Гражданский служащий приобрел гражданство канады какие его действия будут: Страница не найдена — Тесты для госслужащих РФ

Содержание

Гражданский служащий приобрел гражданство Канады. Какие его действия будут правильными?

· уволиться с государственной гражданской службы

· сообщить в комиссию по урегулированию конфликта интересов

· в письменной форме сообщить об этом в кадровую службу государственного органа, в котором он проходит государственную гражданскую службу

· никаких действий предпринимать не нужно

 

478. В каком случае представитель нанимателя может НЕ отстранять государственного гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы (допустить к исполнению должностных обязанностей):

· В случае появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения

· В случае привлечения в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации

· В случае обнаружения у данного государственного гражданского служащего конфликта интересов

· В случае не прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда)

 

Гражданский служащий намерен сдать в аренду принадлежащее ему жилое помещение. Как ему поступить, чтобы соблюсти все требования законодательства?

· он не имеет права сдавать недвижимость в аренду

· он вправе заключить договор, но при этом обязан отражать полученный доход в справке установленной формы

· он должен поставить в известность своего непосредственного руководителя и представителя нанимателя

· он должен подать заявление в созданную в государственном органе комиссию по урегулированию конфликта интересов

 

Гражданский служащий изъявил желание вступить в профессиональный союз. Что ему надлежит сделать?

· он не может этого сделать, пока находится на государственной гражданской службе

· он должен получить разрешение представителя нанимателя

· он должен получить одобрение комиссии по урегулированию конфликта интересов

· он может вступить в профессиональный союз, не предпринимая более никаких действий

 

Что должен сделать гражданин, официально являющийся членом политической партии, при поступлении на государственную гражданскую службу?

· приостановить членство в партии с момента заключения с ним служебного контракта

· уведомить представителя нанимателя о своем членстве в политической партии

· подать заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

· не обязан предпринимать никаких действий

 

Несколько гражданских служащих решили создать в государственном органе, в котором они проходят государственную гражданскую службу, первичную ячейку одной из политических партий.

Насколько это правомерно?

· это правомерно

· это правомерно, если данная политическая партия входит в состав государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

· это правомерно, если количество желающих создать ячейку данной партии составляет не менее 50% от численности персонала данного государственного органа

· это неправомерно

 

Гражданский служащий решил баллотироваться на выборную должность в орган местного самоуправления. Что произойдет, если он будет избран?

· он сможет совмещать должность государственной гражданской службы и выборную должность в органе местного самоуправления

· он сможет совмещать должность государственной гражданской службы и выборную должность в органе местного самоуправления, если в государственный орган из органа местного самоуправления будет направлено официальное ходатайство

· ему будет запрещено замещать должность государственной гражданской службы

· вопрос о возможности совмещения должности государственной гражданской службы и выборной должности в органе местного самоуправления будет решаться представителем нанимателя

 

Гражданский служащий совершил дисциплинарный проступок, за который ему решено объявить дисциплинарное взыскание.

В каком случае это будет сделано правильно?

· за один дисциплинарный проступок налагается только одно дисциплинарное взыскание

· за незначительный проступок налагается одно дисциплинарное взыскание, за значительный проступок – два

· количество дисциплинарных взысканий определяется руководителем в зависимости от тяжести проступка

· в дополнение к дисциплинарному взысканию может быть наложен денежный штраф

 

485. За совершение дисциплинарного проступка представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания (выберите наиболее полный и правильный ответ):

· Замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы

· Замечание, выговор, строгий выговор, освобождение от замещаемой должности гражданской службы, увольнение с гражданской службы

· Замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы

· Замечание, предупреждение, выговор, строгий выговор, освобождение от замещаемой должности гражданской службы, увольнение с гражданской службы

 

486. Гражданский служащий считается не имеющим дисциплинарного взыскания, если он не подвергнут новому дисциплинарному взысканию:

· В течение шести месяцев со дня применения дисциплинарного взыскания

· В течение девяти месяцев со дня применения дисциплинарного взыскания

· В течение года со дня применения дисциплинарного взыскания

· В течение двух лет со дня применения дисциплинарного взыскания

 

487. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания (выберите наиболее полный и правильный вариант ответа):

· По собственной инициативе

· По письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя

· По собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя

· По собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего, по ходатайству его непосредственного руководителя или профсоюзного органа

 

488. Дисциплинарное взыскание к государственному гражданскому служащему по результатам аудиторской проверки не может быть применено, если со дня совершения дисциплинарного проступка истекло:

· Шесть месяцев

· Один год

· Полтора года

· Два года

 

489. К числу поощрений и награждений за государственную гражданскую службу НЕ относится:

· Награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка

· Объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения

· Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет

· Досрочное снятие дисциплинарного взыскания

 

490. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме (выберите наиболее полный и правильный вариант ответа):

· В комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд

· Руководителю государственного органа или в суд

· В комиссию государственного органа по служебным спорам, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов или в суд

· В суд

 

Гражданскому служащему на безвозмездной основе был передан пакет акций акционерного общества.

Какими должны быть его действия при наличии конфликта интересов, если он намерен принять акции? — FINDOUT.SU

· он не может ни при каких обстоятельствах принять в дар акции

· после принятия дара он обязан передать его в доверительное управление

· так как это дар, то ничего предпринимать не нужно

· он может владеть не более чем 50% акций. Остальные он обязан продать или передать другому лицу

 

Представителю нанимателя стало известно о том, что у одного из его подчиненных возникла личная заинтересованность, которая приводит к конфликту интересов. При этом он не счел нужным принимать какие-либо меры. Каковы последствия его бездействия в случае, если данное обстоятельство откроется?

· представителю нанимателя будет объявлен строгий выговор

· представитель нанимателя будет понижен в должности

· представитель нанимателя будет отстранен от руководящей должности

· представитель нанимателя будет уволен с государственной гражданской службы

 

Гражданский служащий приобрел гражданство Канады.

Какие его действия будут правильными?

· уволиться с государственной гражданской службы

· сообщить в комиссию по урегулированию конфликта интересов

· в письменной форме сообщить об этом в кадровую службу государственного органа, в котором он проходит государственную гражданскую службу

· никаких действий предпринимать не нужно

 

478. В каком случае представитель нанимателя может НЕ отстранять государственного гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы (допустить к исполнению должностных обязанностей):

· В случае появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения

· В случае привлечения в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации

· В случае обнаружения у данного государственного гражданского служащего конфликта интересов

· В случае не прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда)

 

479. Гражданский служащий намерен сдать в аренду принадлежащее ему жилое помещение. Как ему поступить, чтобы соблюсти все требования законодательства?

· он не имеет права сдавать недвижимость в аренду

· он вправе заключить договор, но при этом обязан отражать полученный доход в справке установленной формы

· он должен поставить в известность своего непосредственного руководителя и представителя нанимателя

· он должен подать заявление в созданную в государственном органе комиссию по урегулированию конфликта интересов

 

Гражданский служащий изъявил желание вступить в профессиональный союз. Что ему надлежит сделать?

· он не может этого сделать, пока находится на государственной гражданской службе

· он должен получить разрешение представителя нанимателя

· он должен получить одобрение комиссии по урегулированию конфликта интересов

· он может вступить в профессиональный союз, не предпринимая более никаких действий

 

Что должен сделать гражданин, официально являющийся членом политической партии, при поступлении на государственную гражданскую службу?

· приостановить членство в партии с момента заключения с ним служебного контракта

· уведомить представителя нанимателя о своем членстве в политической партии

· подать заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

· не обязан предпринимать никаких действий

 

Несколько гражданских служащих решили создать в государственном органе, в котором они проходят государственную гражданскую службу, первичную ячейку одной из политических партий. Насколько это правомерно?

· это правомерно

· это правомерно, если данная политическая партия входит в состав государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

· это правомерно, если количество желающих создать ячейку данной партии составляет не менее 50% от численности персонала данного государственного органа

· это неправомерно

 

УПРАВЛЕНИЕ ФМС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель региональной миграционной службы Евгения Юрченко выступила с докладом об итогах работы миграционной службы в 2014 году и перспективах реализации государственной миграционной политики в регионе. В работе заседания областной думы также принял участие врио заместителя начальника  региональной миграционной службы Денис Ивлиев.

Рассказав депутатам о ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших в силу с начала 2015 года. Так, по данным пограничной службы, в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, в область въехало на 7% больше иностранцев (более 2,2 млн. человек). При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее.

В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято в гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников в Россию и членами их семей. 

Евгения Юрченко рассказала депутатам об особенностях осуществления трудовой деятельности в 2015 году, отметив актуальность данного вопроса для Калининградской области, так как более 91 % привлеченных иностранных работников въезжали на территорию региона в безвизовом порядке.

Детально остановившись на вопросах осуществления контрольно-надзорной деятельности, докладчик проинформировала депутатов что, совместно с УМВД и областной прокуратурой, структурными подразделениями службы в 2014 году выявлены более 6 тысяч иностранных граждан, нарушивших требования действующего законодательства, из них за пределы Российской Федерации выдворено 1257 человек (здесь лидируют граждане Узбекистана – 915 человек).  

Депутатов областной Думы заинтересовал механизм закрытия въезда иностранных граждан. Начальник Управления, отметив эффективность данной меры пресечения незаконной миграции, рассказала, что если в прошлом году въезд на территорию РФ был закрыт 1837 нарушителям, то в 2015 году таковых решений будет вынесено еще больше. При этом, если ранее въезд запрещали лицам, имеющим 2 и более административных нарушения, а также в случае не исполнения решения суда об административном выдворении, то с 10 января текущего года, запрет на въезд сроком от 3 до 10 лет будет выноситься в зависимости от срока незаконного пребывания. При этом, чем дольше мигрант-нарушитель будет скрываться, тем тяжелее для него будет наказание.

Говоря о  ведомственных планах, Евгения Юрченко отметила, что в 2015 году региональному УФМС предстоит большая работа по противодействию незаконной миграции, усилению взаимодействия с национальными объединениями Калининградской области.

В завершение встречи руководители УФМС и парламентарии договорились взаимодействовать в рабочем порядке, а в конце года встретиться еще раз, чтобы оценить, насколько эффективно действуют новые нормы отечественного миграционного законодательства на территории региона.  

 

Институциональный подход к приобретению гражданства в США и Канаде на JSTOR

Абстрактный

Используя 5% PUMS переписи населения США 1990 г. и 3% общедоступных и 20% ограниченных микрофилей переписи населения США 1990 г., эта статья демонстрирует существование разрыва в натурализации в Северной Америке: иммигранты, живущие в Канаде, в среднем гораздо чаще становятся гражданами, чем их сверстники в Канаде. США, и они получают гражданство намного быстрее, чем те, кто живет к югу от границы.Текущие теории, объясняющие различия в натурализации, с упором на законы о гражданстве, групповые черты или характеристики отдельных мигрантов, не могут объяснить разрыв в натурализации. Вместо этого я предлагаю институциональный подход к получению гражданства. Нормативная позиция государств в отношении интеграции иммигрантов (интервенционистская или автономная) порождает интегрированные или разрозненные институциональные конфигурации между правительством, этническими организациями и отдельными лицами. Данные из тематического исследования португальских иммигрантов, проживающих в Массачусетсе и Онтарио, показывают, что в Торонто правительственные бюрократы и федеральная политика поощряют гражданство посредством символической поддержки и инструментальной помощи этническим организациям и лидерам общин.Напротив, ожидается, что местные группы Бостона будут мобилизоваться и помогать своим избирателям без прямой государственной поддержки, что приведет к снижению уровня гражданства.

Информация о журнале

The International Migration Review — это ежеквартальный рецензируемый журнал по социально-демографическим, экономическим, историческим, политическим и законодательным аспекты миграции людей и перемещений беженцев. В каждом выпуске IMR представлены оригинальные статьи, исследования и документация, отчеты о ключевых законодательных разработки — как национальные, так и международные, обширная библиография и реферативная служба Международной социологической ассоциации Информационный бюллетень по миграции, а также научный обзор новых книг в этой области. IMR также предлагает ежегодные специальные выпуски. Планируется редакцией совместно с приглашенными редакторами каждый из этих выпусков представляет собой обширный и всеобъемлющий анализ одной темы, которая становится все более актуальной в миграционных исследованиях. Через междисциплинарный подход и с международной точки зрения IMR обеспечивает единственный наиболее полный форум, посвященный исключительно анализу и обзор международных перемещений населения. Электронная почта редактора IMR: [email protected]

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг каждый год, охватывающий широкий спектр предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com

Справочный центр USAJOBS | Трудоустройство неграждан

Как правило, вы должны быть гражданином США или гражданином США (жители Американского Самоа и острова Суэйнс), чтобы работать на федеральное правительство, но есть некоторые исключения.

Какие исключения для неграждан США?

В редких случаях федеральное агентство может:

  • Нанять негражданина США на освобожденную службу или на должность старшего руководителя, если это позволяют ежегодный Закон об ассигнованиях, Закон об иммиграции и внутренняя политика агентства.
  • Запросить разрешение на прием на работу негражданина США в конкурентную службу, если нет подходящего гражданина США.

Как я узнаю, что вакансия открыта для негражданина США?

В каждом объявлении о вакансии перечислены «кто может подать заявку» и «квалификация», чтобы помочь вам понять, соответствуете ли вы требованиям работы. В разделе Кто может подать заявку вы узнаете, имеет ли право на эту работу негражданин США.

Если у вас остались вопросы после просмотра объявления о вакансии, свяжитесь с агентством, указанным в объявлении о вакансии, или прочтите полные юридические требования для приема на работу U.Граждане S. или не граждане США.

Правовые требования для приема на работу или отказа от приема на работу негражданина США

Существует несколько юридических распоряжений, которые решают, может ли федеральное агентство нанять негражданина США:

  • Указ № 11935 о требовании гражданства на конкурсной государственной службе.
  • Закон о ежегодных ассигнованиях запрещает платить иностранцам из многих стран.
  • Иммиграционный закон запрещает нанимать иностранцев, если они не имеют законного разрешения на постоянное проживание или иным образом не имеют разрешения на работу.

Приказ № 11935 о конкурсной государственной службе

В соответствии с Указом № 11935 только граждане и подданные Соединенных Штатов (жители Американского Самоа и острова Суэйнс) могут претендовать на работу и быть назначенными на конкурентоспособные рабочие места в сфере услуг. С одобрения Управления кадров агентствам разрешается нанимать неграждан, когда нет квалифицированных граждан. Негражданин, принятый на работу в отсутствие квалифицированных граждан, может получить только освобожденное назначение и не получает статуса конкурентоспособной государственной службы.Он не может быть повышен или переведен на другую должность в конкурентной службе, за исключением ситуаций, когда квалифицированный гражданин недоступен. Негражданин может быть принят на работу только в том случае, если это разрешено законом об ассигнованиях и иммиграционным законодательством.

Исключенное обслуживание и обслуживание старшего руководителя

Некоторые федеральные агентства (в том числе Почтовая служба США, Управление долины Теннесси и Федеральное бюро расследований) и некоторые должности (например, юристы и капелланы) освобождены от требований о приеме на работу на государственную службу на конкурсной основе.Агентство может нанять квалифицированного негражданина на освобожденную службу или в Службу старших руководителей, если это разрешено законом о ежегодных ассигнованиях и иммиграционным законодательством, а также особыми законами и внутренней политикой агентства. Многие агентства занимают руководящие должности в Службе высшего руководства.

Ограничения Закона об ассигнованиях

Конгресс запрещает использование выделенных средств для найма неграждан в Соединенных Штатах. Некоторые группы неграждан не попадают под этот запрет, в том числе:

  • Лица, постоянно верные Соединенным Штатам (например, уроженцы Американского Самоа и острова Суэйнс).
  • Лица, законно допущенные на постоянное место жительства и ищущие гражданство, как указано в 8 U.S.C. 1324b (а) (3) (В).
  • Лица, признанные беженцами согласно 8 U.S.C. 1157 или получил убежище в соответствии с 8 U.S.C. 1158 и подали заявление о намерении стать законным постоянным жителем, а затем и гражданами, если они имеют на это право.
  • Переводчиков на работу временно.
  • Люди трудоустроены до 60 дней в экстренных случаях на выездной службе.
  • Иностранцы-нерезиденты, работающие в качестве пожарных не более 120 дней Министерством внутренних дел или США.S. Министерство сельского хозяйства, Лесная служба США, в соответствии с соглашением с другой страной.
  • Лица, которые были должностными лицами или служащими правительства США на 16 декабря 2009 г.

Кроме того, некоторые агентства освобождены от этих ограничений.

Хотя вышеуказанным группам не запрещается получать зарплату из средств, выделенных агентством, они по-прежнему подчиняются требованиям Правительственного указа 11935, перечисленным выше, и иммиграционному закону, как кратко изложено ниже.

Требования иммиграционного законодательства при приеме на работу граждан и иностранцев

Иммиграционный закон требует от частных и государственных работодателей нанимать только лиц, имеющих право на работу, для выполнения любой работы в США. Это:

  • Гражданин (по рождению или натурализации) или гражданин США,
  • Иностранец, отнесенный Службой гражданства и иммиграции США (СНГ) Министерства внутренней безопасности к классу иммигрантов, которым разрешено работать (иностранцы, которым INS на законных основаниях разрешено постоянное проживание, являются крупнейшим классом иностранцев в этой категории) , или
  • Физическое лицо, иностранное лицо, которому компания CIS прямо разрешила работать.

Пожалуйста, свяжитесь с местным офисом в СНГ, если у вас возникнут вопросы о гражданстве, национальности, иммиграционном статусе или праве на работу в соответствии с иммиграционным законодательством.

Хотя иностранцу может быть разрешено работать в соответствии с иммиграционным законодательством, он или она по-прежнему подпадают под действие требований Исполнительного указа 11935 и ограничений Закона об ассигнованиях, как указано выше.

Преимущества канадского гражданства

Последнее обновление: 12 ноября 2019 г.

2019-11-12 — Граждане Канады имеют все преимущества и обязанности постоянных жителей, описанные здесь.

Обладатели гражданства

также имеют следующие льготы и обязанности:

Политика

Граждане могут голосовать на федеральных, провинциальных и муниципальных выборах, баллотироваться на посты и участвовать в политической деятельности, что означает, что они имеют право голоса в том, кто руководит различными уровнями правительства, существующими в Канаде. Это может быть город, город, школьный совет, провинция, территория или страна.

Граждане могут баллотироваться как независимые кандидаты или присоединившись к одной из установленных партий.

Двойное гражданство

Canada не заставляет вас выбирать между гражданином Канады и гражданином своей страны. В зависимости от вашей родной страны вам, возможно, придется делать этот выбор, а может и нет.

Право выполнять любую работу

Некоторые рабочие места требуют высокого уровня допуска, который могут иметь только граждане. Сюда входят некоторые рабочие места на федеральном уровне. Эти рабочие места, как правило, хорошо оплачиваются и имеют много преимуществ.

Паспорт

граждан Канады получают паспорт, который легче продлевать и который нужно продлевать реже, чем карту постоянного жителя.

Паспорт позволяет вам путешествовать во многие страны без визы и упрощает получение визы там, где она требуется. Следует отметить, что это для путешествий и не дает вам права на работу.

Наличие паспорта снижает вероятность возникновения проблем при возвращении в Канаду из-за границы.

Вы также можете рассчитывать на поддержку консульств и посольств Канады, если вы путешествуете по канадскому паспорту, если у вас возникнут проблемы за границей.

Ваши дети

Как гражданин, если ваши дети рождены в Канаде, они автоматически становятся гражданами Канады. Им не нужно будет проходить какой-либо процесс подачи заявки. Некоторые дети, рожденные за пределами Канады, также являются гражданами при рождении, если хотя бы один из родителей родился или натурализовался в Канаде.

Налог

Канадское налоговое законодательство работает с резидентством, а не с гражданством. Вы можете быть гражданином Канады, но не проживать в Канаде и, следовательно, не должны платить канадские налоги. Если вы являетесь гражданином, проживающим в Канаде, вы обязаны платить канадские налоги с доходов по всему миру, а также платить налоги на федеральном, провинциальном и муниципальном уровнях.


Ставки федерального налога на 2019 год

  • 15% на первые 47 630 долларов налогооблагаемой прибыли и
  • 20,5% на долю налогооблагаемой прибыли свыше 47 630 до 95 259 долларов и 900 18
  • 26% от налогооблагаемой прибыли от 95 259 долларов до 147 667 долларов и 900 18
  • 29% на долю налогооблагаемой прибыли свыше 147 667 долларов США до 210 371 долларов США и 900 18
  • 33% налогооблагаемой прибыли свыше 210 371 долларов США.

Ставки провинциальных налогов на 2019 год

Альберта

10% на первые 131200 долларов
12% на следующие 131 200 долларов — 157 464 долларов
13% на следующие 157 464 долларов — 209 252 долларов
14% на следующие 209 252 — 314 928 долларов
15% на суммы, превышающие 314 928 долларов

Британская Колумбия

5.06% на первые 40 707 долларов налогооблагаемой прибыли
7,7% на следующие 40 707 — 81 416 долларов
10,5% на следующие 81 416 — 93 476 долларов
12,29% на следующие 93 476 — 113 503 долларов
14,7% на следующие 113 503 — 153 900 долларов США
16,8% на следующие сумма более 153 900 долларов США

Манитоба

10,8% на первые 32 670 долларов налогооблагаемой прибыли
12,75% на следующие 32 670 долларов — 70 610 долларов
17,4% на суммы свыше 70 610 долларов

Нью-Брансуик

9,68% на первые 42 592 долл. США налогооблагаемой прибыли
14.82% на следующие 42 592–85 184 долл. США
16,52% на следующие 85 184–138 491 долл. США
17,84% на следующие 138 491–157 718 долл. США
20,3% на сумму свыше 157 718 долл. США

Ньюфаундленд и Лабрадор

8,7% на первые 37 579 долларов налогооблагаемой прибыли
14,5% на следующие 37 579-75 181 долларов
15,8% на следующие 75 181- 134 224 доллара
17,3% на следующие 134 224- 187 913 долларов
18,3% на суммы свыше 187 913 долларов

Новая Шотландия

8.79% на первые 29 590 долларов налогооблагаемой прибыли
14,95% на следующие 29 590–59 180 долларов США
16,67% на следующие 59 180–93 000 долларов США
17,5% на следующие 93 000–150 000 долларов США
21% на суммы свыше 150 000 долларов

Северо-Западные территории

5,9% на первые 43 137 долларов налогооблагаемой прибыли
8,6% на следующие 43 137–86 277 долларов
12,2% на следующие 86 277–140 267 долларов
14,05% на суммы свыше 140 267 долларов

Нунавут

4% на первые 45 414 долларов налогооблагаемой прибыли
7% на следующие 45 414 долларов — 90 829 долларов
9% на следующие 90 889 долларов — 147 667 долларов
11. 5% от суммы свыше 147 667 долларов США

Онтарио

5,05% на первые 43 906 долларов налогооблагаемой прибыли
9,15% на следующие 43 906 — 87 813 долларов
11,16% на следующие 87 813 — 150 000 долларов
12,16% на следующие 150 000 — 220 000 долларов
13,16% на суммы свыше 220 000 долларов

Остров Принца Эдуарда

9,8% на первые 31 984 доллара налогооблагаемой прибыли
13,8% на следующие 31 985 долларов
16,7% на сумму свыше 63 969 долларов

Квебек

0% 0–15 269 долларов
15% 15 269 долларов.01- 43,790 долл. США
20% 43 790,01 долл. США- 87 575 долл. США
24% 87 575,01 долл. США- 106 555 долл. США
25,75% Более 106 555 долл. США

Саскачеван

11% от первых 45 225 долларов налогооблагаемой прибыли,
12,75% от 45 225 до 129 214 долларов
17,4% от суммы свыше 129 214 долларов

Юкон

6,4% на первые 47 630 долларов налогооблагаемой прибыли
9% на следующие 47 630 долларов США — 95 259 долларов США
10,9% на следующие 95 259 долларов США — 147 667 долларов США
12,8% на следующие 147 667 долларов США — 500 000 долларов США
15% на суммы свыше 500 000 долларов США


Часто задаваемые вопросы — Закон об инвестициях Канады

Обзор Закона об инвестициях

Канады (часто задаваемые вопросы)

Примечание: Этот документ не предназначен для предоставления юридических консультаций. Инвесторам и их представителям рекомендуется обращаться к официальным лицам Управления инвестиционного анализа напрямую по телефону 343-291-1887 для получения более подробной информации.

Введение

Цели Закона об инвестициях в Канаде (Закон) заключаются в том, чтобы «обеспечить проверку значительных инвестиций в Канаду неканадцами таким образом, чтобы стимулировать инвестиции, экономический рост и возможности трудоустройства в Канаде, а также предусмотреть проверку. инвестиций в Канаду неканадцев, которые могут нанести ущерб национальной безопасности.»(раздел 2). Законодательство и связанные с ним правила являются сложными, и из-за этой сложности настоящий документ призван служить как вводной, так и описанием основных особенностей Закона. Он предназначен для помощи инвесторам и другим лицам. те, кто заинтересован в применении законодательства, понимают, как иностранные инвесторы должны отвечать требованиям Закона.

Однако следует отметить, что это только общее руководство для читателя. Он не включает в себя все детали, содержащиеся в Законе, и не предназначен для выражения юридического мнения правительства Канады относительно толкования Закона, а правительство не связано его содержанием.Для применения Закона в конкретной ситуации читателю рекомендуется ознакомиться с конкретными положениями Закона и получить соответствующего юридического консультанта.

В отношении всех инвестиций , за исключением тех, которые относятся к установленному виду деловой активности, как указано в Приложении IV Правил, Департаментом, ответственным за применение Закона, является Инновации, наука и экономическое развитие Канады . Что касается инвестиций, которые подпадают под действие предписанной Списки IV, то Департаментом, ответственным за применение Закона, является Департамент канадского наследия.

Для получения дополнительной информации об инвестициях, помимо инвестиций в Список IV, звоните по телефону 343-291-1887 или свяжитесь с нами по факсу 343-291-2469 или письмом на адрес:

Отдел обзора инвестиций
235 Queen Street,
Room 400B East Tower,
Ottawa, Ontario, K1A 0H5

Эл. Почта: [email protected]

Для получения дополнительной информации об инвестициях в График IV, пожалуйста, позвоните 819-994-5569 или свяжитесь с Департаментом канадского наследия по факсу 819-994-5408 или письмом на адрес:

Департамент канадского наследия
Обзор инвестиций в сектор культуры
Эдди-стрит, 25, 7-й этаж, офис 216
Гатино, Квебек K1A 0M5

Эл. Почта: [email protected]

Что описано в часто задаваемых вопросах

Распространяется ли на меня Закон
Investment Canada Act ?

Если вы не являетесь гражданином Канады или постоянным жителем по смыслу Закона об иммиграции и защите беженцев (т. Е. Лицо, которое обычно проживало в Канаде не более одного года после того, как оно / она впервые получила право подать заявление на получение канадского гражданства), затем вы не являетесь гражданином Канады и должны соответствовать положениям Закона Investment Canada Act .

Для целей Закона «неканадец» включает любое юридическое лицо, которое не контролируется канадцами или не принадлежит им на бенефициарном праве.

Если вы не являетесь гражданином Канады и предлагаете открыть новый бизнес в Канаде или приобрести существующий бизнес в Канаде, то вы, , должны либо подать уведомление , либо заявку на пересмотр инвестиций , если не предусмотрено конкретное исключение. применяется (раздел 10).

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html # q1
Когда мне нужно подавать уведомление?

Если вы не являетесь гражданином Канады, вы должны подавать уведомление каждый, и , каждый раз , когда вы начинаете новую коммерческую деятельность в Канаде, и каждый раз, когда вы приобретаете контроль над существующим канадским бизнесом, в котором установление или приобретение контроля не осуществляется. транзакция, подлежащая проверке.

Уведомление должно быть подано не позднее, чем через тридцать дней после осуществления инвестиции.

http: // www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q2
Когда инвестиция подлежит проверке?
http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q3
Как рассчитывается стоимость активов предприятия?

Как правило, для приобретения контроля над канадским бизнесом, который является публично торгуемым, стоимость активов предприятия рассчитывается как рыночная капитализация предприятия плюс его общие обязательства, за исключением обычных текущих обязательств, минус денежные средства и их эквиваленты. .

Стоимость предприятия для канадского бизнеса, не обращающегося на бирже , рассчитывается как его общая стоимость приобретения, плюс его общие обязательства, за вычетом его обычных обязательств, минус его денежные средства и их эквиваленты.

Стоимость канадского бизнеса, приобретенного в результате приобретения актива, рассчитывается как общая стоимость приобретения плюс принятые обязательства за вычетом денежных средств и их эквивалентов. Они определяются на основе транзакционных документов, которые используются для реализации инвестиций.

Для получения более подробной информации обратитесь к разделам 3.3, 3.4 и 3.5 Положения Investment Canada .

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q4
Как мне узнать, какой отдел рассмотрит мои инвестиции?
http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q5
Как долго длится процесс проверки?

Мы делаем все возможное, чтобы обрабатывать заявки на рассмотрение как можно быстрее. В соответствии с законом у министра есть 45 дней, чтобы решить, разрешить ли инвестиции.Министр может в одностороннем порядке продлить 45-дневный период еще на 30 дней, направив уведомление инвестору до истечения первоначального 45-дневного периода. Дальнейшее продление разрешено, если и инвестор, и министр согласны на продление. Если в течение установленного срока не получено одобрения или уведомления о продлении, инвестиция считается одобренной. Министр нередко продлевает первоначальный 45-дневный обзорный период еще на 30 дней, чтобы обеспечить полное рассмотрение инвестиций.В случае инвестиций в культурный бизнес на рассмотрение обычно требуется не менее 75 дней (статьи 21, 22, 23).

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q6
Могу ли я реализовать инвестицию, которая подлежит рассмотрению до принятия решения?

Как правило, пересматриваемая инвестиция не может быть реализована до того, как инвестор получит от министра решение о том, что инвестиция приносит «чистую выгоду» Канаде. Есть три исключения:

  1. Если министр убежден, что задержка в реализации инвестиции приведет к неоправданным трудностям для инвестора или поставит под угрозу деятельность канадского бизнеса, и министр направил инвестору уведомление, разрешающее реализацию инвестиции, до завершения процесс обзора;
  2. Если инвестиция осуществлена ​​в результате приобретения контроля над корпорацией, зарегистрированной за пределами Канады. В соответствии с международными обязательствами Канады, косвенные приобретения инвесторами ВТО или от них не подлежат проверке; и
  3. Если инвестиция обычно не подлежит проверке, но Правительство осуществляет свои полномочия на основании Распоряжения Совета для проверки инвестиций, поскольку инвестиция связана с коммерческой деятельностью, указанной в Приложении IV (культурное наследие или национальная самобытность).
http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q7
Что означает «чистая выгода»?

При определении того, приносят ли инвестиции «чистую прибыль», министр учитывает следующие факторы:

  1. влияние на уровень экономической активности в Канаде, на: занятость, переработку ресурсов, использование запчастей и услуг, произведенных в Канаде, и экспорт из Канады;
  2. степень и значение участия канадцев в канадском бизнесе или новом канадском бизнесе, а также в любой отрасли или отраслях в Канаде;
  3. влияние инвестиций на производительность, промышленную эффективность, технологическое развитие, инновации и ассортимент продукции в Канаде;
  4. влияние инвестиций на конкуренцию в любой отрасли в Канаде;
  5. совместимость инвестиций с национальной промышленной, экономической и культурной политикой; и
  6. вклад инвестиций в способность Канады конкурировать на мировых рынках.

Инвестор должен учесть каждый из этих факторов и предоставить подтверждающую документацию и финансовые данные при подаче заявки на рассмотрение. В зависимости от характера и обстоятельств, связанных с инвестициями, некоторым из вышеперечисленных факторов будет уделяться больше внимания, чем другим. Чем более конкретными являются планы и / или обязательства инвестора, учитывающие вышеуказанные факторы, тем выше вероятность получения скорейшего одобрения.

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf / eng / h_lk00007.html # q8
Что произойдет, если министр не удовлетворен «чистой прибылью» и не одобряет инвестиции?

Если министр сообщает, что он / она не удовлетворен тем, что инвестиции представляют собой «чистую выгоду» для Канады, Закон предоставляет инвестору возможность сделать дополнительные заявления и обязательства, которые продемонстрируют «чистую выгоду» инвестиций. В конечном итоге, если министр остается неудовлетворенным, инвестору будет отправлено уведомление о решении министра, и инвестору будет запрещено реализовывать инвестиции, или, если инвестиция уже реализована, инвестор должен будет отказаться от инвестиций. (SS.23, 24).

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q9
Обязательные заключения

Инвестор может запросить мнение министра или директора по инвестициям в отношении любого вопроса толкования Закона Investment Canada Act . Как только заключение предоставлено, оно является обязательным для Министра и Директора до тех пор, пока существенные факты, на которых было основано мнение, остаются в основном неизменными. Как правило, запрашивается мнение относительно статуса физического или юридического лица как канадца, общих вопросов толкования, а также наличия или отсутствия оснований для досрочного осуществления инвестиций (см.37).

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q10
Заявления третьих лиц

В то время как другие ведомства федерального правительства и правительства провинций регулярно консультируются в процессе проверки, никаких заявлений от других лиц не запрашивается. Однако при получении незапрошенных заявлений, которые могут отрицательно повлиять на определение чистой выгоды, заявители будут проинформированы о сути этих заявлений и получат возможность ответить на них.Личность лиц, делающих заявления третьих сторон, не будет раскрыта заявителю. Информация, предоставленная Правительству заявителем, не будет передана третьему лицу без согласия заявителя.

В случаях, когда это имеет отношение к факторам, используемым при определении чистой выгоды, министр будет проинформирован как о любых внешних заявлениях, сделанных в отношении инвестиций, так и о любом ответе на эти заявления, сделанные заявителем.

http: // www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q11
Конфиденциальность

Закон Investment Canada Act содержит очень жесткие положения о конфиденциальности. Вся информация, полученная Министерством промышленности Канады и ее должностными лицами в отношении инвестора или канадского бизнеса, рассматривается как конфиденциальная информация и не может быть раскрыта, кроме как в связи с применением Закона или с согласия сторон, которым эта информация предоставлена. принадлежит. Положения о конфиденциальности призваны побудить инвесторов делиться информацией с соответствующими должностными лицами Министерства промышленности Канады, чтобы сделать процесс проверки более эффективным для всех сторон и позволить поставщику информации быть в безопасности, зная, что предоставленная конфиденциальная деловая информация не будет использована неправомерно. или нескромно сообщается.

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q12
Для получения дополнительной информации

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Инновации, наука и экономическое развитие, Канада, Управление инвестиционного обзора в Оттаве, 343-291-1887

Или вы можете написать нам по телефону:

235 Queen Street, Room 400B East Tower
C.D. Howe Building
Ottawa, Онтарио
K1A 0H5
Факс: 343-291-2469
Электронная почта: ic.investmentcanada-investissementcanada. [email protected]

http://www.ic.gc.ca/eic/site/ica-lic.nsf/eng/h_lk00007.html#q13
Дата изменения:

Подача заявления на канадское гражданство | Канадский совет по делам беженцев

Почему важно гражданство?

Получение гражданства позволяет человеку в полной мере участвовать в жизни канадского общества. Он предоставляет человеку ряд экономических , социальных и политических прав (включая право голоса), но, что наиболее важно, граждане пользуются абсолютным правом на въезд и пребывание в Канаде .Это стало еще более ценным, потому что недавние изменения в иммиграционном законодательстве облегчают потерю статуса постоянного жителя.

Приобретение канадского гражданства особенно важно для беженцев, поскольку они не могут вернуться домой и фактически являются лицами без гражданства.

Знаете ли вы, что до 18 лет легче стать гражданином Канады?

Не ждите — станьте гражданином Канады как можно скорее. Вот почему, поделитесь, пожалуйста:

Сейчас на гражданство претендует больше людей

В октябре 2017 года вступили в силу изменения в Законе о гражданстве, в результате чего многие люди имеют право на получение гражданства раньше, чем в прошлом.

В частности:

  • Дети могут подать заявление , даже если их родители не могут или не хотят подавать заявление на получение канадского гражданства.
  • Кандидатам необходимо пробыть в Канаде 3 из последних 5 лет .
  • Некоторые заявители могут подсчитать время, проведенное в Канаде до того, как они стали постоянными жителями. Они должны быть в Канаде в качестве постоянных жителей не менее 2 лет. Они также могут считать половину каждого дня, проведенного в Канаде, прежде чем стать постоянным жителем, если они имели статус защищенного лица (беженца) или были уполномоченным временным жителем.Например:

Хасинта была принята в качестве беженца Советом по иммиграции и беженцам в июне 2015 года (что сделало ее лицом под защитой). Она получила постоянное место жительства в июне 2016 года. Ее один год в качестве лица, пользующегося защитой, составляет шесть месяцев из трех лет, необходимых для получения гражданства. Предполагая, что она физически присутствует в Канаде на протяжении всего периода, она может подать заявление на получение гражданства через 2,5 года в качестве постоянного жителя (то есть в декабре 2018 года).

Используйте «Калькулятор физического присутствия» правительства Канады, чтобы узнать, когда человек может подать заявление.


Дети и молодежь, претендующие на получение гражданства в одиночку

Дети и молодежь до 18 лет могут подать заявление, если они соответствуют тем же правилам, что и взрослые заявители, в отношении постоянного проживания и физического присутствия в Канаде.

Это новая возможность для молодых людей, которым ранее по возрасту не разрешалось подавать документы самостоятельно.

С февраля 2018 года стоимость заявки для несовершеннолетних снизилась с до 100 долларов.

Примеры:

  • Роберто приехал в Канаду в возрасте 14 лет как несовершеннолетний без сопровождения и был принят в качестве беженца.Его родители позже присоединились к нему в Канаде, но они еще не имеют права на гражданство. Роберто может подать заявление на получение гражданства, как только получит соответствующее право.
  • Хадиджа (сейчас 17 лет) и Самиа (15 лет) были переселены в Канаду в качестве беженцев вместе со своей матерью три года назад. Их мать все еще работает над улучшением своего английского (и у нее нет денег на получение гражданства). Хадиджа и Самиа могут подать заявление на получение гражданства самостоятельно (это будет стоить 100 долларов каждый).

Узнайте больше о заявлениях о приеме в гражданство несовершеннолетних.


Язык / знания в заявлении на гражданство

Взрослые заявители (в возрасте от 18 до 54 лет) должны:

  • Предоставить предварительное подтверждение владения английским или французским языком (до уровня 4 канадского языка в аудировании и разговорной речи)
  • Сдать тест на гражданство. (Кандидатам, не прошедшим письменный тест, предлагается повторить попытку. Если они снова не пройдут, им предлагается третий шанс: вопросы зачитываются вслух в отдельной комнате.Переводчикам не разрешается помогать с тестом.)

Эти требования являются препятствием для некоторых, но можно запросить отказ или приспособление.

Подача заявления об отказе от прав или размещении

  • Отметьте поле в заявлении, чтобы запросить отказ или приспособление.
  • Предоставьте подробную информацию о личных обстоятельствах заявителя в поддержку запроса. Об этом следует упомянуть, если человек был беженцем. Могут быть отправлены письма от консультантов, учителей и других специалистов. Обычно офицеры по вопросам гражданства запрашивают медицинские доказательства неспособности пройти требуемый язык или знания, чтобы рассмотреть отказ от права из сострадания, но заявители также могут объяснить свою ситуацию более широко, потому что «сострадание» означает, что необходимо учитывать все соответствующие обстоятельства.

Отказ от милосердия предоставляется не очень часто, но в последние годы было разрешено больше.

Для получения информации о процессе и о том, что будут учитывать официальные лица, см. Руководство.


Гражданство и выход из строя

В случае людей, приехавших в Канаду в качестве беженцев, заявление на получение гражданства может привести к потере статуса в Канаде, если в их заявлении указано, что они вернулись в свою страну. С 2012 года правительство использовало заявления о предоставлении гражданства для запуска процесса прекращения (то есть для лишения человека его статуса беженца и постоянного проживания на том основании, что оно больше не нуждается в защите Канады). Поэтому важно изучить возможные последствия, если в приложении будет указано, что человек посетил свою родную страну.

См. Ccrweb.ca/en/cessation-basic-information

Этот ресурс является частью нашей серии статей «Улучшение доступа к правосудию», финансируемой Правовым фондом Онтарио.

Юридическая фирма Миллера Кэнфилда

19 марта 2021 г.

ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦЫ США-КАНАДА

ОБНОВЛЕНИЕ 19 МАРТА 2021 г.Южная и Канада будут закрыты для несущественных поездок до 21 апреля 2021 года.

18 марта 2020 года США и Канада объявили, что все несущественные поездки между США и Канадой будут временно приостановлены.

  • Путешествовать между США и Канадой — НЕ рекомендуется .
  • Путешествовать между США и Канадой по-прежнему разрешается только туристам категории Essential Traveler, которые путешествуют между США и Канадой в поисках работы.
  • CBP не предоставила никаких официальных указаний относительно того, кто считается основным путешественником при поездке из Канады в США . Существует неофициальное руководство, согласно которому, если у человека есть действующая рабочая виза в США (например, TN, H-1B или L-1) или грин-карта пригородных поездов, этому человеку разрешено ездить на работу. Это руководство может измениться в любое время, если CBP получит дополнительные указания.
  • Основная торговля и коммерция продолжат обеспечивать поставки товаров между США и Канадой.
  • Иммиграция, беженцы и гражданство Канада разъяснила, что квалифицируется как важное путешествие: « Путешествие с целью получения иммиграционных услуг не является обязательным. Если вы находитесь в Канаде и собираетесь выехать на границу, чтобы подать заявление на разрешение на работу, учебу или постоянное проживание, вас просят принять во внимание федеральные и провинциальные правила самоизоляции и социального дистанцирования. . Не выезжайте на границу для получения этих услуг до дальнейшего уведомления. Если вы в настоящее время находитесь в Канаде в качестве посетителя, студента или работника, вы можете подать онлайн-заявку в IRCC для продления статуса временного резидента.Поступая таким образом, вы можете продолжать оставаться, учиться или работать в Канаде, пока ваше заявление находится в стадии обработки. Это называется подразумеваемым статусом, и пока вы подаете заявление до истечения срока действия вашего текущего документа, ваши текущие иммиграционные разрешения и условия остаются неизменными. Услуги в Канаде доступны через службу иммиграции, беженцев и гражданства Канады «. Дополнительная информация доступна по адресу https://www.canada.ca/en/immigration-refugees-citizenship.html.
  • U.S. Гражданам, владельцам грин-карт или тем, у кого есть виза , может быть отказано во въезде в Канаду в наземном порту въезда , если поездка считается « несущественной поездкой. » Гражданам США также может быть заблокирован во въезде, если они были в недавней горячей точке в течение последних 14 дней или если у них появились симптомы по прибытии. Эта мера не распространяется и не распространяется на канадских граждан, постоянных жителей или коренных народов, включая членов их семей. Все путешественники обязаны самоизолироваться, если им разрешен въезд в страну.

ПРОДЛЕНИЕ ВИЗЫ TN В КАНАДЕ И МЕКСИКЕ

  • Поскольку все должности в Канаде и Мексике отменили неиммиграционных визовых заявлений ; сотрудники, которые имеют статус TN, срок действия которого истекает в ближайшие 30 дней, НЕ смогут подавать на продление статуса TN в порту въезда или на продление визы TN в консульском учреждении за пределами США.Граждане Канады и Мексики должны будут продлить свой неиммиграционный статус TN (и статус TD членов семьи иждивенцев), подав петицию в Службу гражданства и иммиграции США. Если ходатайство подано своевременно до истечения текущего статуса сотрудника, он может законно оставаться в США и продолжать работать в США до 240 дней, пока ходатайство находится на рассмотрении.
  • Поскольку граждане Мексики должны иметь визу TN, чтобы вернуться в Соединенные Штаты после международного путешествия, граждане Мексики с просроченной визой TN НЕ должны покидать Соединенные Штаты, даже если они получат разрешение TN через USCIS, поскольку они будут невозможно получить визу TN для возвращения в США.S.
  • Гражданам Канады не требуется виза TN для возвращения в США. Однако, если гражданин Канады покидает Соединенные Штаты и граница между США и Канадой закрывается, гражданин Канады не сможет вернуться в Соединенные Штаты до тех пор, пока запрет на поездки не будет снят.
  • Отдельно обратите внимание, что граждане Канады также не смогут подавать заявки на продление статуса L-1 в порту въезда в течение этого времени. Они также должны будут подать заявление на продление своего неиммиграционного статуса L-1 (и статуса L-2 членов семьи иждивенцев), подав петицию в U.S. Служба гражданства и иммиграции. Если петиция подана своевременно до истечения текущего статуса сотрудника, и он не использовал все свое время в статусе L-1 в соответствии с применимыми установленными законом лимитами, сотрудник может законно оставаться в США и продолжать работу в США. на срок до 240 дней, пока ходатайство находится на рассмотрении.

ЗАПРЕТЫ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ

Международные поездки в США:

  • U.Гражданам, законным постоянным жителям и членам их семей, прибывающим из пострадавшего района, разрешается лететь только в один из 13 определенных аэропортов США, и они должны пройти карантин в течение 14 дней после прибытия в Соединенные Штаты.
  • Иностранным гражданам любой страны, имеющим право на поездку в любую из следующих стран, запрещено возвращаться в США, если они посетили любую из следующих стран в течение 14 дней до предполагаемого прибытия в США: Китай, Иран, Австрия , Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания.Дополнительная информация доступна по адресу https://www. dhs.gov/news/2020/03/17/fact-sheet-dhs-notice-arrival-restrictions-china-iran-and- specific-countries-europe.
  • В настоящее время нет запретов на поездки внутри США.

Международные поездки в Канаду:

  • Агентство общественного здравоохранения Канады рекомендует путешественникам избегать всех несущественных поездок за пределы Канады. Все путешественники, которые вернутся в Канаду из международных поездок, будут подвергнуты обязательному 14-дневному карантину.
  • Иностранным студентам и рабочим, которые находятся за пределами Канады и США , не будет разрешено сесть на самолет для возвращения в Канаду , если они не являются супругами, гражданскими партнерами или детьми-иждивенцами гражданина Канады или постоянного жителя . Дополнительная информация о правилах Канады в отношении поездок в отношении COVID-19 доступна по адресу https://travel.gc.ca/travelling/advisories.

CBP ЗАКРЫВАЕТ ДОВЕРЕННУЮ ПРОГРАММУ ПУТЕШЕСТВИЯ

Действует с 19 марта 2020 г. , U.Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) временно приостановила работу центров приема заявок на участие в программе Trusted Traveler Program по всей стране до 1 мая 2020 г. по номеру .

  • Это временное закрытие распространяется на все общедоступные центры регистрации Global Entry, центры регистрации NEXUS, центры регистрации SENTRI и пункты регистрации FAST.
  • События регистрации мобильных устройств Global Entry также приостановлены до дальнейшего уведомления.
  • Условно утвержденным кандидатам, которые хотят пройти собеседование в центр регистрации, необходимо будет перенести дату после 1 мая.
  • CBP продолжит следить за ситуацией, чтобы как можно скорее возобновить собеседования в центрах регистрации

Дополнительную информацию можно найти на https://www.cbp.gov/newsroom/national-media-release/cbp-tempoporary -закрывает-доверенные-туристические-программные-центры регистрации.

ЗАКРЫТИЕ ПОЛЕВЫХ ОФИСОВ USCIS

Начиная с 17 марта 2020 г. , USCIS приостановила все обычные личные встречи с заявителями в ВСЕ офисы USCIS в США до 1 апреля 2020 г. .

  • Включены все полевые офисы USCIS, офисы убежища и центры поддержки заявлений (ASC).
  • Все корректировки статусных собеседований, церемоний натурализации и приема биометрических данных отменяются и будут перенесены, как только возобновятся услуги.
  • USCIS будет отправлять уведомления о новых встречах лицам, пострадавшим от закрытия.

ЗАКРЫТИЕ КОНСУЛЬСКИХ ПОЧТОВ США

По состоянию на 17 марта 2020 года все консульские учреждения по всему миру отменили всех назначений на неиммиграционную визу на срок не менее 30 дней или до дальнейшего уведомления. Индия отменила все заявок на получение неиммиграционной и иммиграционной визы . Заявители, которые заплатили сбор за MRV, могут применить сбор к будущему собеседованию на получение визы, запланированному в течение одного года после оплаты сбора MRV. Некоторые посты продолжают обрабатывать заявки на получение иммиграционной визы на ограниченной основе. Информацию о COVID-19 для конкретной страны можно найти на следующем веб-сайте: https://travel.state.gov/content/travel/en/traveladvisories/COVID-19-Country-Specific-Information.html.

  • Мексика: Заявители с назначенной неиммиграционной и иммиграционной визой и иммиграционной визой получат уведомления об отмене по электронной почте. Записаться на прием в экстренных случаях можно на очень ограниченной основе , запросив экстренную встречу на https://ais.usvisa-info.com/en-MX/niv.
  • Канада: Генеральное консульство в Монреале продолжает обрабатывать иммиграционные визы , но в зависимости от укомплектованности кадрами и ограничений правительства принимающей страны, возможно, потребуется сократить количество обычных встреч для получения иммиграционной визы. Кандидаты будут уведомлены по почте в кратчайшие сроки, если возникнет необходимость перенести. Записаться на прием в экстренных случаях можно , следуя инструкциям на странице https://ais.usvisa-info.com/en-ca/niv/information/faqs#need_earlier_appt.
  • Индия: С 13 марта 2020 г. все записи на иммиграционные и неиммиграционные визы, запланированные на понедельник, 16 марта 2020 г., были отменены. После того, как посты смогут возобновить регулярные консульские операции, будут назначены встречи, и отдельные лица смогут перенести график.Дополнительная информация доступна по адресу https://in.usembassy.gov/alert-cancelling-of-immigrant-and-nonimmigrant-visa-appointments.
  • Китай: С 3 февраля 2020 года все обычные записи на иммиграционные и неиммиграционные визы отменены. Регулярные визовые услуги возобновятся в ближайшее время. Записаться на прием в экстренных случаях можно , следуя инструкциям на странице https://www. ustraveldocs.com/cn/cn-niv-expeditedappointment.asp.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕИММИГРАНТНОГО СТАТУСА H-1B ВО ВРЕМЯ COVID-19:

По мере увеличения числа U.Работодатели S. предлагают или требуют от сотрудников работать из дома в течение временного периода, сотрудники H-1B должны быть уверены, что сохранят свой статус во время вспышки COVID-19.

  • Работодатели должны предоставить сотрудникам H-1B условия труда « на тех же основаниях и в соответствии с теми же критериями, что и своим сотрудникам из США » в соответствии с 20 C.F.R. §655.732 (а). Следовательно, если работодатель разрешает работникам из США возможность работать из дома во время пандемии COVID-19, работодатель также должен предоставить эту возможность сотрудникам H-1B.
  • Сотрудники H-1B не могут быть переведены на скамейку запасных, если во время карантина нет работы, и должны получать оплату за любое непродуктивное время, чтобы поддерживать свой статус. Сотрудники H-1B, отправленные в вынужденный неоплачиваемый отпуск, рискуют нарушить сохранение своего статуса.
  • Сотрудники H-1B РАЗРЕШЕНО работать из дома . Однако, если сотрудник работает из дома, правила LCA требуют, чтобы уведомления о размещении LCA были вывешены в доме сотрудника до начала работы на дому, а затем сохранены в файле общего доступа работодателя после их удаления.
  • Если сотрудник H-1B работает из дома, и считается, что дом сотрудника находится в пределах той же столичной статистической зоны («MSA»), новую LCA не нужно подавать для нового места работы, но работодатель должен размещать необходимые уведомления в доме сотрудника в течение десяти рабочих дней подряд, а после удаления уведомления о размещении должны быть помещены в файл общего доступа. MSA определяется как область в пределах нормального расстояния до места работы (адреса), где работает или будет трудоустроен неиммигрант H-1B.Не существует жесткой меры расстояния, которая представляет собой нормальное расстояние до места работы или обычную зону коммутации, потому что фактические обстоятельства могут сильно различаться в разных районах (например, нормальные расстояния до работы могут составлять 20, 30 или 50 миль).
  • Если дом сотрудника находится за пределами MSA, в которой находится его или ее рабочее место, то может быть вариант «краткосрочного» трудоустройства, который позволяет работодателю размещать сотрудника H-1B на срок до 30 рабочих дней каждый год в временное место работы, например, дом работника.Однако существуют дополнительные требования, которые требуют, чтобы работодатель оплатил « фактических затрат на проживание (как для рабочих, так и для нерабочих дней » и « фактических затрат на проезд, питание и непредвиденные или прочие расходы (как для рабочих, так и для нерабочих дней)». нерабочие дни.) «
  • Если работодатель ожидает, что карантин продлится более 30 рабочих дней, так что правило краткосрочного трудоустройства будет исчерпано, и работник не сможет вернуться на утвержденное рабочее место, отраженное в существующем H-1B ходатайство, работодатель должен будет подать исправленное ходатайство H-1B, чтобы разрешить трудоустройство на новом месте работы, которое включает подачу нового LCA для места работы домашнего офиса.

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ОТДЕЛА ТРУДА

  • Работодатели, подающие петиции H-1B и заявки PERM во время карантина, должны соблюдать требования Департамента труда в отношении уведомлений как в контексте H-1B, так и в контексте PERM. Любое требуемое уведомление должно быть видимым для работников из США, однако, если весь офис работает удаленно из-за карантина, уведомление не может считаться видимым для работников из США.
  • В целом Департамент труда использует стандарты добросовестного соблюдения при обеспечении соблюдения правил LCA и PERM.
  • В контексте H-1B работодатели, которые хотят придерживаться консервативного подхода, могут направить сотрудникам необходимое уведомление в электронном виде, разместив уведомления во внутренней сети компании или отправив сотрудникам прямую электронную почту. Работодатели могут продолжать размещать бумажные копии объявлений на рабочем месте, если на рабочем месте все еще есть рабочие.
  • В контексте PERM не существует допустимых альтернатив требованию размещения уведомления на бумажном носителе, которое обеспечивает необходимое уведомление для U.С. рабочие. Если позволяет время, работодатели должны дождаться окончания карантина, чтобы разместить необходимое уведомление на рабочем месте.

ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ Пособий по безработице ВО ВРЕМЯ COVID-19:

  • Законные неиммигранты, пострадавшие от COVID-19, которые получают ГОСУДАРСТВЕННОЕ пособие по безработице , НЕ будут затронуты Основанием для неприемлемости государственного обвинения это вступило в силу 24 февраля 2020 года, поскольку основание для неприемлемости государственного обвинения распространяется только на получение государственных пособий FEDERAL .

ICE GUIDANCE ON COVID-19:

По состоянию на 17 марта 2020 года иммиграционная и таможенная служба (ICE) объявила, что в следственных изоляторах ICE нет подтвержденных случаев COVID-19, и проводит проверку новых задержанных.

  • ICE временно приостановила социальные посещения, но бесконтактные юридические посещения будут по-прежнему разрешены.
  • Приоритеты правоприменения были скорректированы, чтобы сосредоточить внимание на рисках общественной безопасности и лиц, подлежащих принудительному задержанию по уголовным причинам.Для тех, кто не попадает в эти категории, ERO по своему усмотрению откладывает принудительные действия до окончания кризиса или, при необходимости, использует альтернативы задержанию.
  • ICE не будет проводить правоприменительные операции в медицинских учреждениях или вблизи них, таких как больницы, кабинеты врачей, аккредитованные медицинские клиники, а также учреждения неотложной или неотложной медицинской помощи, за исключением самых чрезвычайных обстоятельств во время вспышки COVID-19. Люди не должны избегать обращения за медицинской помощью, потому что они опасаются гражданского иммиграционного контроля.

Это часть серии предупреждений COVID-19 , в которых клиентам предлагаются практические советы о мерах, которые они могут предпринять, чтобы преодолеть эти смутные времена. С дополнительными вопросами обращайтесь к авторам или к своему адвокату Миллера Кэнфилда.

Эта информация основана на фактах и ​​рекомендациях, доступных на момент публикации, и может быть изменена.

Лишение гражданства: 5 вещей, которые нужно знать

Горячий обмен мнениями между лидером консерваторов Стивеном Харпером и лидером либералов Джастином Трюдо по поводу лишения гражданства был одним из самых обсуждаемых моментов после дебатов лидеров по внешней политике в понедельник вечером.

Дебаты дошли до кипения, когда Харпер спросил Трюдо: «Почему бы нам не лишить гражданства людей, осужденных за террористические преступления против этой страны?»

«Канадец — это канадец — канадец», — ответил Трюдо. «И вы обесцениваете гражданство каждого канадца в этом месте и в этой стране, когда вы ломаетесь и ставите это условие для кого-либо».

Лидер НДП Том Малкэр сказал, что отмена гражданства создаст два уровня гражданства.

НДП и либералы заявили, что отменит законопроект C-24, если он будет избран 19 октября.

Законопроект C-24 является законодательным актом, ответственным за внесение изменений в Закон о гражданстве, которые включали лишение гражданства положения. это вступило в силу в мае.

Изменения к закону в настоящее время оспариваются в суде коалицией групп гражданских свобод.

Дебаты лидеров подняли несколько вопросов о том, что разрешено делать правительству.

Вот пять вещей, которые необходимо знать об отзыве гражданства:

1. Преступления, связанные с терроризмом

Правительство может лишить гражданства лиц с двойным гражданством, то есть канадцев, имеющих второе гражданство, и которые были осуждены государственной измены, терроризма, участия в вооруженном конфликте против Канады и других преступлений, связанных с терроризмом в отношении вопросов национальной безопасности.

Согласно недавно измененному закону, правительство может лишить гражданства лиц с двойным гражданством, но не в том случае, если это делает их лицами без гражданства. Судя по всему, ответственность ложится на человека, лишенного гражданства, чтобы доказать, что он не имеет двойного гражданства.

Гражданство может быть лишено также лица, получившего его обманным путем.

2. Осуждение в иностранном суде

Для лишения гражданства требуется осуждение, связанное с терроризмом, но не обязательно канадским судом.

Иностранный суд может признать гражданина Канады виновным в совершении преступления, связанного с терроризмом, и Оттаве может быть достаточно, чтобы лишить кого-либо гражданства.

Это решение остается на усмотрение министра иммиграции.

3. Последнее слово остается за министром иммиграции.

Перед тем, как лишить человека гражданства, правительство должно предоставить этому человеку письменное уведомление и дать ему определенное количество дней для ответа.

Лицо, лишенное гражданства, имеет право дать ответ только в письменной форме.

Судебные слушания не проводятся, если только министр иммиграции не решит, что они необходимы.

4. Иностранные боевики

В соответствии с недавно обновленным Законом о гражданстве последнее слово при принятии решений об отмене гражданства остается за министром иммиграции.

Только сложные дела, такие как «военные преступления, преступления против человечности, безопасности и другие нарушения прав человека или международных прав», будут рассматриваться Федеральным судом.

Уэсли Уорк, эксперт по вопросам национальной безопасности и терроризма из Высшей школы общественных и международных отношений Университета Оттавы, заявил во вторник телеканалу CBC The Current , что Федеральный суд также будет выносить решения в тех случаях, когда правительство хочет отозвать гражданство лица, осужденного за службу в составе вооруженных сил или групп, участвовавших в вооруженном конфликте с Канадой.

5. Вывоз террористов за границу?

Закария Амара, осужденный за заговор с взрывом в Торонто 18, имеет двойное гражданство Иордании и Канады. Ему сказали, что его гражданство будет аннулировано. (Associated Press / Reuters) Федеральное правительство разослало письма с отзывами по крайней мере пяти лицам, связанным с экстремистской деятельностью, включая Закарию Амару, человека, отбывающего пожизненное заключение в связи с заговором с взрывом в Торонто 18.

Он имеет двойное гражданство Иордании, куда канадское правительство депортирует его после того, как отзыв будет окончательным.

Во время интервью телеканалу CBC News Network Power & Politics во вторник, депутат от консерваторов Парм Гилл заявил об опасностях депортации за границу осужденного террориста, такого как Амара.

«Наша первая и основная ответственность — это безопасность канадцев», — сказала Гилл ведущей CBC Розмари Бартон.

Гилл отверг предположение о том, что Канада будет экспортировать терроризм за границу, заявив: «Если у нас будет возможность бороться с ними там, пока они там, мы бы предпочли это сделать, чем привозить их в нашу страну и сражаться с ними». их здесь, на нашей земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *