Авария в казахстане на жд переезде: На железнодорожном переезде в Казахстане камера наблюдения зафиксировала страшную аварию

Содержание

Поезд врезался в автобус в Алматинской области: 15 сентября 2019, 20:09

Поезд врезался в автобус в Алматинской области, передает Tengrinews.kz.

Продолжение

1. Водитель автобуса погиб в аварии с поездом в Алматинской области
2. Полиция расследует аварию с поездом в Алматинской области
3. ЧП с поездом в Алматинской области: прокуратура взяла дело под контроль
4. Авария с поездом в Алматинской области: женщина и двое детей в реанимации
5. Спецкомиссия создана для расследования аварии с поездом
6. «Всех высадил, но сам не успел» — пассажиры о погибшем водителе автобуса
7. Действия смотрителя изучат — МВД об аварии с поездом
8.
Подробности аварии с поездом в Шамалгане распространило МВД
9. Врачи борются за жизни детей, пострадавших в Шамалгане
10. Авария с автобусом в Шамалгане: о вине акимата спросили замгенпрокурора
11. ЧП в Шамалгане: пострадавших детей перевезли в Алматы
12.
ЧП в Шамалгане: пострадавшие дети в крайне тяжелом состоянии
13. ЧП в Шамалгане: Пострадавшую выписали из больницы, ее дочь в коме
14. «Меня оттолкнули, и все выбежали» — пострадавшая в ДТП в Шамалгане дала первое интервью
15. Поезд сообщением Томск — Риддер протаранил легковушку
16. ЧП в Шамалгане: на строительство развязки выделят 360 миллионов тенге
17. ЧП в Шамалгане: жена погибшего водителя рассказала свою версию
18. ЧП в Шамалгане: суд над обвиняемым отложили
19. Годовщина ЧП в Шамалгане: Почему трагедия может повториться

ЧП произошло на перегоне Аксенгир — Чемолган.

По предварительным данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, инцидент произошел 15 сентября примерно в 19.20. На автодороге Екатеринбург — Алматы, 2449-й километр, станция «Шамалган».

«Водитель автобуса, несмотря на сигналы, выехал на железную дорогу. В результате произошел наезд на автобус», — сообщил советник министра индустрии и инфраструктурного развития Руслан Иманкулов.

Данные выясняются.

«Я сидел в задней части автобуса. Салон был полный. Поезд приближается, а мы все внутри. Все кричали: «Открой дверь, открой дверь», — рассказал пассажир автобуса телеканалу almaty.tv.

По его словам, сам водитель запаниковал и словно окаменел, когда поезд начал приближаться к автобусу. Он открыл заднюю дверь, и пассажиры смогли выйти на улицу, а сам водитель выбраться не смог.

По словам пассажиров, мужчина не виноват в том, что произошло ДТП.

«Водитель приехал — впереди и сзади пробка. Остались посередине, выхода нет», — говорят они.

Также очевидцы аварии сообщили, что такие пробки на железнодорожном переезде каждый день. 

Как сообщили в пресс-службе МВД, по факту смертельной аварии ведется расследование по части 2 статьи 344 Уголовного кодекса «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта».

По данной статье виновный наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

Напомним, ЧП произошло в воскресенье, 15 сентября, в 19.08 на перегоне «Алматы — Шамалган» на регулируемом железнодорожном переезде. Поезд №43 «Алматы — Костанай» столкнулся с пассажирским автобусом марки «Сетра».

Машинист поезда предпринял меры к экстренному торможению, но избежать столкновения не удалось.

В результате ДТП водитель автобуса скончался на месте, три пассажира автобуса госпитализированы в тяжелом состоянии.

Источник: Sputnik Казахстан

16 сентября 2019, 09:41

Indore Patna Express сошло с рельсов: в результате аварии поезда погибли 120 человек, многие опасались, что они оказались в ловушке; перелом рельса вероятная причина

Автор Рамендра Сингх , Авишек Г Дастидар | Пухраян (канпур) | Обновлено: 21 ноября 2016 г., 7:31:42 Канпур: Спасательные работы продолжаются после того, как экспресс Индор-Патна сошёл с рельсов возле Канпур Дехат в воскресенье утром. Фото PTI

В 3.03 утра водитель экспресса Индор-Патна стал свидетелем «тряски верхнего оборудования» и «резкого рывка» — что было необычно — и задействовал экстренные тормоза, что свидетельствует о официальных отчетах железных дорог о самой серьезной аварии поезда за последнее время. лет, в результате которых не менее 120 человек погибли и более 180 получили ранения.Четырнадцать автобусов экспресса Индор-Патна сошли с рельсов в Пухраяне в районе Канпур Дехат штата Уттар-Прадеш рано утром в воскресенье.

СМОТРЕТЬ:

Это самая страшная авария с 28 мая 2010 года, когда Gyaneshwari Express сошел с рельсов в районе Западный Миднапор в Западной Бенгалии, в результате чего погибли по меньшей мере 148 человек.

ПРОЧИТАТЬ | Несмотря на давление со стороны министра, устаревшие вагоны составляют большую часть парка

.

Комиссар по безопасности железных дорог Восточного района П.К. Ачарья, исследующий происшествие в воскресенье, рассмотрит возможность перелома рельсов как возможную причину аварии, которая привела к тому, что вагоны не только сошли с рельсов, но и накапливаются, что приводит к большим жертвам.

ПРОЧИТАТЬ | На фото мертвого 4-летний ребенок пытается выбрать отца

Государственный министр путей сообщения Манодж Синха, посетивший место аварии, сообщил журналистам, что причиной аварии предположительно являются перелом рельсов и заклинивание колес. Немного позже трех часов ночи, когда большинство пассажиров крепко спали, поезд, следовавший через Патну, сошел с рельсов. Два спальных вагона, S1 и S2, телескопировались друг в друга, захватив в ловушку несколько человек. Большинство пассажиров ехали на восток УП и Бихар.

ПРОЧИТАТЬ | Школьники принесли выжившим чай, печенье

Руби Гупта, которая должна была выйти замуж 1 декабря, ехала из Индора в свою деревню в Деории, на востоке США, со своим отцом, сестрой и братом. «Мы обменяли 3 лакха на новые банкноты. Эта сумка пропала. Мой отец Рам Прасад Гупта пропал », — сказал ее младший брат Вишал, когда Руби и младшая сестра Хуши безутешно плакали. «Кто-нибудь, пожалуйста, найдите моего отца», — крикнул Хуши в общественном центре здоровья Пухраяна (ОЗП).К вечеру пришло известие, что их отца опознали среди погибших.

ПРОЧИТАТЬ | Женщина умерла, семья ищет двух ее маленьких дочерей

Рам Кумар Сингх из Баллии, направлявшийся в Варанаси из Индора, получил травму головы. «Тренера сильно трясло. Это было похоже на землетрясение. Позже пятеро из нас вылезли из кареты. Мар гайе, мар гайе, бхагван бачао ки чеекхейн аа рахи ти, бас (Все, что мы могли слышать, были крики «Мы мертвы, мы мертвы, да поможет нам Бог)», — сказал Сингх, работающий на текстильной фабрике в Сехоре.

ПРОЧИТАТЬ | Из 695 пассажиров 128 выбрали страховку

.

Официальное сообщение, доступное газете The Indian Express, показывает, что водитель Джалат Шарма и главный локомеханик П. Д. Ядав сообщили железнодорожникам, что поезд ехал со скоростью 110 км в час, когда произошла авария. Они сказали офицерам, что во время бега проблем не было, за исключением того времени, когда он пересекал участок Пухраян, в 60 км от Канпура.

По рассказам Шармы и Ядава, аварийный тормоз был задействован на 1290 километре.И только после пересечения почти шести мачт подвесного оборудования (OHE) поезд полностью остановился. «… На км № 1290/6 применена аварийная остановка поезда на км № 1290/12, локомотив и груз проверены, локомотив признан безопасным. 14 вагонов из-под двигателя сошли с рельсов… тяжелые травмы », — говорится в одном из сообщений.

Жители Пухраяна одними из первых достигли места и начали спасать попавших в ловушку. Спасательные операции, возглавляемые группами армии, полиции UP, NDRF и RAF, продолжались до поздней ночи, а тела все еще находились.Более двух десятков поездов было отклонено, поскольку железнодорожники работали над восстановлением пути.

Дополнительный генеральный директор полиции, правопорядка Далджит Чоудхари заявил, что раненые были доставлены в больницу Канпура в Халле и в ЦОП Пухраяна.

Управляющий железной дорогой

, Джханси, С.К. Агарвал, сказал, что экспресс Сабармати, направлявшийся в Джханси, ехал по тому же маршруту в 2.53 утра, за несколько минут до экспресса Индор-Патна, и водитель не почувствовал рывков. Агарвал сказал, что гусеницы проверяются раз в месяц, а колеса вагонов проходят «ультразвуковые тесты» каждые два месяца.«Я сам проводил осмотр этой трассы более месяца назад», — сказал он, добавив: «Причина будет известна только после расследования».

Крушение является причиной 50% всех аварий на индийских железных дорогах. Эта авария произошла в то время, когда «Железные дороги» по указанию министра Суреша Прабху были в середине годичной борьбы за выполнение своей «миссии по нулевым авариям». Авария также поставила под сомнение деньги, потраченные на обслуживание активов, включая обновление путей.

«Фокус министерства сменился с операции на косметику. Это крушение всей железнодорожной организации, а не поезда », — сказал Динеш Триведи, бывший министр железных дорог и председатель Постоянного комитета по железным дорогам.

Авария совпала с трехдневным «мозговым штурмом» Раиля Викас Шивир в Сураджкунде, штат Харьяна. Одна из тем обсуждения — как добиться «нулевого аварийности». Премьер-министр Нарендра Моди, прибывший на заключительное заседание семинара, состоявшегося примерно через восемь часов после аварии, объявил о выплате компенсации в размере 2 лакхов каждому из ближайших родственников погибших и других посылок ex-gratia.Министр железных дорог Суреш Прабху, который прибыл на место происшествия поздно вечером в воскресенье, также объявил о компенсации по 3,5 лакха каждой из семей погибших, а также о других меньших суммах для пострадавших.

📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все последние новости Индии, загрузите приложение Indian Express.

Авария | событие | Британника

Несчастный случай , неожиданное событие, обычно внезапное по своему характеру и связанное с травмой, потерей или повреждением. Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или необратимой инвалидности большого числа людей во всем мире. Многие несчастные случаи также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте.При наличии соответствующих мер безопасности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде можно избежать или предотвратить многие несчастные случаи.

Подробнее по этой теме

Детские болезни и расстройства: несчастные случаи

В развитых странах несчастные случаи приводят к большему количеству смертей и инвалидности среди детей (кроме младенцев), чем какие-либо болезни. Дорожное движение …

Во всем мире автомобильные аварии являются основной причиной смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, прогнозы показывают, что к 2030 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно увеличится из-за увеличения числа владельцев автотранспортных средств.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей не пользуются ими. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговой травмы и смерти, однако многие гонщики предпочитают не носить шлем.

Автомобильные аварии приводят к различным травмам и часто к инвалидности. Пытаясь ограничить часть этого ущерба, по всему миру были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения.Например, некоторые штаты США ввели универсальные законы о шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, не использующих ремни безопасности. Аварии с участием автобусов также являются причиной травм большого числа людей, и это привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах. Средства безопасности на автомобилях, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали снижению травм и смертей.Определенные изменения в конструкции автомобильных бамперов и лобовых стекол были направлены на то, чтобы снизить вред пешеходам, которые могут пострадать. Профилактические меры, такие как кампании по предупреждению об опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам дорожной безопасности, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .

Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной тяжелых травм.С момента появления современного организованного спорта в 18 веке, все виды спорта, особенно те, которые связаны с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями серьезных травм, инвалидности и смертей. Виды спорта, в которых человек находится в приподнятом состоянии, например верховая езда, альпинизм и спуск по веревке, являются причиной большого количества травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20 века количество видов спорта, которые преднамеренно исключают опасность, так называемых экстремальных видов спорта, быстро росло и приводило к сопутствующему количеству травм.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Для некоторых видов спорта изменения в правилах и оборудовании для обеспечения безопасности помогли снизить частоту и тяжесть несчастных случаев на спортивной площадке. Однако такое действие не исключает травм. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее с шайбой и контакт шлема со шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основным источником долгосрочной инвалидности в этих видах спорта.

Несчастные случаи в доме

Дом — это место для многих несчастных случаев. Особую опасность представляют лестницы, ванные комнаты и кухни, а также кладовые, аптечки, сады и бассейны. Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются частыми причинами травм или смерти дома. Падения также распространены среди пожилых людей.

Несчастные случаи в доме могут спровоцировать ряд факторов. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей.Например, дети без присмотра могут подавиться небольшими предметами, находящимися в пределах их досягаемости. Аналогичным образом, плохая электропроводка и отсутствие противопожарной безопасности могут привести к серьезным травмам и материальному ущербу в результате пожара.

Несчастные случаи в больнице

Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать ошибки в приеме лекарств, когда пациентам дают неправильное лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице.Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные люди также подвержены внутрибольничным или связанным со здоровьем инфекциям, которые в крайних случаях могут закончиться летальным исходом.

Профессиональные риски существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных цехов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском тяжелых травм.Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или удары колена, вызванные постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти-руки (или вибрационный белый палец, вызванный длительным обращением с вибрирующими инструментами). Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с длительным сидением или постоянным набором текста, сопряжены со своими собственными рисками. К примеру, синдром запястного канала, который может быть вызван положением запястий на стол во время работы за компьютером, является одной из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.

Исторически сложилось так, что защитного оборудования для предотвращения несчастных случаев было мало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к тяжелой инвалидности и смерти. До того, как к владельцам фабрик обратились с просьбой сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие получили травмы в результате несчастных случаев. Когда в результате наступает постоянная инвалидность, часто этот работник обречен на жизнь в бедности, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму практически отсутствует. Развитие медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемое повышенным признанием профессиональных опасностей, привело к улучшению мер защиты рабочих.

Джули Андерсон Редакция Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Как путешествовать по Средней Азии и Великому шелковому пути на поезде

Европа на поезде
введение

Как купить
European
билеты на поезд …

Из Лондона в Париж
или из Брюсселя
от Eurostar…

Албания
Андорра
Австрия
Бельгия
Беларусь
Босния
Болгария
Хорватия
Кипр
Чешская республика.
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Гибралтар
Греция
Венгрия
Исландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Мальта
Молдова
Черногория
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина

Безопасность наземного транспорта



1.Достижение общества без железнодорожных аварий.
  • Одиночная авария не только серьезно мешает удобство пассажиров, но также может нанести огромный ущерб.
  • Необходимо поощрять различные меры безопасности, чтобы непоколебимое доверие населения к железнодорожным услугам.

2.Задачи, поставленные в области безопасности железнодорожного движения

  1. Свести к нулю количество погибших пассажиров.

  2. Для снижения количества несчастных случаев на производстве.

3. Меры безопасности железнодорожного движения

<Две точки зрения>

1) Решение конкретных проблем, лежащих в основе прошлого человека аварии
2) Использование уроков, извлеченных из прошлых аварий

i) Улучшение условий движения железных дорог
ii) Обеспечение безопасной эксплуатации железных дорог
iii) Обеспечение безопасности железнодорожного подвижного состава
iv) Улучшение систем спасательных и аварийных служб
v) Поддержка жертв
vi) Расширение НИОКР и исследовательской деятельности

Железные дороги — это вид транспорта, необходимый для повседневной жизни людей, так как они могут быстро перевезти огромное количество людей и товаров и вовремя.

При нынешней сильно уплотненной работе поездов, единичная авария может не только серьезно повлиять на удобство пассажиров, но и также наносят огромный ущерб. Следовательно, нации необходимо продвигать различные политика безопасности и установление непоколебимого доверия к железнодорожному транспорту среди людей.

Число аварий на железнодорожном транспорте в долгосрочной перспективе сокращается.Всего было 905 несчастных случаев на производстве и 1358 смертей или травм в 2005 г., сокращение на 3% и увеличение на 81% по сравнению с 936 несчастными случаями и 749 смертей или травм в 2000 году. Между тем, были несчастные случаи на производстве которые оказали значительное социальное воздействие, например, крушение Восточного Скоростной поезд Дзёэцу Японской железной дороги (далее JR East) в результате землетрясения в префектуре Мид Ниигата в октябре 2004 г. крушение на линии Сукумо железной дороги Тоса Куросио в марте 2005 г., крушение на линии JR West Fukuchiyama в апреле 2005 г., и крушение на линии JR Восток Уэцу в декабре 2005 года.

Изменения на железной дороге Несчастные случаи на производстве, несчастные случаи и гибель людей

Примечания 1.

Источник: Министерство Земля, инфраструктура и транспорт

2.

Смертельные случаи определяются как люди
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *