ДТП Вологда, новости ДТП Вологды
- Новости
- Новости
- Народные новости
- Добрые новости
- Добавить народную новость
- Каталог
- Каталог организаций
- Отзывы о компаниях
- Добавиться в каталог
- Добавить отзыв
- Афиша
- Вся афиша нашего города
- Фильмы
- Спектакли
- Концерты
- Вечеринки
- События
- Детская афиша
- Карта мероприятий
- Добавить событие
- Вся афиша нашего города
- Полезно
- Статьи
- Вопрос-ответ
- Спецпроекты
- Советы и инструкции
- Карта города
- Объявления
- Добавить объявление
- Интересно
- Опросы
- Фотографии
- Конкурсы
- Персоны недели
- Факты
- Тесты
- Карта пробок
- Акции компаний
- Справка
- Такси
- Расписания поездов Вологда
- Расписание автобусов Вологда
- Расписание электричек Вологда
- Расписание авиарейсов
- Проноз погоды в Вологде
- Справочная информация
- Обратная связь
- Форма обратной связи
- Добавить народную новость
- Добавить свою компанию в каталог
- Добавить отзыв
- Задать вопрос
- Добавить объявление
- Добавить событие в афишу
- Заказать рекламу
- Обязательно к прочтению
- Правила публикации комментариев
- Правовая информация
- Информация о СМИ
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Наверх
В Вологодском районе после ДТП сгорела дотла «ГАЗель» с погибшим водителем
- Новости
- Новости
- Народные новости
- Добрые новости
- Добавить народную новость
- Каталог
- Каталог организаций
- Отзывы о компаниях
- Добавиться в каталог
- Добавить отзыв
- Афиша
- Вся афиша нашего города
- Фильмы
- Спектакли
- Концерты
- Выставки
- Вечеринки
- События
- Детская афиша
- Карта мероприятий
- Добавить событие
- Вся афиша нашего города
- Полезно
- Статьи
- Вопрос-ответ
- Спецпроекты
- Советы и инструкции
- Карта города
- Объявления
- Добавить объявление
- Интересно
- Опросы
- Фотографии
- Конкурсы
- Персоны недели
- Факты
- Тесты
- Карта пробок
- Погода
- Акции компаний
- Справка
- Такси
- Расписания поездов Вологда
- Расписание автобусов Вологда
- Расписание электричек Вологда
- Расписание авиарейсов
- Проноз погоды в Вологде
- Справочная информация
- Обратная связь
- Форма обратной связи
- Добавить народную новость
- Добавить свою компанию в каталог
- Добавить отзыв
- Задать вопрос
- Добавить объявление
- Добавить событие в афишу
- Заказать рекламу
- Обязательно к прочтению
- Правила публикации комментариев
- Правовая информация
- Информация о СМИ
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Наверх
vologda-poisk. ru- Новости
Новости
В Вологде момент столкновения авто с забором роддома попал на видео
- Новости
- Новости
- Народные новости
- Добрые новости
- Добавить народную новость
- Каталог
- Каталог организаций
- Отзывы о компаниях
- Добавиться в каталог
- Добавить отзыв
- Афиша
- Вся афиша нашего города
- Фильмы
- Спектакли
- Концерты
- Выставки
- Вечеринки
- События
- Детская афиша
- Карта мероприятий
- Добавить событие
- Вся афиша нашего города
- Полезно
- Статьи
- Вопрос-ответ
- Спецпроекты
- Советы и инструкции
- Карта города
- Объявления
- Добавить объявление
- Интересно
- Опросы
- Фотографии
- Конкурсы
- Персоны недели
- Факты
- Тесты
- Карта пробок
- Погода
- Акции компаний
- Справка
- Такси
- Расписания поездов Вологда
- Расписание автобусов Вологда
- Расписание электричек Вологда
- Расписание авиарейсов
- Проноз погоды в Вологде
- Справочная информация
- Обратная связь
- Форма обратной связи
- Добавить народную новость
- Добавить свою компанию в каталог
- Добавить отзыв
- Задать вопрос
- Добавить объявление
- Добавить событие в афишу
- Заказать рекламу
- Обязательно к прочтению
- Правила публикации комментариев
- Правовая информация
- Информация о СМИ
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Наверх
vologda-poisk. ru- Новости
Новости
Народные новости Добрые новости
Добавить народную новость
Важно Важно: Аварии, столкновения [ 1 2 3 … 21 ] | Alex505 | 402 | 24745 | Сегодня 09:08:40 сержж |
Важно Важно: Шпаргалки от Гвоздя (нано-советы) [ 1 2 ] | NanoGvozdьvGolove | 21 | 3317 | 26.05.2020 09:59:15 RazzoR |
Важно Важно: Раздолбыши (фото аварийных авто) [ 1 2 3 … 33 ] | Admin | 640 | 159251 | 15. 02.2017 10:38:00 Diboff |
Важно Важно: Телефон спасения — 112 (системы экстренного вызова) [ 1 2 ] | Admin | 27 | 5438 | 18.11.2014 18:50:09 gazelle 35 |
Важно Важно: Сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии | Racer | 0 | 2656 | 01.04.2007 15:44:28 Racer |
ВИДЕО Аварии снятые на регистратор [ 1 2 3 … 126 ] | org/Person»>Wind | 2516 | 541357 | 10.11.2020 13:00:37 drogs |
Животные выходят на трассу [ 1 2 3 … 80 ] | Admin | 1594 | 91012 | 23.10.2020 03:19:09 Митяй |
Попал(a) в ДТП [ 1 2 3 ] | LSD | 56 | 410 | 05.10.2020 00:29:23 FATRIG |
О, счастливчик! [ 1 2 3 … 75 ] | org/Person»>Michael35 | 1484 | 105241 | 19.07.2020 23:50:27 drogs |
Катаклизмы природы в Вологодской области [ 1 2 3 … 39 ] | spunkmayer | 777 | 36704 | 27.06.2020 20:40:10 Joni66 |
Возгорания автомобилей [ 1 2 3 … 52 ] | TiRan | 1024 | 89084 | 16.05.2020 23:11:31 Alexey |
Эта тема закрыта Потеряли товар на трассе М8 | org/Person»>vervasnik | 2 | 410 | 18.03.2020 15:43:46 vervasnik |
Внимание, ПОЖАР! А также, меры пожарной безопасности и т.п [ 1 2 3 … 31 ] | spunkmayer | 614 | 30793 | 02.03.2020 13:40:59 spunkmayer |
Сбили собаку, водитель скрылся. Что делать? | шапкин | 4 | 181 | 22.02.2020 10:41:37 spunkmayer |
ДТП 09.02.2020. Ищем видео с регистраторов — ДТП и ремонт дороги | org/Person»>Mracoris | 17 | 815 | 13.02.2020 10:48:03 Chip76 |
Угоны транспортных средств [ 1 2 3 … 11 ] | Admin | 219 | 22697 | 09.02.2020 23:34:09 driver35 |
ВИДЕО последствий ДТП [ 1 2 3 … 102 ] | Morearty | 2023 | 147604 | 06.02.2020 22:05:04 Shustr |
Служебное топливо [ 1 2 ] | org/Person»>Admin | 21 | 1046 | 14.01.2020 23:23:40 drogs |
Ищу видеозапись ДТП 14.12.2019 на перекрёстке Горького и Добролюбова [ 1 2 3 ] | Домовой | 52 | 1144 | 16.12.2019 21:04:01 Серж75 |
ДТП. Виновник скрылся | vlad-g35 | 0 | 392 | 27.08.2019 22:47:42 vlad-g35 |
Необходима видеозапись ДТП | org/Person»>Schummi | 1 | 397 | 13.08.2019 23:06:18 Прогрессор |
Утерян ключ от авто | yugol | 5 | 669 | 11.06.2019 11:49:11 yugol |
Помощь на дороге обернулась неприятностью | арт2114 | 19 | 599 | 05.02.2019 22:18:45 uN_vini |
Украли шины с дисками | Shtrossel | 12 | 1178 | 21. 01.2019 09:41:32 infy_bard |
Ищем очевидцев ДТП на ул.Ленина, 1, 15.12.2018г | Полинα | 3 | 735 | 16.01.2019 12:56:08 Leshik |
Более десяти человек пострадали в дорожных авариях за последние три дня в Вологодской области
Более десяти человек пострадали в дорожных авариях за последние три дня. Травмы получили в том числе и несколько детей. Двое сейчас находятся в тяжелом состоянии после аварии в Зашекснинском районе Череповца.
Хотел проскочить на красный сигнал светофора. Серьёзная авария произошла в субботу в Зашекснинском районе Череповца. В 15:10 водитель на автомобиле Kia Magentis проехал перекресток на красный сигнал светофора, в результате врезался в Toyota RAV4. В результате пострадали четыре человека, в том числе трое детей.
Александр Васильев, заместитель начальника РЭО ГИБДД: «Пострадал водитель 1984 года рождения и его несовершеннолетняя пассажирка 2015 года рождения. Во втором автомобиле пострадала пассажирка 1978 года рождения и двое несовершеннолетних девочек 2012 и 2013 годов рождения.
Один ребенок проходит лечение в травматологическом отделение, двое в реанимации в тяжелом состоянии. В социальных сетях появилось видео передвижения Kia Magentis до момента этого ДТП. Автомобиль двигался в сторону Зашекснинского района, внезапно машина выехала на встречную полосу и уперлась в отбойник. Позже водитель вырулил обратно и продолжил движение.
Фото: ГИБДД Череповца
Еще одна авария с пострадавшим произошла в субботу, 3 октября, в Череповце. В 14:40 на улице Ленинградской у дома № 2 водитель на автомобиле Kia Rio сбил женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу. С подозрением на сотрясение головного мозга пострадавшую доставили в больницу.
Фото: ГИБДД Череповца
Ребенка сбила машина в Кадуйском районе. ДТП произошло в воскресенье, 4 октября, около 15:00 в деревне Андроново. По информации УМВД, водитель на самосвале сбил шестилетнего велосипедиста, который выехал со второстепенной дороги. В результате ДТП велосипедист получил ушибы и ссадины. Все обстоятельства устанавливаются.
Фото: ГИБДД Вологодской области
Две машины столкнулись на перекрестке в древне Урусовская Верховажского района. Водитель на ВАЗ-2115 не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan. В результате ДТП оба водителя с травмами доставлены в больницу.
Фото: УМВД России по Вологодской области
Еще одна авария с пострадавшим произошла в воскресенье в Череповце на улице Школьной. По информации ГИБДД, водитель на автомобиле Daewoo Nexia не увидел на проезжей части аварию, врезался в одного из участников ДТП – Chevrolet Niva. Затем Nexia откинуло на автомобиль ГАЗ, который также ранее попал в ДТП. После столкновения с Nexia ГАЗ откинуло на пешехода. С различными травмами женщину доставили в больницу.
Фото: ГИБДД Череповца
Еще одно столкновение произошло накануне утром на улице Устюженской. В 6:40 утра 20-летинй водитель, управляя автомобилем Mazda 3 выехал на встречную полосу, где врезался в Ford Focus. В результате ДТП пострадала девушка, управлявшая Ford. Её осмотрели врачи, госпитализация ей не понадобилась.
Фото: ГИБДД Череповца
В Вологодской области за прошедшие дни, с 14 по 16 августа, в дорожно-транспортных происшествиях погибли 2 человека
За прошедшие дни, с 14 по 16 августа, на территории Вологодской области зарегистрировано 18 дорожно-транспортных происшествий, в которых 2 человека погибли и 19 получили травмы различной степени тяжести. Произошло 93 ДТП с материальным ущербом. От управления транспортными средствами за нахождение в состоянии опьянения сотрудники ГИБДД отстранили 66 водителей. Полицейские выявили 79 автолюбителей, которые управляли транспортными средствами без водительского удостоверения. В отношении 203 пешеходов, нарушивших ПДД, госавтоинспекторы составили материалы об административной ответственности.
14 августа около 20:05 в Череповецком районе в д. Ботово на улице Ленина у дома № 17 произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительным данным 14-летний подросток, управляя кроссовым мотоциклом Kayo CRF, в мотошлеме, не справился с управлением и совершил наезд на препятствие (бетонная стена). В результате ДТП пострадал несовершеннолетний, с различными травмами он госпитализирован.
15 августа около 07:30 в г. Вологде на улице Рыбной у дома № 12 произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительным данным молодой человек 1995 г.р., управляя автомобилем Лада Приора в состоянии опьянения, двигаясь по улице Рыбной со стороны улицы Залинейной, допустил наезд на велосипедиста мужчину 1960 г.р., который двигался попутно у правого края правой полосы. В результате ДТП велосипедист в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
15 августа около 23:20 в Череповецком районе на 107 км автодороги Вологда — Новая Ладога произошло дорожно-транспортное происшествие. По предварительным данным житель Ленинградской области 1984 г.р., управляя автомобилем Рено Дастер, совершил наезд на пешехода молодого человека 1998 г.р., который, двигаясь в попутном направлении, неожиданно вышел на проезжую часть, световозвращающие элементы отсутствовали. В результате ДТП пешеход погиб на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи.
16 августа около 01:15 в г. Кириллове на улице Гагарина у дома № 3 мужчина 1983 г.р., управляя автомобилем ВАЗ-2107, допустил выезд на встречную полосу движения с последующим съездом в кювет и с опрокидыванием на крышу. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель был доставлен в больницу, где позднее скончался. Состояние водителя на момент ДТП устанавливается.
Госавтоинспекция области обращается к участникам дорожного движения:
Только строгое соблюдение требований Правил дорожного движения, является залогом безопасности.
Помните, от вашего правильного поведения на дороге зависит жизнь не только ваша, но и других участников дорожного движения.
Новости: ДТП на пассивном железнодорожном переезде
Зрение от дорожных транспортных средств может быть серьезно ограничено на пассивно защищенных переездах с острым углом пересечения дороги и пути, подчеркивается в новом исследовании.
13 июля 2016 года пассажирский поезд, следовавший в Варрнамбул, столкнулся с полуприцепом на железнодорожном переезде Фалпс-роуд в Ларпенте, недалеко от Колака, Виктория. Железнодорожный переезд находился под пассивным контролем со знаками остановки.
Когда грузовик первоначально остановился на переезде, поезд находился на расстоянии более 300 м.Грузовик двинулся в сторону пути, когда поезд находился на расстоянии 220–260 м от переезда. Не зная, что поезд приближается за пределы его прямой видимости, водитель грузовика вошел на железнодорожный переезд.
Машинист услышал гудок поезда незадолго до того, как локомотив ударился о полуприцеп грузовика. В результате удара локомотив поезда и все пассажирские вагоны сошли с рельсов. Пострадали машинист локомотива, проводник, 18 пассажиров и водитель грузовика. Погибших нет.
… обзор с дорожных транспортных средств может быть серьезно ограничен на пассивно защищенных переходах с острым углом пересечения дороги и пути. Важно, чтобы в этих обстоятельствах применялись доступные средства контроля рисков, и участники дорожного движения проявляли особую осторожность…
Расследование, проведенное главным следователем Виктории по безопасности на транспорте от имени ATSB, показало, что водитель не смог обнаружить приближающийся поезд слева от него из-за ограниченного обзора с острого угла между железнодорожными переездами и проезжей части. состав пассажирского окна грузового автомобиля.
Сообщение ATSB по безопасности, полученное в результате этого расследования, подчеркивает, что наблюдение с дорожных транспортных средств может быть серьезно ограничено на пассивно защищенных переходах с острым углом пересечения дороги и пути. Важно, чтобы в этих обстоятельствах применялись доступные средства контроля рисков, и участники дорожного движения проявляли особую осторожность.
На способность водителя грузовика видеть слева железнодорожные пути могут повлиять препятствия в кабине. Австралийский стандарт проектирования для пассивно контролируемых железнодорожных переездов учитывает эту возможность, требуя от водителя, смотрящего влево, с прямого направления угол обзора не более 110 градусов.Если этот угол обзора превышен, не следует использовать пассивные средства управления переездами.
Расследование показало, что для транспортного средства, остановившегося на северной стороне переезда Фалпс-роуд, угол обзора для достижения требуемого расстояния обзора составлял 116 градусов. Впоследствии в августе 2016 года железнодорожный переезд Phalps Road был модернизирован до средств активной защиты.
После аварии компания V / Line приняла меры на 25 переездах с пассивным управлением пассажирскими линиями с левыми углами обзора, превышающими австралийский стандарт.Девять были модернизированы, на одном были установлены ворота с ограниченным доступом, а на 15 введены ограничения скорости. Еще 24 перехода также были номинированы на модернизацию.
Прочтите отчет RO-2016-009: Перекрестное столкновение грузовика и пассажирского поезда 8753, Phalps Road, Larpent, Vic, 13 июля 2016 г.
История пересечения
Полная серия, опубликованная Rocky Mountain News за январь.С 23 января 2007 г. по 2 марта 2007 г.
По произведениям КЕВИНА ВАУГАНА
Фотографии КРИСА ШНАЙДЕРА
Видео ТИМА СКИЛЛЕРНА и ЛАРЕССЫ БАКАЛАВР
Добро пожаловать в новый цифровой дом серии Rocky Mountain News, The Crossing.
The Crossing исследовал последствия на всю жизнь худшего дорожно-транспортного происшествия в Колорадо — столкновения в 1961 году между высокоскоростным пассажирским поездом и школьным автобусом в нескольких милях от Грили, аварии, унесшей жизни 20 детей и оставившей 17 выживших и горе. -ударенное сообщество.Истории, которые рассказывались при поддержке и участии почти каждой семьи, затронутой трагедией, показали, как один момент времени разворачивается через десятилетия, формируя людей на всю оставшуюся жизнь.
После того, как Rocky прекратил работу в 2009 году, доступ к этому проекту был потерян.
Теперь он воскрес, во многом благодаря щедрости сотрудников отдела западной истории и генеалогии публичной библиотеки Денвера, в которой хранятся все архивы Рокки.
Здесь, впервые после закрытия Rocky, вы можете найти полную веб-версию The Crossing. Каждое слово. Каждая фотография. Каждый исторический документ. Каждое видео. Все в точности так, как было написано на сайте Рокки.
Вы обнаружите, что адреса электронной почты журналистов, создавших серию, были обновлены — так что вы можете писать им вопросы или мысли.
И вы обнаружите, что мы добавили раздел «Дополнительно» для связанного контента, включая последующие истории о некоторых из тех, кого коснулась трагедия декабря. 14 декабря 1961 г., и о создании постоянного мемориала на месте крушения.
Все материалы защищены авторским правом и используются с разрешения. © Архив новостей Роки-Маунтин, Собрание западной истории, Публичная библиотека Денвера. Свяжитесь с отделом западной истории и генеалогии публичной библиотеки Денвера для получения разрешения на публикацию. Заходя на этот сайт, вы подтверждаете, что весь этот материал защищен авторским правом, и никакая его часть не может быть использована или опубликована для каких-либо целей без письменного разрешения Департамента западной истории / генеалогии публичной библиотеки Денвера.
Использование шрифтов Rocky Family стало возможным благодаря Webtype
Войдите в Зону
Поттрофф и Карлин | Адвокаты по несчастным случаям в поезде
Юристы компании Pottroff & Karlin LLC по несчастным случаям с поездами работают в офисах в Манхэттене, Канзасе и по всей территории США для представителей общественности, пострадавших от железнодорожных компаний. Мы — единственная юридическая фирма в стране, которая направляет более 90% своих дел на железнодорожные аварии и аварии поездов, которые причиняют вред населению.Мы не рассматриваем претензии железнодорожников [FELA] — наша цель — общественная безопасность. Мы неустанно пытаемся заставить железнодорожную отрасль перестать игнорировать общественную безопасность.
Pottroff & Karlin неустанно пытается заставить железнодорожную отрасль перестать игнорировать общественную безопасность. Быть активным, а не реактивным. Чтобы помочь снизить количество железнодорожных аварий, которые происходят каждый год. Чтобы прекратить откладывать столь необходимые обновления правил безопасности для железнодорожных переездов, погрузочных документов, железнодорожных путей, безопасности пассажиров и т. Д.
Наши опытные юристы по несчастным случаям в поездах неоднократно отстаивали свое бескомпромиссное требование: железнодорожная отрасль должна внедрять основные принципы техники безопасности и системной безопасности. В настоящее время примерно 3000 человек в год попадают в железнодорожные происшествия в той или иной форме, и это число явно нуждается в сокращении. Если бы безопасность применялась должным образом и постоянно, это число действительно уменьшилось бы. Наши юридические эксперты посвятили свои навыки и знания преодолению угроз безопасности и защите жертв железнодорожных аварий и добились ощутимых результатов.
Зачем искать адвоката по несчастным случаям с поездом?
Аварии с поездами — невероятно разрушительные события. Столкновение автомобиля и поезда сравнимо со столкновением автомобиля и банки с газировкой — размер и вес поезда, движущегося даже на том, что может показаться более медленным, приводят к физическому удару, который поистине разрушителен. Все формы железнодорожных аварий, будь то аварии грузовиков / поездов, аварии поездов / автомобилей, сходы с рельсов или аварии пешеходов / поездов, вполне способны привести к катастрофическим травмам и смерти.
Хороший юрист по дорожно-транспортным происшествиям предоставит вам честные и прямые юридические консультации, если вы получили травму в одной из этих аварий. Железнодорожные компании печально известны своим отрицанием ответственности, особенно на железнодорожных переездах, что делает эту форму судебного разбирательства сложной ареной. Квалифицированный юрист по несчастным случаям с поездом будет неустанно анализировать факты вашего дела, чтобы определить степень ответственности железнодорожной компании, какую компенсацию вы можете получить в ходе урегулирования спора или судебного разбирательства, и, в конечном итоге, будет бороться от вашего имени, чтобы гарантировать, что ваша права защищены, какой бы тяжелой ни казалась битва.
Хороший адвокат по несчастным случаям с поездом не солгает вам по поводу вашего дела, но будет честен с вами в отношении достоинств: есть ли у вас дело или нет. Кроме того, хороший адвокат по несчастным случаям в поезде не согласится во внесудебном порядке за меньшую, чем следует рассматривать дело в суде, чтобы гарантировать, что ваши личные убытки и медицинские расходы будут по праву компенсированы.
Если вам нужен хороший юрист по железнодорожным происшествиям, свяжитесь с нами для получения бесплатной начальной консультации. Мы не взимаем гонорары адвоката до вынесения вердикта или урегулирования.Наши юристы заработали репутацию благодаря своему опытному, этичному и творческому подходу к делам о железнодорожных авариях, а также за их неустанную преданность делу и успех. Нужны доказательства? Не стесняйтесь читать, что говорят другие поверенные, или свяжитесь с нашими бывшими клиентами. Наша цель — сделать общественную безопасность важнее корпоративных интересов и обеспечить безопасность железнодорожных переездов в нашей стране. Если вы каким-то образом стали жертвой, наша команда поможет вам выздороветь.
Модель для прогнозирования вероятности дорожно-транспортных происшествий на пересечении автомагистралей
1 321 Модель для прогнозирования вероятности дорожно-транспортных происшествий с пересечением автомагистралей Дж. М. МакКоллистер и С. К. Пфлаум Spectrum Economics, Inc., Оверленд-Парк, Канзас, США. Рукопись была получена 26 апреля 2006 г. и принята после доработки для публикации 30 марта. DOI: / JRRT84. Резюме. В данной статье представлена модель для прогнозирования вероятности несчастных случаев, травм и смертельных исходов. от столкновений поездов с автотранспортом на железнодорожных переездах. Для построения моделей используются логистическая регрессия и две базы данных, поддерживаемые Федеральным управлением железных дорог США (FRA). Эти модели более чем на порядок более точны, чем предыдущая модель, разработанная FRA, которая в настоящее время используется для расчета рентабельности перекрестных обновлений.Обнаружена тенденция к снижению вероятности аварии, которая не может быть объяснена изменениями переходов или шоссе с течением времени. Обсуждаются возможные причины этой тенденции и проверка одной из этих возможностей. Модель используется для расчета как стоимости спасенных жизней в результате модернизации каждого перехода без ворот, так и динамики во времени количества переходов, модернизация которых рентабельна. Ключевые слова: железная дорога, переход, несчастные случаи, травмы, смертельные случаи, прогнозы, рентабельность 1 ВВЕДЕНИЕ В данной статье представлены статистические модели несчастных случаев, травм и смертельных случаев на автомобильных переездах, которые менее сложны и значительно более точны, чем нынешняя Федеральная железная дорога США. Представлены модели администрирования (FRA).Затем эти модели используются для оценки текущего состояния безопасности на некомандированных общественных переходах в США и экономической эффективности использования средств безопасности на сегодняшний день при модернизации переходов. Разработанный подход к моделированию обычно подходит для статистической оценки железнодорожных переездов и легко переносится на другие наборы данных, такие как те, которые хранятся в ЕС. С 1986 по 2001 год около 9000 человек погибли и получили ранения в результате столкновений автомобилей и поездов на железнодорожных переездах США.Примерно 23% смертельных случаев происходит на транзитных переходах, которые обычно проходят в густонаселенных районах. Официальные представители дорожной безопасности и железнодорожная отрасль отреагировали закрытием переходов, обновлением устройств предупреждения и спонсированием инициатив по обеспечению безопасности, чтобы предупредить об этом. Автор-корреспондент: Spectrum Economics, Inc., 9401 Indian Creek Parkway, Suite 360, Overland Park, Kansas 66210, USA. водители опасностей пересечения железнодорожных магистралей. Эти усилия оказались успешными, поскольку количество смертей и травм в результате столкновений поездов с автомобилями сократилось более чем на 50 процентов, а количество смертей и травм в результате столкновения поездов с пешеходами — более чем на 40 процентов по сравнению с их максимальными значениями в 1989 году. пассажиры автомобиля.Смерть железнодорожных пассажиров в США крайне редка и составляет в среднем шесть смертей в год. Почти все это улучшение произошло в секторе грузовых перевозок, поскольку количество смертельных случаев на транзитных железнодорожных переездах не показывает тенденции, по крайней мере, за последние 10 лет Бюро транспортной статистики США, portation_statistics / excel / table_02_33b. xls. Для сравнения, смертность на шоссе за тот же период снизилась всего на 8 процентов, или на 25 процентов с поправкой на пробег. Дальнейший успех в конечном итоге зависит от способности государственных департаментов автомобильных дорог определять наиболее опасные переходы для модернизации.Модернизация переходов конкурирует с другими проектами по обеспечению безопасности на дорогах, и ранжирование переходов для модернизации требует моделей для измерения риска аварии, которые едины для всех устройств безопасности. За последние три десятилетия FRA разработало серию моделей для прогнозирования вероятности аварий между поездами и автотранспортными средствами [1]. Модели были разработаны в первую очередь, чтобы помочь правительству JRRT84 IMechE 2007 Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит
2 322 GM McCollister и C.C. Pflaum при принятии решения о том, какой железнодорожный переезд является рентабельным для модернизации и имеет основополагающее значение для программного обеспечения, разработанного для FRA для сравнения затрат и выгод от потенциальных обновлений переездов [2]. Эти модели также полезны для штатов США при получении права на получение федеральных средств по программе Раздела 130 [3]. Эта программа требует, чтобы штаты ранжировали переходы в числовом порядке в соответствии с вероятностью аварии. Самая последняя версия модели FRA была завершена в 1987 г. [1]. Модель основана на (а) перечне характеристик пересечения, который ведется с 1976 года, и (б) данных, собранных из отчетов об авариях, которые передаются в FRA. Модель состоит из нескольких уравнений, которые объединены для прогнозирования частоты несчастных случаев, и двух дополнительных уравнений для прогнозирования вероятности несчастного случая или летального исхода при возникновении несчастного случая.Коэффициенты в уравнениях оценивались с помощью нелинейной регрессии наименьших квадратов. 2 ДАННЫЕ Как и в прошлом FRA, для построения моделей используются два основных источника данных для прогнозирования аварийности на железнодорожных переездах. Обе они поддерживаются Управлением анализа безопасности FRA и были загружены с их веб-сайтов. Данные были загружены 15 января 2003 г. с сайта. Модели, представленные в этом документе, были оценены с использованием данных, собранных в период с 1991 г. по настоящее время. объясняющая переменная.Первым источником данных являются дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах, о которых необходимо сообщать в FRA в форме. Эта информация хранится в файле данных об авариях / происшествиях на железнодорожных переездах FRA. Сферы, представляющие интерес для моделирования, включают идентификационный номер переезда, тип задействованного автомобиля, сумму ущерба, нанесенного транспортным средствам в долларах, и количество раненых или погибших. В моделях исключаются аварии, в которых участвовал пешеход, но не автотранспортные средства, поскольку существует вероятность того, что эти аварии могут быть предсказаны другим набором факторов, и большая часть данных, которые могут оказаться полезными, не собираются.Данные о повреждении поезда, участвовавшего в столкновении, ограничены. Тенденция к ущербу и несчастным случаям с 1986 по 2001 год в результате этих аварий показана в Таблице 1. Число раненых или убитых снизилось в течение 1990-х годов. База данных истории аварий была сопоставлена с записями во второй базе данных, описи переездов на автомагистралях. Данные для этого источника собираются FRA в полях формы в этом наборе данных, включая информацию о путях, движении поездов, устройствах предупреждения, характеристиках шоссе и движении транспортных средств.При разработке моделей не учитывались частные и пешеходные переходы, а также переходы, которые не находились на одном уровне (то есть с путепроводами или подземными переходами). В форме инвентаризации запрашивается лишь небольшая часть полей частных переходов, на большинстве из которых мало автомобильного движения. Количество переходов, соответствующих критериям, варьировалось от 2001 года до 2015 года. Несмотря на то, что население, движение и количество дорог увеличились в течение 1990-х годов, количество переходов сократилось из-за закрытия по соображениям безопасности Таблица 1 Несчастные случаи и повреждение транспортных средств в результате аварий на ж / д переезды Автомобиль Железная дорога Пассажиры поездов сотрудники Пассажиры Автомобиль Год повреждения Убито Ранено Убито Убито Убито Убито Травмировано Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит JRRT84 IMechE 2007
3 Вероятность дорожно-транспортных происшествий на пересечении автомобильных дорог 323 Таблица 2 Переменные средств пересечения, используемые в моделях Название поля Описание Среднее значение DAYTHRU # Поезда 6:00 18:00 DAYSWT # Смена поездов 6:00 18:00 NGHTTHRU # Поезд 18:00 6:00 NGHTSWT # Сменить поезда 18:00. 6 утра MAXTTSPD Максимальная скорость по расписанию MINSPD Минимальная типичная скорость поезда MAXSPD Типовая максимальная скорость поезда MAINTRK Через железнодорожные пути 1.00 OTHRTRK Другие железнодорожные пути 0,43 ДВИЖЕНИЕ Транспортных средств / день 2100 TRAFICLN Транспортные полосы 2,01 PCTTRUCK Грузовые автомобили,% от загруженности 0,09 Для населения на переездах по данным Таблицы 3 Частота срабатывания предупреждающих устройств WDCODE Частота Процент 1 Нет знака или сигнала Другие знаки Знаки остановки Crossbucks Нет -поезд активирован специальной защитой 6 Вигваги, колокольчики или светофоры на шоссе 7 Мигающие огни Ворота Не указано, и потому что отказ от линии привел к сокращению пробега пути [3]. Числовые поля из базы данных инвентаризации суммированы в Таблице 2 для переходов, которые использовались в конце модели. В модели были исключены переходы, на которых приходилось менее шести или более транспортных средств в день.Типы предупреждающих устройств, установленных на этих переходах, приведены в Таблице 3. Знак «Стоп», безусловно, является наиболее распространенным устройством, за которым следуют ворота и мигающие огни. Переходы, на которых не было знака или сигнала, или неуказанного предупреждающего устройства, были исключены из набора данных. В таблице 4 показано распределение застройки вокруг переходов. Около 40 процентов переходов проходят в сельской местности, окруженной открытым пространством. Таблица 5 показывает, что путь проходит по улице примерно на 6% переходов.В таблице 6 показано распределение угла между автомагистралями и путями на перекрестках. В качестве объясняющей переменной была проверена частота алкогольного опьянения водителей, попавших в дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом. Источником этих данных была Система отчетов о смертности, поддерживаемая таблицей 4 Развитие в районе перекрестка DEVELTYP Частота Процент Открытое пространство Жилой Коммерческий Промышленный Организационная Таблица 5 Трасса проходит параллельно улице или шоссе и внутри них DOWNST Частота Процент Да Нет Таблица 6 Наименьший угол между шоссе и колеей XANGLE Частота Процент Национального управления безопасности дорожного движения.Данные были сведены в таблицу по штатам и годам, а также для двух концентраций алкоголя в крови (BAC) 0,08 и 0,16 процента. 3 МЕТОДОЛОГИЯ Для моделирования несчастных случаев, травм и смертей можно использовать два разных подхода. Сначала можно смоделировать вероятность аварии, а затем вероятность того, что авария может привести к травмам или смертельному исходу. Вероятность летального исхода P (f) будет вычисляться как вероятность несчастного случая P (a), умноженная на P (f a), условную вероятность несчастного случая при условии, что авария произошла.Точно так же вероятность травмы будет рассчитана как P (i) = P (a) P (i a). FRA использовало этот подход. Другой подход, принятый здесь, заключается в прямом моделировании вероятности травм и смертельных случаев. Логит-модель (также называемая логистической регрессией) используется здесь для моделирования вероятностей. Логит-модель — одно из нескольких обычно используемых уравнений для моделирования вероятностей, которые должны быть от 0 до 1. Результирующие вероятности легко конвертируются в количество аварий на переходы или количество аварий в год.Логистическая модель имеет вид P = 1 (1 + e Z). Мы будем ссылаться на три общих типа пересечения, которые включают закрытые (8), мигающие (5, 6 или 7) и пассивные (с 1 по 4). JRRT84 IMechE 2007 Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит
4 324 G M McCollister и C C Pflaum, где P — вероятность аварии, Z — линейная комбинация независимых переменных X 1 ,…, X n и коэффициенты регрессии B 0, …, B n Z = B 0 + n B i X i i = 1 Единицей наблюдения в регрессии является пересечение одного транспортного средства. Зависимая переменная равна 1 для неудачного перехода, приведшего к аварии, травме или смертельному исходу, и 0 для успешного перехода. Наблюдения за неудачными переходами строятся на основе записей в файле ДТП, сопоставленных с соответствующими характеристиками перехода, извлеченными из файла кадастра. Наблюдения для успешных пересечений строятся из записей в файле инвентаризации вместе с переменной, которая представляет частоту каждого наблюдения.Частота была рассчитана как средний дневной трафик, умноженный на количество дней, в течение которых запись была действительна. Каждая инвентарная запись содержит два поля, которые представляют дату начала и окончания периода действия записи. Для наблюдений, представляющих неудачные переходы, частотная переменная равна либо 1, количеству людей, получивших травмы, либо количеству погибших, в зависимости от того, моделируются ли несчастные случаи, травмы или гибель людей. Этот подход был немного изменен, чтобы включить предыдущую историю аварий в качестве объясняющей переменной. Записи инвентаризации были разбиты по календарным годам, и для каждого наблюдения была рассчитана сумма несчастных случаев, травм и смертей за предыдущие пять календарных лет. Однако мы не учитывали никаких событий, произошедших до любого предыдущего обновления пересечения. 4 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГРЕССИИ Были оценены коэффициенты для нескольких наборов объясняющих переменных в моделях несчастных случаев, травм и смертей. Это были версии с историей аварий и без. Версии, в которых одна или несколько переменных не были статистически значимыми на уровне 5%, были отклонены.Переменные, которые были протестированы, но не значимы, включали количество основных путей, количество других путей, было ли шоссе заасфальтировано, были ли на переходе знаки, предупреждающие о заблаговременном предупреждении, процент движения, состоящий из школьных автобусов, количество пассажирских поездов. , и количество полос движения. Интересно, что при использовании надежной статистической процедуры многие переменные в модели FRA (например, количество путей, дорожное покрытие) не являются статистически значимыми. Коэффициенты для окончательных моделей представлены в Таблице 7. Переменные, которые указали на самый высокий уровень предупреждающих устройств, используемых на переходе, были очень значимыми. Каждая из этих переменных, WdCode2-WdCode7, равнялась 1, если устройство, связанное с этой переменной, было наивысшим уровнем предупреждения, присутствующим на переходе, и равным 0, если нет. Эти переменные, все с положительными знаками, измеряют повышенную вероятность. Таблица 7 Статистика для переменных логит-модели Коэффициенты p-значения Описание Переменная Несчастные случаи Травмы Смертельные случаи Несчастные случаи Травмы Смертельные случаи Перехват Постоянная Макс. Типичная скорость поезда MAXSPD sqrt (maxspd) MAXSPD sqrt (maxttspd) MAXTTSP # train 6 а.м. 18:00 DAYTHRU # поезда 18:00. 6 утра NGHTTHRU Переключение поездов в день SWITCH% грузовиков PCTTRUCK Трафик / полосы TRAFLANE sqrt (трафлан) TRAFLAN Другие знаки WDCODE Знаки остановки WDCODE Crossbucks WDCODE Другая активированная защита WDCODE Волшебные знаки, дорожные сигналы WDCODE Проблесковые маячки WDCODE Угол 0 29 XANGLE Угол вниз XANGLE DN Площадь жилого DEVLTYP Площадь коммерческого DEVLTYP Площадь промышленного DEVLTYP История аварии, 5 лет АВАРИЯ Год-2001 Годы Наблюдалось, невзвешенная; R Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J.Железнодорожный и скоростной транзит JRRT84 IMechE 2007
5 Вероятность дорожно-транспортных происшествий на пересечении автомобильных дорог 325 Рис. 2 Влияние скорости поезда на логарифмические коэффициенты Рис. 1 Влияние движения / полосы движения на вероятность аварий по сравнению с эталонным случаем, воротами (WdCode8). Обратите внимание, что коэффициенты для кроссбаксов и знаков остановки почти равны. Наиболее важными переменными были история аварий и заторы на дорогах.Относительные шансы ДТП, травм и смертельного исхода на пересечение транспортного средства по сравнению с ежедневным трафиком на полосу показаны на рис. 1. Обратите внимание на резкое падение шансов по мере увеличения трафика на полосу. Этот результат поначалу может показаться нелогичным. Тем не менее, многие аварии происходят из-за того, что транспортные средства проезжают через переезд, чтобы обогнать поезд, иногда у ворот, которые открываются. Тяжелое движение затрудняет это и в присутствии большего числа свидетелей делает это социально неприемлемым. Количество сквозных поездов в ночное время было очень значительным, но количество поездов днем было гораздо менее важным.Несколько объяснений этого результата: (а) количество поездов в ночное время и в дневное время сильно коррелировано, (б) видимость ночью снижается, и (в) ночью водители с большей вероятностью будут утомлены или имеют другие проблемы. Количество сменных поездов в день было очень значительным для несчастных случаев, меньше — для травм и еще меньше — для смертельных случаев. Это интуитивно понятно, поскольку их скорость намного меньше, чем у проезжающих поездов, и поэтому повреждения от столкновения будут менее серьезными, чем у проезжающих поездов.Квадратный корень из максимальной скорости, разрешенной на участке пути, максимальная типичная скорость поезда и ее квадратный корень — все это очень важно. Журнал вероятностей события по сравнению с максимальной типичной скоростью поезда представлен на рис. 2. Журнал вероятностей увеличивается медленнее с увеличением скорости поезда. Увеличение скорости движения поездов в большей степени влияет на травмы, чем на несчастные случаи, и даже больше на смертность, что очень интуитивно понятно. Вероятно, снижение шансов на очень высоких скоростях связано с тем, что в США такие уровни скорости поездов разрешены только в очень малонаселенных районах.Особенно интересным результатом является то, что грузовики на 60 процентов меньше подвержены риску попасть в аварию на пересечении JRRT84 IMechE 2007, чем легковые автомобили, при прочих равных условиях. Это открытие объясняется несколькими факторами. Во-первых, в США грузовики и школьные автобусы должны останавливаться на перекрестке с железнодорожными магистралями независимо от состояния устройства перехода. Во-вторых, дальнобойщики — это обученные, профессиональные и опытные водители. В-третьих, водитель грузовика, попавший в аварию, может потерять работу и / или водительские права, что является существенным экономическим штрафом, который повышает безопасность. Наконец, у водителя грузовика гораздо меньше шансов оказаться под воздействием наркотиков или алкоголя или иным образом серьезно пострадать во время управления автомобилем, чем у водителя автомобиля. Включена переменная, чтобы отразить любую необъяснимую тенденцию с течением времени, которая была рассчитана как год. Эта переменная была очень значимой во всех трех моделях с отрицательным коэффициентом, что означает, что вероятность аварии со временем уменьшалась при прочих равных условиях. Одной из важных тенденций с течением времени стало закрытие и объединение переходов, что увеличило бы движение транспортных средств через оставшиеся переходы.В этом случае модернизация переходов будет сосредоточена на меньшем количестве переходов. Однако эти изменения будут объяснены объясняющими переменными в моделях. Другие возможные тенденции, которые не следует учитывать, включают более строгие штрафы за вождение в состоянии алкогольного опьянения, более безопасные автомобили, более частое использование ремней безопасности, усиление контроля за дорожным движением на железнодорожных переездах и образовательные программы, такие как Operation LifeSaver. Эффект отравления был протестирован с использованием данных FAR для расчета процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в которых было обнаружено, что у водителя BAC больше 0.08 и 0,16%. Эти проценты были рассчитаны по годам и штатам и сопоставлены с другими данными. Ни одна из этих переменных не была значимой во всех трех моделях, поэтому вождение в нетрезвом виде могло быть возможно. Некоторые инновации в области безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов, снизили бы вероятность аварий. Другие нововведения, такие как подушки безопасности, снизят вероятность травм и смертельных случаев, но не уменьшат количество аварий. Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит
6 326 Г. М. МакКоллистер и К. К. Пфлаум Таблица 8 Версия модели Pseudo R 2 Несчастные случаи Травмы Смертельные исходы История происшествий Нет истории ОЛР объясняет лишь небольшую часть тенденции к снижению числа несчастных случаев. Данные, которые позволили бы отслеживать активность в образовательных программах или правилах дорожного движения с течением времени, недоступны. 4.1 Статистика согласия. Статистика Pseudo R 2, которая измеряет степень согласия моделей, представлена в таблице 8. Эта статистика вычисляется как 1 минус отношение логарифмического правдоподобия для модели, деленного на логарифмическое правдоподобие для модели. модель оценивается только с постоянным членом. Он показывает процентное уменьшение функции правдоподобия, которое объясняется моделью. В таблице 8 сравнивается псевдо-R 2 для версий модели, оцененных с использованием и без использования истории аварий в качестве объясняющей переменной, а также для версии модели, которая проверяет способность прогнозирования модели FRA, которая обсуждается в следующем разделе.Обратите внимание, что история несчастных случаев увеличивает точность нашей модели лишь на небольшую величину. Сравнение прогнозируемого и фактического количества аварий для выборки, использованной для оценки этой модели, представлено в Таблице 9. Смещение в модели почти равно нулю. 4.2 Сравнение точности с предыдущими моделями Как упоминалось ранее, модель FRA использует несколько уравнений для прогнозирования аварийности [1]. Во-первых, количество аварий в год, a, прогнозируется для каждого типа переезда (пассивный, сигнальные огни или ворота) с использованием нелинейной регрессии по набору характеристик переезда, таких как объем движения по шоссе, объем движения по железной дороге, скорость железнодорожного транспорта, количество трасс и характеристики шоссе.Форма так называемой базовой формулы FRA: () (ct + 0.2) β () (d + 0.2) β a = β e β ms e β 4 mt e β 5 (hp 1) e β 6 (hl 1 Таблица 9 Калибровка модели Несчастные случаи Травмы Фактическая прогнозируемая разница где c — количество транспортных средств на шоссе в день, t количество поездов в день, d количество проезжающих поездов в день в светлое время суток, мс максимальная скорость по расписанию (миль / ч), mt количество основных путей, hp 1, если шоссе с твердым покрытием, и 2, если нет, и hl — количество полос на шоссе. Коэффициенты β 0 ,…, β 6, оцениваются отдельно для каждого типа пересечения. FRA использует средневзвешенное значение результата основной формулы и истории аварий для расчета окончательного прогноза количества аварий в год, A ((A = α T 0 (T 0 + T)) (a + T (T 0 + T))) NT где T 0 = 1 / (a), а N — количество несчастных случаев за T (обычно 5) лет. α — калибровочный коэффициент, который оценивается отдельно для каждого типа пересечения и обновляется каждые несколько лет. Коэффициенты α обычно снижаются с течением времени, поскольку количество несчастных случаев падает быстрее, чем это прогнозируется моделями, эффект, аналогичный временному тренду, обнаруженному в логистической регрессии.Примерно две трети общественных переходов не попадали в аварию за последние 5 лет, а 93 процента — два раза или меньше. Таким образом, взвешенная формула использует результаты относительно редких событий для прогнозирования вероятностей этих событий в будущем. Нет опубликованных данных, сравнивающих прогнозы модели FRA с последующим опытом аварии. Такое исследование могло бы оправдать использование модели на практике, несмотря на ее статистические недостатки. Один из методов оценки модели FRA — сравнить ее точность с точностью модели логистической регрессии.Для этого прогнозы FRA по основной формуле используются в качестве независимых переменных в модели логита. Затем статистическая значимость и степень соответствия полученных регрессий сравниваются с таковыми из моделей, разработанных здесь. Для выполнения этого теста прогноз по основной формуле FRA для аварий, a, преобразуется в логит, L = (a / (1 a)). Если коэффициент этой переменной равен 1, а все остальные коэффициенты равны 0, прогноз по логит-модели будет равен a. Следовательно, это проверка этого прогноза в контексте модели логита.В эту модель включены временные тенденции и история аварий. Также проверяются прогнозы модели FRA о несчастных случаях и погибших путем умножения условных вероятностей для каждого из них, оцененных вторым набором уравнений в структуре FRA, на результат их основной формулы. Этот продукт также был преобразован с помощью логита. Сравнение статистики согласия было показано в предыдущем разделе, а коэффициенты модели представлены в таблице 10. Хотя коэффициенты для прогнозов FRA статистически значимы, знаки неверны в моделях для Proc.IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит JRRT84 IMechE 2007
7 Вероятность дорожно-транспортных происшествий на пересечении автомобильных дорог 327 Таблица 10 Коэффициенты логит-модели с использованием прогнозов FRA Коэффициенты p-значения Описание Переменные Несчастные случаи Травмы Смертельные случаи Несчастные случаи Травмы Смертельные случаи Постоянная Постоянная История происшествий ACCIDNT Год-2001 Годы Логит, модель FRA Таблица 11 Снижение вероятностей в результате от перекрестка Обновления Спектр От До FRA Несчастные случаи Травмы Смертельные случаи Знаки остановки Мигающие огни Crossbucks Мигающие огни Знаки остановки Gates Crossbucks Gates Мигающие огни Gates аварии и травмы. Следовательно, прогнозы FRA по основной формуле бесполезны в этом контексте. 4.3 Сравнение темпов сокращения аварийных ситуаций FRA не использует свою формулу прогнозирования аварий для прогнозирования количества жизней, которые можно было бы спасти за счет модернизации пересечения [1]. Однако их модель может быть использована для этой цели путем вычисления разницы в уровне аварийности, прогнозируемой для перехода до и после модернизации. Однако прогнозы FRA в некоторых случаях после обновления, например, перехода с пассивных предупреждающих устройств на мигающие огни, фактически выше, что противоречит интуиции.Вместо этого FRA использует отдельный набор коэффициентов для прогнозирования снижения количества аварий. Эти коэффициенты несколько различаются в зависимости от количества поездов в день и количества путей. Сокращения, подразумеваемые моделью logit, сравниваются в таблице 11 с сокращениями FRA. Отношение вероятностей после и до обновления равно 1 минус соответствующий коэффициент, указанный в таблице. Снижение, предсказываемое логит-моделью, как правило, близко или меньше, чем по модели FRA. 5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ СБЕРЕЖЕНИЯ ЖИЗНИ Результаты модели FRA используются для ранжирования переходов для обновления.Бюджетная процедура заключается в том, чтобы начать модернизацию с наиболее опасного перехода, а затем продолжать движение вниз по списку до тех пор, пока не закончатся средства, доступные для обеспечения безопасности перехода. Даже если бы модель переходов FRA также иногда модернизировалась, чтобы приспособиться к ожидаемым изменениям в трафике, и в результате политического JRRT84 IMechE 2007, соответствующего статистическому инструменту, эта процедура не была бы эффективной, поскольку она отделяет переходы от других инвестиций в безопасность шоссе. Деньги на модернизацию переходов обычно являются составной частью более крупной статьи государственного бюджета автомагистралей, предназначенной для повышения безопасности.Если цель государственной программы безопасности состоит в том, чтобы свести к минимуму количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, все меры по повышению безопасности должны конкурировать за доступный пул средств. Для выполнения этого расчета необходимо иметь единообразную меру для всех конкурирующих видов использования средств. Вероятность столкновения поездов не является такой мерой. Одним из показателей экономической эффективности устройств безопасности является стоимость сохраненной статистической жизни. Эта мера широко принята и используется правительствами и частными компаниями и имеет долгую историю в экономической литературе.Модель используется для расчета ожидаемого годового количества жизней, которые будут спасены на каждом переходе, если будут модернизированы устройства предупреждения. Затем ожидаемые спасенные жизни делятся на стоимость годового жизненного цикла обновления устройств оповещения, что дает стоимость в расчете на статистическую сохраненную жизнь. FRA опубликовало расходы на закупку и ежегодное техническое обслуживание для модернизации устройств предупреждения на переходах [4]. Используя эти оценки и прогнозы моделей, рассчитывается стоимость сохраненной жизни в результате модернизации устройств на каждом переходе в выборке. Предполагается, что учетная ставка составляет 6,1 процента, а уровень инфляции — 2,2 процента. В 2002 году это приводит к годовым затратам в размере 7378 долларов на модернизацию пассивных устройств до мигалок и долларов на модернизацию мигалок до ворот. Стоимость по типу обновления, году и диапазону затрат сведена в Таблицу 12. Три типа обновлений; считаются пассивными для мигающих огней, пассивными для ворот и мигалками для ворот. Категории затрат указаны с шагом в миллион долларов на спасенную жизнь Proc. IMechE Vol.221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит
8328 GM McCollister и CC Pflaum Таблица 12 Количество переходов, которые экономически целесообразно обновить Диапазон стоимости спасенной жизни (млн. Долларов) <> 20 лет Количество переходов Всего от пассивного до мигающего Пассивного до ворот Мигающего до ворот до 20 миллионов долларов . Количество переходов, при которых модернизация стоила бы менее 2 миллионов долларов на одну спасенную жизнь, со временем сокращается более быстрыми темпами по сравнению с переходами в более дорогих категориях. Это говорит о том, что более рентабельные переходы для модернизации на самом деле с большей вероятностью будут модернизированы или закрыты, поскольку пороговая ставка для программ безопасности в США обычно составляет от 2 до 3 миллионов долларов за статистический срок службы. Этот уровень стоимости спасенной жизни чрезвычайно высок по сравнению с другими улучшениями безопасности дорожного движения. Например, согласно статистике снижения затрат и смертности, разработанной штатом Северная Каролина, за ту же стоимость спасения одной жизни на железнодорожном переезде можно спасти 150 жизней, установив грохочущие полосы, 23 — с помощью кабеля и заграждений Джерси. и 21 спасен обновлением светофоров.Исследование также в некотором смысле неполно из-за ограниченности данных. Например, во многих столкновениях с автомобильными поездами виноваты растительность или здания, ограничивающие видимость водителя на перекрестке, или неспособность инженера подать звуковой сигнал при приближении к перекрестку. Эти данные не включены в наши источники данных. Несчастные случаи, которые выглядят как самоубийства — явление, которое, как утверждают американские железные дороги, не редкость, также явно не упоминаются. Наконец, необходимо провести больше исследований и собрать более точную статистику по поведенческим аспектам столкновений.Из существенного снижения количества аварий на переходах в США за последнее десятилетие 93% снижения связано с сокращением количества аварий на переходах, которые были и не являются закрытыми. Другими словами, на значительные расходы, понесенные департаментами железных дорог и автомобильных дорог штата, приходится лишь 7 процентов спасенных жизней. Исследование, проведенное в июне 2004 года Департаментом транспорта и Управлением генерального инспектора, показало, что рискованное поведение или неверное суждение составили процент несчастных случаев на пересечении проезжей части общественного транспорта [в период с 1994 по 2003 год].Очевидно, что способность механических устройств предотвращать аварии ограничена, и специалисты по безопасности на железнодорожном транспорте должны лучше понимать поведение водителя и способы его изменения. Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит JRRT84 IMechE 2007
9 Вероятность дорожно-транспортных происшествий на пересечении автомобильных дорог ВЫВОДЫ Модели, представленные FRA, основаны на средневзвешенном прогнозе по базовой формуле и недавнему уровню аварийности.Основная формула была протестирована и оказалась плохой для предсказания истории несчастных случаев с псевдо-R 2 для несчастных случаев и травм. Логит-модели дали Pseudo R 2, которые были более чем в десять раз больше, даже если история происшествий не использовалась. Существует также временная тенденция частоты несчастных случаев, которую нельзя объяснить ни данными пересечения FRA, ни данными об употреблении алкоголя. Если этот вывод является результатом большей осведомленности общественности об опасностях дорожно-транспортных происшествий с поездами (открытый вопрос исследования), целесообразно было бы увеличить расходы на государственное образование. Наконец, большинство переходов, модернизация которых рентабельна, исходя из статистической ценности спасенной жизни, на самом деле были модернизированы, и что другие меры по повышению безопасности на автомагистралях намного более рентабельны. Это говорит о том, что многие из переходов, которые еще предстоит модернизировать, не являются экономически эффективными кандидатами и что средства на обеспечение безопасности на дорогах вполне могут быть направлены на другие программы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 Фарр, Э. Х. Резюме пересмотренной процедуры распределения ресурсов на пересечении железных дорог DOT. № отчетаDOT / FRA / OS-87/05, Управление безопасности, Федеральное управление железных дорог, Июньское Федеральное управление железных дорог, Управление разработки политики и программ. Руководство пользователя GradeDec 2000, версия 2.0, Ноябрьская бухгалтерия. Безопасность железных дорог, Статус усилий по повышению безопасности железнодорожных переездов, Августовское Федеральное управление железных дорог, Управление политики и разработки программ. GradeDec 2000, справочное руководство, версия 2.0, январь JRRT84 IMechE 2007 Proc. IMechE Vol. 221 Часть F: J. Железные дороги и скоростной транзит
10
Адвокаты по несчастным случаям на железнодорожных переездах — Адвокаты по авариям на поездах
Со времен промышленной революции поезда служили символом единства и прогресс в Америке.К сожалению, для тысяч вовлеченных в дорожно-транспортных происшествиях на железнодорожных переездах этот образ несколько искажен. Федеральный Администрация железной дороги сообщила, что инциденты на автомагистралях и железных дорогах и нарушение границы приходится почти 95% всех смертельных случаев на железных дорогах. Шоссе-железная дорога инцидент — это любая форма столкновения поезда и автомобиля или пешеход на железнодорожном переезде. Инциденты проникновения на шоссе и железную дорогу столкновения, происходящие в месте, не являющемся железнодорожным переездом.Эти две формы железнодорожных столкновений вызывают около 2200 травм ежегодно, почти 800 из которых оказались фатальными.
К сожалению, железнодорожные правила не такие строгие и требовательные, как они могли быть. Федеральное правительство позволяет большинству железных дорог нести ответственность регулирования себя. Это создает очевидный конфликт интересов, так как никакая железная дорога никогда не будет применять правила, которые помешают их бизнесу и текущие операции.Большинство «разоблачителей» в области безопасности железных дорог и реформ были представителями СМИ, которые расследуют нарушения безопасности железных дорог. И выявлено большое количество нарушений. с годами. От дефектов обслуживания и сборки до неопытных и списки сотрудников неукомплектованы, многие железные дороги заботятся о своих собственные интересы вместо того, чтобы заниматься вопиющими нарушениями безопасности, которые подвергать опасности жизни всех американцев. Большинство железнодорожных компаний предпочли бы игнорировать нарушения техники безопасности и сэкономить деньги, которые потребуются убедиться, что все поезда, ворота и железнодорожные переезды должным образом оборудованы со всеми сегодняшними правилами безопасности.
Если вы или ваш близкий попали в аварию на железнодорожном переезде, следует помнить о нескольких вещах. Если ваш автомобиль был остановлен на надлежащем расстоянии от железнодорожных путей, то есть вероятность, что железная дорога несет ответственность за аварию.Есть ряд мер предосторожности. что поезда должны принимать при приближении к железнодорожному переезду. Если вы получили травму в результате столкновения с железнодорожным переездом, скорее всего, вы имеют право на компенсацию. Железнодорожные компании могут быть виноваты и несет ответственность за весь ущерб и травмы, которые могли быть вызваны столкновением. Вы можете получить компенсацию за медицинские и юридические счета, поскольку а также компенсация за ремонт или замену автомобиля. Компенсация может также получить за любую боль и страдания, которые может причинить авария вы, а за потерю заработка вы пострадали от своих (или ваших любимых один) травм. Если вы попали в аварию, это была вина поезда, принадлежащего и эксплуатируемого федеральным правительством, то вам необходимо найти юриста, который осведомлен о ваших правах по искам о правонарушении Акты, которые установлены таким образом, чтобы люди, ставшие жертвами противоправных такие действия, как халатность, могут привести к судебному преследованию федерального правительства.Перед переходом Закона о деликтных исках, федеральное правительство не имело нападения, поскольку они имели право отказать гражданину в праве предъявить иск. Однако есть правила, которые необходимо соблюдать при подаче иска на железнодорожную компанию. принадлежит государству. Могут применяться временные ограничения, и это важно что вы найдете юриста, который строго следует правилам и инструкциям.
Если вы или ваш любимый человек попали в аварию на железнодорожном переезде, вы необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью.Скорее всего, аварийные бригады и Сотрудники правоохранительных органов отреагировали на происшествие. это важно, чтобы вы получили копии всех без исключения записей и отчетов. справиться с вашей аварией. Хорошо организованный портфель датированных записей, свидетельские показания, и доказательства помогут ускорить рассмотрение вашего дела и укрепить свое юридическое преимущество. Тысячи железнодорожных аварий происходят каждые год, а сами железнодорожные компании очень мало делают для исправления многочисленные существующие нарушения безопасности.Если вы принимали участие в авария на железнодорожном переезде, не теряйте время на консультации с юристом для рассмотрения вашего дела. Ваш адвокат может работать, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживают. Иск о неправомерной смерти может быть подан, если вы чувствуете, что ваш любимый смерть произошла по вине железнодорожной компании или одного из ее сотрудников. В заключение, важно, чтобы вы отказались рассказывать подробности вашего несчастного случая / травмы ни с кем и никогда не подписывайте документ, связанный с вашим несчастным случаем / травмой, без присутствует ваш адвокат.
железнодорожных автокатастроф, крушения на железнодорожном переезде, железнодорожные автокатастрофы, статистика, переезды
Вагоны и автомобильные аварии. |
Отправить Ваши собственные фотографии и рассказ об автокатастрофе !!!
Комментарии, которые вы хотели бы Напишите об этом или какой-нибудь рассказ / картинки? Упомяните историю / картинку Вы хотели бы прокомментировать и отправить на:
Комментарии читателей:
Еще нет
Комментарии, которые вы хотели бы Опубликовать об этом или какой-нибудь рассказ / картинки? Упомяните историю / картинку вы хотите прокомментировать и отправить на:
Немецкие фотографии и рассказ о сбоях? Отправить их
нам!!!
Автомобильные аварии. com строится
миллионами наших зрителей, которые прислали свои впечатления
и делились своими фотографиями и рассказами. Истории, рассказанные на Car-Accidents.com
диапазон от трагических потерь, узких побегов, поучительных историй
и рутинные задворки. Вам предлагается поделиться своей историей
с миллионами посетителей, которых мы получаем со всего
Мир.
Общие инструкции по отправке ваших фотографий и рассказов:
1.Пожалуйста, используйте формат jpg, bmp или gif.
2. Расскажите нам свою историю, нет предела тому, что вы можете отправить
нам, но, пожалуйста, попробуйте включить описание, дату аварии,
(сделайте модель автомобиля, если известно) и место аварии
(Город, штат или страна
если за пределами США). Это делает страницу более интересной!
Вы соглашаетесь с нашими условиями.
3. Отправьте свое фото и рассказ в Спасибо!