Водники переезд: Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Водники

Содержание

Как благоустроят Долгопрудную и Водники

Отодвинуть стоянку общественного транспорта подальше от жилых домов, создать обширное пространство для пеших и велосипедных прогулок, добавить новый городской маршрут. Все эти задачи будут решать при благоустройстве вблизи станций Долгопрудная и Водники.

Михаил РАСКИН. Фото из открытых источников.

Все пять железнодорожных платформ на территории города будут модернизированы в рамках проекта Московских центральных диаметров. А территория вокруг них преобразится.

Напомним, что на благоустройство выделены отдельные средства в рамках государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды городского округа Долгопрудный на 2019-2023 годы». Данные программы отвечают задачам национального проекта «Жилье и городская среда».

Больше пространства для людей

Речь идет не только о газонах, дорожках и освещении, но и о решении многих актуальных проблем общественного транспорта за счет благоустройства территории.

Теоретик «третьей транспортной революции» Джон Циммер размышляет о том, что популярность такси и сокращение числа частных автомобилей позволит коренным образом перестроить городской ландшафт. На его взгляд, города будущего будут построены вокруг нужд людей, а не машин.

На платформе Долгопрудная парковка автомобилей останется на прежнем месте, но будет расширен разворотный круг и перенесена остановка общественного транспорта. Высвободится больше пространства для нужд пешеходов, проложат пешеходные и велодорожки. А заезд машин в эту зону будет запрещен.

– Возле станции Долгопрудная запланировано расширение разворотного круга. Для этого частично используют территорию рынка, ликвидировав нестационарные объекты торговли. Тогда получится отодвинуть общественный транспорт подальше от жилых домов. Но и это лишь временное решение. В дальнейшем он будет полностью переведен на станцию Водники, – рассказала нашему корреспонденту начальник отдела администрации Долгопрудного по вопросам строительства и архитектуры Наталья Гринева.

По ее словам, в течение ближайших двух-трех лет планируется достроить вторую очередь путепровода возле платформы Водники. Там будут две большие площадки под стоянку общественного транспорта. Вот туда, в перспективе, и переведут все автобусы, которые сегодня стоят у Долгопрудной. Тогда удастся соблюсти максимальное удаление от жилых домов и режим санитарно-защитной зоны.

Едешь на дачу. С Водников будет удобней

В администрации нам пояснили, что платформа Долгопрудная сегодня используется жителями города гораздо чаще остальных. Только здесь останавливаются так называемые «длинные электрички», до Одинцово или Дмитрова. По прогнозам экспертов, пассажиропоток может возрасти в три раза после реализации проекта МЦД.

Чтобы разгрузить Долгопрудную, горожанам рекомендуется чаще использовать Водники, например, для поездок на дачу.

Но от действующей остановки на проспекте Пацаева до платформы нужно еще идти пешком около десяти минут. Поэтому план благоустройства территории вблизи платформы Водники предусматривает создание новой автобусной остановки. Она появится на развороте под эстакадой, в нескольких минутах ходьбы от железной дороги. Сейчас автобусы делают там петлю, но не останавливаются. Вопрос с остановкой планируют закрыть еще до конца года.

Велодорожки, газоны, капремонт

Благоустройство вблизи Долгопрудной предусматривает реконструкцию пешеходной и велосипедной дорожек от платформы до Центральной городской больницы на улице Павлова. Вдоль них установят новые лавочки, урны и фонари, мачты освещения, высадят липы. Будет также реконструирована асфальтовая пешеходная дорожка в сторону улицы Комсомольской, а параллельно с ней проложена новая велодорожка. Предполагается и капремонт самой улицы Комсомольской. Новые пешеходные пространства будут обеспечены фонарями по всей их протяженности.

План работ также включает высадку 500 квадратных метров газонов.

На Водниках реконструируют пешеходную дорожку вдоль эстакады и ту, что ведет от станции к проспекту Пацаева. Вдоль них зажгутся более пятидесяти новых фонарей. Последние «темные» места должны исчезнуть с карты нашего города в ближайшем будущем.

#бyдьвкурсе #событияПодмосковья #Долгопрудненскоеиа, 
#Подмосковье, #вкyрсе2О19, #лeто2О19

Источник:

http://indolgoprud.ru/novosti/blagoustroystvo/prostranstvo-dlya-lyudey-kak-blagoustroyat-dolgoprudnuyu-i-vodniki

МЦД-1. Водники и Хлебниково: loader_blog — LiveJournal

Продолжаем наше путешествие по первому Московскому Центральному Диаметру (далее — МЦД), его Савёловскому радиусу. Потихоньку наша поездка близится к завершению. Сегодня посмотрим на проекты ещё двух станций Савёловского направления и промежуточные объекты на пути МЦД.

01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта первого Московского Центрального Диаметра. 2019

По схеме путевого развития на ПК188+52,00 находится железобетонный мост, причём существующий. Что это такое, я по местности не нашёл. Предположу, что это расширят какой-то технический тоннель для создания перехода под путями для жителей Долгопрудного и Щапово-1 (Виноградовские горки), который заменит наземный переход, существующий здесь. Далее фото стройки в этом месте. Ещё можно наблюдать подготовку к укладке 3 и 4 пути.

02. Строительство тоннеля между Долгопрудной и Водниками. Кадр из видео Михаила kosh_marius Рыбина. 2020

Платформу Водники и следующие за ней платформы пока постигло меньшее число стадий переделки проекта, но всё же они были.

03. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 1. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 04. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 1. План размещения. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Первый вариант «срезали» за большую площадь конкорса и дорогую отделку.

05. Варианты вестибюля платформы Водники. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Далее рассматривали варианты с подземным вестибюлям, но по стоимости у них всё же выиграл наземный конкорс.

06. Проект реконструкции платформы Водники. Размещение станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 07. Проект реконструкции платформы Водники. Схема станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 08. Проект реконструкции платформы Водники. План вестибюля станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Здесь, как и на Новодачной и Долгопрудной, сделали два варианта отделки.

09. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 2. Общий вид. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 10. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 2. Конкорс. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 11. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 2. Западный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 12. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 2. Западный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 13. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 2. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 14. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 2. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Конкорс имеет два выхода: западный к 1-й Станционной улице и восточный к улице Якова Гунина.

15. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 3. Конкорс. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 16. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 3. Западный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 17. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 3. Западный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 18. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 3. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 19. Проект реконструкции платформы Водники. Вариант 3. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Неизвестно, какой из двух вариантов выберут для реализации. А, может быть, придумают что-то ещё. Строительство здесь пока ещё не началось. Зато развёрнуты площадки для строительства новых мостов через Клязьминское водохранилище на ПК197+00,70 и канал имени Москвы на ПК203+95,40. Охраняемый переезд  на ПК193+95,50 уже закрыт и будет ликвидирован.

20. Строительство моста через Клязьминское водохранилище. Кадр из видео Михаила kosh_marius Рыбина. 2020 21. Строительство моста через канал имени Москвы. Кадр из видео Михаила kosh_marius Рыбина. 2020 год

Следующая станция МЦД-1 — Хлембниково. Тут будет подземный вестибюль.

22. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 1. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 г. 23. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 1. План размещения. ООО «Проинжиниринг». 2019 г.

Первый вариант компоновки конкорса почему-то не подошёл. В нём была схема: отдельно лестница, далее лифтовая шахта и отдельно эскалаторы. Следующие варианты сделаны по схеме: лифтовая шахта, эскалаторы, лестница. Лестница и проём для эсклаторов выходят в общий павильон.

24. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Размещение станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 25. Проект реконструкции платформы Водники. Схема станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 26. Проект реконструкции платформы Водники. План вестибюля станции. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 27. Проект реконструкции платформы Водники. 3D-модель конкорса. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Подземный вестибюль будет построен в северном торце платформы, он будет иметь тоннель для сквозного прохода. Существующий южный тоннель сейчас находится на реконструкции, будет служить только для транзитного прохода.

28. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 2. Общий вид. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 29. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 2. Платформа. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 30. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 2. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 г. 31. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 2. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 г.

Конкорс имеет два выхода: западный Железнодорожной улице и восточный к улицам Заводская и Госпитальная и Новому шоссе.

32. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 3. Платформа. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 33. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 3. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 г. 34. Проект реконструкции платформы Хлебниково. Вариант 3. Восточный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 г.

Надеюсь, что третий вариант оформления сделан чисто «для галочки», и его не станут реализовывать. Пока что здесь построены временные платформы для начала работ по реконструкции, а также заканчивают реконструкцию существующего южного тоннеля.

35. Реконструкция платформы Хлебниково. Кадр из видео Михаила kosh_marius Рыбина. 2020 год 36. Реконструкция платформы Хлебниково. Кадр из видео Михаила kosh_marius Рыбина. 2020 год 37. Реконструкция тоннеля у платформы Хлебниково. Фото — vk.com/dolgoprudnyofficial. 2020 год 38. Реконструкция тоннеля у платформы Хлебниково. Фото — vk.com/dolgoprudnyofficial. 2020 год
До конца текущего месяца в Долгопрудном будет открыт подземный переход на остановочном пункте «Хлебниково». Об этом рассказала начальник отдела по вопросам строительства и архитектуры администрации Долгопрудного Наталья Гринева. Также она отметила, что данный объект был закрыт в ноябре прошлого года на ремонт. Помимо восстановительных работ подземный переход увеличили с 25 до 60 метров. «В дальнейшем над ним будет располагаться восьмиметровая платформа, на которой дополнительно создадут еще два пути – третий и четвертый», — добавила Наталья Гринева. Открытие подземного перехода существенно увеличит безопасность движения детей и облегчит жизнь пожилых граждан. Возвести новую платформу на станции «Хлебниково» МЦД-1 планируется до 2024 года. В настоящее время на ней ведутся работы по выносу инженерных сетей.

Посмотреть сверху как идёт строительство можно на следующем видео:

А мы едем дальше до конечной МЦД-1 по Савёловскому направлению!

Путепровод на Водниках планируют достроить к концу года / Дороги, эстакады / Самый посещаемый сайт города Долгопрудный

О проектировании и строительстве приоритетных дорожных объектов на 2017-2019 гг. сообщил министр правительства региона по дорожному хозяйству Игорь Тресков. Ключевые объекты дорожного строительства расположены в 15 муниципалитетах области.

В Долгопрудном планируется завершить путепровод через железную дорогу у платформы Водники. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец 2017 года.

В Одинцове в приоритете строительство подъезда к инновационному центру «Сколково» от 52 км МКАД. Кроме того, отмечается важность строительства четырёхполосной эстакады через железнодорожные пути в районе станции Одинцово.

Также в Одинцове реализуется проект «Реконструкция существующего подъезда на км 4+744 А-106 «Рублево – Успенское шоссе». Он призван упростить проезд к детскому образовательному комплексу.

В Красногорске идёт строительство двух важных дорожных объектов. Один из них – путепровод через железнодорожный переезд на 19 км автодороги ММК-Павловская Слобода-Нахабино у платформы Нахабино. Второй – транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Строительство развязки разбито на 3 пусковых комплекса. После ввода в эксплуатацию 1-ого пускового комплекса будет запущено движение транспорта по временной схеме по двум полосам в каждую сторону, что позволит уже на начальном этапе строительства ликвидировать пробки, образующиеся на перекрёстке двух шоссе.

В Рузе приоритетным объектом дорожного строительства также назван путепровод через ж/д пути. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении дороги «Можайское шоссе – Тучково» с железнодорожными путями Смоленского направления МЖД.

В Люберцах под особым вниманием дорожников строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал», а также реконструкция Октябрьского проспекта.

Путепровод на улице Гагарина назван важнейшим объектом дорожного строительства в Домодедове. Отмечается, что строительство автодороги свяжет крупные промышленные предприятия с городом Домодедово и улучшит транспортную доступность прилегающих районов за счет обеспечения выезда на трассу М-4 «Дон».

Главная транспортная стройка в Дубне – мост через Волгу. «Сейчас транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в аварийном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне», – сообщили в администрации города.

 

В Балашихе ключевой транспортный проект – путепровод через железную дорогу на 5 км трассы Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе). Кроме того, в городе идёт строительство трёх транспортных развязок – на Объездном шоссе, Советской улице и Леоновском шоссе. Все три развязки разместятся в черте Балашихи на пятикилометровом участке дороги с 18-го по 23-й километр. Это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга».

Также с мая 2016 года в городе идут работы по реконструкции моста через реку Чёрная. Мост планируется ввести в эксплуатацию летом 2017 года.

В Щёлкове наиболее важный дорожный проект – мост через Клязьму. Сейчас проект проходит госэкспертизу, строительство может быть начато уже в этом году.

Приоритетное дорожное строительство в Сергиевом Посаде – реализация Западного объезда. Объездная дорога станет новой центральной улицей делового Сергиева Посада, куда из центра переедут административные и торговые центры, оставив окрестности Троице-Сергиевой Лавры туристам и паломникам. Следующим проектом, который позволит полностью перекрыть историческую часть города от движения транспорта, станет Восточный объезд.

Также в списке приоритетных объектов дорожного строительства указан подъезд к роддому с дороги Р-104 «Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец».

В Ленинском районе в приоритете реконструкция Каширского шоссе на участке 0 км – 4,4 км. «Реконструкция увеличит пропускную способность Каширского шоссе, обеспечит бесперебойный подъезд к аэропорту Домодедово, ликвидирует заторы, а строительство транспортных развязок позволит сократить время выезда с прилегающих территорий», – отмечается в докладе Трескова.

Главный дорожный объект в Серпухове – мост через реку Нара на Оборонной улице. Решение о реконструкции этого моста было принято по многочисленным просьбам местных жителей.

Для дорожной сети Мытищ наиболее важно строительство путепровода через железную дорогу на улице Фрунзе. Также в списке строительство автомобильной дороги «Осташковское шоссе — деревня Ульянково».

В Истринском районе в список приоритетных попали три объекта: путепровод через железную дорогу в Дедовске, пересечение автомобильной дороги «М-9 «Балтия»-Веледниково-Лешково» с подъездной дорогой к ТСЖ «Маленькая Италия» и мост через реку Истра в деревне Никулино.

В Химках в приоритете реконструкция автомобильной дороги Шереметьево-1 – Шереметьево-2 (Старошереметьевскоешоссе) (2 этап). Строительство кольцевого пересечения Старошереметьевского шоссе, автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево и Шереметьевского шоссе.

В этом году запланирован ремонт региональных дорог общей протяженностью более 1700 км и 631 км — муниципальных дорог. Всего же в 2017 году будет отремонтировано 2338 километров дорожного полотна в регионе.

Отсюда: radio1.news/news/nazvany-prioritetnye-obekty-dorozhnogo-stroitelstva-v-podmoskove/

Водники (платформа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Платформа Водники

Савёловское направление

Московская железная дорога
Регион ж. д. Московско-Смоленский
Дата открытия 1951[1]
Прежние названия 19 км
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ боковые, высокие
Форма платформ изогнутая
Перегон Марк — Лобня
Выход к Московское Шоссе, ул. Якова Гунина, ул. Московская, 1-ая Станционная ул.
Расположение г. Долгопрудный
Пересадка на авт. 4, 3, 38
Тарифная зона 3
Код в АСУЖТ 237831
Код в «Экспресс-3» 2001340

Во́дники — остановочный пункт / пассажирская платформа Савёловского направления Московской железной дороги в городе Долгопрудном Московской области.

Названа в 1951 году по находящемуся неподалёку посёлку Водники. Прежнее название — 19 км.

Платформа имеет сложное S-образное строение, из-за чего помощнику машиниста перед отправлением электропоезда приходится выходить на специальный помост за тем, чтобы проследить за закрыванием дверей в хвостовой части состава. Из-за такого строения платформы несколько увеличено количество несчастных случаев, происходящих с пассажирами, переходящими пути. Западная (московская) платформа имеет в середине лестничный марш, исторически оставшийся со времен короткой платформы. На платформе имеется здание билетной кассы и павильона, построенных в сталинском стиле.

Через переезд, расположенный к северу от платформы, проходит Московская улица, соединяющая Лихачёвское и Дмитровское шоссе. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи с большой частотой движения электропоездов шлагбаум может не успеть открыться за время между проходом поездов. Из-за этого на Московской улице в часы «пик» возникают большие пробки. В 2015 году начато сооружение эстакады над платформой.[2]

Состоит из двух боковых платформ, соединённых между собой настилом. Для пассажирского и грузового движения используются 2 электрифицированных (постоянный ток, 3000 вольт) пути.

Минимальное время движения от Савёловского вокзала — 29 минут. Касса находится на западной платформе, от которой отправляются поезда в сторону Москвы.

В окрестностях платформы находятся микрорайон Водники, село Котово и деревня Щапово (входят в городскую черту Долгопрудного), яхт-клуб «Спартак», Московский яхтенный порт. До укрупнения военных комиссариатов недалеко располагался и городской военкомат Долгопрудного.

См. также

Примечания

Ссылки

Водники (платформа) Википедия

0

Москва-Бутырская

1,1

3,0

Тимирязевская 09 13

4,8

6,4

Окружная 10 14

6,6

7,1

8,3

Дегунино

9,9

в промзону Медведково и съезд на МЦК

10.3

Бескудниково

12,3

Лианозово

13,8

Марк

14,6

руч. Дмитровский

15,9

Новодачная

17,5

Долгопрудная

Московская улица — Проспект Пацаева

19,3

Водники

19,9

Хлебниковский затон — Котовский залив

улица Якова Гунина

20,5

21,2

Хлебниково

Новое шоссе

22,8

Шереметьевская

28,0

Аэропорт Шереметьево (Южное)

Аэропорт Шереметьево Северное (строится)

26,1

Лобня

улица Киово — Батарейная улица

27,7

Депо

30,2

Луговая

Центральная улица

33,4

Некрасовская

Школьная улица — Шоссейная улица

35,0

Катуар

38,1

Трудовая

44,1

р. Базаровка

44,9

Икша

49,1

Морозки

53,3

Турист

55,6

58,5

Яхрома

Железнодорожная улица

61,1

2-я Московская улица

р. Хомиловка

64,5

Дмитров

Ново-Рогачёвская улица

улица Каналстрой

70,0

Каналстрой (↓1 путь↓)

Дубненская улица

74,3

Им. Барсученко

77,5

Орудьево

Водники (платформа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Платформа Водники

Савёловское направление

Московская железная дорога
Регион ж. д. Московско-Смоленский
Дата открытия 1951[1]
Прежние названия 19 км
Количество платформ 2
Количество путей 2
Тип платформ боковые, высокие
Форма платформ изогнутая
Перегон Марк — Лобня
Выход к Московское Шоссе, ул. Якова Гунина, ул. Московская, 1-ая Станционная ул.
Расположение г. Долгопрудный
Пересадка на авт. 4, 3, 38
Тарифная зона 3
Код в АСУЖТ 237831
Код в «Экспресс-3» 2001340

Во́дники — остановочный пункт / пассажирская платформа Савёловского направления Московской железной дороги в городе Долгопрудном Московской области.

Названа в 1951 году по находящемуся неподалёку посёлку Водники. Прежнее название — 19 км.

Платформа имеет сложное S-образное строение, из-за чего помощнику машиниста перед отправлением электропоезда приходится выходить на специальный помост за тем, чтобы проследить за закрыванием дверей в хвостовой части состава. Из-за такого строения платформы несколько увеличено количество несчастных случаев, происходящих с пассажирами, переходящими пути. Западная (московская) платформа имеет в середине лестничный марш, исторически оставшийся со времен короткой платформы. На платформе имеется здание билетной кассы и павильона, построенных в сталинском стиле.

Через переезд, расположенный к северу от платформы, проходит Московская улица, соединяющая Лихачёвское и Дмитровское шоссе. Переезд оборудован шлагбаумами и барьерами-автоматами. В связи с большой частотой движения электропоездов шлагбаум может не успеть открыться за время между проходом поездов. Из-за этого на Московской улице в часы «пик» возникают большие пробки. В 2015 году начато сооружение эстакады над платформой.[2]

Состоит из двух боковых платформ, соединённых между собой настилом. Для пассажирского и грузового движения используются 2 электрифицированных (постоянный ток, 3000 вольт) пути.

Минимальное время движения от Савёловского вокзала — 29 минут. Касса находится на западной платформе, от которой отправляются поезда в сторону Москвы.

В окрестностях платформы находятся микрорайон Водники, село Котово и деревня Щапово (входят в городскую черту Долгопрудного), яхт-клуб «Спартак», Московский яхтенный порт. До укрупнения военных комиссариатов недалеко располагался и городской военкомат Долгопрудного.

См. также

Примечания

Ссылки

Движение воды в почвах — Добро пожаловать

Контактная информация

Тайсон Окснер

Профессор

Науки о растениях и почвах

Государственный университет Оклахомы

371 Зал Ag

Stillwater, OK 74078

Телефон: (405) -744-3627

[email protected]

Информация
Введение: Движение воды в почвах довольно простой и легкий для понимания в некотором смысле и довольно сложный и трудно уловить в других.Объект, который может свободно двигаться, имеет тенденцию спонтанно переходить из состояния с более высокой потенциальной энергией в одно из более низкая потенциальная энергия. Так и с водой. Единица объема или массы вода имеет тенденцию перемещаться из области с более высокой потенциальной энергией в одну из более низкая потенциальная энергия.

Что порождает различия в потенциальная энергия единицы воды в почве? Сила гравитация — один из факторов. Так же, как вода на возвышенности на улица имеет тенденцию спускаться на более низкую отметку из-за силы тяжести, поэтому вода в почве имеет тенденцию двигаться вниз под действием силы тяжести.Второй фактор — это привлечение поверхности почвы к воде. Когда добавляется вода на дно сухого горшка с почвой вода поднимается в почву из-за этого притяжения поверхности почвы для воды. Уровень энергии воды, контактирующей с частицами почвы, меньше, чем бассейн с водой в поддоне, чтобы он переместился в почву. Как почва в горшке становится влажным, это притяжение уменьшается так, что к моменту поры полностью заполняются, почва больше не привлекает дополнительных вода.Если почва насыщена, третий источник потенциальной энергии может существуют в форме внешнего давления, такого как насос или слой воды на затопленном участке. Это основные источники потенциальной энергии в почвенных водах. Могут существовать и другие формы, но они не будут здесь обсуждаться.

Направление движения воды: общая потенциальная энергия вода — это сумма потенциалов всех источников. Потенциальная энергия на единицу массы или на единицу объема или на единицу веса известен как потенциал воды.Таким образом, свободная для движения вода будет двигаться из регион, где он имеет более высокий общий потенциал к одному из более низких общих потенциал. Потенциал, связанный с гравитацией, известен как гравитационный потенциал, а из-за частиц почвы — матричный потенциал. Почвы, поры которых не заполнены, имеют матричный потенциал меньше нуля. Насыщенные почвы под действием внешнего гидростатического давления имеют матричные потенциалы больше нуля. Общий потенциал в любой точке — это просто сумма гравитационного и матричного (или давление) потенциалы в этой точке.Распределение общего потенциала в почве позволяет нам определить, будет ли вода двигаться и направление движения для любой почвенной системы. Если суммарные потенциалы равны равно, движения не произойдет. Подробно о водном потенциале и о том, как он можно определить в почвах имеются Вот.

Скорость движения воды: раздел выше описывает воду. потенциал и способ его использования для определения направление движения воды. В этом разделе мы рассмотрим факторы которые определяют скорость движения.Полезно подумать о движение воды как продукт движущей силы, заставляющей воду движение и коэффициент, представляющий легкость, с которой вода движется в почва. Это было оформлено Генри Дарси в 1856 году как

.

где q — объем протекающей воды через единицу площади поперечного сечения почвы в единицу времени, K — насыщенная гидропроводность почвы, TH — общая гидравлическая голова, а x — координата положения в направлении потока. Этот уравнение известно как закон Дарси.Для однородных насыщенных почв это полезно записать это уравнение как

, где TH A — общий напор на входной конец почвы, TH B — полный напор на выходной конец столба почвы, а L AB — расстояние между входом и выходом. Гидравлический проводимость, K, представляет собой легкость, с которой вода протекает через почва. Его значение зависит от свойств почвы и свойств. почвенной воды. В движущая сила df представлена ​​

Гидравлическая проводимость: поскольку некоторая часть грунта занятая частицами почвы, вода не течет через почву, поскольку легко, как через открытую трубу.Легкость движения воды известная как гидравлическая проводимость почвы. Почвы с крупными порами такие как песчаные почвы, как правило, легче проводят воду, чем почвы с более мелкие поры, такие как глинистые почвы. Таким образом, пески имеют более высокую насыщенность значения электропроводности, чем у глины (Примеры). По мере высыхания почвы в первую очередь теряется вода в самых крупных порах. вода движение должно происходить через более мелкие поры и в пленках вблизи почвы. частицы. Эти поры и пленки имеют большее сопротивление, поэтому проводимость почвы уменьшается по мере ее высыхания (Примеры).В природе влажность почвы часто меняется в зависимости от ее положения. почва. Таким образом, проводимость также изменяется с положением.

Движущая сила: Скорость движения воды в почвах увеличивается с увеличивающаяся движущая сила. В насыщенных почвах движущей силой является приводят к перепадам высот и положительному внешнему давлению в почва. В ненасыщенных почвах притяжение поверхности почвы для вода часто является основным компонентом движущей силы. Движущие силы в ненасыщенных почвах обычно намного больше, чем в насыщенных.Движущая сила обычно меняется по величине при изменении почвы. свойства и влажность. Примеры этого имеются Вот.

Для более глубокого понимания движущих сил в почвах в условиях одномерного установившийся поток, используйте установившийся режим Программное обеспечение Water Movement и связанное с ним упражнения.


Переходное движение воды

В следующих разделах представлены динамические проточные процессы, происходящие в природе. ЧЕМФЛО-2000 программное обеспечение можно использовать для моделирования большинства этих переходных процессов.Математическая модель, расчетные методы и предложенные численные эксперименты включены в руководство по программному обеспечению.

Инфильтрация: Процесс попадания воды в почву поверхность известна как инфильтрация.

Скорость проникновения: проникновение — очень динамичный процесс. вода нанесенный на поверхность относительно сухой почвы быстро инфильтрирует на сродство частиц почвы к воде. Время идет, и почва становится влажной, сила тяжести становится доминирующей силой заставляя воду двигаться.Скорость инфильтрации постепенно снижается с времени и приближается к значению насыщенной проводимости почвы как показано справа. Это пример для супеси Кобб в Каддо. Округ Оклахома.

Совокупное проникновение: нас часто интересует общее количество воды, попадающей в почву. График справа показывает эта кумулятивная инфильтрация как функция времени для почвы Кобба. Кумулятивная инфильтрация быстро увеличивается в короткие промежутки времени, а затем приближается к линейной зависимости, поскольку скорость инфильтрации приближается к постоянное значение.
Распределение содержания воды: когда вода попадает в относительно сухая почва из затопленных условий, таких как использованная выше, вода на входе быстро приближается к содержанию насыщенной воды. В содержание воды изменяется от своего первоначального низкого значения до значения, близкого к насыщенность на небольшом расстоянии. Со временем этот фронт смачивания движется вниз через почву, как показано справа. Скорость, с которой продвижение влажного фронта уменьшается со временем и глубиной намокания.В этом Например, фронт увлажнения увеличился примерно на 25 см за первые 4 часа. период, 13 см во втором периоде и 10 см в четвертом периоде. период.
Если вода применяется с меньшей скоростью, так что пруд не происходит, скорость инфильтрации, кумулятивная инфильтрация и Распределение водности несколько меняется. Например, если расход 0,5 см / час (что меньше, чем у насыщенного проводимость почвы), скорость инфильтрации постоянна и равна 0.5 см / час за все время, кумулятивная инфильтрация представляет собой прямую линию через начало координат с уклоном 0,5 см / час, а содержание воды распределения показаны справа. Обратите внимание, что содержание воды на поверхность почвы увеличивается со временем в течение первых 10 часов. Так же мокрый фронт не продвинулся так далеко, как в случае затопления. В заключение, кривые здесь не такие крутые (или зона смачивания больше), чем у них находились в затопленных условиях.

Многие другие факторы влияют на форму инфильтрации. функции.Они включают способ, которым ненасыщенные проводимость изменяется в зависимости от содержания воды или матричного потенциала, начальное распределение содержания воды в почве и изменения в почве гидравлические свойства с глубиной или временем.


Распространение: Раздел выше касается только процесс инфильтрации. Что происходит, когда вода больше не применяется на поверхности? Остановится ли движение воды?

Ясно, что нет.Силы, которые присутствовали, чтобы вызвать воду для перемещения еще присутствуют. Эти силы будут продолжать перемещать воду. Разница в том, что для того, чтобы почва глубже смочила по профилю, Теперь необходимо удалить воду из верхних влажных областей. Фигура на справа показано трехкратное прогнозируемое распределение воды в течение перераспределение (при этом вода не попадает и не покидает поверхность почвы время). Инфильтрация прекратилась через 12 часов. В 24, 36 и 48 часов содержание воды у поверхности уменьшается, и влажный фронт продвигается вниз по профилю.Продвижение мокрого фронта намного медленнее, чем пока поливалась вода. Скорость продвижения и ставка высыхания поверхностного слоя почвы со временем уменьшаются. Этот перераспределение будет продолжаться, но все медленнее и медленнее. Так как показатели быстро снижаются со временем, почвы обладают способностью накапливать вода для растений.


Испарение: ср. знайте, что вода, которая может свободно перемещаться, движется из областей более высоких потенциал для снижения потенциала.Источники потенциала ненасыщенных почвы — это прежде всего притяжение поверхности почвы для воды и сила тяжести. Движение воды не ограничивается движением вниз ни к движению в жидкой фазе. Испарение с поверхности почвы тоже может быть большим. Для испарения воды необходимо, чтобы вода присутствует в почве на месте испарения. Это также требует существенный источник энергии для преобразования жидкой воды в пар. Без этой энергии испарение не может происходить. Наконец, устойчивый для испарения требуется, чтобы водяной пар над местом испарения необходимо переместить с этого сайта.Если этого не происходит, воздух насыщается водой, поэтому испарение прекращается.

Вскоре после инфильтрации поверхность почвы влажная, поэтому много воды доступен на поверхности. На этой ранней стадии атмосферный потребность или энергия, доступная для преобразования воды в пар, наиболее вероятно ограничить скорость испарения. По мере высыхания почвы способность почва для перемещения воды вверх к поверхности почвы ограничивает испарение показатель.


Поглощение завода: Движение воды от почвы к корням растений и далее через растения в результате потенциального различия, как и в других местах.Водный потенциал растений и электропроводность частей растения быстро меняется и изменяется на больших величины в зависимости от атмосферных условий и физиологии завода.

Растения способны удалять из почвы большое количество воды. Детали в микроскопическом масштабе отдельных корней трудно различить. учатся, но эта основная работа ведется. Для большей части воды для целей управления достаточно количественно оценить средний уровень потеря воды на единицу площади.Это часто называют эвапотранспирацией. норма или ЕТ, поскольку он сочетает в себе прямое испарение с поверхности почвы и испарение воды, поглощенной растениями и прошедшей через система растений. Были разработаны многочисленные методы измерения и оцените эти уровни эвапотранспирации. Возможная эвапотранспирация нормы или значения ПЭТ обычно рассчитываются для контрольной культуры растет в условиях хорошо полива. Значения ET для конкретной культуры получаются путем умножения этого значения ПЭТ на коэффициент урожая на учитывать различия в видах растений и стадиях роста, а также фактор почвы, отражающий различия во влажности почвы и, следовательно, почвы потенциал и проводимость в непосредственной близости от корней.


Дренаж: Подача воды ниже корневой зоны растения доступно перемещение химического глубже в профиль и для подпитки нижележащего водоносного горизонта. Этот количество зависит от способности почвы удерживать воду, эвапотранспирация площади и количество проникающей воды почва от дождя или орошения. Интерактивный доступна программа, чтобы изучить это более подробно.

Карьера в сфере транспорта и перевозки материалов

Согласно прогнозам, занятость в сфере транспорта и перевозки материалов вырастет на 3 процента в течение следующих десяти лет, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям, и добавит около 448 900 рабочих мест.Ожидается, что рабочие, занимающиеся перевозкой материалов, потребуются для перевозки материалов почти во всех секторах экономики. Кроме того, экономика зависит от водителей грузовиков, которые перевозят грузы и поддерживают цепочки поставок.

Средняя годовая заработная плата в сфере транспорта и перевозки материалов составляет 32 440 долларов США, что ниже среднего показателя для всех профессий, составляющего 39 810 долларов США.

Диспетчеры воздушного движения

Диспетчеры УВД координируют движение самолетов, чтобы поддерживать безопасное расстояние между ними.

Авиакомпании и коммерческие пилоты

Пилоты авиакомпаний и коммерческих авиалиний управляют самолетами, вертолетами и другими самолетами.

Водители грузовиков и водители / продавцы

Водители грузовиков и водители / продавцы забирают, перевозят и отправляют посылки и небольшие грузы в пределах местного или городского района. Они управляют грузовиками с полной массой транспортного средства (GVW) — совокупной массой транспортного средства, пассажиров и груза — не более 26 000 фунтов.В большинстве случаев водители грузовиков доставляют товары из распределительного центра на предприятия и в домашние хозяйства.

Стюардессы

Бортпроводники предоставляют стандартные услуги и реагируют на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиалиний на борту самолетов.

Ручные рабочие и грузчики

Ручные рабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы.Некоторые из этих рабочих могут подавать или убирать материал на машины и из них, чистить автомобили, собирать ненужные предметы домашнего обихода и упаковывать материалы для перемещения.

Водители тяжелых и тягачей

Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тракторов с прицепами являются водителями-дальнобойщиками и управляют грузовиками с полной массой (GVW), то есть общей массой транспортного средства, пассажиров и груза, превышающей 26 000 фунтов.Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, иногда охватывающим несколько штатов.

Операторы машин по перемещению материалов

Операторы машин для перемещения материалов используют машины для перевозки различных предметов. Некоторые операторы перемещают строительные материалы по строительным площадкам или выкапывают землю из шахты. Другие перемещают товары по складу или на контейнеровозы.

Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей управляют автобусами, такси и другими видами транспорта, чтобы перевозить людей с места на место.

Железнодорожники

Работники железных дорог следят за тем, чтобы пассажирские и грузовые поезда ходили вовремя и путешествовали безопасно. Некоторые рабочие управляют поездами, некоторые координируют работу поездов, а другие управляют сигналами и стрелками на железнодорожной станции.

Рабочие водного транспорта

Водный транспортник обслуживает и обслуживает суда, перевозящие грузы и людей по воде. Суда ходят в иностранные порты и из них через океан и во внутренние порты вдоль побережья, через Великие озера и вдоль многих внутренних водных путей страны.

Дополнительные работы по транспортировке и перемещению материалов

Супервайзеры по обработке грузовых самолетов

Супервайзеры по обработке грузов на воздушном судне контролируют и координируют действия наземных бригад по погрузке, разгрузке, креплению и размещению грузов или багажа воздушных судов.

Специалисты по эксплуатации аэродромов

Специалисты по эксплуатации аэродромов обеспечивают безопасный взлет и посадку коммерческих и военных самолетов.

Водители и обслуживающий персонал скорой помощи (кроме техников скорой медицинской помощи)

Водители и обслуживающий персонал скорой помощи (кроме техников скорой медицинской помощи) управляют машиной скорой помощи или помогают водителю машины скорой помощи в транспортировке больных, раненых или выздоравливающих.

Помощники по обслуживанию автомобилей и водного транспорта

Помощники по обслуживанию автомобилей и водного транспорта обслуживают автомобили, автобусы, грузовики, лодки и другие автомобильные или морские транспортные средства топливом, смазочными материалами и принадлежностями.

Мостовые и шлюзовые тендеры

Мостовые и шлюзовые тендеры эксплуатируют и обслуживают мосты, шлюзы каналов и маяки для обеспечения морского прохода по внутренним водным путям, у берегов и в опасных точках на водных путях.

Руководители первой линии помощников, чернорабочих и лиц, занимающихся перевозками материалов (рука)

Начальники первой линии помощников, чернорабочих и перевозчиков материалов (рук) непосредственно контролируют и координируют деятельность помощников, рабочих или перевозчиков материалов.

Супервайзеры первой линии транспорта и операторов машин и транспортных средств

Начальники первой линии по транспортировке и перемещению материалов, операторы машин и транспортных средств непосредственно контролируют и координируют деятельность операторов транспортных средств и транспортных средств, а также их помощников.

Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций

Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций используют компрессоры с приводом от пара, газа, электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания.

Рабочие, перевозящие материалы (все остальные)

Все рабочие, перевозящие материалы, не указанные отдельно.

Операторы шахтных челночных вагонов

Операторы шахтных челночных вагонов работают в подземных выработках с использованием дизельных или электрических машин для транспортировки материалов с забоя на шахтные вагоны или конвейеры.

Операторы автотранспортных средств (все прочие)

Все операторы автотранспортных средств, не перечисленные отдельно.

Парковщики

Смотрители на стоянке парковают автомобили или выдают билеты клиентам на стоянке или в гараже.

Операторы насосов

Операторы насосов (за исключением устьевых насосов) обслуживают, управляют или эксплуатируют механические, стационарные или переносные насосы и коллекторные системы для перекачки газов, нефти, других жидкостей, шламов или порошкообразных материалов в различные сосуды и процессы и из них.

Рабочие железнодорожного транспорта (все прочие)

Все работники железнодорожного транспорта, не перечисленные отдельно.

Операторы метро и трамвая

Операторы метро и трамвая обслуживают и ухаживают за мостами, шлюзами каналов и маяками, чтобы разрешить морской проход по внутренним водным путям, у берегов и в опасных точках на переходах водных путей.

Автоцистерны, грузовики и погрузчики судов

Автоцистерны, грузовики и судовые погрузчики используют оборудование для перемещения материалов для загрузки и выгрузки химикатов и сыпучих материалов, таких как уголь, песок и зерно, в цистерны, грузовики или корабли или из них.

Транспортные техники

Транспортные техники работают под руководством дорожного инженера для проведения полевых исследований, определяющих объем и скорость движения, эффективность сигналов, адекватность освещения и другие факторы, влияющие на условия движения.

Транспортные помощники

Стюардессы (кроме бортпроводников) предоставляют услуги по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров на борту судов, автобусов и поездов, а также на вокзале или терминале.

Инспекторы транспорта

Инспекторы по транспортировке проверяют оборудование или товары в связи с безопасной транспортировкой груза или людей.

Транспортные рабочие (все остальные)

Все транспортники, не перечисленные отдельно.

Устьевые насосы
Устьевые насосы

приводят в действие силовые насосы и вспомогательное оборудование для добычи и поддержания потока нефти или газа из скважин на нефтяных месторождениях.

Найдите степень в области транспорта и перемещения материалов

Получите образование и подготовку, необходимые для карьеры в сфере транспорта и перемещения материалов.

Просмотреть все вакансии в алфавитном порядке

[A] [B] [C] [D] [E] [F] [ГРАММ] [ЧАС] [Я] [J] [K] [L] [M] [N] [O] [П] [Q] [Р] [S] [T] [U] [V] [W] [ИКС] [Y] [Z]

Просмотр других категорий вакансий:

Как вода проходит через почву? — Почвы имеют значение, получите совок!

В основном круговороте воды вода выпадает на сушу в виде осадков (дождя или снега).Он либо впитывается в землю, либо стекает в водоем — ливневую воду или естественную. В конце концов, он возвращается в атмосферу.

После сильного дождя даже хорошая почвенная смесь может стать насыщенной. Избыточная вода стекает по почве или по городским улицам в накопительные пруды. Города научились создавать такие пруды, чтобы удерживать воду, пока она не пропитается почвой на дне пруда. Это помогает воде естественным образом стекать обратно в уровень грунтовых вод, а не в поверхностные воды, такие как ручьи и озера.Предоставлено: SV Fisk

Но часть истории о движении воды в почве сложна. Ученые-почвоведы называют эту тему «гидрология почвы». Давайте сначала рассмотрим основы.

Текстура почвы, структура почвы и сила тяжести влияют на движение воды. Каждый из этих факторов имеет решающее значение для нашего понимания концепций гидрологии почвы. Как только мы их поймем, мы сможем использовать их в сельском хозяйстве, строительстве и обеспечении экологической устойчивости.

Частицы почвы представляют собой песок, ил или глину.Частицы размером с песок являются самыми большими из трех и обычно плохо удерживаются вместе. Частицы размером с глину — это самые маленькие частицы, которые плотно связаны друг с другом. Частицы размером с ил находятся между песком и глиной. Относительное количество песка, ила и глины в данной области составляет «текстуру почвы».

«Пористость почвы» описывает количество макро- и микропор в почве. Эти поры существуют в промежутках, где собираются частицы почвы. Пространство макропор в почве с преобладанием песка, где частицы больше, будет намного больше, чем пространство микропор в почве с преобладанием глины, где частицы меньше и плотно удерживаются вместе.

Вода будет входить и выходить из этих пор, если они соединены друг с другом. Эти поры также позволяют воде проникать на поверхность почвы через инфильтрацию, где она начинает двигаться как в боковом, так и в вертикальном направлении.

Термин «почвоведы», используемый для обозначения связи макро- и микропор почвы и скорости движения воды через них, называется «проницаемость почвы». Высокая проницаемость почвы означает, что поровое пространство в почве хорошо связано и что поры находятся по всей почве.Песок на пляже очень водопроницаемый.

Грунты с низкой проницаемостью могут иметь несколько пор, но эти поры могут не соединяться. Или пор может быть очень мало. Однако, как только вода достигает пор в почвах с низкой проницаемостью, она должна двигаться вниз по профилю почвы под действием силы тяжести или в боковом направлении за счет капиллярного действия. Вода будет двигаться в поперечном направлении по профилю почвы, если в ней достаточно порового пространства. Этому движению способствует капиллярное действие воды в небольших помещениях. Вода будет связываться с краями пор и медленно перемещаться в стороны и даже вверх, если пустоты достаточно малы.В этом случае вы можете увидеть лужу воды.

Частицы почвы слипаются в группы, которые почвоведы называют агрегатами. Эти структуры также могут влиять на способность воды двигаться в почве. Это крупный план агрегированных почвенных частиц с субугловой блочной и зернистой структурой почвы. Кредит: Арина Сукор

В почвенной среде существует несколько типов «почвенных структур», и они влияют на скорость, с которой вода движется по профилям почвы. Структуры почвы, которые позволяют воде легко проходить через профиль почвы, имеют форму гранул или крошек.Эти типы почвенных структур образуют комки таким образом, чтобы образовалось много связанного пустого пространства. Структуры гранулированного грунта представляют собой идеальную структуру поверхностного слоя почвы (верхнего слоя почвы), поскольку они позволяют как вертикальное, так и боковое движение воды сразу после инфильтрации. В гранулированных почвенных структурах достаточно места для воды, которая может обтекать почву, которая затем начнет двигаться вниз, как только верхний слой почвы станет насыщенным.

Почвенные структуры, которые препятствуют вертикальному движению воды по профилю почвы, бывают «пластинчатыми» и «массивными» (в данном случае мы не имеем в виду большие, мы просто подразумеваем, что структура не имеет формы!) По мере накопления глины и связываясь вместе, они имеют тенденцию образовывать твердые подповерхностные слои.Вода будет с трудом проходить через эти слои и может привести к образованию стоячей воды — луж, луж, даже заболоченных мест.

Часто рекомендуется аэрировать почвы с низкой водопроницаемостью, чтобы обеспечить поверхностный сток. Если в почве возникают проблемы с перемещением воды по профилю почвы, она будет перемещаться вбок или над поверхностью почвы.

Если вода может успешно перемещаться по профилю почвы, она в конечном итоге достигнет уровня грунтовых вод. Путь к уровню грунтовых вод часто бывает очень сложным и включает несколько физических характеристик почвы.Здоровые почвы, как правило, представляют собой почвы с умеренной пористостью, смесью глинистой и песчаной текстуры почвы, хорошо агрегированной структурой почвы, такой как зернистая и блочная, и активными гравиметрическими силами.

Почвы с плохой гидрологией обычно имеют твердую, глинистую структуру почвы с небольшой пористостью или без нее. Эти типы почв представляют проблемы (поверхностные пруды, водные горизонты) для сельского хозяйства, строительства и экологической устойчивости.

Определяя и оценивая физические характеристики почвы данного профиля почвы, почвоведы могут определить скорость движения воды и необходимость принятия мер для ее улучшения.

Джеймс Харциг, почвовед, Duraroot Environmental Consulting, LLC

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Практика делового английского: Раздел 2 — Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я служащий в страховой компании. Это работа с девяти до пяти со стандартным рабочим днем ​​ часа . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часы в и часы из каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены и часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , а это значит, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах. Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже до трех, если в месяц у нас будет достаточно часов. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену , , одну неделю и ночную смену , , на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую. Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве. Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров. Работа из дома с использованием компьютера и Интернета становится все более популярной, и агентство вводит это: это называется удаленная работа или удаленная работа .Но мне нравится ходить в офис и работать с другими людьми вокруг меня.

B | Хорошая работа, если вы ее получите

Все эти слова используются перед словами «работа» и «работа»:

удовлетворительно , стимулирует , увлекательно , увлекательно : работа интересная и доставляет положительные эмоции

скучно , скучно , неинтересно , не стимулирует : работа неинтересна

повторяющаяся , рутина : работа предполагает повторение одного и того же снова и снова

утомление , жесткое , жесткое , требовательное : работа тяжелая и утомляет.

C | Характер работы


Страница 94 — Prime Time 1-5 Листовка

8

1

ж

2

Выберите правильное слово.

1

Цунами

стреловидный / форсированный

далеко много домов.

2

Авария

рваные / брошенные

машина врозь.

3

Ураган

переехал / возглавил

для Карибского моря

остров.

4

Землетрясение

ударил / захлопнул

от побережья

Чили вчера.

5

Электростанции

закрытые / раскрошенные

вниз после

землетрясение.

6

Раненый ребенок плакал и

удерживается / цепляется

к его

мать.

7

Волна

плавающий / катаный

через океан и

ударил по берегу.

8

Поврежденный участок был

загружено / вымыто

с участием

мусор.

4

Заполнить:

целиком

,

оба

,

ни один

,

либо

или

нет

.

1

Джефф пережил …………………….. ураган и

флудить все за одну неделю.

2

………………………….. Том или Шэрон позвонят

Службы спасения.

3

………………………….. Джо и Пол не были рядом с

мой, когда он рухнул.

4

………………………………. из моих друзей когда-либо

пережил землетрясение.

5

Землетрясение уничтожило ………………………….

деревня в Северном Чили.

В

ок.

1

Заполнить:

эвакуация

,

щебня

,

разрушительный

,

эпицентр

,

качнул

,

частичное

,

смелый

,

развал

,

безумный

,

афтершоков

,

многожильный

,

сработало

.

1

Землетрясение …………………………… разрушено

много домов в районе.

2

Был ………………………….. спешите убежать

из горящего здания.

3

Здание было настолько повреждено, что полиция

волновался, что это будет …………………………….

4

У полицейского был только калибр…………………………

описание пропавшего мальчика.

5

Ученые зафиксировали серию ……………………….

после сильного землетрясения.

6

Подводное землетрясение…………………………

огромные волны цунами.

7

Остались тысячи людей ……………………..

потеряв свои дома во время наводнения.

8

Есть …………………………… спасатели

кто готов рискнуть своей жизнью, чтобы спасти других

в нужде.

9

Мэр приказал ……………………………

территория после предупреждения о цунами.

10

Землетрясение было настолько сильным, что здание

………………………….. яростно из стороны в сторону.

11

Спасатели пытались вытащить выживших из

файл…………………………….

12

Землетрясение ………………………….. произошло в море

100 километров от берега.

G

раммар

3

Подчеркните правильный элемент.

Hurricane Hits

Южная Флорида в

НАС

Разрушительный ураган, обрушившийся на Южную Флориду

вчера днем ​​получил травму

1) много / много

жители.

Ураган вызвал

2) пара / много

повреждения

при сильном дожде и ветре до 88 км / ч

час сбит

3) много / большое количество

деревья

и линии электропередач в районе.

4) Больше / Слишком много

дома по всему штату потеряны

сила. Сильный шторм также разрушил

5) много / много

домов и построек и оставили тысячи

люди бездомные.Спасатели создали

6) а

немного / немного

приюты для бездомных, когда они пытаются

раздайте еду и воду.

7) Немного / Каждые

эксперты сейчас

пытаясь оценить

8) сколько / сколько

это будет стоить

возместить ущерб, нанесенный разрушительным ураганом.

9) Несколько / каждый

синоптики Национального урагана

Центр обеспокоены тем, что шторм продвинется по

Восточное побережье и другие штаты на своем пути.

ОБРАЗЕЦ СТРАНИЦ ИЗ PRIME TIME 4

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ РАЗДЕЛ

Домашний словарь | Английский для работы

word означает пример предложения
чистый; убрать удалять грязь, пыль и прочие загрязнения После того, как вы очистите кухню, можете сделать перерыв.
сухой достать воду из чего-то Пожалуйста, полностью высушите посуду перед тем, как убрать ее в шкаф.
пыль Удаляет пыль с таких поверхностей, как мебель Извините, я забыл на прошлой неделе вычистить пыли развлекательный стенд.
отделка; полный больше нет работы Я, , закончил, , все по списку, так что, наверное, пойду домой.
освежить сделает комнату более привлекательной и пахнет Хозяйская спальня относительно чистая, но ее можно немного освежить.
повесить; повесить трубку упорядочивайте и храните предметы (часто одежду), надев их на крючки и вешалки После того, как вы сложите белье, повесьте гостевых полотенец в уборной.
швабра; вытирать полы мыть водой с мылом Посудомоечная машина затоплена, поэтому я вымыл воды.
организовать аккуратно отсортировать или сложить Я организовал домашней и уличной обуви.
полировка протирать специальным очистителем, который заставляет что-либо (например, полы) сиять; удалить пятна и отпечатки Убедитесь, что отполировали столовое серебро, прежде чем убирать его.
полоскание залить что-то водой долго, чтобы удалить мыло Вам нужно ополоснуть посуду немного лучше.Мой кофе сегодня был на вкус мыльным.
дезинфицировать; стерилизовать удаляйте любые бактерии или другие вредные вещества, которые могут вызвать заболевание, часто используя кипяток или специальный очиститель. Вы должны стерилизовать детских бутылочек в кипящей воде.
скраб использует много физической энергии и тяжелый инструмент для очистки, чтобы удалить грязь или пятна Вам придется очистить ванну наверху, потому что она довольно грязная.
приборка; прибраться Сделайте комнату или пространство аккуратным, упорядочив и убрав вещи Вам не нужно пылесосить семейную комнату, но вы можете убрать книг и игрушек.
вакуум используйте специальный шланг, который всасывает пыль и грязь с полов и мебели Прежде чем пылесосить подвал, подберите крупные предметы, например монеты.
стирка очистить водой с мылом Пожалуйста, вымойте окна водой с уксусом.
вода поливать растения или траву водой Вы забыли полить комнатные и уличные растения.
протереть; протереть убирать грязь или разлив Не используйте отбеливатель для протирания счетчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *