Что может предложить Канада иммигрантам с детьми — Иммигрант сегодня
Здравствуйте, уважаемые друзья! Хочу ответить на свежий и интересный вопрос по поводу того, есть ли какие-то отдельные программы для семей. Автор вопроса говорит, что есть семья, есть дети и есть большое обилие всяких программ. Могу ли я что-то посоветовать для этого конкретного случая?
К сожалению, могу сказать, что в отличие от иммиграционных программ, которые были еще 100 лет назад, основной акцент в иммиграции делается не на то, чтобы привлечь как можно больше народу. Хотя основная цель заключается в этом – привлечь как можно больше народу, чтобы у страны было как можно больше налогоплательщиков. Любое государство имеет свой корыстный интерес, который заключается в том, чтобы оно получало огромное количество денег от налогоплательщиков. Чем больше этих налогоплательщиков, тем богаче государство. Это закон современной жизни, никуда от него не деться. Поэтому любая страна хочет, чтобы у нее проживало много людей.
Без правильно составленного резюме 95% кандидатов не могут найти работу в Канаде. В нашей новой PDF-книге разбираем популярные ошибки.
Узнать больше
Однако Канада, помимо этого тренда, связанного с большим количеством людей, еще является очень избирательной страной. Поэтому когда она приглашает кого-то в качестве мигрантов к себе, она думает прежде всего о том, что эти люди должны внести значительный вклад в развитие экономики страны. Плюс, они должны по своему образовательному и другому уровню гармонировать друг с другом.
Это значит, что они по меньшей мере должны быть безопасными, спокойными, желательно, чтобы у них было высшее или среднее специальное образование, чтобы люди, когда они приезжают сюда, себя чувствовали более или менее спокойно, в своем кругу, чтобы не приходилось тратить большое количество времени и налогов людей, которые здесь живут, для того, чтобы иммигрантов привести в соответствие к тому, что здесь есть уже.
Таким образом, если мы говорим о программах, связанных с иммиграцией, то на сегодняшний день нет никаких отдельных программ на то, чтобы привлечь многодетные семьи, семьи с детьми, просто не существует, потому что у Канады нет такой цели – привлекать именно большие семьи. Если бы у Канады были такие цели, то, я так понимаю, здесь уже давно поселилась бы вся Африка, потому что именно в Африке семьи достигают 15-20 человек. Я имею в виду родителей и детей.
Соответственно, увы и ах, политика Канады заключается в том, чтобы привлечь сюда как можно больше специалистов. Поэтому все программы, про которые мы всегда говорим, прежде всего направлены на то, чтобы привлечь сюда специалистов. Причем не просто специалистов, потому что это слишком широкое слово, а тех специалистов, которые востребованы на рынке труда Канады.
В этой связи могу сказать только одно: если вы реально хотите мигрировать, то мы возвращаемся к старой доброй песне о том, что вы должны быть специалистом, вы должны знать языки, вы должны иметь соответствующий опыт работы. И исходя из того, какая у вас ситуация в плане вашего бэкграунда, опыта и т. д., Канада может вам предложить кучу разных программ. Но это никак не связано с тем, что у вас много детей, и вам открывают все двери Канады, чтобы вы приехали сюда. Так что вот такая ситуация.
В качестве ремарки по поводу того, что большое количество детей, я просто могу сказать, что, наверное, есть смысл с большим количеством детей селиться в тех провинциях и городах, где жилье стоит недорого, потому что вам надо будет иметь большую квартиру.
И второй момент заключается в том, что, наверное, вы будете заинтересованы в том, чтобы жить в каком-то более патриархальном месте в плане безопасности.
Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?
👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.
Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
Telegram,
Instagram,
YouTube-канал,
Facebook.
Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:
Германия оказывают мощную поддержку многодетным семьям — Российская газета
Как живут многодетные семьи в Германии? Об этом материал корреспондента «РГ» в Берлине.
Редкие многодетные
У входа в дом — две детские коляски, футбольные мячи и дружелюбный клоун на палочке. Клоун улыбается, приветствуя всех, кто пришел в этот дом. Сабрина — мать семейства, на кухне вместе со старшей (15 лет) и средней (10 лет) дочками готовит воскресный пирог. Младший сын играет в кубики. Двое старших гоняют мяч во дворе. Сабрина ждет нового малыша. В кухне еще одна девочка — она приходит только два раза в неделю. Сабрина — ее временный опекун. Родители девочки не живут вместе, а мать психически больна. Сабрина сама родом из проблемной семьи. Поэтому всегда хотела иметь много детей. Пятеро у нее уже есть.
Когда подруга рассказала ей, что отдел опеки ищет добровольцев для временного семейного патронажа, ни минуты не раздумывала. Взяла девочку. Та была поначалу как запуганный галчонок. Потом оттаяла, стала радостно играть с детьми, помогать по хозяйству.
Многодетные семьи в Германии — редкость. Немцы не хотят принимать ответственность за тех детей, которых не смогут прокормить. Чисто по-немецки они соразмеряются со своими возможностями.
Как же живут они со столькими детьми? Ведь и денег много надо, и ухаживать за ними, и профессию не хочется терять.
— Дети и деньги — не проблема, — уверяет Сабрина. — Главное — внутренняя решимость. Государство дает пособия. Муж работает механиком на фабрике по производству мотоциклов, прекрасно зарабатывает. У нас две машины, большая, многокомнатная квартира. По профессии я — ассистент адвокатов и нотариусов, но проработала лишь пять лет, потом взяла отпуск на три года, да так на работу и не вышла. Думаю, мое призвание — дети.
Специальных программ для многодетных семей, как и «материнского капитала», в Германии нет. Но так выходит, что сумма всех выплат и массивная поддержка некоммерческих организаций не дают никому пропасть. Парадоксальным образом получается, что чем больше детей — тем меньше материальных забот.
Папа может
Женщина может уйти в декретный отпуск лишь за шесть недель до рождения ребенка при сохранении зарплаты. Для студенток поблажек и академических отпусков не бывает. Рожаешь ребенка во время учебы — думай сама, как закончить университет. Зато вот уже более четырех лет действует закон о «родительских деньгах». В первый год после рождения ребенка любому из родителей, который сидит с малышом, платится 67% его заработка. Так удалось привлечь папаш к уходу за детьми.
Моя знакомая Корнелия — учительница начальной школы, получает больше, чем ее муж. После введения «родительских денег» Корнелия и муж Вольфганг решили быстро обзавестись потомством. Первая девочка родилась через полгода после введения в действие закона. А еще через два года — двойняшки. Корнелия отсутствовала на работе только три месяца перед родами.Вольфганг, по профессии инженер-строитель, взял родительский отпуск и предпочитает менять подгузники и варить кашки. В семейном бюджете от заработка Вольфганга остаются почти 2 тыс. евро. Семья, поразмыслив, взяла кредит на покупку таунхауса.
Дети до… 25 лет
Бородатый 24-летний Свен, сидя за кружкой пива, рассказывал мне, что может оплачивать съемную квартиру благодаря «детским деньгам». » У тебя есть дети?» — удивилась я. «Какие дети?» — не понял он. Оказалось, «детские деньги» выплачиваются в Германии всем родителям до достижения их детьми 25-летия, если они еще получают образование. Если «чадушки» безработные — до 21-летнего возраста. Сумма «детских денег» растет в зависимости от количества детей. За первого и второго ребенка — по 184 евро в месяц. За третьего — 190 евро. За каждого, начиная с четвертого, — по 215 евро. Многодетная Сабрина получает за детей около 1000 евро. Довольна.
Если нет работы
Часто пожилые немцы ругаются на безработных: только детей рожают да от работы отлынивают. Существование немецкого безработного с большим количеством детей может показаться даже более выгодным, чем бессемейного инженера, который половину зарплаты отдает в виде налогов. Ведь налоговая ставка в Германии зависит от того, женат ли человек и имеет ли он детей.
Впечатление, что и безработные могут жить безбедно, во многом обманчиво. Но доля правды в нем есть. Переселенка из России Ольга Миллер, с которой я лежала в одной палате в роддоме, считается многодетной матерью. Старшую дочку она привезла с собой из России. А в Германии Ольга родила двойню. Ни она, ни ее муж не работают. Однако «детских» и «родительских» вполне хватает на жизнь. Плюс пособие по безработице, оплата квартиры и коммунальных услуг за счет государства, дотация на медицинскую страховку. В Белгороде Ольга работала медсестрой, ее муж Олег — милиционером. Вспоминает, как ютились в однокомнатной хибаре с протекающей крышей и говорит, что лучше быть безработной многодетной матерью в Германии.
Ольге даже удается самой покупать одежду для детей. За свои деньги. Она не любит, когда дети донашивают чужое, и не хочет пользоваться предложением многочисленных благотворительных организаций.
Собирать вещи и сдавать или класть в контейнеры для старой одежды приучены все немцы. Так что добра хватает. Другая переселенка, Ирина из Челябинска, зарабатывает всего 600 евро. Ирина не гнушается и ношеной одеждой для себя и детей. Говорит, что вся она — как новенькая. Ирина — учительница в группе продленного дня и мать-одиночка с двумя детьми. Она считается мало зарабатывающей мамой. Ее бывший муж — безработный и не в состоянии платить алименты. По закону ей положена «детская добавка». Ирина получает за дочку (6 лет) 133 евро в месяц, за сына, которому уже 13 лет, — 180 евро.
Бывает, что в многодетной семье отец, хотя и работает, но получает мало. Такая ситуация была у соседа моей немецкой свекрови. У Лутца пятеро детей, образования никакого, работает уборщиком в ведомственном учреждении. Жена сидит дома с детьми. Чтобы как-то свести концы с концами, они пытаются экономить на всем — в том числе и на еде, иногда пользуясь услугами благотворительных фондов, которые выдают продукты питания. Во многих магазинах они выбрасываются, даже когда срок годности не истек. Вот Немецкий красный крест и раздает их бедным.
С начала этого года все родители с низкими доходами получают смешные 10 евро в месяц на «участие в социальной культурной жизни общества», то бишь на музыкальную школу или спортивный клуб. Но один урок игры на фортепьяно стоит 20 евро. Годовой взнос в спортклуб за легкую атлетику — 130 евро. Так что на 10 евро особо «не поучаствуешь». Зато 4-летняя дочка Лутца бесплатно принимает участие в походах со своей детсадовской группой. Кстати, за детский сад малообеспеченные семьи в Берлине вообще не платят. Пятнадцатилетний сын Лутца бесплатно побывал с классом в Чехии.
Голодать семьям с детьми здесь никто не позволит: если такое случилось бы, это стало бы в немецком обществе большим скандалом. Жилье и полноценное питание семьям с детьми немецкие власти обязаны обеспечить.
Пишите Анне Розе: [email protected]
Многодетные семьи в Финляндии — Это Финляндия
Многодетные семьи в Финляндии не такая редкость, как в остальных странах западной Европы. Семьям предоставляют разные пособия и льготы – как государство, так и разного рода организации и даже частные фирмы.
Население Европы стареет, детей рождается меньше, чем раньше. В Финляндии коэффициент рождаемости сейчас 1,7.
Однако, последние исследования статистической службы Европейского союза (Eurostat) показывают, что процент женщин детородного возраста, у которых четверо или более детей, в Финляндии намного выше, чем в других странах. С большим отрывом за Финляндией следует Великобритания, Румыния и Ирландия.
Декретное пособие
Владимиру и Екатерине Селезневым ещё нет тридцати. Владимир переехал в Финляндию еще ребенком, здесь учился и устроился на работу. А Катя, которая проживала в Выбоге, вышла за него замуж семь лет назад. В Финляндии у них родилось уже трое детей: старшему сыну пять лет, младшему – три года, дочке – год.
У Екатерины и Владимира Селезневых уже трое детей: первому сыну пять лет, второму – три года, дочке – год.Фото: Анна Лиукко
И как уверяют родители, останавливаться на достигнутом они не собираются, поскольку желание стать многодетной семьей взаимное и осознанное.
«На мой взгляд, важно взаимопонимание между супругами, помощь и поддержка, –говорит Екатерина. – Мы венчались с мужем, и это придает нам уверенности друг в друге. К тому же Финляндия – безопасная и благополучная страна, которая располагает к созданию большой семьи».
Сейчас Екатерина находится в декретном отпуске. При этом зарплаты мужа и декретных пособий хватает на всё самое необходимое. «Конечно, количество детей должно быть по силам, чтобы всем хватало любви, заботы, внимания, – добавляет Екатерина. – Многодетная семья – это призвание и очень ответственное дело».
Льготы для детей из одной семьи
«Я не вижу разницы, воспитывать двух или четырех детей, – говорит 33-летняя Йенни Нюберг, мама четверых детей. – Когда я еще была беременна вторым ребенком, мы с мужем уже задумались о третьем. Потом возникло ощущение, что не хватает ещё кого-то, и на свет появился Мио, которому сейчас три месяца.
Четырежды папа говорит, что он испытывает счастье, когда просто смотрит на играющих детей. При этом старшие дети занимают младших и помогают растить их.Фото: Рийтта Суппери
Муж Йенни признается, что он испытывает счастье, когда просто смотрит на играющих детей. При этом старшие дети занимают младших и помогают растить их. Самое тяжелое для родителей – это развозить детей по разным кружкам. Но здесь подключаются бабушки и дедушки, которые с удовольствием помогают.
«Основная поддержка многодетных семей в Финляндии – это ежемесячное пособие на ребенка, – говорит Йенни. – Чем больше детей, тем больше эта сумма».
К тому же многие детские кружки предлагают меньшую оплату для родных братьев и сестер. Такие льготы есть, например, в музыкальной и балетной школах. То же самое касается многих концертов, выставок и мероприятий, где можно приобрести льготный билет для всей семьи.
Долгий отпуск по уходу
Ану Лайтинен всегда мечтала о большой семье. Ещё будучи маленькой девочкой она заявила маме, что у нее будет десять детей. Сейчас у 36-летней Ану и ее 39-летнего мужа четверо детей. По словам женщины, если бы не ее проблемы со здоровьем при вынашивании детей, в семье было бы еще больше малышей.
Растить таких разных, непохожих друг на друга личностей, ¬¬– огромная радость, говорит мама четверых детей Ану Лайтинен. Фото: Анна Лиукко
В Финляндии можно в общей сложности находиться в отпуске по уходу за ребенком около трех лет и, между прочим, «уйти в декрет» может как мама, так и отец малыша. «Я была домохозяйкой девять лет». Ану признается, что иногда приходилось нелегко, особенно потому что у детей маленькая разница в возрасте.
«Все проходящие трудности быстро забываются. Остается необыкновенное чувство радости растить таких разных, непохожих друг на друга личностей. Я очень благодарна судьбе за каждого ребенка.
Текст: Анна Лиукко, июль 2016 г.
У многодетной семьи украинских иммигрантов могут отнять 10-х детей
Андрей и Наталия Сокил. Фото wyff4.comМногодетные родители Андрей и Наталия Сокил из Южной Каролины столкнулись с проблемами из-за вмешательства Департамента социальных услуг (DSS). Служба интересовалась этой семьей два раза. В первый раз, в 2014 году, дети пробыли в DSS около 11 месяцев. Во второй раз, 21 октября 2016 года, 10-летнюю Софию забрали в DSS, где она продолжает находиться до сегодняшнего дня. По мнению семьи, все обвинения в их адрес не имеют под собой оснований и требуют вернуть ребенка.
Как рассказала “Славянскому Сакраменто” мать семейства Наталия Сокил, факты были чрезвычайно драматизированы. Обычные для большинства современных семей отношения были поданы в неверном свете. В результате семья потерпела существенный ущерб. Существует опасность того, что и других детей вновь могут забрать на неопределенный срок без права общения с родителями.
Многодетной паре иммигрантов из Украины, 50-летнему Андрею и 40-летней Наталии Сокил, были предъявлены обвинения в невыполнении родительских обязанностей. В первый раз детей удалось вернуть через 11 месяцев пребывания в DSS. Власти отпустили детей, когда выяснилось, что семья получает стабильный доход и живет не на пособие.
Согласно официальным документам, Наталия и ее муж были арестованы в июне 2014 года. Пресса сообщила, что сотрудники службы шерифа обнаружили в доме семьи детей в нездоровых условиях для жизни. В окружном суде города Спартанбург семья Сокил была обвинена в трех случаях неисполнения родительских обязанностей.
В первом случае, по словам представителей службы шерифа, их 15-летняя дочь позвонила по сотовому телефону из дома соседей и сообщила о физическом конфликте со своим отцом. В протоколе говорится, что Андрей Сокил выкрутил ей руку, пытаясь забрать сотовый телефон, сообщает местный телеканал WYFF.
Сотрудник службы шерифа проводил девочку домой и обнаружил, что в доме проживают 10 детей. Он увидел 14-летнего мальчика с синяком под глазом и 9-летнего мальчика с повреждениями кожи и царапинами на ногах. Также полицейские засвидетельствовали, что обнаружили в доме годовалую девочку с повреждениями кожи, которая лежала в колыбели и была окружена роем насекомых.
Кроме того, сотрудники службы шерифа отметили в доме недостаток мебели и обилие насекомых.
Среди остальных детей супругов Сокил – 7-летняя девочка и мальчики (на то время) 2, 4, 6, 7, 11 и 12 лет. Все они – родные дети Андрея и Наталии Сокил. Все 10 детей были взяты под опеку Департаментом социальных услуг штата Южная Каролина. 11 месяцев дети жили в приютах и приемных семьях.
После судебных разбирательств обвинения не подтвердились, и дети были отпущены к родителям.
Для решения всех легальных проблем семье теперь требуется как минимум 40 тысяч долларов. К тому же в результате всех этих событий дети стали неконтролируемыми и не слушаются родителей.
«После вмешательства DSS дети позволяют себе обращаться к родителям вульгарно и унизительно, а также угрожать родителям возможными ложными доносами. Родители вынуждены платить за перевоспитание. $2 500 уходит ежемесячно для специального христианского обучения одного из сыновей, который в результате вмешательства властей стал полностью “неконтролируемым”. Наталия планирует зачислить в христианскую школу и других детей», – сообщили представители семьи.
Не имея возможности оплатить услуги адвокатов, чтобы те помогли вернуть детей, Наталия создала компанию по сбору денег на Giveforward, где была поставлена цель в $100 000. Однако на данный момент собрать удалось лишь 150 долларов.
Семья столкнулась с негативной реакцией славянской диаспоры, представители которой критиковали многодетную мать за поборы.
В 1999 году Андрей и Наталия Сокил организовали свой первый магазин, в котором продавались российские продукты питания. Затем, когда спрос увеличился, бизнесмены стали предлагать покупателям товары из Италии, Германии, Украины, Англии, Польши и Греции. Их бизнес известен в Южной Каролине и Теннесси под маркой European Market.
«Поскольку мы владеем сетью продуктовых магазинов, люди считают, что у нас много денег, однако это не так, – говорит Наталия. – Критики не понимают, что на то, чтобы организовать бизнес в Америке, обычно уходит 5 лет. На наши магазины мы заняли много денег под высокий процент. Также муж два года не мог найти работу. Из-за испорченной DSS кредитной истории мы не можем получить займы на хороших условиях ни на развитие бизнеса, ни на строительство дома. В связи с критикой и негативной реакцией на нашу ситуацию мы прекратили попытки сбора денег в Интернете», – говорит Наталия Сокил.
В октябре 2016 года власти вновь забрали из семьи 10-летнюю Софию, которая до сих пор остается под защитой DSS.
В четверг, 12 января 2017 года должно было состояться решающее слушание суда по делу 10-летней Софии, но его отменили без каких-либо объяснений. Kак считает DSS, девочка была подвергнута сексуальным надругательствам со стороны других детей семьи Сокил.
Когда состоится следующее слушание, неизвестно.
Между тем, семья Сокил обратилась к избранному президенту США Дональду Трампу с просьбой вмешаться в дело и даже реформировать Службу защиты детей.
«Мы договоримся»: Путин не принял отказ многодетной семьи из Надыма погостить в Сочи
1 июня, в международный День защиты детей, Президент РФ Владимир Путин в режиме видеосвязи пообщался с семьями, награжденными орденом «Родительская слава». Во время встречи произошел курьезный случай — глава государства пригласил многодетных надымчан Геннадия и Оксану Гавриленко со всеми из восьмерыми детьми в Сочи, а у них уже запланирована поездка в Геленджик. Видео этого момента беседы опубликовали в Telegram-канале «Пул 89».
Во время беседы с президентом Геннадий рассказал о планах отправиться летом всей семьей в автопутешествие в Краснодарский край. Владимир Путин отметил, что поездка будет сложной и предложил свой вариант: добраться до Сочи на самолете, где им правительство РФ организует хороший отдых и выделит машину, чтобы северяне комфортно знакомились с достопримечательностями.
«Это очень хорошее предложение, мы рады. Но мы бы хотели в Геленджик.На предприятии, где я работаю, обещают нам выделить путевку в санаторий в Геленджик. И мы хотели бы туда поехать», — ответил глава большой семьи северян в ответ на приглашение президента отправиться на отдых в Сочи.
Владимир Путин с улыбкой отреагировал на это заявление, но отказ не принял.
Фото: скрин из трансляции Россия 24«Мы договоримся. Здесь у нас тоже есть предприятие, называется управление делами президента. Поэтому оно вас поддержит», — сказал глава РФ.
Сегодня в беседе с Путиным приняли участие многодетные семьи из Калужской, Волгоградской, Омской и Амурской областей, из Ингушетии, Пермского края, а также Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов, сообщается на сайте правительства РФ.
Справка: орденом «Родительская слава» награждаются родители (усыновители), которые воспитывают или воспитали семерых и более детей, обеспечивают надлежащий уровень заботы об их здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии.
Ранее губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов вручил ключи от автомобиля многодетной семье Гавриленко, которую по указу президента России наградили орденом «Родительская слава». Именно на на этой машине северяне собираются отправиться в Геленджик.
Иммигрантов в Нидерландах незаконно лишали детских пособий. Правительство подало в отставку
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Правительство Рютте оказалось в безвыходном положении после того, как лидер оппозиции на волне скандала подал в отставку
Правоцентристское правительство Нидерландов во главе с премьером Марком Рютте в пятницу подало в отставку из-за того, что на протяжении нескольких лет в стране налоговые органы из-за незначительных ошибок в документах обвиняли малоимущие семьи, преимущественно иммигрантского происхождения, в мошенничестве и лишали их социальных пособий.
Рютте вручил соответствующее заявление королю Нидерландов Виллему-Александру. Кабинет министров продолжит исполнять свои обязанности до выборов, которые еще раньше были назначены на 17 марта, однако министр экономики, которому вменили прямую ответственность за произошедшее, покинул правительство немедленно.
Корни скандала уходят в 2012 год, когда многие малообеспеченные семьи, получавшие детские пособия, стали обвинять в мошенничестве из-за незначительных ошибок при оформлении документов, требуя вернуть полученные деньги государству.
Число пострадавших, по сообщениям СМИ, может достигать 26 тысяч. Многие из них подали в суд, требуя возврата средств и компенсации за моральный ущерб.
Для многих это обернулось большими жизненными трудностями, особенно в разгар пандемии коронавируса. Как признал один из подавших в отставку министров, система «проехалась по людям катком».
Одна из матерей рассказала СМИ, что чиновники, не слушая никаких объяснений, потребовали от нее выплатить 48 тысяч евро. Из-за этого у нее образовался долг по квартплате, а когда она потеряла работу, то не смогла найти новую, так как официально считалась мошенницей.
Подавляющее большинство пострадавших — иммигранты. Налоговая служба признала, что только в прошлом году 11 тысяч получателей пособий подверглись дополнительным проверкам из-за наличия у них гражданства других государств. Представители национальных общин говорят в связи с этим о системной дискриминации.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Так называемое Третье правительство Рютте находилось у власти с 2017 года, и после выборов он может вернуться во власть, сформировав новую коалицию
Лидер оппозиционной Партии труда Лодевейк Ашер также подал в отставку со своего теперешнего поста, поскольку ранее занимал должность министра социального обеспечения.
Наблюдатели отмечают, что коллективная отставка была наилучшим решением для правительства, ибо в противном случае на будущей неделе ему грозил бы вотум недоверия в парламенте.
В Нидерландах принято, чтобы кабинет от имени государства брал на себя моральную ответственность за ошибки, даже если те были совершены не им, а его предшественниками. Так, в 2002 году правительство ушло в отставку в знак признания вины за то, что семью годами ранее, во время войны в бывшей Югославии, голландские миротворцы не предотвратили массовые убийста боснийских мусульман в Сребренице.
Вместе с тем, после выборов Рютте имеет хорошие шансы сохранить премьерский пост. Его Либеральная партия, как указывают опросы, занимает первое место по уровню поддержки избирателей. На втором месте правая националистическая Партия свободы Герта Вилдерса.
Более трех тысяч многодетных семей бесплатно получили земельные участки в соответствии с законом Нижегородской области
Нижний Новгород. 25 сентября. NewsRoom24.ru — Координационное совещание под председательством главного федерального инспектора по Нижегородской области Ивана Костанова с руководством правительства области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории региона, состоялось 24 сентября. Об этом сообщает пресс-служба главного федерального инспектора по Нижегородской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО.По вопросу «О совершенствовании миграционной политики, создании условий для социально-культурной адаптации трудовых мигрантов и реализации государственной программы переселения соотечественников (Указ Президента Российской федерации от 14 сентября 2012 г. №1289 «О реализации Государственной программы по оказанию в содействии добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №602 «Об обеспечении межнационального согласия»)» докладчиком выступила и.о. министра министерства социальной политики Нижегородской области Светлана Кошелева, содокладчиком — заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области Татьяна Мелихова.
Как сообщили докладчики, Приволжский федеральный округ характеризуется многонациональным составом населения (более 180 национальностей). В нем представлены три основные мировые религии и более 100 этнических групп. Исторически сложилось, что Нижегородская область относится к регионам с многонациональным и многоконфессиональным составом населения.
Миграция населения является одним из важных факторов общественного развития. Под влиянием миграции, особенно трудовой, происходит изменение социальных и экономических отношений как в странах-донорах, так странах-реципиентах. Трудовая иммиграция в условиях современной демографической ситуации в России в целом и в Нижегородской области в том числе рассматривается как один из важнейших ресурсов восполнения дефицита трудоспособного населения. С другой стороны, трудовая миграция является источником обострения социальных противоречий.
В целях гармонизации межнациональных отношений, укрепления единства многонационального народа Российской Федерации и обеспечения условий для его полноправного развития Президентом Российской Федерации подписан Указ «Об обеспечении межнационального согласия» от 7 мая 2012 г. №602. В рамках реализации данного Указа необходимо введение обязательного экзамена по русскому языку, истории России, основам законодательства Российской Федерации для трудящихся-мигрантов. На территории Нижегородской области функционируют шесть центров по проведению курсов русского языка для иностранных граждан, в т.ч. четыре – при нижегородских вузах.
Для объединения потенциала соотечественников, проживающих за рубежом, утверждена региональная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Нижегородскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 – 2016 годы. В соответствии с условиями Программы прием заявлений об участии начал осуществляться в УФМС России по Нижегородской области с января 2014 года.
По итогам 8 месяцев 2015 года основную массу участников Программы составляют представители следующих государств: Украина – 1816, Казахстан – 130, Молдова – 56, Киргизия – 16, Азербайджан – 16, Армения – 11, Узбекистан – 4.
В результате проведенной работы с начала 2015 года от граждан Украины поступило 847 заявлений об участии в Программе, вместе с членами семей — 1816 человек. Первично оформлено свидетельств участника Госпрограммы (с учетом заявлений, не рассмотренных в 2014 году) – 1190, включая участников и членов семей – 2483 чел.
« О ходе предоставления многодетным семьям земельных участков для целей жилищного строительства, их освоении и строительстве объектов инженерной инфраструктуры (Указ Президента №600 от 7 мая 2012 г. «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»)» с докладом выступил заместитель министра министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области Артем Святненко. Содокладчиками по этому вопросу выступили начальник отдела реализации строительных программ министерства строительства Нижегородской области Александр Николаевич Кабанов и заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсов администрации города Нижнего Новгорода Михаил Широков.
В настоящее время в Нижегородской области проживает 17,9 тыс. многодетных семей. По состоянию на 5 сентября 2015 года за время реализации закона поступило заявлений от многодетных семей -8141, из них: требуется обеспечить (состоят на учёте) — 4 536, предоставлено земельных участков за 2011-2015 гг.) — 3 111.
Порядок предоставления земельных участков регулируется законом Нижегородской области от 01.12.2011 №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Нижегородской области» (далее – Закон).
В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона органы МСУ и Мингосимущество ежегодно в срок до 1 марта текущего года формируют и утверждают перечни земельных участков, предназначенные для бесплатного предоставления многодетным семьям в собственность для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества.
В соответствии с изменениями от 04.09.2012 в Закон Нижегородской области № 168-3 «О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области» предоставляемые семьям, имеющим трех и более детей, земельные участки должны быть обеспечены коммунальной инфраструктурой.
В целом за 3 года реализации мероприятий по улучшению жилищных условий многодетных семей обеспечено инженерной и дорожной инфраструктурой 1382 земельных участков (27 участков в 2012 году, 751 участок в 2013 году, 604 участка – в 2014 году).
Главный федеральный инспектор Иван Костанов поручил представителям правительства Нижегородской области держать на особом контроле выполнение Указа Президента №600 от 7 мая 2012 г. «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».
18+
8 Семейные аспекты интеграции иммигрантов | Интеграция иммигрантов в американское общество
Грейс, К., Суини, С. (2014). Пути к браку и сожительству в Центральной Америке. Demographic Research, 30, 187-226.
Галликсон А. (2006). Воспитание и смешанные браки между чёрными и белыми. Демография, 43 (4), 673-689.
Герман М. и Кэмпбелл М.Э. (2012). Я бы не стал, но вы можете: Отношение к межрасовым отношениям. Исследования в области социальных наук, 41 (2), 343-358.
Ху, W.Y. (1998). Пожилые иммигранты, получающие пособие. Журнал людских ресурсов, 90 (2), 711-741.
Hwang, S.S., and Saenz, R. (1997). Фертильность китайских иммигрантов в США: проверка гипотезы эмансипации фертильности. Journal of Marriage and the Family, 59 (1 ), 50-61.
Хименес, Т. (2010). Пополненная этническая принадлежность: американцы мексиканского происхождения, иммиграция и идентичность .Окленд: Калифорнийский университет Press.
Джонсон, К.М., Лихтер, Д.Т. (2008). Естественный прирост: новый источник роста населения в развивающихся странах латиноамериканского происхождения в Соединенных Штатах. Обзор населения и развития, 34 (2), 327-346.
Джонсон, К.М., Лихтер, Д.Т. (2010). Растущее разнообразие среди детей и молодежи Америки: пространственные и временные измерения. Обзор населения и развития, 36 (март), 151-175.
Йонссон, С.Х., Рендалл М. (2004). Вклад мексиканской иммиграции в США в рождаемость. Демография , 41 (1), 129-150.
Кан, Дж. Р. (1994). Иммигрантская и местная фертильность в 1980-е годы: адаптация и ожидания на будущее. Обзор международной миграции, 28 (3), 501-519.
Калмийн, М. (1998). Смешанные браки и гомогамия: причины, закономерности, тенденции. Ежегодный обзор социологии, 24, 395-421.
Кирни, М.С., Левин П. (2009). Субсидированные контрацептивы, фертильность и сексуальное поведение. Обзор экономики и статистики, 91 (1), 137-151.
Криц, М.М., Гурак, Д.Т., и Чен, Л. (2000). Пожилые иммигранты: их состав и условия проживания. Журнал социологии и социального обеспечения, 27, 85-114.
Ландейл, Н.С., Оропеса, Р.С., и Брадатан, К. (2006). Латиноамериканские семьи в Соединенных Штатах: структура семьи и процесс в эпоху семейных перемен.В Национальном исследовательском совете, Латиноамериканцы и будущее Америки (стр. 138–178). М. Тиенда и Ф. Митчелл, редакторы, Группа латиноамериканцев в Соединенных Штатах. Комитет по народонаселению, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Ландейл, Н.С., Томас, К.Дж., и Ван Хук, Дж. (2011). Условия проживания детей иммигрантов. Будущее детей / Центр будущего детей, 21 (1), 43-70.
Лич, М.А. (2014). Бремя поддержки? Структура домохозяйства и экономические ресурсы среди семей мексиканских иммигрантов. Journal of Family Issues , 35 (1), 28-53.
Ли, Дж., И Бин, Ф. (2010). Парадокс разнообразия: иммиграция и цветовая линия в Америке двадцать первого века. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
Lesthaeghe, R. (2010). Разворачивающаяся история второго демографического перехода. Обзор населения и развития, 36 , 211–251.
Левитт П., Яворский Б.Н. (2007). Исследования транснациональной миграции: прошлые события и будущие тенденции. Ежегодный обзор социологии , 33 , 129-156.
Левитт П. и Уотерс М.К. (2002). Меняющийся облик дома: транснациональная жизнь второго поколения Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
Лихтер, Д.Т. (2013). Интеграция или фрагментация? Расовое разнообразие и будущее Америки. Демография, 50 (2), 359-391.
Лихтер, Д.Т., Кармальт, Дж. Х., и Цянь, З. (2008). Кто женится на иммигрантах? Различия между поколениями в семейной эндогамии. Документ, представленный на Ежегодном собрании Ассоциации народонаселения Америки, Новый Орлеан, Луизиана.
Лихтер, Д.Т., Кармальт, Дж. Х., Цянь, З. (2011). Иммиграция и смешанные браки среди латиноамериканцев: пересечение расовых и поколенческих границ. Социологический форум, 26, 241-264.
Зеленая карта для иммигрантов по семейным предпочтениям
Предупреждение: ноя.2 февраля 2020 года Окружной суд США в Северном округе штата Иллинойс отменил окончательное правило о неприемлемости на основании государственных обвинений (84 Федеральный регистр 41292 (14 августа 2019 г.) с поправками, внесенными в статью о неприемлемости на основании государственных обвинений; исправление, 84 Регистрационный номер Федеральной резервной системы 52,357 (2 октября 2019 г.) (Окончательное правило о взимании государственных сборов) по всей стране. Это решение было отложено Апелляционным судом США седьмого округа. 9 марта 2021 года Седьмой округ отменил свое решение, и постановление Окружного суда США по Северному округу Иллинойса об отмене окончательного правила об уплате государственных обвинений вступило в силу.
Мы немедленно прекратили применять окончательное правило публичного взимания платы ко всем ожидающим рассмотрения заявкам и петициям, которые могли бы подпадать под это правило. USCIS продолжает применять статут о недопустимости публичного обвинения, включая рассмотрение установленных законом минимальных факторов в совокупности обстоятельств, в соответствии с Временным полевым руководством 1999 г., которое действовало до того, как 24 февраля было введено в действие окончательное правило публичного обвинения. 2020, к рассмотрению любого заявления о корректировке статуса.Кроме того, USCIS больше не будет применять отдельное, но связанное «условие общественных льгот» к заявлениям или петициям о продлении неиммиграционного пребывания и изменении неиммиграционного статуса.
9 марта 2021 г. или после этой даты заявители и петиционеры не должны предоставлять информацию, требуемую исключительно в соответствии с Заключительным правилом о публичных сборах. Это означает, что заявители на изменение статуса не должны предоставлять форму I-944, Декларацию о самоокупаемости или какие-либо доказательства или документы, требуемые для этой формы, вместе с формой I-485.Заявители и заявители на продление неиммиграционного пребывания и изменение неиммиграционного статуса не должны предоставлять информацию, связанную с получением государственных пособий, в Форме I-129 (Часть 6), Форме I-129CW (Часть 6), Форме I-539 (Часть 5). ) и форму I-539A (часть 3).
Если заявитель или петиционер уже предоставили такую информацию, и USCIS вынесет решение по заявлению или петиции 9 марта 2021 г. или после этой даты, мы не будем рассматривать любую предоставленную информацию, относящуюся исключительно к Окончательному правилу публичных сборов, включая, например, информацию предоставленные в форме I-944, доказательства или документация, представленные с формой I-944, а также информация о получении государственных пособий в форме I-129 (часть 6), форма I-129CW (часть 6), форма I-539 ( Часть 5) и Форма I-539A (Часть 3).
Если вы получили Запрос о предоставлении доказательств (RFE) или Уведомление о намерении отказать (NOID), запрашивающий информацию, которая требуется исключительно в соответствии с Окончательным правилом публичных сборов, включая, помимо прочего, форму I-944, и ваш ответ должен быть получен либо после 9 марта 2021 г. вам не нужно предоставлять информацию, которая требуется исключительно в соответствии с Окончательным правилом государственной оплаты. Однако вам необходимо ответить на аспекты RFE или NOID, которые в противном случае относятся к праву на получение иммиграционной льготы, которую вы ищете.Если USCIS потребует дополнительную информацию или доказательства для вынесения публичного решения о недопустимости обвинения в соответствии с законом и в соответствии с Временными полевыми рекомендациями 1999 г., мы отправим вам другой RFE или NOID. Для получения информации о соответствующих судебных решениях см. Краткое изложение судебного процесса.
USCIS опубликовал новые редакции форм для затронутых форм. С 19 апреля 2021 года мы будем принимать только редакции от 10.03.2021. До тех пор вы также можете использовать предыдущие редакции, указанные на каждой веб-странице формы.
Топ-10 удивительных фактов о семейной иммиграции
Источники данных
В этом отчете в качестве источников для каждого маркированного типа данных использовались следующие источники данных. Если не указано иное, доступ к каждому из этих источников данных был осуществлен примерно 20 июня 2019 г.
Ежегодник иммиграционной статистики за 2017 год . Департамент внутренней безопасности США, Управление иммиграционной статистики. «Таблица 7. Лица, получившие статус законного постоянного жителя с разбивкой по типу и подробному классу приема: 2017 финансовый год.”
https://www.dhs.gov/immigration-statistics/yearbook/2017/table7
- Круговая диаграмма иммиграционных категорий, спонсируемых семьей
- Таблица категорий иммиграции, спонсируемой семьей
Ежегодник иммиграционной статистики 2017 . Департамент внутренней безопасности США, Управление иммиграционной статистики. Таблица 9. Лица, получившие статус законного постоянного жителя, по широкому классу допуска и отдельным демографическим характеристикам: 2017 финансовый год.”
https://www.dhs.gov/immigration-statistics/yearbook/2017/table9
- Круговые диаграммы иммиграционных категорий по возрасту
- Круговые диаграммы иммиграционных категорий по роду занятий
Биер, Дэвид. «Семья и разнообразие иммигрантов намного лучше образованы, чем американцы, родившиеся в США». Cato at Liberty blog. 25 января 2018 г.
- Круговые диаграммы иммиграционных категорий на основе образования
Ежегодник иммиграционной статистики 2017 .Департамент внутренней безопасности США, Управление иммиграционной статистики. «Таблица 10. Лица, получившие статус законного постоянного жителя с разбивкой по широкому кругу лиц въезда, региону и стране рождения: 2017 финансовый год».
https://www.dhs.gov/immigration-statistics/yearbook/2017/table10
- Таблица иммиграции по странам происхождения
Дополнительные таблицы к Ежегоднику иммиграционной статистики . Департамент внутренней безопасности США, Управление иммиграционной статистики.«LPR по штатам, округам, странам рождения и основным классам приема (200 лучших округов): 2016 г.»
https://www.dhs.gov/immigration-statistics/readingroom/LPR/LPRcounty
- Карта объема грин-карт по штатам
- Таблица иммиграции по округам
- Карта страны происхождения иммигрантов по штатам
Отчет о запросах к базе данных . Служба гражданства и иммиграции США. «Количество одобренных петиций иммигрантов на основе семейных предпочтений, ожидающих даты приоритета, на основе визового бюллетеня Государственного департамента США за май 2018 года №
.»
Количество одобренных петиций I-130 по состоянию на 23 апреля 2018 г. с датой приоритета в мае 2018 г. или позже.PDF
- Таблица очередей на получение грин-карт, спонсируемых семьей, по категориям виз
- Таблица очередей для грин-карт, спонсируемых семьей, по страна происхождения
- Таблица количества очередей грин-карт и выданных годовых виз
- Таблица текущего и прогнозируемого времени ожидания грин-карт
Отчет о запросах к базе данных . Служба гражданства и иммиграции США.«Количество одобренных петиций иммигрантов на основе предпочтений при приеме на работу, ожидающих даты приоритета, на основе визового бюллетеня Госдепартамента США за май 2018 года за
»
Количество одобренных петиций I-140 I-360 и I-526 по состоянию на 20 апреля 2018 г. с датой приоритета в мае 2018 г. или позднее. PDF
- Оценка размера очереди на получение грин-карты на основе занятости
Отчет Визовый отдел 2018 . Госдепартамент. «Таблица V (часть 1): выданные иммиграционные визы и изменения статуса с учетом численных ограничений, 2018 финансовый год.”
FY18AnnualReport — TableV.pdf
- Таблица количества очередей на получение грин-карт и выданных годовых виз
- Таблица текущего и прогнозируемого времени ожидания грин-карт
Visa Bulletin . Госдепартамент. «Визовый бюллетень за июль 2019 года».
travel.state.gov/content/travel/en/legal/visa-law0/visa-bulletin/2019/visa-bulletin-for-july-2019.html
- График текущего и прогнозируемого времени ожидания грин-карты
Статистика иммиграционных виз .Госдепартамент. «Даты окончательных действий по семейным предпочтениям с 1992 по 2018 финансовый год» для всего мира, Китая, Индии, Мексики и Филиппин.
travel.state.gov/content/travel/en/legal/visa-law0/visa-statistics/immigrant-visa-statistics.html
- Линейный график предполагаемого времени ожидания грин-карты
Данные об иммиграции и гражданстве . Служба гражданства и иммиграции США. «Все типы заявлений и петиций USCIS» [несколько кварталов].
https: // www.uscis.gov/tools/reports-studies/immigration-forms-data
- Линейный график тома формы I-130
- Линейный график тома формы I-485
- Линейный график показателей завершения отставания
- Линейный график отказов ставки
Время обработки чеков . Служба гражданства и иммиграции США.
https://egov.uscis.gov/processing-times/
- Среднее и максимальное время обработки для каждого полевого офиса, регистрируемое каждый месяц с июля 2018 года по июль 2019 года
Ежегодник иммиграционной статистики за 2017 год .Департамент внутренней безопасности США, Управление иммиграционной статистики. «Лица, получившие статус законного постоянного жителя с разбивкой по типу и основному классу приема: финансовые годы с 2015 по 2017».
https://www.dhs.gov/immigration-statistics/yearbook/2017/table6
- Сравнение текущей политики с предложением администрации Трампа
International Migration Outlook 2018 . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). «Таблица 1.1. Приток постоянных иммигрантов в страны ОЭСР, 2010-16 гг.”
https://data.oecd.org/migration/permanent-immigrant-inflows.htm
- Сравнение объемов иммиграции в разных странах
- Сравнение политики США и Канады
Хупер, Кейт и Салант, Брайан . «Это относительно: межстрановое сравнение политики и потоков семейной миграции». Институт миграционной политики. Аналитические записки . 2018.
migrationpolicy.org/research/crosscountry-comparison-family-migration
- Сравнение U.Политика S. в соответствии с политикой Канады
Определение терминов
Завершение отставания: Количество заявок, обработанных в течение финансового года, деленное на сумму (а) количества заявок, поданных в течение того же финансового года и ( б) отставание на конец года за предыдущий финансовый год (выраженное в процентах)
Уровень отказов: В течение заданного периода времени количество отклоненных заявок, разделенное на количество обработанных заявок
DHS: U.S. Департамент внутренней безопасности
Полевой офис: Местный офис Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), где сотрудники иммиграционной службы проводят собеседования по поводу получения грин-карты и получения гражданства; заявители распределяются в местный офис на основании почтового индекса их места жительства.
Подано: Количество заявок, полученных USCIS за определенный период времени
Обработано: Количество одобренных заявок плюс количество заявок, отклоненных USCIS в течение определенного периода времени
USCIS: U.S. Служба гражданства и иммиграции, входящая в состав Министерства внутренней безопасности США
Время ожидания / время обработки (среднее): Среднее время обработки по стране для данной формы на основе всех полевых офисов в течение периода времени, по оценке USCIS
Время ожидания / время обработки (макс.): Время, необходимое для заполнения 93% дел для данной формы в данном полевом офисе, по оценке USCIS
Время ожидания / время обработки ( медиана): Время, необходимое для заполнения 50% дел для данной формы в данном полевом офисе, по оценке USCIS
Задержки на конец года: Количество заявлений, перечисленных в списке «ожидающих рассмотрения» (т. е.е. не обрабатывается) USCIS в конце данного финансового года
Примечания к диаграммам
- Точки данных совпадают с концом каждого финансового года на оси x, потому что каждое отставание на конец года представляет собой моментальный снимок во времени с того момента.
- По всей видимости, государственных данных о времени обработки за годы до 2012 финансового года в открытом доступе нет.
Впервые опубликовано 17 июля 2019 г.
Данные о семейной миграции
Вернуться наверхОпределения
Семейная миграция как общая концепция охватывает воссоединение семей, создание семьи, сопровождение членов семей работников и международное усыновление.Ниже приведены ключевые термины и понятия:
Воссоединение / воссоединение семей — это «право неграждан на въезд и проживание в стране, где члены их семьи проживают на законных основаниях или гражданство которой они имеют, в целях сохранения семейной ячейки» (IOM, 2019).
Формирование семьи относится к ситуации, в которой «резидент, гражданин или иностранец, вступает в брак с иностранцем и спонсирует этого человека для въезда или изменения статуса» (OECD, 2017).
Сопровождающая семья «означает членов семьи, [которые] приняты вместе с основным мигрантом» (OECD, 2017).
Международное усыновление — это когда «резидент, гражданин или иностранец усыновляет ребенка иностранного гражданства, проживающего за границей» (OECD, 2017).
Основной / основной / основной заявитель — это «в миграционном контексте лицо, которое подает заявление на получение статуса беженца или другого иммиграционного статуса и от имени которого подается заявление.»(МОМ, 2019).
Иждивенец — это «в контексте миграции любое лицо, которому разрешен въезд в государство с целью воссоединения семьи на основании поддержки со стороны« спонсора », с которым это лицо имеет подтвержденные семейные отношения» (IOM, 2019).
Члены семьи — это «лица, состоящие в браке с мигрантом или гражданином или имеющие с ними отношения, которые в соответствии с применимым законодательством приводят к последствиям, эквивалентным браку, а также их дети-иждивенцы или другие признанные иждивенцы. в качестве членов семьи в соответствии с применимым законодательством или применимыми двусторонними или многосторонними соглашениями между заинтересованными государствами, в том числе в тех случаях, когда они не являются гражданами этого государства »(IOM, 2019).
Объем воссоединения семьи зависит от национального законодательства. Например, в некоторых странах могут быть однополые партнеры (зарегистрированные или состоящие в браке) или не состоящие в браке партнеры, а в других — нет (European Migration Network, 2017). Таким образом, определение того, кого могут составлять члены семьи, варьируется в зависимости от страны.
Транснациональные семьи «это семьи, которые живут отдельно, но которые создают и сохраняют« чувство коллективного благосостояния и единства, короче говоря, «семейность», даже за пределами национальных границ »» (Bryceson and Vuorela, 2002 в ACP, 2012).
Последние тенденции
Данные о семейной миграции в развивающихся странах либо скудные, либо разрозненные из-за отсутствия возможностей или политической воли для сбора данных (см. Сильные стороны и ограничения данных ниже). Однако данные о семейной миграции доступны для стран, входящих в зону Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В первой половине 2020 года миграционный приток в большинство стран ОЭСР снизился из-за ограничений, введенных для сдерживания распространения COVID-19; однако они не прекратились полностью.Приток неграждан продолжался в результате мигрантов, которым был разрешен въезд на основании преобладающих исключений — среди них мигранты, путешествующие по семейным обстоятельствам. Например, среди других исключительных категорий Ирландия обрабатывала заявления на получение визы мигрантов, которые были ближайшими родственниками ирландских граждан (OECD, 2020).
Среди стран ОЭСР семейная миграция (включая сопровождающую семью мигрантов) составила 41 процент — около 1,9 миллиона мигрантов — от общего количества постоянных миграционных потоков в 2018 году (OECD, 2020).Семейная миграция незначительно увеличилась с 40 процентов в 2017 году до 41 процента в 2018 году в относительном выражении, но несколько снизилась в абсолютном выражении, в частности с почти 2 миллионов в 2017 году до 1,9 миллиона в 2018 году. Число членов семей, сопровождающих трудовых мигрантов. составили 262300 человек в 2018 году (там же).
На Соединенные Штаты приходилось 40 процентов (768 300) от общей миграции семей в страны ОЭСР в 2018 году, что на 3 процентных пункта меньше по сравнению с 2017 годом (OECD, 2020).В 2018 году поток семейной миграции увеличился в таких странах ОЭСР, как Великобритания, Люксембург, Япония и Нидерланды. Сильное сокращение миграции по семейным причинам наблюдалось в Новой Зеландии, помимо США (там же).
С 2014 по 2018 год семейная миграция увеличилась в большинстве стран ОЭСР (OECD, 2017; 2020). Однако в некоторых странах ОЭСР потоки семейной миграции сократились из-за сокращения программ воссоединения семей (OECD, 2019).Тем не менее, ни одна страна не установила прямых ограничений на семейную миграцию, хотя в последнее время в Соединенных Штатах обсуждались возможности прекращения семейной миграции (MPI, 2017).
Несмотря на существующие правовые инструменты и программы, обеспечивающие право на семейную жизнь, в 2012 году доля неграждан ЕС в Европейском союзе, не проживающих со своими супругами или партнерами, достигла 5-7 процентов от тех, кто живет вместе, гораздо более высокий уровень «совместного проживания врозь», чем для граждан ЕС (MIPEX, 2014).В то время как с 2015 года политика воссоединения семей в большинстве стран, охваченных MIPEX, не изменилась, в семи странах ужесточились ограничения (MIPEX, 2020).
Вернуться наверхИсточники данных
Как данные о потоках, так и о запасах семейной миграции в основном основаны на национальных административных записях. Данные о потоках семейной миграции получают из разрешительных виз (ECV), разрешений на первое проживание или регистров населения по семейным обстоятельствам. Данные о семейной миграции основаны на количестве разрешений или постоянных жителей.Некоторые страны объединяют административные данные и данные специальных обследований по семейной миграции, например международный опрос пассажиров (IPS) для повышения качества данных. Данные о семейной миграции также собираются с помощью таких выборочных обследований, как ежегодные опросы населения, обследования рабочей силы или обследования доходов и условий жизни. Данные, собранные с помощью индивидуальных опросов или этнографических исследований, позволяют собирать детализированные данные для лучшего понимания транснациональных семейных отношений за пределами границ.
Следующие базы данных объединяют данные о потоках или запасах по семейной миграции:
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) объединяет данные о притоке семей, работы и гуманитарной миграции.Набор данных ОЭСР о постоянном притоке иммигрантов получен из Евростата (см. Ниже) и из стран, не входящих в ЕС. Набор данных обновляется раз в два года.
ОЭСР также производит статистические данные о постоянных миграционных потоках в зоне ОЭСР на основе вышеупомянутого набора данных, которые представлены в «Перспективе международной миграции» ОЭСР. В отчете также представлены оценки семейной миграции в странах ОЭСР, и он ежегодно обновляется.
Евростат, Статистическое управление Европейского Союза собирает данные о предоставлении убежища и управляемой миграции, главным образом, на основе административных источников, предоставленных национальными статистическими управлениями государств-членов ЕС, министерствами внутренних дел или соответствующими иммиграционными агентствами, а также Исландией, Норвегией, Лихтенштейном. и Швейцария.В базе данных по убежищу и управляемой миграции представлены следующие наборы данных:
- Первые разрешения на воссоединение семьи с получателем защиты
- Первые разрешения, выданные по семейным обстоятельствам, с указанием причины, срока действия и гражданства
- Изменение разрешения на иммиграционный статус по причинам и гражданству
- Допущенные члены семьи держателей Голубой карты ЕС, по типу решения и гражданству
- Владельцы Голубой карты ЕС и члены их семей по странам-участницам предыдущего проживания
- Разрешение на воссоединение семьи с лицом, имеющим статус защиты, действующее в конце года
Вышеупомянутые наборы данных дезагрегированы по полу и возрасту.Данные обновляются преимущественно ежегодно.
Индекс политики интеграции мигрантов (MIPEX) измеряет политику интеграции мигрантов, в том числе тех, кто приезжает по семейным обстоятельствам. В настоящее время существует 8 индикаторов политики, которые измеряют политику. В 2011/2 году MIPEX провел опрос, чтобы определить, насколько легко иммигранты могут воссоединиться со своими семьями. Данные о воссоединении семей доступны для Австралии, Канады, Исландии, Японии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Кореи, Швейцарии, США, стран-членов ЕС и Турции.Данные о воссоединении семей за 2011/2 последний раз обновлялись в 2014 году.
Вернуться наверхСильные стороны и ограничения данных
В свете нынешнего политического климата, в котором семейная миграция в некоторых странах обсуждается в связи с нелегальной миграцией или в контексте того, что она является бременем для социальной системы принимающей страны, детализированные данные о семейной миграции имеют большое значение. Особо важно развенчать именно эти мифы с помощью обсуждений, основанных на данных.
Существующие источники данных о семейной миграции являются ценными исходными данными, но дальнейшее совершенствование методологий сбора и гармонизации данных имеет важное значение.В погоне за этими улучшениями существуют ограничения, которые мешают процессу, в том числе следующие:
Не существует глобальной сопоставимой базы данных по семейной миграции, охватывающей все страны и регионы мира. Это связано с отсутствием данных по большинству развивающихся стран. Данные отсутствуют из-за отсутствия возможностей для сбора, обработки и распространения данных о семейной миграции в этих странах. Даже когда данные доступны, часто бывает сложно интегрировать и согласовывать наборы данных различного происхождения из-за несовместимости методологических рамок.
До сих пор мало что известно о динамике семейной миграции в последнее время и о влиянии миграционной политики на ее формирование (OECD, 2017). Это несмотря на доступность данных о семейной миграции в некоторых регионах мира. Кроме того, не обновлялась база данных о социально-экономических демографических характеристиках семейной миграции в некоторых странах. Например, в США самые последние исследования социально-демографических характеристик семейных мигрантов относятся к 2000-м годам (там же.).
Статистические данные, полученные из административных данных, не отражают полной картины потока семейных мигрантов (GMG 2017). Это связано с тем, что, хотя источники административных данных позволяют производить оценки семейной миграции, статистические данные, полученные из регистров населения и выдачи разрешений на проживание, относятся к административным записям, а не к людям (там же). Например, если разрешение, выданное главе семьи, распространяется на ее или его иждивенцев, количество выданных видов на жительство в течение года не будет эквивалентно количеству семейных мигрантов.Некоторые страны предпринимают инициативы по решению этой проблемы. Они, как правило, объединяют различные типы данных, а именно данные обследований и административные записи, для повышения качества данных о миграции.
Данных о транснациональной семейности немного. Несмотря на растущее значение этого типа семейного устройства в последние годы, все еще есть ограниченные знания о масштабах и динамике этого типа семейного устройства в контексте миграции. Необходима основанная на фактах политика, чтобы гарантировать, что миграция члена семьи не должна приводить к страданиям тех, кто остался дома.
Данные о семейной эмиграции в настоящее время неполны из-за ограниченных возможностей или отсутствия политической воли большинства стран собирать данные о семейной эмиграции. Таким образом, у политиков отсутствует достаточная доказательная база для облегчения процессов семейной эмиграции.
Дополнительная литература
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) | |
---|---|
2017 | Как заставить интеграцию работать: семейные мигранты, ОЭСР, Париж. |
2019 | Перспективы международной миграции, ОЭСР, Париж. |
Международная организация по миграции (МОМ) | |
2019 | Отчет о мировой миграции 2020, МОМ, Женева. |
Кастро Мартин, Т., Дж. Купс и Д. Воно де Вильена (ред.) | |
2019 | Семьи мигрантов в Европе: данные программы «Поколения и гендер». Документ для обсуждения №11, Берлин: Население Европы. |
Центр Нисканен | |
2017 | Обзор семейной иммиграции и последствий ограничения цепной миграции, Центр Нисканен, Вашингтон, округ Колумбия |
Fan, C. and M. Sun and S. Zheng | |
2011 | Миграция и разделенные домохозяйства: сравнение одиноких, супружеских и семейных мигрантов в Пекине, Китай, Environment and Planning A, 43: 2164-2185. |
Европейская миграционная сеть (EMN) | |
2017 | Воссоединение семей граждан третьих стран в ЕС и Норвегии: национальная практика, ЕМС, Дублин. |
Конфедерация семейных организаций Европейского сообщества (COFACE) | |
2012 | Транснациональные семьи и влияние экономической миграции на семьи, COFACE, Брюссель. |
Статья: Воссоединение семьи | migrationpolicy.org
В этом обзоре рассматривается программа воссоединения семей, на которую ежегодно приходится примерно две трети постоянной иммиграции в США.
Щелкните по пунктам ниже для получения дополнительной информации:
Воссоединение семей — это самый крупный из четырех основных способов, с помощью которых люди получают право на въезд и «законное постоянное проживание» в США.
Претенденты на «законное постоянное проживание» в США обычно поступают по одному из четырех каналов. Воссоединение семей является крупнейшим из этих каналов и составляет примерно две трети от общей постоянной иммиграции в США.С. каждый год. Другие каналы — это иммиграция на основе трудоустройства, беженцы и просители убежища и иммиграция на основе разнообразия (также известная как лотерея). На эти четыре категории приходится более 99 процентов иммиграции в США.
Вернуться к началу
Большинство новых иммигрантов ежегодно прибывают в результате воссоединения семей. Программа особенно важна для иммигрантов из определенных стран.
В таблице ниже представлены данные за 2001 год, показывающие 10 стран с наибольшим количеством иммигрантов в результате воссоединения семей, общее количество иммигрантов, количество допущенных в рамках программы воссоединения семей и процент от общего количества иммиграции.
Десять стран, ведущих иммиграцию через воссоединение семей, 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вернуться к началу
В рамках воссоединения семей есть две широкие подкатегории: (1) ближайшие родственники граждан США и (2) семейное спонсорство в соответствии с категориями предпочтений.
Между этими двумя категориями есть важные различия.К ближайшим родственникам граждан США относятся не являющиеся коренными супругами граждан США, не состоящие в браке несовершеннолетние дети (в возрасте до 21 года) граждан США, сироты, усыновленные гражданами США, и родители граждан США старше 21 года. числовой потолок. Количество иммигрантов, поступающих через эту категорию, обычно в незначительной степени влияет на количество мест, доступных иммигрантам, поступающим через второй набор классов, то есть семейное спонсорство.
Спонсорская часть семьи в системе регистрации предпочтений включает четыре численно ограниченные категории:
1.Не состоящие в браке взрослые (возраст 21+) сыновья и дочери граждан США.
2. Супруги и неженатые сыновья и дочери иностранцев, постоянно проживающих в США («держатели грин-карты»).
3. Женатые сыновья и дочери граждан США.
4. Братья и сестры взрослых граждан США.
Обратите внимание, что в численно ограниченных категориях ни одна страна не может составлять более семи процентов от общего числа поступающих.
Визы в каждой предпочтительной категории распределяются следующим образом:
Гибкие ограничения для каждой категории предпочтений, с 1990 г. по настоящее время | ||||||||||||||
|
Вернуться к началу
Категории предпочтений в программе воссоединения семей подлежат ежегодному ограничению.
Теоретически доступно 480 000 слотов для воссоединения семьи. На самом деле, количество мест для получения визы для ближайших родственников не ограничено, и лицам, въезжающим через ограниченные по численности, спонсируемые семьей предпочтительные категории, гарантируется не менее 226000 виз. В течение тех лет, в которые входит менее 254 000 ближайших родственников, оставшиеся места «перетекают» в категории семейных предпочтений. В таблице ниже показаны временные рамки семейных предпочтений в период с 1992 по 2001 год в рамках ограничений, установленных Законом об иммиграции 1990 года.
Число абитуриентов, ежегодно поступающих по семейным предпочтениям, 1992-2001 гг. | ||||||||||||||||||||||
|
Ограничения также налагаются в зависимости от страны происхождения.Иммиграция из любой отдельной страны не может превышать семи процентов от общей численно ограниченной семейной иммиграции ежегодно. Для получения информации о конкретных странах см. www.travel.state.gov/visa_bulletin.html .
Так же, как неиспользованные визы переходят от ближайших родственников к другим категориям, спонсируемым семьей, они также переходят из первой предпочтительной категории во вторую и так далее, пока они не будут заполнены. Неиспользованные визы также перемещаются между категориями иммиграции на основе трудоустройства и воссоединением семей.
Вернуться к началу
Программа воссоединения семей сталкивается с постоянно растущим числом отложенных заявлений.
К 2001 году бывший INS столкнулся с отставанием в 3,9 миллиона заявлений на все льготы, включая натурализацию, иммиграционные и неиммиграционные визы, что в четыре раза больше количества отложенных заявлений в 1994 г. основные средства, с помощью которых члены семей законных постоянных жителей и U.Граждане С. ходатайствовали о законном ПМЖ, было 966 341 человек. Это отставание составило 57 процентов от общей нагрузки. Кроме того, к концу 2002 г. насчитывалось более одного миллиона отложенных заявок на получение ограниченных по количеству мест в категории предпочтений 2 (супруги и дети законных постоянных жителей). Задержка приводит к длительным периодам ожидания между моментом утверждения петиции и моментом, когда может быть выдана виза. Для некоторых категорий соискателей это ожидание может растянуться на десятилетия.
Многие аналитики считают, что сокращение отставания за счет обработки увеличивающегося числа заявителей каждый год и повышения предела по первой и второй категориям предпочтений могло бы значительно сократить количество нелегальных иностранцев в Соединенных Штатах.
Источники
Версии переводчика , Vol. 80, No. 12, 24 марта 2003 г. Вашингтон, округ Колумбия.
Крамер, Роджер. 2001. «Развитие международной миграции в США.»В Отчет Соединенных Штатов о системе непрерывной отчетности о миграции Организации экономического сотрудничества и развития. Вашингтон, округ Колумбия.
Новости миграции. Калифорнийский университет в Дэвисе .
Комиссия США по иммиграционной реформе. 1997. Стать американцем: иммиграционная и иммиграционная политика. Вашингтон, округ Колумбия.
Комиссия США по иммиграционной реформе. 1997. Приложения. Юридические допуски: постоянные. Вашингтон, округ Колумбия.
Служба иммиграции и натурализации Министерства юстиции США. 2002. Трехлетний всеобъемлющий отчет об иммиграции . Вашингтон.
Главное бухгалтерское управление США. 2001. Иммиграционные льготы: несколько факторов препятствуют своевременности обработки заявления . Вашингтон, округ Колумбия .
Государственный департамент США. 2003. Visa Bulletin .
УВКБ ООН — Воссоединение семей США
В США действует программа воссоединения семей.Только ближайшие родственники имеют право подавать петиции по этой программе. В соответствии с законодательством США «ближайший член семьи» — это ребенок, супруг или родитель лица, запрашивающего воссоединение. Чтобы считаться «ребенком», лицо должно быть не состоящим в браке и моложе 21 года года. Это означает, что братья и сестры, двоюродные братья и сестры и другие члены семьи не имеют права подавать петиции в рамках действующей программы воссоединения семей.
После переселения беженца в США агентства по переселению несут ответственность за поддержку процесса воссоединения семьи.Всем беженцам назначается «спонсор», когда дело одобряется и агентство по переселению обеспечивает их случай. Обратите внимание, что УВКБ ООН не участвует в этих процессах. Для получения дополнительной информации обратитесь в местное агентство по переселению.
Воссоединение семей является приоритетом УВКБ ООН; поэтому важно, чтобы иностранный беженец указал, что у него / нее есть члены семьи в США, поскольку это поможет УВКБ ООН определить, куда передается дело. Обратите внимание, что наличие спонсора в США.S. не дает доступа к собеседованию или направлению на переселение из УВКБ ООН. Офис УВКБ ООН в стране убежища определяет, будет ли беженец направлен в третью страну для переселения. Однако важно отметить, что УВКБ ООН обычно не осуществляет приоритетных направлений, когда американские родственники беженцев имеют доступ к воссоединению семей с помощью других средств, таких как I-730 или процесс приоритета 3 (P-3).
Процесс I-730
I-730 — это петиция для беженцев / родственников, получивших убежище, в рамках так называемого процесса «последующего присоединения».Если вы были допущены в США в качестве беженца или если вам предоставили статус в США в качестве беженца, вы можете иметь право подать прошение в отношении вашего супруга и / или не состоящих в браке детей в возрасте до 21 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к веб-сайт Службы гражданства и иммиграции США или Руководство по практике воссоединения семей беженцев / убежищ I-730, опубликованное Католической юридической иммиграционной сетью, Inc. (CLINIC).
Программа приоритетного прямого доступа
Категория С-3 У.S. Программа приема беженцев (USRAP) предоставляет доступ представителям определенных национальностей, у которых есть ближайшие родственники (известные как «якорные» родственники) в США, которые въехали в качестве беженцев или получили убежище. В этой программе могут участвовать родители, супруги и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года из США. Для получения информации о гражданах, имеющих право на получение статуса P-3, посетите веб-сайт USCIS здесь.
Кто должен предоставить ДНК для доступа к программе P-3?
Якорный родственник в Соединенных Штатах и каждый из его или ее биологических родителей и детей, перечисленных в Разделе II Аффидевита о родственных отношениях (AOR), должны пройти тестирование ДНК, чтобы подтвердить их биологическое родство.Тестирование ДНК не требуется для проверки родства между родственниками за границей и ведущим родственником в целях доступа к программе P-3. Кроме того, все AOR по-прежнему будут проходить процесс проверки, а семейные отношения будут оцениваться во время собеседования USCIS. Кандидаты, которым USCIS отказано из-за отсутствия доверия к заявленным семейным отношениям, могут предоставить доказательства ДНК между членами семьи по делу за свой счет для поддержки запроса о пересмотре (RFR).
Аффидевит о взаимоотношениях (AOR)
AOR — это юридический документ, включающий заявление под присягой, подтверждающий характер отношений, который обычно требуется для иммиграционных целей. Родственник-якорь может подать петицию AOR и I-730; однако ни Центр поддержки беженцев, ни DHS / USCIS не могут определить, какое приложение будет рассматриваться первым. Обратите внимание, что когда иностранный заявитель получает уведомление о своем собеседовании, он может проигнорировать обработку любого заявления.Соискатель статуса беженца за границей должен уведомить ведущего родственника в США о своем решении. Беженец и / или якорь родственник должен затем уведомить агентство по переселению и DHS / USCIS.
Когда следует подавать AOR? Когда следует подавать и относительное прошение I-730 для беженцев / лиц, получивших убежище?
В идеале, родственникам в США рекомендуется подавать AOR как можно скорее. Процесс AOR часто занимает два года до прибытия членов семьи, поэтому родственникам рекомендуется подавать документы, как только они имеют право.Кроме того, подходящие гражданства меняются ежегодно, и беженцы могут не иметь права подавать документы в следующем финансовом году. AOR необходимо подать в течение пяти лет с момента прибытия . Напротив, форма I-730 должна быть подана в течение двух лет с момента прибытия заявителя из США или в течение двух лет с момента предоставления статуса убежища .
Сколько времени нужно на обработку AOR?
Время обработки зависит от множества обстоятельств, включая время, необходимое для U.S. для проведения собеседований за границей, местонахождения заявителя-беженца и стабильности условий в стране. Кроме того, обработка может занять больше времени, если в деле есть существенные расхождения или недостающая информация.
Как беженец или одинокий родственник может проверить статус своего дела?
Центр поддержки беженцев, ответственный за обработку AOR заграничного заявителя, уведомит агентство по переселению, где ведущий родственник представил AOR. В уведомлении указывается время запланированного собеседования с иностранным членом семьи.Заявитель на статус беженца из-за границы и родственник-якорь должны поддерживать контакт относительно статуса его / ее дела. Статус прошения I-730 для беженцев / родственников, получивших убежище, можно проверить на сайте http://www.uscis.gov. LIN-номер можно найти на официальной визовой квитанции американского якоря. Заявителю следует обратиться в соответствующее посольство США с дополнительными запросами.
Иракская программа выдачи специальных иммиграционных виз
Если вы гражданин Ирака, работавший на или от имени США.S. Правительство Ирака и отвечаете определенным требованиям, вы можете иметь право на получение иракской специальной иммиграционной визы (SIV). Для получения дополнительной информации об этой программе посетите веб-сайт Государственного департамента США здесь.
Если родственник из США спрашивает о каком-либо деле за границей, могу ли я обратиться за помощью в УВКБ ООН?
Как правило, УВКБ ООН не вмешивается в дела AOR или I-730, поскольку ими занимается правительство США.
Многие семьи разлучены в Южном У.С. Граница сталкивается с долгим и неопределенным ожиданием
Последние три года Дэвид и его сын Адельсо общались только по телефону. Адельсо — лишь один из примерно 5500 детей, которых забрали у родителей в результате политики администрации Трампа по разлучению семей. Они входят в число более чем 1000 семей, которые ждали, пока администрация Байдена выполнит обещание об их воссоединении. Теперь есть новое чувство надежды, поскольку правительство Байдена начинает объединять несколько семей.Но история Дэвида и Адельсо, расколотая между Гватемалой и Флоридой, предлагает воочию увидеть продолжающиеся психологические последствия разлуки … … и то, как задержка в воссоединении семей в некоторых случаях побуждает людей совершить отчаянный путь обратно в США Дэвида и его сын говорил с нами при условии, что мы не будем называть их полные имена и скрывать их личности. С тех пор, как он был заключен в тюрьму и депортирован, Дэвид держался в тени в сельской местности, уклоняясь от банд, которые, по его словам, вымогали деньги у автотранспортных предприятий, на которые он работал, и угрожал его семье, прежде чем они сбежали в США.С. Дэвид был депортирован в Гватемалу, отбыв 30 дней в тюрьме США за незаконное возвращение в страну. С тех пор ни Дэвид, ни его жена, ни другие их дети не видели Адельсо. «Мы можем снова сделать Америку ведущей силой добра в мире». Через несколько дней после вступления в должность президент Джо Байден подписал указ о воссоединении семей, разделенных администрацией Трампа. «Восстановление межведомственной оперативной группы и воссоединение семей». На этой неделе, когда уровень задержаний мигрантов приблизился к самому высокому уровню за 20 лет, Министерство внутренней безопасности объявило, что доставит в США четырех матерей.С. воссоединиться с детьми. В ближайшие недели США воссоединят еще около 35 семей в рамках пилотного проекта, в котором Дэвид и Адельсо могут участвовать. Но это только начало, и процесс воссоединения всех семей может занять месяцы, а то и годы. В городе Дэвида с населением в несколько тысяч человек я нашел еще троих родителей, которых насильно разлучили со своими детьми в условиях «нулевой терпимости». Мелвин Хасинто и его 14-летний сын пытались въехать в США в поисках работы, которая, в частности, оплатила бы операцию его дочери на бедре.Розендо, сын Мелвина и его жены Марты, сейчас живет с родственником в Миннеаполисе. Они тоже полагаются на видеозвонки, чтобы оставаться на связи. Реальность такова, что работы здесь действительно мало. Мелвин выбирает любую работу, которую может найти, но семья полагается на деньги, отправленные Розендо, их сыном-подростком, который сейчас работает в США. Мы посетили дома двух других отцов, которые были разлучены со своими детьми на границе, и им сказали, что « Я уже вернулся, чтобы воссоединиться с ними. Она разрешила мне поговорить с ее мужем по телефону.Он сказал, что воссоединился со своим сыном в Форт-Лодердейле и остановился в доме с другими мигрантами. Мы слышали также о других родителях, депортированных в Гватемалу и Гондурас, которые уже совершили опасное путешествие, чтобы воссоединиться со своими детьми. По словам иммиграционных юристов, около 1000 разлученных детей еще не видели своих родителей. Им пришлось быстро повзрослеть, их поместили на попечение приемных семей или родственников. Последние три года Адельсо живет со своей тетей Терезой Киньонес в Бока-Ратон, штат Флорида.Он ходит в школу и в свободное время играет в футбол, но все еще борется с травмой, полученной в результате того, что произошло в Гватемале и на границе. В отличие от некоторых разлученных детей, у Адельсо есть поддержка. «Да, определенно, я тоже поеду туда утром. Да…» Его тетя Тереза приехала в США несовершеннолетней без сопровождения взрослых, а позже стала легальным резидентом. Она вмешалась, чтобы оказать Адельсо заботу, которой у нее не было, когда она приехала в США в подростковом возрасте. «Я могу сказать, что понимаю его боль, не будучи с мамой и папой.Каким-то образом жить с кем-то знакомым — все же это не то же самое ». Раз в месяц Адельсо беседует с детским психологом из Центра детского стресса и здоровья при Университете штата Флорида. Услуга оплачивается из государственного поселения семьям, разлученным в соответствии с политикой «нулевой терпимости». Адельсо — один из нескольких детей, пострадавших от «нулевой терпимости», с которыми сейчас работает Наталья Фалькон в Южной Флориде. «Я работаю с Адельсо и его семьей чуть больше шести месяцев. Мы видим много проблем со сном.Вы знаете, они не могут заснуть, они не могут заснуть или кошмары, да. Мы должны очень деликатно смотреть на кошмары. Эти повторяющиеся воспоминания, воспоминания о том травмирующем событии как один из основных симптомов P.T.S.D. Исследования показывают, что детские травмы, оставленные без внимания, могут негативно повлиять на здоровье и отношения на долгое время в зрелом возрасте. «Я не хочу, чтобы он впадал в депрессию, приводя его в это место, типа:« О, я просто хочу побыть один ». Вот почему я пытаюсь вывести его и что-то сделать с ним.«После разлуки с отцом Адельсо провел два месяца в нью-йоркском приюте с другими разлученными детьми, прежде чем Тереза, наконец, добилась его освобождения. «Я до сих пор помню, как видел, как он выходил из аэропорта. Его личико … это душераздирающе, и иногда я вижу его сейчас, он так сильно вырос в этом, за это время, когда он приехал сюда, он стал таким зрелым, и это тоже трудно увидеть, потому что это как жизнь, подталкивающая вас к будь таким зрелым. Тебе не нравится быть ребенком ». На данный момент Адельсо и Дэвид продолжают работать со своими юристами и надеются стать участниками первой волны воссоединений.