Авария в казахстане на жд переезде: На железнодорожном переезде в Казахстане камера наблюдения зафиксировала страшную аварию

Содержание

Поезд врезался в автобус в Алматинской области: 15 сентября 2019, 20:09

Поезд врезался в автобус в Алматинской области, передает Tengrinews.kz.

Продолжение

1. Водитель автобуса погиб в аварии с поездом в Алматинской области
2. Полиция расследует аварию с поездом в Алматинской области
3. ЧП с поездом в Алматинской области: прокуратура взяла дело под контроль
4. Авария с поездом в Алматинской области: женщина и двое детей в реанимации
5. Спецкомиссия создана для расследования аварии с поездом
6. «Всех высадил, но сам не успел» — пассажиры о погибшем водителе автобуса
7. Действия смотрителя изучат — МВД об аварии с поездом
8.
Подробности аварии с поездом в Шамалгане распространило МВД
9. Врачи борются за жизни детей, пострадавших в Шамалгане
10. Авария с автобусом в Шамалгане: о вине акимата спросили замгенпрокурора
11. ЧП в Шамалгане: пострадавших детей перевезли в Алматы
12.
ЧП в Шамалгане: пострадавшие дети в крайне тяжелом состоянии
13. ЧП в Шамалгане: Пострадавшую выписали из больницы, ее дочь в коме
14. «Меня оттолкнули, и все выбежали» — пострадавшая в ДТП в Шамалгане дала первое интервью
15. Поезд сообщением Томск — Риддер протаранил легковушку
16. ЧП в Шамалгане: на строительство развязки выделят 360 миллионов тенге
17. ЧП в Шамалгане: жена погибшего водителя рассказала свою версию
18. ЧП в Шамалгане: суд над обвиняемым отложили
19. Годовщина ЧП в Шамалгане: Почему трагедия может повториться

ЧП произошло на перегоне Аксенгир — Чемолган.

По предварительным данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, инцидент произошел 15 сентября примерно в 19.20. На автодороге Екатеринбург — Алматы, 2449-й километр, станция «Шамалган».

«Водитель автобуса, несмотря на сигналы, выехал на железную дорогу. В результате произошел наезд на автобус», — сообщил советник министра индустрии и инфраструктурного развития Руслан Иманкулов.

Данные выясняются.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Алматы | Almaty | Крисп (@almaty_dtp_rezerv)

15 Сен 2019 в 6:51 PDT

Железнодорожный переезд стал причиной возмущения водителей в Актау

В Актау опасный железнодорожный переезд стал причиной возмущения автовладельцев, сообщает корреспондент «Хабар 24». На участке, соединяющем город с Мунайлинским районом, из-за высоких рельсов образуются заторы.

Железнодорожный переезд, проходящий вдоль автодороги, которая соединяет Актау с сельским округом Атамекен, стал полосой препятствия для владельцев автомашин. Его высота не соответствует допустимым нормам, уверяют сотрудники местного филиала Центра качества дорожных активов. Специалисты провели лабораторные замеры и пришли к следующему выводу.

Сакен Мухтаров, зав. лабораторией мангистауского филиала РГП «Национальный центр качества дорожных активов»:

— Подрядчик раньше времени открыл этот дорожный участок. Как мы понимаем, строительство дороги еще не закончилось. Тут можно было установить временный невысокий мост для удобства водителей. Обычно в таких случаях так и делают.

О проблеме, связанной с этим дорожным участком, руководство подрядной компании знает. Но пока завершить работы строительная фирма не может. Из-за пандемии коронавируса их финансирование было приостановлено, поэтому средств для покупки асфальта нет.

Руслан Дадашов, руководитель подрядной компании:

— Поставщики только по предоплате сырья работают. А денег на приобретение не было. Но до конца года мы планируем работы завершить. От участка заправки до перекрестка ХГМЗ у нас осталось 3 км. Это мы планируем до конца года закончить. В процентах осталось 20% работ.

Манас Битимов, гл. специалист Управления пассажирского транспорта и автодорог:

— Реконструкция дорожного участка идет с 2016 года. По некоторым причинам всё это время не было полного финансирования. Общая сумма проекта – 1 миллиард 700 миллионов тенге. Отремонтировано более 5 километров дорожных участков республиканского значения. 80% бюджетных средств уже перечислено.

До конца года на этом дорожном участке появится еще один асфальтный слой, обещает руководство подрядной фирмы. Благодаря этому полотно станет ровнее. Водители смогут  забыть о проблеме и беспрепятственно пересекать железнодорожный переезд. Но прежде Центр качества дорожного покрытия проведет экспертизу, соответствует ли новая дорога установленным стандартам.

Авторы: Динара Нургалиева, Саламат Бекбаев.

Десять аварий на железнодорожных переездах в Мангистау

Фото очевидцев

2011 год

Происшествие случилось вечером 26 декабря на железнодорожном переезде автодороги Тенге — Карамандыбас. Водитель автомашины Toyota Camry, не уступив дорогу тепловозу, допустил столкновение. Тяжелые травмы получила 28-летняя пассажирка автомобиля.

2012 год

Происшествие случилось 7 февраля около 13:00. Поезд Актобе — Мангистау столкнулся с трактором К-700, расчищавшим снег на переезде. ДТП произошло из-за плохой видимости при буране. Водитель трактора 1960 года рождения погиб на месте. Пассажир трактора, 1957 года рождения, в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.

2013 год

Крупная авария произошла 16 ноября в 11:55. На железнодорожном переезде, в пяти километрах от станции Мангышлак, столкнулись грузовик и товарный железнодорожный состав, перевозивший сырую нефть. В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. Машинист тепловоза получил травмы, его помощник погиб.

2014 год

На нерегулируемом железнодорожном переезде в Мунайлинском районе пассажирский автобус столкнулся с тепловозом. Авария произошла 31 января около 08:00. Госпитализирована женщина 1955 года рождения. В автобусе было 25 человек.

Еще одна авария произошла 29 апреля около 01:55 на железнодорожном переезде в районе поселка Умирзак.

При столкновении с поездом, который принадлежал компании «Каскор Транссервис», погиб водитель автомобиля ВАЗ-21099. Автомобиль несколько метров протащило по железной дороге. Труп водителя, 31-летнего мужчины, извлекали из искореженного автомобиля с помощью специальных устройств.

2015 год

В пригороде Актау «Хаммер» врезался в движущийся состав. Инцидент произошел при осаживании (движении назад) вагонов на железнодорожном переезде у базы «Рекон» 24 августа примерно в 17:40. Ущерба, как сообщили в АО «Каскор-Транссервис», составу и предприятию нанесено не было, поэтому претензий к водителю «Хаммера» компания не предъявила. 

2016 год

На шестом разъезде пассажирский поезд Мангышлак-Алматы столкнулся с газовозом 28 января в 16:30. Погиб 52-летний водитель газовоза, травмы получил помощник машиниста.

2017 год

Тепловоз столкнулся с автомобилем в пригороде Актау. Происшествие случилось примерно в 01:25 в ночь на 12 августа. По словам очевидцев, столкновение произошло на Т-образном перекрёстке по дороге в морпорт. Водитель автомобиля, по предварительным данным, не увидел и не услышал тепловоз.

Водитель легкового автомобиля Kia Rio 22 августа примерно в 12:15 выехал на железнодорожный путь во время движения тепловоза.

Пострадавших нет. Столкновение произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде «Строительный-Юбилейный» в районе базы ОРСа.

Самая крупная авария произошла в минувшие выходные, 25 ноября.

В пригороде Жанаозена в районе села Тенге на железнодорожном переезде тепловоз столкнулся с маршрутной «ГАЗелью». В результате столкновения погибли девять человек.

Самые громкие происшествия с поездами в Казахстане

В Шамалгане минувшим вечером, 15 сентября, произошла авария, в результате которой столкнулись пассажирский поезд и автобус. В результате трагедии погиб водитель автобуса. Три человека находятся в реанимации. За последние годы это не первая аналогичная трагедия на казахстанских железных дорогах. NUR.KZ вспоминает самые громкие ЧП с поездами.

ЧП в Шамалгане. Кадры из видео: UGC

ЧП в Шамалгане

15 сентября на переезде Аксенгир-Шамалган столкнулись поезд и автобус. Водитель автобуса погиб, трое человек, в том числе дети, попали в реанимацию.

Свидетели трагедии рассказали, что водитель автобуса был вынужден остановиться на путях, поскольку образовалась пробка.

В это же время начали закрывать переезд. Однако водителю пассажирского транспорта не удалось ни сдать назад, ни проехать вперед — он оказался в «технологичном плену».

Для расследования ЧП создана специальная комиссия, которой предстоит восстановить всю картину произошедшего и установить причину.

ДТП в Уральске

Ночью 18 сентября 2018 года «ВАЗ-2114» врезался в железнодорожный состав, перевозящий груз. На месте скончался водитель автомашины. Позднее скончался пассажир автомобиля.

В полиции сообщили, что «ВАЗ-2114» спускался с путепровода в районе автопарка. В этот момент по железной дороге ехал локомотив с грузовыми вагонами.

Сход с рельсов в Жамбылской области

31 июля 2018 года грузовой поезд сошел с рельсов на участке Мойынты–Шыганак на территории Жамбылской области. В результате железнодорожного инцидента было временно ограничено движение пассажирских поездов. Пострадавших нет.

Столкновение под Экибастузом

2 июля 2018 года в 20.20 часов в 36-ти километрах от Экибастуза автобус с людьми попал под грузовой поезд сообщением «Учкулун-Павлодар».

Сообщалось, что автобус перевозил работников одного из предприятий. По предварительным данным, в нем находилось 11 сотрудников. Четыре человека получили травмы различной степени тяжести.

Сход с рельсов поезда «Байтерек»

17 июня того же года восемь вагонов пассажирского поезда «Байтерек» сообщением Астана–Алматы сошли с рельсов, три из них оказались на боку.

В результате ЧП погиб подросток, 14 человек обратились за медицинской помощью. Одному из пострадавших потребовалась операция.

В марте этого года заместителя директора Шуской дистанции, начальника производственного участка и его зама признали виновными в крушении поезда и осудили.

Столкновение вагонов с составом в Павлодарской области

18 января 2018 года в Павлодарской области на подъездном пути ТОО «Богатырь Транс» произошло столкновение 14 вагонов грузового поезда с другим составом. По информации пресс-службы АО «КТЖ — грузовые перевозки», вагоны укатились со стоянки и столкнулись с другим грузовым составом.

Как выяснилось, в результате происшествия 4 вагона сошли с рельсов, еще три перевернулись.

Крушение пассажирского поезда «Алматы-Атырау»

Еще одним из самых громких было ЧП в Атырау. 19 апреля 2014 года в Атырауской области в составе пассажирского поезда №42, следовавшего по маршруту «Алматы-Атырау», произошел сход пассажирских вагонов. В результате происшествия пострадали более 40 человек.

Причиной крушения пассажирского поезда явилось внезапное искривление железнодорожного пути, причиной которого стали некачественные ремонтные работы, проведенные накануне.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1816770-samye-gromkie-proissestvia-s-poezdami-v-kazahstane.html

Начато расследование по факту наезда поезда на двух железнодорожников

Транспортные полицейские регулярно проводят профилактические мероприятия по соблюдению гражданами правил безопасности и мер по предотвращению возможных несчастных случаев на железнодорожных объектах. Несмотря на проводимую профилактическую работу, продолжаются факты травмирования людей железнодорожным транспортом, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Департамента полиции на транспорте.

Так, 13 января текущего года, при въезде на станцию Бел Жамбылской области локомотивом в составе пассажирского поезда сообщением «Алматы-Актобе» совершен наезд на двоих мужчин, которые от полученных травм скончались на месте.

На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа Линейного отдела полиции на станции Шу. Личности погибших установлены. Ими оказались 33-х и 44-летний работники одной из железнодорожных организаций.

В тот же день данный факт зарегистрирован в Едином реестре досудебных расследований по ч.3 ст.344 УК РК (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта,повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Назначены соответствующие экспертизы.

Проводится расследование, в ходе которого будут установлены все обстоятельства несчастного случая.

Сотрудники транспортной полиции вновь напоминают о том, что нужно соблюдать правила безопасности на железнодорожном транспорте, переходить и переезжать железнодорожные пути только в специально отведенных для этого местах и не оставлять детей без присмотра вблизи железной дороги.