Может ли муниципальный служащий иметь двойное гражданство: Может ли депутат иметь двойное гражданство в 2021 году — Гражданство.online

Содержание

Муниципальная служба — Органы местного самоуправления и учреждения

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

  • заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету;
  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • документ об образовании;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

В органах местного самоуправления для замещения вакантных должностей муниципальной службы проводится конкурс (кроме муниципальных должностей, относящихся к младшей группе должностей – специалистов первой и второй категории). В ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

ГД рассмотрела законопроект о доступе к госдолжностям лиц с двойным гражданством

20 января Государственная дума в первом чтении рассмотрела и приняла законопроект об ограничениях на замещение государственных и муниципальных должностей для лиц с иностранным гражданством или постоянным видом на жительство. ГД также приняла в первом чтении аналогичный законопроект об изменениях в Трудовом кодексе, который вносит такие же ограничения для сотрудников госорганов, которые работают по трудовому договору.

Председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что законопроекты реализуют новые нормы Конституции и способствуют сохранению суверенитета страны.

В этом сюжете
  • 30 ноября, 18:19

  • 9 ноября, 15:28

Законопроект запрещает лицам, у которых есть право на постоянное проживание в иностранном государстве, быть военнослужащими, федеральными и муниципальными госслужащими, сотрудниками таможни и правоохранительных органов или входить в органы государственной охраны. Аналогичные ограничения документ накладывает на высших должностных лиц и депутатов региональных органов власти, председателя Центробанка, омбудсменов при президенте и в регионах.

Граждан, которые проходят обязательную срочную службу по призыву, новые нормы не коснутся.

Гражданские и муниципальные служащие будут обязаны сообщить руководству о том, что получили иностранное гражданство или постоянный вид на жительство, в течение пяти дней после того, как им стало об этом известно. После чего с ними должны расторгнуть служебный контракт. В исключительных случаях такие сотрудники могут сохранить работу, если у них нет доступа к государственной тайне. После принятия законопроекта будет действовать переходный период на полгода, в течение которого граждане могут прекратить иностранное гражданство или уйти с госслужбы.

Законопроект вносит изменения в законы «О воинской обязанности и военной службе», «О государственной гражданской службе», «О муниципальной службе», «О Центральном банке» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ряд других.

Законопроект № 1065287-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части ограничений для замещения государственных, муниципальных должностей, иных должностей в связи с наличием гражданства иностранного государства либо права на постоянное проживание на территории иностранного государства)»

Законопроект № 1065309-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части ограничений для отдельных категорий работников в связи с наличием у них гражданства иностранного государства либо права на постоянное проживание на территории иностранного государства)»

Правильно, что губернаторы и глава Центробанка иметь двойное гражданство не смогут

Советник главы Минфина России Сергей Сторчак.

Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

В Госдуму президентом страны внесен проект закона, который запрещает государственным и муниципальным служащим иметь двойное гражданство или вид на жительство в каком-то ином государстве, кроме России. Если чиновник, живущий «на две страны» в течении полугода отсутствие у себя чужого гражданства не подтвердит, он будет уволен. Кстати, коснется это и парламентариев, и дипломатов и, разумеется, словаков.

За комментариями «КП» обратилась к бывшему многолетнему заместителю министра финансов, а ныне советнику главы Минфина России Сергей Сторчаку.

— Почему нужен запрет на двойное гражданство силовикам — понятно, а также ряду других категорий, допущенных к гостайне. Но все прочие чиновники за что «пострадали»?

— Дело не в допуске к гостайне. Мотивировочная часть этого решения, скорее такая: это больше внутренняя дисциплина для тех, кто занят служебной государственной деятельностью во властных структурах.

— Будь ты хоть замом губернатора по коммуналке, условно?

— Госслужба вообще предполагает серьезные ограничения изначально. Человек, наделенный полномочиями, должен понимать четко, на кого он работает. И во имя чего. И, соответственно, не создавать предпосылок, которые могли бы поставить под угрозу государственные интересы. Ну, или если мягче сказать — служебные интересы.

— Главы регионов — в списке, финансовые бонзы — в списке?

— Да, губернаторы и глава Центробанка по этому закону тоже не смогут иметь двойное гражданство. И это правильно. Единоначалие никто не отменял. Это ключевой принцип управления любой системой. Для первых лиц ограничения должны быть введены в первую очередь. Заместители первых лиц, конечно, наделены определенными полномочиями, но единоначалие важнее.

— Подобные ограничения могут привести к оттоку талантливых управленцев?

— Не хочу использовать слово «ограничения». Набор условий, которые дают возможность занять властные позиции, уже достаточно обширен. Не вижу, какие еще дополнительно можно и нужно вводить. Запреты на приобретение счетов, на недвижимость за рубежом и еще запрет на двойное гражданство — этого, как мне видится, достаточно.

— Убираются возможные рычаги влияния извне?

— Отсекаются ниточки, за которые человека могут подергать. Кстати, в бытность мою заместителем министра финансов, я не наблюдал, чтобы у кого то из коллег возникали проблемы, с этим связанные.

— Но молодежь не захочет делать карьеру чиновника?

— Важно, чтобы еще на этапе обучения, получения образования молодежь ясно понимала, с чем будет сопряжен карьерный рост. И представляла, что, если вы хотите идти во властные структуры — у вас есть определенные условия, по которым вас могут принять на эту работу. Или не принять. Чтобы все сразу все понимали. Тот, кто захочет идти в политику, заниматься государственным управлением, заранее представлял, в каких условиях предстоит работать.

Технологии управления политическими процессами. Бакалавриат УрФУ.

Анализ студентами поправок в Конституцию

Ст. 72: Согласно части 1, в совместное ведение РФ и субъектов РФ предлагается добавить: •Пункт “д”: “природопользование; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и..”; Суть: Закрепление аграрных вопросов в качестве предмета совместного ведения РФ и ее субъектов. По мнению авторов поправки, А. Гордеевым и В. Кашиным, предлагаемое дополнение поможет преодолеть существующие правовые конфликты в регулировании аграрной сферы, окажет системное влияние на достижение целей и решение задач государственной аграрной политики, а также на дальнейшее становление и развитие аграрного права. • Пункт “е”: “..физической культуры и спорта, молодежной политики.;Суть: Необходимость закрепления молодежной политики как сферы общественных отношений, правовое регулирование которой должно осуществляться Федерацией и субъектами совместно. По словам председателя комитета И. Святенко, развитие законодательства о молодежи требует особого внимания всех уровней власти. В качестве примера сенатор привела международный опыт регулирования данного вопроса конституциями Италии, Испании, Португалии и др. стран, в которых закреплены обязательства государства по обеспечению участия молодежи в политической, общественной, экономической и культурной жизни. • Пункт “ж” изложить в следующей редакции: “координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение.”;Суть: Доступная и качественная медицина должна быть одинаково развита во всех регионах страны. Ответственность за это лежит на всех уровнях власти — федеральной, региональной и муниципальной. • Добавить пункт “ж1”: “защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях.”.Суть: В центре внимания государства семья и будущее детей, их духовное и нравственное воспитание. В связи с чем необходимо расширить вопрос демографии.Конституционный суд РФ отмечает, что государство не обязано создавать условия для пропаганды союзов лиц разного пола. Однако это не означает, что предлагаемое положение снимает с власти конституционные обязанности не допускать произвольного вторжения в сферу частной жизни, а также принимать меры, направленные на исключение возможных ущемлений прав и законных интересов лиц по мотиву их сексуальной ориентации. Примеры других стран: Польша — в 18 статье конституции брак определяется как «союз женщины и мужчины», однополые браки в Польше не признаются ни в каком виде; Италия — в мае 2016 года вступил в силу закон об однополых гражданских союзах, предусматривающий для таких пар большинство брачно-семейных прав, за исключением усыновления детей; Германия — 1 октября 2017 года вступил в силу закон, легализующий однополые браки, а представители секс-меньшинств получили все права, которыми обладают традиционные семейные пары. Ст. 92: В Конституцию предлагается внести уже зафиксированную федеральным законом неприкосновенность бывшего Президента: “Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий обладает неприкосновенностью. ”Лишение неприкосновенности бывшего Президента РФ осуществляется согласно 93 статье Конституции РФ по причине государственной измены или иного тяжкого преступления.Суть: В настоящее время нормы о неприкосновенности бывшего президента РФ закреплены в Федеральном законе. Однако закрепление в Конституции поспособствует их усилению стабильности. Примеры других стран: В законе «О гарантиях деятельности президента Кыргызстана» от 2003 г. написано, что экс-президента нельзя привлечь к уголовной или административной ответственности за его деятельность во время своего президентства. Однако это не помешало арестовать экс-президента страны А. Атамбаева, а еще одного бывшего президента, К. Бакиева приговорить к 25 годам лишения свободы — заочно. Автор: Степанидина Екатерина, студент 2 курса, политология ___________________________ Статья 78. Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. 2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. 3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. 4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации. Статью 78 предложено расширить частью 5 о требованиях к руководителю федерального государственного органа. 5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Руководителю федерального государственного органа в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Запрет иностранного гражданства для российских чиновников высшего уровня можно назвать одной из самых важных и резонансных поправок в Конституцию РФ. В главном законе страны отныне появится отдельный пункт, запрещающий представителям власти иметь иностранные паспорта, вид на жительство в другом государстве и счета в зарубежных банках. Эта поправка очень актуальна и важна : Во-первых, секретность и иностранное гражданство — это две категории, которые, как правило, невозможно совместить. Иностранный гражданин не может занимать ту или иную должность, связанную с работой государственной важности и государственными секретами. Кому он должен подчиняться — российскому законодательству или законодательству другой страны? Кому должно служить то или иное лицо, какому государству — по признаку гражданства или по желанию субъекта, о котором идёт речь. Да и сам гражданин ставится в весьма деликатное положение, потому что перед ним возникает вопрос: кому он больше обязан — одному, или другому государству, или обоим вместе? Перед законами какого государства он несёт прежде всего правовую ответственность? То ли перед тем государством, на территории которого он проживает, то ли по своему выбору? Таким образом, графа «гражданство» приобретает особый смысл. В России уже действует запрет на двойное гражданство для ряда должностных лиц. Однако как оказалось, это не так уж просто проконтролировать. Многие государства просто не уведомляют Россию о приобретении тем или иным россиянином второго гражданства. Такой практики, к примеру, придерживается Великобритания. Чиновнику ничего не стоит скрыть факт получения британского паспорта. Запрет двойного гражданства на Конституционном уровне позволит лучше отслеживать соблюдение этих норм и очень быстро зачистит органы власти РФ от потенциальных иноагентов. Ко всему прочему, эта поправка важна с точки зрения государственной стратегии нацбезопасности. Власти ЕС и США используют гражданство и вид на жительство как лучший инструмент влияния на российскую элиту. Тем самым геополитические противники РФ фактически внедряют своих агентов в высшие структуры российской власти. Вышеупомянутая поправка навсегда пресечёт подобные инсинуации и очистит политическую верхушку РФ. Запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации должен снизить интерес госслужащих и депутатов Госдумы к приобретению зарубежной недвижимости, счетов и активов. Они будет заинтересованы накапливать благосостояние и средства на территории России. Деньги останутся в стране и не уйдут за рубеж, пойдут на развитие российской экономики. К тому же законопроект снижает для российских чиновников риск вербовки иностранными спецслужбами. Ведь счета можно заморозить, а активы за рубежом отнять. Поэтому чиновник или депутат, который располагает подобного рода благосостоянием, базирующимся за рубежом, опять же является очень легкой добычей для иностранных спецслужб. В. В. Путин особо подчеркнул по этому поводу, что все устремления претендента на пост президента, министра или депутата должны быть неразрывно связаны только с Россией и русским народом. Интересы на стороне просто непозволительны. Чиновники должны быть патриотами свой страны, а не «сидеть на двух стульях»(это уже мнение народа). В США не существует никаких формальных ограничений для госслужащих по владению активами за рубежом. Наличие гражданства другого государства не является препятствием для политической карьеры (исключением является пост президента). Аналогичная система действует в Канаде. Лица с двойным гражданством могут свободно вести политическую деятельность. В Китае законодательство не накладывает на госслужащих никаких обязательств, связанных с заграничной собственностью, однако этот вопрос регламентируется внутренними документами Компартии. Для коммунистов владение счетами в иностранных банках запрещено. Правда, эффективной системы контроля над активами чиновников за рубежом не существует, а практика деклараций имущества и доходов остается непубличной. Китай не признает двойного гражданства. Приобретение иностранного гражданства означает потерю гражданства КНР, при этом чиновники и военнослужащие не имеют права отказаться от гражданства. Госслужащие Германии не ограничены в праве приобретать собственность и открывать счета за рубежом. Системой декларирования имущества охвачены только депутаты Бундестага. Вопрос об иностранном гражданстве для чиновников отдельно не регулируется. Двойное гражданство формально запрещено, что не исключает возможности в некоторых случаях иметь два паспорта. В Бангладеш владение зарубежными счетами запрещено не только для чиновников, но и вообще для всех граждан. В Бангладеш владение зарубежными счетами запрещено не только для чиновников, но и вообще для всех граждан. Должностные лица и военнослужащие не могут иметь двойного гражданства. Статья 97. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. 3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. В новой конституции в статье 97 часть 1 изменена и дополнена: Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. часть 2 изменена: 2. Одно и то же лицо не может одновременно являться сенатором Российской Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Депутатам теперь будет запрещено иметь двойное гражданство или вид на жительство в других странах, а так же открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках. Все чиновники, занимающие высокие должности в праве иметь только одно российское гражданство. Те, кто не захочет отказываться от своего или своих зарубежных гражданств, должны будут покинуть свое рабочее место в Госдуме. Интереснее всего то, что такие ограничения для чиновников уже существовали. Еще в 2006 году Путин подписал закон, запрещающий лицам с двойным гражданством занимать должности депутатов Госдумы и законодательных собраний, а также входить в Совет Федерации. И не только с двойным гражданством: чиновникам такого ранга запрещено даже иметь вид на жительство в других странах. Сейчас речь идет не о новых запретах, а о закреплении в Конституции хорошо забытых старых. Потому что главный Закон страны изменить значительно сложнее, чем федеральные. Получается, такой задел на будущее. Скрывать двойное гражданство — это уголовное преступление, причем для всех россиян, а не только для чиновников. Отследить двойное гражданство довольно сложно. Если страна, о гражданстве которой идет речь, не уведомит их об этом, то никто и не узнает, что человек где-то еще получил гражданство. Если, конечно, он сам публично об этом не заявит. Чиновник не может работать на благо своей страны, принимать законы, если он является гражданином другой страны. Если за рубежом есть и дом, и счёт в банке чиновник не заинтересован в результатах своей работы. Депутаты с 2 гражданством к тому же являются объектами для спецслужб запада. Закон о запрете депутатам открывать и иметь счета в иностранных банках продолжает линию противодействия коррупции и «теневой» экономике, которые мешают развиваться и нашему обществу, и нашему государству. На мой взгляд, это не только антикоррупционный, но еще и этически справедливый законопроект. Если ты являешься государственным служащим (то есть служишь на благо Родины и получаешь за это от государства зарплату), значит, и полученные доходы должен вкладывать в российскую экономику, а не вывозить за пределы страны. Государственная служба — это прежде всего служение российскому народу. Российские чиновники не могут работать на интересы иностранных государств, не могут преследовать никаких других целей, кроме целей, направленных на решение задач развития России и повышения благосостояния ее жителей. Политическое общество должно быть единой командой патриотов, объединенной общими ценностями. В большинстве развитых странах мира вопрос наличия нескольких гражданств не является проблемой для карьеры политиков и не влияет на благополучие страны. В Великобритании ничто не помешает баллотироваться в парламент, если у вас двойное гражданство. У премьер-министра Соединенного Королевства Бориса Джонсона до 2016 года было два паспорта – британский и американский. Двойное гражданство не является политической проблемой в Германии. Председатель Комитета по иностранным делам Европарламента Дэвид Макаллистер, который когда-то считался преемником канцлера Ангелы Меркель, имеет британское и немецкое гражданство. Мануэль Вальс, который в 2014-2016 годах занимал должность премьер-министра Франции, родился в Барселоне. Испанский паспорт не помешал его политической карьере во Франции. В 2018 году он решил принять участие в выборах мэра Барселоны, и французский паспорт также не вызвал вопросов у испанцев. Такой же подход и в США. Актер Арнольд Шварценеггер сохранил свое австрийское гражданство, когда занимал должность губернатора Калифорнии. Техасский сенатор Тед Круз родился в Канаде, и во время службы имел два гражданства. Но вот согласно иракской конституции, лицам, занимающим высокие государственные посты, запрещено иметь двойное гражданство. Что касается изменения во 2 части, то там заменили члена Совета Федерации на сенатора Российской Федерации. Сенаторами в России называют членов Совета Федерации. Членов Совета Федерации уже давно по аналогии с США неформально называют сенаторами. Теперь это слово появится в Конституции — так будут официально именовать членов верхней палаты парламента. При этом сам Совет Федерации название не поменяет, и сената в России не будет. Автор: Могиленский Александр, студент 2 курса, политология ____________________________ Статья 119 О судьях Российской ФедерацииИзменения:В статье остались нетронутыми требования для вступления на должность судьи РФ касательно возраста, образования и стажа работы, однако, теперь судьёй может быть лишь тот кандидат, который не менее пяти лет постоянно проживал на территории РФ, не имеет иностранного гражданства либо вида на жительства другого государства, а также, не имеющий счета или вклады в иностранных банках. Статья 129 О Прокуратуре Российской ФедерацииИзменения:Теперь в тексте полноценно прописаны полномочия прокуратуры, которые касаются и надзора за соблюдением Конституции РФ, и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. А также добавлена фраза о возможности уголовного преследования в соответствии со своими полномочиями.Также, как и в статье 119, поправки коснулись требований к кандидатам на должность прокурора. И текст требований также аналогичен тексту в 119 статье – запрещается иметь гражданство иностранного государства либо вида на жительство, и запрещается открывать счета, хранить денежные средства и ценности в иностранных банках.Что касается самого назначения, то теперь Генеральный прокурор и его заместители, а также прокуроры субъектов РФ вступают на должность только после консультаций с Советом Федерации. Иные прокуроры по-прежнему могут назначаться и освобождаться от должности Президентом РФ.Первое, что можно заметить из статьи 129 – это значительное усиление роли и полномочий Совета Федерации, как и в принципе из всего текста поправок.А второе, и на мой взгляд, что является большим плюсом, такие важные лица в государстве, как судьи и прокуроры теперь направлены лишь на курс и цели своего государства без возможности «запасного» варианта в виде иностранного гражданства. Точно как и финансы этих лиц, хранящиеся в банках РФ, способствуют развитию государственной экономики.Если взглянуть на требования других стран к деятельности данных органов власти, то там количество положений значительно меньше, как и самих требований к кандидатам. Возможно, внимания уделено несколько меньше из-за их сокращённого количество полномочий как, допустим, в Финляндии или наоборот из-за разветвлённости всей системы как в Южной Корее. Также, ни в одних перечислениях обязанностей судей или прокуроров других государств я не обнаружила пункт о надзоре за исполнением Конституции.Как минус я назову отсутствие, в отличии от европейских стран, в поправках момента касательно возраста вступления в должность прокурора. Ведь опыт на службе во многом определяет компетентность специалиста, а опыт напрямую зависит от возраста.В целом я оцениваю положительно поправки касательно этих двух статей. Судьи и прокуроры – это лица, которые обязаны беспристрастно, грамотно и во благо собственного государства разрешать юридические дела. ____________________________ Автор: Шабалина Анна, студент 2 курса, политология

Государственные услуги

Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России «Ваш контроль» предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России.

ОПРОСНАЯ ФОРМА О КАЧЕСТВЕ ГОСУСЛУГ НА САЙТЕ МВД РОССИИ

Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России,в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.

 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-предоставляется скидка 30 % на оплату пошлины для получения ряда государственных услуг

-предоставляется скидка 30 % на оплату пошлины для получения ряда государственных услуг

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Также Вы можете обратиться с возникшими вопросами по телефону круглосуточной «горячей линии» Департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД России: 8 (495) 667-07-33.

Телефоны «горячих линий» подразделений УМВД России по Кировской области по предоставлению государственных услуг:

1. по направлению деятельности государственной инспекции безопасности дорожного движения: (8332) 58-89-13

2. по направлению деятельности информационного центра: (8332) 58-94-57, 36-42-40

Телефоны подразделений МО МВД России «Советский», предоставляющих государственные услуги:

— по направлению деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения: (83375)-4-75-33;

— по  вопросам предоставления государственной услуги по добровольной государственной дактилоскопической регистрации: (83375)-4-75-24;

— по направлению деятельности информационного центра: (83375)-4-75-38;

— по направлению деятельности отделения по вопросам миграции: (83375)-4-75-24.

ФСБ проверит чиновников региональных администраций

Российские спецслужбы готовят проверку чиновников в субъектах Федерации, сообщил источник «ФедералПресс» в силовых структурах. Больше всего сотрудников ФСБ интересует наличие двойного гражданства, зарубежных активов и счетов у государственных и муниципальных служащих. В режим готовности приведены и антикоррупционные комитеты в Москве и регионах. Подробности читайте на «ФедералПресс».

Ставки высоки

В первый рабочий день нового года правительство утвердило запрет для государственных и муниципальных служащих иметь двойное гражданство. Именно этого дня ждали силовики, чтобы начать еще проверки региональных администраций.

Президент Центра развития региональной политики Илья Гращенков считает, что в России после поправок в Конституцию к чиновникам будет приковано более пристальное внимание, чем когда-либо. Что-то на госслужащих, конечно, можно подсмотреть в их декларациях, но не вся информация там есть, поэтому правоохранителям придется использовать разные источники при сборе данных.

По мнению политолога, возможен некоторый конфликт между силовиками и политической администрацией на местах. «Последней выгодно, чтобы лишний раз никого не «трясли». Так или иначе, любой успешный чиновник чем-то за рубежом, вероятно, владеет, но его имущество зачастую записано на третьих лиц. Чтобы его найти, нужно проводить расследование в каждом случае. Но тогда должны быть масштабные проверки в отношении многих лиц, а они просто опрокинули бы систему функционирования власти», – заметил Гращенков.

Эксперт отмечает, что все подробности проверки, вероятно, будут скрыты от глаз общественности. Но вот громкие уголовные дела по примеру дела экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала могут последовать в тех регионах, где сильны оппозиционные настроения. «Казус Фургала возможен в Хакасии, но я сомневаюсь, что у губернатора Валентина Коновалова есть большие активы. Вероятны проверки и во Владимирской области, и в ряде других регионов», – полагает Илья Гращенков.

При этом, по мнению политолога, вряд ли силовикам позволят применять жесткие методы, как в отношении Сергея Фургала, к системным губернаторам – это будет для них (силовиков) сигналом, что они могут оказывать давление на политику.

Политтехнолог Сергей Тараканов считает, что проверки только оппозиционных регионов вряд ли закончатся чем-то интересным. «Таких субъектов в стране немного. Не думаю, что в окружении оппозиционного губернатора процент людей, нарушающих законодательство о двойном гражданстве и активах за рубежом, будет выше, чем в остальных регионах. Наоборот, эти люди понимают, под каким прессингом находятся. Находясь в оппозиции, будешь на воду дуть», – заключил эксперт, добавив, что в предвыборный год ставки особенно высоки, так что проверки могут коснуться команд всех губернаторов.

Он также отметил, что подобные проверки раньше не проводились. Но и в этот раз о глобальной спецоперации речи не идет. «Скорее всего, ожидаются точечные проверки там, где у службы безопасности уже имеется информация о нарушениях. Такие чиновники будут выявляться и демонстрироваться общественности», – пояснил политтехнолог.

Директор благотворительной организации «Право и порядок», подполковник запаса МВД России Олег Иванников добавил, что проверка будет проходить централизованно по всем российским регионам, чтобы привести работу местных администраций в соответствие с новым законодательством. «Вообще ФСБ при назначении на должность высоких чинов проводит так называемое согласование. То есть вновь пришедшие на службу государственные и муниципальные служащие будут такое согласование проходить. А действующих чиновников станут системно проверять. Причем это коснется более широкого круга служащих, которые раньше под проверки не попадали», – заметил эксперт.

По его словам, эта работа необходима, поскольку улучшит качество власти, особенно на местах.

Последуют кадровые решения

Эксперты не исключают, что проверка региональных правительств приведет к перестановкам на местах. По мнению Сергея Тараканова, это будет точечный процесс, но это не приведет к массовым отставкам.

Олег Иванников в свою очередь считает, что кадровых перестановок губернаторам не избежать. Ведь чиновников проверят еще и на коррупцию. Поэтому антикоррупционные комитеты уже «возбудились». «Наличие счетов за рубежом и двойного гражданства является сопутствующим фактором для коррупционных действий или воздействия иностранных спецслужб на чиновника того или иного уровня», – считает Иванников.

По словам эксперта, если у российского чиновника есть недвижимость либо другие активы за рубежом, на него нередко выходят зарубежные спецслужбы, чтобы склонить работать в их интересах. «Такими служащими легко манипулировать», – добавил Иванников.

Политолог Илья Гращенков отметил, что по итогам проверки будут сформированы «списки», и в любой момент чиновников могут «дернуть» за обладание зарубежными активами. «Думаю, антикоррупционные проверки приведут к увольнению небольшого числа чиновников «третьего уровня». Это позволит заявить о чистке рядов во власти, но не затронуть серьезно систему госуправления», – сообщил эксперт.

По мнению Гращенкова, возможны также проверки и ротации муниципальных и региональных депутатов, часть из них могут не допустить к участию в новых выборах по выявленным счетам либо активам Источник

Обращения и апелляции о двойном гражданстве и разрешении на национальную безопасность

Подписание в 2016 году Директивы об исполнительном агенте по безопасности (SEAD) 4 стало колоссальным изменением в политике правительства в отношении лиц с двойным гражданством, желающих получить допуск к системе безопасности. Предыдущее судебное руководство запрещало обладателям допуска к секретной информации «иметь какое-либо право, привилегию или обязанность иметь иностранное гражданство после того, как оно стало гражданином США». Правительство интерпретировало это руководство как включающее любое использование заграничного паспорта.До этого изменения политики 2016 года от большинства лиц с двойным гражданством требовалось отказаться от двойного гражданства, чтобы получить разрешение на безопасность.

Конечно, были исключения, наиболее частым исключением были допуски разведывательного сообщества к SCI, которые имели ограничения на использование двойного гражданства. Эти ограничения включали оценку того, представляет ли страна особый риск для безопасности и что человек путешествовал без паспорта соответствующей страны.

В то время как SEAD 4 позволял применять эту политику во всем IC, руководство по внедрению со стороны Службы безопасности обороны не было выпущено до января.28, 2019. Опубликованное письмо о промышленной безопасности содержит необходимые рекомендации для государственных подрядчиков, желающих решить проблему двойного гражданства.

ISL предписывает сотрудникам службы безопасности объекта больше не хранить и не уничтожать заграничные паспорта или удостоверения личности своих сотрудников с двойным гражданством. В ISL конкретно указано:

«Чтобы внедрить SEAD 4, прошедшие аттестацию подрядчики, которые сохранили заграничный паспорт или удостоверение личности прошедшего аттестацию сотрудника на основании указаний Министерства обороны или судебных решений по вопросам безопасности персонала, должны немедленно вернуть заграничный паспорт или удостоверение личности аттестованному сотруднику.При возврате заграничного паспорта или удостоверения личности сотруднику, прошедшему проверку, сотрудник службы безопасности объекта или назначенный пользователь JPAS, действующий от имени подрядчика, напомнит сотруднику, получившему разрешение, об их обязанности въезжать и выезжать из Соединенных Штатов с использованием их американского паспорта ».

Означает ли это, что двойные граждане должны немедленно планировать обратную поездку домой со своим оригинальным паспортом, не опасаясь репрессий? Едва ли. ISL отмечает, что FSO должны напоминать двойным гражданам, что они должны путешествовать со своим U.С. паспорта. У двойного гражданина есть веская причина оставаться на правильной стороне этого политического решения. В августе прошлого года Министерство внутренней безопасности поддержало свой проект службы данных о поездках с непрерывной оценкой (CE). Это означает, что информация о поездках владельцев допуска передается между DHS и правительственными системами безопасности. Независимо от того, путешествует ли обладатель допуска безопасности со своим паспортом США или другой страны, ожидайте, что эта информация будет предоставлена ​​Управлению директора национальной разведки и может быть использована для начала расследования в случае обнаружения чего-либо подозрительного.

Этот шаг подчеркивает важность самостоятельного сообщения о любой поездке. Вы можете сэкономить несколько минут на прохождении таможни по другому паспорту, но рискуете потерять таможенное оформление.

Когда дело доходит до допуска национальной безопасности по петициям Министерства обороны и Руководства по политике сообщества разведки, кажется, что оба имеют сопоставимые стандарты, однако формулировки, используемые в правилах, позволяют интерпретировать их совершенно по-разному. При подаче прошения о двойном гражданстве это может быть использовано в ваших интересах.

Важные факторы, которые следует учитывать перед подачей заявления о двойном гражданстве

Поверенный Бретт О’Брайен представлял бесчисленное количество клиентов, имеющих двойное гражданство и нуждающихся в разрешении национальной безопасности. Он направил многих петиционеров через успешные заявки как в рамках ICPG 704.2, так и DOD 5520.6. Ходатайства о допуске к безопасности могут быть довольно сложными, однако, несмотря на сложности, очень важно иметь надежную и хорошо известную юридическую фирму, которая поможет вам в этом процессе.Адвокат Бретт О’Брайен преуспевает в зале суда и обладает знаниями и энергией, чтобы понимать все аспекты постоянно меняющегося закона о допустимости. Он может толковать законы и постановления, чтобы ваше ходатайство о допущении к проверке имело преимущество.

Если у вас двойное гражданство и вам нужен допуск безопасности, проконсультируйтесь с юристом опытного поверенного по вопросам национальной безопасности — свяжитесь с юридической фирмой Brett O’Brien Law сегодня.

Толкование различных правил

По состоянию на 2016 год, была утверждена Директива об агентах по обеспечению безопасности 4, Руководство по судебным решениям в области национальной безопасности .Новые руководящие принципы заменили те, которые ранее были поддержаны Президентом в 2005 году, и Руководство по политике разведывательного сообщества. Новые правила представляют собой одно существенное изменение:

Директива C — Иностранные преференции

В соответствии с Руководящими принципами судебного разбирательства 2005 г., было запрещено использовать права и привилегии или обязанности любого иностранного гражданства после того, как он стал гражданином Соединенных Штатов. Самобытность чужой страны не имела значения. Кроме того, не было никаких смягчающих условий для соискателей допуска по национальной безопасности, которые не желали отказываться от своего иностранного гражданства или сдавать заграничные паспорта.Это включало тех, кто имел двойное гражданство в таких странах, как Великобритания, Канада, Новая Зеландия и Австралия.

Согласно версии ICPG Руководящих принципов для вынесения судебного решения, люди с двойным гражданством, подающие прошение о доступе к конфиденциальной комментированной информации, получили возможность пользоваться определенными привилегиями, правами или обязанностями иностранного гражданства после получения гражданства США. Это было только тогда, когда иностранное государство не представляло повышенного риска для национальной безопасности Соединенных Штатов.

ICPG уменьшила трудности для заявителей с двойным гражданством при получении разрешения на конфиденциальную комментируемую информацию, но вопрос о языке оставался преобладающим: Иностранная ассоциация вызывает озабоченность в отношении надежности, надежности и суждения человека, когда иностранное государство находится в конфликте с Соединенными Штатами. интересы и когда заявитель пытается скрыть это. Изоляция ситуации, когда гражданин Соединенных Штатов, являющийся гражданином другой страны, не является устраняющим фактором без цели, представляющей такие проблемы или попыток сокрытия. Это верно в отношении способности граждан Соединенных Штатов пользоваться привилегией или правом на получение иностранного гражданства, а также действий, предпринимаемых для приобретения и получения признания иностранного гражданства.

Теперь, однако, это будет разрешено для лиц, имеющих допуск национальной безопасности или желающих получить разрешение национальной безопасности, по телефону:

  1. Ходатайство или получение иностранного гражданства, и
  2. Иметь заграничный паспорт или использовать его, за исключением въезда или выезда из Соединенных Штатов, когда наличие паспорта для иностранного государства было установлено соответствующими сотрудниками службы безопасности Соединенных Штатов.

Когда возникает проблема конфликта интересов, двойное гражданство может быть смягчено, если заявитель имеет готовность отказаться от иностранного гражданства или нет никаких признаков иностранного гражданства.

Наличие двойного гражданства больше не является исключительным правом для определенных иностранных государств

Как упоминалось ранее, контекст внутри ICPG утверждает, что разрешение на национальную безопасность при наличии двойного гражданства будет невозможно, когда иностранное государство представляет собой риск для национальной безопасности Соединенных Штатов. Ранее считалось, что петиционеры с двойным гражданством и надежным союзником имеют более легкий доступ к ускоренному заявлению. Хотя это может иметь место и сегодня, этот вопрос будет во многом зависеть от каждого конкретного случая, а также от нынешней степени участия иностранного государства в отношениях с Соединенными Штатами.

Несмотря на то, что в политике произошли значительные изменения, лицам, имеющим допуск к национальной безопасности, не следует полагать, что наличие двойного гражданства больше не будет представлять проблем.Наличие двойного гражданства все еще может рассматриваться как возможная проблема безопасности. Следует отметить резкое различие между лицами, имеющими двойное гражданство по рождению, и лицами, которые стремятся получить двойное гражданство по своему выбору. Последнее будет рассматриваться как возможное проявление иностранного предпочтения, что несовместимо с интересами национальной безопасности Соединенных Штатов.

При обращении за допущением к государственной безопасности обратитесь за помощью к опытному адвокату

Наличие двойного гражданства больше не является невозможным с точки зрения наличия или подачи ходатайства о допущении к государственной безопасности. Однако воспринимаемое понятие наличия заграничного паспорта все же можно рассматривать как имеющее иностранное предпочтение, когда заграничный паспорт используется для других целей, помимо необходимости в поездке. Допуск национальной безопасности должен продолжать действовать по своему усмотрению и ограничивать использование заграничного паспорта видами деятельности, которые не могут быть обоснованно сконструированы как осуществление привилегий и прав иностранного гражданства.

Двойное гражданство — сложный вопрос при получении разрешения от национальной безопасности. Тем не менее успешные кейсы возможны.Это может во многом зависеть от знаний, навыков и опыта поверенного по национальной безопасности. Если вас беспокоит ваше прошение о допуске к государственной безопасности или его потеря, которая может привести к увольнению с работы, как можно скорее обратитесь за юридической поддержкой к опытному адвокату.

Адвокат Бретт О’Брайен имеет многолетний опыт оказания помощи заявителям в получении допуска. Сегодня люди с двойным гражданством могут получить разрешение национальной безопасности при правильном рассмотрении петиции. Обратитесь за советом и юридической поддержкой к опытному поверенному по национальной безопасности сегодня .

Изменение правил двойного гражданства для соискателей разрешения

8 июня 2017 г. вступило в силу новое руководство

по вопросам судебного разбирательства. Они регулируют определение допуска к секретности в федеральном правительстве как для сотрудников, так и для подрядчиков. Из тринадцати руководящих принципов наибольшее количество изменений претерпело Руководство C: Иностранное предпочтение .

В предыдущей версии 2005 г. в Руководстве C высказывалась озабоченность:

Когда физическое лицо действует таким образом, чтобы указать на предпочтение иностранной страны перед Соединенными Штатами, то он или она может предоставлять информацию или принимать решения, которые наносят ущерб интересам Соединенных Штатов.

(№ 9 (2005)). В версии 2017 года Руководство для вынесения судебного решения начинается с того же утверждения, но добавляет следующее новое объяснение:

Иностранное участие вызывает озабоченность по поводу суждений, надежности и надежности человека , когда оно противоречит национальным интересам США или когда физическое лицо пытается скрыть это . Сам по себе тот факт, что гражданин США также является гражданином другой страны, не дисквалифицирует без объективного доказательства такого конфликта или попытки сокрытия.То же самое верно в отношении осуществления гражданином США любого права или привилегии иностранного гражданства и любых действий по приобретению или получению признания иностранного гражданства.

SEAD 4, Приложение A, 9 (курсив наш). Два основных условия могут теперь вызвать озабоченность в соответствии с этим руководящим принципом: иностранное участие, которое противоречит национальным интересам США, и иностранное участие, которое заявитель не раскрывает.

Важно отметить, что в новом Руководстве C четко указано, что двойное гражданство само по себе не дисквалифицирует.Если двойное гражданство надлежащим образом раскрывается в процессе подачи заявления на разрешение и не считается противоречащим национальным интересам США, двойное гражданство, тем не менее, может получить разрешение на безопасность. Это большой отход от предыдущей практики, когда заявители, имевшие двойное гражданство, могли пройти Принцип С только после того, как сдадут свой заграничный паспорт и заявят о своей готовности отказаться от иностранного гражданства.

Изменения в «Условиях, которые могут вызвать беспокойство по поводу безопасности и могут быть дисквалифицирующими» (10 в версиях 2005 и 2017 годов) дают некоторое представление о том, как это изменение Руководства C, вероятно, будет реализовано.Обеспокоенность, вызванная «подачей заявления и / или получения гражданства в любой другой стране» (¶ 10 (a) (2017)), может быть уменьшена, если будет установлено, что «иностранное гражданство не противоречит интересам национальной безопасности США. ” (¶ 11 (а)). Конечно, заявитель не контролирует это определение, но исключение больше не является общим для всех лиц с двойным гражданством даже самых дружественных стран.

Иностранное гражданство, которое противоречит интересам национальной безопасности США, тем не менее может быть смягчено выраженным желанием отказаться от иностранного гражданства.(№11 (c) 2017).

Осуществление «прав, привилегий или обязанностей иностранного гражданства», которое, согласно предыдущим руководящим принципам, могло быть смягчено, если бы такое осуществление прав имело место до того, как заявитель стал гражданином США, теперь также может быть смягчен, если они « не представляют угрозы для национальной безопасности ». (№11 (e) (2017)).

Двойные граждане могут сохранять и даже использовать заграничный паспорт, за исключением случаев въезда или выезда из США. В Руководстве C по-прежнему говорится о «неиспользовании U.Паспорт S. при въезде или выезде из США » (№10 (c) (2017))

Сокрытие, как и на протяжении всего процесса проверки безопасности, остается дисквалифицирующим. Неспособность сообщить о своем гражданстве в другой стране и отказ сообщить о владении паспортом или карточкой безопасности из другой страны вызывают обеспокоенность. Это опасение также не снимается.

Конечно, двойное гражданство — не единственное обстоятельство, рассматриваемое Руководящим принципом C. В соответствии с новым Руководящим принципом C также рассматривается деятельность лоббистов или деловых людей, которые могут быть или не быть иностранными гражданами.Опасения могут возникнуть, если заявитель действует,

служить интересам иностранного лица, группы, организации или правительства любым способом, который противоречит интересам национальной безопасности США.

(№10 (d) (2) (2017)). Это беспокойство распространяется на тех, кто лоббирует иностранное правительство или бизнес. И хотя он может включать как непреднамеренное, так и преднамеренное обслуживание интересов иностранной организации, он также может разрешать такие услуги, если это не противоречит U. С. Интересы национальной безопасности.

Новое Руководство C — хорошая новость для лиц с двойным гражданством. Теперь лица с двойным гражданством могут получить допуск к безопасности, если они полностью раскроют свои связи с зарубежной страной и если эта страна считается не представляющей риска для интересов национальной безопасности США. Первый находится под контролем любого заявителя; второй нет. Еще неизвестно, как будет реализована новая широта Руководства C.

Этот блог предоставляется нашим читателям только в информационных целях.Это не предлагается в качестве юридической консультации. Передача информации через этот блог не создает отношений между адвокатом и клиентом. Вы не должны полагаться на информацию, содержащуюся в этом блоге, без предварительной консультации с профессиональным юристом. Если вы хотите пройти проверку по телефону или проконсультироваться с адвокатом KCNF, вы можете позвонить по телефону 202-331-9260, чтобы начать процесс приема, или отправьте свой юридический вопрос на kcnfdc. com/contact.

Двойное гражданство | Посольство и консульства США в Австралии

В следующей информации используется общий термин «двойное гражданство», так как большинство наших запросов предназначены для тех, кто хочет иметь два гражданства.Однако он подходит для тех, кто стремится к множественному гражданству, например, к третьему или четвертому.

Не существует единой нормы международного права, касающейся приобретения гражданства. Каждая страна имеет свои собственные законы по этому вопросу, и гражданство предоставляется отдельным лицам на основе независимой внутренней политики каждой страны. Целесообразно узнать у властей страны, допускается ли двойное гражданство местным законодательством.

Правительство США признает и разрешает американцам иметь другое гражданство; однако они также признают проблемы, которые это может вызвать, и поэтому не поощряют это как вопрос политики.Претензии других стран к гражданам США с двойным гражданством часто ставят их в ситуацию, когда их обязательства перед одной страной противоречат законам другой (например, военная служба). Кроме того, двойное гражданство может затруднить наши усилия по обеспечению консульской защиты США.

Двойное гражданство может возникать в результате различных обстоятельств. Автоматическое получение иностранного гражданства по рождению в другой стране или через родителя-иностранца не влияет на США.Национальность. Двойное гражданство также может иметь место, если лицо натурализовалось в иностранном государстве , не намереваясь отказываться от гражданства США , и после этого выясняется, что оно не утратило гражданство США. Госдепартамент предоставил список «действий, которые могут привести к изгнанию», после совершения которых гражданин США может потерять свое гражданство.

Обратите внимание: Все граждане США, независимо от другой национальности, которую они могут иметь, сохраняют свои обязательства перед Соединенными Штатами, включая требование о подаче ежегодных налоговых деклараций.

Генеральное консульство США рекомендует вам ознакомиться со всей информацией, предоставленной Государственным департаментом, или обратиться за профессиональной юридической консультацией к квалифицированному иммиграционному поверенному, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение относительно потенциального приобретения другого гражданства. Для получения дополнительной информации о политике США в отношении двойного гражданства, а также о возможной экспатриации, посетите веб-сайт Государственного департамента США.

Если вы U.Гражданин S. вы должны по закону въезжать и выезжать из США по действующему паспорту США, независимо от возраста или наличия заграничных паспортов. Подробности этого закона можно найти в Разделе 8 Кодекса США, главе 12, подразделе II, части II, § 1185, уделяя особое внимание разделу (b), в котором подробно говорится:

«… для любого гражданина Соединенных Штатов Америки незаконно выезжать из Соединенных Штатов, въезжать или пытаться выехать из Соединенных Штатов или въезжать в них, если у него нет действующего паспорта Соединенных Штатов.”

По этой причине все граждане США не имеют права на получение визы в Соединенные Штаты, включая въезд в Соединенные Штаты по иностранному паспорту в рамках программы безвизового въезда.

Пограничные силы Австралии предоставляют информацию о требованиях к документам для въезда и выезда из Австралии. В частности, они заявляют, что:

«Как гражданин Австралии, вы всегда должны выезжать и въезжать в Австралию по австралийскому паспорту. Если у вас также есть паспорт из другой страны, вы можете использовать его для путешествий после выезда из Австралии.”

Убедитесь, что вы следуете этим инструкциям, чтобы не допустить ненужных задержек при въезде в США. Вы должны знать, что официальные лица порта въезда в США имеют право налагать штрафы и отказывать во въезде в США, если вы решите не соблюдать этот закон.

Когда двойное гражданство перерастает в конфликт интересов

Библейское предписание «Никто не может служить двум господам» (Матфея 6:24) не распространяется на народы.Почти половина стран мира, включая США, признают двойное гражданство, даже если они не поощряют его из-за часто возникающих сложных юридических вопросов.

Например, тот, кто подчиняется требованию о верности стране или голосует на выборах за границей, может считаться отказавшимся от гражданства другой страны. Что происходит, когда юридические претензии одной страны вступают в противоречие с требованиями второй страны? Какая из двух стран обязана оказывать помощь лицам с двойным гражданством в беде?

До тех пор, пока Верховный суд не примет иного решения в деле 1967 года Afroyim v.Раск , гражданин США, проголосовавший на политических выборах в иностранном государстве, утратит свое гражданство США. С этого момента двойные граждане сохранили свое право голосовать и занимать государственные должности без наказания.

Любой человек может стать двойным гражданином, даже члены Конгресса, судьи высокого суда и высшие должностные лица исполнительной власти. Против этого нет никаких законов или постановлений. От них также не требуется раскрывать такое двойное гражданство.

Так в чем проблема?

Для большинства лиц с двойным гражданством преимущества гражданства двух стран (включая ускоренную иммиграцию) перевешивают затраты (которые могут включать налоговые обязательства перед обеими странами).

Тем не менее, двойное гражданство в Соединенных Штатах представляет собой проблему, которая до сих пор недооценивалась для политических деятелей законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Разделенная национальная лояльность лиц с двойным гражданством может создавать реальные или очевидные конфликты интересов, когда такие законодатели, судьи или старшие должностные лица вырабатывают или высказываются о политике, относящейся к их второй стране.

Потенциальный ущерб нашей демократии тем больше, когда такие потенциальные конфликты интересов скрываются за нераскрытым двойным гражданством.

Текущие записи в Интернете содержат ряд недокументированных утверждений о том, какие члены Конгресса и старшие офицеры имеют двойное гражданство. Однако без надежных данных американцы могут только предполагать, какие сенаторы и представители могли разделить национальную лояльность.

Отсутствие прозрачности в отношении гражданства подрывает доверие к правительству, вызывая сомнения в достоверности там, где их не должно быть, и позволяя некоторым очевидным конфликтам интересов оставаться незамеченными.

Когда сенатор, представитель или высокопоставленное должностное лицо США высказывается, представляет законопроекты или определяет политику по вопросу, важному для иностранной страны, гражданство которой этот член или должностное лицо (или судья) имеет, их избиратели и общественность США в целом должен иметь возможность по крайней мере оценить, вызваны ли такие взгляды или действия разделенной лояльностью.

Поскольку они не связаны с национальной преданностью, религия и этническая принадлежность редко вызывают конфликты. Более того, они обычно являются публичным достоянием.

Напротив, двойное гражданство создает конфликт интересов из-за разделения лояльности. Таким образом, было бы разумно потребовать, чтобы члены Конгресса, имеющие двойное гражданство, представители судебной и исполнительной власти отказались от гражданства другой страны в качестве условия государственной службы.

Оба сенатора Тед Круз Рафаэль (Тед) Эдвард Круз Ночная защита: сотрудники правоохранительных органов обвиняют Пентагон в «нежелании» развернуть Национальную гвардию на первых слушаниях по нападению на Капитолий | Отчет Watchdog показывает, что Пентагон не полностью оценил запросы на развертывание границы | Посол Байдена в ООН подтвердил, что топ-копы не обвиняют в атаке на Капитолий. Сандерс голосует против кандидата Байдена в USDA Вилсака МОРЕ (R-Техас) и бывшего представителя США.Мишель Бахман (республика Миннесота) недавно получила широкое освещение в прессе, когда они отказались от своего канадского и швейцарского гражданства соответственно.

Тем не менее, средства массовой информации и правительственные наблюдательные организации в основном игнорируют потенциальный конфликт интересов, связанный с двойным гражданством. Почему пренебрежение этим вопросом? Разве не следует требовать от членов Конгресса (и федеральных судей и должностных лиц исполнительной власти) по крайней мере раскрывать свое гражданство в другой стране?

Даже если наша правовая система продолжит разрешать двойным гражданам занимать высокие должности в США.S. правительство, оно должно потребовать от них отказаться от участия в решениях или политических дебатах, касающихся их второй страны.

В качестве первого шага Исследовательская служба Библиотеки Конгресса Конгресса США должна начать включать гражданство (наряду с текущими списками партийной структуры, возраста, профессий, образования, службы в Конгрессе, религии, пола, этнической принадлежности и военной службы ) в публикуемых профилях каждого нового Конгресса.

Затем американцы могут решить, должны ли наши законодатели (а также, возможно, федеральные судьи и высокопоставленные правительственные чиновники) отказаться от гражданства другой страны в качестве условия государственной службы.

Хагер — соучредитель и бывший генеральный директор Международной организации права развития, Рим.

Кампания новых американцев | 6 главных преимуществ гражданства

Многие возможности доступны только гражданам США. В этот День гражданства мы отменяем некоторые из этих льгот и призываем законных постоянных жителей (LPR), имеющих право на получение гражданства, сделать следующий шаг к тому, чтобы стать гражданами США.

1.Защита от депортации

Получение гражданства США защищает вас и ваших детей от депортации. Как законный постоянный житель, определенные уголовные судимости могут привести к депортации, а некоторые действия подвергают LPR риску необратимых последствий, таких как депортация.

2. Гражданство для ваших детей

Дети в возрасте до 18 лет, которые являются законными постоянными жителями, автоматически становятся гражданами США после натурализации их родителей. Поскольку люди не могут подать заявку на натурализацию, пока им не исполнится 18 лет, это действительно подарок от родителей вашим детям.

3. Воссоединение семьи

граждан США могут подать иммиграционные петиции в правительство для воссоединения с членами семьи. Хотя LPR могут подавать петиции только для своих супругов, несовершеннолетних детей и не состоящих в браке взрослых сыновей и дочерей, граждане США могут подавать петиции для дополнительных членов семьи, таких как родители, братья и сестры и состоящие в браке взрослые сыновья и дочери.

4. Право на работу в правительстве

Некоторые вакансии доступны только для U.Граждане S., например, в федеральном правительстве. Кроме того, натурализованные граждане в среднем живут лучше экономически, чем неграждане. Как группа, они зарабатывают на 50–70 процентов больше, чем неграждане, имеют более высокий уровень занятости и с меньшей вероятностью будут жить за чертой бедности. Новые граждане также могут увидеть рост индивидуальных доходов на 8–11 процентов, что напрямую связано с большей подготовкой к работе, лучшими подборами занятости и большей способностью менять работу.

5. Свобода передвижения

Время в пути

LPR ограничено в течение года.Граждане США могут путешествовать без этих ограничений. У них также есть возможность обратиться за помощью и защитой в посольства и консульства США за рубежом в случае личного кризиса или гражданских беспорядков.

6. Право голоса

Право голоса также является преимуществом гражданства США. Только граждане имеют возможность избирать лидеров, которые, по их мнению, будут лучше всего представлять себя, свои семьи и свои сообщества.

Прочие льготы

U.S. гражданство дает много других преимуществ. ЖНР здесь живут, работают и платят налоги, но не имеют такого же доступа к общественным благам. Некоторые общественные льготы и программы, такие как Medicare, могут требовать от LPR уплаты дорогих страховых взносов. Гражданство обеспечивает равный доступ к критически важным благам для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Многие иммигранты чувствуют сильную связь со своей страной происхождения. Но гражданство США не означает потерю вашего наследия. Фактически, многие страны даже разрешают двойное гражданство, чтобы вы могли сохранить свой статус как в своей стране, так и в США.С.

В День гражданства и в течение всего года партнеры Кампании новых американцев по всей стране помогают LPR реализовать свои мечты о гражданстве и получить более безопасный и успешный статус в Соединенных Штатах.

Карьера в Военно-морской ядерной лаборатории

Q: Вы военно-морской флот? Должен ли я быть на флоте, чтобы работать в Военно-морской ядерной лаборатории?

A: Нет. Хотя наша миссия — поддерживать ВМС США, и наша работа финансируется за счет государственных контрактов, мы являемся гражданской организацией.


В: Я вижу только фотографии подводных лодок и авианосцев на вашем сайте и материалы для набора. Вы строите подводные лодки?

A: Нет, мы не строим подводные лодки. Мы отвечаем за проектирование, строительство, производство, техническое обслуживание и, в конечном итоге, утилизацию всех ядерных реакторов ВМФ, а также за обучение моряков, которые ими управляют. Мы тесно сотрудничаем с верфями, которые строят подводные лодки и авианосцы, использующие наши технологии.


В: Какие есть возможности для продолжения образования после работы?

A: Мы предлагаем помощь в оплате обучения тем, кто желает продолжить образование и получить ученую степень во время работы. Мы также предлагаем стипендию Риковера и различные программы развития лидерских качеств.


Q: Как и когда мне следует подать заявку на программу стажировки?

A: Программа стажировки состоит из летних рабочих заданий (обычно с мая по август) для студентов колледжей, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры с технической или административной степенью. Чтобы предоставить время для обработки допуска DOE, участники должны подать заявку до конца предыдущего календарного года. Осенью мы набираем кандидатов на стажировку на ярмарках вакансий в колледжах, и наши объявления о стажировках можно найти в нашем списке открытых вакансий. Заинтересованные кандидаты должны принести свое резюме на одну из наших ярмарок вакансий в колледже, чтобы обсудить возможности стажировки, а также должны подать онлайн-резюме, чтобы его рассмотрели на вакансию.


В: Я только что разместил свое резюме на сайте Военно-морской ядерной лаборатории.Что делать дальше и когда я могу получить ответ?

A: Если вы соответствуете основным требованиям, предъявляемым к должности, с вами может связаться представитель отдела кадров из нашего кадрового офиса по электронной почте или по телефону. Если вас выбрали для собеседования, мы свяжемся с вами, чтобы назначить собеседование и получить необходимую информацию, необходимую для вашего визита. Военно-морская ядерная лаборатория прилагает все усилия, чтобы связаться со всеми соискателями. Однако в некоторых случаях мы не сможем сделать это из-за большого количества соискателей, которые подают заявки на конкретную должность.


Вопрос: С моим нынешним работодателем свяжется Морская ядерная лаборатория?

A: С нынешними работодателями связываются только после того, как вам предложат и вы примете предложение о работе в Военно-морской ядерной лаборатории.


В: У меня двойное гражданство с США и другой страной. Могу ли я работать в Военно-морской ядерной лаборатории?

A: Нет, при сохранении двойного гражданства. Вы должны быть гражданином США и гражданином только США.S. У вас есть возможность отказаться от гражданства, но это может повлиять на ваши права по отношению к стране, от которой вы отказываетесь, и к нему нельзя относиться легкомысленно.


В: Я не гражданин США, но по закону могу работать в США. Могу ли я работать в Военно-морской ядерной лаборатории?

A: Нет, все сотрудники Военно-морской ядерной лаборатории должны быть гражданами США для получения допуска Министерства энергетики США.


В: Сколько времени нужно для получения допуска к секретной информации?

A: Продолжительность времени, необходимого для получения допуска к секретной информации, зависит от запрашиваемого уровня допуска и личной истории заявителя.Обычно с момента подачи документов до получения разрешения проходит около шести месяцев.


Q: У меня уже есть допуск к безопасности Министерства обороны США (или другой). Этого будет достаточно, или мне также понадобится допуск Министерства энергетики для работы в Военно-морской ядерной лаборатории?

A: Все сотрудники должны получить допуск Министерства энергетики (DOE). Обратите внимание, что Министерство энергетики не допускает «промежуточных» разрешений.


В: Вы занимаетесь чем-нибудь, кроме морской работы?

A: Наша основная задача — поддерживать флот. Однако время от времени на протяжении всей нашей истории мы участвовали в других работах, связанных с ядерной энергетикой и двигательными установками, и, возможно, продолжим их в будущем. Примеры других наших проектов варьируются от первой в мире коммерческой атомной электростанции в 1950-х годах до проекта NASA Jupiter Icy Moons Orbiter (JIMO) в 2000-х годах.


Q: Как работают полевые задания? Они постоянные или сменные?

A: Назначения полей обычно временные, хотя некоторые назначения полей могут быть более постоянными.Продолжительность назначения обычно варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет и может быть гибкой в ​​зависимости от потребностей компании и сотрудника. Большинство назначений заполняются внутри компании, но есть некоторые задания, которые выполняются внешними кандидатами. Мы также предлагаем задания на местах в рамках стипендии Rickover Fellowship и различных программ развития лидерских качеств.


В: Насколько легко поменять место работы или место в компании?

A: Мы поощряем карьерную мобильность. Благодаря пяти основным площадкам, а также полевым заданиям на различных верфях, в компании есть множество возможностей для карьерного роста. Ожидается, что сотрудники будут находиться на своей нынешней должности в течение двух лет, прежде чем будут рассмотрены на другую должность, но могут подать заявку на новую должность до этого срока с одобрения своего нынешнего руководителя.


Q: Вы продвигаете нынешних сотрудников на руководящие должности или замещаете руководящие должности за пределами компании?

A: Руководящие должности заполняются как внешними, так и внутренними кандидатами.Кандидаты отбираются на основе навыков и опыта, необходимых для работы.


В: Как я могу проверить статус своего заявления о приеме на работу?

A: Если вы соответствуете основным требованиям, предъявляемым к должности, с вами может связаться представитель отдела кадров из отдела кадров ядерной лаборатории ВМС. Если вас выбрали для собеседования, мы свяжемся с вами, чтобы назначить собеседование. Мы прилагаем все усилия, чтобы связаться со всеми соискателями работы. Однако в некоторых случаях мы не сможем сделать это из-за большого количества соискателей, которые могут подать заявку на конкретную должность.


Q: Какое будет мое рабочее время, если я соглашусь на работу?

A: График работы зависит от конкретной должности. Большинство должностей выполняются в обычное рабочее время, а некоторые требуют сменной работы. Время начала работы гибкое для большинства должностей, и мы также предлагаем программу «Альтернативный график работы 9/80», согласно которой сотрудники каждую вторую пятницу получают выходной.


В: Могу ли я получить разрешение Министерства энергетики на безопасность, если меня когда-либо арестовывали?

A: Арест не обязательно лишает вас допуска Министерства энергетики США.Каждый отдельный случай рассматривается в рамках расследования процесса оформления с правительством США. Открытое уголовное дело не позволит вам получить разрешение, пока дело не будет закрыто.


В: Могу ли я работать из дома?

A: Поскольку почти вся работа в Морской ядерной лаборатории считается конфиденциальной, наши сотрудники не могут работать из дома.


В: В морской ядерной лаборатории нет вакансий, соответствующих моему набору навыков.Могу ли я отправить свое резюме?

A: Да, вы все равно можете подать свое резюме онлайн без подачи заявки на конкретную должность. С вами могут связаться, если ваш набор навыков соответствует позиции, которую мы пытаемся заполнить.

Двойное гражданство — Bousquet Holstein PLLC

Соединенные Штаты разрешают своим гражданам сохранять двойное гражданство, что означает, что они также являются признанными гражданами иностранного государства. Однако в каждой стране действуют свои собственные уникальные законы, которые регулируют право и квалификацию для получения гражданства или двойного гражданства этой страны.Если вы определили, что имеете право на двойное гражданство, двойное итальянское гражданство или двойное ирландское гражданство, мы можем помочь вам разобраться в деталях, которые помогут вам заполнить ваше заявление.

Bousquet Holstein обладает знаниями и опытом, помогая клиентам с двойным гражданством подготовиться к подаче заявлений на двойное гражданство, включая итальянское и ирландское. Фирма готовит и подает иски по статье 78 для получения судебных постановлений, которые устраняют и устраняют ошибки в написании фамилий и / или устраняют любые несоответствия, запрашивают выдачу свидетельств о рождении, смерти и браке по мере необходимости, проводят проверку документов, помогают клиентам в получении апостиля и перевод соответствующих документов и заказ документов о натурализации в США или письмо об отсутствии записи из USCIS.

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк и Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка имеют право выдавать свидетельства о рождении только тем лицам, которые указаны в свидетельствах о рождении. Если вы не являетесь указанным лицом в соответствующем свидетельстве о рождении и вам необходимо предоставить свидетельство о рождении умершего родственника, Bousquet Holstein PLLC подготовит и подаст дело по статье 78 в соответствующем месте для получения судебного постановления, предписывающего выдачу необходимых документ. Наш офис имеет опыт получения таких заказов для целей двойного гражданства, независимо от того, находится ли место нахождения в округе Олбани или на Манхэттене, округ Нью-Йорк.

Обратите внимание, что Bousquet Holstein PLLC — это американский офис, допущенный к юридической практике во многих штатах, включая штат Нью-Йорк, который может помочь вам в получении необходимой документации для достижения ваших целей двойного гражданства.

Практикующие адвокаты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *