Переезд сочинение: Размышления на тему переезда | Не сидится

Содержание

Сочинение на тему переезд в другой город


Moving to a Big City

One day every
person has to make an important decision. Where to get their
education or where to start their career? Are you happy in your
hometown? Do you want to move to a different place? Will you
stay or will you go? How do you decide?
No doubt, there are many advantages in the life of big cities.
First and foremost, large cities have a lot more opportunities
at every level than small towns where the choice of universities
to study or available vacancies can be limited.
Besides, larger cities mean larger companies. So if your aim is
to climb a career ladder after graduation, you can climb higher
if you move to a big city.
Moreover, big cities attract talented people. Large cities offer
you a chance to meet these incredible people and become inspired
by them, learn from them a lot. These encounters can have a
great impact on your personality and your career.


In a big city you can easily find many ways to educate yourself.
Museums, historical buildings, concerts and theatres, open
lectures will be the source of endless inspiration for you.
And last but not least, in big cities there are also more
opportunities to practice sport you are into, to find food you
enjoy and to meet new and interesting is overused people.
On the other hand, one should be aware of possible drawbacks of
the big city life.
Firstly, the cost of living is much more expensive in a big
city, so you should be able to budget for transportation, food
and other expenses.
Secondly, the competition in a big city is much fiercer. If you
are one of the best in your hometown, it does not necessarily
mean you will easily work your way up in the city.
For many people it may be quite difficult to build up new
friendships and create new network in a new environment.
It is known that bigger cities have a faster pace than small
towns. In general stress levels are higher in the cities, and if
you have lived in a small town long enough, it may be difficult
to get used to a different way of life.
All in all, several factors should be taken into account when
considering whether or not to move to a big city for work or
studies. Family, friends and your own personality can all
influence the decision you make. Are you willing to move away
from family and friends? How well do you adapt to change? It is
always good to think twice but if you want to achieve a lot you
have to go through hardships. No pain, no gain, as the English
proverb says.
Переезд в большой город
Каждому человеку приходится
принимать однажды важное решение. Где получать образование или
где начинать свою карьеру? Счастливы ли вы в вашем родном
городе? Вы останетесь в нем или переедете? Как принять решение?
Без сомнения, в жизни больших городов есть много преимуществ.
Первое и самое главное состоит в том, что в больших городах есть
намного больше возможностей на всех уровнях по сравнению с
маленькими городами, где выбор университетов или доступных
вакансий может быть ограниченным.
Кроме того, в крупных городах располагаются крупные компании. То
есть, если ваша цель идти вверх по карьерной лестнице после
окончания университета, вы можете подняться значительно выше,
если переедете в крупный город.
Более того, крупные города привлекают талантливых людей. Большие
города дают вам возможность встретить и вдохновиться этими
удивительными людьми, у которых вы можете многому научиться. Эти
встречи могут оказать огромное влияние на вашу личность и на
вашу карьеру.
В большом городе можно легко найти много возможностей для
самообразования. Музеи, исторические здания, концерты и театры,
открытые лекции станут для вас источником бесконечного
вдохновения.
И последнее, но не менее важное, в больших городах есть также
больше возможностей заниматься тем спортом, который вы любите,
находить ту еду, которая вам нравится, и встречать новых и
интересных людей.
С другой стороны, нужно понимать и возможные недостатки жизни
большого города.
Во-первых, стоимость жизни в большом городе значительно выше. То
есть вы должны планировать бюджет на транспорт, еду и другие
расходы.
Во-вторых, конкуренция в большом городе значительно выше. Если в
своем родном городе вы были одним из лучших, это вовсе не
значит, что вы легко продвинетесь наверх и в большом городе.
Для многих людей может оказаться достаточно сложным выстроить
новые отношения и завести друзей в новом окружении.
Известно, что темп жизни в больших городах выше, чем в
маленьких. В целом уровень стресса в большом городе выше, и если
вы жили в достаточно долго в маленьком городе, то привыкнуть к
другому стилю жизни может быть трудно.
В целом, размышляя о том, переезжать или нет в большой город на
учебу или работу, нужно принять во внимание несколько факторов.
Семья, друзья и ваш тип личности могут повлиять на то решение,
которое вы примете. Хотите ли вы уехать от семьи и друзей?
Насколько хорошо вы адаптируетесь к изменениям? Нужно хорошо
подумать, но если вы хотите многого достигнуть, вам придется
пройти через трудности. Как говорит английская пословица: Без
трудов нет и заработка.
Vocabulary:
to achieve –
достигать
to attract – привлекать
to be aware of- понимать, отдавать себе отчет, осознавать
to budget – составлять бюджет
career – карьера
career ladder – служебная лестница, продвижение по службе
decision – решение
drawback – недостаток
to make a decision – принимать решение
endless – бесконечный
expenses – расходы
to get used to – привыкнуть
graduation – окончание (высшего) учебного заведения
hometown – родной город
hardships – трудности
inspiration – вдохновение
impact – влияние, сильное воздействие
incredible – невероятный
to influence – влиять
to move (come over) – переезжать
no doubt – без сомнения, безусловно
opportunity – возможность
pace – шаг, темп
proverb – пословица
source – источник
take into account – принимать во внимание
vacancy – вакансия
Answer the questions
1. Why do some people want to move to a larger city?
2. Why are there more opportunities in a city?
3. In what way can a city be ‘a source of endless inspiration’?
4. Why it can be difficult for a person from a town to start his
new life in a city?
5. Why do they say bigger cities have 4a faster pace’?
6. Name top 3 advantages and disadvantages of living in a big
city.
7. Are you happy in your hometown? Do you want to move to a
different place? Why? Why not?
8. How well do you adapt to change?
9. If you came over to a different city to study or to work,
what would be the most difficult for you during first months?
Why?
10. Translate underlined expressions. Use them in your own
sentences about life in the city.

Задание №2404. Тип задания 27. ЕГЭ по русскому языку

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Всё чаще, решившись на переезд, стал раздумывать Иван Петрович: что надо человеку, чтобы жить спокойно? (2)Если есть у него работа, на которую он не смотрит как на каторгу, и семья, к которой его тянет, — что требуется ещё, чтобы, проснувшись ненароком ночью, не чаял он дождаться утра для желанной подвижки?

(3)Начать с достатка… (4)Достаток — да, он надобен. (5)Но достаток — это не только запас в себя, на себя и за себя, не только то, что требуется сегодня и потребуется завтра для удовлетворения живота, а также для удовлетворения самому выйти и другим нос утереть. (6)Когда бы так, до чего бы всё было просто. (7)Человек, окруживший себя целой оравой подспорья, вырабатывающего достаток, обязан иметь внутри этого достатка что-то особое, происходящее из себя, а не из одного лишь хвать-похвать, что-то причинное и контролирующее, заставляющее достаток стыдиться вопреки себе полной своей коробушки.

(8)Ну ладно, о достатке потом.

(9)Не только во имя его превосходительства брюха делается работа. (10)Сколько их, неработающих или едва работающих, набивают брюхо ничуть не хуже, сейчас это легко.

(11)Работа — это то, что остаётся после тебя. (12)Тебя нет, ты уже и сам становишься работой для других, а она долго-долго ещё будет напоминать о тебе живущим вслед за тобой. (13)Так говорят. (14)Так оно и есть, тем более, если работа твоя вливается в полезную реку. (15)Есть две реки — с полезным и бесполезным течениями, и какое из них мощней, туда и сдвигается общая жизнь. (16)Но это опять-таки в общем, в каких-то огромных, надчеловеческих понятиях, а что должен испытывать он, чуть свет выезжающий завтра за двадцать и тридцать километров, чтобы привезти за смену свои кубометры древесины? (17)Конечно, уже сам язык: километры, кубометры, древесина — вроде бы должен определять чувства, наталкивая их на рубли. (18)Но это не так. (19)Не совсем так. (20)Не рубли его подстёгивают, заставляя перегружать КрАЗ и выкраивать лишний рейс, а сама работа, берущая единым охватом сотни людей. (21)В работе он не помнит, что это километры, кубометры и рубли, он возносился над ними в какую-то иную высь, где нет никакой бухгалтерии, а есть лишь движение, ритм и празднество. (22)Там он постоянно двигается попутно, а потому двигаться легко. (23)Чему попутно, он не мог бы сказать, похоже, попутно душе, её изначальному наклону; там он весь превращается в ответ на чей-то стремительный зов, душа его выструнивается и начинает раскрыто и вольно звучать.

(24)Да, он работник, он за собой это знает, и с той высоты, на которую он взмывает в работе, жизнь видится надёжней всего.

(25)Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьёй, работа, люди, с кем вместе правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом. (26)И все четыре одна важней другой. (27)Захромает какая — весь свет внаклон.

(28)Так вот, о достатке. (29)Есть достаток, и даже не маленький, а всё не живётся человеку с уверенностью ни в сегодняшнем, ни в завтрашнем дне, всё словно бы бьёт его озноб, и озирается он беспокойно по сторонам. (30)Не весь, стало быть, достаток, чего-то недостаёт.

(31)Себя, что ли, недостаёт — каким мог он быть при лучшем исходе, и эта разница между тем, чем стал человек, и тем, чем мог он быть, взыскивает с него за каждый шаг отклонения.

(32)В долгих и обрывистых раздумьях перебирая жизнь во всём её распахе и обороте, пришёл Ив

Напишите сочинение рассуждение (1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное …

Напишите сочинение рассуждение
(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь — двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я — всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком — кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом — кораблики среди моря, на третьем — сказочные города, на четвёртом — цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего — получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и — сам не знаю почему — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий…
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне…

Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе? (Сочинение)

Тип работы:Сочинение
Язык:Русский
Дата добавления:15.02.2020

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы найдёте много готовых сочинений на любые темы:

 

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Введение:

В работе И.А. Гончарова «Обломов» мы видим в образе главного героя Обломова. С первых страниц повествования он предстает перед нами слишком медленным, безразличным, не заинтересованным в чем-либо, постоянно лежащим на диване («его нормальное состояние»). Жизнь Ильи Ильича неактивна и настолько однообразна, что каждое утро «он, не глядя, ставя ноги с кровати на пол …» и «непременно опускался в« туфли »сразу».

Далее мы наблюдаем диалог между Обломовым и его слугой Захаром: хозяин раздраженно реагирует на напоминание о необходимости двигаться.

Смена места жительства всегда сопровождается волнением, суетой, требует много движения, но для Обломова, спокойного, медлительного человека, такая «энергичная» деятельность превратится в настоящую катастрофу (как любое явление, которое может нарушить неторопливый ход его жизни). Даже мысль о уборке дома «испугала хозяина», потому что возникла «потребность в огромной суете».

Таким образом, автор, описывая ситуацию с ходом в работе, позволяет читателю лучше узнать характер главного героя, его основы и привычки.

примеры сочинений для итогового сочинения 2020-2021

]]>
13.09.2020

Собираем самые различные, НО ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ 🙂 примеры сочинений, которые можно использовать при подготовке по направлению «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» к итоговому сочинению 2020-2021.

Некоторые примеры будут представлены в видео формате, некоторые в формате текста.

РАЗДЕЛ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ!

Примеры по направлению «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН»

Нужны ли перемены обществу и почему? «Время перемен»

(Автор сочинения – Ларионова Светлана Владимировна) — ЗАЧЕТ, 4 балла

Нужны ли перемены обществу и почему? Я считаю, что перемены – это не что иное, как новый цикл жизни каждого человека, в котором он развивается, тем самым, улучшая не только себя, но и свою страну. В моем понятии, перемены не делятся на плохие или хорошие, так как любое изменение приводит нас к навыкам – мы зарабатываем опыт, которым, впоследствии, можем воспользоваться. Перемены – это взросление человечества, становление на новый, еще не пройденный путь, который, несомненно, приведет общество к новой эпохе. Чтобы доказать свою точку зрения, обратимся к произведению И.С. Тургенева «Отцы и дети».

В романе И.С. Тургенева «Отцы и дети», раскрывается тема новых людей, которые отрицали сформировавшиеся веками устои – не признавали христианские ценности, призывали к свободным отношениям. Таким человеком и являлся главный герой произведения – Евгений Базаров. Словами своего героя, автор говорит о том, что необходимо «расчистить место», намекая на свержение старого режима. С таких людей, как Базаров, началась революционная ситуация, которая впоследствии приведёт страну к 1917 году, к глобальным и необратимым переменам.

Продолжая тему великих произведений, хочется остановиться на романе американской писательницы Харпер Ли – «Убить пересмешника». Автор бестселлера призывает к уничтожению расовой дискриминации через героя – адвоката Аттикуса Финча, который борется с человеконенавистническим мракобесием в своем городке. Он защищает негра, которого незаслуженно обвинили в преступлении. Для 30-х годов ХХ века, роман был подобен взорвавшейся бомбе, разделивший Америку на два лагеря – общество расистов и тех, кто с ним боролся. Благодаря таким борцам, как автор – Харпер Ли, общество задумалось о серьезных переменах в отношении национальных меньшинств.

В заключение хочется сказать, что во все времена находились люди, которые стремились изменить общественный строй. Иногда, это приводило к революциям и гражданским войнам, но, несмотря на это, общество становилось толерантнее к друг другу. Именно поэтому, я и считаю, что перемены необходимы обществу, как двигатель прогресса.

Комментарий эксперта по сочинению

  • К1. Дан ответ на вопрос темы. Зачет
  • К2. Для аргументирования ответа на вопрос темы приведены примеры из двух произведений, грубых фактических ошибок или искажения авторской позиции нет. Зачет
  • К3. В работе прослеживается логика (примеры из литературы служат доказательством тезиса). Зачет
  • К4. Качество речи (в том числе речевые ошибки) не мешает понять смысл сочинения. Зачет
  • К5. В сумме 17 ошибок на 285 слов. Допускается не более 5 ошибок на 100 слов. Незачет

ИТОГО 4 балла

  1. Как сделать сочинение лучше:
  2. Во вступлении дай понятный ответ на поставленный в теме вопрос или объясни, какие на какие подвопросы нужно ответить, чтобы получить этот ответ.
  3. В основной части каждый пример из книги должен приводить тебя к выводу, который является ответом на поставленный в теме вопрос или содержит часть этого ответа (то есть не забывай написать микровывод)
  4. Не ставь лишние запятые 🙂 Обрати внимание на онлайн-ресурс «Запятание», он поможет тебе научиться отличать вводные слова от не вводных.

Нужны ли перемены обществу и почему — ЗАЧЁТ, 5 баллов

Пишем сочинение В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ и сразу на видео «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» — пример от эксперта

Автор сочинения — Алиса Тихонова

В настоящее время всё чаще слышатся разговоры о необходимости перемен в обществе. Консерваторы говорят, что синица в рукаве гораздо лучше, чем журавль в небе и стабильность куда более притягательна в своей неизменности, а сторонники нововведений возражают, отмечая, что при отсутствии изменений происходит неизбежная стагнация или, что ещё хуже, регресс. Кто же из них прав? Действительно ли общество нуждается в глобальных переменах или же всё-таки должно оставаться в том состоянии, в котором пребывает сейчас?

«Перемены» — многогранное, многозначное слово, которое можно по-разному интерпретировать. Я хочу поговорить о переменах, связанных с новыми технологиями. Мы живём в мире, в котором стремительно появляются удивительные изобретения, происходит развитие отраслей науки. Существуют ретрограды, желающие приостановить прогресс, замедлить его. По их мнению, проверенные старые технологии гораздо эффективнее, чем новые и, таким образом, не должны видоизменяться. Я с ними не согласна. Впрочем, технологии созданы для того чтобы играть на руку человеку и, в первую очередь, приносить ему пользу, помогать в решении важных проблем.

Книга Евгения Ивановича Замятина «Мы» доказывает, что прогресс не всегда ведёт к изменениям в лучшую сторону. Действия происходят в далёком будущем, и люди по сюжету, как бы парадоксально это ни звучало, потеряли человечность, несмотря на то, что и наука, и техника продвинулись далеко вперёд. Они превратились в бездушных серых статистов, лишённых индивидуальности и даже имён – одни номера-идентификаторы отличали их друг от друга. Руководствовались они даже при решении житейских задач сухими математическими расчётами и жили по графику. Опускать занавески, к примеру, можно было только в строго определённое время, что полностью лишало людей права на частную жизнь. Из этого следует, что всегда необходимо знать меру и понимать, что мы отличаемся от роботов своей способностью чувствовать, и избавляться от этой способности ни в коем случае не следует.

Второй пример я приведу из жизни, так как, на мой взгляд, это хорошо иллюстрирует изменчивость нашего мира. Чуть более двадцати лет назад компания Apple, производитель компьютерных устройств, терпела неудачу за неудачей и была на грани банкротства. Тогда в компанию вернулся один из её основателей, Стив Джобс. Стив немедленно взялся за дело и вывел Apple из кризиса. Уже в 2001-м году она произвела фурор на рынке плееров, выпустив iPod, а шестью годами позже, в 2007-м, широкой публике был представлен iPhone, первый в мире удобный смартфон с большой диагональю экрана и большим по тем временам спектром возможностей. iPhone произвёл революцию, и теперь индустрия мобильной техники развивается семимильными шагами, делая жизни людей лучше. Телефоны позволяют нам поддерживать связь с близкими и друзьями, даже если они находятся в тысячах километров от нас, а также дают возможность бесперебойно выходить в Интернет и пользоваться поистине безграничным каталогом информации.

Как говорил немецкий философ Иоганн Гёте, «Человек не в силах противостоять изменениям, которые приносит время». Наша жизнь всегда будет полна перемен и новых открытий. Необходимо помнить о том, что перемены позволяют открывать нам новые горизонты и в то же время заботиться о том, чтобы они не привели к необратимым катастрофическим последствиям, как в книге «Мы».

Оценка эксперта

Все критерии выполнены. Оценка 5 БАЛЛОВ!

Как сделать сочинение лучше:

  1. Во вступлении всё отлично, верно введен вопрос, можно ничего не менять.
  2. В основной части пример из книги должен приводить тебя к выводу, который является ответом на поставленный в теме вопрос или содержит часть этого ответа (то есть не забывай написать микровывод и не теряй ключевые слова темы). Тезис «прогресс не всегда ведёт к изменениям в лучшую сторону» противоречит твоим рассуждениям в предыдущем абзаце, и такой пример могут не засчитать. В этом случае работа получила бы «незачёт».
  3. Пример из личного опыта не учитывается, поэтому опирайся на литературу. Можно писать и о книгах-биографиях знаменитых людей.
  4. Не ставь лишние запятые 🙂 Обрати внимание на запятые при вводных словах и однородных придаточных.

Нужны ли перемены обществу и почему? Время перемен — ЗАЧЕТ, 5 баллов

Бухарина Виктория Павловна

Нужны ли перемены обществу? Наверное, каждый человек хоть раз задумывался об этом, размышляя и о своей жизни в частности, и о судьбе человечества в целом. Я думаю, что человеческое общество по своей природе не может жить без перемен, ведь человек наделен разумом, а значит способностью мыслить, анализировать, развиваться, меняться; а иначе мы бы до сих пор жили в пещерах и охотились на мамонтов. Перемены – и есть развитие общества.

Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых авторы поднимают тему перемен. В своем произведении «Отцы и дети» И.С. Тургенев передает суть конфликта двух поколений через призму взаимоотношений Павла Петровича Кирсанова и Евгения Базарова. Один – представитель аристократического дворянства, выступающий за сохранение традиций и старого уклада жизни; другой – представитель новой эпохи, «нигилист», единственной достойной целью жизни считает непрерывный труд и учение. Через речи своего героя, Базарова, Тургенев говорит о необходимости «место расчистить», то есть разрушить на корню старый режим, чтобы после строить новый.

А что же будет, если общество совсем перестанет меняться? Е. Замятин в своем романе «Мы» повествует читателям об обществе, в котором все, казалось бы, идеально. Вокруг царит порядок — все люди распределены строго по своим местам, у них нет имен, а есть упорядоченная нумерация, все носят одинаковую одежду и живут по одинаковому расписанию – нет никаких различий, а значит, нет никаких разногласий и конфликтов. Люди остановились в развитии, достигнув «совершенства». Но к чему это привело? Общество обезличилось, люди перестали быть людьми, с присущими им мыслями, чувствами, мечтами. Большинство людей превратились в «винтики» единой государственной системы, они довольны своим существованием и даже не задумываются о переменах, они не имеют собственных мыслей, идеи государства – это их идеи. Но находятся среди них такие, как I-330 и R-13, те, кто не хочет мириться с режимом, кто пытается добиться права на перемены, на свободную жизнь. И пока в обществе есть такие люди – у общества есть надежда.

Подводя итог, можем сказать, что перемены – это не просто необходимость, это неотъемлемая часть и даже сама суть развития общества. В каждую эпоху находились люди, стремящиеся изменить устоявшийся уклад, находились и те, кто был против перемен и пытался удержаться за старое, но, как говорил М.А. Булгаков: «Жить по-новому очень трудно. Жить прошедшим еще трудней».

Оценка эксперта

  • критерий №1 «Соответствие теме» — зачет
  • критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» — зачет
  • критерий №3 «Композиция и логика рассуждения» — зачет
  • критерий №4 «Качество письменной речи» — зачет (есть ошибки)
  • критерий №5 «Грамотность» — зачет (есть ошибки)

ИТОГО: 5 баллов

Как меняется человек, когда влюблен? (Направление «Время перемен») — ЗАЧЕТ, 5 баллов

(Автор сочинения – Оханян Сероб Арменович)

Как меняется человек, когда влюблен? Я считаю, что любовь способна изменить человека. Любовь может изменить человека как изнутри, так и снаружи. Способна изменить разум человека, выбор, мировоззрение, отношение к людям и так далее.

Я выбрал эту тему для своего сочинения, потому что хочу дать ответ на один из важных вопросов всех времен. Любовь- это нечто волшебное. Когда человек влюблен, он забывает о существовании других людей, забывает о заботах, проблемах и думаем только о любимом человек. Это волшебное чувство способна изменить человека полностью. Так, как же меняется человек, когда влюблен?

Многие авторы обращались к этой теме. Например, в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» влияние любви на человека явно показывается на Раскольникове. Расскажу подробнее о Раскольникове: молодой бедный человек, который переехал в город, чтобы учиться. Из-за своего положения он идет на преступление (убивает старуху-процентщицу и ее сестру). После убийства он мучается, болеет, хочет покончить свою жизнь самоубийством, но появляется Соня Мармеладова. Соня тоже бедная девушка, благодаря которой Радион признается в своем преступлении, избавляется от мучений, от боли, пытается изменить свою жизнь. Потом его отправляют на каторгу, но Соня не кидает его и поезжает за ним. В данном произведении мы видим, как любовь Сони влияет на Раскольникова. Видим, как главный герой меняет свою жизнь, разум, признается в своем преступлении благодаря любви. Это все доказывает мои слова: то, что любовь – это важный регулятор в жизни человека, который способен изменить человека полностью.

Также хочу привести пример из своей жизни. В 6 классе я влюбился в одну очаровательную девушку. Она была очень умной, воспитанной, училась на одни пятерки. Мы начали часто общаться, гулять, играть. Я учился на троечки, но благодаря ей я изменился к лучшему. Я стал учиться на пятерки, выполнял все задания, которые задавала наша учительница. Таким образом, моя истории доказывает то, что любовь может изменить человека.

Я пришел к выводу, что в жизни каждого человека может происходить перемены, причиной которого может является любовь. Именно любовь способна изменить все в человеке: разум, мировоззрение, мышление, изменить жизненный ориентации и так далее.

Оценка эксперта

5 баллов по всем критериям!

Как сделать сочинение лучше:

  • При выборе произведения нужно учитывать, что книги из школьной программы вызывают больше всего вопросов у проверяющих (точно ли переданы события, верно ли понята и отражена позиция автора, правильно ли написано имя героя и т.д.). Лучше выбрать произведение не из школьной программы или написать о двух книгах.
  • Не нужно приводить пример из жизни.
  • Речевые недочеты в итоговом сочинении не учитываются, но на ЕГЭ из-за них снизят баллы по критериям К10 и К6.
  • Поработай с речевым оформлением сочинений уже сейчас, чтобы не переучиваться весной!

Подробнее:

Подробный разбор комментариев от экспертов

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Move Essay — 2493 слова

Влияние националистических движений против колонизации в Тихом океане было огромным и достигло своего пика с начала 1900-х годов до конца века. Это ознаменовало конец колониализма в регионе и возникновение новых наций, самоуправляемых коренными народами. Таким образом, это была жертва и обязательство наших предков, которые поставили на карту свою жизнь. Поэтому в этой статье будут выявлены и обсуждены причины и последствия протестов в Тихом океане на примере движения мау в Самоа и маасина-руру на Соломоновом острове.Также несколько источников будут использованы для расширения и обоснования достоверности приведенных аргументов и фактов. Это из-за сложной проблемы получения достоверной информации о двух движениях.

Во-первых, движение мау в Самоа было примером длительного и длительного процесса национализма в Тихом океане. Это потому, что это было активное движение, широко поддерживаемое туземцами, чтобы представлять его голос в правительстве. Однако стереотип и высокомерие новозеландских администраторов в то время привели к новым спорам и катастрофическим последствиям.Мау остались верны этому настроению и, несмотря на изгнание Нельсона, продолжали использовать гражданское неповиновение, чтобы противостоять администрации Новой Зеландии. Они бойкотировали импортные товары, отказывались платить налоги и сформировали свою собственную «полицию», пикетировав магазины в Апиа, чтобы помешать уплате таможенных пошлин властям. Созданные администрацией деревенские комитеты перестали собираться, а правительственные чиновники были проигнорированы, когда они отправились в тур. Рождения и смерти остались незарегистрированными. Кокосы остались неубранными, а банановые плантации заброшены.Как специальный комитет был вынужден признать, «очень значительная часть самоанцев присоединилась к мау, и их вполне достаточно, если они решили сопротивляться и препятствовать деятельности администрации, чтобы парализовать функции правительства». Ричардсон послал военный корабль и 70 морских пехотинцев, чтобы подавить сопротивление, в основном ненасильственное. 400 членов мау были арестованы, но другие в ответ сдались в таком количестве, что не хватило тюремных камер для их всех, и заключенные приходили и уходили, когда хотели.Одна группа заключенных оказалась в трехсторонней «камере», обращенной к океану, и смогла уплыть, чтобы ухаживать за своими садами и навещать свои семьи. Его попытка репрессий превратилась в насмешку, и Ричард предложил всем этим помилование. арестован; тем не менее, задержанные потребовали, чтобы дело было рассмотрено судом, а затем отказались подавать заявления, чтобы продемонстрировать свое неприятие юрисдикции суда. Однако в Западном Самоа идея государства всеобщего благосостояния была далека от приемлемой; европейские жители по-прежнему верили в принципы невмешательства.Они утверждали, что функции правительства должны быть ограничены: администрация не должна вмешиваться в частный бизнес или конкурировать с ним, или налагать ограничения на отдельных лиц. Таким образом, запрет рассматривался не только как неудобство практического характера, но и как посягательство на личные свободы. Образование должно быть оставлено в максимально возможной степени частным организациям, таким как миссии; единственной функцией правительства было оказание финансовой помощи этим организациям. Государственные расходы также должны быть строго ограничены.Введение новых налогов и зависимость от займов были ненужным бременем для человека; возможное банкротство было неизбежным результатом этой налогово-бюджетной политики. Государственная служба была злом сама по себе и истощала финансы. (Излишняя утечка, потому что чиновники-экспатрианты были некомпетентны.) Решение Ричардсона работать с высококачественной копрой Самоа напугало европейское сообщество отчасти из-за этого принципа, но в основном из-за драматических последствий, которые это могло иметь для частного бизнеса.По словам Ричардсона, эта схема была попыткой улучшить качество копры Самоа и дать производителю более высокую прибыль …

Библиография:> Meleisea, M, et al, Western Samoa, Like a Slippery Fish, (Полинезия: USP , 1994), стр 21-30.
> Мелейсеа, М., Создание современного Самоа, (Сува: USP <1997) стр. 25-70.
> Роджер Кизинг, Религия Квайо: Живые и мертвые в обществе Соломоновых Островов. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1982.
> Roger M

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Перемещение и обработка Эссе — 772 слов

4222-232 hsc2028
1.1 При перемещении и размещении людей важно следить за тем, чтобы человек не двигался больше, чем его тело способно, поскольку мышцы могут перемещать кости в суставе только настолько, насколько это позволяет сустав. Также важно правильно двигаться и обращаться с ней, чтобы не повредить нервные волокна, поскольку они нежные, но также важны, поскольку они посылают в тело импульсы, которые позволяют мышцам расслабляться и сокращаться. 1.2 Поскольку люди с артритом часто имеют жесткие, болезненные суставы и ограниченное движение суставов, важно не смещать суставы за их пределы и соблюдать осторожность при перемещении и расположении человека, чтобы предотвратить боль и дискомфорт.

Люди с болезнью Паркинсона могут иметь жесткие конечности, которые мешают нормальному движению, поэтому важно не заставлять двигаться пораженную конечность, поскольку это может вызвать боль и повреждение сустава. Поскольку люди с болезнью Паркинсона также имеют более медленную реакцию, им нужно больше времени, чтобы двигаться, и их не следует торопить. Лица, осуществляющие уход, также должны знать о невербальных признаках боли и дискомфорта, поскольку человек может быть не в состоянии передать свою боль устно. 2.1 Закон о здоровье и безопасности на рабочем месте влияет на рабочие методы перемещения и погрузочно-разгрузочных работ, поскольку он устанавливает согласованные методы работы и одобренные методы ручного перемещения и подъемников.В нем говорится, что работник обязан заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих на работе, необходимо учитывать факторы безопасности при использовании такого оборудования, как подъемник или подставка, а также при личном уходе за тем местом, где следует носить перчатки и фартуки. 2.2 нам нужно будет проверить план ухода, чтобы проверить потребности людей и убедиться, что у нас достаточно персонала для выполнения задачи, а также увидеть, какое оборудование и проверить его все в рабочем состоянии, чтобы нам, возможно, нужно было безопасно перемещать человека, — это зона была свободна, поэтому у нас достаточно места для выполнения задачи 3.4 важно всегда проверять, чтобы сразу выявлять риски и пытаться их исправить, даже если провода …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

20 лучших советов + пример

Получение эссе по анализу фильма может быть самым захватывающим заданием, которое у вас когда-либо было! В конце концов, кто не любит смотреть фильмы? У вас есть любимые фильмы, может быть, что-то, что вы смотрели много лет назад, возможно, классика или что-то новое.Или ваш профессор может назначить вам фильм для анализа. Как бы то ни было, вы готовы к просмотру фильма, чтобы получить задание на анализ фильма.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16,05 долларов 11 долларов за страницу Узнать больше

Но вот что самое интересное:

Вам, , на самом деле нужно будет написать эссе анализа фильма после просмотра фильма (и вычитайте его с помощью Grammarly). Это видео дает вам отличное представление о том, как назначается эссе по анализу фильма.

После того, как вы посмотрели фильм, столкновение с актом письма может сбить вас с толку, потому что вы, возможно, задаетесь вопросом, как написать статью для анализа фильма. К счастью, писать аналитические статьи о фильмах сложно, и специалисты Custom-writing.org это докажут. Просто продолжайте читать наши советы о том, как начать.

Содержание

Просмотреть всеПросмотреть меньше

✏️ Перед тем, как писать

Очевидно, есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем вы начнете писать свой анализ пленки.Прежде всего, вы должны посмотреть фильм. Даже если вы смотрели его сто раз, вам нужно посмотреть его еще раз, и вы научитесь анализировать фильм.

При просмотре фильма помните о следующих советах:

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16,05 долларов 11 долларов за страницу Узнать больше
  1. Обдумайте свое впечатление от фильма.

  2. Перечислите памятные подробности.

  3. Попробуйте интерпретировать сообщение фильма по-своему.

  4. Прочтите / послушайте экспертов, рассказывающих о данном фильме.

  5. Основывайте свои аргументы на различных элементах теории кино.

  6. Выскажите и обсудите противоречивые мнения о фильме.

  7. Объедините теорию и анализ.

  8. Приведите доказательства ваших утверждений (цитаты из фильма).

  9. Комментарий к сюжету, настройкам, персонажам и исходному материалу.

  10. Проведите параллели между просматриваемым фильмом и некоторыми другими фильмами.

  11. Найдите детали, которых еще никто не заметил.

  12. Создайте интерактивный анализ: вовлеките аудиторию в обсуждение!

На этом этапе вам может быть интересно, какие аспекты следует учитывать при анализе фильма? Ниже приведены несколько советов по созданию хороших эссе для анализа фильмов.

  1. В наши дни люди смотрят фильмы просто для развлечения.Такой подход не сработает, если вам нужно подготовить эссе для анализа фильма. Будьте готовы к критическому восприятию выбранного / назначенного фильма. Посмотрите его в первый раз и подумайте о следующем:

  1. Чтобы понять смысл фильма и объяснить его в своем эссе анализа фильма, вы должны знать основные элементы кинематографической структуры. Вот некоторые из них:

  • Размещение камеры

  • Композиция сцены

  • Структура кадра и т. Д.

Кстати, вы должны знать и понимать все основные термины и концепции, относящиеся к киноиндустрии.

  1. Анализируя фильм в своем эссе анализа фильма, неплохо подумать о текущих и исторических событиях, явлениях. Очень часто сюжеты в фильмах связаны с разными событиями. Это поможет вам лучше понять фильм.

  2. Не забывайте об истории. Скажем, вы пишете о фильме ужасов.Изучите историю этого жанра и узнайте больше об известных режиссерах фильмов ужасов, их стилях и т. Д. Это поможет вам подготовить информативное эссе для анализа фильмов.

С этими советами ваш анализ пленки обязательно будет отличным, но есть способ сделать его еще лучше! И вы увидите, как это сделать ниже.

Но сначала:

Вы должны понимать, что вы не пишете рецензию на фильм. Существует разница между обзором фильма и анализом фильма, и важно понимать эту разницу.

🎬 Анализ фильма против критического обзора

Анализ фильма — это не то же самое, что обзор фильма, а критический обзор фильма не является тем, что обычно требуется в академических кругах. Написание обзоров фильмов, как правило, лучше доверить СМИ.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16,05 $ 11 $ / стр. Учить больше

🎞️ Типы анализа фильмов

Вам также может быть интересно, чего можно добиться, анализируя пленку.По данным Университета Северной Дакоты, к фильмам относятся следующие:

В Университете Колорадо обсуждаются различные типы аналитических работ по фильмам, которые могут быть написаны. Два основных типа — это критическое эссе и теоретическое эссе. Критическое эссе может выглядеть следующим образом:

💢 Критические типы анализа

  • Формализм: это взгляд на стиль и структуру фильма, который касается только того, что происходит на экране, включая звук, освещение. , кинематография, монтаж и др.Какое значение имеют эти различные элементы для общего смысла фильма?

  • Жанр: это сочетание анализа структуры, формы и содержания фильма с учетом исторических изменений жанра с течением времени.

  • Исторический: общая тема для анализа фильмов, это касается того, как историческое событие изображается в фильме, и является ли знание исторического фона предмета фильма актуальным или полезным при анализе содержания фильма или техника, использованная для его создания.

🗯 Теоретические типы анализа

Теоретическое эссе предлагает следующие типы анализа:

  • Национальное кино: это тип эссе, в котором исследуется вклад каждой страны в кинематограф и то, как через него изображается мир. их культурная линза.

  • Автор: Это способ проанализировать, как режиссеры, продюсеры, актеры и другие работники киноиндустрии используют универсальные темы в своей работе.

  • Идеология: это просто анализ основного политического послания в фильме, который может включать исследования феминизма, класса, расы, сексуальной ориентации, пола и того, как мир видится через призму голливудского фильма.

Помните, что одно эссе может охватывать более одного из этих типов анализа. Вам нужно будет определить тип эссе, которое вы будете писать, и какие из вышеперечисленных аналитических элементов вы будете включать.

Но это еще не все:

Также важно провести анализ обзоров фильмов и учесть то, что другие люди думают о фильме, в вашем анализе.Как только вы это сделаете, вы готовы обрисовать в общих чертах свой анализ.

📋 Схема эссе по анализу фильма

После того, как вы посмотрели и, возможно, повторно просмотрели назначенный или выбранный фильм с аналитической точки зрения, вам нужно будет создать план эссе по анализу фильма. Это довольно просто и следует той же схеме, что и при литературном анализе или анализе статьи. Схема выглядит следующим образом:

  1. Введение: сюда входят основные сведения о фильме, включая название, режиссера и дату выхода.Вы также должны представить основную тему или идеи фильма вместе с тезисом, в котором изложите, на чем вы сосредоточены.

  1. Резюме: здесь вы найдете время, чтобы представить краткое изложение основных концепций фильма, включая пять W (кто, что, когда, где и почему) — не забывайте, как! — а также все, что вы хотите обсудить, что касается точки зрения, стиля и структуры.

  1. Анализ: это основная часть эссе, которая включает ваш критический анализ фильма, почему он вам понравился или не понравился, а также любые вспомогательные материалы из фильма, подтверждающие ваше мнение.Вам также следует обсудить, достигли ли режиссер и сценарист фильма поставленной цели.

  1. Заключение: здесь вы можете снова изложить свой тезис и представить краткое изложение основных концепций в новой и более убедительной форме, что послужит аргументом в пользу вашего анализа. Вы также можете включить призыв к действию, который будет приглашать читателя посмотреть фильм или полностью избегать его.

Вы можете найти отличный шаблон для критического анализа в Thompson Rivers University.Если вам нужно больше рекомендаций о том, как написать аналитическую статью, ознакомьтесь с нашей статьей «Как написать аналитическое эссе: 7 основных правил хорошего анализа». А теперь давайте взглянем на два образца эссе с анализом фильмов, начиная с Do the Right Thing .

👍 Анализ примера «Делай правильно»

Первый пример эссе с анализом фильма, который мы рассмотрим для «Делай правильно» . Это фильм режиссера Спайка Ли, который был выпущен в 1989 году. В 2007 году он вошел в список самых неоднозначных фильмов.Несмотря на то, что это известный фильм, многие люди его не видели, тем не менее, « Делай правильно» часто назначаются эссе.

Библиотека Конгресса США опубликовала отличную статью о Do the Right Thing . Это будет полезно при написании анализа по теме. При написании аналитического эссе на тему Do the Right Thing вы можете следовать этому простому плану организации своей работы.

С чего начать:

Начните свое эссе Do the Right Thing с общей информации о фильме, режиссере и т. Д.Напомним, что в 2007 году фильм был признан 96-м лучшим американским фильмом. Объясните в своем эссе, почему фильм считается таким противоречивым.

Анализ персонажей и основные темы:

Анализируя фильм, обсудите основные темы, затронутые в фильме. Какие конфликты помимо расы вы видите? Затем проанализируйте главных героев фильма. Создавайте профили для Муки, Сала, Джузеппе (Пино), Radio Raheem, Da Mayor и других и сравнивайте и сравнивайте их.

Основная идея фильма:

Напоследок нужно объяснить главную идею фильма, причину, по которой он был снят. Кто поступил правильно? Что именно подразумевается под «правильным»? Не бойтесь высказать свое мнение и представить свое видение фильма.

А теперь давайте взглянем на второй из примеров наших аналитических работ по фильму, посмотрим, что можно было бы включить в эссе « Truman Show ».

🎭 Анализ примера эссе «Шоу Трумэна»

Шоу Трумэна — комедия-драма, выпущенная в 1998 году Питером Вейром в главной роли Джим Керри в роли Трумэна Бербанка.Это история о человеке, который однажды осознает, что живет фальшивой жизнью и что все вокруг него, включая его жену, родителей и друзей, нереально.

Подготовка аналитического эссе о «Шоу Трумана » может включать в себя некоторые из следующих идей:

  • Реалити-шоу и то, как телевидение манипулирует сознанием людей

  • Как фильм соотносится с марксизмом

  • Религиозные темы в фильм

  • Сравнение фильма Утопия Томаса Мора

  • Сравнение фильма с Гамлетом Шекспира

Вот примеры того, как можно представить последние три идеи в этом списке.

📿 Шоу Трумэна Религиозные аналогии

В фильме четко представлены религиозные темы. Поговорите о Кристофе (человеке, который контролирует и манипулирует жизнью Трумэна) или о поисках Трумэном истины (то, что пытаются найти миллионы обычных людей).

Шоу Трумэна параллели с Утопией Томаса Мора:

Трумэн живет в небольшом сообществе вместе с единомышленниками, у которых много общего. Как и в Утопии, никто не может придумать хороший способ сбежать из маленького мира, в котором они живут.

Шоу Трумэна параллели с Гамлетом:

Как и Гамлет, Трумэн — молодой человек с огромным потенциалом, который пытается ответить на один важный вопрос: «Кто я?» Но некоторые люди, даже близкие ему люди, мешают ему найти ответ.

UCLA предоставляет хорошие примеры аналитических эссе The Truman Show .

Если вам нужно больше примеров того, как писать анализ фильма, посмотрите наш образец эссе «Freakonomics the Movie».

🧩 Курсы и программы

Если вы хотите узнать больше о теории создания фильмов, вы всегда можете ознакомиться с курсами и программами, предлагаемыми лучшими школами кино. Четверка лучших в США:

Написать эссе по анализу фильма не так сложно, как может показаться, и вам обязательно понравится смотреть фильм и при этом глубоко вникать в его суть. Если вы все еще не уверены в том, что писать эссе, вы можете почитать эти статьи: «Аналитическое эссе» и «Как написать аналитическое эссе».

Приятного просмотра фильма… и записи!

Возможно, вас также заинтересует:

🤔 Часто задаваемые вопросы по анализу пленки

❓ Как написать эссе о фильме?

  1. Посмотрите фильм или прочтите подробное описание сюжета.

  2. Читайте обзоры фильмов, обращая внимание на такие детали, как ключевые персонажи, сцены из фильмов, справочная информация.

  3. Составьте список идей о том, что вы узнали.

  4. Организуйте выбранные идеи для создания основной части эссе.

  5. Напишите соответствующее введение и заключение.

❓ Что можно получить, анализируя пленку?

преимуществ анализа фильма многочисленные . Вы получите более глубокое понимание сюжета и его тонких аспектов. Вы также можете получить эмоциональное и эстетическое удовлетворение. Киноанализ позволяет почувствовать себя ценителем кино.

❓ Как анализировать фильм?

Вот возможный пошаговый сценарий :

  1. Подумайте об общей идее, которую, вероятно, хотел передать автор.

  2. Подумайте, как была реализована идея: какие персонажи, сцены из фильмов и детали помогли в этом.

  3. Изучите более широкий контекст: другие работы автора, жанровые основы и т. Д.

❓ Что такое анализ фильма?

Определение может быть таким: процесс интерпретации аспектов фильма. Фильм детально проработан, создавая художественную ценность. Эссе анализа фильма — это статья, в которой такой обзор логически структурирован.

🔗 Ссылки

примеры, темы, вопросы, тезисы

+ БЕСПЛАТНО

титульный лист
библиография страница
корректура
пересмотр

20 дней — 14 долларов США.03 / стр. 10 дней — 15,78 $ / стр. 3 дня — 14,95 $ / стр. 48 часов — 21,47 $ / стр. 24 часа — 26,39 $ / страница 12 часов — 33 доллара.60 / стр. 6 часов — 35,57 $ / стр.

1 страница — 275 слов 2 страницы — 550 слов 3 страницы — 825 слов 4 страницы — 1000 слов 5 страниц — 1250 слов 6 страниц — 1500 слов 7 страниц — 1750 слов 8 страниц — 2000 слов 9 страниц — 2250 слов 10 страниц — 2500 слов 11 страниц — 2750 слов 12 страниц — 3000 слов 13 страниц — 3250 слов 14 страниц — 3500 слов 15 страниц — 3750 слов 16 страниц — 4000 слов 17 страниц — 4250 слов 18 страниц — 4500 слов 19 страниц — 4750 слов 20 страниц — 5000 слов 21 страница — 5250 слов 22 страницы — 5500 слов 23 страницы — 5750 слов 24 страницы — 6000 слов 25 страниц — 6250 слов 26 страниц — 6500 слов 27 страниц — 6750 слов 28 страниц — 7000 слов 29 страниц — 7250 слов 30 страниц — 7500 слов 31 страница — 7750 слов 32 страницы — 8000 слов 33 страницы — 8250 слов 34 страницы — 8500 слов 35 страниц — 8750 слов 36 страниц — 9000 слов 37 страниц — 9250 слов 38 страниц — 9500 слов 39 страниц — 9750 слов 40 страниц — 10000 слов 50 страниц — 12500 слов 60 страниц — 15000 слов 70 страниц — 17500 слов 80 страниц — 20000 слов 90 страниц — 22500 слов 100 страниц — 25000 слов 110 страниц — 27500 слов 120 страниц — 30000 слов

14 долларов.03

названий фильмов в очерках. Ясные и увлекательные очерки из фильмов

Обычно студенты пытаются решить, какой стиль выбрать при написании названия фильма, который они анализируют. Следует ли использовать курсив или подчеркивать заголовок, а может быть, лучше использовать кавычки? Может, нужно все это делать сразу? Наши профессиональные и компетентные авторы эссе подтверждают, что названия фильмов, книги, песни и т. Д.должны быть выделены курсивом. Сказанное выше верно и для эпизодов телепрограмм, коротких стихов, рассказов и глав в книгах, лекций, статей в газетах, журналах и энциклопедиях.

Создание фильмов — это искусство. Наверное, то же самое можно сказать и о написании эссе! Хороший обзор фильма может быть произведением искусства, потому что он, безусловно, требует творческого подхода и вдохновения, а также грамотности, соблюдения стандартов и определенных особенностей эссе анализа фильма.

Прежде всего, хорошие очерки о кино должны развлекать, как сам фильм.Они должны убеждать и информировать читателя, высказывая оригинальное мнение, но внимательно следить за сюжетом фильма.

Анализ пленки также имеет четкую структуру. Вот как мы это делаем:

  • Шаг 1. Сбор фактов о фильме перед написанием рецензии.
  • Шаг 2. Делаем заметки о фильме.
  • Шаг 3. Анализируем механику ролика. Это обширный анализ, включающий такие подтемы, как:
    • Направление
    • Кинематография
    • Письмо
    • Монтаж
    • Эскиз костюма
    • Постановка дизайна
    • Музыка, саундтреки и т. Д.
  • Шаг 4. Еще раз просканируем контур. Наши компетентные рецензенты всегда рекомендуют это.

Это первая часть анализа. После этого мы приступаем к самой важной части процесса. Это составление эссе из фильма:

  • Шаг 1. Оригинальная диссертация, основанная на нашем анализе. Ответьте на эти убедительные вопросы:
    • Отражает ли фильм текущее событие или современную проблему?
    • Связан ли фильм с аудиторией на личном уровне?
    • Кажется, фильм несет послание или пытается вызвать определенный эмоциональный отклик у аудитории?
  • Шаг 2.Краткое содержание сюжета, главных героев, сеттинга, центрального конфликта фильма.
  • 3-я ступень. Описание элементов фильма, подтверждающих ваш тезис. Несколько абзацев об игре, режиссуре, кинематографии, сеттинге и так далее.
  • 4-я ступень. Заключение.

После этого остается последний шаг — отшлифовать ваше эссе. Очень важно сохранить собственный стиль письма. Хороший обзор фильма также должен включать множество примеров, подтверждающих точку зрения автора.

Последнее правило: помните, что если фильм вам не по вкусу, это не значит, что вы должны дать ему плохую оценку. Неважно, является ли это вашим любимым эссе по фильму о катастрофах или эссе с обзором драмы, вы должны быть объективным писателем. У всех разные вкусы, и хороший рецензент помогает людям найти фильмы, которые им понравятся.

Конечно, интересно писать о любимом рейве, не правда ли? А как насчет того, чтобы получить за это высокую оценку? Еще никогда не было так просто написать «мое любимое эссе из кино»! Теперь вы можете получить помощь на нашем веб-сайте академической литературы.Наши профессиональные рецензенты доступны для вас 24 часа 7 дней в неделю.

Эссе анализа фильма — как писать | Raindance

Написание эссе для анализа фильма должно быть забавным, верно? У вас есть возможность посмотреть фильм, а затем написать свои впечатления. Кажется легким!

Но, посмотрев фильм, вы оказываетесь перед чистым листом бумаги, не зная, с чего начать, как организовать свое эссе и какие важные моменты вам нужно охватить и проанализировать.

Знание того, как составить эссе для анализа фильма, — полдела. Поэтому просто следуйте этой структуре, и вы сразу сможете начать писать без сучка и задоринки.

1.Введение

Вводная часть эссе по анализу фильма содержит основную информацию о фильме, такую ​​как название фильма, дата выхода и имя режиссера. Другими словами, читатель должен ознакомиться с некоторой справочной информацией о фильме.Было бы хорошо исследовать режиссера, потому что это может выявить важные идеи, связанные с фильмом, которые вы можете использовать в своем анализе.

Также вы должны указать на центральную тему или идеи в фильме, объяснив причину, по которой это было сделано. Не бойтесь сказать, что вы думаете; весьма желательно высказать свою точку зрения.

Последнее, что должно включать в себя ваше введение, — это ваш тезис и, в основном, объяснение, на чем вы будете сосредоточены.

2.Резюме

После представления основных фактов о фильме пора углубиться в анализ и подвести итоги.

Чтобы сделать его более мощным, всегда нужно исходить из предположения, что ваш профессор фильма не смотрел. Таким образом вы не упустите важную информацию. Лучший способ убедиться, что вы охватили все в своем резюме, — это ответить на пять замечательных вопросов: кто, что, когда, где, почему и как, а также.

Таким же образом вы можете обсудить все, что связано с вашим мнением, структурой или стилем.Просто помните, что вам нужно подкреплять все, что вы говорите, примерами или цитатами из самого фильма. В противном случае это было бы нежизнеспособным комментарием.

3. Анализ

Это суть вашего эссе, которое включает в себя ваш критический анализ фильма и впечатлений о нем, но подкрепляется утверждениями из фильма или любым другим относящимся к делу материалом.

Кроме того, фильмы — это сложные произведения искусства, которые включают в себя множество связанных между собой творческих элементов, имеющих свою причину существования.Вот почему вам следует внимательно следить за этими элементами и анализировать их тоже.

Хороший сценарий имеет логическую последовательность событий, завершение сцен, развитие персонажей и диалоги. Итак, это элементы, которые вы должны проанализировать, когда дело касается сценария.

После просмотра фильма попробуйте мысленно воспроизвести сюжет и посмотреть, поняли ли вы логику событий и мотивы актеров. Если сложно объяснить или найти причины для какой-то сцены, то это не такой уж хороший сценарий.

Режиссер отвечает за все аспекты кинопроцесса, такие как исполнение сценария, выбор планов и даже задачи для актеров.

В этой части анализа вы можете сосредоточиться на том, как режиссер реализовал сценарий, или сравнить этот фильм с другими своими фильмами. Это поможет вам лучше понять его стиль руководства и сделать некоторые выводы, относящиеся к вашему тезису и анализу.

Кастинг — еще один важный элемент, который следует учитывать в своем эссе по анализу фильма.Актеры воплощают в жизнь сценарий и режиссерскую идею.

Поэтому, посмотрев фильм, подумайте, реалистичны ли актеры и эффективно ли они изображают роль своего персонажа? Что еще более важно, подумайте, насколько их игра соответствует основной идее фильма и вашему тезису.

Это важный элемент каждого фильма. Он задает настроение и улучшает некоторые действия или декорации фильма.

Вот почему вам следует попытаться оценить, насколько музыка отражает настроение фильма или влияние, которое она оказывает на происходящее на экране.Поддерживает это или отвлекает?

Визуальные элементы, такие как спецэффекты, костюмы и грим, также играют значительную роль в общем воздействии фильма. Они должны отражать атмосферу фильма. Это особенно важно для исторических фильмов, потому что визуальные элементы должны вызывать определенную эпоху.

Поэтому обратите внимание на костюмы и спецэффекты и проанализируйте их влияние на фильм.

Тем не менее, убедитесь, что вы анализируете только те элементы, которые связаны с вашим тезисом, которые могут поддержать его или помочь вам изложить свою точку зрения.В противном случае вы рискуете отойти от главного аргумента.

4. Заключение

В конце переформулируйте свой тезис и предложите краткое изложение ранее упомянутых концепций новым и более решительным образом, сделав аргумент в пользу вашего анализа.

Кроме того, вы можете порекомендовать вашему читателю посмотреть этот фильм или вообще его избегать.

Заключительные слова

Написание сочинений о фильмах должно быть увлекательным и легким занятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *