Помощь в заполнении заявления на РВП
Нужна помощь в заполнении заявления?
Заявление заполняют опытные юристы
Минимальное время заполнение
Вы получаете копию на электронном носителе
99% анкет, заполненных у нас, принимаются в УФМС
Оплата как наличными так и по безналу
Любые доработки и исправления БЕСПЛАТНО!
Заявление на РВП для иностранных граждан очень часто становится проблемой. В такой ситуации лучше обратиться за помощью к юристам в компанию MS-Group. Они отлично знают законодательство Российской Федерации. Так что юридическая консультация гарантирует решение любых миграционных вопросов.
Возникла необходимость в заполнении заявления на РВП? Специалисты нашего юридического центра помогут вам!
Срочное заполнение заявления на рвп
всего за 1 900 ₽новая цена вместо+
Прочтите отзывы наших клиентов
Hеобходима бесплатная консультация?
Powered by ChronoForms — ChronoEngine. com
Наши сотрудники с опытом работы в органах ФМС гарантируют подробную информацию по заполнению, чтобы исключить любые, даже малейшие ошибки. Нельзя забывать о том, что разрешение на временное проживание – это официальное подтверждение права иностранного гражданина проживать в РФ в течение 3 лет до приобретения вида на жительство. Из-за чего оформление легального статуса остается обязательным.
Заявление на РВП представляет собой бланк из 21 пункта, которые дают представление о деятельности, целях регистрации иностранного гражданина.
Почему бланк заявления на РВП нужно заполнить с нашей помощью?
Бланк заявления на РВП остается сложным документом для иностранца. Наши юристы неслучайно предлагают свою помощь, ведь без нее часто невозможно справиться со всеми требованиями миграционной службы. Да, многие приезжие в Москве стараются сэкономить деньги, поэтому они пытаются самостоятельно заполнить бумаги и собрать справки. Почему стоит воспользоваться консультацией специалистов компании MS-Group?
- Юристы заполнят заявление при Вас всего за 1 час;
- Проверят правильность всех внесенных данных;
- Отправят необходимые запросы для получения подтверждающих справок;
- Займутся нотариальным заверенным переводом личных документов;
- Соберут полный пакет документов для подачи на РВП в ГУ МВД.
Миграционная служба предъявляет жесткие требования к документам. При помощи наших юристов удастся справиться со всеми правилами, а значит, отказа в приеме заявления не будет. Да, кажется, что проще скачать заявление на РВП и самому заняться сбором информации, но ее все равно, как правило, будет недостаточно, поэтому наверняка сотрудники заставят переделывать документы.
Кроме того, заполнение заявления на РВП – это только один из пунктов сбора пакета документов перед подачей. Для него потребуются различные документы, с которыми без помощи специалиста не обойтись. Сотрудники компании MS-Group также помогают сделать официальные запросы, а при необходимости прямо в офисе делают нотариальный заверенный перевод документов. Нашим клиентам не приходится ездить по Москве и долго искать нужные услуги.
Как подается заявление на получение РВП?
Заявление на получение РВП можно быстро заполнить, но только при посещении офиса. Самостоятельно справиться со всеми требованиями почти невозможно. Однако после окончания заполнения следуют иные трудности. Далее иностранцу нужно подать документы на рассмотрение в ГУВМ МВД.
На данном этапе, опять же, без поддержки юристов лучше не обходиться. Наши специалисты в первую очередь проводят тщательный анализ готовых документов. Это требуется для того, чтобы исключить отказ в миграционной службе. При отсутствии всех обязательных справок не стоит надеяться на прием пакета документов. Наверняка результатом будет возврат и доработка.
Оформление разрешения на временное проживание в Москве может стать проблемой, если не воспользоваться юридическими услугами. Профессиональные сотрудники проведут нужные проверки, чтобы исключить даже мелкие ошибки. В таком случае удастся гарантированно собрать нужные документы, которые приведут к штампу о легальном проживании на территории Российской Федерации. Причем специалисты советуют альтернативный способ без личного посещения. В соответствии с законодательством можно свободно отправить бумаги в режиме онлайн, не тратя времени на очереди.
Требования миграционной службы к заполнению заявления на РВП
Заявление на РВП нового образца лишь кажется простым. В реальности к заявлению предъявляются жесткие требования, которые не нельзя нарушать. В ином случае документы возвращаются заявителю. Какие же правила нужно учесть?
- Отсутствие ошибок и исправлений;
- Достоверная информация;
- Подтверждение данных.
Отсутствие ошибок в заявлении на РВП – первое и самое главное условие миграционной службы. Раньше к иностранным гражданам не предъявлялись столь жесткие требования, а сейчас ситуация изменилась. Теперь выгоднее всего обратиться за помощью в наш офис, где юристы проверят документы на соответствие правилам. Кроме того, сотрудники нашей компании проверяют достоверность информации. Чаще всего юристам приходится прямо в офисе составлять официальные запросы. После их отправки нужно подождать всего 1 день, чтобы потом закончить подготовку пакета документов для госоргана. К сожалению, об этом задумываются не все клиенты, что заставляет их лишний раз потратить время на поездку на родину.
Где найти бланки заявлений на РВП нового образца?
Бланки заявлений на РВП нового образца появились не так давно, но их уже сейчас можно скачать на нашем сайте. Сотрудники компании MS-Group постоянно следят за изменениями законодательства РФ. За счет этого мы постоянно поддерживаем актуальность информации, предоставляемой посетителям во время консультаций по миграционным вопросам.
Разумеется, мы постоянно обновляем данные на сайте, исключая любые ошибки. Мигранты могут не беспокоиться о трудностях, если отдали судьбу в наши руки. Опытные юристы станут надежной поддержкой, исключающей даже случайный отказ при подаче документов в ГУВМ МВД.
Как заполнить заявление на РВП? Воспользоваться профессиональными услугами юристов компании MS-Group. Самостоятельное заполнение бланков не только занимает много времени, но и требует больших знаний.
Скачать бланк заявления о выдаче разрешения на временное проживание (приложение №3)
Скачать бланк заявления о выдаче разрешения на временное проживание для несовершеннолетних или недееспособных граждан (приложение №4)
Скачать образец заполнения заявления на РВП (приложение №3)
Скачать образец заполнения заявления на РВП для несовершеннолетних или недееспособных граждан (приложение №4)
Уважаемые мигранты!
Залог успеха при взаимодействии с любой государственной структурой — правильное составление и подача документов!
Мы избавим Вас от этих унижений за самую скромную сумму!
РВП — это первый шаг к получению ВНЖ и гражданства. Доверьте нам вопросы регистрации, а мы откроем Вам дорогу в лучшую жизнь.Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу юридическую компанию MS-Group! Мы предоставим вам бесплатную юридическую консультацию, а также разберем Вашу ситуацию в индивидуальном порядке. После чего Вам останется только следовать нашим рекомендациям!
Ждём вас по адресу:г. Москва, ул. Новослободская, 14/19с1
Хотите не только быть уверенными в результате, но и по максимуму сократить время? Звоните в нашу юридическую компанию «MS-Group» в любое время дня и ночи +7(925)009-52-22 !
Гражданство
13.04.2021 — О шотландском свидетельстве о рождении
В связи с вопросами об оформлении российского гражданства, заграничного паспорта или виз детям, рожденным в Шотландии, хотели бы обратить внимание на следующее.
24.03.2021 — О дополнительном времени приема по гражданству
С 29 марта вводятся дополнительные тайм-слоты (14.00 и 14.20) по вопросам приема в гражданство Российской Федерации либо выхода из гражданства
20.02.2021 — О подаче документов в «службу одного окна» по гражданству
В связи с участившимися случаями обращения граждан в «службу одного окна» с неполным комплектом документов хотели обратить внимание на следующее.
10.02.2021 — О «службе одного окна» по гражданству
В связи с успешной реализацией пилотного проекта «службы одного окна» по гражданству прием документов в таком режиме будет осуществляться и после 28 февраля.
08.02.2021 — О типовых ошибках при заполнении заявления на паспорт ребенку
В последнее время участились ошибки во время заполнения заявления о выдаче загранпаспорта ребенку
20.01.2021 — Об онлайн-сессии по вопросам гражданства
16 декабря 2020 года Посольством была организована онлайн-сессия по вопросам гражданства. В ходе вебинара были рассмотрены основные проблемы и типичные ситуации, которые могут возникать при оформлении документов по гражданству. Также был представлен пилотный проект «службы одного окна» в секции гражданства.
01.12.2020 — О введении «службы одного окна» по гражданству
В качестве пилотного проекта и в целях разгрузки электронной очереди в секцию нотариата с 9 декабря 2020 г. по 28 февраля 2021 г. документы на гражданство детям, включая их нотариальное удостоверение, будут приниматься в режиме «одного окна» (нотариат-гражданство-паспорт). Это означает, что в случае если необходимые для подачи заявления на гражданство документы еще не удостоверены нотариально, их можно будет оформить в день приема в секции гражданства, при обязательном условии предварительной проверки сотрудниками секции нотариата.
16.10.2020 — Изменения, внесенные в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации».
Хотел бы отметить некоторые изменения, внесенные в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»
02.
10.2020 — Вопросы, связанные с проверкой наличия российского гражданстваХотел бы обратить внимание на некоторые вопросы, связанные с проверкой наличия российского гражданства
28.07.2020 — О вступлении в силу поправок в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации».
В связи с часто задаваемыми вопросами относительно изменений в Федеральном законе «О гражданстве Российской Федерации» хотели бы уточнить следующее.
Польша теряет последних союзников. Теперь она воюет и против США
https://ria.ru/20210818/polsha-1746135237.html
Польша теряет последних союзников. Теперь она воюет и против США
Польша теряет последних союзников. Теперь она воюет и против США — РИА Новости, 18.08.2021
Польша теряет последних союзников. Теперь она воюет и против США
Польша все больше превращается в «осажденную крепость», воюя против всех. Варшава умудрилась резко ухудшить отношения с Евросоюзом. На этой неделе получил… РИА Новости, 18. 08.2021
2021-08-18T08:00
2021-08-18T08:00
2021-08-18T08:01
авторы
варшава
сша
польша
евросоюз
руперт мердок
оэср
вера юрова
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/08/11/1746137126_0:129:2841:1727_1920x0_80_0_0_717121b47c509dd24d56c3ed8741f360.jpg
Польша все больше превращается в «осажденную крепость», воюя против всех. Варшава умудрилась резко ухудшить отношения с Евросоюзом. На этой неделе получил продолжение скандал с законом «о реституции», что привело к отзыву посла Израиля. Не стихают и «исторические войны» со всем миром по поводу закона о запрете термина «польские концлагеря». А на днях Польша начала наступление на святое — на бизнес-интересы своего главного союзника и покровителя, Соединенных Штатов Америки.Речь идет о принятии сеймом поправок к закону о радио- и телевещании, получивших в тамошних СМИ название lex TVN — «закон о телеканале TVN», поскольку все понимают, что мишенью авторов проекта является главный оппозиционный телеканал страны, против которого ополчилось правительство. В поправках, конечно, нет ни слова о самом канале — всего лишь об ограничении иностранной собственности в теле- и радиоорганизациях. Но сразу после скандального голосования в сейме громогласное объявление о подаче судебного иска против польского правительства сделала американская телекорпорация Discovery, владеющая данным СМИ.В своем заявлении американцы обвинили Варшаву в «дискриминационной кампании» против их польского актива и в нарушении двустороннего договора об инвестициях между США и Польшей. «Мы уверены, что этот закон негативно повлияет на американские и европейские инвестиции в польскую экономику, и мы будем агрессивно защищать свои права» — даже один этот пассаж свидетельствует о решимости американцев бороться за вложенные средства.Дело в том, что TVN и, самое главное, его новостной канал TVN24 давно являются для польского правительства и правящей партии «Право и справедливость» (ПиС) костью в горле. Еще в 2006 году на этом ресурсе были обнародованы скрытые видеозаписи, свидетельствовавшие о попытке подкупа оппозиционных парламентариев деятелями ПиС, что привело к серьезному правительственному кризису. Критические материалы TVN в значительной степени влияли на исход выборов различного уровня и приводили к бойкоту канала со стороны политиков от провластной партии.При этом игнорировать влияние канала на общественное мнение невозможно. Его вечерние новости — самая популярная информационная программа в Польше, опережая государственный канал TVP, полностью обслуживающий интересы правительства. Критической точкой стали президентские выборы прошлого года, когда власти прямо обвинили зарубежные державы во вмешательстве и объявили поход против «иностранного влияния в польских СМИ».Результатом и стал скандальный lex TVN, сутью которого является ограничение иностранной собственности в телекомпаниях в размере не более 49 процентов акций. В принципе, ничего уникального или необычного в этом законе нет. Очень многие государства мира имеют гораздо более серьезные барьеры для иностранных собственников СМИ и особенно телевидения. Пионеры в этом — сами Соединенные Штаты, лимитировавшие долю акций в телекомпаниях для иностранцев 25 процентами (медиамагнат Руперт Мердок для обхода этой нормы вынужден был поменять свое австралийское гражданство на американское). С недавних пор похожие ограничения (в размере 20 процентов) для иностранных собственников СМИ введены и в России.Таким образом, Польша всего лишь идет проторенным путем тех государств, которые защищают свою информационную безопасность. Но этот закон в случае его вступления в действие вынуждает крупного американского инвестора уже в сентябре сего года продать контрольный пакет акций TVN. А на бизнес-интересы американцев, как вы понимаете, в Европе (и тем более в Польше) обычно посягать не принято. Тем более что США ревностно следят за защитой своих инвестиций за рубежом и грозят суровыми карами тем, кто посягнет на них. Так, межпартийная группа американских сенаторов уже в довольно жесткой форме предупредила польское правительство о серьезных последствиях для двусторонних отношений в случае принятия закона.Ну а раз заволновались американские законодатели, не могли их не поддержать и европейские чиновники. «Негативным сигналом» назвала принятие lex TVN в сейме еврокомиссар по вопросам юстиции, прав потребителей и гендерного равенства Вера Юрова. Из ЕС звучат резкие заявления о том, что фактический запрет основного оппозиционного телеканала Польши является грубейшим нарушением свободы слова и независимости СМИ. Это же надо, а внесудебный запрет трех оппозиционных телеканалов Украины европейцы и американцы не только не осудили, но даже одобрили. Это ведь другое. И никакого же лицемерия, никаких двойных стандартов!Однако, похоже, TVN так досадил польским властям, что они готовы на все ради продавливания скандального законопроекта. Когда голосование по нему провалилось, маршал сейма Эльжбета Витек в нарушение норм регламента провела повторное голосование, добившись минимального перевеса. Причем власти даже не остановились перед угрозой распада правящей коалиции — в знак протеста из нее вышли депутаты партии «Согласие», сотрудничавшие с ПиС на протяжении семи последних лет.Таким образом, польские власти продавили закон в сейме, лишившись там стойкого большинства. При этом все понимают, что он будет заветирован в сенате, контролируемом оппозицией, а дальше это вето должна будет преодолеть нижняя палата, что может обернуться новыми затруднениями для власти. Неудивительно, что принятие lex TVN сеймом польские СМИ уже называют пирровой победой Ярослава Качиньского, председателя ПиС и фактического руководителя нынешней Польши.Именно Качиньский является главным вдохновителем и организатором «крестового похода» против основного оппозиционного телеканала страны. Он направо и налево раздает интервью, обосновывая необходимость «защиты информационного пространства Польши» от тлетворного влияния извне. Причем он отверг компромиссную идею оппозиции: та предложила отменить ограничения по собственности в телекомпаниях не только для граждан Евросоюза (те не могут считаться иностранцами в самом ЕС), но и для граждан стран — членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Поскольку туда входят и США, это сняло бы проблему американских собственников TVN.Но не для того Качиньский затевал всю эту возню, чтобы оставить в покое своего информационного противника. Поэтому он нашел чудесный довод для отказа от данного компромисса — необходимость обороняться от России. Как же без этого! Лидер ПиС напомнил, что давно ведутся (на самом деле велись до 2014 года) переговоры о вступлении нашей страны в ОЭСР. Сами понимаете, как же можно открывать польское медиапространство для россиян! Они ведь обязательно воспользуются этой брешью в польском законодательстве и скупят все тамошние СМИ. То есть польские власти и выдавливание американцев со своего рынка обосновывают русофобией.»Польские СМИ должны быть польскими», — однозначно утверждает Качиньский. И ведь резонно же, американские СМИ должны быть американскими, российские — российскими, белорусские — белорусскими…Подобное заявление звучит вполне обоснованно в устах лидера любой страны, которая открыто не вмешивается в информационную политику соседей. Но Польша-то на протяжении многих лет официально содержит за счет своего бюджета оппозиционные медиаресурсы соседней Белоруссии (например, «Радио Рация» и телеканал «БелСат») и не видит в этом ничего предосудительного. Наоборот, в прошлом году премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий повсюду хвастался выделением дополнительных 50 миллионов злотых бюджетных средств на поддержку белорусской оппозиции и ее медиапроектов. Правда, это все называлось не вмешательством во внутренние дела соседнего государства, а протянутой «рукой помощи белорусскому народу». То есть белорусские СМИ все-таки не должны быть белорусскими, судя по этой логике. Варшаву вполне устраивает, если они будут польскими. И снова — никакого противоречия и двойных стандартов!Защита своего информационного пространства от деструктивного иностранного вмешательства — это оправданная необходимость для любого государства. Но забавно наблюдать, как польское правительство под этим предлогом пытается избавиться от оппозиционного телеканала в своей стране, при этом занимаясь активным вмешательством в дела соседней. Это становится еще более курьезным в связи с тем, что американские собственники TVN24 на фоне всего этого шума оперативно оформили нидерландскую лицензию на вещание. А это значит, что даже в случае принятия спорного закона Варшаве будет сложно выдавить данный телеканал из эфира — ведь на СМИ Евросоюза ограничения не распространяются.И все усилия партии Качиньского могут завершиться пшиком — ценой развала правящей коалиции и хороших отношений с Вашингтоном. Вот уж действительно пиррова победа.
https://ria.ru/20210815/posol-1745780118.html
https://ria.ru/20200714/1574291087.html
https://ria.ru/20210814/polsha-1745749665.html
https://ria.ru/20210816/zakon-1745916695.html
https://ria.ru/20200820/1575986661.html
варшава
сша
польша
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Владимир Корнилов
https://cdn23.img.ria.ru/images/150952/34/1509523493_245:0:1576:1331_100x100_80_0_0_160e34718e1b8077f7b50055b16d4238.jpg
Владимир Корнилов
https://cdn23.img.ria.ru/images/150952/34/1509523493_245:0:1576:1331_100x100_80_0_0_160e34718e1b8077f7b50055b16d4238.jpg
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/08/11/1746137126_28:0:2757:2047_1920x0_80_0_0_e46a44010174c7e330b4aadfd0afb54f.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Владимир Корнилов
https://cdn23.img.ria.ru/images/150952/34/1509523493_245:0:1576:1331_100x100_80_0_0_160e34718e1b8077f7b50055b16d4238.jpg
авторы, варшава, сша, польша, евросоюз, руперт мердок, оэср, вера юрова, матеуш моравецкий, россия
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.
племен — Официальный веб-сайт племени саултов индейцев чиппева
Вниманию членов племени!
Обновлены временные часы отдела регистрации племени саулт
Временный офис Отделения приема заявок по средам, открыт для публики с 8:00 до 17:00. Выходной: понедельник, вторник, четверг и пятница.
Мы будем в офисе всю неделю с 8 утра до 5 вечера. но временные рабочие часы для публики сокращены, чтобы подготовиться к Программе помощи участникам в соответствии с Законом о спасении COVID-19.
Из-за увеличения количества звонков в приемный отдел сотрудники не могут отвечать на телефонные сообщения и приносить извинения за неудобства. Есть альтернативные способы ведения бизнеса по зачислению.
Чтобы изменить свой почтовый адрес, отправьте следующую информацию по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Вы также можете отправить по почте или факсу):
ФИО
Дата рождения
Текущий почтовый адрес
Номер телефона
Чтобы обновить карту по электронной почте, отправьте следующую информацию на этот адрес электронной почты, защищенный от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра:
Полное имя
Дата рождения
Текущий почтовый адрес
Номер телефона
Номер кредитной карты и срок ее действия (плата составляет 5 долларов за каждую племенную идентификационную карту).Мы принимаем карты Visa, Mastercard или Discover.
Если вы не можете отправить электронное письмо или вам неудобно это делать, вы можете отправить денежный перевод по адресу Sault Tribe Enrollment, PO Box 1628, Sault Ste. Marie, MI 49783. (Извините, личных чеков нет.)
Чтобы записать вашего несовершеннолетнего ребенка (детей), загрузите приложение по адресу: saulttribe.com/images/Application_to_enroll_children.pdf. Родитель племени должен заполнить заявление и подать его вместе со свидетельством о рождении ребенка в суде. Пожалуйста, дайте 3-4 недели на обработку, так как мы очень заняты набором детей.Вы можете отправить заявку и документы по факсу или почте или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Номер факса: 906‑632‑1648)
Заявление о зачислении
О нас
Приемное отделение было создано в начале 1950-х годов. Это была первая программа членского служения племени. Департамент был сформирован для документирования членства, чтобы племя могло подать прошение правительству Соединенных Штатов о признании его на федеральном уровне.С тех пор племя выросло почти до 40 000 членов по всему миру.
Отдел регистрации, который контролирует регистрацию членов племени и ведет свою базу данных, предлагает услуги членов племени: членские карты племени, сертификаты отказа от обучения, сертификаты количества крови, запросы на отказ, зачисление детей, изменение адреса обновления, помощь в процессе получения договорная лицензия на рыбную ловлю, семейная генеалогия, разрешения на орлиное перо и форма BIA-4432 (индийские формы предпочтений).
В феврале 1998 года список участников Sault Ste. Marie Tribe закрыта для всех взрослых.
Биологические несовершеннолетние дети полноправных членов группы все еще находятся в процессе набора. Чтобы записать несовершеннолетнего ребенка, по крайней мере один биологический родитель должен быть зарегистрирован в Sault Ste. Мари Трайб как полноправный член благотворительной организации. Зарегистрированный родитель племени должен заполнить заявление о зачислении и предоставить копию свидетельства о рождении ребенка в суд (или государственную копию). Запись в больницу не принимает записи о рождении.Затем информацию можно отправить по почте, электронной почте, факсу или доставить в отдел регистрации. Доставка карты племени ребенка по почте может занять от одной до двух недель. За прием несовершеннолетних детей до 18 лет плата не взимается.
В 2011 году в Указ о членстве в племенах были внесены поправки для включения заявлений для лиц, которые не могли установить происхождение из-за запечатанных записей опеки над детьми, непризнанного отцовства или размещения вне дома. Эти заявители должны иметь возможность отслеживать свою родословную в соответствии с разделом 11.106 Постановления о членстве. За эти заявки взимается невозвращаемый сбор в размере 25 долларов США.
4 ноября 2014 г. в Указ о членстве в племени были внесены поправки, позволяющие биологическим детям полноправных членов в возрасте до 21 года подавать заявку на членство. Кандидаты от 18 до 21 года должны заполнить заявление о зачислении. С этих заявителей взимается невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 25 долларов США . Кандидаты в этой категории должны будут предоставить документацию, подтверждающую их происхождение.Зарегистрированный родственник может подписать форму выпуска, чтобы предоставить заявителю доступ к документации в своем деле для заполнения заявки заявителя. Пожалуйста, свяжитесь с отделом регистрации для получения дополнительной информации или отправки вам заявления по почте.
Комиссия
- Продление карты для просроченной карты: $ 5
- Замена карты с истекшим сроком годности: 20 долларов США Сертификат
- об отказе от обучения: $ 15
- Сертификация Blood Quantum: $ 15
- Копия файловой документации: $ 5
Формы оплаты
- Денежные переводы (выданные для регистрации Sault Tribe), кредитная / дебетовая карта (Discover, Master Card, VISA) или наличные.Извините, личных проверок нет.
Свяжитесь с нами
Здание приемного отделения находится на Sault Ste. Мари Резервация, к югу от казино и конференц-центра отеля Kewadin.
Отдел регистрации племени Саулт
Почтовый ящик 1628
2428 Shunk Rd
Sault Ste Marie, MI 49783
Телефон: 800‑251‑6597
906‑632‑8552
906‑635‑3396
Факс: 906‑632‑1648
Общественное обвинение Основание неприемлемости
Начать преамбулу Начать печатную страницу 47025U.S. Служба гражданства и иммиграции, DHS.
Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве и уведомление о виртуальных публичных сеансах прослушивания.
Согласно положениям Закона об иммиграции и гражданстве, Министерство внутренней безопасности (DHS) управляет основанием для неприемлемости государственного обвинения в отношении заявителей на допуск и изменение статуса. DHS публикует это заблаговременное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM), чтобы получить от широкой общественности обратную связь по основанию недопустимости публичного обвинения, которое послужит основой для разработки будущего нормативного предложения.DHS намеревается предложить правило, которое будет полностью соответствовать закону; которые будут отражать эмпирические данные в той степени, в которой они актуальны и доступны; это будет ясно, справедливо и понятно как для офицеров, так и для неграждан и их семей; это приведет к справедливым и последовательным судебным решениям и, таким образом, позволит избежать неравного обращения с лицами, находящимися в аналогичном положении; и это не будет в противном случае неоправданно создавать препятствия для лиц, не являющихся гражданами, стремящихся получить доступ или изменить статус в Соединенных Штатах. DHS также стремится обеспечить, чтобы его нормативное предложение не вызывало чрезмерного страха среди иммигрантских сообществ и не создавало других препятствий для иммигрантов и их семей при доступе к государственным услугам, доступным для них, особенно в свете пандемии COVID-19 и связанного с этим долгосрочного общественного здравоохранения. и экономические последствия в Соединенных Штатах.DHS приветствует вклад отдельных лиц, организаций, государственных структур и агентств, а также всех других заинтересованных представителей общественности. Комментарии будут наиболее полезны, если они четко определяют вопросы, на которые они отвечают, предлагают конкретные предложения и / или выражают поддержку или несогласие с текущей или предыдущей политикой государственных сборов DHS и ссылаются на соответствующие законы, постановления, данные и / или исследования. DHS также уведомляет о публичных виртуальных сеансах прослушивания на основании публичного обвинения в недопустимости и этого ANPRM.
Письменные комментарии и сопутствующие материалы должны быть отправлены не позднее 22 октября 2021 г.
Даты и темы слушаний: виртуальные публичные слушания (которые предоставят общественности возможность напрямую поговорить с DHS по вопросам, поднятым в этом ANPRM) будут проводиться —
Дата / время | Тема |
---|---|
14 сентября 2021 г., 14:00 по восточному времени | Сессия для широкой публики. |
5 октября 2021 г., 14:00 по восточноевропейскому времени | Только для агентств, предоставляющих пособия штата, территорий, местных жителей и племен, а также для некоммерческих организаций. |
Регистрация на дату комментирования: для возможности давать устные комментарии во время сеансов виртуального публичного прослушивания, вы должны зарегистрироваться до 12:00. (полдень) по восточному времени в воскресенье перед рассматриваемой сессией прослушивания. Инструкции по регистрации см. В разделе «Участие общественности» ниже.
Вы можете отправлять комментарии к этому ANPRM, указанному в реестре DHS № USCIS-2021-0013, через Федеральный портал создания электронных правил: https://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям на веб-сайте для отправки комментариев.
Комментарии, отправленные не указанным выше способом, в том числе электронные письма или письма, отправленные сотрудникам DHS или Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), не будут считаться комментариями к ANPRM и не могут рассматриваться DHS при информировании о нормотворчестве в будущем. .Обратите внимание, что DHS и USCIS не могут принимать комментарии, отправленные вручную или курьерской службой. Кроме того, USCIS не может принимать комментарии, содержащиеся на любых цифровых носителях, таких как CD / DVD и USB-накопители. USCIS не принимает комментарии, отправленные по почте. Если вы не можете отправить свой комментарий, используя https://www.regulations.gov, , пожалуйста, свяжитесь по телефону с Самантой Дешоммес, начальником отдела координации регулирования, Управление политики и стратегии Службы гражданства и иммиграции США, Министерство внутренней безопасности. по телефону (240) 721-3000 для получения альтернативных инструкций.
Начать дополнительную информациюЭндрю Паркер, руководитель отделения по вопросам проживания и допуска, Отдел по вопросам проживания и натурализации, Управление политики и стратегии, Служба гражданства и иммиграции США, DHS, 5900 Capital Gateway Drive, Camp Springs, MD 20746; телефон (240) 721-3000 (это не бесплатный номер).
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюСодержание
И.Общественное участие
II. Справочная информация
A. Юридический орган
B. Нормативно-правовая база
III. Запрос информации
A. Цель и определение государственной пошлины
B. Перспективный характер определения неприемлемости государственного обвинения
C. Установленные законом факторы
D. Аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA
E.Другие факторы, которые следует учитывать
F. Учитываемые общественные пособия
G. Предыдущие усилия по нормотворчеству
H. Процедуры облигаций и облигаций
I. Конкретные вопросы для государственных, территориальных, местных и племенных агентств по предоставлению пособий и некоммерческих организаций
Таблица сокращений
AFM — Полевое руководство судьи USCIS
ANPRM — Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
BIA — Апелляционный совет по иммиграционным делам
CFR — Свод федеральных правил
DHS — Министерство внутренней безопасности
DOS — Государственный департамент
DOJ — Министерство юстиции
FAM — Руководство по иностранным делам Государственного департамента
HCV — Ваучер на выбор жилья
HSA — Закон о национальной безопасности
IIRIRA — Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов от 1996 г.
INA — Закон об иммиграции и гражданстве
INS — Служба иммиграции и натурализации
IRCA — Закон о реформе иммиграции и контроле
LPR — Законный постоянный житель Старт печатной страницы 47026
NPRM — Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
PRWORA — Закон 1996 года о согласовании личной ответственности и возможностей работы
SNAP — Программа дополнительной помощи в области питания
SSI — дополнительный доход по безопасности
USCIS — U.S. Служба гражданства и иммиграции
I. Участие общественности
DHS предлагает всем заинтересованным сторонам представить письменные данные, мнения, комментарии и аргументы по всем аспектам ANPRM. Комментарии должны быть представлены на английском языке или должен быть предоставлен английский перевод. DHS приветствует комментарии по любым аспектам, обсуждаемым в этом ANPRM и указанным в разделе «III. Запрос информации »этого документа, вопросы, по которым DHS сочтет общественные комментарии наиболее полезными для своего будущего нормотворчества.
Регистрация на сеансы прослушивания: Чтобы зарегистрироваться и получить информацию о том, как посещать виртуальные сеансы публичного прослушивания, перейдите по адресу: https://www.uscis.gov/ outreach / upcoming-national-Engagement.
Инструкции для комментариев: Все материалы могут быть размещены без изменений на Федеральном портале электронного регулирования по адресу https://www.regulations.gov, и могут включать любую предоставленную вами личную информацию.Таким образом, предоставление этой информации делает ее общедоступной. Вы можете рассмотреть возможность ограничения объема личной информации, которую вы предоставляете в любом добровольном публичном комментарии, который вы делаете в DHS. DHS может скрыть информацию, предоставленную в комментариях, для публичного просмотра, которая, по его мнению, может повлиять на конфиденциальность человека или является оскорбительной. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите Уведомление о конфиденциальности и безопасности, доступное по адресу https://www.regulations.gov.
Досье: Чтобы получить доступ к досье и прочитать справочные документы или полученные комментарии, перейдите по адресу https: // www.rules.gov, со ссылкой на документ DHS № USCIS-2021-0013. Вы также можете подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте в онлайн-досье, чтобы получать уведомления о публикации комментариев или публикации окончательного правила.
II. Справочная информация
A. Юридические полномочия
Полномочия министра внутренней безопасности (секретаря) по изданию нормативных актов содержатся в различных разделах Закона об иммиграции и гражданстве (INA, 8 U.S.C.1101 и след. ) и Закона о национальной безопасности 2002 года (HSA). [] Раздел 102 HSA, 6 U.S.C. 112 и раздел 103 INA, 8 U.S.C. 1103, поручает секретарю администрирование и соблюдение иммиграционных законов Соединенных Штатов. Помимо установления общих полномочий Секретаря по администрированию и обеспечению соблюдения иммиграционных законов, раздел 103 INA, 8 U.S.C. 1103, перечисляет различные соответствующие полномочия, включая полномочия Секретаря устанавливать такие правила, предписывать такие формы облигаций, издавать такие инструкции и выполнять такие другие действия, которые Секретарь сочтет необходимыми для выполнения таких полномочий.
Раздел 212 (a) (4) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4), предусматривает, что заявитель на визу, допуск или изменение статуса неприемлем, если он или она может в любое время стать государственным обвинителем. Основание неприемлемости государственного обвинения, таким образом, распространяется на всех, кто подает заявку на визу для временного или постоянного въезда в Соединенные Штаты, для въезда в Соединенные Штаты или для корректировки статуса до статуса законного постоянного жителя. [] Некоторые категории неграждан освобождены от основания для недопустимости государственного обвинения, в то время как другие могут подать заявление об отказе от основания для недопустимости государственного обвинения. []
INA не определяет термин «общественный сбор». Однако в нем уточняется, что при определении того, может ли негражданин в любое время стать государственным обвинителем, сотрудники консульства и иммиграционной службы должны, как минимум, учитывать возраст негражданина; здоровье; семейный статус; активы, ресурсы и финансовое состояние; и образование и навыки. [] Кроме того, раздел 212 (a) (4) (B) (ii) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B) (ii), разрешает сотруднику консульства или иммиграционной службе рассматривать любые аффидевиты о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, представленные от имени заявителя, при определении того, может ли заявитель в любое время стать общественным обвинением. [] Большинство неграждан, желающих получить семейные иммиграционные визы или изменение статуса, а также некоторые неграждане, желающие получить иммиграционные визы для трудоустройства или изменение статуса, должны предоставить достаточный аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, чтобы избежать признания неприемлемым в соответствии с разделом 212 (a) (4) INA, 8 USC 1182 (а) (4). []
В целом, согласно разделу 213 INA, 8 U.S.C. 1183, Секретарь имеет право по своему усмотрению принять в Соединенные Штаты негражданина, который признан неприемлемым только на основании государственного обвинения после предоставления подходящего и надлежащего залога или обязательства, одобренного Секретарем. [] Целью выпуска облигации с государственным зарядом является гарантия того, что негражданин не станет в будущем государственным налогоплательщиком. [] С момента введения аффидевита о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, использование облигаций с государственными сборами уменьшилось, и USCIS в настоящее время не управляет процессом облигаций с государственными сборами. []
Раздел 235 INA, 8 U.S.C. 1225, касается проверки поступающих на прием, включая определение приемлемости таких заявителей.
Раздел 245 INA, 8 U.S.C. 1255, как правило, устанавливает критерии соответствия статуса законного постоянного жителя.
B. Нормативно-правовая база
Основание неприемлемости государственного обвинения было предметом многочисленных судебных и административных решений, а также административных указаний и постановлений. 26 мая 1999 г., вскоре после принятия Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г. (IIRIRA), который внес поправки в основание неприемлемости государственного обвинения, [] INS выпустил Временное полевое руководство по депортации и недопустимости по обвинению в государственной ответственности (Временное полевое руководство 1999 года). [] В этом руководстве определено, как агентство будет определять, может ли человек стать публичным обвиняемым в соответствии с разделом 212 (a) (4) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4), для допуска и корректировки статуса, а также о том, подлежит ли лицо депортации в качестве государственного обвинения в соответствии с разделом 237 (a) (5) INA, 8 U.S.C. 1227 (а) (5). INS предложила обнародовать эти правила в качестве правил в предложенном правиле, выпущенном 26 мая 1999 г., но окончательного правила не было. [] Государственный департамент (DOS) также направил своим сотрудникам консульства в то время телеграмму с описанием аналогичных инструкций по выдаче виз, а также обновил свое Руководство по иностранным делам (FAM). [] До 2019 года INS, а позже и USCIS, в своих судебных решениях следовали Временному руководству 1999 года. DOS следовало своим указаниям в отношении общественных сборов, изложенным в FAM. []
В августе 2019 года DHS издало окончательное правило под названием Недопустимость на основании общественных обвинений (Окончательное правило 2019 года). [] В Заключительном правиле 2019 г. термин «государственная оплата» был изменен, и теперь он означает «иностранец, который получает одно или несколько государственных пособий, как определено в [Заключительном правиле 2019 г.], в течение более 12 месяцев в совокупности в течение любого 36-месячного периода (например, например, получение двух пособий за один месяц считается за два месяца) ». [] В нем также определено, что термин «общественное благо» включает денежную помощь для поддержания дохода (кроме налоговых льгот), SNAP, большинство форм Medicaid, жилищную помощь по разделу 8 в рамках программы ваучеров на выбор жилья (HCV), раздел 8 «Помощь в аренде на основе проектов», и некоторые другие формы субсидированного жилья. [] Применимость некоторых положений Заключительного правила 2019 года была ограничена определенным образом, в том числе в отношении военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, их супругов и детей, а также в отношении детей в определенных контекстах. []
Окончательное правило 2019 года также установило доказательную базу для рассмотрения USCIS недопустимости государственного обвинения и объяснило, как DHS будет интерпретировать минимальные законодательные факторы для определения того, «по мнению» [] офицер, негражданин, скорее всего, в любой момент станет государственным обвинителем.В частности, для корректировки заявлений о статусе перед USCIS DHS разработало новую Декларацию о самодостаточности, форму I-944, в которой собрана информация от заявителей, имеющая отношение к подходу Окончательного правила 2019 года к нормативным факторам. []
Окончательное правило 2019 года также внесло поправки в правила DHS, регулирующие дискреционное право Секретаря принимать залог в соответствии с разделом 213 INA, 8 U.S.C. 1183, для тех, кто стремится изменить статус. []
Окончательное правило 2019 года было предварительно предписано У.S. окружные суды Южного округа Нью-Йорка, округа Мэриленд, Северного округа Калифорнии, Восточного округа Вашингтона и Северного округа Иллинойса. [] После серии приостановлений действия предварительных судебных запретов, [] DHS начало применять Окончательное правило 24 февраля 2020 года. С тех пор предварительные судебные запреты против последнего правила были подтверждены Апелляционными судами второго, седьмого и девятого округов. [] 2 ноября 2020 г.S. Окружной суд Северного округа штата Иллинойс вынес решение по правилу 54 (b), отменяющее правило по существу. [] 3 ноября 2020 года Седьмой округ разрешил административное приостановление решения окружного суда, а 19 ноября 2020 года Седьмой округ удовлетворил решение об отсрочке рассмотрения апелляции. 9 марта 2021 года DHS отклонило апелляцию до седьмого округа, седьмой округ отклонил апелляцию, и решение по Правилу 54 (b) вступило в силу.
В результате решения DHS прекратил применять Окончательное правило 2019 года и вместо этого вернулся к политике, которая действовала до этого правила, i.e., Временное руководство по эксплуатации 1999 года. DHS также удалило нормативный текст, который DHS обнародовал в Окончательном правиле 2019 года и который был отменен окружным судом, тем самым восстановив нормативный текст, который выглядел так, как он был до опубликования Окончательного правила 2019 года. []
DHS отмечает, что 2 февраля 2021 года президент Байден издал Указ 14012, «Восстановление веры в нашу легальную иммиграционную систему и усиление усилий по интеграции и интеграции для новых американцев». [] В указе президента президент провозгласил национальную политику, «призванную обеспечить, чтобы наши законы и политика поощряли полное участие иммигрантов, в том числе беженцев, в нашей гражданской жизни; что иммиграционные процессы и другие льготы предоставляются эффективно и действенно; и что федеральное правительство устраняет источники страха и другие препятствия, мешающие иммигрантам получать доступ к государственным услугам, которые им доступны ». [] Президент также специально поручил государственному секретарю, генеральному прокурору и министру внутренней безопасности пересмотреть политику государственных обвинений в консультации с руководителями соответствующих ведомств.
Начать печатную страницу 47028III. Запрос информации
DHS публикует этот ANPRM для получения откликов широкой общественности об основании публичного обвинения в неприемлемости, которое будет информировать DHS при рассмотрении дальнейших действий по нормотворчеству. DHS находится в процессе подготовки нормативного предложения, которое будет полностью соответствовать закону; которые будут отражать эмпирические данные в той степени, в которой они актуальны и доступны; который внимательно рассматривает общественные комментарии; это будет ясно, справедливо и понятно как для офицеров, так и для неграждан и их семей; это приведет к справедливому и последовательному вынесению судебных решений и, таким образом, позволит избежать неравного обращения с лицами, находящимися в аналогичном положении; и это не будет в противном случае неоправданно создавать препятствия для неграждан, добивающихся допуска или изменения статуса в Соединенных Штатах. [] DHS также намеревается гарантировать, что любые нормативные предложения не будут чрезмерно мешать получению общественных льгот заявителями и их семьями, особенно в свете пандемии COVID-19 и связанных с этим долгосрочных последствий для здоровья населения и экономики в Соединенных Штатах. []
DHS приветствует и внимательно рассмотрит мнение общественности по всем аспектам недопустимости государственного обвинения в своих текущих усилиях по нормотворчеству в этой области, в соответствии с его широкими полномочиями по администрированию U.С. иммиграционная система. Помимо приглашения письменных комментариев, DHS предоставляет общественности возможность участвовать в виртуальных публичных слушаниях. Информацию об этих сессиях см. В разделах «Участие общественности» и «Даты» этого документа.
A. Цель и определение государственной пошлины
1. Справочная информация
Как уже отмечалось, INA не определяет термин «государственный сбор», но указывает, что сотрудники консульства и иммиграционной службы должны, как минимум, учитывать возраст негражданина; здоровье; семейный статус; активы, ресурсы и финансовое состояние; образование и навыки при вынесении постановлений о недопустимости публичного обвинения. []
В рамках этого нормотворчества DHS планирует кодифицировать определение публичного сбора, которое: (1) соответствует закону; (2) легко понять; (3) легко применять справедливым, последовательным и предсказуемым образом; (4) отражает рассмотрение соответствующей национальной политики; и (5) не будет необоснованно создавать препятствия для лиц, не являющихся гражданами, стремящихся получить допуск или изменить статус в Соединенных Штатах.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, и было бы особенно полезно, если бы комментаторы ответили на один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1.Как DHS должно определять термин «общественный сбор»?
2. Какие данные или доказательства доступны и имеют отношение к тому, как DHS должно определять термин «общественный сбор»?
3. Как DHS может определить термин «общественный сбор» или иным образом сформулировать свое правило, чтобы свести к минимуму путаницу и неопределенность, которые могут привести к тому, что лица, имеющие на это право, откажутся от получения общественных пособий?
4. Какие национальные политики, в том числе политики, упомянутые в настоящем ANPRM, политики, связанные с контролем над бременем бумажной работы для населения, и политики, относящиеся к укреплению общественного здоровья и общего благосостояния, следует учитывать DHS при определении термина «государственная оплата» и управление статутом в целом?
5.Какие потенциально непропорциональные негативные последствия для недостаточно обслуживаемых сообществ (, например, цветных людей, лица с ограниченными возможностями) могут возникнуть из-за определения «общественных сборов» и как DHS может их избежать или смягчить?
6. Какие инструменты и подходы может использовать DHS, чтобы гарантировать, что в будущем нормотворчество будет надлежащим образом информировано о доступных доказательствах? []
Б. Перспективный характер определения неприемлемости государственного обвинения
1.Фон
Как отмечалось во Временном руководстве 1999 года, существующий тест для вынесения решения о недопустимости государственного обвинения «был разработан в нескольких решениях Службы, BIA и Генерального прокурора и кодифицирован в служебных правилах, реализующих положения о легализации Иммиграционной реформы и контроля. Закон 1986 года. Эти решения и постановления, а также сам раздел 212 (а) (4) создают «совокупность обстоятельств». [] Отмененное Окончательное правило 2019 года также требовало, чтобы определение публичного обвинения в неприемлемости «основывалось на совокупности обстоятельств иностранца путем взвешивания всех факторов, которые имеют отношение к тому, будет ли у иностранца более высокая вероятность в любое время в будущем получить одно или несколько общественные блага.” [] В соответствии с отмененным Окончательным правилом 2019 года, как минимум, должностные лица должны были учитывать все обязательные факторы, изложенные в статуте, а также предполагаемый иммиграционный статус негражданина и ожидаемый период допуска, а также (где применимо) достаточный аффидевит о поддержке. В соответствии с разделом 213A INA. []
В рамках будущего нормотворчества DHS может попытаться разъяснить, как офицеры должны учитывать прошлые и настоящие обстоятельства негражданина при определении вероятности того, что они станут государственным обвинителем в любое время в будущем.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, которые используются для их комментариев: Начать печатную страницу 47029
1. В той степени, в которой DHS принимает во внимание прошлое или текущее получение государственных пособий негражданином, в течение какого периода времени до вынесения решения о недопустимости государственного платежа DHS должно рассматривать получение негражданином общественных пособий? Почему этот период времени актуален?
С.Установленные законом факторы
1. Справочная информация
Раздел 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B), говорится, что DHS должно, как минимум, учитывать возраст негражданина; здоровье; семейный статус; активы, ресурсы и финансовое состояние; и образование и навыки. [] DHS может также рассмотреть любые аффидевиты о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, который описан ниже в разделе D. []
В Временных полевых инструкциях 1999 г. бывший INS отметил, что офицеры должны учитывать обязательные законодательные факторы, а также любые представленные аффидевиты о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, и что «[e] приказ об отказе, основанный на публичном обвинении, должен отразить учет каждого из этих факторов и конкретно сформулировать причины решения офицера.” [] В руководстве предполагалось, что факторы могут быть положительными или отрицательными, [] но не объяснил, какие доказательства следует учитывать при оценке факторов, перечисленных в разделе 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B), или вес, который должен быть придан конкретному фактору в совокупности обстоятельств. []
В отмененном Окончательном правиле 2019 года DHS также потребовало, чтобы сотрудники принимали во внимание обязательные законодательные факторы, а также достаточный аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, если он представлен, в совокупности обстоятельств, при оценке вероятности того, что заявитель получит помощь. стать государственным обвинением в любое время в будущем. [] Это правило предоставило офицерам определенные стандарты для использования при оценке каждого фактора, а также выявило доказательства, которые USCIS сочла важными для рассмотрения этих факторов. []
В будущем DHS может попытаться разъяснить, как должностные лица должны учитывать законодательные факторы при вынесении решения о недопустимости публичного обвинения, а также любые другие факторы, имеющие отношение к оценке вероятности того, что заявитель станет публичным обвинением в любое время.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по теме, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1. Какие факторы (будь то нормативные факторы или любые другие соответствующие факторы, указанные автором комментария) в наибольшей степени позволяют прогнозировать вероятность (или маловероятность) того, что негражданин станет государственным обвиняемым? Если существуют данные по этому вопросу, как DHS может использовать такие данные для улучшения выработки политики государственных сборов и вынесения судебных решений?
2.Как DHS может устранить потенциальную возможность предполагаемой или фактической несправедливости или дискриминации в судебных решениях о неприемлемости государственного обвинения, будь то из-за когнитивных, расовых или других предубеждений; произвол; вариации исходов в случаях со схожими фактами; или по другим причинам?
3. Какие инструменты (в нормативных актах или руководящих принципах) DHS может предоставить общественности и судебным органам, чтобы сделать совокупность определения обстоятельств более предсказуемой и менее подверженной вариациям в разных случаях, представляющих аналогичные факты?
4.Следует ли DHS уделять больше или меньше внимания одному или нескольким установленным законом факторам, аффидевиту поддержки согласно разделу 213A INA или любым дополнительным факторам, которые DHS может добавить в процессе нормотворчества при определении неприемлемости публичного обвинения?
5. При корректировке контекста статуса, как DHS должно запрашивать необходимую информацию для рассмотрения обязательных законодательных факторов для каждого судебного решения, не возлагая чрезмерного бремени бумажной волокиты на общественность и судей?
а.Возраст
1. Как возраст заявителя должен учитываться при определении неприемлемости государственного обвинения?
г. Здоровье
1. Как DHS должно определять здоровье для целей определения неприемлемости государственного обвинения?
2. Следует ли DHS рассматривать инвалидность и / или хронические заболевания как часть фактора здоровья? Если да, то как DHS должно учитывать эти условия и почему?
3. Как следует учитывать Закон о реабилитации 1973 года, запрещающий дискриминацию по признаку инвалидности, при анализе DHS фактора здоровья? []
4.Как DHS должно рассматривать Отчет о медицинском осмотре и записи о вакцинации, форма I-693, как часть фактора здоровья?
5. Следует ли DHS учитывать социальные детерминанты здоровья, чтобы избежать непреднамеренных разрозненных воздействий на исторически неблагополучные группы? Если да, то как DHS должно рассматривать этот ограниченный доступ и почему?
г. Семейное положение
1. Как DHS должно определять и учитывать семейный статус для целей определения неприемлемости государственного обвинения?
2.Как следует рассматривать размер домохозяйства заявителя как часть фактора семейного статуса? Какое определение размера домохозяйства заявителя следует использовать DHS для определения неприемлемости государственного сбора?
г. Активы, ресурсы и финансовое положение
1. Какие типы активов и ресурсов имеют отношение к определению недопустимости государственного обвинения?
2. Чьи активы и ресурсы следует рассматривать как часть этого фактора?
3.Как DHS должно определять финансовый статус для целей определения неприемлемости государственного обвинения?
4. Как DHS должно решать проблемы, с которыми сталкиваются лица, не обслуживаемые банком или аналогичным финансовым учреждением, при демонстрации своих активов, ресурсов и финансового положения?
5. Следует ли DHS учитывать финансовые обязательства заявителя (например, алименты на ребенка или супруга), задолженность или банкротство при вынесении решения о неприемлемости государственного обвинения? Если да, то как DHS должно учитывать задолженность, банкротство или финансовые обязательства заявителя при оценке финансового состояния заявителя и почему?
6.Должно ли DHS учитывать свою оценку взаимосвязи между активами, ресурсами и финансовым статусом заявителя в контексте его или ее конкретных обстоятельств (, например, стоимости проживания в географическом местоположении заявителя) при нормотворчестве? Если да, то как? Начать печатную страницу 47030
7. Какие источники данных и критерии следует использовать DHS для оценки достаточности активов, ресурсов и финансового состояния заявителя?
8. Следует ли DHS учитывать различные экономические возможности, предоставляемые заявителям, чтобы избежать непреднамеренных разнородных воздействий? Если да, то как DHS следует рассматривать эти ограниченные возможности и почему?
e.Образование и навыки
1. Как DHS должно учитывать образование и навыки заявителя при вынесении решения о неприемлемости государственного обвинения?
2. Какие образование и навыки следует учитывать DHS при вынесении решения о недопустимости государственного обвинения?
3. Следует ли DHS учитывать различный доступ к образовательным возможностям, предоставляемый заявителям, чтобы избежать разнородных воздействий? Если да, то как DHS должно рассматривать этот ограниченный доступ и почему?
Д.Аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA
1. Справочная информация
Большинство соискателей семейных и некоторых рабочих мест для корректировки статуса должны подать аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, формой I-864 или формой I-864EZ, подписанный спонсором, которым обычно является США. гражданин или LPR, подавший прошение на иммиграционную визу от имени соискателя адаптации. [] Отсутствие достаточного аффидевита поддержки согласно разделу 213A INA, где это необходимо, приведет к выводу о неприемлемости в соответствии с разделом 212 (a) (4) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4), без учета обязательных нормативных факторов. [] В соответствии с разделом 212 (a) (4) (B) (ii) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B) (ii), DHS может рассмотреть достаточный аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA [] для целей определения вероятности того, что заявитель станет публичным обвинителем в любое время.
Временные полевые инструкции 1999 г. не касались конкретно того, как должностные лица должны рассматривать аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA для целей определения всех обстоятельств, изложенных в разделе 212 (a) (4) (B) ( ii) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B) (ii), вместо этого акцентируя внимание на том, как получение спонсором общественных льгот с проверкой нуждаемости учитывалось для целей определения достаточности аффидевита. [] Однако в отмененном Окончательном правиле 2019 года DHS описало, как сотрудники будут рассматривать достаточный аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA. [] В этом правиле DHS предусматривало, что судьи будут учитывать вероятность того, что спонсор действительно предоставит предусмотренную законом сумму финансовой поддержки негражданину в рамках совокупного определения обстоятельств. []
В будущем DHS может попытаться определить способ, которым достаточный аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA рассматривается как часть решения о неприемлемости публичного обвинения.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1.Как DHS должно учитывать достаточный аффидевит о поддержке согласно разделу 213A INA при вынесении решения о неприемлемости публичного обвинения?
2. Какой вес следует придавать DHS достаточному аффидевиту о поддержке в соответствии с разделом 213A INA по сравнению с обязательными законодательными факторами при определении неприемлемости государственного обвинения?
E. Другие факторы, которые следует учитывать
1. Справочная информация
Раздел 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B), гласит, что DHS должно, как минимум, учитывать возраст человека; здоровье; семейный статус; активы, ресурсы и финансовое состояние; и образование и навыки. DHS может также рассмотреть любые аффидевиты о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, которые описаны выше в разделе D. Включение в статут слов «как минимум» предполагает, что другие факторы, помимо тех, которые перечислены и аффидевиты поддержки в соответствии с разделом 213A INA, может учитываться при определении того, может ли физическое лицо стать государственным обвинителем.
Несмотря на то, что Временное руководство 1999 г. предполагает, что существуют и другие факторы, помимо обязательных факторов и аффидевита о поддержке в соответствии с разделом 213A INA, которые рассматриваются во всей совокупности обстоятельств, в этом руководстве эти другие факторы не уточняются и не объясняются. [] Однако отмененное Окончательное правило 2019 года обнародовало еще один фактор помимо факторов, изложенных в разделе 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B) — предполагаемый иммиграционный статус негражданина и ожидаемый период въезда. []
В будущем при нормотворчестве DHS может попытаться выяснить, существуют ли факторы, отличные от тех, которые указаны в разделе 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1184 (a) (4) (B), что следует рассматривать как часть определения неприемлемости публичного обвинения.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали следующие вопросы, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1.Какие еще факторы, если таковые имеются, следует учитывать DHS в рамках определения неприемлемости государственного обвинения и почему?
2. Как, если вообще, должно DHS учитывать тот факт, что существуют различия в продолжительности времени, в течение которого негражданам разрешено оставаться в Соединенных Штатах, и что многие неграждане, подпадающие под действие государственных обвинений в качестве основания для неприемлемости, как ожидается, останутся в Соединенных Штатах всего на короткий период времени?
3. Какие данные или доказательства доступны и имеют отношение к поставленному выше вопросу?
F.Учтенные общественные блага
1. Справочная информация
Бывший INS во Временных полевых инструкциях 1999 года признал связь между государственными сборами и получением государственных пособий, определив государственную оплату с точки зрения первичной зависимости от государства в плане обеспечения средств к существованию, а также указав офицерам рассмотреть вопрос о получении государственных денежных средств. помощь в поддержании дохода или помещение в специализированное учреждение для длительного ухода за государственный счет. [] Связывая получение денежной помощи для поддержания дохода с государственной оплатой, бывший INS полагал, что сможет «выявить тех, кто в первую очередь зависит от государства в плане существования, не ограничивая доступ к неденежным пособиям, которые служат важным общественным интересам.” [] Фокус бывшего INS на денежной помощи для поддержания дохода отражал решимость, что получение пособий по этим программам в большей степени отражает бедность или зависимость, в то время как это не относится к большинству неденежных пособий, которые (за исключением госпитализация для длительного ухода за государственный счет) не рассматривались. [] Наконец, бывший INS также попытался устранить негативные последствия для здоровья населения и общего благосостояния, вызванные отказом лиц от получения таких безналичных пособий во избежание негативных иммиграционных последствий. []
В отмененном Заключительном правиле 2019 года DHS также признало связь между государственными сборами и получением государственных пособий, но определило, «что ни формулировка раздела 212 (а) (4) Закона, 8 U.S.C. 1182 (а) (4), ни прецедентное право, изучающее недопустимость государственного обвинения, не требует применения стандарта «в первую очередь иждивенца» [изложенного во Временных полевых руководящих указаниях 1999 года]. . . . » [] Подчеркивая политические заявления, содержащиеся в PRWORA, [] отмененное Окончательное правило 2019 г. расширило виды общественных пособий, рассматриваемых как часть определения недопустимости государственных сборов, включив в него не только государственную денежную помощь для поддержания дохода, но и определенные определенные государственные неденежные пособия. []
В будущем при нормотворчестве DHS может попытаться уточнить, следует ли и какие общественные льготы рассматривать как часть определения неприемлемости государственного обвинения.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам обсуждаемой выше темы, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1.Следует ли DHS учитывать получение государственных пособий (прошлых и / или текущих) при определении недопустимости государственного платежа? Если да, то как DHS должно рассматривать получение государственных пособий и почему?
2. Какие общественные блага следует учитывать при определении недопустимости публичного обвинения?
3. Какие общественные блага, если таковые имеются, не должны рассматриваться как часть определения недопустимости публичного обвинения?
4. Как DHS должно учитывать возможность того, что лица, имеющие право на получение государственных пособий, в том числе U.S. Граждане, родственники неграждан, отказались бы от получения этих льгот в результате рассмотрения DHS определенных общественных льгот при определении недопустимости государственного обвинения? Какие данные и информацию следует учитывать в DHS о прямых и косвенных последствиях прошлой политики государственных сборов в этом отношении?
G. Предыдущие усилия по нормотворчеству
1. Справочная информация
DHS и его предшественник, INS, участвовали в двух предыдущих усилиях по нормотворчеству, как более подробно обсуждалось выше в Части II, Разделе C.26 мая 1999 года INS выпустило NPRM, в котором предлагалось, как агентство будет определять, может ли негражданин в любое время стать публичным обвиняемым в соответствии с разделом 212 (a) (4) INA, 8 U.S.C. 1182 (a), о допуске и изменении статуса, а также о том, стал ли негражданин в Соединенных Штатах и допущенный в США к государственному обвинению в течение 5 лет после даты въезда по причинам, которые, как не подтверждено подтверждено, возникли с момента въезда в соответствии с разделом 237 (a) (5) INA, 8 USC 1227 (а) (5). [] В этом NPRM и в соответствующем Временном полевом руководстве 1999 г. дано определение общественных сборов, указаны общественные выгоды, которые будут и не будут рассматриваться как часть определения государственных сборов, установлена предполагаемая совокупность рамок обстоятельств, в которых учитываются установленные факторы. далее в разделе 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B), и пояснил, как используется аффидевит о поддержке в соответствии с разделом 213A INA. INS, а позже DHS так и не доработали NPRM 1999 года.
14 августа 2019 года DHS издало окончательное постановление, касающееся основания неприемлемости публичного обвинения. [] В правиле дается новое определение государственной пошлины; указаны общественные блага, которые будут рассматриваться как часть определения недопустимости публичного обвинения; установили предполагаемую совокупность структуры обстоятельств, которая требовала учета всех факторов, изложенных в разделе 212 (a) (4) (B) INA, 8 U.S.C. 1182 (a) (4) (B), а также один дополнительный фактор; указаны стандарты и доказательства, которые будут учитываться при определении недопустимости публичного обвинения; создана новая форма I-944 для определения недопустимости государственного обвинения в корректировке контекста статуса; и изменили правила для государственных облигаций. []
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащую в основе их комментариев:
1.Какие аспекты Временных полевых указаний 1999 г., если таковые имеются, следует включить в будущую нормотворческую деятельность по публичному обвинению в неприемлемости и почему?
2. Какие аспекты NPRM 1999 г., если таковые имеются, должны быть включены в будущую нормотворческую деятельность по обвинению в недопустимости публичного обвинения и почему?
3. Какие аспекты отмененного Окончательного правила 2019 года, если таковые имеются, должны быть включены в будущую норму публичного обвинения в недопустимости и почему?
4. Какие данные доступны для оценки любых потенциальных прямых и косвенных последствий, экономических или иных, оснований для неприемлемости государственного обвинения, Временного полевого руководства 1999 г. или отмененного Окончательного правила 2019 г.? Например, какие данные доступны для оценки любых потенциальных прямых и косвенных последствий, экономических или иных, для отдельных лиц, организаций социального обслуживания, больниц, предприятий и других лиц и организаций?
H.Облигации и процедуры облигаций
1. Справочная информация
Если негражданин признан неприемлемым на основании общественного обвинения, но в остальном допущен, лицо может быть допущено по усмотрению министра внутренней безопасности после предоставления подходящего и надлежащего залога в соответствии с разделом 213 INA. , 8 USC 1183. Этот раздел уполномочивает Секретаря устанавливать сумму и условия такой облигации. Постановления о применении облигаций с государственными сборами были обнародованы в 1964 и 1966 годах, [] и в настоящее время находятся в 8 CFR 103.6 и 8 CFR 213.1.
Временные полевые инструкции 1999 г. отметили, что агентство имело дискреционные полномочия предлагать облигации с государственными платежами, но не объясняли иное, каким образом агентство будет осуществлять это усмотрение. [] В отмененном Окончательном правиле 2019 года DHS установило структуру для предложения государственных облигаций в соответствии с разделом 213 Начальной печатной страницы 47032INA, 8 U.S.C. 1183, о корректировке статуса заявителей, неприемлемой только на основании государственной пошлины, которая включала минимальную сумму залога, условия, при которых была нарушена связь, и когда облигация государственной пошлины будет аннулирована. []
В будущем при нормотворчестве DHS может попытаться установить процесс государственного залога.
2. Вопросы для общественности
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1. Какой стандарт следует использовать DHS, чтобы определить, следует ли действовать по своему усмотрению и разрешить негражданину, который является недопустимым только на основании государственных обвинений, подавать залог государственных сборов?
2.Следует ли DHS устанавливать минимальную сумму залога? Если да, то как DHS должно установить эту минимальную сумму залога и как DHS должно со временем скорректировать эту минимальную сумму залога?
3. Какие факторы следует учитывать DHS при установлении размера залога для определенного неприемлемого негражданина?
4. При каких обстоятельствах DHS должно считать нарушение государственного залога?
5. При каких обстоятельствах DHS должно считать погашение государственного залога аннулированным?
И.Конкретные вопросы для государственных, территориальных, местных и племенных агентств по предоставлению пособий и некоммерческих организаций
1. Справочная информация
DHS признает, что агентства, предоставляющие льготы, и некоммерческие организации могут располагать ценной информацией и данными о получении общественных льгот и о том, как использование льгот пересекается с основанием неприемлемости публичного сбора. DHS намеревается официально проконсультироваться с соответствующими федеральными агентствами, в том числе с агентствами, предоставляющими льготы, в связи с будущими нормотворческими действиями, касающимися основания для неприемлемости государственного обвинения.В рамках этого ANPRM DHS специально запрашивает отзывы от государственных, территориальных, местных и племенных агентств по предоставлению льгот, а также от некоммерческих организаций.
2. Вопросы для государственных, территориальных, местных и племенных агентств по предоставлению пособий и некоммерческих организаций
DHS приветствует общественные комментарии по всем аспектам темы, описанной выше, но было бы особенно полезно, если бы комментаторы задавали один или несколько из следующих вопросов, включая обоснование, данные и информацию, лежащие в основе их комментариев:
1.Какие расходы, если таковые имеются, понесло ваше агентство или организация для внесения изменений в политику государственных сборов, таких как пересмотр процедур регистрации и общедоступных материалов? Пожалуйста, предоставьте соответствующие данные.
2. Какие расходы, если таковые имеются, понесло ваше агентство или организация в результате сокращения числа учащихся или прекращения участия в программах государственных пособий в целом? Пожалуйста, предоставьте соответствующие данные.
3. Какие расходы, если таковые имеются, понесло ваше агентство или организация в результате прекращения участия или сокращения числа участников в программах государственных пособий, вызванных основанием неприемлемости государственного обвинения, Временным руководством 1999 года или отмененным Окончательным правилом 2019 года? Пожалуйста, предоставьте соответствующие данные.
4. Что касается конкретных видов общественных пособий, контролируемых вашим агентством, при каких обстоятельствах получение таких пособий имеет значение, если вообще имеет значение, для оценки того, может ли физическое лицо в любое время стать государственным служащим?
5. Какие особые опасения (если таковые имеются) у вашего агентства или организации по поводу того, как DHS применяет основание для неприемлемости государственного обвинения, и как DHS должно решать эти проблемы?
6.Какие данные есть у вашего агентства или организации, которыми можно поделиться, чтобы продемонстрировать какое-либо потенциальное влияние основания для неприемлемости государственного обвинения, Временных руководящих указаний 1999 г. или отмененного Окончательного правила 2019 г. по заявкам на получение государственных пособий или прекращению их участия в государственных пособиях лицами, имеющими на это право? за такие льготы?
7. Какая информация, данные или исследования, которыми располагает ваше агентство или организация, которыми можно поделиться, что поможет DHS определить факторы или модели использования льгот ( e.g., продолжительность, частота или степень использования льгот), которые предполагают, будут ли люди, и в какой степени, вероятно, будут использовать общественные блага в будущем?
8. Как DHS должно снизить вероятность того, что лица, имеющие право на получение государственных пособий под надзором вашего агентства, решат отказаться от получения этих пособий из опасений, что получение таких пособий заставит их (или члена семьи или члена семьи) неприемлемо на основании государственного обвинения, даже если получение такого пособия не будет рассматриваться DHS при определении государственного платежа или не будет решающим фактором в определении недопустимости государственного платежа?
Начать подписьАлехандро Н.Майоркас,
Секретарь внутренней безопасности.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2021-17837 Подача 8-20-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 9111-97-П
Иммиграционная служба Новой Зеландии
Введите свой поиск ниже
Используйте нашу онлайн-систему, чтобы подать заявку на выбранные визы или проверить информацию о визе.Получите помощь в использовании наших онлайн-сервисов.
Детская виза Партнерская виза Категория квалифицированных мигрантов — ВЗ Студенческая виза Гостевая виза 访问 签证 Рабочие туристические визы Рабочая виза
Служба проверки визы VisaView для работодателей VisaView для провайдеров образования
Войдите, чтобы подать заявление на визу в качестве ребенка-иждивенца.Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее здесь.
Что такое RealMe?Войдите, чтобы подать заявку на визу в качестве партнера. Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее здесь.
Что такое RealMe?Чтобы отправить выражение заинтересованности, вам сначала необходимо создать учетную запись.Как только вы это сделаете, вы можете войти в систему и отправить EOI. Вы также можете использовать свой логин, чтобы проверить статус вашего EOI.
Войдите, чтобы подать онлайн-заявку на студенческую визу. Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее здесь.
Что такое RealMe?Войдите в систему, чтобы подать заявление на получение гостевой визы.Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее здесь.
Что такое RealMe?通过 Иммиграция ОНЛАЙН 申请 访问 签证
Что такое RealMe?Чтобы подать заявку на получение одной из этих виз, вам сначала необходимо создать учетную запись.Как только вы это сделаете, вы можете войти в систему и подать заявку. Вы также можете использовать свой логин, чтобы проверить статус своей заявки.
Войдите, чтобы подать онлайн-заявку на рабочую визу. Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее здесь.
Что такое RealMe?Если вы являетесь действующим держателем визы и предоставляете свои данные третьей стороне (например, банку), они могут использовать эту информацию для проверки вашей визы с помощью службы проверки визы.Прочтите эту информацию перед тем, как войти в систему.
Что такое RealMe?VisaView позволяет работодателям Новой Зеландии проверять данные о текущей визе работника. Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по VisaView.
Что такое RealMe?VisaView позволяет поставщикам образовательных услуг проверять данные о текущей студенческой визе.