Выдворение лиц без гражданства за пределы рф: Административное выдворение иностранных граждан за пределы РФ – порядок, основания и сроки административного выдворения иностранцев из России, помощь при обжаловании и отмена выдворения из РФ

Содержание

Статья 3.10. КоАП РФ. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.

3. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.

4. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

5. В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

6. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».


Комментарии к ст. 3.10 КОАП РФ


1. Конституция РФ (ст. 62) установила, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства установлен Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп.).

2. В комментируемой статье дано понятие административного выдворения как вида административного наказания, которое заключается в принудительном и контролируемом перемещении иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации либо в контролируемом самостоятельном выезде такого лица из Российской Федерации. В упомянутом выше Федеральном законе от 25 июля 2002 г. не приведено такое определение, вместе с тем установлен порядок административного выдворения (ст. 34). Конкретные составы административных правонарушений, за совершение которых предусмотрена возможность применения такого наказания, содержатся в ч. 2 ст. 18.1, ч. 2 ст. 18.4, ст. ст. 18.8, 18.10, ч. 1 ст. 18.11, ч. 2 ст. 18.17, ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ.

3. Административное выдворение как меру административного наказания за совершенное правонарушение необходимо отличать от выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства как меры административного пресечения, которая применяется в отношении лиц, пересекших Государственную границу РФ с территории иностранного государства без установленных для въезда в Российскую Федерацию документов.

В случаях, когда в отношении указанных нарушений Государственной границы отсутствуют основания для возбуждения уголовных дел или производства по делам об административных правонарушениях и соответствующие лица не пользуются правом получения политического убежища, пограничные органы задерживают их и в официальном порядке передают властям государства, с территории которого они пересекли Государственную границу РФ. Если передача нарушителей властям иностранного государства не предусмотрена договором Российской Федерации с этим государством, пограничные органы выдворяют их за пределы Российской Федерации в определенных ФСБ России местах. О выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации из пунктов пропуска через Государственную границу уведомляются власти государства, на (или через) территорию которого они выдворяются, если это предусмотрено договором Российской Федерации с соответствующим государством (см. ст. 14 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации»).

4. Административное выдворение как вид административного наказания следует отличать от такой меры административного пресечения, как депортация (принудительная высылка из Российской Федерации) иностранного гражданина или лица без гражданства в случае утраты или прекращения законных оснований для их дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (см. ст. ст. 1 и 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ).

5. Решение вопроса о применении административного выдворения отнесено к компетенции судей районных судов (см. ч. ч. 2 и 3 ст. 23.1) в случаях, если орган или должностное лицо (в данном случае — миграционная служба), к которым поступило дело в таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Административное выдворение согласно ст. 3.3 КоАП РФ может применяться в качестве как основного, так и дополнительного наказания. В статьях Особенной части КоАП эта мера предусмотрена в качестве дополнительного наказания.

6. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), пограничных органов (ч. 1 ст. 28.3), органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере миграции (п. 15 ч. 2 ст. 28.3).

7. Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства на основании принятых в установленном порядке постановлений производится пограничными органами и органами внутренних дел (миграционной службы) (ст. 32.9 Кодекса).

8. Въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства не разрешается, если они в период предыдущего пребывания были выдворены за пределы Российской Федерации в принудительном порядке, в течение пяти лет со дня выдворения (п. 2 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изм. и доп.)).

9. В комментируемую статью внесено дополнение. В ч. 3 статьи указано, что административное выдворение не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам. В данном случае имеются в виду граждане стран СНГ, которые могут служить в Вооруженных Силах РФ на контрактной основе (см. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»).

Административное выдворение как вид наказания

Согласно ч. 1 ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу РФ за пределы РФ, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из РФ.

Статьей 3.2 КоАП РФ (п. 7 ч. 1) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства отнесено к числу административных наказаний. То есть основанием применения данного вида наказания является совершение правонарушения. Административное выдворение предусмотрено в санкциях следующих статей КоАП РФ: 6.8, 6.9, 6.13, 6.16.1, 6.21, 18.1, 18.2, 18.4, 18.8, 18.10, 18.11, 18.17, 19.27, 20.20, 20.25, 20.31.

Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания (ч. 2 ст. 3.3 КоАП РФ).

В ч. 2 ст. 3.10 КоАП РФ говорится, что административное выдворение за пределы РФ как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в РФ — соответствующими должностными лицами (должностными лицами пограничных органов — ст. 23.10 КоАП РФ).

При этом административное выдворение за пределы РФ не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам (ч. 3 ст. 3.10 КоАП РФ).

Исходя из ч. ч. 1 и 4 ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение осуществляется в двух формах: принудительное выдворение за пределы РФ и контролируемый самостоятельный выезд из РФ.

В п. 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъясняется, что при назначении административного наказания в виде административного выдворения иностранных граждан или лиц без гражданства за пределы территории РФ надлежит учитывать, что согласно ч. 4 ст. 3.10 КоАП РФ административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории РФ или контролируемого самостоятельного выезда из РФ. При этом указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным.

По смыслу ч. 5 ст. 3.10 КоАП РФ при назначении иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы РФ судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Как сказано в ч. 1 ст. 27.19 КоАП РФ, помещение в специальные учреждения иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы РФ, заключается в их препровождении в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», либо в специально отведенные для этого помещения пограничных органов и во временном содержании их в таких специальных учреждениях до принудительного выдворения за пределы РФ.

Статьей 109.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлен порядок исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об административном выдворении за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства.

Исполнение заключается в приобретении проездного документа для данных лиц, препровождении до пункта пропуска через Государственную границу РФ и их официальной передаче пограничным органам.

Постановление судьи передается судебному приставу-исполнителю одновременно с имеющимися документами для принудительного выдворения (другие необходимые документы запрашиваются после возбуждения исполнительного производства у федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел).

Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства после поступления к нему из пограничных органов акта о пересечении иностранным гражданином или лицом без гражданства Государственной границы РФ. Копия этого постановления направляется в суд, выдавший исполнительный документ, федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, не позднее дня, следующего за днем его вынесения.

Правовой отдел МВД по Кабардино-Балкарской Республике

 

Статья 3.10 КОАП РФ. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.

3. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.

4. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

5. В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

6. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

См. все связанные документы >>>

Комментируемая ст. 3.10 КоАП РФ конкретизирует порядок применения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства.

Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации (ч. 1 ст. 3.10 КоАП РФ).

Иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства (ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 115-ФЗ)).

Законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином является лицо, имеющее действительные:

а) либо вид на жительство;

б) либо разрешение на временное проживание;

в) либо визу и (или) миграционную карту;

г) либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается:

а) судьей;

б) соответствующими должностными лицами — в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию.

При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья согласно ч. 4 ст. 3.10 КоАП РФ принимает решение:

а) о принудительном выдворении лица за пределы Российской Федерации;

б) или контролируемом самостоятельном выезде лица из Российской Федерации.

В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Законом N 115-ФЗ (ч. 5 ст. 3.10 КоАП РФ). Указанное положение также согласуются с п. 5 ст. 34 Закона N 115-ФЗ, согласно которому иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов безопасности либо в специальных учреждениях до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации. Правила содержания (пребывания) в специальных учреждениях Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1306.

В силу ч. 6 ст. 3.10 КоАП РФ административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет:

а) либо средств выдворяемых иностранного гражданина или лица без гражданства;

б) либо средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона N 115-ФЗ.

Пунктом 1 и 2 ст. 34 Закона N 115-ФЗ установлено, что административное выдворение иностранного гражданина за пределы Российской Федерации осуществляется за счет средств выдворяемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если иностранный работник принят на работу с нарушением установленного Законом N 115-ФЗ порядка привлечения и использования иностранных работников, — за счет средств пригласившего его органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Закона N 115-ФЗ.

В случае если установление приглашающей стороны невозможно, мероприятия по административному выдворению иностранного гражданина за пределы Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. Порядок расходования средств на указанные цели определяется Правительством Российской Федерации.

При назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении. При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности. Изложенный подход выражен Верховным Судом Российской Федерации в п. 23.1 Постановления от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 23.05.2017 N 14-П «По делу о проверке конституционности положений статей 31.7 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой лица без гражданства Н.Г. Мсхиладзе» указал, что в силу ч. 5 ст. 3.10 КоАП РФ помещение иностранного гражданина или лица без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальное учреждение, предусмотренное Законом N 115-ФЗ, является факультативной мерой, то есть зависит от усмотрения судьи, рассматривающего дело об административном правонарушении, а следовательно, ее применение в отношении конкретного иностранного гражданина или лица без гражданства должно быть действительно необходимо для обеспечения его принудительного выдворения.

Прибегая к данной мере, судья обязан — исходя из того, что она является не чем иным, как одной из форм ограничения конституционного права на свободу и личную неприкосновенность, — основывать свое решение на всестороннем и объективном учете соответствующих обстоятельств (характер совершенного лицом административного правонарушения, предшествующее поведение этого лица, продолжительность его нахождения на территории Российской Федерации, наличие постоянного места жительства, семейное положение, состояние здоровья и т.п.), с тем чтобы избегать произвольного вторжения в сферу личной автономии индивида при исполнении постановления об административном выдворении иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации.

Согласно ст. 32.9 КоАП РФ постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства исполняется:

1) пограничными органами — при совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 18.1, ч. 1.1 ст. 18.2, ч. 2 ст. 18.4 КоАП РФ;

2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов иных органов и должностных лиц — при назначении судьей иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства производится путем официальной передачи иностранного гражданина или лица без гражданства представителю властей иностранного государства, на территорию которого указанное лицо выдворяется, либо путем контролируемого самостоятельного выезда лица, подлежащего административному выдворению за пределы Российской Федерации (ч. 1 ст. 32.10 КоАП РФ).

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в течение 5 дней после дня вступления в силу постановления судьи о назначении соответствующего административного наказания (ч. 6 ст. 32.10 КоАП РФ).

Административное выдворение за пределы РФ: порядок, основания и сроки

​Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства представляет собой принудительную меру. Оно выражается в перемещении лиц за пределы России, против их воли и под строгим контролем, за нарушение определённых норм. Предполагается также возможность самостоятельного выезда граждан, но строго под контролем государства.

Правовое регулирование

Положение иностранных граждан на территории РФ регулируется ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Данный правовой акт определяет основы, в том числе и порядок выдворения лиц за пределы территории страны.

Нормы, за которые возможно применение данной меры ответственности, определяются на основании КоАП РФ и УК РФ. Также стоит обратить внимание на ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», а также на практику высших судов, в том числе постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 “О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”.

Понятие административного выдворения

Данная мера представляет собой процедуру, направленную на перемещение лица за пределы Российской Федерации, против его воли. По сути, это указание на то, чтобы лицо покинуло Россию по причине нарушения законодательства.

Выдворение, как мера административного наказания, может осуществляться как силами государственных органов, так и лицом самостоятельно, но под государственным контролем. Процедура всегда контролируемая и используется, когда лицо нарушает миграционное законодательство, уголовные и административные нормы, а также в случаях исполнения международных договоров Российской Федерации.

Когда применяется выдворение

Выдворение может применяться не только в случае нарушения миграционных правил. На практике, достаточно часто мера используется, если лицо нарушает правила таможенные, административные и уголовные. Так, возможно использование такой санкции в следующих случаях:

  1. нарушения, связанные с въездом на территорию России, временным пребыванием и проездом по территории;
  2. уклонение от выезда за пределы России после окончания срока временного пребывания;
  3. нарушение сроков постановки на миграционный учёт;
  4. отсутствие разрешительных бумаг, подтверждающих законность нахождения на территории России;
  5. трудовая деятельность на территории страны, при условии отсутствия разрешительных бумаг;
  6. предоставление ложной информации, касающейся цели пребывания на территории страны;
  7. совершение преступления на территории России лицом без гражданства или иностранцем.

Выдворение может быть применено только в случае наличия вступившего в силу судебного решения. Иных оснований для принуждения к выезду за пределы страны нет.

Административное выдворение за пределы РФ применяется в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства. По отношению к гражданам Российской Федерации применяются иные меры ответственности, предусмотренные законодательством.

Порядок выдворения иностранных граждан за пределы РФ

Порядок выдворения лица за пределы Российской Федерации будет зависеть от того, какой способ используется: лицо покидает страну самостоятельно или его сопровождает Миграционная Служба.

Если лицо осуществляет выезд самостоятельно, процедура выглядит следующим образом:

  • выносится судебный акт, указывающий на обязательство покинуть территорию страны;
  • судебное постановление выдаётся лицу;
  • в срок, не превышающий 5 суток, лицо обязано покинуть территорию России.

Факт того, что иностранец выехал за пределы России, фиксируется органами МВД на границе.

Принудительное выдворение осуществляется в следующем порядке:

  1. гражданин получает акт, указывающий на необходимость покинуть территорию страны;
  2. лицо является в миграционный отдел ФМС. Если он отказывается сделать это самостоятельно, он может быть доставлен принудительно;
  3. гражданин выдворяется за пределы России в сопровождении сотрудника МВД.

Принудительный порядок применяется в том случае, если лицо нарушает требования законодательства неоднократно или отказывается покинуть территорию страны самостоятельно. Мера необходима, чтобы проконтролировать факт выезда за пределы России, доставить лицо до границы.

В любом из случаев, выдворение должно быть осуществлено в пятидневный срок с даты уведомления лица о вынесении соответствующего судебного постановления.

При этом важно, чтобы судебный акт вступил в законную силу, так как до этого момента лицо может его оспорить. Фактически, экземпляр направляется лицу после вступления в законную силу, то есть через 10 суток после вынесения.

Выдворение несовершеннолетнего

Несовершеннолетний гражданин не может быть подвергнут данной мере ответственности самостоятельно. Однако такое лицо рассматривается как субъект, связанный с родителями, то есть в качестве члена семьи.

Если выдворению подвергается взрослый человек, несовершеннолетний будет следовать за ним, но по отношению к нему в отдельности выдворение не может применяться.

Последствия выдворения

Иностранец, к которому применяется выдворение, может получить и иную ограничительную меру, которая именуется как запрет на въезд. Фактически, лицо теряет возможность вернуться на территорию России. Мера может быть применена на основании постановления, вынесенного одним из государственных органов, например, МВД, ФСБ, Министерство Юстиции.

Орган может вынести прямой запрет, а также указать в постановлении о нежелательности пребывания конкретного гражданина на территории страны.

Как правило, применяется данная мера при нарушениях следующего характера:

  • срок пребывания на территории России был превышен;
  • лицо совершило два и более нарушения миграционных правил за год;
  • при въезде в Россию были предоставлены фальшивые документы.

Срок действия запрета на въезд составляет 5 календарных лет. Именно в течение этого периода времени лицо не сможет приехать на территорию страны.

Любое лицо может узнать о вынесенном в его отношении постановлении о запрете на въезд. Сделать это можно, обратившись в МВД лично или воспользовавшись специальным сервисом на сайте МВД. Для проведения проверки потребуется информация о лице, в первую очередь — это ФИО и дата рождения.

Если по отношению к лицу применялась такая мера, как выдворение и последующий запрет на въезд, он уже не сможет оформить гражданство России. Теоретически, снятие ограничений может быть осуществлено в порядке амнистии.

Обжалование выдворения

Любое судебное постановление может быть обжаловано в порядке апелляции. Сделать это можно в срок, не превышающий десять суток со дня вынесения акта.

Жалоба будет рассматриваться в вышестоящем суде, что увеличивает шансы на обжалование. Суд назначит новое заседание, в котором будет выясняться, правильно ли предыдущая инстанция применила правовые нормы, исследовала представленные доказательства и информацию.

Шанс на отмену выдворения есть в следующих случаях:

  1. у лица, который должен покинуть Россию, есть дети, являющиеся гражданами страны, при условии, что они проживают на территории государства;
  2. лицо имеет супруга, который является гражданином России и проживается в стране;
  3. у выдворяемого есть другие родственники в России;
  4. правонарушение, за которое применяется мера, является несущественным;
  5. лицо получает в России образование на очной форме;
  6. на территории страны реализуется лечение, отсутствие которого будет иметь существенные последствия для жизни и здоровья.

Апелляционная жалоба подаётся в тот же суд, который вынес первоначальное постановление, но на имя суда вышестоящего. Первая инстанция собирает все необходимые бумаги и перенаправляет дело далее. Стороны извещаются о новом заседании.

К жалобе рекомендуется приложить бумаги, подтверждающие позицию заявителя. Это могут быть документы, указывающие на наличие брачных отношений, родства, болезни и так далее. Рекомендуется использовать данные бумаги ещё в первой инстанции, вторая рассмотрит их только в том случае, если ранее они не могли быть получены или первоначальный суд проигнорировал данные факты.

Как узнать о наличии выдворения

Постановление, которое указывает на необходимость покинуть территорию России, высылается лицу, в отношении которого было принято. Но не всегда гражданин живёт по месту регистрации и имеет доступ к почте, а также не всегда письма доходят по адресу.

Получить точные сведения о наличии подобной меры можно через отделение МВД, оформив запрос о предоставлении информации. Предварительные сведения могут быть получены через официальный сайт МВД, в разделе с сервисами. Необходимо будет заполнить представленные поля, после чего система проверит, применялась ли к лицу подобная мера ответственности.

Информация с сайта МВД носит ознакомительный характер. Более точные сведения можно получить только через официально направленный запрос.

Административное выдворение — это мера ответственности, которая заключается в принуждении лица покинуть территорию России. Применяется за нарушения миграционного, таможенного, административного законодательства, а также с целью исполнения международных соглашений. Для применения на практике, необходимо вынесение судебного постановления, которое может быть обжаловано в десятидневный срок в административном порядке.

Административное выдворение за пределы РФ в 2020 году

Административное выдворение за пределы РФ касается только иностранного гражданина или человека без гражданства, может выполняться в понудительном порядке или добровольно. Причинами для выдворения человека выступают нарушения им российского законодательства. При этом применение выдворения к гражданам РФ недопустимо, равно как и к беженцам, которым РФ предоставила убежище, и вынужденным переселенцам.

Основные сведения

Выдворение из России назначается при выявлении таких обстоятельств:

  • человек нарушил режим Госграницы РФ или режим в пунктах прохождения через границу РФ;
  • человек не соблюдает режим нахождения в РФ;
  • нарушитель не соблюдает правила привлечения и эксплуатации труда иностранцев на территории РФ;
  • лицо не соблюдает иммиграционные правила.

К примеру, если при въезде в Россию гражданин предоставил фальшивые справки, постоянно уклонялся от налоговых обязательств, превысил разрешенный срок пребывания в РФ или имеет действующую судимость (как в РФ, так и в другой стране), то он рискует получить постановление о выдворении из РФ периодом на 5 лет.

Выдворение из страны может происходить на добровольной или понудительной основе.

При добровольном выдворении лицо самостоятельно выезжает из страны. При понудительном процессе человека передают представителю властей той страны, на территорию которой человека перевозят.

Понудительное выдворение из страны применяется в отношении человека, который отказывается покидать пределы РФ. К примеру, у него нет финансовых средств или он не желает выполнять постановление.

Выдворение из страны как мера административного наказания используется судом исключительно для иностранного гражданина или лица без гражданства, если обвиняемый находится в пределах РФ законно.

Если нарушитель находится в России на нелегальных основаниях, то выдворение из страны представляет для них меру пресечения, а не наказания.

До момента выдворения нарушитель может находиться в специальном здании ОВД или пограничной службы. Для помещения его в это здание необходимо судебное постановление.

Наши эксперты знают ответ на Ваш вопрос

Хотите решить свою проблему? Бесплатно проконсультируйтесь у нашего юриста по форме или по номерам телефонов:

Процедура выдворения человека из РФ и ее сроки

Если человек покидает страну самостоятельно, то процедура выдворения состоит из таких шагов:

  • Суд рассматривает дело, принимая в учет смягчающие, отягчающие обстоятельства, а также общие правила установления наказания;
  • Суд оформляет постановление о выдворении и вручает документ нарушителю;
  • На протяжении 5 суток человек пресекает границу России;
  • При выезде из страны сотрудники УВМ МДВ фиксируют перемещение человека.

При понудительном выдворении представители миграционной службы сопровождают нарушителя непосредственно до границы. Затраты на выдворение покрывает посольство или миграционный орган той страны, откуда нарушитель прибыл в Россию. В этом случае период выдворения аналогичен и составляет 5 суток.

Где получить информацию о выдворении

Первый способ – зайти на официальный веб-сайт МВД. На нем можно узнать все, что касается выдворения, однако данные носят общеознакомительный характер. Для получения информации потребуется указать ФИО гражданина, его пол, дату рождения, паспортные данные и гражданство.

После того как поля формы заполнены, следует вписать указанный на странице код и кликнуть на отправку запроса. На странице появятся соответствующие данные по конкретному лицу.

Второй способ – обратиться в территориальное отделение МВД. Данные предоставят по запросу. В этом случае сведения будут актуальными и достоверными, поэтому это оптимальный вариант получения информации.

Обжалование выдворения, основания для его отмены

Для того чтобы аннулировать выдворение, приостановить его или обжаловать, потребуется инициировать судебное разбирательство.

Основаниями для аннулирования решения о выдворении выступают следующие обстоятельства:

  • у человека в пределах РФ есть супруг, дети с российским гражданством;
  • человек получает образование в российском вузе на очной основе;
  • совершенное им правонарушение незначительно и не может повлечь за собой административное наказание;
  • у человека возникла срочная необходимость в лечении в российском медицинском учреждении.

Практика показывает, что иногда суды принимают в учет наличие у заявителя не только супруга и детей, но и других близких родственников – дедушек, бабушек, внуков, родных братьев, сестер и т. д.

Рекомендуется заявить об особых обстоятельствах или направить ходатайство об отсутствии меры наказания непосредственно в первый день судебного заседания. В случае если суд уже вынес свое решение, следует обратиться в вышестоящий судебный орган, направив апелляционную жалобу.

У человека есть 10 дней на то, чтобы обжаловать судебное постановление. При удовлетворении его требований он вправе оставаться в стране.

Составление жалобы

В жалобе потребуется отразить следующие сведения:

  • наименование судебного органа;
  • информация о заявителе: ФИО, адрес регистрации в родной стране и место пребывания в России;
  • информация о заинтересованном лице (к примеру, Управление МВД РФ), его адрес;
  • реквизиты дела;
  • описание сложившихся обстоятельств: при каких условиях заявителя привлекли к административной ответственности в виде штрафа, выдворения, других форм наказания;
  • основания для отмены постановления – например, отсутствие доказательств административного правонарушения, грубое несоблюдение процессуальных норм при получении показаний от заявителя;
  • указание на соответствующие статьи закона, нормативно-правовые акты;
  • просьба удовлетворить жалобу заявителя, аннулировать принятое ранее постановление суда;
  • перечень прикладываемых документов;
  • подпись заявителя.
Ознакомиться с образцом жалобы можно по этой ссылке.

К необходимым документам относятся следующие:

  • Ксерокопия постановления по делу об административном правонарушении;
  • Ксерокопия жалобы для МВД;
  • Ксерокопия доверенности.

Дополнительные особенности и нюансы

  • Если человек был вынужден уехать из России, то еще на протяжении 3-10 лет он не имеет права пресекать границу РФ. Когда запрет оформлен на 5 и 10 лет, то по истечении этого периода гражданин уже не сможет получить ВНЖ, гражданство РФ и разрешение на временное проживание.
  • В случае если выдворяемый является родителем, то ребенок тоже следует за ним. Выдворение детей за пределы России проводится вместе с их законными представителями.
  • Столкнуться с административным выдворением может даже тот человек, который проживал на территории РФ уже много лет. Для суда непринципиальна продолжительность нахождения нарушителя в России.

Подводим итоги

Таким образом, при нарушении российского законодательства мигрант рискует столкнуться с судебным постановлением в виде выдворения из страны. К юридическим последствиям могут относиться продолжительный запрет на въезд в Россию, невозможность получить гражданство РФ и РВП. При этом у него есть право обжаловать судебное постановление, направив в 10-дневный срок заявление в вышестоящий судебный орган. По истечении этих дней он уже не сможет обжаловать постановление.

Поделитесь с друзьями:

Выдворение иностранных граждан за пределы РФ в 2019 году

К гражданам, нарушившим законодательство, могут применяться меры воздействия согласно КоАП РФ. В том числе Кодекс включает в себя ответственность для мигрантов. Так, к иностранным гражданам в качестве одной из мер наказания может применяться административное выдворение. Помимо этого, в соответствии с КоАП РФ, с мигрантов взыскивают штрафы и устанавливают временный запрет на въезд в Россию.

Раскрытие понятия «административное выдворение»

Объяснение термину дано статьей 3.10 Кодекса правонарушений. Основная суть заключается в том, чтобы переправить иностранца за пределы России на его родину. То есть, выдворение – это мера административного наказания, которая применяется к мигрантам за нарушение ими норм законодательства и заключается в высылке из РФ.

Главные отличия от депортации

Несмотря на общую схожесть, два термина имеют разную суть. Что такое административное выдворение? Как уже указано, это мера воздействия, применяемая к мигрантам за нарушение местного законодательства. За неоднократную просрочку постановки на учет в ГУВМ МВД или за нарушение общественного порядка и т.д. Чем выдворение отличается от депортации? Суть заключается в том, что депортировать можно только тех граждан, которые не имеют права находиться на территории РФ: закончился срок действия визы, превышен общий лимит пребывания в стране и т.д. В свою очередь, административное выдворение касается тех граждан, которые живут в России на законных основаниях, но нарушили здесь какие-либо правовые нормы (см. ниже).

Нормативная база

Вопрос регулируется следующими актами:

  1. КоАП РФ:
  • ст. 3.10 раскрывает суть процедуры;
  • ст. 20.25 устанавливает ответственность за уклонение от исполнения обязательств;
  • ст. 32.10 определяет порядок выдворения.
  1. ФЗ № 114 от 1996 г. статья 27 сообщает о сроках запрета на въезд в РФ при выдворении гражданина.
  2. ФЗ № 115 от 2002 г. ст. 34 уточняет порядок проведения процедуры.
  3. ФЗ № 229 от 2007 г. ст. 109.1 объясняет все этапы принудительного выдворения.

Кроме указанного, Постановлением № 1306 от 2013 года определены условия содержания иностранцев в случае их помещения в спеццентры МВД.

Основания для принудительного выезда

Кто принимает решение о выдворении иностранного гражданина? Возможно 2 варианта.

  1. Судебное постановление. Применяется в случае нарушения мигрантом каких-либо законодательных норм, влекущих административную ответственность. Например, несоблюдение сроков постановки на учет в ГУВМ МВД.
  2. Решение органов пограничного контроля. Возможно только в случае совершения правонарушения непосредственно на въезде в государство.

Указанное определено пунктом 2 ст. 3.10 КоАП РФ.

Кого нельзя депортировать

Высылке не подлежат следующие категории лиц.

Реклама



Бесплатная юридическая поддержка по телефону:

Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859

  1. Мигранты, получившие статус беженца.
  2. Иностранцы, подавшие прошение о присвоении статуса беженца до тех пор, пока ходатайство не будет рассмотрено.
  3. Мигранты, чья высылка на родину негуманна. Имеется в виду проведение боевых действий в стране, политические репрессии и прочее.
  4. Военнослужащие иностранцы, находящиеся на территории РФ.

Помимо указанного, депортировать нельзя граждан Российской Федерации.

Особенности процесса

На основании пункта 3 статьи 34 ФЗ № 115 и п. 4 ст. 3.10 КоАП административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина бывает двух видов: контролируемое самостоятельное и принудительное. Конкретный вариант назначается судом или иным ответственным органом (службами пограничного контроля).

В принудительном порядке

На основании пункта 3 ст. 34 ФЗ № 115 обязанность осуществления выдворения возлагается на Федеральную службу судебных приставов. В свою очередь, исполнитель руководствуется положениями ст. 109.1 ФЗ № 229. Таким образом, принудительное выдворение включает в себя следущее.

Реклама



Возникла проблема? Позвоните юристу:

Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859

  1. Вынесение соответствующего постановления суда и направление его в ФССП.
  2. На следующий день после получения документов пристав издает собственное постановление о препровождении мигранта.
  3. Выдворение иностранца, что подразумевает приобретение ему билета и сопровождение вплоть до органов пограничного контроля соответствующей страны.
  4. Вынесение постановления об окончании производства и передача его копий в суд и в органы ГУВМ МВД.

По решению суда до момента непосредственного выдворения гражданин может содержаться в специальных учреждениях МВД, куда за ним прибывает пристав-исполнитель.

Добровольный контролируемый выезд

На основании пункта 3 ст. 34 ФЗ № 115 означает, что мигранту позволено самостоятельно покинуть пределы РФ. П. 6 ст. 32.10 КоАП сообщает, что гражданин обязан выехать из России в течение 5 календарных дней с момента вынесения постановления. Следует учесть, что в соответствии с п. 6 ст. 3.10 КоАП, самостоятельное контролируемое выдворение возможно только в тех случаях, когда расходы на выезд берет на себя сам мигрант или принимающая его сторона.

При всем этом за отбытием иностранца установлен контроль органами ГУВМ МВД. В случае пропуска срока информация передается в суд, вынесший решение, и в отношении ответственного лица назначаются дополнительные санкции:

  • штраф 3000-5000 р.;
  • принудительное выдворение.

Указанное определено пунктом 3 ст. 20.25 КоАП РФ.

Установленный порядок для несовершеннолетних граждан

Выдворение детей усложняется тем, что возраст, с которого к лицам можно применять административные наказания, начинается в 16 лет. До этого времени государство не может выслать их из России.

Также следует учитывать положения статей 8 и 9 Международной Конвенции о защите прав ребенка, которые влияют на порядок выдворения иностранных граждан из РФ. Суть заключается в том, что детей можно разлучать с родителями только в крайних случаях. Это означает, что когда на территории России находится вся семья, выдворять ребенка (с 16 лет) можно только при условии, что это является единственным возможным наказанием для него.

Сроки

На сколько лет производится выдворение? На основании ст. 27 ФЗ № 114, мигранту запретят въезд в РФ:

  1. на 5 лет, если высылка из страны была единичным случаем;
  2. на 10 лет, когда высылка происходила 2 и более раз.

Срок для выдворения иностранных граждан за пределы РФ зависит от особенностей процедуры – принудительное или самостоятельное. В первом случае мигранта вывозит из страны судебный пристав, которому необходимо начать исполнительное производство на следующий день после получения соответствующего постановления. При самостоятельном выезде гражданину отводится 5 дней с момента принятия решения судом, что определено П. 6 ст. 32.10 КоАП РФ.

Кто оплачивает все расходы

Пункт 1 ст. 34 ФЗ № 115 сообщает, что по возможности выдворение производится за счет самого мигранта. Если средств у него не хватает, к делу привлекается принимающая сторона: родственники, работодатель и прочее. Когда невозможно установить, кто пригласил мигранта или человек приехал по собственной инициативе, но у него не хватает денег для осуществления выдворения, оплата расходов производится из бюджета РФ, что определено пунктом 2 ст. 34 упомянутого ФЗ.

Можно ли заменить уплатой штрафа

Некоторые статьи КоАП РФ предусматривают наложение одного или сразу нескольких наказаний к мигранту. Например, по статье 18.1 Кодекса, иностранец может быть подвергнут штрафу за нарушение пересечения границ, а дополнительно к этому ответственный орган вправе принять решение о применении выдворения. Следует учесть, что в случае указанных санкций на гражданина автоматически налагается запрет на дальнейшее появление в РФ. Как проверить запрет на въезд в Россию? Необходимо воспользоваться специальным сервисом ГУВМ МВД.

Какая предусмотрена ответственность за неуплату

Если мигрант откажется погасить задолженность, к нему будут применены санкции по статье 20.25 КоАП, согласно которым грозит одно из следующих наказаний:

  • удвоенный размер штрафа;
  • арест на 15 суток;
  • обязательные работы до 50 часов.

Если гражданин к этому момент уедет из России, ответственность по оплате может быть возложена на принимающую сторону, когда ее удается установить.

Последствия

После принятия постановления о выдворении наступает следующее.

  1. Гражданин покидает пределы РФ.
  2. В отношении его устанавливается запрет на въезд в Россию на 5 или 10 лет (в зависимости от повторности). При необходимости, проверить черный список мигрантов можно через специальный сервис.

Как снять выдворение на въезд в Россию? После принятия постановления его можно оспорить. Если это сделано не было, убрать гражданина из черного списка мигрантов нельзя, и он не сможет появиться в РФ, пока не истечет положенный срок.

Можно ли оспорить решение

Чтобы произвести отмену выдворения, необходимо:

  • обратиться в вышестоящий пограничный орган или в суд, когда наказание назначалось пограничниками;
  • подать апелляцию, если ранее было вынесено постановление суда о выдворении иностранного гражданина.

В обоих случаях, согласно ст. 30.3 КоАП, у мигранта есть 10 дней на отмену решения.

Составление жалобы

Документ оформляется на имя судебной инстанции или вышестоящего пограничного органа. Здесь необходимо отразить информацию о первоначальном постановлении. Также обжалование вынесенного выдворения должно содержать видение ситуации со стороны мигранта, подкрепленное действующими нормативными актами. При наличии, необходимо приложить копии документов, доказывающих правоту гражданина. Также жалоба на постановление об административном выдворении включает в себя требование об обязательной отмене принятого ранее решения.

Вывод

Санкции в виде отправки человека за границу применяются к лицам от 16 лет в случае нарушения ими миграционного законодательства и (или) совершения правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. При этом выдворение в большинстве случаев не является обязательной мерой и может быть заменено штрафом. Если же наказание применено, гражданин вправе его обжаловать. В ином случае необходимо покинуть пределы РФ с дальнейшим запретом на посещение страны минимум на 5 лет.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ)

2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.

3. Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.

(часть третья введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

4. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

(часть 4 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ)

5. В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

(часть 5 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ; в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 232-ФЗ)

6. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

(часть 6 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ)

невысылка лиц без гражданства — англо-русский словарь

en Принцип невысылки лиц без гражданства

UN-2 ru Нужно произнести тост!

en Невысылка лиц без гражданства

UN-2 ru Подожди, я выйду взглянуть

en c) Принцип невысылки лиц без гражданства

MultiUn ru Капитан играл Натана Дертойта и был рабочий стол

en Проект статьи 6: Невысылка лиц без гражданства

UN-2 ru Мы тут не благотворительностью занимаемся

en � «Проект статьи 6: Невысылка лиц без гражданства

UN-2 ru Может, парень устроит тебя на работу в университетскую газету

en Специальный докладчик добавил пункт №, чтобы снять озабоченность, выраженную Редакционным комитетом при рассмотрении проекта статьи № о невысылке лиц без гражданства

MultiUn ru Я так понимаю, у Вас были романтические отношения с моим клиентом

ru Было отмечено, что принцип невысылки лиц без гражданства, закрепленный в проекте статьи № не было хорошо закреплено в международном праве

MultiUn ru Что это такое?

en Тот факт, что убежище и безгражданство не были сравнимыми ситуациями, должен быть отражен в формулировке проекта статьи № (о невысылке лиц без гражданства

MultiUn ru Побудь здесь с этим мешком дерьма

en Это было отметил, что принцип невысылки лиц без гражданства, закрепленный в проекте статьи 6, не получил должного закрепления в международном праве.

UN-2 ru Ты должен знать, что я полностью доверяю тебе

en Тот факт, что убежище и безгражданство нельзя сравнивать, должен быть отражен в формулировке проекта статьи 6 (о невысылке лиц без гражданства) .

UN-2 ru Доброе утро, Макс

en (3) Специальный докладчик добавил пункт 3, чтобы снять озабоченность, выраженную Редакционным комитетом при рассмотрении проекта статьи 6 о невысылке лиц без гражданства.

UN-2 ru Кофе, пожалуйста

en Принцип невысылки лиц без гражданства уже лежал в основе одной из статей Международных правил приема и высылки иностранцев, принятых Международным институтом международных отношений. Закон от # сентября #, который гласит:

MultiUn ru Иначе вам достанется кое от кого

en Принцип невысылки лиц без гражданства уже лежал в основе одной из статей Международных правил допуска и «Высылка иностранцев», принятая Институтом международного права 12 сентября 1892 г., гласит:

UN-2 ru Что мы с собой делаем?

en В своем третьем докладе (#) он представил пять проектов статей, касающихся соответственно: права на высылку; принцип невысылки государством своих граждан; принцип невысылки беженцев; принцип невысылки лиц без гражданства; и запрет коллективной высылки

MultiUn ru Не трогай это, не трогай!

en Принцип невысылки граждан и лиц без гражданства

MultiUn ru Конечно, это не то, чего бы я от тебя хотел, но я люблю тебя таким, какой ты есть, и хочу, чтобы ты был счастлив

en В своем третьем отчете (A / CN.34/581) он представил пять проектов статей, касающихся соответственно: права на высылку; принцип невысылки государством своих граждан; принцип невысылки беженцев; принцип невысылки лиц без гражданства; и запрет коллективной высылки.

UN-2 ru И прошу сначала пойти зарегистрироваться

en Невысылка беженцев и лиц без гражданства (проекты статей 5 и 6)

UN-2 ru Сначала, вы должны написать свои имена здесь

en Невысылка беженцев и лиц без гражданства

UN-2 ru использование таблиц & kword; с данными

en В принципе, его делегация поддерживает положения о невысылке беженцев и лиц без гражданства и о запрете коллективной высылки (проекты статей №

MultiUn ru Какой туман

en В принципе, его делегация одобрила положения о невысылке беженцев и лиц без гражданства и о запрещении коллективной высылки (проекты статей 5, 6 и 7).

UN-2 ru Ей нужен родственный дух, что поможет ей удержатся в этом мире

en Проекты статей № и № о невысылке беженцев и лиц без гражданства не должны содержать прямых ссылок на терроризм; любая террористическая деятельность со стороны просителя убежища или лица без гражданства будет охвачена ссылкой на «национальную безопасность или общественный порядок»

MultiUn ru А где твой муж?

en В проектах статей 5 и 6 о невысылке беженцев и лиц без гражданства не должно быть прямой ссылки на терроризм; любая террористическая деятельность со стороны просителя убежища или лица без гражданства будет охвачена ссылкой на «национальную безопасность или общественный порядок».

UN-2 ru Вот что я знаю об оборотнях: их существование тысячи лет скрывается от людей не просто так.

Международные правила для студентов

Согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на учебу в Россию, в течение 4 рабочих дней со дня о пересечении границы Российской Федерации обращаться в Международный офис (УМАМ) (Ленинский проспект, 6, ком. G-370) при НИТУ «МИСиС», чтобы офис уведомил территориальный орган Федеральной миграционной службы (ФМС) о своем / ее прибытие.Студенты также должны предоставить следующие документы:

    Паспорт
  • (вместе с ксерокопией заверенного перевода паспорта, если паспорт еще не на русском языке) плюс ксерокопия всех страниц паспорта, включая пустые страницы
  • миграционная карта (с указанием причины въезда в Российскую Федерацию «ИССЛЕДОВАНИЕ» («УЧЕБА» на русском языке) плюс ксерокопия
  • ксерокопия Договора об оказании образовательных услуг (для студентов на контрактной основе вы можете получить ее в Г-376 по прибытии)
  • выписка из приказа о приеме в вуз (вы можете получить ее в Г-376 по прибытии)
  • две фотографии паспортного типа (3 см x 4 см)

В соответствии с Федеральным законом от 06. № 109-ФЗ.12.2011 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

.
  1. Находясь в Российской Федерации, иностранные студенты должны постоянно иметь при себе указанные ниже документы и предъявлять их по запросу соответствующих российских властей.
  • ваш паспорт
  • Студенческая виза
  • (для студентов из стран, для которых требуется виза)
  • отдельный лист извещения или бланк регистрации («отрывная часть бланка уведомления») с отметкой местного отделения миграционной службы, подтверждающей регистрацию в ФМС
  • Миграционная карта
  • с разрешительной записью ФМС, позволяющая пребывать до одного года и скрепленная визовой печатью
  • Иностранные студенты имеют право работать без разрешения на работу только в том университете, где они в настоящее время учатся, и только в качестве вспомогательного учебного персонала (ст.13, стр. 4 Федерального закона от 28.07.2012 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).
  • Иностранные студенты, у которых истекает срок действия паспортов, должны продлить или заменить их в консульском отделе своих стран до истечения срока их действия и предоставить новый или продленный паспорт в Международный офис НИТУ МИСиС для продления документов (например, визы ) в Федеральной миграционной службе.
  • В случае утери паспорта вы должны немедленно сообщить о его утере в ближайшее отделение полиции, которое выдаст вам официальную справку / рапорт.Затем вы должны предоставить копию этого сертификата / отчета в свое посольство, чтобы получить новый паспорт (или временное удостоверение личности для возвращения домой, чтобы восстановить свой паспорт и подать заявление на приглашение плюс визу). Оригинал справки / отчета, а также вновь выданный национальный паспорт необходимо предоставить в Международный офис НИТУ «МИСиС» для перерегистрации документов в ФМС.
  • Вы должны связаться с Международным офисом НИТУ «МИСиС» за 30 рабочих дней до истечения срока, указанного на миграционной карте и на отдельном листе уведомления, чтобы перерегистрировать ваши документы через Международный офис.
  • Студенты из стран, которым требуется виза для обучения в России, должны подать документы на продление визы в Международный офис за 30 рабочих дней до даты истечения срока, указанной в визе.

    1. В соответствии с инструктивным письмом Госкомитета России № 24-36-82 / 24-16 от 16.04.1996, иностранные студенты обязаны письменно сообщить в Международный офис
    • проезд в другие города РФ
    • изменение адреса
    • изменение семейного положения (э.г. свидетельство о браке)
    • изменение гражданства
    • получение разрешения на временное проживание в России
    • официальный вид на жительство
    • получение или продление национального паспорта
  • Иностранным студентам из стран, которым для обучения в России требуется виза, выдается многократная виза сроком на один год. (Согласно Постановлению Правительства РФ № 335 от 09.06.2003 г.
  • После окончания учебы иностранные студенты должны покинуть Российскую Федерацию до истечения срока, указанного в миграционной карте и отдельном листе уведомления, но не позднее даты выпуска постановления.Студенты, отчисленные из университета за неуспеваемость, нарушение правил внутреннего распорядка общежития университета или за нарушение иммиграционного законодательства, должны покинуть Российскую Федерацию в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты отчисления (ст. 1 Федерального закона от 23.07.2013 № 203-ФЗ).
  • Миграционную карту необходимо сдавать на пункте пропуска или пограничного контроля (аэропорт, вокзал) перед каждым выездом из Российской Федерации.
  • Прибытие в Университет во время летних каникул до начала учебного года (до 25 августа) рассматривается ФМС как не связанное с основной целью иностранного студента в Российской Федерации (учеба), и студент не подлежит к процессу миграционного учета через НИТУ «МИСиС», за исключением случаев необходимости пребывания на стажировке (необходимо предоставить в Международный офис копию документа, подтверждающего стажировку).
  • Согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ, нарушением этих правил могут быть: а) штраф от 2 000 до 800 000 рублей б) депортация.
  • Вы должны либо выехать, либо продлить визу до истечения срока ее действия. Просрочка на 30 или более дней после истечения срока действия вашей визы может привести к трехлетнему запрету на повторный въезд в Российскую Федерацию. (Федеральный закон от 30.12.2012 г. № 321-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 № 114-ФЗ от 15.08.1996» «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
  • В случае совершения двух и более административных правонарушений на территории Российской Федерации в течение трех лет существует вероятность того, что вас могут депортировать из Российской Федерации и запретить въезд в Российскую Федерацию на срок от 3 до 5 лет.(В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
  • .

    of stateless person — Перевод на русский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Пункт 1 касается дипломатической защиты лиц без гражданства .

    Лечение лиц без гражданства — еще одна область, требующая решительных действий.

    Положение лиц без гражданства в Кувейте является серьезным, и важно, чтобы правительство рассмотрело этот вопрос.

    В Кувейте сложилась серьезная ситуация с без лиц гражданства , и важно, чтобы правительство решило эту проблему.

    Компетентные органы прилагали все усилия для разрешения ситуации лиц без гражданства, в стране.

    Определение статуса лиц без гражданства имеет жизненно важное значение для обеспечения их защиты, вытекающей из такого признания.

    Крайне важно определить статус апатридов для обеспечения того, чтобы они пользовались защитой, вытекающей из признания этого статуса.

    В этих исследованиях были предложены подробные рекомендации по установлению процедур определения статуса и стандартов обращения с лицами без гражданства .

    Эти исследования содержат подробные рекомендации в отношении процедур определения безгражданства и правил обращения с лицами без гражданства .

    Таким образом, возникновение проблемы лиц без гражданства маловероятно.

    Права и обязанности лиц без гражданства на территории Монголии определяются законодательством Монголии.

    УВКБ ООН отметило, что число лиц без гражданства обычно оценивается в 120 000 человек.

    KABEHR и KW-HR выразили озабоченность применением чрезмерной силы и репрессий против демонстраций лиц без гражданства , особенно в районе Таймы.

    КАСПЧ и КОПЧ выразили обеспокоенность в связи с чрезмерным применением силы и репрессий в отношении демонстраций лиц без гражданства , в особенности в районе Тайма.

    Такой же подход применялся в отношении проекта статьи 7, который касался правил, касающихся высылки лиц без гражданства .

    В отношении проекта статьи 7 о нормах, высылки апатридов , применяется такой же подход.

    Заголовок был изменен на «Правила, касающиеся высылки лиц без гражданства ».

    Заголовок этого проекта статьи был изменен и сформулирован как «Правила, касающиеся высылки лиц без гражданства «.

    Мексика отметила, что ратификация конвенций о безгражданстве поддержит усилия по упорядочению положения лиц без гражданства .

    Мексика отметила, что ратификация конвенций о безгражданстве позволит поддержать усилия по урегулированию положения апатридов .

    Работа УВКБ ООН за отчетный период была сосредоточена на выявлении и защите лиц без гражданства , а также предотвращении и сокращении безгражданства.

    Работа УВКБ в отчетном периоде была посвящена определению и защите апатридов , предотвращению и сокращению безгражданства.

    Он также принял предложение о том, чтобы вопрос о высылке лиц без гражданства в государство, где они проживают, должен рассматриваться отдельно.

    Кроме того, он согласился с предложением рассматривать отдельно вопросы о высылке апатридов в государстве их постоянного проживания.

    Напряженность также создает отсутствие законодательства о статусе лиц без гражданства и лиц, преследуемых по политическим или религиозным мотивам.

    Напряженность также существует отсутствие правового регулирования личности лиц без гражданства и преследуемых по политическим и религиозным мотивам.

    Следует также рассмотреть проблемы, которые государства имели или могли иметь на практике, например, проблемы, связанные с высылкой лиц без гражданства .

    Он должен также касаться проблем, с государством сталкиваются или сталкиваются на практике, например, с высылкой апатридов .

    Проект статьи 8 касается только дипломатической защиты лиц без гражданства и беженцев.

    Проект статьи 8 посвящен лишь дипломатической защите апатридов и ин.

    Однако большинство лиц без гражданства сочли общие требования о натурализации унизительными и слишком сложными для выполнения.

    Однако большинство лиц без гражданства считает общие требования для натурализации унизительными и слишком сложными для выполнения.

    Его правительство выступает за разрешение осуществления дипломатической защиты в пользу лиц без гражданства, и беженцев.

    Правительство его страны предлагает осуществление дипломатической защиты в интересах лиц гражданства и интересов. .

    лиц без гражданства — Перевод на русский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Этот закон также распространяется на лиц без гражданства .

    Пункт 1 касается дипломатической защиты лиц без гражданства .

    Это помогло бы восполнить пробел в сфере образования и облегчило бы доступ к гражданству для лиц без гражданства .

    Это поможет ликвидировать возможности получения гражданства апатридов .

    Определение статуса лиц без гражданства жизненно важно для обеспечения их защиты, вытекающей из такого признания.

    Крайне важно определить статус апатридов для обеспечения того, чтобы они пользовались защитой, вытекающей из признания этого статуса.

    Беженцы и лиц без гражданства здесь сопоставимы с финскими гражданами.

    В этом отношении беженцы и без гражданства находятся в положении, сопоставимом с положением финских граждан.

    Иностранцы и лиц без гражданства также пользуются равными трудовыми правами в Казахстане.

    Иностранцы и лица без гражданства также пользуются равными правами в сфере трудовых отношений.

    Регистрацию по месту жительства также подлежат иностранные граждане и лиц без гражданства, проживающих в Таджикистане.

    Регистрации по месту жительства подлежат также иностранные граждане и лица без гражданства , постоянно проживающие в РТ.

    Словакия высоко оценила недавние шаги Кувейта в отношении лиц без гражданства .

    Государству-участнику следует принять законодательные и административные меры, необходимые для обеспечения защиты беженцев, просителей убежища и лиц без гражданства .

    Государству-участнику следует использовать законодательные и административные меры в целях защиты информационных ресурсов, просителей убежища и лиц без гражданства .

    В настоящее время УВКБ ООН выявило 3,5 миллиона лиц без гражданства, что сопоставимо с данными за 2010 год.

    В настоящее время УВКБ были выявлены 3,5 млн. лиц без гражданства , т.е. цифра, сопоставимая с цифрой, о которой сообщалось в 2010 году.

    Закон о миграции определяет процедуры, применяемые к гражданам, иностранцам и лицам без гражданства при въезде и выезде из страны.

    Закон о устанавливает для граждан, иностранцев и лиц без гражданства процедуры в страну и выезда из нее.

    Президент предоставил гражданство более 3300 лицам без гражданства , проживающим в стране.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *