, дочерью покойного президента, неясна. Швейцарский адвокат подтвердил, что она жива и находится под домашним арестом. США заморозили активы на 300 миллионов долларов в связи с расследованием дела Каримовой, которую они обвиняют в получении и отмывании откатов; Ташкент добивается возврата этих активов. Если она даст показания, ее версия событий может нанести ущерб правительству. Ее двоюродный брат Акбарали Абдуллаев, приговоренный к пятнадцати годам в Узбекистане в 2014 году за хищение государственных активов, незаконное приобретение валюты и взяточничество, был арестован в Киеве в январе 2017 года за преступления, совершенные на территории Узбекистана.Младшая дочь Каримова, Лола, является постоянным представителем Узбекистана при ЮНЕСКО и недавно учредила Фонд Ислама Каримова с целью популяризации исторического, культурного и литературного наследия страны.

Освобождение [политических заключенных] не является явным признаком того, что правительство серьезно займется правами человека.

Мирзиёев, похоже, готов придерживаться другого подхода к миграции и перемещению, чем Каримов.По данным Министерства внутренних дел России, 3,35 миллиона узбеков работают в России, что почти вдвое больше, чем в феврале 2016 года обнародовала ныне несуществующая Федеральная миграционная служба. В 2013 году Каримов назвал этих узбеков ленивыми; В январе Мирзиёев пообещал создать условия для мотивации трудовых мигрантов вернуться. Безработица в Узбекистане официально составляет 5,2 процента. В действительности безработица и неполная занятость, особенно в сельской местности, вынуждают многих искать работу за границей. Социально-экономическое развитие должно быть приоритетом для правительства.

Также пересматривается режим выездной визы, который требует от граждан подавать заявление о разрешении на выезд из страны. Лишь горстка стран все еще использует выездную визу, включая Северную Корею — малопривлекательное сравнение для нового президента — и возможны изменения, возможно, замена ее новым заграничным паспортом. Обещание Мирзиёева заменить въездные визы 30-дневным разрешением на туристическое посещение для граждан пятнадцати стран и для граждан старше 55 из еще двенадцати стран было быстро отложено из-за заявленной потребности в создании надлежащих туристических объектов, но СНБ, возможно, чувствовал себя подавленным. перспектива большего количества иностранных гостей.

Учитывая, что Узбекистан давно делает упор на тотальный контроль, он, вероятно, будет бороться с либерализацией пересечения границ. Облегчение въезда иностранцев откладывается как минимум на четыре года, но отмена выездных виз для узбеков может произойти раньше. Международные партнеры могут иметь возможность предоставить опыт и оборудование для обеспечения безопасности границ, которые не лишают узбеков основных прав на свободное передвижение.

При Мирзиёеве, который высоко оценил достижения этнической киргизской общины страны, государство впервые за десятилетия предоставило гражданство иностранным гражданам и лицам без гражданства.Этот шаг улучшит жизнь сотен людей. При Каримове получить узбекское гражданство было практически невозможно. Численность трудовых мигрантов, представителей меньшинств и лиц без гражданства в Узбекистане является приблизительной оценкой. Последняя перепись населения проводилась в 1989 году, и страна выиграет от новой, которая позволит получить четкое представление о ее демографическом и этническом составе и предоставит другую ценную информацию.

Управление границами и безопасность, энергия и вода — важные вопросы для Узбекистана и его соседей, которые требуют внутренних, региональных и более широких международных усилий.Мирзиёев идет более открытым курсом, чем Каримов. Он уже задал более конструктивный тон отношениям с Кыргызстаном и Таджикистаном, частыми объектами гнева Каримова. Переговоры по урегулированию пограничных вопросов с Кыргызстаном продолжаются, хотя Бишкек по-прежнему насторожен.

Первый за 25 лет рейс Душанбе-Ташкент состоялся 10 февраля, но вряд ли он будет прибыльным, и регулярное выполнение рейсов было перенесено на апрель. С Таджикистаном действует визовая система, а граждане Кыргызстана и Узбекистана пользуются 60-дневным безвизовым периодом в стране друг друга.Несмотря на свою ранее непримиримую позицию в отношении гидроэнергетических проектов вверх по течению, Ташкент умалчивает о строительстве Рогунской плотины на реке Вахш в Таджикистане, что является возможным признаком соглашения и даже совместной интегрированной энергетической системы.

Семейные связи Мирзиёева с узбекско-российским олигархом и союзником Путина Алишером Усмановым делают его удобным партнером для Кремля, несмотря на то, что Узбекистан не входит в альянс в экономических и военных вопросах, что осложняет амбиции России на постсоветском пространстве.Отношения Узбекистана с Казахстаном должны уйти от конкуренции. Ислам Каримов считал, что он должен отрицать существование и сосредоточиться на партнерстве в торговле, безопасности и других секторах. Узбекистан и Туркменистан работают над улучшением торговых отношений, уделяя особое внимание энергетике.

Ташкент выразил заинтересованность в возобновлении переговоров по приграничным вопросам и завершении процесса демаркации со всеми своими соседями. Хотя регулярные переговоры и встречи комитетов по демаркации границы являются значительным улучшением за годы конфронтации и инцидентов, фактическая делимитация является сложной задачей, поскольку в некоторых случаях граница проходит через домохозяйства.Президентская кампания Кыргызстана дала прекрасные обещания и заявления об отношениях с соседями и демаркации границ. Но это и политический, и технически сложный вопрос, поэтому быстрого прогресса ожидать не стоит.

Хотя приграничная интеграция — отдаленная перспектива для Центральной Азии, не в последнюю очередь из-за сложной ситуации в Афганистане, опыт ЕС в области безопасности внешних границ может помочь ослабить некоторые из существующих барьеров для передвижения людей, товаров и услуг в регионе.Западные партнеры могли бы помочь, например, в программах по установке эффективного оборудования для безопасного, надежного и быстрого пересечения границы.

Центральноазиатский тур Владимира Путина в феврале 2017 года напоминает о том, что Россия присутствует повсюду в регионе. Президент России посетил государства-члены Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), где вопросы безопасности были на повестке дня. Ни Туркменистан, ни Узбекистан не являются членами ОДКБ, но бывшему президенту Путин позвонил 28 февраля, а Нарышкин, директор Службы внешней разведки России, в тот же день встретился с Мирзиёевым в Ташкенте.

Хотя приграничная интеграция — отдаленная перспектива для Центральной Азии … Опыт ЕС в области безопасности внешних границ может помочь ослабить некоторые из существующих барьеров для передвижения людей, товаров и услуг в пределах региона.

Поскольку соседи Узбекистана приближаются к Москве, у Мирзиёева остается немного других вариантов внешней политики. Приветствуя китайские инвестиции, он вряд ли захочет, чтобы Пекин стал слишком влиятельным.Россия и Китай — влиятельные игроки, но они не заинтересованы в либерализации. Отношения с Китаем были вежливыми, но не очень содержательными, сосредоточенными на инфраструктурных проектах, хотя работы были приостановлены на газопроводе, линия D, соединяющем Туркменистан и Китай через Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. Узбекистан заключил контракт на экспорт 10 миллиардов кубометров газа в год. Падение спроса на газ в Китае может нанести ущерб экономике Узбекистана, а также экономики его соседей.

Мирзиёев выбрал Туркменистан, а не Россию и Казахстан для своего первого зарубежного визита в качестве президента (6-7 марта), подписав протокол о стратегическом партнерстве, что может означать коллективную попытку уравновесить влияние России в регионе двумя странами, которые предпочитают нейтралитет и отказ от него. альянс.Путин не посетил ни то, ни другое во время своего регионального турне, но Россия считает Туркменистан слабым звеном в обеспечении безопасности Центральной Азии, а Узбекистан — главным экспортером воинствующих экстремистов в Сирию и Ирак. Таким образом, оба будут продолжать подвергаться давлению со стороны России.

В условиях неопределенности, связанной с подходом США к Центральной Азии при администрации Трампа во многих областях, ЕС является одним из немногих западных игроков, способных и вероятных заинтересованных в реализации всеобъемлющей программы экономических реформ, надлежащего управления и прав человека.Возобновив торговлю текстилем с Узбекистаном в декабре 2016 года, ЕС признал позитивные шаги по искоренению детского труда и призвал положить конец всем формам принудительного труда. Узбеки по-прежнему вынуждены собирать хлопок, но давление со стороны европейских партнеров может улучшить ситуацию. Необходимость развития и модернизации сельского хозяйства может дать ЕС и странам-членам возможность наладить связи с Ташкентом, местными властями и бизнесом. Западные демократии и международные организации должны использовать такие возможности, чтобы проверить намерения нового президента, одновременно поощряя реформы, включая хорошее управление, прозрачную судебную систему, качественное здравоохранение и образование.

Мирзиёев не просто унаследовал систему управления, основанную на жестком, часто жестоком контроле и подозрительности к переменам. Он сыграл важную роль в его создании и реализации. Тем не менее, его первые 100 дней продемонстрировали некоторый сдвиг от подхода его предшественника к внутренним, региональным и более широким международным вопросам. Если он расширит это, чтобы решить сложные вопросы, и получит условную поддержку из-за границы, может появиться потенциал для устойчивого, широкого и подлинного сотрудничества.Однако на данный момент необходимо гораздо больше. Это прогресс, который новая администрация признает, что не все идеально, и необходимо начало для решения проблем, влияющих на общество. Но контента пока нет, а доставка идет неравномерно.

Следует приветствовать усилия Мирзиёева по восстановлению отношений с соседями, поскольку государства Центральной Азии переплетены культурно и исторически, а их границы, торговля, ресурсы и вопросы безопасности взаимозависимы. Демаркация границы должна сопровождаться совместными усилиями по созданию благоприятных условий для законного передвижения людей, а также товаров и услуг через границы.

Вопрос о политических заключенных должен оставаться в повестке дня. Сотни узбеков по-прежнему находятся под стражей; речь и выражение лица остаются подавленными. Необходимо предпринять конкретные шаги для освобождения политических заключенных и прекращения пыток, чтобы укрепить доверие к новому правительству. В Узбекистане отсутствует подлинная политическая конкуренция, и власть Мирзиёева может расти — или он может выбрать открытое политическое пространство и либерализацию экономики, чтобы позволить стране выйти за рамки наследия Каримова. Каким путем он хочет взять Узбекистан, пока не ясно.

Бишкек / Брюссель, 15 марта 2017 г.

Посольство Узбекистана в Бишкеке, Кыргызстан

Посольство Узбекистана в Бишкеке, Кыргызстан , расположенное на проспекте Айтматова (бывший проспект Мира), дом № 177. Ориентир, Оксфордская международная школа. Просмотреть увеличенную карту расположения и проложить маршрут проезда в Посольство Узбекистана или просмотрите адрес, телефон, факс, электронную почту, время работы, официальный сайт, консульские услуги, типы виз, консульскую юрисдикцию.

  • Адрес посольства

    Проспект Айтматова (бывший проспект Мира), дом № 177. Ориентир, Оксфордская международная школа
    Бишкек 720040
    Кыргызстан
  • Телефон

  • +996 (312) 98 62 95
  • Факс

  • +996 (312) 98 60 43
  • Электронная почта

  • [адрес электронной почты]
  • Часы работы

  • Со вторника по пятницу: с 10:00 до 12:00

Консульский округ

Кыргызстан.

Сайт

Веб-сайт офиса

Услуги

Ниже приводится краткий перечень услуг, которые предлагаются в Посольстве Узбекистана в Бишкеке, Кыргызстан.

  • Обработка заявлений на паспорт
  • Обработка заявлений на визу
  • Легализация документов
  • Выдача экстренных проездных документов
  • Отказ от гражданства
  • Консульская регистрация

Общие типы виз

Граждане квалифицированных стран могут путешествовать по Узбекистану без визы.Наиболее распространены следующие типы виз в Узбекистан.

  • Однократная виза
  • Многократная виза
  • Транзитная виза
  • Групповая виза

Дипломатические представительства Узбекистана в соседних странах / регионах Кыргызстана:

Поделиться в Facebook или Twitter Версия для печати

Карта местности

Кыргызстан в Узбекистане

Кыргызстан имеет представительство в следующем городе:

Помогите нам улучшить посольства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *