Определение иммиграция это: Иммиграция | ПМЖ | ВНЖ | Гражданство

Содержание

Кем станут те, кто обращается в Посольство Испании – иммигрантами или экспатами?

Изучая информацию о жизни в королевстве и переезде в эту страну, многие их тех, кто уже наметил визит в Посольство Испании, могли заметить: в зарубежных источниках иностранцев, проживающих за рубежом, нередко называют экспатами. Мы же больше привыкли к слову «иммигранты». Впрочем, многие полагают, что это одно и то же. Материал на эту тему недавно опубликовал портал TheLocal, авторы которого пытаются разобраться, кем же являются иностранные резиденты в Испании – экспатами или иммигрантами?

Многие европейцы, переехавшие в королевство, высказываются в таком духе: я – житель Европы, и я воспользовался своим правом жить в любой европейской стране, а потому я никакой не экспат. Если учесть этимологию этого слова, неудивительно, что некоторые считают: оно несет в себе некий негативный оттенок – как будто человек, переехавший в Испанию, каким-то образом предал собственную родину. Высказывается и такое мнение: те, кто называет себя экспатами, иногда противопоставляют себя тем, кто уверен, что они – иммигранты.

Чаще всего слово «экспаты» можно слышать применительно к британцам в Испании, которые составляют одну из самых больших национальных диаспор в королевстве. Но многие британцы сами отмечают: они вовсе не хотят противопоставлять себя испанским резидентам, которые являются представителями других национальностей, и уж тем более коренным испанцам.

Пожалуй, чтобы разобраться в существе вопроса, стоит сначала заглянуть в словари. Оксфордский словарь английского языка, из которого и пошло слово «экспат», определяет экспата как человека, который живет за пределами своей родной страны. Латинское происхождение слова таково: «ex» — вне, «pat» — от слова «patria», что означает «родина, родная страна». Исходя из этого определения, иностранцы в Испании совершенно точно являются экспатами. Однако почему-то экспатами не называют поляков в Великобритании, индийцев во Франции или сирийцев в Германии.

Под словом «экспат» в современном его понимании скрывается некий обобщенный образ довольно состоятельного иностранца, который решил временно сменить место своего проживания из соображений комфорта. И действительно, данное определение вполне применимо к большинству тех, кто приезжал в Испанию еще 20 лет назад. Это были в основном довольно состоятельные выходцы из Великобритании и Северной Европы, получающие хороший доход или пенсию у себя на родине, которые могли позволить себе проводить время, отдыхая на личной вилле на одном из испанских побережий.

В то же время «иммигрант» — это человек, который постоянно проживает за пределами своей родной страны, сообщает нам тот же Оксфордский словарь. Если говорить строго, то основная разница между экспатами и иммигрантами заключается в том, что первые оставляют за собой возможность вновь вернуться на родину, в то время как вторые твердо решили туда не возвращаться.

Но стоит учесть, что иногда разница между экспатами и иммигрантами в понимании некоторых носит откровенно расистский характер. Экспатами в их понимании являются состоятельные «белые» люди – подобная трактовка является в определенной степени отголоском колониализма. Иммигранты же, по их мнению – это выходцы из стран третьего мира, готовые работать за мизерную зарплату и вести жалкий образ жизни, довольные уже тем, что им удалось закрепиться в процветающей европейской стране. Исходя из этого соображения, в последние годы наряду со словом «иммигрант» появились еще и слова «мигранты» и «беженцы», которые для многих являются практически синонимами, что может легко показать анализ современной прессы.

Кем же смогут назвать себя после переезда те, кто сегодня подает документы в Посольство Испании?

В русском языке слово «экспат» пока используется очень редко, хотя им вполне можно было бы охарактеризовать определенную категорию тех наших соотечественников, которые собираются переехать в Испанию. Это люди, которые не привязаны к определенному месту работы, привыкли к определенному стилю жизни, который они вполне могут поддерживать и за пределами родной страны.

Экспатами в том понимании, которое сложилось в настоящее время в СМИ, могут быть названы те счастливчики, которые могут выбирать страну проживания по своему желанию, переезжая в Испанию из стремления попробовать тот образ жизни, который характерен для ее жителей – обитателей гораздо более благоприятной климатической зоны. Такие люди могут остаться в Испании навсегда – а могут через несколько лет вернуться обратно на родину, ведь ничто не помешает им это сделать.

То есть можно сказать, что у экспатов в целом в жизни гораздо меньше проблем, чем у типичных иммигрантов. Называя определенную группу иммигрантов экспатами, авторы материалов в СМИ и Интернете, как правило, не пытаются подчеркнуть их превосходство над остальными, а лишь признают, что причины для переезда в Испанию могут быть весьма различными.

Это подводит нас к выводу о том, что экспаты – это тоже иммигранты, и два этих термина не являются взаимоисключающими. И несмотря на то, что экспаты могут быть более состоятельными или иметь больше стартовых возможностей, с остальными иммигрантами их объединяет кое-что весьма немаловажное: желание как можно быстрее выучить испанский, адаптироваться – и начать полноценную жизнь в новой для себя стране.


Теги: 

почему никто в Украине не знает, сколько наших граждан выехало за границу

По данным Госстата, за последние 12 лет в Украине наблюдается миграционный прирост населения — за это время в нашу страну въехало на 230 тысяч больше людей, чем выехало. В то же время по данным ООН Украина входит в десятку стран с наибольшим количеством эмигрантов, и это количество увеличилось за последние годы. Количество трудовых мигрантов Госстат оценивает в 1,3 млн, а эксперты приводят оценки от 2 до 4 млн. Разногласия возникают как по причине различных определений понятия «мигрант», так и вследствие разных методов сбора данных.

Слабое понимание «матчасти» приводит к путанице и спекуляциям.

 Так, например, многие политики утверждают, что за последние годы от 5 до 8 млн украинцев покинули страну, убегая от нищеты и безработицы.

VoxUkraine разобрался, что не так с миграционными данными и что с этим делать.

Определение.

ООН даёт широкое определение мигранта — оно включает как людей, которые едут на постоянное место жительства, так и тех, кто выезжает учиться или работать, а также беженцев и лиц, ищущих убежища.

Согласно определению ЮНЕСКО, мигрант — это человек, который постоянно или временно проживает не в той стране, в которой он родился, и приобрёл значительные социальные связи в стране проживания. Существенным является то, что мигрант принял решение о переезде добровольно. То есть беженцы и лица, которых заставили покинуть страну, по этому определению не являются мигрантами.

Трудовой мигрант по определению МОТ – это человек, который пересекает государственную границу с целью трудоустройства в другой стране. Определяя общее количество трудовых мигрантов, следует различать количество людей, работающих за рубежом на определённый момент времени, и количество людей, которые имели опыт трудовой миграции в любой период в течение прошлых 2-3 лет (как определяет опрос Госстата) или на протяжении своей жизни.

Следовательно, при оценке количества мигрантов нужно в первую очередь обращать внимание на определение понятия «мигрант».

Различные источники информации указывают на противоположные тенденции миграции из Украины. Данные ООН свидетельствуют, что количество украинцев за рубежом постоянно увеличивается, а количество иностранцев, которые остались жить в Украине, в первые 15 лет независимости сократилось, а затем оставалось почти на том же уровне (График 1).  

 

Украинские данные по миграционному движению населения противоречат статистике ООН. По версии Госкомстата, с 2005 года в Украине наблюдается положительное сальдо миграции — количество тех, кто приезжает жить в Украине, больше числа тех, кто уехал (График 2).

 

За время независимости, как показывают данные ООН, направления миграции украинцев существенно изменились (График 3). В первые годы независимости почти 85% украинских эмигрантов проживали в странах бывшего СССР (в основном это были люди, которые родились в УССР и в определённый момент времени переехали жить в другую республику Союза). За 27 лет количество украинцев в этих странах сократилась с 4.6 до 4.1 млн, а их доля в общем количестве мигрантов — до 70%. Количество украинских эмигрантов в США, Канаде, Западной и Центральной Европе и Австралии увеличилась с 0.7 до 1.6 млн, а их доля в общем количестве украинцев, выехавших жить за границу, выросла с 13% до 27%.

 

Более половины украинских мигрантов — свыше 3 млн — проживает в России. В первую декаду независимости их количество росло (График 4). Затем Россия стала менее привлекательной для украинцев — их количество там сократилась почти на 15%. Российская военная агрессия против Украины вызвала новую волну эмиграции — количество украинцев, проживающих в России, увеличилось с 3 до 3.3 млн.   

 

Оценки количества трудовых мигрантов в Украину также различаются. Например, МОМ оценивает их количество в 688 тысяч. Госстат периодически проводит опрос для определения количества трудовых мигрантов по методологии МОТ. По итогам последнего опроса, касающегося 2015-2017 годов, Госстат установил, что количество трудовых мигрантов составляет 1,3 млн человек (около 8% занятого населения). Эти цифры эксперты поддают сомнениям. В частности, по оценкам заведующего сектором миграционных исследований Института демографии НАНУ А. Позняка количество украинских трудовых мигрантов составляет 2.3 млн человек, профессора Киевской школы экономики Г. Вахитовой – 2.5 млн, Центра экономической стратегии – 2.6 млн.

В чём причина таких существенных разногласий?

Расхождения в оценках миграции прежде всего связаны с разницей в методологических подходах.

Рекомендации ООН от 1998 года определяют международных мигрантов как людей, которые уезжают из страны своего обычного проживания по какой-либо причине (см. врезку). ООН выделяет долгосрочных (свыше 12 месяцев) и краткосрочных мигрантов (от 3 до 12 месяцев).

В украинской методологии определения международных мигрантов нет, а миграционное движение определено как демографический процесс, изменяющий численность и состав населения за счёт его территориального перемещения.

На первый взгляд, оба определения пытаются охватить схожие явления, с единственной разницей, что определение ООН отражает общее количество мигрантов, а миграционное движение — изменение их количества за определенный период времени.

Однако методология, которую Госстат использует для оценки миграционного движения, на самом деле отражает не изменение места жительства, а лишь регистрацию в Государственной миграционной службе. Методология указывает, что расчет осуществляется на базе талонов снятия с регистрации и сведений о регистрации места проживания.

Методология, которую Госстат использует для оценки миграционного движения, на самом деле отражает не изменение места жительства, а лишь регистрацию в Государственной миграционной службе.

Снятие с регистрации оформляет лишь незначительная часть эмигрантов — в основном те, кто получает гражданство другой страны и одновременно решает прекратить украинское гражданство. Украинцы, которые постоянно или временно проживают в другой стране и не снимаются с регистрации в Миграционной службе, в показателях миграционного движения не учтены.

Данные ООН охватывают всех международных мигрантов и используют зеркальную статистику. В частности, в них учтены данные украинской статистики и статистики стран, в которых живут украинские эмигранты. Это позволяет полнее отразить потоки миграции, однако и эта методология имеет определенные недостатки и не позволяет получить точные оценки. Главным образом эти недостатки связаны с тем, что определение и методология наблюдения международной миграции в разных странах может отличаться. Поэтому зеркальные методы оценки требуют определённых корректировок и предположений.

Однако, Госстат не использует данные зеркальной статистики, поэтому его данные охватывают лишь малую часть тех, кто выехал на постоянное место жительства, учится или работает за границей в течение длительного периода времени.

Кроме статистики других стран и опросов для определения количества мигрантов можно использовать ещё несколько источников данных.

Данные ООН охватывают всех международных мигрантов и используют зеркальную статистику. В частности, в них учтены данные украинской статистики и статистики стран, в которых живут украинские эмигранты. Это позволяет полнее отразить потоки миграции, однако и эта методология имеет определенные недостатки и не позволяет получить точные оценки. 

Административные реестры государственных органов

В странах существуют демографические реестры, реестры иностранцев, специализированные реестры беженцев и других групп населения. Статистические службы могут получать данные из этих реестров и использовать их для оценки показателей миграции. Главный недостаток этого источника данных — они отражают данные только о тех, кто легально находится в стране. В них также не всегда есть информация о краткосрочных мигрантах. Несмотря на эти недостатки, административные реестры в международной практике считаются одним из главных источников информации для статистики международной миграции.

Еще в 1998 году рекомендации ООН указывали на проблемы с реестрами населения в постсоветских странах. Методология Госстата не предусматривала использование реестров населения, поскольку системно такие реестры органы власти начали создавать только после 2015 года. После принятия решения о передаче полномочий по регистрации места проживания территориальным громадам местные органы власти начали создавать такие реестры в своих городах или общинах. Существует и централизованный реестр для регистрации места проживания, которым могут пользоваться территориальные общины, чтобы не создавать свой. Демографический реестр был создан в октябре 2017 года. Этот реестр содержит только информацию о гражданах, которые получили биометрические паспорта. А значит, он неполный.

Впрочем, методология Госстата не предусматривает использования данных ни демографического реестра, ни реестров местных органов власти. Возможно, Госстат получает данные из этих реестров, однако, методологией этот источник данных не прописан. Также не определено, как сводятся данные таких реестров во избежание дублирования.  

В Украине существуют другие административные реестры, данные которых могут служить дополнительным ориентиром для оценок миграции, в частности реестр налоговой службы, однако официальная методология по учёту миграции такие данные не использует.

Данные государственных органов

Кроме реестров, ООН рекомендует учитывать другие имеющиеся данные, которые аккумулируют государственные органы. В частности, может быть полезна информация о предоставляемых разрешениях на проживание и трудоустройство, заявления о предоставлении убежища и т.д.

Министерство иностранных дел Украины располагает информацией об украинских гражданах за границей, взятых на консульский учет (461 тис чел. в 2016). Эти данные также не учтены в методологии оценки миграционного движения.

Данные о пересечении границы

Записи о пересечении границы определённое время считались одним из основных источников информации о миграции. В пунктах выбытия/прибытия можно собирать данные о стране пребывания, целях и сроках поездки по данным, которые содержатся в паспортах, визах, разрешениях на жительство или работу. Некоторые страны используют специальные статистические формы, которые люди заполняют при пересечении границы.

Записи о пересечении границы определённое время считались одним из основных источников информации о миграции. В пунктах выбытия/прибытия можно собирать данные о стране пребывания, цели и сроках поездки по данным, которые содержатся в паспортах, визах, разрешениях на жительство или работу. Некоторые страны используют специальные статистические формы, которые люди заполняют при пересечении границы.

Практика выявила ряд недостатков в таких способах сбора информации. Этих данных часто недостаточно, чтобы различать туристов и международных мигрантов. Информация, которая собирается при пересечении границы, часто оказывается недостоверной, а процедуры её сбора являются громоздкими из-за больших потоков людей, пересекающих границу. Для уменьшения отчётной нагрузки некоторые страны собирают статистические данные выборочно, однако проблемы с их достоверностью остаются нерешенными.

Официальная статистика в Украине не учитывает данные о пересечении границы для оценки потоков миграции. Центр экономической стратегии подсчитал, что в течение 2002-2017 годов из страны выехало на 6.3 млн граждан больше, чем въехало. В то же время, по тем же данным, за тот же период в Украину въехало почти на 9 млн больше иностранцев, чем выехало. Следовательно, чтобы оценить количество мигрантов по этим данным, нужны более детальные исследования.

Опрос домохозяйств

Статистические ведомства регулярно опрашивают домохозяйства, в частности, по вопросам занятости, доходов и расходов. Вопросы о временном пребывании или трудоустройстве за рубежом иногда также включают в такие опросы.

Такие исследования имеют существенный недостаток. Они покрывают лишь семьи, в которых кто-то остался в стране или вернулся. Если семья эмигрировала в полном составе, данные о ней будут отсутствовать. Вместе с тем, такое наблюдение достаточно информативно для оценки нижней границы количества мигрантов.

Такой опрос Госстат делает для оценки количества трудовых мигрантов. По его итогам, нижняя граница количества трудовых мигрантов в 2005-2008 годах составляла 1,5 млн человек, в 2010-2012 – 1.2 млн человек, в 2015-2017 – 1.3 млн. Общее же количество трудовых мигрантов по оценкам экспертов (1, 2, 3) составляет 2.3 – 4 млн человек.  

Хотя официальные оценки трудовой миграции существуют уже более 10 лет, эти данные также не учтены в методологии оценки общих объемов миграции, которую использует Госстат.

Кроме этих классических способов, статистические агентства начали эксперименты с современными технологиями сбора данных по миграции, в частности данным мобильных операторов и социальных сетей (1, 2, 3).

Статистические ведомства регулярно опрашивают домохозяйства, в частности, по вопросам занятости, доходов и расходов. Такие исследования имеют существенный недостаток. Они покрывают лишь семьи, в которых кто-то остался в стране или вернулся. Если семья эмигрировала в полном составе, данные о ней будут отсутствовать.

Что можно сделать уже сейчас для улучшения качества данных о миграции?

Среди основных препятствий для получения качественных демографических данных принято рассматривать задержку в проведении переписи населения. Последняя перепись проводилась в 2001 году, и с каждым годом её данные все больше устаревают. Со времени проведения переписи Госстат сообщает лишь оценочные данные о численности населения, рассчитанные на основе данных о рождаемости, смертности и (официальном) миграционном приросте. Это влияет на качество не только демографических данных, но и на такие показатели как, например, ВВП на душу населения.

Для повышения качества данных о миграции и в целом данных о численности населения в Украине стоит рассмотреть возможности использования зеркальной статистики, в частности, реестров стран, куда едет наибольшее количество украинцев. Действующую методологию можно пересмотреть с учетом возможностей, которые может предоставить созданный демографический реестр и реестры территориальных громад. Дополнительные оценки могут дать существующие реестры фискальной службы. А также, уже сейчас стоит перенимать передовой опыт по использованию «больших данных» (мобильных операторов, соцсетей и т.д.) для оценки трансграничных движений.

VoxUkraine — уникальный контент, который стоит прочесть. Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку, читайте нас в Facebook и Twitter, смотрите актуальные видео на YouTube.

Мы верим, что у слов есть сила, а идеи имеют определяющее влияние. VoxUkraine объединяет лучших экономистов и помогает им донести идеи до десятков тысяч соотечественников. Контент VoxUkraine бесплатный (и всегда будет бесплатным), мы не продаем рекламу, не занимаемся лоббизмом. Чтобы проводить больше исследований, создавать новые влиятельные проекты и публиковать много качественных статей нам нужны умные люди и деньги. Люди есть! Поддержать VoxUkraine. Вместе мы сделаем больше.

Поддержать Вокс

Внимание

Автор не является сотрудником, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирования ни от одной компании или организации, которая имела бы пользу от этой статьи, а также никак с ними не связан. 

Из России уезжает в разы больше людей, чем учитывает статистика

Власть заинтересована в том, чтобы остановить поток квалифицированных работников и талантливых людей, считает замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин: «Сделать это репрессивными методами довольно сложно, скорее нужно создавать приличные условия для жизни и работы. Поэтому должны учитываться интересы не только большинства, но и интересы других групп, в том числе их интересы и во внутренней политике. И власть сейчас заявляет об этом». Какие-то попытки приостановить поток эмигрантов есть, например то же «Сколково», и власть готова в это вкладываться, но это не всегда удачно, говорит он: «Возможно, не хватает готовности рискнуть и дать побольше свободы этим людям».

Для России эмиграция приобретает опасный характер из-за потерь демографического, социально-экономического и интеллектуального капитала, говорится в докладе «Эмиграция из России в конце 20 — начале 21 века», подготовленном Комитетом гражданских инициатив Алексея Кудрина. По оценкам Росстата, Россию с 1989 по 2015 г. покинули около 4,5 млн человек. Поскольку методология учета миграционных потоков из России поменялась за последнее десятилетие, то узнать точное число уехавших не представляется возможным.

Один из авторов доклада — эксперт КГИ Александр Гребенюк — говорит, что недостаточно информации для оценки потока эмигрантов в 2010-е гг.: «По нашим данным, порядка 120 000-150 000 человек уезжают ежегодно с 2013 г. Например, в Швейцарию уезжает элита и ученые, но многие это делают тихо, не снимаясь с учета в МВД, и для российской статистики остаются неучтенными». Хотя эмиграцию во всем мире считают хуже, чем уровень миграции, добавляет он.

По данным экспертов, минимум выехавших был в 2009 г., в 2014 г. примерно подбирается к уровню 1995 г. Выросла география регионов выезда из России, при этом большинство уезжает из приграничных регионов и регионов с высокими макроэкономическими показателями. Среди регионов с наибольшим числом выехавших с 2012 по 2014 г. — Москва и область, Санкт-Петербург. Если же брать с начала 2000-х, то Москву обгоняет Омская область.

Наименьшая интенсивность оттока — из регионов с наименьшими показателями валового регионального продукта и с самыми высокими показателями безработицы. Причина того, что наибольший поток эмигрантов — из более благополучных в социально-экономическом отношении регионов, в том, что люди понимают, что в этих регионах, где созданы неплохие условия для развития, они уже достигли своего потолка — это касается и ученых, и предпринимателей, говорит Гребенюк: «У них есть потенциал для развития, который они уже не могут реализовать здесь. Люди из более бедных регионов все-таки нацелены на внутреннюю миграцию».

Эмиграционный поток имеет высокие показатели качества человеческого капитала. Среди основных причин эмиграции — личные, говорят эксперты. По данным социсследований, это неудовлетворенность перспективами роста материального благосостояния, соцстатуса, личной и экономической безопасности. Доля тех, кто имеет высокие миграционные установки, колеблется от 8 до 23% согласно социсследованиям, наиболее высокие показатели среди молодых людей и людей среднего возраста с высшим образованием, проживающих в крупных городах.

Также среди причин, подталкивающих к отъезду, — нестабильные экономические условия ведения бизнеса, отсутствие конкуренции, коррумпированность, возрастающие риски личной и предпринимательской безопасности, низкие бюджетные расходы на науку и образование, низкая зарплата. Среди социально-политических причин — сочувствие оппозиционным взглядам, опасность подвергнуться преследованию из-за своей позиции, слабость институтов, недоверие к правоохранительной и судебной системе. Среди притягивающих внешних факторов — спрос на высококвалифицированных работников, возможность улучшить качество жизни, благоприятный предпринимательский климат и др. «Поток эмигрантов уменьшится, если вырастет уровень экономического благосостояния, то есть нужно снимать основной выталкивающий фактор — экономический. Меры государственного управления не будут работать, нужен структурный подход — менять условия», — говорит Гребенюк.

По данным на 2014 г., наиболее высокие показатели человеческого капитала имеет поток россиян в Канаду (42% имели высшее образование), потом в США (38%), Израиль (34%), Германию (31%). Для сравнения: доля лиц, имеющих высшее образование, среди иммигрировавших в Российскую Федерацию — 14%. При этом чаще всего на Запад уезжают ученые, студенты, предприниматели, постепенно растет прослойка рантье, которая вывозит денежные активы и живет на дивиденды, — это все чаще бывшие чиновники, семьи политической, финансовой и бюрократической элит, говорится в докладе.

«Мозги ценятся за рубежом, большое число тех, кто уезжает, — это недавние выпускники университетов, и самых образованных выявляют еще на стадии обучения. Но если в России не создавать привлекательные условия, то всегда найдутся интересанты, которые будут заинтересованы в умных людях из России», — говорит председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов (ЛДПР). Эмиграция всегда была, вопрос в интенсивности, говорит он: «Нужно создавать в России условия,чтобы ученые были востребованы здесь и могли реализовывать свои разработки, чтобы государство было в них заинтересовано. Предпринимателям создавать соответствующий бизнес-климат».

Да и в целом — создавать благоприятные условия жизни для всех тут», — говорит он. Сейчас среди уезжающих наверняка будет увеличиваться число тех чиновников, которые были замешаны в коррупции, после громких задержаний, полагает он. Поток эмигрантов вырос с 2012 г., это связано с итогами парламентских и президентских выборов, полагает председатель партии «Яблоко» Эмилия Слабунова: «Значительную долю выезжающих составляют врачи, юристы, ученые, преподаватели, то есть это действительно наш электорат. И сейчас можно ожидать новой волны отъезда». Чтобы приостановить этот поток, нужна демократизация политической жизни, создание условий для науки и образования: «Пока же везде — отсутствие четких целей и стратегии. Это видно на примере образования — новый министр выдает каждый день разные новшества — складывается ощущение, что стратегического планирования сферы образования нет, а один человек может все поменять».

Что определяет нелегальная иммиграция?

Незаконная иммиграция — это проживание в стране без разрешения правительства. В большинстве случаев в США под нелегальной иммиграцией понимается присутствие в Соединенных Штатах 12 миллионов нелегальных иммигрантов из Америки мексиканского происхождения. Отсутствие документации делает незаконную иммиграцию незаконной; Мексиканские рабочие, нанятые корпорациями США с 1830-х годов, исторически получали от правительства разрешение на неограниченный срок пересечения границы — сначала на железных дорогах, а затем на фермах — без какого-либо вмешательства.

Иммиграционная служба

Законодатели в последнее время предприняли больше усилий для обеспечения соблюдения требований к оформлению иммиграционных документов, отчасти из-за опасений, связанных с терроризмом, вызванных терактами 11 сентября, отчасти из-за превращения испанского в качестве второго национального языка, а отчасти из-за опасений некоторых избиратели, что Соединенные Штаты становятся менее белыми в демографическом отношении.

Усилия по борьбе с нарушениями иммиграционных документов усложнили жизнь U.S. Latinos, три четверти из которых являются гражданами США или законными резидентами. В исследовании 2007 года Pew Hispanic Center провел опрос среди латиноамериканцев, в котором 64 процента респондентов заявили, что дебаты о принудительном иммиграционном праве сделали их жизнь или жизнь их близких более трудными.

Антииммиграционная риторика также оказала влияние на движение сторонников превосходства белой расы. Ку-клукс-клан реорганизовался вокруг проблемы иммиграции и впоследствии переживает огромный рост.Согласно статистике ФБР, с 2001 по 2006 год количество преступлений на почве ненависти против латиноамериканцев также увеличилось на 35 процентов.

В то же время, однако, нынешнее состояние закона в отношении иммигрантов без документов является неприемлемым — как из-за угрозы безопасности, создаваемой полностью прозрачной границей, так и из-за маргинализации и злоупотреблений в сфере труда, с которыми часто сталкиваются иммигранты без документов. Были предприняты усилия по распространению гражданства на иммигрантов без документов при определенных условиях, но эти усилия до сих пор блокируются политиками, которые выступают за крупномасштабную депортацию.

Что такое легальная иммиграция? | LegalMatch

Легальная иммиграция относится к случаям, когда иностранец-негражданин находится в стране на законных основаниях со статусом постоянного жителя (т. Е. Обладатель грин-карты). Статус постоянного жителя может быть предоставлен определенным классам иностранцев и считается основным шагом на пути к постоянному гражданству США. Большинство держателей грин-карты начинают с более временной визы, а затем меняют статус проживания после пребывания в стране в течение некоторого времени.

Как можно стать легальным иммигрантом?

Статус постоянного жителя может быть предоставлен несколькими способами.Есть несколько способов получить статус законного постоянного жителя (статус LPR), в том числе:

Существуют различные требования, которые необходимо соблюдать при подаче заявления на получение этих типов виз и иммиграционных путей. Человек также должен поддерживать другие требования с течением времени, такие как хорошее поведение и постоянная работа в спонсирующей компании (для рабочих виз).

Каковы наказания за нелегальную иммиграцию?

Незаконная иммиграция является серьезным правонарушением и может повлечь за собой различные последствия.К ним относятся:

  • Вывоз (депортация) из США
  • Утрата статуса резидента
  • Возможный запрет на повторный въезд в будущем
  • Уголовные последствия для лиц, содействующих нелегальной иммиграции (например, работодателей, членов семьи и т. Д.)

Что касается запретов на повторный въезд, то они могут быть временными или постоянными. Например, за впервые предъявленное обвинение в незаконной иммиграции лицу может быть запрещено повторно въезжать в страну на несколько лет (например, на пять лет).За повторные правонарушения или высылку, которая связана с серьезной преступной деятельностью, человеку может быть навсегда запрещен въезд в страну.

Нужен ли мне юрист для помощи в вопросах легальной иммиграции?

Легальная иммиграция необходима для негражданина, желающего получить хорошую оценку статуса резидента. Вы можете нанять иммиграционного адвоката, если вам нужна помощь с какими-либо иммиграционными вопросами. Ваш адвокат может посоветовать, как сохранить статус постоянного жителя.Кроме того, если вам предстоят какие-либо иммиграционные слушания, ваш иммиграционный адвокат может предоставить вам представление во время процесса.

Последнее изменение: 2018-07-05 19:22:57

Иммиграционный словарь — Определения 400 терминов иммиграционного права

Иммиграционный словарь — Определения 400 терминов иммиграционного права Перейти к содержанию

Иммиграционный словарь VisaPro содержит простые английские определения юридических терминов, связанных с иммиграцией, от общих до необычных.

С более чем 400 терминами это самый полный иммиграционный словарь в Интернете.

Не нашли искомый юридический термин?
Отправьте нам термин и получите определение по электронной почте.

[wpforms]

< noscript> Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Шаг 1 из 2
< кнопка data-action = "next" data-page = "1" data-formid = "780" отключена>
<тип ввода = "hidden" name = "wpforms [post_id]" value = "203">
wpforms-container ->

[wpforms]

[ wpforms]

< label for = "wpforms-578-field_2"> Электронная почта *
<тип ввода = "скрытое" имя = "ш pforms [post_id] "value =" 203 ">

[ wpforms]

< span> — Шаг 1 из 2
< div data-field-id = "3">
< кнопка data-action = "next" data-page = "1" data-formid = "780" отключена>
<тип ввода = "hidden" name = "wpforms [post_id]" value = "203">
wpforms-container ->

[wpforms]

Шаг 1 из 2
< кнопка data-action = "next" data-page = "1" data-formid = "780" отключена>
wpforms-container ->

Общественный редактор NPR: NPR

Мигранты из Центральной Америки стоят у забора на границе США и Мексики в Эль-Пасо, штат Техас. Мигранты сдались агентам пограничного патруля США в поисках политического убежища в США. Джон Мур / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джон Мур / Getty Images

Мигранты из Центральной Америки стоят у здания U.Пограничный забор между Южной и Мексикой в ​​Эль-Пасо, Техас Мигранты сдались агентам пограничного патруля США в поисках политического убежища в США.

Джон Мур / Getty Images

Язык, используемый для описания иммиграции, является одной из наиболее распространенных тем, вызывающих беспокойство, когда мы слышим от слушателей и читателей NPR. На самом деле это неудивительно, учитывая быстро развивающийся характер того, что происходит на юго-западной границе, и то, как некоторые слова («кризис» и «незаконный» приходят на ум), использовавшиеся в политических целях.

Адвокаты по обе стороны иммиграционного вопроса хотят обрисовать ситуацию в суровых терминах для своих собственных целей. Но, конечно, это не роль NPR. Его репортаж должен (и делает) стремиться представить информацию как можно более фактическим и справедливым образом, чтобы слушатели и читатели могли составить собственное мнение по обсуждаемым вопросам.

Опасения

Слово «опасения» (и его глагольная форма «задержанный») — это одно слово, вызвавшее некоторые недавние споры.

Когда Служба таможенного и пограничного контроля США публикует ежемесячные отчеты о количестве мигрантов, которых они обрабатывают на юго-западной границе, официальная статистика упоминается как «опасения и недопустимость».

NPR справедливо использовало термин «задержанные», вернувшись на много лет назад, когда говорило об арестованных, пытающихся въехать в страну нелегально. Некоторые читатели и слушатели задаются вопросом, является ли это лучшим выбором слова сейчас, когда природа этих «опасений» так существенно изменилась за последние месяцы.

Вот объяснение того, что NPR имеет в виду, когда используется это слово, и мысли о более точном языке.

Словарь Вебстера New World College, пятое издание (словарь записей NPR) определяет «задержать» как «взять под стражу; захватить или арестовать». Это то, что, я думаю, поймет средний слушатель или читатель, прочитав, например, следующее: «Число мигрантов, задержанных на границе в прошлом месяце, превысило 103 000 человек — это самый высокий уровень за более чем десятилетие.«Часть словарного определения« захват »вызывает в воображении элемент того, кто пытается сбежать, убежать. Но все чаще на границе происходит не то, что происходит. Более 103 000 цифр на самом деле не отражают только« опасения »; также включает в себя то, что правительство описывает как «недопустимые» (см. ниже).

Согласно отчетам группы NPR, освещающей этот вопрос, многие мигранты пересекают границу где-то, кроме официального пункта въезда, а затем представляют себя, часто в больших семейных группах, пограничным агентам и запрашивающим убежище (хотя процент от общего числа запрашивающих убежище не включается в ежемесячный отчет).Верно ли в таком случае описывать этих людей как «задержанных» — это слово также подразумевает попытку уклониться от закона?

Брайан Лерер, ведущий программы беседы на WNYC, общественной радиостанции в Нью-Йорке, связанной с NPR, поднял этот вопрос на прошлой неделе в интервью иммиграционному репортеру Washington Post Марии Саккетти:

ЛЕРЕР: Кстати, технический срок заключения под стражу на границе — «задержан». Вот что есть на официальных правительственных сайтах.Поэтому, когда я сделал эту статистику и огляделся до 2000 года, это то, что они называют: «опасения на границе». Но действительно ли это точное слово для того, что происходит сегодня? Разве не так много из этих людей приходят, чтобы сдаться, чтобы они могли подать заявление о предоставлении убежища?

SACCHETTI: Ну, они … их большинство — я имею в виду, большинство из них … большая часть из них — семьи, родители и дети или тети и дети, бабушки и дети. И они сдаются большими группами — некоторые по 300 человек.И это … это такая драматическая перемена. Я имею в виду, что все еще есть одинокие люди, взрослые, которые пробираются сами и пытаются избежать иммиграционных властей. Но теперь граница установлена ​​настолько хорошо, чтобы их можно было обнаружить и депортировать, что их часто задерживают также очень быстро.

Гораздо меньшее количество мигрантов представляют себя в официальных пунктах въезда и просят убежища. Эти мигранты включены в общую сумму, но как «недопустимые». В марте это было 92 607 «задержаний» и 10 885 «недопустимых».«Общее число составляет более 103 000 человек.

Я не уверен, что большинство слушателей и читателей услышат слово« схвачено »и осознают, какой широкий спектр действий включает в себя. Хотя стенография всегда соблазняет журналистов, пытающихся описать большое представьте и перейдите к содержанию вопросов политики, большая точность в этом случае поможет аудитории NPR лучше понять сложную динамику границ.

Мне нравится, как в этой статье Vox упоминается широкое число: как люди, которые «пытались войти США без действительных документов.»

В качестве альтернативы только» задержанным «или» задержанию «- по крайней мере, пока сохраняется нынешняя тенденция обращения просителей убежища перед властями — мне нравится, как это говорится в цифровой версии этой истории NPR, говоря о людях. которые были «задержаны или сданы». Другой хороший вариант — сказать, что эти люди «взяты под стражу».

Лаура Смитерман, заместитель национального редактора NPR, которая следила за освещением границы, предложила «несанкционированное пересечение границы.«И Марк Меммотт, редактор стандартов и практики NPR, предположил, что« может быть, «задержать» часто лучше, потому что, если вас задержат или вы сдадитесь, вы будете задержаны, по крайней мере, на некоторое время ».

Между тем, Меммотт последний Week выпустил это руководство для отдела новостей, в котором подробно объясняется, что включают в себя данные Службы таможенного и пограничного контроля США, и уводит персонал от того, чтобы называть их «арестами»:

Здесь есть важная сноска с данными Службы таможенного и пограничного контроля США.В нем говорится, что:

Большинство людей, которых CBP считает в своих данных, перечислены под заголовком «опасения».

Не надо просто говорить, что те, кто пересек южную границу и были задержаны, «арестованы». Не всем предъявлено или будет предъявлено обвинение в совершении преступления. Лучшая практика — использовать слова «задержан» или «задержан» в качестве слов действия при широком освещении того, что происходит с людьми. Приберегите «арестованных» на тот случай, когда мы углубимся в данные.

Об этих данных:

Сообщая о недавнем притоке мигрантов, многие из которых просят убежища, можно выделить две категории. Как уже упоминалось, самая большая категория — это мигранты, задержанные после пересечения границы между официальными портами въезда без разрешения. Вторая категория — это мигранты, которые явились в пункты въезда без документов и были признаны «недопустимыми».

Обращаясь к общему количеству (две категории, сложенные вместе), мы должны сказать, что более 100 000 человек были «взяты под стражу» или «задержаны», и мы можем назвать мигрантов «неавторизованными».«

» «Задержания» относятся к физическому контролю или временному задержанию лица, которое не находится в США на законных основаниях, что может привести или не привести к аресту ».

Но является ли это рекордом?

Хоган Гидли, Белый дом Главный заместитель пресс-секретаря, был гостем на воскресном выпуске Все вещи Учтены , где он упомянул о людях, «хлынувших в эту страну в рекордных количествах — 100 000 с лишним только в прошлом месяце». включает некоторых людей, которые просили о допуске и были сочтены «недопустимыми».«Что касается рекорда, то это — если вы вернетесь всего на одно десятилетие назад. Как сообщило NPR, более 103 000 с лишним цифр за март были« самым большим ежемесячным итогом более чем за десятилетие », и официальные лица ожидают В этом месяце общее количество семей намного выше. Это также рекордное количество семей.

Но вернемся к 2000 году, и по сравнению с этим число выглядит совсем иначе. В 2000 финансовом году было задержано более 1,6 миллиона человек, сообщает NPR; это работает в среднем более 130 000 человек в месяц.Хотите больше запутать? Количество задержаний на границе (303 916) в 2017 финансовом году (закончившемся 30 сентября 2017 г.) было самым низким с 1971 г., что сделало всплеск последних месяцев еще более поразительным (в 2017 финансовом году было сообщено о 111 601 «недопустимых»).

Представляет ли нынешнее количество людей, стремящихся пересечь границу, «кризис», как заявила администрация Трампа? Многие слушатели и читатели возражают против этого слова, поскольку они встали на сторону администрации в этом вопросе.Другие представители противоположной стороны политического спектра также использовали это слово, и я, конечно, думаю, что оно поддерживается, учитывая сообщения NPR о том, как иммиграционные власти и поставщики социальных услуг на границе были подавлены количеством семей, нуждающихся в помощи.

Как говорить о «нелегальной иммиграции»

Напоминаем, что вот языковая политика NPR в отношении термина «нелегальная иммиграция», изложенная Меммоттом:

— Споры все еще ведутся о «нелегальной иммиграции» и о том, что делать с этим.«Незаконная иммиграция» остается приемлемым термином, когда мы сообщаем о проблеме.

— Когда мы сообщаем о людях, оказавшихся в центре этой истории, лучше всего начинать со слов действия, а не ярлыков. Два примера: они «находятся в стране нелегально» или «въехали в страну нелегально».

— Теперь мы считаем, что в последующих ссылках можно смешивать фразы «иммигранты без документов» и «иммигранты без разрешения». Сейчас они широко используются.И, в отличие от ярлыка «нелегальные иммигранты», это не фразы, которые иногда используются для причинения вреда другим. (Наш подход к этому языку аналогичен тому, что мы говорили о дебатах по поводу здравоохранения — лучше всего сначала сослаться на закон, который республиканцы хотят заменить, как на «Закон о доступном медицинском обслуживании». Затем можно сказать «Obamacare . «)

-» Недокументированное «тоже можно использовать в заголовках.

Слово «незаконный» всегда вызывает рассылку писем от слушателей. В соответствии с законодательством США и международного права мигранты, которые просят убежища в пункте въезда, не совершают противоправных действий.Как отмечается на веб-сайте Службы гражданства и иммиграции США: «Вы можете подать заявление о предоставлении убежища независимо от вашего иммиграционного статуса, независимо от того, находитесь ли вы здесь легально или нелегально». Но акт пересечения границы без документов, даже если намерение состоит в том, чтобы попросить убежище, является незаконным. Это два разных действия, которые часто смешивают.

Иммиграция — одна из тех проблем, которые стали настолько острыми, что люди по-разному читают и слышат одни и те же слова. Ситуация на границе также сбивает с толку, поэтому язык должен быть максимально ясным.

Жюльет Рошело внесла свой вклад в этот отчет.

Иммиграция — Правосудие для иммигрантов

ИммиграцияJFI Admin2018-10-12T18: 48: 05-04: 00

(фото ЦНС / Грегори А. Шемиц).

«Иммиграция — это проверка прав человека для нашего поколения. Это также определяющий исторический момент для Америки. Смысл этого часа в том, что нам нужно обновить нашу страну по образу ее основополагающих обещаний о всеобщих правах, укорененных в Боге.Иммиграция — это больше, чем иммиграция. Речь идет об обновлении души Америки ».

— Архиепископ Гомес, Иммиграция и следующая Америка, 2013

Иммиграция в США — сложный вопрос. При оценке вопросов иммиграционной политики необходимо учитывать человеческое достоинство иммигрантов и беженцев, которые ищут убежища и лучшей жизни, а также уважать и признавать надлежащую правовую процедуру и права человека. Также важно признать права и обязанности государств контролировать свои границы.У иммигрантов и беженцев есть разные причины, по которым они хотят приехать в Соединенные Штаты: многие спасаются от преследований и эксплуатации, некоторые надеются воссоединиться с членами семьи, уже проживающими в США, или найти работу, которая обеспечит поддержку и справедливый образ жизни для них. их семьи вернулись домой. Наша нынешняя сломанная иммиграционная система привела к тому, что люди без документов, живущие в этой стране, работают и воспитывают свои семьи, опасаясь депортации. Прочтите наши материалы, чтобы узнать больше о принципах и ценностях Церкви в отношении миграции.

«La inmigración es una prueba de derechos humanos para nuestra generación. Actualmente es un momento histórico y decisivo en los Estados Unidos. Существенно де эста гора эс реновар нуэстро паис ан ла образ де сус промесас фонды де лос универсалес конус фуэнтес ан Диос. Inmigración es más que inmigración. Se trata de repairar el espíritu de este país ».

-Arzobispo Gómez, Inmigración y la próxima América, 2013

El tema de la inmigración en los Estados Unidos es complejo.Cuando se tratan asuntos de la política migratoria, es necesario de ver la dignidad humana de los emigrantes quienes están buscando refugio y los humanos derechos. Una altra cosa importante de pensar es una vida mejor el derecho y la responsabilidad de los Estados de controlar sus fronteras. Los motivos que empujan a los emigrantes a arriesgar a los Estados Unidos son muyariados: muchos están huyendo de la persecución y la explotación, algunos tienen la esperanza de reunirse con sus familiares quienes quienes ya están en de en de en viviendos les allowa mantener a su familia en su país de origen.Фактическая система миграции ha creado un número de personas que permanecen en este país, trabajan y mantienen a sus familias bajo el temor de la deportación. Lean nuestros materiales para aprender más sobre los Principios de la Iglesia acerca de la inmigración y otros asuntos relacionados a las políticas migratorias.

§ 213a.1 Определения, 8 C.F.R. § 213a.1

Используемый в этой части термин:

Местожительство означает место, где спонсор имеет свое основное место жительства, как определено в статье 101 (a) (33) Закона, с намерением сохранить это место жительства в обозримом будущем.

Федеральная черта бедности означает уровень дохода, равный нормативам бедности, установленным министром здравоохранения и социальных служб в соответствии с 42 U.S.C. 9902, который применим к домашнему хозяйству соответствующего размера. В целях рассмотрения формы I-864 «Аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A Закона» службы и консульские учреждения будут использовать самые последние руководящие принципы бедности по доходам, опубликованные в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб. Эти правила обновляются ежегодно, и службы и консульские учреждения начнут использовать обновленные правила в первый день второго месяца после даты их публикации в Федеральном реестре.

Семейный доход означает доход, используемый для определения того, соответствует ли спонсор требованиям минимального дохода согласно разделам 213A (f) (1) (E), 213A (f) (3) или 213A (f) (5) Закона. . Он включает доход спонсора, его супруги и любого другого лица, включенного в определение размера семьи спонсора, если супругу или другому лицу не менее 18 лет и они подписали форму, назначенную USCIS для этой цели, на от имени спонсора и будущих иммигрантов.Однако «семейный доход» не может включать доход предполагаемого иммигранта, за исключением случаев, когда предполагаемый иммигрант является либо супругой спонсора, либо имеет то же основное место жительства, что и спонсор, и преобладание доказательств показывает, что доход предполагаемого иммигранта является результатом законное трудоустройство предполагаемого иммигранта в Соединенных Штатах или из какого-либо другого законного источника, который будет по-прежнему доступен предполагаемому иммигранту после того, как он или она получит статус постоянного жителя.Перспективы трудоустройства в Соединенных Штатах, которая фактически еще не началась, не будет достаточной для выполнения этого требования.

Размер домохозяйства означает число, полученное путем сложения числа лиц, указанных в этом определении. При подсчете размера домохозяйства никто не учитывается более одного раза. Если супруг или ребенок предполагаемого иммигранта является гражданином или уже имеет статус иностранца, законно допущенного на постоянное место жительства, то спонсор не должен включать этого супруга или ребенка при определении общего размера домохозяйства, если только супруга или ребенок предполагаемого иммигранта не являются зависит от спонсора.

(1) Во всех случаях размер домохозяйства включает спонсора, супругу (а) спонсора и всех детей спонсора, как определено в разделе 101 (b) (1) Закона (кроме пасынка, который соответствует требованиям раздел 101 (b) (1) (B) Закона, если пасынок не проживает со спонсором, не заявлен спонсором как иждивенец для целей налогообложения и не пытается иммигрировать на основании отчима / пасынка отношения), если только эти дети не достигли совершеннолетия в соответствии с законодательством по месту жительства и спонсор не указал их в качестве иждивенцев в федеральной налоговой декларации спонсора за последний налоговый год.Следующие лица также должны быть включены в расчет размера семьи спонсора: Любые другие лица (независимо от того, связаны они со спонсором или нет), которых спонсор указал в качестве иждивенцев в федеральной налоговой декларации спонсора за последний налоговый год, даже если таковые лица не имеют того же основного места жительства, что и спонсор, плюс количество иностранцев, спонсируемых спонсором в соответствии с любыми другими аффидевитами о поддержке, для которых обязательство по поддержке спонсора не прекратилось, плюс количество иностранцев, которые будут спонсироваться в соответствии с текущим аффидевитом поддержка, даже если такие иностранцы не имеют или не будут иметь то же основное место жительства, что и спонсор.Если ребенок, как это определено в разделе 101 (b) (1) Закона, или супруга основного предполагаемого иммигранта является иностранцем, который в настоящее время не проживает в Соединенных Штатах и ​​который либо не пытается иммигрировать в то же время поскольку или не будет стремиться к иммиграции в течение шести месяцев с момента иммиграции основного предполагаемого иммигранта, спонсор может исключить этого ребенка или супругу (а) при расчете размера семьи спонсора.

(2) Если спонсор решит это сделать, спонсор может добавить к количеству лиц, указанных в первой части этого определения, количество родственников (как определено в этом разделе) спонсора, которые имеют то же основное место жительства. в качестве спонсора и чей доход будет зависеть от требований раздела 213A Закона и этой части.

Сотрудник иммиграционной службы, исключительно для целей данной части, включает сотрудника консульства, как это определено статьей 101 (a) (9) Закона, а также сотрудника иммиграционной службы, как определено в статье 103.1 (j) данной главы. .

Доход означает общий доход физического лица (скорректированный валовой доход для тех, кто заполняет форму IRS 1040EZ) для целей федерального подоходного налога США, включая совместную налоговую декларацию (например, строка 22 в форме 1040 IRS 2004 года, строка 15 формы 1040A IRS 2004 года, или строка 4 формы 1040EZ IRS 2004 года или соответствующая строка любой будущей редакции этих форм IRS).Только федеральная налоговая декларация физического лица — то есть ни декларация о подоходном налоге штата или территории, ни декларация о подоходном налоге, поданная в иностранное правительство, — может быть подана с письменным заявлением о поддержке, если только физическое лицо не обязано подавать федеральный доход налоговой декларации и утверждает, что его или ее штатный, территориальный или иностранный налогооблагаемый доход достаточен для установления достаточности аффидевита в поддержку.

Под будущим иммигрантом подразумевается любой получатель петиции на иммиграционную визу, поданную в соответствии с разделом 204 Закона, включая любого иностранца, который будет сопровождать или следовать за основным получателем.

Совместный спонсор означает любое лицо, которое соответствует требованиям раздела 213A (f) (1) (A), (B), (C) и (E) Закона и 8 CFR 213a.2 (c) (1). ) (i), и который, как разрешено разделом 213A (f) (5) (A) Закона, готов подать письменное показание о поддержке и принять солидарную ответственность со спонсором или замещающим спонсором в любом случай, когда семейный доход спонсора или замещающего спонсора недостаточен для удовлетворения требований раздела 213A Закона.

Общественное благо с проверкой нуждаемости означает либо федеральное общественное благо с проверкой нуждаемости, которое представляет собой любое общественное благо, финансируемое полностью или частично за счет средств, предоставляемых Федеральным правительством, которые федеральное агентство, управляющее федеральными средствами, определило как — общественное благо, прошедшее проверку в соответствии с Законом о согласовании личной ответственности и возможностей работы от 1996 года, публичным законом 104-193, или общественное благо штата с проверкой нуждаемости, которое представляет собой любое общественное благо, на которое не выделяются федеральные средства, если штат, агентство штата, или политическое подразделение штата определило как общественное благо, основанное на проверке нуждаемости.Никакое пособие не считается общественным пособием с проверкой нуждаемости, если оно является пособием, указанным в разделах 401 (b), 411 (b), 422 (b) или 423 (d) Публичного закона 104-193.

Должностное лицо программы означает должностное лицо или служащего любого федерального, государственного или местного правительственного агентства или любого частного агентства, которое администрирует любую программу общественного блага с проверкой нуждаемости, которое имеет полномочия действовать от имени агентства в поисках компенсации государственным учреждениям, прошедшим проверку выгоды.

Родственник означает мужа, жену, отца, мать, ребенка, взрослого сына, взрослую дочь, брата или сестру.

Значительная доля участия означает долю владения в размере 5 или более процентов в коммерческой организации, которая подала петицию на иммиграционную визу для предоставления потенциальному сотруднику статуса иммигранта в соответствии с разделом 203 (b) Закона.

Спонсор означает физическое лицо, которое либо обязано исполнить, либо выполнило письменные показания о поддержке в соответствии с этой частью.

Спонсируемый иммигрант означает любого иностранца, который был предполагаемым иммигрантом, после того, как это лицо было законно допущено на постоянное место жительства, так что письменные показания о поддержке, поданные для этого лица в соответствии с этой частью, вступили в силу.

Запасной спонсор означает лицо, которое соответствует требованиям раздела 213A (f) (1) (A), (B), (C) и (E) Закона и 8 CFR 213a.2 (c) (1). ) (i), который связан с основным предполагаемым иммигрантом одним из способов, описанных в разделе 213A (f) (5) (B) Закона, и который готов подписать аффидевит о поддержке вместо настоящего -Умершее лицо, подавшее петицию родственнику или жениху (е), которая дает основание для возможности предполагаемого иммигранта искать постоянное место жительства.

[62 FR 54352, 20 октября 1997 г., с поправками в 71 FR 35749, 21 июня 2006 г .; 76 FR 53788, 29 августа 2011 г.]

Определения иммиграции | Международный | Международный прием

Важно знать иммиграционные условия, поскольку они используются в информации, которую вы можете получить от Управления по работе с международными студентами во время вашего пребывания в UNK.

SEVIS

Информационная система для студентов и посетителей по обмену.Это система сбора и мониторинга данных, которая связывает высшие учебные заведения, Министерство внутренней безопасности (DHS), консульства и посольства за рубежом, а также пункты въезда. Школы должны обновлять SEVIS каждый семестр. Это включает в себя, помимо прочего, статус зачисления, смену адреса, изменение уровня обучения, разрешение на снижение нагрузки на курс, рекомендации по трудоустройству и переводы из школы.

Форма I-94

Эта маленькая белая карточка — запись о вашем законном въезде в США.С. и иммиграционный статус. Вы заполнили его на своем рейсе в США или на пограничном переходе, а затем он обрабатывается в порту въезда. Инспектор иммиграционной службы обычно прикрепляет его к вашему паспорту. В форме I-94 указываются имя, дата рождения, страна гражданства, а также дата и порт вашего прибытия в США. Также указывается, как долго вы можете оставаться в Соединенных Штатах. Обозначение D / S означает «продолжительность статуса» и относится к дате завершения. Форма I-94 также является записью ваших прибытий и отъездов.Каждый раз, покидая страну, вы сдаете свой I-94. Только в случае коротких поездок в Канаду, Мексику и части Карибского бассейна вы сохраняете эту форму. Карта I-94 — важная форма; мы рекомендуем вам сделать ксерокопии обеих сторон формы, чтобы хранить их отдельно на случай, если вам понадобится заменить ее. Если вы допустили ошибку при заполнении карты I-94, вы должны заплатить 380 долларов США, чтобы подать заявку в USCIS для замены и дождаться обработки запроса.

Форма I-20

Свидетельством о праве на получение визы для получения статуса неиммиграционного студента F-1 является форма I-20.Это документ, который выдается школой через SEVIS для представления в консульстве США за рубежом для подачи заявления на получение студенческой визы F-1. Его также необходимо предъявить сотруднику иммиграционной службы при въезде в США.При выезде за пределы США лица, имеющие статус F-1, должны иметь повторно сертифицированную форму I-20, если вы намереваетесь вернуться в США в статусе для продолжения учебы или практического обучения. .

Форма I-20 и соответствующие электронные обновления в SEVIS являются постоянным документом о вашей деятельности в качестве студента в США.S. Вы должны хранить все эти документы, выданные вам на протяжении всего вашего студенческого статуса, независимо от того, как долго вы остаетесь в США или сколько раз выезжаете за границу. Первоначальный документ, используемый при въезде в страну и проштампованный DHS, является очень важным иммиграционным документом. Этот офис рекомендует вам сделать копии с обеих сторон вашего документа, чтобы хранить их в своих постоянных записях. Если вы потеряете I-20 или DS-2019, приходите в офис ISS. В большинстве случаев мы можем предоставить вам новый бланк в течение трех-пяти рабочих дней.

Форма DS-2019

Свидетельством о праве на получение статуса неиммиграционного посетителя по программе обмена J-1 является форма DS-2019. Это документ, выданный спонсором программы — университетом, правительственным учреждением или другой организацией, спонсирующей визит, — через SEVIS для представления в консульстве США за рубежом для подачи заявления на получение гостевой визы по программе обмена J-1. Его также необходимо предъявить сотруднику иммиграционной службы при въезде в США.S. При выезде за пределы США лица, имеющие статус J-1, должны иметь при себе повторно сертифицированную форму DS-2019, если они намереваются вернуться в США в статусе J-1 для продолжения учебы или академической подготовки.

Форма DS-2019 и соответствующие электронные обновления в SEVIS являются постоянным документом о вашей деятельности в качестве студента в США. Вы должны хранить все эти документы, выданные вам на протяжении всего вашего студенческого статуса, независимо от того, как долго вы остаетесь в США. или сколько раз вы ездили за границу. Первоначальный документ, используемый при въезде в страну и проштампованный DHS, является очень важным иммиграционным документом.Этот офис рекомендует вам сделать копии с обеих сторон вашего документа, чтобы хранить их в своих постоянных записях. Если вы потеряете DS-2019, приходите в офис ISS. В большинстве случаев мы можем предоставить вам новый бланк в течение трех-пяти рабочих дней.

Иммиграционный статус

Это часто путают с «визой», но ваш иммиграционный статус (F-1, J-1) определяется во время вашего въезда в США.S. сотрудником иммиграционной службы и внесен в форму I-94. В вашем паспорте может быть много визовых штампов, но при въезде в США иммиграционный инспектор допустит вас только с одним иммиграционным статусом, который указан в карточке I-94 (см. Выше). Убедитесь, что на вашей карточке I-94 указан правильный статус. В отличие от вашей въездной визы, ваш иммиграционный статус может быть изменен в США. Веб-сайт Государственного департамента США предоставляет дополнительные разъяснения относительно виз и различий в статусе. Ниже описаны некоторые важные различия между иммиграционным статусом F-1 и J-1.

Паспорт

Студенты с иммиграционным статусом F-1 или J-1 должны постоянно сохранять свои паспорта действительными не менее шести (6) месяцев в будущем. Вы можете продлить свой паспорт через ближайшее консульство или посольство вашей страны.

Въездная виза

Ваша въездная виза выдается консульством США за границей и проставляется в вашем паспорте.Единственная цель въездной визы — подать заявление на въезд в Соединенные Штаты в пункте въезда. Сама въездная виза может истечь, пока вы находитесь в США, но ваше разрешение на пребывание в США остается в силе. Все иностранные студенты, за исключением граждан Канады, запрашивающие иммиграционный статус F или J, должны иметь в своем паспорте действующую въездную визу F-1 или J-1 на момент въезда в США. В вашей визе указывается тип иммиграции. статус, который вы будете удерживать (F-1, J-1), дата, до которой вы можете войти в U.S., и количество въездов, которые вы можете сделать до того, как подадите заявление на получение штампа новой въездной визы. Срок действия визы каждого типа определяется соглашением между вашей страной и правительством США и не обязательно зависит от продолжительности вашей программы обучения. Пожалуйста, обратитесь к информации о взаимности виз Госдепартамента на их веб-сайте для получения более подробной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя въездные визы F-1 и J-1 могут быть выданы за 120 дней до даты начала на I-20 или DS-2019, вам не разрешается въезд в U.S. более чем за 30 дней до этой даты. Если вы находились за пределами США более 5 месяцев и не зарегистрировались в своей текущей образовательной программе, любая действующая студенческая виза, которая у вас может быть, подлежит аннулированию, и вам необходимо получить новую визу для возвращения в США.

Въездные визы F-1 или J-1 не могут быть получены в США. Заявление на получение новой визы должно быть подано лично в консульстве или посольстве США за пределами США. Срок действия вашей визы не определяет продолжительность времени, в течение которого вы можете оставаться в U.С. после входа. Продолжительность вашего пребывания определяется предполагаемой датой завершения вашей программы, указанной в вашей I-20 или DS-2019. Вы допускаетесь в США на «срок статуса» в F и J. Это помечено как «D / S» на вашей карточке I-94. Веб-сайт Государственного департамента США предоставляет дополнительные разъяснения между датой истечения срока действия въездной визы и продолжительностью времени, в течение которого вам разрешено оставаться в США в соответствии с вашим статусом.

Различия между статусами F-1 и J-1

Есть два типа въездных виз, которые выдаются студентам-неиммигрантам, которые намерены учиться на дневном отделении UNK; студенческая виза F-1 и студенческая виза по обмену J-1.Сопровождающему студенту супругу и детям выдается виза F-2 или J-2.

Важные моменты для студентов, обучающихся по программам обучения продолжительностью 12 месяцев или менее

  • Если ваша программа обучения составляет менее 12 месяцев, Академическое обучение может быть разрешено только на количество месяцев обучения. Кроме того, для получения разрешения AT у вас должно быть предложение о работе, соответствующее вашей области обучения.
  • Супруги J-2, которые планируют подавать заявление о разрешении на работу, должны знать, что USCIS может занять 90 дней или более для рассмотрения заявления, и J-2 может не работать до тех пор, пока не будет получен документ о разрешении на работу (карта EAD). .

Источники финансирования

J-1 Статус посетителя по обмену доступен для тех студентов, которые получают существенную финансовую поддержку помимо личных или семейных средств. Такое финансирование может включать средства, которые поступают от правительства США или правительства страны проживания студента, международной организации или университета.

Студенты, получающие поддержку из личных или семейных средств, не имеют права на иммиграционный статус J-1 и должны приехать в университет U.С. учиться по иммиграционному статусу F-1.

Требование к иностранному проживанию — Студенты с иммиграционным статусом J-1 и их иждивенцы J-2 могут подпадать под «требование иностранного проживания». Это относится к тем, кто получил финансирование правительства США или страны происхождения, или к тем, кто включен в «Список национальных навыков». Требование иностранного проживания означает, что по завершении программы J-1 они должны проживать в своей стране последнего законного постоянного проживания в течение двух лет, прежде чем они смогут подать заявку на въезд в США.S. по специализированной рабочей визе (H или L) или иммиграционной визе.

студентов J-1, получающих прямое или косвенное финансирование от США или местного правительства или обучающихся в областях, в которых персонал считается дефицитным в их родных странах (в большинстве развивающихся стран есть списки национальных навыков разной длины), не имеют права подавать заявление об изменении на другой неиммиграционный статус) или на постоянное место жительства в США до тех пор, пока они не выполнят «двухлетнее требование физического присутствия в стране проживания».Чтобы узнать, включена ли ваша страна в список навыков и какие области обучения включены, обратитесь к списку навыков посетителей по обмену. Для получения статуса студента F-1 не требуется проживания за границей. Дополнительную информацию о программе обмена посетителями см. На веб-сайте Государственного департамента США.

Медицинское страхование

Владельцы студенческой визы и члены их семей должны иметь полное медицинское страхование для выполнения требований U.S. постановления правительства, регулирующие неиммиграционный статус студента. В настоящее время медицинская страховка, предлагаемая UNK, покрывает все требования для лиц с иммиграционным статусом F и J. Все иностранные студенты должны иметь медицинскую страховку в UNK, которая соответствует следующим минимальным требованиям:

МИНИМАЛЬНЫЕ требования к страхованию
50 000 долларов Основная медицинская
7500 долларов Репатриация останков
10 000 Медицинская эвакуация и
* Лимит франшизы в размере 500 долларов

* Денежная сумма, которую студент должен выплатить до того, как страховая компания начнет платить

Разрешение на работу

Студенты с иммиграционным статусом F-1 или J-1 могут работать неполный рабочий день (до 20 часов в неделю) в кампусе с разрешения офиса ISS.Для обоих статусов разрешение на работу за пределами кампуса по экономическим причинам может быть запрошено только после первого полного академического года статуса студента и только в чрезвычайных обстоятельствах или непредвиденной необходимости. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) разрешает студентам F-1 работать за пределами кампуса, тогда как студенты J-1 подают заявление на разрешение на работу своему спонсору визы, то есть агентству или школе, выдавшим форму DS-2019.

  • Практическая или академическая подготовка — Студенты с иммиграционным статусом F-1 и J-1 имеют право участвовать в практической или академической практике разной продолжительности во время учебы и по завершении своих академических программ.
    • Практическое обучение , иммиграционный статус F-1 (если вы имеете на это право), — это работа в вашей области обучения. Те, кто имеет иммиграционную классификацию F-1, могут иметь право на «учебную» практическую подготовку (которая должна быть санкционирована офисом ISS) во время их программы, если она является неотъемлемой частью степени, в дополнение к одному году «факультативного» практического обучения. это может произойти после вашей программы обучения. Разрешение на прохождение практики может быть предоставлено только после того, как вы проработали действительный студенческий статус в течение одного учебного года.Офис ISS рекомендует дополнительное практическое обучение, и USCIS разрешает это.
    • Академическая подготовка , преимущество иммиграционного статуса J-1, если вы имеете на это право, — это трудоустройство, которое является неотъемлемой, а не только связанной с областью обучения. Вы имеете право подать заявку на разрешение на участие в академической стажировке после одного академического семестра при наличии действительного статуса студента. Период времени, отведенный для академической подготовки, не может превышать продолжительность учебной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *