Открыто на учёт — Нижняя Тавда сегодня
Updated: 22 марта, 2021
Начальник миграционного пункта Татьяна Яркова о тонкостях работы, резиновых квартирах и многом другомВопрос миграции (в том числе трудовой) всегда требовал повышенного внимания. С их наплывом начинаются махинации по поводу регистрации и пребывания на территории государства вообще.
Для лучшего понимания картины мы встретились с начальником миграционного пункта отдела полиции села Нижняя Тавда Татьяной Ярковой, которая рассказала не только о правилах въезда и регистрации, но и о нарушениях закона, с которыми она столкнулась на практике.
– Если иностранный гражданин находится на территории Российской Федерации, а у него на руках нет миграционной карты, – значит, он пересёк границу не в пункте пропуска, следовательно – незаконно, – отметила Татьяна Валерьевна. – Каждому иностранцу на границе выдаётся миграционная карта, которую необходимо заполнить. Часть карты останется у пограничников, а вторая станет полноценным документом наряду с паспортом. Далее иностранный гражданин обязан встать на миграционный учёт по месту пребывания. Сделать это невозможно без участия принимающей стороны – тех, к кому, собственно, гость приехал. Подать заявление о постановке на учёт может как гражданин Российской Федерации, так и иностранный гражданин, постоянно или временно проживающий в России, а также организация, в которой гость планирует работать.
– С какими сложностями приходится сталкиваться чаще всего в работе с мигрантами?
– Тут очень много различных нюансов. Бывает, встречаются фальшивые миграционные карты. Тогда мигрант привлекается к уголовной ответственности. Ещё иностранным гражданам необходимо проходить заново всю процедуру постановки на учёт, если они решили перебраться в другой субъект. Но самая интересная проблема – безразмерные квартиры. С этим мы сталкиваемся даже в Нижнетавдинском районе. Граждане России прописывают в своих «квадратах» несоизмеримое количество иностранцев, как правило – выходцев из Средней Азии, тем самым зарабатывая. За 2020 год в нашем районе было возбуждено семь уголовных дел по статье 322 («Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации»). Все заявления о постановке на учёт проходят через нас, и мы видим, что, к примеру, в доме площадью 60 квадратных метров прописано подозрительно много человек.
Цифра:
В 2020 году в Нижнетавдинском районе возбуждено 7 уголовных дел по факту фиктивной регистрации иностранных граждан.
В услуге наше ведомство отказать не может, но после этого пишется соответствующий рапорт, по конкретному случаю проводится проверка, в ходе которой выясняется, что фактически прописанные там не проживают. Дальше наступает момент судебного разбирательства. Но ответственности «радушные россияне» не боятся – они отделываются штрафом и продолжают прописывать мигрантов. Об одном случае хочется рассказать подробнее. В одной из деревень Нижнетавдинского района (называть её не будем, но скажем, что располагается она в двадцати километрах от районного центра) проживает выходец из Таджикистана, женившийся на местной женщине и получивший гражданство. Он систематически прописывает земляков, при проверках утверждая, что все они – родственники. Этот – брат, а этот – сват. Как бы там ни было, проверка показывает, что площадь домовладений не позволяет разместить столько человек и что эти люди по прописке не проживают. А это прямое нарушение законодательства.
– Можно ли получить какие-либо услуги дистанционно?
– Да, конечно. В том числе и по вопросам миграционной политики: подать заявление на постановку на регистрационный учёт и снятие с него свободно можно через единый портал государственных услуг. Также там можно заказать адресно-справочную информацию. Ещё хочется отметить, что существует возможность подать обращение в ведомство в форме электронного документа. Это можно сделать на официальном сайте управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области. Здесь же граждане могут задать любой вопрос, касающийся работы миграционных пунктов. Также в распоряжении граждан есть очень полезный сайт, на котором можно получить сведения о действительности паспорта. Граждане часто обращаются с подобными просьбами. Этот сервис доступен на сайте главного управления по вопросам миграции. Оба портала просты в использовании, и с получением необходимых услуг никаких проблем не возникнет.
Сергей Квасов
Неполная расплата – Спорт – Коммерсантъ
Решение оргкомитета Токио-2020 провести летнюю Олимпиаду без иностранных зрителей нанесет значительный ущерб и японской экономике, и болельщикам, которые уже оплатили олимпийские туры, и непосредственно оргкомитету, которому придется вернуть часть средств. По предварительным оценкам, потери составят почти $1,4 млрд. Но они могут значительно возрасти, если присутствие фанов на трибунах ограничат еще сильнее.
В субботу оргкомитет Токио-2020 по согласованию с Международным олимпийским комитетом (МОК) принял решение о запрете иностранным болельщикам посещать соревнования токийской Олимпиады (ее старт намечен на 23 июля). В заявлении оргкомитета говорится, что иностранных болельщиков просто не пустят в страну.
Нельзя сказать, что это решение стало большой неожиданностью. И представители оргкомитета, и руководство МОК долгое время уклонялись от прямых ответов на вопрос о допуске иностранцев в страну во время Игр, давая понять, что вариант с запретом на въезд иностранных фанов нельзя исключать. А в начале марта глава оргкомитета Сэйко Хасимото заявила, что «ситуация с коронавирусом сложная как в Японии, так и за ее пределами и было бы неправильно вызывать смятение среди населения Японии оттого, что в страну попадут иностранцы».
Несмотря на то что в оргкомитете долго думали, прежде чем запретить иностранцам ехать на Игры, решение об этом все равно выглядит не до конца проработанным.
В заявлении оргкомитета отмечается, что болельщики, купившие билеты на соревнования, смогут получить обратно свои деньги. Но правильнее было бы сказать, что получат они только часть потраченного, и, скорее всего, меньшую.
В общей сложности по еще докоронавирусным планам предполагалось пустить в продажу 7,8 млн билетов и заработать на этом около $800 млн. К весне прошлого года, когда было объявлено о том, что Игры переносятся на год, удалось реализовать около 5,1 млн билетов. Из них 600 тыс. были куплены иностранцами. Деньги за означенные 600 тыс. билетов предстоит вернуть. Проблема в том, что оргкомитет и МОК реализовали билеты не напрямую, а через авторизованных реселлеров. Последние имели право взимать в виде комиссионных до 20% от стоимости билета. О возврате покупателям этой комиссии речи не идет. Равно как и о том, чтобы компенсировать болельщикам затраты на авиабилеты и отели. А суммы получаются значительные. Так, издание The New York Times приводит пример жителя Солт-Лейк-Сити Эверина Брауна, который приобрел пакет билетов на двоих на несколько соревнований и на церемонию закрытия за $8,6 тыс. Так вот, по оценке самого господина Брауна, обратно он получит из-за невозвратных комиссий примерно на $1,2 тыс. меньше, чем заплатил. Это, впрочем, не идет в сравнение с потерями от невозможности вернуть деньги, потраченные на авиабилеты и отели. Средние цены на перелет и проживание в Японии на время Олимпиады (по ценам 2020 года) составляли около $8 тыс. на человека.
С потерями столкнется и сам оргкомитет (пока не ясно, сколько именно придется потратить на программу возврата билетов), но дефицит его бюджета, скорее всего, будет покрыт из средств налогоплательщиков.
По официальным данным, расходы на подготовку к Олимпиаде уже приблизились к $16 млрд, хотя в ряде исследований, проводившихся по заказу японских властей, называется вдвое большая сумма.
По оценке исследовательского института Nomura, приводимой телеканалом NHK, из-за запрета на въезд иностранных болельщиков японская экономика недосчитается около $1,4 млрд. Наибольший урон будет нанесен гостиничному и ресторанному бизнесу. Впрочем, ущерб может быть и заметно больше. Дело в том, что до сих пор непонятно, насколько можно будет заполнять стадионы, и весьма вероятно, что деньги за билеты придется возвращать и японским болельщикам. Возможно, многие из них и сами решат сдать билеты. Ведь, как показывают многочисленные опросы общественного мнения (последний был проведен Японским исследовательским институтом в декабре 2020 — январе 2021 годов), 80% японцев хотели бы или еще одного переноса, или отмены Олимпиады. Однако Игры, похоже, пройдут в любом случае. Президент МОК Томас Бах отмечал на позапрошлой неделе, что вопрос о том, состоится ли Олимпиада, уже не стоит. Она состоится. Другое дело, что пока непонятно, в каком виде.
Александр Петров
Как в Луганске получить акт о фактическом месте проживания
Луганчане достаточно часто сталкиваются с необходимостью предоставления в те или иные структуры справок о составе семьи, актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик. И здесь многие теряются в дальнейших действиях, так как не знают весь порядок оформления данных документов.
О том, какова процедура получения документов, что с собой необходимо иметь и кто выдает справки, акты, характеристики, журналистам газеты «21 век» рассказали в администрации Луганска.
Какова процедура получения справки о составе семьи?
Для получения справки заявитель должен предоставить уполномоченному субъекту:
1) письменное заявление по установленной форме;
2) документы, удостоверяющие его личность:
- паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории ЛНР, или временное удостоверение личности физического лица, или паспорт гражданина Украины;
- паспорт гражданина ДНР;
- паспорт иностранного гражданина или документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, а также документы, предусмотренные действующим законодательством, подтверждающие законное нахождение иностранного гражданина (лица без гражданства) в ЛНР;
- свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
3) свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), в случае, когда сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде данного свидетельства, в том числе относительно несовершеннолетних лиц;
4) в случае регистрации по месту жительства (месту пребывания) иных лиц, помимо заявителя, заявитель должен предоставить оригиналы либо копии документов, указанных в подпункте 2 данного пункта, а также оригиналы документов, предусмотренные подпунктом 3 данного пункта, относительно всех зарегистрированных лиц;
5) акт о фактическом месте проживания, в случае необходимости подтверждения фактического места проживания, в том числе при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) по указанному в заявлении адресу;
6) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с зарегистрированными (проживающими) в жилом помещении/доме лицами (документы, подтверждающие факт рождения, регистрации брака, расторжения брака и т. д.), в случае если заявитель просит подтвердить имеющие место родственные отношения;
7) в случае, когда действующим законодательством в конкретных целях предусмотрено включать в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) определенные категории зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лиц, — документы, подтверждающие обстоятельства для включения определенных лиц в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) в жилом помещении/доме.
8) домовую (поквартирную) книгу, при условии ее регистрации в соответствующем структурном подразделении МВД ЛНР в установленном законодательством порядке.
9) Акт о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти.
10) Справка о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти.
Все документы, кроме заявления, возвращаются заявителю после сверки сведений, содержащихся в документах и заявлении.
В случае предоставления полного пакета документов, соответствия содержащихся в них сведений информации, указанной в заявлении, и если не будут вы- ‘ *’ явлены недостоверные сведения, заявителю выдается справка о составе семьи по установленной форме.
Какова процедура получения акта о фактическом проживании с умершим?
Процедура получения акта о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти практически аналогична процедуре получения акта о фактическом месте проживания.
Для составления и заверения акта о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти заявитель предоставляет уполномоченному субъекту заявление по установленной форме, документы, удостоверяющие личность в отношении себя и лиц, которые фактически проживали с умершим на день его смерти (кроме умершего лица).
Круг лиц, которые проживали на день смерти с умершим лицом, подтверждается не менее чем двумя соседями. К таким соседям предъявляются определенные требования. Они должны быть совершеннолетними лицами, зарегистрированными на день смерти по месту жительства в том же многоквартирном доме, либо в том же одноквартирном доме или в соседнем доме, в одноквартирном доме, расположенном на соседней улице, в соседнем переулке и т. д. в местах с индивидуальной застройкой.
При этом указанные лица должны подтвердить, что они являлись соседями умершего лица именно на день его смерти либо данными своего паспорта, либо данными иного документа, который подтверждает этот факт, если, например, их место жительство на сегодня изменилось.
Какова процедура получения справки о совместном проживании с умершим лицом?
Что касается порядка получения справки о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти, то для ее получения необходимо предоставить заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя, акт о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти и документы, подтверждающие родственные отношения в случае, если заявитель просит отразить последние в справке.
Основным документом для заполнения справки является акт о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти.
Срок рассмотрения заявления о выдаче акта о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти и справки о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти составляет один рабочий день со дня, следующего за днем поступления заявления.
Данные документы выдаются бесплатно.
Какова процедура составления акта о фактическом месте проживания?
Для составления акта о фактическом месте проживания заявитель предоставляет уполномоченному субъекту заявление по установленной форме, а также документы, удостоверяющие личность в отношении себя и лиц, фактическое место проживания которых необходимо подтвердить.
Акт составляется в присутствии заявителя и не менее двух совершеннолетних лиц, которые являются соседями заявителя (проживают в том же многоквартирном доме, либо одноквартирном доме, либо в соседнем доме). При этом данные лица должны иметь в указанных домах зарегистрированное место жительства.
Если заявитель не обеспечил присутствие двух соседей или предоставил недостоверные сведения, ему может быть отказано в составлении акта.
Какова процедура составления бытовой характеристики?
Для составления бытовой характеристики гражданина заявитель предоставляет уполномоченному субъекту заявление по установленной форме, документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие факты, указанные в заявлении (т.е. если в заявлении указаны данные об образовании — документ это подтверждающий, если заявитель пожелал указать о зарегистрированном браке, то соответственно он должен предоставить документ, подтверждающий этот факт).
Составление характеристики происходит в присутствии заявителя и не менее двух совершеннолетних лиц, которые являются соседями заявителя (проживают в том же многоквартирном доме, либо одноквартирном доме, либо в соседнем одноквартирном доме). При этом данные лица должны иметь в указанных домах зарегистрированное место жительства.
Соседи предоставляют сведения, характеризующие заявителя, которые вносятся в его бытовую характеристику.
Аналогично процедуре составления акта, если заявитель не обеспечил присутствие двух соседей или предоставил недостоверные сведения, ему может быть отказано в составлении характеристики.
Кто из субъектов в ЛНР уполномочен выдавать справки о составе семьи, заверять акты о фактическом месте проживания и бытовые характеристики?
Субъектами, уполномоченными выдавать справки о составе семьи, составлять и заверять акты о фактическом месте проживания, бытовые характеристики граждан являются:
1) Субъект хозяйствования (юридическое или физическое лицо-предприниматель), определенный в установленном законодательством порядке исполнителем услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий.
2) Жилищно-строительный, жилищный кооператив.
3) Объединение совладельцев многоквартирного дома при условии их регистрации в ЛНР, а также орган самоорганизации населения.
В случае отсутствия вышеуказанных субъектов выдавать названные документы должен исполнительный комитет сельского, поселкового, городского совета, деятельность которого признается в ЛНР.
В случае если отсутствуют все вышеперечисленные субъекты — уполномоченное структурное подразделение администрации города и/или района ЛНР.
Кто несет ответственность за достоверность сведений, которые вносятся в справку, акт, бытовую характеристику?
Прежде всего, ответственность за предоставление уполномоченному субъекту документов, содержащих достоверные и полные данные на день обращения, несет заявитель.
Именно эти документы и будут использованы для составления справки, акта, бытовой характеристики.
Кроме того, соседи, которые ставят свои подписи в акте или бытовой характеристике, также отвечают за предоставление недостоверных данных.
Срок выдачи и действия документов?
Заявление о выдаче справки о составе семьи, составлении акта и бытовой характеристики рассматривается в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления.
Сами документы действуют в течение трех месяцев со дня их регистрации.
Удобный город — 19 марта 2021 2847Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях
УВКБ ООН — Безгражданство
Что такое безгражданство?
Конвенция 1954 года о статусе апатридов устанавливает юридическое определение лиц без гражданства как лиц, которые не считаются гражданами или подданными в соответствии с законодательством какой-либо страны. Гражданство и национальность человека могут быть определены на основании законов страны, в которой человек родился или где родились его родители. Человек также может потерять гражданство и гражданство несколькими способами, в том числе когда страна перестает существовать или страна принимает законы о гражданстве, которые дискриминируют определенные группы.
УВКБ ООН выпустило Справочник по защите лиц без гражданства , который помогает объяснить определение безгражданства и процедурные аспекты определения того, является ли лицо без гражданства. Эти документы служат руководящими принципами для стран, но средства правовой защиты, доступные лицам без гражданства, различаются в зависимости от страны.
В настоящее время Соединенные Штаты не определяют, является ли кто-либо лицом без гражданства. Кроме того, тот факт, что лицо не имеет гражданства, не дает ему / ему никаких преимуществ или статуса в соответствии с U.С. закон. Если лицу без гражданства в Соединенных Штатах будет приказано выслать из страны, некоторые из трудностей, с которыми он может столкнуться, включают:
- Невозможность получения проездных документов;
- Долгосрочное разлучение с семьей из-за отсутствия проездных документов;
- Возможность содержания под стражей иммиграционной службы в течение нескольких месяцев или дольше;
- Периодическая отчетность в иммиграционные органы о надзоре;
- Требования запрашивать проездные документы из всех стран, в которые он / она может претендовать на гражданство, на основании ее / его отцовства или места рождения;
- Требование связаться с третьими странами, чтобы попросить их разрешения на удаление туда, независимо от того, имеет ли это лицо связи с этой страной;
- Требование ежегодно обращаться за разрешением на работу.
Соединенные Штаты без гражданства
Соединенные Штаты без гражданства — это национальная организация, возглавляемая людьми без гражданства, чья миссия состоит в том, чтобы создавать и вдохновлять сообщество среди лиц, затронутых безгражданством, а также отстаивать их права человека. С United Stateless можно связаться по адресу [электронная почта защищена] или заполнив контактную форму на их веб-сайте.
Ресурсы УВКБ
Надлежащая правовая процедура в процедурах определения статуса беженца и лица без гражданства и предоставления дополнительной защиты
Вашингтон, Д.C. — Сегодня Межамериканская комиссия по правам человека (МАКПЧ) опубликовала новый отчет, озаглавленный «Надлежащая правовая процедура для определения статуса беженца и лица без гражданства и предоставления дополнительной защиты» по случаю Международного дня мигранта. В отчете представлены анализы, стандарты и рекомендации, которые призваны направлять внедрение национальных систем признания и защиты, обеспечивая при этом всестороннюю защиту прав человека перемещающихся людей.
В этом отчете МКПЧ признает проблемы, возникающие в нынешнем контексте крупномасштабных смешанных миграционных перемещений в Северной и Южной Америке, и стремится определить принципы и ключевые элементы, которые должны быть гарантированы для обеспечения соответствия этих потоков и процедур защиты требованиям международные стандарты по этому вопросу.Это подразумевает обеспечение того, чтобы любое лицо могло пользоваться правом на получение международной защиты всякий раз, когда они в ней нуждаются.
В своем отчете МАКПЧ также предупреждает о растущих проблемах, с которыми сталкиваются национальные системы убежища в Северной и Южной Америке при адекватной обработке новых, интенсивных и разнообразных перемещений людей и в удовлетворении требований защиты, которые возникают в результате этого. МАКПЧ также хотела бы обратить внимание на препятствия на пути эффективного осуществления прав человека перемещающимися людьми, нуждающимися в международной защите.Отчет основан на пересекающемся взгляде на мобильность людей, который включает аспекты пола, возраста и разнообразия как структурные ключевые области, которые формируют условия для эффективного доступа к процедурам защиты.
Аналогичным образом, МАКПЧ считает, что надлежащая правовая процедура во всех процедурах миграции и защиты является необходимым условием для обеспечения других основных принципов межамериканской системы, таких как равенство, недискриминация и принцип невыдворения. Кроме того, он отмечает, что процедурные аспекты систем защиты имеют жизненно важное значение для защиты прав человека людей, подпадающих под действие этих процедур.В этом контексте МАКПЧ подчеркивает, насколько важно для государств добиваться эффективной защиты, полностью гарантируя права человека передвигающихся людей.
В ответ на публикацию отчета комиссар Хулисса Мантилла, докладчик по правам мигрантов, заявила: в этом отчете обсуждаются важнейшие аспекты роли национальных систем убежища в обеспечении прав людей на передвижение и обеспечении защиты посредством справедливой и справедливой правовой защиты. достаточные недискриминационные условия, включающие межсекторальный подход и дифференцированный подход.Она также отметила, что, хотя отчет фокусируется на процедурах, которыми занимаются государства, он непосредственно адресован гражданскому обществу, судебным органам и защитникам прав человека мигрантов, лиц без гражданства, беженцев и просителей убежища. Это потому, что они играют важную роль в оценке процедур и защиты гарантий.
МАКПЧ внимательно следит за многочисленными проблемами, с которыми сталкиваются национальные системы убежища и защиты, и активизирует свои усилия по выполнению своего мандата по продвижению и защите прав человека всех людей, находящихся в движении, сказал комиссар Джоэл Хернндес, президент МАПЧ.Он заключил, что каждый год необходимы всеобъемлющие, скоординированные ответные меры, сотрудничество, диалог и приверженность со стороны государств, обществ и международных организаций для обеспечения международной защиты всех мигрантов и беженцев.
Учитывая вышеизложенное, целью настоящего отчета является обобщение самых высоких норм и стандартов в области прав человека и международного беженского права в дополнение к передовой практике государств региона в отношении права искать и получать убежище, дополнительной защиты и безгражданства.Он также содержит практический сборник стандартов, которые должны быть гарантированы для того, чтобы эти потоки происходили должным образом, гарантируя, что любое лицо может пользоваться правом на получение международной защиты всякий раз, когда они в ней нуждаются. К отчету прилагается приложение, содержащее организованный список включенных в него стандартов. Это сделано для того, чтобы отчет мог служить справочным материалом не только для органов власти, ответственных за обработку и принятие решений по заявлениям о международной защите, но и для организаций гражданского общества, и особенно для людей, нуждающихся в такой защите.
МАКПЧ, главный автономный орган Организации американских государств (ОАГ), основывается на Уставе ОАГ и Американской конвенции о правах человека. Межамериканская комиссия уполномочена содействовать уважению и защите прав человека в регионе и действует как консультативный орган ОАГ в этой области. Комиссия состоит из семи независимых членов, которые избираются в индивидуальном качестве Генеральной ассамблеей ОАГ и не представляют страны своего происхождения или проживания.
№ 307/20
Лицо без гражданства желает получить гражданство США — адвокатское бюро Tancinco
Уважаемый Атти. Лу,
Я родился в 1943 году в семье филиппинки, отца-гражданина США, американского солдата, бежавшего с Марша смерти. Мне сейчас 65 лет (столько же, сколько Вторая мировая война), и мой отец нашел меня, когда мне было уже 19 лет.
Моя проблема: Министерство иностранных дел не выдало бы мне обычный филиппинский паспорт, поскольку, по их мнению, я должен был сделать выбор до того, как мне исполнится 18 лет.Таким образом, я был объявлен лицом без гражданства, и мне пришлось получить карту в иммиграционном бюро в качестве «НАТУРАЛЬНОГО РЕЗИДЕНТА» с удостоверением личности без гражданства. Когда это было сделано, DFA предоставило мне проездной документ, который был принят посольством США, и во второй раз, когда мне пришлось ехать в США, посольство выдало мне 10-летнюю визу.)
Я нашел свою сводную сестру и сводного брата в США, и команда телешоу Probe даже показала нас, когда я, наконец, смог выполнить просьбу отца, чтобы его прах был разложен по всему Батаану.В любом случае, короче говоря, консул, с которым я в последний раз разговаривал, сказал, что я должен подать заявление на получение производного гражданства США через одного родителя-ГРАЖДАНИНА США. У меня есть полные военные записи моего отца, присланные мне НАРА. У меня даже есть его свидетельство о рождении из Мелроуза, штат Массачусетс. У меня также есть письма от моих американских братьев и сестер и родственников, в которых они признают меня своим кровным родственником.
Если бы я выбрал филиппинское гражданство, я просто обнаружил, что не могу позволить себе денежные аспекты этого долгого и трудного процесса.Возможно, как сказала моя сводная сестра, мой отец хотел, чтобы я выбрала гражданство США.
Я пишу вам в надежде, что вы дадите мне несколько советов, как это сделать. У меня нет желания получить это гражданство ради льгот, которые могут быть с ним связаны, но я хотел бы прожить оставшиеся годы своей жизни как гражданин США. ПОМОЩЬ!
Американцы без гражданства
Уважаемые американцы без гражданства,
Прискорбно осознавать, что вы все еще сталкиваетесь с проблемой своей национальности.Хотя вы не виноваты в том, что являетесь «апатридом», необходимо было предпринять юридические шаги, чтобы избавить вас от статуса апатрида.
Рождение на Филиппинах не дает автоматического гражданства Филиппин, в отличие от США, где при рождении в США ребенок становится гражданином США. На Филиппинах гражданство фактически предоставляется на основании происхождения или гражданства родителей. На момент вашего рождения действовала конституция Филиппин 1935 года. Согласно конституционному положению, если человек родился от родителя-иностранца и матери-филиппинки, вы должны были выбрать гражданство Филиппин до достижения совершеннолетия или до достижения вами 21 года.Сделав этот позитивный шаг, вы получили бы филиппинское гражданство. На самом деле для этого требуется регистрация вашего рождения в ЗАГСе до того, как вам исполнится 21 год. Поскольку это действие не было совершено, вы потеряли возможность быть гражданином Филиппин. Единственный способ получить филиппинское гражданство — это быть «резидентом» Филиппин, а затем, возможно, получить натурализацию в качестве гражданина Филиппин. Как упоминалось в вашем письме, вы решили не использовать этот маршрут из-за финансовых ограничений.
Теперь вы хотите получить гражданство США, потому что вы смогли найти своего отца, когда вам было 19 лет. К сожалению, поскольку вы родились между 1941 и 1952 годами, соответствующий закон США о гражданстве в соответствии со старым разделом 309 Закона об иммиграции и гражданстве требует, чтобы дети, рожденные вне брака, были легитимными до того, как им исполнится 18 лет. Это требование для получения гражданства через отца. Легитимация вашего отца-гражданина США должна была произойти до вашего 18-летия.Законодательство о легитимации штата, в котором ваш отец-гражданин США был резидентом или постоянным местом жительства, будет определять, предпринял ли он шаги для юридической «легитимации» или признания вас своим ребенком.
В отношении внебрачных детей, претендующих на права через отца, иск может быть основан на законах о легитимации любой юрисдикции, в которой отец или ребенок проживали или проживали в период с даты рождения ребенка до его или ее 18-летия. Приобретение гражданства для ребенка, рожденного вне брака, также предусмотрено в соответствии с разделом 309 INA, 8 USC Section 1409.К сожалению, согласно закону штата Массачусетс, резидентом которого был ваш гражданин США до своей смерти, легитимация признается только в результате смешанного брака естественных родителей. В этом случае в вашем письме нет указаний на то, что «узаконивание» или брак ваших родителей имел место.
В разных штатах действуют разные своды правил о том, какая «легитимация» внебрачных детей считается законной. Некоторые штаты могут быть более либеральными, в то время как другие действительно ограничительны, как закон Массачусетса.
Слишком поздно получать гражданство через отца при отсутствии доказательств того, что ваши родители вступили в брак в качестве доказательства вашего легитимации и в соответствии с требованиями законодательства штата Массачусетс. Возможно, вы захотите изучить другие варианты получения резидентской визы (грин-карты) либо через семейную петицию (через петицию ваших братьев и сестер), либо через петицию о приеме на работу. Как только вы получите карту резидента, вы сможете подать заявление о натурализации для получения гражданства США через пять лет после того, как станете резидентом.