Лица граждане рф иностранные граждане лица без гражданства: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Содержание

Особенности приема иностранных граждан и лиц без гражданства :: Петрозаводский государственный университет

Правила приема в ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» 
по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/2022 учебный год

Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение высшего образования за счет бюджетных ассигнований в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – квота на образование иностранных граждан), а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг.

Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации

при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статье 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».

При подаче документов, необходимых для поступления, иностранный гражданин или лицо без гражданства указывает в заявлении о приеме реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации» (далее — документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина), и представляет оригинал или копию документа, удостоверяющего личность, гражданство, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, представляют помимо документов, указанных в пункте 3.7 настоящих правил приема, оригиналы или копии документов, предусмотренных пунктом 6 статьи 17 Федерального закона N 99-ФЗ.

Иностранные граждане, которые поступают на обучение на основании международных договоров, представляют помимо документов, указанных в пункте 3.7 настоящих правил приема, документы, подтверждающие их отнесение к числу лиц, указанных в соответствующих международных договорах.

УПРАВЛЕНИЕ ФМС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель региональной миграционной службы Евгения Юрченко выступила с докладом об итогах работы миграционной службы в 2014 году и перспективах реализации государственной миграционной политики в регионе. В работе заседания областной думы также принял участие врио заместителя начальника  региональной миграционной службы Денис Ивлиев.

Рассказав депутатам о ходе реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на территории региона, Евгения Юрченко детально остановилась на вопросах регулирования миграционных потоков и изменениях законодательства, вступивших в силу с начала 2015 года. Так, по данным пограничной службы, в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, в область въехало на 7% больше иностранцев (более 2,2 млн. человек). При этом из региона выехало почти на 16 тысяч человек больше, чем годом ранее.

В 2014 году поставлено на миграционный учет почти 74 тысячи человек, выдано почти 7000 разрешений на временное проживание, принято в гражданство Российской Федерации более 5 тысяч человек, из них более 4 тысяч являются участниками Государственной программы переселения соотечественников в Россию и членами их семей. 

Евгения Юрченко рассказала депутатам об особенностях осуществления трудовой деятельности в 2015 году, отметив актуальность данного вопроса для Калининградской области, так как более 91 % привлеченных иностранных работников въезжали на территорию региона в безвизовом порядке.

Детально остановившись на вопросах осуществления контрольно-надзорной деятельности, докладчик проинформировала депутатов что, совместно с УМВД и областной прокуратурой, структурными подразделениями службы в 2014 году выявлены более 6 тысяч иностранных граждан, нарушивших требования действующего законодательства, из них за пределы Российской Федерации выдворено 1257 человек (здесь лидируют граждане Узбекистана – 915 человек).  

Депутатов областной Думы заинтересовал механизм закрытия въезда иностранных граждан. Начальник Управления, отметив эффективность данной меры пресечения незаконной миграции, рассказала, что если в прошлом году въезд на территорию РФ был закрыт 1837 нарушителям, то в 2015 году таковых решений будет вынесено еще больше. При этом, если ранее въезд запрещали лицам, имеющим 2 и более административных нарушения, а также в случае не исполнения решения суда об административном выдворении, то с 10 января текущего года, запрет на въезд сроком от 3 до 10 лет будет выноситься в зависимости от срока незаконного пребывания. При этом, чем дольше мигрант-нарушитель будет скрываться, тем тяжелее для него будет наказание.

Говоря о  ведомственных планах, Евгения Юрченко отметила, что в 2015 году региональному УФМС предстоит большая работа по противодействию незаконной миграции, усилению взаимодействия с национальными объединениями Калининградской области.

В завершение встречи руководители УФМС и парламентарии договорились взаимодействовать в рабочем порядке, а в конце года встретиться еще раз, чтобы оценить, насколько эффективно действуют новые нормы отечественного миграционного законодательства на территории региона.  

 

Прокурор разъясняет | Сайт прокуратуры Хабаровского края

С каждым годом остается стабильным число иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, либо проживающих на территории России.

 

С учетом изложенного выше, трудовым мигрантам, а также иностранным гражданам проживающим на территории Российской Федерации необходимо знать следующее.

 

В соответствии с Федеральными законами «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. № 167- ФЗ (далее — № 167), «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ (далее — ФЗ № 166) установлен порядок получения пенсий иностранными гражданами, а также внесения страховых взносов.

 

Согласно ст. 7 ФЗ № 167 застрахованные лица — граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства, а также иностранные граждане или лица без гражданства, временно пребывающие на территории Российской Федерации, работающие по трудовому договору, в том числе руководители организаций, являющиеся единственными участниками (учредителями), членами организаций, собственниками их имущества, или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг.

 

Также к таковым относятся лица, получившие статус беженцев в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 г. № 45281 «О беженцах».

 

Согласно ч. 1, 2 ст. 22.1. ФЗ № 167 страхователи (в данном случае работодатели), в отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, уплачивают страховые взносы по тарифу, установленному настоящим Федеральным законом для граждан Российской Федерации на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, в зависимости от года рождения указанных застрахованных лиц.

 

В отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан или лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации, а также иностранных граждан или лиц без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов), уплачивают страховые взносы по тарифу независимо от года рождения указанных застрахованных лиц.                                                                                      

 

Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право на страховую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

 

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 11 ФЗ № 166 право на социальную пенсию имеют постоянно проживающие в Российской Федерации: граждане Российской Федерации, достигшие возраста 70 и 65 лет (соответственно мужчины и женщины), а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации не менее 15 лет и достигшие указанного возраста.

 

При этом необходимо учитывать положения, установленные ст. 8 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», согласно которых для получения социальных пенсионных выплат, иностранный гражданин должен постоянно проживать на территории Российской Федерации, иметь вид на жительство.

 

Так же необходимо помнить, что в соответствии со ст. 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств участников СНГ в области пенсионного обеспечения от 13.03.1992 г.Москва, при переселении пенсионера в пределах государств — участников Соглашения (Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика. Республика Молдова,Туркменистан, Республика Узбекистан, Российская Федерация, Украина) выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.

 

Разъясняет прокуратура Ульчского района

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Об уголовной ответственности за незаконные получение и разглашение сведений

04 марта 2021 года, 18:06

О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

04 марта 2021 года, 18:05

Получение государственной помощи на основании социального контракта

04 марта 2021 года, 15:55

Изменения, предусматривающие особенности распространения информации в соцсетях

03 марта 2021 года, 14:09

Закон об удаленной работе

03 марта 2021 года, 14:05

Компетенция органов прокуратуры при рассмотрении обращений граждан

26 февраля 2021 года, 17:07

Право на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирование

26 февраля 2021 года, 12:52

Очистка кровель домов и придомовой территории от снега и наледи

19 февраля 2021 года, 16:44

Разъяснение законодательства о деятельности религиозных организаций

18 февраля 2021 года, 11:34

О сроках привлечения к дисциплинарной ответственности

12 февраля 2021 года, 16:49

О законодательном регулировании дистанционной и удаленной работы

11 февраля 2021 года, 16:57

Уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или увольнение

08 февраля 2021 года, 16:46

О клевете в Интернете

08 февраля 2021 года, 16:32

Об исполнении судебных актов

08 февраля 2021 года, 16:24

О продлении договора аренды земельного участка и условиях заключения нового договора

08 февраля 2021 года, 16:15

Страховое возмещение в случае неисполнения туроператором обязательств

03 февраля 2021 года, 16:03

Об административной ответственности сотрудников органов внутренних дел

15 января 2021 года, 9:50

О внесении изменений в статьи Жилищного кодекса Российской Федерации

14 января 2021 года, 16:42

Заготовка елей и деревьев других хвойных пород

29 декабря 2020 года, 16:52

Ответственность за рекламу наркотиков

29 декабря 2020 года, 16:51

Следующий

О праве на социальную пенсию иностранных граждан и лиц без гражданства

В целях реализации положений Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 216-ФЗ, вступившего в силу с 1 января 2015 года) в части назначения социальной пенсии по старости иностранным гражданам и лицам без гражданства, сообщаем, что правоотношения, возникающие в связи с  проживанием (пребыванием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории РФ трудовой, предпринимательской и иной деятельности, устанавливает Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин – это лицо, получившее вид на жительство. В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 11 Закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ установлено, что право на социальную пенсию имеют постоянно проживающие  на территории Российской Федерации как граждане Российской Федерации, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины  и женщины), так и иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации не менее 15 лет и достигшие указанного возраста.

Учитывая, что обязательным условием для назначения социальной пенсии является постоянное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ, периоды временного проживания (пребывания) на территории Российской Федерации указанных категорий граждан не могут включаться в требуемые для назначения 15 лет проживания на территории Российской Федерации. При этом эти 15 лет не должны быть подряд, поэтому в случае их неоднократности они могут суммироваться.

На момент обращения иностранного гражданина (лица без гражданства) за назначением социальной пенсии он должен иметь статус иностранного гражданина (лица без гражданства), постоянно проживающего на территории Российской Федерации.

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис № 316

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: [email protected]

 

Поделиться новостью

Распоряжение об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на ускоренную процедуру подачи заявления о приеме в российское гражданство

В целях защиты прав и свобод человека и гражданина и руководствуясь общепризнанными принципами и норм международного права, в соответствии со статьей 29 Федерального закона. № 62-ФЗ от 31 мая 2002 г. О гражданстве в Российской Федерации Президент распорядился предоставить право на ускоренную процедуру подачи заявления на получение гражданства Российской Федерации:

гражданам Украины, не имеющим гражданство другого государства, а также лица без гражданства, родившиеся и постоянно проживавшие в Республике Крым и Севастополе, выехавшие из указанного территории до 18 марта 2014 года, а также их дети, супруги и родители;

граждан Украины и лиц без гражданства лицам, имеющим разрешение на временное проживание в РФ, постоянное вид на жительство в РФ, свидетельство беженца, свидетельство о временном убежище в РФ или свидетельство об участии в Государственной программе содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживающих в отдельных районах Донецка и Луганской области Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г., соответственно, а также их детей, супругов и родителей к русским Федерация;

иностранных граждан и лиц без гражданства лица, подвергшиеся незаконной депортации с территории Крымской АССР себя или своих прямых родственников по восходящей линии, а также своим дети и супруги;

граждан Исламской Республики Афганистан, Республики Ирак, Йеменской Республики и Сирийской Арабской Республики Республики, которые родились в РСФСР и ранее были гражданами Советского Союза. Союз, а также их дети, супруги и родители.

Распоряжением установлен порядок подачи заявлений на получение гражданства в Российской Федерации. Федерации, содержит перечень необходимых документов и устанавливает сроки обработки заявки.

Кроме того, Указ предусматривает: что заявление о приеме в российское гражданство подано гражданином Украины, другому иностранному гражданину или лицу без гражданства будет отказано, если они вовлечены в деятельность организаций, которые, как сообщается, причастны к экстремистской деятельности или терроризму, или если орган, расследующий финансирование терроризма постановил, что счета или другое имущество указанного лица заморожены, или если существует решение суда о приостановлении операций с банковскими счетами или других операций, связанных с их деньгами или другим имуществом.

Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Об утверждении Административного регламента МВД России по оказанию государственных услуг по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

12 февраля 2021 года Минюст России зарегистрировал Приказ МВД России от 10 декабря 2020 года № 856 «Об утверждении Административного регламента МВД Российской Федерации по оказание государственных услуг по миграционному учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о постановке на учет по месту жительства, заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о снятии с учета по адресу место жительства, уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства к месту жительства, отметки о регистрации (снятии с учета) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметки, подтверждающие исполнение принимающей стороной стороны и иностранного гражданина или лица без гражданства, шаги, необходимые для его регистрации по месту пребывания, проштампованные, в частности, множеством «Функциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (регистрационный номер 62483, далее — Порядок, Административный регламент и государственная услуга соответственно).

В соответствии с Административным регламентом прямое оказание государственных услуг осуществляется миграционными подразделениями территориальных органов МВД Российской Федерации на региональном и районном уровнях (в том числе миграционными подразделениями управлений (управлений)). , баллов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне).

Результатом оказания государственной услуги являются:

регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

снятие с учета иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания;

снятие с учета иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания;

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), которые включает государственная услуга.Стандарт оказания государственных услуг, формы контроля за их предоставлением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственные услуги, а также его должностных лиц. , а также особенности реализации административных процедур (действий) в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг.

Также приказом утверждены формы документов, необходимых для реализации отдельных положений Административного регламента.

Приказом признан утратившим силу приказ Минюста РФ от 30.07.2019 № 514 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ об оказании государственной услуги по миграционному учету». иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о снятии с учета по месту жительства, уведомление о прибытие иностранного гражданина или лица без гражданства к месту жительства, отметки о регистрации (снятии с учета) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметки, подтверждающие исполнение принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданство, шаги, необходимые для его регистрации по месту пребывания, проштампованные, в том числе, многофункциональным центром, обеспечивающим публ. ic и муниципальные услуги ».

Россия: новый закон об «иностранных агентах» еще больше подрывает свободу слова и ассоциации

Законопроект, внесенный в российский парламент, будет определять лиц, получающих средства из-за границы, как «иностранных агентов», запрещать им поступать на государственную службу или занимать должности в муниципальных органах власти и заставлять их отмечать свои письма властям и другие материалы с пометкой «иностранные агенты». агент ». Отвечая на законопроект, внесенный в среду вечером, исследователь Amnesty International по России Наталья Прилуцкая сказала:

«В случае принятия закон резко ограничит и нанесет ущерб работе не только организаций гражданского общества, получающих средства из-за пределов России, но и многих других групп.Он поставит клеймо «иностранного агента» на лиц — как это было [в течение многих лет] в отношении независимых НПО — которые, как считается, «участвуют в политической деятельности в интересах иностранных государств, их органов, международных или иностранных организаций. , иностранные граждане или лица без гражданства ».

«Законопроект знаменует начало новой охоты на ведьм со стороны групп гражданского общества и правозащитников, отстаивающих справедливость и достоинство. Он разоблачает веру российских властей в то, что субъекты гражданского общества являются деструктивными «агентами Запада», стремящимися дестабилизировать правительство, а не ключевыми союзниками для решения проблем и стремления к позитивным изменениям.Российские власти уже лишили гражданское общество финансового голода и вынудили закрыться многие организации. Теперь они продолжают демонизировать отдельных активистов.

«Чем больше репрессивный режим Владимира Путина подвергается давлению со стороны россиян, реализующих свое право критиковать правительство, в том числе в отношении пандемии COVID-19, тем сильнее он пытается изобрести способы подавить инакомыслие. Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы заглушить оставшиеся критические голоса, власти должны отказаться от законопроекта и работать, чтобы гарантировать права человека в России.”

Фон

Российский драконовский закон об «иностранных агентах» вступил в силу 21 ноября 2012 года. С тех пор сотни организаций стали свидетелями сокращения финансирования, запятнанной репутации, а также запугивания или преследования их сотрудников. Закон был произвольно применен к российским организациям гражданского общества, правозащитникам и политическим активистам, включая самых ярых критиков властей, таких как Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального.

В соответствии с предложенным законом, внесенным 18 ноября, ярлык «иностранный агент» будет обязательным для публикаций и других материалов, выпускаемых общественными объединениями и их членами, а также для сотрудников НПО, относящихся к этой категории. Очевидно, с намерением заблокировать несколько оставшихся возможностей для иностранного финансирования, законопроект также предлагает расширить статус «иностранных агентов» на незарегистрированные общественные объединения.

Ограничение въезда на территорию РФ

 Массив
(
    [0] => туристам
    [1] => ограничение-въезда-на-территорию-российской-федерации-до-1 мая-2020
)
 

Ограничение въезда на территорию РФ


Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №635-Р от 16 марта 2020 года в целях обеспечения государственной безопасности, охраны здоровья населения и нераспространения въезд новой коронавирусной инфекции на территорию Российской Федерации запрещен. ограничено до дальнейшего уведомления.

Список стран, с которыми Российская Федерация возобновляет международное авиасообщение:

— Абхазия
— Азербайджан
— Армения
— Беларусь
— Грузия
— Великобритания
— Вьетнам
— Греция
— Египет
— Финляндия
— Индия
— Казахстан
— Кыргызстан
— Катар
— Республика Куба
— Республика Мальдивы
— ОАЭ
— Сейшельские острова
— Сербия
— Сингапур
— Танзания
— Турция
— Швейцария
— Республика Корея (но во время пандемии безвизовый въезд временно отменен)
— Эфиопия
— Япония

Визы всех категорий выдаются только гражданам этих стран, а также лицам, имеющим вид на жительство или любой другой документ, подтверждающий право на постоянное проживание.

Въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан других стран, а также лиц без гражданства ограничен до дальнейшего уведомления. Также временно приостановлена ​​выдача туристических виз, в том числе в форме электронного документа.

Туроператоры, работающие в сфере международного въездного туризма, в сложившейся ситуации имеют возможность переносить даты поездки иностранных туристов с их согласия.

Как иностранные граждане могут приобрести землю в России — Недвижимость и строительство

Российская Федерация: Как иностранные граждане могут покупать землю в России

08 ноября 2017

Юридическая фирма Jus Privatum

Чтобы распечатать эту статью, вам нужно только зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

Земельный кодекс Российской Федерации разрешает иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам для покупки земли участки расположены в России. Из этого правила есть много исключений, однако иностранцы должны быть уверены, что понимают правила перед попыткой покупки земли в России.

Ограничения по местоположению

Иностранные граждане не могут вступать во владение землей, находящейся в определенные районы, в том числе следующие:

  • Земельные участки, расположенные в приграничных территориях, перечисленных в Постановлении Президент Российской Федерации No.26 от 09 января г. 2011 год
  • Земельные участки, расположенные в специально отведенных для этого районах Российской Федерация (например, области, где важны стратегические или военные объекты или муниципалитеты с ограниченным доступом расположен)
  • Земельные участки в пределах морских портов (п. 2 ст. 28 Федерального закона От 08.11.2007 № 261-ФЗ).

Иностранные граждане могут пользоваться этими земельными участками на иных правах, например, право аренды.

земель сельскохозяйственного назначения по сравнению с землями сельскохозяйственного назначения Эксплуатация

Иностранных граждан, а также юридических лиц РФ с более более 50 процентов доли иностранцев в их уставе ( акционерного) капитала, может владеть земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды (ст. Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ). Есть по сути, две категории земель, которые иностранцы должны знать из;

  1. Земли сельскохозяйственного назначения назначения принадлежат земельным участкам категория, на которую распространяются ограничения над.
  2. Земли сельскохозяйственного назначения эксплуатации территориальные зоны земель, находящихся в жилой зоне, которые классифицируются как земли населенных пунктов (другой категория земель из упомянутой выше) и не покрываются с указанными выше ограничениями.

Иностранные граждане могут быть членами садоводческих, садоводческие или дачные некоммерческие объединения и владеют только садовыми, огородными или дачными участками на правах аренды.

Покупка земли иностранцами, владеющими строениями

Иностранные граждане могут пользоваться преимущественным правом покупки или сдача в аренду земельного участка, если они владеют зданиями, домами или сооружениями находится на чужом участке, но Земельный кодекс предусматривает некоторые ограничения. Более того, Президент Российской Федерация может составить список зданий, домов или построек. не подпадают под это правило (п. 5 ст. 35 Земельного кодекса).

Приведенные выше ограничения предполагают, что в соответствии с законом, иностранным гражданам также запрещено наследовать земли сельскохозяйственного назначения.

Дополнительные ограничения для иностранцев, приобретающих землю в России

Кроме того, согласно статье 238 Гражданского кодекса Российской Федерации Российской Федерации, если лицо владеет имуществом, которое в силу закон не может принадлежать ему / ей, это имущество должно быть сдано собственнику в течение одного года с момента перехода права собственности на недвижимость было выпущено. Земельные участки в государственной или муниципальной собственности могут быть передается иностранным гражданам только на платной основе.

Jus Privatum может помочь иностранным гражданам приобрести недвижимость в Россия

Если вы хотите приобрести недвижимость в России, работайте с юристы Jus Privatum позаботятся о том, чтобы вы законная покупка и что вы сможете сохранить собственность.Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах иностранцы ведение бизнеса в России.

Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Недвижимость и строительство в Российской Федерации

Законодательство о реформе арендованной собственности на горизонте

Уокер Моррис

Карл Андерс, Луиза Пауэр и Сандип Сингх, специалисты по жилищным и банковским спорам Уолкера Морриса, объясняют недавнее объявление правительства Великобритании об этом законодательстве…

Назад в будущее для жилищного строительства

Burness Paull LLP

Распространяется забавный мем, изображающий Марти МакФлая, влезающего в машину времени Делориана, восхваляющего Доктора Брауна: «Отведи меня в любой год, кроме 2020…!»

Приобретение недвижимости иностранными физическими лицами в России: на что обратить особое внимание

Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности граждан Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или международный договор РФ.

Итак, в большинстве случаев процедура приобретения недвижимости одинакова как для граждан, так и для иностранцев. Но есть и некоторые детали.

ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В первую очередь, для покупки недвижимости иностранный гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Это паспорт или другой документ, установленный федеральным законом, или другой документ, признанный в соответствии с международным соглашением.

Требуется нотариально заверенный перевод загранпаспорта.Некоторые документы, предусмотренные международными конвенциями с Россией, также могут служить документами, удостоверяющими личность, без дальнейшей легализации. Например, такая конвенция была подписана 22 января -го и годов 1993 года Содружеством Независимых Государств. Остальные документы, выданные в одном государстве, необходимо легализовать для признания в России. Легализация проходит на территории страны, в которой был выдан документ. Он бывает двух видов: консульская легализация или апостиль.Выбор зависит от ситуации. Например, апостиль используется для отправки документов в страны, которые являются участниками Гаагской конвенции от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных публичных документов.

ДОВЕРЕННОСТЬ

Иностранные граждане могут принимать участие в сделках с недвижимым имуществом через представителя. Лучше оформить нотариально заверенную доверенность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Однако доверенность может быть выдана и за границей.В этом случае он должен быть легализован и сделан нотариально заверенный перевод на русский язык.

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРАВА

Иногда необходимо наличие личного закона иностранного гражданина.

Граждане некоторых стран, таких как Турция, Чехия, Болгария, Словакия или Австрия, могут столкнуться с ограничениями, налагаемыми этими странами на инвестиции в недвижимость.

Право владения имуществом на правах собственности также регулируется личным законом.Следовательно, человек должен стать совершеннолетним в соответствии с законодательством своей страны.

Если иностранный гражданин состоит в браке, может потребоваться согласие супруга. Документ, в котором выражено согласие, необходимо легализовать, перевести на русский язык и должным образом заверить.

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Согласно ст. 15 Земельного кодекса иностранные граждане не могут становиться собственниками земельных участков в приграничных районах и некоторых других особых территориях, установленных законодательством. Земельные участки, находящиеся в федеральной или муниципальной собственности, могут быть проданы иностранным гражданам только по установленной законодательством цене.Также иностранные граждане могут сдавать в аренду только землю сельскохозяйственного назначения.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

В первую очередь, иностранные граждане должны платить государственную пошлину, которая является общей для всех физических лиц, осуществляющих операции с недвижимым имуществом.

Иностранные граждане, получающие доход в результате пользования имуществом, уплачивают подоходный налог. Согласно ст. 224 НК РФ налог на прибыль по операциям с недвижимым имуществом для нерезидентов РФ составляет 30%. Для снижения этого налога до 13% и получения права на различные налоговые вычеты иностранный гражданин должен стать резидентом, то есть фактически проживать на территории России не менее 183 календарных дней в течение 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *