09/11/2020 11:44 В Красноармейском районе Саратовской области в ночь с 9 на 10 ноября закроют железнодорожный переезд. Как сообщает пресс-служба ПривЖД, движение перекроют с 21:00 до 6:00 на 87-м км станции Карамыш в связи с ремонтными работами. Объезд железнодорожной линии возможен на 96-м км перегона Карамыш – Россоша (пересечение с автодорогой у поселка Каменский в Красноармейском районе) Железнодорожники просят автомобилистов в связи с этим планировать свой маршрут заранее. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями Теги: железнодорожный переезд, Красноармейский район, Приволжская железная дорога, карамышОцените материал:12345Проголосовали: 21Итоговая оценка: 2.9Прислать новость «Общественное мнение» / Общество / В Красноармейском районе закроют железнодорожный переезд |
НовостиЧастное мнениеБлогиПолезные советы | «Общественное мнение» сегодня. Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич Адрес редакции: При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна. Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818. 18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ |
Жители Катайска боятся, что РЖД навсегда закроет железнодорожный переезд и сократит рабочих
https://www.znak.com/2015-10-12/zhiteli_katayska_boyatsya_chto_rzhd_navsegda_zakroet_zheleznodorozhnyy_pereezd_i_sokratit_rabochih2015. 10.12
В Катайске железнодорожный переезд закрыт на ремонт уже больше месяца, из-за чего по городу поползли слухи о том, что руководство железной дороги и вовсе не хочет его открывать, сообщает районная газета «Знамя». Это может быть выгодно РЖД, считают жители, поскольку в таком случае можно будет сократить рабочих, которые его обслуживают.
Ремонт здесь должны были провести в период с 13 августа по 30 сентября, но и сегодня на этом участке дороги стоит запрещающий знак и стрелка с указателем, что объезд осуществляется под железнодорожным мостом. Правда, место, через которое можно объехать пути, как пишет «Знамя», расположено не совсем удачно: чтобы добраться до него, нужно проехать через весь Катайск, проход под мостом довольно узкий, и разъехаться двум машинам здесь трудно, а до выезда на трассу Екатеринбург — Курган – слишком далеко.
«Проезжая под мостом, всегда опасаюсь, если навстречу идет большегрузная машина, да и водители легковушек тоже не прочь полихачить. Очень неудобно. Не дай бог, переезд насовсем закроют!» — переживают жители города. «Я работаю в городе, каждое утро, чтобы добраться до места, нужно ехать в объезд. А это очень неудобно, да и бензина расходуется гораздо больше», — отмечают они.
Впрочем, и городские власти, и ГИБДД спешат успокоить граждан. По словам первого заместителя главы Катайска Виталия Косыгина, ремонт на железнодорожном переезде просто пришлось продлить. «Работы проведены примерно на 70%, поэтому железнодорожники прислали в городскую администрацию официальное письмо о том, что ремонт переезда продлен до 15 октября. Думаю, паники по поводу того, что переезд закроют совсем, быть не должно. По крайней мере, в городской администрации такой информации нет», — подчеркнул чиновник.
Закрывать переезд насовсем ни в коем случае нельзя, уточнили в районной ГИБДД. «Дорога от переезда по улице Юдина является связующим направлением – все большегрузные машины следуют по ней, минуя город, и выходят на Челябинскую трассу. Сейчас же основной поток транспорта идет под мостом. Это действительно очень опасно. Дорога там под приличным уклоном, в гололед и зимнее время подниматься по ней достаточно проблематично», — объяснили в автоинспекции.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
РЖД передумали закрывать 7 переездов после жалоб воронежцев
РЖД решили ликвидировать семь железнодорожных переездов в Коминтерновском районе – документ, адресованный в управу, появился в Сети в понедельник, 22 июня. Закрытие переездов значительно бы осложнило судьбу жителей микрорайона Подгорное и ЖК «Каштановый» – самый короткий путь для попадания на улицу Антонова-Овсеенко для них был бы закрыт.
– В Коминтерновском районе расположены семь железнодорожных переездов, не имеющих балансосодержателей, которые угрожают безопасности движения поездов и автотранспорта. Несмотря на неоднократные обращения в управление дорожного хозяйства, вопрос об оборудовании установленным порядком и открытии или ликвидации не решён.
Планировалось, что с 22 по 26 июня ликвидируют следующие переезды:
- улица Антонова-Овсеенко, 14а, переезд на АГК «Полюс»
- переезд на «песчаный карьер» ООО «Кит»
- переезд на АГК «Титан»
- улица Историка Комарова, 58, автотехцентр «Оппозит- Моторс», проезд в Подгорное
- пересечение улиц Антонова-Овсеенко и Миронова, заправка «Калина-Ойл»
- улица Лесная
- жилой массив «Задонье», квартал 1
Однако мэрии всё-таки удалось сохранить переезды – руководитель управы Коминтерновского района Юрий Бавыкин в интересах жителей Подгорного провёл переговоры с железнодорожниками. Переведут ли переезды в категорию законных, неизвестно.
– Переезды в землеотводе железной дороги – зона ответственности РЖД, они существуют десятилетиями и вопросы из легализации, обустройства и так далее – это вопросы исключительной компетенции РЖД, – сообщили в городской администрации.
Кстати, переезды на Антонова-Овсеенко пару лет назад включали в число смертельно опасных. Тогда же сообщалось, что переезд в жилом массиве «Задонье» недалеко от Олимпика железнодорожники только в 2017 году демонтировали уже четырежды, но местные жители раз за разом его восстанавливают.
Ушково. Снова переезд.: vershininserg — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
Русский (ru)- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Юных влюбленных, сбитых на «зебре» пьяным водителем, похоронили рядом
«Я за все заплачу», — такие слова выкрикивал пьяный водитель, который сбил на пешеходном переходе в Наро-Фоминске двух молодых людей. У 19-летней Анастасии и 22-летнего Даниила не было шансов уцелеть. Травмы оказались несовместимые с жизнью. Девушка погибла на месте, парень скончался в машине скорой помощи.
9 ноября их похоронили на одном кладбище в Наро-Фоминске. В тот же день суд избрал меру пресечения виновнику трагедии. 27-летнему Виталию Калиберде арест продлили на 2 месяца.
Как вел себя обвиняемый на месте аварии, почему родственники погибших считают, что он может уйти от ответственности, – в материале «МК».
Найти виновного смертельной аварии Виталия Калиберду по соцсетям невозможно. И не потому, что молодой человек не сидел в соцсетях. Говорят, в ночь после аварии его странички в Сети тщательно подтерли. Влиятельные друзья, знакомые семьи сделали все возможное, чтобы данные об этом человеке не просочились в прессу. Не оставили ни одной зацепки.
Мы нашли фотографии Калиберды. На многих фотографиях он с девушкой. Есть карточки, где они с ребенком. Возможно, это свидетельствует о том, что Виталий мог быть женат, и недавно у него родилась дочь.
Есть сведения, что Виталий – предприниматель, владеет фармацевтической кампанией в Красногорске и входит в совет директоров одного из местных торговых центров. Его отец занимается лекарственным бизнесом с 1991 года. Мать виновника аварии — генеральный директор крупной компании, основным видом деятельности которой является переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков.
Виталий Калиберда с близкими— Семья Калиберды обеспеченная, мать передвигается на Лексусе, у отца приличная тачка с личным водителем. После аварии они пытались сделать все возможное, чтобы спасти сына, — рассказывает знакомый семьи. – Но быстро поняли, что ситуацию не исправить, дело не замять. Его матери сейчас очень плохо. Про виновного пишите, что хотите, сюжеты про него все равно покажут по новостям, делу дали огласку, они это понимают. Только близких его не трогайте, иначе это может привести к травме его семьи, их затравят.
ххххх
В понедельник в Наро-Фоминске похоронили Даниила и Анастасию.
На следующий день после аварии знакомые погибших ребят опубликовали пост о происшествии, попросили откликнуться свидетелей аварии. Все понимали, без огласки, ситуацию попытаются замять. В том сообщении были контакты Юлии, матери погибшей девушки. Мы созвонились. Женщина извинилась, что не готова разговаривать. Посоветовала обратиться к другу семьи Сергею.
— Родителям ребят тяжело общаться, поэтому я взял на себя пока эту функцию, понимаю, что молчать сейчас нельзя, — начал разговор Сергей.
— Что-то стало известно о виновнике аварии за последние дни?
— Наглый молодой человек, который считает, что все ему можно. До сих пор о нем мало, что известно. Работает он, учится, мы толком не можем выяснить. Информацию всю подтерли. Последнее, что стало известно, что в 2020 году, по некоторым данным, он получил 279 штрафов.
— Там, где произошла авария, есть переход, ограничительные знаки установлены?
— В том-то и дело, что там есть все – и дорожная разметка, висит знак ограничения скорости 20 км, лежащий полицейский. Водитель летел на бешеной скорости. Сегодня я узнал от медиков, что на ребят живого места не осталось после столкновения. Патологоанатомы советовали хоронить их в закрытых гробах. Но все-таки ритуальные службы сделали все возможное, чтобы ребят похоронили в открытых гробах. Они лежат на одном кладбище, две могилки рядом.
— Результаты экспертизы алкогольного опьянения уже известны?
— Пока результаты мы еще не получили. Но очевидцы утверждали, что до аварии видели Калиберду пьяным в ресторане «Русь», якобы, там он стрелял из травмата.
Мы позвонили в ресторан «Русь». Администратор заведения не удивилась нашему звонку: «Вы не первая, кто спрашивает об этом. Мы наших посетителей в лицо не запоминаем. Может был, может не был этот человек. Ничего не могу пояснить. Скорее всего, вы ошиблись».
— Сейчас происходят странные вещи, все, кто в тот вечер пересекался с виновником аварии и еще недавно рассказывал нам об этом, сейчас начинают менять показания, отказывают свидетельствовать против того человека, не идут на контакт с журналистами. Скорее всего это говорит о том, что свидетелей могут обрабатывать. Ведь когда Калиберда совершил наезд, он попытался скрыться с места аварии. Его догнали, вытащили из машины. Но даже в этот момент он, как говорят, пробовал решить вопрос, откупиться от свидетелей. По словам одного очевидца, он, якобы, заявил: «Ну сбил и сбил, всякое бывает. Мы деньги заплатим вам, только не создавайте проблем». По нашим ощущениям, даже не смотря на то, что его арестовали, это дело попытаются замять. Нам даже про судебное заседание сказали за час до его начала. Естественно, мы не смогли за короткое время найти адвоката и тем более, подойти в суд. И еще пропала одна запись с камеры видеонаблюдения, что тоже нам кажется странным.
Виталий Калиберда с предполагаемой подругой— Выходит, вы не попали на суд, не знаете, что виновный там говорил?
— Нет, мы не попали. Да и чтобы это изменило.
— Родители обвиняемого вам звонили?
— Нет, с родителями никто не связывался. Но мы знаем, что мать Калиберды хочет с ними поговорить. Пока близкие Насти и Даниила не в состоянии с ними общаться. Там же две простые семьи. У Насти мама учительница. Она хороший, порядочный человек. И очень боится, что дело спустят на тормоза.
Виталий КалибердаМы связались с очевидцем смертельной аварии. Вот его рассказ о случившемся:
«В тот вечер я проходил мимо. Увидел искореженную машину. Мне показалось, что она в дерево влетела, настолько сильные были повреждения. Рядом стояли мои знакомые. Потом они рассказали, как виновник аварии пытался скрыться на своем «Кадиллаке», ребята его догнали на своих двух простеньких машинах, прижали к обочине. Они же вызвали сотрудников ГИБДД. Вместе с водителем в автомобиле находился еще один мужчина лет сорока. Я заметил, что состояние у обоих было не просто пьяное, а «нулевое». От них несло алкоголем, но вели они себя странно, будто под наркотиками. Водитель успел кому-то позвонить, потом обратился к нам, оправдывался, что все понимает, готов ответить перед судом и заплатить кому угодно. Тема денег звучала постоянно. Когда его отвели в машину ГИБДД, его знакомый крикнул ему: «Не бойся, я за все заплачу».
хххххх
Какими были погибшие ребята, рассказала их подруга.
— Даниил и Настя были очень оптимистичными ребятами, любили жизнь, — говорит одна из подруг погибшей Юлия. — Настя училась в педагогическом колледже в Бирюлёво на учителя начальных классов. Думала сейчас устроиться на работу, чтобы помогать родителям. Уже резюме отправила. До коронавируса она тоже не сидела сложа руки, подрабатывала в турагентстве. В связи с пандемией пришлось уволиться.
Анастасия и Даниил— Даниил хотел стать дизайнером. Парень тоже подрабатывал. Они оба были целеустремленными и строили огромные планы. Если не трагедия, не сомневаюсь, у них бы все получилось….
Закрыт переезд куда жаловаться
Доброе время суток!
живу я в поселке парголово, каждый день пересекаю жд перезд дважды (так как других обьездных путей нет), дело в том что некоторые дежурные по переезду халатно относятся к своей работе, чем провоцируют водителей нарушать ПДД так как интенсивность движения в последние годы увеличилась, и порой приходится стоять более часа, сами понимаете что мозги начинают “кипеть”.
к примеру : дежурный по перезду закрывает переезд (режим я так понял полуавтоматический) и после прохождения поезда его не открывает до прохода следуешего поезда, хотя интервал составляет порядка 10-20 минут (по инструкции за 5 мин до приблежения поезда)
порой бывает что просто закрывают переезд и уходят в туалет к примеру, после приходят и благополучно его открывают ,за время прибывния дежурного в туалете даже признаков поезда нет.
подскажите куда можно написать жалобу на несоблюдение инструкций некоторыми дежурными по переезду?
нету тамма информации!
есть даже записи их “разгельдяйства”, а вот как и куда жаловатся(на местном уровне) непонятно!
нету тамма информации!
есть даже записи их “разгельдяйства”, а вот как и куда жаловатся(на местном уровне) непонятно!
Для начала пройти в данную будку и выяснить кто их начальство. Вообще-то существует такая должность что то типа начальника дистанции. Скорее всего он и есть тот, кто отвечает за работу на данном месте.
ну так а почему бы не сразу сюда?:
Министерство путей сообщения Российской Федерации
Адрес: 107174, Новобасманная ул., д.2
а вот из этой инструкции (пункт 4) выписать нарушения дежурного.
наверно об этой.
Закрытие шлагбаума дежурный может произвести для технологических действий, но это делается под запись и только с разрешения дежурного по перегону!
Дежурного по перегону в природе не существует.
Для закрытия переезда кнопкой никаких записей делать НЕ НУЖНО.
Записи в журнал производятся только в случаях манипулирования с опломбированными кнопками: “включение заграждения”, “аварийное открытие”. (далее от типа автоматики).
Дежурного по перегону в природе не существует.
Для закрытия переезда кнопкой никаких записей делать НЕ НУЖНО.
Записи в журнал производятся только в случаях манипулирования с опломбированными кнопками: “включение заграждения”, “аварийное открытие”. (далее от типа автоматики).
Сомневаюсь, однако.
На каждой крупной станции, имеющей несколько путей и кучу стрелок имеется стандартное здание (“карандашик”), в котором висит здоровенная доска с изображением местной станции и соответствующая иллюминация. Недолече от этой доски имеется столик, на котором лежит -“Журнал движения поездов и локомотивов”.
А вот кто интересно там делает запись?
Уборщица Вася?
Насколько я понял, это и есть место дежурного по перегону, при чем, дежурный по станции может находиться в другом месте.
Если не ошибаюсь, то отдельные участки ж/д называются перегонами.
Если переезд автоматический (контролируется компьютером), то запись делается.
Кроме этого запись делается и на самом ж/д переезде в соответсвующем журнале.
Откуда я это все взял…
Да в феврале гайцы обули за проезд под запрещённый сигнал светофора и прыжки под поднятые заградительные барьеры :shok: под несуществующую электричку (ну, т.е. которой и в помине не было).
Вот и пришлось обойти в окрестностях Петергофа, Балтийского вокзала соответствующие службы и познакомиться с ответствующими документами, чтоб ВУ вернули.
мдя. ВУ вернули через суд.:hysteric:
На каждой крупной станции, имеющей несколько путей и кучу стрелок имеется стандартное здание (“карандашик”), в котором висит здоровенная доска с изображением местной станции и соответствующая иллюминация. Недолече от этой доски имеется столик, на котором лежит -“Журнал движения поездов и локомотивов”.
А вот кто интересно там делает запись?
Уборщица Вася?
Насколько я понял, это и есть место дежурного по перегону, при чем, дежурный по станции может находиться в другом месте.
Стандартное здание “карандашик” – пост электрической централизации (есть на каждой станции, не всегда стандартное здание).
Доска с изображением станции – видимо выносное табло, т.к. речь идет об иллюминации.
Столик с журналом – ну это и есть столик рядом с пультом управления дежурного по станции. Там лежит много всяческих журналиков, стоят две радиостанции, пульт связи и много ещё всяких штук.
Ну и поняли Вы не совсем правильно, записи в журналах делает дежурный по станции, в некоторых журналах еще и другии работники различных служб.
Если не ошибаюсь, то отдельные участки ж/д называются перегонами.
Если переезд автоматический (контролируется компьютером), то запись делается.
Кроме этого запись делается и на самом ж/д переезде в соответсвующем журнале.
Перегонами называются участки железной дороги соединяющии станции, они так и называются “перегон А-Б”, А и Б – названия станций.
“Автоматический переезд” и “контролируется компьютером” НИКАК не связанные между собой понятия.
Повторюсь, запись о каждом проходящем подвижном составе в журнал на переезде не делается.
Если Вы мне не поверили, то посоветую обратиться к некоторым документам:
1. “Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России” – ЦП-566 от 29.06.1998 Тут четко описаны все обязанности дежурного по переезду. (Она возможна устарела и перееиздавалась, точно не знаю, т.к. уже давно не связан с путейскими инструкциями, но координально точно ничего не поменялось).
2. “Правила технической эксплуатации железных дорог РФ” – ЦРБ-756 от 26.05.2000 Это библия железнодорожника. Описано кратко обовсем.
3. “Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ” – ЦД-790 от 16.10.2000 Тут все про движение поездов и маневровую работу.
2Diesel_spb_rus:
Вот краткие выдержки из инструкций для сути жалобы:
ЦРБ-756
3.27. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов.
ЦП-566
3.19 ….
На переездах, расположенных в пределах или вблизи станций и оборудованных переездной сигнализацией, дежурные по станции не должны допускать продолжительного времени между открытием выходных сигналов и отправлением поездов, чтобы не вызвать задержек транспортных средств у переезда.
.
4.5. Во время дежурства дежурный по переезду обязан:
своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов.
Думаю жаловаться в сами структуры РЖД слишком долго и муторно.
График движения поездов – информация для служебного пользования (иногда секретная), и получить его очень сложно. Да и слишком много руководителей, если начнут играть в молчанку, то придется пройти вот такую цепочку:
1. На дежурного по станции
Начальник станции (ДС) – Начальник отдела перевозок отделения ж.д. (НОДН) – Начальник службы перевозок управления дороги (Д) – Начальник департамента движения поездов (ЦД)
И параллельно:
2. На дежурного по переезду
Начальник дистанции пути (ПЧ) – Начальник отдела пути (НОДП) – Начальник службы пути (П) – Начальник департамента пути (ЦП).
Можно попробовать жаловаться в структурное подразделение Гостранснадзора – Госжелдорнадзор http://www.rostransnadzor.ru/railway/structure/
только вот не знаю, смогут ли они повлиять на структуры РЖД, они восновном занимаются ж.д. транспортом необщего пользования.
счас с товарисчами будем писать! что получится выложим!
Похожие записи:
Дартфорд-Кроссинг закрылся в обоих направлениях, так как полиция арестовала человека за подозрительный предмет
Мужчина был арестован после того, как была обнаружена «подозрительная посылка», вынудившая Дартфорд-Кроссинг быть закрытой более чем на СЕМЬ ЧАСОВ с более чем 10 милями отсеков на трассе M25
- Тренер едет. также остановился в Дувре в рамках расследования
- В результате предупреждения о безопасности автомобилисты столкнулись с серьезными задержками с задержкой на 10 миль
- Автомобилисты говорят о том, что видели, как «иностранец кричит и ведет себя подозрительно»
- Команда по обезвреживанию бомб «послал робота для расследования подозрительной посылки в автобусе»
- Автомобилист сказал, что думал, что этот человек «размахивал пистолетом»
- Перекресток открывается в 23:00 после того, как автомобилисты застряли на семь часов
Автор: Джон Хатчинсон
Опубликовано: | Обновлено:
Перекресток Дартфорд был закрыт сегодня более чем на семь часов после того, как полиция расследовала «подозрительную посылку», и мужчина был арестован по тревоге.
Полиция Кента подтвердила, что переход был открыт незадолго до 23:00 после того, как выяснилось, что подозрительный предмет не представляет угрозы.
Автострада A20 в Дувре также была открыта после обыска автобуса, и никаких дальнейших арестов произведено не было.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Gridlock: перекресток Дартфорд был закрыт сегодня на семь часов из-за «подозрительной посылки» на маршруте
Хаос: полиция задерживает движение на мосту в направлении Кента
Представитель полиции сказал : «На месте происшествия завершено расследование, и Управление автомобильных дорог и полиция Кента находятся в процессе открытия пересечения реки Дартфорд.
‘Автострада A20 в Дувре полностью открыта после обыска автобуса. Ничего не найдено, запросы продолжаются. Тренер был удален с места происшествия, дальнейшие аресты не производились.
«Мужчина, арестованный сегодня на переходе через Дартфорд-Ривер, остается под стражей в полиции.
«Полиция Кента хотела бы поблагодарить автомобилистов за их терпение и поддержку во время, должно быть, очень утомительного ожидания».
Полиция посоветовала водителям найти альтернативные маршруты на время расследования инцидента.
Офицеры были вызваны на переход в 16:00, чтобы сообщить о необычном поведении пешехода, сообщает полиция Кента.
В рамках расследования полицейские также остановили автобус в районе A20 Дувра в 18:00. Полиция сообщила, что автомагистраль A20 была закрыта в результате инцидента и вскоре будет открыта.
Утилизация бомбы: эта фотография была размещена в Твиттере службой 999 Кента.
Беспокойство: арестован один человек, на трассе M25 обнаружен подозрительный предмет.
Представитель полиции Кента сказал: «Переход через реку Дартфорд остается закрытым, пока полиция проводит расследования на месте происшествия.
‘Машины, которые находились на мосту QE2, развернули, а грузовики остались припаркованными на мосту.
‘Трафик, идущий из Кента в Эссекс, отклоняется по трассе А2 через туннель Блэкуолл.
‘Движение, идущее из Эссекса в Кент, меняется по трассе A13.
«Национальный центр управления дорожным движением разместил стратегические указатели на юго-восточной сети дорог, чтобы информировать автомобилистов о закрытии дороги.
«Группы по обезвреживанию взрывоопасных боеприпасов (EOD) находятся на месте происшествия на перекрестке Дартфорд и находятся в процессе оценки ситуации, чтобы можно было принять соответствующие меры».
Во втором инциденте белый автобус, полный пассажиров, задержали на небольшом торговом участке у автомагистрали A20 в Эйклиффе, Дувр, в окружении восьми полицейских машин.
Активные станции: Отделение по обезвреживанию бомб вызывает робота, который будет исследовать подозрительный пакет.
Сцена: Ожидаются длительные задержки на перекрестке Дартфорд из-за сообщений об обнаружении подозрительного предмета. : «Полиция ждет обезвреживания бомб, чтобы проверить автобус.
«Все пассажиры задержаны и обысканы по теракту. Дороги, скорее всего, будут закрыты как минимум до полуночи.
Это не было подтверждено полицией Кента.
Белый фургон, принадлежащий подразделению по обезвреживанию бомб Королевского логистического корпуса, был на месте происшествия на перекрестке Дартфорд.
Предполагается, что роботизированное устройство использовалось для проверки подозрительной посылки на автобусе или рядом с ним, припаркованном в нескольких ярдах от пунктов сбора платы за проезд на дартфордской стороне перехода.
Служба службы 999 Кента написала в Твиттере, что «команда по обезвреживанию бомб готовится отправить робота с дистанционным управлением для расследования подозрительного предмета, предположительно находящегося в автобусе [sic]».
Слушайте: автомобилисты пытаются выяснить причину задержки после того, как перекресток Дартфорд был закрыт из-за угрозы безопасности.
Водители попали в десятимильный задний ход, и закрытие оказало влияние на другие маршруты. с длительными задержками сообщалось о A2 в Лондоне и A13 в Эссексе.
Представитель полиции Кента сказал: «Полиция была вызвана на Дартфорд-Кроссинг сегодня в 16:00 после сообщения о необычном поведении пешехода-мужчины.
«Мужчина арестован. Офицеры обнаружили подозрительный предмет и закрыли переход, пока продолжается расследование.
«Переход будет закрыт на некоторое время, автомобилистам рекомендуется найти альтернативные маршруты».
Представитель Управления автомобильных дорог сказал: «Перекресток через реку Дартфорд был закрыт в обоих направлениях из-за серьезного инцидента.
«Мы работаем с полицией Кента, и переход будет открыт, как только они смогут решить проблему».
Стойте: автомобилистам грозят длительные задержки после предупреждения о нарушении безопасности на перекрестке Дартфорд.
Один из свидетелей рассказал сегодня вечером, как, по его мнению, арестованный размахивал «пистолетом» во время сигнала тревоги на трассе M25.
Водитель микроавтобуса Пол Оти, 39 лет, сказал: «Этот человек бродил между полосами движения, ожидая, чтобы пройти через пункты взимания платы, и он размахивал руками и кричал.
«Выглядело так, будто у него что-то было в руке, я подумал, что это пистолет, но я не мог быть уверен, потому что он был примерно в 50 метрах от меня.
‘Но он определенно нацеливал, как будто держал пистолет. Несколько человек, застрявших вместе со мной в пробке, думали так же, как я, потому что мы болтали во время долгой задержки.
Сегодня вечером полиция Кента скажет только, что мужчина был арестован за «странное поведение». Они не сказали, было ли у него обнаружено какое-либо оружие.
На фотографиях, размещенных в социальной сети Twitter, были видны длинные очереди из стационарных транспортных средств, некоторые из которых стояли возле своих автомобилей.
Некоторые автомобилисты сообщили, что видели «иностранца», который кричал и подозрительно вел себя возле пунктов взимания платы за проезд на перекрестке Дартфорд на шоссе M25.
Считается, что он, возможно, ехал в автобусе и сошел на платной дороге.
Фотография, опубликованная водителем в Твиттере, показывает, что движение было остановлено на дартфордской стороне перехода, примерно в 200 метрах от пунктов взимания платы.
Не было разрешено движение по туннелям, идущим от Дартфорда до Террока.
Тем временем движение на другой проезжей части было остановлено на мосту, который ведет от Террока до Дартфорда, и снова зона вокруг пунктов взимания платы была заблокирована.
Один человек написал в Твиттере: «Сумасшедший иностранец с криками бежит между машинами на перекрестке Дартфорд».
Пока @BoyceDrew написал в Твиттере: «Инцидент с безопасностью в Дартфорде, tnl. Я приехал туда рано, и какой-то иностранец бежал по машинам и кричал на всех.
Закрытие железнодорожных переездов — Network Rail
Как наша программа снижения рисков на железнодорожных переездах повышает безопасность сети
В 2010 году мы приступили к реализации масштабной программы снижения рисков при переезде. Цель программы — закрыть и модернизировать переезды через сеть, что повысит безопасность для всех и снизит риск, который железнодорожные переезды представляют для национальной железнодорожной сети.
Почему мы закрываем железнодорожные переезды?
Железнодорожные переезды были частью сети, построенной около 180 лет назад, когда было меньше поездов и медленнее, машин не было и темп жизни был намного медленнее.Если бы сегодня построили железную дорогу, на ней не было бы переездов. Например, HS1 не имеет железнодорожных переездов.
Мы считаем, что наиболее эффективным способом снижения риска переезда является его полное закрытие. Там, где это невозможно, мы рассмотрим варианты повышения безопасности перехода.
Как мы решаем, какие переходы закрыть?
Мы регулярно проводим оценку рисков на железнодорожных переездах. В оценках учитывается ряд важных факторов, таких как местоположение перехода, интенсивность движения (железнодорожный, автомобильный и пешеходный), а также история возможных аварий и аварий на переходе.Результаты оценок используются для информирования нашей стратегии управления железнодорожными переездами.
Мы стремимся максимально снизить риск аварий на железнодорожных переездах. Фонд снижения рисков на железнодорожных переездах помогает в работе, связанной с достижением этой цели, уделяя приоритетное внимание постоянному закрытию железнодорожных переездов, но также используя инновационные технологии для снижения рисков там, где закрытие невозможно.
Наши маршрутные бригады могут также определить железнодорожные переезды, подходящие для закрытия в рамках более крупных инвестиций и схем модернизации, или основываясь на их знании местности и работе с местными сообществами.
В блок-схеме показано, как мы работаем с местными заинтересованными сторонами, чтобы решить, какие переходы можно закрыть:
Этап 1: выполнимость
Оцениваем целесообразность закрытия перехода. Мы учитываем ряд факторов, в том числе:
- использование переездов и потребности пользователей переезда
- Оценка воздействия на многообразие
- риск для пользователей на переезде (включая проверку частоты движения поездов и расстояния наблюдения)
- требования действующей железной дороги
- статус — будь то частная или общественная полоса отвода
- земельная собственность и наличие
- история перехода количество аварий и происшествий
- стоимость закрытия.
Если закрытие является жизнеспособным вариантом, эти факторы используются для информирования при разработке предпочтительной методологии закрытия. Это может быть объезд, ступенчатый пешеходный мост, пешеходный мост с уклоном, мост и подъемники или подземный переход.
На этом этапе мы также можем решить, что закрытие перехода не является жизнеспособным вариантом.
Этап 2: помолвка
Мы представляем предложение о закрытии перехода заинтересованным сторонам для обратной связи и комментариев.
Если переход является частной полосой проезда, мы взаимодействуем напрямую с частным пользователем (ами).
Если переход является государственной полосой отвода, мы консультируемся через местные органы власти, а также напрямую с любыми частными землевладельцами и определенными группами пользователей перехода.
Местные власти установят знак на железнодорожном переезде, уведомляющий об изменении полосы отвода, а объявление об изменении будет размещено в местной газете, освещающей территорию переезда. Через четыре недели применяется изменение полосы отвода. Об этом сообщается через дополнительную рекламу в местной газете и обновленный знак на железнодорожном переезде.Любые возражения, полученные в течение периода уведомления, будут переданы в инспекцию по планированию для рассмотрения.
Этап 3: реализация
После взаимодействия мы продвигаем одобренный вариант закрытия переездов и, где это уместно, создаем альтернативный маршрут для пользователей, пересекающих железную дорогу.
Пример: железнодорожный переезд Hunwicks, Колчестер
июль 2014
Мы разослали электронное письмо с изложением предлагаемого прекращения прав на общественный пешеходный переход Hunwicks в список групп заинтересованных сторон, определенных Советом графства Эссекс.Это включало:
- Local Access Forum
- Environment Agency
- Natural England
- Sustrans
- Essex Bridleways Association
- Ramblers Association
- Auto-Cycle Union
В ответ на наше электронное письмо не было получено никаких возражений.
Мы также отправили письма соседним землевладельцам, один из которых ответил в поддержку.
Август 2014
Официальное заявление о прекращении прав было подано в Совет графства Эссекс.
Октябрь 2014
Совет графства Эссекс провел консультации с теми же группами заинтересованных сторон, а также с местными советниками и окружным советом.
Сустранс подал возражение по этому поводу.
Была организована встреча для обсуждения взглядов Сустранса и более подробного разъяснения нашего предложения.
После обсуждения Сустранс согласился снять свое возражение. Их мнения были приняты к сведению и будут включены в будущие предложения о закрытии железнодорожных переездов.
19 декабря 2014
Совет графства Эссекс издал приказ о гашении. Об этом было объявлено в местной газете, и 15 января 2015 года на сайте были вывешены знаки. В публичном уведомлении разъяснялось, что любые возражения следует подавать до 12 февраля 2015 года.
Возражений не поступало.
16 февраля 2015
Приказ был подтвержден, устанавливая окончательную дату, когда должно произойти юридическое закрытие.
Дополнительная информация
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами, используя нашу горячую линию, онлайн-чат или онлайн-форму
. Информационный бюллетень: Меры DHS на границе по ограничению дальнейшего распространения коронавируса
En español
Обновленные даты: 21 апреля 2020 г., 20 мая 2020 г., 16 июня 2020 г., 16 июля 2020 г., 14 августа 2020 г., 24 сентября 2020 г., 22 октября 2020 г.
Исходная дата: 23 марта 2020 г.
Чтобы ограничить дальнейшее распространение коронавируса, U.С. заключил соглашения с Канадой и Мексикой об ограничении всех несущественных поездок через границы. Работая в тесном сотрудничестве и сотрудничая, Министерство внутренней безопасности является частью североамериканского подхода к прекращению распространения вируса.
Кроме того, CBP больше не будет задерживать нелегальных иммигрантов в наших изоляторах и немедленно вернет этих иностранцев в страну, из которой они въехали — Канаду или Мексику. Если такое возвращение невозможно, CBP вернет этих иностранцев в страну их происхождения.
Эти меры были первоначально введены 20 апреля 2020 г. и были продлены на 30 дней в течение пандемии COVID-19:
- 20 апреля 2020 года действие этих мер было продлено еще на 30 дней;
- 19 мая 2020 года действие этих мер было продлено до 22 июня 2020 года;
- 16 июня 2020 г. действие этих мер было вновь продлено до 21 июля 2020 г .;
- 16 июля 2020 года действие этих мер продлено до 20 августа 2020 года;
- 14 августа 2020 г. эти меры были снова продлены до 21 сентября 2020 г .;
- 18 сентября 2020 года действие этих мер было снова продлено до 21 октября 2020 года; и
- 19 октября 2020 года действие этих мер было продлено до 21 ноября 2020 года.
Правительства США, Мексики и Канады принимают необходимые меры для совместной борьбы с этой пандемией.
Северная граница
СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ (311 КБ JPG)
Сухопутная граница США и Канады служит экономическим двигателем, поддерживающим ежедневную трансграничную торговлю на сумму более 1,7 миллиарда долларов США. В результате пандемии COVID-19 Соединенные Штаты и Канада временно ограничивают все второстепенные поездки через свои границы. В каждой из наших стран мы призываем людей проявлять осторожность и избегать ненужных контактов с другими.Эта совместная и взаимная мера является продолжением этого осмотрительного подхода.
«Несущественные» путешествия включают путешествия, которые считаются туристическими или развлекательными по своему характеру.
США и Канада осознают важность сохранения цепочек поставок между обеими странами. Эти цепочки поставок обеспечивают доставку продуктов питания, топлива и жизненно важных лекарств к людям по обе стороны границы. Эта новая мера не повлияет на цепочки поставок, включая грузовые перевозки. Американцы и канадцы также ежедневно пересекают сухопутную границу для выполнения важной работы или по другим срочным или важным причинам, и это не повлияет на поездки.
Это решение было реализовано 21 марта 2020 года, когда США и Канада временно ограничат все второстепенные поездки через сухопутную границу США и Канады. Первоначально эти меры действовали в течение 30 дней с учетом переоценки и дальнейшего продления в свете нестабильного характера пандемии коронавируса. 19 мая 2020 года эти меры были снова продлены до 22 июня 2020 года. 14 августа 2020 года эти меры были снова продлены до 21 сентября 2020 года. 18 сентября 2020 года эти меры были снова продлены до 21 октября 2020 года. .19 октября 2020 г. данные меры были вновь продлены до 21 ноября 2020 г.
Южная граница
СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ (320 КБ JPG)
Крепкое партнерство и тесное сотрудничество между США и Мексикой позволило нам сохранить продуктивную приграничную среду. Мы ценим здоровье и безопасность наших граждан и ставим это во главу угла в совместных решениях, принимаемых нашими соответствующими лидерами в отношении трансграничных операций.
Признавая прочные торговые отношения между США и Мексикой, мы соглашаемся, что наши две страны в ответ на текущую глобальную и региональную ситуацию в области здравоохранения требуют особых мер как для защиты двусторонней торговли и экономики наших стран, так и для обеспечения здоровья наших наций. граждане.Мы согласны с необходимостью целенаправленных совместных усилий по предотвращению распространения вируса COVID-19 и устранению экономических последствий, возникающих в результате ограниченной мобильности вдоль нашей общей границы.
Правительства США и Мексики также признают, что важнейшие услуги, такие как продукты питания, топливо, здравоохранение и жизненно важные лекарства, должны ежедневно доходить до людей по обе стороны границы. Поэтому в течение этого времени необходимо беспрепятственно продолжать путешествие. Чтобы обеспечить продолжение важных поездок, Соединенные Штаты и Мексика также временно ограничивают все второстепенные поездки через свои границы.
«Несущественные» путешествия включают путешествия, которые считаются туристическими или развлекательными по своему характеру. Кроме того, мы призываем людей проявлять осторожность и избегать ненужных контактов с другими.
Эта совместная и взаимная инициатива является продолжением осмотрительного подхода наших стран, который ценит здоровье и безопасность наших граждан в совместных решениях, принимаемых нашими соответствующими лидерами в отношении трансграничных операций.
Эта совместная инициатива начнется в 00:01 субботы, 21 марта, на всей территории сухопутной границы США и Мексики.Первоначально эти меры действовали в течение 30 дней с учетом переоценки и дальнейшего продления в свете нестабильного характера пандемии коронавируса. 19 мая 2020 года эти меры были снова продлены до 22 июня 2020 года. 14 августа 2020 года эти меры были снова продлены до 21 сентября 2020 года. 18 сентября 2020 года эти меры были снова продлены до 21 октября 2020 года. 19 октября 2020 года эти меры снова были продлены до 21 ноября 2020 года.
Следственные изоляторы
CBP — это первая линия защиты границ нашей страны.Чтобы предотвратить проникновение COVID-19 на наши пограничные объекты и в нашу страну, иностранцы, подпадающие под действие приказа, не будут содержаться в местах скопления людей для обработки CBP, а вместо этого будут немедленно отправлены из портов въезда.
Те, кто встретился между портами въезда после незаконного пересечения границы, аналогичным образом не будут удерживаться в местах скопления для обработки, а вместо этого, в максимально возможной степени, будут немедленно возвращены в страну их последнего транзита. Эти инопланетяне обрабатываются на станциях, предназначенных для краткосрочной обработки, где дистанцирование не является жизнеспособным вариантом, что создает серьезную опасность вспышки.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) определили, что эти состояния представляют собой серьезную проблему для инфекционного контроля и представляют опасность для здоровья населения. Если в этих учреждениях случится вспышка, местные медицинские учреждения будут вынуждены выделить значительные ресурсы и могут оказаться перегруженными.
Эта акция также защитит здоровье преданных делу пограничных агентов нашей страны и других сотрудников правоохранительных органов, которые имеют жизненно важное значение для безопасности нашей страны.
Задержание нелегальных иммигрантов вдоль обеих границ между ПВ:
- Мигранты из районов, затронутых коронавирусом: С начала финансового года в 20 финансовом году в октябре 2019 г. по конец февраля 2020 г. (в период с 1 октября 2019 г. по 29 февраля 2020 г.) иностранные граждане из 122 отдельных стран были задержаны или отказано во въезде (неприемлемо) на юго-западной границе США, в общей сложности более 190 000 задержанных или неприемлемых мигрантов из стран, в которых в настоящее время подтверждены случаи COVID.
- Размер и масштаб: Каждую неделю CBP задерживает от 7000 до 9000 человек между портами въезда, что эквивалентно 2,5 круизным лайнерам Diamond Princess в неделю.
- Распространение от человека к человеку: Распространение коронавируса усугубляется передачей от человека человеку и необходимостью содержания под стражей. Правоохранительные учреждения CBP предназначены для краткосрочного содержания и не обеспечивают необходимой широкомасштабной изоляции, диагностики или лечения такого нового заболевания.
- Объекты CBP: Пункты CBP не имеют структуры и оборудования для эффективного карантина инфицированного населения. CBP будет вынуждена полагаться на государственные и местные больницы для предоставления долгосрочной медицинской помощи людям, которые заболевают, что еще больше усложнит нашу напряженную систему здравоохранения и лишит американцев основных медицинских ресурсов.
Несмотря на то, что CBP имеет политику и процедуры для борьбы с передаваемыми заболеваниями, COVID-19 повлияет на и без того напряженные удерживающие способности и ляжет тяжелым бременем на то, что, по прогнозам, будет растянутой системой здравоохранения, и критически важными медицинскими специалистами страны, которые должны посещать к У.С. граждане и законные резиденты.
Мигранты должны укрываться в своих домах и общинах, а не предпринимать длительные и опасные поездки к границам Соединенных Штатов в руках торговцев людьми и контрабандистов.
Граждане США:
граждан США, законных постоянных жителей и некоторых других путешественников освобождены от этого действия. Они получат такую же обработку, оценку и потенциальный медицинский осмотр CDC, что и все поступающие в U.С. Порты въезда.
Администрация:
Начиная с 21 марта 2020 года в 12:00 по восточноевропейскому времени, CBP в соответствии с полномочиями будет осуществлять полномочия CDC в соответствии с 42 U.S.C. § 265, запрещающий въезд определенных лиц в Соединенные Штаты. CBP будет помогать Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) и Центрам США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в защите от распространения нового коронавируса (COVID-19) путем внедрения чрезвычайных органов в соответствии с 42 U.S.C. § 265 на сухопутных границах страны, запрещающий въезд определенных лиц в интересах общественного здравоохранения.
Дополнительная информация
Каковы правила закрытия границы между Новым Южным Уэльсом и Викторией, как будут применяться ограничения и кто может подать заявление на получение разрешения на границу?
Граница между Новым Южным Уэльсом и Викторией закрывается с полуночи, и выход из блокады будет зависеть от того, что вы делаете и где живете.
Премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян назвала прекращение поездок между двумя самыми густонаселенными штатами Австралии «гигантской задачей».
Это означает, что необходимо будет патрулировать более 50 дорожных переходов, а также вокзалы и аэропорты.
Это то, что вам нужно знать о закрытии.
Каковы правила и как они будут применяться?
Должностные лица будут строго контролировать 55 наземных переходов, в том числе четыре основных шоссе, 33 моста и два водных пути. Сотрудники полиции и здравоохранения также будут готовы допросить путешественников, которые вернутся воздушным или железнодорожным транспортом.
ЖИВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Читайте в нашем блоге последние новости о пандемии COVID-19.Ожидается, что правила будут аналогичны тем, которые были введены на границе Квинсленда и Нового Южного Уэльса более трех месяцев назад.
Эти перекрытия препятствовали въезду транспортных средств в Квинсленд. Новый Южный Уэльс оставался открытым, а официальные лица наблюдали за пассажирами в аэропортах и на вокзалах.
Только владельцы разрешений, работники экстренных служб, водители грузов и возвращающиеся путешественники смогут пересечь границу Нового Южного Уэльса из Виктории.
Детали исключений, которые позволят людям путешествовать между штатами, еще не объявлены.
Новый Южный Уэльс и Виктория разделяют не менее 50 пунктов пересечения границы. (ABC News)Г-жа Бережиклян сказала, что это был «беспрецедентный» шаг, но время было критическим.
«Мы уже связались с рядом приграничных сообществ, чтобы объяснить им, что, хотя следующие 72 часа будут трудными… будут доступны разрешения, доступны исключения, и Служба Нового Южного Уэльса сможет сделать это онлайн. и сделать это как можно проще «.
«То, что происходит в Виктории, не происходило больше нигде в Австралии. Это новая часть пандемии, и поэтому она требует нового типа ответных мер.
Любой, кто возвращается домой в Новый Южный Уэльс, должен будет самоизолироваться в течение 14 дней.
Кроме того, с полуночи вторника любому, кто едет из Виктории в ACT, будет отказано во въезде, если только не предоставлено освобождение от правительства штата Новый Южный Уэльс или ACT.
Кто может подать заявку на разрешение на пересечение границы?
С 12.01 в среду людям, желающим поехать из Виктории в Новый Южный Уэльс, необходимо будет получить разрешение от правительства штата.
Разрешения, вероятно, будут разделены на две категории: один для людей, живущих в приграничных сообществах, таких как Albury-Wodonga , и другой для всех, кто считает, что им необходимо пересечь границу штата в «исключительных обстоятельствах».
Служба NSW будет иметь онлайн-заявки на освобождение от командировок ко вторнику.
В других штатах освобождены от проезда для людей, которым необходимо ухаживать за больными родственниками или которые переезжают.
Г-жа Береджиклян говорит, что любому, кому будет предоставлено освобождение от поездки в Новый Южный Уэльс, придется самоизолироваться на 14 дней.
Подробнее о коронавирусе:
Комиссар полиции Нового Южного Уэльса Мик Фуллер сказал, что люди, пойманные на лжи при подаче заявления на разрешение, будут оштрафованы.
Что делать, если я живу недалеко от границы?
Люди в приграничных общинах смогут пересекать границу для работы или получения основных медицинских услуг, но им по-прежнему потребуется разрешение.
Мэр Водонги Анна Спиди сказала, что надеется на гладкий процесс. (ABC News)Г-жа Береджиклян сказала, что люди, живущие в таких местах, как Albury-Wodonga , который пересекает границу штата, смогут более свободно перемещаться между Новым Южным Уэльсом и Викторией, но признали, что закрытие их, вероятно, расстроит.
Мэр Водонги Анна Спиди выразила надежду, что система разрешений будет внедрена быстро и без осложнений.
«В то время как у нас есть два разных города в двух разных штатах, наши города абсолютно действуют как одна экономика и одно сообщество», — сказала она.
«Примерно половина моих людей работает в Олбери, а примерно половина из Олбери работает здесь, так что это будет невероятно сложно.
« Я действительно надеюсь, что система разрешений разумная ».
Есть ли штраф за переход граница без пропуска?
Да.Наказания за нарушения COVID-19 по-прежнему составляют штраф в размере 11000 долларов и шесть месяцев тюремного заключения.
Комиссар Мик Фуллер сказал, что помимо дорог, они будут контролировать точки входа, доступные для плавания или ходьбы.
Будут использоваться беспилотные летательные аппараты и другие средства воздушного наблюдения, помимо охраны четырех основных магистралей.
Он сказал, что полиция добивается новых приказов о здоровье, которые дадут им возможность обращать внимание людей.
«Мы сконцентрируемся на четырех основных магистралях, потому что знаем, что туда идет большая часть трафика», — сказал он.
«Но, тем не менее, на большинстве этих переходов будут находиться сотрудники полиции, обороны и других служб экстренной помощи, а прямо через эту границу будет осуществляться круглосуточное воздушное и другое наблюдение».
Как долго будут действовать ограничения?
В то время как г-жа Бережиклян назвала закрытие «временным», нет сроков для его повторного открытия, что особенно беспокоит людей в приграничных общинах, которые могут путешествовать между двумя штатами несколько раз в день.
«Я не хочу, чтобы это происходило надолго, я хочу, чтобы это произошло как можно скорее», — сказала она.
«Сегодняшние цифры вызывают беспокойство, потому что они показывают, что коэффициент репликации [увеличивается] с точки зрения того, сколько людей передают вирус другим.
« Пока это не утихнет, я не думаю, что закрытие границ изменится. «
Должен ли я возвращаться домой, если я нахожусь в Новом Южном Уэльсе в отпуске или по работе?
Если вы являетесь жителем Нового Южного Уэльса в Виктории и не хотите самоизолироваться в течение 14 дней по возвращении, вам следует вернуться до закрытия границы.
Жители Нового Южного Уэльса, возвращающиеся из точки доступа Мельбурна, уже должны самоизолироваться на 14 дней, но в 12.01 в среду это действие будет распространено на все части Виктории.
Если вы викторианец из Нового Южного Уэльса, вы сможете вернуться домой даже после закрытия границы, однако власти предупредили вас о задержках.
Когда вы вернетесь в Викторию, вам понадобится разрешение на въезд в Новый Южный Уэльс.
Согласно Victoria Health, викторианцам, проживающим в настоящее время в Новом Южном Уэльсе, не нужно самоизолироваться по возвращении в Викторию.
Что делать, если я забронировал рейс Виктория — Новый Южный Уэльс?
Qantas и Jetstar «значительно сокращают» количество рейсов в и из Мельбурна после объявления, при этом пресс-секретарь заявила, что авиакомпании будут продолжать «выполнять ограниченные полеты только для важных поездок».
Затронутым клиентам сообщается, что авиакомпании свяжутся с ними.