Технологический переезд: Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России (не действует с 26.03.2015 на основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 19.11.2014 N АКПИ14-1069; утратил силу на основании приказа Минтранса России от 08.07.2015 N 213а)

Содержание

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов в МПС России

Утверждаю

Министр путей сообщения

Российской Федерации

Н.Е.АКСЕНЕНКО

29.06.1998 N ЦП-566

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ

Настоящая Инструкция устанавливает:

общие положения, классификацию и порядок определения категорийности переездов;

требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту переездов;

порядок организации работы и обязанности дежурного по переезду;

основные требования при проезде транспортных средств и прогоне скота через переезд и под искусственными сооружениями железных дорог.

1. Общие положения

1.1. Железнодорожные переезды — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне — оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.

Переезды — объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и настоящей Инструкции.

Все организации и лица, пользующиеся переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта.

Действие настоящей Инструкции распространяется на все эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды.

Настоящая Инструкция рекомендуется для применения на переездах железнодорожных подъездных путей предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России.

1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.

1.3. Ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля, на всех железных дорогах в соответствии с установленным начальником железной дороги порядком должно проводиться комиссионное обследование переездов руководителями дистанций пути; сигнализации и связи; электроснабжения или района электроснабжения; аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги с участием представителей органов местного самоуправления, владельцев подъездных путей межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта (при необходимости), органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и других автотранспортных организаций, а также Государственной автомобильной инспекции .

———————————

Управлениями (отделами) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

По результатам обследования организуется приведение устройств и оборудования переездов, а также прилегающих участков дороги (улиц) в соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, Правил дорожного движения Российской Федерации, настоящей Инструкции и типовых проектов переездов.

В течение года могут проводиться и другие проверки состояния переездов и подходов к ним.

В случаях неудовлетворительного содержания автомобильных дорог (улиц) на подходах к переездам начальник дистанции пути вносит представление руководству местного территориального органа Госавтоинспекции о прекращении движения транспортных средств через такие переезды до приведения автомобильных дорог в надлежащее состояние.

2. Классификация переездов. Порядок определения категории переездов

2.1. По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования — на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.

Необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.

Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается начальником железной дороги.

Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

Порядок устройства, содержания и обслуживания, открытия и закрытия технологических проездов устанавливается начальником железной дороги.

2.2. Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог МПС в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории (таблица 1).

Таблица 1

Категория переездов

[TABLE_NAME]Категория переездов[/TABLE_NAME]
Интенсивность  движения  поездов по  главному пути  (суммарно в двух направлениях)  поезд./сут.Интенсивность движения транспортных средств  (суммарная в двух направлениях) авт./сут.
до 200 вклю-  чи-  тельно201 — 10001001 — 30003001 — 7000Более 7000
До 16  включительно,  а также по всем  станционным и  подъездным путямIVIVIVIIIII
17 — 100IVIVIIIIII
101 — 200IVIIIIIII
Более 200IIIIIIIII

———————————

В приведенных единицах.

К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.

2.2.1. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда (подвижного состава), или обслуживаемые дежурными работниками, а также другими работниками железной дороги, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.

Указанные работники могут быть допущены к выполнению обязанностей дежурного по переезду в соответствии с порядком, установленным пунктами 1.7 и 1.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду и другими работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.

Возможность безопасного проезда через такие переезды определяется водителем транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Оборудование действующих переездов устройствами переездной сигнализации осуществляется железными дорогами в соответствии с годовыми и перспективными планами.

2.3. Обслуживание переездов, оборудованных и не оборудованных переездной сигнализацией, дежурным работником устанавливается только на переездах :

———————————

Переезд, обслуживаемый дежурным работником, в дальнейшем называется «переезд с дежурным», а не обслуживаемый дежурным работником, — «переезд без дежурного».

Железнодорожный переезд (ж/д) — что это такое, приближение, высота контактного провода

Автомобильные дороги, как в России, так и в других странах, часто пересекаются, но есть и зоны, в которых встречаются железнодорожные и автопути. Они называются железнодорожными переездами и отличаются опасностью для всех участников движения, ведь поезд может ехать с большой скоростью, и для торможения ему потребуется достаточно большая дистанция, а машины, в свою очередь, не отличаются высокой прочностью и от столкновения с составом попросту уничтожатся. Поэтому особенности железнодорожных переездов (ж/д) следует знать каждому водителю и принимать во внимание во время перемещения по ним.

Важные сведения

На дороге важно соблюдать правила и конечно поддерживать автомобиль в полном порядке, чтобы избежать выхода из строя систем и последующей аварийной ситуации.
За все нарушения, которые могут быть допущены автомобилистами и водителями прочего транспорта, их могут наказать по закону, оформив протокол и назначив не только штраф, но и запретив вождение автомобиля на определенный срок.
В отношении переездов можно сказать, что соблюдая правила, водитель может уберечь как себя, так и пассажиров, не только от наказания, но и гибели, поскольку столкновения машин и поездов заканчиваются чаще всего именно так.

Что это такое

На пересечениях автомобильных дорог и железнодорожных путей создаются специальные переезды, представляющие собой специально оборудованную зону, которая оповещает водителей о приближающемся составе.
Переезд оборудуется ограничителями в виде барьеров или ставится противотаранное устройство, которые не позволяют проезжать автомобилям.
Дополнительными техническими средствами будут светофоры и автоматические переездные сигнализации, сообщающие водителям о необходимости притормозить возле переезда и дождаться проезда поезда.
По периметру переезда также может осуществляться установка сигнальных столбиков со светоотражателями.

Его назначение

Организация переезда необходима затем, чтобы позволить автомобилям безопасно перемещаться через рельсы, без угрозы столкновения или создания аварийной ситуации. Пока нет поезда, переезд работает в штатном режиме, но как только он активирует механизм оповещения или дежурный видит приближение — все системы активируются, закрываются шлагбаум и с этого момента движение по зоне запрещено. Таким образом, правильно оборудованный переезд минимизирует возможность возникновения аварии, а также дает водителям время завершить все маневры и остановиться для пропуска железнодорожного транспорта.

Действующая правовая база

Все знаки, которые устанавливаются на дороге к переезду, содержатся в Правилах дорожного движения в соответствующем разделе.
Кроме того, требования к оборудованию такого перекрестка также можно увидеть в этом своде норм и правил, также там есть и рекомендации по поведению водителей, которые необходимо выполнять, чтобы движение производилось без нарушений и в полном соответствии всем нормативам. Чтобы узнать обо всех знаках и их значении, следует обращаться именно к ПДД, таким образом, водитель получает необходимые знания и может без нарушений двигаться по дорогам общего пользования.
А вот за нарушение правил проезда, несоблюдение требований знаков и разметки полагается наказание. Инспектор выбирает его, исходя из Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
К примеру, в статье 12.10 находятся практически все проступки, которые могут быть зафиксированы на железнодорожном переезде и повлечь за собой соответствующее наказание. Таким образом, именно согласно КоАП РФ выбирается мера воздействия на водителя, а также квалифицируется нарушение в целом.
Еще существует инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов, которая предназначена для ответственных лиц и обычным водителям будет малоинтересной.

Ж/д переезд

Чтобы понимать, как необходимо действовать на железнодорожных переездах, следует разобраться, какие их виды существуют, какое на них необходимо устанавливать оборудование, и каким обр

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 8

2-ой район — 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12 пути.

При осаживании групп вагонов с вытяжного пути № 14 большой наливной эстакады на обгонный путь производится только по согласованию составителя поездов с ДСП. При этом работа второго локомотива прекращается.

3.1.2. Порядок выполнения маневровой работы на малой эстакаде

На путях малых эстакад РНПК разрешается одновременная работа двух локомотивов. Одному локомотиву разрешается с 15-го по 23-й путь, другому локомотиву с 24-го по 44-й путь.

Перед выездом с путей малых эстакад РНПК составители поездов должны согласовать между собой очередность выезда.

3.2. Порядок расстановки вагонов под грузовые операции

Расстановка вагонов по грузовым фронтам и уборка вагонов производится по указанию маневрового диспетчера станции Стенькино-2. Руководителем маневров на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» является составитель поездов станции Стенькино-2. Маневровые передвижения на путях и стрелках производятся под непосредственным руководством составителя поездов и по его сигналам.

Составитель поездов, ознакомившись с наличием вагонов на пути необщего пользования, их состоянием, наличием габаритов, доводит план маневровой работы машинисту маневрового тепловоза.

При подаче вагонов к фронтам погрузки и выгрузки составитель поездов станции Стенькино-2 должен следить за отсутствием на путях погрузочных и выгрузочных приспособлений, тормозных башмаков, посторонних предметов и людей. Расстановка и перестановка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки должна производиться в присутствии приемосдатчика (старшего приемосдатчика) станции Стенькино-2 и представителя РНПК.

При подъезде к вагонам, находящимся на грузовом фронте, составитель обязан убедиться в отсутствии людей на вагонах, под вагонами, произвести наружный осмотр вагона.

На пути необщего пользования запрещается передвижение вагонов вручную, машинами и механизмами (за исключением путей точечного налива № 1, 2, 3, 4, где предусмотрена работа специальных тяговых тележек), автотракторной техникой. Маневры толчками запрещаются.

Все маневровые передвижения на пути необщего пользования осуществляются с включенными и опробованными тормозами без выдачи машинисту маневрового локомотива справки ВУ-45. Включение и сокращенное опробование тормозов производит составитель поездов.

При производстве маневровой работы на пути необщего пользования с пересечением технологических переездов машинист маневрового локомотива и составитель поездов должны наблюдать за свободностью переездов от автотранспорта. Водители автотранспорта при проезде через технологический переезд должны проявлять особую осторожность, убеждаясь в отсутствии маневрового состава или локомотива.

3.3. Допустимые скорости движения

Допускаемые скорости движения по путям и стрелочным переводам указаны в приложении № 2 и № 3 к настоящей Инструкции.

3.4. Порядок приготовления маневровых маршрутов

При производстве маневровой работы перевод ручных стрелок осуществляет составитель поездов станции Стенькино-2 с обязательным запиранием стрелок на закладки и убеждении в плотном прилегании рабочих остряков к рамным рельсам.

О готовности маршрута составитель докладывает машинисту маневрового локомотива по радиосвязи (в исключительных случаях — ручным сигналом).

3.5. Маневры с вагонами, загруженными опасными грузами

Маневры с вагонами, загруженными опасными грузами,производятся с особой осторожностью со скоростью не более 5 км/час, без резких толчков и остановок. В районе производства маневров сливных и наливных эстакад строго запрещено курение, сварочные работы и другие действия, которые могут вызвать появление открытого огня и нагревание емкостей. В случае возникновения аварийной ситуации руководствоваться аварийными карточками, указанными в «Правилах безопасности и порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам».

О возникновении аварийной ситуации диспетчер РНПК обязан немедленно сообщить маневровому диспетчеру станции Стенькино-2 для принятия мер.

Карточка владельца железнодорожного пути необщего пользования

Карточка владельца железнодорожного пути необщего пользования.

_____________________________   ___________________    _______________________

(Должностное лицо предприятия)                                            (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

Данные для занесения в электронную базу для программы (для инспекторов).

Кроме данных которые переносятся с карточки владельца ж.д. пути необщего пользования и справок по локомотивам, вагонам, полученным лицензиям и аттестованным специалистам необходимо заносить в базу следующие разделы:

Показатель

1.

Количество примыканий и станции примыкания ОАО «РЖД», дорога, отделение ж.д.

2.

Полное и сокращенное наименование предприятия

3

Принадлежность к холдингам (министерствам), корпорациям, объединениям:

Ф.И.О. тел., E-meil, адрес вышестоящих органов.

4.

Юридический адрес, телефоны, факс, электронный адрес в Интернете.

5.

Должность, Фамилия имя и отчество первого руководителя, телефоны, факс, E-meil

Должность, Фамилия. Имя. Отчество ответственного за ж.д. транспорт предприятия, телефоны, факс, E-meil

6.

Подъездные пути примыкания на маршруте к станции ОАО «РЖД» (для контрагентов)

7.

Развернутая длина путей предприятия (сумма длин  всех

путей)

8

Эксплуатационная длина путей (сумма от границ до упоров, в том числе электрифицированных)

9.

Количество стрелочных переводов всего, в т.ч. включенных в ЭЦ

10.

Наличие охранных устройств (сбрасывающих башмаков, стрелок, предохранительных тупиков)

11.

Количество железнодорожных переездов, технологических проездов

12.

Тип  рельс (в метрах по типу)

13.

Тип  балласта 

14.

Дата  и  вид  последнего  ремонта

15.

Предприятие  проводившее  ремонт пути, его юридический адрес, Ф.И.О. руководителя – (№  лицензии, дата,  кем    выдана – если имеется) .

16.

Количество собственных локомотивов, в том числе с выходом на пути общего пользования (по сериям), (кроме того заполняется справка по локомотивам)

17.

Количество собственных (по роду) вагонов, в том числе с выходом на пути общего пользования (по роду), (кроме того заполняется справка по вагонам

18.

Предприятия  на  котором  производится   ремонт  и  техническое обслуживание подвижного состава.  ( № лицензии, дата  кем  выдана – если имеется).

19.

Наименование всех перерабатываемых опасных грузов при перевозке их железнодорожным транспортом (отдельно по погрузке и по выгрузке) с указанием рода вагонов, среднемесячного и годового объемов.

20.

Номер и дата выдачи лицензии (по видам деятельности: -погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожном транспорте применительно к опасным грузам, перевозка ж.д. транспортом пассажиров и багажа, перевозка ж.д. транспортом грузов, перевозка ж.д. транспортом грузобагажа, транспортировка грузов

(В соответствии с Пост. Прав. РФ № 45 от 26.01.06г., Пост. Прав. РФ № 134 от 15.03.06г.)

21

Наличие на предприятии мобильного подразделения по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий (п.3 статьи 21 Федерального закона от 10.01.2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации») с указанием дату и номера свидетельства об аттестации аварийно-спасательного формирования (АСФ), выданного МЧС России (для предприятий, осуществляющих погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожном транспорте применительно к опасным грузам)

Особенности услуги по переезду

Грузоперевозки Днепр, цена

Стоимость каждого заказа зависит от следующих факторов:

• сложности задачи,

• принятие груза,

• процесс крепление груза при перевозке,

• особенности перевозки грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования,

• требования к грузу предъявляемому к перевозке,

• объема работ, затраты на перевозку бытовых грузов,

• срочности, подготовку груза к перевозке предприятия по городу

• виды используемого личного грузового транспорта.

 

Сегодня услуги по переезду могут заказать как физические, так и юридические лица. Если запланирован переезд офиса Москва способна удивить количеством предложений в решении данного вопроса.

В нашем автопарке представлены автомобильный транспорт различного тоннажа.

Нанять личную газель для коммерческой грузоперевозки в Днепре диспетчер вам поможет по телефонам, указанным на нашем сайте. Также вы можете оформить онлайн-заявку, оставив свои контактные данные и заказать. Наши специалисты предлагают оперативно рассчитать для вас цену услуг, дешево подберут подходящий автотранспорт без посредников, разработают безопасный, оперативный и экономичный по расходам топлива маршрута на район, обеспечат качественное выполнение работ на всех этапах частных городских разовых грузоперевозок.

Если Вы впервые сталкиваетесь с проблемой поиска грузчиков или Ваш первый опыт сотрудничества с бригадой погрузчиков не увенчалась успехом, наша команда предлагает Вам некоторые советы, которые помогут Вам максимально эффективно выполнить необходимые работы быстро и недорого.

  • Выбирайте ту компанию, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке. Сайт «Gruzchik.dp.ua» предлагает услуги сильных, ответственных, пунктуальных грузчиков, которые работают в широком профессиональном разрезе.
  • Не стоит доверять бригадам, которые работают неофициально, и просто на просто встретились Вам на улице.
  • Не заключайте устных соглашений и не проводите полную предоплату работ.
  • Первое впечатление – не всегда обманчивое. Оцените нашу работу с первого звонка. Мы гарантируем, что диспетчеры сервиса «Gruzchik.dp.ua» помогут Вам оформить заказ в кратчайшие сроки с актуальным консалтингом и только выгодными каждому клиенту условиями взаимного сотрудничества.

Наши грузчики помогут выполнить любую, даже самую сложную операцию по погрузке, разгрузке и прочие работы,найдут машину для переезда. Нам доверяют клиенты, а мы работаем для того, чтобы каждый Ваш проект приносил Вам выгоду и комфорт.***

Технологические инновации при переезде: профиль награды | От редакции

Технологии играют все более важную роль в современном сложном глобальном деловом мире. Эта награда отмечает эффективное и новаторское использование технологий организацией по переезду или отделом кадров для обеспечения выгод для бизнеса и сотрудников или поставщика инновационных продуктов или услуг, использующих технологии в контексте переезда.

Чтобы иметь право на участие, технология должна быть инновационной и поддерживать переезд или выполнение международных заданий, или улучшать опыт для тех, кто управляет или переезжает.Программное обеспечение для управления перемещениями и отслеживания налогов, а также решения для обучения и коммуникации по всему миру или межкультурной поддержки — все это имеет право, а также инновационные решения для найма и управления талантами. Узнайте больше, послушав Re: locate Награды 2014/15 Веб-семинар 2, который будет транслироваться в пятницу, 16 января, с 11.00 до 11.30.

Кто может участвовать?

HR и поставщики как в Великобритании, так и за рубежом.

Почему вы должны участвовать?

Получение этой награды — отличный способ отметить свои достижения, мотивировать команду и получить признание за хорошо выполненную работу.Помогая выделить вашу компанию среди конкурентов, она также может стать ценным инструментом продаж и PR.

Какую пользу получили предыдущие победители

Предыдущими победителями в этой категории стали MoveAssist International (2007/8), PricewaterhouseCoopers (2008/9), Move One Relocations (2009/10 и 2010/11), PwC в США (2011/12) , Peregrine Immigration Management (2012/13) и Deloitte (2013/14). Скотт Маккормик из Deloitte подчеркнул преимущества победы для бизнеса, заявив, что эта награда «принесла нам значительную пользу в привлечении новых клиентов и новых возможностей».«Получение этой награды имеет огромное значение для нас и для наших партнеров по всему миру, — сказала управляющий директор Peregrine Софи Кинг. «Мы рады, что наш вклад в процесс переезда в целом получил признание как специалистов по иммиграции». Алекс Рубин из PwC также подчеркнул удовлетворение, которое его команда получила от признания хорошо выполненной работы. «Мы дорожим этой внешней оценкой, особенно учитывая переполненное поле, в котором мы соревновались. Наша цель состояла в том, чтобы уменьшить бремя соблюдения требований как для организаций, так и для их сотрудников, и мы рады слышать, что судьи сочли, что мы это сделали.Джон Харман из Move One сказал: «Быть ​​выделенным независимой судейской коллегией и признанным перед лучшими в нашем бизнесе — это не только приятно для всех нас, кто внес свой вклад в развитие этой функции в нашей системе, это хорошо. для бизнеса ». Премия Re: locate Awards помогает сохранить наше имя в отрасли и подтверждает ценность сотрудничества с Move One для клиентов и потенциальных клиентов. Публичность — огромный шаг вперед в построении нашего бренда и нашей репутации.«По словам Робби Вогана из MoveAssist, получение этой награды принесло солидные преимущества для бизнеса.« Эта награда повысила наш авторитет в отрасли, выделила нас среди конкурентов и предоставила нам очень эффективный инструмент продаж ».

Как войти: три простых шага

Обратите внимание, что процедура входа в эту категорию немного изменилась.
  1. Скачать форму заявки (33k)
  2. Заполните форму заявки полностью, включая заявление о входе ( 250–500 слов).Вы должны объяснить, какие изменения были реализованы, почему они были необходимы и как технологии способствовали им, или как продукт / услуга повлияли на изменения и улучшения в предоставлении поддержки при переезде. От вас потребуется предоставить демонстрацию технологических инноваций, представленных на эту награду, или ссылку на веб-сайт, содержащий файлы PDF. Мы свяжемся с вами для организации демонстрации в течение нескольких дней после даты закрытия приема заявок. Если вы успешно прошли первый этап судейства, вам будет предложено сделать короткую презентацию судьям в удобное для обеих сторон время.Судьи будут оценивать эффективность продукта / услуги и то, как организации, занимающиеся переездом, / отделы кадров, инновационно использовали эту технологию, чтобы принести пользу организации / сотрудникам и клиентам / пользователям.
  3. Отправьте заполненную форму заявки по электронной почте [email protected] вместе с подтверждающей документацией и демонстрацией.
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или [email protected], если вам потребуется дополнительная информация. Чтобы прочитать наше тематическое исследование победителя компании Deloitte в области технологических инноваций 2013/14 г., щелкните здесь.
Дата окончания приема заявок: пятница, 13 марта 2015 г.

Проектирование систем автоматического управления

АСУ ТП — АСУ ТП

Автоматизированная система управления технологическими процессами (АСУ) — группа технических и программных решений, предназначенных для автоматизации управления оборудованием на объектах промышленной автоматизации и автоматизации зданий.

Автоматизация технологических процессов на предприятиях ставит цель повысить производительность, снизить трудозатраты, минимизировать риски отказа и степень влияния человеческого фактора.Кроме того, автоматизация систем управления облегчает работу технических специалистов, предоставляя им удобные инструменты для управления оборудованием на всех объектах, выполняющих указанные операции.

За последние два десятилетия инженерная мысль открыла доступ к автоматизации не только производственных линий, но и жилых домов.

«Умный дом» — одно из самых популярных направлений в области автоматизации на сегодняшний день. Возможность дистанционного управления освещением, отоплением, вентиляцией и даже чайником привлекает все больше людей, ценящих свое время и комфорт.

Модернизация производства традиционно стала приоритетным направлением деятельности, так как в основном цикл работы созданной системы управления не превышает 15 лет. Компонентная база стареет, требования к прикладному программному обеспечению совершенствуются, уточняются требования к диспетчеризации инженерных систем (SCADA). Учитывая то, что при достаточно продолжительном периоде работы системы управления существует вероятность потери исходных кодов, модернизация автоматизированных систем остается одной из самых востребованных услуг нашей деятельности.

Ввод в эксплуатацию АСУ ТП является завершающим этапом сдачи АСУ ТП в опытную эксплуатацию, поэтому работы по разработке АСУ ТП следует планировать с учетом оптимизации и снижения трудозатрат на их внедрение. Для этого на тренажере проводятся предварительные проверки созданной TCO, проводятся заводские испытания смонтированного оборудования перед отправкой на объект.

Для решения вышеперечисленных задач и индивидуального подхода к каждому заказчику с 2000 года работает команда специалистов во главе с создателем ресурса. Список реализованных проектов можно найти в разделе «Объекты».

Проектирование систем автоматизации

Документы, лежащие в основе ACS

Проектирование систем автоматизации (АСУ ТП) — это разработка целостных решений, позволяющих автоматизировать основные технологические процессы на производстве или при эксплуатации зданий.

Разработка систем автоматизации включает в себя целую группу технических и программных решений.

Для сбалансированного решения задач при проектировании АСУ ТП необходимо выделить основные этапы, по которым осуществляется их разработка:

Шаг 1. Сбор данных об объектах управления и создание таблицы ввода-вывода.

Шаг 2. Описание алгоритмов управления этими объектами.

Шаг 3. Собрать объекты управления в функциональную схему автоматизации и / или блок-схему.

Шаг 4. Подготовка технического задания

Только после этого целесообразно приступить к выбору компонентов системы и созданию конструкторской документации.

Телекоммуникационные технологии | ClearlyExplained.com

Это технологии передачи информации с помощью электрических или световых технологий.

Типичными примерами являются:

  • Визуальная световая связь (пожары, вспышки света, дымовые сигналы)
  • Радио и телевидение связи
  • Телеграфная связь
  • Телефонная связь (частично вытесненная или развивающаяся в Интернете)

Устройство для прослушивания кода Морзе для первых телеграфных машин.изображение: wikipedia

О чем говорится в Википедии:

Телекоммуникации — это связь на расстоянии с помощью технических средств, в частности, посредством электрических сигналов или электромагнитных волн. Из-за использования множества различных технологий это слово часто используется во множественном числе, как телекоммуникации.

Ранние телекоммуникационные технологии включали визуальные сигналы, такие как маяки, дымовые сигналы, семафорные телеграфы, сигнальные флаги и оптические гелиографы.[7] Другие примеры досовременных телекоммуникаций включают звуковые сообщения, такие как закодированные барабанные дроби, звуки рожков и громкие свистки.

Электрические и электромагнитные телекоммуникационные технологии включают:

  • телеграф,
  • телефон и телетайп, сети
  • , радио
  • , микроволновую передачу
  • , оптоволокно
  • , спутники связи и
  • Интернет.

Революция в беспроводной связи началась в 1900-х годах с новаторских разработок в области радиосвязи Гульельмо Маркони.Маркони получил Нобелевскую премию по физике в 1909 году за свои усилия. Среди других выдающихся изобретателей и разработчиков в области электрических и электронных телекоммуникаций — Чарльз Уитстон и Сэмюэл Морс (телеграф), Александр Грэм Белл (телефон), Эдвин Армстронг и Ли де Форест (радио), а также Джон Логи Бэрд и Фило Фарнсворт (телевидение).

Мировая эффективная способность обмена информацией через двусторонние телекоммуникационные сети выросла с 281 петабайта (оптимально сжатой) информации в 1986 году до 471 петабайта в 1993 году до 2.2 (оптимально сжатых) эксабайт в 2000 г. и до 65 (оптимально сжатых) эксабайт в 2007 г. [8] Это информационный эквивалент двух газетных страниц на человека в день в 1986 году и шести полных газет на человека в день к 2007 году [9]. Учитывая этот рост, телекоммуникации играют все более важную роль в мировой экономике, и в 2012 году объем мировой телекоммуникационной отрасли составил около 4,7 триллиона долларов США. [10] [11] Доход от услуг глобальной телекоммуникационной индустрии оценивается в 1 доллар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *