Проблема иммиграции: Решение проблем принудительной миграции — Saferworld

Содержание

Европа озабочена проблемой иммиграции — РИА Новости, 21.01.2015

Теперь преобладают переезды семей. Мигранты прочно обосновываются в Европе, рожают и воспитывают здесь детей. В итоге в ЕС уже осели почти 33 млн иммигрантов (данные ОЭСР по итогам 2011 года, и поток их не сокращается. По числу принятых мигрантов в Европе лидирует Германия: по данным ОЭСР, в 2012 году сюда прибыло более 400 тысяч мигрантов. На втором месте — Великобритания (286 тысяч человек), третье делят Франция и Италия (по 260 тысяч каждая). Схожие цифры дает ОЭСР и по 2013 году: Германия — 465 тысяч иммигрантов, Великобритания — 291 тысяч, Франция — 258,9 тысяч, Италия — 258,4 тысячи человек.

Но следует понимать, что это — общие цифры миграции. Вот подробная статистика от Евростата, статистического агентства ЕС. В 2012 году, по данным последнего доклада, около 3,4 млн человек иммигрировали в государства ЕС, в то время как 2,7 млн человек эмигрировали из государств ЕС. Следует учитывать, что эти цифры не дают представления об общем потоке мигрантов в ЕС, поскольку включают поток мигрантов между странами-членами ЕС. Вот, например, раскладка Евростата по Германии, которая и в этом докладе лидирует по числу иммигрантов. В 2012 году, по Евростату, в Германию иммигрировало 503 тысячи человек, причем 298 тысяч — из остальных стран-членов ЕС, а 203 тысячи — из стран, не входящих в содружество.

Население Европы растёт во многом благодаря обосновавшимся здесь и не собирающимся её покидать семейным иммигрантам. В некоторых странах, например в Нидерландах, уже есть населённые пункты, где подавляющая часть жителей являются выходцами из других стран, и они занимают даже руководящие посты в мэриях.

И коренное население не всегда радо такому соседству. Более того, даже внутренняя миграция — переезд граждан стран-членов ЕС внутри содружества, — иногда вызывает неудовольствие местных жителей. Так, значительное число приезжих из стран Восточной Европы, особенно болгар, венгров и румын, стала поводом для протестов в Великобритании и Нидерландах.

Местные жители считают, что восточные европейцы создают им конкуренцию на рынке труда.

Для понимания: из упомянутых выше 33 млн иммигрантов, проживающих сейчас в странах ЕС, 12 млн человек — выходцы из стран-членов ЕС, то есть внутренние мигранты по отношению к Содружеству. Общее население ЕС на 1 января 2014 года, по данным Евростата, составляло 507,4 млн человек.

Растёт иммиграция, растёт и безработица

Проблемы иммиграции в Испанию

Со стороны Испания может казаться настоящим солнечным раем. Мечтая о ней, россияне представляют пляжи с белоснежным песком, роскошную архитектуру, множество великолепных музеев и просто лучшую жизнь, чем на родине. Но нужно понимать, что все названные приятные моменты на самом деле вторичны. При иммиграции в Испанию на первый план выходят финансовые расчеты и множество организационных требований.

Социальные и психологические трудности

Проблемы психологического характера – серьезное испытание для переселенца. У людей наблюдаются сложности с адаптацией в новой стране, они скучают по родственникам, друзьям и испытывают ностальгию. Этот неприятный момент нужно просто пережить. Психологи отмечают, что для полной адаптации на новом месте человеку необходимо около трех лет. К сожалению, многие не выдерживают такого длительного психологического напряжения и возвращаются на родину.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что вы сможете устроиться на работу в первые пару недель после приезда. Сейчас в Испании с трудоустройством все обстоит очень сложно.

Буквально с первых дней вашей иммиграции начнут появляться социально-бытовые проблемы:

  • поиск не только работы для себя, но и садика и школы для детей;
  • взаимодействие с местной властью. Серьезно облегчить его может хорошее владение испанским языком;
  • отличие исторических и культурных обычаев и традиций. Стоит отметить, что для некоторых это только плюс;
  • первоначальная ориентация в городе. В мегаполисах бывает крайне сложно разобраться с общественным транспортом.

Все упирается в финансы

Финансовые проблемы иммиграции в Испанию условно можно поделить на трудности «до» и «после». Еще до переезда вы рискуете серьезно опустошить собственный кошелек различными, но всегда существенными тратами:

  • консульские сборы за подачу бумаг, а также расходы на нотариальные переводы и заверения;
  • открытие счета в банке и сдача экзаменов на знание испанского языка. Конечно же, последний шаг не является обязательным. Но для граждан, которые не хотят тратить силы на низкоквалифицированную работу, он очень желателен;
  • сложение средств в экономику королевства (если вы планируете переезжать как инвестор).

После иммиграции в Испанию могут возникнуть незапланированные расходы на языковые курсы, лекарства и лечение.

И в королевстве все не так просто…

Мечтать о Барселоне стоит только в том случае, если вы располагаете существенной суммой денежных средстве, ведь на первых порах придется серьезно потратиться. Одним из самых существенных расходов можно считать аренду недвижимости. Небольшая квартирка в спальном районе крупного города будет стоить не меньше 500 евро в месяц. Конечно же, в провинции цены чуть ниже, но там намного тяжелее найти работу.

Приобретение дома доступно только очень обеспеченным людям. Несмотря на то, что апартаменты в королевстве стоят не так дорого, как в остальной Европе, здешние цены все равно не всем по карману. С начала этого года покупатели недвижимости получили прекрасную возможность оформить резиденцию в стране и проживать в ней на легальных основаниях. Но сумма вложений в апартаменты должна быть не менее полумиллиона евро, и привлечь ипотечное кредитование не получится.

Платежи за воду, газ и электричество также довольно существенны, поэтому старайтесь экономить ресурсы и не забывать отключать свет, кода он не нужен.

Как видите, сложностей, которые могут подстерегать иммигранта, очень много.

Но они покажутся незначительными, если в конце концов своим упорством, профессионализмом и целеустремленностью вы сможете добиться поставленной цели и построить достойное новое будущее для себя и своих детей.


Теги: иммиграция в Испанию

В тесноте и в обиде: почему ЕС не справляется с интеграцией мигрантов | Статьи

В Европу, согласно последним данным ООН на 2019 год, уже прибыли 82 млн мигрантов. Многие из них — дети, подростки и сироты, убежавшие от войны и терроризма. Проблема их включения в цивилизованное общество беспокоит не только европейских политиков, но и мировое сообщество, ведь речь идет о поколении будущего. Агентство Европейского союза по основным правам (Fundamental Rights Agency, FRA) опубликовало доклад, нацеленный на развитие позитивных практик интеграции юных беженцев. Как пояснили «Известиям» в FRA, появление в Евросоюзе «потерянного поколения» мигрантов приведет к весьма серьезным финансовым и социальным последствиям. «Известия» разбирались, какую угрозу представляют неассимилированные беженцы и кто заботится об их будущем в одной из излюбленных мигрантами стран — Германии.

Потерянное поколение

«Мою Родину я потерял, мое сердце», — пишет на немецком языке Мохамед Машгдост. Мальчик перебрался из Ирана в Германию в возрасте 18 лет. Сегодня он один из главных участников проекта арт-пространства в Берлине BOX Freiraum. С 2016 года там проводятся поэтические мастерские для мигрантов, которые в совсем юном возрасте и в полном одиночестве сбежали от войны в Европу. Они пишут о потере Родины, страхе от пережитого насилия и боли.

Тем временем их ровесники, чуть менее одаренные в поэзии, сидят на асфальте с табличками Interview. Они объявили голодовку, из-за того что на каждом собеседовании слышат: «Nein». Вероятность того, что юные мигранты, перебравшиеся через море, но не причалившие к берегам какого-нибудь арт-пространства, потеряются в цивилизованном европейском обществе, крайне велика. На официальном сайте FRA даже появилась статья с заголовком «Юные мигранты: Европа создает потерянное поколение?».

Лагерь для беженцев в разрушенном студенческом общежитии в Боснии и Герцеговине

Фото: ТАСС/PA Images/Slavko Midzor

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе FRA, это поколение беженцев-подростков потенциально таит в себе несколько угроз как для всего ЕС, так и для отдельно взятых стран, например, Германии. Поэтому их нельзя оставлять без внимания.

— Европейская комиссия подчеркивает, что проблемы интеграции вновь прибывших молодых людей могут привести к огромной растрате ресурсов как для конкретных заинтересованных лиц, так и для экономики и общества в целом

. Именно поэтому приоритетной задачей для ЕС сегодня является выстраивание системы ранней интеграции, — пояснили «Известиям» в агентстве.

При этом как раз с ранней интеграцией зачастую и возникают проблемы. В той же ФРГ юные мигранты испытывают сложности из-за проводимой правительством с 2015 года ограничительной политики, отметили в FRA. Кроме того, значительные трудности создает заморозка процесса воссоединения семей для лиц, имеющих статус дополнительной защиты в период 2016–2018 годов. С проблемами бежавшие в Европу подростки сталкиваются и в образовательной системе.

Добро пожаловать, если легально

Тема интеграции мигрантов регулярно становится причиной горячих споров в бундестаге. При этом полярность взглядов депутатов явно говорит о том, что в немецком обществе нет единого мнения насчет того, что делать с прибывающими на континент беженцами

. Так, член Левой партии и парламента ФРГ Ула Йельпке уверена: в отношении мигрантов Берлин должен проводить более разумную политику, нежели это происходит сейчас. На ее странице в Facebook стоит обложка с надписью «Мигранты, добро пожаловать, только если легально».

Беженцы в Салониках, Греция

Фото: ТАСС/Zuma/Nicolas Economou

— Федеральное правительство не поддерживает юных мигрантов в процессе их интеграции, гораздо чаще оно даже становится тем, кто вставляет палки в колеса.

Например, в вопросе воссоединения семей. Многим уже формально совершеннолетним мигрантам, нуждающимся в защите, запрещают воссоединяться с родителями, братьями и сестрами, — заявила она «Известиям».

Ула Йельпке пояснила, что молодым беженцам сложнее сконцентрироваться на работе или учебе, когда они находятся в постоянном стрессе из-за поиска близких, которые, скорее всего, еще находятся в зоне военных действий. Также в Германии усиливается проблема расизма, а это приводит к сложностям в поиске мигрантами работы, подчеркнула немецкий парламентарий.

— Нужно наконец признать, что расизм не является исключительно проблемой правых радикалов, он гораздо глобальнее. Расизм существует как на уровне общества, так и в виде ограничительных законов. С ним надо решительно бороться, — заявила политик «Известиям».

Действительно, научные исследования доказывают, что «черные люди» с иностранными именами и восточной внешностью даже в будничной жизни подвергаются дискриминации. Для них намного сложнее найти жилье или работу, их школьные знания оцениваются гораздо ниже, они по любому поводу контролируются полицией. Но возникает вопрос — всегда ли безосновательно это происходит?

Маленький сирийский беженец держит табличку с надписью «Воссоединение семьям сейчас!» на протестной акции в Афинах, требующей от Германии воссоединения с членами своих семей

Фото: ТАСС/Zuma/Panayotis Tzamaros

По мнению члена «Альтернативы для Германии» (АдГ) депутата парламента Берлина Гуннара Линдеманна, интеграция мигрантов в немецкое общество практически невозможна.

— Приток многих, в особенности молодых, мигрантов, представителей «чужой» культуры из мусульманских стран, уже долгое время приводит к появлению гетто в Германии. Многие работодатели осознают, что из-за отсутствия должных знаний и квалификации таких людей практически невозможно принять на работу. Процесс воссоединения семей должен производиться на родине. И мы с удовольствием готовы помочь людям на их родной земле в этом вопросе, — заявил он «Известиям».

Представители «третьего мира, в том числе Турции и Ливана, попадают в Германию через другие страны Европы, чтобы получить право на убежище», отметил немецкий политик. Однако, по его словам, Берлину необходимо сразу депортировать мигрантов, чьи запросы были отклонены в других странах. А вместо того чтобы тратить деньги налогоплательщиков на адаптацию 1 млн беженцев из Сирии, лучше помочь Дамаску репатриировать их на родину.

Фото: REUTERS/Djordje Kojadinovic

Их больше

В августе 2018 года в Хемнице двумя мигрантами из Сирии и Ирака был убит 35-летний немец. Город погрузился в противостояние вновь проснувшегося ультраправого радикализма и слепой «культуры гостеприимства» (Willkommenskultur): с одной стороны — марши неонацистов, требующих изгнать беженцев, с другой — концерт «Нас больше» (Wir sind mehr), 65 тыс. участников которого пели «за мир во всем мире». Подобный «диалог» гражданских сил привел лишь к ухудшению социального климата. Сегодня между немцами вновь возникает стена, разделяющая их на приверженцев правой АдГ и покорных защитников multikulti-общества. Тем временем лодки продолжают подбираться к европейским берегам, а ночью в маленьких немецких кварталах то и дело раздаются сирены полиции.

Согласно докладу федерального ведомства уголовной полиции Германии от марта 2019 года, мигранты — самая представленная группа населения в криминальной статистике. Криминолог Кристин Вальбург подчеркнул в своем интервью газете Süddeutsche Zeitung, что 34% преступников с миграционными корнями в 2015–2016 годах составляли лица в возрасте от 16 до 24 лет. По мнению эксперта, от этой части населения насилие более ожидаемо из-за их культурной среды.

Однако профессор криминологии Томас Фелтерс считает, что культура вовсе ни при чем, причина роста криминальности среди мигрантов кроется в их жизненном опыте. Ведь еще недавно они становились жертвами насилия. Действительно, многие мигранты перебираются из зон военных конфликтов, забирая с собой гром от взрывов и вопли от боли. Пожалуй, в этом их вины нет, однако нежелание понять культуру общества, которое им протянуло руку помощи, как минимум не помогает решить накопившиеся проблемы.

Митинг ультраправых в Хемнице. Надпись на транспаранте: «Мы — народ!»

Фото: REUTERS/Hannibal Hanschke

На самом деле этот вопрос сегодня затрагивает уже не только страны ЕС. Вечером 18 ноября в Россию приземлился самолет из Ирака с детьми, родители которых были осуждены за участие в террористической организации. Задача защитить их от прошлого и дать шанс «не потеряться» — тоже не из легких.

Согласно статистическим материалам Пограничной службы ФСБ РФ, опубликованным на сайте Единой межведомственной информационно-статистической системы, за 2019 год в Россию въехало порядка 15,4 млн иностранцев. И часть из них подвергаются террористической пропаганде, становясь потенциальной угрозой для общества. В России уже не первый год бьются над разработкой специального законопроекта по этой проблеме. Кроме того, на пространстве всего СНГ вскоре должен быть создан Миграционный кодекс, в который также будет включен вопрос адаптации этой категории людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Со всеми утекающими – Огонек № 41 (5586) от 21.10.2019

Западная Европа вытягивает из Восточной не только трудовые ресурсы, но и социальное спокойствие.

Светлана Сухова

По данным Евростата, в Западную Европу перебрались 4,5 млн украинцев, 3 млн румын, 2,5 млн поляков и почти миллион белорусов. И это только за последние пять лет. Цифры впечатляют? Это еще что! На слушаниях в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) в Страсбурге о проблемах трудовой миграции из Восточной Европы в Западную назывались и еще более впечатляющие данные. Так, по словам британского парламентария Джона Хоувэла, только за один 2016 год в Великобританию за лучшей долей и зарплатой перебрался миллион поляков — настоящий рывок. И это при том, что польская экономика, по его словам, выросла за последние 20 лет в два раза: «Люди всегда будут видеть, что трава зеленее с другой стороны». Но только ли дело в пресловутой пословице, что хорошо там, где нас нет? И какие последствия может иметь такое перемещение рабочей силы как для стран-доноров, так и государств-реципиентов?

Only business

Автор доклада, представленного в ПАСЕ, румын Ионут-Мариан Стро не скрывает, что перемещения рабочей силы с востока на запад континента «обусловлены главным образом экономическими мотивами». Люди ищут лучшей доли. При этом процесс затрагивает все большие массы людей — сначала в него включились государства бывшего соцлагеря из Восточной Европы (Польша, Румыния, Болгария), а сегодня в лидерах — бывшие республики СССР (Украина, Молдова, Белоруссия). Есть и своя особенность: рабочая сила из стран «первого эшелона» перемещается туда, где самые высокие зарплаты, например в Великобританию, Францию или скандинавские страны, а на их места приезжают мигранты из бывших советских республик. Так, в частности, происходит сегодня в Польше, где в строительстве и сельском хозяйстве полным-полно этнических украинцев. Более того, благодаря активизации процесса выдачи «карты поляка» («Огонек» писал об этом проекте в № 31 от 12 августа) уже 53 процента от общего числа иностранных студентов в Польше составляют украинцы, и этот процент продолжает расти.

По словам французского депутата Клода Керна, обычной стала ситуация, когда «грузины или украинцы работают в Польше, а поляки трудятся в Германии и Великобритании».

Неудивительно, что Польшу по-прежнему числят страной с одним из самых высоких миграционных потенциалов: согласно опросу 2013 года, почти 14 процентов поляков работали на чужбине с 2004 года (около четверти из них — более года), а сегодня 69 процентов поляков имеют членов семьи или близких друзей, живущих за границей, около 24 процентов намерены эмигрировать в ближайшем будущем. И большинство из них молоды: пять лет назад 90 процентов поляков в возрасте до 34 лет рассматривали для себя вероятность миграции. Польские власти, конечно, пытаются остановить процесс, приняв даже специальную программу поддержки польской диаспоры на 2015–2020 годы в Великобритании, но возвращаются единицы, а уезжают тысячи.

«Мог ли я когда-нибудь представить,— вопрошал во Дворце Европы лорд Ричард Белф,— что у меня будет домработница со степенью по политэкономии?!» А между тем британец обзавелся такой прислугой благодаря тому, что дипломированный специалист из Польши решила заработать денег на куда менее квалифицированной, но более оплачиваемой работе. «Мигранты в Кембридже, где я живу, в большинстве своем интегрировались, их дети уже не говорят на языке родителей, и что в этой ситуации прикажете делать? Высылать их на родину? Всех в их страны?» — жонглировал вопросами лорд. Ответы, впрочем, не звучали — акцент больше делался на масштабы явления. По словам Джона Хоувэла, «с 1990 по 2012 год 20 млн человек покинули Центральную, Восточную и Южную Европу, переместившись в Северную и Западную». Думал ли кто-нибудь, чем дело обернется, когда прощались с Берлинской стеной?..

Для оставшихся в лавке

«В такой ситуации необходимо, чтобы государства Восточной Европы приняли решительные меры, чтобы побудить их население остаться»,— заявил в ходе заседания ассамблеи француз Андре Рейшар. Вот только не расшифровал, кто и что конкретно должен сделать. Его соотечественник Клод Керн попытался сформулировать точнее: «Должны быть приняты меры по улучшению соцзащиты и повышению зарплаты в странах — донорах миграции». Проблема, однако, в том, что, даже если такие меры где-то и принимаются, быстрых и очевидных результатов они не дают. И дадут ли — большой вопрос. Об этом говорил, в частности, другой британец и тоже лорд Дональд Андерсон. «Вспомните, сколько было потрачено на то, чтобы подтянуть экономику и уровень жизни в Восточной Германии до уровня ФРГ!» — напомнил он. Ответ: 1,3 трлн евро. А тут не одна страна, а одиннадцать. Или десять, если без Чехии (по словам лорда Андерсона, «у Чехии относительно процветающая экономика, и она не имеет проблем с миграцией»). У Евросоюза нет 10 трлн «лишних» евро: бюджет ЕС на 2019 год не превышает 166 млрд. Стало быть, исходу быть и дальше, а главная европейская забота теперь — чтобы он не усилился.

Между тем шансы на то есть: украинцев за рубежом, например, уже осело почти 5 млн, или четверть трудоспособного населения страны. Но это только «видимый эшелон»: по словам директора института анализа и менеджмента Украины Руслана Бортника, на заработки подались от 7 до 10 млн граждан, а это — почти половина трудовых ресурсов. По мнению докладчика ПАСЕ, «трудовая эмиграция становится единственным способом для многих украинцев трудоспособного возраста достичь приемлемого уровня жизни». И даже если кто-то из украинских бизнесменов вдруг зачем-то возвращается на родину, то, как сказано в докладе, он неохотно начинает там бизнес. Да и стране от этого прямой убыток: мигранты присылают на родину до 30 млрд долларов ежегодно (МВФ предоставил помощь только на 3,4 млрд долларов). Под таким углом зрения миграция — благо. Но благо весьма условное: негатива куда больше. Согласно исследованиям Международной организации по миграции, каждый пятый ребенок на Украине, оставленный родителями, уехавшими на заработки, живет без них. По данным Министерства по делам семьи Украины, около 200 тысяч детей остались таким образом сиротами при живых родителях. Статистические данные тут больше напоминают сводки Совинформбюро: «В районах страны, наиболее пострадавших от эмиграции, почти четверть детей воспитываются одним из родителей».

С другой стороны, на Украине все еще не так плохо, как в Молдавии. На данный момент число уехавших на заработки там уже выше, чем на Украине,— 17,3 процента от общей численности населения, а не только от трудоспособного. А прогнозы даже мрачнее: базовый сценарий на 2035 год предусматривает, что из Молдовы уедет еще треть от числа уже эмигрировавших. По данным пограничной полиции страны, на 3,5 млн граждан Молдовы пять лет назад приходилось 762 тысячи мигрантов. За это время их число подросло и скоро составит треть от всего населения. По оценкам европейских исследователей, Молдова — страна с самым высоким сокращением населения в мире. Предполагается, что к 2100 году она потеряет 54,4 процента населения, притом что уже к середине века доля пожилых молдаван составит 50 процентов.

Строго по Чернышевскому

Ответ на классический вопрос «что делать?» ни одна из Европ — ни Западная, ни Восточная — не знает. Но усердно ищет. Беда в том, что проблема миграции вызывает когнитивный диссонанс в умах западноевропейских политиков. С одной стороны, они опасаются конкуренции для своей рабочей силы со стороны прибывающих, нарушения и без того хрупкого социального равновесия. С другой — они все заинтересованы в миграции. Разница лишь в степени заинтересованности.

Исследования показывают, что уже через пару лет развитые страны Европы начнут активно терять население. По некоторым оценкам, к 2050 году эта тенденция приведет к сокращению численности европейцев на 96 млн человек, в том числе на 83 млн в странах — членах Организации экономического сотрудничества и развития. Большой демографический спад (от 20 до 30 процентов) ожидается и за пределами ОЭСР. А население таких стран, как Латвия, Румыния, Хорватия, Россия, Литва и Грузия, сократится более чем на 15 процентов. Сильно пострадает и возрастная структура континента — численность трудоспособных европейцев резко сократится. Так что миграция — это выход. Тут сколько угодно можно сокрушаться о судьбах сирот, но факт остается фактом: как уже не раз бывало в истории человечества, проблемы одних вновь решаются за чужой счет.

Причем сделать хорошую мину при плохой игре не получится. ЕС и не скрывает, что намерен вытягивать из европейской периферии в первую очередь самых молодых и талантливых.

В ПАСЕ напомнили о программе «голубой карты» (аналог американской грин-карты) — упрощенной процедуре получения вида на жительства для представителей наиболее востребованных в ЕС профессий. Эту программу предложено и расширять, и упростить (признавать большее число дипломов, ускорять вынесение решений и т. д.). Плюс к этому стандартизировать подходы к миграции и миграционные процедуры (тесты, анкеты, более низкие пороги доходов для молодых сотрудников, общеевропейские базы данных спроса и предложения на представителей тех или иных профессий т.д.). Позволит ли это более развитым государствам ЕС получить новый толчок к развитию за счет притока «свежей крови», покажет время. Во всяком случае до тех пор, пока дисбаланс в уровне развития стран сохраняется, шансы на это крайне велики. И чем дольше длится такая ситуация, тем они все выше.

«Население моего родного города Оденбурга, что в 60 км от Вены, ежедневно почти в полном составе отправляется в Австрию — кто на работу, кто за покупками»,— заявил на сессии парламентарий Коломан Бреннер, представляющий на ассамблее относительно благополучную в миграционном плане и по уровню экономики страну — Венгрию. Что уж говорить о тех, кому не так повезло…

Влияние европейской и азиатской иммиграции XIX – начала XXI вв. на развитие Бразилии и проблема интеграции иммигрантов в бразильское общество | Музыка

1. Estatísticas do povoamento: imigração total, períodos anuais. URL:http://brasil500anos.ibge.gov.br/en/estatisticas-do-povoamento/imigracao-total-periodos-anuais

2. Estatísticas do povoamento (1884–1933). URL:http://brasil500anos.ibge.gov.br/estatisticas-dopovoamento/imigracao-por-nacionalidade-1884-1933

3. Imigração alemã: formação de uma comunidade teuto-brasileira. URL:http://brasil500anos.ibge.gov.br/en/territorio-brasileiro-e-povoamento/alemaes

4. Vital Junior Raul Rebello. Caminhos da colonização alemã no Rio Grande do Sul: políticas de Estado, etnicidade e transição / Raul Rebello Vital Junior // Fundação Instituto Gaúcho de Tradição e Folclore. URL: http://www.igtf.rs.gov.br/wp-content/uploads/2012/06/Caminhos-dacoloniza%C3%A7%C3%A3o-alem%C3%A3-no-RS.pdf; Фаусту Б. Краткая история Бразилии / Пер. с порт. Л.С. Окуневой, О.В. Окуневой; предисл. Б.Н. Комиссарова, послеслов. Л.С. Окуневой. – М.: Весь Мир, 2013.

5. Decreto nº 528, de 28 de Junho de 1890. URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/decret/1824-1899/decreto-528-28-junho-1890-506935-publicacaooriginal-1-pe.html

6. Pandolfi Dulce. Repensando o Estado Novo / Dulce Pandolfi – Rio de Janeiro: Ed. Fundação Getulio Vargas, 1999.

7. Volpi Scott Ana Silvia. As duas faces da imigração portuguesa para o Brasil (décadas de 1820– 1930).)] / Ana Silvia Volpi Scott // Universidad de Zaragoza, 2001. URL:http://www.unizar.es/eueez/cahe/volpiscott.pdf

8. Rocha Ilana Peliciari. Imigração internacional, retorno e reemigração, 1890–1920. URL:http://www.teses.usp.br/teses/disponiveis/8/8137/tde-24102007-145107/pt-br.php; Patronato agrícola. URL: http://www.al.sp.gov.br/acervo-historico/exposicoes/parlamentares-paulistas/egas/patronato. htm; Departamento Estadual do Trabalho de São Paulo // Centro de Documentação e Informação cientifica. 2014. URL:http://www.pucsp.br/cedic/index.html; De Moraes Bruno Perdoso. Sociedade Brasileira de Cultura Japonesa e de Assistência Social (BUNKYO): sua importância e relação com a comunidade nipo-brasileira. URL:http://www.teses.usp.br/teses/disponiveis/8/8137/tde-24102007145107/pt-br.php

9. Rocha Ilana Peliciari. Imigração internacional, retorno e reemigração, 1890–1920. URL: http://www.teses.usp.br/teses/disponiveis/8/8137/tde-24102007-145107/pt-br. php; Márcio de Oliveira. Origens do Brasil meridional: dimensões da imigração polonesa no Paraná, 1871–1914 Márcio de Oliveira // Estudos históricos, Rio de Janeiro, 2009, vol. 22, № 43. URL:http://www.scielo.br/scielo.php?pid=S0103-21862009000100012&script=sci_arttext

10. Decreto nº 528, de 28 de Junho de 1890. URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/decret/1824-1899/decreto-528-28-junho-1890-506935-publicacaooriginal-1-pe.html; Decreto n. 1.458, de 10 de Abril de 1907; URL:http://www.al.sp.gov.br/repositorio/legislacao/decreto/1907/decreto-1458-10.04.1907.html; Decreto nº 4.247 de 6 de Janeiro de 1921 regula a entrada de estrangeiros no território nacional; URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/decret/1920-1929/decreto-42476-janeiro-1921-568826-publicacao-original-92146-pl.html; Decreto nº 16.761, de 31 de Dezembro de 1924; URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/decret/1920-1929/decreto-16761-31-dezembro1924-503902-republicacao-88581-pe.html

11. Maria Aparecida Macedo Pascal. A imigração portuguesa em São Paulo: trabalho, identidade, tensões e género. URL:http://snh3007.anpuh.org/resources/content/anais/Maria%20Aparecida%20 Macedo%20Pascal.pdf

12. Bruno Perdoso de Moraes. Sociedade Brasileira de Cultura Japonesa e de Assistência Social (BUNKYO): sua importância e relação com a comunidade nipo-brasileira. URL: http://www.nipocultura.com.br/wp-content/uploads/2012/11/Bruno-Pedroso-de-Moraes1.pdf; DecretoLei №1.843 de 7 de Dezembro de 1939 dispõe sobre a nacionalização do trabalho e a proteção ao trabalhador; URL: http://www2.camara.leg.br/legin/fed/declei/1930-1939/decreto-lei-1843-7dezembro-1939-411788-publicacao-original-1-pe.html; Decreto-Lei nº 406, de 4 de Maio de 1938 dispõe sobre a entrada de estrangeiros no território nacional; URL:http://www2. camara.leg.br/legin/ fed/declei/1930-1939/decreto-lei-406-4-maio-1938-348724-publicacaooriginal-1-pe.html; Pandolfi Dulce. Repensando o Estado Novo / Dulce Pandolfi – Rio de Janeiro: Ed. Fundação Getúlio Vargas, 1999. – P. 219; Lúcio Kreutz. Escolas da imigração alemã católica e processo de nacionalização do ensino. URL: http://www.portalanpedsul.com.br/admin/uploads/2002/Educacao,_cidadania_e_intercultura/Mesa_Redonda/01_08_18_m17-59.pdf

13. Priscila Ferreira Perazzo. Prisioneiros de guerra: a reclusão dos imigrantes indesejáveis (Brasil: 1942–1945). URL: http://www.usp.br/proin/download/revista/revista_seminarios3_prisioneirosguerra.pdf

14. Decreto-lei nº 7.967 de 18 de Setembro de 1945. URL: http://www.planalto.gov.br/ccivil_03/decreto-lei/1937-1946/Del7967.htm; José H. Fischel de Andrade. O Brasil e a organização internacional para os refugiados (1946–1952). URL:www.scielo.br/pdf/rbpi/v48n1/v48n1a03.pdf

15. Decreto-Lei nº 417 de 10 de Janeiro de 1969 dispõe sobre a expulsão de estrangeiros. URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/declei/1960 -1969/decreto-lei417-10 -janeiro-1969-378081publicacaooriginal-1-pe.html; Decreto-Leinº 941 de 13 de Outubrode 1969; URL:http://www2.camara. leg.br/legin/fed/declei/1960-1969/decreto-lei-941-13-outubro-1969-375371-publicacaooriginal-1-pe. html; Decreto-Lei nº 6.815 de 19 de agosto de 1980 define a situação jurídica do estrangeiro no Brasil, cria o Conselho Nacional de Imigração e dá outras providências; URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/lei/1980-1987/lei-6815-19-agosto-1980-366138-publicacao-original-1-pl.html

16. Marcia Anita Sprandel. Políticas migratórias no Brasil do século XXI / Marcia Anita Sprandel // Site of International Organization for Migration (IOM). 2013. URL: http://www.migracion-ue-alc.eu/documents/conf_y_eventos/2013/Pasantia%20Brasil/Politicas%20migratorias%20no%20Brasil%20 do%20seculo%20XXI.pdf; Deisy Ventura. Política migratória brasileira é obsoleta e dificulta a vida de estrangeiros; URL: http://noticias.uol.com.br/opiniao/coluna/2014/05/03/politica-migratoriabrasileira-deixa-estrangeiros-em-situacao-precaria.htm

17. Lei nº 1136 de 26 de Junho de 2009 dispõe sobre a co-oficialização da língua pomerana no município de Santa Maria de Jetibá, Estado do Espírito Santo. Leis Municipais 2009. URL: https:// www.leismunicipais.com.br/a/es/s/santa-maria-de-jetiba/lei-ordinaria/2009/114/1136/lei-ordinarian-1136-2009-dispoe-sobre-a-co-oficializacao-da-lingua-pomerana-no-municipio-de-santa-mariade-jetiba-estado-do-espirito-santo; Três línguas são reconhecidas como Referência Cultural Brasileira; URL: http://www.brasil.gov.br/cultura/2014/09/tres-linguas-sao-reconhecidas-como-referenciacultural-brasileira; Lei nº1136/2009 dispõe sobre a co-oficialização da língua pomerana no município de Santa Maria de Jetibá, Estado do Espírito Santo. Instituto de Investigação e Desenvolvimento em Política Lingüística. 2009. URL: http://www.ipol.org.br/imprimir.php?cod=604; Ismael Tressmann. Co-oficialização da língua pomerana / Faculdade da Região Serrana. 2009. URL: http://www.farese.edu.br/pages/artigos/pdf/ismael/A%20co-oficializa%C3%A7%C3%A3o%20da%20L%20Pomer.pdf

18. Walter F.A.Piazza.“Modernização”eoscontingentesimigratóriosem Santa Catarina. URL: http://revhistoria.usp.br/images/stories/revistas/105/a09n105.pdf; Rio Grande do Sul; URL:http://www.cidades.ibge.gov.br/xtras/uf.php?coduf=43&search=rio-grande-do-sul&lang=; Santa Catarina. URL:http://www.cidades.ibge.gov.br/download/mapa_e_municipios.php?lang=&uf=sc

19. Brito Fausto. As Migrações e a Transição para o Trabalho Assalariado no Brasil. Associação Brasileira de Estudos Populacionais. URL:http://www.abep.nepo.unicamp.br/docs/anais/pdf/2002/gt_mig_st33_brito_texto.pdf

20. Decreto-Lei № 1.843 de 7 de Dezembro de 1939 dispõe sobre a nacionalização do trabalho e a proteção ao trabalhador. URL:http://www2.camara.leg.br/legin/fed/declei/1930-1939/decreto-lei1843-7-dezembro-1939-411788-publicacaooriginal-1-pe.html

21. Leslie Maram Sheldon. Anarquistas, imigrantes e o Movimento Operário Brasileiro, 1890–1920 / Sheldon Leslie Maram; tradução de José Eduardo Ribeiro Moretzsohn. – Rio de Janeiro: Paz e Terra, 1979.

22. A concentração geográfica da indústria se reduziu nos últimos dez anos. Portal de Indústria 2012. URL:http://www.portaldaindustria.com.br/cni/publicacoes-e-estatisticas/estatisticas/2015/02/1,51126/perfil-da-industria-nos-estados.html; Herbert S. Klein. A integração social e económica dos imigrantes portugueses no Brasil nos finais do século XIX e no século XXI. / Herbert S. Klein // Análise Social – Vol. XVIII (121), № 2, 1993. URL:http://analisesocial.ics.ul.pt/documentos/1223290545Z8cUY2rh7Lu99TE5.pdf; Ilana Peliciari Rocha. Imigração internacional, retorno e reemigração, 1890–1920. URL:http://www.teses.usp.br/teses/disponiveis/8/8137/tde24102007-145107/pt-br.php

23. História da Haco. URL:http://www.haco.com.br/pt-BR/ArquivosPDF/Hist%C3%B3ria%20 da%20Haco.pdf; Histórico. Hering. URL: http://hering.riweb.com.br/show.aspx?idCanal=EORk 2uij8WX1wYdhlRD0Lg==; Histórico. Karsten. URL: http://www.karsten.com.br/institucional/ historico/; Abicalçados na defesa do calçado brasileiro // Сайт Бразильской ассоциации обувной промышленности Abicalçados. 2013. URL: http://www.abicalcados.com.br/site/abicalcados. php?id=5

24. Ranking das 1000 maiores // Valor Económico, 2012. URL:http://www.valor.com.br/ empresas/2801254/ranking-das-1000-maiores

25. Linha do Tempo. Gerdau. URL:http://gerdau.com.br/sobre-gerdau/memoria-gerdau-linha-do-tempo.aspx; Corpo do fundador de Pão de Açucar é velado no Estado de São Paulo. URL: http://www1.folha.uol.com.br/folha/dinheiro/17/03/2008/ult91u382633.shtml

26. Mano Lucyanne. 1983: É decretada a concordata do Grupo Matarazzo. Jornal do Brasil. 18.07.2007. URL:http://www.jblog.com.br/hojenahistoria.php?itemid=3790; A história do Bairro da Mooca contada por suas curiosas ruas e personagens / Hoje São Paulo. 15.08.2014; URL:http://hojesaopaulo.com.br/noticia/a-historia-do-bairro-da-mooca-contada-por-suas-curiosas-ruas-epersonagens/6949

27. Sílvia Cristina Limberger. O Setor cervejeiro no Brasil: gênese e evolução. URL:http://www.seer. furg.br/cnau/article/view/4769; Geraldo Hoffmann.»Sapateiros» gaúchos têm origem alemã. / Deutsche Welle. 2015. URL:http://www.dw.de/sapateiros-gauchos-tem-origem-alema/a-1331796; Saul Galvão. Tintos e Brancos / Saul Galvão. São Paulo: Editora Conex, 2006. – P. 85; Japoneses trouxeram ‘diamante negro’ para a Amazónia. URL: http://g1.globo.com/Sites/Especiais/Noticias/0,mul449480-9980,00-japoneses+trouxeram+diamante+negro+para+a+amazonia.html; Anita de Souza Dias Gutierrez. As ceasas brasileiras e o negócio de frutas e hortaliças frescas / Anita de Souza Dias Gutierrez, Hélio Satoshi Watanabe // Instituto brasileiro de qualidade em horticultura; URL: http://hortibrasil.org. br/jnw/index.php?option=com_content&view=article&id=134:as-ceasas-brasileiras-e-o-negociode-frutas-e-hortalicas-frescas&catid=64:frutas-e-hortalicas-frescas&Itemid=82; A Amazônia e os sistemas agro-florestais. URL:http://www.ndl.go.jp/brasil/pt/column/agro.html; Cooperativismo comemora 40 anos no Amazonas //Blog da indústria do Estado Amazonas. 2013. URL:http://www. blogdaindustriaam.com.br/?u=cooperativismo-comemora-40-anos-no-am

28. A população cresce. URL: http://vamoscontar.ibge.gov.br/atividades/ensino-fundamental-6-ao9/45-a-populacao-cresce; Estatísticas do povoamento: imigração total, períodos anuais. URL: http:// brasil500anos.ibge.gov.br/en/estatisticas-do-povoamento/imigracao-total-periodos-anuais

29. Valdir Gregory. Imigração alemã no Brasil / Valdir Gregory // Сайт Фонда Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer Stiftung). 2014. URL:http://www.kas.de/wf/doc/10985-1442-5-30.pdf; Judicael Clevelario Junior. A participação da imigração na formação da população brasileira / Judicael Clevelario Junior // Revista brasileira de Estudos de População – Vol. 14, № ½, 1997. URL:http://www.rebep.org.br/index.php/revista/article/view/421

30. Maram Sheldon Leslie. Anarquistas, imigrantes e o Movimento Operário Brasileiro,1890–1920 / Sheldon Leslie Maram; tradução de José Eduardo Ribeiro Moretzsohn. Rio de Janeiro: Paz e Terra, 1979. – P.18; Judicael Clevelario Junior. A participação da imigração na formação da população brasileira / Judicael Clevelario Junior // Revista brasileira de Estudos de População – Vol. 14, № ½, 1997. URL: http://www.rebep.org.br/index.php/revista/article/view/421; Фаусту Б. Краткая история Бразилии / Пер. с порт. Л.С. Окуневой, О.В. Окуневой; предисл. Б.Н. Комиссарова; послеслов. Л.С. Окуневой. – М.: Весь Мир, 2013. – C. 182.

31. Фаусту Б. Краткая история Бразилии / Пер. с порт. Л.С. Окуневой, О.В. Окуневой; предисл. Б.Н. Комиссарова; послеслов. Л.С. Окуневой. – М.: Весь Мир, 2013; Constituição Política do Imperio do Brasil (de 25 de março de 1824). URL: http://www.planalto.gov.br/ccivil_03/constituicao/constituicao24.htm

32. Maria Aparecida Macedo Pascal. A imigração portuguesa em São Paulo: trabalho, identidade, tensões e gênero / Maria Aparecida Macedo Pascal // Сайт XXIV Национального симпозиума историков, 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://snh3007.anpuh.org/resources/content/anais/Maria%20Aparecida%20Macedo%20Pascal.pdf

33. Maram Sheldon Leslie. Anarquistas, imigrantes e o Movimento Operário Brasileiro, 1890–1920 / Sheldon Leslie Maram; tradução de José Eduardo Ribeiro Moretzsohn. – Rio de Janeiro: Paz e Terra, 1979.

34. Maria Aparecida Macedo Pascal. A imigração portuguesa em São Paulo: trabalho, identidade, tensões e gênero / Maria Aparecida Macedo Pascal // Сайт XXIV Национального симпозиума историков, 2007. URL:http://snh3007.anpuh.org/resources/content/anais/Maria%20Aparecida%20 Macedo%20Pascal.pdf; Maram Sheldon Leslie. Anarquistas, imigrantes e o Movimento Operário Brasileiro, 1890–1920 / Sheldon Leslie Maram; tradução de José Eduardo Ribeiro Moretzsohn. – Rio de Janeiro: Paz e Terra, 1979. – P. 31.

35. Marcos Junior. Governo de Ernesto Geisel. URL: http://www.estudopratico.com.br/governode-ernesto-geisel; História da Imigração // Официальный сайт Ассоциации празднования столетия японской иммиграции в Бразилию. 2008. URL: http://www.centenario2008.org.br/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=30

36. Mário Covas. URL:http://educacao.uol.com.br/biografias/mario-covas.htm; José Serra. URL:http://ultimosegundo.ig.com.br/os-60-mais-poderosos/jose-serra/521ddea3bcb4e5f327000001.html

37. Carlos Marighella. Mini-Manual do Guerrilheiro / Carlos Marighella // Marxists Internet Archive. 1969. URL: https://www.marxists.org/portugues/marighella/1969/manual; Carlos Augusto Mariguella / Revista de Acervo Nacional. 2008. URL:http://www.revistaacervo.an.gov.br/seer/index.php/info/article/view/82/64

38. Gustavo Barreto. O terrorismo do Estado brasileiro contra os estrangeiros durante a ditadura civil-militar (1964–1985) / Gustavo Barreto // Dois séculos de imigração no Brasil pela imprensa. 2015. URL: http://midiacidada.org/o-terrorismo-do-estado-brasileiro-contra-os-estrangeiros-durante-aditadura-civil-militar-1964-1985/

39. Raul Rebello Vital Junior. Caminhos da colonização alemã no Rio Grande do Sul: politicas de estado, etnicidade e transição / Raul Rebello Vital Junior // Fundação Instituto Gaúcho de Tradição e Folclore. 2010. URL: http://www.igtf.rs.gov.br/wp-content/uploads/2012/06/Caminhos-dacoloniza%C3%A7%C3%A3o-alem%C3%A3-no-RS.pdf

40. Valéria Peixoto de Alencar. Missão artística francesa: Influências na arte brasileira no século XIX. URL: http://educacao.uol.com.br/disciplinas/cultura-brasileira/missao-artistica-francesa-1influencias-na-arte-brasileira-no-seculo-19.htm

41. Podrigo Cardoso. Acrisedobudismono Brasil. URL: https://web.archive.org/web/20130331011734/ http://www.istoe.com.br/reportagens/156867_a+crise+do+budismo+no+brasil; Thamiris Magalhães. O budismo étnico está gradativamente envelhecendo. URL:http://www.academia.edu/1890255/O_Budismo_brasileiro_segundo_o_censo_2010

42. René E. Gertz. Os luteranos no Brasil. URL:http://www.revistas2.uepg.br/index.php/rhr/article/view/2129/1610

43. Myrna Estella Mendes Maciel. Línguas de imigrantes / línguas minoritárias. URL:http://www.sociodialeto.com.br/edicoes/13/01122012015137.pdf

44. Simone Pallone. Arte japonesa. Grupo Seibi-Kai completa cetenta anos sem comemorações previstas / Simone Pallone // Ciência e Cultura. Vol. 57, № 3, 2005. URL:http://cienciaecultura.bvs.br/scielo.php?pid=S0009-67252005000300026&script=sci_arttext; Artistas Imigrantes // Núcleo de Memória. 2014. URL:http://memoria.csasp.g12.br/frmRelembreAbrir.aspx?IdRelembre=18

45. História do cinema brasileiro. URL:http://dc.itamaraty.gov.br/cinema-e-tv/historia-docinema-brasileiro; Humberto Mauro. 100 anos. URL: http://www.cinemabrasil.org.br/hummauro; Amacio Mazzaropi. URL: http://www.adorocinema.com/personalidades/personalidade-544057/ biografia; «Sou alta e pesada mesmo», diz Vera Fischer sobre sua forma física. URL: http://celebridades.uol.com.br/noticias/redacao/2013/04/02/sou-alta-e-pesada-mesmo-diz-vera-fischersobre-sua-forma-fisica.htm; Biografia Completa de Gisele Bündchen. URL: http://gente.ig.com.br/giselebundchen/#topoBiografia; Fernanda Montenegro. URL: http://memoriaglobo.globo.com/perfis/talentos/fernanda-montenegro/trajetoria.htm

проблема имплементации прин­ципа солидарности в рамках политики ЕС в области иммиграции и убежища

От Средиземноморья до Балтики: проблема имплементации прин­ципа солидарности в рамках политики ЕС в области иммиграции и убежища

From the Mediterranean to the Baltic: the problem of implementing the principle of solidarity in the EU area of immigration and asylum
DOI
10. 5922/2079-8555-2019-2-2
Страницы / Pages
17-31
Аннотация

Миграционный кризис 2015 года не только оказал значительное влияние на реализацию политики ЕС в области про­странства свободы, безопасности и пра­восудия, но и выступил в качестве вызова единству и солидарности Союза. Несмот­ря на то что активная фаза миграционно­го кризиса уже прошла, его нельзя счи­тать завершенным, поскольку проблемы и вызо­вы, обусловленные данным кризисом, по-преж­нему не разрешены. Одной из та­ких проблем является различный подход госу­дарств-членов к вопросу имплемента­ции прин­ципа солидарности в рамках по­ли­тики ЕС в области иммиграции и убе­жища.

Основной целью настоящей работы является рассмотрение юридических и по­ли­тических аспектов имплементации меж­ду государствами-членами ЕС прин­ци­па солидарности и справедливого рас­пре­де­ления ответственности между госу­дар­ствами в рамках политики ЕС в обла­сти иммиграции и убежища.

Настоящее исследование базируется на научных трудах российских и зарубеж­ных исследователей в области европейской интеграции и европейского права, а также на анализе правовых актов ЕС.

В проблеме имплементации принципа солидарности можно выделить два изме­рения: политическое и юридическое. С пра­вовой точки зрения в данном вопросе име­ется определенная ясность, поскольку со­гласно позиции суда ЕС указанный принцип обладает свойством обязательности и возможностью принудительной реализа­ции. Однако с политической точки зрения достичь компромисса между государ­ст­вами-членами пока не удалось. Несмот­ря на возможность введения постоянного ме­ханизма расселения на основе квалифи­ци­рованного большинства, Совет тем не ме­нее стремится добиться консенсуса. В дан­ной ситуации цель ЕС состоит не в том, чтобы обеспечить принятие нужно­го ре­шения, а в том, чтобы создать необ­хо­димые условия для его исполнения всеми го­сударствами-членами.

Abstract

The 2015 migration crisis significantly affected the EU’s area of freedom, security, and justice and challenged the cohesion and solidarity of the European Union. Although the crisis is past its peak, it is not over yet: problems and challenges associated with it persist. One of them is the lack of a common approach among member states to the implementation of the principle of solidarity in the EU area of immigration and asylum. This work aims to consider the legal and political aspects of the implementation of the principle of solidarity and fair sharing of responsibility in the area of immigration and asylum. This study relies on the works of Russian and international experts in European integration and European law and on the analysis of EU regulations. There are two dimensions to the implementation of the princi­ple of solidarity: the political and legal ones. The legal perspective provides certain clarity to the issue. According to the European Court of Justice, this principle is binding: it is capable of imposing the legal obligation of solidarity. However, as to the political perspective, mem­ber states have not been able to reach compromise. Although it is possible to introduce a permanent relocation mechanism using qualified majority voting, the Council usually seeks consensus. In this situation, the goal of the EU is not to ensure the right decision but rather to create conditions for it to be implemented by all the member states.

Проблема массовой иммиграции из стран Африки и Ближнего Востока вызывает большую обеспокоенность итальянцев

Проблема массовой иммиграции из стран Африки и Ближнего Востока вызывает большую обеспокоенность у 38 процентов итальянцев. Об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведённого в стране аналитической группой IPSOS по заказу Миланского института международных политических исследований (ISPI). Комментируя их, газета Corriere della Sera подчёркивает, что большую озабоченность у жителей Апеннин вызывает только экономический кризис. При этом шесть месяцев назад проблема мигрантов, которая в последние годы стала для страны хронической, волновала всего лишь 13 процентов итальянцев.

Находящийся на расстоянии всего нескольких десятков километров от побережья Ливии итальянский остров Лампедуза в течение долгого времени неизменно служил «мостом» для проникновения в Европу выходцев, прежде всего, из Африки, а также с Ближнего Востока. Часть из них оседала в самой Италии, но большинство устремлялось в поисках лучшей доли во Францию. В 2008 году Сильвио Берлускони, бывшему тогда главой итальянского правительства, удалось договориться с руководителем Ливии Муаммаром Каддафи о совместных действиях по пресечению незаконной иммиграции. Тогда поток переселенцев значительно снизился. Однако после свержения Каддафи, осуществлённого в 2011 году при военном вмешательстве НАТО, Италия была буквально атакована судами, перевозящими «живой груз» с Африканского континента, что стало доходным бизнесом для криминальных структур по обеим сторонам Сицилийского пролива. Трагедия разразилась, когда 3 октября 2013 года у берегов Лампедузы затонуло ливийское судно с мигрантами: погибли 386 человек. Попытки итальянских властей решить проблему с помощью военного патрулирования своих территориальных вод и оказания помощи терпящим бедствие мигрантам ощутимых положительных результатов не дали. Не стала более эффективной и проводящаяся с 2014 года аналогичная операция под флагом ЕС.

Настоящий шок Италия пережила в начале лета этого года, когда поток мигрантов, прибывающих морем, внезапно возрос в несколько раз. Лагеря временного содержания оказались переполненными. Людей начали развозить по различным городам, которые также оказались не готовыми к их приёму. Были случаи, когда водители автобусов, не зная, что делать, просто высаживали мигрантов у железнодорожных вокзалов. Так на несколько дней оказался «захваченным» Центральный железнодорожный вокзал Милана. В общей сложности с начала года зафиксировано более 680 случаев высадки на побережье Италии нелегальных переселенцев из Африки и стран Ближнего Востока.

Проблема массовой иммиграции в Европу является ведущей темой итальянских СМИ, которые, мало касаясь её причин, стараются воздействовать на чувства людей, предлагая им многочисленные репортажи о страданиях переселенцев, сопровождая их соответствующими кадрами и фотографиями. Именно это, пишет газета Corriere della Sera, комментируя результаты опроса, проведённого IPSOS, «пробило брешь в чувствах итальянцев», 31 процент которых положительно оценили действия немцев и австрийцев по отношению к беженцам и заявили, что «готовы оказать личную помощь в пределах своих возможностей». Ещё 31 процент опрошенных сказали, что также положительно оценивают поведение немцев и австрийцев, «но не поступили бы аналогичным образом».

На настроение итальянцев большое влияние оказывает и Ватикан: многие положительно восприняли призыв папы римского Франциска I к католическим приходам принять у себя беженцев.

Хотя находятся и те, кто не желает видеть в своих городах переселенцев. Так, владелец небольшой гостиницы Hotel Bellevue di Cosio Valtellino в городке Морбенья в области Ломбардия начал получать через Интернет угрозы и требования выселить беженцев, которые находятся там по просьбе местной префектуры. Авторы посланий, подписывающиеся как «жители города», обещают сжечь гостиницу.

Александр Тараканов, Рим

«Иммиграционная проблема» | Столкнувшись с историей и самим собой

Усилия по контролю за иммиграцией пользовались поддержкой многих американцев на протяжении девятнадцатого и начала двадцатого веков. В конце Первой мировой войны правительство США ввело новые ограничительные иммиграционные меры. Хотя Соединенные Штаты были вовлечены в Первую мировую войну лишь на короткий период времени, опыт — и особенно предполагаемые неудачи Версальского договора и Лиги Наций — убедил многих американцев в том, что лучше всего не вмешиваться в дела Европы. действия.Точно так же наплыв новых иммигрантов после войны и резкий переход к экономике мирного времени усилили призывы к новым ограничениям.

Еще одним фактором, способствовавшим поддержке иммиграционных ограничений, было принятие многими американцами опровергнутых ныне теорий о расе и генетике. В период после Первой мировой войны страна была сегрегирована — по закону в одних местах и ​​по обычаю в других. Иногда сегрегация навязывалась насилием, включая линчевание. Многие американцы считали, что одни «расы», классы и индивиды превосходят другие.Новое направление научных исследований, известное как евгеника, попыталось оправдать эти предрассудки. Защитники евгеники продвигали политику, направленную на решение национальных проблем путем избавления общества от «низших расовых черт».

Иммиграционное законодательство, кульминацией которого стал Закон Джонсона-Рида 1924 года, отражало евгенические идеи о том, кому следует разрешить въезд в страну. Закон устанавливает квоты — определенное количество иммиграционных виз, которые могут выдаваться ежегодно людям, родившимся в каждой европейской стране.Квоты были рассчитаны с учетом приоритета иммиграции так называемых «желательных» иммигрантов из Северной и Западной Европы. Они ограничивали количество иммигрантов, считавшихся менее «расовыми», включая евреев из южной и восточной Европы. Людям, родившимся в Азии и Африке, было запрещено иммигрировать в Соединенные Штаты исключительно по расовым причинам.

Настоящий пограничный кризис — Атлантика

Джульетта Кайем: пограничный кризис, оставленный Трампом

Сенатор-республиканец Митт Ромни из штата Юта заявил, что «разрешение несовершеннолетним без сопровождения взрослых оставаться в США».С. приведет к потоку несовершеннолетних без сопровождения взрослых », назвав это« де-факто «политикой разлучения детей» ». Существует множество анекдотических свидетельств того, что разрешение несопровождаемым детям подавать заявление о предоставлении убежища в США привело к появлению семей в Центральной Америке. отправка своих детей в США. Но не только разрешить этим детям остаться и подать заявление о предоставлении убежища, возможно, это единственный вариант в соответствии с американским законодательством, альтернатива — просто выдворение несопровождаемых детей на границе — чудовищна. Согласно кризисной логике, любую проблему можно решить путем эскалации варварства.

Кризис не в том, что эти дети — около 80 процентов из которых, по данным DHS, имеют родственников в США, — прибывают и просят убежища, которое некоторые из них получат, а некоторые нет. Они дети; они не представляют угрозы американскому суверенитету, безопасности или стабильности. Кризис в том, что американская система так часто обращается с ними как с мусором.

Согласно американскому законодательству, задержанные должны находиться не более 72 часов в пунктах пограничного патрулирования, которые не оборудованы для длительного содержания под стражей.Когда количество мигрантов, прибывающих на границу, значительно возрастает, эти объекты быстро переполняются, что приводит к ужасным условиям, которые можно увидеть на недавно опубликованных фотографиях. Система иммиграции и содержания под стражей быстро росла за последние два десятилетия, даже несмотря на то, что количество задержаний уменьшилось — результат решения политиков вложить средства в содержание под стражей в донкихотском стремлении «обезопасить» 2000 миль территории, не обращая внимания на факторы, способствующие миграции.

Этот квест был двухпартийным, но предыдущая администрация довела его до нового уровня бессердечия.Как сказал мне один защитник прав иммигрантов в 2019 году: «Определенно были части программы Обамы, которые делали похожие — и, по сути, некоторые из них — вещи … Но этот всеобъемлющий скептицизм в отношении лиц, ищущих убежища, спасающихся от насилия, — оправдывает жестокость. обращение, оправдывающее изменения в законе и оправдывающее перенаселенность до небезопасных и смертоносных условий — [имеет] масштабы и тип, которых мы раньше не видели ».

Вне зависимости от того, создавала ли администрация Трампа бесчеловечные условия из-за злого умысла, некомпетентности или и того, и другого, бывший президент сам видел в этой нищете преимущество своей политики.«Если нелегальные иммигранты недовольны условиями в быстро построенных или переоборудованных центрах содержания под стражей, просто скажите им, чтобы они не приезжали. Все проблемы решены! » он написал в Твиттере в 2019 году.

В 1980-е годы, согласно совместному отчету ACLU, Human Rights Watch и Национального центра правосудия по делам иммигрантов об иммиграционных задержаниях, иммиграционная система США в среднем содержала около 2000 человек в день — это это не была эпоха открытых границ, подавляющее большинство людей, пытавшихся пересечь границу, были быстро отвергнуты.С 2000 по 2016 год среднесуточное количество задержанных выросло с 20 000 до 32 985, большинство из которых содержались в учреждениях, находящихся в ведении иммиграционной и таможенной службы. При администрации Трампа это число резко возросло в среднем до более чем 50 000 человек в 2019 году. «С учетом объектов CBP, — отмечается в отчете, — федеральное правительство одновременно задерживало около 80 000 человек — намного больше, чем число задержанных. в предыдущих администрациях ».

Почему у Байдена проблемы с иммиграционной политикой

Это один из первых вопросов, который ставит Байдена и его администрацию между камнем и наковальней.Глядя на данные, непонятно, как решать эту проблему политически.

Во-первых, поток нелегальной иммиграции через границу разделяет демократическую базу.

Многие демократы хотели бы существенно отменить уголовную ответственность за незаконное пересечение границы. Это была позиция, которую заняла вице-президент Камала Харрис, когда она претендовала на пост президента в избирательном цикле 2020 года. Опрос NPR / PBS NewsHour / Marist в конце 2019 года показал, что 51% демократов считают такую ​​позицию хорошей идеей.Особенно это касалось прогрессивной базы, 61% которой сочли это хорошей идеей.

Байден был одним из демократов во время первичного сезона, который не поддержал декриминализацию пересечения границы. Он должен был знать, что немногие люди за пределами демократической базы хотели этого. Только 42% умеренных демократов сделали это, и всего лишь 28% зарегистрированных избирателей считают, что декриминализация пересечения границы — хорошая идея. Очень большие 65% считают, что декриминализация пересечения границы — плохая идея.

Итак, если избиратели не хотят декриминализации границы, чего они хотят? Не ясно.Например, стену на границе США и Мексики толкнул бывший президент Дональд Трамп. Он оказался непопулярным среди публики и, конечно, среди демократов. Демократы отреагировали по-другому: протолкнули иммиграционное законодательство другого рода, которое их объединяет. В частности, демократы в Палате представителей приняли закон, который пытается найти путь к гражданству для многих иммигрантов, находящихся здесь нелегально. Опрос показывает, что большинство американцев поддерживают путь к гражданству для большинства людей, находящихся в стране нелегально, но их шансы в Сенате не выглядят большими в настоящий момент из-за оппозиции Республиканской партии.

Конечно, есть большая разница в мыслях избирателей в отношении иммигрантов, которые недавно пересекли границу нелегально, и тех, кто находился в стране в течение значительного периода времени. Демократическое законодательство реально не решает текущие вопросы на границе.

Республиканцы, признавая этот факт, выступили против таких законопроектов. Они надеются, что проблема иммиграции будет дольше оставаться в новостях, потому что большое внимание уделяется текущей ситуации на границе.

Более того, республиканцы понимают, что их база, как правило, гораздо больше озабочена иммиграцией, чем демократы.В прошлом году избиратели Трампа на 15 пунктов чаще сказали, что иммиграция была очень важна для их голосования, чем избиратели Байдена в опросе исследовательского центра Pew Research Center. выбрали иммиграцию как одну из своих главных проблем, более чем в два раза чаще говорили, что они голосуют за республиканцев.

Возможно, самая большая проблема, с которой сталкиваются демократы в данный момент, заключается в том, что им не хватает Трампа в Белом доме. Трамп был тем, против кого демократы и широкая общественность могли объединиться по вопросам иммиграции. Подавляющее большинство обоих не одобряли его работу в иммиграционной службе и его подпись на границе.

Было легко указать на то, что детей теснили в учреждениях для мигрантов, и возложить вину на Трампа.

Теперь, однако, все в руках демократов.

Байден пока не заплатил цену за свои общие рейтинги одобрения, но нетрудно понять, как это могло произойти.

Иммиграция была одним из самых слабых мест Байдена. Байден был самым бедным по иммиграции в опросе CNN / SSRS, проведенном ранее в этом месяце.Среди всех взрослых его одобрение составило всего 43% по сравнению с рейтингом неодобрения в 49%. Опрос Reuters / Ipsos также показал, что его рейтинг одобрения иммиграции составил 41%. Опрос CNN с зарегистрированными избирателями показал, что рейтинг одобрения Байдена составляет 41%, а рейтинг неодобрения — 53%. Общий рейтинг одобрения Байдена

, несомненно, поддерживается избирателями, в значительной степени одобряющими то, как он справился с пандемией коронавируса.

Остается увидеть, что произойдет, когда пандемия станет меньше беспокоить избирателей.

Другие вопросы, такие как иммиграция, станут более важными по мере приближения промежуточных сроков и вакцинации все большего и большего числа американцев — а это может плохо предвещать Байдена и Демократическую партию.

У Байдена проблемы на границе

Администрация Байдена намеренно не приглашала этих пересекающих границу. Новый секретарь Байдена по вопросам внутренней безопасности Алехандро Майоркас 1 марта предложил потенциальным мигрантам такой сложный совет: «Мы не говорим:« Не приезжайте ».Мы говорим: «Не приходите сейчас, потому что мы сможем предоставить им безопасный и упорядоченный процесс как можно быстрее».

Но они идут. Их становится больше, чем когда-либо. Эти цифры растут. А поскольку администрация Байдена не хочет возврата к политике содержания под стражей, применявшейся в годы правления Дональда Трампа, она выпускает тысячи просителей убежища во внутренние районы Соединенных Штатов. Эти релизы, в свою очередь, побуждают еще больше людей попытать счастья и пробиться в Соединенные Штаты.

Приливы и отливы миграции частично зависят от предполагаемых возможностей. Путешествие из Южной и Центральной Америки до границы США дорогое и рискованное. Преступные группировки, которые контролируют доступ и помогают переправлять людей через границу, взимают до 8000 долларов с человека. Бедные люди не так легкомысленно рискуют такими инвестициями. Ожидая отказа, многие остаются дома. Когда они верят, что дверь открыта, все больше людей спешат ухватить момент. В последние годы правления администрации Трампа количество пересечений границы резко сократилось.После ухода Трампа количество пересечений границы резко возросло.

Люди, пересекающие границу, уязвимы для слухов и дезинформации. Преступные картели, торгующие людьми, только рады подать обманчивую надежду. Лучший способ для американской администрации сдерживать миграцию — и спасать жизни — это донести ясную и последовательную мысль: не тратьте деньги зря; не рискуйте своей жизнью; не пытайтесь въехать в США без разрешения.

Но администрация Байдена, решившая побороть рекорд Трампа по иммиграции, обнаружила, что ей трудно говорить четко — или достаточно ясно, чтобы противостоять лжи торговцев людьми.Несколько дней назад репортер New York Times заметил, как женщина, которой было отказано во входе, плакала в телефонную трубку: «Байден обещал нам!» Байден, конечно, ничего такого не обещал. Но его администрация также не использовала простой, определенный язык, необходимый для опровержения рекламы картелей.

И некоторые шаги Байдена на самом деле укрепили доверие к ложным обещаниям торговцев людьми. Во-первых, Байден выдвинул закон об иммиграции, который обеспечит возможность получения гражданства иммигрантам без документов, которые находились в Соединенных Штатах по состоянию на 1 января 2021 года.Это дало понять потенциальным мигрантам, которые задумываются о незаконном въезде, что намечается очень щедрая амнистия даже для недавно прибывших, даже для тех, кто вообще не обращался за убежищем.

Затем, в свой первый полный день на посту президента, Байден приостановил действие политики Трампа «оставаться в Мексике» в отношении просителей убежища. В соответствии с новой политикой лицам, ищущим убежища, будет разрешено жить и работать в Соединенных Штатах, пока их дело рассматривается — процесс, который может занять годы. Во время правления Обамы ежегодно удовлетворялось менее трети заявлений о предоставлении убежища.Более 1,1 миллиона человек в Соединенных Штатах ожидают решения по их заявлениям о предоставлении убежища. Те, кто считает себя проигравшим, могут перестать появляться в суде, что затруднит их депортацию, если их иски будут отклонены.

Блэкаут Байдена на границе усугубляет его иммиграционную проблему

Журналисты и законодатели через проход все чаще кричат ​​администрацию Байдена из-за отсутствия доступа к прессе в центрах обработки границы. отказался назвать кризис, несмотря на свидетельства из первых рук, свидетельствующие об обратном.По сообщениям сенатора Шелли Мур Капито из двухпартийной группы сенаторов, путешествовавших на прошлой неделе, в иммиграционных центрах содержания под стражей, переполненных беспризорными детьми на фоне притока мигрантов на юго-западную границу, некоторых несовершеннолетних держат дольше установленного законом 72-часового лимита. к границе США и Мексики с министром внутренней безопасности Алехандро Майоркас . «Я очень встревожена цифрами и очень обеспокоена задержкой на объекте», — заявила Капито в интервью Washington Post таможенного и пограничного центра в Эль-Пасо, штат Техас, где, по ее словам, около 100 детей-мигрантов прибывшие без сопровождения содержатся в одной большой комнате, что вызывает озабоченность как в области политики, так и в области общественного здравоохранения.«Они будут выселять 50 человек за ночь [и] еще 100 будут приходить той ночью», — сказал республиканец из Западной Вирджинии. По прошествии 72 часов учреждения CBP обязаны по закону передать находящихся под их опекой несопровождаемых детей и подростков в ведение службы здравоохранения и социальных служб.

Новостные организации, однако, изо всех сил пытаются осветить то, что Капито назвал «душераздирающими» обстоятельствами и задержками из-за ограниченного доступа СМИ к таким правительственным учреждениям. «Мы хотим убедиться, что у прессы есть доступ для привлечения администрации к ответственности», — сказал сенатор Крис Мерфи , еще один депутат, который отправился в поездку, на субботнем NPR, отметив, что условия «лучше, чем то, что мы видели в 2019 году» и «не дети в так называемых клетках», но, тем не менее, где-то «вы бы не хотели, чтобы ваш ребенок оставался более 10 минут», когда дети «спят на тонких матрасах на полу» и находятся на расстоянии «примерно от шести дюймов до фута от друг друга.В ходе интервью Мерфи сказал, что, по его мнению, «DHS может разрешить дополнительный доступ прессе» в центры содержания под стражей, где «сейчас эти дети остаются слишком долго». Днем ранее демократ из Коннектикута поделился своей немедленной реакцией на поездку:

Звонки законодателей перекликаются с призывами журналистов, подчеркивающих отсутствие доступа СМИ к приграничной ситуации на фоне растущего притока мигрантов, с сообщением Post в субботу. что более 10 000 несопровождаемых детей-мигрантов в настоящее время находятся на попечении DHS и еще 5 000 находятся под опекой CBP, что почти вдвое превышает предыдущий рекорд.«Президент обещал, что все будет иначе. Оказывается, он был прав, но в данном случае не так, как мы надеялись », — сказал Дэн Шелли , исполнительный директор Radio Television Digital News Foundation, в заявлении на прошлой неделе, отметив, что администрация Трампа предоставила фотографии для прессы. и доступ к исправительным учреждениям для несовершеннолетних — хотя, как отметил Якоб Соборофф на канале NBC , с целью рекламы «жестокости политики разлучения». Они хотели, чтобы все это увидели.Несмотря на это, Соборофф продолжил: «Теперь очередь администрации Байдена открывать двери».

Несмотря на то, что администрация настаивает на «приверженности прозрачности», как повторил Джен Псаки , пресс-секретарь Белого дома в заявлении для CNN Оливера Дарси в пятницу, ее явное нежелание привлекает повышенное внимание к ситуации, которая заключается в том, что Белый дом уже пытается взять под контроль — и критики президента поспешили извлечь выгоду из этого.«После многих лет критики средств массовой информации некоторые республиканцы и правые СМИ внезапно превратились в защитников прессы», — сообщил Дарси, указав на твит сенатора Теда Круза , назвавшего отсутствие прессы и камеры с Майорка «возмутительным и возмутительным». неприемлемый.» В четверг вечером вмешался номер Шона Хэннити Fox News. «Теперь они сообщают агентам пограничного патруля, что никаких проездных, любые запросы СМИ направлять их в Вашингтон», — сказал он. «Это непрозрачно. Какое компетентное правительство — что они пытаются скрыть? » Как сказал Эрик Вемпл из Post из : «Вы знаете, что все плохо, когда Хэннити даже не нужно преувеличивать.

Еще больше интересных историй из Ярмарка тщеславия

— Биограф Эндрю Куомо о жестокой истории губернатора
— Как чиновники в Белом доме Трампа боролись за прививки от COVID-19
— Требуется частный самолет богатых Трамперов чтобы «остановить воровство»
— Дональд Трамп тонет в уголовных расследованиях и юридически облажался
— Волна антиазиатской ненависти может продлиться и после пандемии
— Могут ли Бретта Кавано исключить из Верховного суда?
— Расследование CBS привело к многомиллионному урегулированию.
— Из архива: День перед трагедией

— Не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить полный доступ к VF.com и полный онлайн-архив.

Иммиграционная политика Байдена вызывает предсказуемый пограничный кризис.

Почему он этого не планировал?

Президент Джо Байден столкнулся с кризисом на границе, даже если Белый дом предпочел бы не использовать это слово. Посол Роберта Якобсон, координатор администрации по южной границе, безусловно, изо всех сил старалась избежать этого срока в среду, когда она сказала: «Мы должны делать то, что делаем, независимо от того, как кто-то называет ситуацию».

Иммиграцией еще предстоит управлять, о чем быстро напомнили администрации Байдена, иначе это подвергнет мигрантов высокому уровню личного риска.

Она имела в виду массовый приток мигрантов вдоль границы США с Мексикой, за которым федеральные власти изо всех сил пытаются угнаться. И этот кризис — или ситуация — по крайней мере частично является делом администрации Байдена.

Президент провел кампанию за ослабление иммиграционного контроля, включая мораторий на депортации, прекращение политики «ожидания в Мексике» бывшего президента Дональда Трампа в отношении просителей убежища и прекращение строительства пограничной стены. Эта платформа дала мигрантам веские основания полагать, что в случае его избрания было бы легче попасть в Соединенные Штаты.

С момента вступления в должность Байден также дал им веские основания полагать, что им может быть разрешено остаться, поскольку его иммиграционный законопроект будет предлагать законный статус и путь к гражданству для большей части населения США, не имеющего документов.

По теме

Байден должен признать, что его стремление отменить иммиграционную политику Трампа без конструктивного плана по борьбе с предсказуемым увеличением миграции привело к хаосу на границе. В то время как многие избиратели хотели более доброго и мягкого подхода, чем у Трампа, демократы не могут просто отказаться от необходимости эффективной пограничной безопасности и иммиграционного регулирования, за исключением объявления открытых границ — крайне непопулярная идея, несущая многочисленные экономические риски и риски.

Подыгрывание пожеланиям демократической базы при игнорировании необходимости усиления правоприменения лишь усугубило проблему на границе, и ее становится невозможно отрицать, как того и хотела бы администрация Байдена. Проблема заключается не только в том, что Соединенные Штаты плохо оснащены и не имеют достаточных ресурсов для того, чтобы справиться с этим всплеском. Это также побуждает мигрантов рисковать в опасной местности и увеличивает вероятность того, что несопровождаемые несовершеннолетние попадут в опасные условия.

Цифры очевидны.Более 100000 мигрантов попытались въехать в США в феврале, что более чем в три раза превышает количество на февраль 2020 года и является самым высоким уровнем за месяц за пять лет. «Внутренние отчеты DHS / HHS показывают, что кризис на границе значительно хуже, чем признал администратор Байдена», — написал в среду в Твиттере репортер Washington Post Ник Мирофф. «В настоящее время в мрачных камерах пограничного патруля содержится 3500 несовершеннолетних без сопровождения взрослых, это рекорд». По данным New York Times, более 1000 несовершеннолетних превысили срок, в течение которого они могут быть задержаны до перевода в приют.

Белый дом не решился публично вдаваться в подробности. На вопрос о точности цифр 3500 на ежедневном брифинге для прессы пресс-секретарь Байдена Джен Псаки ответила: «Я не собираюсь подтверждать цифры отсюда». Но администрация негласно признала, что существует связь между миграционным всплеском и изменением Байдена как тона, так и политики. «Скачки обычно вызывают надежду, — признал Джейкобсон, — и после четырех лет сдерживаемого спроса появилась значительная надежда на более гуманную политику.

Связанные

К сожалению, быстрота изменений Байдена сочеталась с недостаточной подготовкой к резкому увеличению численности, которого следовало ожидать, и отсутствием внимания к мерам безопасности границы, которые помогли бы сдержать и сдержать их.

Все это разворачивается на фоне более широких дебатов по иммиграции в США. Последний серьезный удар по компромиссу между теми, кто хочет впустить больше иностранцев и разрешить незаконным иммигрантам остаться, и теми, кто хочет ограничить въезд и удалить тех, кто » Я вошел без разрешения в 1986 году. Президент Рональд Рейган, икона консерваторов, подписал закон об амнистии для миллионов нелегальных иммигрантов, уже находящихся в стране, в обмен на усиление правоприменения, полагая, что это решит этот вопрос.

Многие консерваторы считали, что увеличение правоприменение не пришел, и это неоспоримо, что недокументированные население продолжало расти в течение 1990-х годов, закаливание консервативных взглядов. Когда президент Республиканской партии Джордж Буш попытался заверить свою партию в том, что в рамках двухпартийного законопроекта, который также предоставит снисходительность многим мигрантам, будет усилена безопасность границ, республиканцы Палаты представителей, близкие к консервативным массам, отвергли его.

Но сочетание политики облегчения легальной иммиграции, правового статуса для лиц, не имеющих документов при определенных условиях, и улучшения безопасности границ — широко известное как «всеобъемлющая иммиграционная реформа» — имело силу. Когда президент-демократ Барак Обама сменил Буша, он тоже поддержал аналогичные предложения и попытался сделать больше на фронте принуждения, чтобы успокоить осторожных республиканцев.

Похожее

Но усилия Обамы по обеспечению соблюдения не побудили дополнительных республиканцев высказаться по поводу иммиграционного законодательства, такого как обновленная версия законодательства Буша.Вместо этого он воспламенил прогрессивных активистов, которые сочли меры пресечения непропорционально небелых мигрантов расистскими, назвав Обаму «главным депортером».

Затем Обама разозлил правых, когда он использовал свои исполнительные полномочия для предоставления защиты от депортации некоторым молодым иммигрантам без документов в рамках программы отложенных действий в отношении прибытия детей, несмотря на то, что ранее он выражал сомнения в том, что у него были полномочия сделать это.

Когда Трамп был избран, он полностью нарушил иммиграционный консенсус Буша и Обамы — попытался положить конец DACA, активизировать депортацию и наложить более строгие ограничения на беженцев, просителей убежища и легальных иммигрантов. Другими словами, демократы двинулись влево, а республиканцы — вправо. Это разрыв, на который сейчас шагает Байден.

Дети без сопровождения взрослых все еще попадают в центры содержания под стражей, называем мы их «клетками» или нет.

Президент провел кампанию по отделению страны от иммиграционной политики Трампа, связанной с пограничными стенами, «детьми в клетках» и уродливой риторикой. Но миграцию все же необходимо контролировать, о чем быстро напомнили его администрации, иначе это подвергнет мигрантов высокому уровню личного риска.А несопровождаемые дети по-прежнему попадают в центры содержания под стражей, называем мы их «клетками» или нет.

Администрация Байдена надеется, что посредством помощи странам происхождения мигрантов сможет устранить «коренные причины» массовой миграции, сохранив при этом доброжелательный имидж Америки. Но в последние годы мы узнали, что способность Вашингтона определять результаты в зарубежных странах и управлять притоком мигрантов имеет серьезные ограничения и требует реальных затрат. Убирая миграционный беспорядок, созданный им самим, Белый дом Байдена не может игнорировать эти уроки только потому, что Трамп этого не сделал.

У. Джеймс Антл III — политический редактор Washington Examiner и автор книги «Пожирание свободы: можно ли когда-нибудь остановить большое правительство?»

8 Социальные аспекты иммиграции | Новые американцы: экономические, демографические и финансовые последствия иммиграции

Hirschman, C. 1983 Новый взгляд на плавильный котел. Ежегодный обзор социологии 9: 397-423.

Хиршман К. и Э. Крали 1990 Расовое и этническое неравенство в Соединенных Штатах, 1940 и 1950 годы: влияние географического положения и человеческого капитала. Обзор международной миграции 24: 4-43.

Хиршман, К., М.Г. Вонг 1984 Социально-экономические достижения американцев азиатского происхождения, чернокожих и латиноамериканцев: 1960–1976. Американский журнал социологии 90 (3): 584-607.

Хаут М. и Дж. Голдштейн 1994 Как 4,5 миллиона ирландских иммигрантов стали 40 миллионами ирландских американцев: демографические и субъективные аспекты этнического состава белых американцев. Американский социологический обзор 59: 64-82.

Игнатьев Н.1995 Как ирландцы стали белыми . Нью-Йорк: Рутледж.


Джассо Г. и М.Р. Розенцвейг 1990 Новый избранный народ: иммигранты в США . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.

Jones, M.A. 1992 American Immigration , Второе издание. Чикаго: Издательство Чикагского университета.


Као, Г., и М. Тиенда 1995 Оптимизм и достижения: успеваемость иммигрантской молодежи. Social Science Quarterly 76 (1): март.

П. Касиниц и Дж. Розенберг 1994 Отсутствует связь? Социальная изоляция и занятость на набережной Бруклина. Рабочий документ Института Майкла Харрингтона, Куинс-колледж, Нью-Йорк.

Кикумура А. и Х.Л. Китано 1973 Межрасовый брак: фотография американцев японского происхождения. Журнал социальных вопросов 29 (2).

Китано, Х., Л.К. Чай и Х. Хатанака Межрасовый брак американцев азиатского происхождения в 1984 году. Журнал брака и семьи 46: 179-190.

Ким, I. 1981 Новые городские иммигранты: корейское сообщество в Нью-Йорке . Princeton, NJ: Princeton University Press.

Киршенман Дж. И К. Некерман 1991 Мы хотели бы нанять их, но… Значение гонки для работодателей. Стр. 203-234 в К. Дженкс и П. Петерсен (редакторы), The Urban Underclass . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.


Ламм, Р.Д. и Дж. Имхофф 1985 Иммиграционная бомба замедленного действия . Нью-Йорк: Трумэн Талли.

Либерсон, С. 1980 Кусок пирога: черные и белые иммигранты с 1880 года . Беркли: Калифорнийский университет Press.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *