Комиссия по гражданству при президенте рф: Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1318 (ред. от 25.07.2014) «Об утверждении Положения о комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее состава»

Содержание

Указ Президента РФ от 07.04.2006 N 332 (ред. от 29.12.2007) «Об утверждении состава комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации»

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА

КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1318 «Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации и ее состава» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4570) в части, касающейся утверждения состава Комиссии;

пункт 21 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 ноября 2003 г. N 1389 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст.

4659).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

7 апреля 2006 года

N 332



Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

от 7 апреля 2006 г. N 332

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кутафин О.Е.       - ректор Московской государственной
                     юридической академии (председатель Комиссии)

Жуйков Д.С.        - начальник Управления Президента
                     Российской Федерации по обеспечению
                     конституционных прав граждан (заместитель
                     председателя Комиссии)

Ромодановский К.О. - директор ФМС России (заместитель
                     председателя Комиссии)

Локаткина Т.А.     - начальник департамента Управления Президента
                     Российской Федерации по обеспечению
                     конституционных прав граждан
                     (секретарь Комиссии)

Вожакин М.
Г. - начальник Главного управления кадров Минобороны России Герасимов С.А. - заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан Лекарев В.В. - начальник управления СВР России Павловский В.А. - директор Консульского департамента МИДа России Пономарев Г.С. - заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, начальник правового управления аппарата правительства Москвы (по согласованию) Пчелинцев С.В. - заместитель начальника Государственно- правового управления Президента Российской Федерации Савченко Н.И. - заместитель Министра юстиции Российской Федерации Суринов А.Е. - заместитель руководителя Росстата Фролов Е.С. - заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан Христофоров В.
С. - начальник Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России Шумов В.Г. - референт Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан

Судебная практика и законодательство — Указ Президента РФ от 07.04.2006 N 332 (ред. от 29.12.2007) «Об утверждении состава комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации»


Указ Президента РФ от 25.11.2003 N 1389 (ред. от 11.08.2018) «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

21. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 07.04.2006 N 332.

22. Утратил силу с 20 сентября 2010 года. — Указ Президента РФ от 20.09.2010 N 1141.

23. Утратил силу. — Указ Президента РФ от 19.02.2005 N 182.


Упрощается получение российского гражданства для соотечественников

Поправки в Закон «О гражданстве РФ» в третьем, окончательном чтении на пленарном заседании во вторник, 18 декабря, поддержали все фракции Государственной Думы.

Закон наделяет Президента РФ правом определять категории иностранцев, имеющих право на получение российского гражданства в упрощенном порядке.

Это, как подчеркивают авторы закона, позволит принять в гражданство в упрощенном порядке людей из государств со сложной общественно-политической и экономической обстановкой, где происходят вооруженные конфликты или смена политического режима.

Одновременно упрощается порядок приема в российское гражданство соотечественников. Они смогут подавать заявления о гражданстве не по месту регистрации, как того требует действующий закон, а по месту пребывания.

Это, в свою очередь, «позволит стимулировать переезд в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также способствовать более эффективной защите их прав».

Смотрите также

Закон вступит в силу через 90 дней после официального опубликования.

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва.

Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»  отметил, что поправки в Закон «О гражданстве» позволят Президенту РФ поддержать наших соотечественников на Украине.

«В первую очередь, данные поправки позволят Президенту Владимиру Владимировичу Путину поддержать наших соотечественников на Украине. Миллионы людей стали заложниками политического авантюризма Петра Порошенко, который ради сохранения личной власти готов на любые шаги – от военных провокаций до раскола Церкви и преследования верующих», — сказал парламентским журналистам Вячеслав Володин.

ПК 5 — по социальным и культурным правам

Описание

Постоянная комиссия по социальным правам в Совете является переемницей рабочей группы по социальным правам, действующей до переформатирования организации, до 2010 года она называлась постоянной комиссией по детству (по вопросам защиты семьи, материнства и детства).

В марте 2021 года преобразована в постоянную комиссию по социальным и культурным правам. Председателем комиссии является Ирина Киркора.

 

Основные вопросы

Выработка предложений по решению проблем социально незащищенных групп населения; сохранение социальных гарантий граждан при проведении реформ в сферах образования, здравоохранения и жилищной политики; предотвращение насилия в отношении детей, женщин, лиц преклонного возраста и других уязвимых групп; защита прав инвалидов и лиц с ментальными расстройствами. 

Содействие в выработке национальной политики в сфере культуры, мониторинг нарушений прав человека на образование, на академическую свободу, на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Состав комиссии

Большакова Мария Артемовна Председатель совета Общероссийской общественной благотворительной организации «Союз семей военнослужащих России»

Боровова Ирина Валерьевна Президент межрегиональной общественной организации «Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуйте!», сопредседатель координационного совета Национальной родительской ассоциации социальной поддержки

Марголина Татьяна Ивановна Профессор Пермского государственного национального исследовательского университета, член Пермского краевого отделения Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал»

К началу ↑

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14. 11.2017 N 44 «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав»

Перечень социальных, гражданских и иных прав, а также государственных и муниципальных услуг, которые возможно предоставлять по принципу экстерриториальности без внесения изменений в законодательство и птех, в предоставлении которых по принципу экстерриториальности имеются существенные препятствия (включая препятствия нормативно-правового характера), связанные в том числе с действующей процедурой бюджетного планирования и финансирования

Обращение статс-секретаря Федеральной палаты адвокатов и бывшего сенатора Константина Добрынина к депутатам из-за закона о декриминализации домашнего насилия

Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в Архангельской области «Права женщин как неотъемлемая составляющая прав человека. Проблема распространения насилия в отношении женщин»

Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан «Домашнее насилие как массовое нарушение прав человека»

Открытое письмо эксперта Совета Бориса Альтшулера Президенту России Владимиру Путину, 20.12.2012

Резолюция межрегионального Форума «Приволжский Федеральный округ — открытое пространство для инклюзии: теория, практика и перспективы развития», прошедшего 16-17 мая 2012 г.  в  Самаре.

Резолюция II Российского конгресса людей с ограниченными возможностями здоровья «Без малого нет целого. Найди свой самоцвет», прошедшего 24 по 28 сентября 2012 г. в Екатеринбурге.

Доклад ООН «Обеспечение доступности мобильных телефонов и услуг мобильной связи для инвалидов», 14.09.2012

27 июня 2012 г. Президент РФ В.В. Путин подписал распоряжения о подписании факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и порнографии, принятого Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000 г. и о подписании Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений от 25 октября 2007 г.

Открытое обращение правозащитника А. Волкова к Президенту РФ Д. Медведеву  28.02.2012

Открытое письмо правозащитника А. Волкова Президенту РФ Д. Медведеву

 

ПК по детству (по вопросам защиты семьи, материнства и детства) в течение 2010 года провела семь встреч. В конце 2010 года группа была переименована в рабочую группу по социальным правам.

Несмотря на принятие государством в 2009-2010 г.г ряда законодательных мер, направленных на повышение уровня защиты семей с несовершеннолетними детьми, многие материальные вопросы, проблемы помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, обеспечения безопасности детей в семье, остаются нерешенными.

Наиболее острые проблемы в области материнства и детства были объединены в три блока:

проблемы особо уязвимых групп населения;

модернизация законодательства в связи с необходимостью защиты интересов детей;

ужесточение наказаний и иные меры по отношению к лицам, совершившим насильственные преступления в отношении малолетних.

Основные проблемы в сфере социальной защиты материнства и детства проявляются в семьях с низким доходом, у детей-сирот и детей-инвалидов, беременных женщин и матерей малолетних детей, в семьях мигрантов и беженцев.

Участники группы поставили перед собой задачу разработать комплекс мер государственной поддержки наиболее уязвимых семей, включающий в себя:

предложения по совершенствованию законодательства в сфере семейной политики

поддержку детей-сирот

обеспечение воспитания и реабилитации детей ограниченными возможностями здоровья в семейных или максимально приближенных к ним условиях

защиту прав тяжелобольных детей

принятие комплекса мер, направленных на упорядочение практики выплаты алиментов на несовершеннолетних детей.

Группой подготовлены и будут предложены вниманию Президента следующие документы:

Проект положения о Федеральной службе Российской Федерации по делам семьи и детей;

Предложения о первоочередных мерах, направленных на предотвращение нарушений прав беременных женщин и матерей малолетних детей в сфере труда и занятости;

Проект федерального закона об общественном контроле за обеспечением прав детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Предложения по защите прав тяжелобольных детей;

Предложения по изменению семейного законодательства с целью защиты интересов детей при урегулировании послебрачных отношений родителей;

Проект федерального закона о внесении изменений в ст. 37 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и ст. 12 и 30 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

О необходимости подписания и ратификации ряда международных актов;

«Детская бедность: основные проблемы, рекомендации»;

«Неблагополучные семьи и социальное сиротство: основные проблемы и рекомендации»;

Рекомендации в части переориентации деятельности социальных служб на решение новых задач, на работу в социальной среде;

О мерах по усилению мер уголовно-правовой ответственности за насильственные преступления в отношении детей.

Участники рабочей группы полагают, что одним из главных препятствий на пути социальной модернизации является отсутствие единого федерального органа исполнительной власти, ответственного за формирование и реализацию государственной политики в области семьи и детства.

Создание такого органа – одна из целей Постоянной комисии.

К началу ↑

Секретариат Комиссии по гражданству Администрации Президента

ШУКУРБЕКОВ Улугбек Абдималикович

Ответственный секретарь Комиссии по гражданству Администрации Президента Кыргызской Республики

 

 

О секретариате Комиссии по вопросам гражданства

Секретариат Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Кыргызской Республики является структурным подразделением Аппарата Президента Кыргызской Республики.

Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законом «О гражданстве Кыргызской Республики», Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства в Кыргызской Республике, Положением об Аппарате Президента Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

Секретариат осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Президента, Аппаратом Правительства, Аппаратом и комитетами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и иными государственными органами.

Задачи и функции секретариата:

1) информационно-аналитическое, организационно-методическое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Кыргызской Республики (далее — Комиссия) по реализации возложенных на Президента Кыргызской Республики Конституционных полномочий по решению вопросов гражданства;

2) предварительное рассмотрение заявлений о приеме в гражданство Кыргызской Республики, восстановлении в гражданстве Кыргызской Республики, прекращении гражданства Кыргызской Республики и подготовка по ним предложений Президенту Кыргызской Республики для принятия решения.

Функциями секретариата являются:

1) рассмотрение писем и обращений, адресованных Президенту Кыргызской Республики, Комиссии, в Аппарат Президента Кыргызской Республики, от министерств, административных ведомств и иных государственных органов по вопросам, отнесенным к компетенции секретариата;

2) взаимодействие с международными организациями по вопросам гражданства;

3) участие в подготовке международных договоров Кыргызской Республики по вопросам гражданства, а также материалов для проведения международных мероприятий;

4) участие в совещаниях, конференциях и иных мероприятиях по вопросам гражданства Кыргызской Республики.

Из Положения о секретариате Комиссии по вопросам гражданства


 

ШУКУРБЕКОВ Улугбек Абдималикович

ответственный секретарь Комиссии по вопросам гражданства

Вкладыш до востребования – Власть – Коммерсантъ

  
  
Разве не оскорблением для меня было услышать от какого-то майора, что я просто ‘беженка из Узбекистана’?!

       Шестикратная чемпионка мира и Европы Амина Зарипова рассказала корреспонденту «Власти» Елене Самойловой о том, как она получала российский паспорт.

       
— Сколько времени вы решали вопрос получения нового российского паспорта?
       — Если считать со дня моего обращения в паспортно-визовую службу МВД до фактического момента решения вопроса, то два года. Все это время я была лицом без гражданства и обивала пороги милицейских учреждений. Я никогда не могла предположить, что для того, чтобы поменять паспорт, мне придется испытать столько оскорблений и унижений.
       — Что вы конкретно имеете в виду, говоря об испытанных унижениях?
       — В целом для меня унизительна была сама ситуация, в которой я оказалась. Я шестикратная чемпионка мира и Европы и с 1994 года зарабатывала для своей страны золотые медали на мировых соревнованиях. Разве не оскорблением для меня было услышать на Петровке, 38 от какого-то майора, что я просто «беженка из Узбекистана»?!
       — Как вы в итоге получили российский паспорт?
       — Моим вопросом занимался лично Сергей Владимирович (Ястржембский. —»Власть»), которому я, безусловно, очень благодарна. Но после того, как я рассказала свою историю журналисту «Московских новостей» Юре Васильеву, дело сдвинулось с мертвой точки. Буквально через два дня после выхода его статьи в паспортно-визовом управлении МВД России наконец мой вопрос был положительно рассмотрен, и я была восстановлена в статусе гражданки РФ.
       Я не перестаю думать о том, в каком, наверное, тяжелом положении оказались простые люди, у которых нет спортивных регалий, каких-то особых заслуг перед Россией и, следовательно, возможностей привлечь к решению проблем корреспондентов центральных СМИ и влиятельных людей.
       



«Слова ‘прописка’ и ‘регистрация’ вообще нигде не фигурируют»

       Адвокат Любовь Левченко считает, что постоянная прописка не являлась обязательным условием получения российского гражданства.

       — В соответствии со статьей 13 первого закона «О гражданстве РФ» большинство граждан бывшего СССР получили российское гражданство как «постоянно проживающие на территории РФ». Это был очень легкий порядок получения гражданства — «по признанию». Живешь ты постоянно в России на день вступления закона в силу, то бишь на 6 февраля 1992 года,— автоматом подаешь документы в милицию и получаешь российское гражданство. Ни в самом законе, ни в появившемся впоследствии указе президента, утвердившем положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ,— нигде не было указаний на необходимость прописки. Слова «прописка» и «регистрация» вообще нигде не фигурируют. Статья 20 Гражданского кодекса разъясняет понятие «постоянное проживание» как место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. 1 июля 2002 года вступил в силу новый федеральный закон о гражданстве, где опять же нет никаких указаний на обязательное наличие в паспорте гражданина штампа о постоянной регистрации на территории РФ. Есть указание на необходимость «законных оснований проживания». Но разве временная регистрация по месту жительства, выданная милицией, это недостаточно законное основание? Институт советской прописки давно себя изжил, однако неизвестно, сколько должно пройти времени для того, чтобы это наконец навсегда закрепилось в сознании как законодателей, так и правоприменителей.



  
  

«Только в 2002 году было выявлено около 1400 поддельных вкладышей»

       Председатель комиссии по вопросам гражданства при президенте РФ Владимир Шумов считает, что граждане (точнее, неграждане России) сами виноваты в своих проблемах.
       
       — Является ли вкладыш гражданина РФ к паспорту СССР достаточным условием для подтверждения российского гражданства?
       — Да, конечно, при условии, что он не является недействительным. Наличие гражданства Российской Федерации может быть удостоверено вкладышем к паспорту гражданина СССР образца 1974 года. Вкладыши в качестве временного документа стали выдавать начиная с 1993 года в соответствии с постановлением правительства от 9 декабря 1992 года. Вкладыши выдавались к паспорту, к свидетельству о рождении, к удостоверению военнослужащего уполномоченными на то органами МВД и Минобороны России. Эти временные документы могли получить все желающие, признанные гражданами России на основании статьи 13 закона о гражданстве либо приобретшие впоследствии гражданство по другим основаниям. Кстати, в соответствии с законом были признаны гражданами РФ более 144 миллионов человек, то есть все, кто на 6 февраля 1992 года постоянно проживал на территории страны и имел в паспорте штамп о постоянной прописке.
       — То есть, по-вашему, постоянное проживание и постоянная прописка — это одно и то же?
       — Доказательством постоянного проживания на территории РФ являлся штамп о постоянной регистрации. Да, речь идет о стандартном понятии «прописка».
       — В последнее время участились случаи изъятия вкладышей о гражданстве. Насколько правомерны действия сотрудников правоохранительных органов?
       — Сотрудники паспортных служб выдают паспорта только тем лицам, принадлежность которых к гражданству Российской Федерации установлена в законном порядке. При выдаче нового паспорта обязательно определяется подлинность документов, законность оснований их выдачи. Только в 2002 году в результате таких проверок было выявлено около 1400 поддельных вкладышей, справок консульских учреждений о приобретении гражданства. Документы подделывались отдельными недобросовестными гражданами, некоторые из них были получены через сомнительные фирмы, печатающие свои объявления в СМИ. Ничего удивительного, что такие вкладыши и справки изымаются. Мы не устаем повторять: не обращайтесь за приобретением гражданства в коммерческие структуры! За оформление и принятие решений о гражданстве в нашей стране отвечают только государственные органы: президент, созданная им комиссия по гражданству, МВД и МИД России со своими загранпредставительствами по всему земному шару.
       — Однако проблемы с получением новых паспортов возникают и у законопослушных граждан. Известны случаи, когда отделение милиции сначала выдавало вкладыш, а через пять лет то же отделение милиции признавало его недействительным.
       — Да, такие случаи бывают. Вполне возможно, что где-то начальник паспортного стола неправильно применил закон или злоупотребил. По фактам злоупотреблений, получения взяток, служебных подлогов, проявления халатности конкретных сотрудников назначались служебные проверки и даже возбуждались уголовные дела. Зачастую такие ошибки объясняются недостаточной компетентностью сотрудников, люди разные, есть менее грамотные, есть более.
       — Но такая ошибка чревата большими проблемами для человека, статус которого получается фактически фальсифицированным правоохранительными органами. Люди в течение нескольких лет проживают на территории России, платят налоги, участвуют в выборах, служат в российской армии, а потом вдруг фактически лишаются гражданства. Взять пример шестикратной чемпионки мира по художественной гимнастике Амины Зариповой…
       — Я бы не акцентировал внимание на случае с Зариповой. В том, что ее вопрос долго не мог найти разрешения, есть часть и ее вины. Судя по информации МВД, да и газетной публикации, Зарипова не совсем серьезно относилась к своим документам. Хорошо, что в результате все проблемы, связанные с восстановлением документов спортсменки, ПВУ МВД решило. Действительно массовый характер носил прецедент необоснованной выдачи вкладышей членам семей военнослужащих. В 1993 году в соответствии с вышеназванным постановлением правительства и приказом министра обороны командирам воинских частей, находящихся на территории других государств, была поручена выдача своим подчиненным и членам их семей, являющимся гражданами России, вкладышей к документам. Однако командиры по доброте душевной выдавали документы без предварительной проверки у них наличия гражданства, что необходимо было сделать в российских консульских службах. Так, например, было на Черноморском флоте и на космодроме Байконур. Когда эти люди приезжали в Россию, выяснялось, что вкладыши выданы незаконно. Конечно, граждане ни в чем не виноваты, но юридическая ошибка произошла.
       — Многие люди получили вкладыш о российском гражданстве, проживая на территории России на основании временной регистрации.
       — Попытка получить гражданство РФ по временной прописке — ошибка многих граждан. Они могут сказать: «Мы живем в России пять-шесть лет. Мы тут учимся, работаем, платим налоги». Да, они приехали откуда-нибудь с Украины, временно зарегистрированы в Москве или Тюмени в общежитии на период учебы, работы, но гражданство РФ на территории России они получить не могли. Все заявления о приобретении гражданства должны были подаваться по месту жительства заявителей, то есть там, где они зарегистрировали свое постоянное проживание.
       — Вы можете подтвердить информацию о том, что в рамках кампании по замене паспортов МВД РФ приняло решение еще раз «прочесать» всех граждан бывшего СССР на предмет законности получения гражданства РФ?
       — Естественно, что в ходе массового обмена паспортов сотрудники паспортно-визовых служб должны проверять подлинность документов, представляемых лицом при обмене паспорта, в том числе вкладыши и справки, выданные консульскими учреждениями РФ за рубежом, подтверждающие приобретение российского гражданства.
       — Что делать тем людям, которые из-за ошибки чиновника находились в статусе граждан РФ незаконно?
       — Изъятие вкладыша в паспортном столе не означает, что теперь человек вообще остался за бортом. Таким людям необходимо действовать в установленном законом порядке. Эта процедура предусмотрена в российском законодательстве: они могут обжаловать действия должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности либо в суд для защиты своих интересов.
Беседовала ЕЛЕНА САМОЙЛОВА
       



Минус 6 млн за 10 лет
       С 1992 года 4 млн 829 тыс. 800 человек приобрели гражданство РФ. Из них 86 тыс. 900 человек приобрели гражданство в соответствии с указами президента РФ; 1 млн 817 тыс. 700 человек оформили гражданство через российские консульские учреждения за рубежом; 2 млн 925 тыс.— в органах внутренних дел на территории России. Для сравнения: в период с 1992 по 2001 год (данных за 2002 год пока нет) естественная убыль населения в России составила 7 млн 771 тыс. 623 человека (смертность последние годы превышала рождаемость) и еще 3 млн 108 тыс. 633 человека мигрировали из России. То есть в целом за 10 лет количество россиян сократилось на 6 млн человек.

Адреса и телефоны Администрации Президента РФ


   Администрация Президента РФ   

Администрация Президента РФ. Справочная.
103132, Москва, Старая пл., д. 4

тел.: 925-35-81
факс: 206-07-66
Главное государственно-правовое управление Президента РФ.
103012, Москва, Ильинка ул., д. 8, стр. 4

тел.: 206-45-78
Главное управление информационных ресурсов органов государственной власти РФ при Президенте РФ.
103132, Москва, Старая пл., д. 4

тел.: 206-47-76, 206-36-86
Государственная техническая комиссия при Президенте РФ.
107066, Москва, Басманная Стар. ул., д. 17

тел.: 293-50-03
Комиссия при Президенте РФ по военнопленным, интернированным и пропавшим без вести.
103132, Москва, Старая пл., д. 4

тел.: 206-59-48
Комиссия при Президенте РФ по вопросам гражданства.
103012, Москва, Ильинка ул., д. 23

тел.: 206-58-84
Комиссия при Президенте РФ по государственным наградам.
103132, Москва, Старая пл., д. 2/14

тел.: 206-38-49, 206-21-42
факс: 206-47-95
Комиссия при Президенте РФ по государственным премиям РФ в области литературы и искусства.
103132, Москва, Старая пл., д. 4

тел.: 206-38-69
факс: 206-35-36
Комиссия при Президенте РФ по государственным премиям РФ в области науки и техники.
103012, Москва, Богоявленский пер., д. 5

тел.: 923-04-60, 298-37-82
факс: 298-59-57
Комиссия при Президенте РФ по правам человека.
103132, Москва, Ипатьевский пер., д. 4/10

тел.: 206-49-14
факс: 206-48-55
Комиссия при Президенте РФ по реабилитации жертв политически репрессий.
103132, Москва, Старая пл., д. 4

тел.: 206-34-53
Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел.: 206-73-52
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел.: 206-12-41
факс: 298-75-78
Полномочный представитель Президента РФ в Северо-западном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел. : 206-12-18
факс: 206-65-50
Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел.: 206-09-78
факс: 206-63-46
Полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел.: 206-09-66
факс.: 206-66-24
Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел.: 206-19-37
факс: 206-71-13
Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе.
103012, Москва, Никольский пер., д. 6

тел.: 206-63-93
факс 206-70-73
Управление Президента РФ по вопросам казначейства.
103132, Москва, Старая пл., д. 4

тел.: 206-35-73
факс: 206-21-77
Федеральное агенство правительственной связи и информации при Президенте РФ (ФАПСИ).
103031, Москва, Кисельный Б. пер., д. 4

тел.: 914-92-10
факс: 925-85-96
ФАПСИ. Научно-технический центр «АТЛАС».
127018, Москва, Образцова ул., д. 38

тел.: 289-23-52, 289-15-46
ФАПСИ. Научно-тенический центр «Интеллект».
127018, Москва, Образцова ул., д. 38

тел.: 219-00-34
ФАПСИ. Управление внешних связей.
101000, Москва, Уланский пер., д. 16

тел./факс: 208-19-74

появится ли в Индии цифровая рупия

Госсекретарь США Энтони Блинкен прибыл в Индию с визитом; Резервный банк рассматривает возможность поэтапного введения в обращение цифровой рупии; Вашингтон и Нью-Дели обсуждают проблемы региональной безопасности в Афганистане и Индо-Тихоокеанском регионе; американские правозащитники обвиняют Индию в нарушении прав религиозных меньшинств; Министерство обороны подтвердило участие в индийско-российских военных учения в Волгограде — об этих и других событиях прошедшей недели расскажет автор Telegram-канала «Индия Сегодня».

Проложит ли цифровая рупия Центробанка Индии путь для криптоэкосистемы?

На прошлой неделе заместитель управляющего Резервного банка Индии Раби Санкар заявил, что учреждение рассматривает возможность поэтапного введения цифровой валюты Центрального банка (ЦВЦБ). По сути, это всего лишь электронная версия фиатной валюты, которой в случае Индии является рупия.

При этом важно подчеркнуть, что ЦВЦБ — не то же самое, что частные криптовалюты, такие как Bitcoin, Ethereum или Dogecoin.

«ЦВЦБ желательны не только из-за преимуществ, которые они создают в платежных системах, но и для защиты широкой общественности в условиях нестабильности частных виртуальных валют», — сказал Санкар в своем программном выступлении на вебинаре, организованном столичным Центром правовой политики Видхи.

По его словам, внедрение в оборот новой системы позволит создать более надежный, эффективный, регулируемый и законный вариант платежей на основе государственной цифровой валюты.

«В будущем ЦВЦБ, вероятно, будет в арсенале каждого центрального банка», — отметил Санкар.

В прошлом Резервный банк Индии (РБИ) и правительство страны занимали жесткую позицию в отношении криптовалют. Запрет на торговлю ими был принят для всех финансовых учреждений государства.

Хотя объявление о создании ЦВЦБ не означает, что РБИ изменил свое мнение о цифровых деньгах всех видов, оно все же может принести пользу криптовалютной экосистеме в целом.

«Цифровые валюты, выпущенные центральными банками, отличаются от других криптовалют по одному фундаментальному аспекту — они централизованы. Тем не менее ЦВЦБ, несомненно, повысят осведомленность масс. В итоге это помогло бы большему числу людей участвовать в криптовалютных рынках», — считает Эдул Патель, генеральный директор и соучредитель крипто-торговой платформы Mudrex со штаб-квартирой в Сан-Франциско.

Еще в 2018 году группа экспертов, созданная бывшим министром финансов Аруном Джейтли, предлагала правительству Индии концепцию цифровой валюты центрального банка, однако тогда эта инициатива не получила развития.

В январе текущего года представители Резервного банка Индии заявили, что, если появится необходимость в ЦВЦБ, сотрудники финансового учреждения будут искать способы ее операционной реализации.

flickr.com &nbsp/&nbspWorld Economic Forum / CC BY-SA 2.0

В 2019 году правительство анонсировало свой законопроект, преследующего цель запрета в Индии всех частных криптовалют и создания основы для выпуска официальной ЦВРБ. В июне 2021 года министр финансов Нирмала Ситхараман заявила, что соответствующий документ полностью готов к внесению на весенней сессии парламента. Однако кабинет министров пока так и не включил его в повестку дня.

В настоящее время среди экспертов распространено мнение, что Нью-Дели не будет выносить прямого запрета на частные криптовалюты. При этом индийские власти, скорее всего, не позволят использовать частные цифровые деньги в качестве законного платежного средства. Криптовалюты, вероятно, будут рассматриваться как торгуемые активы, такие как, например, предметы искусства.

Европейский центральный банк 14 июля 2021 года запустил проект «цифровой евро», приступив к «этапу изучения», который, в конечном счете, может привести к внедрению виртуальной валюты в конце этого десятилетия.

Большинство крупных ЦБ последовали примеру Китая, где цифровой юань уже находится в обращении в нескольких городах. Федеральная резервная система США и Банк Англии также изучают возможности аналогичной электронной системы для своих экономик.

(THREAD) We have decided to launch a project to prepare for possibly issuing a digital euro. We will look at how a digital euro could be designed and distributed to everyone in the euro area, as well as the impact it would have https://t.co/KCf73qHOZ8 1/3 pic.twitter.com/eHvpFlH8sq

— European Central Bank (@ecb) July 14, 2021

Госсекретарь США Энтони Блинкен прибыл в Индию с двухдневным визитом

Госсекретарь США Энтони Блинкен прибыл в Нью-Дели. Это его первый визит в страну с тех пор, как он возглавил американское внешнеполитическое ведомство.

Блинкен — третий высокопоставленный чиновник из администрации президента Джо Байдена, посетивший индийскую столицу. До него с рабочими визитами в городе побывали министр обороны Ллойд Остин и спецпосланник по вопросам изменения климата Джон Керри.

Госсекретарь приземлился в Нью-Дели во вторник вечером и уже в среду отправится дальше — в Кувейт.

Основным предметом обсуждения на переговорах между Блинкеном и главой индийского МИД Субраманьямом Джайшанкаром станет ситуация в Афганистане, однако они также коснутся и других вопросов.

US Secretary of State #AntonyBlinken arrives in Delhi on a two-day official visit to India

Blinken, who arrived in India, is scheduled to call on Prime Minister Narendra Modi today before leaving for Kuwait as part of his two-nation tour pic.twitter.com/PiPwrmVOio

— Hindustan Times (@htTweets) July 28, 2021

Индийские аналитики считают, что следующая фаза наступления «Талибана»1 (запрещен в РФ) начнется в конце августа, после окончательного вывода из Афганистана войск США и НАТО. Именно в этот момент может произойти изменение стратегии радикалов — талибы попытаются захватить крупные города и столицы провинций. Поэтому следующие два–три месяца будут иметь решающее значение для будущего Афганистана и стабильности региона в целом.

Судя по всему, индийская сторона поднимет тему о необходимости постоянного давления на Пакистан в вопросах финансирования терроризма и предоставления убежища боевикам.

Есть данные, что раненые боевики «Талибана» лечатся в больнице Джилани в пакистанском городе Кветте, где регулярно проходят митинги в поддержку радикального движения. Правительство Индии считает, что материально-техническая помощь террористам поступает именно от Исламабада.

В этом контексте приобретает важное значение встреча Энтони Блинкена с советником по национальной безопасности Индии Аджитом Довалем. Вашингтон уже заявил, что «США и Индия тесно координируют усилия по вопросам региональной безопасности, таким как Афганистан».

The United States and India are also closely coordinating on regional security issues, such as Afghanistan: US State Dept

— ANI (@ANI) July 27, 2021

Другая тема, которая занимает обе стороны в течение последних двух лет — Индо-Тихоокеанской регион.

«Соединенные Штаты поддерживают превращение Индии в ведущую мировую державу и жизненно важного партнера в усилиях по обеспечению того, чтобы Индо-Тихоокеанский регион стал территорией мира, стабильности, растущего процветания и экономической интеграции», — говорится недавнем заявлении Госдепартамента США.

US & India have strategic partnership founded on shared values &commitment to free &open Indo-Pacific region. US supports India’s emergence as leading global power &vital partner in efforts to ensure that Indo-Pacific is region of peace, stability&economic inclusion:US State Dept pic.twitter.com/lOhRYq2AAX

— ANI (@ANI) July 27, 2021

В связи с общей «китайской угрозой» обсуждение вопроса об углублении взаимодействия стран Четверки (США — Япония — Австралия — Индия) стало еще одной важной темой встреч Энтони Блинкена в Нью-Дели.

Хиндутва и отношения с США

В этом месяце более 30 межконфессиональных организаций в Соединенных Штатах совместно приняли резолюцию, призывающую Государственный департамент США объявить Индию страной, вызывающей «особую озабоченность».

В документе утверждается, что правительство Индии во главе с Народной партией (партия Бхаратия Джаната) продвигает политику, соответствующую повестке дня хиндутвы (движение, проповедующие индуистский национализм Прим. ред.). На этом фоне Нью-Дели на официальном уровне систематически нарушает право граждан на свободу вероисповедания и допускает преследования религиозных меньшинств, особенно мусульман.

Авторы резолюции обвиняют правительство Индии в подавлении голосов правозащитников и «других, выступающих против нарушений».

Civil society organisations urge US to designate India as a ‘country of particular concern’

The resolution was adopted at the inaugural International Religious Freedom Summit where interfaith leaders expressed disappointment at the Biden administration

https://t.co/VlPFDdTGS9

— James Wilson (@jamewils) July 17, 2021

В документе также упоминаются общенациональные протесты в ответ на «Закон о поправках к гражданству», которые привели к погромам в северо-восточных районах Дели в начале 2020 года и в основном были направлены против мусульман. Кроме того, в нем говорится о конституционном праве на свободу вероисповедания, ограниченном недавними законами о борьбе с религиозным обращением, принятыми правительствами различных штатов Индии.

В преддверии визита государственного секретаря США Энтони Блинкена в Индию, правительство Нью-Дели заявило, что полностью готово к диалогу по вопросам прав человека. Власти Индии понимают, как сильно Вашингтон нуждается в индийской поддержке в вопросах региональной безопасности.

Индийская армия мониторит передвижение китайских войск

Индийская армия развернула чувствительные к движению камеры и датчики для мониторинга активности китайцев в передовых районах вдоль так называемой линии фактического контроля.

Современное оборудование позволит индийской армии не только отслеживать противника, но и своевременно предупреждать его действия в случае эскалации конфликта.

План создания сети наблюдения вдоль линии фактического контроля разрабатывался в течение некоторого времени, но военное противостояние в Восточном Ладакхе побудило высшее руководство Индии ускорить процесс. Инициатива об использовании современного оборудования для слежения за силами Китая в данном регионе была направлена в парламентский комитет по обороне еще несколько лет назад.

Нью-Дели и Пекин продолжат обсуждение вопроса о разъединении войск вдоль границы в ходе 12 раунда переговоров, который состоится в ближайшие дни.

«ИНДРА-2021»: Индия и Россия проведут совместные военные учения в Волгограде

Индия и Россия проведут 12 по счету совместные военные учения с 1 по 13 августа в российском Волгограде. В них примут участие 250 военнослужащих из двух стран.

Войсковые мероприятия под названием «ИНДРА-2021» станут еще одним этапом в укреплении двустороннего сотрудничества в области безопасности и послужат укреплению давней дружбы между Москвой и Нью-Дели, говорится в заявлении индийского министерства обороны.

12th Edition of Indo-Russia joint military Exercise INDRA 2021 will be held at Volgograd, Russia from 01 to 13 August 2021. The exercise will entail conduct of counter terror operations under the UN’s mandate by a joint force against terror groups.#Indra2021 #IndianArmy pic.twitter.com/D4RreFv50A

— Defence Direct Education (@DefenceDirect) July 28, 2021

Во время учений совместными силами будут отработаны методы проведения контртеррористических операций.

«Контингент индийской армии, состоящий из батальона механизированной пехоты, прошел тщательную подготовку в разных регионах страны, чтобы усовершенствовать свои навыки для участия в совместных учениях», — говорится в сообщении индийского оборонного ведомства.

Индийская компания признана лучшим объектом для инвестиций во Франции

Биотехнологическая компания GeneStore, специализирующаяся на борьбе с инфекционными заболеваниями, недавно была признана «Лучшей инвестицией во Франции». Такого звания она удостоилась по итогам вручения премии Indo-France, проходившей в Нью-Дели.

Решение о выдвижении предприятия на данную номинацию принимали руководители делового департамента посольства Франции в Индии.

На церемонии награждения в Нью-Дели присутствовали французский посол Эммануэль Ленен и комиссар по торговле при дипломатическом представительстве Эрик Фаджоль.

Индийская компания GeneStore в настоящее время располагается в Провансе. Французы отмечают, что ее работа внесла значительный вклад в сектор здравоохранения Европы и Азии в период распространения COVID-19. Предприятие помогало в поиске современных решений в диагностике коронавируса у населения.

Руководство GeneStore сумело создать эффективную бизнес-модель, позволяющую задействовать высококвалифицированных специалистов и различные производственные предприятия как во Франции, так и в Индии.

Positive News: GeneStore India Pvt Ltd established in 2019 is making extremely affordable Covid Test kits for Rs.499 as compared to Rs.2400 in Europe. Recently Govt of France gave best Foreign Investment Award to Genestore for making cheaper RTPCR test kits for France.#France pic.twitter.com/kKn1fvq9mt

— Arpit Bhatnagar???????? (@arpitbhtnagar) July 22, 2021

«Локальная и сквозная интеграция производства GeneStore привела к перестройке традиционных цепочек поставок из Восточной Азии, сохранив при этом конкурентоспособность на рынке», — отметил генеральный директор компании Анубхав Ануша.

В течение следующих 18 месяцев GeneStore планирует инвестировать более 10 млн евро в расширение исследовательских и производственных возможностей во Франции, Индии, Латинской Америке и Африке для борьбы с инфекционными заболеваниями во всем мире.

Компания планирует сконцентрироваться на развитии биотехнологий и медицинской отрасли на родине, чтобы стимулировать развитие местных талантов и создавать основу для дальнейшего выхода на мировой рынок.

 

1 Организация запрещена на территории РФ.

ans_130352_470479177 | International IDEA

Федеральный закон Российской Федерации «О выборах Президента Российской Федерации

»

Статья 4. Федеральный избирательный округ

Выборы Президента Российской Федерации проводятся по одному федеральному избирательному округу, охватывающему всю территорию Российской Федерации. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Федерации, считаются включенными в федеральный избирательный округ.

Статья 26. Составление списков избирателей

1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

6. Список избирателей избирательного участка, сформированного за пределами территории Российской Федерации, составляется соответствующей участковой избирательной комиссией в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Федерального закона на основании заявлений граждан Российской Федерации. Российская Федерация, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации или длительное время находящиеся за границей в командировках.

Статья 27. Порядок включения граждан и исключения их из списков избирателей

4. Гражданин Российской Федерации, проживающий за пределами территории Российской Федерации или длительное время находящийся за границей в командировке, включается в список избирателей на основании его письменного заявления, подаваемого на соответствующие выборы. комиссии не позднее дня, предшествующего дню голосования, либо на основании устного заявления, сделанного в день голосования.

8. Граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом и пребывающие за границей по частным приглашениям, в служебных и служебных поездках, а также в качестве туристов, включаются в список избирателей на основании паспорта или документа, приравненного к паспорт гражданина и открепительное удостоверение при прибытии в помещение участковой избирательной комиссии. Граждане, не получившие открепительного удостоверения, включаются в список избирателей участковой избирательной комиссией на основании устного заявления в день голосования.

Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права граждан Российской Федерации на участие в референдуме»

Статья 3. Принципы проведения выборов и референдумов в Российской Федерации

4. Гражданин Российской Федерации, проживающий за границей, имеет все избирательные права на выборах в федеральные органы государственной власти и полное право участвовать в референдуме. Дипломатические и консульские представительства Российской Федерации оказывают гражданам Российской Федерации содействие в реализации их избирательного права на выборах в федеральные органы государственной власти и права на участие в референдуме Российской Федерации, установленном настоящим Федеральным законом или иным законом. федеральные законы.

Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Статья15. Составление списков избирателей

7. Список избирателей по избирательному участку, сформированному за пределами территории Российской Федерации, составляется соответствующей участковой избирательной комиссией на основании заявлений граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации или находиться за границей в длительных командировках в соответствии с пунктом 4 статьи 16 настоящего Федерального закона.

Статья16. Порядок включения граждан Российской Федерации и исключения их из списка избирателей

4. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации или пребывающие за рубежом в длительных командировках, включаются в списки избирателей на основании их письменных заявлений, которые не позднее подаются в соответствующую участковую избирательную комиссию. чем в день, предшествующий дню голосования, или устное заявление, поданное в день голосования.

9. Граждане Российской Федерации, имеющие право избирать и находиться за границей по частным приглашениям, в служебных и служебных поездках, а также в качестве туристов, включаются в список избирателей на основании устного заявления по прибытии в помещение участковой избирательной комиссии при предъявлении паспорта или приравненного к нему документа, удостоверяющего личность, и открепительного удостоверения. Граждане, не получившие открепительное удостоверение, включаются в список избирателей участковой избирательной комиссией на основании устного заявления в день голосования.

Трудовая миграция

1. Что означает понятие «работник государства-члена Евразийский экономический союз »означает?

«Рабочий Государство-член Евразийского экономического союза »является гражданином члена Евразийского экономического союза. Государство Евразийского экономического союза, которое проживает на законных основаниях и на законных основаниях осуществляет профессиональную деятельность на территории государства-члена Евразийский экономический союз, гражданином которого он не является и в котором он / она не проживает постоянно.

2. Есть ли у граждан Государства-члены должны заполнить миграционную карту при пересечении границы Государства-члены Евразийского экономического союза?

Да, но в случаях, когда они въезжают по своему заграничному паспорту и при условии, что их пребывание не превышает 30 дней, граждане освобождаются от обязанности заполнения миграционная карта.

3.В каких случаях Вам необходимо зарегистрироваться (зарегистрироваться в миграционном регистре) в миграционные органы государств-членов Евразийского экономического союза?

Если гражданин Государство-член находится на территории другого государства-члена более чем 30 дней со дня въезда этот гражданин обязан зарегистрироваться. в соответствии с законодательством государства въезда, если такое требование определяется законодательством государства въезда.

4. Должны ли работники выехать из страны и въехать в нее для продления временного проживания в Российская Федерация?

Необязательно, если у них есть действующий трудовой или гражданско-правовой договор. Период временного пребывание (проживание) работника государства-члена и членов его / ее семьи на территория штата занятости зависит от продолжительности трудовой договор или гражданско-правовой договор, заключенный работником с работодатель или заказчик работ (услуг).

5. Работают ли работники государств-членов Евразии? Экономическому союзу нужно получить разрешение на работу?

рабочих, которые гражданам государств-членов не требуется получать разрешения на работу на основание трудового договора или деятельности по выполнению работ (предоставление Сервисы).

Трудовая деятельность работников, которые являются гражданами государств-членов, осуществляется на основе трудовой или гражданско-правовой договор без необходимости получения разрешительной документации.

Возможность переноски свою деятельность не только по трудовому, но и по гражданско-правовому договору значительно расширяет сферу возможного трудоустройства граждан Государства-члены.

6. Работают ли работники Участника Государствам Евразийского экономического союза необходимо получить патент для работы на территории РФ?

7.Какие документы могут работник получать от работодателя?

рабочих (в том числе бывшие работники) имеют право получить бесплатно справку (заверенная копия свидетельства) с указанием профессии (специализации, квалификации и должности), период работы и заработная плата в пределах сроки, определенные законодательством государства занятости.

8 Есть ли у рабочих право осуществлять беспрепятственный перевод заработанных денег?

Да, у них есть это верно.

9. Мой трудовой договор в Российская Федерация закончилась в апреле 2020 года, как я могу продлить регистрацию?

Если, в период с марта С 15 по 15 июня 2020 года следующие основания для пребывания граждан ЕАЭС Государства истекают: пребывание без регистрации (30 дней с момента въезда), регистрация (миграционный учет) или разрешение на временное проживание (РВП) или вида на жительство, то эти сроки продлеваются до 15 сентября этого года. года автоматически, без необходимости посещения территориальных отделений МВД России (по подпункту а) п. 1 Постановления №Постановления Президента Российской Федерации от 18 апреля 274 г. 2020 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лица без гражданства
в РФ в связи с угрозой дальнейшего распространения романа коронавирус (COVID-19)».

10. При въезде в Россию в Январь 2020 г., при миграции я не указывал цель пребывания как «работу». открытка. Могу я начать работать сейчас?

Да, можно.Но только в период с 15 марта по июнь. 15 января 2020 г. (согласно подпункту а) пункта 2 Постановления № 274 Гос. Президент Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. «О временных мерах. решить правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российская Федерация в связи с угрозой дальнейшего распространения романа коронавирус (COVID-19)»).

11. Моя регистрация в Российская Федерация истекает 1 сентября 2020 г.Я так понимаю, что Указ Президента России автоматически продлевает срок пребывания иностранных граждан на три месяца — с 15 марта по 15 июня 2020 г. Означает ли это, что к моей регистрации добавятся еще три месяца?

Ответ: Нет. Меры автоматического продления действительны только для тем иностранным гражданам, срок пребывания или проживания которых заканчивается до 15 июня, 2020. Данная мера не распространяется на иностранные граждане, срок пребывания или проживания которых истекает после этой даты (в в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Постановления №274 Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. «О временных мерах по решить правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российская Федерация в связи с угрозой дальнейшего распространения романа коронавирус (COVID-19)».

12. Могу ли я быть депортирован из Россия во время борьбы с коронавирусом?

В период с 15 марта по 15 июня 2020 года не принимаются решения о депортации или административном правонарушении. выдворение в случае нарушения гражданами государств-членов ЕАЭС законодательства Российская Федерация (в соответствии с подпунктом б) пункта 2 Указа Нет.Постановления Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 274 «О временные меры по урегулированию правового статуса иностранных граждан и лица без гражданства
в РФ в связи с угрозой дальнейшего распространения романа коронавирус (COVID-19)».

13. Суд вынес решение о моем административном выдворении с добровольным выездом из России Федерация. Я должен был лететь домой в начале апреля, но я не могу этого сделать из-за закрытых границ.Что должно Я делаю?

В случае уже сделанного решение об административном выдворении, срок добровольного выезда составляет отложено, но само решение не отменено (в соответствии с подпункт в) пункта 1 Указа Президента Российской Федерации № 274 Федерации от 18 апреля 2020 г. «О временных мерах по разрешению правовых статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с к угрозе дальнейшего распространения нового коронавируса (COVID-19) »).

Следовательно, вы должны уехать после 15 июня 2020 года.

Россия запрещает восьмерым гражданам ЕС в ответ на санкции

Флаги Европейского Союза развеваются в преддверии газовых переговоров между ЕС, Россией и Украиной в штаб-квартире Комиссии ЕС в Брюсселе, Бельгия, 19 сентября 2019 года. REUTERS / Yves Herman

MOSCOW, 30 апреля (Рейтер) — Россия в пятницу запретила въезд в страну восьми официальным лицам из стран Европейского союза в ответ на санкции, введенные ЕС в отношении граждан России.

Министерство иностранных дел России заявило, что в число запрещенных входят Вера Журова, вице-президент по ценностям и прозрачности исполнительной Европейской комиссии, Давид Сассоли, президент Европейского парламента, и Жак Мэр, член французской делегации в Парламентской комиссии Совета Европы. Сборка.

«Европейский Союз продолжает проводить политику незаконных, односторонних ограничительных мер в отношении российских граждан и организаций», — говорится в заявлении министерства.

Он обвинял ЕС в «открытом и преднамеренном» подрыве независимости внутренней и внешней политики России.

Сассоли, президент Комиссии Урсула фон дер Ляйен и глава Европейского совета Шарль Мишель заявили в совместном заявлении, что они осудили «неприемлемые» действия России в «самых решительных условиях» и заявили, что они показали, что Москва выбрала путь конфронтации с блоком.

«ЕС оставляет за собой право принять соответствующие меры в ответ на решение российских властей», — заявили они.

Сассоли сказал в твите, что никакие санкции или запугивание не остановят парламент или его защиту прав человека, свободы и демократии.

«Угрозы не заставят нас замолчать. Как писал Толстой, нет величия там, где нет правды», — говорится в его твите.

Россия запретила трём чиновникам из стран Балтии: Иварсу Аболиньшу, председателю Латвийского национального совета по электронным СМИ, Марису Балтинсу, директору Латвийского центра государственного языка, и Ильмару Томуску, главе языковой инспекции Эстонии.

Он также запретил Йорга Раупаха, прокурора Берлина, и Асу Скотта из Шведского агентства оборонных исследований.

Скотт был среди официальных лиц, которые заявили, что критик Кремля Алексей Навальный был отравлен в России нервно-паралитическим веществом советской эпохи.

Навальный оправился от отравления в Германии и был задержан по возвращении в Россию в январе, а в феврале приговорен к 2-1 / 2 годам лишения свободы за нарушение условно-досрочного освобождения по ранее вынесенному обвинению в растрате, которое, по его словам, было политически мотивированным.

В марте ЕС ввел санкции в отношении двух россиян, обвиняемых в преследовании геев и лесбиянок в южном российском регионе Чечня.В марте ЕС также ввел санкции в отношении четырех высокопоставленных российских чиновников, близких к президенту Владимиру Путину.

Репортаж Глеба Столярова; Написано Габриэль Тетро-Фарбер; Редакция Тимоти Херитэдж

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Доступ к выборам

Содержание:

Back to Top

Статья 3 гласит:

Гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет, вправе избрать Президента Российской Федерации…

Выдержка из Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» (2011)
Back to Top

Статья 3, пункт 4 гласит:

Гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда, не вправе избирать и быть избранным Президентом Российской Федерации.

Статья 16, пункт 2 гласит:

Не могут быть назначены членами избирательных комиссий без права голоса граждане Российской Федерации, не достигшие 18-летнего возраста; граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными…

Статья 38, пункт 11 гласит:

Признать недействительными следующие подписи:…

  • (8)… если список заверен сборщиком подписей, не достигшим на момент сбора подписей 18 лет, и (или) такое лицо признано недееспособным…

Статья 44, пункт 7 гласит:

В настоящем Федеральном законе «обстоятельства, вынуждающие зарегистрированного кандидата отказаться от дальнейшего участия в выборах (снять свою кандидатуру)» означают частичную недееспособность зарегистрированного кандидата по решению суда, серьезное заболевание или стойкие проблемы со здоровьем зарегистрированного кандидата. или его близкие родственники.В настоящем Федеральном законе «обстоятельства, вынуждающие политическую партию отозвать зарегистрированного кандидата, которого она выдвинула» означает полную или частичную недееспособность зарегистрированного кандидата, признанную судом, серьезное заболевание или постоянные проблемы со здоровьем зарегистрированного кандидата или его близких родственников. , смерть зарегистрированного кандидата.

Статья 52, пункт 8 гласит:

Если в связи с неотложными обстоятельствами (болезнь, выполнение служебных обязанностей) зарегистрированный кандидат не может принять участие в совместном агитационном мероприятии на канале национальной государственной телерадиовещательной организации, его адвокат может принять участие в совместном агитационном мероприятии. его.

Статья 67, пункт 2 гласит:

В целях оказания помощи избирателям с нарушениями зрения соответствующая избирательная комиссия может принять решение об изготовлении специальных трафаретов для самостоятельного заполнения бюллетеня, в том числе с использованием шрифта Брайля …

Статья 69, пункт 10 гласит:

Избирателю, который не может подписаться для получения бюллетеня или сделать отметку в бюллетене самостоятельно или принять участие в электронном голосовании, может помочь другой избиратель, который не является членом какой-либо избирательной комиссии и не является зарегистрированным кандидатом. Избиратель устно сообщает избирательной комиссии о своем намерении обратиться к другому лицу с просьбой о помощи…

Статья 71 гласит:

(1) Участковая избирательная комиссия должна принять соответствующие меры, чтобы избиратели могли проголосовать, если они имеют право быть или включены в список избирателей на данном избирательном участке, но не могут прибыть на избирательный участок для действительного причины (плохое самочувствие, инвалидность)…

(4) В письменном заявлении (устном заявлении) избирателя о голосовании вне помещения для голосования должна быть указана причина, по которой избиратель не может прийти на избирательный участок.В заявлении указываются фамилия, имя, отчество избирателя и адрес его проживания. Участковая избирательная комиссия может на своем заседании решить, что причина, по которой избиратель не может прийти на избирательный участок без посторонней помощи, является несостоятельной, и на этом основании отказать избирателю в голосовании за пределами избирательного участка. О своем решении об отказе в проведении такого голосования избирательная комиссия незамедлительно сообщает избирателю…

(7). По решению территориальной избирательной комиссии количество переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящей статьи, может быть увеличено, но не более чем на 1 переносной ящик для голосования под любым из соблюдение следующих условий:… 3) на территории избирательного участка зарегистрировано более 50 избирателей старше 80 лет и (или) избирателей-инвалидов, сведения о которых представляются в соответствии с п. 16 статьи 20 Федерального закона «Об основных гарантиях». избирательных прав и права граждан Российской Федерации на участие в референдуме »…

(10).Если избиратель в связи с инвалидностью или проблемами со здоровьем не может самостоятельно расписаться в получении бюллетеня или заполнить бюллетень, он может воспользоваться помощью другого избирателя в порядке, установленном пунктом 10 статьи 69 настоящего Федерального закона…

Выдержки из Федерального закона о выборах Президента Российской Федерации (2011)
Back to Top

Статья 25, пункт 4 гласит:

В местах временного пребывания избирателей (больницы, санатории…), в труднодоступных или отдаленных местах… избирательные участки могут быть образованы территориальной избирательной комиссией в срок, установленный частью 2 настоящей статьи, а в исключительных случаях в случаях с согласия избирательной комиссии субъекта Российской Федерации — не позднее чем за три дня до дня голосования.

Статья 27, пункт 6 гласит:

Избиратели, пребывающие в день голосования в больницах, санаториях… включаются в список избирателей на основании паспорта или документа, приравненного к паспорту гражданина, и открепительного удостоверения для голосования на выборах Президента Российской Федерации. («открепительное удостоверение»). Избиратели по месту временного пребывания,… если им не удалось получить открепительное удостоверение, могут быть включены в список избирателей на участке, где они временно пребывают, по решению данной участковой избирательной комиссии на основании личного письменного заявления в такую ​​участковую избирательную комиссию не позднее, чем за три дня до дня голосования…

Статья 46, пункт 3 гласит:

Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, времени и порядке проведения избирательных акций, политических партиях, выдвинувших кандидатов, кандидатах, группах избирателей, законодательство о выборах Президента Российской Федерации осуществляется избирательными комиссиями.Избирательные комиссии также принимают необходимые меры по информированию избирателей-инвалидов.

Статья 66, пункт 9 гласит:

Для информирования слабовидящих избирателей на доске объявлений должны отображаться материалы… выполненные крупным шрифтом и (или) с использованием шрифта Брайля.

Статья 67, пункт 2 гласит:

В целях оказания помощи избирателям с нарушениями зрения соответствующая избирательная комиссия может принять решение об изготовлении специальных трафаретов для самостоятельного заполнения бюллетеней, в том числе с использованием шрифта Брайля….

Статья 68, пункт 5 гласит:

Избиратель, не имеющий возможности в день голосования явиться на избирательный участок избирательного участка, на котором он включен в список избирателей, может получить открепительное удостоверение (при повторном голосовании — открепительное удостоверение без отрывного талона). ) от соответствующей территориальной избирательной комиссии (за 45-25 дней до дня голосования) или участковой комиссии (за 19 и менее дней до дня голосования, а также в период со дня объявления Центральной избирательной комиссией Российской Федерации о проведении голосования). повторное голосование до дня, предшествующего дню повторного голосования) и принимать участие в голосовании на избирательном участке, где он будет находиться в день голосования.

Статья 69, пункт 10 гласит:

Избирателю, который не может подписаться для получения бюллетеня или сделать отметку в бюллетене самостоятельно или принять участие в электронном голосовании, может помочь другой избиратель, который не является членом какой-либо избирательной комиссии и не является зарегистрированным кандидатом. ..

Статья 71 гласит:

(1) Участковая избирательная комиссия должна принять соответствующие меры, чтобы избиратели могли проголосовать, если они имеют право быть или включены в список избирателей на данном избирательном участке, но не могут прибыть на избирательный участок для действительного причины (плохое самочувствие, инвалидность)…

(4) В письменном заявлении (устном заявлении) избирателя о голосовании вне помещения для голосования должна быть указана причина, по которой избиратель не может прийти на избирательный участок.В заявлении указываются фамилия, имя, отчество избирателя и адрес его проживания. Участковая избирательная комиссия может на своем заседании решить, что причина, по которой избиратель не может прийти на избирательный участок без посторонней помощи, является несостоятельной, и на этом основании отказать избирателю в голосовании за пределами избирательного участка. О своем решении об отказе в проведении такого голосования избирательная комиссия незамедлительно сообщает избирателю…

(7). По решению территориальной избирательной комиссии количество переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 7 настоящей статьи, может быть увеличено, но не более чем на 1 переносную урну под любой из следующие условия:…

  • (3) на территории избирательного участка зарегистрировано более 50 избирателей старше 80 лет и (или) избирателей-инвалидов, сведения о которых представляются в соответствии с пунктом 16 статьи 20 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательного права». Права и право граждан Российской Федерации на участие в референдуме »…

(10).Если избиратель в связи с инвалидностью или проблемами со здоровьем не может самостоятельно расписаться в получении бюллетеня или заполнить бюллетень, он может воспользоваться помощью другого избирателя в порядке, установленном пунктом 10 статьи 69 настоящего Федерального закона…

Выдержки из Федерального закона о выборах Президента Российской Федерации (2011)
Back to Top

Статья 3, пункт 4 гласит:

Гражданин Российской Федерации, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда, не вправе избирать и быть избранным Президентом Российской Федерации.

Статья 16, пункт 2 гласит:

Не могут быть назначены членами избирательных комиссий без права голоса граждане Российской Федерации, не достигшие 18-летнего возраста; граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными…

Статья 38, пункт 11 гласит:

Признать недействительными следующие подписи:…

  • (8)… если список заверен сборщиком подписей, не достигшим на момент сбора подписей 18 лет, и (или) такое лицо признано недееспособным…

Статья 44, пункт 7 гласит:

В настоящем Федеральном законе «обстоятельства, вынуждающие зарегистрированного кандидата отказаться от дальнейшего участия в выборах (снять свою кандидатуру)» означают частичную недееспособность зарегистрированного кандидата по решению суда, серьезное заболевание или стойкие проблемы со здоровьем зарегистрированного кандидата. или его близкие родственники.В настоящем Федеральном законе «обстоятельства, вынуждающие политическую партию отозвать зарегистрированного кандидата, которого она выдвинула» означает полную или частичную недееспособность зарегистрированного кандидата, признанную судом, серьезное заболевание или постоянные проблемы со здоровьем зарегистрированного кандидата или его близких родственников. , смерть зарегистрированного кандидата.

Статья 52, пункт 8 гласит:

Если в связи с неотложными обстоятельствами (болезнь, выполнение служебных обязанностей) зарегистрированный кандидат не может принять участие в совместном агитационном мероприятии на канале национальной государственной телерадиовещательной организации, его адвокат может принять участие в совместном агитационном мероприятии. его.

Выдержки из Федерального закона о выборах Президента Российской Федерации (2011)

Приложение B: Биографические очерки комитета и сотрудников | Прогресс, проблемы и возможности конверсии исследовательских реакторов в США и России: отчет семинара

и физика плазмы, прямое преобразование энергии, теория возмущений, ядерная энергетика, в том числе космическая, реакторы на быстрых нейтронах и лазеры с ядерной накачкой.Д-р Зродников был президентом Российского ядерного общества в 2001-2003 гг., Членом Правительственного комитета Российской Федерации по науке и инновационной политике (2003-2005 гг.), Председателем Обнинского городского научно-технического совета (с 1996 г.). , президент Калужского областного научного центра. Также он является членом редколлегий научных журналов, в том числе Laser and Particle Beams, Atomic Energy и Nuclear Power Engineering , а также является автором и соавтором более 300 научных публикаций.Имеет звание Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, награжден Орденом Почета Российской Федерации, Почетный гражданин Калужской области.

Консультант комитета

Роберт А. Бари — старший физик Брукхейвенской национальной лаборатории Министерства энергетики США. Он принимал участие в проектировании и оценке безопасности сложных высокотехнологичных объектов с момента присоединения к прикладным программам лаборатории в 1974 году.Он работал над проектами и вопросами, касающимися технологий ядерной безопасности и нераспространения, обращения с ядерными отходами, разработки перспективных ядерных реакторов и других связанных технологий. В 1980-х годах по запросу Комиссии по ядерному регулированию США (USNRC) доктор Бари создал и возглавил группу экспертов в области вероятностной оценки риска (PRA). Эта группа расширила методологии PRA в областях, важных для безопасности атомных электростанций. Помимо работы в USNRC, д-р.Бари руководил группой из четырех лабораторий в течение года по оценке воздействия обогащения топлива на работу усовершенствованного источника нейтронов, который ранее планировалось использовать в Национальной лаборатории Окриджа. Его текущие исследования касаются энергоресурсов, национальной безопасности и надежности национальной электросети. Д-р Бари читал на международном уровне лекции по оценке рисков и ядерной безопасности и является автором более 100 статей и ключевых отчетов в этих областях. Доктор Бари получил степень бакалавра права. получил степень доктора физики в 1965 году в Университете Рутгерса и получил степень доктора философии.D. из Университета Брандейса в 1970 году.

Персонал

Юрий Шиян — директор Управления Североамериканского научного сотрудничества Российской академии наук. Он проработал в этом качестве более 25 лет, способствуя совместным усилиям и обменам между международными партнерами и советскими / российскими учеными, инженерами и медицинскими специалистами. В 2004-2005 гг. Он работал экспертом МАГАТЭ в Подкомитете по ядерному топливу, а с 1981 г. — координатором проекта

.

Комиссия по положению женщин

Фото: ООН-женщины / Райан Браун

Комиссия по положению женщин (CSW) — главный глобальный межправительственный орган, занимающийся исключительно продвижением гендерного равенства и расширением прав и возможностей женщин.Функциональная комиссия Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) была учреждена резолюцией 11 (II) ЭКОСОС от 21 июня 1946 года.

CSW играет важную роль в продвижении прав женщин, документировании реальности жизни женщин во всем мире и формировании глобальных стандартов гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

В 1996 году ЭКОСОС в резолюции 1996/6 (см. Стр. 20) расширил мандат Комиссии и постановил, что она должна играть ведущую роль в мониторинге и анализе прогресса и проблем в осуществлении Пекинской декларации и Платформы действий, а также в учет гендерной проблематики в деятельности ООН.

Во время ежегодной двухнедельной сессии Комиссии представители государств-членов ООН, организаций гражданского общества и структур ООН собираются в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Они обсуждают прогресс и пробелы в выполнении Пекинской декларации и Платформы действий 1995 года, ключевого глобального стратегического документа по вопросам гендерного равенства, и 23-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи, состоявшейся в 2000 году (Пекин + 5), а также возникающие проблемы. которые влияют на гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин.Государства-члены договариваются о дальнейших действиях для ускорения прогресса и содействия осуществлению женщинами своих прав в политической, экономической и социальной областях. Результаты и рекомендации каждой сессии направляются в ЭКОСОС для дальнейшей работы.

Структура «ООН-женщины» поддерживает все аспекты работы Комиссии. Мы также способствуем участию представителей гражданского общества.

Методы работы

Комиссия принимает многолетние программы работы для оценки прогресса и вынесения дальнейших рекомендаций по ускорению реализации Платформы действий.Эти рекомендации имеют форму согласованных выводов по приоритетной теме. Комиссия также способствует реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, чтобы ускорить реализацию гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин.

В соответствии с текущими методами работы, установленными резолюцией 2015/6 ЭКОСОС, на каждой сессии Комиссия:

  • Созывает сегмент на уровне министров для подтверждения и усиления политической приверженности делу реализации гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек, а также их прав человека, а также для обеспечения участия на высоком уровне и видимости обсуждений Комиссии, в том числе через круглые столы на уровне министров или другие интерактивные диалоги на высоком уровне для обмена опытом, извлеченными уроками и передовой практикой;
  • Участвует в общем обсуждении состояния гендерного равенства, определяя достигнутые цели, достигнутые достижения и предпринимаемые усилия по устранению пробелов и решению проблем;
  • Созывает интерактивные групповые дискуссии экспертов и другие интерактивные диалоги по шагам и инициативам по ускорению реализации и мерам по созданию потенциала для включения гендерного равенства в политику и программы;
  • Рассматривает одну приоритетную тему на основе Пекинской декларации и Платформы действий и итогов 23-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи и увязки с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года;
  • Оценивает прогресс в реализации согласованных выводов предыдущих сессий в качестве темы обзора;
  • Обсуждает возникающие проблемы, тенденции, основные направления и новые подходы к вопросам, влияющим на положение женщин, включая равенство между женщинами и мужчинами, которые требуют своевременного рассмотрения;
  • Рассматривает на закрытом заседании отчет своей Рабочей группы по коммуникациям;
  • соглашается с дальнейшими действиями по продвижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин путем принятия согласованных выводов и резолюций;
  • Включает гендерные аспекты в работу других межправительственных органов и процессов;
  • Доклады по аспектам, касающимся гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин в рамках согласованной основной темы Экономического и Социального Совета, с тем чтобы внести свой вклад в его работу; и
  • Празднует Международный женский день 8 марта, когда он приходится на его сессию.

Многолетняя программа работы

Комиссия разработала многолетнюю программу работы впервые в 1987 году, содержащую приоритетные темы для обсуждения и действий на ее ежегодных сессиях в соответствии с резолюцией 1987/24 ЭКОСОС. Впоследствии многолетние программы работы были приняты: в 1996 г. резолюцией 1996/6 ЭКОСОС (см. Стр. 20), в 2001 г. — резолюцией 2001/4 ЭКОСОС, в 2006 г. — резолюцией 2006/9 ЭКОСОС, в 2009 г. — резолюцией 2009 / ЭКОСОС. 15, в 2013 году в резолюции ЭКОСОС 2013/18 и в 2016 году в резолюции ЭКОСОС 2016/3.Тема 2020 года определена в резолюции 2018/8 ЭКОСОС.

Новая многолетняя программа работы на 2021-2024 годы содержится в резолюции ЭКОСОС Резолюция 2020/15 ЭКОСОС.

На основании резолюций от 2018 и 2020 годов приоритетными темами и темами обзора на 2020–2024 годы являются:

  • 2020: Обзор и оценка осуществления Пекинской декларации и Платформы действий и решений 23-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи, а также ее вклада в полную реализацию Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
  • 2021: Приоритетная тема: Полное и эффективное участие женщин и принятие решений в общественной жизни, а также искоренение насилия для достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек. Тема обзора: Расширение прав и возможностей женщин и связь с устойчивым развитием (согласованные выводы шестидесятой сессии).
  • 2022: Приоритетная тема: достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек в контексте политики и программ в области изменения климата, окружающей среды и снижения риска бедствий.Тема обзора: Расширение экономических прав и возможностей женщин в меняющемся мире труда (согласованные выводы шестьдесят первой сессии).
  • 2023: Приоритетная тема: Инновации и технологические изменения, а также образование в цифровую эпоху для достижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек. Тема обзора: Проблемы и возможности в достижении гендерного равенства и расширении прав и возможностей сельских женщин и девочек (согласованные выводы шестьдесят второй сессии).
  • 2024: Приоритетная тема: ускорение достижения гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек путем решения проблемы бедности и укрепления институтов и финансирования с учетом гендерных аспектов.Тема обзора: Системы социальной защиты, доступ к государственным услугам и устойчивая инфраструктура для обеспечения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек (согласованные выводы шестьдесят третьей сессии).

Чечня: Коротко о неделе: 18 — 31 декабря 2006 г. — Российская Федерация

18 декабря — Дмитрий Козак, россиянин полпред президента в Южном федеральном округе выступил против идея создания парламентской комиссии Чечни для оценки ущерба, нанесенного наносился Чечне боевыми действиями с 1994 года.Он тоже как заявил двумя днями позже поддерживаемый Москвой чеченский премьер Рамзан Кадыров, что, если такая оценка действительно необходима, она должна быть сделана федеральным комиссии, а не чеченской парламентской.

18 декабря — Пресненский район Москвы Суд приступил к рассмотрению по существу иска 41 жителя чеченской станицы Бороздиновская против Минобороны России в связи с инцидентом в июне 2005 г., в результате которого один житель погиб, а 11 других жители исчезли.

19 декабря — Николай Патрушев, глава Федеральной службы безопасности России (ФСБ) обвинил НПО Датский Совет по делам беженцев о шпионаже, который он якобы осуществляет во время операций по оказанию помощи на Северном Кавказе. На следующий день Арни Вааген, глава DRC международный отдел категорически отверг обвинения Патрушева.

19 декабря — Рамзан Кадыров, Поддерживаемый Москвой чеченский премьер заявил, что его правительство намерено активно возродить туризм в республике в 2007 году.

21 декабря — Правительство Эстонии решила не предоставлять гражданство страны «за особые заслуги. достижение на благо Эстонского государства »Алле Дудаевой, чей покойный муж Джохар Дудаев командовал советской стратегической авиабазой в г. Тарту, прежде чем стать первым президентом Чечни в 1991 году, объявил российский информационное агентство Интерфакс.

22 декабря — Подробнее отчет об осаде Беслана, следственная комиссия российского парламента заявил, что первоначальный смертельный взрыв был вызван террористами и что силы безопасности использовали тяжелое оружие только тогда, когда в здания больше нет.Однако группы потерпевших отклонили предложение комиссии. выводы.

25 декабря — Охранная операция против предполагаемых партизан проводился в центре Черкесска, столица республики Карачаево-Черкесия. Один или два боевика были убиты и двое задержаны, согласно противоречивым данным.

27 декабря — Празднование торжеств. официальное открытие Грозненской магистрали, проспект Ахмада Кадырова, ранее Ленина, проходил в центре города.Реконструкция на улице и в прилегающих зданиях были довольно интенсивными, так как середина 2006 года.

27 декабря — подтверждены тесты ДНК что останки партизан, погибших в результате взрыва 10 июля недалеко от Ингушетское село Экажево действительно принадлежит чеченскому полководцу Шамилю Басаеву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *