Иностранный работник получил гражданство рф что делать: Иностранный гражданин получил гражданство РФ в 2021 году: действия работодателя — Гражданство.online

Содержание

Иностранный работник получил российское гражданство

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Иностранный работник получил российское гражданство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Иностранный работник получил российское гражданство

Судебная практика: Иностранный работник получил российское гражданство Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 2 «Лица, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в принятии к рассмотрению жалобу гражданки на нарушение ее конституционных прав положениями ч. 4.1 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ, предусматривающими право иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в РФ, на получение страхового обеспечения в виде пособия по временной нетрудоспособности при условии уплаты за них страховых взносов страхователями за период не менее шести месяцев, предшествующих месяцу, в котором наступил страховой случай. Как указал суд, оспариваемое законоположение в системе действующего правового регулирования имеет целью обеспечить социальную защиту работающих по трудовому договору иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в РФ, на основе универсальных принципов справедливости, юридического равенства, сбалансированности прав и обязанностей (ч. 2 ст. 6, ст. 19 Конституции РФ) и недопустимости установления существенных диспропорций между платежами, которые вносятся в Фонд социального страхования РФ и из которых формируются его средства, и страховым обеспечением, выплачиваемым из этих средств, и не может расцениваться как нарушающее конституционные права этих лиц, в том числе заявительницы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Иностранный работник получил российское гражданство

Иностранный работник получил гражданство РФ


Добрый день! Прошу подсказки.
У нас работает гражданка Казахстана по срочному ТД (срок окончания — декабрь 2009 год). Недавно она получила гражданство РФ, скоро ей сделают паспорт гражданина РФ.
Я запуталась, как лучше все это оформить?
Признать договор бессрочным и сделать допник с новыми данными? Или надо через увольнение это оформлять?
Я склоняюсь к тому, что все-таки надо через увольнение, а бухгалтерия говорит, что достаточно копии нового паспорта.

А теперь можете закидать помидорами/тапками (кому, что больше нравится) или дать совет:)

Всем спасибо!



Комментарии

Профессор кадровых наук


И так и так можно. Но лучше через допник. Так как условие заключения срочного ТД (срок десйствия разрешения на работу, как я понял) утратило актуальность, можно сделать допник о признании ТД бессрочным.

Профессор кадровых наук


Поклон.

Натаlie Питерская


Лично я не вижу смысла в увольнении. А зачем? Трудовые отношения не прервались, но изменились. Так на это и существует Дополнительное соглашение.

Натаlie Питерская


Ну не знаю.. Есть про что подумать, поэтому я здесь помидоры тратить не буду.

я бы пообщалась с ФМС… все-таки штрафы большие…
а так — уволила бы по сж, направила уведомление в ФМС, а потом спокойно, приняла на работу по бессрочному ТД…

Натаlie Питерская


эээээээээээээээээээ. Он ослетело:-((((((((((((((((((((((((((((((
Короче: ФМС — вообще-то к трудовому отношения не имеет. Но: тебя бы послушалась и им звякнула; -) Хотя, сделала бы все же допник; -)

да я знаю, что не имеет:-)) но штрафы у них больше))))))) а народ там… короче, и сам не всегда законы знает… а потом доказуй ((

Про допник согласна, если паспорт ИГ (вернее, уже гражданка РФ), принесет… а пока нет паспорта — увольнять))

ИМХО.

Натаlie Питерская


Так я поняла, что она гражданство получила еще ДО ОКОНЧАНИЯ срочника даже!!! Не. .. Увольнять бы не стала! ФМС звякнуть, спросить: хотите еще чего — это одно, а увольнять — это не вижу оснований.

Профессор кадровых наук


вот и я о том же. А вот если паспортину не получит до окончания срока ТД — тогда увольнять (((.

Натаlie Питерская


Не… Ну я бы сказала не так: если не будет официального документа, подтверждающего то, что она является гражданкой РФ.
Паспорт тоже по разным причинам могут долго делать; -)

Профессор кадровых наук


если только выписка из Указа Президента о приёме в гражданство РФ. Только где ж её взять-то? Точнее, взять как раз есть где, да кто же даст)))

Натаlie Питерская


Не… У мну знакомая гражданство получала, так ей давали какую-то официальную бумажку. Не знаю что там… Распоряжение, Постановление, но что она получила гражданство РФ. А только потом, она на основании ее, ходила менять документы..

У нее есть уже, как минимум, справка, что она «гражданка», о! Максимум — загранпаспорт гражданина РФ, т.ч. достаточно допника. А вот относительно уведомления в ФМС — я бы поинтересовалась у них (если оно им нужно) какого содержания оно должно быть, ну, типа «Уведомляем, что ранее заключенный Ср. ТД с гражданкой Казахстана, срок которого…. считать заключенным на неопределенное время в связи с получением рос.гражданства. Приложение — копия справки или загранпаспорта»

Натаlie Питерская


Да ладно. .. И не за что вовсе. Но: Мишу послушайте, в ФМС звякните!!!

Профессор кадровых наук


+много.

Попробуйте в Миграционку позвонить)) что скажут?

Профессор кадровых наук


сокрее всего скажут — увольте и примите. С оформлением всей отчётности. Но тут их и послать можно — как только работник стал гражданином РФ, он им параллелен. И любой их наезд по поводу него можно оспорить.

тоже верно:-))
если паспорт РФ выдадут до окончания срочного ТД — тогда допник…

я за допник…у нас тоже самое было, только гражданство — украина

у нас сейчас еще интереснее ситуация. ..у ин. работника заканчивается разрешение на работу 19.10.09, соответственно и трудовой договор до 19.10.09…новое разрешение он еще не сделал…пока вот выдали ему уведомление….ждемс…может успеет…а то придемтся увольнять и заново принимать)))

У нас так в прошлом году было, да же ещё хуже — опомнились делать разрешение, а в этот момент как раз закрыли квоты и пипец…приняли их только в декабре (а должны были в июле).

Профессор кадровых наук


да мы раньше вообще делали чуть ли не задним числом (продлевали). Но у нас были не таджики. У нас випы.

Уважаемая «ласковая кошка», а ВЫ подумали о том, что через увольнение, жизнь человеку можно подпортить. А если бы с Вами так поступили? КАково приятно было бы Вам или нет. Неважно какой национальности человек, факт тот, что он добился своей цели остаться в РФ. И на те вам неуспел получить паспорт такая оплеуха — трудоустройство через увольнение, прощай непрерывный стаж.

Вы вообще о чем?
Разве я поднимала вопрос о том, что другая национальность — это плохо?
Если сотрудник не успеет получить паспорт, то не уволить я его не смогу, потому что у нас срочный ТД. .. А такого понятия, как непрерывный стаж, уже нет.

я тут кстати узнала кое-чего….если договор срочный с ин. работником, то он не пролонгируется…и только через увольнение — прием….могу скинуть в личку почитать материал…

Спасибо большое, скидывайте — будет интересно почитать. А по поводу пролонгации — так, если сотрудник получит вовремя паспорт, он уже не будет считаться иностранным работником, а значит, можно пролонгировать. .. Правильно???

неа…я с юристами консультировалась…не пролонгируется такой договор…

Трудовой кодекс РФ не предполагает пролонгации срочного трудового договора на новый срок. В соответствии со ст. 79 ТК РФ срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. Иными словами, даже если работник имеет на руках разрешение на работу, дающее ему право работать в занимаемой должности еще год, работодатель все равно обязан его уволить, а потом заключить с ним новый трудовой договор. Это же касается ин.работника, который полчил или собирается получить гражданство…вот так вот

Это все верно, но есть два решения данного вопроса, правда не уверенна, что первый из них можно применить к иностранцам, сдругой же стороны, когда она получит паспорт, уже не будет считаться ИР:
1. Если работник продолжает с согласия работодателя работать, а трудовой договор по правилам ст. 58 ТК РФ считается заключенным на неопределенный срок
2. Составить дополнительное соглашение к трудовому договору, изменив в нем пункт, касающийся срока трудового договора, и дополнить фразой: «С такого-то числа считать договор заключенным на неопределенный срок».

Срочник может «стать» и ТД, заключенным на неопределенное время (см. ТК РФ) — никаких противоречий, в т.ч. с ИГ, получившими гражданство РФ в период их работы. У меня таких случаев уже 2. Если даты «позволяют» — особых сложностей не возникает.

есть законодательство, регулирующее такие вопросы…это не прихоть автора…

Минобороны вывозит из Афганистана граждан России, других стран ОДКБ и Украины

На четырех военно-транспортных самолетах планируется забрать более полутысячи человек. Талибы настаивают на прекращении эвакуации из аэропорта Кабула к концу августа

Фото: EPA/ТАСС

Обновлено в 16:10

Россия эвакуирует из Афганистана более 500 своих граждан, а также граждан стран — членов ОДКБ и Украины, сообщает ТАСС. Эвакуация организована Минобороны по поручению президента и проводится четырьмя военно-транспортными самолетами, на борту которых бригады медиков и запасы провизии.

О ситуации в аэропорту Кабула рассказывает специальный корреспондент «Комсомольской правды» Александр Коц:

Александр Коц специальный корреспондент «Комсомольской правды»

Во вторник «Талибан» (запрещенное в России террористическое движение) заявил, что иностранцы должны выехать из страны до 31 августа, после этого эвакуация будет запрещена. Ряд стран, включая США, Великобританию и Германию, эвакуируют через единственный аэропорт Кабула, помимо своих граждан, работавших на иностранные миссии афганцев. При этом талибы выражают недовольство тем, что вывозят афганских специалистов. В итоге боевики перекрыли дорогу в аэропорт и пускают только иностранных граждан, сообщает Al Jazeera.

Главный научный сотрудник ИМЭМО имени Примакова РАН Алексей Малашенко считает, что опасность преувеличена и все, кто хочет уехать, смогут это сделать.

Алексей Малашенко главный научный сотрудник ИМЭМО имени Примакова РАН

Между тем «Талибан» утверждает, что американские войска обязаны покинуть аэропорт Кабула к 31 августа, иначе движение будет считать это «продолжением оккупации» страны. А без поддержки военных организовать эвакуацию будет непросто.

Члены «Большой семерки» уговаривали Байдена дать больше времени для завершения вывоза людей, пишет Le Figaro. Накануне на заседании Великобритания, Германия и другие страны настаивали на переносе срока вывода войск, но ничего не добились. «Мы находимся в руках Соединенных Штатов, которые решают единолично», — резюмировал Елисейский дворец.

Президент США Джо Байден подтвердил намерение закончить эвакуацию из Афганистана до 31 августа. По его словам, войска США и союзников в Кабуле рискуют стать целью боевиков «Вилаят Хорасан» — это подразделения запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство». Комментирует корреспондент BBC в Вашингтоне Номиа Икбэл:

«У Байдена действительно нет выбора. Как бы его ни уговаривала «Большая семерка», талибы не дают ему выбирать, они пригрозили последствиями, если Штаты не выведут войска к указанному сроку. Тогда зачем ему рисковать безопасностью? И это не только страх перед режимом талибов, но и перед новой группировкой ИГИЛ-К — это афганский филиал «Исламского государства». Из слов Байдена на пресс-конференции следует, что чем дольше мы остаемся, тем больший риск мы создаем для людей в Штатах. Республиканцы злятся на Байдена, они не понимают, как он может полагаться на талибов и оставить аэропорт, но я думаю, что это холодный расчет президента, он надеется, что о нем будут судить по тому, как все закончилось, а не как началось».

США и союзники за сутки эвакуировали из Афганистана 19 тысяч человек, с 14 августа эвакуированы свыше 82 тысяч человек, заявили в Белом доме.

Между тем более 150 афганцев, которые ранее учились в российских военных вузах, призвали Москву вывезти их из исламской республики. Они опубликовали анонимное открытое письмо, в котором говорят, что на родине «их ждет верная смерть». Министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что в случае, если афганские студенты не смогут приехать в Россию, вузы готовы обеспечить им дистанционное образование.

Ранее около 400 афганцев, имеющих двойное гражданство, обратились к посольству России в Кабуле за помощью, чтобы выехать из страны.

Президент Центра диаспор Афганистана в России Гулам Мохаммад Джалал заявил, что получил от российских властей разрешение на въезд в страну одной тысячи афганцев. По квоте смогут приехать люди с гражданством России, видом на жительство и студенты. Но покинуть страну они могут, только когда откроется аэропорт. Ни одно профильное ведомство пока не подтвердило эту информацию.

Вопрос эвакуации афганцев силами российских военных пока не решен, заявил представитель Кремля Дмитрий Песков, отвечая на вопросы журналистов.

— Джо Байден подтвердил крайний срок вывода американских войск из Афганистана — 31 августа. Как пишет The New York Times, это связано с высоким риском терактов. Разделяют ли подобные опасения в Кремле?

— В Кремле не могут разделять или не разделять, это решение президента США. Мы, еще раз повторяю, очень внимательно наблюдаем за происходящим. Вы знаете, что у нас есть свои определенные процессы на сей счет, вы, наверное, видели сообщение нашего министерства обороны. Мы видели информацию о том, что сами талибы в качестве крайнего срока для вывоза установили якобы 31 августа. Ситуация развивается, время поджимает, ситуация остается крайне напряженной. Мы по-прежнему самым тщательным образом ее отслеживаем и сохраняем нашу обеспокоенность.

— Я имел в виду прежде всего обеспокоенность по поводу возможных терактов. В этой связи как раз вы затронули Минобороны, которое объявило об эвакуации российских граждан. Известно ли Кремлю о примерных сроках этой эвакуации? Если до 31 августа не успеем, нет ли угрозы нашим гражданам?

— Что касается терактов, можно констатировать лишь одно: на территории Афганистана помимо талибов находятся также еще и игиловцы. Речь идет о настоящих террористах, поэтому, конечно же, террористическая угроза в Афганистане весьма и весьма высока. Что касается сроков выполнения эвакуационной операции со стороны Минобороны, следите за сообщениями этого ведомства.

— Как Россия будет обеспечивать безопасность россиян, если вдруг не успеют до этого срока всех вывезти?

— Безопасность россиян остается безусловным приоритетом, и для ее обеспечения будет делаться то, что необходимо.

— Группа афганцев — выпускников российских военных вузов обратилась с открытым письмом к российским властям. Более 150 человек, которые находятся сейчас в Афганистане, просят вывезти их оттуда, утверждая, что в противном случае их ждет верная смерть. Мы помним, что в «Талибане» прямо заявляли о том, что эвакуация иностранных граждан будет запрещена после 31 августа, видимо, другая эвакуация тоже. Планирует ли Россия вывозить этих афганцев, которые просят нас о помощи? И если да, то касается ли это в том числе членов их семей и родственников?

— Мы видим и фиксируем все эти обращения, эта информация у нас анализируется, большего мне сейчас сказать нечего.

— То есть на каком этапе, принимается ли решение, это неизвестно?

— Ситуация непростая, и вряд ли ее можно в деталях обсуждать в таком мегафонном формате.

— Такая же позиция и по текущим студентам-афганцам в российских вузах, которые тоже записывали видеообращение Владимиру Путину?

— Она пока не сформулирована.

Если в Афганистане укоренится экстремистская идеология, то она распространится и в Центральной Азии, и на юге России, предупредил лидер афганского сопротивления Ахмад Масуд в интервью РБК. Он ждет от Москвы помощи в организации экстренных переговоров с талибами.

В интервью RT мэр Кабула Мохаммад Дауд рассказал, что на улицах столицы сейчас тихо, он даже спокойно ходит на работу. Хаос только в аэропорту: там по-прежнему тысячи людей, которые пытаются попасть хоть на какой-то самолет. Из-за того, что аэропорт контролируют Штаты, мэр даже не знает, сколько афганцев смогли покинуть страну, а сколько — нет.

Специалисты Всемирной продовольственной программы ООН предупреждают, что Афганистан ждет голод. Могут пострадать почти 14 млн из 39 млн жителей страны, приводит агентство Reuters слова одного из экспертов. Всему виной не только вооруженный конфликт, но и засуха, пандемия коронавируса и общее ухудшение экономических показателей.

Во вторник замглавы МИД Украины Евгений Енин заявил, что самолет, который должен был эвакуировать украинцев из Афганистана, захватили неизвестные и вывезли на нем других пассажиров в Иран. Вскоре министерство опровергло это сообщение, заявив, что Енин просто объяснял беспрецедентный уровень трудностей, с которыми приходилось сталкиваться дипломатам, чтобы вывезти украинцев. Вечером самолет приземлился в Киеве.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Основные факты об иммиграционной политике США и предлагаемых Байденом изменениях

Администрация Байдена действует по ряду направлений, чтобы отменить введенные Трампом ограничения на иммиграцию в Соединенные Штаты. Эти шаги включают в себя планы по увеличению приема беженцев, сохранению льгот при депортации для неавторизованных иммигрантов, которые прибыли в США в детстве, и не соблюдение правила «государственных сборов», запрещающего грин-карты иммигрантам, которые могли бы пользоваться государственными льготами, такими как Medicaid.

Президент Джо Байден также снял ограничения, установленные в начале пандемии коронавируса, что резко сократило количество виз, выдаваемых иммигрантам.Число людей, получивших грин-карту, снизилось примерно с 236 000 во втором квартале 2020 финансового года (с января по март) до менее 78 000 в третьем квартале (с апреля по июнь). Для сравнения: в третьем квартале 2019 финансового года грин-карту получили почти 266000 человек.

Администрация Байдена предложила закон, который создаст новые способы легального въезда иммигрантов в Соединенные Штаты. Законопроект также откроет путь к гражданству для нелегальных иммигрантов, проживающих в стране.

Чтобы лучше понять существующую иммиграционную систему США, мы проанализировали самые последние доступные данные о федеральных иммиграционных программах. Это включает в себя категории приема для получателей грин-карты и типы временных рабочих виз, доступных для рабочих-иммигрантов. Мы также изучили временные разрешения, предоставленные некоторым иммигрантам на проживание и работу в стране в рамках программ отложенных действий в отношении прибытия детей и временного защищенного статуса.

Этот анализ основан на данных из различных источников в США.Правительство США, включая Министерство внутренней безопасности, службы гражданства и иммиграции, Государственный департамент, объявления Федерального реестра и публичные заявления Белого дома.

Крупнейшее на сегодняшний день иммиграционное предложение Байдена позволит большему количеству новых иммигрантов въехать в США, а миллионам нелегальных иммигрантов, которые уже находятся в стране, получить легальный статус. Расширяющее законодательство обеспечит восьмилетний путь к гражданству страны, по оценкам 10 человек.5 миллионов нелегальных иммигрантов, обновить существующую семейную иммиграционную систему, пересмотреть правила получения визы на основе трудоустройства и увеличить количество разнообразных виз. Напротив, администрация Трампа стремилась ограничить легальную иммиграцию различными способами, в том числе с помощью законодательства, которое радикально изменило бы национальную легальную иммиграционную систему за счет резкого сокращения иммиграции по семейным причинам.

Всего в США проживает более 35 миллионов законных иммигрантов; большинство из них — американские граждане.Многие живут и работают в стране после получения законного постоянного места жительства, в то время как другие получают временные визы, доступные для студентов и рабочих. Кроме того, примерно 1 миллион нелегальных иммигрантов имеют временное разрешение на проживание и работу в США в рамках программ отложенных действий в отношении прибытия детей и временного защищенного статуса.

Вот основные сведения о существующих иммиграционных программах США, а также о предлагаемых Байденом изменениях в них:

Семейная иммиграция

В 2019 финансовом году почти 710 000 человек получили законное постоянное место жительства в США.С. через семейное спонсорство. Программа позволяет кому-либо получить грин-карту, если у него уже есть супруг (а), ребенок, брат или сестра или родитель, проживающие в стране с гражданством США, или, в некоторых случаях, грин-карту. Иммигранты из стран с большим количеством заявителей часто годами ждут получения грин-карты, потому что на одну страну может приходиться не более 7% всех грин-карт, выдаваемых ежегодно.

Предложение

Байдена расширит доступ к семейным грин-картам множеством способов, например, за счет увеличения ограничений для каждой страны и устранения невыполненных заявок.Сегодня семейная иммиграция, которую некоторые называют «цепной миграцией», является наиболее распространенным способом получения грин-карт, в последние годы на него приходилось около двух третей из более чем 1 миллиона человек, которые получают грин-карты ежегодно.

Прием беженцев

Администрация Байдена заявила, что увеличит количество принимаемых в страну беженцев. Новые предлагаемые ограничения на приём будут составлять 62 500 беженцев на текущий 2021 финансовый год и 125 000 на финансовый 2022 год, который начнется в октябре.

США приняли только около 12000 беженцев в 2020 финансовом году, что отражает приостановку приема во время вспышки коронавируса. Это меньше, чем почти 54000 в 2017 финансовом году и намного ниже почти 85000 беженцев, принятых в 2016 финансовом году, последнем полном финансовом году администрации Обамы.

Недавнее сокращение приема беженцев отражает более низкие ограничения на прием, введенные администрацией Трампа. Администрация ограничила прием беженцев в 2020 финансовом году на уровне 18 000 человек, что является самым низким показателем с момента создания Конгрессом в 1980 году современной программы приема беженцев для тех, кто бежит от преследований в своих странах.

Зеленые карты по трудоустройству

В 2019 финансовом году правительство США предоставило иностранным работникам и их семьям более 139000 грин-карт для трудоустройства. Предложенный администрацией Байдена закон может увеличить количество грин-карт на основе занятости, которое ограничено примерно 140 000 в год. Предложение позволит использовать неиспользованные временные интервалы для виз прошлых лет и позволит супругам и детям владельцев рабочих виз получать грин-карты, не засчитывая их в годовом лимите. Эти меры могут помочь устранить большое отставание от кандидатов. Предлагаемый закон также устранит ограничение для каждой страны, которое не позволяет иммигрантам из любой отдельной страны составлять более 7% грин-карт, выдаваемых ежегодно.

Разнообразные визы

Ежегодно около 50 000 человек получают грин-карты в рамках визовой программы США по вопросам разнообразия, также известной как визовая лотерея. С момента запуска программы в 1995 году более 1 миллиона иммигрантов получили грин-карты через лотерею, цель которой — диверсифицировать U.S. иммигрантское население путем выдачи виз недопредставленным странам. Граждане стран с наибольшим количеством легальных иммигрантов в последние годы, таких как Мексика, Канада, Китай и Индия, не имеют права подавать заявки.

Администрация Байдена предложила закон об увеличении годовой общей суммы до 80 000 разнородных виз. Президент Дональд Трамп пытался отменить программу.

H-1B визы

В 2019 финансовом году более 188000 высококвалифицированных иностранных рабочих получили визы H-1B. На визы H-1B приходилось 22% всех временных виз для трудоустройства, выданных в 2019 году. Это отставало только от визы H-2A для сельскохозяйственных рабочих, на которую приходилось почти четверть (24%) временных виз. Всего с 2007 по 2019 финансовые годы было выдано почти 2 миллиона виз H-1B.

Ожидается, что администрация Байдена пересмотрит политику, которая привела к увеличению количества отказов в выдаче визы H-1B при администрации Трампа. Кроме того, Байден отложил внедрение правила, введенного Трампом, которое стремилось сделать приоритетным процесс выбора визы H-1B на основе заработной платы, что привело бы к повышению заработной платы получателей H-1B в целом.Байден также предложил закон о предоставлении постоянных разрешений на работу супругам обладателей визы H-1B. Напротив, администрация Трампа стремилась ограничить эти разрешения. Администрация Трампа также создала электронную систему регистрации, которая привела к рекордному количеству претендентов на 2021 финансовый год.

Временные разрешения

Относительно небольшое количество нелегальных иммигрантов, прибывших в США при необычных обстоятельствах, получили временное законное разрешение на пребывание в стране.Одним из ключевых отличий этой группы иммигрантов является то, что, несмотря на получение разрешения на проживание в США, у большинства из них нет возможности получить законное постоянное место жительства. Следующие две программы являются примерами этого:

Отсрочка въезда в детство

По состоянию на 31 декабря 2020 года около 636 000 нелегальных иммигрантов имели временные разрешения на работу и защиту от депортации в рамках программы отложенных действий в связи с прибытием детей или DACA. Одним из первых действий Байдена на посту президента было указание федеральному правительству принять меры для сохранить программу, которую Трамп пытался завершить до того, как Верховный суд позволил ей остаться в силе.Получатели DACA, которых иногда называют «мечтателями», будут среди иммигрантов без документов, которые смогут получить гражданство США в соответствии с иммиграционным законопроектом Байдена. Сенаторы также предложили отдельный закон, делающий то же самое.

Статус временной защиты

Администрация Байдена предоставила иммигрантам из Венесуэлы и Бирмы (Мьянма) право на получение временного защищенного статуса, или TPS, программы, которая дает иммигрантам из избранных стран ограниченное по времени разрешение на проживание и работу в Соединенных Штатах.

В целом, по оценкам, более 600 000 иммигрантов из 12 стран — потенциально включая более 300 000 венесуэльцев — в настоящее время имеют или имеют право на отсрочку депортации в соответствии с TPS, которая распространяется на тех, кто бежал из указанных стран из-за войны, ураганов, землетрясений. или другие чрезвычайные условия, которые могут сделать их проживание там опасным. (Расчетная сумма основана на тех, кто в настоящее время зарегистрирован, а также на тех, кто, по оценкам, имеет право на получение помощи, из Бирмы и Венесуэлы.)

Пособия

TPS должны периодически продлеваться Министерством внутренней безопасности, в противном случае срок их действия истекает. Администрация Трампа продлила льготы для большинства групп на сентябрь и октябрь 2021 года; крайний срок для сирийцев был продлен администрацией Байдена до 30 сентября 2022 года. Льготы для жителей Венесуэлы и Бирмы истекают в сентябре 2022 года.

Байден попросил Конгресс принять закон, который позволил бы получателям TPS, отвечающим определенным условиям, немедленно подавать заявки на получение грин-карт, позволяющих им стать законными постоянными жителями.В настоящее время TPS не дает людям автоматического права на постоянное проживание или гражданство США. Администрация Трампа пыталась закрыть TPS почти для всех бенефициаров, но это не удалось сделать из-за серии судебных исков.

Йенс Мануэль Крогстад ​​ — старший писатель / редактор, специализирующийся на латиноамериканцах, иммиграции и демографии в исследовательском центре Pew Research Center. Ана Гонсалес-Баррера — старший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на латиноамериканцах, иммиграции и демографии.

Данные о трудовой миграции

Вернуться наверх

Определение

Не существует международно признанного статистического определения трудовой миграции. Однако основными участниками трудовой миграции являются трудящихся-мигрантов , которых Международная организация труда (МОТ) определяет как:

«… Все международные мигранты, которые в настоящее время работают или безработные и ищут работу в стране их нынешнего проживания.»(МОТ, 2015).

Статистический отдел ООН (СД ООН) также предоставляет статистическое определение иностранного трудящегося-мигранта :

«Иностранцы, допущенные принимающим государством для конкретной цели осуществления экономической деятельности, оплачиваемой изнутри принимающей страны. Их продолжительность пребывания обычно ограничена, как и вид работы, на которую они могут работать. Их иждивенцы, если их принимают, также входят в эту категорию ». (СД ООН, 2017).

Трудящиеся-мигранты часто также являются международными мигрантами, но не все (см. Таблицу ниже). Важно отметить разницу между определением иностранного трудового мигранта и международного мигранта . международный мигрант определяется как:

«Любое лицо, которое меняет свою страну обычного проживания» (UN DESA, 1998).

Данные о международных мигрантах в основном основаны на стране рождения (если она отличается от страны проживания).Если в переписи нет информации о рожденных за границей, данные о международных мигрантах основаны на странах гражданства (UN DESA, 2016: 4, UN SD, 2017). При определении трудящихся-мигрантов , делается упор на гражданство человека, а не на страну его рождения (МОТ, 2015).

Источник : По материалам МОТ, 2015 г.

* Примечание: Пограничники, консульские служащие и военнослужащие исключены из определения международного мигранта (UN DESA, 1998: para.42)

Тип мигранта Является ли иностранный рабочий-мигрант? Является ли международный мигрант?
Гражданин страны проживания, который работает и родился в другой стране Нет, т.к. не переезжал в поисках работы Да , поскольку страна рождения отличается от страны проживания (см. Определение в совокупности международных мигрантов)
Лицо, родившееся и работающее в данной стране, но не имеющее гражданства Есть
Гражданин, возвращающийся на работу в соответствующую страну после работы за границей , имея гражданство страны происхождения Да, в связи с изменением страны проживания
Приграничные работники (которые проживают в одной стране, но работают в другой) * Есть
Должностное лицо консульства * Есть
Военнослужащие * Есть

Ключевые тенденции

По данным МОТ, в 2019 году во всем мире насчитывалось 169 миллионов трудящихся-мигрантов (ILO, 2021). Более двух третей всех трудящихся-мигрантов были сосредоточены в странах с высоким уровнем дохода, и примерно 60,6 процента — в трех субрегионах: 24,2 процента — в Северной, Южной и Западной Европе; 22,1% в Северной Америке; и 14,3 процента в арабских государствах (там же). Значение этих трех субрегионов с точки зрения количества принимаемых ими международных трудящихся-мигрантов со временем не уменьшилось. Согласно предыдущим оценкам, в одних и тех же трех субрегионах проживает наибольшая доля всех трудящихся-мигрантов: 60.2% в 2013 г. и 60,8% в 2017 г. (там же)

Среди всех трудящихся-мигрантов во всем мире в 2019 году 70 миллионов, или примерно 41,5 процента, составляли женщины (там же). Трудящиеся-мигранты-мужчины составили 99 миллионов человек, или 58,5 процента от общего числа (там же). Женщины составляют меньшую долю от общего числа международных трудящихся-мигрантов, поскольку они также составляют меньшую долю от общего числа международных мигрантов (47,9%) и имеют относительно более низкий уровень участия на рынке труда по сравнению с мужчинами (59. 8% против 77,5%) (там же). Однако существовали некоторые значительные региональные различия в доле женщин среди всех трудящихся-мигрантов. В Северной, Южной и Западной Европе женщины составляли более 50% всех трудящихся-мигрантов; в арабских государствах эта доля была ниже 20,0 процента (там же).

Взрослые люди преуспевающего возраста (25–64 лет) составили 86,5% всех трудящихся-мигрантов (там же). Примерно 10% всех трудящихся-мигрантов в 2019 году были в возрасте от 15 до 24 лет (там же). Доля работников старшего возраста (65 лет и старше) среди трудовых мигрантов составила 3 ​​человека.6 процентов (там же).

Сектор услуг был основным работодателем для трудящихся-мигрантов, в нем было занято 66,2 процента всех трудящихся-мигрантов и почти 80 процентов от общего числа трудящихся женщин-мигрантов во всем мире (там же). Растущий спрос на рабочую силу в сфере ухода (в том числе в сфере здравоохранения и домашнего труда), где рабочая сила состоит преимущественно из женщин, может частично объяснить высокую долю трудящихся женщин-мигрантов в секторе услуг (там же). Что касается остальных трудящихся-мигрантов, то 26,7% работали в промышленности и 7%.1 процент в сельском хозяйстве (там же).

Вернуться наверх

Источники данных и измерения

Данные о трудовой миграции и трудовых мигрантах собираются разными способами. Пять основных источников данных, используемых для измерения потоков и численности трудовых мигрантов:

  1. Переписи населения;
  2. Обследования домашних хозяйств;
  3. Обследования рабочей силы;
  4. Административные источники; и
  5. Статистические источники (МОТ, 1994/5).

К административным источникам, используемым для измерения потоков трудящихся-мигрантов, относятся измерение новых въездных или иммиграционных виз, новых разрешений на работу в стране, административной регистрации въезда на границе и задержания тайных пересекающих границу (там же.). Оценка количества трудящихся-мигрантов включает накопленные въездные или иммиграционные визы, накопленные разрешения на работу в стране и оценочную численность иностранных граждан без документов.

Другие измерения, связанные с трудовой миграцией, включают стоимость найма и денежные переводы. Стремление к снижению затрат на трудоустройство может быть индикатором хорошо управляемой трудовой миграции, что отражено в Целях устойчивого развития (ЦУР) (Ratha, 2014). Трудно использовать денежные переводы в качестве индикатора трудовой миграции в странах, где имеется большое присутствие в ООН и / или посольствах или крупных транснациональных корпорациях, потому что доходы их сотрудников регистрируются как денежные переводы, что приводит к значительному увеличению денежных переводов.

Сбор данных на глобальном уровне

МОТ ведет онлайновую базу данных статистики труда (ILOSTAT), а также сборник обследований рабочей силы. Обследования рабочей силы — это стандартные обследования домашних хозяйств для сбора статистики, связанной с работой.

ILOSTAT охватывает различные вопросы, касающиеся труда, включая трудовую миграцию. Показатели трудовой миграции разделены на три подтемы: количество международных мигрантов, граждане за рубежом и поток международных мигрантов.

Кроме того, МОТ подготовила глобальные оценки МОТ по трудящимся-мигрантам за 2015 год, в которых представлены глобальные оценки, оценки по группам доходов стран и региональные оценки трудящихся-мигрантов.

Статистический отдел ООН собирает, компилирует и распространяет официальную демографическую и социальную статистику по ряду тем, включая занятость.

База данных иммигрантов в странах ОЭСР и странах, не входящих в ОЭСР (DIOC), собирает данные на основе переписей населения стран ОЭСР и в сотрудничестве со Всемирным банком расширила охват на страны, не входящие в ОЭСР.База данных включает информацию о результатах на рынке труда, например о состоянии рынка труда, профессиях и секторах деятельности. Наборы данных охватывают 2000-2001, 2005-2006 и 2010-2011 годы.

Комплексная серия микроданных общего пользования — Международная (IPUMS-I) — собирает и распространяет данные переписей из 85 стран. База данных включает вопросы населения, касающиеся рабочей силы, а также обследования рабочей силы.

Сбор данных на региональном уровне

Европа

База данных Евростата предоставляет исчерпывающие согласованные данные о принудительном труде из 28 стран-членов ЕС и пяти других стран.Также содержит данные о видах на жительство с разбивкой по основанию, сроку действия и гражданству, в том числе причин оплачиваемой деятельности, (род занятий). Один набор данных (migr_resocc) дезагрегирует это по высококвалифицированным работникам, исследователям, сезонным рабочим и другим.

Африка

В сотрудничестве с МОТ Африканский союз выпустил первое издание исследования «Статистика трудовой миграции в Африке» в 2017 году. В исследовании рассматривается трудовая миграция в Африке в 2015 году с использованием в основном переписей населения и жилищного фонда, а также демографических прогнозов и рабочей силы. опросы.

Азия

База данных статистики международной трудовой миграции (ILMS) в регионе Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) объединяет официальные правительственные данные о численности и потоках международных трудовых мигрантов в регионе, а также информацию о гражданах, проживающих или работающих за границей. Имеющиеся данные различаются, но варьируются от 1990 по 2015 год.

Тихоокеанский регион

Статистика международной трудовой миграции: Руководство для политиков и статистических организаций в Тихоокеанском регионе, подготовленное МОТ, Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) и Программой развития ООН (ПРООН), содержит некоторые данные о рабочей силе. миграция в регионе.В нем также представлены рекомендации по совершенствованию статистики международной трудовой миграции и по сбору данных с помощью переписей, обследований и административных источников данных.

Прочие

База данных

ОЭСР по международной миграции содержит ежегодные ряды миграционных потоков и численности в странах ОЭСР. В нем также представлены результаты иммигрантов на рынке труда с 2012 по 2016 годы.

Вернуться наверх

Сильные стороны и ограничения данных

Данные о трудовой миграции разрознены в основном из-за сложности сбора надежных данных о трудовых мигрантах. Согласно Руководству Глобальной группы по миграции по улучшению производства и использования миграционных данных в целях развития (2017 г.), сбор данных сталкивается со следующими недостатками и проблемами:

  • Отсутствие данных хорошего качества, включая отсутствующие интересующие группы населения, несогласованные периоды сбора данных или ключевые характеристики, которые не собираются
  • Ограниченная сопоставимость данных из-за различных концепций, определений и методов измерения
  • Отсутствие инфраструктуры для обработки данных в национальных учреждениях или в пунктах пересечения границы
  • Недостаточный опыт сотрудников, занимающихся сбором или анализом данных
  • Отсутствие инфраструктуры для публикации основных характеристик, групп населения или достопримечательностей
  • Недостаточный приоритет трудовой миграции в программах национальной политики и соответствующих бюджетных ассигнованиях.

Постоянно прилагаются усилия по рационализации международных стандартов и общих методологий в области сбора данных о трудовой миграции. В настоящее время такие стандарты и методологии различаются в разных странах, поэтому данные нельзя сравнивать или комбинировать.

Модуль

МОТ по трудовой миграции представляет собой полезный инструмент для сбора надежных данных по различным аспектам трудовой миграции, включая ряд вопросов, связанных с миграцией, которые можно добавить к существующим обследованиям домашних хозяйств и рабочей силы.

Дополнительная литература

МОТ, ОЭСР, Всемирный банк
2015 Вклад мобильности рабочей силы в экономический рост. Сентябрь. Совместный документ, подготовленный для встречи министров труда и занятости G20.
МОТ
2021 Глобальные оценки МОТ по трудящимся-мигрантам: результаты и методология. Международное бюро труда, Женева: МОТ.
2018 Глобальные оценки МОТ по трудящимся-мигрантам: результаты и методология. Международное бюро труда, Женева: МОТ.
Каган С. и Дж. Кэмпбелл
2015 Статистика международной трудовой миграции: руководство для политиков и статистиков, организации в Тихоокеанском регионе. Проект ЕС / ЭСКАТО / МОТ / ПРООН по укреплению потенциала тихоокеанских островных стран по управлению воздействием изменения климата на миграцию; Бюро МОТ для островных стран Тихого океана, Сува: МОТ 2015.
Озель, М. Х. и др.
2017 Работа.В: Справочник по совершенствованию производства и использования данных о миграции в целях развития, (Global Migration Group (GMG)). Глобальное партнерство знаний для миграции и развития (KNOMAD), Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 33-44.
Озель, М. Х. и др.
2017 Рынки труда. В: Справочник по совершенствованию производства и использования миграционных данных в целях развития, (Глобальная группа по миграции (GMG)). Глобальное партнерство знаний для миграции и развития (KNOMAD), Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия, стр.79-90.

Вернуться наверх

Temporary Work Visa USA — Временное разрешение на работу в США

Лицам, желающим приехать в США на работу, доступны различные временные рабочие визы.Эти рабочие визы могут быть временными или постоянными. В Адвокатском бюро Grinberg & Segal, PLLC, мы стремимся предоставлять комплексные юридические услуги тем, кто желает получить временные рабочие визы. Ниже приводится краткое описание типов временных рабочих виз, которые наша юридическая фирма может помочь вам в получении:

Визы B-1: временные деловые гостевые визы

Хотя технически это не рабочая виза, виза B-1 временно разрешает посетителям из зарубежных стран приезжать в Соединенные Штаты для различных законных деловых и экономических мероприятий. Хотя виза B-1 доступна для деловых людей, важно помнить, что эта виза не разрешает трудоустройство в Соединенных Штатах. Деловые посетители могут посещать собрания, съезды, конференции, краткосрочное обучение или переговоры от имени иностранного работодателя. Виза B-1 также может быть использована иностранным гражданином, которому необходимо поехать в Соединенные Штаты для поселения в поместье. Однако выполнение производительной работы в Соединенных Штатах строго запрещено, и получение оплаты от юридического лица Соединенных Штатов также, как правило, запрещено.

Виза B-1 выдается на первоначальный период от одного до шести месяцев в зависимости от цели поездки. Однако виза B-1 может быть продлена на срок до шести месяцев. Как правило, максимальный срок пребывания иностранного гражданина в статусе B-1 в любой поездке составляет один год.

Визы H-1B: для специалистов по специальностям

Виза H-1B позволяет профессионалам временно приезжать в Соединенные Штаты для работы в области, требующей специализации или специальных навыков. Чтобы получить визу H-1B, иностранный гражданин должен иметь как минимум эквивалент степени бакалавра Соединенных Штатов в области, связанной с предполагаемым трудоустройством, а должность, на которую претендует иностранный гражданин, должна требовать как минимум Степень бакалавра или ее эквивалент. Нанимающий спонсор работодатель из США должен быть готов выплатить иностранному гражданину преобладающую заработную плату, надлежащим образом уведомить своих сотрудников, не участвовать в забастовке или локауте и подать петицию от имени иностранного гражданина в Бюро США.S. Служба гражданства и иммиграции.

Специальности можно найти в самых разных областях, включая, помимо прочего, архитектуру, инженерию, математику, физические науки, социальные науки, медицину и здравоохранение, образование, бизнес-специальности, бухгалтерский учет, право, теологию и искусство. могут считаться специальными профессиями. «Специальная профессия» — это профессия, которая требует наличия степени бакалавра в определенной области в качестве минимального требования для поступления на эту профессию. Иностранный гражданин может иметь эквивалент степени бакалавра в Соединенных Штатах в соответствующей области, получив образование в Соединенных Штатах или за рубежом, или благодаря сочетанию образования и опыта. Тем не менее, иностранные степени должны быть оценены профессиональной службой оценки, прежде чем петиция H-1B может быть подана в Службу гражданства и иммиграции США.

Статус H-1B предоставляется на первоначальный период до трех лет. Этот статус может быть продлен еще на три года.Максимальный период времени, в течение которого иностранный гражданин может оставаться в Соединенных Штатах со статусом H-1B, составляет шесть лет. Как только иностранный гражданин достигает шестилетнего ограничения, он или она должны физически оставаться за пределами Соединенных Штатов в течение одного года, прежде чем он или она может вернуться в Соединенные Штаты со статусом H-1B или L-1. Однако в некоторых случаях статус H-1B может быть продлен на срок более шести лет. Важно помнить, что виза H-1B позволяет иностранному гражданину работать только на работодателя, подавшего петицию. Иностранный гражданин может сменить работодателя только после того, как новый работодатель получит одобренную петицию H-1B от Бюро службы гражданства и иммиграции США.

Супруг (а) работника H-1B и не состоящие в браке дети младше 21 года могут сопровождать работника H-1B в США. Этим супругам и детям предоставляется классификация H-4, которая позволяет им посещать школу. Лица со статусом H-4 не имеют права работать, если они не меняют статус на неиммигрантскую классификацию, разрешающую трудоустройство.

Визы H-2A для сезонных сельскохозяйственных рабочих

Виза H-2A позволяет иностранному гражданину въезжать в Соединенные Штаты для работы в сельском хозяйстве. Иностранный гражданин не может самостоятельно подавать петицию на H-2A. Работодателем в США может быть частный предприниматель, товарищество, корпорация или сельскохозяйственная ассоциация. Закон также позволяет агенту подавать заявление от имени работодателя США.

Как и H-1B, супруг (а) работника H-2A и не состоящие в браке дети младше 21 года могут сопровождать работника H-2B в США. Этим супругам и детям предоставляется классификация H-4, которая позволяет им посещать школу. Лица со статусом H-4 не имеют права работать, если они не имеют права на получение рабочей визы.

Визы H-2B: сезонные несельскохозяйственные рабочие

Виза H-2B позволяет владельцам бизнеса нанимать иностранных рабочих для выполнения сезонных, пиковых, периодических или одноразовых работ, не связанных с сельским хозяйством. Эти визы предназначены для иностранных непрофессионалов. Владельцы бизнеса и работодатели должны продемонстрировать, что в США нет безработных, желающих или способных выполнять эту работу.Иностранный гражданин должен спонсироваться работодателем в США. Этот работодатель должен быть готов платить иностранному гражданину преобладающую заработную плату.

Как и H-2A, супруг (а) работника H-2B и не состоящие в браке дети младше 21 года могут сопровождать работника H-2B в Соединенные Штаты. Этим супругам и детям предоставляется классификация H-4, которая позволяет им посещать школу. Лица со статусом H-4 не имеют права работать, если они не имеют права на получение рабочей визы.

Визы H-3 для обучения и образования

Категория неиммиграционной визы H-3 позволяет иностранным гражданам, временно прибывающим в Соединенные Штаты в качестве: (1) стажера, пройти обучение в любой сфере деятельности, кроме дипломированного медицинского образования или профессиональной подготовки, которая недоступна для иностранного гражданина. родная страна; (2) Посетитель по обмену специальным образованием для участия в программе обучения для посетителей по обмену специальным образованием, которая предусматривает практическое обучение и получение опыта в обучении детей с физическими, умственными или эмоциональными недостатками.

Стажеры

«Стажер» H-3 должен быть приглашен физическим лицом или организацией для прохождения обучения в любой области, включая, но не ограничиваясь:

Торговля;
Связь;
Финансы;
Правительство;
Транспорт;
Сельское хозяйство;
Прочие профессии.

Важно:

Эта классификация не предназначена для работы в США. Он разработан, чтобы предоставить иностранному гражданину профессиональную подготовку для работы, которая в конечном итоге будет выполняться за пределами Соединенных Штатов.

Чтобы получить классификацию h-3, США работодатель или организация должны продемонстрировать, что:

предлагаемое обучение недоступно в собственной стране иностранца;
иностранный гражданин не будет размещен на должности, которая используется в ходе обычной деятельности и на которой регулярно работают граждане США и постоянные рабочие;
иностранный гражданин не будет заниматься производительной занятостью, если такая занятость не является случайной и необходимой для обучения;
обучение поможет бенефициару в продолжении карьеры за пределами США.

Каждая петиция h-3 для стажера должна включать заявление, которое:

Описывает тип обучения и супервизии, а также структуру программы обучения;
Устанавливает долю времени, которая будет посвящена производительной занятости;
Показывает количество часов, которые будут потрачены, соответственно, на обучение в классе и обучение на рабочем месте;
Описывает карьеру за рубежом, к которой обучение подготовит иностранного гражданина;
Указывает причины, по которым такое обучение нельзя пройти в стране иностранного гражданина и почему иностранному гражданину необходимо пройти обучение в Соединенных Штатах; и Указывает источник любого вознаграждения, полученного обучаемым, и любых преимуществ, которые будут получены работодателем / организацией за проведение обучения.

Не может быть утверждена программа обучения, которая:

Общие сделки без фиксированного графика, целей или средств оценки;
Несовместимо с характером бизнеса или предприятия заявителя;
От имени иностранного гражданина, который уже обладает существенной подготовкой и опытом в предлагаемой области обучения;
Работает в сфере, в которой знания или навыки вряд ли будут использоваться за пределами США;
Приведет к производительной занятости сверх того, что является второстепенным и необходимым для обучения;
Предназначен для набора и обучения иностранных граждан для окончательного укомплектования кадрами внутренних операций в Соединенных Штатах;
Не устанавливает, что заявитель имеет физическое оборудование и достаточно подготовленные кадры для проведения указанного обучения;
Предназначен для продления общего допустимого периода прохождения практики, ранее разрешенной студенту-неиммигранту;
посетитель программы специального образования по обмену;
Существует числовое ограничение (или «лимит») на количество посетителей программы специального образования H-3 по обмену.В финансовом году может быть утверждено не более 50.

Посетитель по обмену специального образования

Петиция с запросом H-3 «посетитель по обмену специальным образованием» должна быть подана учреждением, имеющим профессионально подготовленный персонал и структурированную программу для предоставления образования детям с ограниченными возможностями, а также для предоставления обучения и практического опыта участникам программа обмена специальным образованием. Он должен включать описание:

Обучение, которое будет проходить иностранный гражданин;
Персонал предприятия;
Участие иностранного гражданина в программе обучения.

Кроме того, в петиции должно быть указано, что посетитель программы специального образования по обмену:

Приближается к завершению программы бакалавриата или высшего образования в области специального образования; или
уже получил степень бакалавра или высшую степень в области специального образования; или
Имеет обширную предшествующую подготовку и опыт обучения детей с физическими, умственными или эмоциональными нарушениями.

Примечание. Опека над детьми должна осуществляться параллельно с обучением иностранного гражданина.

Процесс подачи заявления

Чтобы получить классификацию H-3, работодатель или организация в США должны подать форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника». Ходатайство должно быть подано с указанием информации, указанной выше.

Срок пребывания

Если прошение будет одобрено, стажеру может быть разрешено остаться в Соединенных Штатах на срок до 2 лет. Если ходатайство стажера одобрено для посетителя программы специального образования по обмену, стажер может оставаться в Соединенных Штатах до 18 месяцев.

Семья обладателей визы h-3

Супруги и дети стажеров в возрасте до 21 года могут сопровождать их в США в качестве неиммигрантов H-4. Однако неиммигрантам H-4 не разрешается работать в Соединенных Штатах.

Визы

L: перевод внутри компании

Виза L позволяет иностранным руководителям, менеджерам и сотрудникам со специальными навыками быть временно переведены в подразделение, филиал, филиал, дочернее предприятие или материнскую компанию международной компании в США.Эта виза также доступна для владельцев и / или сотрудников малых предприятий, но передающая компания должна продолжать вести бизнес за границей в течение всего периода пребывания иностранного гражданина в Соединенных Штатах со статусом L-1. Компания и иностранный гражданин должны соответствовать следующим критериям:

Иностранный гражданин должен работать в зарубежной компании в качестве менеджера, руководителя или сотрудника со специальными знаниями;
Иностранный гражданин должен проработать в зарубежной компании по крайней мере один из предыдущих трех лет до подачи заявления на визу L в Бюро США.S. Служба иммиграции и гражданства;
Компания из США, подавшая петицию, должна быть аффилирована с зарубежной компанией в качестве подразделения, филиала, дочерней компании, аффилированного лица или партнера по совместному предприятию;
Иностранная компания должна продолжать вести бизнес за границей в течение срока действия визы L иностранного гражданина;
Иностранный гражданин должен прибыть в компанию в США для работы в качестве менеджера, руководителя или специалиста.

Виза L очень популярна по многим причинам.Виза L позволяет иностранным гражданам на законных основаниях жить и работать в Соединенных Штатах, а также совершать поездки в Соединенные Штаты и выезжать из них в течение срока действия визы L. Эта виза также предоставляет супругу (а) иностранного гражданина и детям в возрасте до 21 года статус визы L-2, который позволяет им оставаться в Соединенных Штатах в течение срока действия статуса владельца визы L-1. Супруг (а) со статусом L-2 может подать заявление о разрешении на работу. Детям со статусом L-2 разрешено посещать школу, но в настоящее время они не имеют права на разрешение на работу.

O Визы для лиц с исключительными способностями

Виза O выдается иностранным артистам, спортсменам, артистам, ученым, педагогам и бизнесменам с выдающимися способностями, которые хотят приехать в Соединенные Штаты для временной работы в своей конкретной области достижений. Чтобы считаться человеком выдающихся способностей, иностранный гражданин должен быть признан на национальном или международном уровне за его или ее достижения. Виза O-1A выдается ученым, бизнесменам, педагогам или спортсменам, в то время как виза O-1B выдается визуальным, артистическим и литературным артистам, таким как музыканты, писатели, певцы, актеры, художники, режиссеры, фотографы и т. Д. .Виза O-2 доступна для лиц, которые будут помогать O-1, используя критические навыки или опыт не общего характера.

Первоначально статус визы O-1 может быть предоставлен на срок до трех лет. Этот период зависит от продолжительности мероприятия по трудоустройству, требующего услуг иностранного гражданина. Статус визы O-1 может быть продлен, но обычно продление предоставляется только на один год.

Эта виза также дает право супругу (а) иностранного гражданина и детям в возрасте до 21 года присоединиться к иностранному гражданину O-1 в Соединенных Штатах в соответствии со статусом визы O-3.Те, у кого есть виза O-3, могут не работать в Соединенных Штатах, но им разрешено посещать школу в Соединенных Штатах в течение срока их статуса.

Визы

P: профессиональные артисты, спортсмены и артисты

Виза P-1 позволяет артистам, цирковым артистам, спортсменам и артистам, которые хотят временно выступать или соревноваться в одиночку или в команде в Соединенных Штатах на определенном мероприятии. Исключительные спортсмены могут подать заявление на получение этой визы для участия в соревнованиях в Соединенных Штатах в индивидуальных соревнованиях, соревнованиях или выступлениях, в которых спортсмен признан на международном уровне и имеет высокий уровень достижений.Спортсмен также может получить визу P в составе команды, прибывающей в Соединенные Штаты для участия в командных соревнованиях, в которых команда должна добиться значительного международного признания в этом виде спорта.

Кроме того, развлекательным группам с выдающейся и устойчивой международной репутацией может быть присвоена классификация P-1 как группа. К сожалению, индивидуальные артисты из них не могут подать заявку на получение визы P-1 для выступления отдельно от группы. Важна репутация группы в целом, а не отдельные достижения ее участников или признание того или иного произведения.

Виза P-2 позволяет артистам и артистам, прибывающим в Соединенные Штаты, участвовать в программе взаимного обмена между организацией в Соединенных Штатах и ​​организацией в другой стране. Эта виза позволяет иностранному гражданину как индивидуально, так и в составе группы. Виза P-3 позволяет артистам и артистам, как индивидуально, так и в составе группы, желать выступать, развивать, интерпретировать, делиться, тренировать, представлять или обучать своим уникальным талантам в культурной программе.

Визы

R: религиозные деятели

Виза R позволяет иностранным религиозным деятелям, желающим временно приехать в Соединенные Штаты, работать в профессиональной сфере в религиозной организации или выполнять другую работу в религиозной организации. Человек считается религиозным деятелем, если он или она постоянно занимается деятельностью, связанной с традиционной религиозной функцией, например, служители, раввины, имамы, священники, монахини, монахи, канторы, литургические работники, братья, религиозные переводчики, миссионеры, катехизаторы, работники религиозных больниц и религиозные телеканалы.

Супруг (а) и / или не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года иностранного религиозного деятеля могут получить производный статус для въезда в Соединенные Штаты. Однако им не разрешается работать в Соединенных Штатах, но они могут посещать школу.

TN Visas

Визы

TN доступны квалифицированным работникам из Канады и Мексики в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА). Виза TN позволяет гражданам Канады и Мексики временно въезжать в Соединенные Штаты для работы по специальности, одобренной НАФТА.Граждане Канады или Мексики часто обращаются за визой TN, чтобы обойти ограничения на визы H2-B и другие трудности, связанные с получением визы H2-B.

Виза TN может быть предоставлена ​​сроком на один год и может продлеваться ежегодно, если гражданин Канады или Мексики может продемонстрировать, что предлагаемое пребывание по-прежнему носит временный характер.

Чтобы иметь право на получение визы TN, гражданин Канады или Мексики должен предоставить следующее:

Профессия внесена в список NAFTA
Иностранный гражданин имеет необходимое образование или подготовку для этой профессии
Предлагаемая должность должна быть классифицирована как профессиональная должность
Иностранный гражданин должен работать на работодателя в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *