Участие в выборах позволит жителям ЛНР ощутить себя полноценными гражданами РФ – профсоюз
Участие в голосовании на выборах в Государственную Думу РФ позволит жителям Республики, получившим российские паспорта, ощутить себя полноценными гражданами Российской Федерации. Об этом ЛИЦ заявил член совета Федерации профсоюзов ЛНР, председатель Республиканской организации профсоюза работников инновационных и малых предприятий Андрей Кочетов.
«Я приветствую решение об участии имеющих российское гражданство жителей Донбасса в голосовании на выборах депутатов Государственной Думы. Нас здесь уже достаточно много – более 600 тысяч. Участие в голосовании позволит каждому из нас почувствовать себя полноценным гражданином Российской Федерации, причастным к формированию ее будущего», – сказал Кочетов.
Он добавил, что получил российский паспорт в 2019 году.
«Я сразу же постарался оформить весь спектр услуг, который мог получить как гражданин России. Получил СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), полис обязательного медицинского страхования, зарегистрировался на Едином портале государственных услуг. В прошлом году принял участие в общероссийском голосовании за поправки в Конституцию РФ. Буду и в дальнейшем стараться реализовывать свои права и выполнять обязанности гражданина Российской Федерации. Призываю к этому всех жителей Республики, ведь наше будущее – только в единстве с Россией», – отметил профсоюзный лидер.
Напомним, что более 140 инфоцентров для консультаций по онлайн-голосованию в Госдуму открылись в ЛНР.
Центральная избирательная комиссия РФ 20 июля утвердила порядок голосования имеющих российское гражданство жителей Донбасса на выборах депутатов Государственной Думы.
Глава ЛНР Леонид Пасечник поручил организовать голосование на выборах депутатов Государственной Думы РФ для живущих в Республике граждан Российской Федерации.
Подразделения миграционной службы МВД ЛНР с 1 июля начали прием заявлений от жителей Республики на получение в упрощенном порядке страхового номера индивидуального лицевого счета и регистрацию учетной записи на Едином портале государственных услуг Российской Федерации. Консультации по вопросам оформления СНИЛС для жителей ЛНР, имеющих российское гражданство, проводят приемные общественного движения «Мир Луганщине».
Президент России Владимир Путин 24 апреля 2019 года подписал указ, позволяющий жителям ЛНР и ДНР получить гражданство РФ в упрощенном порядке. Первый пункт по приему документов от желающих вступить в гражданство РФ открылся в Луганске 6 мая, а уже 14 июня первая группа жителей ЛНР получила в упрощенном порядке российские паспорта. В настоящее время пункты приема документов на получение российских паспортов действуют во всех городах и районах Республики. 24 апреля 2020 года Путин подписал закон, освобождающий жителей Луганской и Донецкой Народных Республик от уплаты госпошлины за прием в гражданство РФ.
По состоянию на середину июня 2021 года гражданство РФ в упрощенном порядке получили более 250 тыс. жителей Республики. По информации первого заместителя председателя комитета Государственной Думы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктора Водолацкого, гражданство России в упрощенном порядке уже получили более 600 тыс. жителей ЛНР и ДНР. *к2*к29*п
МВД посодействовало крымчанке в оформлении российского гражданства после запроса RT
Героине публикации RT из Ялты, 30-летней Алисе Сидоровой, выдали российский паспорт после её обращения в проект «Не один на один». Несколько лет девушка, родившаяся в Крыму, не могла доказать чиновникам своё право оформить гражданство в упрощённом порядке. У Алисы не принимали документы, так как в 2014 году она была прописана в Одессе, куда уехала на время учёбы в университете. После запроса RT в МВД с девушкой связались представители миграционного ведомства. Она смогла подать документы, а на днях ей вручили паспорт.
- © Фото из личного архива
Коренная крымчанка Алиса Сидорова, о которой ранее писал RT, получила российский паспорт. По словам девушки, гражданкой РФ она стала ещё весной.
«Хотела ещё раз поблагодарить за содействие! — говорит Алиса. — После вашего запроса у нас навели порядок. В марте я принесла присягу и стала гражданкой РФ».
Однако паспорт девушке вручили только недавно.
«После присяги нам выдали памятки, в которых была контактная информация, куда обращаться за паспортом, но как оказалось, неправильная. Пришлось самой выяснять, как записываться и где», — рассказывает Сидорова.
Она отмечает, что сейчас ей надо постараться как можно быстрее оформить постоянную регистрацию — соответствующий штамп в паспорт нужно проставить в течение семи дней. Если не уложиться в неделю, то, по словам девушки, можно получить штраф. При этом попасть на приём в порядке живой очереди невозможно и необходимо записываться через сайт госуслуг, утверждает Алиса.
«Но чтобы записаться на приём через «Госуслуги», надо прежде подтвердить свою личность, — объясняет Сидорова. — Через Сбербанк я это сделать не могу — в Крыму нет Сбербанка. Для этого я должна пойти в Многофункциональный центр (МФЦ) и отстоять большую очередь. Дело в том, что у нас в Ялте было два таких центра. После потопа один очень сильно пострадал. В итоге по живой очереди теперь не принимают. После того как я подтвержу свою личность на «Госуслугах», мне придётся отстоять ещё одну очередь на регистрацию. Вчера, к примеру, я пыталась попасть на приём, но людей было очень много. Ну да ладно, это уже не такая большая проблема. Главное, что паспорт на руках».
Как ранее писал RT, Алиса Сидорова родилась в Ялте. С детства она была прописана вместе с родителями в квартире, которая принадлежит ей на правах долевой собственности. Однако в 2014 году, когда Крым вошёл в состав России, девушка училась в Одессе и была прописана там в квартире отца.
Через некоторое время её отец умер, и девушке пришлось задержаться в городе, чтобы решить вопрос с недвижимостью. В 2017 году она снялась с учёта в Одессе и вернулась в Ялту.
Вместе с тем, пока Алисы не было, её бабушка решила погасить домовую книгу и получить взамен неё справку о регистрации по форме №16. Информацию о внучке в новую справку не внесли. Когда девушка обратилась в миграционное ведомство, чтобы подать документы на паспорт, ей сообщили, что поскольку её нет в справке, то и оснований для подачи документов в упрощённом порядке нет.
При этом, по словам Сидоровой, у неё были справка по форме №9 и домовая книга, но их не приняли во внимание.
Вместо оригинала домовой книги сотрудники миграционного ведомства просили предоставить нотариально заверенную копию. Но нотариусы не заверяют копии уже погашенных домовых книг, так как эти документы считаются недействительными.
Алиса замужем за гражданином РФ, её мать и бабушка тоже граждане России. После того как девушке отказали в выдаче паспорта, она оформила разрешение на временное проживание, а затем обратилась в проект «Не один на один» с просьбой помочь ей оформить российское гражданство в упрощённом порядке.
В ответ на запрос RT в МВД пояснили, что Сидорова не получила паспорт вместе с другими жителями Крыма из-за отсутствия у неё в 2014 году постоянной прописки на полуострове.
Вместе с тем в ведомстве отметили, что девушка имеет основания для подачи заявления о приёме в гражданство в упрощённом порядке как гражданка Украины, не имеющая гражданства другого государства, родившаяся и постоянно проживавшая в Крыму и выехавшая за его пределы до 18 марта 2014 года в соответствии с ч. 8 ст. 14 Федерального закона от 31 мая 2002 года №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» с применением пп. «а» п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 года №187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке».
После запроса RT с Алисой связались представители миграционного ведомства, пригласили её на приём и приняли у неё документы на гражданство, после чего она смогла получить российский паспорт.
В ОВМ УМВД России по ЕАО рассказали, как получить визу
Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета
1 июля 2021г. принят Федеральный закон № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Об этом сообщают в ОВМ УМВД России по ЕАО.
Положения Федерального закона №270-ФЗ предусматривает возможность оформления:
— обыкновенной деловой визы, сроком действия до одного года, иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию, в целях прохождения лечения, и сопровождающему его лицу, на основании приглашения на въезд в Российскую Федерацию, оформленного по ходатайству медицинской организации;
— обыкновенной учебной визы членам семьи иностранного гражданина (супруге (супругу), несовершеннолетним детям, нетрудоспособным совершеннолетним детям), въезжающего в Российскую Федерацию, в целях обучения и поступившего в государственную образовательную организацию, для получения образования по образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, выдается на срок действия визы обучающегося иностранного гражданина, на основании приглашения на въезд в Российскую Федерацию, оформленного по ходатайству образовательной организации;
— обыкновенной рабочей визы членам семьи иностранного гражданина (супруге (супругу), несовершеннолетним детям, нетрудоспособным совершеннолетним детям), въезжающего в Российскую Федерацию, в целях осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии, включенной в перечень профессий иностранных граждан и лиц без гражданства — квалифицированных специалистов, имеющих право на приём в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, выдается на срок действия визы, выданной указанному иностранному гражданину, на основании приглашения на въезд в Российскую Федерацию, оформленного по ходатайству работодателя или заказчика работ (услуг), с последующим продлением срока ее действия.
Данные положения Федерального закона №270–ФЗ вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
line — Юридическая компания N-line
25 ноября 2017 года выступил в силу Приказ МВД РС от 28.09.2017 года №738 «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий по признанию иностранного гражданина или лица без
Continue reading →В 2018 году в субъектах РФ будет повышена стоимость патентов для иностранных граждан:
Continue reading →19.11.2017 года вступил в силу Приказ МВД Российской Федерации от 04.09.2017 года №700
2 декабря 2017 года вступил в силу Приказ МВД России от 20.10.2017 года №800 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предост
Continue reading →Разработаны и утверждены новые формы Ходатайств и Заявлений для оформления разрешений на работу иностранным гражданам. Более подробную информацию и форму документов Вы можете узнать у наших юристов.
Continue reading →Готовятся поправки в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
В Указ Президента РФ № 1325 от 14.11.2002 года «Об утверждении положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» внесены изменения. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим юристам.
Continue reading →3 августа 2015 года опубликован Приказ Минтруда №446н от 13.07.2015 г.,
Continue reading →7 октября 2014 года опубликовано Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 № 994 г Москва «Об установлении видов экономической деятельности, при осуществлении деятельности в которых иностранному гражданину и лицу без гражданства,
Continue reading →За закрытыми дверями. Как огромная империя объявила войну коррупции, угрозам и доверилась жребию: Россия: Lenta.ru
Тайное голосование, когда участники голосуют анонимно, появилось еще в древности, когда политика уже стала важной частью общественной жизни. Известно о существовании тайного голосования в Древней Греции, однако наибольшее развитие оно получило в Римской республике (509-27 годы до н. э.), где шла борьба против коррупции и чрезмерного влияния аристократии на граждан с более низким статусом. Анонимная форма подачи голосов служила тому, чтобы защитить граждан от угроз и подкупа со стороны патронов и богатых землевладельцев, которые в случае открытого голосования не могли голосовать «по своей совести». Сейчас это все обеспечивается современными технологиями, а процесс голосования стал значительно проще, чем в Древнем Риме. «Лента.ру» рассказывает, как проводилось тайное голосование в Древнем Риме и к чему это привело.
С 17 по 19 сентября 2021 года в России пройдут выборы депутатов Государственной Думы. Впервые сразу в нескольких регионах страны избиратели смогут проголосовать не только опустив бюллетень в урну, но и через систему дистанционного электронного голосования.
Электронное голосование пройдет в Москве, Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской, Ярославской областях и Севастополе.
Наиболее продвинутая система онлайн-выборов работает в столице. Тайну и достоверность выборов здесь обеспечит система блокчейн — та же технология, которая используется при майнинге биткоинов и других криптовалют.
Преимущества такого подхода очевидны: в блокчейне голоса хранятся в зашифрованном виде, благодаря чему их невозможно подделать или раскрыть личность конкретного избирателя.
Шифрование производится с помощью ключа, который публикуется в открытом доступе. Однако с помощью этого же ключа расшифровать результаты голосования нельзя. В итоге сохраняется тайна голосования и полностью исключается любая подтасовка.
Прием заявок на участие в онлайн-голосовании осуществляется со 2 августа по 13 сентября.
Как офлайн-, так и онлайн-голосование будет проходить в течение трех дней. Граждане, выбравшие возможность электронного голосования, смогут реализовать свое конституционное право с 8:00 17 сентября по 20:00 19 сентября (по московскому времени). Для всех регионов, кроме Москвы, онлайн-голосование будет проводиться на портале vybory.gov.ru, через Госуслуги. Москвичи смогут проголосовать на сайте mos.ru.
Избирателю необходимо быть зарегистрированным по месту жительства в субъекте России, который проводит дистанционное голосование, либо не зарегистрированным по месту жительства на территории России и получившим гражданство в упрощенном порядке. При этом гражданину должно исполниться 18 лет. Жители регионов должны иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах, а москвичи — полную учетную запись на mos.ru. Перед голосованием обязательно надо подать заявку — москвичи могут сделать это на сайте mos.ru.
В Риме была развита система покровительства, когда богатый человек помогает менее обеспеченным людям деньгами, едой, деловыми советами и юридической помощью. Взамен клиент оказывал покровителю услуги в личной и общественной жизни. Одной из наиболее значимых была политическая поддержка, которая включала агитацию за покровителя и голосование за него во время комиций.
В ранней Римской республике голосование было открытым и проходило во время народных собраний — центуриатных и трибутных комиций.
Центуриатные комиции созывались для избрания консулов, преторов (аналог гражданских городских судей) и цензоров (ведали переписью населения и имущества). Все население мужского пола подразделялось на центурии — всего их было 193, — и каждая центурия могла отдать один голос.
Перед тем как отдать голос, внутри каждой центурии проходило совещание. Важно то, что сначала голосовали центурии, в которые входили люди высокого статуса и богатства — например, крупные землевладельцы. Центурия первого класса, которой выпадал жребий подавать свой голос первой, называлась centuria praerogativa, и ее выбор объявляли до того, как проголосуют остальные центурии. Избиратели собирались за огороженной территорией и голосовали, помещая камешек либо избирательный бюллетень в урну. Голосование останавливалось, если первые 98 центурий оказывались единодушными в своем выборе.
Проводили также трибутные комиции, когда граждане Рима собирались по территориальным округам. Всего существовали 35 таких округов (триб). Голосовали они за принятие законов, судебные решения и избрание низших магистратов. Что любопытно, уже тогда голосование было очень похоже на современное. Избиратели заходили в большое деревянное сооружение без крыши, которое имело 35 закрытых помещений, или «загонов» — по числу округов. А голоса записывали отметками в восковых табличках специальные ответственные лица.
Совершенно естественно, что при открытых голосованиях возникала ситуация, когда объявленный результат влиял на голоса остальных центурий.
Избиратели более низкого статуса находились под взором своих покровителей. Такая зависимость неизбежно влияла на результаты выборов
Мало кто хотел своим решением оскорбить не только своего патрона, который был кандидатом, но также землевладельца или военачальника, уже проголосовавшего за него. Кроме того, влиятельные люди могли прибегнуть к прямым угрозам. Тот, кто подсчитывал голоса, сам был влиятельным человеком, скорее всего, сенатором, и он видел, как и кто голосовал.
Открытое голосование способствовало тому, что многие кандидаты прибегали к подкупу и открытой агитации, чтобы убедить людей отдать свои голоса именно за них. Это называлось ambitus — просьба о подаче голосов, и ее проявления могли быть достаточно широкими. Даже появление кандидата в белой тоге в общественных местах, в том числе на Марсовом поле, могло рассматриваться как попытка повлиять на голоса избирателей. Например, один из законов, направленных против ambitus, запрещал кандидатам надевать в преддверии выборов белые одежды. Кроме того, во время прогулки кандидата мог сопровождать номенклатор — специальный человек, который называл ему имена встречных людей — потенциальных избирателей. Обращение по имени служило косвенным комплиментом, который не мог не понравиться избирателям.
Кроме ambitus, существовали и другие способы получить голоса. В письме Марку Цицерону его брат Квинт описывал различные стратегии предвыборной кампании. Одним из самых важных советов считался заводить дружбу с людьми более высокого статуса, которые обладали значительным влиянием. Кроме того, нужно было напомнить всем должникам, чтобы они оплатили долги своей поддержкой. Также следовало быть вежливым и раздавать множество обещаний, даже если большинство из них заведомо невыполнимо.
Пытаясь подкупить голосовавших, кандидаты устраивали щедрые банкеты и игры или даже напрямую подкупали избирателей вином, маслом или деньгами. Например, Тит Анний Мило, агитируя за то, чтобы стать консулом, в 53 г. до н.э. пообещал каждому избирателю в трибах по тысяче ослов.
В течение II века до нашей эры был принят длинный ряд законов, направленных на подавление амбитуса и широко распространившейся коррупции.
Закон Lex Poetelia, принятый в 358 г. до н.э., запрещал кандидатам посещать многолюдные места. Те, кто был осужден за нарушение закона, не могли баллотироваться в течение десяти лет. Закон Orchia 182 г. до н.э. ограничивал сумму, которую можно было потратить на банкеты, а закон Baebia, принятый год спустя, был направлен на прямую борьбу с амбитусом. Позднее были введены другие антикоррупционные законы. Например, закон Туллия, принятый в 63 г. до н.э, запрещал гражданину устраивать публичные увеселительные мероприятия за два года до того, как он официально станет кандидатом.
Однако эти законы, похоже, не имели большого эффекта. Наконец, во второй половине II века до нашей эры появляется тайное голосование, также направленное против подкупа голосующих.
Тайное голосование было впервые введено законом Gabinia tabellaria 139 г. до н.э., который касался выборов магистратов во всех собраниях. Считается, что причиной принятия такого закона стал случай с консулом Луцием Аврелием Коттой, который привлекался к суду по обвинению в злоупотреблении властью, однако был оправдан, поскольку подкупил судей.
Тайные голосования при рассмотрении уголовных дел были введены законом Cassia tabellaria в 137 г. до н.э., предложенным трибуном Луцием Кассием Лонгином Равиллой. Тогда принятию закона воспротивился трибун Марк Анций Бризон, который пригрозил использовать свое право вето, однако в конце концов уступил — под влиянием консула Сципиона Эмилиана, который указал ему на широкую поддержку закона в обществе. Противостояние общественному мнению могло обернуться политическим самоубийством.
Третий закон о тайном голосовании был введен в 131 г. до н.э. Гаем Папирием Карбоном и применялся к ратификации и отмене законодательства.
Первые три закона о голосовании не были полностью эффективными, поэтому вслед за ними последовал ряд других законов, поддерживающих тайну голосования. В 119 году до н.э. трибун Гай Марий ввел закон, который сузил дорогу, ведущую к урне для голосования, чтобы люди, не участвовавшие в голосовании, не могли стоять на мостовой и запугивать избирателей. Цицерон негативно отзывался обо всех законах, предлагая их отменить.
Наконец, закон Caelia 107 г. до н.э. расширял закон Cassia и включал в него государственную измену. Закон был введен из-за сокрушительного поражения римской армии под командованием консула Луция Кассия Лонгина, легат которого Гай Попиллий Ленат заключил соглашение с галлами, чтобы спасти жизни солдат, что считалось неприемлемым в Риме. После принятия закона Попиллий был приговорен к ссылке.
В день голосования перед комицией проводились ауспиции — гадания по поведению птиц. Авгуры определяли, благоприятствует ли воля богов проведению выборов. Политически мотивированный авгур даже мог отменить комицию, чтобы отложить голосование. В Древнем Риме назначение и инаугурация любого магистрата, решения, принимаемые народным собранием, и продвижение любой кампании всегда требовали ауспиции. Если ауспиция была проведена неверно, это считалось оскорбительным для богов и могло служить поводом к отмене принятого решения. Ответственность за исполнение действий по результатам ауспиции лежала на магистратах.
При тайном голосовании были введены бюллетени — покрытые воском небольшие деревянные дощечки
Как и в случае открытого голосования, избиратели проходили по узкому деревянном помосту, после чего человек, следящий за выборами, вручал им бюллетени. После голосования бюллетень опускался в плетеную урну. За урной наблюдал рогатор или охранники — на эти почетные должности назначались выдающиеся люди. Избиратели выражали свои предпочтения, вписывая специальной палочкой — стилусом — инициалы предпочитаемого кандидата. Предполагалось, что они напишут имя собственноручно, и обнаружение нескольких бюллетеней с одинаковым почерком было доказательством подделки.
Историки не знают точно, могли ли граждане голосовать сразу за несколько должностей или могли вписывать только одно имя. Некоторые специалисты отстаивают теорию одного голоса, когда в одном туре голосования не всегда удавалось выбрать сразу десять трибунов или двух консулов. Однако центурия или триба, скорее всего, должны были предоставить столько имен, сколько было выборных должностей.
На судебных собраниях присяжным вручались бюллетени, на одной стороне которых была написана буква А (absolvo — я оправдываю), а на другой D (damno — я осуждаю). Присяжные должны были стереть одну из букв, не оглашая своего вердикта устно. Можно было стереть обе буквы, что указывало на то, что присяжный не мог принять решение. При голосовании за законы избиратели писали UR, что означает Uti rogas (как вы просите), или А — как antiquo (оставить в прежнем виде).
Голосовать могли только мужчины — граждане Рима. Женщины, рабы и те, кто жил за пределами Рима, к выборам не допускались. Историки предполагают, что приходилось отслеживать, кто имел право голоса, и велись централизованные списки избирателей, или гражданам выдавались какие-то формы, позволявшие их идентифицировать. Подсчитано, что на выборах могли проголосовать не более 6000-16800 человек. С учетом того, что количество избирателей составляет 910 000 человек, даже по самым смелым предположениям явка составляла всего лишь десять процентов.
Все законы о голосовании критиковал Цицерон в книге De Legibus. Знаменитый мыслитель изображал авторов избирательных бюллетеней демагогами, снискавшими расположение масс. Он также прошелся по политикам, принявшим законы, которые вводили тайное голосование. Например, трибуна Авла Габиния, который сыграл важную роль в принятии lex Gabinia tabellaria, Цицерон называл безвестным и подлым агитатором. Такое отношение к Габинию, возможно, было продиктовано тем, что он происходил из семьи с низким статусом — скорее всего, рабского происхождения. О законе Cassia tabellaria Цицерон отозвался как о «сильном потрясении устоев», а Гая Папирия Карбона, принявшего третий закон, он назвал «подстрекателем сброда».
По мнению Цицерона, «людям не следовало предоставлять возможность скрывать злые намерения при голосовании и держать оптиматов в незнании об их истинном мнении». Цицерону не нравилось, что голосующий может поступать так, как ему угодно, несмотря на ранее данные обещания. Это шло вразрез с традиционными патрональными отношениями и служило дополнительным препятствием для политиков, пытающихся заручиться широкой поддержкой своей кандидатуры.
Тем не менее законы о голосовании ограничили влияние аристократического класса и расширили свободу выбора для избирателей, а также затруднили взяточничество и попытки повлиять на электорат, хотя и не победили их до конца. В целом благодаря внедрению тайного голосования выборы стали более конкурентными.
При тайном голосовании клиенты могли просто проголосовать за кандидата по своему выбору, не теряя расположения своих покровителей. Кандидаты больше не могли полагаться на поддержку своих клиентов или граждан, которые были у них в долгу, что сделало агитацию более важной. В ходе предвыборной кампании агитирующие надписи наносили на стены домов. Они могли прославлять высокоморальные качества одних кандидатов и насмехаться над другими или даже унижать потенциальных избирателей оппонентов.
Кроме того, подкуп стал более конкурентным, поскольку кандидаты пытались перебить цену друг друга, устраивая щедрые развлекательные мероприятия и пиршества либо напрямую обещая деньги избирателям. Тем не менее уже не было того контроля за голосами, что был в случае открытого голосования.
Одним из практических результатов законов о голосовании стало увеличение количества времени, необходимого для голосования, поскольку требовалось раздать бюллетени и подсчитать голоса. Как результат — в поздней республике голосование на трибутных комициях стало одновременным. Раньше трибы голосовали последовательно, и голоса каждой трибы объявлялись после того, как все ее члены заканчивали голосование. Голосование на центуриатной комиции также стало одновременным для центурий одного класса.
Однако историкам неясно, действительно ли эти изменения произошли после принятия закона о голосовании. Существуют и другие возможные причины для перехода на одновременное голосование, в том числе уравнивание голосов триб или избежание эффекта победившей партии.
Миграционный ГУЛАГ » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
Огромное число русскоязычных людей, родившихся в СССР, годами, десятилетиями пытаются получить российское гражданство, но получают отказ. У меня лично соседи пытаются сделать это 25(!) лет. Только из-за того, что они родились на территории Грузии, им отказывают в получении гражданства. Чтобы остаться работать в России, людям, говорящим по-русски, выросшим на том же Пушкине и Достоевском, что и все мы, пришлось (внимание!) получать израильское гражданство (доказывая, что у них есть еврейские корни) — и это оказалось проще, чем получить гражданство российское. Это нонсенс.
Центр для мигрантов в Сахарово давно все называют «миграционным ГУЛАГом». И даже сейчас, когда открылось новое здание со свежим ремонтом и электронной очередью. Дело не в ремонте, а в том, как там относятся к людям.
Пример той же семьи. У них просят теперь справки об отсутствии судимости в Израиле (ведь они теперь формально израильтяне). Они заказывают эти справки, приносят их вместе со всем комплектом документов. Этот комплект долго проверяют, а потом возвращают — потому что, пока шла проверка, срок действия справки об отсутствии судимости закончился (она должна быть выдана в течение последних 3 месяцев). Справку надо заказывать заново. А вместе с ней — все остальные документы, потому что они тоже заканчиваются по срокам. И так годами, цинично, людей отфутболивают.
У нас страна — недозаселена. Посмотрите, что за Уралом творится — людей нет. А мы даже вид на жительство (ладно, не надо гражданство, если так боитесь) людям нашей же культуры дать не можем.
Натанзон
«Сегодня не приняли документы на гражданство дочери. Опечатка в нотариальном переводе и заявление на вступление в гражданство неправильно оформлено — на первой странице только первый пункт, а должен быть и первый и второй. А второй есть, просто он съехал на следующую страницу. Записывался на подачу в марте».
В марте. Сегодня август. Мурыжили полгода. По формальному поводу чиновник отказал человеку, который бежал в Россию с семьёй из Украины. Потому что там его давно убили бы.
Я не знаю, почему так происходит. Почему моя сотрудница, русская девушка из Казахстана, должна сдавать экзамен по русскому языку, при том, что она каждую неделю делает несколько репортажей в лучшей новостной службе страны. На русском языке, разумеется. И да, ей уже отказывали в гражданстве по таким же формальным чиновничьим придиркам.
Я не знаю, почему нам не нужны наши люди.
Но так нельзя.
Андрей Медведев
Андрей, я вот пытаюсь для супруги получить ВНЖ. Абсолютно русской, но — родившейся в другом государстве и после развала Союза оказавшейся по ту сторону границы. Тот же бред: какие-то бесконечные бумаги, месяцы ожидания, экзамены по русскому.Для человека, который является носителем русской культуры, абсолютно финансово независим, абсолютно лоялен, не несет стране никакого отягощения и в принципе, не приносит никакого вреда кроме пользы. И не гражданство, а просто бумажку, по которой можно тут жить, работать и не мотаться туда-сюда каждые три месяца за визой.
И одновременно у нас какие-то разговоры о привлечении инвестиций, о международном имидже, о мягкой, прости Господи, силе. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)
Новые ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ необходимо утвердить в срок до 24 сентября (всем, кроме НФО)
В срок до 24 сентября 2021 г. необходимо утвердить ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в новой редакции всем субъектам Федерального закона N 115-ФЗ (кроме НФО)
С 24 августа по 01 сентября 2021 года ряд нормативных актов о ПОД/ФТ/ФРОМУ действует в новой редакции, в том числе изменены требования к правилам внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, утвержденные Постановлением Правительства N 667.
С 1 сентября 2021 г. действуют новые требования к правилам внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667.
Внимание! Правила подлежат приведению в соответствие с новыми требованиями не позднее 1 месяца после даты вступления в силу изменений. Всем субъектам ст. 5 Федерального закона N 115-ФЗ (кроме НФО) необходимо утвердить правила внутреннего контроля в новой редакции с учетом всех изменений в срок непозднее 24 сентября 2021 года в связи с вступлением в силу с 24 августа иных изменений.
Напоминаем о необходимости загрузить правила в новой редакции в раздел «Организация внутреннего контроля» в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга.
С 24 августа Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части урегулирования правового статуса лиц без гражданства» вносит изменения в Федеральный закон N 115-ФЗ в части идентификации физических лиц, документального фиксирования информации и предоставления информации в уполномоченный орган.
С 24 августа 2021 г. Приказ Росфинмониторинга N 366 о требованиях к идентификации действует в новой редакции. Необходимо учесть изменения в программе идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, а также в формы анкет.
С 01 сентября Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 536-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вносит основания для отказа клиенту в приеме на обслуживание, изменения в части отказа клиенту в осуществлении операции. Изменения необходимо учесть в программе по отказу клиенту в осуществлении операции и по отказу клиенту в приеме на обслуживание.
С 1 сентября 2021 г. вступают в силу отдельные положения Постановления Правительства РФ от 14 июля 2021 N 1183, которое вносит изменения в порядок предоставления информации в уполномоченный орган, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2014 г. N 209 и уточняет требования законодательства с учетом всех предыдущих изменений для всех субъектов Федерального закона N 115-ФЗ.
Мы подготовили для вас новую редакцию ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ со всеми изменениями, вступившими в силу с 24 августа по 01 сентября и новые формы анкет.
Всем организациям и индивидуальным предпринимателям (кроме НФО) необходимо внести изменения в Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в срок не позднее 24 сентября 2021 г.
Стоимость ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с изменениями с 24 августа по 01 сентября
Клиентам нашей организации, которые состоят на абонентском обслуживании по ПОД/ФТ новая редакция правил внутреннего контроля, приказ об их утверждении и документы для проведения дополнительного инструктажа, будут направлены в установленные законом сроки для утверждения ПВК и проведения обучения.
Мы постоянно поддерживаем редакции ПВК в актуальном состоянии, вносим в них изменения при изменении законодательства и при получении рекомендаций надзорных органов.
Хотите поддерживать ПВК всегда в актуальной редакции?
Вам подойдет услуга «Абонентское обслуживание»
Наши принципы разработки ПВК
и Ваши преимущества работы с нами
- ПВК разрабатывает эксперт по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ/ФРОМУ, Пинигина Елена Евгеньевна, лауреат национальной премии «Преподаватель года по ПОД/ФТ» 2020, опыт работы в сфере ПОД/ФТ 16 лет, личная страница эксперта
- Мы гарантируем договором, что все положения разработанных нами ПВК актуальны и соответствуют текущим требованиям законодательства РФ. В случае привлечения заказчика к ответственности, возместим все понесенные им расходы и убытки, наша ответственность установлена договором
- Разработанные нами ПВК всегда успешно проходят проверки со стороны надзорных органов, Прокуратуры РФ
- В отношении наших заказчиков не было заведено ни одного административного дела за нарушения в сфере организации внутреннего контроля (разработки ПВК)
- ПВК разрабатываются с учетом рекомендаций надзорных органов, полученных нами в процессе взаимодействия с проверяющими
- Мы практикуем индивидуальный подход к формированию содержания правил для каждого конкретного случая, и не готовим шаблоны документов, которые необходимо дорабатывать
- Наш клиент — это информированный клиент. С согласия заказчика мы информируем обо всех изменениях в законодательстве по ПОД/ФТ/ФРОМУ и необходимости внести изменения в ПВК
- Мы оказываем бесплатную поддержку клиенту в случае возникновения вопросов по положениям ПВК и их реализации на практике
- Агентства недвижимости — организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
- Ювелирная отрасль — организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий
- Операторы по приему платежей (в т.ч. управляющие компании сферы ЖКХ)
- Операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторы связи, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных
- Факторинговые компании — коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов
- Операторы лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее
- Организации федеральной почтовой связи
- Нотариус
- Адвокат
- Лизинговые компании
- Организаторы азартных игр
- Организации и ИП, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических услуг
- Организации ИП, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания бухгалтерских услуг
- Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы
Имя: | Закон от 23 июня 2014 г. № 157-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации». |
Страна: | Российская Федерация |
Субъекты: | Гражданское, торговое и семейное право |
Тип законодательства: | Закон, Закон |
Принят: | 23.06.2014 |
Вступление в силу: | |
ISN: | RUS-2014-L-98775 |
Ссылка: | https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=98775&p_lang= |
Библиография: | Законодательство в Интернете в Российской Федерации, Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском языке (дата консультации 20 апреля 2015 г.) |
Аннотация / Цитирование: | Часть 2 статьи 14 (Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке) дополнена новыми пунктами f), g), h), i) относительно критериев приемлемости иностранных граждан или лиц без гражданства для подачи заявления на гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке: а именно, правомочными считаются лица, имеющие профессиональное образование по профессиональным образовательным программам с государственной аккредитацией РФ; которые были индивидуальными предпринимателями не менее 3 лет до года подачи заявления и имели определенный размер годовой выручки; инвесторы с определенным размером доли; а также лица, проработавшие в РФ 3 года до момента подачи заявления по профессиям, включенным в перечень профессий иностранных граждан, имеющих право работать в РФ.Также перефразирует часть 2.1 той же статьи; вносит незначительные изменения в формулировки статей 30, 32. Отменяет, в том числе, абзац 6 пункта 3 статьи 1 Закона № 151-ФЗ от 11 ноября 2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон« О гражданстве Российской Федерации ». Федерация »(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №46, с.4447). |
Измененный текст : |
IV.Нотариальные услуги в интересах физических и юридических лиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Нотариальное удостоверение доверенности на право пользования и (или) распоряжения имуществом, находящимся на территории Российской Федерации | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a) для детей, приемных детей, супругов, родителей, полноправных братьев и сестер | 42 / | 2 9 82 | 30 | / | 21 3 0 | / | 8 52 900 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) для других физических лиц | 84 | / | 5 964 | 60 3 | 900 | 42 6 0 | 24 | / | 1 704 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Нотариальное заверение доверенности при делегировании полномочий | 42 | / | 2982 | 30 | / | 2130 12 | / | 852 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Нотариальное заверение иных доверенностей | 42 | / | 2982 | 30 | / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | / | 852 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Нотариальное заверение контракта, подлежащего оценке | возмещение консульских сборов и возмещения фактических расходов | 5% от суммы, указанной в договоре, не менее долларов США 15 и не более долларов США 850 | 40% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 .Нотариальное заверение договора, предмет не оценивается | 28 | / | 19 88 | 20 | / | 14 2 0 | 8 | / | 56 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Нотариальное заверение брачного договора | 140 | / | 9940 | 100 | / | 4
|