Соединенные Штаты Америки. Роль иммиграци в формировании нации
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
Война за независимость в Северной Америке
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
Математика- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
Роль переселенцев в формировании американской культуры. Некоторые черты формирования американской нации
1. С помощью карт атласа дайте характеристику ЭГП и ПГП США.
Экономико-географическое положение США очень выгодное: Положение основной территории между двумя океанами (Тихим и Атлантическим), наличие широкого фронта морских границ (12 тыс. км) и большого числа естественных гаваней благоприятно для связи с другими странами. Сухопутные границы США с Канадой и Мексикой проходят по условным линиям рек и озерам, способствуя развитию торгово-экономических связей как по суше, так и через море.
2. Попытайтесь мысленно совместить карту районирования США с физической картой страны. В чем состоит своеобразие каждого региона?
Основная территория США, представленная 48 штатами (называемая континентальные штаты), расположена на Североамериканском континенте и простирается от Атлантического океана на востоке до Тихого океана на западе. На юге США граничат с Мексикой, на севере — с Канадой. Кроме того, в состав США входят ещё 2 штата. На крайнем северо-западе американского континента находится штат Аляска, также граничащий с Канадой. В Тихом океане находится штат Гавайи. Граница с Россией проходит через Берингов пролив. США также принадлежит ряд островов в Карибском море (например, Пуэрто-Рико) и в Тихом океане (Американское Самоа, Мидуэй, Гуам и др.).
3. Какие природные предпосылки способствуют экономическому развитию США?
Наличие мощной сырьевой базы (каменный и бурый уголь, медные и полиметаллические руды, нефть), огромные площади плодородных земель, богатство лесных и водных ресурсов, благодатный климат (позволяющий культивировать не только растения умеренного пояса, но также субтропического и даже тропического).
США имеют богатый природно-ресурсный потенциал для развития многоотраслевого хозяйства.
4. Какова роль иммиграции в формировании американской нации?
Иммиграция положила начало формированию американской нации. Подавляющее большинство современных американцев — это потомки выходцев из Западной Европы, Африки, Китая, Индии, Японии, Филиппин и других стран.
5. Как вы понимаете выражения в тексте учебника, характеризующие особенности населения США: «плавильный котел», «лоскутное одеяло»?
В соответствии с моделью «плавильного котла» формирование американской национальной идентичности должно идти по формуле «сплавления», «смешивания» всех народов, при этом предполагается, как их культурное, так и биологическое смешение. А образ «лоскутного одеяла» подразумевает, что процесс ассимиляции различных групп не закончен, и компактно расселенные национальные группы сохраняют свою самобытность.
6. В чем особенности структуры и размещения промышленности США?
Страна остается крупнейшим про¬изводителем в мире промышленной про-дукции, занимает лидирующие позиции, в частности, по масштабам развития электроники, электротехники, аэрокосмической и химической промышленности, выплавке цветных металлов, производству автомобилей и самолетов и т.д. При этом страна находится в группе стран, лидирующих по добыче некоторых ис¬копаемых (угля, нефти, природного газа), а по производству электроэнергии не имеет равных в мире. Основную долю каменного угля по-прежнему дает уникальный бассейн Аппалачей; руды металлов добывают преимущественно в западных штатах, там же наиболее существенна роль ГЭС.
На базе дешевой электроэнергии крупнейшего каскада ГЭС на р. Колумбия и местного сырья на северо-западе страны сложился крупный район цветной металлургии (штат Вашингтон).
7. Почему США предпочитают импортировать нефть, хотя имеют значительные запасы этого ресурса?
США предпочитает импортировать нефть в силу ее более низкой себестоимости за рубежом и экономией своих стратегических запасов.
8. Продолжите предложение: «Производственной основой сельского хозяйства США является…»
Производственной основой сельского хозяйства США является ферма, отличающаяся ярко выраженным товарным характером, высокой производительностью труда, технической оснащенностью, большим объемом и разнообразием производимой продукции.
9. Установите соответствие:
1) нефтяная;
2) машиностроительная;
3) цветная металлургия.
Ведущие штаты: А) Мичиган; Б) Техас; В) Горные штаты.
1 — Б, 2 — А, 3 — В
10. Крупнейшие мегалополисы США:
1) «Босваш», Хьюстон, Калифорнийский;
2) «Босваш», Приозерный, Калифорнийский;
3) Нью-Йорк, Чикаго, Детройт.
11. Установите соответствие:
1) Северо-Восток; А) развитие наукоемких отраслей;
2) Средний Запад; Б) крупнейшие центры нефтедобычи;
3) Юг; В) металлоемкое машиностроение;
4) Запад. Г) располагаются крупнейшие города страны.
1 — Г, 2 — В, 3 — Б, 4 — А
14. Дайте экономико-географическую характеристику одного из крупных регионов США по плану: а) штаты, входящие в регион; б) ЭГП; в) природные условия и ресурсы; г) население, крупнейшие города; д) экономика: промышленность, сельское хозяйство, непроизводственная сфера.
Северо-восток США
а) Регион состоит из двух групп штатов:
1. Новая Англия:
Нью-Гэмпшир
Вермонт
Массачусетс
Род-Айленд
Коннектикут
2. Средне-Атлантические штаты
Нью-Йорк
Нью-Джерси
Пенсильвания
В отличие от Бюро переписи США, другие организации США, например, ФБР и другие относят к Северо-Востоку также штаты Делавэр, Мериленд и округ Колумбия.
б) Для ЭГП этого макрорайона характерны такие черты, как: сосед
США — нация иммигрантов — История США
Акбота Худайкулова
США остаются единственной на сегодняшний день высокоразвитой страной мира, в которой население продолжает расти, причем довольно быстрыми темпами: на 2 млн. человек в год за счет естественного прироста и на 1,5 млн. человек вследствие иммиграционного потока. Сегодня около 215 миллионов людей проживают за пределами стран, где они родились. Разные причины побуждают людей покидать их родину и “бросаться” в поиски защиты и новых возможностей. Высокий уровень жизни, экономическая и политическая стабильность превращают США в одну из самых привлекательных для иммигрантов стран.
По официальным данным каждый год в страну въезжают более миллиона иностранцев. Таким образом, в 2011 году США заняла первое место по иммиграции и продолжает занимать это место по настоящее время. 42 миллиона – таково количество иммигрантов, проживающих на территории Соединенных Штатов Америки. За последние 10 лет в США иммигрировали свыше 14 млн. человек, 1 млн. из которых прошли натурализацию и стали гражданами США. Ведущими странами по иммиграции в Соединенные Штаты Америки являются Мексика, которая занимает первое место по эмиграции в мире, Индия и Филиппины. Основная часть мексиканцев, проживающих на территории США, являются нелегальными иммигрантами. Также быстро растет доля иностранцев, приезжающих из Китая.
Немало известно о недостатках иммиграции в США и о нелегальной иммиграции. Но в чем заключаются преимущества иммиграции иностранцев в Соединенные Штаты Америки? Можно выделить три основных фактора, которые определяют важность иммиграции для США:
1.Приток высококвалифицированных специалистов, снижающих затраты на подготовку специалистов в своей стране
2.Приток малоквалифицированной и низкооплачиваемой рабочей силы, готовой заполнить непривлекательные для американцев рабочие места.
3. Широкомасштабная подготовка иностранных студентов в американских университетах, позволяющая осуществить отбор лучших кадров.
В 2012 году количество иностранных студентов в США достигло рекордной отметки — 800 тысяч студентов. Такое высокое количество студентов вызвано в основном большим притоком китайских студентов.
Правительство Соединенных Штатов Америки уделяет огромное внимание иммиграционной политике. По этой причине на данный момент в США вопрос об иммиграционной реформе является повесткой дня в Конгрессе США. Президент США Барак Обама возвращает долг испаноязычному населению, проживающему на территории США, за то, что его голоса подарили Обаме победу на президентских выборах 2012 года. Согласно Exit-Polsl, свыше 70% испаноязычного населения США голосовали за кандидата от демократов, Барака Обаму. 11 миллионов нелегальных мигрантов могут стать американскими гражданами. Данная реформа получила название Dream Act. Данная легализация положительно скажется на экономическом положении страны: легализованные 11 млн. мигрантов будут официально платить штрафы, налоги и производить остальные необходимые взносы. Иммиграционная реформа подразумевает также укрепление границ с Мексикой и ограничение количества разыгрываемых ежегодно 25 тысяч Green Card.
США, как и раньше, будут привлекать иммигрантов со всего мира как пространство политической свободы и широких экономических возможностей. The USA is country of dreams, как говорится.
По материалам:
1. http://first-americans.ru/immigration-usa
2. http://www.gazeta.ru/politics/2013/06/28_a_5397677.shtml3. А.В. Коробков. Миграционная политика США: уроки для России. «Россия в глобальной политике». № 3, Май — Июнь 2008
URL: http://www.globalaffairs.ru/number/n_10941
4. http://vamerike.com/immigration-to-usa/1023/immigracionnye-statusy-v-amerike.html
5. http://igornasa.livejournal.com/25173.html
Демографические последствия иммиграции в США
Как известно, в настоящее время Соединенные Штаты являются третьей страной в мире по численности населения после Китая и Индии. Неудивительно, что многие задаются вопросами: “Как изменится состав населения Соединённых Штатов в ближайшие десятилетия?”, “Вернется ли страна к прежним темпам демографического роста?” и “Какую роль в этих процессах будет играть иммиграция?”
На рубеже тысячелетий мы стали свидетелями массовой миграции и потоков беженцев по всему миру. В настоящее время насчитывается около 100 миллионов транснациональных мигрантов, а также около 30 миллионов беженцев, перемещенных с их родины. Сегодня иммигранты представляют собой гетерогенную популяцию. С одной стороны, они включают высокообразованных и высококвалифицированных людей. Например, в США выходцы из Азии по уровню образования опережают сегодня и коренное население, и представителей других групп иммигрантов. Приблизительно половина всех студентов-выпускников физических факультетов американских университетов в 1998 году были иностранцами. 32% всех ученых и инженеров, которые сегодня работают в Силиконовой долине Калифорнии, являются иммигрантами. В 2016 году все 6 американских лауреатов Нобелевской премии по экономике и другим научным направлениям были иммигрантами.
Лауреаты Нобелевской премии в области физики в 2016 году — Дэвид Тоулесс (по происхождению шоталндец), Дункан Холдейн (англичанин) и Майкл Костерлиц (шотландец).
В то же время новая иммиграция содержит большое количество плохо обученных, малоквалифицированных или неквалифицированных рабочих. Многие из них находятся на территории Соединенных Штатов без надлежащей документации на нелегальном положении. В 2000 году более 22% всех иммигрантов имели образование не выше девятого класса. Как правило, эти люди, в основном выходцы из Латинской Америки, имеют плохо оплачиваемую работу, лишены доступа к медицине и другим общественным благам. Они селятся в самых бедных районах, и составляют низшую страту американского общества.
Согласно исследованиям, иммиграция будет играть доминирующую роль в будущем росте населения США. Предполагается, что к 2050 году в Соединенных Штатах будет 387 миллионов человек, что на 64 миллиона больше, чем в настоящее время, причем именно иммиграция внесет самый весомый вклад в этот рост. Однако такая масштабная миграция видоизменяет не только количественный состав общества США, но и его качественную составляющую, а именно расово-этническую структуру. В настоящее время, наиболее значительный поток иммигрантов идет из стран Латинской Америки и Азии. По данным за 2016 год около 18% всего населения составляли латиноамериканцы и 5% азиаты. На сегодняшний день, данные группы значительно опережают по темпам роста белое население, которое пока еще остается в большинстве (63%). Согласно демографическим прогнозам, уже к 2044 году США превратятся в общество, состоящее из равных по численности расово-этнических групп. Несмотря на то, что прогнозы дают очень приблизительные оценки и не учитывают смешанные браки, все они предсказывают нарушение сложившегося расово-этнического баланса.
Масштабные темпы иммиграции, которые можно было наблюдать в последние десятилетия, и которые ожидаются в ближайшем будущем, заметно изменяют расовый и этнический состав населения США. Меньшинства все больше увеличивают свое присутствие в стране и будут продолжать делать это в обозримом будущем, при этом сохраняя свой язык, культуру и традиции, что также скажется и на изменении конфессиональной структуры общества. Уже сейчас становится очевидным, что доля иммигрантов-христиан уменьшается в отличие от мусульман и индуистов, чья община постепенно увеличивается. Несомненно, такие изменения приводят к росту волнений среди белого христианского населения, поскольку считается, что представители вышеуказанных конфессий, в особенности мусульмане, способны под видом беженцев проникать в страну и распространять экстремистские взгляды.
Тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что, как уже было сказано, иммигранты оказывают и положительное влияние на различные общественные институты в Соединенных Штатах. Например, бизнес-сообщество все больше полагается на латиноамериканцев как на предпринимателей, сотрудников, инвесторов и потребителей. Система высшего образования все чаще ориентируется на азиатов как потенциальных студентов и преподавателей. Иммигранты играют все более важную роль в процессе выборов, как в качестве избирателей, так и в качестве кандидатов на политические посты. Кроме того, система здравоохранения все чаще рассматривает недавно приехавших в США людей как получателей и поставщиков медицинских услуг. Религиозные учреждения также видят иммигрантов в роли своих потенциальных сторонников и даже лидеров.
Таким образом, иммигранты и их потомки будут стимулировать рост населения США в течение следующей половины столетия, превратив эту страну в место, где ни одна расовая или этническая группа не будет находиться в абсолютном большинстве. Более того, отмечая важность иммиграции, сотрудник Центра исследований Pew Джефф Пассел утверждает: “Без иммигрантов население США начнет уменьшаться”.
Источники:
Pew Research Center: Immigration projected to drive growth in U.S. working-age population through at least 2035. http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/03/08/immigration-projected-to-drive-growth-in-u-s-working-age-population-through-at-least-2035/
Pew Research Center: Key findings about U.S. immigrants. http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/05/03/key-findings-about-u-s-immigrants/
Деманова Д.Е. Актуальные вопросы миграционной политики США. http://elibrary.ru/item.asp?id=29920155
Петровская Н.Е. Занятость нелегальных иммигрантов в США. https://elibrary.ru/item.asp?id=28805008
Очерки о роли иммиграции в формировании американских городов
Иммиграция сыграла значительную роль в формировании роста и развития городских городов в Америке. Каплан, Уиллер и Холлоуэй (2004) развивают эту идею в главе 11 своей работы «Городская география». Авторы предполагают, что иммиграция в значительной степени ответственна за реконфигурацию, формирование и расширение многих крупных мегаполисов в США, Канаде и других отдаленных регионах.Авторы подтверждают этот факт, используя статистические данные и географические карты США и крупных городов Канады. Если бы иммигранты не заселили многие прибрежные города в Соединенных Штатах и в других местах, страна могла бы не иметь того разнообразия, которое она имеет сегодня, особенно среди городских жителей.
Авторы вводят концепцию городской географии и отмечают, как развитие и эволюция американской городской системы произошли в основном из-за притока иммигрантов в крупные мегаполисы.Авторы демонстрируют распределение иммигрантов в различных мегаполисах, уделяя особое внимание США, но также предлагают подробную статистику из Канады, где городские иммигранты также помогли сформировать, реструктурировать и выделить многие городские города. Например, в Канаде с 1991 по 1996 год Торонто был городом с наибольшим количеством иммигрантов, за ним следовал Ванкувер с чуть более 600 000 иммигрантов и Монреаль с примерно 600 000 иммигрантов. Однако в Торонто за этот короткий шестилетний период прибыло почти 2 миллиона человек.В течение этого периода иммигранты, наводняющие эти города, во многом повлияли на то, как города и городские ландшафты были изменены и сегрегированы. Многие небольшие городские районы начали разрастаться в Канаде и особенно в Соединенных Штатах. В Соединенных Штатах, используя карты и другие диаграммы, Каплан, Уиллер и Холлоуэй (2004) демонстрируют, насколько коварным было влияние иммигрантов на города в Соединенных Штатах. На протяжении всей истории авторы отмечают очевидно, что t …
Влияние иммиграции на американское общество
Введение
Даже несмотря на то, что большинство американцев прославляют свое наследие и самобытность как «нацию иммигрантов», будущее иммиграции вызывает глубокую двойственность.Существует прочная база поддержки продолжающейся иммиграции как необходимого ингредиента для экономического роста и как существенный элемент космополитического общества среди многих американцев. Почти 60 миллионов человек — более одной пятой всего населения Соединенных Штатов — являются иммигрантами или детьми иммигрантов. Для большей части этого сообщества иммиграционная политика — не абстрактная идеология, а средство воссоединения семей и подтверждение того, что они являются частью «американской мечты».
С другой стороны, существует значительная часть, возможно, большинство американцев, которые выступают против продолжения крупномасштабной иммиграции.Многие противники иммиграции — американцы старшего происхождения, которые почти забыли своих предков-иммигрантов. Они часто живут в маленьких городках или в пригородах, и у многих из них относительно мало контактов с семьями иммигрантов в их окрестностях, церквях и дружеских кругах. Помимо дебатов об экономических последствиях иммиграции, существует также эмоциональное измерение, которое формирует отношение к иммиграции. Многим американцам, как и людям повсюду, удобнее знакомое, чем перемены.Они опасаются, что новички с разными языками, религиями и культурами не хотят ассимилироваться в американском обществе и изучать английский язык.
Хотя многие представления и опасения американских старожилов по поводу новых иммигрантов коренятся в невежестве и предрассудках, опасения многих американцев по поводу будущего не являются полностью иррациональными. В условиях глобализации и масштабной реструктуризации промышленности, доминирующих над многими традиционными источниками занятости (как «синих воротничков», так и «белых воротничков»), многие коренные граждане опасаются за свое (и своих детей) будущее.Средства массовой информации часто приводят примеры отраслей, которые ищут дешевых рабочих-иммигрантов, чтобы заменить рабочих по рождению. В некоторых секторах, таких как сбор овощей и фруктов в сельском хозяйстве, очень мало коренных американцев ищут работу в них, но иммигранты также непропорционально заняты во многих других секторах, включая упаковку мяса, строительство, больницы и даже во многих областях углубленного изучения. в исследовательских университетах. Эти примеры являются пищей для недобросовестных политических лидеров, которые стремятся использовать опасения населения в своих целях.
Хотя невозможно предсказать роль иммиграции в будущем Америки, поучительно изучить прошлое. Текущие дебаты и враждебность к иммигрантам эхом отражаются на протяжении всей американской истории. Что самое удивительное, так это то, что почти все популярные опасения по поводу иммиграции и даже суждения «экспертов» о негативном влиянии иммигрантов оказались ложными историей. Не только почти все иммигранты (или их потомки) ассимилировались с течением времени, но и расширили американское общество во многих позитивных направлениях.В этом обзоре я обсуждаю распространенные опасения по поводу иммигрантов со стороны американских старожилов и исторические записи вклада иммигрантов в развитие индустриальной экономики, политические реформы и даже в развитие американской культуры.
Краткий обзор иммиграционной службы
Иммиграция в Северную Америку началась с испанских поселенцев в шестнадцатом веке и французских и английских поселенцев в семнадцатом веке. За столетие до Американской революции из Англии и других частей Европы прокатилась волна бесплатного и наемного труда, а также массовый ввоз рабов из Африки и Карибского бассейна.
Хотя некоторый уровень иммиграции был непрерывным на протяжении всей американской истории, было два эпохальных периода: эра массовой миграции с 1880 по 1924 год, в основном из Южной и Восточной Европы, и волна иммиграции после 1965 года, в основном из Латинской Америки и Азия. Каждая из этих эпох добавляла более 25 миллионов иммигрантов, и нынешняя волна далека от завершения. В период пика иммиграции в начале 1900-х годов ежегодно приезжало около одного миллиона иммигрантов, что составляло более одного процента от общей численности населения США в то время.В начале двадцать первого века было несколько лет с более чем одним миллионом легальных иммигрантов, но с общим населением США почти 300 миллионов относительное влияние гораздо меньше, чем в начале двадцатого века. .
Первое влияние иммиграции является демографическим. 70 миллионов иммигрантов, прибывших с момента основания республики (официальные записи велись только с 1820 года), составляют большую часть современного американского населения.Большинство американцев приобрели чувство исторической преемственности с момента основания Америки, но это в первую очередь результат социализации и образования, а не происхождения. Афроамериканцы — это один из сегментов американского населения с самым длительным историческим заселением. Почти все афроамериканцы — потомки прибывших в семнадцатом или восемнадцатом веке.
Большая часть исторических споров о последствиях иммиграции сосредоточена на «происхождении» иммигрантов — откуда они пришли.В начале двадцатого века, когда иммиграция из южной и восточной Европы была на пике, многие американцы старшего происхождения стремились сохранить традиционный образ страны, состоящей в основном из потомков северо-западной Европы, особенно из английских протестантов. Иммиграционные ограничения 1920-х годов были откалиброваны для сохранения исторических «национальных корней» американского населения. Однако американское население всегда было гораздо более разнообразным, чем «англоцентрический» образ восемнадцатого века.Первая американская перепись 1790 года, вскоре после образования Соединенных Штатов, насчитала немногим менее 4 миллионов человек, из которых не менее 20 процентов имели африканское происхождение. Официальных данных о численности американских индейцев до конца девятнадцатого века нет, но они были доминирующим населением восемнадцатого века на большинстве территорий, которые в конечном итоге стали Соединенными Штатами. По оценкам, численность неанглоязычного населения в 1790 году колеблется от 20 до 40 процентов.
Каждая новая волна иммиграции в Соединенные Штаты встречает некоторую степень враждебности и массовые опасения, что иммигранты нанесут вред американскому обществу или не будут соответствовать преобладающему «американскому образу жизни». В 1751 году Бенджамин Франклин пожаловался на «палатинских хамов», пытавшихся германизировать провинцию Пенсильванию, и отказался изучать английский язык. На протяжении девятнадцатого века ирландцы и американцы немецкого происхождения, особенно католики, не считались полностью американцами с точки зрения культуры или статуса американцами старшего происхождения.В мае 1844 года в Кенсингтоне, ирландском пригороде Филадельфии, произошли трехдневные беспорядки, завершившиеся сожжением двух католических церквей и другого имущества. Этот случай был одним из многих в течение 1840-х и 1850-х годов — в период расцвета «движения ничего не значащего» — когда католические церкви и монастыри были разрушены, а священники подверглись нападению протестантских банд.
Враждебность американцев старой линии к «иностранцам» усилилась в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда расовая идеология и антисемитизм также стали частью американского сознания.Растущая волна нативизма — страха перед иностранцами — имеет глубокие корни в антикатолицизме и страхе перед иностранными радикалами. Новым доминирующим элементом этой идеологии в конце XIX века была вера в неотъемлемое превосходство англосаксонской «расы». Эти убеждения и связь с ограничением иммиграции получили широкую поддержку среди многих хорошо образованных элит. Лига ограничения иммиграции, основанная в 1894 году молодыми бостонскими браминами, получившими образование в Гарварде, выступала за проверку грамотности, чтобы замедлить поток иммиграции.Считалось, что проверка грамотности уменьшит иммиграцию из южной и восточной Европы, из-за которой было отправлено «тревожное количество неграмотных, нищих, преступников и безумцев, угрожающих американскому характеру и гражданству».
Города, в которых поселилась большая часть иммигрантов, вызывали презрение и опасения как места, населенные опасными людьми и радикальными идеями. Эти настроения часто формулировались интеллектуалами, но они находили отклик у многих белых американцев, выросших в довольно узких и однородных сельских и маленьких городках.В то время как некоторые реформаторы, такие как Джейн Адамс, работали над решением многих проблем городских трущоб, другие, такие как Генри Адамс, потомок двух американских президентов и известный писатель, выражали яростный нативизм и антисемитизм.
Закон об исключении китайцев 1882 года стал первым шагом к закрытому обществу. С 1880-х по 1920-е годы самые разные группы, начиная от элиты старой Англии и Прогрессивного движения на Среднем Западе и заканчивая Ку-клукс-кланом, вели кампанию по пресечению нежелательных иммигрантов из Европы.В первые десятилетия двадцатого века зарождающаяся псевдонаука евгеника использовалась для поддержки утверждений о неполноценности новых иммигрантов по сравнению с американцами из старых семей. Преодоление квот на национальное происхождение в начале 1920-х годов было направлено на то, чтобы исключить всех из Азии и Африки и резко снизить количество прибывающих из Южной и Восточной Европы.
Период с 1924 по 1965 год, когда действовала строго ограничительная иммиграционная политика, был исключительным в истории Америки.Тем, кто вырос в эту эпоху, может показаться, что высокий уровень иммиграции в течение последних трех десятилетий двадцатого века является необычным. Однако высокий уровень иммиграции характеризовал большую часть восемнадцатого и девятнадцатого веков, а также первые два десятилетия двадцатого.
Влияние поправок 1965 года к Закону об иммиграции и гражданстве, также известного как Закон Харта-Селлара, стало неожиданностью для политиков и многих экспертов. Основная цель Закона 1965 года заключалась в отмене квот на национальное происхождение, введенных в 1920-х годах, которые считались дискриминационными со стороны детей и внуков иммигрантов из южной и восточной Европы.Сторонники реформ в 1960-х годах не настаивали на большой новой волне иммиграции. Они ожидали, что немного увеличится количество прибытий из Италии, Греции и некоторых других европейских стран, поскольку семьям, разделенным иммиграционными ограничениями 1920-х годов, разрешили воссоединиться, но это не приведет к долгосрочному увеличению. .
Новыми критериями приема в соответствии с Законом 1965 года были воссоединение семьи и недостаточные профессиональные навыки. Новая система преференций позволила высококвалифицированным специалистам, в первую очередь врачам, медсестрам и инженерам из азиатских стран, иммигрировать и, в конечном итоге, спонсировать свои семьи.Примерно в то же время, в значительной степени независимо от Закона об иммиграции 1965 года, иммиграция из Латинской Америки начала расти. Легальная и незарегистрированная миграция из Мексики резко возросла после того, как в 1964 году была закрыта программа временных сельскохозяйственных рабочих, известная как Программа Брасеро. Миграция с Кубы возникла в результате волнений революции Фиделя Кастро, когда сначала элита, а затем профессиональные семьи и семьи среднего класса бежали от преследований и навязывание социализма в 1960-х и 1970-х годах. Начиная с 1970-х годов, было несколько волн вьетнамских, камбоджийских и хмонговских беженцев, последовавших за крахом поддерживаемых США режимов в Юго-Восточной Азии.Затем, в 1980-х, появились новые беженцы из стран Центральной Америки, таких как Никарагуа, Сальвадор и Гватемала.
Каждый из этих потоков иммиграции, а также приток беженцев порождал вторичные волны иммиграции, за которыми следовали члены семьи. К 2000 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 30 миллионов лиц, родившихся за границей, из которых почти треть прибыли в предыдущее десятилетие. Если сложить вместе иммигрантов и их детей (второе поколение), более 60 миллионов человек — или каждый пятый американец — имеют недавние корни из других стран.Хотя нынешние уровни иммиграции не равны — в относительном выражении — эпохе массовой миграции в начале двадцатого века, абсолютное количество современных иммигрантов намного превосходит показатели любого предшествующего периода в американской истории или опыт любой другой страны.
История Америки неотделима от истории иммиграции. Или, как выразился Хэндлин, «иммигранты были американской историей». В середине девятнадцатого века иммигранты из Германии и Скандинавии сыграли важную роль в заселении границы.Ирландские иммигранты работали в городах и были основным источником рабочей силы при строительстве транспортных сетей, включая каналы, железные и автомобильные дороги. Некоторые подсчитали, что преимущество сил Союза в живой силе во время гражданской войны было в значительной степени связано с иммигрантами, которые поселились в северных штатах.
Иммигранты также сыграли важную роль в переходе к городской индустриальной экономике в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. Рабочие-иммигранты всегда были чрезмерно представлены в квалифицированных профессиях, в горнодобывающей промышленности, а также в качестве разносчиков, торговцев и рабочих в городских районах.Иммигранты и их дети составляли большинство рабочих в швейных мастерских Нью-Йорка, на угольных месторождениях Пенсильвании и на скотных дворах Чикаго. Города Америки в эпоху индустриализации были в основном городами иммигрантов (Гибсон и Юнг, 2006). Быстро развивающаяся промышленная экономика Севера и Среднего Запада несоразмерно привлекала иммигрантов с 1880 по 1920 год, а затем афроамериканских рабочих с Юга с 1920 по 1950 годы. В 1900 году около трех четвертей населения многих крупных городов составляли иммигранты и их дети, включая Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Кливленд, Сан-Франциско, Буффало, Милуоки и Детройт.Иммигранты и их дети оставались большинством городского населения, особенно в промышленных городах Северо-Востока и Среднего Запада, до 1920-х годов.
Иммигранты и их дети также сыграли важную роль в современной американской политике, например, в формировании коалиции Рузвельта в 1930-х годах, а затем в 1960-х годах с избранием Джона Ф. Кеннеди. Семена коалиции Рузвельта 1932 года были созданы в 1928 году, когда Эл Смит, американец ирландского происхождения (со стороны матери) католик из Нью-Йорка, привлек к голосованию городских иммигрантов Демократическую партию.Хотя Герберт Гувер победил Эла Смита в 1928 году, ряд ученых объясняют переход от доминирования республиканцев в правительстве в 1920-х годах к коалиции Нового курса 1930-х годов увеличением доли, явки и партийности городских этнических голосований после несколько десятилетий массовой иммиграции (Andersen 1979: 67-69; Baltzell 1964: 230; Clubb and Allen 1969; Degler 1964; Lubell 1952: 28).
Хотя эпоха массовой иммиграции закончилась в 1920-х годах, дети иммигрантов составляли 20 процентов потенциального электората в 1960 году.О политических предпочтениях второго поколения можно судить по исследованиям связи между религией и политическими предпочтениями. В течение десятилетий после Второй мировой войны белые протестанты, и особенно белые протестанты среднего класса за пределами Юга, составляли основу Республиканской партии, в то время как избиратели-католики и евреи были несоразмерно демократическими. Большинство иммигрантов из Южной и Восточной Европы в начале двадцатого века были католиками или евреями. Периоды реформ Нового курса 1930-х гг. И Новых рубежей (которые привели к программам Великого общества Линдона Джонсона) стали возможными благодаря массовой миграции в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.
Иммигранты и их потомки также сыграли важную роль в развитии популярной американской культуры и в создании положительного образа иммиграции в американском сознании. Иммигранты и второе поколение сыграли выдающуюся роль в американском творческом искусстве, включая написание, режиссуру, продюсирование и роль в американских фильмах и пьесах на протяжении большей части первой половины двадцатого века (Buhle 2004; Gabler 1988; Most 2004; Филлипс 1998; Винокур 1996). Большинство голливудских кинорежиссеров, получивших две или более наград Американской киноакадемии (Оскар), были либо иммигрантами, либо детьми иммигрантов.Многие из наиболее уважаемых композиторов и драматургов Бродвея были детьми иммигрантов, включая Джорджа и Иру Гершвинов, Ричарда Роджерса, Лоренца Харта, Джерома Керна, Гарольда Арлена и Леонарда Бернстайна. Эти композиторы и лирики, написавшие большую часть стандартного американского песенника, в основном были еврейскими иммигрантами во втором и третьем поколении, выросшими в этнических анклавах, но их музыка определила квинтэссенцию американской музыкальной культуры двадцатого века.
Хотя художники-иммигранты в первом и втором поколении всегда стремились ассимилироваться в американском обществе и принять «англоязычные» имена, они также расширили американскую культуру, чтобы сделать ее более восприимчивой и открытой для посторонних.Голливудская тема «что каждый может сделать это в Америке» — это американизированная версия истории «из грязи в богатство», которая привлекает людей, стремящихся к продвижению вверх. Многие голливудские и бродвейские постановки также дали нам остроумные свидетельства посторонних, которые изо всех сил пытаются быть понятыми и принятыми. Возможно, неудивительно, что Статуя Свободы стала главным национальным символом Соединенных Штатов (Kasinitz 2004: 279).
Уроки ХХ века
С нашей нынешней точки зрения ясно, что распространенные убеждения и опасения по поводу иммигрантов в начале двадцатого века были полностью ошибочными.В начале двадцатого века большинство элит и многие социологи считали, что иммигранты захватывают американское общество. Основываясь на преобладающих теориях того времени (социальный дарвинизм и евгеника), считалось, что иммигранты в культурном и «расовом» отношении уступают старым американцам. Аргументы, которые использовались для ограничения продолжающейся иммиграции из южных и восточноевропейских стран в двадцатом веке, аналогичны аргументам, которые приводились ранее для прекращения иммиграции из Китая и Японии (в 1882 и 1907 годах, соответственно).В течение трех десятилетий борьба за ограничение иммиграции велась на суде общественного мнения и в Конгрессе. В 1910 году Комиссия Диллингема (назначенная Конгрессом комиссия, названная в честь сенатора Уильяма П. Диллингема из Вермонта) выпустила отчет из 42 томов, в котором предполагалось расовое подчинение новых иммигрантов из Восточной и Южной Европы по сравнению с иммигрантами из старых семей из Северо-Западная Европа.
Социальный дарвинизм и научный расизм были в полном расцвете, и многие ведущие ученые предостерегали от дальнейшей иммиграции «избитых представителей избитых пород».Когда прохождение теста на грамотность в 1917 году не оказало ожидаемого воздействия на замедление иммиграции из южной и восточной Европы, Конгресс принял Закон о квотах в 1921 году, чтобы ограничить количество ежегодных иммигрантов из каждой страны до трех процентов от числа лиц, родившихся за границей. эта национальность в переписи 1910 года. Эти положения были недостаточно строгими для некоторых сторонников ограничений, которые приняли еще один иммиграционный закон в 1924 году, который отодвинул квоты до двух процентов для каждой национальности, учтенной в переписи 1890 года, т.е. за дату до прибытия основной массы новых иммигрантов.
Оглядываясь назад, мы видим, что влияние эпохи массовой миграции с 1880 по 1924 год было почти полностью противоположным тем, которые ожидали современные наблюдатели. Исходя из стандартных показателей социально-экономических достижений, места проживания и смешанных браков, дети и внуки «новых иммигрантов» начала двадцатого века почти полностью ассимилировались в американском обществе. Даже такие группы, как итальянские американцы, которые еще в конце 1930-х считались «бедствующим сообществом», слились с американской мозаикой.Более внимательное рассмотрение показывает, что «новые иммигранты» переделали американское общество по своему образу и подобию. Англоцентрическое ядро начала двадцатого века было в значительной степени заменено более космополитической Америкой, которая ставит католицизм и иудаизм в один ряд с протестантскими деноминациями, а Статуя Свободы стала национальным символом нации иммигрантов. Возможно, самым важным наследием эпохи массовой миграции является то, что дети иммигрантов с востока и юга помогли проложить путь к Новому курсу 1930-х годов, Великому обществу 1960-х годов и Закону об иммиграции 1965 года, который позволил новой волне иммиграции из Азии и Латинской Америки.
В своем недавнем романе « Заговор против Америки » Филип Рот предполагает, что Чарльз Линдберг мог быть избран президентом в 1940 году, а затем установил сердечное взаимопонимание с нацистской Германией. В то время в Соединенных Штатах, безусловно, было много злобного антисемитизма, и ненависть высшего класса WASP к Франклину Рузвельту могла привести к поддержке элитой фашистской альтернативы. Однако, когда мы оглядываемся назад на 1930-е годы, кажется, что евреи и католики были «защищены», по крайней мере до некоторой степени, своим союзом со многими другими сегментами американского общества в рамках коалиции Нового курса.По иронии судьбы закрытие дверей для иммиграции после 1924 года и Великая миграция афроамериканцев из сельских районов Юга в города на Севере и Среднем Западе, возможно, помогли детям иммигрантов из Южной и Восточной Европы подняться по социально-экономической лестнице в средние десятилетия. ХХ века. Все эти группы оставались в Демократической партии вплоть до 1960-х годов, и эта необычно широкая база препятствовала политическим союзам, основанным только на расе и национальности. Примеры Диксикратов 1948 года, Джорджа Уоллеса в 1968 году и Южная стратегия 1972 года показывают, что американская политика не застрахована от апелляций к «расовой карте».Однако недавние иммигранты и их потомки, объединившись с другими реформаторскими группами, сыграли важную роль в расширении демократии в американском обществе.
Взгляд в будущее
Демографические проблемы Америки двадцать первого века не уникальны. Иммиграция, как и раса, кажется постоянным источником напряженности во многих обществах по всему миру. Иммиграция, особенно нелегальная, в США выше, чем в большинстве других индустриальных стран, но основная динамика характерна почти для всех индустриальных обществ (Hirschman 2001).
Недавняя легальная иммиграция в Соединенные Штаты колебалась от 700 000 до 1 000 000 новых постоянных жителей в последние годы, но с восходящим дрейфом, очевидным с точки зрения десятилетий. Только около половины легальных иммигрантов являются новоприбывшими в страну. Другая половина состоит из корректировок нынешних жителей, которые смогли получить иммиграционную визу из-за изменения места работы или семейного статуса. Многие беженцы в конечном итоге могут получить иммиграционные визы на постоянное жительство.Существует также большое, но неизвестное количество иммигрантов без документов (нелегальных), возможно, более 300 000 в год.
Основная политическая дискуссия в Соединенных Штатах (и в других странах) сосредоточена на иммиграционном контроле. Широко признано, что нелегальная иммиграция должна быть остановлена, а легальная иммиграция должна строго контролироваться. Есть споры по поводу количества и типов иммигрантов, которые должны быть приняты, но идея о том, что суверенные государства могут и должны контролировать перемещение населения через границы, практически не вызывает возражений.Тем не менее, существует значительный объем исследований, которые показывают, что мотивы для международной миграции огромны и что вознаграждения мигрантов, работодателей и общества (как отправляющие, так и получающие) огромны. Эти силы предполагают, что государственная политика иммиграционного контроля вряд ли будет успешной.
Средства массовой информации регулярно сообщают об экстраординарных инвестициях и изобретательности латиноамериканцев, китайцев и африканцев, которые стремятся мигрировать в Северную Америку и Европу. Многие из этих попыток приводят к задержанию и унизительному обращению как с преступниками.В других случаях многие мигранты умирают, когда их запирают в транспортных контейнерах или пытаются пересечь пустыни без достаточного количества воды и других продуктов. Но они продолжают приходить. Причина проста в том, что экономики Севера и Юга все больше интегрируются за счет потоков товаров, капитала и рабочей силы. Международная миграция — это функциональный компонент современного общества, богатого и бедного, который устраняет неравномерное распределение людей и возможностей.
Большинство мигрантов приезжают не для того, чтобы поселиться, а чтобы поддержать свои семьи дома.Действительно, денежные переводы международных мигрантов в развивающиеся страны намного превышают средства, поступающие в бедные страны в виде иностранной помощи, прямых капиталовложений и экспорта продукции обрабатывающей промышленности (Massey et al. 1998). Выгоды от международной миграции для экономик развитых стран также значительны. Большинство индустриальных стран не имеют достаточных внутренних запасов дешевой рабочей силы. Если бы эта закономерность была обнаружена только в одной стране или только в нескольких секторах, тогда можно было бы рассмотреть довольно узкое объяснение с точки зрения политической культуры или жесткости рынка.Однако спрос на «более дешевую рабочую силу иммигрантов» охватывает многие сектора (сельское хозяйство, производство, строительство, ремонтные услуги, рестораны и уход за детьми) в большинстве индустриальных стран, включая ряд быстрорастущих развивающихся стран.
Спрос на труд иммигрантов не ограничивается неквалифицированным ручным трудом. Соединенные Штаты и другие промышленно развитые страны столкнулись с нехваткой научных и инженерных кадров, особенно в секторе высоких технологий. Частично это требование было удовлетворено тем, что многим талантливым иностранным студентам американских университетов разрешили преобразовать свои студенческие визы в иммиграционный статус.Несмотря на политическое давление, направленное на контроль иммиграции, почти все изменения политики расширили сферу легальной иммиграции, чтобы разрешить поселение беженцев, сельскохозяйственных рабочих, «нелегальных» иммигрантов с длительным проживанием в стране, людей из стран, в которых слишком мало родственников-граждан США чтобы спонсировать их и рабочих, пользующихся большим спросом у работодателей США.
Стандартная экономическая теория утверждает, что внутренняя миграция является функциональной реакцией на разницу в заработной плате между регионами. Миграция позволяет работникам получать выгоду от более высокой заработной платы в развивающихся регионах и стимулирует экономику работать более эффективно, создавая более крупные и пористые рынки труда и потребительские рынки.Действительно, логика уменьшения барьеров для миграции аналогична логике международной свободной торговли. Экономическая теория предполагает, что все страны выигрывают от свободного перемещения капитала, товаров и технологий через международные границы. Международная миграция часто исключается из дискуссий о расширении международной торговли (например, в дебатах о НАФТА), в основном по политическим соображениям, а не по экономической теории.
Мое чтение текущих тенденций и истории предполагает, что основной проблемой политики в отношении международной миграции является не иммиграционный контроль, а создание возможностей для социально-экономического развития и социальной интеграции иммигрантов и их потомков.В обозримом будущем иммигранты будут продолжать прибывать в большом количестве. Если границы будут закрыты, они, вероятно, найдут тайные пути въезда — экономические стимулы как отправляющего, так и принимающего общества огромны. Однако вопрос о том, будут ли иммигранты приняты в качестве полноправных членов принимающего общества, остается открытым. Американское общество, даже при всех его недостатках, может предложить модель того, как иммигранты и их дети преуспевают и вносят свой вклад в жизнь общества.Даже идея того, что значит быть американцем, эволюционировала, поскольку каждая волна иммигрантов расширяла кругозор всех американцев. Осведомленность об этой истории может помочь в современных дебатах о значении нынешней и будущей иммиграции в других обществах.
Эта статья была завершена, когда автор был приглашенным научным сотрудником Биксби в Бюро по вопросам народонаселения в Вашингтоне, округ Колумбия.
1 Введение | Интеграция иммигрантов в американское общество
В частности, в Центральной Америке гораздо больше шансов иметь очень низкий уровень образования.Однако есть свидетельства того, что латиноамериканцы второго поколения добиваются больших успехов в образовании, несмотря на относительно низкий социально-экономический статус их родителей. Группа обсуждает это дополнительно в Главе 6.
Доход
Помимо более низкого уровня образования, европейские иммигранты на рубеже прошлого века также зарабатывали меньше, чем их соотечественники по рождению (Perlmann, 2005). В частности, иммигранты из южной, восточной и центральной Европы, как правило, работали на низкоквалифицированных работах, где заработная плата была особенно низкой.Однако неравенство в заработной плате между иммигрантами и коренными жителями со временем уменьшилось, и второе поколение почти сократило разрыв в заработной плате, зарабатывая в пределах 10 процентов от детей коренных американцев (Perlmann, 2005).
Похожая картина межпоколенческих изменений с течением времени наблюдается в заработках и доходах домохозяйства, если изучить изменения между первым и вторым поколениями (см. Главу 6). В нынешнем первом поколении заработки рабочих, родившихся за границей, по-прежнему обычно ниже, чем заработки коренных жителей, и разница особенно велика для мужчин.Средний доход местных рабочих-мужчин, работающих полный рабочий день, круглый год, составляет 50 534 доллара по сравнению с 36 960 долларами для мужчин иностранного происхождения (для сравнения мужчин и женщин см. Рисунок 1-12). Разрыв в доходах между родившимися за границей и родившимися за границей шире у мужчин, чем у женщин. Почти одна треть иностранцев зарабатывает менее 25000 долларов в год по сравнению с 19 процентами коренного населения, и хотя почти 20 процентов иммигрантов зарабатывают более 75000 долларов, коренные жители опережают их по каждой категории доходов выше 35000 долларов ( см. рисунок 1-13).
Неудивительно, что коренные жители также имеют более высокие доходы, чем главы домохозяйств, родившихся за границей. В целом, средний семейный доход родившихся за границей составил 48 137 долларов в 2013 году по сравнению с 53 997 долларами в домашних хозяйствах, родившихся за границей. Однако, как и в случае с образованием, существуют различия в зависимости от региона происхождения иммигрантов. Как показано на Рисунке 1-14, медианный доход домохозяйства иммигрантов из Азии, Канады, Европы и Океании (регион, включающий Австралию, Фиджи и Новую Зеландию) выше, чем медианный доход домохозяйства коренных жителей, в то время как средний доход домохозяйства иммигрантов из В Латинской Америке доход был намного ниже, чем в среднем домохозяйстве коренных жителей.Частично эти различия объясняются бимодальным характером рынка труда и представленностью различных групп иммигрантов в определенных видах занятий, как описано ниже.
Сводка | Интеграция иммигрантов в американское общество
, что автоматически не ставит их на путь получения LPR или гражданства. Точно так же некоторые иммигранты без документов живут здесь десятилетиями без легального статуса, оставив при этом глубокие корни в американском обществе.В настоящее время недостаточно данных об изменениях правового статуса иммигрантов с течением времени, чтобы измерить предположительно большое влияние этих траекторий на процесс интеграции.
С середины 1990-х годов иммиграционная политика США стала более карательной по отношению к лицам, не имеющим документов, а политика внутреннего принуждения пыталась предотвратить их трудоустройство и долгосрочное проживание в этой стране. По оценкам, 11,3 миллиона (26%) иностранцев, рожденных в Соединенных Штатах, не имеют документов.Их число быстро росло с 1990-х по 2007 год, достигнув пика в 12,2 миллиона, но затем упало с началом Великой рецессии в 2008 году и резким сокращением иммиграции из Мексики, достигнув с тех пор 11,3 миллиона. Хотя иммигранты без документов приезжают со всего мира, а каждый десятый иммигрант без документов — из Азии, более трех четвертей из Северной и Центральной Америки. Большинство жителей США без документов сегодня — около 52 процентов — из Мексики.
Это политический, а не научный вопрос, должны ли мы пытаться предотвратить интеграцию лиц, не имеющих документов, или предоставить путь к легализации, и, следовательно, не входящий в компетенцию этой комиссии. Тем не менее, комиссия нашла доказательства того, что текущая иммиграционная политика оказывает несколько эффектов на интеграцию. Во-первых, это лишь частично повлияло на интеграцию лиц без документов, многие из которых десятилетиями жили в Соединенных Штатах. Переход в последние годы к более интенсивному режиму принуждения не помешал людям без документов работать, но совпал со снижением их заработной платы.Учащиеся без документов реже, чем другие иммигранты, заканчивают среднюю школу и поступают в колледж, что подрывает их способность к долгосрочному заработку.
Во-вторых, иммиграционный тупик привел к появлению множества законов, нацеленных на лиц без документов на местном, государственном и федеральном уровнях. Эти законы часто противоречат друг другу, создавая различия в политике интеграции по всей стране. Некоторые штаты и населенные пункты предоставляют иммигрантам без документов обучение в колледжах на территории штата, некоторые выдают водительские права, а некоторые объявляют себя городами-убежищами.В других населенных пунктах действуют ограничительные законы, такие как запрет на аренду жилья иммигрантам без документов или агрессивное местное применение федеральных иммиграционных законов.
Наконец, действующая система включает ограничения на получение государственных пособий, и эти ограничения создали препятствия для успешной интеграции детей лиц без документов, являющихся гражданами США, даже несмотря на то, что как граждане в интересах страны, чтобы эти дети успешно интегрируются.Сегодня 5,2 миллиона детей в Соединенных Штатах проживают по крайней мере с одним родителем-иммигрантом, не имеющим документов. Подавляющее большинство из этих
Как изменились иммиграционные законы и правила США за всю историю
Соединенные Штаты начали регулировать иммиграцию вскоре после обретения независимости от Великобритании, и принятые с тех пор законы отражают политику и потоки мигрантов того времени. Раннее законодательство, как правило, налагало ограничения, благоприятствовавшие европейцам, но широкий закон 1965 года открыл двери для иммигрантов из других частей мира.В последние годы законы и действия президента определялись опасениями по поводу беженцев, несанкционированной иммиграции и терроризма.
Закон 1790 года первым определил, кто может стать гражданином, ограничив эту привилегию свободными белыми с «хорошими моральными качествами», которые прожили в США не менее двух лет. В 1870 году право гражданства было распространено на лиц африканского происхождения.
Попробуйте наш электронный курс по иммиграции
Узнайте о U.S. иммиграция через пять коротких уроков, доставленных вам на почту через день.
Зарегистрируйтесь сейчас!
Начиная с 1875 г. был введен ряд ограничений на иммиграцию. Они включали запреты на преступников, людей с заразными заболеваниями, многоженцев, анархистов, нищих и импортеров проституток. Другие ограничения были нацелены на рост числа азиатских иммигрантов, сначала ограничив миграцию из Китая, а затем запретив иммиграцию из большинства азиатских стран.
К началу 1900-х годов преобладающий иммиграционный поток страны переместился из северных и западноевропейских стран в южную и восточную Европу.В ответ в 1921 и 1924 годах были приняты законы, чтобы попытаться восстановить прежние модели иммиграции, ограничив общий годовой объем иммиграции и введя количественные квоты, основанные на гражданстве иммигрантов, в пользу стран Северной и Западной Европы.
Давние иммиграционные ограничения начали рушиться в 1943 году, когда закон разрешил иммигрировать ограниченному числу китайцев. В 1952 году законодательство разрешило ограниченное количество виз для других азиатов, а расовая принадлежность была официально удалена как основание для исключения.Хотя президентская комиссия рекомендовала отменить систему квот на национальное происхождение, Конгресс не пошел на это.
Однако в 1965 году сочетание политических, социальных и геополитических факторов привело к принятию знаменательного Закона об иммиграции и гражданстве, который создал новую систему, благоприятствующую воссоединению семей и квалифицированным иммигрантам, а не страновым квотам. Закон также ввел первые ограничения на иммиграцию из Западного полушария. До этого латиноамериканцам разрешалось въезжать в США.С. без многих ограничений. С момента принятия Закона 1965 года об иммиграции и гражданстве в иммиграции преобладали люди, родившиеся в Азии и Латинской Америке, а не в Европе.
С тех пор несколько законов были сосредоточены на беженцах, открывая путь для въезда индокитайских беженцев, спасавшихся от военных действий в 1970-х годах, а позже включая помощь другим национальностям, включая китайцев, никарагуанцев и гаитян. Закон 1990 года создал «временный защитный статус», который защитил иммигрантов, в основном выходцев из Центральной Америки, от депортации в страны, столкнувшиеся со стихийными бедствиями, вооруженными конфликтами или другими чрезвычайными условиями.
В 1986 году Конгресс принял еще один важный закон — Закон об иммиграционной реформе и контроле, который разрешил легализацию миллионов нелегальных иммигрантов, в основном из Латинской Америки, которые отвечали определенным условиям. Закон также наложил санкции на работодателей, нанимавших нелегальных иммигрантов. Последующие законы 1996, 2002 и 2006 годов были ответом на опасения по поводу терроризма и несанкционированной иммиграции. В этих мерах особое внимание уделялось пограничному контролю, приоритетному исполнению законов о найме иммигрантов и ужесточению критериев приема.
Последние изменения в иммиграционной политике были исключением из этого правила. В 2012 году президент Обама предпринял административные меры, чтобы позволить молодым людям, которые были доставлены в страну незаконно, подать заявление о помощи при депортации и разрешении на работу. В 2014 году он расширил эту программу (известную как Deferred Action for Baby Arrivals, или DACA) и создал новую программу, предлагающую аналогичные льготы некоторым родителям детей, рожденных в США, неавторизованным иммигрантам. Расширение DACA и новая программа (Отсроченные действия для родителей американцев и законных постоянных жителей, или DAPA) приостановлены из-за юридических возражений со стороны 26 штатов.
Д’Вера Кон — старший писатель / редактор, специализирующийся на иммиграции и демографии в исследовательском центре Pew Research Center.Что американцы хотят делать с нелегальной иммиграцией
Разрыв в заборе возле границы США и Мексики с видом на Тихуану, Мексика, в 2014 году. (Фото Чарльза Омманни / Репортаж Getty Images)Споры о будущем примерно 11,3 миллиона нелегальных иммигрантов в стране находятся на политической арене. еще раз.
Президент Барак Обама подготовил почву в ноябре, когда объявил о новых мерах исполнительной власти (теперь связанных с судом) по предотвращению депортации миллионов нелегальных иммигрантов, расширяя первоначальную программу 2012 года, направленную в основном на оказание помощи тем, кто был доставлен в Соединенные Штаты в детстве. . Незаконная иммиграция доминировала в президентской кампании республиканцев, особенно после призыва Дональда Трампа депортировать всех нелегальных иммигрантов в США и построить стену вдоль побережья США.Граница между Южной и Мексикой. Другие призвали изменить конституционную поправку, которая гарантирует гражданство по праву рождения.
Среди населения в целом мало поддержки попытки депортировать всех тех, кто находится в США нелегально, но опросы, проведенные в последние годы, выявили большую поддержку строительства барьера вдоль мексиканской границы и изменения Конституции для запрета гражданства по праву рождения.
республиканцев давно разошлись по иммиграционной политике США. С одной стороны, последовательное большинство республиканцев выступает за обеспечение легального статуса для людей в США.С. незаконно. Тем не менее, большинство республиканцев также обеспокоены тем, что предоставление легального статуса иммигрантам без документов будет означать молчаливую награду за незаконное поведение. А в прошлом почти половина республиканцев поддерживала изменение Конституции, запрещающее получение гражданства по праву рождения, а большинство поддерживало строительство забора вдоль всей границы США с Мексикой.
Вот распределение общественного мнения по некоторым ключевым вопросам иммиграции:
Остаться или депортировать? По данным опроса Pew Research Center, проведенного в мае, подавляющее большинство (72%) американцев, в том числе 80% демократов, 76% независимых и 56% республиканцев, говорят, что иммигранты без документов, в настоящее время проживающие в США.С. должно быть разрешено оставаться в этой стране на законных основаниях, если они соответствуют определенным требованиям. В прошлом году мы задали дополнительный вопрос тем, кто выступал против предоставления легального статуса иммигрантам без документов: следует ли предпринимать «национальные правоохранительные меры по депортации» всех иммигрантов сюда нелегально? Только 17% населения в целом поддержали такие усилия, в том числе около четверти (27%) республиканцев.
Более того, в опросе 2013 года 76% республиканцев заявили, что депортация всех иммигрантов в США.С. незаконно был «нереальным».
Одним из показателей общественного мнения является то, как американцы относились к рекордному количеству депортаций несанкционированных иммигрантов при администрации Обамы — и опрос в начале 2014 года показал, что общественность разделилась на . В целом, 45% американцев назвали увеличение числа таких депортаций хорошим, и такая же доля сказала, что это плохо. Республиканцы (55% — хорошо), особенно республиканцы и сторонники республиканцев, которые согласны с «чаепитием» (65%), были более склонны, чем демократы (37%), положительно относиться к участившимся депортациям.
Большинство (60%) выходцев из Латинской Америки считают рост депортации плохим явлением. В другом опросе взрослых латиноамериканцев в 2013 году почти половина (46%) заявили, что они «сильно» или «некоторые» беспокоятся о том, что они, член семьи или близкий друг могут быть депортированы. Согласно нашему опросу 2014 года, 56% заявили, что иммигрантам без документов важнее иметь возможность работать и жить в США без угрозы депортации, чем получить возможность получить гражданство.
Гражданство по праву рождения: Одно из предложений, выдвинутых в ходе нынешней республиканской президентской кампании, заключается в том, следует ли менять U.S. 14-я поправка к Конституции, в которой говорится: «Все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами Соединенных Штатов и государства, в котором они проживают». По этому вопросу большинство американцев (57%) в феврале 2011 г. заявили, что Конституция должна оставаться в прежнем виде, позволяя любому ребенку, рожденному в США, получить полное гражданство; 39% поддержали изменение Конституции, запрещающее гражданство по праву рождения. (Кроме того, мы обнаружили, что 87% американцев знали об этом праве по рождению.)
В то время идея отмены гражданства по праву рождения вызвала широкую оппозицию среди латиноамериканцев (73%), молодежи (73% из тех, кто моложе 30 лет) и демократов (66%). Однако республиканцы разделились: 49% хотели оставить Конституцию в прежнем виде, а 47% выступили за поправку к конституции, запрещающую гражданство по праву рождения.
Согласно нашему анализу, в 2012 году по меньшей мере 4,5 миллиона детей, рожденных в США, жили по крайней мере с одним неуполномоченным родителем. Около 4 миллионов взрослых нелегальных иммигрантов жили со своими U.С. — рожденные дети.
Постройте стену или забор: Наш последний опрос по этому вопросу был проведен в октябре 2011 года. В то время 46% высказались за строительство забора «вдоль всей границы с Мексикой», а 47% были против. Республиканцы (62%) с гораздо большей вероятностью, чем независимые (44%) или демократы (39%), поддержали строительство пограничного забора.
Общего вид иммигрантов: Views об иммиграционной политике часто формируются представления о самих иммигрантах: Являются ли иммигранты вообще проблема, принимая работу и услуги, или же они укрепляют страну через упорный труд и таланты?
В нашем майском опросе около половины американцев (51%) говорят, что иммигранты укрепляют страну, а 41% рассматривают их как обузу.(Эти мнения менялись с годами, но в середине 1990-х годов большинство считало, что иммигранты в США были обузой.) Однако республиканцы (63%) гораздо чаще, чем демократы (32%), считают иммигрантов обузой. . А доля республиканцев, считающих иммигрантов обузой, подскочила на 15 процентных пунктов с 48% в марте 2014 года.
Сокращение иммиграции: Последние иммиграционные дебаты происходят на фоне того, что количество нелегальных иммигрантов, прибывающих в США.С. выровнялся. Это число достигло пика в 2007 году, особенно для жителей Мексики.
Поскольку рост этой группы остановился, в последнее время произошло резкое увеличение средней продолжительности проживания нелегальных иммигрантов в США. В 2013 году взрослые нелегальные иммигранты находились в США в среднем почти 13 лет — Это означает, что половина из них, по предварительной оценке, пробыла в стране как минимум так долго. Десятью годами ранее, в 2003 году, средний показатель для взрослых составлял менее восьми лет.
Несмотря на повышенное внимание к иммиграции, стоит помнить, что иммиграция не получила высокого рейтинга в нашем ежегодном опросе по вопросам, которые американцы считают высшим приоритетом для президента и Конгресса. Даже среди латиноамериканцев иммиграция не была главным приоритетом; исследование 2014 года показало, что выходцы из Латинской Америки оценили образование (92%), работу и экономику (91%) и здравоохранение (86%) как чрезвычайно или очень важные вопросы, но меньшее количество людей сказали то же самое об иммиграции (73%).
.