Иммиграция япония: Иммиграция в Японию

Содержание

Иммиграция в Японию

Обновленные требования к получению статуса постоянного резидента (ПМЖ) в Японии

Для многих иностранцев – обладателей различных типов японских виз, статус постоянного резидента «Permanent Resident» является одной из важных целей, к достижению которой они стремятся. Однако, зачастую «претенденты» бывают недостаточно осведомлены обо всех требованиях, выполнение которых необходимо для получения желаемого статуса. Так что же требует Иммиграционное Агентство от иностранных граждан на этапе подачи заявления? Сразу оговоримся, что приведенный ниже список включает только минимальный перечень требований и не гарантирует успешного результата даже в случае полного соответствия им кандидатов.

Светлана Запара, 10-06-2020

Приглашение принять участие в опросе о поиске работы в Японии

Дорогие друзья! Наша команда Study in Japan Guide проводит опрос среди тех, кто интересуется поиском работы в Стране восходящего солнца. Если Вы или Ваши друзья рассматривают возможность трудоустройства в Японии, пожалуйста, помогите нам ответами на несколько вопросов. При помощи собранной информации, мы сможем более эффективно работать с нашими японскими партнерами в сфере рекрутинга и помогать Вам осуществить Вашу мечту!

Светлана Запара, 04-05-2020

Способ получения новой рабочей визы в Японии для граждан России и СНГ

В наш Центр «Обучение в Японии Study in Japan guide» приходит немало вопросов касательно новых японских рабочих виз, о которых мы подробно рассказывали на нашем вебинаре, посвященном трудоустройству, прошедшем в декабре 2018г.  В продолжение цикла статей о работе в Японии сегодня представляем вашему вниманию актуальную и важную информацию, касающуюся новых рабочих виз «特定技能» (tokutei ginou) / Specific skills), что можно перевести на русский язык как «особые навыки» или «специальные навыки». Для того, чтобы получить эту рабочую визу, иностранцы должны выполнить ряд требований, а также сдать 2 теста.

Светлана Запара, 21-06-2019

5 ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТРУДОУСТРОЙСТВА В ЯПОНИИ

С темой работы в Японии часто связывают различные нелицеприятные факторы — переработка (и «кароси» — смерть от переработки), бюрократический гнёт, дискриминация по половому признаку… Но говоря лишь о негативе, мы погружаемся в бездонную демотивацию, а ведь у медали есть и другая, куда более приятная сторона. У иностранцев, которые приезжают работать в Японию (и параллельно наслаждаться жизнью в ней), наверняка есть собственные субъективные радости, связанные с их текущим рабочим положением (иначе они бы, скорее всего, от него отказались), но некоторые преимущества работы в Японии можно назвать универсальными для многих.

Светлана Запара, 04-06-2019

Смена статуса японской визы со студенческой на рабочую: опыт Татьяны

В продолжение информационных статей о получении рабочей визы в Японии, предлагаем вам ознакомиться со статьей Татьяны, которая сначала поехала на долгосрочный курс в школу японского языка Mitsumine Career Academy (МСА) в Токио. Во время учебы она нашла компанию, куда устроилась на полный рабочий день, как штатный сотрудник, и поменяла статус своей студенческой визы на рабочую. О своем опыте трудоустройства Татьяна написала подробную статью для нашего блога «Успешное трудоустройство в Японии: опыт Татьяны».

В сегодняшней статье Татьяна рассказывает о своем личном опыте получения рабочей визы «

Engineer / Specialist in humanities/International services» (Инженер / Специалист по гуманитарным наукам / Международные услуги), которую чаще всего выдают иностранным сотрудникам в гуманитарных и технических сферах в Японии. К рассказу Татьяны ниже мы также добавили некоторую важную информацию и ссылки от нашего Центра «Обучение в Японии Study in Japan Guide», чтобы картина была более полной. Надеемся, что данная информация окажется для Вас полезной!

Светлана Запара, 23-05-2019 Показывать по  5 10 15

Переезд в Японию / Хабр

Попытки найти работу в Японии я начал предпринимать достаточно давно, преследуя две цели: одна — попробовать поработать за границей, а вторая — работать в команде с профессионалами в различных областях IT. Первые попытки закончились без намёка на успех. Практически везде нужно было знание японского языка хотя бы на среднем уровне. А в тех редких случаях, когда этого не требовалось, мне, по каким-то причинам, не удавалось достучаться до HR этих компаний. Тогда я забросил эту мысль, но, в то же время, создал профиль на LinkedIn и старался поддерживать профиль в актуальном состоянии. Спустя несколько лет ситуация изменилась.

Поиск работы


В моем случае LinkedIn оказался единственным инструментом, с помощью которого я мог добраться хотя бы до интервью. В тот момент, когда я вернулся к поискам (начало 2015-го), на сайте уже было достаточно много IT-вакансий в Токио без требований к знанию японского. Как выяснилось позже — это был новый тренд по привлечению специалистов из-за границы.

Я нашёл вакансию, которая мне была интересна, перешел по ссылке, заполнил анкету, записал видео-интервью и на какое-то время забыл обо всём этом, т.к. не расчитывал, что мне кто-то ответит. Но мне ответили.

Собеседование


Пригласили на собеседование по скайпу. Всего их было 4 или 5 и только одно из них техническое. На остальных же мне казалось, что интервьюер именно я. Мне рассказывали о компании, проектах, работе, а я задавал вопросы. В итоге за время этих интервью (которые заняли около 2-х месяцев) я познакомился с кем-то из HR, своим будущим менеджером, почти всеми членами команды и с менеджером L2 (один из executive). Т.е. ещё даже не зная наймут ли меня, я уже знал всех тех, с кем мне предстоит работать. Мне это показалось чем-то невероятным.

Т.к. английский не мой родной и никаких сертификатов у меня нет, перед вторым или третьим интервью мне прислали ссылку на онлайн тест (Versant). Набор 50-ти баллов был условием для перехода на следующий этап. Это, пожалуй, был самый волнительный момент. Мне не приходилось помногу общаться на устном английском, а Versant — это не просто устный тест, он ещё и проверяется «роботом».

Перед последним интервью мне прислали две книги на английском языке, которые мне необходимо было прочитать и написать два небольших эссе. Я не знал как писать эссе, в итоге я просто написал свои мысли на темы, затронутые в книгах.

Про зарплату


Желаемую зарплату я указал в анкете ещё в самом начале и больше она не обсуждалась. Приблизительно ту же цифру я и получил в офере плюс полугодовые бонусы. Насколько я понял, зарплаты обсуждают редко и дают то, что запросил. Тонкость в том, что чем больше запрос, тем больше вероятность отказа на одном из этапов. Это, можно сказать, рулетка, т.к. порог зависит от многих условий, включая бюджет команды или проекта.

Я в своих расчётах исходил из того, сколько мне хватит для нормальной (в моём понимании) жизни в Токио с семьёй. При расчётах стоит иметь в виду, что внутри компании зарплата обычно растёт небыстро и не зависит от занимаемой роли.

Виза


Про визу писать практически нечего. Получил документы, сдал в посольство, подождал и получил визу. Получение документов из Японии на супругу с ребёнком (dependent visa) может занять несколько больше времени (до 3-х месяцев), чем на нанимаемого специалиста.

Переезд


Компания предложила несколько риелторских агентств. Мы начали переписываться с одним из них и выбрали несколько вариантов квартир (предварительно погуляв по Google Street View). Я приехал первым (визы для семьи ещё не были готовы) за неделю до начала работы, остановился в хостеле и начал ездить смотреть выбранные квартиры. Где-то через 2 недели заселился в одну из них.

Есть интересный момент касающийся компенсации за переезд. Компенсация рассчитывается заранее и указывается в офере в качестве бонуса. Выплачивается этот бонус по окончанию второго (если я правильно помню) месяца работы.

Работа


То, что делала моя новая команда охватывало значительно больше областей, нежели системное администрирование, которым я занимался ранее. У нас был свой проект, в котором мы отвечали за всё: архитектуру, разработку, поддержку и даже продвижение. Для меня это было невероятно. Происходящее было похоже на бесконечный стартап. Большое количество креатива и челенджей каждый день. Из того, с чем мне нужно было работать я знал практически ничего, и только неплохое знание Linux позволило мне начать вникать.

Три месяца у меня длился испытательный срок, который был скорее формальностью. На этот срок мне был назначен ментор, который ставил мне задачи и помогал со сложными вопросами. Так же в течении этого срока мне нужно было сдать ещё один тест по английскому (TOEIC IP, достаточно простой).

В нашей команде есть менеджер (решающий в основном организационные вопросы и оказывающий всю возможную поддержку команде) и тимлид (или техлид). Никаких разграничений касательно того кто и что делает у нас нет. Работает это примерно так: где-то раз в полгода мы собираем идеи, расставляем приоритеты, оформляем их в новые проекты и закрепляем (обычно волонтерски) каждый из них за одним из членов команды как за ответственным. Работать над проектом, при этом, может кто угодно из команды. Затем проекты разбиваются на задачи, и кто-то берётся (обычно волонтерски) эти задачи делать. Вся эта система нестрогая и время от времени мы меняем те или иные правила, если замечаем, что что-то уже не работает или находим более эффективные способы работы.

Два года спустя


Оглядываясь в прошлое, кажется, что мне невероятно повезло с командой, менеджером и, возможно, компанией, в которую я попал. За два года работы здесь я получил опыт и знания (и не только технические) сравнимые с предыдущими десятью и, похоже, это далеко не конец.

Семья чувствует себя здесь хорошо. Сын (4 года) пошёл в сад полгода назад и уже вовсю говорит по-японски.

Начались переговоры по торговому соглашению с Японией после «брексита»

В начале этой недели Министерство внешней торговли Великобритании сообщило о начале переговоров министра внешней торговли Лиз Трасс и министра иностранных дел Японии Мотеги Тошимицу с целью заключения соглашения о свободной торговле между Великобританией и Японией  после «брексита».

Обычно на заключение торговых соглашений требуется несколько лет, однако Великобритания оптимистично надеется, что соглашение с Японией удастся заключить до конца текущего года. В случае неподписания соглашения до 1 января 2021 года, торговые отношения между этими странами будут регулироваться условиями Всемирной торговой организации, которые предусматривают дополнительные пошлины и препятствия для торговли между Великобританией и Японией.

В настоящее время Япония является четвертым крупнейшим торговым партнером Великобритании за рамками Евросоюза. Согласно статистике британского правительства, в 2019 году  взаимная торговля между Великобританией и Японией составила 31,4 млрд фунтов стерлингов, при этом более 9 500 британских компаний экспортируют свои товары и услуги в Японию.

Сообщается, что переговоры ведутся на основании существующих договоренностей между ЕС и Японией и нацелены на их расширение. В частности делается акцент на обеспечение дополнительных выгод в определенных отраслях, включая цифровую торговлю. Г-жа Трасс заявила, что правительство Великобритании стремится «заключить всестороннее соглашение о свободной торговле, которое превзойдет предыдущие договоренности с ЕС, с установлением перспективных стандартов в таких отраслях, как цифровая торговля и услуги».  

Все это соответствует намерениям Великобритании привлекать высококвалифицированных мигрантов в области естественных наук, цифровых и других технологий. Недавно МВД Великобритании запустило такие иммиграционные направления, как визы «Стартап», «Новатор» и «Заслуги мирового уровня», предназначенные для привлечения мигрантов, специализирующихся в области научных исследований, цифровых и других технологий, чтобы закрепить статус мирового лидера в области инноваций за Великобританией. Более того, правительство Великобритании обязалось увеличить инвестирование в НИОКР до 22 млрд. фунтов стерлингов в год к 2024-25 гг. Эти средства пойдут на развитие кадров, идей и отраслей в научно-технологической сфере. Данное обязательство считается самой быстродействующей и широкомасштабной мерой в своем роде, принятой в поддержку исследователей и инновационных предприятий. Это также позволило Великобритании войти в состав ведущей четверти государств-участников Организации экономического сотрудничества и развития, опередив США, Японию, Францию и Китай.  

Возвращаясь к переговорам по торговле, г-жа Трасс заявила, что «эта сделка откроет больше возможностей для бизнеса и частных лиц во всех регионах и странах Соединенного Королевства и поможет стимулировать нашу экономику, пострадавшую от беспрецедентных экономических вызовов, связанных с пандемией коронавируса».

Ожидается, что «торговое соглашение с Японией также будет способствовать вступлению Великобритании в Всеобъемлющее и прогрессивное Транстихоокеанское партнерство, в рамках которого британскому бизнесу будет обеспечен улучшенный доступ к рынкам стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Всеобъемлющее и прогрессивное Транстихоокеанское партнерство – это торговое соглашение между 11 участниками, включая Австралию и Чили. Членство в Всеобъемлющем и прогрессивном Транстихоокеанском партнерстве значительно улучшит доступ Великобритании к рынкам и торговым возможностям в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В дополнение, правительство Великобритании уже начало торговые переговоры с США и Европой в попытке заключить торговые соглашения до конца года.

Введение визы «Заслуги мирового уровня» также отражает намерение правительства Великобритании активизировать научно-технологические исследования путем предоставления мигрантам беспрецедентных возможностей в этих отраслях. Кроме того, в марте 2019 года были введены визы «Стартап» и «Новатор», в рамках которых мигранты вправе создавать инновационные предприятия в Великобритании.

Фирма Gherson обладает богатым опытом работы с заявлениями на визы  «Новатор», «Стартап» и «Заслуги мирового уровня». Если Вам требуется содействие или консультации по этим иммиграционным направлениям, просим связаться с фирмой Gherson.

Доводим до Вашего сведения, что информация, опубликованная в данном блоге, является актуальной на момент публикации. Мы продолжаем тщательно отслеживать информацию о влиянии «брексита» на все аспекты иммиграционной системы Великобритании. Для того, чтобы оставаться в курсе событий, следите за публикациями блогов и статей на нашем сайте.

 

Информация в данном блоге предлагается только в целях общего ознакомления, она не является исчерпывающей и не содержит в себе юридической консультации. В то время как сделано все возможное, чтобы убедиться, что данные сведения и законодательство соответствуют действующим на момент публикации правовым нормам, следует помнить, что с учетом течения времени такие сведения могут перестать отражать текущие правовые положения. Фирма Gherson не несет ответственности за ущерб, в случае возникновения такового, вследствие доступа к содержащейся в этом блоге информации или ее использования. Для получения официальной консультации по действующему законодательству, пожалуйста, свяжитесь с фирмой Gherson. Юридические консультации предоставляются только на основании письменного соглашения в установленной форме, подписанного клиентом, с одной стороны, и от имени или по поручению фирмы Gherson, с другой стороны.

©Gherson 2020

 

 

  Навка Раджа

  Консультант и адвокат-стажер в нашем отделе по работе с частными клиентами

 

Польские евреи в Литве. Бегство в Японию.

В результате нападения Германии на Польшу в сентябре 1939 года около 3.5 миллионов евреев, живших на территориях, оккупированных немцами и Советским Союзом, оказались в ловушке.

В конце 1940 – начале 1941 года, за несколько месяцев до того как немцы начали массовое уничтожение евреев в Советском Союзе, приблизительно 2 100 польских евреев нашли временное убежище в Литве. Благодаря неустанным усилиям многих людей эти беженцы смогли обрести безопасное пристанище. Еврейские организации и общества предоставляли беженцам материальные средства и другую помощь.

Но наиболее решающее содействие пришло от неожиданных источников: представителей голландского правительства в изгнании и союзника нацистов – Японии. Их гуманитарная деятельность в 1940 году стала решающим актом по спасению еврейских беженцев из Польши, временно обосновавшихся в Литве.

Давление на польских евреев усилилось к концу 1940 года, когда после оккупации Литвы Советским Союзом новое правительство поставило всех беженцев перед выбором – либо принять советское гражданство, либо быть отправленными в Сибирь в качестве “неблагонадежных элементов”. Ободренные сообщениями от тех, кто благополучно переправился по Транссибирской магистрали в восточный порт Владивосток, сотни еврейских беженцев обратились к властям за выездными визами. До сих пор остается неизвестным, почему Советы разрешили беженцам с польскими туристическими документами, многие из которых имели сомнительную юридическую силу, покинуть Литву.

Не все беженцы смогли воспользоваться помощью исполняющего обязанности голландского консула Яна Звартендийка и исполняющего обязанности японского консула Чиун Сугихары в Ковно (Каунасе), чтобы уехать из Литвы. У некоторых не было достаточно американских долларов, которые советские власти требовали для оплаты дорогих железнодорожных билетов. В конце концов разрешение Советов на отъезд стало носить деспотичный характер. В какой-то момент власти разрешили покинуть страну только лицам, имеющим японские визы. Но большинство евреев, имевших литовское гражданство, не захотели эмигрировать. При коммунистическом управлении они стали советскими гражданами и, следовательно, отрицали такого рода свободу.

Между июлем 1940 и июнем 1941 года около 2 200 еврейских беженцев приехало из Литвы в Москву. Там они садились на поезд, следовавший по Транссибирской магистрали. Во время короткой остановки в Москве большинство из них селилось в гостинице “Новомосковская”. Транссибирские поезда отправлялись из Москвы два раза в неделю.

У Американского еврейского объединенного комитета по распределению («Джойнт») была нелегкая задача – выбрать ограниченное число беженцев, которым они могли гарантировать полную или частичную оплату билета на поезд до Владивостока. Билет стоил 200 долларов.

Несмотря на тревогу, многие беженцы чувствовали себя в этом поезде туристами. Когда поезд останавливался в каком-нибудь небольшом поселке малонаселленой Еврейской автономной области Биробиджан, недалеко от Манчьжурской границы, пассажиры успевали коротко поговорить с местными евреями, торговавшими на станции.

Перед тем как беженцы поднимались на японский пароход во Владивостоке, советские власти конфисковывали у них валюту и другие ценности. Попав в Японию, большинство из них испытывало нужду и не имело на руках достаточно документов, чтобы приступить к устройству на новом месте. Используя фонды, предоставленные главным образом Американским еврейским объединенным комитетом по распределению («Джойнт»), представители еврейской общины в Кобе, руководимой Анатолием Поневежским, организовали общежития, где селили беженцев, обеспечивали их продуктами питания, а также брали на себя ходатайство за них перед местными официальными организациями.

Поддельные визы в голландскую колонию Кюрасао на Карибских островах, с которыми беженцы не смогли покинуть Советский Союз, доказали бесполезность иных попыток вырваться оттуда, кроме как рассчитывая на японские визы. Необходимость в имеющих силу визах заставляла беженцев обивать пороги консульств в Кобе, Йокохаме и Токио. Более 500 польских евреев добились получения американских виз до декабря 1941 года, но новые, связанные с войной иммиграционные ограничения, не пропустили сотни других, рассчитывавших на въезд. Госдепартамент США, например, запретил выдавать визы беженцам, имевшим родственников на территориях, оккупированных странами-членами “Оси”. Получение документов для въезда в Палестину было еще более проблематичным, а мероприятия по переезду – более сложными и дорогостоящими.

Только небольшое количество беженцев быстро получило разрешение на въезд в Соединенные Штаты и другие страны. Для сотен других пребывание в Японии затянулось на месяцы. Многие беженцы отчаялись когда-либо получить визы в посольствах США и других стран, куда они обращались. Большинство еврейских беженцев из Польши оставалось в Японии намного дольше, чем разрешали их транзитные визы. Многие страшились, что наступит день, когда власти не станут больше рассматривать вопрос о легальном продлении срока их пребывания.

Беженцы постоянно беспокоились о членах их семей, оставшихся в Польше. Почтовые открытки из дома немного успокаивали их, но после 22 июня 1941 года, когда Германия напала на Советский Союз, связь прервалась. За период с 22 июня 1941 года до поражения Германии в 1945 году немцы убили более трех миллионов польских евреев. Однако до беженцев в Японии сведения об этом доходили в виде неопределенных слухов.

Японская общественность была гостеприимной по отношению к еврейским беженцам. Кроме того японцы были заинтригованы: студенты ешивы (религиозного учебного заведения) выглядели совершенно по-иному. В Кобе беженцами заинтересовался авангардистский Танпей фотоклуб, члены которого фотографировали многих беженцев в конце апреля 1941 года. После войны большинство беженцев вспоминали любопытство японцев и отмечали отсутствие антисемитских настроений и действий, которые они испытывали на себе в довоенной Польше.

К осени 1941 года более 1000 еврейских беженцев из Польши покинули Японию. Приблизительно 500 человек отплыли в Соединенные Штаты. Небольшая группа получила визы в Канаду и другие английские владения. Около 1000 остались в затруднительном положении, не сумев добиться какой-либо визы.

В июле 1941 года Соединенные Штаты объявили эмбарго на экспорт нефти в Японию. Вскоре после этого Япония оккупировала Французский Индокитай. Когда стало ясно, что война может разразиться на Тихом океане, все внимание беженцев приковала главная морская база в Кобе – место военных учений. Готовясь к войне, за несколько недель до нападением Японии на Перл Харбор, полиция очистила военный порт Кобе. С середины августа до конца октября 1941 года они отправили оставшихся беженцев в Шанхай, в оккупированном Японией Китае.

Трамп приостановил иммиграцию в США

https://ria.ru/20200423/1570439307.html

Трамп приостановил иммиграцию в США

Трамп приостановил иммиграцию в США

Президент США Дональд Трамп сообщил, что подписал указ о временной остановке иммиграции в США в условиях дефицита рабочих мест в стране из-за пандемии… РИА Новости, 23.04.2020

2020-04-23T02:03

2020-04-23T02:03

2020-04-23T02:22

распространение коронавируса

коронавирус covid-19

дональд трамп

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/15/1570372714_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_380a0c4330724611bddb3f9fc09bff84.jpg

ВАШИНГТОН, 23 апр – РИА Новости. Президент США Дональд Трамп сообщил, что подписал указ о временной остановке иммиграции в США в условиях дефицита рабочих мест в стране из-за пандемии коронавируса.Как пояснили в Белом доме, исключение будет сделано для врачей и других работников, чья помощь необходима в борьбе с коронавирусом.В администрации привели данные ряда социологических опросов, согласно которым большинство американцев поддерживают временный запрет на иммиграцию в страну, считая, что в массовом виде она представляет угрозу.О планах подписать такой указ президент сообщил накануне. По его словам, это ограничение будет распространяться на тех, кто хочет получить постоянный вид на жительство в США — грин-карту. Трамп уточнил, что приостановит иммиграцию на два месяца и по их истечении примет решение, продлевать ли действие указа.Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано более 2,47 миллиона случаев заражения, свыше 169 тысяч человек скончались.Число жертв коронавируса в США уже превысило 46 тысяч человек, количество подтвержденных случаев заболевания COVID-19 достигло 839 тысяч, выздоровевших – 77 тысяч.

https://ria.ru/20200416/1570096625.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/15/1570372714_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b56d3aabe60f6b0434ab21472bc06e83.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, дональд трамп, сша, в мире

ВАШИНГТОН, 23 апр – РИА Новости. Президент США Дональд Трамп сообщил, что подписал указ о временной остановке иммиграции в США в условиях дефицита рабочих мест в стране из-за пандемии коронавируса.

«Чтобы защитить наших замечательных американских трудящихся, я приостановил иммиграцию в Соединенные Штаты. Это гарантирует, что безработные американцы из всех слоев общества будут первыми в очереди на вакансии по мере того, как наша экономика будет расти. Мы также сбережем наши медицинские ресурсы», — сказал Трамп на пресс-конференции.

Как пояснили в Белом доме, исключение будет сделано для врачей и других работников, чья помощь необходима в борьбе с коронавирусом.

В администрации привели данные ряда социологических опросов, согласно которым большинство американцев поддерживают временный запрет на иммиграцию в страну, считая, что в массовом виде она представляет угрозу.

16 апреля 2020, 08:00

Апокалипсис сегодня: МВФ пообещал худший кризис за десятилетия

О планах подписать такой указ президент сообщил накануне. По его словам, это ограничение будет распространяться на тех, кто хочет получить постоянный вид на жительство в США — грин-карту. Трамп уточнил, что приостановит иммиграцию на два месяца и по их истечении примет решение, продлевать ли действие указа.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано более 2,47 миллиона случаев заражения, свыше 169 тысяч человек скончались.

Число жертв коронавируса в США уже превысило 46 тысяч человек, количество подтвержденных случаев заболевания COVID-19 достигло 839 тысяч, выздоровевших – 77 тысяч.

8 апреля 2020, 17:08Распространение коронавирусаСамые популярные мифы о новом коронавирусе

Кафедра государственного и муниципального управления

Сергей Алексеевич Мартышкин — заведующий кафедрой государственного и муниципального управления доктор исторических наук, профессор.

Монографии: Японская иммиграция в США: интеграция и конфликт (1868-1945 гг.). Самара: Изд-во Самарского государственного технического университета, 1994. — 140 с.
Япония глазами американцев (1900-1914 гг.). Самара: Изд-во Самарского государственного технического университета, 1998. — 60 с.
Проблемы обоспечения конкурентоспособности социально-экономических систем. Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2009. — 153 с. (В соавторстве с Н.М. Тюкавкиным и др.).

Учебные пособия: Этносоциология. Самара: Изд-во Самарского государственного технического университета, 1996.34с.

Государственное регулирование экономики (на примере Самарской области)/ Под общей ред. С.А. Мартышкина. Самара: Изд-во «Универс групп», 2009. — 165 с. (В соавторстве с Н.М. Тюкавкиным и др.)

Научные отчеты по материалам исследования: Методические рекомендации по внедрению механизма государственно-частного партнерства в социально-культурную сферу Самарской области: образование, здравоохранение, культура и молодежная политика, физическая культура и спорт, социальная защита, семейная политика/Научный руководитель Мартышкин С.А. Самара: Изд-во «Глагол», 2008. — 69 с. (В соавторстве С В.М. Цлафом, Н.М. Тюкавкиным и др.).

Область научных интересов — история США, этническая история, история японской иммиграции в США, система государственного и муниципального управления, зарубежный опыт управления, история государственного управления в России и за рубежом, история управленческой мысли.

Дополнительные сведения: окончил исторический факультет Куйбышевского государственного университета в 1980 г. Защитил кандидатскую диссертацию в 1990 г. в Саратовском государственном университете на тему:»Борьба в правящих кругах США по вопросам отношений с Японией (1906-1914 гг.)» В 1995 г. защитил докторскую диссертацию в Российской академии государственной службы пр президенте Российской Федерации на тему: «Японская иммиграция в США: проблемы интеграции и этнического самосохранения (1868-1945гг.)

Значимые достижения кафедры.

Научная деятельность кафедры сконцентрирована на таких основных направления исследования как антикризисное управление, региональная экономика и управление теория управления урегулирование этнополитических конфликтов.

На кафедре был сформирован рабочий коллектив по научным исследованиям в результате полученных преподавателями кафедры научных грантов по таким как: «Развитие кадрового потенциала Самарской области», (2002г.), «Система подготовки, переподготовки, и повышения квалификации персонала от ОАО «Системный оператор-Центральное диспетчерское управление Единый энергосистемы России» (2004г.). «Внедрение механизма государственно-частного партнерства в социально-культурную сферу Самарской области: образование, здравоохранение, культура и молодежная политика, физическая культура и спорт, социальная защита, семейная политика» (2008г.). «Регионы России Социокультурный портрет Самарской области» (2011г).

Учебные направления выпускающей кафедры

В настоящее время кафедра осуществляет подготовку студентов по специальности «Государственное и муниципальное управление». Студенты специализирующие по кафедре получают квалификацию «Менеджер». Кроме того кафедра готовит студентов по направлениям бакалавриата и магистратуры «Государственное и муниципальное управление».

Адрес кафедры: СамГУ, 104 аудитория (аудиторного корпуса).
Телефон: (846)-926-14-26
Сайт кафедры: econom.archive.samsu.ru/kafed/gmu

Консультационная поддержка в различных сферах | (公財)新潟県国際交流協会

Консультации для иностранных граждан по административным процедурам


Ассоциация консультантов по административным вопросам префектуры Ниигата

3-4-8,Sasaguchi,Chuo-ku,Niigata-shi

950-0911
TEL:025-255-5225
FAX:025-249-5311
URL:http://www.niigata-gyousei.or.jp/

Понедельник – пятница, с 08:30 до 17:15
(суббота, воскресенье и национальные праздники, а также с 29 декабря по 3 января – выходные дни).

 

○Основное содержание консультаций

Консультанты по административным вопросам, которые являются специалистами в области визовых формальностей, дают советы по вопросам, с которыми сталкиваются многие находящиеся в Японии иностранца, в частности по вопросам, статуса пребывания и виз.

 

<Примеры вопросов консультаций>

① 1) Вопросы, связанные с въездными визами

② 2)Порядок продления визы

③ 3) Изменение статуса пребывания

④ 4) Порядок получение разрешения на деятельность,
не предусмотренную статусом пребывания

⑤ 5) Порядок получения разрешения
на постоянное жительство в Японии

⑥ 6) Процедура получения японского гражданства

⑦ 7) Визовые проблемы, связанные с незаконным пребыванием в стране

⑧ 8) Повторный въезд в Японию

⑨ 9) Усыновление (удочерение)

⑩ 10) Создание фирмы в Японии

⑪ 11) Получение разрешения на предпринимательскую
деятельность (строительство, торговля недвижимостью,
туризм и т.д.)

⑫ 12) Информация по другим вопросам, связанным с государственным лицензированием

○Язык

Преимущественно японский

 

○Порядок обращения за консультацией

Если Вы обратитесь по вышеуказанному адресу, то Вам порекомендуют соответствующего консультанта по административным вопросам (консультации по вышеуказанному адресу не проводятся).

 

○Оплата консультаций

В зависимости от подготавливаемых документов и содержания консультаций они могут быть платными. Уточните это заранее в вышеуказанной Ассоциации консультантов по административным вопросам.


Кто такие консультанты по административным вопросам

Это специалисты (имеют государственную аттестацию), которые по просьбе других лиц и за вознаграждение составляют предоставляемые в официальные учреждения документы или фактологические справки и справки о правах и обязанностях.

 

Поскольку консультанты по административным вопросам, специализирующиеся в области иммиграционных формальностей, получают соответствующее разрешение Министра юстиции, они могут явиться в управление иммиграции в качестве представителя вместо апликанта.

 

В соответствии с законодательством консультанты по административным вопросам обязаны хранить конфиденциальность содержания консультирования клиента, поэтому к ним можно обращаться безо всякого опасения.
Юридическая консультация
「Юридическая консультация 」Ассоциации адвокатов префектуры Ниигата

1-1 Gakkocho-dori,Chuo-ku,Niigata-shi

951-8126
TEL:025-222-3765
URL:http://www.niigata-bengo.or.jp/
E-Mail:[email protected]

 

Понедельник – пятница, с 09:00 до 18:00
(суббота, воскресенье и национальные праздники, а также с 29 декабря по 3 января

  – выходные дни).

 

○Основное содержание консультаций

Юридические вопросы, начиная с судопроизводства по гражданским и уголовным делам и кончая семейными конфликтами.

○Язык

Преимущественно японский.

 

○Порядок обращения за консультацией

Подайте заявку по вышеуказанному адресу. Адвокат даст юридическую консультацию (по записи).

 

В случае необходимости Вам порекомендуют адвоката. В этом случае консультации проводятся в адвокатской конторе адвоката (о времени проведения консультаций следует договариваться с адвокатом).

 

○Оплата консультаций

5250 иен (включая налоги) за консультацию
(*)Расценки действуют с конца апреля 2006 года по настоящее время. Они могут быть изменены.
(*)Лица, лишенные финансовых средств, могут воспользоваться системой юридической помощи. За справками обращайтесь в префектуральную Ассоциацию адвокатов.


(Другие системы получения справочной информации)

««Юридическая консультация для жертв преступлений» (по записи)

 

Часы записи::Понедельник – пятница, с 09:00 до 17:00(Ассоциация адвокатов префектуры Ниигата: 025-222-3765)

 

(*)Консультации проводятся после принятия заявки в адвокатской конторе соответствующего адвоката.

(*)Первая консультация бесплатная, а последующие — платные.

 «Посредничество в установлении мировой при дорожно-транспортных происшествиях»

 

Система разрешения вопросов возмещения ущерба на основе соглашения между участниками ДТП при посредничестве адвоката.

 

Оплата за посредничество

Бесплатно (если Вы непосредственно обращайтесь к адвокату, не прибегая к этой системе, необходимо оплатить его услуги).

«Система дежурного адвоката»

 

Это система создана для защиты прав арестованных подозреваемых и несовершеннолетних.

 

Если Вас внезапно арестовывали, то сообщите полицейскому или судье, занимающемуся процедурой предварительного заключения, что просите связаться с дежурным адвокатом («тобан бенгоси»). Дежурный адвокат незамедлительно встретиться с Вами.

 

Оплата консультаций

Только первая консультация бесплатна.

Вопросы пребывания

A Регистрация иностранных граждан

■Отделы, занимающиеся вопросами проживания, администраций муниципальных образований.

 

B Статус пребывания

■Ниигатское отделение Токийского управления иммиграции

Niigata-shi,Higashi-ku,Matsuhama 3710
Niigata Airport Terminal 950-0001

(TEL:025-275-4735 FAX:025-275-4848)

 

C Заявление о рождении ребёнка, браке, смерти

■Отделы, занимающиеся вопросами проживания, администраций муниципальных образований.

 

Медицинская помощь и здравоохранение

A Список пунктов экстренной медицинской помо щи, работающих в выходные дни и ночью.

 

B Информация о системе медицинской помощи и социального обеспечения по телефону(Многоязычное обслуживание)

■НПO Международный медицинский информационный центр AMDA(Токио)

TEL:03-5285-8088
URL:http://eng.amda-imic.com/

(*)Изданы различные материалы с переводом на иностранные языки для медосмотра пациентов – иностранных граждан.(«Таблица на 16 языках в помощь при медосмотре»、 «Инструкция по госпитализации для пациентов – иностранных граждан на 7 языках» и т.д.)

Наём и условия труда

A Условия труда, страхование от несчастных случаев на производстве

■ Инспекции по трудовым стандартам (Ниигата, Нагаока, Такада, Сандзё, Касивадзаки, Сибата, Ниицу, Коидэ, Такамати, Итоигава, Садо)


■Отдел инспекций Ниигатского управления труда

Niigata-shi,Chuo-ku,Kawagishi-cho,1-56

951-8588(TEL:025-234-5922 FAX:025-234-3151)
※ Даются консультации на английском для рабочих-иностранцев
○ Домашняя страница Ниигатского управления труда

https://jsite.mhlw.go.jp/niigata-roudoukyoku/top_page.html

 

B Поиск и предложение работы

 

C Консультации по вопросам системы повышения квалификации и стажировок для иностранных граждан

Водительские удостоверения

Центр выдачи водительских удостоверений префектуры Ниигаты

Kitakanbara-gun, Seirou-machi, higasikou7-1-1 957-0193 (TEL:025-256-1212)

 

Центр выдачи водительских удостоверений префектуры Ниигаты (Отделение в Нагаока)

Nagaoka-shi, kamimaeshima-machi, aza-ueno7-1 940-1144  (TEL:0258-22-1050)

 

Центр выдачи водительских удостоверений префектуры Ниигаты (Отделение в Дзёэцу)

Nakakubiki-gun, kakizaki-ku, namihama 1174-3 949-3215 (TEL:025-536-3688)

 

Центр выдачи водительских удостоверений префектуры Ниигаты (Отделение в Садо)

Sado-shi, Nakahara 350-1 952-1324 (TEL:0259-57-5067)


○Домашняя страница Полицейского управления префектуры Ниигата (порядок получения водительских удостоверений)

Налообложение

A Государственные налоги (подоходный налог, налог с юридических лиц, налог на наследство, налог на пожертвования и др.)

 

B Префектуральные налоги (налог с населения, налог на приобретение имущества, налог на автомобиль и др.)

 

C Муниципальные налоги (налог с населения、 налог на недвижимое имущество、 налог на легковые автомобили)

■Отделы, занимающиеся налогами, администраций муниципальных образований

 

Изменяющаяся иммиграционная политика и политика в отношении беженцев в Японии — The Diplomat

Объявление

Во время текущего очередного заседания Сейма японское правительство планирует пересмотреть Закон об иммиграционном контроле и признании статуса беженцев, чтобы предотвратить длительное задержание иностранных граждан. С этой целью 19 февраля 2021 года кабинет министров принял решение о пересмотре законодательства.

На пересмотр законодательства повлияла внутренняя и международная критика политики Японии в отношении иммиграции и беженцев.В сентябре 2020 года Рабочая группа Совета ООН по правам человека по произвольным задержаниям опубликовала отчет о мнениях о том, что длительное содержание под стражей просителей убежища в Японии должно быть улучшено в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека и Международным пактом о гражданских и гражданских правах. Политические права. Действительно, довольно много иностранных граждан неоднократно подавали заявления о предоставлении статуса беженца, чтобы они могли остаться в Японии во время многократных процессов признания, что привело к длительным задержаниям.

Чтобы исправить систему, правительство Японии решило ограничить количество раз, когда можно подавать заявление о предоставлении статуса беженца. Теоретически такая мера сократит срок содержания под стражей и упростит более раннюю депортацию. Более того, новое законодательство может позволить задержанным жить за пределами центра содержания под стражей под надзором уполномоченного лица или организации. Примечательно, что законодательство позволит тем, кто не может вернуться в свои страны из-за конфликтов, оставаться в Японии, что является значимым изменением.

С другой стороны, сообщалось, что законопроект правительства также содержит ряд спорных положений. Например, законодательство позволит правительству депортировать задержанных после третьего заявления, если не будут представлены надлежащие причины и доказательства статуса беженца. Более того, властям будет разрешено привлекать к уголовной ответственности тех, кто отказывается от приказа о депортации. Хотя пересмотренное законодательство позволит задержанным жить за пределами центров содержания под стражей под надзором, те, кто сбегает, будут по закону наказаны штрафами, такими как тюремное заключение на срок до одного года, максимальный штраф в размере 200000 иен (1900 долларов США) или и то, и другое.Таким образом, содержание пересмотренного законодательства показывает, что политика Японии в отношении иммиграции и беженцев может оставаться жесткой.

Уровень признания беженцев в Японии составил менее 1 процента из-за тщательной проверки.

Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

История политики Японии в отношении иммиграции и беженцев восходит к русской революции 1917 года. В то время соискатели убежища из России бежали в Японию.Японская империя не признала их беженцами, но многим, включая Федора Морозова, разрешили остаться в Японии. В конце 1930-х годов многие евреи, преследуемые в Европе нацистской Германией, пытались бежать. Просители убежища-евреи бежали в Японию по транзитным визам, выданным японским дипломатом Сугихара Чиуне, но им не предоставили статус беженцев по прибытии в Японию. После окончания Второй мировой войны в июле 1951 года была принята Конвенция Организации Объединенных Наций о статусе беженцев (Конвенция о статусе беженцев).Правительство Японии приняло Закон об иммиграционном контроле и признании беженцев в октябре того же года. В 1967 году вступил в силу Протокол о статусе беженцев (Протокол о статусе беженцев).

В 1975 году вьетнамские соискатели убежища прибыли в Японию, а в 1978 году японское правительство сформулировало свою политику в отношении беженцев, предусматривающую прием беженцев из Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. В 1981 году японское правительство подписало Конвенцию 1951 года о беженцах, а также Протокол 1967 года о статусе беженцев и пересмотрело свое внутреннее законодательство.В 2002 году по телевидению транслировалось, что северокорейцы попросили убежища в генеральном консульстве Японии в Шэньяне, но их попытка закончилась неудачей. В 2004 году был пересмотрен Закон об иммиграционном контроле и признании статуса беженца, и в Японии была введена система временного пребывания и группа советников по рассмотрению статуса беженца. В 2010 году правительство Японии инициировало свою программу переселения в третьи страны (переселение беженцев), хотя ее вклад значительно ограничен. В 2016 году тогдашний премьер-министр Абэ Синдзо объявил о плане, согласно которому правительство будет принимать сирийцев в качестве студентов в Японии.В академических кругах некоторые эксперты высказывают предположение, что в будущем Япония станет «миграционным государством», предсказывая появление реформированной национальной иммиграционной политики.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получите краткую информацию об истории недели и развивающих историях для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Сдвиг в иммиграционной политике Японии действительно произошел при администрации Абэ. В апреле 2019 года правительство решило принять низкоквалифицированных и полуквалифицированных иностранных рабочих в рамках визовой программы с определенной квалификацией в качестве меры против нехватки рабочей силы в Японии.В программе некоторым указанным квалифицированным работникам (Категория I) разрешается оставаться и работать в Японии на срок до пяти лет без сопровождения членов их семей, а другие указанные квалифицированные рабочие (Категория II) могут продлить срок своего пребывания в Японии. Япония. Согласно измененному законодательству, правительство планировало принять 345 000 иностранных рабочих за пять лет. Это было расценено как критический сдвиг в иммиграционной политике Японии, однако некоторые японцы были обеспокоены ухудшением общественного порядка, а также ростом преступности из-за притока иммигрантов.Абэ объяснил, что «всех так беспокоила не иммиграционная политика», и прием определенных квалифицированных рабочих остается ограниченным. Как показывает недавний опрос общественного мнения, японская общественность неоднозначно относится к политике правительства в отношении постоянного проживания иностранных граждан.

Объявление

Неяпонские граждане, которые просрочили свои визы в Японии и получили приказ о депортации, должны покинуть Японию или быть отправлены в центр заключения. Сообщается, что большинство иностранных граждан, получивших распоряжения о депортации, действительно покидают Японию, но те, у кого есть семья в Японии, и те, кто опасается, что их безопасность окажется под угрозой в их родных странах, отказываются от депортации.В таких случаях продолжительность содержания под стражей, как правило, увеличивается, что приводит к бесчеловечным ситуациям в центрах содержания под стражей.

В июне 2019 года мужчина из Нигерии скончался в центре заключения в префектуре Нагасаки в результате голодовки в знак протеста против его длительного содержания под стражей более трех лет. Мужчина из Нигерии получил приказ о депортации после отбытия срока в тюрьме за уголовное преступление. Он попросил о временном освобождении, утверждая, что он имеет право остаться в Японии, поскольку он женился на японке, хотя брак закончился разводом и имел детей.Смерть нигерийца вызвала внутреннюю и международную критику в адрес длительного содержания под стражей и системы наблюдения в Японии.

Пандемия коронавируса еще больше ухудшила состояние здоровья в центрах содержания под стражей в Японии. В апреле 2020 года Японская федерация ассоциаций адвокатов выступила с заявлением, в котором призвала к незамедлительному освобождению заключенных, чтобы предотвратить распространение инфекции. Из мест заключения освободили более половины заключенных в качестве меры против распространения коронавируса, но в августе 2020 года задержанный в Токийском региональном иммиграционном бюро, расположенном в токийском отделении Минато, дал положительный результат на COVID-19.В марте 2021 года стало известно, что более 50 заключенных в центре содержания под стражей в Синагаве в Токио дали положительный результат на вирус, что можно рассматривать как кластерную инфекцию. Поэтому правительству Шуги необходимо более тщательно изучить влияние пандемии COVID-19 в центрах содержания под стражей.

По сравнению с другими странами процент приема беженцев в Японии один из самых низких. В 2019 году Япония признала беженцами только 44 иностранных граждан (0,4 процента всех заявителей), тогда как США приняли 44 614 беженцев (29.6 процентов), а Германия приняла 53 973 беженца (25,9 процента). В глобальном масштабе, как страна, принимающая Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, международное сообщество все больше и больше интересуется политикой Японии в области иммиграции и беженцев, а также ее политикой в ​​отношении прав человека.

Для защиты прав человека иностранных граждан в Японии японским политикам и бюрократам необходимо помнить и уважать Конституцию Японии, а также международное право.Статья 97 конституции гласит: «Основные права человека, гарантированные этой Конституцией народу Японии, являются плодами вековой борьбы человека за свободу». Кроме того, статья 14 Всеобщей декларации прав человека гласит: «Каждый человек имеет право искать убежище от преследований в других странах и пользоваться этим убежищем». Ожидается, что во имя высшего закона страны Япония изменит свою иммиграционную политику и политику в отношении беженцев к лучшему и будет добросовестно соблюдать соответствующие международные нормы в области прав человека, особенно принцип невысылки, который гарантирует, что «никто не должен быть вернулись в страну, где им грозят пытки, жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание и другой непоправимый вред.

Иммиграционная политика Японии под пристальным вниманием

Несмотря на то, что Япония является одним из самых щедрых глобальных доноров Агентства ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), ее нежелание принимать просителей убежища гарантирует, что менее 1 процента заявителей проходят строгий контроль. процедуры скрининга. Этот процесс может занять годы, при этом некоторые люди содержатся в иммиграционных центрах на длительные, даже на неопределенный срок. Группа ООН просит Японию пересмотреть свой подход по гуманитарным соображениям, поскольку высказываются некоторые просители убежища.

Это видео было снято в январе прошлого года Иммиграционным бюро Японии.

«Помогите мне! Помогите мне!» «Это слишком!»
На видео, записанном в прошлом году сотрудниками иммиграционной службы, видно, как страдающий задержанный кричит о помощи, когда его удерживают несколько охранников. По данным иммиграционного бюро, мужчину сдерживали, потому что он стал эмоционально нестабильным и нарушил правила.

Мужчина на видео — Дениз из Турции.Он говорит, что ему грозят преследования в стране как член курдского меньшинства. Дениз прибыла в Японию в 2007 году и неоднократно подавала заявления о признании ее беженкой. Спустя годы он все еще ждет. Он женат на японке девять лет.

Годы заключения «сломали его»

Денизу приказали покинуть Японию, но он отказывается, утверждая, что в Турции ему будет небезопасно. В общей сложности он провел в заключении более пяти лет.Он говорит, что самым сложным было не знать, когда и когда он будет освобожден.

Согласно японским правилам, когда кому-то приказывают покинуть страну, он может быть подвергнут задержанию до тех пор, пока не согласится. Но международное право препятствует принудительному возвращению просителей убежища в их страну. Эти законы создали ситуацию, в которой просители убежища могут содержаться под стражей бессрочно.

Срок содержания под стражей может пагубно сказаться на физическом и психическом здоровье.У Дениз диагностировали депрессию, она стала зависимой от лекарств и предприняла несколько попыток самоубийства. В марте этого года он был временно освобожден, но ему было трудно вернуться к нормальной жизни. Его жена говорит, что, когда они говорят о его ситуации, он впадает в уныние и вслух задается вопросом, лучше ли ему жить или умереть. Она считает, что годы заключения «сломали его».

Организация Объединенных Наций высказывает критику в адрес Японии

Адвокаты Дениза сообщили о его деле в ООН.Это было рассмотрено Советом ООН по правам человека, который в сентябре направил правительству Японии записку с призывом пересмотреть политику долгосрочного содержания под стражей. Дениз хочет, чтобы правительство отреагировало, и надеется что-то изменить для тех, кто остается в иммиграционных центрах. По состоянию на июнь этого года почти треть заключенных в изоляторах находились под стражей более года.

5 октября Дениз провела пресс-конференцию после того, как группа ООН призвала пересмотреть иммиграционную политику Японии.

ООН утверждает, что Япония угрожает физической безопасности и свободе в соответствии с Международными пактами о правах человека. Его записка японскому правительству указывает на нынешнюю систему, которая позволяет задерживать людей на неопределенный срок без причины. Он также критикует действующие правила за отсутствие судебного надзора — и нарушение международного права — и настоятельно призывает Японию ввести надлежащую судебную процедуру и установить максимальный срок содержания под стражей.

Официальная позиция Иммиграционного бюро заключается в том, что задержания производятся в соответствии с японским законодательством.Но с учетом более строгого контроля за въездом, введенного в последние годы, продолжительные периоды, с которыми сталкиваются некоторые просители убежища, вызывают растущую озабоченность как у заключенных, так и у иммиграционных служащих.

«В чем разница между мной и другими детьми моего возраста?»

У некоторых потенциальных беженцев в Японии есть дети, будущее которых тоже не определено. Мехмет, еще один курд, был задержан в общей сложности на 20 месяцев. За последние 16 лет он подал заявление о предоставлении статуса беженца четыре раза, но до сих пор не получил одобрения.Его жена и сын приехали к нему в Японию, и их семья выросла и теперь включает еще двоих детей.

У Мехмета и его жены трое детей, двое из которых родились в Японии.

Старшему сыну Мехмета, Мустафе *, 16 лет. Он был доставлен в Японию в возрасте двух лет и посещал местные школы. Он общается по-японски и почти не говорит по-турецки. Сейчас он учится в старшей школе и надеется стать программистом в Японии. Но, как и остальная часть его семьи, он получил приказ покинуть страну с текущим иммиграционным статусом «временного освобождения».”

Люди с этим статусом должны периодически сообщать иммиграционным властям. Им не разрешается работать и они не имеют права на государственное медицинское страхование. Семья Мустафы не имеет возможности заработать на жизнь и зависит от финансовой помощи родственников и групп поддержки.

В Японии около 300 детей, таких как Мустафа. Несовершеннолетним не грозят задержания, но Мустафа беспокоится о том, что будет с ним и его братьями, когда они достигнут совершеннолетия.Он считает ситуацию несправедливой и спрашивает: «В чем разница между мной и другими детьми моего возраста?»

Особые виды на жительство, возможное решение

В прошлом году Мехмет прибег к последнему варианту, обратившись в суд с просьбой о выдаче особого вида на жительство для себя, своей жены и сыновей, надеясь, что суд сочувствует их ситуации. Это маловероятно, поскольку с 2004 года количество успешных заявок сократилось на 90%.Некоторые эксперты говорят, что суды должны быть более гибкими.

Судзуки Эрико, профессор Университета Кокусикан в Токио, говорит, что ситуация с длительными нелегальными семьями со временем значительно меняется, и что правительство должно учитывать эти изменения, а также изменения в иммиграционной политике, при принятии решения о специальных разрешениях на проживание. . Она считает, что разрешение на постоянное проживание нелегалам является ключом к решению проблемы.

Судзуки Эрико, профессор Университета Кокушикан в Токио.

Японская комиссия предлагает более суровые наказания

Смерть в прошлом году нигерийского заключенного, объявившего голодовку, побудила правительство Японии создать группу экспертов, чтобы предложить новый подход. Предложения комиссии являются основой для обсуждения пересмотра закона об иммиграционном контроле, который, возможно, состоится уже на следующем заседании Сейма в 2021 году.

Рекомендации включают пересмотр индивидуальных обстоятельств при установлении срока задержания или депортации, а также разъяснения по решениям о специальном разрешении на проживание.Комиссия также предлагает механизмы, альтернативные содержанию под стражей, но не рассматривает, как люди со статусом временного освобождения могут зарабатывать себе на жизнь. Также нет упоминания о максимальном сроке содержания под стражей.

Кроме того, в предложениях комиссии используется жесткий подход, который включает возможное уголовное наказание для людей, отказывающихся от приказа покинуть страну, и возможную депортацию для людей, которые подали три или более заявлений о предоставлении статуса беженца.

Многие семьи, подобные семье Мехмета, у которых есть дети, рожденные в Японии, уже вышли за рамки трех требований, что означает, что им могут грозить уголовные обвинения и депортация.Такие наказания могут нарушить международное право.

В то же время, когда власти расправляются с так называемыми нелегальными резидентами, правительство Японии вводит новую политику, позволяющую большему количеству иностранцев работать в стране, чтобы компенсировать влияние быстро сокращающегося населения на рабочую силу. Критики говорят, что задержания и ограничения постоянных жителей, которые уже хорошо интегрированы в свои сообщества, не только противоречат, но и контрпродуктивны для экономического будущего Японии и ее роли в международном сообществе.
(* имя было изменено для защиты личности.)

Япония принимает спорный новый закон об иммиграции с целью привлечения иностранных рабочих

Но закон обусловлен неизбежным демографическим давлением. Коэффициент рождаемости упал до 1,4 ребенка на женщину, что намного ниже коэффициента воспроизводства, составляющего 2,1, в то время как население уже сокращается примерно на 400 000 человек в год.

Это ложится серьезным бременем на экономику Японии с меньшим количеством налогоплательщиков и большим количеством иждивенцев.Доля людей старше 65 лет уже выросла до 28 процентов — это один из самых высоких показателей в мире.

Даже с учетом новых мер, Япония держит один из самых жестких ограничений на иммиграцию среди промышленно развитых стран. Тем не менее, правительству Абэ, как и другим на Западе, необходимо все активнее бороться с экономическим будущим, которое зависит от поддержки рабочей силы извне.

Верхняя палата парламента Японии приняла закон 161 голосом против 76 сразу после 4 часов утра в субботу, после дня, когда оппозиционные партии подняли неудачные блокирующие движения.Он последовал за голосованием в нижней палате на прошлой неделе, когда правящая коалиция Абэ получила значительное большинство в обеих палатах. Он вступит в силу в апреле следующего года.

Законодательство направлено на привлечение «рабочих средней квалификации» из целого ряда отраслей, где дефицит наиболее серьезен, включая строительство, гостиничный бизнес, уборку и уход за пожилыми людьми.

Им будет разрешен въезд по первоначальной пятилетней визе с возможностью затем претендовать на второй тип визы на дополнительный пятилетний период.

Чтобы снять опасения, что иммигранты снизят заработную плату японских рабочих, новый закон предусматривает, что они должны получать такую ​​же зарплату, как и их японские коллеги. Но многие другие детали, в том числе правила предотвращения злоупотреблений в сфере труда, еще предстоит проработать и должны быть уточнены в постановлении Министерства юстиции до конца года.

«Всем ясно, что иммиграционный законопроект, направленный на прием большего числа иностранных рабочих, — небрежная работа, далекая от совершенства», — писала газета «Майнити» в редакционной статье, «но невероятно высокомерное правительство и правящий лагерь закрыли им уши, чтобы критика и даже конструктивные предложения по законодательству.

Слабая оппозиция страны обрела новую жизнь в дебатах об иммиграции, при этом критики законопроекта утверждают, что Японии сначала необходимо пересмотреть или отменить существующую схему, по которой в Японии работают около 250 000 иностранцев.

Программа предполагает привлечение рабочих из других азиатских стран для приобретения навыков в Японии. На практике, говорят критики, рабочим мало платят, они работают невероятно долгие часы и практически не получают обучения.

Оппозиционные политики вынудили Минюст раскрыть на этой неделе, что в период с 2016 по 2018 год в рамках этой схемы погибли 63 иностранных рабочих, в том числе в результате несчастных случаев или самоубийства.

Акира Нагацума из оппозиционной Конституционно-демократической партии Японии заявил, что новый закон может нанести ущерб имиджу Японии в мире.

«Нет системы, чтобы принимать иностранцев как людей», — написал он в своей статье. «Как мы подготовимся к их существованию? Как мы защищаем их права как работников? А что насчет их социального благополучия? А что насчет их жилья? А как насчет их японского языкового образования? Ни одно из этих действий не было рассмотрено ».

Ики Танака, который обучает детей иностранных рабочих в глобальной школе YSC в западном пригороде Токио Фусса, сказал, что проблему социальной интеграции — начиная с языкового образования — нельзя игнорировать.

«Через несколько лет многие люди могут понять:« без нашего внимания количество иностранцев сильно выросло », — сказала она. «Мы можем столкнуться с ситуацией, когда кое-где происходит ряд неприятностей, которых мы не ожидали. Вот что меня очень беспокоит ».

В отличие от поступающих по схеме стажировки, новым работникам будет разрешено выбирать работу и менять работодателя, когда они находятся в Японии. Это вызвало опасения, что они могут избегать малонаселенных сельских районов, где заработная плата ниже, а потребности выше, и вместо этого тяготеть к густонаселенным городам.

Опросы общественного мнения показывают, что большинство японцев либо предпочитают приглашать больше иностранных рабочих, либо считают, что у страны нет выбора, учитывая нехватку рабочей силы. Но многие также считают действующий закон слишком поспешным.

Закон — это попытка привлечь больше рабочих в Японию, в то же время пытаясь усложнить им постоянное поселение. Но некоторые эксперты говорят, что этого недостаточно для устранения растущего дефицита рабочей силы.

Телекомпания NHK сообщила, что Германия, Корея и Тайвань конкурируют с Японией за привлечение работников по уходу за престарелыми из Вьетнама, при этом многие люди предпочитают оплату и условия, предлагаемые в других странах.

Есть ли у вас баллы для квалификации в качестве резидента? — Quartz

Когда развитые страны сталкиваются с такими проблемами, как старение населения, сокращение рабочей силы и слабый рост, одним из решений является открытие доступа иммигрантам.

Япония, напротив, привлекла пожилых женщин к работе и делает ставку на роботов, которые сделают ту работу, которую когда-то делали люди. Компании борются с нехваткой рабочей силы и неудовлетворенностью работников. Рестораны и сети фаст-фуда стараются привлечь «трудолюбивых домохозяек».

Исторически страна была консервативной в отношении иммиграции и не подавала широких сигналов иностранцам о том, что Япония может стать домом. До недавнего времени иммиграция оставалась довольно низкой. По состоянию на 2013 год менее 2% населения Японии составляли иностранные граждане.

В последние месяцы этот выбор политики вызвал споры, и многие наблюдатели настаивали на том, что иммиграция — единственное реальное решение демографических проблем Японии. Другие, такие как Ноа Смит, обозреватель Bloomberg, полагают, что стране придется сделать больше, чем просто открыть свои двери — ей необходимо предпринять шаги для истинной ассимиляции новичков, сделав Японию более гостеприимным местом.

В Японии иностранцам трудно поселиться в стране. Он ввел сложные налоговые структуры, такие как высокий налог на наследство, который применяется даже к краткосрочным иностранным резидентам, что заставляет некоторых задаться вопросом, должны ли они проживать в Японии дольше десяти лет. Помимо законов, иностранцы, как правило, сталкиваются со множеством повседневной дискриминации — домовладельцы могут по закону отказать арендаторам на основании их гражданства и этнической принадлежности.

Некоторые даже зашли так далеко, что окрестили политику премьер-министра Синдзо Абэ в отношении иммиграции «Япония прежде всего», полагая, что это будет иметь опасные последствия для японской экономики.(В отличие от многих других лидеров, Абэ не осуждал запрет Трампа на поездки на основании происхождения.)

Япония, возможно, наконец прислушивается к этому совету. Этой весной страна реструктурировала свою иммиграционную политику, изменив пятилетнюю систему начисления баллов для «высококвалифицированных иностранных специалистов». Система начисляет соискателям, уже проживающим в стране, баллы по различным характеристикам, таким как образование, профессиональная подготовка, опыт работы и возраст. Накопите достаточно — не менее 70 человек из перечисленных ниже категорий — и вы сможете постоянно проживать в Японии, прожив там три года.

Шаг Японии к большей открытости уже вступает в силу — в 2016 году в стране был зарегистрирован рекордный 1 миллион иностранцев, работающих в стране.

Если вы «высококвалифицированный», переезд должен быть довольно простым. Новая политика во многих отношениях более открыта, чем политика США или Канады: в Японии нет ограничений на количество постоянных жителей, не требуется постоянное место жительства для подачи заявления на гражданство, и она пообещала ускорить процесс подачи заявлений для высококвалифицированных специалистов. претенденты с точностью до года.(Имея 80 баллов, вы можете подать заявку на постоянное место жительства в течение года.)

То, что система вознаграждает, а что нет, многое говорит о ценностях и приоритетах новой Японии.

Три типа умных людей Япония хочет

Академический. Япония ищет людей, специализирующихся на «продвинутой академической исследовательской деятельности». Подумайте об ученых, преподавателях, преподавателях и исследователях в государственных и частных учреждениях. Самый быстрый путь к 70 очкам? Имеет докторскую степень (+30), опыт исследовательской работы не менее семи лет (+15), вам больше двадцати (+15) и работает в организации, которая получает финансирование на инновации (+10).Патенты и опубликованные статьи тоже зарабатывают баллы.

Технический специалист. Япония также ищет кандидатов, участвующих в «продвинутой специализированной / технической деятельности» — тех, кто обладает сверхспециализированными навыками в естественных или гуманитарных науках. Это может быть кто угодно, от врачей и лаборантов до программистов. В отличие от высококвалифицированного исследователя, вам не обязательно иметь степень магистра или доктора, но вы получите больше баллов. Тем не менее, имея степень бакалавра (+10), десятилетний опыт работы (+20), вам чуть больше тридцати (+10) и зарабатывает не менее 8 миллионов йен (70 600 долларов США) в год, и вы будете здоровы. на пути к 70 очкам.

Подкованный деловой человек. Япония хочет, чтобы руководители, магистры делового администрирования и все, кто действительно чувствовал себя комфортно с терминалом Bloomberg, также известный как «продвинутый бизнес-менеджмент». Удивительно, но для молодежи в этой категории нет бонусных баллов. Вместо этого система присуждает ученые степени (+20), хотя за докторскую степень вы не получаете больше, а если вы зарабатываете 30 миллионов йен в год (265 000 долларов), это добавляет колоссальные 50 баллов.

Другие вещи, которые могут вам помочь

Будьте молоды. Молодежь оплачивается по системе баллов: если вам около двадцати лет, вы можете заработать 15 баллов, если вы исследователь или работаете в технической сфере. Это эквивалентно получению патента, семилетнему опыту работы или знанию японского языка. Это также более ценно, чем получение степени в японском университете.

Имею большой опыт работы. Получите до 25 баллов за более чем десятилетний опыт работы в бизнесе. И вам потребуется как минимум три года опыта работы, независимо от типа работы, чтобы претендовать на какие-либо баллы.

Говорите по-японски. Если вы сдали тест на знание японского языка или специализировались на японском языке, это 15 баллов в банке.

Иметь значительный доход. Заработок от 8 до 10 миллионов иен (от 70 900 до 88 700 долларов США) в год принесет вам от 30 до 40 баллов, если вы не являетесь бизнес-менеджером — тогда ожидается, что вы должны заработать не менее 10 миллионов иен. Чтобы получить настоящую награду, вам нужно заработать более 20 миллионов йен (как минимум +30).

Готовы упаковать чемоданы? Обратитесь к этой таблице (pdf), чтобы подвести итоги.

Иммиграционная служба Японии | Фрагомен

В Fragomen мы знаем, что для реализации оптимизированной иммиграционной программы требуется гораздо больше, чем транзакционные иммиграционные услуги. Это требует стратегического руководства по «большой картине»; информация, которая позволяет вам идти в ногу с меняющимися законами; обучение ваших сотрудников; передовые технологии и аналитика и многое другое.

Хотя многие из этих услуг требуют оплаты в других иммиграционных фирмах, в Fragomen мы считаем, что предоставление этих услуг помогает нам строить прочные и доверительные отношения с нашими клиентами, повышать прозрачность наших услуг и повышать ценность ваших услуг. иммиграционные расходы.

Наши дополнительные услуги включают (но не ограничиваются):

Рекомендации по стратегическому планированию

Стратегическое планирование иммиграционной программы может помочь вам достичь глобальных целей в области мобильности своевременно и с минимальными затратами. Чтобы поддержать это, Fragomen использует наш опыт, чтобы предоставить вам конкретные идеи о стратегиях и методах, которые снижают ваш иммиграционный риск и предлагают вам наибольшие шансы на успех.

Клиентские предупреждения и обновления

Мы отправляем клиентские уведомления и обновления, чтобы уведомить вас, когда ожидаются или внедряются значительные изменения в правилах, требованиях, политиках или процедурах во всем мире. Вы можете подписаться на автоматическое получение предупреждений или получить доступ к текущим или прошлым предупреждениям в нашем разделе иммиграционных предупреждений.

Обучение клиентов

Мы знаем, что иммиграция часто бывает сложной сферой, и считаем, что настоящее партнерство предполагает обмен информацией.Fragomen предлагает нашим клиентам обучение по широкому кругу иммиграционных тем, а также обучение использованию наших запатентованных технологий для управления делами и информацией. (В некоторых случаях за обширное обучение может взиматься плата.)

Технологии управления делами

Стремясь упростить сложное, запатентованная, современная технология управления делами Fragomen дает клиентам подробное представление о делах и действует как центральный ресурс для передачи информации, загрузки и хранения документов.Независимо от того, нужно ли вам обратиться к конкретному населению для целей управления программой или необходимо просмотреть конкретное дело для иностранного гражданина и его или ее иждивенцев, наша система управления делами — это универсальное решение для всех ваших потребностей и управления программами.

Отчетность

Отчетность — важный инструмент для руководителей программ. Понимая это, Fragomen бесплатно предлагает стандартные отчеты, в том числе:

  • Ежемесячные информационные панели

  • Ежемесячные и ежеквартальные сводные отчеты об использовании

  • Отчеты о статусе открытых дел

  • Отчеты об истечении срока для сотрудников и сопровождающих их иждивенцев

  • Сравнительные отчеты о расходах

  • Ежеквартальные бизнес-отчеты

Деловые встречи

Чтобы ваша иммиграционная программа продолжалась, Fragomen периодически проводит встречи по обзору бизнеса.Эти встречи предназначены для оценки успешности предоставления услуг Fragomen; анализировать изменения клиентов в корпоративных целях, политике или практике, которые могут повлиять на их иммиграционную программу; анализировать и определять возможные модификации программы; и обсудить стратегии «общей картины», основанные на текущих и ожидаемых потребностях.

Разрешение на иммиграцию и работу в Японии

Вы изучаете японский рынок в поисках возможностей для бизнеса и хотите отправить опытных сотрудников для продаж, маркетинга или разработки проектов? Если вы впервые приехали в Японию, вам может потребоваться помощь в навигации по рабочим и иммиграционным процедурам, чтобы избежать проблем с несоблюдением требований.Это руководство даст вам основы для более длительных деловых заданий, которые не соответствуют требованиям для получения простой бизнес-визы.

Назначение сотрудников в Японию на срок более четырех месяцев потребует соблюдения разрешения на работу и иммиграционных правил этой популярной азиатской страны. Каждому посетителю любого типа будет предоставлен «статус проживания» в зависимости от цели и продолжительности их пребывания, включая всех, кто будет работать в Японии.

Подпишитесь, чтобы получать больше подобных сведений.

Требования к иммиграционной и рабочей визе в Японии

Иностранные работники должны получить рабочую визу в посольстве или консульстве за пределами Японии до въезда и подать заявление на получение статуса проживания. В зависимости от профессии существует множество различных статусов работы, и разрешение на работу должно быть спонсировано работодателем в Японии. Если у вас нет юридического лица в Японии, вы можете использовать местного зарегистрированного работодателя GEO для спонсирования разрешения на работу, а также для выполнения всех других задач по управлению трудоустройством.

Срок действия разрешения на работу может быть от четырех месяцев. до пяти лет с возможностью продления, и большинство сотрудников профессионального уровня будет соответствовать квалификации, которая включает в себя университетскую степень и определенную уровень профессионального мастерства.

Срок оформления рабочей визы в Японии

Фактическое разрешение на работу занимает всего пять дней для обработки в консульстве, но до этого сотрудник должен получить Сертификат соответствия требованиям, на выдачу которого может потребоваться до трех месяцев от Япония.

Компания-спонсор в Японии представляет Заявление о праве на получение сертификата в иммиграционное бюро, а затем, когда одобренный спонсор отправит его сотруднику. Затем сотрудник отправляет на утверждение их рабочая виза / разрешение в Консульстве.

По этой причине рекомендуется планировать задолго до назначения сотрудников в Японию.

Стоимость рабочей визы в Японии

Фактическая стоимость визы будет зависеть от различных факторов, таких как страна происхождения сотрудника и тип разрешения на работу.

Вид на жительство для иностранных рабочих в Японии

Как только ваш сотрудник получит разрешение на работу, им также понадобится вид на жительство на время пребывания в Японии. В отношении этих разрешения, и как их изменить или продлить.

Карта проживания в Японии

Новым иностранным рабочим предоставляется вид на жительство карту по прибытии в Японию, либо в аэропорту, либо в иммиграционной службе. Это позволяет владельцу открывать банковские счета. и получите водительские права среди прочего.

Продление вида на жительство в Японии

Независимо от того, как долго ваш статус Резиденция действительна, вам нужно будет подать заявку на ее продление до истечения срока, но если требуется больше времени, чтобы работник мог оставаться в Японии до утверждения.

Изменение статуса проживания в Японии

Если по какой-то причине вашему сотруднику необходимо изменить статус проживания, это можно сделать внутри Японии при иммиграции, с теми же требованиями, что и при подаче заявления в консульство.

Разрешение на повторный въезд в Японию

Покидая Японию на срок более одного года, требуют получения разрешения на повторный въезд, иначе статус будет утерян, а новый требуется приложение.

ПМЖ в Японии

Это возможно через от одного до пяти лет место жительства, в зависимости от профессии или достаточного имущества.

Натурализация в Японии

Японское гражданство можно получить после пять лет, если иностранный резидент соответствует нескольким критериям.

Решение Shield GEO

Если вы новичок в работе в Японии, у вас может не быть юридического лица, спонсирующего разрешения на работу, и в этом случае вам будет выгодно использовать зарегистрированного работодателя GEO для спонсорства. GEO также может заключать действующие контракты на японском языке, вести расчет заработной платы и обрабатывать все налоговые и социальные отчисления для ваших сотрудников. Мы упрощаем трудоустройство за рубежом.

Нужна дополнительная информация о трудоустройстве в новой стране? Узнать больше о:

Ищете сотрудника в Японии? Связаться.

Если вы работаете в Японии, вы столкнетесь с необычной ситуацией, когда дело доходит до ежегодного отпуска. Многие западные страны предоставляют щедрый отпуск, в который сотрудники охотно идут,

. Подробнее

В каждой стране есть своя собственная система социального обеспечения, и взносы работодателя / работника могут включать больше статей, чем в вашей стране. В США термин «социальное обеспечение» используется только в

Подробнее

Работодатели часто возмещают своим сотрудникам определенные связанные с работой расходы, но это приобретает новое измерение с удаленными зарубежными работниками.Типы расходов могут быть аналогичны

. Подробнее

Иммиграционная статистика Японии за 1960-2021 гг. | МакроТренды

Количество международных мигрантов — это количество людей, родившихся в стране, отличной от той, в которой они проживают. Также сюда входят беженцы. Данные, используемые для оценки количества международных мигрантов в конкретный момент времени, в основном получаются из переписей населения. Оценки основаны на данных о населении иностранного происхождения — лицах, которые проживают в одной стране, но родились в другой стране.Когда данные о населении иностранного происхождения недоступны, данные об иностранном населении, то есть о людях, которые являются гражданами страны, отличной от страны, в которой они проживают, используются в качестве оценок. После распада Советского Союза в 1991 году люди, живущие в одной из новых независимых стран, родившиеся в другой, были классифицированы как международные мигранты. Оценки численности мигрантов в новых независимых государствах с 1990 года основаны на переписи населения Советского Союза 1989 года. Для стран, располагающих информацией о численности международных мигрантов как минимум за два момента времени, для оценки численности международных мигрантов на 1 июля базисных лет использовалась интерполяция или экстраполяция.Для стран, в которых проводилось только одно наблюдение, оценки за базисные годы были получены с использованием темпов изменения численности мигрантов за годы до или после доступного единственного наблюдения. Модель использовалась для оценки мигрантов для стран, по которым не было данных.
  • Статистика иммиграции в Японию за 2015 год составила 2043877,00 , что на 4,23% меньше по сравнению с 2010 годом.
  • Статистика иммиграции Японии за 2010 год составила 2134151,00 , что на 6,02% больше, чем на по сравнению с 2005 годом.
  • Статистика иммиграции в Японию за 2005 год составила 2012 916,00 , что на 19,35% больше по сравнению с 2000 годом.
  • Статистика иммиграции в Японию за 2000 год составила 1686567,00 , что на 22,12% больше по сравнению с 1995 годом.
Рейтинг в аналогичной стране
Название страны Мигранты
США 46 627 102.00
Германия 12 005 690,00
Саудовская Аравия 10 185 945,00
Соединенное Королевство 8 543 120,00
ОАЭ 8 095 126,00
Канада 7 835 502,00
Франция 7,784,418.00
Австралия 6 763 663,00
Испания 5 852 953,00
Италия 5 788 875,00
Кувейт 2 866 136,00
Гонконг 2 838 665,00
Сингапур 2 543 638,00
Швейцария 2,438,702.00
Аргентина 2,086,302,00
Япония 2 043 877,00
Израиль 2,011 727,00
Нидерланды 1 979 486,00
Оман 1 844 978,00
Катар 1,687,640,00
Швеция 1,639,771.00
Австрия 1 492 374,00
Бельгия 1 387 940,00
Южная Корея 1 327 324,00
Греция 1 242 514,00
Новая Зеландия 1 039 736,00
Португалия 837 257.00
Ирландия 746 260,00
Норвегия 741 813,00
Бахрейн 704 137,00
Польша 619 403,00
Хорватия 576 883,00
Дания 572 520,00
Чили 469 436.00
Венгрия 449 632,00
Чешская Республика 405 093,00
Макао 342 703,00
Финляндия 315 881,00
Пуэрто-Рико 274 972,00
Латвия 263 126,00
Люксембург 249 325.00
Словения 235 966,00
Эстония 202 348,00
Кипр 196 167,00
Панама 184 710,00
Словацкая Республика 177,190,00
Литва 136 036,00
Бруней 102 733.00
Нормандские острова 82 307,00
Гуам 76 089,00
Уругвай 71 799,00
Новая Каледония 64 290,00
Багамы 59 306,00
Виргинские острова (США) 56 721.00
Тринидад и Тобаго 49 883,00
Остров Мэн 45 221,00
Андорра 42 082,00
Мальта 41 442,00
Кюрасао 37 611,00
Исландия 37 522,00
Аруба 36,114.00
Барбадос 34 475,00
Французская Полинезия 30 058,00
Антигуа и Барбуда 28 083,00
Синт-Мартен (голландская часть) 27 295,00
Каймановы острова 23 726,00
Лихтенштейн 23 493.00
Северные Марианские острова 21 648,00
Монако 21 042,00
Бермудские острова 19,126,00
Британские Виргинские острова 17 308,00
Сейшельские Острова 12 791,00
Острова Теркс и Кайкос 11 688.00
Гибралтар 11 065,00
Сент-Китс и Невис 7 443,00
Гренландия 6 009,00
Палау 5,664,00
Фарерские острова 5 517,00
Сан-Марино 4 717,00
Статистика иммиграции Японии — исторические данные
Год Мигранты% от общей численности населения
2015 2 043 877.00 1,61
2010 2 134 151,00 1,68
2005 2 012 916,00 1,59
2000 1,686,567,00 1,34
1995 1,381,097,00 1,11
1990 1 075 626.00 0,88
1985 850 775,00 0,88
1980 802 422,00 0,88
1975 770 342,00 0,88
1970 725 139,00 0,88
1965 712 854.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *