Симс 3 переезд в другой город: Способы переселения (переезда) семей в The Sims 3

Способы переселения (переезда) семей в The Sims 3

Ребята, в данной статье мы расскажем вам как в игре The Sims 3 можно переселить семью из одного дома в другой (в одном городе) и как можно переселить семью в другой игровой город.

Итак, для того чтобы игровую семью переселить в другой дом следует выполнить следующие действия: нужно нажать на Меню настройки (F5) и выбрать «Изменение города».


Выйдя в режим города, необходимо будет нажать на игровой семье «Выселить», семья выселяется и появляется в библиотеке семей. Стоит учесть, что все желания симов будут утеряны.
Далее выбираете семью из библиотеки и в меню семьи нажимаете «Разместить».
Находите нужный дом и поселяете семью заново.
Также в этом режиме есть возможность разделить семью или объединить с другой.

Можно переселить семью не выходя из режима игры (то есть переехать), для этого стоит на телефоне выбрать опцию «Переехать» > «По соседству» (или «Перебраться» > «По соседству» — на компьютере), далее нужно будет выбрать симов семьи, которые переезжают.

Если вы разделяете семью, то игра вам предложит ещё и выбирать игровую семью для себя, если нет разделения, то вся семья переезжает в новый дом, а имущество из старого дома можно продать или поместить в багаж, это на ваше усмотрение. После того, как вы определились, кто переезжает и что будет с имуществом, выбираете, куда переезжают симы: на пустой участок, дом или порт (нужно дополнение The Sims 3 Райские острова), далее откроется карта, на которой будут находиться все доступные по финансовой части дома (или участки) для вашей семьи, вам лишь нужно выбрать необходимый.


Переселить семью в другой город можно даже вместе с домом, для этого стоит выйти в режим изменение городка, выбрать нужную семью и нажать «Сохранить копию в библиотеке», появится окошко, где будет предложено сохранить только семью или семью с домом, выбираете нужный вам вариант.



После того, как семья будет сохранена в библиотеке, загружайте новый город и на доступном участке размещайте семью или дом с семьёй. Минус этого способа в том, что все связи семьи будут утеряны.

Если ваша игра обновлена до версии 1.55 или у вас установлен аддон The Sims 3 Райские острова, то ваши игровые семьи могут переезжать в другие города

при помощи компьютера или телефона (действие «Перебраться / Переехать» > «Другой город»).


Данный способ переезда сходен с вышеописанным, но он гораздо легче осуществим, так как вам не нужно проводить манипуляции с сохранением семьи в библиотеке. При загрузке выбранного для переезда города вам предлагается подобрать новый участок для семьи или вернуться в прежний город.

Текст: Shadowsun.
Редактор: aVk.
Скриншоты: aVk.

Sims 3: готовые решения против глюков

Путешествие: пропавшие симы и пустая панель персонажа

Проблема:
1. Персонаж исчезает, когда приезжает в отпускной городок в путешествие. Я вижу пустой интерфейс — на панели нет иконок персонажей, ни одной.

2. В путешествие отправилась группа симов, однако по приезду в заграничный городок, некоторые путешественники (один или несколько) не появились, а другие на месте.

Причина:
1. Это симптом глюка, вызванного ошибкой в игре, из-за которой интерфейс (панель персонажа) загружается некорректно, поэтому оказывается пустым. В игровом коде путешествий есть проблемы.
2. Симы, путешествующие вместе, должны быть знакомы друг с другом. Иногда бывает, что жители одной семьи не знают друг друга, если они ни разу не взаимодействовали.

Решение:

По проблеме №1.


— Загрузите более раннее сохранение игры (бэкап) и попробуйте отправить симов в отпуск снова. Сохраняйте игру перед отправкой в путешествие, чтобы не пришлось возвращаться сильно назад при возникновении ошибки. Хотя возможно, что баг будет воспроизводиться снова и снова.
— Если вы попробовали переиграть, но глюк повторяется снова и снова, смените управляемую семью, сохраните игру, затем выберете снова вашу семью и закажите путешествие.
— Прежде чем отправляться заграницу, опустошите багаж семьи, в особенности, глючат подарки (знаменитостям и другие).

Если бэкапа (более раннего сохранения) у вас нет или если ошибка постоянно повторяется.

Шаги, которые помогут сохранить вашу игру и городок. Тестируете их на свой страх и риск, если ничего не помогает.

Метод А
Сделайте копию папки с сохранением.
Перейдите в режим изменения города, находясь в отпускном городке.
Выберите любую семью в городе в качестве активной.
Управляемой семьей должно быть можно играть. Если на панели путешествия показано, сколько времени осталось до конца отпуска, то вы готовы перейти к следующему шагу.
Нажмите на телефон или компьютер и выберите «вернуться домой».
По прибытии домой ваша настоящая изначальная семья (та, которая исчезла) будет на своем месте.
Однако случайно выбранная семья из отпускной локации теперь тоже является частью дома.

Просто выгоните лишних членов семьи, и все будет по-старому — ваша изначальная семья в безопасности и полностью управляема.
При использовании этого метода вы потеряете симолеоны со счетов, но предметы из багажа должны сохраниться.

Метод Б
Сделайте копию папки с сохранением.
В папке-копии удалите файл с расширением .nhd, который отвечает за тот город, в котором у вас возникли проблемы (по названию).
Запустите Sims 3 и загрузите копию сохраненной игры.

Выберите одного члена семьи, который поедет в путешествие в тот город, который у вас глючил.
Дождитесь вылета игры, когда вас выбросит на рабочий стол.
Запустите игру снова и снова загрузите копию сохраненной игры.
Опять отправьте любого члена семьи в отпуск в проблемную страну.
На данном этапе процесс отправки в путешествие должен сработать, сим нормально приземлится в другой стране, и панель персонажей будет в порядке. Игра заново создала данные заграничного городка, поэтому он играбелен, но… какова цена этого метода: вы потеряете изменения, сделанные в отпускном городке, содержимое подвалов (не точно).
Грубо говоря, это будет чистый новый город. Однако вы не потеряете свои баллы визы, этот прогресс хранится вместе с персонажами.
Отправьте сима обратно домой.
Если персонаж нормально добрался до дома, и никаких больше проблем и ошибок не возникло, сохраните игру, желательно под новым названием (сохранить как…).
На данном этапе вы имеете новую папку-сохранку с новым файлом .nhd, относящимся к заграничному городу, который вы проверили. Можно спокойно жить дальше и играть в этой «вылеченной» сохранке.
Повторите ту же процедуру для других иностранных локаций, если требуется.

По проблеме №2.


Убедитесь, что персонажи знакомы друг с другом, прежде чем отправлять их в путешествие.

***

Моды, которые могут помочь:
— Twallan значительно переделал систему путешествий модом Traveler. Хотя это не панацея, и вероятность, что что-то пойдет не так, остается, так как он исправил не все возможные ошибки, приводящие к проблемам в путешествиях.

Как переехать в симс 3 в другой город?

Цели опыта №1 с использованием нового способа переезда:
1. Сможет ли переехать семья в другой город с беременной симкой?
2. Сможет ли переехать семья в другой город с младенцем и тоддлером?
3. Сможет ли переехать лишь один сим без всей семьи?
Факты:


Семья может переехать в другой город через телефон/компьютер только, имея бюджет не меньше 20.000 симолеонов. Если такой суммы в бюджете нет, то переезд невозможен. Когда семья переезжает, с её счёта снимаются 20.000, а при заселении в новом городе – эта сумма возвращается.
В городе Мунлайт Фолс проживает самая обыкновенная семья Фаррис. Живут они так же в самом обыкновенном домике.

Семья состоит из 3 симов:
Рокки Фаррис.




Жодди Фаррис:




и их дочка Жаннель Фаррис:




Рокки и Жоди давно мечтают о втором ребенке, но у них никак не получается. Поэтому семья Фаррис согласилась на этот совершенно дружелюбный эксперимент с условием, что наши ученые помогут им завести ребенка.

Наши специалисты сделали всё возможное, чтобы у молодых симов получилось зачать малыша.

Результат не заставил себя долго ждать, и совсем скоро Жоди узнала, что беременна.

Счастья родителей не было предела, и даже маленькая Жаннель радовалась, что через несколько месяцев у неё появится сестренка или братик.

Семья знала, что город Мунлайт Фолс полон опасности. Он просто ломиться от ведьм, вампиров, оборотней и прочей нечисти, которая жаждала забрать малышей. Это было испокон веков. Поэтому глава семьи Рокки присмотрел в Аппалузе Плейнс неплохой домик, и уже позвонил в аэропорт, чтобы забронировать билеты, но тут нам сообщили, что беременные симки не допускаются в самолёт.

Что ж, придётся ждать рождения малыша.
Время шло не заметно, но вдруг, у нашей беременной симки начались преждевременные роды. Жоди рожала дома, роды принимали высококвалифицированные специалисты.

На свет появилась девочка, которую родители назвали Малина. Малышка явно не хотела появляться на свет раньше времени.

Время нельзя было терять, потому что на дом, который присмотрел Рокки, позарилась какая-то семейка. Рокки позвонил в аэропорт и заказал билеты. Удивительно, но даже с таким грудничком мы можем путешествовать в другие города.

Нам выскочило окошко, которое полностью повторяет дизайн окна, когда мы только начинаем играть в Симс 3, где нам предлагают выбрать город. Помимо выбора города, мы можем упаковать или продать мебель, так же мы не можем выбрать, какие персонажи могут переехать – переезжает вся семья.

Следующее окно уведомляет нас о том, что могут потерять симы при переезде.

В последнем окне нам настоятельно рекомендуют сохранить игру,так как если мы не захотим оставаться на новом месте, мы не сможем вернуться назад.

После того, как мы выбрали необходимые нам функции, симы садятся в машину и едут в «никуда». Сколько бы мы не кликали, отменить действие переезда мы не можем.

Далее следует загрузочный экран, и через несколько минут мы уже в новом городке. Наши симы хоть и переезжали новым способом, но всё равно оказались в библиотеке. Перед нами стоит выбор нового домика, но это уже симы сделают сами.

ВЫВОДЫ:
-Симы не могут переехать в другой город, имея в семье беременного персонажа.
-Симы могут переезжать в другой город с младенцами и тоддлерами.
-Один персонаж не может переехать в другой город – переезжают все члены, входящие в семью.
В следующем опыте мы попробуем проверить все цели опыта №1, но уже способом переезда через библиотеку.

Переезд в новый город — Справочный блог Crinrict’s Sims 3

Опция заключается в переработке кода World Adventure и University Live , и все мы знаем, насколько хорошо это работает. Опция позволяет перемещать только активную семью. Все отношения с другими симами, все желания и возможности, а также рабочие места, если они недоступны в новом городе, теряются. Все черты характера и навыки остаются неизменными.

Патч 1.55 дает нам возможность переехать в другой город из нашей игры. К сожалению, с этим есть проблемы.

  1. Симы остаются в городе даже после того, как они должны были переехать, но игра больше не может быть сохранена, и редактирование города не работает, потому что симы в данный момент путешествуют.
  2. Сим (ы) действительно путешествуют в новый город, но после этого нельзя использовать режим покупки / строительства и другие опции, потому что симы все еще перемещаются.
  3. Нарушение отношений между симами, которые приехали в новый город.

Проблема 1, кажется, возникает, если вы принимаете возможность, которую получаете в начале существующей игры.Я не уверен, что вызывает сбой процесса, но возможно, что сообщения, которые вы получаете в начале (например, предупреждение об отсутствии объектов), как-то связаны с этим. Перемещение по телефону кажется менее проблемным, но может привести к проблемам 2) и 3)

Неясно

Если вы впервые запустите существующую игру после обновления, вы получите сообщение, если хотите переехать в новый город. Я рекомендую ответить на этот вопрос НЕТ . По телефону лучше работает перемещение. Перед переходом сохраните игру под новым именем, чтобы ничего не потерять в случае сбоя процесса.Переезд в новый город аналогичен переезду в пределах города. Вас спрашивают, хотите ли вы оставить свою мебель и прочее или продать. Я рекомендую переместить всю мебель, которую вы хотите сохранить, в семейный инвентарь (особенно Pangus Axe ), а остальное продать. Также убедитесь, что в вашем инвентаре нет большого количества продуктов. Продайте это перед переездом.

  • DebugEnabler имеет опцию Drop Moving , которая избавляет вас от ситуации перемещения (Проблема 2) -> Еще не проверено, работает
  • MasterController позволяет восстанавливать сломанные семейные деревья и отношения
  • Портер позволяет переехать более чем одной семье.

The Sims 3 World Adventures Guide: Champs Les Sims

Champs Les Sims — город культуры, прекрасного нектара и загадок! Что скрывается в замке дю Ландграаб? Что-то скрывается под La Gallerie d’Art? Узнайте с помощью этого руководства и увеличьте сумму своей туристической визы, чтобы купить дом для отпуска во Франции! Итак, какой путь к Нектарию?

Добро пожаловать в Champs Les Sims, где находятся Нектар, Галерея д’Арт и таинственный Замок Ландграаб. Здесь будет много приключений, поэтому не забудьте запастись сушеной едой и принять душ в банке. Если вы уже выполнили миссии из нашего руководства по Шан Симле, вы, вероятно, уже достигли визового уровня 1 во Франции, а также у вас есть удобный Топор Паньгу для разбивания валунов. В противном случае вы все равно сможете добраться до Visa Level 3 с помощью этого руководства, а также разбогатеть на сокровище, которое вы найдете! Чтобы начать, проверьте доску приключений перед своей домашней базой.

Простое дело


Жаннин Ламберт хочет, чтобы храбрый искатель приключений помог ей, поэтому приходите, чтобы начать.Жаннин потеряла предмет в кельтских руинах в Забытом кургане, и она хочет, чтобы вы отправились туда и нашли его. Отправляйтесь к руинам.

Забытый курган

Рядом с фактическим курганом есть лестница, ведущая под землю; спуститесь по нему. Очистите груду щебня и осмотрите стену за ней. Пройдите в секретную дверь и встаньте на панель. Войдите в незапертую дверь. Вы можете расчистить завалы в поисках добычи и забрать Древние монеты в этой комнате, прежде чем встать на панель для ног.В стене перед вами появится дыра, поэтому осмотрите ее, чтобы открыть дверь слева от вас. Войдите в дверь.

Расчистите груды щебня и соберите краеугольный камень сердца и сокровища. Осмотрите стену с полукруглым ковром перед ней, чтобы найти еще одну скрытую дверь. Возьмите сокровище из комнаты за ним, затем используйте краеугольный камень и пройдите через открытую дверь. Потяните самую дальнюю статую слева на панель и войдите в недавно открытую дверь. Возьмите древние монеты и осмотрите дыру в стене, чтобы найти путь обратно; это упростит возврат позже.Натяните статую на видимую панель на полу. Другая панель откроется через комнату; потяните на нее вторую статую, а затем встаньте на подставку для ног. В этаж откроется лестница. Спуститься вниз.

В этой комнате много сокровищ, если ты сможешь перемещаться по лабиринту внутри. Просто посмотрите вокруг и щелкните по желаемому объекту, и ваш сим направится прямо к нему. Обязательно возьмите замковый камень в форме сердца и используйте его в двери через комнату. Обыщите сундук с сокровищами в маленькой комнате и вернитесь обратно.Потяните статую рядом с тем местом, где вы спустились на панель, чтобы открыть другую дверь, и пройдите через нее. Здесь тоже куча сокровищ, так что обыщите комнату и осмотрите светящуюся дыру в полу, чтобы найти пропавший предмет, который искала Жаннин. Слева откроется секретная дверь; там есть сундук с сокровищами, который нужно ограбить. Затем пройдите через другую дверь в комнату надгробия. Поднимитесь по лестнице и встаньте на панель для быстрого выхода. Вернитесь к Жаннине за наградой.

The Sims 3 — Скачать на ПК бесплатно

The Sims — вероятно, самая успешная сага о социальных симуляторах в истории видеоигр.С тех пор, как в 2000 году была выпущена первая партия, было продано более 100 миллионов единиц. The Sims Online, The Sims 2, The Sims in the City, Castaway, Stories, Medieval … все эти игры являются частью этой серии, а также The Sims 3 , которая считается третьей частью, появившейся еще в 2009.

Эта игра является следующим шагом в эволюции серии , предлагая нам новые возможности, когда дело доходит до разработки наших аватаров в виртуальном мире, включая два основных обновления.

Система создания симов

Являясь предшественником текущего инструмента Create a Sim для создания аватаров , эта система означала гигантский скачок качества по сравнению с тем, что мы видели на сегодняшний день. Уровень детализации физических характеристик был значительно улучшен, расширены возможности для мужчин и женщин, в зависимости от пола и возраста персонажей.

В свою очередь, у нас также больше шансов выбрать между различными предметами одежды, с большим количеством одежды, чтобы определить стиль нашего сима, без необходимости покупать их в любом магазине, потому что они всегда доступны. Прически также можно определять в зависимости от одежды.

Однако система не настолько продвинута, как инструмент, доступный в The Sims 4, который даже позволяет нам выбирать черты нашей личности.

Большая карта

Еще одна заслуживающая внимания особенность может быть найдена на карте игры, которая была расширена до , приближая ее к игре-песочнице, подобной Grand Theft Auto . Теперь вы можете исследовать всю карту без промежуточных процессов загрузки, а также позволить остальным симам, которые не контролируются игроком, продолжить свою жизнь благодаря опции Story Progression .Это поможет им жить автономно, расти, выходить замуж, устраиваться на работу …

Больше новых возможностей The Sims 3

Но это еще не все обновления и улучшения, внесенные в этот третий выпуск по сравнению с предыдущими версиями. Мы также должны упомянуть следующий список особенностей этого нового эпизода:

  • Переработанная система юмора: новые режимы (положительный, нейтральный и отрицательный), которые появляются, когда мы удовлетворяем потребности наших аватаров.
  • Прежняя система желаний и страхов заменена новым методом, при котором желания исчезают через определенное время.
  • Новая система рейтинга счастья.
  • Система вознаграждений регулируется счетом Сима.
  • Раздел загружаемого контента.
  • Срок службы может быть изменен игроком, проходящим через несколько этапов: младенец, младенец, ребенок, подросток, юноша, взрослый и старший: вы можете умереть от старости или по таким причинам, как голод, пожар, утопление …
  • Черты характера, приобретенные на протяжении всей жизни.
  • Редизайн системы навыков: в отличие от предыдущих частей с предустановленными списками навыков, теперь есть бесконечное количество, которое можно увеличить с помощью расширений.

Скачать расширения для The Sims 3 : расширить игру

Расширения позволяют нам расширить возможности игры до , перенеся ее на новые сценарии и темы для тех пользователей, которые хотят играть во что-то более конкретное. Если вы хотите узнать о расширениях этой версии, вот некоторые из ее самых популярных: World Adventures, Ambitions, Late Night, Generations, Pets, Showtime, Supernatural, Seasons, University Life, Island Paradise, Into the Future, High. -Конец лофта, Fast Lane Stuff, Movie Stuff… и так далее. Последнее помогло ей стать лучшей игрой Sims на сегодняшний день, также появившейся на iOS и Android.

Move It! Мод для Cities Skylines [Обновлено до 2.9.0!]

Этот мод добавляет Move It! на горизонты городов.

Описание авторов: Совместимость с Cities Skylines 1.13.1-f1 (Sunset Harbor)
Этот мод позволяет выбирать и перемещать различные предметы.

Новое в 2.9.0

  • Переводы — перемещение Теперь он отображается на любом языке, на котором у вас настроены Cities Skylines.Включает все языки по умолчанию, а также японский и тайский.
  • Интеграция — Инструмент разметки перекрестков, контроллер узлов и диспетчер трафика: настройки President Edition теперь копируются при копировании дорог в Move It. Включает экспорт / импорт и восстановление / отмену (поддержка TMPE будет в TMPE v11.6). Большое спасибо kian.zarrin и macsergey!
  • Advanced Pillar Control — эта дополнительная функция позволяет избежать проблем со сбросом стоек при перемещении или удалении. Примечание: остаются текстуры земли, которые можно удалить с помощью Surface Painter.
  • Улучшено вращение по центру — теперь поворачивается более последовательно до логического угла.
  • Положение кнопки сброса — если кнопка «Переместить» исчезает, ее положение можно сбросить в настройках.
  • Интеграция PO и Undo Bulldozer теперь более стабильны.
  • Редактор активов — импорт XML теперь сохраняет высоту реквизита.

Новое в 2.5.0

  • Отразите объекты с помощью нового инструмента «Зеркальное выравнивание». Этот инструмент создает копию выделения с зеркальным отображением компоновки, активирует инструмент и щелкает сегмент дороги, чтобы определить плоскость отражения.
  • Picker Filter: выберите только один тип объекта. Нажмите на пипетку и выберите объект для фильтрации — Восстановите экспортированные выделения в точную позицию, из которой они были экспортированы из
  • Дублирующие выделения, нажав Alt + щелкнув кнопку «Клонировать», чтобы вставить копию в то же место — Улучшена поддержка Linux — Выровнять Меню инструментов стало более надежным для всех пользователей. 2.4.0
  • Движение объектов стало более плавным.
  • Удерживайте Shift при перемещении зданий, переключитесь в режим с низкой детализацией для еще более плавного позиционирования.Может быть включен постоянно в настройках.
  • Выровнять по высоте ландшафта: этот новый инструмент выравнивания немедленно переместит выбранные объекты на высоту ландшафта. Отлично подходит для привязки к деревьям!
  • Отключено: Alt-щелчок для выбора столбов и пилонов теперь отключен по умолчанию, потому что, очевидно, все ненавидели эту идею. Его можно включить в настройках.
  • Новые сочетания клавиш: для Bulldoze установлено значение Control + B, а для параметра «Переключить подземный вид» и «Переключить вид сетки» можно установить параметры

Инструкции

Используйте клавишу M для переключения инструмента или нажмите кнопку (перетаскивайте вправо щелкните) рядом с инструментом бульдозер.

Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько объектов для одновременного перемещения.

Следующие объекты можно выбрать с помощью левой кнопки мыши:
— Здания
— Деревья
— Реквизит (получение привязки к опоре, чтобы иметь возможность перемещаться вверх / вниз)
— Декали
— Поверхности (кисти и ударяемые поверхности)
— Сетевые узлы и сегменты (дороги, набережные и т. д.)

Этот инструмент не имеет ограничений по максимальной мощности. Используйте на свой риск.
Controls Перетащите мышью левый щелчок, чтобы переместить выбранные объекты.Перетащите влево и вправо с помощью правой кнопки мыши, чтобы повернуть.

Используйте клавиши со стрелками для перемещения выбранных объектов. Удерживайте клавишу Alt для более точных движений и клавишу Shift для больших шагов.

Используйте Page Up и Page Down для перемещения объектов вверх и вниз. Для клавиатур Mac без кнопок Page Up / Down используйте Fn + Up / Down. Привязка к опорам требуется для вертикального перемещения опор.

Используйте Ctrl + Left / Right, чтобы повернуть (деревья не вращаются).

Включает функцию отмены (Ctrl + Z) и повторения (Ctrl + Y).

Инструменты выравнивания Инструменты для быстрой настройки поворота или высоты выбранных объектов.Вы можете изменить поворот зданий, опор, надписей и поверхностей, выровняв их так, чтобы они смотрели в том же направлении, что и объекты, включая сегменты сети (дороги, железнодорожные пути и т. Д.).

Выровнять высоту — щелкните объект, чтобы переместить все выбранные объекты вверх или вниз на одинаковую высоту.

Выровнять по высоте местности — сразу переместить все выбранные объекты вверх или вниз на высоту местности.

Выровнять уклон — щелкните 2 игровых предмета, чтобы определить уклон, на который выбранные объекты перемещаются вверх или вниз.Это выравнивает высоту всех выбранных объектов, включая дороги и другие сети, однако это не подходит для извилистых или спиральных дорог. Рассмотрите возможность использования для этого сглаживания наклона сегмента.

Выровнять по месту — щелкните объект, чтобы повернуть каждый объект в том же направлении, не перемещая их.

Выровнять как группу — Щелкните объект, чтобы повернуть выбранные объекты в нужном направлении, перемещая их вокруг центральной точки. Примечание: лучше всего работает, когда все выбранные объекты обращены в одном направлении.

Align Random — немедленно поворачивает все выбранные объекты в случайном направлении. Примечание: если вы повторите это действие, выбранные объекты будут вращаться в новом случайном направлении.

Mirror Align — Создает зеркальную копию выбора. Выберите сегмент сети, чтобы определить плоскость зеркала; положение и угол отражения. (Скоро в 2.5.0)

Примечание: некоторые реквизиты будут выровнены на 90 или 180 градусов. Поворачивайте с шагом 45 градусов (удерживая Control, щелкая правой кнопкой мыши и перемещая мышь), чтобы быстро и аккуратно исправить эти объекты.

Дополнительные функции Включите и выключите все фильтры выделения области двойным щелчком по кнопке выделения области.

Переход к элементам в текущем положении мыши — нажмите Control + Tab (клавиша настраивается), чтобы перейти к элементу, который в данный момент выделен мышью, чтобы выделить элемент ниже.

Сетевые фильтры

позволяют точно контролировать, какой тип сетей выбирается при использовании Marquee Selection. Примечание: открытые сетевые фильтры могут повлиять на производительность при выборе большой области.

Picker Filter — фильтр для объектов одного типа. Щелкните пипетку и выберите объект для установки фильтра. Дважды щелкните пипетку, чтобы очистить ее. (Скоро в версии 2.5.0)

Горячие клавиши Alt Удерживайте Alt, чтобы выбрать узлы или сегменты, принадлежащие зданию (например, путь доставки гавани), или выбрать здания, принадлежащие узлу (например, пилоны и столбы).

Щелкните сегмент, удерживая Alt, чтобы выбрать ближайший узел, или, если он уже выбран, следующий узел. Комбинируется с Shift для добавления / удаления из выделения.

Удерживайте Alt при перетаскивании объектов для переключения привязки к сетке.

Удерживайте Alt при перетаскивании только одного сегмента для привязки к прямой линии или, если сегмент связан с другими сегментами, к кривой.

Удерживайте Alt при перетаскивании только одного узла для привязки узла, при необходимости изменяя искривление сегментов. Привязка к прямой линии или, если сегменты соединены с другими сегментами, к кривой.

Удерживайте Alt, находясь над зданием, чтобы просмотреть присоединенные узлы или сегменты, Alt-щелчок для выбора узлов или сегментов.

Щелкните кнопку «Клонировать», удерживая клавишу «Alt», чтобы продублировать выделение и вставить копию в то же место. (Скоро в 2.5.0)

Необязательно, по умолчанию отключено: удерживайте Alt, когда находитесь над узлом, чтобы просмотреть или выбрать столб или столб.

Если выбран только один узел и этот узел имеет 2 сегмента (т. Е. Не является соединением или тупиком), щелкните, удерживая Alt, кнопку «Выровнять уклон», чтобы немедленно выровнять выбранный узел по уклону, используя 2 присоединенных узла как A / Позиции B.

Совместимость Не использует метод обхода для максимальной совместимости.
Не изменяет файлы сохранения игры и может быть отключен / удален в любой момент.
Move It! Дополнительные фильтры не работают, и все его функции теперь находятся в Move It — пожалуйста, отмените подписку.

Также спасибо моим бета-тестерам за их тестирование и предложения, особенно Deeheks и Leader of the Monkeys [www.twitch.tv]. Отдельное спасибо Boogieman Sam за создание Move It и других незаменимых модов.

Исходный код: GitHub

Если вы хотите поддержать разработку, рассмотрите возможность пожертвования [Patreon] или [PayPal].

Рекомендуемые модификации

Требуются для полного управления опорами:

Prop Precision — Требуется для позиционирования опор с мелкими деталями.

Привязка стоек — требуется для полного перемещения стоек. Включите оба параметра (Не обновлять координату Y опоры и Разрешить опору погружаться).

Дополнительные модификации:

Диспетчер трафика: President Edition (TMPE) — Установите расширенный контроль перекрестков, правила дорожного движения и многое другое! (Скоро 🙂 В будущем обновлении TMPE настройки TMPE будут скопированы при клонировании или экспорте узлов или сегментов.

Инструмент разметки пересечений — Создавайте красивые пересечения. (Скоро 🙂 Перемещение. Он скопирует отметки пересечения, если вы клонируете или экспортируете декорированные узлы и сегменты.

Контроллер узла

— Устранение сбоев при пересечении с экстремальными углами за счет увеличения узла соединения. Также есть другие расширенные элементы управления узлами. (Скоро 🙂 Перемещение. Он сохранит настройки контроллера узла, если вы клонируете или экспортируете настроенный узел.

Художник опоры — Измените цвет опор и деревьев в Move It.

Plop the Growables или Disable Zone Check — Таким образом, растущие здания можно перемещать куда угодно без исчезновения.

Опора и анархия деревьев — размещайте и перемещайте опоры и деревья куда угодно, чтобы они не исчезли.

Процедурные объекты — Создание сложных объектов, сделанных из зданий, реквизита или с нуля, и управление ими. Можно перемещать с помощью Move It.

Руководство пользователя

Движущиеся объекты

Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши на выбранном объекте и перемещайте мышь для перемещения выбранных объектов.Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и перемещайте мышь влево и вправо, чтобы повернуть выделение.

Включает функцию отмены (Ctrl + Z) и возврата (Ctrl + Y) для всех действий.

Управление мышью

При перемещении объектов левой кнопкой мыши:

  • Удерживайте Alt для переключения привязки (объекты привязываются к придорожной сетке).
  • Удерживайте Shift , чтобы перемещать объекты в режиме низкой детализации (для увеличения частоты кадров). Это можно включить постоянно в меню параметров.
  • Удерживайте Control для точного режима, в котором движение менее чувствительно, а наложения выделения скрыты.

При вращении объектов правой кнопкой мыши:

  • Удерживайте Alt , чтобы повернуть выделение с шагом 45 градусов.
  • Удерживайте Shift для поворота объектов в режиме низкой детализации (для повышения частоты кадров). Это можно включить постоянно в меню параметров.
  • Удерживайте Control для точного режима, в котором вращение снижает чувствительность, а наложения выделения скрыты.

Совет. Удерживайте нажатой клавишу Control и среднюю кнопку мыши, чтобы перемещать объекты, даже если вы не нажимаете на выбранный объект — удобно для таких очень подробных мест.

Элементы управления с клавиатуры

Используйте клавиши со стрелками для перемещения выбранных объектов. Удерживая Control, нажмите клавишу со стрелкой влево или вправо, чтобы повернуть. Чтобы масштабировать выделение (перемещать выделенные объекты внутрь или наружу от центра выделения), нажмите клавиши — (минус) и = (равно). Удерживайте клавишу Shift для больших шагов, клавишу Alt для более точных движений и Shift и Alt для ультратонких движений.

Используйте Page Up и Page Down для перемещения объектов вверх и вниз. Для клавиатур Mac без кнопок Page Up / Down используйте Fn + стрелка вверх / вниз. Привязка к опорам требуется для вертикального перемещения опор. Если это не сработает, нажмите Number-Lock и попробуйте еще раз. Чтобы поднять или опустить дороги и другие сети, вам нужно выбрать узлы.

Примечание: деревья нельзя повернуть, их можно перемещать только вверх или вниз, если у вас включена привязка к дереву. Некоторые опоры (те, которые соответствуют форме местности) нельзя надежно перемещать вверх или вниз.

Каждое нажатие кнопки со стрелкой перемещает объекты на 2 метра. Каждая страница вверх / вниз составляет точно 0,125 метра (1/8 м). Shift увеличивает расстояние в 8 раз, Alt уменьшает расстояние на 1/8 — так что Shift + Page Up / Down составляет ровно 1 метр.

Если вы удерживаете клавиши Shift и Alt, объекты перемещаются на 1/64 своей нормальной скорости, чтобы избежать столкновения поверхностей. Примечание: это ненадежно для реквизита, поскольку даже с Prop Precision их детализация недостаточно точна.

Подробнее: здесь

Экономный: загрузка пользовательского контента


Несколько недель назад очень добрый и щедрый посетитель ответил на мой предыдущий пост о том, что контента для Sims 4 нет, купив мне копию «на всякий случай». Я все-таки решил сделать для него какой-то контент! Он не будет работать на моем стареющем ноутбуке с умирающей видеокартой, но, уговорив его предшественника вернуться к жизни с помощью чистой установки и многих-многих дней обновлений, я наконец-то получил возможность взглянуть на игру. И я пришел к выводу, что The Sims 4 Studio — отличный инструмент для творчества, который мне очень нравится использовать, и я счастлив провести с ним еще немного времени … (да … вы видите, что я там делал …)

У меня есть список дел, связанных с домашними делами и проектами содержания, которые могут занять у меня буквально десять лет, но я нашел время, чтобы сделать несколько стен и полов, которые вы можете скачать здесь.

Это была большая работа, чем ожидалось, но, наконец, Parsimonious знакомится с раздражающим законодательством ЕС в отношении файлов cookie.Во время внесения этого изменения на сайте могут быть некоторые нарушения.

По иронии судьбы экономный не использует файлы cookie в самой части веб-сайта (все биты, с которыми мы имеем какое-либо отношение), но, поскольку наши рекламные сети это делают, мы обязаны иметь файл cookie, который спрашивает вас, согласны ли вы использовать файлы cookie или нет … да … так … это происходит.

Для получения дополнительной информации:

  • Экономная политика конфиденциальности
  • Награда за снятие модификаций Sims 2

    Я официально снимаю награду в размере 200 долларов, предлагаемую в обмен на модератора Sims 2, который починит мой сломанный набор Soulberry Aromatherapy.

    Я отключил набор в 2007 году после 7 неудачных попыток починить его сам и опубликовал награду в 25 долларов, которую быстро увеличили в несколько раз. Поскольку никто не проявлял к этому никакого интереса в течение 8 лет, когда была предложена награда, я собираюсь отказаться от этого злополучного набора и потратить свои 200 долларов на что-то другое … возможно, я побалую себя еще одним пара винтажных ругается … кто знает …

    Ожидается новая версия сайта

    Небольшое предупреждение о вероятности нарушения работы сайта во время установки новой версии, пока у меня нет приблизительной даты, но она должна произойти в течение следующих двух месяцев, и будут загружены другие версии. игры и дополнительный контент перемещаются на Parsimonious с других сайтов, которые я закрыл.Это не будет включать никакого контента для Rollercoaster Tycoon World, потому что эта игра явно отстой, и я не хочу иметь с ней ничего общего!

    Еще раз повторю, что для The Sims 4 НЕ будет добавляться какой-либо контент. Я все еще получаю много сообщений от посетителей, выражающих интерес к экономному контенту для The Sims 4, однако у нас нет авторов, которые создают контент для The Sims 4 Sims 4. Я определенно слишком занят, чтобы сам делать Sims 4, у меня нет The Sims 4, и мой старый ноутбук все равно не запустил бы его, даже если бы я это сделал!

    Следует отметить пару крайне незначительных административных изменений.

    Прежде всего, с этой страницы было удалено полностью повторяющееся меню — оно уже есть вверху этой страницы, как и на любой другой странице. Сегодня я внес некоторые эстетические изменения в верхнее меню в ожидании добавления новых разделов для других игр, искусства, ремесел и других различных махинаций.

    Вторая ошеломляющая административная чушь заключается в том, что этот сайт теперь официально больше не поддерживает IE 7. Я удалил таблицу стилей, которая пыталась волшебным образом сделать сайт работоспособным для пользователей IE7, так что если вы из тех, кто беспомощный чудотворец, который считает, что наличие браузера, который опасно устарел 5 лет назад, является чем-то «ретро» или «бунтарским» — пожалуйста, уходите — мы больше не хотим, чтобы вы здесь были.

    Вернувшиеся посетители, возможно, заметили, что я долгое время был в самоволке, и в последнее время я получил много писем с вопросами о содержании Sims 4. Впервые с момента запуска серии я не купил новейшее предложение Sims от EA, оно было недостаточно хорошим.

    Дело, конечно, не только в деньгах. И для всех вас, апологетов EA, это вполне может быть , «просто компьютерная игра» , НО для меня центральная проблема — отсутствие выбора. Мы имеем право заботиться о том, на что мы тратили свое время и деньги.Как потребители, если нам не нравится «новый и улучшенный» продукт , будь то жидкость для стирки, соус для макарон, туалетная бумага и т. Д., Мы можем сменить марку. Но что произойдет, если издатель нашего любимого симулятора людей сделает устаревшую и некачественную версию, которая вылетает каждые 20 минут? Мы либо платим за продукт, который не соответствует требованиям и который требует дополнительных затрат на «исправление» через DLC, либо мы должны жить без него. Мне кажется крайне странным, что любой, кто любит The Sims даже вдвое меньше, чем я (или любил), когда-либо благодарил EA, не говоря уже о защите их, за то, что поставил нас в такое положение.

    Конечно, вы могли бы просто придерживаться The Sims 3. Это легко сделать, если учесть вложения в расширения, возможно, контент магазина, даже оборудование для запуска игры. Но сделать это труднее, если учесть, что все мы люди, а не симы. Трудно не почувствовать , как будто вы что-то упускаете. Ожидание и обещание (а также шумиха издателя) новой игры приведут в восторг даже самого циничного фаната Sims, большинство из нас, вероятно, предполагало в будущем потратить бесчисленные часы, играя или создавая для этой новой игры.Трудно не почувствовать, что кто-то отменил Рождество (или что-то другое, что может быть у вас на празднике), когда все это обещание превращается в гигантское разочарование с привязанными к нему условиями. Если я куплю эту игру за 50, я знаю, что мне придется заплатить больше позже, если я захочу иметь игру с таким же основным контентом, что и в предыдущих базовых играх. Если это не квалифицируется как ‘строка’ , я не знаю, что означает …

    Я не понимаю, почему это произошло (не считая из-за неистовой жадности EA)? Почему этим разработчикам так сложно прислушиваться к сообществу? Да, у симов есть совершенно новая система эмоций и взаимодействий, но каждый обзор, который я читал, похоже, подразумевает один и тот же вывод: в лучшем случае они сделали игру, которая больше не требует нашего участия — эта стратегическая игра потеряла свою стратегию. .В худшем случае обновления персонажей быстро теряют актуальность на фоне сбоев и диссонанса, вызванного потерей функции нарушения погружения, то есть загрузки при посещении общественного участка. EA также сделала много шума из новых инструментов CAS, но ни один из них не кажется достаточно сложным, чтобы симы не выглядели как хлебное тесто.

    Я не говорю, что все нововведения плохие, я уверен, что они имеют много положительных сторон, но, конечно же, не за счет всех остальных потерянных функций. И я говорю не только о 80 или около того «отсутствующих» функциях, доступных в более ранних версиях, но и о дополнительных новых функциях, которые действительно должны были быть в этой игре. The Sims 4, даже если бы в нем были все основы, которые мы ожидали (например, открытый мир, малыши, CAST, бассейны и т. Д.), Не хватает того существенного эволюционного скачка, который требует совершенно новой игры (или, скорее, того, что требует новая игра. ).

    Опять же … это EA, зачем давать нам больше, если они могут дать нам меньше, а остальное продать нам дорогими частями? Зачем создавать нам более крупные сообщества, более тонкое старение, лучшее развитие сюжета или лучшие творческие инструменты, если вы все еще можете заработать смехотворную сумму денег за игру, в которой нет ничего из этого, но которая дает возможность каждому приобрести новый Магазин содержание снова….

    Несмотря на это, похоже, что это проблема, которая разделила сообщество. Есть много людей, которые владеют и любят The Sims 4, и многие из них чувствуют себя преследуемыми из-за всех негативных комментариев. Это понятно, но я бы призвал этих людей помнить, что нам не нравится вы за то, что им нравится игра, а нам не нравится EA за то, что они поставили нас в положение, в котором мы просто не могли продолжать любить игру. Больше. Да, возможно, если бы вы не купили его, EA могла бы прислушаться к нашим жалобам, но опять же, вероятно, нет.В конце концов, это компания, которая год яростно отрицала, что SimCity может работать в автономном режиме, и которая потратила 11 лет на разработку Spore … иначе известная как первая детская EVE Offline с монстрами (кстати, на случай, если кто-то захочет получить приглашение на бесплатный 21 дневная пробная версия для EVE Online … щелчок-щелчок!)

    На данный момент я еще не принял решения относительно будущего Parsimonious в отношении The Sims 4 (кроме этого я уверен, что не буду создавать для него). В некоторых отношениях это довольно спорный вопрос, если у нас нет создателей, создающих контент для The Sims 4, тогда мне не потребуется обновлять сайт для поддержки публикации! Между тем, недавно мне посчастливилось потерять работу, которую я искренне ненавидел, поэтому я надеюсь вскоре вернуться к скромному объему творчества для одной из трех других игр, но я еще не решил какой еще. Наверное, для тех, кто громче всех кричит!

    TL; DR: я не купил The Sims 4, потому что меня не устраивает EA — они нас подвели, и мне, например, достаточно!

    Асторине посчастливилось побывать в турне EA Supernatural UK Tour в начале августа. Игроки Sims 3 могут прочитать ее мысли и выводы об этом жутком новом EP в ее студии Sims 3 (нажмите, чтобы посетить)

    Supernatural поступит на прилавки магазинов с 4 по 21 сентября — в зависимости от того, где вы живете.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *