Яндекс пробки львовский переезд онлайн: Яндекс пробки Подольск сейчас на карте — Яндекс • Пробки

Содержание

Яндекс пробки в Москве и области сейчас на карте — Яндекс • Пробки

Пробки в Москве и Московской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны. По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали. В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Источник: Wikipedia

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.


Основные функции Яндекс Пробок:

Как работают «Яндекс.Пробки» и как устроен этот сервис | Технологии | Блог

Для жителя большого города «Яндекс.Пробки» — один из самых полезных и востребованных сервисов. Он позволяет ориентироваться в текущей дорожной ситуации, планировать время на дорогу и строить оптимальные маршруты. Разберемся, как устроен этот сервис и кто учит его так хорошо следить за дорогой.

Если вам лень читать всю статью, то вот коротко о том, как сервис отслеживания пробок получает информацию. «Яндекс. Пробки» учатся и формируют карту пробок благодаря:·      

  • пользовательской информации;
  • набору большого массива данных по каждой дороге, улице, перекрестку и т. д.;
  • машинному анализу с помощью самообучающегося алгоритма;
  • построению карты пробок с помощью картографических сервисов.

А теперь разберем все моменты подробнее.

Передача информации от пользователей


Важным элементом в работе Яндекс.Пробок являются все пользователи сервиса. Первоначальную информацию, из которой строится карта пробок, сервис получает от пользователей картографическо-навигационных приложений «Яндекса». Помните, при первом запуске приложения «Яндекс.Навигатор» вам задавали вопрос, хотите ли вы делиться информацией с сервисом? Если вы ответили «Да», значит, тоже принимаете участие в формировании карты. Кроме того, информацию о перемещениях транспортных средств передают многочисленные партнеры «Яндекса». В первую очередь это водители сервиса «Яндекс.Такси» и прочие транспортные компании.

Сведения о ваших перемещениях в обезличенном виде постоянно поступают в общую базу данных сервиса «Яндекс.Пробки». При этом его создатели отмечают, что они не могут определить, от какого конкретно человека поступили данные и на каком автомобиле он перемещается. От пользователя нужна только схема его перемещений. То есть координаты, направление и скорость. 

Вся навигационная информация от пользователя формируется с помощью системы GPS. При этом мы не передаем на спутники GPS информацию о своем местонахождении, а наоборот, принимаем на свое устройство сигнал с нескольких спутников. На основании сигнала навигационная программа точно вычисляет наше местоположение. По этой причине чем больше спутников заметно из той точки, где мы находимся, тем лучше. Чем больше сигналов от спутников принято, тем точнее можно найти географические координаты конкретного пользователя.

Анализ полученной пользовательской информации


Весь массив данных от пользователей поступает на анализ. Любой GPS-приемник обладает погрешностью. Поэтому автомобиль, при построении карты, запросто может сместиться на ней в сторону от реального положения, оказавшись, например, на тротуаре, вообще на доме или, что особенно важно, — на параллельной улице. Также среди общего потока информации могут оказаться треки от пешеходов или просто неправильные данные со слишком большой или слишком маленькой скоростью. Например, пользователь остановился, но не из-за пробки, а по другим причинам.

Ввиду всех этих погрешностей данные нужно проанализировать, чтобы свести к соответствию с реальной дорожной ситуацией полученный от пользователя трек перемещений. Для этого требуется сравнить его с треками, полученными на этом участке дороги или улицы от других пользователей. После сравнения данные, которые сильно отличаются от общей картины, отбрасываются.

Формирование карты пробок


После того, как массив данных проанализирован, у сервиса «Яндекс.Пробок» образуется массив данных Big Data, поступающий на отрисовку карты пробок. Каждые две минуты формируется новая карта загруженности городских дорог. Теперь информация о текущей ситуации для каждого участка объединяется в единую схему и формируется в наглядный вид на специальном слое «Пробки» в «Яндекс.Картах» в одноименном мобильном приложении, «Яндекс.Навигаторе» и в десктопной веб-версии. При этом во многих крупных городах не просто создается карта загрузки дорог в зеленом, желтом и красном цвете, но и выставляется оценка загруженности по десятибальнной шкале.

Хотя шкала десятибалльная, оценки для каждого города индивидуальны и, например, то, что в Москве оценивается на загрузку дорог 5 из 10, в Петербурге сервис оценит на 6 из 10. То, что в мегаполисе считается небольшим дорожным затруднением, в другом городе окажется серьезной пробкой. Количество городов, для которых выставляются оценки, постоянно увеличивается.

Получение данных пользователем


Данные посчитаны, и их массив проанализирован. Вся информация объединена, переведена из цифр и графов в наглядный вид и передана в навигационный и картографический сервисы «Яндекса». Теперь пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора» получают карту с только что обновленным слоем пробок и видят реальную дорожную ситуацию на текущий момент времени.   

Более того, навигационное приложение «Яндекс.Навигатор» способно построить маршрут с учетом пробок, так, чтобы по возможности их объехать и потратить на дорогу как можно меньше времени. Круг замкнулся: пользователь, передав вначале информацию в сервис, получил от него сведения, позволяющие планировать маршрут с учетом загрузки дорог.

Яндекс начал показывать пробки Львова в баллах

Если сложить всё время, которое ежедневно тратят в пробках львовские водители, то получится почти 25 лет

Львов — третий украинский город после Киева и Одессы, для которого Яндекс стал показывать балл пробок.

Яндекс.Пробки стали оценивать загруженность Львова по десятибалльной шкале. На главной странице Яндекса и на maps.yandex.ua появился «светофор», который показывает жителям города ситуацию на дорогах в баллах, сообщает пресс-служба Яндекс.Украина в четверг, 3 апреля.

От 1 до 3 баллов — дороги свободны, 4-6 — движение затруднено, 7-8 — серьезные пробки, 9-10 — город стоит. Информация обновляется каждые четыре  минуты и доступна также в приложениях Яндекс.Карты и Навигатор.

По данным Яндекс.Пробок, во Львове нет ярко выраженного утреннего и вечернего часа пик: дороги загружены в течение всего дня. Загруженность дорог начинает расти уже с 6 утра и к 9 часам обычно превышает 6 баллов. Затем на дорогах становится легче, но незначительно: пробки остаются на уровне 6 баллов и чуть выше на протяжении всего дня.

Ближе к вечеру, примерно с пяти часов, ситуация начинает ухудшаться. Самые сильные пробки в городе с 18 до 19 — в это время загруженность достигает 7 баллов. В будние дни водителям легче всего на дорогах в четверг, а тяжелее всего — в пятницу. В отличие от других крупных городов, по Львову нельзя проехать быстро даже в выходной: ниже 4 баллов пробки почти не опускаются.

Если сложить всё время, которое ежедневно тратят в пробках львовские водители, то получится почти 25 лет.

Аварии во Львове чаще всего происходят на крупных магистралях. Одна из самых аварийных улиц города — это проспект Черновола. Особенно много ДТП случается на участке проспекта от улицы Под Дубом до Городоцкой. Аварии часто бывают и на Зеленой улице. Здесь находится один из самых аварийных перекрестков во всем Львове — это пересечение Зеленой с улицей Романчука.

Львов — третий украинский город после Киева и Одессы, для которого Яндекс стал показывать балл пробок. В 2010 году во Львове была запущена подробная карта загруженности дорог. Она доступна и на maps.yandex.ua, и в мобильных приложениях Яндекс.Карты и Навигатор. 

Корреспондент.net

Пробки на Яндекс Картах онлайн: как пользоваться

Пробки на Яндекс.Картах – активно применяемый водителями транспортных средств ресурс, а для некоторых – социальная сеть, используемая  наравне с картами Google.

Основные функции Яндекс.Пробки

Сервис Яндекс.Пробки предназначен для:

  • оценивания загруженности дорожного маршрута;
  • прогнозирования дорожной обстановки для конкретного населенного пункта или для определенного участка дороги.

Важно. Сервис работает только при подключении к интернету.

Интерактивная карта пробок

Внимательно посмотрев на Яндекс.Карты с пробками онлайн, водитель строит  маршрут. Его план может быть окрашен в различные цвета (зеленый, желтый, красный) в соответствии  с дорожной ситуацией. Если на дороге серьезные пробки, потребуется построение объездного пути. Цвет определенного участка дороги обозначает скоростной режим движения (выставляется балл от 1 до 10, чем он выше, тем с меньшей скоростью движутся на этом участке машины).

Система выставляемых баллов индивидуальна для каждого населенного пункта. К примеру, показатель среднего скоростного режима в столице России – 26 км/ч – нормальное явление, тогда как для провинциального населенного пункта это равносильно затору.

В построении интерактивной карты маршрута нет ничего сложного. Работать с Яндекс.Пробками можно на ПК или на любом другом устройстве (смартфоне, планшете).

Чтобы начать работу, необходимо зайти в приложение «Пробки» на Яндексе, выбрать точки отправления и назначения и нажать «Маршрут».

Маршрут обозначен фиолетовой и зеленой линиями.

В крупных городах России сервис оценивает состояние дорог по шкале от 0 до 10. При помощи этих данных водители понимают, какое количество времени у них уйдет на простой в пробках. Если балл 7, то на дорогу уйдет в 2 раза больше времени, чем при свободном перемещении.

По улицам города составлены маршруты, в том числе включающие в себе движение по основным шоссейным дорогам и проспектам. Для каждого маршрута предусмотрен эталон времени, за которое есть возможность его преодолеть при свободном движении, не игнорируя правила. После оценки состояния дороги специальный сервис-агрегатор вычисляет разницу между эталонным и реальным временем. На основе имеющейся разницы и вычисляется балл загруженности.

Где посмотреть Яндекс.Пробки

Активизировать настройку можно в Яндекс.Картах на ПК, для этих целей используется любой браузер. На смартфонах на основе iOS и Android — Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор.

Скачать Яндекс.Навигатор для Андроид

Интересно! Функционал «Пробки» может внедрить в собственный веб-ресурс каждый желающий, для этого потребуется специальное API для разработчиков.

Статистика пробок и степень загруженности дорог дают возможность прогнозировать заторы, которым свойственен определенный временной интервал. К примеру, наличие Яндекс.Пробки сейчас онлайн на карте даст информацию водителю, оказавшемуся в незнакомом городе, о перегруженности определенного участка дороги. Яндекс.Карты могут проложить  маршрут с учетом пробок и сэкономить время, построив путь объезда.

Яндекс.Пробки предлагает возможность общения с другими водителями.  Для этого требуется перейти в раздел «Разговорчики», где можно сообщить информацию о заторах на определенных участках дороги. Ресурс помогает оставаться в курсе событий на дорогах города, экономит время, выстраивает мало загруженный объездной путь.

Пользоваться Яндекс.Пробками становится опасно: atelman — LiveJournal

Дело было вечером, делать было нечего. Решил вот немного поскриншотить пробки от Яндекса и Мейл.ру и наткнулся на интересные закономерности, которые еще предстоит доказать или отказаться от них. Скажу сразу, я не очень верю в сговор Яндекса с мэрией, но такая возможность есть. По мне, так обычное распиздяйство, которое началось еще год назад, когда многие пользователи вдруг заметили что Яндекс.Поиск выдает какую пургу и весь этот бардак, по странному стечению обстоятельств, совпало с обострением болезни Ильи Сегаловича. Возможно совпадение, я не знаю. Но факт остается фактом — Яндекс начал лажать не вчера.
  Хотя, с другой стороны, Яндекс большая контора и Поиск и Пробки могут напрямую и не быть связаны, а то, что они уже урезали балльность пробок сразу после прихода Собянина, тоже факт. Попытаемся разобраться в этих противоречиях.
 Ближе к делу. Сейчас около 10pm по Москве и я сделал два скриншота, двух разных сервисов индикации пробок. Два сервиса, которые можно серьезно рассматривать с точки зрения полезности. Гугль рисует малополезную херню.
 Итак, вот что показывает Яндекс.Пробки:

А вот что показывает Мейл.Ру пробки:

 Лично мне плевать сколько там на индикаторе баллов, десять, двадцать, стопицот миллионов, это все выдуманные «попугаи» и для решения «куда ехать» мало пригодны. Ну покажет сервис «Пробки 110 баллов», и что? Никуда не едем, зарываемся под землю? А может это 110 баллов из 21700? Короче, плевать на балльность, это, в конце концов дело каждого сервиса, как он считает загруженность. Гораздо важнее и интереснее, видеть где на маршруте сильный затор и стоит ли ехать по кратчайшему маршруту или таки увеличивать «бесзвязность» дорог (привет кац, ненавистник строительства связных магистралей) и плутать в объезд. Вот тут и кроются очень интересные кундштуки с бубенчиками. А именно, смотрим на прямоугольники, которые я пририсовал (пардон муа, художник так видит) к скриншотам. Да, прежде чем начать что либо анализировать, я должен объяснить, на основании чего я выделил именно эти места и какие параметры учитывал. Во первых, там где есть хотя бы подобие совпадения (желтое-красное, длина 2км, длина 3км, разрывы пробок) — я эти места пропускал. Так же, я пропускал места, где пробка могла быть полчаса назад, но потом рассосалась и Яндекс отреагировал на это быстрее Мейл.Ру, ведь такое возможно. Понятное дело, что если нарисовано красное, длиной 3км, то за полчаса это не станет зеленым 5км. Физически невозможно. Почему полчаса? Потому что иначе актуальность сервиса равно нулю. А теперь, к анализу.
Сразу бросается в глаза, что во всех выделенных областях (кроме одного в районе Лосиного острова, но это запросто можно объяснить ошибкой либо Яндекса, либо Мейл.Ру), Яндекс показывает зеленое, то есть, ехать можно, тогда как Мейл.Ру показывает красное, то есть, хер ты там проедешь. И таких мест, как вы можете наблюдать сами — шесть. Конечно, я могу ошибаться и сервис Мейл.Ру настолько убог, что показывает картину два часа назад, а на самом деле все летит, но почему то, мне кажется, что там пробка. Пусть не красная, а вполне такая себе оранжевая и она движется, но пробка. Самая настоящая, вялотолкающаяся пробка, куда на полных парах въезжает все больше и больше доверчивых москвичей, которые воспользовались сервисом Яндекс.Пробки. И от этого, эта пробка только растет. А вот тут открывается еще одна интересная закономерность — на западном направлении таких расхождений практически нет. Ленинградка, Волоколамка, Звенигородка и Рублевка совпадают по расположению пробок практически полностью. Тогда как Восток, Юго-Запад и Север — лажают по полной. Все спальные районы, все ключевые места вечного застоя, все охвачены Яндекс.Ошибкой. Почему? Не знаю,  может никто не знает. Но я почему то вспомнил предновогодние пробки. И вспомнил потому, что я на 146% уверен, что предновогодние пробки делаются руками гаишников и направлены на то, чтобы народ не мотался по Москве в поисках подарков. Вот такое, антимобильное стимулирование со стороны ГИБДД Москвы, хаха. Уверен я в этом потому что лично видел, как гаишник выходил и тормозил Тверскую в область в районе бульварного кольца. Никаких мигалок, никаких спец проездов, он просто держал поток 10 мин, а потом пустил. Разумеется, за это время хвост вырос аж до Кремля и на этом месте пробка будет потом еще часа два. И таких мест я могу назвать с десяток, особенно в центре, когда движение перекрывалось без видимой причины и там, где вчера все вяло, но ехало, сегодня уже стоит намертво. Меняют режим работы светофоров, создают пробки. Так причем тут Яндекс? Если представить себе, что у мудаков, управляющих городом, способы «борьбы» с пробками остались все те же (а причин сомневаться в этом ровно никаких), то все становиться очень просто: едет себе такой автомобилист по своим автомобильным делам, пытаясь избежать пытки несуществующим общественным транспортом и тут бац, решает посмотреть как лучше до конечной точки добраться. Открывает Яндекс.Пробки, смотрит что, например, внешнее Садовое в районе пр. Мира, летит и разогнавшись посильнее, едет именно туда. Разумеется, встает в пробку. Так же поступают еще несколько десятков тысяч человек. Получаем искусственно созданную пробку. Народ перестает хотеть ездить на личном авто, пересаживается в душное мет

Пробки

Ежедневные заторы на дорогах уже давно не удивляют жителей крупных городов. Наоборот, возможность свободно проехать по центральным улицам города воспринимается как что-то невероятное или как одно из самых приятных событий дня. А жители Ростова-на-Дону утверждают, что пробки в их городе ничем не меньше, чем знаменитее московские. Москвичи могут не верить в это, но только до тех пор, пока сами не окажутся на центральных улицах Ростова-на-Дону в час пик! Утром с 8 до 10 часов и вечером с 5 до 7 город практически стоит, особенно его центральные улицы. В будние дни эти же улицы переполнены машинами всегда вне зависимости от времени суток.

Самые частые пробки в Ростове-на-Дону возникают:

  • Въезд в город со стороны Аксая и Батайска;
  • Центральные улицы: Красноармейская, Садовая, Варфоломеева и другие;
  • На подъездах к торговым центрам «Горизонт» и «Золотой Вавилон».

Причина возникновения заторов

Причин таких пробок, как считают специалисты города, несколько. Первая и, пожалуй, основная причина – это узкие дороги. Пропускная способность таких магистралей уже давно стала слишком низкой, дороги не справляются в ежегодно увеличивающимся потоком машин. На решение этой проблемы необходимо бросить максимум усилий, так как скоро город может безвозвратно остановиться в огромных пробках. Но, к сожалению, многие автомагистрали города просто не могут быть расширены, так как уже имеют максимально возможную ширину. А на увеличение ширины других дорог, по словам администрации Ростова-на-Дону, выделяется слишком маленький бюджет. Но именно на таких дорогах согласно данным сервиса Яндекс пробки в Ростове-на-Дону и образуются самые сложные и длинные.

Еще одной важной причиной дорожных заторов является проходящая через город железная дорога, которая оснащена несколькими переездами. На них часто и образовываются километровые пробки из-за медленно идущего состава или из-за нескольких подряд проезжающих поездов, что вынуждает водителей терять драгоценное время. В последнее время многие водители начали пользоваться специализированными сервисами, которые показывают пробки в Ростове-на-Дону онлайн, чтобы проложить свой путь там, где есть свободный проезд.

И еще одна немаловажная причина огромных пробок в городе – нарушения правил дорожного движения и неуважительное отношение водителей друг к другу. Ростовчане сами образуют многие пробки, создавая аварийные ситуации, которые часто приводят к серьезным ДТП. И это несмотря на то, что в Ростове-на-Дону работает система «Безопасный город», которая с помощью 182 камер наблюдения фиксирует все нарушения правил на дорогах.

Пути решения проблемы

Для решения проблемы изнурительных пробок в городе специалисты предлагают построить новые надземные развязки и пешеходные переходы, а также открывать новые автомагистрали, что значительно снизит загруженность уже имеющихся дорог. А администрация города уже давно стремится открыть в городе метро и платный тоннель, призванный связать район стадиона СКА и площадь Химиков.

Яндекс — Технологии — Яндекс Пробки Обзор технологии

Как работает Яндекс.Трафик

Яндекс.Трафик показывает картину текущей дорожной ситуации в городе. Он собирает информацию из разных источников, анализирует эти данные и наносит на карту результаты на карте города с помощью картографического веб-сервиса Яндекс.Карты. Для крупных городов, где пробки — серьезная проблема, а не небольшое неудобство, Яндекс.Трафик также рассчитывает средний уровень загруженности по шкале от 0 до 10.Чтобы получить актуальную и точную картину дорожной обстановки в городе на карте, Яндекс.Трафик имеет большое значение, получая информацию, в том числе, от тех, кто генерирует трафик. Другими словами, технология Яндекса помогает водителям помогать друг другу.

Данные источника

Представьте себе небольшое дорожно-транспортное происшествие — без жертв, всего пара царапин. Ваша неудача блокирует две из трех полос на главной улице города. Водители на этих двух полосах теперь объезжают ваш поцарапанный автомобиль, а водители на третьей полосе позволяют этим машинам выехать на свою полосу.Некоторые водители «третьей полосы» используют приложение Яндекс.Карты на своих мобильных устройствах. Приложение отправляет в Яндекс.Трафик информацию о передвижении их машины. Приближаясь к месту аварии, пользователи приложения «Яндекс.Трафик» притормаживают, а их мобильные устройства отправляют сигнал о потенциальной пробке в сервис Яндекс.Драфик.

Единственное, что нужно городскому автомобилисту, чтобы присоединиться к общим усилиям по сбору информации о дорожном движении, — это мобильное устройство с выходом в Интернет — смартфон или планшет — с функцией GPS, встроенным или использующим внешний приемник, и Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. После активации в приложении опции «Отправлять информацию о пробках» пользователь каждые несколько секунд начинает отправлять свои географические координаты, направление и скорость в автоматизированную аналитическую систему сервиса Яндекс.Дорожный трафик. Вся информация, отправляемая с каждого мобильного устройства, не является личной — нет ничего, что могло бы выдать какую-либо конкретную информацию о пользователе или автомобиле. Затем автоматический анализатор Яндекс.Трафика объединяет информацию о скорости и координатах всех участвующих транспортных средств, проезжающих по одному маршруту, в единые схемы движения — треков .Помимо взносов частных пользователей, Яндекс.Трафик также получает информацию от компаний, у которых на улицах города регулярно работают автопарки.

Помимо отправки своих координат в Яндекс.Трафик, водители также могут сообщать службе о дорожно-транспортных происшествиях, дорожных работах или других событиях, которые могут вызвать заторы. Например, заметив аварию, сознательный водитель может отметить ее на своей карте Яндекс.Карт.

Технология обработки следов

Чтобы сделать путь для движущегося автомобиля, Яндекс.Трафик использует ряд географических координат, которые передаются GPS-устройством водителя и отправляются в сервис через приложение Яндекс.Карты. Однако точность GPS имеет погрешность от одного до десяти метров во всех направлениях, что может привести к расположению автомобиля на тротуаре или крыше ближайшего здания. Чтобы решить эту проблему, координаты GPS отображаются на цифровой карте города, на которой точно отображаются дороги и улицы со всей разметкой, здания, парки и другие городские объекты.Это подробное отображение позволяет системе корректировать курс автомобиля на основе реальной физической планировки, даже если координаты GPS говорят о том, что автомобиль находится на неправильной стороне дороги или врезался в здание вместо того, чтобы следовать дорожной разметке и развернуться. угол.

Другой важный вопрос — понять, насколько полезна информация о скорости, полученная от водителя, поскольку она может или не может правдиво отражать реальную ситуацию на дороге. Когда водитель, отправляющий информацию о своих передвижениях через Яндекс.Приложение «Карты» замедляется или останавливается, они могут делать это, потому что не знают, нужно ли им повернуть, или потому, что они просто хотят набрать молока в магазинчике на углу. Если все остальные автомобили, отправляющие информацию в Яндекс.Трафик, едут по тому же маршруту в обычном режиме, система игнорирует ложный путь и эти данные не учитываются при общей оценке трафика. Именно поэтому имеет значение количество пользователей Яндекс.Трафика. Чем больше водители отправят информацию в Яндекс.Трафик через Яндекс.Карты, тем точнее будет картина дорожной ситуации в реальном времени.

Система Яндекс.Трафик использует несколько надежных треков для окрашивания определенных участков дороги в «зеленый», «желтый» или «красный» в зависимости от текущей плотности движения.

Объединение данных

Следующим шагом является объединение всей доступной информации. Каждые две минуты Яндекс.Карты собирают, как пазл, всю информацию от всех пользователей приложения Яндекс.Карты и сопоставляют результаты на слое Пробки как в мобильном приложении, так и в настольном сервисе.

Балльная шкала

Для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, Украины и Турции, где пробки почти превратились в стихийное бедствие, Яндекс.Трафик предлагает десятибалльную шкалу уровней загруженности дорог с нулевым значением. баллов за свободный транспорт и 10 баллов за «полную остановку». Эта шкала помогает водителям мгновенно приблизительно оценить, сколько времени они могут потерять в пробке. Например, средний балл в семь баллов по Киеву означает, что поездка может занять примерно вдвое больше времени, чем когда дороги свободны.

Для каждого города масштаб локализован — то, что в Москве «немного вяло», где-то еще большая проблема. Шесть баллов в Санкт-Петербурге заставят местного водителя тратить столько же времени, как и в Москве, при уровне загруженности пять баллов.

Шкала загруженности Яндекс.Трафика основана на эталонном времени — времени, которое средний водитель потратит на вождение по правилам при нулевом трафике по стандартному маршруту, который охватывает все основные дороги и проспекты.Служба оценивает общую загруженность дорог в городе в данный момент и вычисляет разницу между эталонным временем и временем, рассчитанным на основе информации о скорости, которую он получает от всех участвующих автомобилей. Используя разницу во времени для каждого автомобиля, программа затем вычисляет среднее значение, которое переводится в количество точек заторов для всего города.

Яндекс.Навигатор: пробки и GPS-навигация — Игры для Android — Скачать бесплатно. Яндекс.Навигатор: пробки и GPS-навигация

Если вы автомобилист и устали тратить свое драгоценное время на городское движение, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести это полезное приложение для Android под названием «
Яндекс.Навигатор: пробки и GPS-навигация
», созданный программистами из компании« Яндекс ». Это мобильное программное обеспечение, помимо своих основных функций (GPS-навигация), имеет массу дополнительных возможностей, среди которых обязательно стоит выделить Наличие голосового помощника под названием «Алиса» и опций позволяет избежать пробок и аварий на дорогах. Поверьте, ни одно другое приложение не сможет предоставить вам актуальную информацию, причем на бесплатной основе.

Для использования приложение « Яндекс.Навигатор: пробки и GPS-навигация »и все его опции и возможности, которые вам понадобятся сразу после установки, чтобы предоставить ряд таких разрешений, как: точное позиционирование и голосовой ввод. Когда ваше местоположение будет определено, по городу На карте вы увидите указатель.Установив точку, в которую вы хотите въехать, система автоматически попытается построить кратчайший путь с учетом пробок, аварий и светофоров. Да, что интересно, это программное обеспечение позволяет в режиме реального времени мониторинг светофоров в городе.Но это еще не все, нажав на кружок с буквой «R» внутри, можно увидеть все парковочные места вокруг себя. Поверьте, в этом парке будет намного проще.

Теперь о дополнительных преимуществах этого приложения. Одним из основных является то, что в нем есть возможность загружать карты в память планшетов и смартфонов, использовать программное обеспечение в автономном режиме (в этом случае полагаться на данные о светофорах и пробках не стоит) . Но, таким образом, можно значительно сократить транспортный поток, что немаловажно при дальних поездках.Кстати, это программное обеспечение действительно хорошо работает не только в России, но и в таких странах, как: Абхазия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Турция, Украина, Таджикистан, Кыргызстан и Узбекистан.

В общем, если вам нужен качественный универсальный навигатор, настоятельно рекомендуем остановить собственный выбор на этом бесплатном андроид приложении как «Яндекс.Навигатор : пробки и GPS навигация ».

Юный шутник создает «пробку» на Google Maps, используя тележку из 100 телефонов

Игрок из YOUTUBE смог создать «пробку» на Google Maps, несмотря на то, что находился на совершенно пустой дороге.

Сообразительный художник Саймон Векерт совершил подвиг, покатив тележку с 99 смартфонами внутри.

5

Художник и шутник Саймон превратил дороги в красный цвет, используя тележку, заполненную смартфонами Фото: simonweckert.com

5

На всех мобильных телефонах были запущены Карты Google Фото: simonweckert.com

Пользователи Карт Google знают, что цвет дорог на них приложение постоянно меняется.

Приложение составляет карту вашего путешествия и окрашивает дороги в зеленый, оранжевый или красный цвет в зависимости от того, насколько они загружены.

Это возможно только потому, что Google использует данные многих других пользователей Google Maps, регистрируя прогресс в пути для измерения посещаемости.

И Саймон использовал этот факт для создания виртуальных «пробок» по всему своему родному Берлину.

5

Пустые дороги становились красными на картах Google, когда Саймон двигался по ним Фото: simonweckert.com

5

Любой, у кого достаточно телефонов, мог троллить Google таким образом Фото: simonweckert.com

Саймон загрузил 99 смартфонов в тележку, и все они работали Карты Гугл.

Затем он возил тележку по пустым дорогам Берлина, чтобы обмануть Google.

«99 смартфонов перевозятся в ручной тележке для создания виртуальных пробок в Google Maps», — пояснил Саймон.

«С помощью этого действия можно превратить зеленую улицу в красный цвет, что оказывает влияние на физический мир, перемещая машины по другому маршруту, чтобы избежать застревания в пробке».

Для прохожих Саймон справедливо будет выглядеть как одинокий мужчина, тянущий телегу.

Но компьютерным глазам Google дорога будет забита сотнями автомобилей, движущихся очень медленно.

Конечно, зеленые дороги вокруг Берлина быстро стали оранжевыми, а затем красными, когда Саймон тащил по ним свою тележку.

Саймон даже устроил розыгрыш прямо перед офисом Google в Берлине.

В заявлении, отправленном The Sun, представитель Google сказал: «Будь то автомобиль, тележка или верблюд, мы любим видеть творческое использование Google Maps, поскольку это помогает нам улучшить работу карт с течением времени.«

Трафик | WGN-TV

перейти к содержанию

WGN-TV

Чикаго 58 ° При финансовой поддержке Переключить меню Открытая навигация Закрыть навигацию Поиск

Главное меню

  • Новости
    • Chicago News
    • Коронавирус
    • Трафик
    • Ваш местный избирательный штаб
    • В тренде
    • История обложек
    • WGN расследует
    • Собственный Чикаго
    • Медицинские часы
    • Список декана
    • Dean’s Reviews
    • Пункт назначения Иллинойс
    • Характеристики
    • Учитель месяца
    • WGN Weekend Morning News
    • Дом к праздникам
    • Голоса ветеранов
    • WGN-TV Подкасты
  • Коронавирус
    • CDC Последние объявления
    • COVID-19 в цифрах
    • Прицкер ИЛ домработница заказать
    • Требования к маске для коронавируса IL
    • Где пройти тестирование
    • Собственные герои Чикаго
    • Вызов медицинских работников на пенсии
    • Чем вы можете помочь
    • WGN’s Open for Business Directory
  • Погода
    • Прогноз
    • Интерактивный радар
    • Карты и радар
    • Часы и предупреждения
    • Закрытие школ в районе Чикаго
    • Блог погоды
    • Фотографии вашей погоды
    • Погодная ошибка
    • Альманах
  • Спорт
    • GN Sports
    • Чикаго Файр
    • Детеныши
    • Уайт Сокс
    • Блэкхокс
    • Быков
    • Медведи
    • Вкус сладости
  • Утро
    • По городу
    • Список декана
    • Значение Leshock
    • Технологии
    • г.Исправить
    • Пятничный прогнозист
    • Готовим с Дином
    • Чикаго сцена
    • Неделя улучшения дома
    • Weekend Morning News
  • Полдень
    • Adopt-A-Pet
    • Список декана
    • Обеденный перерыв
    • Музыкальный салон
    • Технологии
  • Конкурсы
  • шоу
    • Все выставки
    • Телепрограмма
    • WGN-TV Подкасты
    • Предыстория Ларри Поташа
    • Политический отчет WGN-TV
    • Лучшее в Чикаго
    • Здоровый образ жизни Чикаго
    • С.E.E. Чикаго
    • Смотреть в прямом эфире
  • Свяжитесь с нами
    • Познакомьтесь с командой
    • Смотрели по ТВ
    • Мобильные приложения
    • История WGN-TV
    • Объявление в WGN 9 Chicago
    • Работа и стажировки в WGN-TV
    • Пресс-релизы
    • Справка по общедоступным файлам
    • Календарь сообщества

Обновление Google Maps поможет вам увернуться от пробок

Google Maps станет еще более полезным для водителей благодаря новому обновлению.

Версия мобильного навигационного приложения Google для Android претерпела изменения, которые позволят избежать пробок и пробок на дорогах проще, чем когда-либо.

Приложение также займет первое место на вашем телефоне, поскольку теперь к Google Maps можно напрямую перейти с главного экрана вашего устройства.

Обновление, которое с сегодняшнего дня доступно для бесплатной загрузки в Google Play Store, снимает большую часть стресса, связанного с поездками на работу.

Это потому, что в Google Maps теперь есть новая информационная панель в нижней части главного экрана вашего телефона.

Проведите пальцем вверх снизу, и появятся три новые вкладки — одна для ближайших мест, таких как рестораны, кафе или даже банкоматы.

Рядом с ним находится специальное меню вождения, которое теперь будет отображать в реальном времени предполагаемые поездки до вашего дома или работы, а также подробную информацию о любых ожидаемых задержках или информацию о дорожном движении.

Наконец, появилась новая вкладка с информацией об общественном транспорте, которая упрощает поездки на автобусах и метро.

Вкладка снова будет отображать в режиме реального времени информацию о прибытии и отправлении на ближайших остановках или станциях, ближайших к вам, а также расчетное время прибытия, когда вы должны прибыть.

Это обновление является последним из серии новых функций, которые появились в Google Maps в последние месяцы и предназначены для помощи водителям.

В прошлом месяце была раскрыта новая функция, которая теперь начинает отображать информацию о наличии парковочных мест в пункте назначения пользователя.

Информация будет даже обновляться в режиме реального времени, что дает пользователям дополнительный контроль и время для принятия решений о своих поездках.

Приложение теперь будет отображать местные ограничения скорости как часть своего путеводителя по GPS, с дорожным знаком, появляющимся в нижнем углу устройств Android, использующих режим навигации Google Maps, а также собственную автомобильную систему Android Auto от Google.

Дисплей меняется в зависимости от текущего маршрута вашего путешествия, обновляясь, чтобы отображать городские дороги, проселочные дороги и шоссе.

В другом месте Карты Google на мобильных устройствах теперь могут видеть в реальном времени информацию о том, насколько загружены места и места, прежде чем они отправятся в путь, потенциально экономя время и стресс.

Впервые представленная в версии Google Maps для настольных ПК, служба Popular Times предоставляет информацию о том, насколько загружено место в реальном времени, в том числе о том, является ли оно более загруженным или более тихим, чем обычно.

Это означает, что пользователи могут решить, бороться ли с толпой или отложить поездку на время, когда станет тише.

Уровни можно просматривать почасово, и даже показывает, сколько времени люди проводят в определенном месте.

пробка — англо-индонезийский словарь

ru У нас в это время года много пробок.

QED id Dia pergi ke Vittel

en В Хониаре, столице Соломоновых Островов, жители были эвакуированы на возвышенность, что вызвало пробки на дорогах.

WikiMatrix id Кенапа мерека так биса диасух олех орантуа ангкат янь сама?

ru Я попал в пробку.

Tatoeba-2020.08 id Aku suka itu.Kau suka?

ru Немцы привыкли к 50-мильным [80 км] пробкам в такие времена.

jw2019 id Jika saja kamu membersiarkan aku pergi

en Конечно, даже самые лучшие планы не гарантируют, что вы не попадете в пробку.

jw2019 id Яг./ Terima kasih atas pengertianmu./ Ага, да, денгар!

ru Пробки изводят многие города

jw2019 id Pak, apa kau baik- baik saja?

ru Мы опоздали на встречу из-за пробки.

Tatoeba-2020.08 id Di mana Drago sekarang?

ru Как вы доберетесь до нее в пробке?

OpenSubtitles2018.v3 id Центурион Ремус, пимпин-барисан!

ru Простая поломка автомобиля может стать причиной большой пробки.

jw2019 id Itu adalah Anda tidak dapat melihat dan tangan

en Посмотрите на чертовы пробки, которые это вызывает.

OpenSubtitles2018.v3 id Apa kau baru …?

en Просто избегайте пробок

OpenSubtitles2018.v3 id Berapa banyak darah yang kamu cucurkan Untuk tetap hidup, Paul?

ru Согласно журналу Time, в Сан-Паулу самые большие ежедневные пробки в мире.

WikiMatrix id Aku pikir bukan kamu yang memasukkan namamu kedalam ‘Piala Api’

en По дороге сюда была пробка.

QED id Kenapa aku harus tahu dia?

ru Проклятая пробка.

OpenSubtitles2018.v3 id Wah, ombak besar

en И все это несмотря на невероятные логистические трудности, такие как жара и пробки.

QED id Dia meninggal

en Пробка в час пик задержала мое прибытие на два часа.

Tatoeba-2020.08 id Orang yang sibuk

en В центре Киото была огромная пробка.

Tatoeba-2020.08 id Aku penasaran, Coward.Apa kaumbantu Blackwood dalam semua pembunuhan … atau hanya satu yang bisa kucegah?

ru Из-за пробки он не смог проводить ее на станции.

Tatoeba-2020.08 id Akan kuusahakan semampuku

en Как вы знаете, в Токио ужасная пробка.

ted2019 id Apa aku berbeda?

ru Пока краснолицые водители автомобилей сидят и трубят в рожки, ослы легко находят дорогу в пробках.

jw2019 id Матамата кита телах менцегат караван ян менинггалкан Аламут

ru Пробка на границе в Нуэво-Ларедо.

OpenSubtitles2018.v3 id Aku datang menengokmu

en Кроме того, существует проблема, характерная практически для всех городов, — пробки.

jw2019 id Shekhar ada hant kata untuk kamu

en Это место считается одним из самых пробок в Бангкоке, особенно в час пик.

WikiMatrix id Дан Аку Кемари Тидак Мембава Сука Цита Дан Синта Дан Чахая Дан Тава Ке Далам Хати Сиаланму Иту!

ru Разве вы не видите пробку?

OpenSubtitles2018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *