Полный список профессий для получения гражданства России по упрощённой схеме
Перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства — квалифицированных специалистов, имеющих право на приём в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке.
1
Акушерка
2
Ветеринарный врач
3
Врач
4
Врач здравпункта
5
Врач-кардиоревматолог
6
Врач-лаборант
7
Врач общей практики (семейный)
8
Врач-педиатр
9
Врач приёмного отделения
10
Врач-психиатр
11
Врач-специалист
12
Врач-статистик
13
Врач-терапевт
14
Врач-фтизиатр участковый
15
Газосварщик
16
Главный инженер проекта
17
Главный металлург
18
Директор по экономике
19
20
Инженер по автоматизированным системам управления производством
21
Инженер по внедрению новой техники и технологии
22
Инженер по добыче нефти и газа
23
Инженер по защите информации
24
Инженер по качеству
25
Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике
26
Инженер по метрологии
27
Инженер по надзору за строительством
28
Инженер по наладке и испытаниям
29
Инженер по организации управления производством
30
Инженер по подготовке производства
31
Инженер по сварке
32
Инженер-проектировщик
33
Инженер-технолог
34
Инженер-электрик
35
Математик
36
Медицинская сестра
37
Медицинская сестра операционная
38
Медицинская сестра процедурной
39
Медицинский лабораторный техник
40
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций
41
Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
42
Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации
43
Монтажник технологических трубопроводов
44
Монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций
45
Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением
46
Провизор
47
Рентгенолаборант
48
Сборщик корпусов металлических судов
49
Сварщик арматурных сеток и каркасов
50
Слесарь по сборке металлоконструкций
51
Слесарь-сборщик летательных аппаратов
52
Слесарь строительный
53
Слесарь-судоремонтник
54
Станочник деревообрабатывающих станков
55
Судокорпусник-ремонтник
56
Техник по бурению
57
Техник по наладке и испытаниям
58
Техник-технолог
59
Токарь
60
Токарь-карусельщик
61
Токарь-расточник
62
Трубопроводчик судовой
63
Фармацевт
64
Фельдшер-лаборант
65
Фрезеровщик
66
Шлифовщик
67
Электрик участка
68
Электромонтажник по кабельным сетям
69
Электромонтажник по освещению и осветительным сетям
70
Электромонтажник судовой
71
Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи
72
Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей
73
Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах
74
Электрослесарь строительный
Русскоговорящие иностранцы могут получить гражданство РФ по упрощенной схеме
Для иностранных граждан, проживающих на территории России и признанных носителями русского языка, ввели упрощенную схему получения гражданства. Соответствующие поправки были внесены в федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», сообщает Управление ФМС по Тверской области.
Для иностранных граждан, проживающих на территории России и признанных носителями русского языка, ввели упрощенную схему получения гражданства. Соответствующие поправки были внесены в федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», сообщает Управление ФМС по Тверской области.
До недавнего времени стать россиянами могли по упрощенной схеме могли лица без гражданства, родившиеся на территории РСФСР, а также выпускники российских учебных заведений — граждане СНГ.
В иных случаях требовался пятилетний срок проживания на территории России по виду на жительство.
В соответствие с новыми изменениями, получить российское гражданство могут лица, признанные носителями русского языка, которые сами, или родственники которых проживали или проживают на территории России.
Является ли претендент носителем русского языка, определит специальная комиссия по результатам собеседования. Комиссии формируются ФМС совместно с Минобрнауки. При прохождении собеседования иностранный гражданин должен будет предоставить документы, подтверждающие, что его близкие родственники или он сам проживали в России. Также соискателям необходимо иметь документы о выходе из прежнего гражданства.
Для претендентов на получение гражданства по упрощенной схеме предусмотрен въезд на территорию России без получения разрешения на временное проживание.
Одновременно устанавливается основание для аннулирования вида на жительство лица, претендующего на получение гражданства Российской Федерации по упрощенному порядку, – в случае, если по истечении двух лет со дня получения вида на жительство иностранный гражданин не подал заявление о приеме в гражданство России.
Новая схема позволит ускорить приобретение российского гражданства: с момента въезда на территорию России и до получения паспорта будет проходить не более одного года. На приобретение гражданства Российской Федерации в общем порядке уходит около восьми лет.
Россия разрешила жителям оккупированного Донбасса голосовать на выборах в Госдуму. МИД Украины назвал решение незаконным
Российский Центризбирком заявил, что жители оккупированного Донбасса, имеющие российский паспорт, могут голосовать на выборах в Госдуму. В украинском МИД назвали это очередной попыткой нарушить государственный суверенитет и территориальную целостность Украины.
Центральная избирательная комиссия РФ 25 февраля в комментарии подконтрольному боевикам ресурсу ДАН заявила, что жители оккупированных территорий Донецкой области с российскими паспортами смогут участвовать в голосовании на выборах в Государственную думу.
МИД Украины в комментарии «Радіо Свобода» назвал это «очередной попыткой нарушить государственный суверенитет и территориальную целостность Украины».
«Участие жителей отдельных районов Донбасса в российских выборах и плебисцитах, как и выдача им российских паспортов, является незаконным. Россия сознательно разрушает Минские договоренности и идет на обострение российско-украинского конфликта», – сказал представитель ведомства Олег Николенко.
Участие в этих выборах жителей Донбасса, как и жителей оккупированного Крыма, поставит под сомнение их легитимность, а результаты такого голосования не будут признаваться ни Украиной, ни международным сообществом, отметили в МИД.
МИД Украины призвал украинских граждан на оккупированных территориях не участвовать в выборах в Госдуму России осенью 2021 года.
В 2014 году, сразу после аннексии Крыма, Россия начала вооруженную агрессию на востоке Украины. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины (ВСУ) с одной стороны и российской армией и поддерживаемыми Россией боевиками, которые контролируют часть Донецкой и Луганской областей, с другой.
1 мая 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о введении упрощенного порядка получения российского гражданства для жителей ОРДЛО; 17 июля – указ об упрощенном получении российского гражданства для всех жителей Донецкой и Луганской областей Украины. В Министерстве иностранных дел Украины назвали указ «юридически ничтожным» и не изменяющим принадлежность жителей оккупированных Россией территорий Донбасса к украинскому гражданству.
По состоянию на 18 февраля 639 тыс. жителей оккупированных районов Донбасса получили гражданство РФ по упрощенной схеме.
Россия разрешила жителям оккупированного Донбасса голосовать на выборах в Госдуму. МИД Украины назвал решение незаконным
26.02.2021, 16:50,
Новости дня
✔ Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Новости без цензуры» — t.me/ryb24
Центральная избирательная комиссия РФ 25 февраля в комментарии подконтрольному боевикам ресурсу ДАН заявила, что жители оккупированным территорий Донецкой области с российскими паспортами смогут участвовать в в голосовании на выборах в Государственную Думу.
МИД Украины в комментарии “Радіо свобода” назвал это “очередной попыткой нарушить государственный суверенитет и территориальную целостность Украины”.
“Участие жителей отдельных районов Донбасса в российских выборах и плебисцитах, как и выдача им российских паспортов, являются незаконными. Россия сознательно разрушает Минские договоренности и идет на обострение российско-украинского конфликта”,– сказал представитель ведомства Олег Николенко.
Участие в этих выборах жителей Донбасса, как и жителей оккупированного Крыма, поставят под сомнение их легитимность, а результаты такого голосования не будут признаваться ни Украина, ни международным сообществом, отметили в МИД.
МИД Украины призвал украинских граждан на оккупированных территориях не участвовать в выборах в Госдуму России осенью 2021 года.
В 2014 году, сразу после аннексии Крыма, Россия начала вооруженную агрессию на востоке Украины. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины (ВСУ) с одной стороны и российской армией и поддерживаемыми Россией боевиками, которые контролируют часть Донецкой и Луганской областей, с другой. Официально РФ не признает своего вторжения в Украину, несмотря на предъявляемые Украиной факты и доказательства.
1 мая 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о введении упрощенного порядка получения российского гражданства для жителей ОРДЛО; 17 июля – указ об упрощенном получении российского гражданства для всех жителей Донецкой и Луганской областей Украины. В Министерстве иностранных дел Украины назвали указ “юридически ничтожным” и не изменяющим принадлежность жителей оккупированных Россией территорий Донбасса к украинскому гражданству.
По состоянию на 18 февраля 639 тыс. жителей оккупированных районов Донбасса получили гражданство РФ по упрощенной схеме.
—
Источник: интернет-издание “ГОРДОН”
Смотреть комментарии → Комментариев нет
1 |
Выдача (замена) и учет паспортов гражданина Российской Федерации. |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13. | ||||
Четверг |
13.00-16.30 | |||||
Пятница |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Суббота |
8.00-1200 |
13.00-16.00 | ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Гранкина Галина Владимировна КАБИНЕТ № 1, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
2 |
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-15.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Четверг |
13.00-16.30 | |||||
Пятница |
8.00-12.00 |
13. | ||||
Суббота |
8.00-12.00 |
13.00-16.00 | ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Родионова Нина Михайловна КАБИНЕТ № 1, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
3 |
Контроль и надзор за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-17.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Четверг |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Пятница |
8. |
13.00-16.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Родионова Нина Михайловна КАБИНЕТ № 1(по месту жительства), Гончарова Наталья Вадимовна № 5 (по месту пребывания) ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
4 |
Организация и ведение адресно-справочной работы |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-17.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Четверг |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Пятница |
8. |
13.00-16.00 | ||||
Суббота |
8.00-12.00 |
13.00-16.00 | ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Желтоухова Валентина Ивановна, Шульга Тамара Афанасьевна КАБИНЕТ № 3, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
5 |
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
после рабочей субботы – выходной
|
после рабочей субботы – выходной
| ||||
Вторник |
8.00-.12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Четверг |
Прием не осуществляется | |||||
Пятница |
8. |
13.00-14.00 | ||||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
|
1 и 3 суббота месяца
| ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Походняков Роман Владимирович, Гончарова Наталья Вадимовна КАБИНЕТ № 5, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
6 |
Выдача иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-15.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Четверг |
Прием не осуществляется | |||||
Пятница |
8.00-12. |
13.00-15.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Стригуненко Елена Петровна КАБИНЕТ № 6, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
7 |
Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-15.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Четверг |
Прием не осуществляется | |||||
Пятница |
8.00-12. |
13.00-15.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Стригуненко Елена Петровна КАБИНЕТ № 6, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
8 |
Прием ходатайств о выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. | |||||
Вторник |
8.00 -12.00 | |||||
Среда |
8.00 -12.00 | |||||
Четверг |
9.00 -12.00 | |||||
Пятница |
8.00 -12.00 | |||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Щербак Наталия Викторовна КАБИНЕТ № 2, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
9 |
Предоставление статуса вынужденного переселенца. |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
после рабочей субботы – выходной
|
после рабочей субботы – выходной
| ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8. |
13.00-15.00 | ||||
Четверг |
Прием не осуществляется | |||||
Пятница |
8.00-12.00 |
13.00-14.00 | ||||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
|
1 и 3 суббота месяца
| ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Гончарова Наталья Вадимовна КАБИНЕТ № 5, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
10 |
Прием в гражданство Российской Федерации и восстановление в гражданстве Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-17.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Четверг |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Пятница |
8. |
13.00-16.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Андреева Яна Викторовна КАБИНЕТ № 6, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
11 |
Исполнение законодательства Российской Федерации о беженцах |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
после рабочей субботы – выходной
|
после рабочей субботы – выходной
| ||||
Вторник |
8.00-.12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Четверг |
Прием не осуществляется | |||||
Пятница |
8. |
13.00-14.00 | ||||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
|
1 и 3 суббота месяца
| ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Гончарова Наталья Вадимовна КАБИНЕТ № 5, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
12 |
Исполнение законодательства Российской Федерации по предоставлению политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
По данному направлению прием не осуществляется | |||||
Вторник | ||||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | ||||||
Суббота | ||||||
Воскресенье | ||||||
| ||||||
13 |
Выдача разрешений на привлечение и использование иностранных работников. |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
По данному направлению прием не осуществляется | |||||
Вторник | ||||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | ||||||
Суббота | ||||||
Воскресенье | ||||||
| ||||||
14 |
Осуществление лицензирования деятельности. |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
По данному направлению прием не осуществляется | |||||
Вторник | ||||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | ||||||
Суббота | ||||||
Воскресенье | ||||||
| ||||||
15 |
Рассмотрение обращений граждан |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-17.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Четверг |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Пятница |
8. |
13.00-16.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
КАБИНЕТ № 8, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
16 |
Контроль и надзор за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства за соблюдением правил
|
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Среда |
8.00-12. |
13.00-17.00 | ||||
Четверг |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Пятница |
8.00-12.00 |
13.00-16.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Солоницин Андрей Викторович КАБИНЕТ № 5, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
17 |
Осуществление миграционного учета в Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8. |
13.00-17.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13.00-17.00 | ||||
Четверг |
Прием не осуществляется | |||||
Пятница |
8.00-12. |
13.00-16.00 | ||||
Суббота |
Выходной день | |||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Солоницин Андрей Викторович КАБИНЕТ № 5, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
18 |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-16.30 | ||||
Среда |
8.00-12.00 |
13. | ||||
Четверг |
8.00-12.00 |
13.00-18.00 | ||||
Пятница |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Суббота |
8.00-12.00 |
13.00-16.00 | ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Руденко Ольга Леонидовна КАБИНЕТ № 2, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
19 |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации. |
Дни приема |
Время приема | |||
Понедельник |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Вторник |
8.00-12.00 |
13.00-15.30 | ||||
Среда |
8. |
13.00-16.00 | ||||
Четверг |
9.00-17.30 |
13.00-18.00 | ||||
Пятница |
8.00-12.00 |
13.00-15.00 | ||||
Суббота |
8.00-12.00 |
13.00-16.00 | ||||
Воскресенье |
Выходной день | |||||
Руденко Ольга Леонидовна КАБИНЕТ № 2, ТЕЛЕФОН: 8 (86146) 2-21-59 | ||||||
1 |
Выдача (замена) и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
после 1 и 3 субботы месяца —выходной 9.00-13.00 13:45-15:00 | |||
Вторник |
15:00-20:00 | |||
Среда |
09:00-13:00 | |||
Четверг |
15:00-20:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 |
13. | ||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
| |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
Кабинет № 5, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 31-30-33 | ||||
2 |
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
после 1 и 3 субботы месяца — выходной
| |||
Вторник |
15:00-20:00 | |||
Среда |
09:00-13:00 | |||
Четверг |
15:00-20:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 |
13:45-15:00 | ||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
| |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
Окно № 9, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-30-33 | ||||
3 |
Контроль и надзор за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
после 1 и 3 субботы месяца — выходной
| |||
Вторник |
15:00-20:00 | |||
Среда |
09:00-13:00 | |||
Четверг |
15:00-20:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 |
13:45-15:00 | ||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
| |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
Окно № 9, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-30-33 | ||||
4 |
Выдача иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
14:00-20:00 | |||
Вторник |
09:00-13:00 |
13:45-15:00 | ||
Среда |
Прием не осуществляется | |||
Четверг |
13:00-18:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 |
13:45-15:00 | ||
Суббота |
2 суббота месяца
| |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
Окно № 9, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-30-33 | ||||
5 |
Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
14:00-20:00 | |||
Вторник |
09:00-13:00 13:45-15:00 | |||
Среда |
Прием не осуществляется | |||
Четверг |
14:00-18:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 13:45-15:00 | |||
Суббота |
2-я суббота месяца
| |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
Окно № 9, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-30-33 | ||||
6 |
Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
14:00-20:00 | |||
Вторник |
09:00-13:00 14:00-16:00 | |||
Среда |
Приема нет | |||
Четверг |
14:00-18:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 14:00-16:00 | |||
Суббота |
Выходной день | |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
Окно № 9, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-30-33 | ||||
7 |
Прием в гражданство Российской Федерации и восстановление в гражданстве Российской Федерации |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
09:00-13:00 |
14:00-16:00 | ||
Вторник |
09:00-13:00 |
14:00-16:00 | ||
Среда |
09:00-13:00 |
14:00-17:00 | ||
Четверг |
Прием не |
осуществляется | ||
Пятница |
09:00-13:00 |
14:00-16:00 | ||
Суббота |
Выходной день | |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
кабинет № 9, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-30-33 | ||||
8 |
Рассмотрение обращений граждан |
Дни приема |
Время приема | |
Понедельник |
Выходной | |||
Вторник |
09:00-13:00 | |||
Среда |
09:00-13:00 | |||
Четверг |
09:00-13:00 | |||
Пятница |
09:00-13:00 | |||
Суббота |
1 и 3 суббота месяца
| |||
Воскресенье |
Выходной день | |||
кабинет № 1, ТЕЛЕФОН: 8 (8617) 61-09-69 |
Что происходит на Донбассе? Анализ и прогноз хода конфликта — ОстроВ
В последние несколько месяце в ходе конфликта на Донбассе четко обозначились две тенденции. Первая — Москва активизировала свои действия по фактической интеграции ОРДЛО в военное, правовое, экономическое и политическое пространство РФ. Вторая – Россия вернулась к использованию военных действий, как к инструменту влияния на Украину.
Сразу нужно оговориться, что Москва изначально расценивала соглашение о режиме тишины, заключенное 22 июля минувшего года, не как процесс спасения жизней, а как инструмент достижения своей главной цели – субъективизации ОРДЛО в качестве стороны конфликта и субъекта переговоров с Киевом. Для этого Кремлю нужно перенести центр принятия решений по Донбассу из Нормандской четверки, где нет ОРДЛО, а Россию считают стороной конфликта, на уровень Трехсторонней контактной группы, в которой, напротив, есть ОРДЛО, а Россия делает вид, что она «второй посредник». Именно поэтому, Москва пошла на достижение соглашения о» режиме тишины» на ТКГ, хотя до этого, вопрос безуспешно обсуждался внешнеполитическими советниками Н-4.
Теперь о том, почему для России важно усадить Киев за стол переговоров именно с Донецком и Луганском, и почему Украине ни в коем случае нельзя этого делать.
Дело в том, что как только Киев начнет прямой диалог с оккупированными провинциями, Москва сможет представить это всему миру, как доказательство гражданского «внутриукраинского» конфликта. И, естественно, потребует снятия с себя санкций, которые сегодня привязаны к невыполнению ею Минских соглашений. Тогда она будет продолжать возить на Донбасс деньги, оружие и «отпускников», но при этом у Украины уже не останется никакого инструмента ослабления противника, кроме военного.
Ведь на сегодняшний день, когда Украина уже шесть лет не освобождает свои территории военным путем, ее единственным инструментом ослабления агрессора являются экономические санкции: в первую очередь – западные, и в десятую – отечественные. Если Москва, усадив Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском ликвидирует или ослабит действие этого инструмента, у Украины останется только три варианта: либо согласиться на федерализацию с де-факто поглощением Украины так называемыми «ДНР»-«ЛНР»; либо законсервировать конфликт, признав восточные территории потерянными как минимум до распада России; либо задействовать единственный оставшийся способ ослабления противника и принуждения его к уходу с нашей территории – военный.
Понятно, что ни один из этих вариантов не может удовлетворить большинство населения страны, а значит, вызовет серьезную внутреннюю дестабилизацию и угрозу ее целостности и суверенитету. Собственно поэтому, Кремль их и добивается.
То есть, для Москвы окончание военных действий на Востоке в следствие прямых переговоров Киева с «Донбассом» – это не «конец войны», как сладкоголосо поют Медведчук и его опзжоповцы, а усиление ГЛОБАЛЬНОЙ ГИБРИДНОЙ ВОЙНЫ против Украины, целью которой является разрушение украинской государственности.
Именно поэтому Москва пошла на июльское «перемирие», и именно поэтому фактически сорвала его полгода спустя, когда увидела, что ее план не сработал, и новый украинский президент не променял рейтинговый, но мифический, «мир» на признание конфликта «внутриукраинским».
Одновременно с этим, Россия усиливает трансформацию оккупированной ею части Донбасса в «русский» анклав (согласно и статистике и социологии, до 2014 года большинство населения и Донецкой и Луганской областей называли себя украинцами). Раз Киев не захотел играть на условиях России в быстрое самоубийство, она начала играть в долгую. Как сказал однажды ретранслятор мыслей Суркова политтехнолог Алексей Чеснаков, Москва готова ждать хоть 50 лет…
На практике эта «готовность ожидания» проявляется в избрании РФ Абхазского сценария развития конфликта на Востоке Украины.
«Имеется в виду, что Донбасс — это часть России фактически, но не юридически. Примерно так, как это было с Абхазией до событий 2008 года», — поясняет прокремлевский российский политолог Сергей Марков.
На деле Абхазский сценарий заключается в:
— институциализации марионеточного «государства»;
— «обращении» большинства жителей в российское гражданство;
— интеграции этого квази-государства в российское экономическое и политическое пространство;
— и его признание, в случае попытки Украины освободить свою территорию.
Правда, у Донбасса с Абхазией есть одна большая разница — в Абхазии есть абхазцы, отдельный народ, а «донбасского народа» не существует, жители оккупированного Донбасса ни национальностью, ни религией, ни какими-то иными признаками – ничем не отличаются от остальных украинцев. Ну и в Абхазии 200 тысяч населения, а в ОРДЛО – больше трех миллионов…
Но Россия придумала, как решить эти «небольшие проблемки».
Она начала, фактически, сегрегацию населения контролируемой ею части Донбасса, обрывая связи ОРДЛО с Украиной и вытесняя граждан с проукраинскими настроениями и паспортами.
Таким образом, Москва формирует политически и юридически монолитный состав населения оккупированного региона, интегрированный в РФ в качестве граждан РФ, «ДНР»,ЛНР», но не Украины. По информации от наших источников в Донецке, Москва ставит перед оккупационными администрациями задачу до 2025 года довести паспортизацию населения «документами» «ДНР»-«ЛНР» до 100%. Более 50% к этому времени должны получить российское гражданство.
Этим РФ, во-первых, — оптимизирует свои расходы на оккупацию; а во-вторых, — решает задачу расширения возможных форматов своего участия в конфликте в будущем: от прямого военного вмешательства «миротворческими силами» для защиты «российских граждан», до признания «ДНР»-«ЛНР» и ведения руками «их» вооруженных формирований захвата новых территорий Украины. Потребность в сухопутном коридоре в Крым, в связи с водным кризисом на полуострове будет только возрастать…
Для реализации абхазского сценария Россия реализует в ОРДЛО Украины задачи по:
— уменьшению количества населения, проживающего в регионе;
— сегрегации населения по идеологическому и этническому признаку, вытеснению украинцев и всех неблагонадежных;
— разрыву связей населения с Украиной, в том числе юридических;
— интенсификации выдачи населению российских паспортов;
— затягиванию дипломатических переговоров по урегулированию конфликта;
— политической субъективизации ОРДЛО и снижению роли Нормандской четверки.
На практике активизация интеграции ОРДЛО с Россией выразилась в следующих шагах.
1. Доктрина «Русский Донбасс»
В ОРДЛО началась пропаганда и публичное, организованное «властями», обсуждение Доктрины «Русский Донбасс». По словам Д. Пушилина, целью доктрины обозначалось –вхождение «ДНР»-«ЛНР» «в состав Российской Федерации». Но, видимо, после окрика из Кремля, в окончательном виде она была переформулирована как «укрепление государственности Донецкой и Луганской Народных Республик как русских национальных государств» .
Понятно, что вхождение «республик» в состав Федерации не нужно Москве. Тогда РФ не просто усилит санкции против себя, но и потеряет инструмент ослабления Украины, а именно для этого она превратила Донбасс в арену военных действий и территорию-изгоя. Нет, Москве не нужен Донбасс в смысле территории, ей нужен Донбасс как незаживающая рана Украины. И в этом плане «доктрина «Русский Донбасс» имеет вполне практические цели:
– создание идеологической и «научной» основы отрыва ОРДЛО от Украины на основании того, что регион, якобы, «исконно русский»;
— обоснование «внутренней» природы «внутриукраинского конфликта», придание ему характера «этнического»;
— идеологическая привязка региона к России в сознании населения, создание для людей безальтернативной модели «российского» будущего этого региона;
— психологическое давление на украинскую власть с целью ускорения политического урегулирования конфликта на Донбассе на условиях Москвы.
2. Ущемления в правах владельцев украинских паспортов, стимуляция и принуждение к получению паспортов «ДНР»-«ЛНР»
Уже более года в Донецке владельцев украинских паспортов могут задержать на 30 суток с целью выяснения личности. 30 суток выяснять личность человека с пока еще легитимным на этой территории документом…!
Обладатели украинских ID-паспортов уже сейчас не могут получить в Донецке соцпособия, проводить другие операции, в которых нужен документ, удостоверяющий личность. Для этого они должны «легализовать» ID-паспорт. А «легализация» подразумевает получение «адресной справки» о регистрации места жительства. В свою очередь, эта справка выдается только при наличии справки о том, что человек подал документы на получение «паспорта ДНР»…
Уже почти год люди, которые должны получать паспорта впервые, или нуждаются в их верификации по возрасту, не могут этого сделать из-за закрытых оккупационными администрациями КПВВ. Чтоб иметь хоть какие-то документы, они вынуждены получать паспорта «ДНР».
По информации из открытых источников, которая подтверждается нашими инсайдерами в Донецке, власти «республик» ставят задачу до 2025 года выдать паспорта «ДНР»-«ЛНР» 100% проживающих в ОРДЛО. Следующим шагом будет изъятие украинских паспортов. Такой шаг поставит Украину перед выбором: либо закрыть въезд на подконтрольную правительству территорию гражданам с паспортами «ДНР»-«ЛНР», либо признать документы «республик». И тот и другой вариант устроят Москву, но несут серьезные риски для Киева.
Без паспорта Украины жители ОРДЛО не смогут получать украинские пенсии, социальные пособия, поступать в вузы, открывать банковские карты и т.д. То есть, окажутся полностью отрезанными от Украины.
В обсуждаемом сейчас в Донецке проекте «закона» «О гражданстве» предполагается что «гражданство ДНР» не смогут получить люди, отсутствовавшие длительное время на территории «республики» (вынужденные переселенцы), и политически неблагонадежные. Таким образом, переселенцам и всем проукраински настроенным людям создаются условия для разрыва всяческих связей с территорией, контролируемой оккупантами. Более двух миллионов человек окажутся, фактически, бесправными на своей малой Родине. Хотя, о чем это я, о каких гражданских правах там, вообще, может идти речь?!
3. Выдача российских паспортов
Получение паспортов «республик» на данном этапе рассматриваются большинством их получателей, как средство получения по упрощенной процедуре российского гражданства. Интересно, что хоть паспорта России вручаются новообращенным на территории РФ, но прием документов на получение российского гражданства осуществляется миграционными службами «МВД» «ДНР»-«ЛНР» непосредственно на территории Украины. Это, опять же, доказывает «непричастность» России к «внутриукраинскому» конфликту и статус местных органов «власти» как оккупационных администраций Кремля.
Паспорт РФ выдается после прохождения дактилоскопии и принесения присяги гражданина Российской Федерации.
По инсайдерской информации, перед главами оккупационных администраций ОРДО и ОРЛО Москвой ставится задача о получении на подотчетных им территориях такого количества российских паспортов, чтоб до 2025 года гражданство РФ имели более 50% жителей. В то же время, сами руководители «ДНР»-«ЛНР» озвучивают перед подчиненными цель — 80-90%.
Нужно отметить, что этой паспортизацией Россия не просто показывает, «кто в доме хозяин», она решает и чисто свои, абсолютно прагматичные цели. А именно:
— навсегда закрепить свое влияние на данной территории, независимо от сроков и вариантов ее возвращения Украине;
— создать предпосылки для военного вмешательства в случае попыток Киева освободить свою территорию;
— создать новый мобилизационный ресурс из «граждан России», проживающих в ОРДЛО
— создать плацдарм для захвата новых территорий Украины руками «ДНР»-«ЛНР»;
— создать правовую базу для легального обучения военных и специальных кадров «республик» как «граждан России», проживающих в ОРДЛО;
— создать предпосылки для выезда трудоспособного населения из ОРДЛО и уменьшить количество населения оккупированного региона;
— смягчить последствия демографического кризиса в РФ за счет иммигрантов из Донбасса
— увеличить электоральную базу прокремлевских партий за счет «граждан РФ» из ОРДЛО (в сентябре 2021 г. пройдут выборы в Госдуму России).
4. Милитаризация ОРДЛО
Одними из факторов интенсификации интеграции ОРДЛО с РФ для Кремля стали также успех Азербайджана в Карабахском конфликте, и заключение Украиной договора с Турцией о поставках 48-ми «Байрактаров», которые решили исход боевых действий в Карабахе.
Это стимулировало поставки Москвой новых вооружений в ОРДЛО, а также начало реального строительства «второй линии обороны» «республик».
Кроме того, на повышение мобилизационной готовности направлено издание назначенными Москвой «лидерами» «ДНР»-«ЛНР» Пушилиным и Пасечником «указов» «о проведении контрольного оповещения и явки граждан, пребывающих в запасе, на пункты предварительного сбора граждан с декабря 2020 года по ноябрь 2021 года».
На этом фоне также активизировалась информационная кампания о необходимости введения всеобщей воинской повинности. В публичную плоскость вопрос подается как уже решенный, «споры в верхах нашей власти о сроках службы» – уточнил экс-командир «батальона «Восток» А. Ходаковский. «Схема проста: призыв на воинскую службу с правом перехода на контрактную основу. Призывники в действующие части не идут, но те, кто нашел себя в армии, могут связать с ней жизнь и пойти защищать «родину«, — пояснил он.
Нужно сказать, что эта шумиха вокруг «всеобщей воинской обязанности» также будет способствовать вытеснению молодежи с территории «республик», так как даже служба в законных Украинской или Российской армиях предпочтительнее участия в незаконных вооруженных формированиях…
5. Использование COVID-19 для изоляции от Украины и уменьшения количества населения
Важным фактором, который используется для сегрегации населения ОРДЛО и его изоляции от Украины, остается пандемия COVID-19.
По-прежнему, пропуск людей через КПВВ существенно ограничен (особенно в ОРДО) и по сравнению с 2019 годом сократился почти в 30 раз. КПВВ закрыты (и блокируется открытие новых) оккупационными властями, независимо от того, что ситуация с COVID на подконтрольной правительству территории гораздо лучше, чем на контролируемой Москвой. Учитывая это, можно сделать вывод, что причины такой изоляции чисто политические и нет оснований считать, что боевики намерены отменить блокаду КПВВ с улучшением эпидемической ситуации.
На этом фоне, данные об инфицировании и смертности от COVID-19 в ОРДЛО, полученные в результате анализа и сопоставления открытой информации, говорят о целенаправленной политике Кремля по физическому уменьшению населения оккупированной территории Донбасса.
Так, в ОРДО ежедневно тестируется, в среднем, всего 0,016 населения (для сравнения – в Украине – в среднем около 0.15%). На, примерно, 2,5 миллиона жителей работает всего одна (!) лаборатория по проверке тестов на COVID-19. В среднем 52 % тестов дают позитивный результат. Коэффициент смертности больных с диагнозами COVID-19 в «ДНР» (согласно «официальной» статистике!) составляет 9% (в Украине – 2,4%). Если к этому добавить и смертность от «обычных пневмоний», то показатель летальности приблизится к 15% — это выше, чем где-либо в мире.
При этом, вакцинацию от COVID-19 местные «власти» рассматривают, скорее, как пропагандистское мероприятие. А низкое количество полученной из России вакцины пытаются компенсировать ложной информацией, что вакцинация противопоказана тем, кто уже переболел COVID-19. Поскольку из-за финансовых и логистических проблем, многие с симптомами болезни не делали тестов, но на фоне общего ковид-психоза считают себя переболевшими именно коронавирусом, то такая информационная манипуляция существенно сократит процент тех, кто добровольно обратится за вакцинацией…
ХХХ
Подводя итог, можно сделать вывод, что целью конфликта на Донбассе для России остается его использование как инструмента сдерживания Киева от Евро-Атлантической интеграции, отвлечения его усилий от борьбы с оккупацией Крыма, и механизма влияния на внутриполитическую ситуацию в Украине. Вне этой цели ни люди Донбасса, ни его территория Москве не нужны. И жизнь там будет целенаправленно ухудшаться, а население, не менее целенаправленно, уменьшаться — во всех смыслах.
И все же, сегодня, как никогда, появился свет в конце тоннеля — реальная надежда на возможность возвращения региона в обозримом будущем. Связана она с ухудшением геополитических и экономических условий для Кремля. Они же, медленно, но верно, влияют на внутриполитическую ситуацию в России, постепенно устающей от дряхлеющего Путина. «Новичок» и старичок», как сейчас шутят в России, — делают свое дело…
В свою очередь, новое руководство Украины уже стало достаточно реалистичным , чтоб понять, что договориться с Москвой без того, чтоб выстрелить себе в голову, Киеву не удастся. Это не оставляет Зеленскому выбора иного, кроме как начать реальную борьбу с государством агрессором, в том числе и внутри страны. Впервые за 7 лет войны процесс, как говорится, пошел. Теперь только нужно следить, чтоб он шел в правильном направлении…
Сергей Гармаш, Центр исследований социальных перспектив Донбасса, для «ОстроВа»
жителей Донбасса будут вынуждены получить российские паспорта — Москва готовит новую волну принудительной паспортизации на Донбассе
Российская Федерация планирует возобновить организованные поездки граждан неподконтрольных Киеву территорий в соответствующие органы Ростовской области для принудительной паспортизации. Об этом заявил пресс-секретарь Минобороны Дмитрий Гуцуляк со ссылкой на Главное управление разведки.
«По сообщению Главного управления разведки Минобороны Украины, командование оккупационных войск РФ возобновляет действия по выдаче паспортов личного состава 1 (Донецкий) и 2 (Луганский) армейских корпусов.В частности, командиры соединений и частей оккупантов уточняют дату наличия паспортов России у наемников у местных жителей и членов их семей и сведения о предоставлении ими документов для получения российского гражданства », — сказал Хуцуляк.
По теме: Россия может предоставить гражданство 300 тысячам жителей Донбасса в этом году, — командующий Объединенными силами«С начала июля командование оккупационных войск намерено возобновить прекращенные в апреле организованные поездки указанных категорий в отделы миграции МВД России по Ростовской области», г. добавлен.
24 апреля 2019 года президент России Путин подписал указ, упрощающий процедуру получения российского гражданства для жителей Донецкой и Луганской областей. 1 мая он подписал очередной документ, расширяющий право на получение российского гражданства в упрощенном порядке для других категорий украинцев, в том числе выходцев из Крыма и их родственников.
14 июня стало известно, что жителей оккупированного Донбасса начали получать паспорта Российской Федерации. Эти удостоверения личности зарегистрированы в упрощенном порядке в соответствии с апрельским распоряжением президента России.
Глава представительства ЕС в Украине Хьюг Мингарелли заявил, что в ближайшее время лидеры ЕС обсудят выдачу российских паспортов гражданам оккупированного Донбасса.
index.php? Id = как получить ПМЖ в россии
Если вы поклонник необычных функций, это определенно хороший вариант для вас! Подъемная дуга в форме руля При заказе непосредственно в Cannondale эти седла доступны в трех цветах… Cannondale Riser, сплав 6061, подъем 18 мм, спина 8 °, подъем 4 °, 680 мм, LightSkin со встроенным задним светодиодным фонарем с перезарядкой через USB; 31.


























Россия предложит упрощенные электронные визы в 53 страны, бары США и Великобритании
Граждане 53 стран смогут подавать документы на упрощенные недорогие электронные визы для посещения России со следующего года, сказал высокопоставленный чиновник в интервью, опубликованном в четверг.
Электронная виза на 16 дней вступает в силу с 1 января 2021 года для граждан Европейского Союза и различных стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Владельцы паспортов США, Великобритании и Канады еще не имеют права на российские электронные визы из-за геополитических противоречий, сообщил «Коммерсанту» заместитель министра иностранных дел Евгений Иванов. Он указал на случаи, когда российские дипломаты ждали до двух лет для получения визы в США. С. в качестве особой претензии.
«Решение о включении конкретной страны в список было принято с учетом ряда факторов, в том числе их визовой политики в отношении граждан России», — сказал Иванов.
«Каких-либо корректировок списка на данном этапе не ожидается», — добавил он.
Россия может когда-нибудь добавить Великобританию, США и Канаду в список стран, граждане которых имеют право на бесплатную электронную визу, «если визовый диалог с этими государствами нормализуется.”
Президент Владимир Путин пообещал предлагать электронные визы иностранным посетителям, начиная с 2021 года, поскольку он стремится получить к 2024 году годовой доход от туризма в размере 15,5 миллиардов долларов. Туристы во всем мире часто называют трудности с получением виз препятствием для посещения России.
Потенциальным туристам рекомендуется оформлять электронные визы на сайте МИД России не позднее, чем за четыре дня до прибытия. Консульский сбор с поступающих не взимается. Иванов подтвердил предыдущие сообщения о том, что правительство будет взимать сбор в размере 50 долларов за каждую визу, которая пойдет в бюджет России.
Предложение будет открыто для граждан из таких стран, как Китай, Индия, Индонезия, Япония, Мексика и Сингапур.
С 2017 года владельцы паспортов из 18 стран могут получить бесплатную однократную электронную визу для посещения Дальневосточного федерального округа России. В 2019 году предложение электронной визы было расширено для путешественников, посещающих Санкт-Петербург.Санкт-Петербург и западный эксклав России Калининград.
Обновление иммиграции и глобальной мобильности
Посмотреть текст из стран-поставщиков
Австрия, Чили, Финляндия, Германия, Венгрия, Италия, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Россия, Великобритания
Австрия: Указ о совместном толковании правил трансграничного сообщения с Германией
Федеральное министерство финансов Австрии издало указ, имеющий обратную силу с 9 апреля 2019 года, отражающий содержание нового консультационного соглашения, заключенного между Австрией и Германией на основании статьи 25 (3) «Конвенции Германии об избежании двойного налогообложения» ( ‘DTA’).
Соглашение о консультациях служит для разъяснения последствий регулирования пригородных перевозок в статье 15 (6) DTA. В нем изложено совместное толкование условий для общего применения регулирования трансграничных пригородных перевозок, а также для некоторых особых случаев (например, сотрудники, работающие удаленно, выполняющие неполный рабочий день, имеющие несколько работодателей, участвующие во внутригодовой миграции или кто профессиональные водители или врачи). Он также устанавливает правовые последствия применения правил трансграничных пригородных перевозок.
Соглашение о консультациях просто отражает общее понимание сторон соглашения. Им не могут быть оправданы права и обязанности, выходящие за рамки положений закона.
Биргит Фогт-Маярек и Каролина Саак из Schima Mayer Starlinger Rechtsanwälte GmbH.
Вернуться к списку стран-доноров
Чили: онлайн-заявки на ПМЖ
С 1 мая 2019 года все заявки на постоянное проживание должны подаваться онлайн через веб-сайт Министерства иностранных дел, за исключением иностранных граждан из Бразилии, Китая, Кубы, Гаити и Перу, которые должны лично подавать свои заявки в «Чили Атьенде». (многофункциональная служба государственного управления) офисы.
Кроме того, с 1 мая 2019 года все иностранные граждане также обязаны подавать справку о судимости и / или справку о судимости вместе с заявлением на постоянное место жительства.
Это должно сделать эти процедуры более удобными, поскольку иностранным гражданам больше не нужно будет отправлять все документы, требуемые курьером.
Марсела Салазар Флорес, из Муниты и Олаваррии
Вернуться к списку стран-доноров
Финляндия: отмена теста на рынке труда
Свободное перемещение рабочей силы будет улучшено в Финляндии с 1 июня 2019 года, когда проверка рынка труда больше не будет применяться к лицам, имеющим вид на жительство по найму, которые проработали в Финляндии не менее одного года и которые переводятся в другой сектор. для работы.Тест рынка труда относится к процессу определения наличия рабочей силы в Финляндии.
Реформа будет проведена путем внесения поправок в Закон Финляндии об иностранцах. Многие отрасли в Финляндии (например, услуги по уборке и строительство) испытывают растущую нехватку рабочей силы. Вот почему необходимо улучшить мобильность иностранных граждан, уже работающих на финском рынке труда. Отмена проверки на рынке труда для лиц, уже работающих в Финляндии, и перевод в другие сектора будет применяться только к нескольким десяткам соискателей вида на жительство ежегодно.Однако в отдельных случаях реформа может быть значительной, поскольку она улучшает свободное передвижение и предложение рабочей силы.
Новая процедура будет применяться к иностранным работникам, которые имеют не менее одного года опыта работы в Финляндии, имеют вид на жительство по найму и профессиональную квалификацию для данного сектора.
Ииса Коскела, из Дитмара и Индрениуса
Вернуться к списку стран-доноров
Германия: Сертификаты A1 для деловых поездок в ЕС: электронное заявление в Германии
Несмотря на планы Комиссии ЕС по реформированию координации систем социального обеспечения, сертификат покрытия A1 в настоящее время все еще требуется для деловых поездок между странами-членами ЕС и ЕЭЗ и Швейцарией. Это касается и деловых поездок продолжительностью всего несколько часов.
С 1 января 2019 года сертификат A1 можно получить только в электронном виде, обычно через поставщика заработной платы, для деловых поездок из Германии в другие государства-члены ЕС / ЕЭЗ или в Швейцарию. До 30 июня 2019 года в отдельных обоснованных случаях можно подать заявление на бумажном носителе.
Юлия Узнански, юристы KLIEMT.HR
Вернуться к списку стран-доноров
Венгрия: Заявления на вид на жительство могут подаваться только в электронном виде работодателями и принимающими организациями
Государственная электронная административная система (названная «Enter Hungary») была создана Управлением иммиграции и убежища Венгрии.Работодатели и принимающие организации должны зарегистрироваться в системе и могут использовать ее через свой Business Gateway (cégkapu).
С 1 января 2019 года работодатели и принимающие организации могут подавать заявки на вид на жительство только с целью трудоустройства (вид на жительство и разрешение на работу), внутрикорпоративных переводов, голубых карт ЕС или воссоединения семьи в электронном виде, используя систему Enter Hungary.
Есть возможность предоставить необходимые данные и отправить необходимые приложения (например,грамм. проездные документы и фотографии) в электронной системе. Сбор за обработку также можно оплатить онлайн.
Однако в некоторых случаях сотрудник и / или члены его или ее семьи должны лично явиться в орган. Использование электронной системы не освобождает их от этого требования.
Генриетта Ханью, юридическая фирма CLV Partners
Вернуться к списку стран-доноров
Италия: Новое законодательство о так называемом «возвращении мозгов»
Постановление №34/2019, так называемый «Decreto Crescita» («указ о росте») ввел снижение налогов для сотрудников и самозанятых, возвращающихся в Италию после того, как они не проживали в Италии в течение предыдущих двух лет, которые обязуются оставаться в стране. на ближайшие два года. Цель этого положения — облегчить работодателям привлечение ценных сотрудников из-за границы.
Согласно этому закону, только 30% дохода сотрудников будет облагаться налогом. Для тех, кто собирается проживать на юге Италии, этот показатель составляет всего 10%.
Валерия Морозини, Тоффолетто де Лука Тамахо и Сочи
Вернуться к списку стран-доноров
Италия: Brexit — граждане Великобритании должны будут запросить вид на жительство, чтобы остаться в Италии
20 мая 2019 года был принят Закон (41/2019, преобразованный в Указ от 25 марта 2019 года) о последствиях Brexit в Италии.
Согласно ему, граждане Великобритании, уже зарегистрированные в государственных реестрах Италии, могут запросить «вид на жительство в ЕС для долгосрочных резидентов» до 31 декабря 2020 года.Это разрешение выдается, если заявитель проживал в Италии не менее пяти лет на дату Brexit.
Если это требование не выполняется, граждане Великобритании и члены их семей могут оставаться в Италии на регулярной основе, если они запрашивают вид на жительство (действительный в течение пяти лет с возможностью продления) до 31 декабря 2020 года.
Штрафы указаны за нарушение положений выше.
Кроме того, в целях защиты прав граждан Великобритании на социальное обеспечение в случае выхода Великобритании из ЕС «без сделки» Положение о координации социального обеспечения (883/2004) будет продолжать применяться к ним до 31 декабря 2020 года.
Валерия Морозини, Тоффолетто де Лука Тамахо и Сочи
Вернуться к списку стран-доноров
Новая Зеландия: обновлены списки основных навыков и требований и увеличены требования к минимальному доходу
Министерство бизнеса, инноваций и занятости Новой Зеландии провело обзор списков основных навыков, пользующихся спросом. В этих списках указаны профессии, для которых соискателям могут быть предоставлены определенные рабочие визы (например, рабочие визы по списку основных навыков и долгосрочных навыков) и которые освобождены от требований тестирования рынка труда.27 мая 2019 года ряд профессий будет добавлен, а другие удалены из списков. Кроме того, Список немедленной нехватки навыков будет заменен Региональным списком нехватки навыков, выявляющим нехватку навыков в 15 регионах (в отличие от предыдущей более широкой модели из шести регионов). Эта модель также будет применяться к Списку нехватки навыков строительства и инфраструктуры.
С 13 мая 2019 года обладатели виз для получения необходимых навыков и для религиозных деятелей с детьми, чья виза зависит от их визы, должны заработать минимум 43 322 новозеландских доллара.76 в год, что на 378,56 новозеландских долларов больше предыдущего минимального дохода.
Саймон Лэпторн и Ханна Кинг из Кили Томпсон Кейсли
Вернуться к списку стран-доноров
Польша: выполнение Директивы ЕС о студентах и исследователях
Ряд изменений закона вступил в силу с 27 апреля 2019 года в связи с имплементацией Директивы ЕС о студентах и исследователях (2016/801). Что наиболее важно, был введен новый процесс сертификации для школ и университетов, желающих принять иностранного студента или исследователя.Упрощенная процедура уведомления и освобождение от разрешений на работу также были введены для студентов и исследователей, законно проживающих в других странах ЕС, которые переезжают в Польшу на ограниченный период в соответствии с условиями так называемой «мобильности студентов и исследователей».
Томаш Рогала и Кинга Полевка из Рачковского Паруха
Вернуться к списку стран-доноров
Польша: Дальнейшие изменения в иммиграционном законодательстве
Введено изменение, касающееся краткосрочной мобильности обладателей вида на жительство в области ИКТ: теперь польские власти могут возражать против въезда владельца ИКТ в Польшу в течение 20 дней после получения уведомления о краткосрочной мобильности.
Наконец, для иностранных граждан, которые въехали на основании туристической визы или визы для воссоединения семьи, была исключена возможность продления пребывания в Польше с целью трудоустройства. Эти иностранные граждане больше не могут подавать заявление на получение вида на жительство с правом работы.
Томаш Рогала и Кинга Полевка из Рачковского Паруха
Вернуться к списку стран-доноров
Португалия: изменение условий получения технической визы
5 апреля 2019 года вступили в силу поправки к программе Tech Visa.
Программа направлена на сертификацию компаний для приема на работу иностранных граждан, которые намереваются работать в высококвалифицированной сфере деятельности в Португалии. Ранее он был ограничен компаниями, работающими в технологической и инновационной сферах.
Поправка расширила круг компаний, которые могут подавать заявки на сертификацию, тем самым устранив условие, ограничивающее ее технологической и инновационной сферами.
Бруно Барбоса, оф. Pbbr
Вернуться к списку стран-доноров
Россия: Обновлен перечень документов, необходимых для миграционного учета иностранных граждан
С 20 марта 2019 года МВД расширило перечень документов, необходимых для миграционного учета иностранных граждан.
Теперь помимо уведомления о прибытии требуется копия документа, подтверждающего право иностранного гражданина пользоваться жилым помещением или иным помещением, предусмотренным для фактического проживания, копии всех страниц его паспорта со штампом о пересечении границы России. граница, и миграционная карта.
Если иностранный гражданин зарегистрирован по адресу своего работодателя, помимо стандартного пакета документов, в Министерство внутренних дел должны быть предоставлены копии трудового договора или договора государственной службы, подтверждающие, что иностранный гражданин выполняет работу или иную деятельность для организация.Кроме того, в некоторых случаях потребуется официальное письмо от главы организации.
Для миграционного учёта иностранных граждан из Евразийского экономического союза и членов их семей необходимы копия трудового договора или договора государственной службы и копии документов, подтверждающих родство иностранного гражданина с членами его семьи.
Новые правила миграционного учета подтверждают, что документы, необходимые для миграционного учета иностранцев, могут быть поданы непосредственно в Министерство внутренних дел, через многофункциональный центр или Почту России.
Ирина Анюхина и Маргарита Егиазарова, Юридическая фирма АЛРУД
Вернуться к списку стран-доноров
Россия: вступают в силу новые упрощенные правила получения гражданства РФ
С 29 марта 2019 года вступил в силу новый упрощенный порядок получения гражданства РФ для отдельных категорий иностранных граждан.
Согласно поправкам, Президент России может определять по гуманитарным соображениям категории иностранных граждан, которые могут получить статус гражданства в упрощенном порядке.
Поправки также предусматривают упрощенный порядок для иностранцев, участвующих в Государственной программе содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию этнических русских, проживающих за рубежом.
Эти лица имеют право ходатайствовать о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке; в частности, если у них есть временный вид на жительство или постоянный вид на жительство и они зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания в регионе России, включенном в Государственную программу.
Ирина Анюхина и Маргарита Егиазарова, Юридическая фирма АЛРУД
Вернуться к списку стран-доноров
Великобритания: обновление схемы расчетов ЕС
Схема расчетов в ЕС была дополнительно расширена 9 апреля 2019 года, чтобы можно было подавать заявки на получение предварительно рассчитанного и урегулированного статуса из-за пределов Великобритании. Это следует из полного публичного внедрения схемы 30 марта.
Министерство внутренних дел подтвердило в документе, опубликованном 2 мая, что более 600 000 заявок уже подано по этой схеме.
Накопленный на сегодняшний день опыт показывает, что заявки обрабатываются с целью максимального увеличения вероятности утверждения, при этом от заявителей запрашиваются дополнительные документы и информация, когда разрешение не может быть выдано немедленно. Центр урегулирования расчетов (SRC) также был создан для оказания помощи с любыми запросами или проблемами, возникающими в процессе подачи заявки. Схема хорошо обеспечена ресурсами: более 1500 обученных сотрудников работают для обработки заявлений и более 250 сотрудников выделены для SRC.
Эндрю Осборн, Lewis Silkin LLP
Вернуться к списку стран-доноров
.