Пдд жд переезд светофор: какой штраф при движении на запрещающий сигнал на ж/д путях и каково наказание за повторное их пересечение?

Содержание

Скажите должен ли я останавливаться перед знаком 2.5 на ж/д переезде если светофор не горит? Светофор у нас без бело-лунного света.

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

Удачи Вам!

Детектирование состояния светофоров на железнодорожных переездах для фиксации нарушений ПДД

Недавно столкнулись с любопытной, на вид простой, но неоднозначной, задачей детектирования состояний железнодорожных светофоров для фиксации нарушений ПДД. Проблема оказалась в том, что подключение к железнодорожной автоматике – это сложная процедура, требующая большого количества согласований, а прокладка соответствующих кабелей требует капитальных затрат. Альтернатива – детектировать состояние светофора с камеры видеонаблюдения и фиксировать факт нарушений ПДД по данным с камеры.

Предварительно поставив цель и согласовав план проведения испытаний программно-аппаратного комплекса детектирования нарушений ПДД на регулируемых железнодорожных переездах, в качестве объекта для тестирования мы выбрали Инженерный центр Октябрьской железной дороги. Там реализован полномасштабный макет железнодорожного переезда, на котором была установлена камера и комплекс для фиксации нарушений:



Процесс отладки и тестирования видеоаналитики при включенном на макете светофоре

Задачи:

  • детектирование состояния светофора на переезде в зоне видимости камеры
  • фиксация проездов ТС через переезд с распознаванием и записью номеров при красном сигнале светофора

Состав используемого аппаратно-программного комплекса:
  1. IP-камера, 2 МП
  2. Промышленный ПК Outdoor Box Micro, 2 Гб RAM, CPU Intel Atom x5, VPU Movidius
  3. Коммутатор
  4. ПО EDGE для детектирования и распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств

Алгоритм детектирования состояния светофора:
  1. Получение RTSP-потока с камеры
  2. Нарезка потока на фреймы
  3. Кадрирование зоны детектирования состояния сигнальных ламп
  4. Получение значения яркости для каждой ламны по N-фреймам/секундам
  5. Бинаризация значений яркостей по порогу
  6. Проверка на работу ламп в противофазе на всем анализируемом промежутке N-фреймов/секунд
  7. Возврат состояния светофора с задержкой от реального времени в N-фреймов/секунд

До бинаризации проверка нахождения ламп в противофазе выглядит так:

После бинаризации:

0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1
1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0

Демонстрация работы детектора:

Детектирование состояния железнодорожного светофора при помощи объектной видеоаналитики

Проблемы, с которыми мы столкнулись при реализации:

  1. Нельзя просто детектировать значение цвета или количество красного в зоне, так как в ночное время на камере включается ИК-подсветка, и изображение становится черно-белым.
  2. Даже измеряя значение яркости, нельзя использовать данные только с одной лампы, так как мигание, например, сигналами аварийной остановки ТС или указателем поворота, будет фиксировать отражение в лампе и плавное изменение яркости в большую и меньшую сторону. Понятно, что можно привязываться к длине волны, но это не отменяет простой возможности удаленного воздействия на состояние светофора извне.
  3. Иногда светофоры работают непредсказуемо и нужно минимизировать случайные выбросы после бинаризации, так, например, допустима ситуация, когда две лампы горят красным одновременно или значения яркостей меняются ступенчато с постоянным, но меньшим затуханием.


Ожидание и реальность в работе ж/д-светофора

Преимущества решения:

  1. Отсутствие капитальных затрат и согласований на прокладку кабельных трасс
  2. Отсутствие необходимости интеграции с железнодорожной автоматикой
  3. Наличие возможности быстрого запуска на местах (монтаж камер, разметка зон, промышленная эксплуатация)
  4. Наличие возможности постобработки данных по видеоархиву
  5. Стабильность работы в разное время суток (при сравнении замеров по изменению яркостей за период и детектированию цвета)

Проезд ж/д переезда на красный сигнал симафора

Добрый день.

  • 1. Да. является, если из ее содержания возможно установить место и время производства записи, факт правонарушения (номер автомобиля итп)

Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
  • 2. Это возможно, но Вам придется суду доказать что такая запись производилась. иначе суд может посчитать, что такое ходатайство не обосновано и направлено на затягивание процесса. То что в протоколе нет указания на это плохо, но поправимо. 

Вам необходимо будет ходатайствовать о вызове в суд сотрудников )или хотя бы одного), и у него в судебном заседании уточнить, велась ли съемка. Если он это признает, то хорошо. нет, или скажет что велась, нор уже уничтожена, то тогда ничего не поделаешь

Тут дело еще в том, что судья сам решает, достаточно ли в материалах дела доказательств Вашей вины. Если посчитает, что достаточно, тот он может ничего больше и не запрашивать.

Как видите, у Вас положение не из лучших. Поэтому, я бы посоветовал рассказать свою версию (уже въехали под шлагбаум, когда загорелся красный), раскаяться, просить не лишать, ссылаться на то что больше правонарушений не было итд.

Система

LD — Урок вождения 10 переходов

Урок вождения 10. Светофоры и пешеходные переходы

Введение
На перекрестках с большей интенсивностью движения в местах пересечения основных дорог или более сложных дорог обычно используются светофоры. Также на этих оживленных дорогах вы встретите различные типы пешеходных переходов.

Основные обучающие заметки

Светофоры
Во время движения вы встретите множество перекрестков, контролируемых светофорами.

Все сигналы имеют одинаковую последовательность и значение.

КРАСНЫЙ — этот сигнал означает остановку за стоп-линией.

КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ — этот сигнал означает остановку. Не проходите и не начинайте, пока не загорится ЗЕЛЕНЫЙ.

ЗЕЛЕНЫЙ — этот сигнал означает, что вы можете идти, если дорога свободна.

ЯНТАРЬ — этот сигнал означает остановку на стоп-линии.Вы можете уйти, если ЯНТАРЬ появляется после того, как вы пересекли стоп-линию или если вы находитесь так близко к ней, что подтягивание может вызвать аварию.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА — этот сигнал может быть предоставлен в дополнение к полностью зеленому сигналу, если движение в определенном направлении разрешено до или после полной зеленой фазы. Если путь свободен, вы можете идти, но только в направлении, указанном стрелкой. Вы можете сделать это, даже если горят другие огни.

Приоритеты
Даже если у вас может быть зеленый свет, указывающий, что вы можете продолжить, это не меняет приоритетов в отношении встречных транспортных средств.

Этот знак часто используется при проезде к светофору. Если вы его видите, будьте готовы к возможным очередям на дорогах впереди и будьте готовы остановиться. Вы должны всегда подчиняться сигналам, даже если свет светится временно, например, на дорожных работах.

Эти красные огни мигают попеременно и означают, что вы должны уступить дорогу поездам или машинам скорой помощи, выходящим из депо. Горящий желтый свет предупреждает о том, что скоро загорится красный свет.

Железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию.Всегда осторожно подходите к железнодорожным переездам и пересекайте их. Обращайте внимание на знаки, предупреждающие о предстоящем переезде.

Находясь в очереди на железнодорожном переезде, важно не подходить слишком близко к идущей впереди машине. Начинайте переходить переезд только тогда, когда дорога на другой стороне свободна и есть достаточно места для вашей машины.

После того, как барьеры подняты и свет погас, вы можете идти, не пытайтесь обходить барьеры зигзагами, когда они поднимаются в вертикальное положение.

В случае поломки вашего автомобиля на железнодорожном переезде вы должны, прежде всего, обезопасить пассажиров; во-вторых, если есть железнодорожный телефон, используйте его для предупреждения оператора связи и, в-третьих, если возможно, вытолкните автомобиль с переезда (однако, если зазвонит будильник или загорится желтый свет, удалиться от переезда).

Пешеходный переход
Есть несколько видов пешеходных переходов. В каждом случае вы должны попытаться определить переход на раннем этапе и использовать свое учение об опасности.

Зигзагообразные линии на этих переходах служат предупреждением о том, что впереди пешеходный переход, и отмечают зону, где нельзя парковаться или обгонять. Вы должны быть осторожны, чтобы не пересечь шипованную линию уступа, если не можете очистить зону пересечения. За исключением перехода «зебра», все остальные переходы освещаются и управляются кнопками.

На переходе важно, чтобы вы никогда не заманивали пешеходов на переход, так как вы можете подвергнуть их опасности из-за движения в противоположном направлении.

Зебровый переход
Желтый мигающий свет на схеме ниже — это «маяк Белиши». Это отмечает место перехода «зебра», где вы видите этот свет, вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу любым пешеходам, ожидающим перехода. После того, как пешеход вышел на переход, вы должны уступить дорогу и остановиться.

Пеликан переход
Эти переходы имеют мигающую желтую фазу во время движения светофора, что требует от водителей уступить дорогу пешеходам на переходе.Однако, если переход свободен, вы можете продолжать движение. На некоторых переходах для пеликанов пешеход будет слышать писк, указывающий слепым или слабовидящим людям на то, что горит зеленая фигура, чтобы они могли безопасно перейти.

Тупиковая переправа
На этих переходах датчики установлены на светофоре. Переход активируется нажатием кнопки на желтом поле. Когда для движения сигнал меняется на красный, датчики будут определять движение на перекрестке и держать светофор на красном, пока движение не будет обнаружено.

Переезд Тукан
Переходы «Тукан» работают точно так же, как переходы «Пеликан», за исключением того, что здесь нет мигающей янтарной фазы. Они предназначены для одновременного использования пешеходами и велосипедистами. Велосипедистам не нужно спешиваться.

Конный переход (Пегас)
Переход Пегаса расположен там, где уздечка пересекает главную дорогу. Сбоку от перехода будет огороженная площадка для лошадей.Последовательность и значение огней на этом перекрестке такие же, как на перекрестке Тукан. На этом типе перехода могут пересекаться как пешеходы, так и лошади; в этом случае могут быть два отдельных перехода.

Светофор
Пешеходный переход можно включить в обычный светофор. Он по-прежнему управляется кнопкой, а зона пересечения четко обозначена двумя рядами шпилек.

Школьный патруль
Мигающие огни на предупреждающем знаке информируют водителей о том, что впереди патруль школы.Вы должны уступить место дежурному «леди с леденцом» или «джентльмену» и быть особенно осторожными, поскольку дорогу будут переходить дети.

Изучение правил дорожного движения
Правила: 109, 174 — 178, 191 — 199, 210, 291 — 299.

Светофор

У вас есть задержка?

У нас есть удержание первой выплаты для проверки трафика, последующие выплаты производятся без удержания.

Если я не смог выполнить 10 подтвержденных запросов, но хочу вывести деньги, что мне делать?

Если веб-мастер не получил 10 подтвержденных запросов и хочет получить первый платеж, мы можем оплатить только заказы, приобретенные покупателями по почте. Следовательно, время первого платежа будет равно времени получения товаров покупателями. Информация о выкупе запрашивается не чаще одного раза в неделю.

Как часто вы делаете платежи?

Каждый день кроме выходных.

В какие платежные системы вы выводите деньги?

Выплаты производятся через WebMoney, USDT, ePayments, Capitalist, Qiwi, Яндекс.Деньги, счет юридического лица и банковский перевод.

Как я могу получить доступ к частным предложениям?

Все, что вам нужно сделать, это быть дружелюбным к нашей поддержке, уметь хранить секреты и стабильно работать с нами в течение длительного периода.Конечно, мы смотрим на количество заявок, выкупов и готовность веб-мастера тестировать предложения из нашей витрины, прежде чем предоставлять доступ к частным. Но, опять же, для нас важнее налаженное и дружеское общение, которое, конечно же, должно быть взаимовыгодным.

Как часто будет обновляться статистика? (Как быстро лиды отображаются в системе?)

Статистика отображается в реальном времени. Максимальное время отображения лида в системе — 2 минуты.

Какие есть ограничения и запреты?

У нас есть строгий запрет на участие в мошеннической деятельности (мошенников). Мы также рекомендуем отменить тестовые запросы по телефону или уведомить службу поддержки, чтобы система защиты от мошенничества не сигнализировала о подозрительной активности.

Можно ли получить авансовые платежи?

Для нас очень важно то, что у веб-мастера нет оборотных средств, поэтому мы можем сказать, что все наши платежи являются авансовыми платежами.

Какая минимальная сумма?

Вы можете снять любую сумму.

Есть ли у вас реферальная программа?

Выручка от привлеченных рефералов:
— 5% в первый месяц с момента регистрации
— 2,5% — 2 и 3 месяца
— 1% — с 4 по 6 месяц

У вас есть персональные менеджеры?

Да, у нас есть персональные менеджеры.

Могу ли я прослушать записи разговоров в колл-центре?

Да, вы можете запросить записи разговоров через службу поддержки.

У меня есть идея, на которую я могу направить трафик. Можете ли вы помочь мне с этим?

Наша задача — запускать действительно крутые офферы. Поэтому, если у вас есть идея для предложения, мы будем рады ее рассмотреть и запустить предложение на индивидуальных условиях.

Какой у вас формат работы? Какой самый эффективный способ поддерживать с вами связь?

Мы создаем чаты поддержки в Skype или Telegram, куда также добавляем всех менеджеров службы поддержки, которые дежурят посменно. При появлении вопроса дежурный менеджер оперативно отвечает там, в чате поддержки. Вы также можете отправлять свои вопросы в билетах и ​​по электронной почте, но практика показывает, что чаты — самый удобный и быстрый способ взаимодействия.

Правила светофора —

Чтобы научиться справляться со светофором и предвидеть его, нужно время и практика. Понимание светофоров и правильное обращение с ними важно для безопасного вождения и, конечно же, необходимо для сдачи экзамена по вождению.

Поскольку дороги в Великобритании становятся все более загруженными, для безопасного контроля и организации дорог в Великобритании требуется большее количество светофоров. Хотя большинство из них следуют схожему принципу и последовательности, важно понимать разные типы светофоров.

В этом руководстве рассказывается о различных типах светофоров, о том, как подойти к светофору и как бороться с ними во время экзамена по вождению.

Как работают светофоры

Принцип работы светофоров зависит от типа светофора, хотя каждый светофор управляется компьютером, расположенным в металлическом корпусе-шкафу на обочине дороги. Когда, например, ваш свет становится зеленым, это называется фазой, а комбинация фаз, например, ваш свет проходит через весь красный, желтый и зеленый свет, называется сценой.

Знак светофора

Все этапы и фазы запрограммированы в компьютер, чтобы не вызывать конфликта друг с другом, и рассчитаны по времени в зависимости от времени суток и загруженности конкретной дороги.

Неисправность светофора

Программное обеспечение на компьютере постоянно отслеживает фазы зеленого света, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов — например, северное и восточное направления должны выполняться на альтернативных этапах, иначе могут возникнуть столкновения.Если программное обеспечение обнаруживает обе зеленые фазы одновременно, оно отключит всю систему для этого конкретного набора светофоров.


Это оставит ответственность автомобилистов за работу с перекрестком, так как все огни останутся выключенными. Когда светофор не работает, никто не имеет приоритета, и автомобилисты должны соблюдать стоп-линию и действовать с особой осторожностью.

Приближающийся светофор

Во время обучения вождению нужно думать о многом.Управлять автомобилем и следить за тем, что происходит вокруг, сложно. По мере накопления опыта это станет значительно легче, и вам нужно будет улучшить свои навыки ожидания и планирования.

Во время вождения вам нужно будет внимательно следить за тем, что вас окружает, а также по дороге, насколько вы можете видеть. Вдалеке вы можете найти светофор и соответствующим образом спланировать свое приближение, что даст вам достаточно времени. Подойдя к светофору, вам нужно будет определить, что это за система движения.Перекресток / перекресток / кольцевой или пешеходный переход.

По мере приближения к светофору, если они какое-то время были на зеленой фазе, скорее всего, они изменятся. Если на подходе вы заметите человека или людей рядом с фонарями, скорее всего, это пешеходный переход.

Вы также можете заметить желтое поле, где находится кнопка, которую пешеходы должны нажать, или даже обратите внимание на световой индикатор «WAIT» на желтом прямоугольнике. Используйте все возможное, чтобы оценить, что это такое, и помочь предвидеть, что может случиться.

Как можно раньше попытайтесь найти любую дорожную разметку полос движения или другую дорожную разметку, которая может иметь полосы движения или стрелки направления, и использовать их, чтобы определить, какое положение дороги вам нужно. По мере приближения применяйте процедуру MSPSL.


На светофоре неправильная полоса

Если во время экзамена по вождению вы оказались на неправильной полосе движения на светофоре, при приближении к свету постарайтесь, если возможно, сесть на правильную полосу. Важно, чтобы вы делали это только в том случае, если это безопасно, .Для этого вам нужно будет снова применить процедуру MSPSL и посмотреть в слепую зону на той стороне, на которую вы переходите. Огромное количество экзаменов по вождению проваливается из-за смены полосы движения без правильных наблюдений и / или смены полосы движения, когда этого не следовало делать.

Если есть какие-либо сомнения в том, безопасно ли передвигаться по полосам или у вас нет времени, чтобы использовать все правильные наблюдения и сигналы, оставайтесь на неправильной полосе. Вы не проиграете тест на неправильную полосу движения на светофоре, поскольку это не проверка ваших навыков навигации. Просто держите его в безопасности, и экзаменатор по вождению проведет вас по альтернативной части маршрута экзамена по вождению.

Остановка на светофоре

Остановка на светофоре

Светофор с расширенными стоп-линиями и велобоксы

При остановке на светофоре на перекрестке остановитесь прямо перед первой белой линией на продвинутой стоп-линии, где расположены велосипедные боксы. Если ваш автомобиль едет медленно и огни меняются, когда вы пересекаете первую стоп-линию, вы должны остановиться на второй линии и оставаться в зоне велосипедного бокса.Это не идеальная ситуация, особенно во время экзамена по вождению, хотя в медленно движущемся транспортном потоке это может иногда случаться.

Чтобы уменьшить вероятность этого, оставьте достаточно места от идущего впереди транспортного средства, чтобы при входе в зону велосипедного бокса у вас было достаточно места с другой стороны, чтобы освободить эту зону. Если огни меняются, как только вы заходите в бокс, приоритетом должно быть остановка на красный или желтый свет, а не очистка поля для велосипедиста.


Остановка на пешеходном переходе огни

Пешеходный переход светофор

Хотя закон может быть немного более снисходительным к автомобилистам, останавливающимся в велосипедных боксах, остановка на пешеходном переходе через стоп-линию может быть более наказуемым правонарушением, которое, безусловно, может не пройти экзамен по вождению.

Если транспорт движется медленно, во избежание остановки на пешеходном переходе убедитесь, что вы оставили достаточное расстояние от идущего впереди транспортного средства, чтобы полностью освободить переход, прежде чем продолжить движение. Некоторые пешеходные переходы используют камеры для обнаружения транспортных средств, которые останавливаются на проезжей части, в результате чего водитель получает штраф и штрафной балл — в том числе водители-ученики.


Последовательность светофора

См. Последовательность сигналов светофора, чтобы лучше понять последовательность сигналов светофора.См. Также переходы Pelican и Puffin для понимания последовательности световых сигналов пешеходного перехода и их отличий от стандартных светофоров.

Знак временного светофора

Светофор временный

Правила временного светофора такие же, как и постоянные светофоры. Где находится красный знак временного светофора «Когда загорится красный свет, подождите здесь», отмечает положение стоп-линии на постоянных светофорах.


Учебные пособия по светофору



Задержки на светофорезных переходах


Велосипедисты и пешеходы в других местах часто чувствуют, что их время тратится впустую на пешеходные и велосипедные переходы, которые рассчитаны таким образом, что они отдают приоритет «поддержанию движения транспорта» над людьми, которые хотят переходить дорогу.Это часто заставляет людей переходить дорогу на красный свет, особенно если они спешат.

Здесь, в Нидерландах, время совсем другое. На этом видео показан переход моей младшей дочери на дорогу в школу. Максимальная задержка — восемь секунд. Поэтому ей никогда не приходится слишком долго ждать зеленого света, и я рад, что у нее никогда не возникает соблазна перейти дорогу, пока машины все еще движутся.

Если бы так было везде …

Сравнение с Великобританией
Несколько лет назад я сделал некоторые расчеты на основе пешеходного перехода, который я использовал с дочерью на маршруте, по которому мы шли в школу. Кембридж.Это был очень типичный переход для Британии. Несмотря на то, что дорожные инженеры могут правильно утверждать, что время цикла одинаково для автомобилистов и пешеходов, средняя задержка для автомобилистов по-прежнему оказывается намного короче, чем для пешеходов:

Предполагая, что перекресток разделяет время 50:50 для двух разных направлений и что время цикла составляет 1 минуту, автомобилист может ожидать задержку максимум на 30 секунд. Половина водителей вообще не задерживается, так как индикатор уже горит зеленым, а другая половина задерживается в среднем на 15 секунд, что составляет общую среднюю задержку всего 7. 5 секунд для водителя.

С другой стороны, пешеход может перейти дорогу, только если он подойдет прямо к переходу и нажмет кнопку. Обычно зеленая фаза для пешехода длится всего 3 или 4 секунды, что соответствует 1-минутному циклу. Более того, есть начальная задержка использования кнопки, предназначенная для того, чтобы пешеходы собирались в кучу. Это сделано для того, чтобы максимально использовать это короткое время и в то же время «поддерживать движение транспорта» на дороге.

Итак, вы нажимаете кнопку.Подождите, скажем, 10 секунд, затем сделайте среднюю задержку (60-4) / 2 = 28 секунд. В результате средняя задержка для пешехода составляет 38 секунд. Это на 8 секунд больше максимального значения для водителя или в 5 раз больше, чем в среднем для водителя, даже если у них одинаковое время цикла.

Теперь я знаю, что некоторые люди скажут: «Это всего несколько секунд», но позвольте мне объяснить подробнее. Одно время я водил своих детей в начальную школу, затем возвращался, снова шел, чтобы забрать их, и снова возвращался, используя этот переход четыре раза в день. Это означает, что в среднем бессмысленная дополнительная задержка будет занимать полторы минуты каждый день. Это примерно столько же, сколько потребовалось бы, чтобы совершить одну из поездок на машине. Я буквально вычислил цифры, ожидая, пока загорится зеленый свет.

Новый перекресток в Кембридже,
Англия. Велосипедисты и пешеходы на дорожке общего пользования
должны использовать четыре перехода
, чтобы перейти одну дорогу.
Другие примеры в Кембридже были еще хуже.Этот перекресток был построен рядом с новой застройкой недалеко от нас, когда мы жили в городе. Это менее крупный перекресток, чем крупный перекресток, показанный на видео выше, но он гораздо менее удобен для велосипедистов и пешеходов. На этом перекрестке у водителей есть один светофор, которого нужно ждать с установленным для них графиком, средняя задержка составляет около 7,5 с, как было разработано ранее. Тем не менее, пешеходы и велосипедисты на дорожке общего пользования должны были использовать до четырех (никогда не менее трех) свето-регулируемых переходов только для того, чтобы перейти одну дорогу.Я написал об этом, как только увидел копию плана. Жалобы не подействовали. Он был реализован именно так, как было запланировано.

Как вы увидите из сегодняшнего видео, здесь все не так. Велосипедистам часто удается вообще избегать светофоров, поэтому их гораздо меньше, чем на автомобиле. Однако, когда вы выйдете на светофор, он будет хорошо работать для пешеходов и велосипедистов и не заставит вас почувствовать себя гражданином второго сорта из-за нелепой задержки. Почти всегда счет начинается до того, как будет нажата кнопка, потому что наличие петли под землей и кнопки на стыках — это нормально.Иногда такие переходы даже устраивают так, что по умолчанию для велосипедиста светится зеленый свет.

Питер Миллер также писал о задержках на пешеходном переходе в Великобритании.

Обратите внимание, что перекресток наверху также позволяет велосипедистам сократить путь, который недоступен для водителей. Это пример того, как отказ от вождения с велосипедных маршрутов поощряет езду на велосипеде, делая ее более удобной, чем вождение.

Конечно, некоторые светофоры в Нидерландах не так уж идеальны.Но я еще не нашел ни одного, который был бы настроен специально, чтобы раздражать пешеходов, как иногда кажется в Великобритании. На следующий день после этого сообщения Gaz545 написал ответ, в котором указано «Задержки на переходах в Соединенном Королевстве».

Предупреждение

КРИВАЯ ВПРАВО / ЛЕВО

Этот знак используется при изменении направления выравнивания.Знак предупреждает водителя снизить скорость и осторожно двигаться по дороге.

ПРАВЫЙ / ЛЕВЫЙ ИЗГИБ ВОЛОС

Этот знак используется там, где изменение направления настолько велико, что оно равнозначно изменению направления. Символ изгибается вправо или влево в зависимости от трассы дороги.

ПРАВЫЙ / ЛЕВЫЙ ОБРАТНЫЙ ИЗгиб

Этот знак используется там, где характер обратного поворота не очевиден для приближающихся транспортных средств и представляет опасность.Если первая кривая направлена ​​вправо, следует использовать правый обратный изгиб. Если первая кривая находится слева, используется обратный левый изгиб.

УЗКИЙ МОСТ

Этот знак устанавливается на дорогах перед мостами, где ширина проезжей части между бордюрами или колесными ограждениями меньше нормальной ширины проезжей части.

РАЗРЫВ В МЕДИАНЕ

Этот зазор устанавливается перед зазором в середине разделенной проезжей части, за исключением перекрестка.

УЗКАЯ ДОРОГА

Этот знак обычно находится в сельской местности, где внезапное уменьшение ширины тротуара создает опасность для движения.

РАСШИРЕНИЕ ДОРОГ

Этот знак обычно встречается в сельской местности, где внезапное расширение дороги создает опасность для движения, например, двухполосная дорога внезапно расширяется до двухполосной дороги.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЦИКЛА

Объяснение последовательности сигналов светофора

Зеленый: продолжайте движение.

Вы можете идти вперед, но только если путь вперед свободен.

Янтарный: остановитесь на стоп-линии.

Вы можете проехать через желтый свет, только если вы уже пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что остановка может привести к аварии.

Красный: остановиться и подождать за стоп-линией.

Красный и Янтарный: Остановитесь на стоп-линии.

Не проходите, пока не загорится зеленый цвет.

Отказ светофора

Когда несколько светофоров не работают, вы должны рассматривать перекресток как неконтролируемый перекресток — такой, где никто не имеет приоритета. В таком случае вы должны быть готовы остановиться и уступить дорогу.

Расширенные стоп-линии

На некоторых перекрестках, контролируемых светофорами, есть расширенные стоп-линии. Это позволяет велосипедистам, а иногда и автобусам, ждать впереди всех остальных транспортных средств, обычно в зоне, отмеченной дорожным покрытием разного цвета.

Все остальные транспортные средства должны ждать за первой стоп-линией и избегать ожидания в отмеченной зоне.

Когда светофор становится зеленым, транспортным средствам, ожидающим на первой стоп-линии, следует проявить терпение и дать время и место велосипедистам или автобусам для отъезда.

Приближается светофор

По мере приближения к светофору всегда будьте готовы остановиться. Никогда не увеличивайте скорость, чтобы попытаться добраться до зеленого светофора раньше, чем это произойдет.Используйте программу MSM / PSL по мере приближения, ищите разметку полосы движения и вовремя выбирайте нужную полосу.

  • Красный — остановиться и подождать у стоп-линии.
  • Красный и янтарный — остановись и подожди.
  • Зеленый — идти, если впереди свободен путь.
  • Янтарь — стоп, разве что
  • вы уже пересекли стоп-линию
  • , вы так близко к нему, что остановка может привести к аварии.

Помните, зеленый свет может поменяться в любой момент. Приближаясь, осознавайте, что происходит позади, сбавьте скорость и будьте готовы остановиться, если свет изменится. Если зеленый свет продолжает гореть, продолжайте, но не забудьте проверить во всех направлениях. Однако, если выезд на дорогу заблокирован, подождите у стоп-линии, не двигайтесь вперед и блокируйте перекресток.

Фильтр светофоров

Индикаторы фильтра указывают на то, что у вас есть приоритет в направлении, указанном стрелкой (см. Изображение справа, которое указывает на правую полосу фильтра).Они могут быть рассчитаны на контроль перегрузки трафика в часы пик. Стрелка может указывать приоритет влево, вправо или вперед.

На светофоре с левым фильтром, когда загорится стрелка, вы можете повернуть налево независимо от других светофоров, которые могут гореть. Перед поворотом проверьте, нет ли других машин, движущихся справа от вас.

На светофоре с правым фильтром, когда загорится стрелка, вы можете повернуть направо независимо от других огней, которые могут гореть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *