Иммиграция что означает: Чем отличаются эмигранты и иммигранты? / Статьи / Newslab.Ru

Содержание

Подать заявление на получение визы США | Заявления, требующие дополнительных действий

Отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве США

На этой странице:
Общие сведения

Отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве США означает отсутствие существенной информации в визовом деле или необходимость выполнения административной процедуры. О том, что Вам отказано по статье 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве США, Консульский офицер сообщит по окончании собеседования. Консульский офицер укажет, что либо Ваше заявление будет направлено на административную процедуру, либо вам необходимо предоставить дополнительную информацию.

Если потребуется дополнительная информация, Консульский офицер сообщит Вам о порядке ее предоставления. В случае, если Вам отказано в соответствии с разделом 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве США, Вам будет предоставлено письмо с сообщением об отказе, согласно которому в течение 12 месяцев с момента обращения Вы сможете предоставить необходимые запрашиваемые документы, без необходимости повторного обращения и повторной оплаты Консульского сбора.

Если Вы не предоставите запрашиваемые документы в течение одного года, рассмотрение заявления прекращается в соответствии с разделом 203(e) Закона об иммиграции и гражданстве США.

Если Посольство запросило дополнительную информацию или документацию, Вы должны представить эти документы в Посольство США. Эта страница объясняет, как подать документы для доставки в Посольство.

Дополнительная информация

В некоторых случаях заявления на получение визы могут быть отклонены в соответствии с разделом 221g, поскольку требуется дальнейшая административная процедура. В случаях, когда потребуется административная процедура консульский сотрудник сообщит об этом заявителю в конце собеседования. Продолжительность административной процедуры будет варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств каждого дела. За исключением случаев срочной поездки (серьезное заболевание, травмы или смерти близкого родственника), запрос о статусе Вашего дела не стоит подавать ранее 180 дней после собеседования или предоставления дополнительных документов, в зависимости от того, какое их этих событий произошло позже.

Вы можете проверить статус по вашей заявке на иммиграционную визу по интернету, для этого нужно ввести номер Вашего дела. Пожалуйста, примите к сведенью, что статус Вашей заявки будет неодобренным, пока консульский офицер не примет решение о Вашем праве на визу.

Иммиграция в США | Иммиграция через трудоустройство в США

US-visa.ru >> Иммиграция в США >> Иммиграция через трудоустройство в США

Иммиграция через трудоустройство в США

Ссылки по теме: рабочая виза в США h2B, продление и изменение неиммиграционного статуса в США, способы иммиграции в США, советы по иммиграции в США, изменение неиммиграционного статуса в США на иммиграционный, адвокаты в США

Обратитесь к нам за услугой: (495) 797-4575

Если Вы желаете стать постоянным жителем США, основываясь на том, что имеете в США постоянное рабочее место, Вы должны вместе с работодателем пройти определенную многошаговую процедуру:

  1. Работодатель из США получает сертификацию рабочего места иностранца в Department of Labor’s Employment and Training Administration.
  2. Работодатель из США подает в DHS заявление на Вас по форме I-140 (петиция на иностранного работника). При этом работодатель выступает как Ваш спонсор.
  3. State Department выдает номер иммиграционной визы, даже если податель заявления уже находится в США. Если Вы имеете номер иммиграционной визы, это означает, что Вы уже имеете визу в США.
  4. Если Вы уже находитесь на территории США, Вы должны обраиться за получением статуса постоянного жителя США, если номер иммиграционной визы уже получен.

Как видите, процедура получения статуса постоянного жителя США сложна, содержит много докуменов, форм, процедура многошаговая и может быть грамотно проведена только при помощи квалифицированного адвоката. Простому человеку, не юристу, крайне сложно разобраться и сделать все правильно.

Настоятельно рекомендуем обратиться к адвокатам в США.

Что такое лицензированная иммиграция в Новую Зеландию?

Наличие государственной лицензии — важный момент в выборе компании или специалиста по иммиграции.  Каждый консультант, оказывающий услуги по иммиграции, обязан иметь лицензию на оказание иммиграционных услуг. Именно так говорит постановление о лицензировании консультантов по иммиграции от 4 мая 2007 года.

Лицензирование проводится специальной комиссией. Комиссия принимает во внимание образование и опыт работы консультанта. Кроме того, берется во внимание знание иммиграционных законов и правил. Немаловажную роль играет правильность оформления подаваемых заявлений. Уровень английского языка должен соответствовать адвокатскому.

Иммиграционная лицензия выдается не компании, а конкретному человеку. Это означает, что лицензия не может передаваться третьим лицам или компаниям. С 4 мая 2009 года заявления, подписанные нелицензированными консультантами, не рассматриваются новозеландской иммиграционной службой.

Все консультанты, получившие иммиграционные лицензии, перечислены на сайте Государственной комиссии. Более подробно об Immigration Advisers Authority в разделе Adviser Register.

Кому не нужна иммиграционная лицензия? Кто освобождается от ее получения?


Нажмите, чтобы выйти на поиск лицензированных консультантов в Новой Зеландии

Есть категории граждан, которые освобождены от получения иммиграционной лицензии. Это члены парламента и работники их офисов. Но только,  если частью их работы является разъяснение иммиграционных правил и постановлений. Иностранные дипломаты и работники их аппарата. Работники общественных организаций, деятельность которых связана с разъяснением иммиграционных правил и постановлений. Адвокаты, имеющие свои лицензии. Работники социальных служб по разъяснению законодательства. В таких службах должен быть хотя бы один адвокат. Работники общественных информационных бюро. Консультанты по образованию могут заниматься

только студенческими визами. Консультанты по образованию, дающие иммиграционные советы и расписывающие путь иммиграции, нарушают закон. 

Полная информация о лицензиях IAA Дмитрия Пивня с 2009 года

Почему выгодно работать с лицензированным иммиграционным консультантом?

Чем же хороша лицензированная иммиграция в Новую Зеландию. Выгода в том, что, по правилам иммиграционной лицензии, они несут ответственность за свою деятельность. Как и любая лицензия, она может быть отозвана, если консультант не выполнил свои обязательства или дал неверный совет. Каждый лицензированный консультант в Новой Зеландии получает специальный знак и номер лицензии. Знак ставится на всех документах и письмах консультанта. Как и другие агенты, консультанты по иммиграции могут быть агентами школ, университетов и других учебных заведений.

Работая с новозеландскими лицензированными советниками по иммиграции, вы защишаете себя от неверных иммиграционных советов. Работа консультантов по иммиграции регулируется правилами Лицензионного комитета (Code of Conduct). Мы хотим поблагодарить наших клиентов, которые разрешили предоставить свои заявления для оценки нашей деятельности лицензионным комитетом.

 

 

Ассимиляция или мультикультурализм опыт зарубежных стран по интеграции иммигрантов Текст научной статьи по специальности «Политологические науки»

№ 315

ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Октябрь

2008

ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, ПОЛИТОЛОГИЯ

УДК 316:314.74

В. В. Бубликов

АССИМИЛЯЦИЯ ИЛИ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ — ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

ПО ИНТЕГРАЦИИ ИММИГРАНТОВ

Рассматривается актуальная проблема интеграции иммигрантов с позиции двух наиболее распространённых в практике зарубежных государств концепций: ассимиляции и мультикультурализма. Исследуемые концепции подвергаются критическому анализу как в их теоретической части, так и с точки зрения практических результатов.

Вопрос об интеграции иммигрантов, принадлежащих к иной цивилизационной и культурной традиции в западных странах, превратился в один из ключевых в политической и общественной дискуссии. И. Семе-ненко отмечает: «От успешного решения проблем регулирования иммиграции и создания эффективных механизмов интеграции мигрантов и их потомков во многом зависит обеспечение жизнеспособности западной демократии и преемственности европейской цивилизационной традиции» [1. № 10. С. 58].

Интеграционная политика зарубежных государств разнообразна и многолика, каждое государство имеет свои особенности при проведении такой политики. Тем не менее в общем интеграционная политика сводится к двум противоположным стратегиям: ассимиляции и мультикультурализму. При этом обе стратегии могут исторически сменять друг друга в рамках иммиграционной политики одного государства.

Ярким примером такого рода служит интеграционная политика США, которую можно разделить на два периода. Первый период (XIX — 60-е гг. XX в.) — стратегия ассимиляции иммигрантов, второй период (60-е гг. ХХ в. — настоящее время) — стратегия мультикультура-лизма. Именно до принятия либеральных иммиграционных законов в 1960-е гг. в США реализовывалась жёсткая политика ассимиляции иммигрантов, получившая название концепции «плавильного тигля». Основными её постулатами являлись аккультурация иммигрантов на основе англо-протестанской культуры и принятие ими ценностей американской политической системы. С. Хантингтон пишет: «На протяжении американской истории люди, не принадлежавшие к белым англосаксонским протестантам, могли стать американцами, лишь приняв англо-протестанскую культуру и политические ценности» [2. С. 107]. Также он отмечает: «Миллионы иммигрантов и их потомков добились богатства, могущества, признания в американском обществе исключительно по той причине, что они ассимилировались в доминирующей культуре» [2. С. 108].

Ассимиляционная стратегия сформировала современную американскую нацию. Иммиграция приобрела такой масштаб, что без проведения жёстких мер, направленных на ассимиляцию иммигрантов современные США, безусловно, представляли бы совсем другую страну. Политика жёсткой ассимиляции позволила сохранить английский язык в качестве национального, а ценности протестантской религии — сделать опреде-

ляющими общественную и политическую жизнь страны. При этом ассимиляционная стратегия порой наталкивалась на противодействие со стороны больших компактно расселённых общин иммигрантов (например, можно вспомнить попытки придать законный статус немецкому языку в местах проживания иммигрантов из Германии в штате Пенсильвания).

Особая роль в процессе ассимиляции отводилась школьному образованию, в котором значительное место принадлежало (и отчасти продолжает принадлежать) преподаванию национальной истории и различным патриотическим церемониям (например, торжественное поднятие национального флага). Получение образования рассматривалось в США как наилучший способ привить ученикам англо-американские протестантские ценности [3. С. 161-162].

В процессе ассимиляции иммигрантов (получившем в США название «американизация») принимали участие не только государственные органы, но и общественные организации, бизнес. С. Хантингтон пишет: «Крупным промышленным корпорациям требовалась рабочая сила, которую охотно предоставляли иммигранты, поэтому корпорации организовывали при фабриках школы, где иммигрантов учили английскому языку и внушали им американские ценности» [2. С. 210].

Ярким примером участия бизнеса в ассимиляции иммигрантов стала деятельность Генри Форда, считавшего, что иммигрантов необходимо «научить американским традициям, английскому языку и американскому образу жизни» [4. С. 101]. Его компания финансировала многочисленные мероприятия по ассимиляции иммигрантов, такие как организация курсов английского языка и т. п.

Движение за ассимиляцию иммигрантов шло «снизу» — от общественных организаций и частных компаний, которые в свою очередь оказывали давление на местные власти. Именно благодаря такому давлению более чем в тридцати штатах были приняты программы по «американизации». Федеральное правительство стало участвовать в ассимиляционном процессе несколько позднее, в 1910-1920-е гг., когда Бюро по натурализации и Бюро по образованию разработали собственные ассимиляционные программы.

Однако с либерализацией иммиграционного законодательства и принятием законов, запрещающих дискриминацию расовых и этнических меньшинств в 1960-х гг., в американском обществе постепенно стала

господствовать доктрина мультикультурализма, основанная на приоритете прав меньшинств.

С нарастанием потока иммигрантов из стран Латинской Америки и Азии и ростом соответствующих этнических групп внутри американского общества были приняты меры, допускающие сохранение иммигрантами своих национальных идентичностей. Одним из основных последствий политики мультикультурализма стало широкое распространение в общественной жизни других (не английского) языков. На практике это привело к возникновению на территории США больших территорий-анклавов, в которых доминирующим является не английский язык (в первую очередь испанский).

Коренным образом изменилась роль среднего и высшего образования. В отличие от XIX и первой половины XX в. в современной Америке образование поощряет «многообразие и не прилагает практически ни малейших усилий по вовлечению иммигрантов в американскую культуру, по приобщению их к американским ценностям и традициям» [2. С. 319]. Более того, в школах допущено обучение на иностранных языках, а на избирательных участках выдаются бюллетени для голосования на нескольких наиболее распространённых языках и т.д.

Основным направлением государственной политики в области этно-расовых взаимоотношений стала «позитивная дискриминация» в отношении меньшинств. Эта политика выражается в предоставлении расовым и этническим меньшинствам приоритета в социальной сфере (такого как привилегии при приёме на работу или квотирование мест в учебных заведениях для меньшинств). Однако политика «позитивной дискриминации» находит множество противников (причём не только в среде «белого» большинства, но и среди представителей самих меньшинств), поскольку «дискриминация наоборот» ставит групповые права выше индивидуальных, что противоречит принципам правового государства.

Опыт интеграционной политики США позволяет сделать вывод о том, что именно ассимиляционная стратегия по отношению к иммигрантам сформировала нынешнее американское общество с его доминирующим англопротестантским «ядром», что, в свою очередь, позволило этой стране стать ведущей державой мира. Однако размывание национальной идентичности и отказ от политики ассимиляции в пользу стратегии мультикультурализма создаёт угрозу социальной стабильности и сохранения этого государства как единого целого в будущем.

Примерами жёсткой ассимиляционной стратегии служат и другие страны (Австралия, Аргентина, Бразилия и т. д.). Так, например, масштабы иммиграции в Аргентину в конце XIX — начале ХХ в. немногим уступали объёмам иммиграции в США. Однако так же, как и в США, политика ассимиляции позволила сохранить в этой стране в качестве государственного языка испанский, при том что масштабы иммиграции из Испании в эту страну существенно уступали количеству иммигрантов, прибывших из Италии [5. С. 18].

Следует отметить, что успеху проведения политики ассимиляции в прошлом в перечисленных странах значительно способствовал и низкий уровень развития информационно-комуникационных технологий. Отсутствие быстрых и дешёвых средств связи, транспорта

делали практически невозможным сохранение информационной и культурной связи иммигрантов со стра-ной-донором. На современном этапе развития средств связи и коммуникации иммигрант при желании может сохранять практически в полном объёме информационно-культурную связь с родиной, даже находясь в значительном от неё удалении.

Техническое развитие средств коммуникации в совокупности с политической либерализацией этнокультурной политики в западных странах способствовало формированию мультикультурной общественной структуры и привело к кризису национальной идентичности.

В настоящее время политика мультикультурализма де-факто реализуется практически во всех западных странах, принимающих значительное число иммигрантов. Однако далеко не все страны провозгласили эту политику в качестве официальной. Официальной же она является в Канаде, Австралии, Великобритании, Нидерландах и некоторых других странах.

«Пионером» государственной политики мульти-культурализма считается Канада. Проблема урегулирования сепаратистских настроений франкофонного большинства в Квебеке вынудила канадское правительство провозгласить стратегию мультикультурализ-ма в качестве государственной ещё в 1960-е гг. XX в.

На сегодняшний день «канадское общество принято описывать метафорами “мультикультурной мозаики” или “миски салата”: здесь культуры перемешиваются, сосуществуют, но не происходит их растворения в доминирующей культуре, ориентированной на англосаксонскую традицию» [1. № 11. С. 58]. Это подтверждается и данными Канадской национальной статистики, согласно которой при проведении последней переписи населения 2006 г. только 32% жителей этой страны назвали себя канадцами. В то же время 21% заявил об английском «этническом происхождении», 16 — французском, 15 — шотландском, 14 — ирландском, 10 — немецком, 5 — итальянском, по 4% — о китайском и украинском происхождении [6]. При этом, однако, разрешалось указывать как одно, так и несколько «этнических происхождений».

Особенно усилилось влияние нетрадиционных для Канады диаспор, этнических и религиозных общин. Так Т. Тимашова отмечает: «Китайская диаспора наряду с мусульманской общиной не только сформировали мощный диаспоральный капитал, но всё настойчивее заявляют о себе в общественно-политической жизни Канады, сохраняя при этом свою культурную самобытность и идентичность» [7. С. 111].

От ассимиляции в пользу политики мультикультурной интеграции иммигрантов отказалась и Австралия. Эта страна дольше других, вплоть до 1960-х гг., проводила дискриминационную политику в отношении неевропейских иммигрантов. Причём ассимиляционная политика была направлена на европейских иммигрантов «небританского» происхождения, в то время как иммигранты других расовых групп подвергались сегрегации.

Развитие экономических связей с Азиатско-Тихоокеанским регионом и отказ от политики «белой Австралии» вынудили либерализовать иммиграционную политику этой страны. Опираясь на канадский опыт, политика мультикультурализма в Австралии нацелена

на сохранение и укрепление этнической идентичности сообществ, образуемых иммигрантами «небританского» происхождения.

В отличие от «заокеанских» стран традиционной иммиграции, где политика мультикультурализма пришла на смену ассимиляционной стратегии примерно в 60-е гг. ХХ в., европейские государства столкнулись с массовой иммиграцией только в послевоенный период. Влияние иммиграции на культурное и социальное единство нации-государства в Европе имело другой эффект, нежели в США, Канаде или Австралии.

Европейские государства, имевшие в прошлом крайне негативный опыт межнациональных отношений, столкнулись с небывалым в своей истории явлением — массовым и очень быстрым, по историческим меркам, появлением на своей территории инокультур-ных сообществ, обладающих этнической и религиозной идентичностью. Проблема взаимоотношений доминирующей нации и «окраинных» этносов (таких как ирландцы и шотландцы в Великобритании, корсиканцы и бретонцы во Франции, баски и каталонцы в Испании и т.д.) отошли на второй план, пропустив вперёд вопросы взаимоотношений с крупными общинами иммигрантов, сформировавшими в некоторых странах «параллельные сообщества».

Среди европейских стран, несмотря на большую степень интеграции в рамках Европейского Союза, нет единства мнений в отношении интеграции иммигрантов. До недавнего времени ряд стран, таких как Германия, несмотря на наличие больших общин иммигрантов, пытались «не замечать» свой иммиграционный статус, что привело к их сегрегации. Однако в последние годы практически все европейские государства были вынуждены признать, что они не могут обходиться без иммиграционной «подпитки» своего рынка труда.

Первыми государствами в Европе, принявшими мультикультурную стратегию интеграции иммигрантов, были бывшие колониальные державы Великобритания и Нидерланды.

Главной целью мультикультурной политики её сторонники называют организацию совместного проживания и взаимодействия индивидов, групп, сообществ различной культурной и религиозной ориентации с помощью механизмов совмещения разных ценностей, представлений, традиций, образов жизни в рамках «гражданской» нации [1. № 10. С. 65].

Единого мнения по отношению к политике интеграции иммигрантов на основе мультикультурной стратегии в Великобритании не выработано. Более того, иммиграционная политика государства и его муль-тикультурная стратегия стали объектом политической борьбы. Приверженцы мультикультурной стратегии считают, что государство должно способствовать не только сохранению культурных и прочих идентичностей у иммигрантов, но и их развитию. Выражаясь иначе, государство должно стимулировать и усиливать дифференциацию общества, поддерживая социокультурные идентичности национальных меньшинств.

Противники мультикультурной стратегии и «позитивной дискриминации» подчёркивают, что мультикультур-ные программы, концентрирующиеся на мониторинге этнических меньшинств и оказании дополнительных ус-

луг темнокожему населению и выходцам из Азии, оказываются неуместными, вызывающими разногласия и распри между представителями этнических сообществ. Мультикультурализм, таким образом, противопоставляет одни этнические сообщества другим. В Великобритании такая политика привела к тому, «что сегодня мультикуль-турализм видится как нечто совершенно необходимое для этнических меньшинств и абсолютно бесполезное и даже вредное для белого населения Британии» [8].

Мультикультурная стратегия интеграции иммигрантов устанавливает в обществе атмосферу напряжённости и разделённости на этнические (либо расовые и религиозные) анклавы. В современных городах западных стран сформировались «определённые территориальные кластеры», как правило в центральных частях городов, а “коренное”, белое население «стремится покинуть эти районы как можно скорее» [9. С. 227].

В результате в Великобритании (как и во многих других европейских странах) сформировались сообщества иной культурной и цивилизационной ориентации, выпадающие из социального (а иногда и правового) поля государства-реципиента. Такие сообщества, часто формирующиеся на основе не только этнической, но и религиозной принадлежности, воспринимают «свою» культуру как находящуюся в «чужом» мире.

Главным негативным последствием мультикуль-турной политики, на наш взгляд, является отсутствие единой национальной идентичности, которая позволяет обществу не только успешно развиваться, но и преодолевать кризисные явления. Однако теоретики мульти-культурной стратегии, соглашаясь с необходимостью наличия единой идентичности, понимают под ней только политическую идентичность. Высказываясь по этому вопросу, Б. Парекх отмечает: «Как и любое другое общество, общество мультикультурное нуждается в разделяемых большинством ценностях для своего поддержания» [10.

С. 7]. И далее настаивает: «Такая культура (мультикуль-турная. — В.Б.), включающая в свой контекст множество культур, может появиться только в результате их взаимодействия и должна поддерживать и подпитывать культурные различия» [10. С. 7]. С точки зрения такого подхода мультикультурная доктрина способствует формированию и укреплению института «гражданской» (политической) нации при сохранении этнической и культурной дифференциации внутри общества.

Опыт интеграционной политики таких европейских стран, как Франция и Германия, сложно определить в парадигме двух концепций (ассимиляции и мультикультурализ-ма). Во Франции главным направлением интеграции иммигрантов является их включение в состав «политической нации». Это означает, что интеграционная политика направлена на индивидуума, а не на сообщества иммигрантов.

Французское государство отвергает принцип этнического государства, основанного на «праве крови», заменяя его принципом политической нации, т.е. государства, граждане которого разделают принципы французской демократии и либерализма. Единственным социокультурным условием принадлежности к этому государству является принятие французского языка. Такую модель интеграции И. Цапенко называет «политической ассимиляцией». Её суть заключается в том, что «государство формально не признаёт особых

потребностей этнических меньшинств и не учитывает их в практической политике; этнические, культурные, религиозные вопросы относятся сугубо к сфере частной жизни иммигрантов» [11. С. 59]. При этом идентичность новых граждан определяется «национальным политическим порядком, а не этнокультурными или религиозными корнями» [11. С. 59]. Однако в то же время стратегия «политической ассимиляции», в отличие от модели «классической ассимиляции», не предполагает обязательного принятия иммигрантами этнокультурных норм коренного населения и физического «растворения» посредством смешанных браков.

Во Франции такой подход реализуется уже многие десятилетия, и большинство исследователей сходятся во мнении, что он оказался неэффективным (достаточно вспомнить расовые волнения осенью 2005 г.). В отличие от стран, проводящих мультикультурную политику, французское государство на официальном уровне отвергает разделение на этнические или расовые группы. Однако позиция государства, отвергающего де-юре наличие в стране значительного количества этнических, расовых и религиозных меньшинств, появившихся в результате массовой иммиграции, не означает отсутствия такого разделения в практической жизни.

Антиподом французской политики гражданской идентичности по принципу принадлежности к «политической нации» и праву «почвы» в Германии вплоть до недавнего времени реализовывалась модель «этнической нации», основанная на «праве крови». Столь серьёзные расхождения в принципах построения государства и как следствие отношения к группам иностранного населения, проживающего на своих территориях между Францией и Германией, наблюдается с давних пор. Дихотомия «политическая нация — этническая нация» стала стереотипом ещё во времена Франко-прусской войны 1870-1871 гг.; уже тогда немцы в вопросе о принадлежности Эльзаса и Ло-

тарингии приводили языковые и культурные аргументы, а французы — политические [1. № 11. С. 65].

Массовая иммиграция в Германию и образование на её территории больших иммигрантских диаспор (в первую очередь турецкой) до недавнего времени не вынуждали правительство отказываться от принципа «этнической нации». Единственным объектом интеграционной политики государства были этнические немцы, репатриировавшиеся на родину. В результате потомки немецких переселенцев, обосновавшихся в России в XVIII в., признаются немцами, и если они иммигрируют в Германию, автоматически получают немецкое гражданство. И наоборот, потомки турецких иммигрантов, которые выросли в Германии, получили в ней образование, нашли работу и хорошо говорят по-немецки, сталкивались с большими препятствиями при попытках получить немецкое гражданство.

В последнее время под влиянием волны насилия, терроризма, массовой нелегальной иммиграции и прочих негативных последствий иммиграции инокультур-ных групп (в первую очередь из мусульманских стран) в Европе политика мультикультурализма стала претерпевать изменения. Основными направлениями пересмотра интеграционных практик являются отказ от институциональной поддержки организации иммигрантских групп с целью их большего вовлечения в общенациональные организации, а также ужесточение законодательства в области иммиграции и натурализации.

Краткий анализ опыта зарубежных государств по интеграции иммигрантов говорит о неоднозначности и противоречивости двух концепций интеграции: ассимиляции и мультикультурализма. Несмотря на наличие плюсов и минусов, обе концепции не могут в полной мере удовлетворить потребности консолидации нации, с одной стороны, и сохранение толерантного отношения к чужим культурам — с другой.

ЛИТЕРАТУРА

1. Семененко И. Интеграция инокультурных сообществ в развитых странах // Мировая экономика и международные отношения. 2006. № 10.

С. 58-68; 11. С. 57-71.

2. Хантингтон С. Кто мы?: Вызовы американской национальной идентичности / Пер. с англ. А. Башкирова. М.: АСТ; Транзиткнига, 2004.

635 с.

3. CarlF. Kaestle. Pillars of the Republic: Common Schools and American Society. N. Y.: Hill & Wang, 1983.

4. FordH., Otis L. Graham and Elizabeth Koed. Americanizing the Immigrant, Past and Future // The Social Contract. 1993/94. № 4.

5. Jorge Ochoa de Eguileor, Eduardo Valdes. Donde durmieron nuestros abuelos? Buenos Aires: Centro internacional para la conservacion del patrimo-

nio, 2000.

6. Официальный сайт Канадского статистического агенства. Режим доступа: http://www12.statcan.ca/english/census06/release/ethnicorigin.cfm

7. Тимашова Т. Канада в контексте международной миграции // Мировая экономика и международные отношения. 2008. № 1. С. 104-112.

8. Сайт газеты The Daily Telegraph. Режим доступа: http://www.telegraph.co.uk/

9. Антонова В.К. Великобритания обречена на мультикультурализм или мультикультурализм в Великобритании обречён? // Журнал исследо-

ваний социальной политики. 2003. Т. 1, № 2. С. 213-230.

10. Parekh B. Rethinking Multiculturalism: Cultural Diversity and Political Theory. London, 2000.

11. Цапенко И. Развитые страны: интеграционная политика в отношении иммигрантов // Мировая экономика и международные отношения. 2008. № 3. С. 59-69.

Статья представлена научной редакцией «Философия, социология, политология» 24 июня 2008 г.

Приостановка выдачи виз в России — что это означает для иммигрантов. Объясняют адвокаты

Посольство США в России сокращает штат на 75%. Фото law-visa-usa.com

Посольство США в России с 12 мая перестанет выдавать все неиммиграционные и некоторые иммиграционные визы. Об этом “Рубик” писал здесь. 

Мы спросили у адвокатов, что это означает для иммигрантов и что делать тем, кому нужно ехать в США в скором времени. 

Какие визы перестали выдавать 

Американское посольство в России значительно сокращает штат и перестаёт выдавать большую часть неиммиграционных виз.  

Как говорит адвокат Елизавета Саморукова, не будут выдавать ни туристические, ни рабочие, ни бизнес-визы в США. 

Даже временно перестанут выдавать иммиграционные визы (дающие право на получение грин-карты при въезде в США). Кроме случаев, где ребёнку исполняется 21 год, или существуют уважительные гуманитарные причины (касающиеся вопросов жизни и смерти) для выдачи иммиграционной визы после 12 мая.

Как долго это продлится – никто не знает. Сам государственный департамент не дает никаких прогнозов на этот счет. 

“Мы предполагали, что такое произойдет, но для всех это все равно стало шоком. В ответ на давление со стороны российских властей американское посольство было вынуждено сократить свой персонал на 75% и выдавать визы просто некому. 

Это означает, что никаких интервью в ближайшие месяцы назначаться не будет. Однако скоро состоится встреча Байдена с Путиным в июне. По крайней мере, это в планах. Возможно, на этой встрече будут обсуждаться санкции и страны придут к каким-то соглашениям. 

Но Байден настроен крайне скептически к России, с большой долей недоверия. Скорее всего, он не хочет смягчать санкции, а только ужесточать их. Соответственно, Россия не пойдет ни на какие уступки”, – говорит адвокат Татьяна Эдвардс. 

Что делать, если вам нужно получить визу

Вы можете обратиться в посольство до 12 мая. Но у вас очень мало времени, говорит Елизавета Саморукова. Это скорее для более простых услуг – нотариальное заверение, получение американского свидетельства о рождении.

Граждане России могут обратиться за визой в американское консульство другой страны.

Но нужно убедиться, что границы той страны не закрыты, что посольство работает. Что там безвизовый въезд для российских граждан, или у вас есть виза.

Если у вас есть действующая виза в США сейчас, вы можете приехать в США,  и уже на территории США менять ваш статус на другой. В том числе подавать на грин-карту. 

“Ситуация отягощается тем, что ввиду пандемии и ограниченной работы консульств США по всему миру, возможность перевода дела в другое консульство и получение визы крайне невелика. Россиян сейчас готовы принять не все. Консульство в Казахстане принимает, но и у них уже очередь сложилась около года, ведь приоритет они отдают своим гражданам. 

Можно попробовать консульства в Австралии, Франции, Израиле, Индонезии, Канаде, Мексике, Польше, Таиланде. В этих странах, по крайней мере, по общим данным, консульства выдают неиммиграционные визы. Но всегда нужно связываться непосредственно с консульством и уточнять правила подачи документов на визу для неграждан и нерезидентов, прежде чем предпринимать какие-то шаги”, – советует адвокат Ирина Шабетаев. 

Студенческие можно получить везде, где работают посольства. Они сейчас в приоритете, так как скоро новый учебный год.

Туристические сейчас выдает Украина. А в Польше можно получить только E-2, визу инвестора. 

Помните, что не нужно просто ехать в другую страну и там подавать. Сначала спишитесь с посольством и спросите, можете ли вы подать оттуда. И только получив одобрение, приезжайте. 

Если вы выбрали Евросоюз для подачи на визу, вам необходимо получить вейвер national interest exception. Ведь въезд из Европы в США до сих пор закрыт из-за ковида. То есть вам нужно попросить, чтобы для вас сделали исключение и впустили в США.

“Обычно такой вейвер заполняется вместе с заявлением на визу. Но есть лайфхак: можно написать в таможенную службу, офис которой расположен в аэропортах США, и попросить сделать такой вейвер. Обычно это занимает около недели. Но нужно точно знать, через какой аэропорт вы будете въезжать, плюс виза должна быть уже на руках”,  – говорит Татьяна. 

Понятие Inadmissibility — Иммиграция в Канаду

Иммиграционное законодательство требует проверки каждого потенциального иммигранта, независимо от выбранной категории, на состояние здоровья, наличие судимостей и некоторых других факторов перечисленных ниже.

Inadmissibility – это юридический термин, который обозначает, что физическое лицо не может въехать или оставаться в Канаде, или не может получить статус постоянного жителя. Inadmissibility в переводе с английского означает недопустимость.

Приведем несколько примеров, когда иммигрант или заявитель могут считаться недопустимыми. В соответствии с действующим иммиграционным законодательством, заявителю может быть отказано в выдаче визы, если иммиграционные службы имеют сведения, что этот человек (или в некоторых случаях члены его семьи):

  • привлекался к уголовной ответственности;
  • был связан с организованной преступностью;
  • представляет угрозу государственной безопасности;
  • имеет серьезные проблемы со здоровьем;
  • не имеет средств для обустройства в Канаде;
  • неправильно представил факты в заявлении;
  • а также за совершение некоторых других действий.

Подобным образом, иммигрант, который уже имеет статус постоянного жителя Канады, может быть лишен статуса и выслан из страны, если он, например, совершил уголовно наказуемые действия или нарушил иммиграционные правила; скажем, не выполнил обязательств по проживанию в Канаде определенного законом времени в течение каждых 5 лет (на граждан эти правила не распространяются).

Тем не менее, иммиграционное законодательство предусматривает, что в некоторых из вышеперечисленных случаев заявитель/иммигрант может добиться положительного решения, подав специальное заявление или путем апелляции. Интересно, что в руководстве для служащих иммиграции сказано, что иммиграционный офицер не обязан уведомлять заявителя о существовании этих механизмов: an officer is not required to advise or counsel applicants on the existence of these provisions.

Поскольку практически невозможно коротко описать все существующие предусмотренные законом механизмы и предусмотреть все ситуации, в которых их можно применить, мы рекомендуем Вам проконсультироваться с нами, если у Вас есть вопросы, связанные с недопустимостью.

Процесс возвращения статуса постоянного жителя (LPR)

Постоянные жители (LPR), не въезжавшие на территорию США более года (или более двух лет − для обладателей re-entry permit, документа, позволяющего постоянному жителю вернуться в США после двухлетнего отсутствия), могут претендовать на SB-1 визу. Такому заявителю необходимо доказать, что он обладал статусом постоянного жителя на момент выезда из США, намеревался вернуться после временного пребывания за границей и не смог этого сделать в установленные законом сроки по причинам, от него не зависящим.

Внимание: постоянному жителю США с условным статусом (Conditional Resident), не подавшему заявление об отмене условного статуса до срока, установленного Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), необходимо обращаться за иммиграционной визой на основании новой иммиграционной петиции. Такой заявитель не может претендовать на возвращение статуса постоянного жителя. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт Службы гражданства и иммиграции США.

Процесс возвращения LPR статуса включает два собеседования в Посольстве. На первом собеседовании определяется, может ли заявитель претендовать на возвращение статуса постоянного жителя. Если консул примет положительное решение, Вам будет назначено второе интервью на получение иммиграционной SB-1 визы. Дополнительную информацию о требованиях и процедуре возвращения статуса постоянного жителя Вы найдете здесь

Чтобы подать заявления на возвращение LPR статуса:

  1. Заполните форму DS-117 (Application to Determine Returning Resident Status)
  2. Предоставьте в Консульский отдел Посольства США следующие документы:
  • DS-117
  • копию Грин — карты “Green Card”
  • копию загранпаспорта
  • контактный телефон и адрес электронной почты
  • документы, подтверждающие причину, помешавшую своевременному возвращению в США (с переводом на английский язык)

Документы можно отправить на [email protected], оставить на Северных воротах Посольства или послать по почте.

Вам будет назначена дата первичного собеседования в Посольстве, где Вы сможете оплатить сбор за подачу форм DS-117. По результатам этого собеседования консул определит, можете ли Вы претендовать на возвращение LPR статуса и назначение иммиграционного (SB-1) интервью.

Если консул одобрит Ваше Заявление на возвращение статуса постоянного жителя (DS-117), Вам будет назначено иммиграционное интервью.

  • Возвращение статуса постоянного жителя
  • Подготовка к иммиграционному собеседованию

8 CFR § 1.2 — Определения. | CFR | Закон США

§ 1.2 Определения.

Используемый в этой главе I термин:

Закон

или INA означает Закон об иммиграции и гражданстве с внесенными в него поправками.

Уголовное преступление при отягчающих обстоятельствах означает преступление (либо сговор, либо попытку совершения преступления), описанное в разделе 101 (а) (43) Закона. Это определение применяется к любому процессу, заявлению, определению опеки или судебному решению, ожидающемуся 30 сентября 1996 г. или после этой даты, но должно применяться в соответствии с разделом 276 (b) Закона только к нарушениям раздела 276 (a) Закона, произошедшим в или после этой даты.

Заявление означает запрос пособия.

Прибывающий иностранец означает заявителя на допуск, прибывающего или пытающегося приехать в Соединенные Штаты в пункте въезда, или иностранца, ищущего транзита через Соединенные Штаты в пункте въезда, или иностранца, находящегося под запретом в международных или Соединенных Штатах. Государственные воды и ввезены в Соединенные Штаты любыми способами, независимо от того, в назначенный порт ввоза или нет, и независимо от транспортных средств. Прибывающий иностранец остается прибывающим иностранцем даже в случае условно-досрочного освобождения в соответствии с разделом 212 (d) (5) Закона, и даже после прекращения или отмены такого условно-досрочного освобождения.Однако прибывший иностранец, который был условно-досрочно освобожден в США до 1 апреля 1997 года или который был условно освобожден в Соединенных Штатах 1 апреля 1997 года или позже, в соответствии с предоставлением предварительного условно-досрочного освобождения, на которое иностранец подал заявление и получил Соединенные Штаты до отъезда иностранца из Соединенных Штатов и его возвращения в Соединенные Штаты не будут рассматриваться исключительно в связи с предоставлением условно-досрочного освобождения как прибывающий иностранец в соответствии с разделом 235 (b) (1) (A) (i) Закона. Действовать.

Поверенный означает любое лицо, имеющее право заниматься юридической практикой и имеющее хорошую репутацию члена коллегии адвокатов высшего суда любого штата, владения, территории или Содружества Соединенных Штатов или округа Колумбия, и не находится под каким-либо приказом, приостанавливающим, запрещающим, ограничивающим, лишающим его адвокатского статуса или иным образом ограничивающим его или ее в юридической практике.

Запрос на получение пособия означает любое заявление, ходатайство, ходатайство, апелляцию или другой запрос, относящийся к иммиграционному пособию или пособию по натурализации, независимо от того, подан ли такой запрос в бумажной форме или представлен в электронном формате, при условии, что такой запрос подан в порядке, установленном DHS для этой цели.

Совет

означает Апелляционный совет по иммиграционным делам при Управлении иммиграционного контроля Министерства юстиции, как это определено в 8 CFR 1001.1 (e).

Дело, если контекст не требует иного, означает любое разбирательство, возникающее в соответствии с каким-либо законом об иммиграции или натурализации, Указом Президента или Президентским указом, либо подготовка к такому разбирательству или инцидент с ним, включая предварительные действия любого частного лица или корпорации до подачи заявление или ходатайство, по которому инициируется любое разбирательство, подпадающее под юрисдикцию Службы или Совета.

CBP означает Таможенную и пограничную службу США.

Уполномоченный означает Уполномоченного Службы иммиграции и натурализации до 1 марта 2003 г. Если не указано иное, ссылки после этой даты означают Директора Службы гражданства и иммиграции США, Комиссара Службы таможенного и пограничного контроля США и Директора США. Иммиграционное и таможенное обеспечение, в зависимости от контекста, в котором используется термин.

День при вычислении периода времени для принятия любого действия, предусмотренного в настоящей главе I, включая подачу апелляции, должен включать субботу, воскресенье и праздничные дни, за исключением тех случаев, когда последний день рассчитываемого периода приходится на Суббота, воскресенье или официальный праздник, период длится до конца следующего дня, который не является субботой, воскресеньем или официальным праздником.

Департамент или DHS, если не указано иное, означает Департамент внутренней безопасности.

Директор или районный директор до 1 марта 2003 г. означает районного директора или директора регионального центра обслуживания, если не указано иное. 1 марта 2003 г. или после этой даты, в соответствии с делегированием от министра внутренней безопасности или любой последующей повторной делегацией, эти термины означают, в той мере, в какой полномочия были делегированы такому должностному лицу: директор офиса по убежищу; директор полевых операций; районный начальник отдела внутренних дел; районный директор по услугам; директор полевого офиса; директор сервисного центра; или ответственный специальный агент.Термины также означают такое другое должностное лицо, в том числе должностное лицо в действующем качестве, в Службе гражданства и иммиграции США, Таможенной и пограничной службе США, Иммиграционной и таможенной полиции США или другом компоненте Министерства внутренней безопасности, которому делегированы функции или вышеперечисленные полномочия для конкретного географического района, региона или области.

EOIR означает Управление иммиграционного контроля при Министерстве юстиции.

«Выполнено» или «Выполнить» означает полностью завершено.

Форма

, используемая в связи с пособием или другим запросом, который необходимо подать в DHS для запроса иммиграционного пособия, означает устройство для сбора информации в стандартном формате, которая может быть отправлена ​​в бумажном или электронном формате в соответствии с предписаниями USCIS на своем официальном веб-сайте в Интернете. Термин «форма», за которым следует номер иммиграционной формы, включает утвержденный электронный эквивалент такой формы, который может быть предписан соответствующим компонентом на его официальном веб-сайте в Интернете.

Инструкции по форме

означают инструкции о том, как заполнить и куда подавать запрос на пособие, подтверждающие доказательства или сборы, или любой другой требуемый или предпочтительный документ или инструмент с иммиграционным компонентом DHS. Инструкции по форме, предписанные USCIS или другими иммиграционными компонентами DHS на их официальных веб-сайтах в Интернете, будут считаться актуальной версией, несмотря на бумажные или другие версии, которые могут быть в обращении, и могут быть выпущены с помощью неформальных инструкций, таких как приложения, выставки и т. Д. путеводители или руководства.

ICE означает иммиграционную и таможенную службу США.

Иммиграционный судья означает иммиграционного судью согласно определению в 8 CFR 1001.1 (l).

Иммиграционный офицер означает следующих сотрудников Министерства внутренней безопасности, включая старших или контролирующих сотрудников таких сотрудников, назначенных иммиграционными офицерами, уполномоченными выполнять полномочия и обязанности такого офицера, как указано в Законе и в настоящей главе I: пилот самолета, пилот самолета, офицер убежища, офицер корпуса беженцев, агент пограничной службы, контактный представитель, офицер депортации, офицер по задержанию, офицер по задержанию, специалист по отпечаткам пальцев, судебно-медицинский аналитик, генеральный прокурор (за исключением CBP, только в той степени, в которой поверенный выполняет любую иммиграционную функцию), пилот вертолета, иммиграционный агент (расследование), иммиграционный агент, сотрудник иммиграционной информации, иммиграционный инспектор, иммиграционный офицер, сотрудник иммиграционной службы, следователь, разведчик, офицер разведки, помощник по расследованию, специальный агент, другой офицер или сотрудник отдела Служба национальной безопасности или Соединенных Штатов Америки, назначенная министром внутренней безопасности, как предусмотрено в 8 CFR 2.1.

Допущенный на законных основаниях для постоянного проживания означает статус законно получившего привилегию постоянного проживания в Соединенных Штатах в качестве иммигранта в соответствии с иммиграционным законодательством, при этом такой статус не изменился. Такой статус прекращается после вступления в силу окончательного административного постановления об исключении, депортации или удалении.

Петиция. См. Запрос на получение пособия.

Практика означает действие или действия любого лица, появляющегося в любом деле, либо лично, либо посредством подготовки или подачи любого краткого или другого документа, бумаги, заявления или петиции от имени другого лица или клиента в DHS или в DHS.

Подготовка, составляющая практика, означает изучение обстоятельств дела и применимого законодательства, в сочетании с предоставлением консультаций и вспомогательной деятельностью, включая случайную подготовку документов, но не включает законные функции нотариуса или службы. состоящий исключительно из помощи в заполнении пустых полей в распечатанных формах DHS, со стороны того, чье вознаграждение, если таковое имеется, является номинальным и кто не считает себя квалифицированным в юридических вопросах или в процедуре иммиграции и натурализации.

Представительство в DHS включает практику и подготовку, как определено в этом разделе.

Под представителем

понимается лицо, которое имеет право представлять других в соответствии с 8 CFR 292.1 (a) (2) — (6) и 8 CFR 292.1 (b).

Ответчик означает иностранца, указанного в Уведомлении о явке, выданном в соответствии с разделом 239 (a) Закона, или в Приказе о представлении причины, выданном в соответствии с 8 CFR 242.1 (1997), существовавшим до 1 апреля 1997 года. .

Секретарь, если не указано иное, означает Министра внутренней безопасности.

Служба

означает Службу гражданства и иммиграции США, Таможенную и пограничную службу США и / или Иммиграционную и таможенную службу США, в зависимости от контекста, в котором используется этот термин.

Служебный советник означает любого иммиграционного офицера, назначенного представлять Службу в любом разбирательстве перед иммиграционным судьей или Апелляционным советом по иммиграционным делам.

Дата вступления в силу программы перехода, которая используется в отношении распространения иммиграционного законодательства на Содружество Северных Марианских островов, означает 28 ноября 2009 года.

USCIS означает Службу гражданства и иммиграции США.

Английский язык на телугу Значение иммиграции

Иммиграция:

వలస వచ్చు

Произношение: Добавить в избранное: Подробности: వలస వచ్చు Иммиграция — వలస వచ్చు Иммиграция :: ఇమ్మిగ్రేషన్ & leftarrow; Immigrateimminent & rightarrow;

Прочие ссылки: Определение Dictionary.com Мерриам Вебстер Википедия Поделитесь этим значением:

Существительное (1) миграция в место (особенно миграция в страну, уроженцем которой вы не являетесь, с целью поселения там (2) тело иммигрантов, прибывших в течение определенного периода времени

(1) По общему признанию, это заняло немного времени на иммиграционной службе, но это была просто проверка паспортов.(2) За просмотром этого фильма последует дискуссия о нелегальной иммиграции. (3) Я предполагаю, что все жители ознакомятся с новыми иммиграционными правилами относительно долгосрочного проживания. (4) Цели иммиграционной политики достигаются путем выдача или отказ в выдаче визы. (5) Не может быть никаких сомнений в том, что массовая иммиграция резко снизила расходы для работодателей. (6) Поздно вечером мы прошли иммиграционный контроль и добавили наблюдателя в команду. (7) Они не могут получить его для большинства иммиграционных служб. вопросы, кроме тех, которые касаются беженцев.(8) В течение нескольких месяцев в рамках этой программы мы подробно рассказывали о проблеме массовой нелегальной иммиграции в эту страну. (9) Чтобы сделать страну более безопасной, политикам также необходимо пересмотреть иммиграционные правила и обеспечение их соблюдения. (10) Теперь это срочно помогаем участникам получить иммиграционные документы. (11) Я думаю, нам нужно поощрять легальную иммиграцию. (12) в аэропорту длинные очереди на иммиграционную службу и выдачу багажа (13) нелегальная иммиграция (14) Даже сдача отпечатков пальцев теперь в иммиграционной службе в аэропорту вызывает неприятные ощущения.(15) Что необходимо, как утверждают защитники, — это истории об успешных американцах, которых бы здесь не было, если бы не иммиграция по семейным причинам. (16) Это также поколение, которое больше всего пострадало от жестокого применения иммиграционных законов.

Связанные слова

(1) иммиграционный служащий ::

ప్రవాస అధికారి

(2) иммиграционный офис ::

వలసల కార్యాలయం

(3) нелегальная иммиграция ::

అక్రమ వలసలు

(4) иммиграционный юрист ::

ఇమ్మిగ్రేషన్ న్యాయవాది

(5) иммиграционное право:

ఇమ్మిగ్రేషన్ చట్టం

Синонимы

M

1.иммиграционная служба:

వలస వచ్చు

Различные формы

иммиграция

Пример Word из телешоу

Лучший способ выучить правильный английский — это читать репортажи и смотреть новости по телевизору. Просмотр телешоу — отличный способ выучить повседневный английский язык, сленговые слова, понять культуру и юмор. Если вы уже смотрели эти шоу, вы можете вспомнить слова, используемые в следующих диалогах.

Нет, я не знаю его статус IMMIGRATION .

Теория большого взрыва 10 сезон 1 серия

Словарь с английского на телугу: иммиграция

Значение и определения иммиграции, перевод на телугу язык для иммиграции с похожими и противоположными словами. Также найдите устное произношение иммиграции на телугу и на английском языке.

Бирки для въезда «иммиграционная»

Что означает иммиграция на телугу, значение иммиграции на телугу, иммиграция определение, примеры и произношение иммиграции на телугу.

Руководство по условиям INS

Буквы INS обозначают Службу иммиграции и натурализации. Это правительственное агентство США, которое создано для помощи иммигрантам при подаче заявления на получение гражданства США. Если вы или кто-то из ваших знакомых заинтересованы в получении гражданства США, в процессе подачи заявки используется множество различных терминов. Понимание этих терминов и их значение может оказаться большим подспорьем, когда придет время подавать заявку. Это также может помочь вам ускорить процесс и повысить эффективность прохождения вашего приложения через систему.Вот тридцать общих терминов, используемых INS, и некоторые из них, которые вы можете увидеть в своем заявлении или услышать при разговоре с агентом INS.

Допуск: Этот термин относится к законному въезду человека в Соединенные Штаты после надлежащего рассмотрения иммиграционным офицером.

Иностранец: Термин, используемый для описания человека, который находится в Соединенных Штатах и ​​в настоящее время не является гражданином США.

Регистрационный номер иностранца: Номер из семи-восьми цифр, используемый для идентификации иностранцев.

Апелляционный совет по иммиграционным делам: Часть исполнительной власти США, уполномоченная пересматривать иммиграционные решения, принимаемые судьями.

Пункт пересечения границы: Относится к людям, которые въезжают в Соединенные Штаты через канадскую или мексиканскую границу, как правило, нелегально или если они остаются не более шести месяцев с легальным паспортом.

Отмена высылки: Описание иммигранта, который проживал в Соединенных Штатах в течение периода от пяти до семи лет и не был осужден за какие-либо уголовные преступления, или лица, прожившего в Соединенных Штатах менее десяти лет, который не был осужден за различные правонарушения и представил доказательства того, что их высылка окажет негативное влияние на их родителей, супруга или ребенка (детей).

Депортируемый иностранец: Иностранец, который нарушил условия своего въезда в Соединенные Штаты, нарушив условия своего иммиграционного статуса.

Подтверждение работодателя: Когда работодатель подтвердил статус гражданства своего сотрудника в соответствии со статутом Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года. Работодатели должны подать форму I-9 для всех сотрудников.

Добавочный номер: Заявление, поданное иммигрантами с просьбой об их разрешении временно оставаться в Соединенных Штатах в течение определенного периода времени.

Офис контроля файлов: Местный офис или отделение округа, где хранятся иммиграционные файлы.

Зеленая карта: Термин, который считается сленговым для обозначения карты-квитанции о регистрации иностранца, которая на самом деле обычно не имеет зеленого цвета.

Иммигрант: Лицо, желающее въехать в Соединенные Штаты, из другой страны или нации.

Мигрант: Этот термин определяет лицо, которое покидает свою страну, чтобы получить вид на жительство в другой стране.

Натурализация: Предоставление кому-либо статуса гражданства после его рождения, однако это не дает автоматически гражданство.

Паспорт: Документ, используемый для въезда в другую страну, который включает имя человека, дату рождения, фотографию и страну происхождения.

Порт въезда: Место, признанное Уполномоченным по натурализации и иммиграции, где иностранец может подать заявление о въезде в Соединенные Штаты.

Беженец: Этот термин описывает человека, который не может вернуться на свою родину из-за страха преследования из-за своих политических взглядов, пола, расы или национальности.

Переселение: Постоянное перемещение беженца, позволяющее ему или ей обосноваться на постоянное место жительства в другой стране.

Место жительства: Место жительства и / или адреса человека, независимо от его правового статуса как гражданина.

Спонсор: Лицо, представившее письменные показания от имени иностранца.

Временный работник: Статус иммигранта или иностранца, приехавшего в США на работу в течение ограниченного периода времени.

Транзитный иностранец: Иностранец, который остается транзитом в Соединенных Штатах по визе или без нее. Есть определенные условия, которые необходимо соблюдать.

Виза: Документ, подтверждающий разрешение федерального органа разрешить человеку работать и находиться в стране, отличной от его первоначального гражданства.

Изъятие: Иностранец, который добровольно отказывается от своего заявления о въезде в Соединенные Штаты в ожидании слушания.

Разрешение на работу: Документ, подтверждающий, что человеку разрешено работать в Соединенных Штатах, однако существует несколько различных типов этой формы, используемых различными организациями.

Иммиграционный смысл на урду | Хиджрат ہجرت

Иммиграция На английском языке для урду означает رت, как написано на урду и хиджрат, как написано на римском урду. Есть много синонимов иммиграции, которые включают колонизацию, пересечение, бегство, отъезд, перемещение, изгнание, исход, изгнание, путешествие, отъезд, март, миграция, перемещение, перемещение, переезд, восстановление, переселение, переселение, переселение, поселение, смена, Пересадка, путешествие, поход, искоренение, путешествие, странствие, пересадка и т. Д.

Иммиграционная служба

[им-я-грей-шух н]

رت

Хиджрат

Определения иммиграции

. Акт иммиграции; прохождение или въезд в страну с целью постоянного проживания.

Форма существительного

Как написать иммиграцию [im-i-gray-shuh n]

Синонимы к слову иммиграция, аналогично иммиграции

Колонизация, Пересечение, Изгнание, Отъезд, Перемещение, Изгнание, Исход, Изгнание, Путешествие, Отъезд, Март, Миграция, Движение, Перемещение, Перемещение, Восстановление, Перемещение, Перемещение, Переселение, Переселение, Сдвиг, Трансмиграция, Путешествие, Трек, Переселение Путешествие, Блуждание, Пересадка,

Антонимы иммиграции, противоположные иммиграции

Вход,

Иммиграция на урду Значение — Найдите правильное значение слова «иммиграция» на урду. Важно правильно понимать это слово, когда мы переводим его с английского на урду.У каждого слова на урду всегда есть несколько значений, правильное значение иммиграции на урду — ہجرت, а по-римски мы пишем это Hijrat. Другие значения — Тарк Ватан, Хиджрат и Гаир Мулк Ки Сакуонат Пазири. Иммиграция — существительное по частям речи. В нашем словаре также есть несколько слов, похожих на иммиграцию, а именно: колонизация, пересечение, дезертирство, отъезд, перемещение, изгнание, исход, экспатриация, путешествие, выезд, март, миграция, перемещение, перемещение, переезд, восстановление, переселение, перемещение, Переселение, поселение, смена, переселение, путешествие, поход, искоренение, путешествие, странствие и пересадка.Помимо похожих слов, в словаре всегда есть противоположные слова, противоположные слова для иммиграции — Entrance. Иммиграция пишется как [im-i-grey-shuh n]. После перевода иммиграции с английского на урду, если у вас есть проблемы с произношением, вы можете услышать его аудио в онлайн-словаре.

Больше слов на урду

Узнайте об иммиграции | Chegg.com

Чтобы понять причины иммиграции, нужно понимать концепцию эволюции.Эволюция — это изменение физических черт и характеристик видов с течением времени. Все виды со временем меняются или развиваются. Организмы приспосабливаются к окружающей среде и размножаются организмами со схожими или благоприятными признаками. Они передают свои черты следующему поколению. Новое поколение, названное потомками, будет иметь новые черты вместе с некоторыми из их родителей. Это эволюция.

Как показано на рисунке, существует три типа зябликов-предков: один питается насекомыми, другой — дятлом, а третий — семенами.Это результат эволюции.

Иммиграция в значительной степени влияет на эволюцию. Когда новые организмы входят в популяцию с намерением жить там, они скрещиваются с существующей популяцией, что приводит к появлению новых видов видов, способствующих эволюции. Это происходит за счет передачи генов между двумя типами организмов или видов.

Перенос гена — это передача аллелей от одной популяции к другой. Это происходит за счет миграции. Перенос генов отличается от генетического потока, который представляет собой перемещение аллелей в пределах одной и той же популяции.Когда новая популяция входит в существующую, это называется иммиграцией, в результате которой происходит перенос генов.

Существует несколько типов бактерий и вирусов, которые могут брать гены от других бактерий / вирусов путем скрещивания и мутации. Они могут брать гены из клеток-хозяев вида A и передавать гены из клеток-хозяев вида B. Это приводит к образованию новых типов бактерий и вирусов. Гибридизация растений также является результатом переноса генов между двумя типами видов растений.Скорость, с которой будет происходить поток генов, будет зависеть от скорости иммиграции новых организмов и их успешного спаривания с постоянным населением.

Различные типы видов мигрируют по разным причинам:

Размножение : Такие виды, как морские черепахи и морские птицы, могут откладывать яйца только на суше. Итак, им нужно вернуться на землю, чтобы отложить яйца.

Условия окружающей среды : Многие виды вынуждены мигрировать, потому что условия окружающей среды в этом районе становятся для них непригодными.Таким образом, им необходимо иммигрировать или попасть в место, среда которого подходит для их проживания. Есть интересный пример горбатых китов, которые мигрируют с юга на север, чтобы поесть летом, а затем возвращаются на юг зимой для спаривания.

Пища : Это одна из основных причин, по которой птицы из северного региона США перемещаются на юг. Их пища, то есть насекомые и рыба, им недоступна зимой.Таким образом, они иммигрируют на Юг до того, как их запасы пищи ухудшатся.

Миграция не всегда бывает легкой. Для перемещения видов с одного места на другое требуется много энергии. Многие из них тоже умирают в этом процессе. Тем не менее, это очень важная часть эволюции.

Что означает срок действия визы

Иногда понимание разницы между датой истечения срока действия визы и продолжительностью времени, на которое у вас есть разрешение на пребывание в Соединенных Штатах, может сбивать с толку.Это очень разные термины. Также ознакомьтесь с нашим разделом «Что такое виза в США?» страница в Интернете.

  • Виза в США в паспорте дает иностранному гражданину разрешение на подачу заявления на въезд в Соединенные Штаты. Виза сама по себе не разрешает въезд в США. Виза просто означает, что ваше заявление было рассмотрено сотрудником консульства в посольстве или консульстве США, и что сотрудник определил, что вы имеете право на поездку в порт США. -запись для конкретной цели. Порт въезда может быть аэропортом, морским портом или сухопутным пограничным переходом.
  • В пункте въезда сотрудник иммиграционной службы Министерства внутренней безопасности США (DHS) решает, разрешить ли вам въезд и как долго вы можете оставаться для каждого конкретного визита, в рамках процесса приема. Только сотрудник иммиграционной службы США имеет право разрешить вам въезд в Соединенные Штаты.

Что означает срок действия визы

Дата истечения срока действия визы указана на визе вместе с датой выдачи визы. Время между выдачей визы и истечением срока ее действия называется сроком действия вашей визы.Срок действия визы — это период времени, в течение которого вам разрешено проехать до пункта въезда в США.

В зависимости от вашей национальности, визы могут быть выданы от однократной (заявка) до многократных / неограниченных въездов.

  • Виза, выданная для однократного въезда (обозначенная на визе в разделе «Въезды» цифрой 1), действительна или может использоваться с даты ее выдачи до даты истечения срока ее действия для поездки в порт США. вход один раз.
  • Виза, выданная для многократного въезда (обозначается как «въезды» с определенным номером (2, 3 и т. Д.)) или «M» для многократных / неограниченных въездов) действительна или может использоваться с даты ее выдачи до даты истечения срока ее действия для поездки в порт въезда в США столько раз, сколько указано в вашей визе, при условии, что:
    • Подача заявления на получение новой визы не требуется, если срок действия вашей визы еще не истек и вы не превысили количество въездов, разрешенных для вашей визы.
    • Многократное использование визы должно быть для одной и той же цели поездки, допустимой в зависимости от типа вашей визы.

Имейте в виду, что виза не гарантирует въезд в США.Кроме того, дата истечения срока действия визы, указанная в вашей визе, не отражает, как долго вам разрешено оставаться в Соединенных Штатах. Въезд и продолжительность разрешенного пребывания в Соединенных Штатах определяются сотрудником таможенной и пограничной службы (CBP) в пункте въезда каждый раз, когда вы путешествуете.

Важно отметить, что существуют обстоятельства, которые могут привести к аннулированию или отмене срока действия визы. Если вы превысите дату окончания разрешенного пребывания, указанную сотрудником CBP в пункте въезда или Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), ваша виза будет автоматически аннулирована или аннулирована, если:

  • Вы своевременно подали заявление о продлении пребывания или изменении статуса;
  • Заявление находится на рассмотрении и не является несерьезным;

Если вы подали заявку на изменение статуса, чтобы стать постоянным жителем (LPR, также называемый держателем грин-карты), вам следует связаться с USCIS для получения предварительного условно-досрочного освобождения перед выездом из США.

Допуск в США и продолжительность вашего пребывания

По прибытии в порт въезда сотрудник CBP определит продолжительность вашего визита.

На штампе о допуске или бумажной форме I-94 иммиграционный инспектор США указывает либо дату допуска, либо «D / S» (продолжительность статуса). Если на вашем штампе о допуске или бумажной форме I-94 указана конкретная дата, то это дата, к которой вы должны покинуть Соединенные Штаты. Если на вашем штампе о допуске или бумажной форме I-94 указано D / S, вы можете оставаться в Соединенных Штатах, пока вы продолжаете учебу, продолжаете свою программу обмена или отвечаете требованиям. Дата допуска или отметка D / S, указанная на штампе о допуске или бумажной форме I-94, является официальным документом о разрешенной продолжительности вашего пребывания в Соединенных Штатах. Вы не можете использовать дату истечения срока действия визы для определения или ссылки на разрешенную продолжительность вашего пребывания в Соединенных Штатах.

Внимательно изучите информацию о допуске иностранных посетителей на веб-сайте CBP.

Продление срока пребывания

Если вы приехали в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе и хотите продлить свое пребывание, вы должны подать заявление в USCIS до истечения разрешенного срока пребывания, указанного на штампе о допуске или бумажной форме I-94.Рекомендуется подавать заявку задолго до истечения срока годности. Чтобы узнать больше, выберите USCIS, Как мне продлить свое пребывание ?.

Важное примечание: предоставление разрешения на въезд и / или пребывание в США. Государственный департамент не несет ответственности за лиц, имеющих неиммиграционную визу, и поэтому Visa Services не может вам помочь в этом отношении. Все запросы следует направлять в USCIS.

Q&A: Что COVID-19 означает для иммиграции

Пандемия Covid-19 начала оказывать серьезное влияние на иммиграцию в США.Мы попросили Валерию Гомес, научного сотрудника клиники по вопросам убежища и прав человека при юридической школе штата Коннектикут, объяснить, что происходит и каковы могут быть долгосрочные последствия.

Как пандемия влияет на людей, ищущих убежища в иммиграционных судах?

Большинство из них находятся в подвешенном состоянии. 18 марта 2020 года Министерство юстиции, которое курирует иммиграционные суды, объявило, что все слушания по делам неграждан, которые не содержатся в иммиграционном заключении, будут отложены.Это решение было принято довольно поздно, и только после того, как Министерство юстиции подверглось серьезной критике за продолжение проведения слушаний, требующих от судей и сотрудников судов, иммиграционных и таможенных органов (ICE) прокуроров, юристов, иммигрантов и свидетелей находиться в тесном контакте с небольшие комнаты для слуха. Люди, находящиеся в процессе высылки и ищущие убежище или другую помощь, уже сталкиваются с длительными задержками — для того, чтобы назначить слушание в некоторых иммиграционных судах, может потребоваться три года или больше, — а отмена и перенос закрытия судов сделают это ожидание еще дольше.Но это снизит подверженность вирусу COVID-19.

Однако Министерство юстиции не приостанавливало слушания дела задержанных иммигрантов. Вместо этого агентство закрыло только определенные судебные помещения в индивидуальном порядке; Например, 24 марта Министерство юстиции объявило, что закроет иммиграционный суд в Нью-Йорке и еще один в Нью-Джерси после подтверждения того, что там появились люди с COVID-19. В беспрецедентном совместном заявлении Национальная ассоциация иммиграционных судей (союз судей), союз сотрудников ICE и Американская ассоциация иммиграционных юристов осудили решение федерального правительства продолжить слушания во время пандемии.Они говорят, что неспособность Министерства юстиции эффективно решать вопросы безопасности подвергает иммигрантов, адвокатов и судей неприемлемому риску.

Каковы условия содержания под стражей просителей убежища?

Невозможно переоценить риск, который мы подвергаем задержанным иммигрантам. ICE сообщила о нескольких положительных тестах на коронавирус среди сотрудников и задержанных в центрах содержания под стражей, но не раскрыла, сколько задержанных иммигрантов прошли тестирование.Это крайне беспокоит, потому что иммигранты, содержащиеся под стражей, не могут соблюдать правила социального дистанцирования или проводить самокарантин. В субботу федеральный судья приказал правительству «прилагать постоянные усилия» для освобождения детей-мигрантов из-под стражи из-за опасности для их здоровья.

Продолжение содержания иммигрантов в таких условиях вызывает серьезные конституционные проблемы. Верховный суд подтвердил, что иммиграционное содержание под стражей является гражданской формой содержания под стражей, предназначенной для ограничения иммигрантов, ожидающих своего дня в иммиграционном суде, а не для наказания их за преступление.Несколько организаций подали в суд на федеральное правительство за освобождение задержанных иммигрантов. Эти защитники указывают на то, что задержанные не отбывают наказание за совершенные преступления — на самом деле, большинство людей, содержащихся под стражей иммиграционной службы, вообще не имеют уголовного прошлого — и что их содержание в условиях, угрожающих их безопасности и здоровью, нарушает Конституцию США. Адвокаты просят суды потребовать от федерального правительства по своему усмотрению освободить всех задержанных иммигрантов, но особенно тех, кто особенно уязвим с медицинской точки зрения, и семьи просителей убежища, содержащиеся в центрах содержания под стражей для семей.

А как насчет тех, кто ждет в Мексике слушаний о предоставлении убежища в Соединенных Штатах?

Пандемия также затрагивает десятки тысяч просителей убежища, которые были вынуждены оставаться в Мексике в ожидании слушаний по их ходатайствам о предоставлении убежища. 24 марта федеральное правительство объявило, что все слушания по делам просителей убежища, подпадающих под действие политики «оставаться в Мексике», которые были назначены до 22 апреля, будут перенесены на будущее. Однако, поскольку многие из этих людей живут во временных лагерях, убежищах и других небезопасных условиях проживания, федеральные иммиграционные агентства не могут просто рассылать уведомления о новых слушаниях.Лица, ищущие убежища, ожидающие в Мексике, по-прежнему должны будут явиться на пограничный контрольно-пропускной пункт в ранее запланированное время слушания, чтобы получить уведомление о новой дате слушания.

Вынужденное ожидание в Мексике поставило этих просителей убежища в особенно уязвимое положение. Условия их жизни не позволяют им следовать рекомендованным правилам социального дистанцирования или гигиены, и они продолжают бороться с преступностью, эксплуатацией и отсутствием продовольственной безопасности в ожидании слушаний по иммиграционным делам.Программа «Остаться в Мексике» была признана федеральным апелляционным судом незаконной, но Верховный суд США разрешил ей продолжать работу до окончательного разрешения судебного разбирательства. Следующие недели и месяцы будут особенно болезненными и опасными для тех, кто вынужден оставаться в подвешенном состоянии за пределами наших границ.

Как ограничения на поездки, введенные для борьбы с пандемией, повлияли на просителей убежища и других иммигрантов?

В ответ на пандемию COVID-19 федеральное правительство ввело запрет на поездки для большинства посетителей из Китая, Ирана и большей части Европы, за очень небольшими исключениями для США.S. граждане, законные постоянные жители и члены их семей, а также для некоторых неграждан, въезд которых отвечает национальным интересам (например, медицинские работники и те, кто исследует вакцины от коронавируса).

Лица, ищущие убежища, и беженцы, ищущие защиты от преследований в Соединенных Штатах, обнаружат, что политика чрезвычайных ситуаций, реализуемая в ответ на коронавирус, может затруднить доступ к процессу предоставления убежища. Например, в результате приказа Центров по контролю за заболеваниями закрыть границы с Канадой и Мексикой для всех второстепенных путешественников Министерство внутренней безопасности объявило, что сотрудники таможни и пограничной службы больше не будут обрабатывать мигрантов, которые не могут показать надлежащие документы. документация для въезда в США.Лица, ищущие убежища, запрашивающие достоверное собеседование на основании страха — первый шаг для подачи ходатайства о предоставлении убежища — не будут обработаны или назначены для собеседования, а вместо этого им будет возвращена «страна последнего транзита», то есть Мексика или Канада. Этот отказ в проверке ходатайств о предоставлении убежища вызывает серьезное беспокойство, поскольку наши международные обязательства в соответствии с Конвенцией о беженцах и Конвенцией против пыток запрещают нам возвращать людей в страны, где они будут подвергаться пыткам или преследованиям. (Поскольку несопровождаемые дети-мигранты особенно уязвимы, Соединенные Штаты будут продолжать обрабатывать и размещать несопровождаемых детей.)

В ответ на пандемию большинство посольств США по всему миру закрыли свои двери, оказывая экстренные услуги только гражданам США за рубежом. Поскольку ближайшие родственники лиц, получивших убежище, и беженцев должны пройти собеседование с должностными лицами посольств США перед их допуском в Соединенные Штаты, семьи людей, которым уже предоставлено убежище или статус беженца, могут быть разлучены на еще более длительное время. Для родственников лиц, ищущих убежища, и беженцев, которым все еще угрожает преследование в своих странах, это время может быть особенно опасным.

Новое правило администрации Трампа о «государственной пошлине» направлено на то, чтобы поставить в невыгодное положение иммигрантов, использующих государственные ресурсы. Как это повлияет на тех, кому нужны анализы или медицинская помощь от COVID-19?

Одним из наиболее действенных последствий правила государственной пошлины является сдерживающий эффект, который новое правило оказывает на людей, на которых оно фактически не распространяется. Поскольку само правило довольно сложно, многие не понимают, какие виды льгот исключаются из рассмотрения государственных сборов.Люди без иммиграционного статуса, как правило, не имеют права на получение федеральных пособий и, как правило, не имеют медицинской страховки.

Хотя тесты на коронавирус теперь бесплатны в соответствии с недавно принятым законодательством, люди, не имеющие доступа к медицинскому страхованию, могут избегать тестирования или лечения симптомов COVID-19 из-за значительных личных расходов, которые могут быть связаны с несвязанными тестами или другими лечебные услуги.

Как вы думаете, какое долгосрочное влияние этот кризис окажет на нашу иммиграционную систему?

Долгосрочное воздействие этого кризиса на иммиграционную систему будет колоссальным.Иммиграционные суды, которые уже имеют дело с рекордно большим количеством незавершенных дел, должны будут перенести тысячи слушаний, а это означает, что иммигрантам, возможно, придется ждать много лет, прежде чем предстать перед судом. Многие иммигранты, вероятно, потерпят неудачу, особенно те, кто не имеет юридического представительства, которые могут не понимать судебные уведомления, которые они получают, или быть в состоянии понять и следовать постоянно меняющейся судебной практике. Трудно представить, как иммиграционные судьи смогут управлять своими раздутыми списками таким образом, чтобы это соответствовало надлежащей правовой процедуре, если правительство не вернется к политике прокурорского усмотрения времен Обамы, прекратив процедуру высылки неграждан с давними связями в Соединенные Штаты, чья депортация не должна быть приоритетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *