Преграда на переезде: Преграда на переезде, 8 букв

Содержание

Действия дежурного по переезду при возникновении препятствий, угрожающих безопасности движения

 

 

При возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством, дежурный работник должен действовать следующим образом:

 

1) при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включает ее, для чего необходимо снять пломбу (при ее наличии) с кнопки «Включение заградительной сигнализации», нажать ее и закрыть шлагбаумы. Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления переездной сигнализации;

 

2) после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по железнодорожной станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи — машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, после чего принимает меры

 

к устранению препятствий.

 

О срыве пломбы с кнопки «Включение заградительной сигнализации» должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено представителю владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.


 

В случаях, когда требуется помощь, дежурный работник подает сигнал общей тревоги духовым рожком группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: ––––––или ударами в подвешенный металлический предмет. При наличии на железнодорожном переезде специальных средств сигнализации (проблескового маячка красного цвета и сирены) — включает и их.

 

После устранения на железнодорожном переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть выключены.

 

Если не погаснет красный сигнал (огонь) заградительного светофора, дежурный работник обязан закрыть заградительные брусья шлагбаумов и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора.

 

При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный работник незамедлительно устанавливает на каждом железнодорожном пути на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки (днем — красный щит, ночью — фонарь с красным огнем в обе стороны), закрывает шлагбаумы, извещает о препятствии дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) и одновременно выясняет об отправлении с железнодорожной станции на перегон поезда.


 

Дежурный работник, получив уведомление от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) об отправлении поезда на перегон, направляется навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и укладывает петарды на расстоянии, устанавливаемом владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему железнодорожному пути, если на нем также обнаружено препятствие.

После установки петард дежурный работник возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению

 

При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным работником нажатием кнопки «Закрытие».

 

Если при нажатии кнопки «Закрытие» автоматические шлагбаумы не закрываются (повреждены), а также при неисправности механизированных шлагбаумов дежурный работник обязан ограждать железнодорожный

 

переезд запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через железнодорожный переезд до устранения неисправности в соответствии с инструкцией владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда.

 

 

Действия дежурного по переезду при обрыве проводов контактной сети

 

 

При обрыве на железнодорожном переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный работник должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) и оставаться у места препятствия до прибытия работников владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего

 

пользования, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее восьми метров к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

 

 

ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ВНЕЗАПНО ВОЗНИКШЕГО ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

 

7.1. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работники должны немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

7.2. Обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначаемые для осмотра, и другие работники железной дороги, производящие осмотры пути и имеющие сигнальные приборы и принадлежности, при обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов (лопнувший рельс, размыв пути, обвал, снежный занос и т.д.) и при отсутствии на месте необходимых переносных сигналов должны немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (днем — красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем).

Затем сигналом общей тревоги (один длинный и три коротких звука духового рожка), подаваемым непрерывно, вызывать на помощь другого работника железной дороги или же проходящих людей и в зависимости от обстоятельств поступать следующим образом.

7.2.1. Когда имеется твердая уверенность, с какой стороны должен быть первый поезд, тогда необходимо идти навстречу поезду и, пройдя от места препятствия расстояние Б(п. 4.2 настоящей Инструкции), установленное начальником региональной дирекции инфраструктуры для данного перегона, уложить петарды, после чего уложить петарды с другой стороны препятствия на расстоянии Б от него и вернуться к месту препятствия.

7.2.2. Если подход поезда неизвестен, то следует:

на однопутном участке немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем), укрепить его имеющимися средствами, затем уложить в первую очередь петарды на расстоянии Б со стороны спуска к месту препятствия, а на площадке – со стороны худшей видимости (кривая, выемка и др.

), затем уложить петарды с другой стороны препятствия на расстоянии Б от него и вернуться к месту препятствия; при одинаковых условиях на подходах оставаться на месте препятствия;

на двух- и многопутном участках при препятствии на одном пути немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем), укрепить его имеющимися средствами, затем идти от него в сторону ожидаемого поезда правильного направления и уложить петарды на расстоянии Б, затем уложить петарды с другой стороны препятствия (со стороны неправильного направления) на том же расстоянии и вернуться к месту препятствия; при препятствии на двух и более путях оставаться у места препятствия.



7.2.3. Уходя с места препятствия для укладки петард, необходимо непрерывно подавать сигнал общей тревоги (один длинный и три коротких звука духового рожка), а на месте препятствия оставить красный сигнал (днем – красный флаг, ночью фонарь с красным огнем), укрепив его имеющимися средствами. Красный огонь фонаря должен быть направлен в сторону, противоположную той, куда идет работник железной дороги укладывать петарды. При наличии фонаря с двухсторонним красным светом красный огонь фонаря должен быть направлен в обе стороны.

Если во время следования к месту укладки петард обходчик искусственных сооружений, монтер пути или другой работник, производящий осмотр пути и имеющий сигнальные приборы и принадлежности, услышит или заметит приближающийся поезд, то он должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки любым способом (днем – красным флагом или рукой, ночью – красным огнем фонаря), и уложить петарды в том месте, где успеет.

7.2.4. Во всех случаях, когда обходчик искусственных сооружений, монтер пути, назначенный для осмотра, или другой работник, производящий осмотр пути и имеющий сигнальные приборы и принадлежности, остается у места препятствия, он продолжает подавать сигнал общей тревоги и должен прислушиваться и смотреть, не приближается ли поезд.

При плохой видимости с места препятствия в выемке можно подняться наверх ее откоса.

Услышав или увидев приближающийся поезд, взять с собой красный сигнал и бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды в том месте, где успеет. При одновременном приближении поездов с обеих сторон при препятствии для движения на обоих путях двухпутного участка необходимо бежать навстречу тому поезду, который раньше подойдет к месту препятствия.



7.2.5. Если на сигнал тревоги явится работник железной дороги, имеющий при себе петарды и ручные сигналы, то обнаруживший препятствие обходчик, монтер пути или другой работник, производивший осмотр пути, на месте препятствия устанавливает сигнал остановки, после чего с прибывшим работником ограждают препятствие с обеих сторон петардами на расстоянии Б и остаются у петард в ожидании поезда (рисунок 7.1).

7.2.6. Если прибывший на сигнал тревоги работник не имеет петард и ручных сигналов, то после того как будет установлен сигнал остановки на месте препятствия, монтер пути или другой работник, производивший осмотр пути, выдает прибывшему три петарды, а в дневное время – также и желтый флаг (оставляя красный на месте препятствия), разъясняет порядок укладки петард и подачи сигнала остановки, после чего оба ограждают место препятствия с обеих сторон, укладывая петарды на расстоянии Б, и остаются у петард в ожидании поезда.

7.2.7. Если на сигнал тревоги явится второй работник железной дороги или лицо, не работающее на транспорте, то необходимо послать его за ближайшим бригадиром пути или дорожным мастером.

При наличии на перегоне средств связи (телефон, радио) следует по возможности использовать их для сообщения о случившемся дежурному по станции, поездному диспетчеру, дорожному мастеру или бригадиру пути.

7.2.8. Остановив приближающийся поезд, необходимо предупредить о препятствии машиниста. Место препятствия должно быть осмотрено совместно с машинистом, если по нему можно пропустить поезд (при отсутствии бригадира пути вопрос о возможности пропуска поезда решается машинистом), то поезд пропускается со скоростью 5 км/ч.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии – машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По лопнувшему рельсу в пределах моста и тоннеля пропуск поездов во всех случаяхзапрещается.

При сквозном поперечном изломе рельсовой плети бесстыкового пути, если образовавшийся зазор менее 40 мм, до вырезки дефектного места допускается концы плети соединить накладками, сжатыми струбцинами (утвержденного типа). В этом случае поезда в течение 3 ч пропускаются по дефектной плети со скоростью не более 25 км/ч. Такой стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника.

7.3. При препятствии на одном пути двух- или многопутного участка необходимо остановить поезд, следующий по соседнему пути, и заявить машинисту локомотива о наличии препятствия с указанием километра, пикета и пути.

Машинист локомотива этого поезда должен остановить встречный поезд и предупредить о наличии препятствия для движения. Этот же машинист обязан сообщить дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру о наличии (с указанием километра, пикета и пути) лопнувшего рельса или другого препятствия для движения. При наличии поездной радиосвязи сообщение об обнаружении препятствия машинист должен передать по радиосвязи дежурному по ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру, а при необходимости, и машинисту поезда, следующего по смежному пути.

7.4. При возникновении на переезде неисправности пути, угрожающей безопасности движения поездов, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду поступает согласно Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов и местной инструкции.

7.5. При обнаружении препятствий, угрожающих безопасности движения поездов, на мосту, в тоннеле или на обвальном участке обходчики искусственных сооружений поступают следующим образом:

если мост, тоннель или обвальный участок оборудованы заградительной светофорной сигнализацией, то обходчик немедленно включает в действие заградительные светофоры, а в случае приближения поезда бежит навстречу ему, подавая сигнал остановки, и укладывая петарды в том месте, где успеет;

если мост, тоннель или обвальный участок не оборудованы заградительной светофорной сигнализацией, то он поступает согласно требованиям пп. 7.2 — 7.3 настоящей Инструкции, используя при этом для ограждения на охраняемых объектах помощь личного состава военизированной охраны порядком, установленным для каждого объекта начальником железной дороги.

При ограждении препятствия на мосту (в тоннеле) местом препятствия считается полная длина моста (тоннеля).

7.6. Дежурные по переезду, обходчики искусственных сооружений и монтеры пути, назначаемые для осмотра пути, во время дежурства должны иметь необходимые сигнальные приборы и принадлежности, перечень которых для работников путевого хозяйства изложен в приложении 17 настоящей Инструкции.

7.7. Если обходчик искусственных сооружений, дежурный по переезду или любой другой работник железной дороги заметят в поезде неисправность, требующую остановки поезда (колеса, идущие юзом; колеса, которые издают сильные удары из-за ползунов; пожар; горение букс; падение с поезда человека или груза; неправильное положение груза, могущее вызвать аварию и др.), то они обязаны принять меры к остановке поезда.

После проследования поезда, имевшего в своем составе колесную пару с ползуном (выбоиной) размером более 2 мм, осуществляется осмотр рельсов и стрелочных переводов на участках прохода такой колесной пары.

При этом перегоны для движения поездов впредь до окончания осмотра закрываются в случаях:

если в пути лежат рельсы и стрелочные переводы типа Р43 и легче;

если в пути лежат рельсы и стрелочные переводы типа Р50 и тяжелее, пропустившие тоннаж сверх нормативного;

при температуре воздуха минус 100 С и ниже в случае прохода колесной пары с ползунами (выбоинами) 3 мм и более в рельсах Р50, 4 мм и более в рельсах Р65 и Р75;

при температуре воздуха выше минус 100 С в случаях прохода колесной пары с ползунами (выбоинами) 4 мм и более в рельсах Р50, 5 мм и более в рельсах Р65 и Р75.

В остальных случаях впредь до окончания осмотра устанавливается скорость движения поездов 40 км/ч. При обнаружении поврежденных ползуном рельсов и стрелочных переводов порядок следования поездов впредь до их замены устанавливается работником по должности не ниже бригадира пути.

 

204. Схема ограждения места препятствия или места производства работ на обоих железнодорожных путях двухпутного участка (фронт работ 200м и менее).

205. Порядок встречи поездов обходчиками, дежурными по переездам и другими работниками при осмотре железнодорожного пути.

9. ПОРЯДОК ВСТРЕЧИ ПОЕЗДОВ

ДЕЖУРНЫМИ ПО ПЕРЕЕЗДАМ И ДРУГИМИ РАБОТНИКАМИ ПРИ ОСМОТРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

 

9.1. Обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначаемые для осмотра, и дежурные по переезду при нахождении на работе должны встречать поезда. Бригадиры пути, дорожные мастера и другие руководители путевых работ встречают поезда во всех случаях, когда они руководят путевыми работами.

9.2. На перегонах обходчики искусственных сооружений и монтеры пути, назначаемые для осмотра, для встречи поездов должны во всех случаях заблаговременно сходить на обочину (на мостах длиной более 50 м – на специальные площадки, в тоннелях длиной более 50 м – в ниши), когда поезд находится от них на расстоянии не менее 400 м при скоростях до 140 км/ч, а на участках со скоростями движения более 140 км/ч – за 10 мин до прохода скоростного поезда.

Встречать поезда следует с правой стороны по ходу поезда (в кривых участках пути однопутных линий – с внутренней стороны кривой на расстоянии не ближе 2 м, а на участках со скоростями движения 141 — 200 км/ч – не ближе 5 м, от крайнего рельса лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению).

В том случае, когда вслед за проходом поезда по одному пути проходит поезд встречного направления по другому пути, а также в других случаях, когда обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, не имеют возможности заблаговременно перейти через путь, разрешается встречать поезд с левой стороны по ходу поезда.

Дежурный по переезду должен встречать поезда, как правило, у здания переездного поста, лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению.

В тех случаях, когда дежурный по переезду, работая на пути или переезде, не имеет возможности заблаговременно перейти путь или подойти к установленному для встречи поездов месту, ему разрешается встречать поезд с любой стороны пути, находясь на расстоянии не ближе 2 м, а на участках со скоростями движения 141 – 200 км/ч – не ближе 5 от крайнего рельса лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению.

Монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду, встречая проходящий поезд, одиночно следующий локомотив, дрезину или путевой вагончик, обязаны подавать сигнал рожком (один длинный звук при приближении указанных подвижных единиц нечетного направления и два длинных звука при приближении указанных единиц четного направления) и показывать требуемый сигнал (при свободности пути: днем – желтый свернутый флаг, ночью – прозрачно-белый огонь ручного фонаря; при необходимости уменьшения скорости: днем – желтый развернутый флаг, ночью – медленное движение вверх и вниз фонаря с прозрачно-белым огнем).

В местах, ограждаемых сигналами остановки или уменьшения скорости, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду встречают поезда днем и ночью с сигналами соответствующими установленным на пути.

Встречая поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду обязаны наблюдать за состоянием поезда и при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к остановке поезда.

Пропустив поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду, оставаясь на прежнем месте, поворачиваются в сторону уходящего поезда для продолжения его осмотра и показывают соответствующий сигнал. Пропустив поезд и убедившись в его исправности, а также в отсутствии поезда встречного направления, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду возвращаются к своей прежней работе.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду должны заменить желтый сигнал красным и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина, тележка не удалятся от обходчика, монтера пути или дежурного по переезду на расстояние не менее 250-300 м.

9.3. В пределах станции монтеры пути, назначаемые для осмотра пути, или дежурные по переездам, встречая поезд, подают сигналы в зависимости от состояния пути независимо от показаний входных, маршрутных, выходных и маневровых сигналов, а в случаях необходимости экстренной остановки поезда или маневрирующего состава принимают меры для остановки поезда.

Ночью в пределах станции сигнал уменьшения скорости подается желтым огнем ручного фонаря, а при отсутствии – медленным движением вверх и вниз ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

 

206. Схема ограждения места препятствия или места производства работ на однопутном перегоне (фронт работ более 200 м).

207. Звуковые сигналы сигналистов, дежурных стрелочных постов, дежурных по железнодорожным переездам при встрече поездов.

100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:

1) на перегоне – обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ по контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;

2) на железнодорожных станциях – сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.

Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

 

208. Схема ограждения места препятствия или места производства работ на одном из железнодорожных путей двухпутного участка (фронт работ более 200м).

209. Специальные указатели.

Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.

Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.

Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.

210. Схема ограждения места препятствия или места производства работ на обоих железнодорожных путях двухпутного участка (фронт работ более 200м).

211. Сигналы тревоги.

Сборник ответов к кроссвордам и сканвордам: ‘Преграда на переезде’

• Подвижный брус для закрытия пути на переездах
• Шуточное объявление Евгения Микунова: «Ищу работу. Согласен на переезд», а названием какого устройства подписано это объявление?
• Полосатое бревно, перекрывающее дорогу
• Вид препятствия в конном спорте
• Полосатая перегородка дороги
• «стопор» на ж/д переездах
• «Полосатик» на переезде
• «светофор» в виде подъемного бруса
• «вахтер» не переезде
• «страж» ж. д. переезда
• Брус-«вахтер» перед ж/д переездом
• М. немецк. опускное бревно наперечапе, которым запирается проезд; жеравец, очеп, перевес, застава
• Палка на переезде
• Палка перед знаком «стоп»
• Палка перед переездом
• Подъемный брус на переездах, открывающий и закрыв. путь
• Подъемный брус перед железнодорожным переездом
• Подъемный или выдвижной брус на переездах, открывающий и закрывающий путь
• Устройство для открытия и закрытия пути на переездах, заставах
• Устройство, чаще в виде бруса на оси, перекрывающее движение транспорта и пешеходов обычно через железнодорожный переезд

‘Устройство, чаще в виде бруса на оси, перекрывающее движение транспорта и пешеходов обычно через железнодорожный переезд’

• Подвижный брус для закрытия пути на переездах
• Шуточное объявление Евгения Микунова: «Ищу работу. Согласен на переезд», а названием какого устройства подписано это объявление?
• Полосатое бревно, перекрывающее дорогу
• Вид препятствия в конном спорте
• Полосатая перегородка дороги
• «стопор» на ж/д переездах
• «Полосатик» на переезде
• «светофор» в виде подъемного бруса
• «вахтер» не переезде
• «страж» ж. д. переезда
• Брус-«вахтер» перед ж/д переездом
• М. немецк. опускное бревно наперечапе, которым запирается проезд; жеравец, очеп, перевес, застава
• Палка на переезде
• Палка перед знаком «стоп»
• Палка перед переездом
• Подъемный брус на переездах, открывающий и закрыв. путь
• Подъемный брус перед железнодорожным переездом
• Подъемный или выдвижной брус на переездах, открывающий и закрывающий путь
• Преграда на переезде
• Устройство для открытия и закрытия пути на переездах, заставах

Автоэксперт рассказал, как спасти застрявшую на железнодорожном переезде машину

Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с журналистом издания «НьюИнформ» рассказал водителям, что делать, если автомобиль по разным причинам неожиданно застрял на железнодорожном переезде.

Конечно, никто из автовладельцев не застрахован от этой неприятной истории. По статистике специалистов, только 5% всех подобных случаев возникают из-за неполадок в работе системы барьеров, плохой дороги, отказа тормозов, ошибки профильных работников или неисправного светофора. Но в основном виноваты сами водители, которые не хотят ждать открытия шлагбаума и пытаются проскочить перед поездом. Не нужно говорить, что это чревато самыми серьезными последствиями. 

1. Если вы заехали на переезд, но перед вами подняли барьеры.

Подобное может происходить по разным причинам, но главное не паниковать. Аккуратно двигайтесь вперед, наезжая на барьеры. Их конструируют таким образом, чтобы водитель мог спокойно наезжать на преграду, которая под весом транспортного средства сложится. К счастью, до этого может и не дойти, так как работники железной дороги, находящиеся на переездах, сами открывают шлагбаум и опускают барьеры.

2. Если вы заехали на переезд и заглохли/застряли.

Если приближающийся поезд находится в поле зрения, то необходимо оперативно покинуть автомобиль как водителю, так и всем пассажирам (порядок действий прописан в ПДД). В этой ситуации категорически не стоит пытаться возиться с транспортным средством, так как счет идет на секунды. Следует отдалиться от переезда на максимально безопасное расстояние, чтобы в вас не отлетели фрагменты автомобиля.

«Если нет возможности спасти автомобиль, то следует максимально отбежать в сторону. Поезду ничего не будет, а вот машина, скорее всего, полностью разлетится», — отметил эксперт.

Если приближающегося поезда не видно, то необходимо обеспечить эвакуацию всех пассажиров из транспортного средства. Сам водитель открывает переднюю дверь (чтобы успеть вовремя выбежать) и пытается завести двигатель. Если проблема в том, что машина застряла, то можно попросить очевидцев подтолкнуть транспортное средство или отбуксировать на тросе (только в том случае, если есть время). 

«Если у вас нет троса, то можно попробовать использовать принцип толкания «бампер-бампер». Грамотно оцените запас времени. Если оно есть, то можно достать запасное колесо и прижать его между транспортными средствами. Тогда есть вероятность избежать вмятин и царапин. Также подойдет куртка, резиновый коврик. Главное, чтобы была «прокладка» между той машиной, что застряла и той, что толкает. Если нет времени, то просто тогда бампером», — обратил внимание собеседник «НьюИнформ».

Крайне важно, чтобы пассажиры отбежали вдоль рельсов в разные стороны и показывали машинисту сигналы остановки. Для этого необходимо включить на мобильном устройстве фонарик и вращать смартфон по часовой стрелке. Также не нужно игнорировать рекомендации сотрудника железной дороги. 

«Если машина застряла на переезде, но ее нет возможности оттуда эвакуировать, например, колесо отвалилась или шаровая опора, то следует взять какой-нибудь предмет или фонарик, и бежать по направлению к поезду, делая рукой круговые движения. Таким образом, машинист будет знать, что впереди препятствие. Сотрудники РЖД прекрасно осведомлены, что это за знак, их этому обучают еще с «нуля». Нужно понимать, что тормозной путь поезда составляет примерно один километр», — рассказывает специалист.

3. Общие советы.

Категорически не следует молниеносно выезжать на переезд, даже если поезд успел проехать. Вполне возможно, что в вашу сторону движется встречный состав. 

Никогда не выезжайте на переезд на нейтральной передаче, всегда включайте пониженную (желательно первую) и плавно без резких движений преодолевайте железную дорогу.

«Если машина заглохла, но способна двигаться (нет проблем с колесами или двигателем), и коробка не автомат, а механика, то включайте первую передачу и выезжайте, на стартере. Если у вас АКП, то здесь, к сожалению, уже ничего не сделаешь. Можно попробовать только вытолкнуть транспортное средство. Для этого просим помочь других водителей. То есть, ставим коробку в положение «нейтрал», ни в коем случае не «паркинг» или «драйв», и толкаем машину», — подчеркнул Субботин.

Эксперт советует водителям использовать принцип, на который опираются дальнобойщики. У них есть четкое понимание дистанции, когда автомобиль впереди выполняет наезд на железнодорожные пути.

«Посмотрите, как действуют в такие моменты дальнобойщики. Они едут так, чтобы оставить перед собой расстояние, если кто-то неожиданно заглохнет на переезде. То есть дальнобойщик всегда формирует перед собой зазор. Это делается для того, чтобы впереди идущая машина смогла успешно покинуть переезд, сдавая назад. Такой же принцип должны использовать и обычные водители. Должна быть возможность для маневра», — рекомендует специалист.

Ранее журналисты «НьюИнформ» рассказали, как сэкономить на автостраховании и продлить ОСАГО в период самоизоляции.

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта Утверждена распоряжением Минтранса РФ от 30.05.2001 г. N АН-47-р

Регулярные перевозки — перевозки, осуществляемые в соответствии с планами перевозок.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.

Участок приближения — оборудованный электрическими рельсовыми цепями, расположенный перед переездом участок пути, длина которого определяется расчетом в зависимости от скорости движения поездов и длины проезжей части переезда для заблаговременной подачи извещения на переезд о приближении к нему поезда и автоматического управления переездной сигнализацией и шлагбаумами, если переезд ими оборудован.

Шлагбаум — устройство для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств (участников дорожного движения) через переезд. Состоит из заградительного бруса и привода. При оборудовании переезда светофорной сигнализацией шлагбаумы являются дублирующим устройством, ограждающим переезд от несанкционированного проезда транспортных средств.

В зависимости от способов приведения в действие шлагбаумы подразделяются на следующие типы:

автоматические — перевод заградительных брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически через расчетное время после вступления поезда на участок приближения и включения красных сигналов (огней) переездных светофоров. Шлагбаумы переводятся в открытое (вертикальное) положение также автоматически после освобождения переезда поездом. При этом красные сигналы (огни) переездных светофоров выключаются;

полуавтоматические — перевод заградительных брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически при вступлении поезда на участок приближения или при открытии сигнала поезду и замыкании маршрута или нажатием специальной кнопки дежурным по станции. Открытие заградительных брусьев шлагбаумов (перевод их на вертикальное положение) производится нажатием специальной кнопки дежурным по переезду;

механизированные — шлагбаумы имеют механический привод, с помощью которого дежурный по переезду вручную переводит заградительные брусья в открытое (вертикальное) или закрытое (горизонтальное) положение;

горизонтально-поворотные (запасные) — заградительные брусья в открытом положении располагаются параллельно проезжей части автомобильной дороги. Для прекращения движения транспортных средств дежурный по переезду (или другой работник, выполняющий обязанности дежурного) перекрывает проезжую часть автомобильной дороги заградительными брусьями, перемещая их вручную;

электрические (электрошлагбаумы) — перевод заградительных брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется дежурным по переезду после получения оповестительного сигнала нажатием специальной кнопки.

Открытие заградительных брусьев шлагбаумов (перевод их в вертикальное положение) производится дежурным по переезду возвратом этой кнопки в исходное положение после освобождения переезда поездом.

 

Приложение 1

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕЕЗДА

 

1. Порядок расположения шлагбаумов.

2. Порядок пользования горизонтально-поворотными (запасными) шлагбаумами.

3. Наличие средств связи и порядок пользования ими.

4. Наличие и порядок пользования переездной сигнализацией.

5. Порядок пользования запасными шлагбаумами.

6. Порядок действий дежурного по переезду при возникновении препятствий для движения поездов и транспортных средств.

7. Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на переезде.

8. Порядок оповещения машинистов проходящих поездов о возникших неисправностях в составе поезда или на переезде.

9. Инструкция по технике безопасности и производственной санитарии для дежурного по переезду (приложение 2).

 

Приложение 2

 

ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ

ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ ПО ПЕРЕЕЗДАМ

 

1. Общие положения

 

1.1. В настоящей инструкции изложены основные требования техники безопасности и производственной санитарии при выполнении должностных обязанностей дежурными по переезду.

1.2. Графиком дежурств по переезду не должно предусматриваться более двух ночных дежурств подряд для одного работника.

1.3. При выполнении возложенных обязанностей дежурный по переезду должен быть внимательным, осмотрительным и четким в своих действиях, особенно в условиях следования поездов и пропуска транспортных средств через переезд в целях обеспечения безопасности движения.

1.4. При работе в ночное время, а также в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях видимости у дежурного по переезду должен быть ручной фонарь с зажженным прозрачно-белым огнем с двусторонним освещением.

1.5. В инструкции по эксплуатации переезда для дежурного по переезду должен быть разработан специальный раздел по технике безопасности и производственной санитарии с указанием мер предосторожности при работе на проезжей части переезда и на пути при проходе на работу и с работы, а также способов первой доврачебной помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и от электротока.

В этой инструкции должен быть установлен порядок обслуживания пути в пределах настила на переездах с интенсивным движением поездов и транспортных средств.

 

2. Порядок следования на работу и с работы

 

2.1. Следовать к месту работы и возвращаться с работы дежурные по переезду обязаны по специальному маршруту прохода, как правило, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути (в дальнейшем — пути).

Следование по пути разрешается в исключительных случаях, при невозможности прохода по обочине земляного полотна и отсутствии другой дороги. При следовании по пути ночью или днем при тумане, метели и других неблагоприятных условиях видимости у дежурного по переезду должен быть зажженный ручной фонарь с двусторонним освещением.

На двухпутных перегонах необходимо следовать навстречу правильному движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному пути.

2.2. Для прохода по территории станции следует пользоваться установленными маршрутами, либо широкими междупутьями, грузовыми платформами, пешеходными настилами (мостами) или идти по обочине земляного полотна. При этом надо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на путях, проявлять осторожность при преодолении препятствий в районе стрелочных переводов, предельных столбиков, стеллажей и ремонтных установок вагонного хозяйства, канав, лотков, водопоглощающих колодцев и других устройств и сооружений станционного хозяйства.

Переходить пути надо под прямым углом, предварительно убедившись, что никакого движения по пути нет. Особую осторожность надо проявлять при выходе на путь из-за стоящего подвижного состава (поезда), около стрелочных постов (районов) или грузовых платформ и других сооружений и устройств, ухудшающих видимость соседних с ними путей.

Запрещается переходить или перебегать через путь перед приближающимся поездом (маневровым составом), пролезать под стоящими вагонами, стоящими ближе 10 м друг от друга.

При необходимости перейти путь, занятый подвижным составом, во всех случаях надлежит пользоваться переходными площадками или обойти вагоны, стоящие на путях, не ближе 5 м от крайнего вагона.

При переходе через путь нельзя становиться ногой на рельсы, ставить ногу между рамным рельсом и остряком стрелочного перевода или в желоба в корне остряка и крестовины.

 

3. Выполнение отдельных должностных обязанностей

 

3.1. Дежурный по переезду обязан встречать поезд в установленном для этой цели месте (как правило, у здания переездного поста) на расстоянии не ближе 2 м от крайнего рельса, стоя лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению.

Запрещается встречать поезд, находясь на междупутье или соседнем пути, а также стоять на проезжей части дороги.

3.2. После пропуска поезда перед выходом на путь для производства работ дежурный по переезду обязан убедиться в том, что вслед ему или по соседнему пути навстречу не идет поезд, локомотив (толкач) или дрезина.

3.3. При производстве работ на пути дежурные по переезду должны внимательно следить за приближающимися поездами как по правильному, так и по неправильному пути и сходить с пути, когда поезд находится на расстоянии не менее 200 м. В этих условиях необходимо располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда, нельзя садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи и на междупутье.

В исключительных случаях, когда дежурный по переезду, работая на пути, не сможет перейти путь и подойти к установленному для встречи поезда месту, ему разрешается встречать поезд с любой стороны, находясь от крайнего рельса не ближе указанных расстояний.

Особую бдительность следует проявлять в условиях плохой видимости.

Производить работы на пути и переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах и имеющихся сведениях об отсутствии приближающихся к переезду поездов.

3.4. Дежурные по переезду должны содержать переездный пост в чистоте и порядке.

 

4. Особенности работы на электрифицированных участках

 

4.1. При работе вблизи контактной сети с какими-либо длинными металлическими предметами или приспособлениями необходимо соблюдать особую осторожность; расстояние от этих приспособлений до находящихся под напряжением проводов контактной сети и линий электропередачи должно быть не менее 2 метров.

4.2. При обрыве проводов контактной сети или проводов линий электропередачи нельзя подходить к ним на расстояние ближе 8 м, а также прикасаться чем бы то ни было к рельсам. В этих случаях опасное место надлежит оградить сигналами остановки и известить дежурного по станции (поездного диспетчера) о происшедшем.

4.3. Нельзя касаться посторонних предметов, находящихся на проводах контактной сети и линий электропередачи (отрезков проволоки, тросов, частей токоприемников, оборванных проводов связи или осветительных).

При обнаружении посторонних предметов на проводах контактной сети необходимо поступать так же, как и при обнаружении обрыва проводов контактной сети. Нельзя также прикасаться непосредственно или какими-либо предметами к опорам контактной сети, проводам воздушных линий, частям крышевого или подвагонного оборудования электрического подвижного состава, а также к рельсу с поперечным изломом.

 

5. Меры безопасности при грозе

 

5.1. Во избежание поражений молнией необходимо с приближением грозы прекратить работы на пути.

Нельзя держать при себе или нести инструмент.

В случае, если человек будет поражен молнией, до прибытия врача ему необходимо делать искусственное дыхание и неоткрытый массаж сердца.

 

Приложение 3

 

Журнал

приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде

 

+————-+—-+—————-+——————+—————-+—————+——+

¦Фамилия, Имя,¦Дата¦Принял дежурство¦   Обнаружение   ¦   Устранение   ¦Сдал дежурство¦Приме-¦
¦   Отчество  ¦    ¦                ¦неисправностей в ¦ неисправностей ¦              ¦чание ¦
¦             ¦    +——+———+период дежурства.+——+———+——+——-+      ¦
¦             ¦    ¦время ¦ роспись ¦    Характер     ¦время ¦должность¦время ¦роспись¦      ¦
¦             ¦    ¦      ¦         ¦неисправностей и ¦      ¦и роспись¦      ¦       ¦      ¦
¦             ¦    ¦      ¦         ¦    время их     ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
¦             ¦    ¦      ¦         ¦  возникновения  ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

¦      1      ¦  2 ¦  3   ¦    4    ¦        5        ¦  6   ¦    7    ¦  8   ¦   9   ¦  10  ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

¦             ¦    ¦      ¦         ¦                 ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

¦             ¦    ¦      ¦         ¦                 ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

¦             ¦    ¦      ¦         ¦                 ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

¦             ¦    ¦      ¦         ¦                 ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

¦             ¦    ¦      ¦         ¦                 ¦      ¦         ¦      ¦       ¦      ¦
+————-+—-+——+———+——————+——+———+——+——-+——+

 

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта Утверждена распоряжением Минтранса РФ от 30 мая 2001 г. N АН-47-р

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Система обнаружения препятствий на железнодорожном переезде

Обнаружение осуществляется с помощью одного или нескольких датчиков, в зависимости от размера переезда, и оно основано на лазерной инфракрасной технологии, использующей принцип времени полета. Придорожный блок управления собирает информацию, полученную сенсорными блоками, и генерирует сигналы тревоги на основе пороговых значений высокого уровня (минимальные размеры препятствий). Блок управления может интегрировать LOD с традиционной системой защиты переездов с укомплектованными шлагбаумами и приводами и связываться с системой блокировки через безопасные интерфейсы.
LOD’с высокой надежностью (архитектура SIL-4) и исключительной точностью делает его одним из самых передовых на рынке сегодня, даже в суровых погодных условиях, таких как дождь, снег и туман. В настоящее время проводится несколько испытаний европейских железных дорог благодаря простоте установки LOD, гибкой конфигурации, бесшовной интеграции с существующими системами сигнализации.
Основное внимание в этой системе также уделяется простоте установки и адаптации к морфологии местности, чтобы улучшить совместимость с каждым железнодорожным переездом.В то же время количество датчиков сокращается до минимума по сравнению с другими технологическими решениями, а состав отказоустойчивой архитектуры основан на принципах SIL4, что является самым высоким уровнем снижения риска, который может быть получен.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простота установки и адаптация к морфологии помещения
  • Количество датчиков на установку сокращено до минимума по сравнению с другими технологическими решениями, e.грамм. микроволновая радиолокационная система наблюдения
  • Простая конфигурация для конкретной геометрии переезда
  • Надежность работы в суровых погодных условиях, таких как дождь, снег и туман
  • Композитная отказоустойчивая архитектура, основанная на принципах SIL4
  • Интеграция с системами защиты переездов и связь с системой блокировки (входы от беспотенциальных контактов, беспотенциальные контактные выходы, жизненно важные выходы 24 В постоянного тока)
  • Система охранного телевидения для визуального контроля состояния территории (опция).
Запрос Брошюра

Pokmon Ranger — Препятствия

В Pokmon Ranger одним важным аспектом игры является устранение препятствий на пути, чтобы продвигаться вперед, что вы делаете, рассчитывая на полевые способности разных покмонов. Всего в этой игре представлено 9 видов способностей с препятствиями / полями, и, кроме Креста и Вспышки, остальные 7 имеют интенсивность от одного до трех.
Разные покмоны будут обладать разными полевыми способностями, и обычно у тех, кто находится на более высоких стадиях эволюции, будет более высокая интенсивность этой способности.Например, способность Горения Факика имеет интенсивность 1, у Комбускена — 2, а способность Блазикена — 3. После того, как они преодолеют препятствие, они покинут вашу команду.

Каждое препятствие может быть преодолено только одним покмоном, что означает, что для препятствия, требующего 3 ожогов, вы можете использовать только Blaziken или другие типы огня с Burn x 3, чтобы очистить его. Использование трех факелов, каждый с ожогом x 1, не поможет. Если покмон, которого вы используете, не сможет преодолеть препятствие, скажем, используя Torchic, чтобы преодолеть 3 препятствия Burn, Torchic останется в вашей команде, потому что в некотором смысле он не выполнил свою задачу.

С другой стороны, Покмон со способностями с более высокой интенсивностью может преодолевать препятствия с более низкой интенсивностью, что означает, что Blaziken может преодолеть препятствие, требующее 1 ожога, 2 ожогов или 3 ожогов. Обратите внимание, что Blaziken все равно улетит после прохождения 1 препятствия Burn или 2 препятствий Burn, потому что в этом случае он выполнил свою задачу.


Когда вы преодолели препятствие, оно останется очищенным при следующем посещении, если только вы не бросите вызов Энтею, Райкоу и Суикуну в Храме Фиора и не увидите бросок кредитов, который сбросит все препятствия.Итак, в обстоятельствах, когда вам нужно преодолеть серию препятствий, чтобы добраться до определенного покмона / места, после того, как вы преодолели одно препятствие и обнаружите, что у вас нет покмона, который устраняет следующие, вам не нужно приведите покмона, который снова преодолеет первое препятствие при следующем посещении. И, очевидно, исключение составляет способность Крест, которая требуется каждый раз.

Чтобы использовать способность покмона преодолевать препятствие, просто нажмите на покмона и перетащите линию к препятствию, игра запросит подтверждение использования покмона.Нажмите «Да», чтобы подтвердить, или «Нет», чтобы изменить свой вариант. Для Pokmon that Charge простое нажатие на Pokmon вызовет вопрос.


Список препятствий:

Тип препятствия Описание
Сжечь В игре есть разные вещи, которые можно сжечь на своем пути, от стогов сена, металлов или ледяных блоков.
вода В начале игры вы и ваш лидер Хаяте будете использовать Mudkips, чтобы тушить пожары на деревьях, но, что интересно, это единственный раз, когда вы примените эту способность.В остальной части игры эта способность используется либо для выращивания растений для лазанья, либо для охлаждения горячей лавы. Его также можно использовать, чтобы разбудить Geodudes of Gravelers, которые могут маскироваться под обычные камни, когда видят вас.
Плата Нет никаких препятствий, требующих этого, но это одна из самых важных способностей в игре, так как она используется для подзарядки HP вашего Capture Styler, который падает, когда он подвергается атаке Pokmon во время захвата.Покмон с зарядом x 1 дает 5 HP, с Charge x 2 — 15, а с x 3 полностью перезаряжают ваш Стайлер. Электрические покмоны разбросаны по всей игре в разных местах, обязательно подберите несколько перед крупными поимками.
Перемена Обычно с помощью этой способности требуется очищать камни или большие валуны, а интенсивность варьируется от 1 до 3. В определенных случаях эта способность может использоваться для расчистки отверстий в пещерах.
Снасти Снасти в основном используются для встряхивания деревьев (x 1), чтобы найти спрятанных там покмонов, или сбивания больших деревьев (x 3), чтобы создать мост для перехода через реку.Это важно для завершения вашего браузера Ranger, так как некоторые покмоны могут быть найдены только на деревьях.
Порез Препятствия, требующие Cut, обычно представляют собой заборы или кусты с интенсивностью от 1 до 2, а редко 3. Все указательные столбы могут быть уничтожены Cut x 1, но, похоже, это вообще не служит какой-либо цели.
Порыв Эта способность больше используется для обнаружения скрытых покмонов, чем для расчистки препятствий.Такие виды, как Oddish, Gloom, Vileplume, Parasect и иногда Lotad, закапываются в землю, когда вы их видите. В зависимости от необходимой интенсивности вы раскапываете их, чтобы бросить вызов и поймать их.
Пересекать Одна из важных способностей для продвижения в игре. Это также единственное препятствие, которое необходимо очищать каждый раз (остальные остаются очищенными до следующего броска конечных кредитов), потому что лоза, которая помогает вам пересечь границу, не останется на месте, и вы должны взять с собой покмона со способностью, когда вы посетите снова на том же месте.Это препятствие / способность не имеет интенсивности, всегда x 1.
вспышка Очень незначительная способность, которая требуется только один раз в начале игры. Старю — единственный покмон в игре, обладающий этой способностью, и она используется для освещения кладовой в исследовательской лаборатории профессора Шинбары. Его интенсивность всегда равна x 1, и позже в игре вы этого больше не увидите.

Универсальный трюк для создания моста в задачах GTO [Решает все препятствия]

Групповые задания выполняются под наблюдением Офицера группового тестирования (GTO) на любом собеседовании SSB.В групповых заданиях есть PGT, HGT, CT и FPGT, для которых требуются некоторые вспомогательные материалы. Речь идет о наборе препятствий на земле в определенной области, в которой все члены команды должны пересечь каждое препятствие, определенное набором правил.

Чтобы преодолеть эти препятствия, G.T.O. предоставляет вспомогательные материалы. бревна, доска (и) и веревка (и). Сложность задачи возрастает от одного препятствия к другому постепенно в PGT, и это всего лишь одно препятствие во всех других задачах.

По сути, вам нужно преодолеть эти препятствия и прийти к финишу со своей группой.Вот некоторые термины, связанные с этими задачами:

  1. Препятствие: материалы и зона между стартом и финишем.
  2. Structures: Строительный материал, который может понадобиться для преодоления препятствий. Они окрашены в белый, синий и красный цвета. Белый цвет предназначен для мужчин и материалов, синий — только для мужчин, а красный — для всех.
  3. Вспомогательный материал: материалы, которые нужно использовать для преодоления препятствий и достижения финишной черты.
  4. Группа: Кандидаты присутствуют вместе с вами, чтобы преодолеть препятствие.
  5. Груз: Материал, за который вы несете ответственность, и вам нужно брать его с собой при пересечении препятствия.

Два способа преодолеть брешь в препятствии:

Итак, есть два способа соединить две конструкции в препятствие — прямой и косвенный. Прямой означает, что вы помещаете один конец бревна / доски на одну конструкцию, а другой конец на другую конструкцию, и создаете мост.

При непрямом мостике необходимо использовать принцип консолей.

Скачать важные электронные книги

Универсальный трюк для создания моста в препятствии:

Единственный принцип преодоления разрыва заключается в принципе «Консоли».Давайте обсудим здесь некоторые концепции гражданского строительства.

«Консоль — это длинная выступающая балка или балка, закрепленная только на одном конце». Для кантилевера необходимы 3 части — точка опоры, усилие и нагрузка. Груз — это вы, который будете переходить по мосту.

A Cantilever

Единственный трюк в применении этого в SSB состоит в том, что вам нужно сделать консоль, чтобы сделать мост и пересечь, где прямой мост невозможен. Это дает 3 возможности —

  1. Присутствуют точки опоры и усилия.
  2. Точка опоры присутствует, усилие отсутствует.
  3. Отсутствует точка опоры и усилие.

В случае наличия и точки опоры, и усилия, просто зафиксируйте конец бревна / доски в точке опоры и поддерживайте другую сторону усилием.

В случае, если присутствует только точка опоры, используйте вспомогательные материалы, чтобы создать усилие, чтобы она поддерживала ваш мост.

В случае, если точки опоры и усилия отсутствуют, вы должны создать их обоих, чтобы создать мост.

А теперь приведите пример одной структуры, которую нельзя соединить мостом по этому принципу.

Прямое соединение: Просто поместите доску на более высокую стойку и используйте веревку, чтобы удлинить петлю на заднем конце и закрепить другой конец в этой петле, чтобы сделать консоль. Используйте тот же принцип здесь, поскольку нижняя часть более высокой стойки синего цвета. Если бы он был белым, было бы легче продвинуть другой конец планки под более высокую стойку, чтобы получить консоль. Так же

Вывод:

Любая конструкция в препятствии может быть перекрыта с помощью консольного принципа, если это невозможно, путем прямого перекрытия.

Материалы для подготовки к интервью SSB [рекомендуется 100%]

Дорожные предупреждающие знаки и их значение —

Предупреждающие знаки часто имеют форму равностороннего треугольника и используются для предупреждения водителя о надвигающейся опасности, которая в противном случае не была бы очевидна во время вождения.

Цвет и толщина границы варьируются от страны к стране. Большая часть теоретического теста предназначена для дорожных знаков.

Предупреждающие знаки используются для того, чтобы привлечь ваше внимание к любым опасностям, определенным дорожным условиям или препятствиям, которые могут быть впереди.

В этом разделе подробно описаны предупреждающие знаки, используемые на дорогах Великобритании, с изображениями и их значениями.

Важно понимать дорожные знаки из соображений безопасности и для облегчения сдачи экзамена по теории вождения и экзамена по практическому вождению.


Тест-тест дорожных знаков

После того, как вы изучите дорожные знаки и почувствуете уверенность в своей способности узнавать их и понимать их значение, пройдите тестовую викторину по дорожным знакам


Знак конца проезжей части

Дорога сужается справа от знака

Дорога сужается с двух сторон знак

Расстояние до линии уступа перед знаком

Расстояние до линии СТОП перед знаком


Впереди перекресток дорожный знак

Знак развязки на повороте

Знак шахматной развязки

Т-образный перекресток с приоритетом над транспортными средствами от правого знака (приоритет обозначен более широкой линией)

Объединение движения по левому знаку (Объединение трафика справа, если знак перевернут)



Знак двойного изгиба сначала налево

Знак «Наклонитесь вправо» («Наклонитесь влево, если символ перевернут»)

Знак объезда

Знак неровный

Снизьте скорость сейчас табличка под знаком


Пересечение двустороннего движения знак одностороннего движения

Знак двустороннего движения прямо

Знак открытия или поворота моста

Низколетящий самолет или знак внезапного авиационного шума

Знак падающих или упавших камней



Знаки светофора неиспользуемые

Знак светофора

Знак « Скользкая дорога »

Знак крутого спуска

Знак крутого подъема


Знак «впереди туннель»

Знак впереди трамвайного перехода

Железнодорожный переезд со шлагбаумом или знак ворот

Железнодорожный переезд без шлагбаума и знака впереди

Железнодорожный переезд без шлагбаума


Знак школьного патруля

Хрупкие пешеходы могут переходить дорогу впереди знак

Пешеходы в дорожном знаке впереди

Знак зебры

Знак кабельный электрический


Знак впереди низкого моста

Шеврон влево (резкое отклонение вправо — разметка обратная)

Световой сигнал впереди, знак

Сигнальные огни на знаке переезда

Дорожный знак КРС


Дорожный знак дикие животные

Дикие лошади или пони

Знак лошадей или пони в сопровождении

Знак «Велосипедный маршрут впереди»

Знак опасности обледенения



Очереди, скорее всего, впереди знак

Знак неровностей со знаком расстояния неровностей

Знак опасности.Табличка указывает на опасность

Дорожный знак Мягкая обочина

Знак опасности заземления


Знак бокового ветра

Дорожный знак Горбатый мост

Дорожный знак с адресом

Дорожный знак на набережной или берегу реки

Знак уступить дорогу


Легкая атлетика: история, правила, стадион

Последнее обновление: 28 октября 2020 г.

Легкая атлетика — олимпийский вид спорта, сочетающий в себе беговые кроссовки, спортивную ходьбу, бег и технические виды спорта.Легкая атлетика считается одним из самых популярных видов спорта.

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) была основана в 1912 году и объединяет все национальные федерации. Штаб-квартира находится в Монако.

История легкой атлетики

Легкая атлетика считается очень древним видом спорта. Об этом свидетельствуют многочисленные археологические находки (монеты, вазы, скульптуры и др.). Старейший спортивный вид спорта — бег.Кстати, бег проводился на дистанцию ​​равную одному стадиону, а это сто девяносто два метра и от этого названия произошло слово «стадион».

Древние греки называли все физические упражнения легкой атлетикой, которая, в свою очередь, обычно делилась на «легкую атлетику» и «тяжелую атлетику». Легкая атлетика включала упражнения, развивающие скорость и выносливость (бег, прыжки, стрельба из лука, плавание и др.). Соответственно, все упражнения, повышающие силу, были классифицированы как «тяжелая атлетика».

Коройбос широко известен как первый олимпийский чемпион по легкой атлетике (776 г. до н.э.). Эта дата считается началом истории легкой атлетики. Современная история легкой атлетики берет свое начало с забега студентов колледжа на 2 км в городе Регби (Великобритания) в 1837 году. Позже программа соревнований стала включать бег на короткие дистанции, бег с препятствиями, тяжелую атлетику, а также длинные и высокие прыгает.

В 1865 году был основан Лондонский Атлетический клуб. Занимался популяризацией легкой атлетики.

В 1880 году была создана любительская спортивная ассоциация, объединившая все легкоатлетические организации Британской империи.

Бурное развитие легкой атлетики было связано с Олимпийскими играми (1896 г.), где она сыграла наиболее значительную роль.

Правила легкой атлетики

Победителем в соревнованиях по легкой атлетике является лицо или команда, показавшие лучший результат в финальных гонках или в процессе участия в финальных технических дисциплинах.

Беговые виды легкой атлетики обычно делятся на несколько этапов и включают в себя:

  • квалификация;
  • Заключительная четверть;
  • полуфинал;
  • окончательный.

Количество участников определяется положением о конкурсе. По их словам, в масс-старте не участвуют мужчины и женщины.

Стадион

Легкоатлетические стадионы могут быть открытыми или закрытыми.Обычно легкоатлетический стадион совмещают с футбольным полем и полем. Открытый стадион состоит из 400-метровой дорожки овальной формы, которая, в свою очередь, разделена на 8 или 9 дорожек, а также сектора для технических дисциплин. Часто соревнования по метанию копья или молота проводятся за пределами стадиона по соображениям безопасности.

Закрытые стадионы (арены) отличаются от открытых более короткой дорожкой (200 м) и количеством дорожек, на которые она разбита (4-6).

Типы

Спортивная ходьба — это спортивная дисциплина, которая отличается от различных видов бега, потому что спортсмен должен постоянно касаться ногой земли. Соревнования по спортивной ходьбе проводятся на треке (10 000 м, 20 000 м, 30 000 м, 50 000 м) или по шоссе (20 000 м и 50 000 м).

Бег — один из старейших видов спорта, на основе которого были разработаны официальные правила соревнований. Он был включен в программу с самых первых Олимпийских игр современности, которые состоялись в 1896 году.Типы бега включают спринт, бег на средние и длинные дистанции, бег с барьерами и эстафету.

Прыжки делятся на вертикальные (прыжок в высоту и прыжок с шестом) и горизонтальные (прыжок в длину и тройной прыжок).

Метание — это упражнение спортсменов, требующее «взрывных» мышечных усилий. В этом случае цель — отвести гимнастический предмет на максимальное расстояние от спортсмена.

Многоборье — это спортивная дисциплина, которая включает соревнования по нескольким дисциплинам одного или разных видов спорта.

Соревнования

  • Летние Олимпийские игры.
  • Чемпионаты мира по легкой атлетике проводятся с 1983 года каждые два года в нечетные годы.
  • Чемпионат мира в закрытых помещениях проводится с 1985 года, каждые два года по четным годам.
  • Чемпионат Европы по легкой атлетике проводится с 1934 года каждые два года.
  • Чемпионат мира среди юниоров проводится каждые два года с 1986 года. К участию допускаются только спортсмены в возрасте до 19 лет.
  • Чемпионат мира среди юношей и девушек проводится каждые два года с 1999 года. К участию допускаются спортсмены, которым в год соревнований исполняется 16-17 лет.
  • Чемпионат Европы в помещении проводится с 1966 года раз в два года (по нечетным годам). Последний чемпионат прошел в 2015 году в Праге.
  • Континентальный кубок ИААФ проводится раз в четыре года. Последний Кубок прошел в 2014 году в Марракеше (Марокко).
  • Чемпионат мира по бегу по пересеченной местности проводится каждые два года.
2020-10-05 2020-10-28

FAQ

Кто изобрел легкую атлетику?

Легкая атлетика существует с самого начала Олимпийских игр в Древней Греции.

Почему это называется легкой атлетикой?

Название происходит от места, где проводится спорт, беговой дорожки и травяного поля для метания и некоторых прыжков.

Сколько мероприятий в легкой атлетике?



Похожие виды спорта

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Мужчина на лошади, участвующей в соревнованиях по выездке.

Конный спорт — это верховая езда. Это популярный вид спорта в таких странах, как США, Австралия, Великобритания и другие страны Европы.Лошади используются во многих различных соревнованиях.

В этом виде спорта существует несколько видов верховой езды, например английская и западная. В английской верховой езде есть три олимпийских вида спорта: кроссы, выездка и конкур (в которых участники преодолевают препятствия на лошадях). На Олимпийских играх нет форм западной езды.

В конкурсе всадник едет на лошади по установленной траектории прыжков, при этом рассчитывается время. Гонщики побеждают, показывая лучшее время без ошибок.Есть много типов прыжков с лошадьми, таких как вертикальный оксер (через две рельсы) и комбинации (2 или 3 прыжка, поставленные сразу друг за другом).

Не все лошади умеют хорошо прыгать, точно так же, как не все лошади могут хорошо выступать на скачках или на сельскохозяйственных работах. Большинство лошадей, участвующих в соревнованиях по конкуру, — это теплокровные и чистокровные лошади, выведенные для занятий конным спортом. Езда популярна с 1900 года.

Выездка — это соревнование, в котором лошади не прыгают, но должны быть очень послушными своим наездникам.Обычно лошадь и всадник должны выполнить последовательность действий. Буквы размещаются вокруг арены, чтобы показать, где должны происходить движения. В выездке лошадь и всадник также могут выполнять вольный стиль, который также известен как «Танцы верхом». Наездники обычно носят обтягивающие брюки, называемые бриджами, а также блузку, верхнее пальто и цилиндр. Движения лошади очень изящные, и людям нравится наблюдать за ними. Лошади, которые участвуют в Олимпийских играх по выездке, прошли долгие годы обучения, чтобы выучить все движения, которые они должны выполнять для соревнований.

Троеборье объединяет выездку, конкур и конный кросс в один вид спорта. Эта комбинированная тренировка основана на старых военных испытаниях кавалерии, где жизнь всадника зависела от лошади, прислушивающейся к тому, что всадник велел ей делать. Кросс-кантри отличает этот вид спорта от других конных видов спорта. Это требует от лошади галопа на высокой скорости по твердым и интересным прыжкам. Это могут быть бревна, каменные стены, вода, канавы или берега. Трасса для беговых лыж очень длинная, и на Олимпийских играх она может занять до 10 минут.

Тест по выездке проверяет, слушает ли лошадь всадника. Это свидетельствует о том, что лошадь очень хорошо обучена. Беговая дорожка гарантирует, что лошадь будет быстрой и смелой, так как беговые заборы могут быть очень страшными. Конкурс гарантирует, что лошадь находится в хорошей форме, поскольку она должна сделать это на следующий день после пробега по длинной дистанции кросса. Если лошадь слишком устала, она совершит выставочные прыжки, и всаднику будет сложнее выиграть.

В «Охотниках-прыгунах» люди катаются на лошадях разных классов.Некоторые из них — это конкур или «Охотник под седлом». Их судят по всаднику, а не по лошади. Соревноваться могут любые лошади или пони.

Работа со скотом началась, когда на ранчо загнали лошадей, чтобы загнать коров, овец или других животных. Сегодня на конных выставках также проводятся соревнования для лошадей, чтобы продемонстрировать эти навыки. К ним относятся резка, рейнинг, скачки на бочках, загон крупного рогатого скота, веревка для телят, дрейфинг и сгибание шеста.

Вождение в мире лошадей означает, что лошадь тянет за собой повозку.Он знает, куда идти, благодаря человеку, сидящему в фургоне, который говорит им, в каком направлении им следует повернуть. Лошадь, которую тянут повозку, обычно больше и тяжелее, чем большинство других лошадей. Копыта также намного больше, чем у скаковой лошади. Крупные лошади спокойны, надежны и добродушны. Типы тяжелых лошадей: бельгийцы, шайры, клидесдейлы, фризские лошади и цыганские ваннеры. Также новичок может общаться с этими закаленными лошадьми.

Забеги лошадей, тянущих телегу, называются забегами в упряжной упряжке.Лошади меньше.

Скачки проверяют скорость лошади. Разные породы участвуют в разных типах гонок. Самый популярный вид в США — это чистокровные скачки, где только лошади этой породы могут участвовать в скачках по трассе. Есть также гонки на выносливость, бега рысью и скачки с препятствиями (лошади, скачущие по трассе с прыжками). На большинстве лошадей, используемых для скачек, ездят профессиональные наездники, называемые жокеями. Обычно люди, которые владеют или тренируют лошадь, не участвуют в скачках.

Гонки на бочках — это спорт, в котором всадник едет на лошади по схеме вокруг трех бочек. Всадник должен уметь очень быстро поворачивать лошадь вокруг бочки. Лошадь, которая быстрее всех выполнит узор, становится победителем.

Удовольствие от езды — это катание для удовольствия, а не для награды. Люди катаются на лошадях по лесным тропам, по тихим дорогам или на арене возле своих домов или сараев. Уроки верховой езды можно считать прогулкой. Удовольствие можно назвать катанием по пересеченной местности.Удовольствие от езды не обязательно должно быть по какой-либо конкретной причине, просто для удовольствия и удовольствия. Езда в конном экипаже тоже может доставлять удовольствие.

Езда на выносливость — это конные гонки на длинные дистанции. Существует два основных типа заездов на выносливость: соревновательные трейловые гонки и заезды на выносливость.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *