Поезд врезался в автобус в Алматинской области: 15 сентября 2019, 20:09
Поезд врезался в автобус в Алматинской области, передает Tengrinews.kz.
Продолжение
1. Водитель автобуса погиб в аварии с поездом в Алматинской областиЧП произошло на перегоне Аксенгир — Чемолган.
По предварительным данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, инцидент произошел 15 сентября примерно в 19.20. На автодороге Екатеринбург — Алматы, 2449-й километр, станция «Шамалган».
«Водитель автобуса, несмотря на сигналы, выехал на железную дорогу. В результате произошел наезд на автобус», — сообщил советник министра индустрии и инфраструктурного развития Руслан Иманкулов.
Данные выясняются.
youtube.com/embed/f2BGBh40kd0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Алматы | Almaty | Крисп (@almaty_dtp_rezerv)
Железнодорожный переезд стал причиной возмущения водителей в Актау
В Актау опасный железнодорожный переезд стал причиной возмущения автовладельцев, сообщает корреспондент «Хабар 24». На участке, соединяющем город с Мунайлинским районом, из-за высоких рельсов образуются заторы.
Железнодорожный переезд, проходящий вдоль автодороги, которая соединяет Актау с сельским округом Атамекен, стал полосой препятствия для владельцев автомашин. Его высота не соответствует допустимым нормам, уверяют сотрудники местного филиала Центра качества дорожных активов. Специалисты провели лабораторные замеры и пришли к следующему выводу.
Сакен Мухтаров, зав. лабораторией мангистауского филиала РГП «Национальный центр качества дорожных активов»:
— Подрядчик раньше времени открыл этот дорожный участок. Как мы понимаем, строительство дороги еще не закончилось. Тут можно было установить временный невысокий мост для удобства водителей. Обычно в таких случаях так и делают.
О проблеме, связанной с этим дорожным участком, руководство подрядной компании знает. Но пока завершить работы строительная фирма не может. Из-за пандемии коронавируса их финансирование было приостановлено, поэтому средств для покупки асфальта нет.
Руслан Дадашов, руководитель подрядной компании:
— Поставщики только по предоплате сырья работают. А денег на приобретение не было. Но до конца года мы планируем работы завершить. От участка заправки до перекрестка ХГМЗ у нас осталось 3 км. Это мы планируем до конца года закончить. В процентах осталось 20% работ.
Манас Битимов, гл. специалист Управления пассажирского транспорта и автодорог:
— Реконструкция дорожного участка идет с 2016 года. По некоторым причинам всё это время не было полного финансирования. Общая сумма проекта – 1 миллиард 700 миллионов тенге. Отремонтировано более 5 километров дорожных участков республиканского значения. 80% бюджетных средств уже перечислено.
До конца года на этом дорожном участке появится еще один асфальтный слой, обещает руководство подрядной фирмы. Благодаря этому полотно станет ровнее. Водители смогут забыть о проблеме и беспрепятственно пересекать железнодорожный переезд. Но прежде Центр качества дорожного покрытия проведет экспертизу, соответствует ли новая дорога установленным стандартам.
Авторы: Динара Нургалиева, Саламат Бекбаев.
Десять аварий на железнодорожных переездах в Мангистау
Фото очевидцев
2011 год
Происшествие случилось вечером 26 декабря на железнодорожном переезде автодороги Тенге — Карамандыбас. Водитель автомашины Toyota Camry, не уступив дорогу тепловозу, допустил столкновение. Тяжелые травмы получила 28-летняя пассажирка автомобиля.
2012 год
Происшествие случилось 7 февраля около 13:00. Поезд Актобе — Мангистау столкнулся с трактором К-700, расчищавшим снег на переезде. ДТП произошло из-за плохой видимости при буране. Водитель трактора 1960 года рождения погиб на месте. Пассажир трактора, 1957 года рождения, в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.
2013 год
Крупная авария произошла 16 ноября в 11:55. На железнодорожном переезде, в пяти километрах от станции Мангышлак, столкнулись грузовик и товарный железнодорожный состав, перевозивший сырую нефть. В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. Машинист тепловоза получил травмы, его помощник погиб.
2014 год
На нерегулируемом железнодорожном переезде в Мунайлинском районе пассажирский автобус столкнулся с тепловозом. Авария произошла 31 января около 08:00. Госпитализирована женщина 1955 года рождения. В автобусе было 25 человек.
Еще одна авария произошла 29 апреля около 01:55 на железнодорожном переезде в районе поселка Умирзак.
При столкновении с поездом, который принадлежал компании «Каскор Транссервис», погиб водитель автомобиля ВАЗ-21099. Автомобиль несколько метров протащило по железной дороге. Труп водителя, 31-летнего мужчины, извлекали из искореженного автомобиля с помощью специальных устройств.
2015 год
В пригороде Актау «Хаммер» врезался в движущийся состав. Инцидент произошел при осаживании (движении назад) вагонов на железнодорожном переезде у базы «Рекон» 24 августа примерно в 17:40. Ущерба, как сообщили в АО «Каскор-Транссервис», составу и предприятию нанесено не было, поэтому претензий к водителю «Хаммера» компания не предъявила.
2016 год
На шестом разъезде пассажирский поезд Мангышлак-Алматы столкнулся с газовозом 28 января в 16:30. Погиб 52-летний водитель газовоза, травмы получил помощник машиниста.
2017 год
Тепловоз столкнулся с автомобилем в пригороде Актау. Происшествие случилось примерно в 01:25 в ночь на 12 августа. По словам очевидцев, столкновение произошло на Т-образном перекрёстке по дороге в морпорт. Водитель автомобиля, по предварительным данным, не увидел и не услышал тепловоз.
Водитель легкового автомобиля Kia Rio 22 августа примерно в 12:15 выехал на железнодорожный путь во время движения тепловоза.
Пострадавших нет. Столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде «Строительный-Юбилейный» в районе базы ОРСа.
Самая крупная авария произошла в минувшие выходные, 25 ноября.
В пригороде Жанаозена в районе села Тенге на железнодорожном переезде тепловоз столкнулся с маршрутной «ГАЗелью». В результате столкновения погибли девять человек.
Самые громкие происшествия с поездами в Казахстане
В Шамалгане минувшим вечером, 15 сентября, произошла авария, в результате которой столкнулись пассажирский поезд и автобус. В результате трагедии погиб водитель автобуса. Три человека находятся в реанимации. За последние годы это не первая аналогичная трагедия на казахстанских железных дорогах. NUR.KZ вспоминает самые громкие ЧП с поездами.
ЧП в Шамалгане. Кадры из видео: UGCЧП в Шамалгане
15 сентября на переезде Аксенгир-Шамалган столкнулись поезд и автобус. Водитель автобуса погиб, трое человек, в том числе дети, попали в реанимацию.
Свидетели трагедии рассказали, что водитель автобуса был вынужден остановиться на путях, поскольку образовалась пробка.
В это же время начали закрывать переезд. Однако водителю пассажирского транспорта не удалось ни сдать назад, ни проехать вперед — он оказался в «технологичном плену».
Для расследования ЧП создана специальная комиссия, которой предстоит восстановить всю картину произошедшего и установить причину.
ДТП в Уральске
Ночью 18 сентября 2018 года «ВАЗ-2114» врезался в железнодорожный состав, перевозящий груз. На месте скончался водитель автомашины. Позднее скончался пассажир автомобиля.
В полиции сообщили, что «ВАЗ-2114» спускался с путепровода в районе автопарка. В этот момент по железной дороге ехал локомотив с грузовыми вагонами.
Сход с рельсов в Жамбылской области
31 июля 2018 года грузовой поезд сошел с рельсов на участке Мойынты–Шыганак на территории Жамбылской области. В результате железнодорожного инцидента было временно ограничено движение пассажирских поездов. Пострадавших нет.
Столкновение под Экибастузом
2 июля 2018 года в 20.20 часов в 36-ти километрах от Экибастуза автобус с людьми попал под грузовой поезд сообщением «Учкулун-Павлодар».
Сообщалось, что автобус перевозил работников одного из предприятий. По предварительным данным, в нем находилось 11 сотрудников. Четыре человека получили травмы различной степени тяжести.
Сход с рельсов поезда «Байтерек»
17 июня того же года восемь вагонов пассажирского поезда «Байтерек» сообщением Астана–Алматы сошли с рельсов, три из них оказались на боку.
В результате ЧП погиб подросток, 14 человек обратились за медицинской помощью. Одному из пострадавших потребовалась операция.
В марте этого года заместителя директора Шуской дистанции, начальника производственного участка и его зама признали виновными в крушении поезда и осудили.
Столкновение вагонов с составом в Павлодарской области
18 января 2018 года в Павлодарской области на подъездном пути ТОО «Богатырь Транс» произошло столкновение 14 вагонов грузового поезда с другим составом. По информации пресс-службы АО «КТЖ — грузовые перевозки», вагоны укатились со стоянки и столкнулись с другим грузовым составом.
Как выяснилось, в результате происшествия 4 вагона сошли с рельсов, еще три перевернулись.
Крушение пассажирского поезда «Алматы-Атырау»
Еще одним из самых громких было ЧП в Атырау. 19 апреля 2014 года в Атырауской области в составе пассажирского поезда №42, следовавшего по маршруту «Алматы-Атырау», произошел сход пассажирских вагонов. В результате происшествия пострадали более 40 человек.
Причиной крушения пассажирского поезда явилось внезапное искривление железнодорожного пути, причиной которого стали некачественные ремонтные работы, проведенные накануне.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1816770-samye-gromkie-proissestvia-s-poezdami-v-kazahstane.html
Начато расследование по факту наезда поезда на двух железнодорожников
Транспортные полицейские регулярно проводят профилактические мероприятия по соблюдению гражданами правил безопасности и мер по предотвращению возможных несчастных случаев на железнодорожных объектах. Несмотря на проводимую профилактическую работу, продолжаются факты травмирования людей железнодорожным транспортом, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Департамента полиции на транспорте.
Так, 13 января текущего года, при въезде на станцию Бел Жамбылской области локомотивом в составе пассажирского поезда сообщением «Алматы-Актобе» совершен наезд на двоих мужчин, которые от полученных травм скончались на месте.
На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа Линейного отдела полиции на станции Шу. Личности погибших установлены. Ими оказались 33-х и 44-летний работники одной из железнодорожных организаций.
В тот же день данный факт зарегистрирован в Едином реестре досудебных расследований по ч.3 ст.344 УК РК (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта,повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Назначены соответствующие экспертизы.
Проводится расследование, в ходе которого будут установлены все обстоятельства несчастного случая.
Сотрудники транспортной полиции вновь напоминают о том, что нужно соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, переходить и переезжать железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах и не оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги.
Самые яркие и интересные истории — в нашем Instagram : Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2722 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:Статьи по теме
Новости партнёров
«Открой дверь». Пассажиры автобуса рассказали о ДТП с поездом — новости на сайте Ак Жайык
Пассажиры автобуса рассказали о том, как спаслись во время крупной аварии на железнодорожном переезде, передает Sputnik.
«Я сидел в задней части автобуса. Салон был полный. Поезд приближается, а мы все внутри. Все кричали: «Открой дверь, открой дверь», — рассказал пассажир автобуса телеканалу almaty.tv.
По его словам, сам водитель запаниковал и словно окаменел, когда поезд начал приближаться к автобусу. Он открыл заднюю дверь, и пассажиры смогли выйти на улицу, а сам водитель выбраться не смог.
По словам пассажиров, мужчина не виноват в том, что произошло ДТП.
«Водитель приехал — впереди и сзади пробка. Остались посередине, выхода нет», — говорят они.
Также очевидцы аварии сообщили, что такие пробки на железнодорожном переезде каждый день.
Как сообщили в пресс-службе МВД, по факту смертельной аварии ведется расследование по части 2 статьи 344 Уголовного кодекса «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта».
По данной статье виновный наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Напомним, ЧП произошло в воскресенье, 15 сентября, в 19.08 на перегоне «Алматы — Шамалган» на регулируемом железнодорожном переезде. Поезд №43 «Алматы — Костанай» столкнулся с пассажирским автобусом марки «Сетра».
Машинист поезда предпринял меры к экстренному торможению, но избежать столкновения не удалось.
В результате ДТП водитель автобуса скончался на месте, три пассажира автобуса госпитализированы в тяжелом состоянии.
Источник: Sputnik Казахстан
16 сентября 2019, 09:41
Indore Patna Express сошло с рельсов: в результате аварии поезда погибли 120 человек, многие опасались, что они оказались в ловушке; перелом рельса вероятная причина
Автор Рамендра Сингх , Авишек Г Дастидар | Пухраян (канпур) | Обновлено: 21 ноября 2016 г., 7:31:42 Канпур: Спасательные работы продолжаются после того, как экспресс Индор-Патна сошёл с рельсов возле Канпур Дехат в воскресенье утром. Фото PTIВ 3.03 утра водитель экспресса Индор-Патна стал свидетелем «тряски верхнего оборудования» и «резкого рывка» — что было необычно — и задействовал экстренные тормоза, что свидетельствует о официальных отчетах железных дорог о самой серьезной аварии поезда за последнее время. лет, в результате которых не менее 120 человек погибли и более 180 получили ранения.Четырнадцать автобусов экспресса Индор-Патна сошли с рельсов в Пухраяне в районе Канпур Дехат штата Уттар-Прадеш рано утром в воскресенье.
СМОТРЕТЬ:
Это самая страшная авария с 28 мая 2010 года, когда Gyaneshwari Express сошел с рельсов в районе Западный Миднапор в Западной Бенгалии, в результате чего погибли по меньшей мере 148 человек.
ПРОЧИТАТЬ | Несмотря на давление со стороны министра, устаревшие вагоны составляют большую часть парка
.Комиссар по безопасности железных дорог Восточного района П.К. Ачарья, исследующий происшествие в воскресенье, рассмотрит возможность перелома рельсов как возможную причину аварии, которая привела к тому, что вагоны не только сошли с рельсов, но и накапливаются, что приводит к большим жертвам.
ПРОЧИТАТЬ | На фото мертвого 4-летний ребенок пытается выбрать отца
Государственный министр путей сообщения Манодж Синха, посетивший место аварии, сообщил журналистам, что причиной аварии предположительно являются перелом рельсов и заклинивание колес. Немного позже трех часов ночи, когда большинство пассажиров крепко спали, поезд, следовавший через Патну, сошел с рельсов. Два спальных вагона, S1 и S2, телескопировались друг в друга, захватив в ловушку несколько человек. Большинство пассажиров ехали на восток УП и Бихар.
ПРОЧИТАТЬ | Школьники принесли выжившим чай, печенье
Руби Гупта, которая должна была выйти замуж 1 декабря, ехала из Индора в свою деревню в Деории, на востоке США, со своим отцом, сестрой и братом. «Мы обменяли 3 лакха на новые банкноты. Эта сумка пропала. Мой отец Рам Прасад Гупта пропал », — сказал ее младший брат Вишал, когда Руби и младшая сестра Хуши безутешно плакали. «Кто-нибудь, пожалуйста, найдите моего отца», — крикнул Хуши в общественном центре здоровья Пухраяна (ОЗП).К вечеру пришло известие, что их отца опознали среди погибших.
ПРОЧИТАТЬ | Женщина умерла, семья ищет двух ее маленьких дочерей
Рам Кумар Сингх из Баллии, направлявшийся в Варанаси из Индора, получил травму головы. «Тренера сильно трясло. Это было похоже на землетрясение. Позже пятеро из нас вылезли из кареты. Мар гайе, мар гайе, бхагван бачао ки чеекхейн аа рахи ти, бас (Все, что мы могли слышать, были крики «Мы мертвы, мы мертвы, да поможет нам Бог)», — сказал Сингх, работающий на текстильной фабрике в Сехоре.
ПРОЧИТАТЬ | Из 695 пассажиров 128 выбрали страховку
.Официальное сообщение, доступное газете The Indian Express, показывает, что водитель Джалат Шарма и главный локомеханик П. Д. Ядав сообщили железнодорожникам, что поезд ехал со скоростью 110 км в час, когда произошла авария. Они сказали офицерам, что во время бега проблем не было, за исключением того времени, когда он пересекал участок Пухраян, в 60 км от Канпура.
По рассказам Шармы и Ядава, аварийный тормоз был задействован на 1290 километре.И только после пересечения почти шести мачт подвесного оборудования (OHE) поезд полностью остановился. «… На км № 1290/6 применена аварийная остановка поезда на км № 1290/12, локомотив и груз проверены, локомотив признан безопасным. 14 вагонов из-под двигателя сошли с рельсов… тяжелые травмы », — говорится в одном из сообщений.
Жители Пухраяна одними из первых достигли места и начали спасать попавших в ловушку. Спасательные операции, возглавляемые группами армии, полиции UP, NDRF и RAF, продолжались до поздней ночи, а тела все еще находились.Более двух десятков поездов было отклонено, поскольку железнодорожники работали над восстановлением пути.
Дополнительный генеральный директор полиции, правопорядка Далджит Чоудхари заявил, что раненые были доставлены в больницу Канпура в Халле и в ЦОП Пухраяна.
Управляющий железной дорогой, Джханси, С.К. Агарвал, сказал, что экспресс Сабармати, направлявшийся в Джханси, ехал по тому же маршруту в 2.53 утра, за несколько минут до экспресса Индор-Патна, и водитель не почувствовал рывков. Агарвал сказал, что гусеницы проверяются раз в месяц, а колеса вагонов проходят «ультразвуковые тесты» каждые два месяца.«Я сам проводил осмотр этой трассы более месяца назад», — сказал он, добавив: «Причина будет известна только после расследования».
Крушение является причиной 50% всех аварий на индийских железных дорогах. Эта авария произошла в то время, когда «Железные дороги» по указанию министра Суреша Прабху были в середине годичной борьбы за выполнение своей «миссии по нулевым авариям». Авария также поставила под сомнение деньги, потраченные на обслуживание активов, включая обновление путей.
«Фокус министерства сменился с операции на косметику. Это крушение всей железнодорожной организации, а не поезда », — сказал Динеш Триведи, бывший министр железных дорог и председатель Постоянного комитета по железным дорогам.
Авария совпала с трехдневным «мозговым штурмом» Раиля Викас Шивир в Сураджкунде, штат Харьяна. Одна из тем обсуждения — как добиться «нулевого аварийности». Премьер-министр Нарендра Моди, прибывший на заключительное заседание семинара, состоявшегося примерно через восемь часов после аварии, объявил о выплате компенсации в размере 2 лакхов каждому из ближайших родственников погибших и других посылок ex-gratia.Министр железных дорог Суреш Прабху, который прибыл на место происшествия поздно вечером в воскресенье, также объявил о компенсации по 3,5 лакха каждой из семей погибших, а также о других меньших суммах для пострадавших.
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все последние новости Индии, загрузите приложение Indian Express.
Авария | событие | Британника
Несчастный случай , неожиданное событие, обычно внезапное по своему характеру и связанное с травмой, потерей или повреждением. Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или необратимой инвалидности большого числа людей во всем мире. Многие несчастные случаи также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте.При наличии соответствующих мер безопасности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде можно избежать или предотвратить многие несчастные случаи.
Подробнее по этой теме
Детские болезни и расстройства: несчастные случаи
В развитых странах несчастные случаи приводят к большему количеству смертей и инвалидности среди детей (кроме младенцев), чем какие-либо болезни. Дорожное движение …
Во всем мире автомобильные аварии являются основной причиной смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, прогнозы показывают, что к 2030 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно увеличится из-за увеличения числа владельцев автотранспортных средств.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей не пользуются ими. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговой травмы и смерти, однако многие гонщики предпочитают не носить шлем.
Автомобильные аварии приводят к различным травмам и часто к инвалидности. Пытаясь ограничить часть этого ущерба, по всему миру были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения.Например, некоторые штаты США ввели универсальные законы о шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, не использующих ремни безопасности. Аварии с участием автобусов также являются причиной травм большого числа людей, и это привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах. Средства безопасности на автомобилях, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали снижению травм и смертей.Определенные изменения в конструкции автомобильных бамперов и лобовых стекол были направлены на то, чтобы снизить вред пешеходам, которые могут пострадать. Профилактические меры, такие как кампании по предупреждению об опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам дорожной безопасности, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .
Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной тяжелых травм.С момента появления современного организованного спорта в 18 веке, все виды спорта, особенно те, которые связаны с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями серьезных травм, инвалидности и смертей. Виды спорта, в которых человек находится в приподнятом состоянии, например верховая езда, альпинизм и спуск по веревке, являются причиной большого количества травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20 века количество видов спорта, которые преднамеренно исключают опасность, так называемых экстремальных видов спорта, быстро росло и приводило к сопутствующему количеству травм.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняДля некоторых видов спорта изменения в правилах и оборудовании для обеспечения безопасности помогли снизить частоту и тяжесть несчастных случаев на спортивной площадке. Однако такое действие не исключает травм. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее с шайбой и контакт шлема со шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основным источником долгосрочной инвалидности в этих видах спорта.
Несчастные случаи в доме
Дом — это место для многих несчастных случаев. Особую опасность представляют лестницы, ванные комнаты и кухни, а также кладовые, аптечки, сады и бассейны. Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются частыми причинами травм или смерти дома. Падения также распространены среди пожилых людей.
Несчастные случаи в доме могут спровоцировать ряд факторов. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей.Например, дети без присмотра могут подавиться небольшими предметами, находящимися в пределах их досягаемости. Аналогичным образом, плохая электропроводка и отсутствие противопожарной безопасности могут привести к серьезным травмам и материальному ущербу в результате пожара.
Несчастные случаи в больнице
Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать ошибки в приеме лекарств, когда пациентам дают неправильное лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице.Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные люди также подвержены внутрибольничным или связанным со здоровьем инфекциям, которые в крайних случаях могут закончиться летальным исходом.
Профессиональные риски существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных цехов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском тяжелых травм.Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или удары колена, вызванные постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти-руки (или вибрационный белый палец, вызванный длительным обращением с вибрирующими инструментами). Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с длительным сидением или постоянным набором текста, сопряжены со своими собственными рисками. К примеру, синдром запястного канала, который может быть вызван положением запястий на стол во время работы за компьютером, является одной из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.
Исторически сложилось так, что защитного оборудования для предотвращения несчастных случаев было мало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к тяжелой инвалидности и смерти. До того, как к владельцам фабрик обратились с просьбой сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие получили травмы в результате несчастных случаев. Когда в результате наступает постоянная инвалидность, часто этот работник обречен на жизнь в бедности, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму практически отсутствует. Развитие медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемое повышенным признанием профессиональных опасностей, привело к улучшению мер защиты рабочих.
Джули Андерсон Редакция Британской энциклопедииУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Европа на поезде | |
Как купить | |
Из Лондона в Париж | |
Албания | |
Андорра | |
Австрия | |
Бельгия | |
Беларусь | |
Босния | |
Болгария | |
Хорватия | |
Кипр | |
Чешская республика. | |
Дания | |
Эстония | |
Финляндия | |
Франция | |
Германия | |
Гибралтар | |
Греция | |
Венгрия | |
Исландия | |
Италия | |
Латвия | |
Литва | |
Люксембург | |
Македония | |
Мальта | |
Молдова | |
Черногория | |
Нидерланды | |
Норвегия | |
Польша | |
Португалия | |
Румыния | |
Россия | |
Сербия | |
Словакия | |
Словения | |
Испания | |
Швеция | |
Швейцария | |
Турция | |
Украина |
Железные дороги — это вид транспорта, необходимый для повседневной жизни людей, так как они могут быстро перевезти огромное количество людей и товаров и вовремя. При нынешней сильно уплотненной работе поездов, единичная авария может не только серьезно повлиять на удобство пассажиров, но и также наносят огромный ущерб. Следовательно, нации необходимо продвигать различные политика безопасности и установление непоколебимого доверия к железнодорожному транспорту среди людей. Число аварий на железнодорожном транспорте в долгосрочной перспективе сокращается.Всего было 905 несчастных случаев на производстве и 1358 смертей или травм в 2005 г., сокращение на 3% и увеличение на 81% по сравнению с 936 несчастными случаями и 749 смертей или травм в 2000 году. Между тем, были несчастные случаи на производстве которые оказали значительное социальное воздействие, например, крушение Восточного Скоростной поезд Дзёэцу Японской железной дороги (далее JR East) в результате землетрясения в префектуре Мид Ниигата в октябре 2004 г. крушение на линии Сукумо железной дороги Тоса Куросио в марте 2005 г., крушение на линии JR West Fukuchiyama в апреле 2005 г., и крушение на линии JR Восток Уэцу в декабре 2005 года.
|