1.2 Дорожный знак с картинкой: железнодорожный переезд без шлагбаума
- Главная
- ПДД
- Правила дорожного движения
- Основные положения по допуску ТС
- Перечень неисправностей ТС
- Дорожные знаки
- 1. Предупреждающие дорожные знаки
- 2. Дорожные знаки приоритета
- 3. Запрещающие дорожные знаки
- 4. Предписывающие дорожные знаки
- 5. Дорожные знаки особых предписаний
- 6. Информационные дорожные знаки
- 7. Дорожные знаки сервиса
- 8. Дорожные знаки дополнительной информации (таблички)
- Разметка
- Горизонтальная разметка
- Вертикальная разметка
- Вход/Регистрация
- Главная
- ПДД
- Правила дорожного движения
- Основные положения по допуску ТС
- Перечень неисправностей ТС
- Дорожные знаки
- 1. Предупреждающие дорожные знаки
- 2. Дорожные знаки приоритета
- 3. Запрещающие дорожные знаки
- 4. Предписывающие дорожные знаки
- 5. Дорожные знаки особых предписаний
- 6. Информационные дорожные знаки
- 7. Дорожные знаки сервиса
- 8. Дорожные знаки дополнительной информации (таблички)
- Разметка
- Горизонтальная разметка
- Вертикальная разметка
- Вход/Регистрация
Таблица всех знаков дорожного движения за 2019-2020 год с комментариями
Пояснения по предупреждающим дорожным знакам
1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.
1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.
1.3.1 Однопутная железная дорога
Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём.
1.3.2 Многопутная железная дорога
Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.4.1 — 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду
- 1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров
- 1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров
- 1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров
1.5 Пересечение с трамвайной линией
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.6 Пересечение равнозначных дорог
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.7 Пересечение с круговым движением
1.8 Светофорное регулирование
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.
1.9 Разводной мост
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.
1.10 Выезд на набережную
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.
1.11.1, 1.11.2 Опасный поворот
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.12.1, 1.12.2 Опасные повороты
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
1.13 Крутой спуск
Цифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности: в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.
1.14 Крутой подъем
Цифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности: в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.
1.15 Скользкая дорога
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.
1.16 Неровная дорога
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17 Искусственная неровность
Предупреждает об искусственной неровности на дороге.
1.18 Выброс гравия
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.
1.19 Опасная обочина
1.20.1 — 1.20.3 Сужение дороги
- 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон.
- 1.20.2 Сужение дороги с правой стороны.
- 1.20.3 Сужение дороги с левой стороны.
1.21 Двустороннее движение
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22 Пешеходный переход
Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу.
1.23 Дети
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.
1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой
Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой.
1.25 Дорожные работы
Предупреждает о дорожных работах неподалёку.
1.26 Перегон скота
Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.
1.27 Дикие животные
Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.
1.28 Падение камней
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 Боковой ветер
Предупреждает о сильных боковых ветрах. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.
1.30 Низколетящие самолеты
Предупреждает о низколетящих самолётах.
1.31 Тоннель
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).
1.32 Затор
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 Прочие опасности
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 Направление поворота
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 Направление поворота
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
Знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума
В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
картинки с пояснениями, ПДД в 2020 году
Предупреждающие знаки дорожного движения используются для того, чтобы повысить внимание водителя, побудить снизить скорость или иным образом подготовиться к новым условиям движения.
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» Знак имеет форму треугольника. На белом поле схематично изображён дощатый забор. По периметру нанесена красная кайма. И он информирует граждан о том, что впереди находится такой объект.
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» Красный треугольник, внутри которого на белом фоне схематично нарисован паровоз. Оно информирует участников движения о том, что впереди находится такой инженерный комплекс.
1.3.1 «Однопутная железная дорога» Две планки с красной каймой соединены крест-накрест. Знак именуется по названию указанного объекта.
1.3.2. «Многопутная железная дорога» К предыдущему знаку снизу добавились 2 планки, сложенные под тупым углом, направленным вверх. После такого обозначения располагается несколько пар железнодорожных путей, на которых находится переезд.
1.4.1 – 1.4.3 Указанные знаки представляют собой белые прямоугольники, направленные вверх узкой гранью. На белом поле нанесены диагональные красные полосы. Каждая из них означает расстояние в 50 метров от установленного знака до ближайшего рельса. На знаке 1.4.1 их 3, на 1.4.2 – 2, на 1.4.3 нанесена одна полоса. Данная группа именуется «Приближение к железнодорожному переезду».
1.5 «Пересечение с трамвайной линией» Красный треугольник с изображённым в нём вагоном трамвая. Информирует о том, что впереди находятся трамвайные пути, которые пересекает дорога.
1.6 «Пересечение равнозначных дорог» Треугольник с красной каймой, внутри которого пересекаются 2 чёрные полосы. Информирует граждан о том, что впереди по ходу движения находится такой объект.
1.7. «Пересечение с круговым движением» Белые треугольник, на который нанесены 3 чёрные стрелки, образующие круг. По периметру нанесена красная полоса. Предупреждает о том, что впереди находится круговой перекрёсток.
1.8. «Светофорное регулирование» Треугольник с красной каймой, внутри которого друг над другом нарисованы три круга: зелёный, жёлтый и красный. Информирует участников движения о том, что впереди установлен светофор.
1.9 «Разводной мост» Треугольник со схематично нарисованным мостом через водоём, находящимся в поднятом положении.
1.10 «Выезд на набережную» Рисунок автомобиля, падающего с воду. Используется для обозначения участка дороги, который ведёт к границе любого водоёма.
1.11.1. и 1.11.2 «Опасный поворот» Направление полосы информирует о том, в какую сторону повернёт дорога.
1.12.1 и 1.12.2. Чёрная линия с двумя изгибами. Знак называется «Опасные повороты». В данном случае таких участков 2 или больше.
1.141.131.13 и 1.14 На знаках нанесён чёрный треугольник, обозначающий уклон. 1.13 обозначает «Крутой спуск», а 1.14 – «Крутой подъём. Также на данный знак часто наносят цифры, обозначающие угол дороги к поверхности земли.
временный1.15 Знак предупреждает о том, что впереди находится «Скользкая дорога». Сцепление колёс с покрытием будет снижено.
временный
1.16 На знак нанесено волнообразное изображение дороги. Обозначает участок, где имеются повреждения» выбоины, ямы, наплывы покрытия. Называется «Неровная дорога».
1.17 На дороге расположена «Искусственная неровность», предназначенная для соблюдения водителями скоростного режима.
Временный
1.18 Используется для обозначения участков дороги с сыпучим или изношенным покрытием. На них возможен «Выброс гравия» из-под колёс транспорта.
Временный
1.19 «Опасная обочина» — она имеет иное покрытие, или её уровень ниже, чем уровень основной дороги.
Впеменный
1.20.1-1.20.3 На данной группе знаков изображены 2 полосы. Каждый именуется «Сужение дороги». Изменение положение одной полосы (или сразу двух) указывает на то, что ширина проезжей части уменьшится.
Впеменный
Впеменный
Впеменный
1.21 Две чёрные стрелки, указывающие в противоположных направлениях. Информирует о том, что впереди «Двустороннее движение». Чаще всего располагается на участках с односторонним движением.
1.22. Схематичный рисунок с человеком, идущим по разметке 1.14.1. По ходу движения располагается «Пешеходный переход».
1.23 «Дети» Информирует о том, что впереди вероятно появление несовершеннолетних на дороге, так как возле неё находятся соответствующие учреждения.
1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой» Изображение велосипеда в красном треугольнике.
Временный
1.25 «Дорожные работы» — впереди возможно ухудшение качества покрытия, появления рабочих или спецтехники на проезжей части.
1.26 Данный знак используется для обозначения участков дорог, через которые производится «Перегон скота» работниками сельхозорганизаций.
1.27 «Дикие животные» На участке дороге вероятно появление зверей.
1.28 «Падение камней» Схематичное изображение осыпающегося склона.
1.29 Изображение конусообразного ветроуказателя. Информирует о том, что на участке сильный «Боковой ветер».
1.30 В красный треугольник заключено изображение самолёта. Над проезжей частью могут появиться «Низколетящие самолёты».
1.31 Впереди находится «Тоннель», где нет искусственного освещения – видимость будет снижена.
1.32 Изображение 3-х машин, стоящих в ряд. На участке дороги часто образуется «Затор».
1.33 Восклицательный знак в красном треугольнике. На участке дороги находятся «Прочие опасности», для которых не установлен соответствующий знак.
1.34.1 с1.34.1 б1.34.1 а
1.34.2 а1.34.2 б1.34.2 с
1.34.3 б1.34.3 а
1.34.1 – 1.34.3 Красный прямоугольник, расположенный горизонтально. На нём нанесены белые линии с тупыми углами, которые указывают «Направление поворота» на ближайшем перекрёстке.
Если знак информирует об объекте впереди, то он располагается на расстоянии 50-150 метров, в случае, когда он установлен в населённых пунктах. И 150-300 метров, если участок дороги находится за их пределами.
Видео: ПДД Предупреждающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями
youtube.com/embed/t2xGSUymMbc?rel=0&controls=0&showinfo=0?ecver=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Дорожные знаки ПДД 2020 c пояснениями
История
Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.
Однако их повсеместное распространение началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.
Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась. Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.
Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. Как бы несовершенны ни были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был реагировать быстрее на возникающую опасность, чем кучер.
Аварии, случавшиеся с автомобилями, были не столь часты, но зато имели большой резонанс в общественном мнении ввиду своей уникальности. А на общественное мнение необходимо реагировать.
Сочетание вышеперечисленных условий привело к тому, что в 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».
Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю.
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1 | Железнодорожный переезд со шлагбаумом | Подробнее | |
Описание знакаЧерный забор в треугольнике с красной рамкой или окантовкой. Предупреждает о приближении к железнодорожному переезду. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Запрещается: а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними; б) остановка и стоянка на ж/д переездах; в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов; г) разворот; д) движение задним ходом; е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины; ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути; з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС; и) самовольно открывать шлагбаум. |
|||
1.2 | Железнодорожный переезд без шлагбаума | Подробнее | |
Описание знакаЧерный паровоз в треугольнике с красной рамкой или окантовкой. Предупреждает о приближении к ж/д переезду без шлагбаума. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта». Запрещается: а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними; б) остановка и стоянка на ж/д переездах; в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов; г) разворот; д) движение задним ходом; е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины; ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути; з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед красным светофором; |
|||
1. 5 | Пересечение с трамвайной линией | Подробнее | |
Описание знакаТрамвай в белом треугольнике с красной окантовкой Устанавливается в н. п. за 50-100 м. до пересечения с трамвайной линией, вне н. п. — за 150-300 м, может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». 1.При одновременном праве на движение (когда транспортные средства находятся в равнозначных условиях) водители трамваев имеют преимущество. 2. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых транспортных средств, трамвай имеет преимущество, кроме случаев выезда из депо. 3. При «разводке» транспортных средств на пересечениях отсутствует понятие «под прикрытием трамваев». |
|||
1.6 | Пересечение равнозначных дорог | Подробнее | |
Описание знакаЧерный крест в белом треугольнике с красной окантовкой Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». На таких перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен всех видов транспорта всеми транспортными средствами. |
|||
1.7 | Пересечение с круговым движением | Подробнее | |
Описание знакаЧерные стрелки по кругу в белом треугольнике с красной окантовкой Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». При подъезде к такому пересечению рекомендуется снизить скорость до безопасных пределов и руководствоваться правилами проезда перекрестков. |
|||
1.8 | Светофорное регулирование | Подробнее | |
Описание знакаСветофор белом треугольнике с красной окантовкой Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Знак предупреждает о приближении к перекрестку, пешеходному переходу или участку дороги, движение на котором регулируется светофором. Желтый фон на знаке 1.8, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками. |
|||
1.9 | Разводной мост | Подробнее | |
Описание знакаОткрытый мост белом треугольнике с красной окантовкой Разводной мост или паромная переправа. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1«Расстояние до объекта». Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. |
|||
1.10 | Выезд на набережную | Подробнее | |
Описание знакаМашина падает в воду в белом треугольнике с красной окантовкой Выезд на набережную или берег. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. |
|||
1.11.1 | Опасный поворот (правый) | Подробнее | |
Описание знакаКривая черная линия направо в белом треугольнике с красной окантовкой Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Разница в направлении поворота (направо, налево). Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком. |
|||
1.11.2 | Опасный поворот (левый) | Подробнее | |
Описание знакаКривая черная линия налево в белом треугольнике с красной окантовкой Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Разница в направлении поворота (направо, налево). Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком. |
|||
1.12.1 | Опасные повороты (с первым поворотом направо) | Подробнее | |
Описание знакаИзогнутая черная линия в белом треугольнике с красной окантовкой Участок дороги с опасными поворотами. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов, при этом знак 1.12.1 указывает, что первый поворот после знака направо. |
|||
1.12.2 | Опасные повороты (с первым поворотом налево) | Подробнее | |
Описание знакаИзогнутая черная линия в белом треугольнике с красной окантовкой Участок дороги с опасными поворотами. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов, при этом знак 1.12.1 указывает, что первый поворот после знака налево. |
|||
1.13 | Крутой спуск | Подробнее | |
Описание знакаПроценты под наклоном в белом треугольнике с красной окантовкой Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта». Знак 1.13 может устанавливаться без таб.8.1.1 непосредственно перед крутым спуском или подъемом. Уступить дорогу, при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель ТС, движущегося на спуск. |
|||
1.14 |
Категория: Схемы предупредительных дорожных знаков переездов без шлагбаумов
Медиа в категории «Схемы предупредительных дорожных знаков переездов без шлагбаумов»
Следующие 107 файлов находятся в текущей категории.
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V1-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V1.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V2-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V2.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V3-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V3.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V4-LHT.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26a-V4.svg
322 × 285; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V1.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V2.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V3.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-26b-V4.svg
322 × 285; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V1-LHT. svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V1.svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V2-LHT.svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26a-V2.svg
295 × 295; 11 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26b-V1.svg
295 × 295; 6 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-26b-V2.svg
295 × 295; 6 КБ
- 1935 CS-5 Nechráněný přejezd dráhy.png
657 × 576; 15 КБ
- 1935 CS-5 Nechráněný přejezd dráhy.svg
598 × 525; 6 КБ
- A30 CZ.svg
569 × 500; 4 КБ
- A8 1946.svg
574 × 505; 11 КБ
- A8 1952.svg
574 × 505; 11 КБ
- Дорожный знак Австралии W7-7 (L) .svg
816 × 816; 5 КБ
- Дорожный знак Австралии W7-7 (R) .svg
816 × 816; 5 КБ
- Бангладеш — дорожный знак B44.svg
2413 × 2133; 5 КБ
- Бельгийский дорожный знак A43.svg
96 × 84; 5 КБ
- Bild 12 — Unbeschrankter Bahnübergang, TGL 10629, Blatt 3, S. 14.svg
652 × 576; 7 КБ
- Bild 125 — unbeschranker Bahnübergang, StVO DDR 1977.svg
652 × 576; 6 КБ
- Bild 6 — Unbeschrankter Bahnübergang, StVO 1956.svg
847 × 744; 6 КБ
- Рисунок 6 — Unbeschrankter Eisenbahnübergang, StVO 1937.svg
2247 × 2148; 4 КБ
- Бразилия A-39.svg
50 × 51; 8 КБ
- Камбоджа дорожный знак W1-28.svg
4366 × 4366; 9 КБ
- Carretera Paso a nivel 01.svg
700 × 700; 969 байтов
- CH-Gefahrensignal-Bahnuebergang ohne Schranken.svg
160 × 141; 6 КБ
- CH-Gefahrsignal 5 — Unbewachter Bahnübergang, SSV 1932.svg
830 × 732; 4 КБ
- Чили дорожный знак PI-1a.svg
101 × 101; 4 КБ
- Китайский дорожный знак 警 29.gif
174 × 155; 17 КБ
- Колумбия дорожный знак SP-52-O.svg
2,904 × 2,904; 4 КБ
- Колумбия дорожный знак SP-52.svg
2,904 × 2,904; 4 КБ
- CS1938 A09 Značka přejezdem dráhy. jpg
239 × 461; 22 КБ
- Чешская республика дорожный знак A 30.svg
503 × 441; 8 КБ
- Чехословакия 1938 дорожный знак — Unprotected Railway Crossing.svg
501 × 439; 6 КБ
- Дания — дорожный знак A72.svg
400 × 351; 19 КБ
- Dopravná značka A26.svg
300 × 300; 4 КБ
- E — Unbeschrankter Eisenbahnübergang, StVO 1934.svg
2264 × 2150; 5 КБ
- EE traffic sign-112.png
126 × 112; 21 КБ
- Рис.12 — Pannelli distanziometrici — 1959.svg
2579 × 2231; 14 КБ
- Дорожный знак Финляндия 171 (1937-1994) .png
1024 × 899; 43 КБ
- Дорожный знак Финляндия 171 (1995–2020) .svg
3014 × 2645; 8 КБ
- Финляндия дорожный знак A26.svg
3014 × 2645; 8 КБ
- Дорожный знак Франции A8.svg
577 × 508; 9 КБ
- Gefahrenzeichen 6b.svg
1000 × 875; 5 КБ
- Греческий старый дорожный знак Пирей-Перама железнодорожный переезд. png
374 × 336; 20 КБ
- Венгрия дорожный знак A-039.svg
770 × 674; 79 КБ
- Новый дорожный знак Индонезии 8f.png
1142 × 1142; 76 КБ
- Индонезийский дорожный знак 22a.png
1,126 × 1,126; 113 КБ
- Дорожный знак Ирландия 127.svg
1371 × 1371; 7 КБ
- Итальянский дорожный знак — passaggio a livello (самый старый — 1907 г.) .svg
347 × 202; 1,23 МБ
- Итальянский дорожный знак — passaggio a livello (самый старый — 1908 г.) .svg
347 × 202; 30 КБ
- Итальянские дорожные знаки — старые — passaggio a livello senza barriere.svg
859 × 752; 15 КБ
- Итальянские дорожные знаки — passaggio a livello incustodito (Early) .svg
888 × 771; 16 КБ
- Итальянские дорожные знаки — passaggio a livello senza barriere.svg
834 × 735; 6 КБ
- Дорожный знак Японии 207-A.svg
500 × 500; 8 КБ
- Керета api.png
361 × 361; 32 КБ
- Македония дорожный знак 137. svg
745 × 655; 40 КБ
- Дорожные знаки Маврикия — Предупреждающий знак — Ungated Crossing.svg
556 × 491; 5 КБ
- MUTCD W10-13P.svg
55 × 41; 10 КБ
- Nederlands Verkeersbord J11.svg
350 × 300; 3 КБ
- Непал — дорожный знак B40.svg
2413 × 2133; 5 КБ
- Новая Зеландия PW-57 (слева) .svg
361 × 361; 6 КБ
- Новая Зеландия PW-57 (справа) .svg
361 × 361; 6 КБ
- Норвежский-дорожный-знак-135.0.svg
319 × 280; 9 КБ
- Панама P-39.svg
49 × 49; 5 КБ
- Перу — дорожный знак P-42.svg
49 × 49; 29 КБ
- Филиппины дорожный знак W7-2 + W8-2 L.svg
562 × 872; 25 КБ
- Филиппины дорожный знак W7-2 + W8-2 R.svg
562 × 872; 25 КБ
- Филиппины — дорожный знак W7-2.svg
600 × 520; 7 КБ
- Железнодорожный переезд Пирей-Перама sign.svg
512 × 436; 22 КБ
- Дорожный знак Португалии A27.svg
902 × 805; 6 КБ
- Рамбу перингатан 8f. svg
425 × 428; 12 КБ
- Румыния — дорожный знак A42.svg
502 × 437; 16 КБ
- Румыния — дорожный знак A42a.svg
502 × 599; 18 КБ
- 1.2 Российский дорожный знак.svg
834 × 734; 4 КБ
- Сербия дорожный знак I-33.svg
745 × 655; 56 КБ
- Дорожный знак Сингапура — Предупреждение — Железнодорожный переезд без ворот — Historic.svg
2147 × 2147; 7 КБ
- Словения — дорожный знак I-37.svg
502 × 446; 6 КБ
- Светофор испания p8.svg
218 × 192; 3 КБ
- Швеция дорожный знак A36.svg
571 × 507; 3 КБ
- Тайваньский дорожный знак Art036.1.png
343 × 299; 9 КБ
- Тайваньский дорожный знак Art036.2.png
342 × 608; 13 КБ
- Тайваньский дорожный знак Art036.3.png
342 × 612; 12 КБ
- Тайваньский дорожный знак Art036.4.png
342 × 609; 11 КБ
- Тайваньский дорожный знак w26.svg
512 × 512; 962 байта
- Дорожный знак таиланда ต -28. svg
4366 × 4366; 10 КБ
- Дорожный знак ГР — КОК 2009 — К-32.svg
649 × 568; 14 КБ
- Дорожный знак Турция Т-26.svg
681 × 600; 27 КБ
- Турецкий дорожный знак 10.jpg
750 × 660; 92 КБ
- Дорожный знак Великобритании 771.svg
360 × 318; 11 КБ
- Дорожный знак Украина 1.28.gif
593 × 527; 26 КБ
- Дорожный знак Украина 1.28.svg
850 × 850; 6 КБ
- Unbewachter Eisenbahnübergang, StVO 1927.svg
2264 × 2150; 5 КБ
- Уругвай Дорожный знак P38.svg
61 × 61; 88 КБ
- Вьетнамский дорожный знак W211a.svg
2306 × 2031; 6 КБ
- Zeichen 151 — Bahnübergang, StVO 2013.svg
847 × 744; 6 КБ
- Zeichen 151 — Unbeschrankter Bahnübergang, StVO 1970.svg
847 × 744; 6 КБ
- Знак А-10.svg
513 × 453; 5 КБ
Железнодорожный переезд — Инфогалактика: ядро планетарного знания
Эта статья о перекрестках между железной дорогой и дорогой на уровне земли. Где пересекаются две железнодорожные линии, см. Пересечение уровней. Для типа ядерного рецептора (RXR) см. Ретиноидный рецептор X. Железнодорожный переезд с ручным управлением в Индии Большинство переходов в Европе и во всем мире обозначены каким-либо видом салфеток (Сент-Эндрюс-Кросс), чтобы предупредить участников дорожного движения о том, что на этих переездах нет никаких препятствий. Такая конструкция железнодорожных переездов используется в Словении.Железнодорожный переезд или перекресток — это перекресток, на котором железнодорожная линия пересекает дорогу или путь на том же уровне, в отличие от железнодорожной линии, пересекающей или проходящей под мостом или туннелем.Этот термин также применяется, когда линия легкорельсового транспорта с отдельной полосой отчуждения или зарезервированной колеей пересекает дорогу таким же образом. Другие названия включают железнодорожный переход , автомобильный переход через железную дорогу , железнодорожный переход и железнодорожный переход .
История
На ранних железнодорожных переездах в соседней будке находился флагман, который, приближаясь к поезду, махал красным флагом или фонарем, чтобы остановить движение и расчистить пути. Позже были введены закрывающиеся вручную или с электроприводом ворота, которые загораживали проезжую часть, предназначенные для полной защиты от проникновения любого автомобильного транспорта на железную дорогу.На заре развития железных дорог большая часть дорожного движения была связана с лошадьми или скотом, что требовало полного барьера, пересекающего всю ширину дороги. Когда они открывались для того, чтобы участники дорожного движения могли переходить пути, ворота распахивались по ширине железной дороги, предотвращая попадание пешеходов или животных на пути. Первый патент США на такие ворота был выдан 27 августа 1867 г. Дж. Нэйсону и Дж. Ф. Уилсону, оба из Бостона. [1]
Позже, с появлением автомобилей, этот тип заграждения стал менее эффективным, а потребность в заграждении для скота резко уменьшилась. Поэтому многие страны заменили полностью закрытые переходы на более слабые, но более заметные барьеры и полагались на то, что участники дорожного движения подчиняются соответствующим предупреждающим сигналам, чтобы остановиться.
Безопасность
Железнодорожный переезд с яйцевидной системой радарного датчика для автоматического обнаружения свободного переезда.Железнодорожные поезда имеют гораздо большую массу по сравнению с их тормозной способностью и, следовательно, гораздо больший тормозной путь, чем дорожные транспортные средства. Как правило, поезда не останавливаются на железнодорожных переездах, а полагаются на транспортных средств и пешеходов, которые заранее расчищают пути.
Железнодорожные переезды представляют собой серьезную проблему безопасности на международном уровне. В среднем каждый год 400 человек гибнут в Европейском Союзе [2] и более 300 человек в США [3] в авариях на железнодорожных переездах. Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; наезд на пешеходов с большей вероятностью приведет к летальному исходу. [4] Среди пешеходов молодые люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины относятся к группе высокого риска. [5]
Что касается систем предупреждения для участников дорожного движения, железнодорожные переезды имеют либо «пассивную» защиту в виде различных типов предупреждающих знаков, либо «активную» защиту с использованием автоматических устройств предупреждения, таких как мигающие огни, звуковые сигналы и стрела. ворота. [2] Меньше столкновений происходит на железнодорожных переездах с активными системами предупреждения. [6] Современные радиолокационные сенсорные системы могут определять наличие препятствий на железнодорожных переездах при приближении поездов.Они повышают безопасность за счет того, что не опускают пересекающие препятствия барьеры, которые могут застревать на путях транспортных средств или пешеходов, а также сигнализируют поездам о торможении до тех пор, пока препятствие не исчезнет. [7]
На железнодорожных станциях иногда предусматривают пешеходный переезд, чтобы пассажиры могли добраться до других платформ при отсутствии подземного перехода или моста. Там, где третьи железнодорожные системы имеют железнодорожные переезды, в третьем рельсе над железнодорожным переездом имеется зазор, но это не прерывает подачу электроэнергии к поездам, поскольку они имеют токоприемники на нескольких вагонах.
Переходы по всему миру
Азия
Все железнодорожные переезды в Индонезии управляются автоматически и обычно используют сирены вместо обычных звонков, но железнодорожные переезды в Таиланде и Малайзии по-прежнему в основном управляются вручную, где шлагбаумы опускаются с помощью ручного переключателя при приближении поездов. Значительное количество переходов без преград. Электрификация железных дорог в Малайзии постепенно устранила железнодорожные переезды на полуострове Малайзия, заменив их почти на всех модернизированных линиях большими надземными виадуками или глубокими подземными туннелями и просто полностью отключив второстепенные переходы.Железнодорожные переезды существовали вдоль железнодорожной линии KTM в Сингапуре, но они были удалены после закрытия железнодорожной станции Танджонг Пагар и переноса железнодорожной станции KTM на контрольно-пропускной пункт Woodlands Train Checkpoint. Но есть еще такие, которые используются на линии Порт-Кланг — Вестпорт (Пулау-Индах). Однако, похоже, шлагбаум есть только на железнодорожном переезде возле станции Port Klang Komuter.
Китай
Кампании по ускорению в значительной степени устранили многие переходы на сильно загруженных магистральных линиях, хотя некоторые из них все еще существуют.Большинство наземных переходов в Китае предназначены для небольших промышленных подъездных путей и подъездных путей, которые могут иметь или не иметь перекрестков.
Гонконг
Большая часть железнодорожной сети Гонконга находится либо под землей, либо на эстакадах, а это означает, что железнодорожные переезды встречаются редко. Однако железнодорожные переезды по-прежнему существуют в сети легкорельсового транспорта MTR, и один из таких переездов стал местом аварии на переезде в 1994 году. [8]
Япония
По состоянию на 2011 год в Японии всего около 34 000 железнодорожных переездов. Многие железнодорожные линии в городских районах были преобразованы в виадук или подземные пути, а количество железнодорожных переездов уменьшилось. Подобно школьным автобусам в Соединенных Штатах, но в отличие от многих других стран, автомобили должны останавливаться перед пересечением железнодорожного переезда в Японии, как того требует Закон о дорожном движении. [ требуется ссылка ]
На некоторых оживленных железнодорожных линиях в Токио, Осаке и Нагое проходит так много поездов, что некоторые железнодорожные переезды почти всегда закрыты. В некоторых случаях за час проходит более 50 поездов, и переход открывается только на две минуты в течение этого интервала, что вызывает серьезные пробки и неудобства.(ja: 開 か ず の 踏 切) Это можно исправить, отказавшись от железнодорожных переездов.
Тайвань
Поскольку большинство железных дорог на Тайване было построено во время правления Японии, железнодорожные переезды остаются очень распространенным явлением, хотя многие городские переезды были ликвидированы, когда железные дороги были перемещены под землю, например сегменты Западной линии в Тайбэе или отменены, например бывшая линия TRA Tamsui, которая сейчас является линией Tamsui тайбэйского метро без железнодорожных переездов.
Закон о наказании за нарушение правил дорожного движения (zh: 道路 交通 管理 處罰 條例) предусматривает штрафы для водителей и пешеходов, которые совершают определенные классы нарушений в отношении железнодорожных переездов; к ним относятся непослушание флагманов, настаивание на переходе, пока активны сигналы перехода или когда ворота опускаются, переход пассивного перехода без предварительной остановки и обгон, выполнение разворота, движение задним ходом, остановка или парковка на железнодорожном переезде в автомобиле.Пешеходы могут быть оштрафованы на 1200 новых тайваньских долларов за нарушение, водители немоторизованных транспортных средств, таких как велосипеды, могут быть оштрафованы на сумму от 1200 до 2400 долларов, а водители автотранспортных средств могут быть оштрафованы на сумму от 6000 до 12000 новых тайваньских долларов за нарушение. . В случае аварии водительские права также могут быть отозваны на срок не менее шести лет.
Аварии на железнодорожных переездах остаются очень серьезной проблемой. Одна только Тайваньская железнодорожная администрация имеет сотни железнодорожных переездов на маршрутах протяженностью чуть более 1100 км (680 миль).В среднем железнодорожный переезд находится менее чем в 2 км (1,2 мили). [9] [10] Кнопка аварийного вызова установлена на каждом железнодорожном переезде в стране, что позволяет населению сообщать властям о чрезвычайных ситуациях на переездах, например о заглохших транспортных средствах или других препятствиях. [11]
Европа
Австрия
См. Германия
Бельгия
Автоматические железнодорожные переезды в Бельгии имеют два красных светофора, «лунно-белый» свет, электронные (ранее механические) звонки и (обычно) шлагбаумы.Белый свет мигает через равные промежутки времени в течение полсекунды, информируя водителей и пешеходов о том, что они могут пересечь переезд и что сигнал находится в рабочем состоянии. В некоторых случаях белый свет отсутствует; Бельгийский закон о дорожном движении 1975 года не регулирует эту ситуацию. [ необходима ссылка ] Колокола звонят, пока барьеры не будут полностью опущены, а затем останавливаются. Если преграды отсутствуют, звонок продолжает звонить повсюду.
На железнодорожном переезде любые воздушные силовые кабели также должны пересекаться.Это привело к конфликту, когда была электрифицирована магистральная железная дорога, которая пересекала одну из когда-то обширных междугородных трамвайных линий страны ( vicinal или buurtspoorweg ). По крайней мере в одном месте это привело к демонтажу трамвайной эстакады. [ требуется ссылка ]
Чешская Республика
На железнодорожных переездах в Чехии используется знак на светофоре с надписью «Pozor Vlak» («Внимание: поезд»), чтобы предупреждать людей о железнодорожном переезде. В ходе модернизации многие железнодорожные переезды были заменены на более мелкие варианты, и только несколько крупных переездов, на которых используются большие огни, используются сегодня.
На большинстве железнодорожных переездов есть белый свет, который мигает до тех пор, пока не вспыхнет красный свет, и, как правило, желтый контур вокруг перекрестков для улучшения видимости в ночное время.
Финляндия
В Финляндии на железнодорожных переездах с предупредительными световыми сигналами чаще всего используются красный свет (ы) и белый свет, который мигает, за исключением случаев, когда мигает красный свет (ы). На большинстве, но не на всех, переходах с огнями также есть заграждения. Полноразмерные ограждения обычно используются только для пешеходных и велосипедных дорожек.Половинные ограждения используются на автомобильных дорогах, чтобы избежать риска застревания транспортного средства на рельсах между шлагбаумами. Колокола начинают звонить, когда начинают мигать красные огни, и обычно прекращаются, когда шлагбаумы сняты. Красно-желтые перемычки используются как на контролируемых, так и на неуправляемых железнодорожных переездах. При наличии двух и более дорожек нижняя часть креста удваивается. Только второстепенные сельскохозяйственные переходы могут вообще не иметь знаков. На более крупных дорогах обычно также есть знаки подъезда, как показано на рисунке.Финские железнодорожные переезды являются шестыми по уровню безопасности в Европе. По данным TraFi, государственная железнодорожная система Финляндии насчитывает почти 3000 переездов. [12] В Финляндии на протяжении истории железных дорог происходило много аварий на железнодорожных переездах, по сравнению с другими скандинавскими странами. [13] В Финляндии максимальная скорость поездов на рельсах с железнодорожными переездами составляет 140 км / ч. [14]
Германия
Железнодорожный переезд в Германии часто называют Bahnübergang (по-немецки железнодорожный переезд).Эти переезды отличаются от некоторых других железнодорожных переездов по всей Европе. На этих переходах используются желтые и красные огни и звонок / сигнализация (хотя на некоторых переходах их нет), чтобы указать, что переход активен. При включении предварительно мигает желтый свет, за которым следует красный свет, который остается гореть до тех пор, пока поезд (и) не выедет из переезда. На большинстве этих переходов обычно есть символ молнии на перекрестках. Эти символы указывают на то, что железная дорога электрифицирована воздушными проводами.Эти типы пересечений также используются в Австрии и некоторых частях Нидерландов.
Италия
Железнодорожные переезды в Италии, как и в остальной Европе, могут быть обслуживаемыми, беспилотными, ручными или автоматическими. В итальянском кодексе автомобильных дорог железнодорожные переезды называются Passaggi a Livello, что на вертикальных и горизонтальных дорожных указателях часто сокращается до P / L.
Нидерланды
Файл: Overweg Niftrik.webmСтандартный тип голландских переездов, вариант для узких дорог.Перед этим переездом находится станция 1,64 км, что объясняет долгое ожидание перед проездом пригородного поезда. Синий знак гласит: «ПОДОЖДИТЕ, пока не погаснет красный свет. Может подойти еще поезд». Несмотря на то, что опоры моста и подвесные эстакады спроектированы для двухколейных путей, эта линия никогда не удваивалась.
Большинство железнодорожных переездов имеют полубарьеры и звонки. У пешеходов с активной системой предупреждения есть полные шлагбаумы. Три железнодорожных переезда управляются удаленно сотрудниками центра управления движением с помощью видеокамер; у них есть полные преграды и нет колокольчиков.Два переезда для транспортных средств имеют полные шлагбаумы с системой обнаружения застрявшего транспортного средства; в этом случае открываются выходные шлагбаумы. На переходах с небольшим автомобильным и / или железнодорожным движением нет сигнализации, только предупреждающие знаки. Нет железнодорожных переездов, где поезда ходят со скоростью более 140 км / ч.
Предупреждающие огни и звонки включаются, когда поезд находится примерно в 1 км от переезда, в зависимости от линейной скорости. Через 5 секунд шлагбаумы начинают закрываться, что занимает около 10 секунд.Когда шлагбаумы закрываются, колокола часто ставятся тише. Огни и колокола выключаются, когда барьеры снова поднимаются. В качестве пассивных предупреждающих знаков используются красно-белые полосатые ограждения, красные и белые полосы для одиночных колей (удваиваются в случае двух и более путей), а иногда и расширенные предупреждающие знаки на 80, 160 и 240 метров.
Когда есть станция незадолго до переезда и промежуточный сигнал, сигнал может оставаться красным, а переезд открыт, когда поезд приближается к станции.Только через некоторое время переезд закрывается, после чего тянется сигнал.
Норвегия
С 1998-2008 гг. Норвежская железнодорожная администрация ( Jernbaneverket ) удалила около 1000 железнодорожных переездов, оставив около 3500 действующих. 160 километров в час (99 миль / ч) — максимальная скорость для поездов на железнодорожных переездах. [15] Кроме того, на трамвайных или легкорельсовых системах Осло и Бергена есть переезды. Большинство линий метро Осло ( T-banen ) свободны от них.Большинство железнодорожных переездов было удалено со старых пригородных железных дорог в западных частях города, когда линии были модернизированы до стандарта метро, но некоторые переезды сохранены на линии Холменколлен.
Швеция
В Швеции 8 500 железнодорожных переездов, по данным Trafikverket, Шведской транспортной администрации (бывшей Banverket, Шведской железнодорожной администрации). На дорогах общего пользования есть световые сигналы с воротами или без них. На частных дорогах железнодорожные переезды без сигналов.Большинство аварий происходит на переходах без ворот. В течение многих лет проводились мероприятия по снижению количества аварий, обычно путем добавления ворот или световых сигналов, если их не было. На основных линиях построено много мостов, а также везде проложена новая дорога или новая железная дорога. Тем не менее на основных линиях остались переезды. В Швеции разрешена скорость поезда 200 км / ч на железнодорожных переездах при наличии ворот и блока обнаружения препятствий. Это устройство обнаруживает вагоны на рельсах, предотвращает полное закрытие ворот и останавливает поезд.По данным Trafikverket, за 15 лет на таком железнодорожном переезде произошло только одно серьезное столкновение между автомобилем и поездом, когда автомобиль проехал через ворота прямо перед поездом. [16]
Соединенное Королевство
Предупреждающий знак о закрытых железнодорожных переездах Предупреждающий знак об открытых железнодорожных переездах Перекресток ворот на железнодорожной станции Дуллингем, Кембриджшир, Англия (Великобритания), которым вручную управляет сигнальщик. Этот тип переходов постепенно становится все реже, так как они либо закрываются, либо заменяются современными автоматическими переходами. Предупреждающий знак о риске заземленияПервый в Великобритании переезд с автоматическим управлением был введен в эксплуатацию в мае 1961 года в Спате близ Уттоксетера в Стаффордшире. [17]
В 2005 году в Великобритании насчитывалось 8 200 железнодорожных переездов, из которых 1600 были автомобильными. Это число постепенно сокращается, поскольку риск аварии на железнодорожных переездах считается высоким. Директор Железнодорожной инспекции Великобритании в 2004 году прокомментировал, что «использование железнодорожных переездов создает наибольший риск катастроф на железных дорогах». [18] В настоящее время предпочтение отдается мостам и туннелям, и железнодорожные власти Великобритании взяли на себя обязательство не строить новых железнодорожных переездов и сократить количество существующих железнодорожных переездов.Стоимость значительных сокращений, помимо простого закрытия переходов, является существенной; некоторые комментаторы утверждают, что эти деньги можно было бы потратить лучше. Около 6500 переходов представляли собой переходы, созданные пользователями, или пешеходные дорожки с очень низкой посещаемостью. Удаление переездов может также улучшить работу поездов, поскольку на некоторых переездах установлены низкие ограничения скорости движения поездов для защиты участников дорожного движения. Фактически, между 1845 и 1933 годами, [19] , было ограничение скорости 4 мили в час (6,4 км / ч) на железнодорожных переездах магистральных дорог, прилегающих к станциям линий, санкционирующий закон которых был закреплен [20] , хотя этот предел, по крайней мере, иногда (а возможно, часто) игнорировался. [21] [22] [23]
В Соединенном Королевстве основные переходы обычно располагались в пределах видимости от сигнальной будки и обычно непосредственно рядом с сигнальной будкой, чтобы сигнальщик мог убедиться, что дорога свободна, прежде чем пропустить поезд на переезд. Традиционная форма автомобильного перехода на британских железных дорогах с середины 19 века состояла из четырех деревянных ворот (по два с каждой стороны железной дороги). Они не позволяли автомобильному транспорту пересекать дорогу в закрытом состоянии, а в открытом состоянии они пролегали через железную дорогу, чтобы лошади и домашний скот не могли случайно уйти с дороги на железную дорогу.
Многие закрытые переходы заменены подъемными шлагбаумами, которые легче механизировать. «Полные барьеры» состоят из барьеров с каждой стороны пути, которые перекрывают всю ширину дороги, а «полубарьеры» состоят из одного плеча с каждой стороны дороги, которые блокируют только встречное движение. Считалось, что полубарьеры имеют преимущество, поскольку автомобилисты с меньшей вероятностью застрянут на переходе и не смогут выехать, но случаи, когда нетерпеливые автомобилисты объезжали заграждения, вызывают проблемы с безопасностью.В настоящее время на переходах часто используются видеокамеры, чтобы оператор мог находиться на некотором расстоянии от перехода. На слабо загруженных железных дорогах многие переходы расположены рядом с остановками станций или другими остановочными пунктами и обслуживаются бригадами. Gua
Дорожные знаки в России
Дорожные знаки в России — что означают дорожные знаки в России?
Если вы впервые едете в Россию, вам следует выучить дорожные знаки перед тем, как отправиться в путь…
Вождение автомобиля в России не для слабонервных и плохо подготовленных.Если вы едете по крупным городам или по сельским дорогам, дорожные знаки в России — лучший выбор для безопасного путешествия. Однако, если вы не говорите по-русски, дорожные знаки в России могут вызвать такую же путаницу, как и незнание, поскольку на многих дорожных знаках в России есть письменный текст. Тем не менее, многие из них следуют международным стандартам, поэтому даже наименее подготовленный гость в России сможет добраться, просто зная самые основы. Если вы арендуете автомобиль в России, мы рекомендуем вам ознакомиться с дорожными знаками в России, прежде чем забирать автомобиль, и как минимум выучить предупреждающие дорожные знаки, поскольку они часто связаны с безопасностью.Предупреждающие дорожные знаки в России
Предупреждающие знаки в России часто красного или желтого цвета, чтобы сообщить о потенциальной опасности. Вам следует обратить внимание на все предупреждающие знаки в России, поскольку они предназначены для предупреждения вас о возможных опасностях.
Дорожные знаки информационные в России
Информационные знаки в России являются наиболее часто используемыми дорожными знаками в России и обычно используются на дорогах любого типа, чтобы предоставить участникам дорожного движения общую информацию о дороге, которую они используют, и о дороге впереди.
и nbsp
Обязательные дорожные знаки в России
Обязательные дорожные знаки в России используются там, где от вас требуется выполнение определенной задачи, они не являются предложениями, информационными или рекомендательными знаками, их необходимо соблюдать и, как таковые, возможно, являются наиболее важными дорожными знаками в России, которые вам необходимо знать.
& nbsp
& nbsp
Знаки приоритета в России
Дорожные знаки приоритета в России предназначены для указания того, кто имеет приоритет на перекрестке / дороге впереди.Если вы едете в стране, где вы едете по другую сторону дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположными тем, с которыми вы знакомы, заметным отличием является круговое движение.
и nbsp
Запрещающие дорожные знаки в России
Запрещающие дорожные знаки в России используются на всех типах дорог в России, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрещение разворотов или установка максимальной скорости.
Предупреждающие дорожные знаки | Департамент полиции, правительство штата Джаркханд, Индия
Эти знаки предназначены для предупреждения водителя об опасностях / ситуации впереди на дороге.Водитель должен соблюдать эти правила в целях их безопасности. Хотя нарушение этих дорожных знаков не влечет за собой никаких судебных исков, они очень важны, поскольку их уклонение может привести к серьезным авариям. Предупреждающие знаки имеют форму треугольника с красной каймой.
правая кривая
левая кривая
Этот знак предупреждает вас о повороте направо на дороге. Это поможет вам соответствующим образом маневрировать автомобилем и исключает возможность аварии из-за внезапного поворота.
Этот знак предупреждает вас о левом повороте на дороге. Это также поможет вам соответствующим образом маневрировать автомобилем. У вас есть время, чтобы снизить скорость и взглянуть на кривую. Это также снижает вероятность аварии из-за внезапного поворота.
резинка для волос правая
резинка для волос левая
Заколки для волос — крутые повороты, особенно на холмистых дорогах. Этот знак предупреждает о резком повороте направо на дороге.Это дает время снизить скорость для управления поворотом, а также привлекает внимание водителя на повороте. Отсутствие этого знака может привести к серьезным авариям, так как крутые повороты на холмистой дороге трудно заметить.
Этот знак предупреждает о резком повороте налево на дороге. По сути, они построены на холмистых дорогах. Это дает время снизить скорость для управления поворотом, а также привлекает внимание водителя на повороте. Отсутствие этого знака может привести к серьезным авариям, так как крутые повороты на холмистой дороге сложно заметить.
правая реверсивная полоса
левая реверсивная полоса
Этот дорожный знак обозначает реальный дизайн, т. Е. Своего рода Z-образную форму дороги впереди. Предупреждает водителя о зигзагообразном повороте направо. Водитель должен снизить скорость при виде этого знака и осторожно маневрировать.
Этот дорожный знак обозначает реальный дизайн, т. Е. Своего рода Z-образную форму дороги впереди. Предупреждает водителя о зигзагообразном повороте налево.Водитель должен снизить скорость при виде этого знака и осторожно маневрировать.
крутой подъем
крутой спуск
Этот дорожный знак указывает на то, что впереди крутой подъем, и водитель должен подготовиться к подъему и включить соответствующую передачу. В большинстве случаев эти знаки встречаются на холмистой дороге, где крутые подъемы и спуски являются нормальным явлением.
Этот дорожный знак указывает на то, что впереди крутой спуск и водитель должен подготовиться к спуску, включив соответствующую передачу.На спуске не следует пытаться ускориться, так как это ослабит сцепление с дорогой. В большинстве случаев эти знаки встречаются на холмистой дороге, где крутые подъемы и спуски являются нормальным явлением.
Впереди узкая дорога
впереди расширяется дорога
Когда ширина дороги уменьшается и дорога переходит в узкую дорогу, существует вероятность столкновения движущегося с превышением скорости транспортного средства со встречным транспортным средством. Этот знак предупреждает водителя о необходимости соблюдать осторожность, поскольку дорога впереди узкая.
Это означает, что дорога впереди широкая. После этого знака ширина дороги увеличивается, поэтому движение транспорта следует соответствующим образом регулировать.
Узкий мост
скользкая дорога
Иногда дорога сходится к мосту, ширина которого меньше ширины дороги. Этот знак ставится перед такими мостами, которые уже дороги. Водитель должен снизить скорость и следить за встречным движением для безопасного вождения.
Этот знак указывает на то, что дорога впереди скользкая.Это состояние может быть связано с просачиванием воды или разливом масла и т. Д. Водитель должен постоянно снижать скорость автомобиля при виде этого знака, чтобы избежать аварии.
сыпучий гравий
велосипедный переход
Этот знак обычно устанавливают на холмистых дорогах, где на дорогу продолжает падать рыхлая земля или гравий. После этого знака водитель должен ехать медленно и осторожно, так как небольшая неосторожность может привести к серьезным авариям.
Этот дорожный знак указывает на то, что есть велосипедная дорожка, пересекающая главную дорогу.Водитель должен осторожно пересекать этот перекресток, так как велосипедист может пересечь главную дорожную дорогу.
пешеходный переход
школа впереди
Пешеход — король дорожного движения. Этот знак предупреждает водителя о необходимости замедлить или остановить транспортное средство и позволить пешеходу перейти дорогу. Часть дороги также обозначена белыми полосами, известными как переход «зебра». При переходе через зебру пешеход имеет первое право на дорогу.
Этот дорожный знак указывает на то, что впереди / поблизости находится школа.Водитель должен замедлить автомобиль и вести машину осторожно, чтобы избежать аварий. Дети часто пытаются перейти дорогу на бегу или совершают беспрецедентные шаги, поэтому в целях их безопасности всегда осторожно проезжайте мимо школы.
мужчин на работе
крупный рогатый скот
Этот знак указывает на то, что на дороге проводятся ремонтные работы / уборка и т. Д., И в них задействованы рабочие. Люди, работающие на дороге, нуждаются в защите от движения, поэтому этот знак устанавливают перед местом ремонта на дороге.Водитель должен двигаться медленно и осторожно, отклоняя направление движения, чтобы обеспечить безопасность труда.
Этот знак указывает на высокую вероятность того, что скот заблудится на дороге. Крупный рогатый скот на дороге может стать причиной серьезных аварий, поскольку животные непредсказуемо реагируют на движение. Так что двигайтесь осторожно, где бы вы ни увидели этот знак.
падающие камни
паром
На холмистых дорогах камни падают на дорогу во время оползней в экстремальных климатических условиях. Этот знак показывает, что впереди дорога подвержена падению камней и водителю следует вести машину осторожно, чтобы избежать аварии.
Иногда дороги пересекаются рекой без строительства моста. Эти дороги связаны паромным сообщением. Этот знак указывает на то, что через реку ходит паром.
переезд
разрыв в медиане
Знак указывает на то, что впереди перекресток. Этот знак предупреждает о необходимости замедлить движение транспортного средства и осторожно пересекать перекресток, глядя по сторонам.
Этот знак указывает на то, что в разделительной полосе дороги есть разрыв и предусмотрен разворот.Водитель должен замедлить движение и занять соответствующую полосу движения, чтобы избежать аварии.
переулок правый
переулок левый
Этот знак указывает на то, что помимо прямого движения на дороге есть поворот направо. Это помогает водителю спланировать свой маршрут, а также предупреждает о дополнительных рекламных объявлениях.
Этот знак указывает на то, что помимо прямого движения на дороге есть поворот налево. Это помогает водителю спланировать свой маршрут, а также предупреждает о дополнительном проезде.
Этот дорожный знак показывает фактическое построение дороги впереди. Дорога разделена на две части в форме буквы Y. Это помогает водителю аккуратно управлять перекрестком.
← перекресток в шахматном порядке →
Этот знак указывает на то, что на прямой дороге есть левый и правый поворот с небольшим расстоянием между ними. Это перекресток, на котором нельзя пересекать дорогу.
Т-образный перекресток
Впереди главная дорога
Этот знак указывает на то, что на дороге впереди Т-образный перекресток и движение вперед отсутствует.Движение должно повернуть налево или направо. Это помогает водителю спланировать свое движение по дороге.
Этот знак устанавливают на главных дорогах перед пересечением им основных дорог. Он предупреждает водителя о том, что дорога будет пересекать главную дорогу, где движение может быть интенсивным и более быстрым. Это позволяет водителю снизить скорость и безопасно маневрировать на перекрестке.
вокруг
опасное падение
Круглый стол заменяет перекресток дорог.Это обеспечивает плавное движение транспорта без использования светофоров. Этот знак указывает на то, что впереди круговой круг, и водитель должен выехать на соответствующую полосу движения перед тем, как совершить круговой обход.
Этот знак предупреждает о том, что впереди дорога провалена. Этот знак помогает водителю снизить скорость, чтобы преодолеть перекресток на дороге.
горка или неровная дорога
шлагбаум впереди
Иногда на дороге возникает горка, созданная специально для замедления движения или вызванная какой-либо другой причиной.Этот знак предупреждает водителя о том, что он должен снизить скорость, чтобы комфортно пересекать горку.
Часто дорога проходит через пункты взимания платы / контрольно-пропускные пункты и т. Д. В таких местах можно встретить заграждения. Этот знак указывает на то, что впереди на дороге стоит шлагбаум, и автомобиль должен на нем остановиться.
неохраняемый железнодорожный переезд (200 м)
неохраняемый железнодорожный переезд (50-100 м)
Этот знак указывает на то, что существует железнодорожный переезд, на котором нет персонала.Этот неохраняемый железнодорожный переезд должен переходить сам водитель очень осторожно, убедившись, что поблизости нет поезда. Этот знак также говорит о том, что впереди неохраняемый железнодорожный переезд.
Этот знак указывает на то, что существует железнодорожный переезд, на котором нет персонала. Этот неохраняемый железнодорожный переезд должен переходить сам водитель очень осторожно, убедившись, что поблизости нет поезда. Этот знак также говорит о том, что впереди неохраняемый железнодорожный переезд 50-100 метров.
Охраняемый железнодорожный переезд (200 метров)
железнодорожный переезд (50-100 м) охраняемый
Часто дорога пересекает железнодорожную ветку. Этот знак указывает на то, что есть Железнодорожный переезд, который охраняет человек. Водителю следует принять дополнительные меры предосторожности и действовать соответствующим образом. Этот знак также говорит о том, что впереди охраняемый железнодорожный переезд.
Часто дорога пересекает железнодорожную ветку. Этот знак указывает на то, что есть Железнодорожный переезд, который охраняет человек.Водителю следует принять дополнительные меры предосторожности и действовать соответствующим образом. Этот знак также говорит о том, что впереди охраняемый железнодорожный переезд 50-100 метров.
|