Источник средств к существованию заявление на гражданство рф: Получение российского гражданства: общий порядок

Содержание

ОУФМС России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области информирует о порядке подачи заявлений на получение гражданства РФ

ОУФМС Росси по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области в Выборгском районе Санкт‑Петербурга информирует Вас о том, что 14 ноября 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» (далее Федеральный закон)  который  предоставляет право приобрести гражданство Российской Федерации в порядке признания гражданам бывшего СССР, получившим до 1 июля 2002 года паспорт гражданина Российской Федерации, но у которых впоследствии не было определено наличие гражданства Российской Федерации  и отсутствует иное гражданство.

Данный Федеральный закон направлен на урегулирование правового статуса следующих категорий лиц, находящихся на территории  Российской Федерации:

— граждан бывшего СССР, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющих гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве;  

— граждан бывшего СССР, прибывших в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретших гражданства Российской Федерации в установленном порядке, и их совершеннолетних и несовершеннолетних детей, если указанные лица не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве.

Заявление о приеме в гражданство РФ подаются по месту жительства либо по месту пребывания, либо по месту фактического проживания, в случае отсутствия регистрации по месту жительства или по месту пребывания,

без предоставления: разрешения на временное проживание и вида на жительство; документа, подтверждающего наличие законного источника средств к существованию; документа, подтверждающего владение русским языком.

В связи с изложенным, для рассмотрения вопроса о возможности Вашего обращения с соответствующим заявлением, Вам необходимо обратиться в ОУФМС России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области в Выборгском районе к инспектору по вопросам гражданства в часы приема: пятница с 10.00 до 12.00 часов и предоставить следующие документы:

— паспорт гражданина РФ (при наличии) или иной документ, удостоверяющий личность;

— свидетельство о рождении;

— свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;

— документы, которые подтверждают прибытие в РФ до 1 ноября 2002 года для проживания и нахождения на территории Российской Федерации до настоящего времени;

— документы, подтверждающие наличие гражданства СССР в прошлом.

Довожу до Вашего сведения, что положение главы VIII Федерального закона от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 12 ноября 2012 г. № 18) применяются до 01 января 2017 года.

 

Порядок обращения с заявлением о приеме в гражданство РФ. Перечень документов для получения российского гражданства. — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Записаться на платную консультацию

в адвокатское бюро

Глава 7 ФЗ «О гражданстве» устанавливает правила производства по делам о гражданстве РФ. Ст.32 ФЗ «О гражданстве» регламентирует порядок подачи заявлений по вопросам гражданства. Чтобы не путаться, сразу отметим, что термин «заявление по вопросам гражданства», используемый в федеральном законе, включает в себя два вида заявлений: заявление о приеме в гражданство в общем и упрощенном порядках. Порядок подачи заявлений об определении наличия гражданства и о признании гражданином РФ установлен в соответствующих статьях федерального закона. В соответствии со ст.32 Закона о гражданстве, заявления о приеме в гражданство в общем и упрощенном порядках могут быть поданы иностранными гражданами по месту их проживания. Лица, проживающие на законном основании на территории РФ, смогут подать заявление о приеме в гражданство на территории РФ, граждане, не имеющие в РФ места жительства, – в консульское учреждение РФ на территории своей страны. Закон предусматривает, что заявление по вопросам гражданства может быть подано иностранным гражданином только лично в уполномоченный орган, за исключением случаев, когда сделать это невозможно в силу уважительных причин (тяжелая болезнь, инвалидность и пр.). В таком случае допускается подача заявления о приеме в гражданство двумя способами: через официального представителя или по почте. Обстоятельства, препятствующие подаче заявления о приеме в гражданство лично, должны иметь исключительный характер и быть документально подтверждены.

Общий перечень документов, необходимых для получения гражданства в общем и упрощенном порядках, а также форма заявления о приеме в гражданство, установлены Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденных Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 и Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденным Приказом ФМС РФ от 19.03.2008 N 64. В соответствии с требованиями Указа и Регламента вместе с заявлением о приеме в гражданство РФ предоставляется следующий комплект документов:

  1. Вид на жительство.
  2. Документ, подтверждающий наличие у заявителя законного источника средств к существованию. Таким документом может быть справка о доходах, налоговая декларация, пенсионное удостоверение, трудовая книжка, справка о получении социальных пособий, банковская выписка и пр. Перечень документов остается открытым. При предоставлении данных документов необходимо исходить из того, что в данном случае закон требует фактического наличия у иностранного гражданина законного источника доходов, но не устанавливает требований к их размеру.
  3. Документ, подтверждающий факт обращения с заявлением об отказе от имеющегося гражданства.
  4. Документ, подтверждающий владение русским языком. Ранее мы рассматривали порядок подтверждения знаний русского языка в целях приобретения статуса гражданина РФ. Хотелось бы добавить лишь то, что закон освобождает от исполнения данной обязанности инвалидов 1 группы, недееспособных лиц, а также мужчин и женщин, достигших 65 и 60 лет соответственно.
  5. Документ, подтверждающий наличие оснований приобретения гражданства.
  6. Госпошлина в установленном размере.

Для отдельных категорий иностранных граждан (в зависимости от оснований приобретения гражданства) Указом Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 предусмотрен дополнительный перечень документов.

Управление по вопросам миграции УМВД России по ХМАО – Югре информирует об изменениях в законодательстве о гражданстве Российской Федерации

24 июля 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. № 134-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» в части упрощения процедуры приема в гражданство Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства».

Изменениями предусмотрен ряд мер по упрощению приёма в гражданство Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в частности:

-для всех категорий соискателей гражданства Российской Федерации, в том числе включая лиц, признанных носителями русского языка, отменяется требование об отказе от имеющегося у них иного гражданства;

— исключаются условия о сроке проживания в Российской Федерации и наличии законного источника средств к существованию для лиц, приобретающих гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке;

— сокращается с трех до одного года обязательный срок осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации до подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации для лиц, получивших профессиональное образование на территории Российской Федерации после 1 июля 2002 года;

— предоставляется право на обращение с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке для иностранных граждан, имеющих гражданство Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова и Украины, при наличии у них действительного вида на жительство, но без соблюдения установленного пунктом «а» части первой статьи 13 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» срока проживания в Российской Федерации

— предоставляется право иностранным гражданам или лицам без гражданства, временно или постоянно проживающим на территории Российской Федерации, на обращение с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом «а» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без наличия законного источника средств к существованию, если указанный гражданин или указанное лицо состоит в браке с гражданином Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим в этом браке общих детей. В данном случае ребенок (дети) может быть рожден (усыновлен, установлено отцовство) до и после заключения брака. Условия приобретения российского гражданства – состояние в браке не менее трех лет и наличие законного источника средств к существованию к данной категории иностранных граждан не применяются.

УВМ УМВД России по ХМАО – Югре

 

Основания для смягчения условий приема в гражданство РФ в общем порядке

Статья 13 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» регламентирует вопросы приема в гражданство РФ в общем порядке и перечисляет условия, при наличии которых иностранный гражданин или лицо без гражданства, достигшие восемнадцатилетнего возраста и обладающие дееспособностью, имеют право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в общем порядке.

Основными условиями, необходимыми для обращения с заявлением о приеме в гражданство являются, предусмотренные частью 1 вышеуказанной статьи Федерального закона, следующие обстоятельства:

  • пятилетний срок непрерывного проживания на территории РФ со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство РФ;

  • обязательство соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации;

  • наличие законного источника средств к существованию;

  • отказ от имеющегося иного гражданства;

  • владение русским языком на определенном уровне.

Этот вопрос подробно рассмотрен в статье «Условия для приема в гражданство РФ в общем порядке». Ознакомиться с её содержанием вы можете здесь.

Для определенных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства, прямо указанных в законе, эти условия значительно смягчены, а в некоторых случаях прием в гражданство РФ в общем порядке производится без соблюдения указанных условий.

 

Обстоятельства, смягчающие условия приема в гражданство РФ в общем порядке

Пятилетний срок проживания на территории Российской Федерации сокращается до одного года при наличии следующих обстоятельств:

  • Наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры, либо указанное лицо обладает профессией или квалификацией, которые представляют интерес для Российской Федерации.

    Это обстоятельство может рассматриваться в качестве смягчающего условия приема в гражданство при наличии мотивированного ходатайства заинтересованного федерального органа исполнительной власти или руководителя (губернатора) субъекта Российской Федерации.

  • Предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации, которое подтверждается свидетельством установленного образца о предоставлении политического убежища.

  • Признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом. Статус беженца подтверждается удостоверением.

Для смягчения условий приема в гражданство РФ в общем порядке достаточно одного из вышеперечисленных обстоятельств.

Без соблюдения условия о предоставлении вида на жительство и непрерывного пятилетнего срока проживания в России могут быть приняты в гражданство РФ в общем порядке военнослужащие — граждане государств, которые ранее входили в состав СССР.

При этом с заявлением могут обратиться военнослужащие, проходящие не менее 3-х лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в других войсках или воинских формированиях.

Обязательным требованием при приеме в гражданство РФ этой категории лиц является наличие ходатайства центрального органа военного управления, ведающего вопросами комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов. Указанное ходатайство оформляется и выдается в соответствии с Приказом Министра обороны России от 3 июня 2004 г.

В этом видеоролике наряду с другими вопросами, касающимися приобретения гражданства Российской Федерации, рассмотрены основания для смягчения условий приема в российское гражданство в общем порядке.

 

Прием в гражданство РФ в общем порядке без соблюдения основных условий

Без соблюдения всех вышеперечисленных основных условий, предусмотренных частью 1 статьи 13 Федерального закона, могут быть приняты в гражданство РФ иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие особые заслуги перед Российской Федерацией.

В соответствии с пунктом 12 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ особыми заслугами лица перед Российской Федерацией признаются выдающиеся достижения в области науки, техники, производства, культуры, спорта, значительный вклад в развитие общества и экономики, обеспечение обороноспособности и безопасности Российской Федерации и другие заслуги, способствовавшие повышению международного престижа России.

Говоря об особых заслугах лица перед Российской Федерацией, следует учитывать их различие с обстоятельством, смягчающим условия приема в гражданство РФ в общем порядке, предусмотренном пунктом «а» части 2 статьи 13 Федерального закона.

Это обстоятельство определяется как «наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации».

Оно оценивает в основном профессиональную квалификацию человека, применение которой может быть полезным для российского государства.

Рассмотрев предложенную тему, можно сделать вывод о том, что частями 2 – 4 статьи 13 Федерального закона «О гражданстве РФ» предусматриваются условия, которые значительно облегчают процедуру приема в гражданство РФ в общем порядке для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

Памятка: основания для смягчения условий приема в гражданство РФ в общем порядке

Для иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих российское гражданство в общем порядке, мы подготовили памятку, в которой наглядно представлены основания для смягчения процедуры приема.

Вы можете скачать памятку и изучить ее более подробно.

Россия Обзор

Последние изменения в экономике

Возросшие геополитические риски и уменьшение ограничений на поездки на фоне продолжающейся слабости экспортных поступлений привели к обесценению рубля в августе 2020 года. Средний обменный курс рубля по отношению к доллару США снизился на 3,5 процента. Опасения по поводу второй волны пандемии, снижения цен на нефть и эскалации геополитических рисков привели к еще большему давлению в пользу нового снижения курса в сентябре.За период с конца августа по конец сентября обменный курс рубля по отношению к доллару США обесценился на 5,4 процента.

В августе общая годовая инфляция ускорилась до 3,6 процента по сравнению с 3,4 процента в июле, хотя она остается ниже целевого показателя Центрального банка России (ЦБР) в 4 процента. Более высокая инфляция индекса потребительских цен была вызвана восстановлением внутреннего спроса после блокировки (которое было выше ожиданий) и ослаблением рубля на фоне возросшей волатильности на мировых рынках и более высоких геополитических рисков.

В сентябре ЦБ РФ приостановил меры по адаптации, оставив ключевую процентную ставку на рекордно низком уровне в 4,25 процента. Эта исторически низкая политическая ставка вместе с 13-процентным налогом на проценты по всем банковским депозитам на сумму более 1 миллиона рублей (14 000 долларов США), который вступит в силу в 2021 году, стимулировали беспрецедентный рост числа розничных инвесторов на российском рынке акций и облигаций.

Динамика рынка труда в августе ухудшилась, безработица увеличилась с 4 до 6,4 процента.5 процентов в начале года. Во втором квартале 2020 года реальные располагаемые доходы значительно снизились на 8 процентов в годовом исчислении (г-к-г) по сравнению с ростом на 1,2 процента г-к-г в первом квартале.

За восемь месяцев 2020 года дефицит федерального бюджета составил 1 692 млрд рублей по сравнению с профицитом в 2 674 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Это произошло на фоне более высоких расходов и более низких доходов от нефти / газа.

Рост кредита немного восстановился после отмены строгих мер изоляции.В июле кредитование домашних хозяйств выросло на 1,7 процента в месячном исчислении (м-к-м) по сравнению с 1 и 0,2 проц. М-к-м в июне и мае, соответственно. Ипотечное кредитование продолжает оставаться основным фактором роста кредитования населения.

> ПОДРОБНЕЕ: Ежемесячный отчет об экономическом развитии России

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИКИ

В 2020 году экономика будет находиться в состоянии рецессии, но, как ожидается, восстановится в 2021 и 2022 годах. Ожидается, что в 2020 году ВВП России сократится на 5 процентов , 11-летний минимум.Ожидается, что согласованное сокращение добычи ОПЕК + окажет давление на рост в 2020 и 2021 годах. Согласно прогнозам, ВВП вырастет на 2,8 и 2,4 процента в 2021 и 2022 годах соответственно в базовом сценарии (1,0 и 1,2 процента в неблагоприятном сценарии). В связи с последствиями налоговых поступлений от нефти / газа и ослаблением бюджетного правила в 2021 году ожидается, что как в федеральном, так и в региональных бюджетах в 2020-22 годах будет зарегистрирован дефицит, в значительной степени финансируемый за счет заимствований внутреннего долга и предлагаемого повышения налогов за счет металлов. и нефтегазовые компании.

По состоянию на 1 июля 2020 года дефицит регионального бюджета достиг примерно 0,2 процента ВВП по сравнению с примерно 0,6 процента профицита за тот же период прошлого года. Однако никакого субнационального кризиса не ожидается, поскольку Россия разумно управляет совокупными субнациональными финансами.

Государственный долг, который в настоящее время составляет 13,9 процента ВВП, может вырасти примерно до 24 процентов ВВП к 2022 году, что все еще поддается управлению.

Однако отскок — это не восстановление, особенно с учетом отмеченных ранее значительных структурных препятствий в России.В настоящее время принимаются меры по восстановлению, хотя новая неблагоприятная экономическая среда побудила страну скорректировать и отложить достижение целей национального развития. Новые цели также потребуют внесения изменений в «национальные проекты», которые планируется завершить к концу октября.

Хотя эти проекты направлены на устранение структурных препятствий, их успех, вероятно, будет зависеть от трех факторов: во-первых, насколько хорошо они реализованы, особенно на региональном уровне; во-вторых, насколько они «дополнительные», т.е.е., будут ли они просто старым вином в новых бутылках; и, наконец, могут ли они использовать частный опыт и деньги.

Риски явно снижаются. Риски ухудшения связаны с более длительной пандемией и, следовательно, с продлением мер сдерживания; медленное и неглубокое восстановление мировой экономики; дальнейшее падение цен на сырьевые товары; растущая макрофинансовая уязвимость; и усиление геополитических рисков и введение санкций, которые оказались хуже ожиданий. Если эти риски материализуются, рост замедлится.Например, более затяжная пандемия снизит рост с 2,7 до 1 процента в 2021 году (предварительная оценка).

Основной риск роста — это разработка вакцин Sputnik V и Vector против COVID-19, которые, если они будут доказаны как безопасные и эффективные, могут привести к массовым вакцинациям и, следовательно, ускорить рост в 2021–2022 годах. В настоящее время вакцины находятся на третьем этапе испытаний, результаты которых ожидаются к концу октября (по данным российских властей).

> ПОДРОБНЕЕ: отчеты об экономике России

Последнее обновление: 12 октября 2020 г.

Падение последних бастионов свободы Интернета в России

В этом месяце две российские фирмы отдельно объявили о планах, которые поставят их в прямую конкуренцию: Яндекс, интернет-поисковая компания, приобрела онлайн-банк Тинькофф, а банковский гигант Сбербанк всего два дня спустя представил набор технологических продуктов.Как сообщает газета Moscow Times , «аналитики также отмечают, что в России давно назрела волна цифровизации, и обе стороны могут легко выйти победителями».

Но за этим стоит еще один конфликт — все расширяющиеся попытки Кремля поставить технологические компании в России под контроль государства. Обе компании сыграли свою роль в этих усилиях; Яндекс находится под давлением Кремля, чтобы дать правительству России больше влияния на его решения, а Сбербанк — это государственное предприятие.(Последнее санкционировано правительством США.) Корпоративные поглощения, такие как приобретение Яндексом Тинькофф, толкают крупнейшие технологические компании России в постоянно растущие конгломераты, контролируемые либо непосредственно правительством, либо другими субъектами, которым доверяют продвигать политику Кремля в Интернете.

Но кремлевский инструментарий принуждения гораздо шире и интернациональнее, чем эта единственная тактика. Российское правительство осознало масштабы политической и экономической власти, которой сейчас обладают интернет-компании, и стремилось направить эту власть в своих целях.

После войны России против Украины в 2014 году российское правительство начало стремительно усиливаться подавление свободы интернета, но враждебное отношение к свободе информации, лежащее в основе интернет-политики России, мало изменилось с тех пор, как Владимир Путин впервые вступил в должность в 2000 году. Стратегия Кремля в отношении Интернет во многом отражал подходы, использовавшиеся в начале путинской эры, чтобы поставить под эффективный государственный контроль основные вещательные и печатные СМИ России — тогда основные средства распространения информации.

В то время Интернет не играл значимой роли в том, как большая часть российской общественности читала новости или общалась друг с другом, и поэтому избежала серьезных попыток государственного вмешательства. Однако за 20 лет, прошедших с тех пор, как важность традиционных онлайн-медиа и социальных сетей в России (как и в большинстве стран мира) резко возросла, контроль над Интернетом стал более приоритетным для правительства, желающего использовать все более авторитарную тактику.

В дополнение к своим усилиям по контролю над онлайн-СМИ, российское правительство, признавая мощь Интернета как средства коммуникации, сделало приоритетом максимизацию своего потенциала слежки и привлекло к этому усилия социальные сети и другие технологические компании.Посредством публично принятых мер он создал правовую и технологическую основу для Интернета в России, в соответствии с которой только шифрование (а не какая-либо правовая защита) может эффективно помешать властям просматривать содержимое любого интернет-трафика внутри страны.

Третья цель, которой уделяется на удивление мало внимания по сравнению с ее потенциальной значимостью, — это вовлечь российские интернет-компании в деятельность правительства по шпионажу за рубежом. Эта тема может быть преуменьшена из-за вполне обоснованного цинизма: было бы, конечно, наивно предполагать, что российское правительство единственное в таком поведении, поскольку авторитарные и демократические правительства в равной степени регулярно запрашивают информацию о пользователях, чаще всего называя ее необходимой для уголовного правосудия. процесс.Но Россия обнародовала уникальный случай.

В апреле 2014 года Павел Дуров — основатель «ВКонтакте» (ныне «ВК»), самой популярной в России платформы социальных сетей — опубликовал письмо, полученное в декабре прошлого года от Федеральной службы безопасности (ФСБ) страны, которая отвечает за внутренняя безопасность, но также и зарубежное электронное наблюдение. В письме требовались персональные данные пользователей популярных групп ВКонтакте, участвовавших в украинских протестах Евромайдана — движении, которое в конечном итоге приведет к свержению президента Украины Виктора Януковича.Требования ФСБ демонстрируют способность правительства запрашивать пользовательские данные у частных социальных сетей специально для ведения шпионажа за границей.

Что отличает это от практики наблюдения большинства демократических правительств (включая США), так это отсутствие каких-либо политических или юридических проверок, которые могли бы служить для защиты конфиденциальности пользователей. Когда Эдвард Сноуден раскрыл в 2013 году программу PRISM, выяснилось, что разведка США собирает данные с платформ социальных сетей, такое наблюдение стало главной историей в США.С. политика. Технологические компании США отреагировали на это возмущением от имени своих пользователей, изменили свои методы, чтобы лучше защитить пользовательские данные от правительственного сбора, и подали на правительство в суд, чтобы оспорить его методы слежки, получив похвалу от Американского союза гражданских свобод и других активистов защиты конфиденциальности. В России, где режим Путина уже разрушил судебную независимость, установил контроль над большинством средств массовой информации и серьезно ослабил гражданское общество, разоблачение Дурова мало повлияло на общественный дискурс о слежке и технологическом секторе (который к тому моменту уже находился под контролем Кремля). ) не дал сопоставимого ответа.

История

VK иллюстрирует множество различных тактик, широко используемых российским правительством в попытках получить контроль. Когда Дуров опубликовал свое письмо из ФСБ через четыре месяца после его получения, он уже бежал из России. Этот последний конфликт был лишь последним в череде публичных столкновений между Дуровым и российским правительством, включая инцидент, когда Дуров отказался от приказа прокурора удалить страницы ВКонтакте, используемые для организации протестов против фальсифицированных парламентских выборов в России, что спровоцировало особую полицию. совершает набег на его квартиру.

Рейды вооруженных полицейских в масках на офисы технологических компаний и дома их владельцев — обычная черта российской технологической индустрии, как и в некоторой степени во всех прибыльных сферах российской экономики. Эта тактика вымогательства часто сочетается с маневрами корпоративной собственности, направленными на то, чтобы передать эти компании в собственность контролируемым государством компаниям или дружественным Кремлю бизнесменам. В случае с VK личное давление на Дурова происходило на фоне многолетних усилий Mail.ru — российский технологический гигант, принадлежащий миллиардеру и близкому соратнику Путина Алишеру Усманову, — для приобретения контрольного пакета акций ВКонтакте. Когда Mail.ru преуспел в этом через несколько месяцев после бегства Дурова из России, компания добавила самую популярную в России социальную сеть в портфель продуктов, который уже включал одноименную почтовую службу (самый популярный поставщик веб-почты в России) и Одноклассники, второй в стране. -самая популярная социальная сеть.

Это знаменательная корпоративная консолидация крупнейших платформ онлайн-коммуникаций в России, аналогичная Facebook, последовавшему за слиянием с Instagram и получившим контроль над Gmail.Корпоративная консолидация в технологическом секторе создает проблемы для свободы слова и информации во всем мире. Однако в России основной движущей силой такой консолидации являются не собственные экономические мотивы компаний, а, скорее, политические цели правительства.

В случае Mail.ru эти платформы теперь находились под контролем владельца, готового и желающего использовать свое огромное богатство и власть для цензуры антипутинского освещения в прессе и нападок на критиков Путина. Однако это слияние не стало концом использования Кремлем корпоративных поглощений в качестве инструмента контроля над технологическими гигантами страны.Яндекс, который в дополнение к самой используемой поисковой системе в России поддерживает агрегатор новостей, который является самым популярным источником новостей в российском Интернете и, следовательно, является приоритетной целью для правительства России, аналогичным образом подвергался агрессивной тактике корпоративного поглощения. Но недавняя реструктуризация собственности Яндекса не была прямым результатом этой тактики; вместо этого наиболее непосредственной причиной была угроза принятия нового законодательства, которое ограничит или запретит иностранное владение российскими технологическими компаниями.

В данном случае соответствующее законодательство было напрямую направлено на оказание давления на Яндекс в целях реструктуризации компании, о чем свидетельствует тот факт, что закон был принят в 2018 году во время попытки поглощения Сбербанка, а затем отозван после добровольной реструктуризации Яндекса. Другое законодательство, однако, ограничивало деятельность российских компаний по ряду причин, выходящих далеко за рамки владения.

Российская государственная система наблюдения, известная под аббревиатурой СОРМ, предоставила ФСБ доступ ко всей российской телекоммуникационной инфраструктуре с 1990-х годов, с обновлениями, внедренными для захвата большего количества сообщений через Интернет и мобильные телефоны по мере развития технологий.У телекоммуникационных компаний мало возможностей сопротивляться, поскольку СОРМ дает ФСБ возможность и законное право собирать данные от частных компаний без ведома этих компаний.

Закон 2012 года, разрешающий российскому агентству по надзору за Интернетом, Роскомнадзору, отдавать приказ о блокировке веб-сайтов, предположительно занимающихся преступной деятельностью, широко используется для цензуры политических выступлений, в результате чего издатели и пользователи заблокированных сайтов не могут обращаться за помощью в суд. Совсем недавно законы «Яровая» и «суверенный Интернет», которые вступили в силу в 2018 и 2019 годах соответственно, наложили новые требования слежки и цензуры на технологические компании и подорвали все оставшиеся юридические или технические возможности, которые у них могли быть для защиты пользователей конфиденциальность от слежки или предоставление пользователям информации без цензуры, в том числе извне.

Все это приводит к мрачному выводу: за исключением драматических политических реформ, российский технологический бизнес-сектор больше не может быть источником независимых действий от имени свободного Интернета в России и россиян, стремящихся использовать Интернет для личного общения и без цензуры. информацию придется обратиться в другое место. Перспективы международных компаний, хотя и более оптимистичные, также менее ясны.

Цели Москвы в отношении международных технологических компаний — зарегистрированных в других странах, но работающих в России — очень похожи на те, которые она преследует в отношении отечественных компаний.Власти хотят максимально увеличить потенциал слежки, предотвратить любую возможность внутренних политических волнений в результате контента или услуг этих компаний и продолжить распространение дезинформации через Интернет.

Недавние битвы за локализацию данных или обязательное хранение определенных видов данных в пределах России иллюстрируют стремление Кремля максимально увеличить свой собственный потенциал слежки с помощью иностранных компаний. Как и многие авторитарные правительства, которые рассматривали бесплатные информационные потоки в Интернете как угрозу безопасности режима, Москва в 2014 году потребовала, чтобы компании, располагающие данными о российских гражданах, хранили их локально.Фирмы могли хранить копии данных где-либо еще, но сами данные должны были находиться на российских серверах, что находилось в пределах широкой правовой и политической юрисдикции российских служб безопасности, описанных выше. В последние годы такие американские компании, как Facebook и Twitter, по-видимому, просто игнорировали эти приказы и продолжали платить тривиальные штрафы, назначенные судом, но давление, вероятно, будет расти, поскольку Путин продолжит настаивать на внутреннем Интернете.

Действия России по закреплению государственного контроля над хранением данных вписываются в более широкую картину усилий правительства по централизации потоков данных в Интернете, разработанных с самого начала Интернета, чтобы сделать приоритетом быструю и надежную доставку превыше всего, чтобы обеспечить более эффективное государственное управление и наблюдение.Хотя этот процесс часто носит чисто технический характер, цели в основном носят политический характер. На практике эти меры позволяют российскому правительству следить за диссидентами, обеспечивать конфиденциальность данных российских граждан от предполагаемого злонамеренного доступа из-за рубежа и расширять государственный контроль над информацией в цифровой области.

Одновременно оправдывая два других главными целей Кремля в этой сфере, разрушающий потенциал политического плюрализма с поддержкой иностранными технологических платформами и проектированием собственной дезинформации государства через те же векторы, требует своего рода аргументативных гимнастики.Российское правительство в течение многих лет требует от иностранных интернет-компаний, работающих в России, удалять контент, который он считает «ложным».

Если компании не соблюдают правила, Кремль наделил Роскомнадзор полномочиями инициировать техническую блокировку этих веб-сайтов. Хотя от этих блокировок часто обходятся или они плохо реализуются, правительству все же удалось оказать давление на иностранные компании, чтобы они удалили контент, связанный с кризисом COVID-19. Это сводит к минимуму присутствие критичной или противоречащей государству информации в Интернете в России.В то же время российские государственные пропагандистские агентства часто широко представлены на крупных западных платформах, таких как Twitter и YouTube, и официальные лица высказывают громкие возражения всякий раз, когда эти фирмы принимают меры против российских государственных новостных агентств.

Эти внутренние противоречия в подходе российского правительства к международным технологическим компаниям: Кремль хочет, чтобы эти компании работали в России, но только на условиях самого Кремля; он вынуждает компании подавлять свободу слова внутри России, но вопит, когда сообщения российского правительства за границей воспринимаются с осторожностью — это означает, что у международных компаний все еще есть возможность обеспечить определенную степень свободы слова в Интернете для российских граждан.Однако это рабочее пространство находится под постоянной угрозой со стороны правительства России и, вероятно, станет местом нескольких крупных конфликтов в ближайшие годы.

Во-первых, международные фирмы могут продолжать противодействовать определенным элементам российского государственного контроля над Интернетом. Американские фирмы, которые в основном сопротивлялись соблюдению правил локализации данных, не выразили никаких изменений в готовности следовать давлению Кремля. Тем не менее, сопротивление такого рода не применимо ко всем областям Интернета; здесь важно не группировать различные компоненты интернет-контроля.Удаление контента, например, является одной из сфер контроля над интернетом во время пандемии COVID-19, где российское правительство весьма успешно убедило даже американские компании в социальных сетях удалить с своих платформ в России информацию, которую чиновники сочли «ложной».

Во-вторых, борьба за поддержание «бесплатного Интернета» в России будет все в большей степени определяться техническими аспектами. В июне российское правительство решило отменить запрет на Telegram, приложение для зашифрованных сообщений, в основном потому, что у него не было технических возможностей для его блокировки.(По иронии судьбы, это своего рода расплата за не кого иного, как Павла Дурова, создателя Telegram, который после потери ВКонтакте и бегства из России превратил свое приложение для обмена сообщениями в одно из самых популярных в мире.)

Однако правительство не признает поражения в технической битве за контроль. Закон о суверенном Интернете, вступивший в силу в 2019 году, предусматривает план по развитию новых пагубных возможностей технической цензуры, включая — что, пожалуй, наиболее зловещее — возможность выборочной цензуры контента на международных платформах социальных сетей в России при сохранении правдоподобного отрицания.Это также потребовало от отечественных интернет-компаний централизовать свою архитектуру, чтобы власти могли потенциально отрезать российский интернет от остального мира в случае нарушения безопасности, в широком смысле. Таким образом, сторонники свободы в Интернете будут обязаны продолжать разработку технологий противодействия цензуре и поддерживать такое техническое преимущество, которое позволило Telegram продолжить работу в России без ущерба для слежки или цензуры. (Полное раскрытие информации: один из авторов этой статьи работает в компании, которая разрабатывает антицензурное программное обеспечение.)

И поскольку Москва усиливает контроль над интернетом внутри страны, официальные лица будут продолжать добиваться нормализации этой практики на мировой арене. В последнее время эти усилия были сосредоточены на Организации Объединенных Наций, где в течение многих лет российское государство предлагало альтернативные договоры о киберпреступности, которые пытаются оправдать его репрессивную политику и практику в Интернете, противоречащие нормам свободного и открытого Интернета, поддерживаемым демократическими странами во всем мире. В декабре 2019 года впервые было принято одно из этих предложений, что свидетельствует о более широкой поддержке правительствами ужесточения контроля над Интернетом.Это не было случайностью. Вместо этого он подчеркивает растущие усилия России, Китая и других стран по распространению своего авторитарного мировоззрения и подрыву глобальной модели свободного и открытого Интернета на фоне значительной демократической неопределенности в отношении будущего Интернета.

Эти результаты также должны служить напоминанием технологическим компаниям, политикам и всем, кто заботится о поддержании открытого глобального Интернета, о том, что свобода в Интернете не является ни неизбежной, ни постоянной. Внутренний интернет-сектор России, когда-то являвшийся образцом плюрализма и независимого мышления, был полностью подорван в пользу правительства.Поскольку когда-то глобальный Интернет раскалывается на национальные анклавы, потребуются согласованные усилия оппозиции для поддержания международных норм, подтверждающих, что Интернет должен быть инструментом поддержки, а не подавления свободы слова и информации.

В российской деревне несвоевременный дождь отрицательно сказывается на средствах к существованию и продовольственной безопасности | by Arlene Chang

Фирсова говорит, что в молодости сезон сбора ягод был более продолжительным и длился до конца октября. «Однако сезонные изменения и регулярные колебания климата сократили сезон до конца сентября — и это тоже, если нам повезет.

В настоящее время на пенсии Фирсова помогает вести домашнее хозяйство из трех человек. «У моей дочери нет постоянной работы, поэтому она и моя внучка также помогают собирать ягоды в сезон. Получаемый нами доход помогает нам покупать предметы первой необходимости на год ».

Вера Ивановна Марук. Фото: Маргарита Кирилина

Вера Ивановна Марук, работает в сельской администрации. Однако 46-летняя девушка также ходит собирать ягоды в выходные дни. «Я собираю ягоды с детства, поэтому, когда у меня есть выходной, я хожу в лес.Это весело и помогает мне получать дополнительный доход », — сказал Марук.

Кооперативное общество «Спарспоруб» является основой сельской экономики: оно обеспечивает сельчан рабочими местами, поддерживает местные источники снабжения, способствует продаже продуктов питания и вносит значительный вклад в налогообложение, увеличивая бюджет деревни.

Другой бизнес, помогающий поддерживать местную культуру и традиции Спарспоруба, — это лесозаготовительная компания Luza Les, имеющая сертификат FSC.

Луза Лес, штаб-квартира которой находится в 2 часах езды в Скитывкаре, арендует у правительства леса вокруг села для вырубки леса.Они поддерживают село через социальное партнерство, когда компания перечисляет фиксированную сумму средств администрации села, которая, в свою очередь, используется для улучшения социальной инфраструктуры (например, школ и строительства площадок) и организации общественных мероприятий.

Устойчиво управляемые леса обеспечивают местным жителям постоянный доступ к своим лесам, что, в свою очередь, способствует сохранению их культуры. Фото: Маргарита Кирилина

В статье «Лесные исследования — вызовы и концепции в меняющемся мире» говорится: «Люди связывают управление лесным хозяйством только с выращиванием и заготовкой древесины, хотя леса производят множество товаров и услуг.Управляющие лесами, разумно используя леса для людей и окружающей среды, могут значительно увеличить выгоды от леса, такие как отдых, охрана почвы и воды, продукты питания, лекарственные растения, смолы и другие недревесные лесные продукты (НДПЛ) ».

Окасана Григорьевна, глава сельской администрации Спарспоруба, говорит, что устойчиво управляемые леса, такие как леса Лузы Лес, позволили местным жителям ее деревни продолжить свою культурную практику (сбор фруктов и грибов в лесах) и помогли увеличить их доход, воздерживаясь от вырубка леса, куда сельчане ходят за продуктами.

«Когда мы обнаружили в близлежащих лесах участки, где росли грибы, мы обратились к компании с этим вопросом. Они покинули этот район, чтобы местные жители могли продолжать собирать их для использования », — сказала она.

Новое правило государственной пошлины имеет последствия для высшего образования и студентов

Администрация Трампа опубликовала окончательное правило в понедельник, что усложняет иммигрантам, получившим определенные общественные льготы, такие как продовольственные талоны, большинство форм Medicaid и жилищную помощь, для получения постоянного жителя положение дел.В правилах изложены критерии, которые Министерство внутренней безопасности будет использовать при отклонении заявлений на въезд в Соединенные Штаты или при изменении иммиграционного статуса для лиц, которые уже проживают здесь и которые, как считается, в будущем «могут стать государственным обвинением».

Противники правила заявляют, что оно представляет собой попытку обойти Конгресс, чтобы снизить уровень легальной иммиграции, предоставив новые обширные основания, по которым DHS и консульские должностные лица в Государственном департаменте могут отклонять заявки на иммиграционные петиции и визы, соответственно.Высшие эксперты и администрация колледжей говорят, что это правило может оказать сдерживающее воздействие на студентов-иммигрантов, получающих льготы, на которые они имеют право, и может удержать иностранных студентов от приезда сюда учиться.

Администрация Трампа утверждает, что новое правило будет обеспечивать соблюдение закона, который уже давно существует, в частности, положения Закона об иммиграции и гражданстве, согласно которому иммигранты являются неприемлемыми, если они могут стать «государственным обвинением».

В прошлом официальные лица определяли «общественный сбор» узко, применив его к лицам, которые «в основном зависят от правительства в плане средств к существованию, что подтверждается либо получением государственной денежной помощи для поддержания дохода, либо помещением в специализированное учреждение для долгосрочного ухода в правительстве. расход.”

Новое правило расширяет виды государственных льгот, которые принимаются во внимание, и включает в себя определенные неденежные льготы. Он также определяет ряд факторов, включая возраст, состояние здоровья, размер домохозяйства, доход, активы, долги, образование и уровень квалификации, которые должностные лица будут использовать при вынесении перспективных суждений о том, могут ли потенциальные иммигранты нуждаться в государственной помощи. в будущем.

«Посредством правила государственной ответственности администрация президента Трампа укрепляет идеалы самодостаточности и личной ответственности, обеспечивая иммигрантам возможность обеспечивать себя и добиваться успеха здесь, в Америке», — Кеннет Т.Об этом заявил на пресс-конференции в понедельник исполняющий обязанности директора Службы гражданства и иммиграции США Куччинелли II. «Наше правило обычно запрещает иностранцам, которые могут быть обвинены государством, приехать в Соединенные Штаты или остаться здесь и получить грин-карту». (Под «зеленой картой» он имел в виду официальное удостоверение личности, которое обозначает иммигранта как законного постоянного жителя. Старые версии карты раньше были зеленого цвета.)

Последствия правила — вступление в силу запланировано на октябрь.15 — будут выходить далеко за рамки высшего образования, но защитники студентов-иммигрантов говорят, что они окажутся среди тех, кого затронут.

«Нацеленность на общественные льготы, особенно SNAP [Программа дополнительной помощи в области питания] и жилищная помощь, направлена ​​непосредственно на льготы, которые помогают поддерживать успехи студентов», — сказала Мириам Фельдблюм, исполнительный директор Альянса президентов по высшему образованию. и иммиграция.

Правило не включает гранты Пелла и другие формы образовательной помощи в число видов льгот, за получение которых иммигранты будут наказаны.Но группы высшего образования ранее выражали озабоченность тем, что путаница в вопросе о том, какие льготы будут им засчитываться, а какие нет, может оттолкнуть некоторых студентов-иммигрантов от подачи заявки на Пелл или другую федеральную финансовую помощь.

Высшие учебные заведения также выразили обеспокоенность по поводу последствий получения неиммиграционных виз для иностранных студентов и ученых. Иностранные студенты уже должны продемонстрировать, что у них есть средства для оплаты обучения и проживания в рамках подачи заявления на визу.

«При подаче заявления на неиммиграционную визу иностранец должен продемонстрировать [Государственному департаменту], что он или она вряд ли когда-либо в будущем станут государственным обвинителем», — говорится в ответе DHS публичный комментарий на тему иностранных студентов. «Точно так же, когда неиммигрант подает заявление о въезде, он или она должны продемонстрировать [Таможенной и пограничной охране], что он или она вряд ли когда-либо в будущем станут государственным обвинителем».

В ответе агентства также говорится, что кандидатам-неиммигрантам не нужно будет доказывать, что они вряд ли станут государственным обвинителем, «при поиске продления срока пребывания или изменения статуса в качестве неиммигрантского студента или неиммиграционного посетителя по обмену … Однако иностранцу потребуется чтобы продемонстрировать, что у него или нее достаточно средств для оплаты обучения и связанных с этим расходов в рамках заявки на продление пребывания или изменение статуса на неиммигранта.Кроме того, иностранец должен продемонстрировать, что он или она не получал с момента получения неиммиграционного статуса, который он или она стремится продлить или изменить, и во время подачи и вынесения судебного решения одно или несколько общественных пособий, как определено в правиле, на более чем 12 месяцев в совокупности в течение любого 36-месячного периода ».

«Это создает совершенно новый набор препятствий», — сказал Дуг Рэнд, который работал над иммиграционной политикой в ​​качестве помощника директора по предпринимательству в Белом доме Обамы, а теперь является соучредителем Boundless Immigration, компании, которая помогает иммигрантам подавать заявки. для грин-карт или U.С. гражданство. «Будут ли студенты пострадали в большей степени по сравнению с другими группами? Может быть, нет: молодым студентам, вероятно, будет легче преодолеть эти препятствия, чем, например, пожилым неанглоязычным родителям граждан США, но я бы не стал самодовольным. Явное намерение этой политики состоит в том, чтобы затруднить людям приход сюда, и эта администрация подкрепляет это политикой и риторикой, которые уже снизили набор иностранных студентов.«

«Представьте, что произойдет, если это правило вступит в силу, и мы действительно подожжем приветственный коврик для легальных иммигрантов и скажем, что заставляем Государственный департамент отказать вам в студенческой визе на основе некоторого произвольного предсказания того, будете ли вы когда-нибудь понадобятся общественные блага », — добавил Рэнд. (Хотя новое правило было обнародовано DHS и не меняет напрямую политику Государственного департамента, в сноске говорится, что «DHS работает с DOS, чтобы гарантировать, что Руководство по иностранным делам» — сборник политик и процедур Государственного департамента — »надлежащим образом отражает стандарты в этом правиле.»)

Джанет Наполитано, президент системы Калифорнийского университета и бывший секретарь DHS при президенте Обаме, также сказала, что изменение правил окажет негативное влияние на восприятие потенциальных иностранных студентов, рассматривающих возможность обучения здесь.

«Сегодняшнее решение администрации Трампа расширить определение« государственного обвинения »посылает пагубный сигнал на международном уровне — что Соединенные Штаты не хотят, чтобы другие страны присылали сюда своих лучших и самых умных людей для изучения и расширения интеллектуального обмена в нашей стране. университеты, чтобы провести важные исследования и внести существенный вклад в нашу экономику, среди прочего », — сказала она в заявлении.

«Это правило также означает, что ряд студентов Калифорнийского университета и других жителей Калифорнии из-за чрезмерной осторожности могут отказываться обращаться за доступной помощью, такой как профилактическое медицинское обслуживание, жилищные возможности, образование и льготы в области питания», — продолжил Наполитано.

«Итог: сегодняшнее решение наказывает и ограничивает столь необходимый доступ к жизненно важным льготам, на которые имеют право законные иммигранты или семьи со смешанным статусом, и не только приводит к вредным, непредвиденным последствиям, но также поднимает вопросы об истинных намерениях, стоящих за ненужные и ошибочные действия федерального правительства.«

Продовольственная безопасность — Специальный доклад об изменении климата и земле

Диверсификация производственных систем за счет популяризации забытых и недостаточно используемых видов (NUS; также известных как малоизученные, забытые, сиротские, потерянные или находящиеся в неблагоприятном положении культуры) предлагает возможности адаптации к изменению климата, особенно в горах. Забытые и малоиспользуемые виды (NUS) обладают потенциалом для повышения продовольственной безопасности и в то же время помогают защищать и сохранять традиционные знания и биоразнообразие.Расширение масштабов НУС требует обучения фермеров и других заинтересованных сторон способам принятия адекватного управления растениеводством, качественного семенного материала, выбора сортов, систем земледелия, управления почвами, разработки новых продуктов и рыночных возможностей (Padulosi et al. 2013). Фермеры в районе Расува, расположенном среди холмов Непала, предпочитают выращивать местные бобы, ячмень, просо и местную кукурузу, а не товарные культуры, поскольку они более устойчивы к водному стрессу и чрезвычайно холодным условиям (Adhikari et al., 2017) .Фермеры из высокогорного и холодного климата Непала предпочитают местный ячмень с его коротким периодом выращивания из-за более короткого окна выращивания. Гречиха обычно выращивается в регионе Гиндукушских Гималаев (HKH), главным образом потому, что она быстро растет и подавляет сорняки. В Пакистане квиноа ( Chenopodium quinoa ) росла и хорошо выращивалась в засоленных и маргинальных почвах, где другие культуры не могли расти (Adhikari et al., 2017).

В то же время во многих частях региона HKH значительная часть населения страдает от недоедания.Это обусловлено различными факторами, и одним из них является отсутствие разнообразия в пищевых продуктах и ​​питательных веществах в результате производства и потребления небольшого количества сельскохозяйственных культур. В прошлом продовольственные корзины в этом регионе состояли из множества различных съедобных видов растений, многие из которых сейчас игнорируются и используются недостаточно. Это связано с тем, что почти все усилия Зеленой революции после 1960 года были сосредоточены на основных сельскохозяйственных культурах. На четыре культуры, а именно рис, пшеницу, кукурузу и картофель, приходится около 60% мировых запасов энергии растительного происхождения (Padulosi et al.2013).

Хотя технологии Зеленой революции существенно повысили урожайность нескольких культур и позволили странам уменьшить голод, они также привели к нецелесообразному и чрезмерному использованию агрохимикатов, неэффективному использованию воды, потере полезного биоразнообразия, загрязнению воды и почвы и значительному сокращению урожая и сортов. разнообразие. По мере того, как сельскохозяйственные системы переходят от натурального хозяйства к коммерческому, фермеры также неохотно выращивают эти местные культуры из-за низкой доходности, низкой рыночной стоимости и отсутствия знаний об их питательной ценности для окружающей среды.

Однако переход от традиционных диет, основанных на местных продуктах, к рациону на основе коммерческих сельскохозяйственных культур с высоким содержанием жиров, соли, сахара и полуфабрикатов, увеличил заболеваемость неинфекционными заболеваниями, такими как диабет, ожирение, сердечные заболевания и некоторые виды заболеваний. рак (Abarca-Gómez et al.2017; NCD-RisC 2016b, 2017b). Этот «скрытый голод» — достаточно калорий, но недостаточно витаминов — все более очевиден в горных сообществах, включая регион HKH.

На международном уровне интерес к НУС растет не только потому, что они открывают возможности для борьбы с бедностью, голодом и недоеданием, но и из-за их роли в снижении климатических рисков в системах сельскохозяйственного производства.НУС играют важную роль в горных агроэкосистемах, поскольку горное сельское хозяйство, как правило, является малозатратным сельским хозяйством, для которого многие НУС хорошо адаптированы.

В регионе HKH горы агроэкологически подходят для выращивания традиционных продовольственных культур, таких как ячмень, просо, сорго, гречиха, фасоль, грамм, таро, ямс и широкий спектр диких фруктов, овощей и лекарственных растений. В одном исследовании, проведенном в двух деревнях посреди холмов в Непале, Khanal et al. (2015) сообщили о 52 местных видах сельскохозяйственных культур, принадлежащих к 27 семействам, с различными видами их использования.Фермерские общины продолжают выращивать различные местные культуры, хотя и на маргинальных землях, из-за их ценности для традиционных продуктов питания и связанной с ними культуры. Совет по сельскохозяйственным исследованиям Непала (NARC) составил список местных культур на основе их питательных, лекарственных, культурных и других ценностей.

Многие местные культуры поставляют в организм человека необходимые питательные микроэлементы, и их необходимо сохранять в горных продовольственных системах. Фермеры в регионе HKH выращивают и поддерживают различные местные культуры, такие как амарант, ячмень, черный грамм, конский грамм, ямс и кунжут.из-за их пищевой ценности. Большинство этих местных культур сравнимы с товарными зерновыми культурами с точки зрения пищевой энергии и содержания белка, но также богаты питательными микроэлементами. Например, жемчужное просо содержит больше кальция, железа, цинка, рибофлавина и фолиевой кислоты, чем рис или кукуруза (Adhikari et al., 2017).

NUS может обеспечить как устойчивость к изменению климата, так и дополнительные возможности для разнообразия рациона фермерских сообществ горных экосистем. Некоторые из этих местных культур имеют большое медицинское значение.Например, горцы в регионе HKH использовали jammun (то есть Syzygium cumini ) для лечения диабета. В пакистанской провинции Гилгит-Балтистан, осознавая важность облепихи для пищевых и лечебных целей, местные общины расширили ее выращивание на большие площади. Многие из этих культур можно выращивать на маргинальных и / или залежных землях, которые в противном случае остаются под паром. Большинство этих видов устойчивы к засухе и могут быть легко выращены в богарных условиях на неорошаемых землях.

Эдвард Сноуден | Биография и факты

Эдвард Сноуден , полностью Эдвард Джозеф Сноуден , (родился 21 июня 1983 года, Элизабет-Сити, Северная Каролина, США), подрядчик американской разведки, который в 2013 году раскрыл существование секретной обширной информации. программы сбора, проводимые Агентством национальной безопасности (АНБ).

Сноуден родился в Северной Каролине, и его семья переехала в центральный штат Мэриленд, недалеко от штаб-квартиры АНБ в Форт-Мид, когда он был ребенком.Он бросил среднюю школу и в период с 1999 по 2005 год учился с перерывами в общественном колледже; он закончил GED, но не получил высшего образования. В мае 2004 года его зачислили в армейский резерв в качестве кандидата в спецназ, но через четыре месяца его уволили. В 2005 году он работал охранником в Центре углубленного изучения языка, исследовательском центре Университета Мэриленда, аффилированном с АНБ. Несмотря на относительное отсутствие формального образования и подготовки, Сноуден продемонстрировал способности к компьютерам, и в 2006 году он был принят на работу в Центральное разведывательное управление.Ему дали совершенно секретное разрешение, и в 2007 году его отправили в Женеву, где он работал техником по сетевой безопасности под дипломатическим прикрытием.

Сноуден ушел из ЦРУ в АНБ в 2009 году. Там он работал частным подрядчиком в компаниях Dell и Booz Allen Hamilton. В это время он начал собирать информацию о ряде действий АНБ, в первую очередь о секретных программах наблюдения, которые, по его мнению, были слишком широкими по размеру и размаху. В мае 2013 года Сноуден попросил отпуск по болезни и вылетел в Гонконг, где в течение следующего месяца провел серию интервью с журналистами газеты The Guardian .Кадры, снятые в этот период, были представлены в документальном фильме Citizenfour (2014). Среди секретов АНБ, раскрытых Сноуденом, было постановление суда, обязывающее телекоммуникационную компанию Verizon передать метаданные (такие как набранные номера и продолжительность звонков) миллионам своих абонентов. Сноуден также сообщил о существовании PRISM, программы сбора данных, которая, как сообщается, давала АНБ, Федеральному бюро расследований и Управлению правительственной связи — аналогу АНБ Великобритании — «прямой доступ» к серверам таких интернет-гигантов, как Google, Facebook. , Microsoft и Apple.

9 июня 2013 года, через несколько дней после того, как истории были первоначально опубликованы в The Guardian и The Washington Post без раскрытия личности их источника, Сноуден выступил вперед, заявив, что он не чувствовал необходимости скрывать, потому что он ничего не сделал. неправильный. В последующем интервью газете South China Morning Post он утверждал, что АНБ взламывает китайские компьютеры с 2009 года и что он устроился на работу к Бузу Аллену Гамильтону специально для получения информации о секретной деятельности АНБ.США обвинили Сноудена в шпионаже 14 июня, а официальные лица Министерства юстиции, в том числе генеральный прокурор Эрик Холдер, начали переговоры с властями Гонконга в попытке инициировать процедуру экстрадиции. Правительство Гонконга отказалось действовать, и Сноуден при содействии медиа-организации WikiLeaks вылетел в Москву, где его точное местонахождение стало источником интенсивных спекуляций. Русский Pres. Владимир Путин подтвердил, что Сноуден, паспорт которого был аннулирован У.С. оставался в пределах международной транзитной зоны московского аэропорта Шереметьево.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Путин решительно заявил, что Россия не будет участвовать в его экстрадиции в США, а Сноуден подал прошение о предоставлении убежища примерно в 20 странах, включая Россию. Путин также ясно дал понять, что он не желает, чтобы присутствие Сноудена нанесло ущерб отношениям с Соединенными Штатами, и сказал, что, если Сноуден желает остаться в России, «он должен прекратить свою работу, направленную на причинение вреда нашим американским партнерам.«Проведя более месяца в транзитной зоне Шереметьево, Россия предоставила Сноудену временный статус беженца, и он покинул аэропорт в компании сотрудника WikiLeaks.

Хотя U.S. Pres. Барак Обама критиковал методы Сноудена: в августе 2013 года он объявил о создании независимой комиссии для изучения практики слежки правительства США. В выводах этой группы, опубликованных в декабре 2013 года, рекомендуется приостановить массовый сбор телефонных записей и усилить надзор за секретными программами, такими как программы, направленные на дружественных иностранных лидеров.Обама отреагировал на некоторые из этих предложений и рекомендовал Конгрессу рассмотреть другие предложения, но роль АНБ и его усилия по сбору данных оставались яблоком раздора между разведывательным сообществом и защитниками конфиденциальности. В апреле 2014 года The Guardian U.S. и The Washington Post были удостоены Пулитцеровской премии за государственную службу за их роль в освещении утечек АНБ. Сноуден охарактеризовал эту награду как «подтверждение» его усилий по раскрытию секретных программ наблюдения.

В августе 2014 года, когда истек срок предоставления Сноудена временного убежища, российское правительство предоставило ему трехлетний вид на жительство (с 1 августа), который позволил бы ему покинуть страну на срок до трех месяцев. Ему также была предоставлена ​​возможность запросить продление этого разрешения и после пяти лет проживания подать заявление на получение российского гражданства, если он решит это сделать.

В сентябре 2019 года Сноуден выпустил мемуары Permanent Record . В тот же день U.Министерство юстиции США подало на него в суд с требованием взыскать все его доходы с книги, утверждая, что он нарушил свои соглашения о неразглашении с ЦРУ и АНБ, не представив им работу для проверки перед публикацией.

Шенгенская виза в Финляндию: требования, подача заявления и инструкции

В зависимости от цели вашей поездки в Финляндию, существуют разные типы виз, которые будут применяться к этому случаю.

Планируете ли вы поехать с визитом, учиться или работать и постоянно проживать в Финляндии, вам, соответственно, придется подать заявление на получение другой финской шенгенской визы.

Вы можете подавать заявление на получение финской шенгенской визы с 2001 года, когда Финляндия как государство-член ЕС также стала государством-членом Шенгенской зоны.

Чтобы посмотреть список стран, гражданам которых нужна виза для въезда в Финляндию, нажмите «Нужна ли мне виза для въезда в Финляндию?»

Ограничения на въезд в Финляндию в связи с коронавирусом

В связи со вспышкой коронавируса Финляндия, а также остальные члены ЕС и Шенгенской зоны в середине марта 2020 года наложили запрет на въезд на территории ЕС для граждан третьих стран.

Внешнее приграничное движение разрешено для движения между Финляндией и Австралией, Японией, Руандой, Южной Кореей, Сингапуром, Таиландом и Новой Зеландией. Ограничения на въезд также будут сняты для жителей Особых административных районов Гонконг и Макао при условии, что принцип взаимности будет подтвержден Советом Европейского Союза.

Кроме того, на территорию Финляндии могут въехать граждане третьих стран, приезжающие в Финляндию по работе и другим важным целям, перечисленным ниже:

  • рабочая поездка на основании работы или назначения.
  • дипломатов, сотрудников международных организаций, военнослужащих и сотрудников гуманитарных организаций при исполнении служебных обязанностей
  • человек, обучающихся в Финляндии.
  • человек с видом на жительство в Финляндии и граждане ЕС / Шенгенской зоны, зарегистрировавшие свое право на проживание.
  • человек, путешествующий по семейным делам (например, встреча с родственником, знакомство, похороны, свадьба, болезнь).
  • человек, нуждающийся в международной защите или путешествующий по другим гуманитарным причинам.
  • другая необходимая и обоснованная причина (например, необходимые личные причины, представители иностранных СМИ, транзит в аэропорту, собственность, место жительства или вторичного проживания в Финляндии, договоренности с недвижимостью в Финляндии, стремление к существованию и культуре саами).

Общие необходимые документы для подачи заявления на финскую визу:

  • Во-первых, загрузите форму заявки, заполните ее полностью и искренне. Вы также можете заполнить анкету на получение шенгенской визы в Финляндию в электронном виде, а затем распечатать ее.
  • Необходимо прикрепить 2 фотографии; фотография должна быть паспортного формата — недавний снимок всего лица на светлом фоне. Узнайте больше о требованиях к фотографиям и спецификациях для финской визы.
  • Ваш паспорт и копии ваших предыдущих виз — действительны не менее 3 месяцев после даты возвращения — требуются. В вашем паспорте должно быть не менее двух пустых страниц.
  • Копия бронирования обратного билета. Не рекомендуется покупать билет до получения визы — если не требуется иное
  • Подтверждение страховки туристической медицинской визы на сумму не менее 30 000 евро в пределах Финляндии и всей Шенгенской зоны
  • Сопроводительное письмо с указанием цели визита в Финляндию и маршрута
  • Копия вашего бронирования обратного билета с датами и номерами рейсов с указанием въезда и выезда из Финляндии.Не рекомендуется покупать билет до получения визы — если не требуется иное. Узнайте, как забронировать онлайн-бронирование в оба конца!
  • Подтверждение проживания на весь срок предполагаемого пребывания в Финляндии. Узнайте, как получить бронирование в отеле или зарезервировать для подачи заявления на финскую визу.
  • Доказательство гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей, свидетельство о смерти супруга, продовольственная карточка, если применимо)
  • Средства к существованию — Подтверждение наличия достаточных финансовых средств на период пребывания

Если работаете:

  • Трудовой договор
  • Текущая выписка из банковского счета за последние 6 месяцев
  • Письмо-разрешение от работодателя
  • Форма налоговой декларации (ITR) или справка о подоходном налоге, удерживаемом у источника заработной платы

Для самозанятых:

  • Копия вашей бизнес-лицензии
  • Выписка из банковского счета компании за последние 6 месяцев
  • Налоговая декларация о доходах (ITR)

Если студент:

Если вышел на пенсию:

  • Выписка о пенсии за последние 6 месяцев

Если применимо:

  • Регулярный доход, полученный в результате подтверждения собственности за последние 6 месяцев

* Примечание: К заявлению необходимо приложить остальные вышеупомянутые обязательные документы и вручить лично в соответствующее посольство / консульство или его представителя в вашей стране.


Помимо общей необходимой документации, к ней должны прилагаться другие дополнительные документы в зависимости от цели вашего заявления на финскую визу.

Список дополнительных документов, необходимых для наиболее частых целей подачи заявления на получение визы в Финляндию:

Шенгенская туристическая виза в Финляндию:

Виза в Финляндию для деловых целей:

  • Пригласительное письмо от финской компании, которую вы собираетесь посетить, и ее подробный адрес, сопровождаемый даты вашего визита
  • Справка от вашего работодателя, подтверждающая / разрешающая вашу деловую поездку
  • Если между двумя компаниями ранее были торговые отношения, необходимо предоставить подтверждение таких событий
  • Выписка из коммерческого банка за последние 6 месяцев
  • Меморандум и Устав в оригинальной заверенной копии (зарегистрированной в акционерных обществах) Торговая лицензия (первая выданная и настоящее обновление), документы о праве собственности / партнерстве
  • Относительно расходов заявителя во время пребывания в Шенгенской зоне, будь то работодатель или компания-партнер в письме или приглашении указать покрытие расходов .

Виза в Финляндию для медицинских целей:

  • Местное медицинское заключение
  • Медицинское свидетельство из больницы или врача в Финляндии, подтверждающее дату вашего приема, а также ваше медицинское положение
  • Квитанция об оплате медицинских услуг

Виза в Финляндию для культурных, спортивных, съемочных или религиозных целей:

Виза в Финляндию для членов официальных делегаций:

  • Копия официального приглашения
  • Личность заявителя
  • Цель поездки (переговоры, встречи, мероприятие на межправительственном уровне) организации, консультации)
  • Продолжительность пребывания
  • Место проживания

Виза в Финляндию для учебы, стажировки, исследований или другого типа стажировки Цели:

  • Свидетельство о зачислении, позволяющее посещать курсы
  • Свидетельство об окончании или посещенных курсов
  • Финансовое обеспечение

Виза в Финляндию для жены / мужа гражданина Финляндии:

  • Доказательство финского гражданства (удостоверение личности, консульская карта или свидетельство о финском гражданстве или порядке натурализации)
  • Финское свидетельство о браке
  • Финская семейная книга

Транзитная виза в аэропорт Финляндии:

  • Виза или другой тип разрешения на въезд в транзитную страну
  • Копия действующей визы для конечного пункта назначения

Виза в Финляндию для детей младшего возраста:

  • Доказательство регулярного дохода родителя (трудовой договор с указанным ежемесячным доходом, выписка из банка или бизнес-лицензия)
  • Нотариально заверенное разрешение на поездку от родителей (согласие родителей на поездку)
  • Если один из родителей проживает в другой стране — их нотариально заверенное согласие родителей на поездку

* Примечание: При подаче заявления в посольство / консульство Финляндии в стране происхождения g несовершеннолетних детей должны сопровождать родители или родители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *