Как гражданину лнр получить гражданство россии: Путин упростил получение гражданства России жителями всего Донбасса | Новости из Германии о России | DW

Содержание

гражданство РФ в упрощенном порядке получили более 85 тыс. жителей — Новости политики, Новости России — EADaily

Министерство внутренних дел ЛНР отчиталось о ходе процесса предоставления гражданам республики гражданства России.

Как заявил глава ведомства Игорь Корнет, воспользоваться своим правом стать гражданином РФ и получить российский паспорт по упрощенной процедуре смогли более 85 тыс. жителей республики.

«В отношении 85 313 жителей республики были приняты положительные решения, и они уже получили гражданство Российской Федерации», — цитирует Корнета агентство ЛИЦ.

По его словам, еще чуть более 15 тысяч граждан ожидают решения по поданным ими документам. Министр выразил уверенность что этот процесс не затянется.

«В ближайшее время положительный результат люди услышат, и станут гражданами Российской Федерации. Благодаря тесному взаимодействию и полному взаимопониманию с МВД РФ все отработано до автоматизма.
На сегодняшний день все вопросы решаются оперативно и в рабочем порядке», — добавил Корнет.

Он подчеркнул, что во исполнение указа президента РФ Владимира Путина, позволяющего жителям ЛНР и ДНР получить гражданство РФ в упрощенном порядке, МВД Республики уже проделана колоссальная работа, и она продолжается.

«На вчерашний день более 101 тысячи готовых пакетов документов были переданы в подразделения миграционной службы РФ. Сейчас они обрабатываются, процесс получения не останавливается ни на день. Порядка 10−11 автобусов по 50 человек ежедневно выдвигаются и люди получают паспорта», — отметил министр.

Он сообщил, что в густонаселенных районах Луганска были открыты дополнительные отделения миграционной службы, а их штат был увеличен. На базе администраций городов и районов Республики были открыты дополнительные пункты приема документов на гражданство РФ.

Корнет рассказал, что в настоящее время на территории Республики организована работа 29 пунктов приема жителей по вопросам получения гражданства Российской Федерации.

Как сообщало EADaily, 24 апреля 2019 года президент России Владимир Путин подписал указ, позволяющий жителям Донецкой и Луганской народных республик получить российское гражданство в упрощенном порядке. 17 июля другим указом президент РФ увеличил число граждан Украины, которые могут получить гражданство РФ в упрощенном порядке.

Госдума облегчила выдачу российского гражданства украинцам. Какая теперь будет схема?

Сегодня Госдума в первом чтении приняла проект, вносящий поправки в закон «О гражданстве Российской Федерации». 

«Таким образом, не нужно будет принимать отдельные законы, и во многом проблема украинских беженцев и переселенцев в части получения российских паспортов будет решена», – заявили в российском парламенте. 

Принятие этого закона стало вторым этапом ответных действий Москвы, которая обвиняет Киев в убийстве «главы ДНР» Александра Захарченко и атаке на УПЦ Московского патриархата.

Первым этапом стал запуск процесса персональных санкций против украинского бизнеса и политической элиты. 

«Страна» изучила документ. Если он будет принят в окончательном чтении и подписан президентом, украинцам (в особенности жителям так называемых «ЛДНР») действительно станет проще получить российское гражданство. В это же время, не все так гладко, как говорят в Госдуме. 

Все решит указ Путина

Поводом для подготовки документа стало обращение жителей Донбасса к Владимиру Путину во время прямой линии в июне этого года. Они пожаловались на сложность получения российского паспорта. Президент РФ пообещал им, что будет разработан соответствующий законопроект и вопрос решится. 

Источник «Страны» в Федеральной миграционной службе, которая входит в структуру МВД, тогда высказал прогноз: «Закон де-факто будет для жителей Донбасса, но юридически стоит задача так, чтобы гражданин Украины из любого региона тоже смог им воспользоваться. Если эти законы и нормативные акты под них будут приняты, то за три-пять лет вся неподконтрольная Украине часть Донбасса будет с российскими паспортами», – отмечал наш собеседник. 

После изучения законопроекта № 527255-7 можно сделать вывод, что прогноз нашего источника в ФМС может сбыться. Правительственный проект значительно упрощает процедуру вступления в гражданство РФ украинцам. И в первую очередь – жителям Донбасса.

Ключевая поправка звучит так: «Президент Российской Федерации в гуманитарных целях вправе определять категории иностранных граждан, имеющих право обратиться с заявлением о приеме в гражданство в упрощенном порядке, а также порядок подачи ими соответствующих заявлений». 

Этот пункт можно трактовать как подготовку почвы к выпуску указа Путиным, где он перечислит категории украинцев, которые пройдут по упрощенной процедуре. Критерии могут быть выписаны таким образом, что под них подпадут жители «ДНР» и «ЛНР». 

Так, как, например, было в случае с его указом от 17 февраля 2017 года, когда президент РФ признал паспорта «республик».   

Отменили требования о проживании в России

Остальные поправки к закону «О гражданстве РФ» более конкретные. А именно: соискателям не придется подтверждать законный источник к существованию в России (быть официально трудоустроенным) и подтверждать знание русского языка (сдавать экзамен).  

Более того, категориям иностранных граждан, которых определит Путин, не обязательно будет даже отказываться от имеющегося гражданства в уведомительном порядке. Это означает, что люди смогут не отправлять в консульство нотариальный отказ от гражданства Украины.

Есть и еще одна важная поправка, которая позволит массово выдать паспорта украинцам, которые постоянно не живут в России.

Сейчас в законе «О гражданстве РФ» указано, что «заявления по вопросам гражданства принимают от лиц, проживающих на территории». Проживающие – это те, у кого есть вид на жительство или разрешение на временное проживание с печатью о регистрации (прописке).

 

В законопроекте дополнено: «заявления принимают от лиц, временно пребывающих на территории Российской Федерации». Временно пребывающие – те, кто получил на российской границе миграционную карту, но не имеет вида на жительство или разрешения на временное проживание. 

«Указанные граждане обычно проживают у физических лиц, которые, как правило, не дают согласия на их регистрацию по месту жительства в предоставленных для проживания жилых помещениях. В результате возникает рынок криминальных услуг по осуществлению фиктивной регистрации, что выявляется правоохранительными органами при обращении таких лиц с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации и влечет отказ в его предоставлении», – указано в пояснительной записке к законопроекту. 

«Чем проще процедура, тем больше желающих»

Если законопроект будет принят, он не позволит в массовом порядке выдать паспорта жителям Донбасса непосредственно на неподконтрольной Украине территории. Однако при желании дончане и луганчане смогут ездить в условный Таганрог и принимать участие в упрощенных программах. Главные моменты, которые делают невозможным это сейчас, – обязательная работа и регистрация в РФ, – будут отменены.

В это же время не все так гладко, как описывается, с точки зрения законодательства. 

В сентябре прошлого года в силу вступила предыдущая упрощенная процедура. Она отменила обязательную справку из Украины о том, что человек больше не ее гражданин.

«Эта поправка помогла очень многим претендовать на получение гражданства РФ. Соответственно, количество таких желающих сильно увеличилось. Если украинец, проживающий в Москве, сегодня захочет поучаствовать в государственной программе, он сможет записаться только на 9 января 2019 года. С огромной вероятностью документы не примут с первого раза. Поэтому человеку придется приходить еще через 2,5 месяца – в конце марта. И это никакое не гражданство. Это просто первый шаг к гражданству. А сам паспорт будет получен в самом идеальном случае через семь месяцев.

Реальный же срок – год и более», – рассказывает «Стране» уроженка Донецка, переехавшая на ПМЖ в Россию. 

Она предположила, что с очередным упрощением процедуры количество желающих, у которых до этого не было оснований получить гражданство РФ, увеличится в разы.

«Пропорционально числу соискателей возрастет срок ожидания очереди на предварительную запись в ФМС. Сейчас люди ждут больше двух месяцев, чтобы туда просто зайти. Станут ждать еще больше», – предполагает украинка. 

Аналогичного мнения придерживается и источник «Страны» в российской миграционной службе. По его словам, центр, обслуживающий иностранных граждан с московской регистрацией, работает без перерывов и выходных с восьми утра до восьми вечера. «Загруженность и так 100%. Станет проще процедура – придет больше иностранных граждан, и мы всех обязаны записать», – рассказывает наш собеседник. 

По словам источника «Страны» в ФМС, сейчас жители «ДНР» и «ЛНР» проходят на общих основаниях – «абсолютно никаких рекомендаций о лояльности к ним нет».  Вместе с тем, он высказал предположение, что ситуация может измениться, если «на то будет политическая воля самого высшего руководства страны», то есть Владимира Путина.

«Возможно, есть смысл признать «ДНР» и «ЛНР» 

О том, что за данный законопроект будут голосовать сегодня, стало известно неделю назад во время обсуждения принятия заявления «Об обострении ситуации на Украине». 

В этом документе ответственность за убийство «главы ДНР» Александра Захарченко возлагается на украинские власти. Киев обвиняется и в «нагнетании военной угрозы на Донбассе», во вмешательстве в дела церкви, в форсировании «разрыва всех видов связей между нашими странами и народами» и превращении Украины «в плацдарм борьбы с Россией, русскими и русскоязычными».

«Государственная Дума уверена, что попытка нового широкомасштабного военного наступления Украины на Донбассе получит с российской стороны адекватный ответ», – было сказано в документе Госдумы.  

Под «адекватным ответом» некоторые выступавшие депутаты Госдумы подразумевали «признание республик». 

«Я считаю адекватный ответ на новое реваншистское наступление, которое, возможно, готовится к выборам президента Украины, – такое же, как в случае Южной Осетии и Абхазии, – признать «республики». Это будет адекватный ответ. Мы должны снять мораторий на обсуждение того, что происходит в «ДНР» и «ЛНР». Помогать им», – сказал Константин Затулин, представляющий «Единую Россию». 

«Возможно, есть смысл признать «ДНР» и «ЛНР». Давайте наберемся мужества и признаем «референдумы». Инициируем. Заключим с ними соглашения», – согласился с ним Николай Харитонов из КПРФ. 

Правда, такое признание полностью разрушит Минские соглашения, о незыблемости которых постоянно говорит Москва. Поэтому если не случится никакого форс-мажора (вроде новой масштабной войны), то вряд ли Россия пойдет по пути признания так называемых «республик». 

А вот раздача паспортов как форма «мягкой аннексии» – вполне возможна.

Гражданство для русских по национальности не прошло

До минувшей недели не было точно известно, какой из законопроектов по гражданству будет внесен в Госдуму. Обсуждались и другие варианты. 

Одним из законопроектов предлагалось расширить географию выдачи гражданства для носителей русского языка. По текущему законодательству, право на упрощенную процедуру получения паспорта РФ имеет любой носитель русского языка, который родился в пределах нынешней России – хоть во времена СССР, хоть при Российской империи. Или если у соискателя гражданства на той же территории родились родственники по прямой восходящей линии. 

Законопроект предлагает исключить ограничения по нынешним границам РФ и предлагают следующую формулировку: «Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии родились либо постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР».  

То есть, по данному законопроекту, любой житель Украины (которая в виде УССР входила в состав Советского Союза), владеющий русским языком, может претендовать на российское гражданство.

Второй законопроект был о русских по национальности из Украины. «В Украине проживает более 10 миллионов этнических русских. Представляется, что необходимо принять реальные меры по защите русского населения, предоставив им возможность беспрепятственного въезда в Россию и получения российского гражданства в кратчайшие сроки», – написано в пояснительной записке. 

В законопроекте указано, что с заявлением о приеме в российское гражданство вправе обратиться те иностранные граждане, хотя бы один из родителей которых является по национальности русским. 

«При этом для таких лиц не требуется соблюдения условий о непрерывном проживании на территории России в течение 5 лет и предоставлении вида на жительство, подтверждении законного источника к существованию, сдачи экзамена на определение знаний русского языка», – указано в документе.  

Впрочем, оба документа дальше дискуссий депутатов Госдумы не прошли.

О том, как украинцам выдают гражданство РФ по нынешней упрощенной процедуре, можно прочитать в материале «Страны». 

Получить гражданство России за 3 месяца гражданин Украины жители ЛНР и ДНР

Жители ДНР и ЛНР могут получить гражданство России за 3 месяца.

Такая новость, что ее прокомментировали послы США, главы Украины, Германии, Франции и Канады, и даже провели заседание ООН.

А если бы чаще читали блог Миграционного Адвоката, могли бы узнать об этом и раньше. Месяцев на 6.

Подготовка к паспортизации

О том, что жители ТОР (территории отдельных районов) Донецкой и Луганской областей Украины получат гражданство России было понятно намного раньше.

Летом 2018 был внесен в Госдуму, а 27 декабря 2018 года принят закон №544-ФЗ. По этому закону Президенту России даются полномочия на определение целой категории иностранцев, которая сможет получить гражданство России в упрощенном порядке. До этого, таких полномочий у Президента не было.

Он мог дать гражданство за особые заслуги одному конкретному человеку (Депардье, Рой Джонс мл. и другие), но не целому региону или категории граждан.

Упрощенный порядок получения гражданства определен статьей 14 закона № 62 «О гражданстве». Внесение изменений в федеральный закон занимает много времени – куча согласований, несколько чтений в Госдуме, потом Совет Федерации и т.д.

Среднее время принятия закона примерно 8 месяцев. Хотя с пенсиями граждан России и повышением НДС получилось побыстрее:)))

Передача Президенту полномочий на определение категорий упрощенцев дает больше маневра и существенно сокращает сроки. Фактически, Президент может в течение 1 дня подготовить и подписать Указ, который сразу же вступит в силу. Точно так же быстро можно такой указ об определении категорий лиц отменить, внести в него изменения или заменить новым.

Указом очень легко и быстро менять конкретную категорию круга лиц. Захочет Президент установить упрощенный период получения гражданства России для граждан Антарктиды или Чехословакии – всего один день и готово.

Указом также легко определять список и порядок документов без длительных согласований.

Первым таким Указом об определении категории граждан упрощенного получения гражданства стал Указ Президента от 24.04.2019 г. № 183.

 

Именно Указом определяется порядок и список документов для подачи заявления.

 

Список документов для получения гражданства России

Список документов для получения гражданства предельно короткий – заявление и 2 документа. Документы перечислены в п.б ст.2 Указа № 183. Чтобы получить гражданство России, жителю ДНР нужны:

Форма заявления установлена Указом.

  • паспорт ЛНР или ДНР

Именно паспорт одной из непризнанных республик является основным документом. Это очень важно и одновременно странно. Обычно проситель должен подтвердить именно первоначальное гражданство соответствующим паспортом. В данном случае наоборот.

В указе не написано «паспорт ЛНР» или «паспорт ДНР». В указе написано «документ, удостоверяющий личность, предусмотренный Указом от 18.02.2017 г. № 74…». А Указ Президента № 74 от 18.02.2017 г. приравнивает паспорта непризнанных республик к паспорту Украины.

Паспорта ЛНР и ДНР отличаются символикой республик и цветом. В ДНР и ЛНР паспорта красные, тогда как «оригинальные» паспорта Украины синего цвета.

Обратите внимание: «с отметкой о регистрации».

Недостаточно иметь паспорт ДНР или ЛНР, но еще нужно быть там постоянно зарегистрированным.

  • паспорт Украины

В Указе Президента №183 паспорт Украины называется «документ, подтверждающий наличие иного гражданства», поэтому это может быть истекший украинский паспорт, справка о наличии гражданства Украины и т.д.

Обратите внимание: получить гражданство России по одному документу нельзя! В соответствии с указом, к заявлению должны быть приобщены оба документа.

  • Свидетельства

Свидетельства о браке, о смене фамилии, о рождении ребенка вторичные документы для тех, кто планирует вступить в гражданство России всей семьей или с ребенком.

Свидетельства могут быть как «оригинальными» украинским, так и выданными властями республик.

Свидетельства должны быть на русском языке.

Интересный момент – в Указе президента фотографии заявителя не указаны, но место под фото есть на заявлении. Так что фотографии готовьте – 3 на 4 матовые цветные и минимум 3 штуки: одна в паспорт, одна в личное дело и одна про запас.

 

Срок выдачи гражданства России

Срок рассмотрения заявления о приеме в гражданство России любого гражданина указанных республик будет всего 3 месяца. Всего на месяц дольше, чем заявление на РВП.

Если честно, даже как-то завидно.

Граждане России, проживающие не по месту регистрации, в случае утери паспорта иногда по несколько месяцев ходят без документов и не могут восстановить утерянный документ. В том числе, из-за плохого взаимодействия между подразделения УВМ из разных регионов. Да и законодательно установлен срок – 4 месяца.

А тут дать гражданство за 3 месяца. А возможных заявителей больше 2 миллионов! Справятся ли?

 

Отказ в гражданстве России жителям ЛНР и ДНР

 

Сразу возникает вопрос, смогут ли отказать в приеме гражданство России. Смогут и будут отказывать. И отказов будут тысячи. А то и десятки.

Указ Президента не содержит прямого указания на категории лиц, кому может быть отказано, но в заявлении о приеме в гражданство есть расписка о том, что заявитель не относится к лицам, перечисленным в ст. 16 ФЗ «О гражданстве».

Указанная статья перечисляет основания для отказа:

  • п. а ст.16 — угроза безопасности России.
  • п. б ст.16 – терроризм,
  • п. в ст.16 – экстремизм,
  • п. г ст.16 – действующий запрет на въезд, нежелательность пребывания, выдворение или депортация.

Нам достоверно не известно количество сторонников радикальных движений в среде жителей ЛНР и ДНР, но нам точно известно, что количество выдворенцев из ДНР и ЛНР составляет многие десятки тысяч.

Многие жители этих регионов бежали от войны и безработицы в Россию, но с учетом непростого российского законодательства в сфере миграции, стали нелегалами – кто-то не продлил статус беженца, кто-то не смог его получить, кто-то ходил без регистрации, кто-то работал за копейки без патента. Итог у всех один – выдворение и запрет на въезд.

И до истечения срока запрета на въезд или выдворения такие заявители гражданство не получат. Несмотря на гуманитарность, права и свободы, принципы и нормы международного права.

 

Юридическая помощь при получении гражданства

Нужно ли обращаться к юристу за получением гражданства?

Однозначно нет.

Заявители по данной программе максимально освобождены от лишних бюрократических процедур. НЕ НУЖНО:

— пройти медобследование,

— сдать экзамен по русскому языку,

— получить справку об отсутствии судимости,

— оплатить госпошлину

От всего этого жители ЛНР и ДНР освобождены. Нужно сфотографироваться, заполнить заявление и подать его.

Скачать заявление на получение гражданства России жителем ЛНР / ДНР.

Юрист или адвокат может понадобиться только в том случае, если заявитель попадал под выдворение или имеет и хочет отменить запрет на въезд.

Без этого гражданство России жителям ДНР не получить.

 

Плюсы и минусы гражданства России для жителей ЛНР и ДНР
  • отсутствие пенсионного и социального обеспечения

Официальные лица уже заявили об отказе в пенсионном обеспечении новых граждан России до момента фактического переезда в Россию. Поменяют ли люди пенсионного возраста весь свой нажитый скарб на пенсию в 9 тысяч в России?

  • повторный призыв в армию

Российское законодательство обязывает проходить службу всех новоиспеченных граждан, даже если они ранее проходили военную службу по месту своего предыдущего проживания. Род повторный призыв подпадут все мужчины до 27 лет.

  • запрет на въезд в Европу

Не самая страшная, но неприятная новость. Именно с запретом на въезд в Европу столкнулись многие граждане России, получившие гражданство после крымских событий 2014 года. В шенгенских визах отказывают практически все страны Европы, только если видят место рождение – Крым или город Севастополь.

Причем часто отказывают в визах даже тем уроженцам Крыма, кто получил российское гражданство намного раньше.

  • лишение гражданства России

Такая теоретическая возможность присутствует не только для жителей ЛНР и ДНР, но и для всех иностранцев, претендующих на российское гражданство. Основание для лишения – предоставление ложных данных или нарушение присяги гражданина России.

А заведомо ложным может быть признано даже неверное написание украинского имени Алесь или Олесь.

Поделиться с коллегами:

Aktuality (Словакия): россияне ищут новых россиян и нашли уже сотни тысяч в оккупированных областях Украины | Политика | ИноСМИ

Донецкие сепаратисты якобы подумывают сделать гражданство «народной республики» условием для ведения бизнеса и продажи недвижимости.

Вскоре после того, как Украина выбрала новым президентом комика Владимира Зеленского, Москва сообщила о новом указе.

Согласно ему, например, людям, проживающим на территориях, подконтрольных сепаратистским властям Луганска и Донецка, «по гуманитарным причинам» упрощается порядок предоставления гражданства. Получив новые паспорта, они становятся россиянами.

Это предусматривает новая концепция миграционной политики до 2025 года, в рамках которой Кремль предложил амбициозный план. Предлагается сделать пять — десять миллионов человек новыми российскими гражданами, о чем СМИ писали весной 2019 года. Привлекать мигрантов планировали из таких стран, как Украина, Казахстан, Узбекистан и Молдавия.

Некоторые специалисты тогда расценили это как жест, с помощью которого Кремль напомнил формирующейся администрации Зеленского, за кем преимущество в вопросах, которые касаются Донбасса. Оставалось узнать, как Зеленский ответит на этот вызов.

Прошло почти два года, и какой результат? Обладателями российских паспортов стали сотни тысяч людей, проживающих на Донбассе, к востоку от фронтовой линии.

Сотни тысяч паспортов

По данным МВД РФ, только в 2020 году российские паспорта получили 409 тысяч граждан Украины. И хотя министерство не указывает конкретные регионы, украинская редакция ВВС отмечает, что, скорее всего, речь идет именно о тех территориях, которые Киев не контролирует, включая Крым.

Корреспондент
Еспресо
Белорусские новости

Для сравнения. В прошлом году российские паспорта получили 43 тысячи казахов, десять тысяч белорусов и 30 тысяч армян.

Правозащитные организации объясняют большое количество новых российских граждан еще и тем, что люди едут в Россию работать и учиться. Кроме того, у российского паспорта есть одно большое преимущество перед документом, который выдают непризнанные сепаратистские республики: с ним можно путешествовать по миру, а не только ездить в Россию.

Прошлый год оказался особенным еще кое в чем. Это был год пандемии, и в связи с этим у тех, кто проживает на оккупированных территориях, возникли проблемы, когда, например, на линии соприкосновения были закрыты КПП. Через них люди из сепаратистских регионов попадали на территорию Украины. Кроме того, из-за коронавируса они лишились возможности уезжать на работу в другие регионы.

Паспорта и для переселенцев

По данным Восточной группы по правам человека, с 2018 года Россия выдала свои паспорта в общей сложности 792 тысячам граждан Украины, и около 300 тысяч — в одном только 2019 году.

Выдача паспортов затронула и те территории, которые Киеву удалось отстоять.

Правозащитная организация подчеркивает, что российские паспорта получили и внутренние переселенцы, которые покинули оккупированные территории и сейчас проживают в той части Луганской и Донецкой области, которую контролирует Украина, но при этом у них есть разрешение на пребывание на территории так называемых республик.

Переселенцы пользуются им, например, при пересечении линии соприкосновения, когда едут в сепаратистские регионы навестить родственников или проверить, в каком состоянии находится их имущество, оставленное по ту сторону фронта.

По сведениям донбасских активистов, к ноябрю 2020 года российские паспорта получили более 160 тысяч переселенцев (по данным Украины, внутренних переселенцев насчитывается 1,6 миллионов).

«Наши эксперты предполагают, что таким образом Российская Федерация готовится к политической дестабилизации Украины и эскалации вооруженного конфликта непрямыми действиями», — пишут активисты, отмечая, что так россияне смогут снова воспользоваться старой формулой «Мы приходим, чтобы защитить наших граждан».

Попытка избавиться от украинских паспортов?

По сообщениям некоторых СМИ, ситуация с паспортами на оккупированных территориях, а точнее в так называемой Донецкой Народной Республике, меняется и в том, что касается документов, выдаваемых Донецком.

Согласно источникам сайта «Спектр», на который ссылаются украинские СМИ, в окружении главы местных сепаратистов Дениса Пушилина обсуждают возможность принять закон о «гражданстве ДНР», а это сулит проблемы тем, у кого по-прежнему украинский паспорт.

Как передает сайт «Громадске», в ДНР, возможно, ориентируются на закон, который в свое время приняли в непризнанной Абхазии.

Сайт радио «Донбасс. Реалии» отмечает, что в таком случае с украинскими документами на территории ДНР нельзя будет, например, заниматься бизнесом, покупать или продавать недвижимость, а после 2025 года «донбасский» паспорт будет единственным документом, гарантирующим гражданские права в этом регионе. Кроме того, отсутствие этого документа ограничит свободу передвижения. Если у кого-то не будет паспорта ДНР, он может попасть на 30 дней в тюрьму «до установления личности».

Радиокомментаторы также говорят о том, что еще год назад Пушилин по телевидению утверждал, что «украинский паспорт в ДНР обладает такой же правовой силой, как и паспорт гражданина ДНР или российский паспорт», и что вопрос о его замене не стоит.

По словам жителей Донецка, документы ДНР требуют уже сегодня. Как сообщил один из них «Донбасс. Реалии», силы правопорядка постоянно спрашивают их во время проверок документов, и если отвечаешь, что паспорта ДНР у тебя нет, в ответ слышишь: «А почему вы его до сих пор не оформили?»

Данные Восточной группы по правам человека говорят о том, что к декабрю 2020 года паспортом так называемой республики обладали в сепаратистских окрестностях Донецка около 670 тысяч человек. В общей сложности в регионе проживают около 2,3 миллиона человек (данные на 2018 год).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Представитель «ЛНР» на переговорах в Минске получил гражданство РФ

Алексей Резников, министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий и посланник Украины в Трехсторонней контактной группе, раскрывает факты.

Так называемый «Глава Министерства иностранных дел» самопровозглашенной «Луганской Народной Республики» («ЛНР») Владислав Дейнего получил российское гражданство.

Ксерокопия российского паспорта Дейнего была размещена министром по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий и посланником Украины в политической подгруппе Трехсторонней контактной группы Алексеем Резниковым, согласно сообщению СМИ «Новости Донбасса».

Владислав Дейнего (в центре), гражданин Российской Федерации, скриншот Channel 5

Резников также показал эту фотокопию во время переговоров Трехсторонней контактной группы (TCG), , которые проходили по видеосвязи 14 мая.Дейнего — приглашенный член ТКГ в Минске как представитель некоторых районов Луганской области. Россия настаивает на его участии в переговорах, как и другие участники так называемых республик.

novosti.dn.ua

По словам Резникова, заседание ТКГ началось в 13:00 по киевскому времени. Около 15: 00-16: 00 к членам группы присоединились так называемые «приглашенных» из «ЛНР» (Владислав Дейнего) и «ДНР» [«Донецкая Народная Республика»] (Наталья Никонорова). ТКГ (Украина, Россия и ОБСЕ).До этого украинская сторона в течение двух часов сообщала российской делегации, что ей известно о российском гражданстве «приглашенных».

В качестве примера, Украина показала ксерокопии заграничных и национальных паспортов Дейнего, выданных Российской Федерацией. Как ранее сообщал УНИАН, Трехсторонняя контактная группа по донбасскому урегулированию в четверг, 14 мая, провела плановую встречу по видеосвязи, на которой Украину впервые представляла обновленная делегация.

Эта история впервые появилась на веб-сайте для УНИАН и переиздается здесь с их разрешения.

Следите за новостями EU Today в социальных сетях:

Корреспонденты EUToday

Наша команда независимых корреспондентов, базирующихся в Европе и за ее пределами, находится в центре геополитической динамики. Нас объединяет наша приверженность свободной и непредвзятой журналистике и наша приверженность концепции истинной и неограниченной демократии. Мы очень серьезно относимся к своей работе!

мексиканцев среди иммигрантов с наименьшей вероятностью стать американскими гражданами

Мужчина мексиканского происхождения празднует принятие присяги на гражданство США на церемонии натурализации в Конференц-центре Лос-Анджелеса. (Кеворк Джансезян / Getty Images)

Общий процент законных иммигрантов в США, решивших подать заявление и получить гражданство, находится на самом высоком уровне за более чем два десятилетия.Тем не менее, с точки зрения степени натурализации, мексиканцы — самая большая группа законных иммигрантов по стране происхождения — значительно отстают от держателей грин-карт, имеющих право подавать заявление из других частей земного шара.

По оценкам Pew Research Center с использованием последних доступных данных Бюро переписи населения США, две трети (67%) законных иммигрантов, имеющих право подавать заявление на получение гражданства США, подали и получили гражданство к 2015 году. середина 1990-х гг. Но среди законных иммигрантов из Мексики, имеющих право на подачу заявления, только 42% подали заявку и получили U.S. гражданство к 2015 году, этот показатель мало изменился с 2005 года и является одним из самых низких среди всех групп иммигрантов, когда дело касается страны происхождения.

Уровень натурализации

Число натурализованных иммигрантов, деленное на число натурализованных иммигрантов плюс число законных иммигрантов, имеющих право подать заявление на натурализацию в данном году.

В рамках более крупного опроса латиноамериканских иммигрантов, проведенного в конце 2015 года, исследовательский центр Pew Research Center спросил мексиканских держателей грин-карт, почему они еще не стали натурализованными U.С. граждане. Наиболее частые причины были связаны с недостаточным знанием английского языка, недостатком времени или инициативы, а также стоимостью заявки на гражданство США. Это, по-видимому, серьезные препятствия, поскольку почти все законные иммигранты из Мексики заявили, что когда-нибудь хотели бы стать гражданами США.

В целом, согласно оценкам Pew Research Center, 11,9 миллиона из 45 миллионов иммигрантов в стране в 2015 году имели статус законного постоянного жителя (LPR), то есть имели «грин-карты».Из этого числа большинство (9,3 миллиона) соответствовали квалификационным требованиям, включая продолжительность проживания, для подачи заявления на получение гражданства США в 2015 году. Мексиканцы составляли 37% этой группы и составляли самую большую группу держателей грин-карт без гражданства США. по стране происхождения.

В Соединенных Штатах уровень гражданства или натурализации среди всех законных иммигрантов неуклонно рос с 1995 по 2005 год, увеличившись с 47% до 62%. Примерно до 2005 года уровень натурализации среди законных иммигрантов из Мексики также неуклонно увеличивался, но делал это быстрее (с 20% в 1995 году до 38% в 2005 году), сокращая разрыв между мексиканцами и другими иммигрантами.Однако в период с 2005 по 2010 год уровень натурализации мексиканских держателей грин-карт стабилизировался, даже несмотря на то, что этот показатель для законных постоянных жителей из других частей земного шара продолжал расти. Только в период с 2011 по 2015 год уровень натурализации среди мексиканских иммигрантов, имеющих право на получение гражданства, снова значительно увеличился, причем темпами выше, чем у других законных иммигрантов из США — с 38% до 42% среди мексиканцев по сравнению с 2 процентными пунктами. увеличилась с 72% до 74% среди иммигрантов немексиканского происхождения.

По состоянию на 2015 год уровень натурализации для законных иммигрантов из Мексики отставал от владельцев грин-карт с Ближнего Востока на 42 процентных пункта (42% против 83%) и на 33 пункта ниже, чем у владельцев грин-карт из Африки, 74%. из которых натурализовались к 2015 году. Иммигранты с Ближнего Востока имели самый высокий уровень натурализации среди всех групп иммигрантского происхождения, в то время как африканские иммигранты продемонстрировали самый высокий уровень натурализации за последнее десятилетие.

Первые признаки указывают на то, что в 2017 году может увеличиться уровень натурализации законных постоянных жителей. Согласно последним данным, опубликованным Службой гражданства и иммиграции Министерства внутренней безопасности США, за первую половину 2017 финансового года, начавшуюся 1 октября, было подано 525 000 заявлений о натурализации. Это число на 21% больше, чем 435 000 поданных заявлений. за тот же период 2016 года, когда количество заявлений на натурализацию уже увеличилось по сравнению с предыдущими годами. Общее количество заявок на 2016 финансовый год увеличилось на 24% по сравнению с 2015 годом и представляет собой наибольшее количество заявок на натурализацию с 2008 года.Между тем, количество законных постоянных жителей, допущенных с 2010 года, многие из которых недавно получили бы право подавать заявление на получение гражданства, с 2010 года стабилизировалось на уровне около 1 миллиона в год.

Тем не менее, объем заявок на получение гражданства в 2017 и 2016 годах все еще бледнеет по сравнению с рекордными уровнями, наблюдавшимися в 1997 году (1,41 миллиона заявок) и 2007 году (1,38 миллиона). Эти всплески были вызваны в значительной степени законодательством Конгресса, принятым десятилетием ранее это обеспечило путь к законному постоянному проживанию и возможному гражданству для многих нелегальных иммигрантов.Резкий скачок в 2007 году произошел перед повышением пошлины за подачу заявления на получение гражданства для взрослых, которая выросла с 330 до 595 долларов 30 июля 2007 года.

Некоторые утверждают, что рост числа заявок на 2016 финансовый год и недавний всплеск в первом квартале 2017 финансового года (сразу после выборов) объясняются антииммигрантской риторикой, связанной с президентскими выборами в США 2016 года. Есть также свидетельства того, что некоторые организации помогали законным иммигрантам подавать заявления о натурализации во время кампании.Но, по крайней мере, некоторые иммигранты могли подать заявку, чтобы избежать дальнейшего увеличения сбора за подачу заявления на получение гражданства на 45 долларов, которое должно было вступить в силу 23 декабря 2016 года. Это повышение, в результате которого общий сбор за подачу заявления на каждого взрослого вырос до 640 долларов, было официально объявлено в Май 2016.

Уровень натурализации среди мексиканских и других латиноамериканских иммигрантов

В 2015 году половина (52%) всех законных иммигрантов из Латинской Америки (в основном из Мексики, а также из Центральной и Южной Америки) имели право стать U.Граждане С. фактически натурализовались. Среди этой группы мексиканцы имели уровень натурализации 42% по сравнению с 64% среди законных иммигрантов из других стран Латинской Америки.

В своем опросе латиноамериканских иммигрантов в 2015 году исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что среди законных мексиканских иммигрантов и других латиноамериканских иммигрантов желание стать гражданами США было высоким. Почти все (98%) мексиканские законные иммигранты и 94% других законных иммигрантов из Латинской Америки заявили, что они бы натурализовались, если бы могли.

Исследование также показало, что около двух третей (67%) законных постоянных жителей Мексики заявили, что они исследовали процесс подачи заявления на получение гражданства, по сравнению с 80% законных постоянных жителей латиноамериканцев, не являющихся мексиканцами.И подавляющее большинство мексиканцев и других законных постоянных жителей латиноамериканцев (70% и 66% соответственно) заявили, что они планируют остаться в США и не возвращаться в свою родную страну позже, что является одной из причин, по которой некоторые из них могут искать гражданство США.

Несмотря на свое желание натурализоваться, многие законные иммигранты из Латинской Америки не были знакомы с деталями этого процесса. Только 16% мексиканских и 21% других законных иммигрантов из Латинской Америки правильно ответили, что два теста являются частью процесса натурализации в США.

Не только латиноамериканские иммигранты, законно проживающие на постоянном месте жительства, хотят стать гражданами США: в опросе 2015 года латиноамериканские иммигранты, которые не имели грин-карты и не имели права натурализоваться (группа, которая, вероятно, находится в стране без разрешения), также хотели стать гражданами США. Согласно опросу, 91% в этой группе заявили, что они натурализовались бы, если бы могли, и около одной трети (32%) провели некоторое исследование шагов, необходимых для получения гражданства США, хотя только 5% знали, что им нужно пройти два теста для натурализации.

Законные иммигранты из Мексики и Латинской Америки, не являющиеся мексиканцами, сталкиваются с аналогичными препятствиями при получении гражданства

Отвечая на вопрос, почему они до сих пор не натурализовались, опрос Центра в 2015 году показал, что 35% иммигрантов из Мексики и 23% других латиноамериканцев с грин-картами выявили личные препятствия, такие как незнание английского языка. Другой частой причиной было отсутствие интереса или просто отсутствие заявки. Около трети (31%) мексиканских законных иммигрантов заявили об этом, в то время как только 16% латиноамериканских иммигрантов не мексиканского происхождения сказали то же самое.Еще 13% мексиканских и 19% нелегальных иммигрантов определили финансовые и административные барьеры, в основном стоимость натурализации.

Этот отчет основан на трех источниках данных. Данные о тенденциях натурализации среди законных иммигрантов основаны на оценках исследовательского центра Pew Research Center, основанных на обследовании американских сообществ (ACS) и Current Population Survey (CPS) Бюро переписи населения США. ACS — это круглогодичное обследование 3,5 миллионов домашних хозяйств, проводимое Бюро переписи населения США.CPS — это ежемесячный опрос около 55000 домашних хозяйств, проводимый совместно Бюро статистики труда США и Бюро переписи населения. Каждый март CPS расширяется для получения дополнительных данных о населении страны иностранного происхождения и других темах. Правовой статус иммигрантов в ACS и CPS определяется на основе методов, описанных в исследовании Центра по нелегальным иммигрантам в США

.

Отношение латиноамериканских иммигрантов к натурализации получено в результате общенационального двуязычного телефонного опроса 1500 взрослых латиноамериканцев, включая 795 иммигрантов. Опрос проводился с 21 октября по 30 ноября 2015 года. Погрешность для полной выборки составляет плюс-минус 3,3 процентных пункта при уровне достоверности 95%; для латиноамериканцев иностранного происхождения предел погрешности составляет плюс-минус 4,4 процентных пункта. Полное описание методологии исследования см. В разделе «Методология» в конце отчета.

Право на получение гражданства США

Чтобы стать гражданином США, законный постоянный житель в большинстве случаев должен:

  • Быть не моложе 18 лет.
  • Непрерывно проживают в США пять лет.
  • Уметь говорить, писать, читать и понимать базовый английский.
  • Ответьте на вопросы, демонстрирующие знание правительства и истории США.
  • Пройдите успешную проверку биографических данных.
  • Продемонстрировать приверженность принципам Конституции США.
  • Принять присягу на гражданство при присяге на верность США

Некоторые из этих требований отменяются для определенных групп:

  • Супруги У. Граждане S. могут натурализоваться после трех лет непрерывного проживания, если спонсирующий супруг был гражданином США все три года.
  • Несовершеннолетние дети, рожденные за границей, становятся гражданами после натурализации их родителей.
  • Несовершеннолетние дети иностранного происхождения, усыновленные гражданами США, имеют право на гражданство по прибытии в США
  • Военнослужащие, их супруги и несовершеннолетние дети иностранного происхождения имеют право на ускоренную процедуру оформления иностранного гражданства с возможностью уменьшения или отмены некоторых требований для получения права на получение гражданства.Кроме того, в случае смерти военнослужащего и ближайших родственников посмертно в результате боевых действий при прохождении действительной военной службы.

Сборы за обработку запроса на получение гражданства для всех заявителей составляли 680 долларов на момент проведения опроса, проведенного Центром в 2015 году. Это включало сбор за подачу заявки в размере 595 долларов и сбор за биометрические услуги в размере 85 долларов за обработку отпечатков пальцев. С 23 декабря 2016 года сбор за подачу заявления на получение гражданства вырос на 45 долларов.

Сбор за подачу заявления может быть отменен для заявителей с семейным доходом ниже 150% черты бедности, если они, их супруга или глава семьи получают пособие с проверкой нуждаемости или если заявитель испытывает финансовые трудности, которые не позволяют им платить плата (например, непредвиденные медицинские счета).Начиная с 23 декабря 2016 г. для заявителей на натурализацию с семейным доходом от 150% до 200% от черты бедности также действует сниженный сбор за подачу заявления в размере 320 долларов.

Термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» используются в этом отчете как синонимы.

«Рожденные за границей» относятся к людям, родившимся за пределами США, Пуэрто-Рико или других территорий США от родителей, не являющихся гражданами США.

Следующие термины используются для описания иммигрантов и их статуса в США.S. В некоторых случаях они отличаются от официальных правительственных определений из-за ограничений в имеющихся данных обследования.

  • Законные иммигранты: натурализованные граждане, лица, получившие законное постоянное место жительства (ранее известное как законное постоянное проживание), лица, получившие убежище, лица, признанные беженцами, и лица, допущенные в соответствии с набором определенных разрешенных временных статусов для длительного проживания и работы.
  • Законный постоянный житель (LPR), законный иностранец-постоянный житель, уполномоченный мигрант или владелец грин-карты: гражданин другой страны, которому предоставлена ​​виза, позволяющая работать и постоянное проживание в США.S. Для этого анализа к законным постоянным жителям относятся лица, признанные беженцами или получившие убежище.
  • Натурализованный гражданин: Законный постоянный житель, выполнивший срок пребывания и другие требования, чтобы стать гражданином США, и который принял присягу на гражданство.
  • Незаконный мигрант: гражданин другой страны, проживающий в США без действующей визы.
  • Иммигрант, имеющий право: В этом отчете законный постоянный житель в возрасте 18 лет и старше, отвечающий требованиям к продолжительности пребывания для подачи ходатайства о получении гражданства, но еще не натурализовавшийся.
  • Легальный временный мигрант: Гражданин другой страны, которому было предоставлено временное проживание в США с временной визой, которая может разрешать или не разрешать им работать.

Часто задаваемые вопросы | SNAP

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе можно найти ответы на многие часто задаваемые вопросы о Программе дополнительного питания (SNAP). Щелкните каждый из вопросов ниже, чтобы узнать больше о SNAP.

Как я могу узнать, где подать заявку на SNAP?

Вероятно, самый быстрый способ — это подать заявку на SNAP онлайн на myBenefits.ny.gov или https://access.nyc.gov/, если вы живете в Нью-Йорке. После того, как ваше заявление будет подано, офис SNAP рассмотрит вашу информацию, проведет собеседование и определит право вашей семьи на участие в программе SNAP.

Вы также можете подать заявление лично, по почте или факсу. Чтобы узнать адрес и номер телефона ближайшего к вам офиса SNAP, позвоните на бесплатную горячую линию штата Нью-Йорк по временной помощи 1-800-342-3009. Следуя подсказкам в системе автоматического ответа на звонки, вы можете найти адрес и номер телефона отделения SNAP по месту вашего проживания.

Вы также можете выбрать вариант разговора с оператором, и он предоставит вам информацию об отделении SNAP по месту вашего проживания. Вы также можете найти список Департамента социальных служб вашего округа на синих страницах списков государственных учреждений в своей телефонной книге. Если вы живете в Нью-Йорке, вам следует поискать в списках Управления кадров.Вы также можете посетить следующие веб-сайты: местные департаменты социальных служб или центры SNAP города Нью-Йорка.

Во многих местах штата Нью-Йорк есть общественные организации, которые могут помочь вам получить и заполнить заявку на участие в программе SNAP. Большинство этих организаций также могут проверить вас, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие. Список этих организаций можно найти на веб-сайте поставщиков образовательных услуг в области питания. Текущее приложение SNAP / Food Stamp также доступно на этом сайте на английском, арабском, китайском, гаитянском / креольском, корейском, русском и испанском языках.

Как мне получить SNAP?

Если вы хотите узнать, имеете ли вы право на получение SNAP, посетите myBenefits.ny.gov и нажмите Имею ли я право? , чтобы использовать инструмент предварительной проверки соответствия требованиям SNAP. Обратите внимание: этот инструмент предварительной проверки не является приложением для SNAP.

Чтобы подать заявление на получение SNAP, вам необходимо подать заявление в электронном или бумажном виде в Департамент социальных служб вашего округа или, если вы живете в одном из пяти районов города Нью-Йорка, в местный центр SNAP.

Если вы решите подать заявление в бумажном виде, офис SNAP должен предоставить вам форму заявления в тот же день, когда вы ее запрашиваете. Офис также должен принять и зарегистрировать ваше заявление в тот же день, когда вы его подадите.

Вы можете подать, и офис SNAP должен принять ваше заявление, если вы указали свое имя, адрес и номер телефона (если он у вас есть) и подписали заявление. Однако вам следует постараться предоставить как можно больше информации.Независимо от того, какую информацию вы не можете предоставить, работник программы SNAP может помочь вам заполнить ее на собеседовании.

Вы можете пройти полное собеседование в тот же день, когда вы подаете заявление, или вас могут попросить вернуться в другой день, чтобы пройти полное собеседование. интервью. Если вы имеете право на участие в программе SNAP, вы должны получить их не позднее, чем через 30 дней с даты получения вашего заявления в офис.

Можно ли мне отправить заявку по почте?

Да, чтобы запросить отправленное по почте заявление, вам следует позвонить или написать в местный офис Департамента социальных служб или, в г. Нью-Йорке, в местный центр SNAP.

Кроме того, вы можете загрузить и распечатать заявление SNAP с этого веб-сайта или попросить кого-нибудь забрать его для вас в местном отделении или центре Департамента социального обслуживания округа.

Кто может помочь мне подать заявку на SNAP?

Во многих регионах штата Нью-Йорк поставщики услуг по питанию доступны, чтобы помочь вам подать заявку на участие в программе SNAP. Дополнительную информацию можно найти на http://otda.ny.gov/programs/snap/online.asp.

Как я могу узнать, имею ли я право на SNAP?

Чтобы узнать, имеете ли вы право на льготы по программе SNAP, посетите myBenefits.ny.gov и нажмите Имею ли я право? , чтобы использовать инструмент предварительной проверки соответствия требованиям SNAP. Обратите внимание: инструмент предварительной проверки не является приложением для SNAP. Инструмент проанализирует предоставленную вами информацию, чтобы узнать, сможете ли вы получить помощь при покупке продуктов питания и других услуг. Вам нужно будет подать заявку на участие в перечисленных программах, чтобы принять окончательное решение о льготах, и вам будет предоставлена ​​информация, чтобы вы знали, как это сделать. Помните, что вы всегда имеете право подать заявление на получение этих льгот.

В штате Нью-Йорк программа SNAP теперь позволяет вам иметь больше денег на текущем или сберегательном счете или даже на пенсионном счете, не влияя на ваше право на получение пособий по программе SNAP. С 1 января 2008 г. большинству домохозяйств, подающих заявление на пособие по программе SNAP, больше не нужно проходить тест на сбережения / ресурсы для получения пособия по программе SNAP. Это означает, что наличие денег на сберегательном, текущем или пенсионном счетах или наличие других ресурсов не помешает вам иметь право на льготы по программе SNAP, если вы соответствуете требованиям к доходам.

Я слышал о том, что некоторые люди получают SNAP сразу или в течение нескольких дней после подачи заявления. Как такое возможно?

Даже если офис SNAP не может провести для вас полное собеседование в тот же день, когда вы подаете заявление, вы, по крайней мере, должны пройти проверку, чтобы определить, соответствуете ли вы критериям так называемого «ускоренного» рассмотрения.

Если у вашей семьи мало или совсем нет денег и вам нужна помощь сразу, вы можете иметь право на «ускоренный» план SNAP. В этом случае вы должны получить свое первоначальное пособие по программе SNAP в течение пяти дней.Вам все равно нужно будет завершить процесс определения права на участие и предоставить всю необходимую документацию позже.

Могу ли я получить пособие по программе SNAP как негражданин?

Многие неграждане могут иметь право на пособие по программе SNAP, если они являются одним из следующих:

  • Беженцы, кубинские / гаитянские въезжающие, беженцы, иммигранты из Америки, лица, в депортации или высылке которых отказано, хмонги или горцы Лаоса, жертвы торговли людьми, условно-досрочно освобожденные на срок не менее одного года, условно въезжающие, североамериканские индейцы, родившиеся в Канаде, и члены признанные на федеральном уровне племена;
  • Почетно демобилизованный У.С. ветеран, супруг и не состоящие в браке дети-иждивенцы;
  • Иностранцы, находящиеся на действительной военной службе США, супруги и не состоящие в браке дети-иждивенцы;
  • Иностранцев условно-досрочно въехали в США на срок не менее одного года;
  • Некоторые подвергшиеся побоям иммигранты и их дети или родители; и
  • Легальный постоянный резидент (LPR) в США на 5 лет
  • LPR с определенными пособиями по инвалидности
  • ЛНР с 40 квалификационными четвертями
  • LPR до 18 лет

Могут ли студенты колледжа получить SNAP?

Большинство трудоспособных студентов в возрасте от 18 до 49 лет, которые обучаются в колледже или другом высшем учебном заведении хотя бы на полставки, не имеют права на участие в программе SNAP. Тем не менее, студенты могут получить SNAP, если они имеют на это право, если они:

  • Получать государственную помощь по программе Title IV-A; или
  • Принять участие в программе обучения на рабочем месте, финансируемой государством или государством; или
  • Работают в среднем 20 часов в неделю; или
  • Родитель-одиночка, зарегистрированный на полную ставку и заботящийся о члене домохозяйства на иждивении в возрасте до 12 лет.

Учащиеся также могут получить SNAP, если они имеют на это право, если они ухаживают за членом домохозяйства на иждивении в возрасте до 6 лет или если они ухаживают за членом домохозяйства на иждивении в возрасте от 6 до 11 лет и не имеют адекватный уход за детьми, позволяющий им работать не менее 20 часов в неделю или принимать участие в программе рабочего обучения, финансируемой штатом или государством, во время учебы в школе.

Учащиеся, назначенные или помещенные в колледж или некоторые другие школы в рамках определенных программ профессиональной подготовки или трудоустройства, или посещающие общеобразовательный колледж, технологический колледж или общественный колледж SUNY или CUNY и зачисленные в программу квалифицированного профессионального и технического образования также может иметь право на участие в программе SNAP. Кроме того, учащиеся, посещающие любой из 10 Центров возможностей образования (EOC) в штате Нью-Йорк и зачисленные на программу профессионального и технического образования, коррекционные курсы, базовое образование для взрослых, грамотность или английский как второй язык, также могут иметь право на участие в программе SNAP.

Что я могу приобрести по протоколу SNAP?

Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) устанавливает строгие правила и положения в отношении использования льгот SNAP. Допустимые покупки продуктов питания очень специфичны.

Подробный список товаров, которые можно приобрести с помощью льгот SNAP, можно найти по адресу http://www.fns.usda.gov/snap/elhibited-food-items/.

Домохозяйства МОГУТ использовать льготы по программе SNAP для покупки:

Продукты питания для домашнего хозяйства, такие как, но не ограничиваясь:

  • Хлеб и крупы
  • Фрукты и овощи
  • Мясо, рыба и птица
  • Молочные продукты
  • Семена и растения, дающие пищу для домашнего хозяйства
Домохозяйства НЕ МОГУТ использовать льготы SNAP для покупки:
  • Пиво, вино, спиртные напитки, сигареты или табак
  • Еда, которая будет съедена в магазине
  • Горячие продукты
  • Любые непродовольственные товары, такие как:
    • Корма для домашних животных
    • Мыло, бумажные изделия
    • Товары для дома
    • Витамины и лекарства

Что мне делать, если мне больше не нужны льготы по программе SNAP и я хочу закрыть свое дело по программе SNAP?

Если вы хотите закрыть дело по программе SNAP, вы должны связаться с местным отделом социальных служб. Обратите внимание, что в настоящее время вы не можете запросить закрытие вашего дела онлайн.

Что мне делать, если мое финансовое положение изменится?

Об изменениях в семейных обстоятельствах, которые происходят в течение периода сертификации SNAP, может потребоваться сообщать в зависимости от правил отчетности, которые применяются в вашей семье. Пожалуйста, обратитесь к ФОРМЕ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПИТАТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ (SNAP) для получения информации о правилах сообщения об изменениях, которые применяются к вашей семье, или обратитесь в местный Департамент социальных служб, если у вас есть дополнительные вопросы.

Для получения дополнительной информации и места подачи заявки позвоните по телефону 1-800-342-3009 или, если в Нью-Йорке, позвоните по телефону 1-877-472-8411 или 311. Для получения дополнительной информации посетите Управление кадров Нью-Йорка.

Почему штат Нью-Йорк должен выполнять требования для трудоспособных взрослых без иждивенцев (ABAWD)?

Правила

ABAWD требуются федеральным правительством. Округа социальных служб, которые не имеют права на отказ от права ABAWD на уровне округа, обязаны выполнять требования ABAWD.

Штату Нью-Йорк предоставлен федеральный отказ от ограничения срока ABAWD во всех областях штата в период с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г. или до даты, когда новые стандарты отказа от прав были опубликованы в 5 декабря Окончательное правило Службы питания и питания от 2019 г. вступает в силу в зависимости от того, что наступит раньше. С 1 октября 2020 года все округа социальных служб штата Нью-Йорк должны отказаться от временных ограничений ABAWD.

Кто

Не Подпадает под требования ABAWD?

Получатель SNAP, который соответствует любому из следующих условий, — это , а не , в соответствии с рабочими требованиями ABAWD; но в некоторых случаях может потребоваться участие в трудовой деятельности, назначенной в рамках государственной помощи и / или занятости и обучения SNAP:

  • Лицо моложе 18 лет или 50 лет и старше
  • Взрослый в семье SNAP с ребенком до 18 лет
  • Лицо, ответственное за уход за недееспособным лицом (инвалиду НЕ обязательно проживать в домашнем хозяйстве)
  • Беременная
  • Физически или психически нетрудоспособны не менее 80 часов в месяц
  • Постоянный участник программы реабилитации от алкогольной или наркотической зависимости
  • Получатель компенсации по инвалидности по делам ветеранов (VA)
  • Получатель пособия по инвалидности из государственного или частного источника, например, социального страхования по инвалидности (SSDI) или пособия по инвалидности штата Нью-Йорк
  • Получатель или ожидающий получения страхового пособия по безработице (UIB)
  • Студент, зачисленный в любую признанную школу, профессиональную подготовку или высшее учебное заведение по крайней мере на полставки и отвечающий критериям права на получение SNAP
  • Заявитель на пособие по программе SNAP и дополнительный доход по страхованию (SSI) совместно или при получении SSI
  • Работающие или самостоятельно занятые и работающие не менее 30 часов в неделю или , получающие еженедельный заработок, по крайней мере, равный федеральной минимальной заработной плате, умноженной на 30 (в настоящее время 217 долларов. 50 в неделю)

Примечание. Штату Нью-Йорк предоставлен федеральный отказ от ограничения срока ABAWD во всех областях штата в период с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г. или до даты, когда новые стандарты отказа от прав, опубликованные в 5 декабря 2019 г. вступает в силу окончательное правило Службы питания и питания (FNS), в зависимости от того, что наступит раньше. С 1 октября 2020 года все округа социальных служб штата Нью-Йорк должны отменить временные ограничения ABAWD.

Что должен делать ABAWD?

Для сохранения права на льготы по программе SNAP в течение более трех месяцев в течение 36-месячного периода, который начался 1 января 2019 г., ABAWD должен каждый месяц заполнять и документировать участие в одном из следующих мероприятий:

  • Работа (включая работу «натурой» и волонтерскую работу) не менее 80 часов в месяц;
  • Участвовать в квалификационной программе работы / обучения, утвержденной округом социальных служб, не менее 80 часов в месяц;
  • Выполнять задание по программе стажировки (WEP) на количество часов в месяц, равное гранту SNAP, разделенному на наибольшую из федеральных или государственных минимальных зарплат.
  • Примите участие в программе трудоустройства и обучения ветеранов, проводимой Министерством труда или Департаментом по делам ветеранов не менее 80 часов в месяц.
  • Участвовать в программе в соответствии с Законом об инновациях и возможностях рабочей силы или Законом о торговле, которая может включать поиск работы, готовность к работе, профессиональную подготовку и образовательные мероприятия в течение не менее 80 часов в месяц; или
  • Участвуйте в сочетании рабочих или квалификационных рабочих программ не менее 80 часов в месяц.

Примечание. Штату Нью-Йорк предоставлен отказ от ограничения по времени ABAWD во всех областях штата в период с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г. или до даты, когда новые стандарты отказа от прав были опубликованы в декабрьском 5 февраля 2019 г. вступает в силу окончательное правило Службы питания и питания (FNS), в зависимости от того, что наступит раньше. С 1 октября 2020 года все округа социальных служб штата Нью-Йорк должны отменить временные ограничения ABAWD.

Как я могу ознакомиться с планом штата по трудоустройству и обучению (E&T) SNAP?

Копию государственного плана SNAP E&T можно получить в главном офисе Управления временного пособия штата Нью-Йорк, расположенном по адресу: 40 North Pearl Street, Albany, New York 12243.

Для просмотра копии обращайтесь в Управление общественной информации:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (518) 474-9516

Эта страница содержит ссылки на документы PDF. Загрузите Acrobat Reader, чтобы просмотреть эти документы.

Комментарий | Страница 20 из 91

Владимир Зеленский в лицемерии не уступает Порошенко. Об этом заявил депутат Народного Совета ДНР Олег Онопко в интервью Донецкому информационному агентству.

Читать больше

Впервые за пять лет многие после президентских выборов надеялись, что украинская власть получила реальный шанс изменить ситуацию к лучшему — остановить войну, решить внутренние проблемы и построить мир.

Читать больше

Депутат народного депутата ДНР Александр Бондаренко прокомментировал ход проведения Недели безопасности дорожного движения, действий, направленных на повышение осведомленности граждан ДНР о безопасном поведении на дорогах.

Читать больше

Закон об обеспечении функционирования украинского языка как государственного, подписанный Петром Порошенко, завершает процесс тотальной украинизации всех сфер общественной жизни Украины. Об этом заявил депутат Народного Совета Мирослав Руденко в интервью Донецкому информационному агентству.

Читать больше

Депутат Народного Совета ДНР Владислав Бердичевский прокомментировал инцидент, связанный с нападением на автобус под Кривым Рогом, в котором ехали ветераны Великой Отечественной войны, сообщила пресс-службе парламента.

Читать больше

Депутат Народного Совета ДНР Олег Онопко в интервью РИА Новости прокомментировал заявление депутата Верховной Рады Константина Гришина, известного как Семен Семенченко, о необходимости «депопуляции Донбасса» путем вывода всех трудовых ресурсов из ДНР и Территории ЛНР.

Читать больше

Заместитель председателя Народного Совета ДНР Ольга Макеева прокомментировала трагедию, произошедшую пять лет назад в Одессе.

Читать больше

Депутат Народного Совета ДНР Владислав Бердичевский в интервью Донецкому информационному агентству прокомментировал положения закона, обеспечивающего функционирование украинского языка как официального государственного и принятого 25 апреля 2019 года.

Читать больше

Депутат Народного Совета ДНР Наталья Волкова дала комментарий пресс-службе Народного Совета по поводу указа президента РФ Владимира Путина, разрешающего гражданам ДНР и ЛНР в упрощенном порядке получать российское гражданство.

Читать больше

Депутат Народного Совета ДНР Наталья Волкова прокомментировала принятый Верховной Радой закон, который обеспечивает функционирование украинского языка как официального государственного, в интервью корреспонденту интернет-СМИ «РИА Новости».

Читать больше

См. Сопутствующие документы

Постановление 2133 (2016) Предварительная версия

Автор (ы): Парламентская Ассамблея

Origin — Сборка прения 12 октября 2016 г. (33-е заседание) (см. док.14139, отчет Комитета по правовым вопросам и правам человека Права, докладчик: г-жа Марилуиз Бек). Текст принята Ассамблеей 12 октября 2016 г. (33-е заседание).

1. Парламентский Ассамблея глубоко обеспокоена ситуацией с правами человека в Крыму и в самопровозглашенных «народных республиках» Донецкой и Луганской («ДНР» и «ЛНР»).

3. «ДНР» и «ЛНР» созданы, поддерживаются и эффективно контролируются Российской Федерацией, не имеют никакой легитимности по украинскому или международному праву.Это касается всех их «Институты», включая «суды», учрежденные властями de facto .

4. Согласно международному праву, Российская Федерация, которая осуществляет де-факто контроль над этими территориями, является ответственны за защиту своего населения. Россия должна поэтому гарантируем права человека всем жителям Крыма и «ДНР» и «ЛНР».

5. Что касается Крыма, российского военного присутствия и эффективного контроль был официально признан российскими властями.В отношении «ДНР» и «ЛНР» эффективный контроль основан на хорошо задокументированная решающая роль российских военнослужащих в захват и сохранение контроля над этими регионами против решительное сопротивление законных украинских властей и о полной зависимости «ДНР» и «ЛНР» от России в логистике, финансовые и административные условия.

6. И в Крыму, и в зоне конфликта на Донбассе, серьезные нарушения прав человека имели место и продолжаются, как подтверждается многочисленными отчетами, меж алия , Комиссар Совета Европы по правам человека Права, Мониторинговая миссия ООН по правам человека в Украине, Специальная мониторинговая миссия Офиса демократических Институты и права человека Организации по безопасности и Сотрудничество в Европе (ОБСЕ / БДИПЧ), а также ведущие украинские и международные неправительственные правозащитные организации.Эти нарушения включают внесудебные казни, насильственные исчезновения, пытки и бесчеловечное и унижающее достоинство обращение, незаконные задержания и несоразмерные ограничения свободы слова и Информация.

7. У жертв нарушений прав человека нет эффективных внутренних средства правовой защиты в их распоряжении:

7.1. так как Что касается жителей «ДНР» и «ЛНР», то местные жители «Судам» недостает легитимности, независимости и профессионализма; то Украинские суды на соседних подконтрольных правительству территориях в какую юрисдикцию по неконтролируемым территориям была передана Украиной труднодоступны, не могут получить доступ к оставленным файлам в «ДНР» и «ЛНР» и не могут обеспечить исполнение своих решений на этих территориях;

7. 2. Что касается крымчан, то климат запугивания также влияет на независимость судов и, в частности, готовность полиции и прокуратуры услуги по привлечению к ответственности виновных в преступлениях против предполагаемых или реальных украинских лоялистов.

8. В Крыму украинцы в целом и крымские татары в частности, были жестоко запуганы вышеупомянутыми правами человека нарушения и то, что они остаются в значительной степени безнаказанными.Много были вынуждены покинуть Крым. Параллельно все крымчане подверглись огромному давлению с целью получения российских паспортов и отказываются от украинского гражданства, чтобы иметь доступ к здравоохранению, жилью и другим основным услугам. Крымский Татары после недавнего решения Верховного суда Российской Федерации о запрете Меджлиса и его местных отделений, утратили свое традиционное демократическое представительство. Татарские СМИ преследовались также мусульманские религиозные обряды татар.В кумулятивный эффект этих репрессивных мер представляет угрозу для Само существование татарской общины как отдельной этнической, культурной и религиозная группа.

9. Кроме того, согласно отчетам авторитетных международных и неправительственные организации (в частности Freedom House, Amnesty International, Human Rights Watch и многие другие), там являются признаками нарушения положений Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации со стороны Российская Федерация в оккупированном Крыму по отношению к крымским татарам.

10. В зоне конфликта в Донбассе мирное население. а также большое количество комбатантов пострадали от нарушений своих право на жизнь и физическую неприкосновенность, а также на свободное пользование имущества, военными преступлениями и преступлениями против человечности, включая неизбирательные или даже преднамеренные обстрелы гражданских районов, иногда спровоцировано размещением оружия в непосредственной близости.

11. Многочисленные жители зоны конфликта на Донбассе, г. по обе стороны от линии соприкосновения, по-прежнему ежедневно страдают от в Минске согласованы многочисленные нарушения режима прекращения огня. Эти нарушения ежедневно фиксируются Специальной мониторинговой миссией ОБСЕ в Украине, несмотря на ограничения доступа, наложенные в основном де-факто властями «ДНР» и «ЛНР». Жители также страдают от преобладающего климата. безнаказанности и всеобщего беззакония из-за отсутствия законных, функционирующие государственные институты, и в частности доступ к правосудию в соответствии со статьей 6 Европейской конвенции о правах человека (ETS No.5). Они также переносят серьезные социальные трудности, усугубляемые ограничительные меры, введенные украинскими властями в отношении выплаты пенсий и социальной помощи. Юридическая и гуманитарная положение обычных заключенных, приговоренных к тюремному заключению ранее конфликт (только в «ЛНР» около 5 000 человек) неприемлем: решения украинскими судебными органами о досрочном освобождении (условно, амнистии) обычно игнорируются de facto властей, которые подвергают заключенных принудительному труд и различные формы бесчеловечного и унижающего достоинство обращения. В заключение, переселенцам из «ДНР» и «ЛНР» грозит конфискация недвижимость, которую они оставили из-за незаконной перерегистрации требования, установленные властями de facto .

12. Украинские власти начали преследование предполагаемых преступников. военных преступлений и других нарушений прав человека на стороне проправительственных сил. Ассамблея отмечает конструктивное сотрудничество Украины с соответствующими международными механизмами мониторинга, такими как как Европейский комитет по предупреждению пыток и Соединенные Подкомитет по предупреждению пыток, в частности контекст недавнего визита этого комитета в Украину и призывы на всех вовлеченных сторонах, чтобы внешние мониторы могли регулярно и беспрепятственно доступ ко всем местам лишения свободы в соответствии с их мандаты.

13. Минские соглашения содержат положения об амнистии для участников. в вооруженном конфликте в Донбассе. Ассамблея напоминает что в соответствии с международным правом такие статьи не могут служить оправданием безнаказанности для виновных в серьезных нарушениях прав человека.

14. Что касается выборов, предусмотренных Минскими соглашениями, Ассамблея считает, что до тех пор, пока нынешняя ситуация в «ДНР» и «ЛНР», характеризующиеся атмосферой незащищенности, запугивания и безнаказанность и отсутствие свободы слова и информации, преобладают свободные и справедливые выборы (что гарантировано статьей 3 Протокол к Европейской конвенции о правах человека (ETS No.9)) в этих регионах невозможны.

15. Ассамблея сожалеет, что ни Российская Федерация, ни Украина ратифицировала Римский статут, учреждающий Международный Уголовный суд (МУС), отметив, что Украина приняла Юрисдикция МУС в его заявлениях от 17 апреля 2014 г. и 8 сентября 2015 г. в соответствии со статьей 12.3 Римского статута. Ассамблея приветствует изменения в Конституцию Украины, окончательно принятые Парламент Украины, ратифицировавший Римский статут будет возможно.В то же время Ассамблея обеспокоена тем, что эти изменения вступят в силу только через три года, и не как можно скорее, как было рекомендовано Ассамблеей.

16. Ассамблея приветствует деятельность Совместного расследования Группа (JIT) и ее предварительный отчет от 28 сентября 2016 г. Расследование уголовного дела по факту крушения рейса Mh27 на Донбассе. Ассамблея принимает к сведению выводы JIT о том, что рейс Mh27 был сбит с территории, контролируемой поддерживаемыми Россией боевиками зенитным ракетным комплексом БУК, занесенным с территории Российской Федерации и который был возвращен Российской Федерации территория после запуска.Ассамблея призывает все вовлеченные стороны в полной мере сотрудничать с уголовным расследованием, чтобы привлечь виновных к ответственности.

17. В связи с этим Ассамблея настоятельно призывает: 17.1. компетентные органы, как в Украине, так и в Российская Федерация:

17.1.1. эффективно расследовать все случаи серьезных нарушений прав человека якобы совершены во всех областях, находящихся под их эффективным контролем;

17.1.2. преследовать виновных, тем самым препятствуя любые подобные нарушения в будущем;

17. 1.3. в максимально возможной степени компенсировать своим жертвам;

17.1.4. присоединиться к Римскому статуту МУС;

17.1.5. полностью выполнять Минские договоренности;

17.2. российским властям:

17.2.1. прекратить репрессивные действия против людей, лояльных Украинские власти во всех сферах, находящихся под их эффективным контролем, включая Крым; в частности, восстановить исторические права крымскотатарского народа и дать возможность восстановить верховенство закона на всей восточной Украине;

17.2.2. Между тем, обеспечить защиту основных прав всех жителей «ДРП» и «ЛНР» и выполнение своих основных потребностей и оказывать с этой целью влияние на органы власти de facto ;

17.2.3. способствовать независимому мониторингу прав человека ситуация на всех украинских территориях под их эффективным контролем, включая Крым;

17.2.4. использовать все доступные законные средства для отмены решения Верховный Суд Российской Федерации объявить Меджлис вне закона, и позволить крымскотатарскому народу выбрать свое самоуправление учреждения;

17. 2.5. обеспечить беспрепятственный доступ представителей международных организаций и консульских работников Украины осужденным перемещены с территорий, временно неподконтрольных Украине в пенитенциарные учреждения на территории Российской Федерации;

17.2.6. передать в Украину всех осужденных граждан Украины, которые выразить такое желание, чтобы они могли обслужить оставшуюся часть о вынесении приговоров на территориях, контролируемых украинскими властями;

17.2.7. положить конец выселению с территории Крым на территорию Российской Федерации лиц, которые не имеют российского гражданства, в том числе осужденные к лишению свободы, которые при любых обстоятельствах оказались под контроль РФ в Крыму;

17.3. украинским властям облегчить, насколько это в их власти повседневная жизнь жителей территорий вне их контроля и перемещенных лиц из этих области за счет снижения административной нагрузки на доступ к пенсиям и социальных пособий и облегчения доступа жителей к правосудия путем надлежащего оснащения судов в контролируемых государством районы, юрисдикция которых для неконтролируемых территорий была переведен;

17. 4. пересмотреть и пересмотреть отступления Украины от Международного Пакт о гражданских и политических правах и Европейская конвенция по правам человека на регулярной основе с учетом необходимости, соразмерности и недискриминация;

17,5. международное сообщество и впредь уделяет права человека и гуманитарное положение людей, живущих в территории Украины неподконтрольные украинским властей и воздерживаться от предъявления требований к Украине о выполнении из которых закрепили бы незаконный статус-кво;

17.6. МУС осуществлять свою юрисдикцию в той мере, в которой юридически возможно после заявлений, поданных Украиной.

18. Ассамблея постановляет продолжать соблюдать права человека. ситуация в зоне конфликта на Донбассе и в Крыму в приоритетном порядке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *