Гражданство рф в упрощенном порядке для граждан украины: Гражданство Российской Федерации

Содержание

МВД предложило льготы украинцам, желающим получить российское гражданство

https://ria.ru/20190801/1557062865.html

МВД предложило льготы украинцам, желающим получить российское гражданство

МВД предложило льготы украинцам, желающим получить российское гражданство — РИА Новости, 03.03.2020

МВД предложило льготы украинцам, желающим получить российское гражданство

МВД РФ представило предложения по дополнительным льготам гражданам Украины, желающим получить российское гражданство, а также обозначило предложения по… РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-01T05:59

2019-08-01T05:59

2020-03-03T15:16

общество

украина

правительство рф

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155314/82/1553148272_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_b2a94b95e1d7d4745d73af7347b95804.jpg

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. МВД РФ представило предложения по дополнительным льготам гражданам Украины, желающим получить российское гражданство, а также обозначило предложения по совершенствованию законодательства о гражданстве, сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства.По итогам прямой линии президент РФ Владимир Путин поручил ведомству проанализировать правоприменительную практику приема в гражданство РФ в упрощенном порядке и при необходимости внести предложения по предоставлению гражданам Украины, желающим приобрести гражданство РФ, дополнительных преференций.»МВД России представлен доклад президенту РФ по вопросу предоставления гражданам Украины дополнительных преференций для приобретения гражданства РФ в упрощенном порядке. В докладе отражены результаты анализа правоприменительной практики приема граждан Украины в гражданство РФ в упрощенном порядке», — сообщили в кабмине.Как отмечается, в этом докладе также представлены предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства о гражданстве РФ, которые необходимо сначала обсудить членами рабочей группы, разрабатывающей Концепцию государственной миграционной политики РФ на 2019-2025 годы, а затем согласовать с заинтересованными госорганами.

https://ria.ru/20190427/1553085558.html

украина

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155314/82/1553148272_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c220d6f58dbb06e68ff40562f0d987df.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, украина, правительство рф, министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. МВД РФ представило предложения по дополнительным льготам гражданам Украины, желающим получить российское гражданство, а также обозначило предложения по совершенствованию законодательства о гражданстве, сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства.

По итогам прямой линии президент РФ Владимир Путин поручил ведомству проанализировать правоприменительную практику приема в гражданство РФ в упрощенном порядке и при необходимости внести предложения по предоставлению гражданам Украины, желающим приобрести гражданство РФ, дополнительных преференций.

«МВД России представлен доклад президенту РФ по вопросу предоставления гражданам Украины дополнительных преференций для приобретения гражданства РФ в упрощенном порядке. В докладе отражены результаты анализа правоприменительной практики приема граждан Украины в гражданство РФ в упрощенном порядке», — сообщили в кабмине.

Как отмечается, в этом докладе также представлены предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства о гражданстве РФ, которые необходимо сначала обсудить членами рабочей группы, разрабатывающей Концепцию государственной миграционной политики РФ на 2019-2025 годы, а затем согласовать с заинтересованными госорганами.

27 апреля 2019, 08:00

Спасательная операция России в Донбассе

Владимир Путин расширил категорию граждан Украины, которые могут получить российское гражданство в упрощенном порядке

Владимир Путин расширил категорию граждан Украины, которые могут рассчитывать на упрощенный порядок получения российского гражданства. Сегодня подписан соответствующий указ. В нем, кстати, упомянуты и граждане других государств.

Согласно указу, обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке смогут граждане Украины и лица без гражданства, которые родились и жили в Крыму и Севастополе, но уехали оттуда до 18 марта 2014 года, т. е. до вхождения этих территорий в состав России, а также те, кто был депортирован с полуострова еще в советское время.
Аналогичное право получают украинцы и лица не обладающие гражданством или подданством другого государства, которые постоянно проживали на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей до апреля 2014 года, а сейчас имеют разрешение на временное проживание в России, вид на жительство, удостоверение беженца или иные документы, позволяющие им находиться в нашей стране.

Кроме того, на упрощенный порядок могут рассчитывать граждане Афганистана, Ирака, Йемена и Сирии, которые родились на территории РСФСР и в прошлом имели советское гражданство.
Дети, супруги и родители всех вышеперечисленных категорий иностранцев также подпадают под действие указа. Документ устанавливает, что срок рассмотрения заявлений от всех упомянутых в нем лиц, не должен превышать трех месяцев.

Указ об упрощенном получении гражданства жителями ДНР и ЛНР был подписан 24-го апреля. Владимир Путин не исключал, что облегчить получение гражданства могут для всех украинцев.

Владимир Путин сделал новый выпад в сторону избранного президента Украины Владимира Зеленского, считает украинский политолог Вадим Карасев.

По словам Карасева, на Украине в целом не так много желающих получить российский паспорт.

Указ Владимира Путина поможет людям трудоустроиться, а в отдельных случаях можно говорить о спасении их жизней. Так считает член Комитета Совета Федерации по обороне Франц Клинцевич.

Срок рассмотрения заявлений от граждан, упомянутых в указе президента, не должен превышать три месяца.

Российские власти решили подкрепить свою инициативу о выдаче гражданства украинцам, сказал «Эху Москвы» политолог Валерий Соловей.

Соловей отметил, что авторы инициативы явно не рассчитывают, что таких людей будет много.

Сегодняшний указ президента может помочь ему получить больше голосов на выборах, — сказал главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

Венедиктов также отметил важность того факта, что сегодняшний указ затрагивает не только жителей востока Украины, но и их ближних родственников, которые могли никогда не жить в этом регионе.

граждане Абхазии смогут получать гражданство РФ в упрощенном порядке

Четверо из пяти лидеров списка «Единой России» на выборах в Госдуму — Сергей Шойгу, Сергей Лавров, Елена Шмелёва и Денис Проценко — не планируют переходить на работу в парламент. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в четверг заявил, что президент Владимир Путин в понедельник проведёт в режиме он-лайн встречу с лидерами списка «Единой России». Вероятно, о том, кто из них перейдёт в Думу, будет официально объявлено после этой встречи.

Ранее Путин говорил, что ему было бы жаль, если бы главы МИД и Минобороны — Лавров и Шойгу — ушли в Госдуму, однако решение, по его словам, примут они сами. Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко, соглашаясь баллотироваться, говорил, что будет заниматься в Думе вопросами здравоохранения, однако, по данным РБК, от мандата откажется и он — как и руководитель фонда «Талант и успех» Елена Шмелёва.

Единственной из пятёрки депутатом может стать уполномоченная по правам ребёнка Анна Кузнецова. Планируется, что ее кандидатура будет предложена на пост вице-спикера, говорит источник РБК.

Ожидается, что ЦИК подведёт официальные итоги выборов в пятницу 24 сентября. После этого у избранных депутатов будет 5 дней на отказ от мандата.

По предварительным данным, «Единая Россия» получит 324 места в Думе из 450, сохранив конституционное большинство. Среди тех, кто формально избран в Думу и, видимо, также откажется от мандата, например, главы ряда регионов, включая мэра Москвы Сергея Собянина. В депутаты от «ЕР» также избраны, например, певец Денис Майданов и бывший лидер сепаратистов так называемей «ДНР» Александр Бородай. Напротив, без мандата остаётся Мария Бутина — она возглавляла депутатскую группу в Кировской области, где «Единая Россия» набрала менее 30 процентов голосов. Ей, однако, ещё может достаться мандат в случае массовых отказов избранных депутатами по партийному списку.

В субботу, 25 сентября, Путин проведёт встречу с лидерами партий, прошедших в Госдуму: это «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия», ЛДПР и «Новые люди». На этот же день в Москве намечена акция протеста КПРФ против итогов выборов — в особенности в российской столице, где, как утверждает оппозиция, власти сфальсифицировали электронное голосование.

Оппозиция критиковала так называемую тактику «паровозов» на выборах, — губернаторы и другие чиновники, заведомо не собирающиеся быть депутатами, нередко возглавляют партийные списки «Единой России». Эта практика, однако, не противоречит закону о выборах.

Верховная рада призвала страны не признавать выборы в России

Фото с сайта: depositphotos.com

Верховная рада призвала международное сообщество не признавать выборы в Государственную думу, прошедшие с 17 по 19 сентября в России. Соответствующее постановление поддержали в среду 322 депутата украинского парламента.

«Верховная рада признает очередные выборы депутатов Госдумы РФ незаконными, а избранную по их результатам Государственную думу Российской Федерации — нелегитимной и призывает парламенты иностранных государств и международные парламентские организации предоставить надлежащую оценку фальсифицированным парламентским выборам в РФ, фактов незаконного голосования на территории Крыма и Севастополя, а также участия в этих выборах граждан Украины из неподконтрольной территории в Донецкой и Луганской областях», — отмечается в заявлении.

Жители Донбасса, получившие гражданство РФ, впервые смогли подключиться к процессу формирования российского парламента. Для их голосования в Ростовской области было предусмотрено около 50 избирательных участков. Те, кто выбрал удаленное голосование, должны были заранее зарегистрироваться на сайте, подтвердив свои персональные данные на портале госуслуг.

Как сообщил на пресс-конференции в понедельник председатель избирательной комиссии региона Андрей Буров, на территории Ростовской области проголосовали почти 50 тыс. жителей Донецкой и Луганской народных республик. Кроме того, по его словам, 162 тыс. избирателей из ДНР И ЛНР подали заявки для участия в электронном голосовании.

Президент России Владимир Путин 24 апреля 2019 года подписал указ, позволяющий жителям республик Донбасса получить гражданство РФ в упрощенном порядке. Заместитель председателя комитета Государственной думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий сообщил в апреле этого года, что на территории Донбасса проживают 538 тыс.

граждан России. По прогнозу парламентария, до 1 млн жителей ДНР и ЛНР могут вступить в гражданство РФ до конца года.

После госпереворота на Украине власти Крыма и Севастополя провели референдум по вопросу воссоединения с Россией. В нем приняли участие более 80% имевших право голоса, за воссоединение проголосовали 96,7 и 95,6% соответственно. 18 марта 2014 года Путин подписал договор о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ, а 21 марта документ ратифицировало Федеральное собрание. Несмотря на убедительные итоги референдума, Киев отказался признавать Крым частью России.

Печать

Россия и Южная Осетия подписали соглашение о двойном гражданстве

Россия и Южная Осетия подписали соглашение о двойном гражданстве
НОВОСТИ ЧАСА

Кремль не обсуждает новый локдаун в РоссииВсе шесть членов экипажа разбившегося под Хабаровском АН-26 погиблиПравительство РФ отказалось поддержать возврат индексации пенсий работающим пенсионерамПутин встретится с лидерами думских фракций 25 сентябряНобелевские премии вручат на родине лауреатов из-за пандемии

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Россия и Южная Осетия подписали соглашение о двойном гражданстве

20 сентября 202112:50

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2021 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Россия и Европа: нынешний тупик и выход — Московский центр Карнеги

России и Европейскому Союзу необходимо представить более реалистичную цель своих отношений: модель добрососедства, в которой неизбежные разногласия будут урегулированы по порядку для предотвращения разрушительных конфликтов и разрушительных столкновений.

С момента начала американо-российской конфронтации в 2014 году отношения Москвы с Европейским союзом, хотя и были повреждены, были ощутимо более дружественными, чем с Вашингтоном.Несмотря на украинский кризис, диалог на высшем уровне так и не прервался. Кремль возмущался «обманом и оставлением» европейцами президента Украины Виктора Януковича, а канцлер Германии Ангела Меркель жаловалась на президента России Владимира Путина, «живущего в другом мире».

Тем не менее, эти двое продолжали часто разговаривать по телефону и вместе с президентом Франции Эммануэлем Макроном предпринимали дипломатические усилия по урегулированию конфликта на Донбассе. Все это резко контрастировало с призывами президента США Барака Обамы к политической изоляции России.Безусловно, Европа ввела собственные санкции против России за ее действия на Украине, но внутри ЕС всегда было сильное лобби во главе с Францией и при поддержке деловых кругов Германии и других стран в пользу улучшения отношений с Россией. . Сейчас это меняется.

От отчуждения к несчастью

Изменение означает, что стирается грань между противостоянием между США и Россией, с одной стороны, и взаимным отчуждением между Россией и Европейским союзом, с другой.2020 год стал годом двух важных событий. Одним из них было окончательное крушение главной опоры взаимодействия между ЕС и Россией: особых отношений между Берлином и Москвой. Отравление Алексея Навального, подробности которого остаются неясными, завершило десятилетнюю постепенную эрозию этих отношений. В 2020 году четырехлетнее президентство Дональда Трампа в Соединенных Штатах подошло к концу, а недавно избранный Джо Байден пообещал восстановить отношения с Европейским союзом и создать общий западный фронт, чтобы оказывать давление на Россию гораздо более эффективно, чем раньше.

Это были важные события. Российско-германские отношения выросли из ключевой роли Москвы в воссоединении Германии в 1989–1990 годах. После этого Москва и Берлин завершили свое послевоенное примирение. Их отношения стремились стать настоящим партнерством, но так и не достигли цели. Отношения с немецкой стороной начали обостряться примерно в 2011 году, когда Владимир Путин объявил о своем решении вернуться в Кремль, тем самым разбив надежды Германии на всеобъемлющую модернизацию, которая в конечном итоге превратит Россию в либеральное и демократическое государство.Что касается России, то расцвет ее связей с Германией пришелся на канцлерство Герхарда Шредера (1998–2005 гг.), Когда идеи о европейском выборе России и об экономическом браке между Россией и Германией и, как следствие, появлении Большой Европы от Атлантики до Тихий океан был в разгаре. Украинский кризис 2014 года, когда немцы считали Россию агрессивной, а русские считали Германию вероломной, подорвал то, что осталось от отношений.

Отравление Навального в августе 2020 года, его отправка в Германию для лечения, публичное обвинение Германии в том, что Россия использовала нервно-паралитическое вещество, чтобы попытаться убить активиста оппозиции, возвращение Навального в Москву из Берлина в январе 2021 года и его немедленное заключение в тюрьму в России. сцена для нового, гораздо более холодного периода: не только в германо-российских отношениях, но и в отношениях между ЕС и Россией.Реакция России на явно более негативное отношение Германии, которую разделяют Франция и другие страны ЕС, развеяла все оставшиеся надежды на то, что Кремль выбрал более прагматичную и ориентированную на бизнес линию в отношении Москвы. Конечно, события 2020 года, в том числе победа Байдена, не были первопричиной крушения того, что на заре 1990-х казалось почти идеальным матчем между Россией и Европой. Основными причинами неудачи были нереалистичные ожидания, которые россияне и европейцы возлагали друг на друга, а также опыт, накопленный каждой из сторон за последние три десятилетия.

Конфликтующие видения

Для европейцев после окончания холодной войны целью их политики в отношении России было что-то вроде «европейской России», то есть России, которая будет постепенно принимать нормы и принципы, разработанные ЕС, в том числе во внутренней политике и экономике. , и по социальным вопросам, и тесно сотрудничать с ЕС по внешней политике. Другими словами, они представляли Россию не членом ЕС — даже не кандидатом, как Турция, — а скорее постоянным партнером, партнером по имени, но по сути своим последователем.По запоминающейся фразе бывшего президента Еврокомиссии Романо Проди, Европейский Союз и Россия имели бы все общее, кроме их институтов. От Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между ЕС и Россией от 1994 года до четырех общих пространств 2003 года и до партнерских отношений в области модернизации 2009–2011 годов — это было основным направлением европейского подхода.

Напротив, когда российские лидеры преодолели свое первоначальное стремление присоединиться к западному сообществу и начали заново открывать для себя национальные интересы своей страны, они предпочли «Большую Европу».Под этим они подразумевали общее экономическое пространство от Лиссабона до Владивостока, построенное на договоренности между ЕС и его постсоветским партнером, Евразийским экономическим союзом, с совместным владением некоторыми из основных активов с обеих сторон; архитектура безопасности, основанная на ОБСЕ, с НАТО и возглавляемой Москвой Организацией Договора о коллективной безопасности, сотрудничающими с целью совместного поддержания стабильности на всем континенте; и безвизовый режим между Россией и Евросоюзом. Решительно поддерживая стратегическую автономию Европы и, в конечном итоге, полную независимость от США, Москва с нетерпением ждала того дня, когда ЕС и постсоветская Евразия образуют прочную ассоциацию, а Европа, наконец, станет единым целым (в своем «большом» формате). , свободный и независимый.В рамках этой ассоциации Россия — самая большая страна, самая густонаселенная нация, ядерная держава, постоянный член Совета Безопасности ООН и кладезь огромных природных ресурсов — будет играть важную роль.

За три десятилетия, прошедшие после окончания холодной войны, ни одно из этих видений не стало реальностью. Россия отказалась быть последователем ЕС и получателем его указаний. ЕС никогда даже не рассматривал возможность ослабления трансатлантических связей, символизируемых и поддерживаемых расширяющимся НАТО, ради укрепления евразийских.Пятидневная российско-грузинская война в 2008 году из-за Южной Осетии пробудила исторические страхи перед Россией, которые никогда не были слишком глубокими в новых государствах-членах в Центральной и Восточной Европе. Инициатива ЕС «Восточное партнерство», выдвинутая Польшей и Швецией в 2009 году, еще больше подчеркнула конкуренцию между Россией и ЕС за экономическую и политическую ориентацию бывших советских республик — Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Молдовы и Украины. Эта конкуренция была наиболее интенсивной в Украине и за ее пределами, и в течение пяти лет она привела к кризису в Украине.Этот кризис, в свою очередь, положил конец любым претензиям на партнерство между ЕС и Россией.

Отрицательная динамика

В начале 2020-х годов ситуация с безопасностью в Европе больше напоминает период между 1940-ми и 1980-ми годами в смысле всеобщего недоверия и даже презрения друг к другу. Военное противостояние вернулось, хотя и в более легкой форме, от Баренцева моря до Балтики и Черного моря. С 2013 года экономические обмены между Россией и ЕС сократились вдвое. Однако, несмотря на риторику, это не вторая итерация холодной войны.Нет ни железных занавесей, ни берлинских стен. Несмотря на санкции и импортозамещение, экономика России совсем не автаркичная. Информационное пространство остается в основном глобальным, поэтому оно стало таким многолюдным полем битвы. Военные снова являются важным игроком, но враждебные действия в основном являются делом работы спецслужб. Несмотря на пандемию, обычные люди могут относительно свободно путешествовать при условии получения визы.

Более того, ситуация не статична, как это было в основном в Европе во время холодной войны; это очень динамично и ухудшается.Нетрудно представить новые кризисы, даже возобновление военных конфликтов в таких местах, как Донбасс, Приднестровье и Южный Кавказ. Очевидный провал нормандского процесса, направленного на урегулирование украинского конфликта, и тупиковая ситуация в рамках Трехсторонней контактной группы в Минске могут привести к окончательному отказу Киева от соглашения «Минск-2» 2015 года, на которое он всегда возмущался. Москва, в свою очередь, может признать самопровозглашенные народные республики Донецкую и Луганскую и в любом случае приступить к их еще более тесной интеграции с Россией.На сегодняшний день из 3,7 миллиона жителей региона 400 000 получили российское гражданство. Чтобы предотвратить конфликт, Германия и Франция имеют небольшой вес в Киеве и никакого веса в Москве, которая рассматривает их как соучастников и пособников украинского режима. Если ситуация дойдет до критической точки, они столкнут Россию с Соединенными Штатами, а европейцы будут играть вспомогательную роль через НАТО.

Приднестровье, длинная и узкая полоска земли, полностью окруженная территориями Украины и Молдовы, отделилась от Кишинева в 1990 году, пережила кровавый конфликт с ним в 1992 году и с тех пор живет под защитой небольших российских миротворческих сил. и военный контингент, который охраняет огромные склады оружия советских времен.Новоизбранный президент Молдовы, гражданин Румынии, требует ухода России из региона; Москва отвергает это требование, ссылаясь на соглашение о прекращении огня 1992 года, в соответствии с которым был создан миротворческий механизм. Чтобы оказать давление на Москву, Кишинев и Киев могут полностью заблокировать российский военный транзит в Приднестровье и из него, поставив Россию перед дилеммой конфликта или унижения. Замороженный конфликт на Днестре готовится к катастрофе.

На Южном Кавказе стратегический ландшафт изменился в 2020 году после победы Азербайджана над Арменией во второй войне за Нагорный Карабах. России не удалось предотвратить войну, и она держалась в стороне от боевых действий, но сумела остановить их, как только победа Азербайджана стала очевидной. Россия участвовала в миротворческих операциях, имея дело с обеими сторонами, сводя их вместе и размещая свои войска в Карабахе. Однако Москве пришлось признать роль Турции на Южном Кавказе и ее физическое военное присутствие в Азербайджане. Напротив, позиция России в Армении пострадала как из-за преобладания в нынешнем правительстве лиц, ориентированных на Запад, так и из-за поражения Еревана в войне, несмотря на то, что он был военным союзником Москвы.Доминирующая роль России в Карабахе и ее влияние в Армении вряд ли приветствуются в Европе и, вероятно, будут оспорены Соединенными Штатами. Внутренняя политика в Армении сыграет на российско-западном соперничестве.

Успех Азербайджана вдохновил другие страны, стремящиеся вернуть свои отколовшиеся территории. Грузия считает Абхазию и Южную Осетию территориями, оккупированными Россией. Тбилиси — кандидат в члены НАТО и де-факто союзник США. Действия по интеграции Грузии в НАТО в военном отношении приведут к наращиванию Москвой своих передовых позиций в двух государствах.В результате на линиях разделения, которые в значительной степени оставались спокойными после войны 2008 года, может возникнуть еще большее напряжение.

Помимо замороженных конфликтов на постсоветском пространстве, которые могут внезапно оттаять, еще одним источником опасности являются инциденты между самолетами и военно-морскими кораблями России и НАТО. Поскольку российские самолеты подлетают к самолетам НАТО, поскольку они, в свою очередь, приближаются к границам России, эти инциденты могут произойти с серьезными последствиями в Черном и Балтийском морях и над ними. Особенно опасными будут полеты или военно-морские операции НАТО возле Крыма, а также под Калининградом, современной версией Западного Берлина наоборот.Отмена Договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД) и возможное развертывание в Европе новых американских ракетных систем средней дальности, независимо от того, имеют ли они ядерное оружие или нет, могут привести к новому ракетному кризису в Европе. Прекращение действия Договора по открытому небу уже наносит удар по уверенности обеих сторон в военной стабильности в Европе. По сути, европейской системы контроля над вооружениями после окончания холодной войны, основанной на Договоре об обычных вооруженных силах, РСМД и Договоре по космосу, больше нет.

Третья группа опасностей связана с политическим развитием некоторых стран. Скрытая политическая нестабильность в Беларуси вселяет в Европе надежду на демократическое и проевропейское развитие этой новой нации, расположенной между Россией и территорией ЕС / НАТО. В то же время это вызывает опасения на Западе по поводу разгона протестующих под руководством или при поддержке России. С точки зрения России, политическая нестабильность в Беларуси, коренящаяся во внутренней напряженности, раздувается Западом, в первую очередь соседними государствами-членами ЕС Польшей и Литвой, с идеей превратить стратегически важную Беларусь в еще одну антироссийскую платформу наряду с другими странами. Украина.В самой Украине ситуация остается нестабильной: сохраняется политическая нестабильность на низком уровне, при этом Россия и Европа занимают очень разные, даже противоположные позиции по тому, что там происходит.

Самым важным, конечно же, является смена руководства в самой России. Этот процесс был незаметно запущен Владимиром Путиным в 2020 году с внесения изменений в конституцию и перестановок в правительстве. По мере приближения выборов в Государственную Думу в сентябре 2021 года и президентских выборов в 2024 году политическая напряженность неизбежно будет расти.Кремль считает, что Запад, более сплоченный после победы Джо Байдена на президентских выборах в США в 2020 году, будет оказывать максимальное давление на Россию, ее правящую элиту и лично президента Путина. Нет паники: несмотря на множество внутренних проблем, Кремль по-прежнему контролирует российскую элиту, правоохранительный аппарат лоялен, региональный сепаратизм подавлен или отсутствует, а собственный авторитет Путина в отношении большинства россиян остается сильный. Тем не менее Кремль пытается воспрепятствовать любому иностранному вмешательству во внутренние дела России.

Российские официальные лица и сторонники Путина изображают Навального и его соратников как агентов Запада — они выделяют спецслужбы США, Великобритании и Германии в качестве главных противников России — чья миссия — дестабилизировать Россию посреди деликатного процесса передачи и передачи перенастройка мощности. С 2021 года поддержка Запада российской антисистемной оппозиции более недопустима, поскольку Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности убедился на собственном горьком опыте во время своего визита в Москву в феврале 2021 года.Резкие слова российских официальных лиц о готовности Москвы разорвать отношения с Европейским союзом и изгнание трех европейских дипломатов из России во время этого визита были направлены на то, чтобы запугать ЕС от использования прав человека в качестве инструмента в своей политике в отношении России.

Уроки визита Боррелла

Глава внешнеполитического ведомства ЕС Хосеп Боррелл предпринял свою поездку с конкретной целью получить непосредственный опыт работы с московской дипломатией в преддверии обзора политики ЕС в отношении России, намеченного на март 2021 года. Нынешняя политика, основанная на пяти принципах, сформулированных предшественницей Боррелла Федерикой Могерини, и направленная на сочетание жесткой критики и санкций с избирательным вмешательством, не принесла особого успеха. Боррелл побывал на пике протестной активности, спровоцированной возвращением Навального, судом и заключением в тюрьму. В центре внимания общественности визита были внутренние события в России, но российская сторона категорически отказалась уступить по этим вопросам и вместо этого решительно отступила.

Поездка Боррелла была воспринята в Европе как дипломатическая катастрофа, но она также внесла ясность, хотя она может быть неприятной.Его выводы можно резюмировать следующим образом.

— Россия и Европа так же далеки друг от друга, как и с момента окончания холодной войны, и продолжают отдаляться друг от друга в политическом, идеологическом и экономическом плане, даже когда трения усиливаются и столкновения становятся более вероятными. Однако отношения намного богаче и менее антагонистичны, чем они были во времена холодной войны. Важные интересы продолжают связывать Россию и ЕС.

— Санкции ЕС против России, введенные с 2014 года, не смогли изменить внешнюю или внутреннюю политику Кремля.Неспособность санкций принести желаемый эффект была основана на ложной исходной посылке: а именно, что Россия будет заинтересована в ослаблении и отмене санкций и в конечном итоге вернуться к статус-кво, существовавшему до 2014 года (например, восстановление членства в G8 ), и что отдельные россияне, пострадавшие от персональных санкций, смогут влиять на внешнюю политику Москвы.

— Европейская критика сейчас встречает прямой отклик со стороны России. Кремль может выдержать больше ударов от санкций, но не потерпит чьего-либо вмешательства во внутренние дела России.Разрыв в ценностях между ЕС и Россией быстро увеличивается. Готовность Москвы согласиться с решениями Европейского суда по правам человека и ее продолжающееся членство в Совете Европы и его парламентской ассамблее больше не следует воспринимать как должное.

— В обозримом будущем в отношениях между ЕС и Россией будет место только для деловых отношений: экономические связи, не ограниченные санкциями, научное и культурное сотрудничество, неполитические гуманитарные контакты и так далее.Есть даже возможность более тесного сотрудничества по таким вопросам, как здравоохранение и изменение климата.

— Взаимодействие России с институтами ЕС — Советом, Председателем и Комиссией — будет определяться очень узко, в рамках конкретной компетенции и полномочий этих органов. Россия продолжит уделять приоритетное внимание своим историческим отношениям с ключевыми европейскими странами, начиная с Германии, Франции и Италии. Проблема для Москвы в том, что двусторонние связи — даже с более крупными странами-членами — нельзя полностью отделить от отношений России с ЕС в целом.

В настоящее время вполне вероятно, что еще до обнародования новой политики ЕС предложит новый пакет санкций, который пополнит груду, собранную Россией с 2014 года, но если он не предложит жестких мер, таких как запрет России на Банковская система SWIFT, вероятно, останется такой же неэффективной, как и ее предшественники. (Если произойдет такое резкое обострение напряженности, это нанесет огромный ущерб экономическим отношениям и серьезным последствиям для внешней политики.) Также вероятно, что предстоящий обзор политики ЕС в отношении России приведет к значительно более жестким формулировкам заявления.Можно хорошо представить, что новый подход также будет более тесно интегрирован с политикой администрации Байдена в отношении России.

Будет ли новый подход более успешным, чем доктрина Могерини, покажет время, но, вероятно, не стоит задерживать дыхание. Отношения между Брюсселем и Москвой почти неизбежно станут еще более отдаленными, а контакты на высоком уровне, вероятно, будут приостановлены в обозримом будущем. Как ни странно, такая ситуация неизбежно повысит ценность двусторонних связей между Россией и отдельными странами-членами ЕС, что и было причиной постоянных жалоб ЕС.С точки зрения Москвы, конечно, именно двусторонние связи со странами, которые продолжают вести дела с Россией, составляют основу того, что осталось от российско-европейских отношений.

Есть выход?

Отношения между ЕС и Россией зашли в тупик, в то время как региональная обстановка в Европе продолжит ухудшаться в обозримом будущем. Уже упоминалось несколько потенциальных кризисных точек. Поскольку связь между Москвой и Брюсселем в настоящее время практически неактивна, а отношения между ключевыми столицами ЕС и Россией ограничены, этим, вероятно, придется заниматься России и Соединенным Штатам при поддержке Европы Вашингтона.Для многих в Соединенных Штатах и ​​некоторых в Европе это совсем не плохая конфигурация. Однако это означает, что российско-европейские отношения снова станут функцией американо-российских отношений, напоминая модель холодной войны.

С точки зрения военной безопасности это давно стало реальностью. Поскольку основная опасность в настоящее время коренится в неправильном восприятии, просчетах и ​​эскалации, надлежащие ограждения в противостоянии между США и Россией — это не ограничения вооружений, установленные в документах по контролю над вооружениями, которые теперь почти все (кроме нового СНВ) не действуют; это надежные каналы связи, личные контакты между высшими военными и представителями служб безопасности, а также различные меры по укреплению доверия. Эти каналы, контакты и меры, по сути, являются делом России и США: напрямую или через НАТО.

А пока Европейский Союз и Россия могут вместе сделать что-то полезное. Областей сотрудничества между ЕС и Россией может быть немного, но они существуют. Одно — это общественное здравоохранение, другое — климат. Россия удивила многих в Европе и во всем мире своей эффективной вакциной Sputnik V. Пандемия COVID-19 — первая по-настоящему глобальная пандемия за последнее время, а не последняя.Учитывая их географическую близость и уровень трансграничных контактов, сотрудничество между ЕС и Россией в этой области, безусловно, имеет смысл. Что касается изменения климата, это вопрос, представляющий неподдельный интерес для России, учитывая, что глобальное потепление не только делает большую часть Арктики свободной ото льда, но и разрушает инфраструктуру в Сибири в результате таяния вечной мерзлоты. Ни один из этих треков не окажет большого влияния на отношения в целом, но каждый может принести реальную пользу обеим сторонам.

Переосмысление отношений

Заглядывая дальше, Россия и Европейский Союз должны представить себе более реалистичную цель своих отношений.Эти будущие отношения не могут быть основаны на обновленной мечте о всеобъемлющем партнерстве под руководством ЕС, поддерживаемом общими ценностями, или на каком-то обширном общем экономическом пространстве, которое Москва теперь предусматривает под рубрикой Большого евразийского партнерства. Что это могло быть вместо этого? Совместное проживание может прийти на ум, но для этого нужна общая крыша, которая не подходит и не будет подходить как для ЕС, так и для России; сосуществование правильно по сути, но слишком отягощено наследием холодной войны, когда Советский Союз выдвинул концепцию «мирного сосуществования».«Что ближе всего к идее и к тому же лишено исторического багажа, — это соседство .

Модель добрососедства должна опираться на несколько столпов. Один из них — это степень взаимного уважения к разнообразию, даже такая низкая, как простое признание соседа как другое качество. Два из них — достойные преграды: ясность в отношении границ — в том числе в киберпространстве — между тем, что приемлемо, а что нет, и достаточная безопасность, чтобы обеспечить уверенность в себе. Третий — это построение и управление отношениями в основном на основе взаимных интересов: ценности не сходятся, а расходятся.Четвертый — это сотрудничество по трансграничным вопросам, таким как инфраструктура, общественное здравоохранение и климат. Пятый — экономическая взаимозависимость. Несмотря на то, что энергетический баланс Европы меняется, как и структура российской экономики, в обозримом будущем Европа будет зависеть от поставок российских энергоносителей, а российский федеральный бюджет будет в значительной степени зависеть от доходов от этих продаж.

Это влечет за собой следующее. Европа и Россия продолжат жить в общем информационном пространстве, поэтому взаимная критика будет свободно распространяться.Однако влияние друг на друга через границы, будь то с целью преобразования целевой общественности в свое мировоззрение или свержения режима, правительства или человека, который вам не нравится, будет запрещено. Идеологические и ценностные различия, конечно, сохранятся, но они не будут раздумываться теми, кто отвечает за внешнюю политику, и, следовательно, не приведут к взаимной вражде и отказу от диалога. Неизбежные разногласия будут устранены, чтобы можно было предотвратить разрушительные конфликты и разрушительные столкновения.Помимо изначально спорной политической области, ЕС и Россия должны иметь возможность взаимодействовать друг с другом настолько, насколько этого хотят их народы. Что бы ни случилось в будущем и что бы они ни делали в другом месте, Европа и Россия не могут изменить свою географию.

Эта публикация стала возможной благодаря гранту Корпорации Карнеги, Нью-Йорк.

По:

По паспорту людей не разделить, многие украинцы взяли российские паспорта, потому что у них не было выбора — официальное интернет-представительство Президента Украины

Ситуацию с выдачей российских паспортов гражданам Украины на временно оккупированных территориях Донбасса и Крыма нужно решать с умом и осторожностью, так как многие люди там оказались в безвыходной ситуации, когда им пришлось выжить.Поэтому делить украинцев по паспортам невозможно, заявил президент Владимир Зеленский в интервью телеканалу «Дом».

«Конечно, слава и большой респект тем людям, которые сумели отказаться от паспортов, различных« документов »непризнанных« республик »и сохранить украинский паспорт. Мы очень благодарны этим гражданам. Но люди другие, обстоятельства другие. Там может быть женщина, которая где-то спрятала украинский паспорт и ухаживает за своей прикованной к постели матерью, этой женщине не разрешено к нам приезжать оттуда, и ей нужно как-то жить и выживать.Поэтому она пользуется российским паспортом или другим документом », — пояснил Глава государства.

Президент убежден, что граждане, оказавшиеся в такой ситуации, не могут быть окончательно оценены и разделены по паспортам.

«Что касается России в части паспортизации, то это легко сказать и оценить однозначно. Россия, конечно, грубо нарушает международное право», — подчеркнул Владимир Зеленский.

Он отметил, что люди, получившие российские паспорта, затем используются российскими властями, в частности, для организованного участия в российских выборах с целью «повышения» голосов в пользу провластных кандидатов.

«Но, как показывает жизнь, как показывает история, обычно все это такие действия смываются историей. Как после дождя — все это смывается, все пройдет. И может быть, однажды останется одна строчка. В некоторых книгах говорится, что была временная паспортизация тогда еще оккупированного Донбасса. Была, потом прошла, и Украина вернулась », — сказал Владимир Зеленский.

Президент выразил убежденность в том, что самое главное — любите ли вы Украину.Если да, то вы украинец вне зависимости от обстоятельств, места жительства и документов, выданных кем-то.

«Если нет, то вы гость, путешественник. А люди, которые заняли, — гости», — подчеркнул Глава государства.

Если человек, проживающий на оккупированной территории Украины, считает своей родиной Россию, то, по словам Владимира Зеленского, этому человеку лучше покинуть Донбасс сейчас.

«Это никогда не будет территория России. Как бы долго она ни была оккупирована.В любом случае люди, история воспользуются моментом, и эта стена рухнет … Вы любите Россию, вы думаете, что всю жизнь были на Украине и чувствовали, что это Россия, то во имя ваших детей и внуков вы надо ехать искать место в россии. Это правильный путь. Потому что без Украины на этой территории не будет цивилизации. Украина будет расти вверх, все будет построено — однозначно. Донбасс в оккупированном, отрезанном виде никуда не вырастет.Поэтому здесь этим людям счастья не будет », — подчеркнул Президент.

Справочник для учеников и семьи / Школьный совет

Роль школьного совета
Школьный совет независимого школьного округа 622 решает вопросы, относящиеся к содержанию и эксплуатации школьного округа. Государство наделяет школьный совет полномочиями и обязанностями:

• Разработать и принять политику округа.
• Нанять суперинтенданта, который будет руководить учебным процессом в округе и выполнять функции его главного административного сотрудника.
• Предоставлять материалы, оборудование, принадлежности и оборудование для поддержки эффективной образовательной программы.
• Представляет мнение сообщества по вопросам образования.
• Предоставлять каждому ребенку равные возможности для получения образования в соответствии с законами штата и федеральными законами.

члена правления избираются избирателями, чтобы представлять их интересы при определении того, как школы будут работать. Совет устанавливает политику в отношении всего, от учебной программы до спортивных программ. Директор школ несет ответственность за реализацию такой политики.

Учебные занятия
Учебные занятия — это неформальные встречи в стиле дискуссий, и никаких официальных действий школьного совета не предпринимается. Собрания учебных сессий открыты для публики, а даты и время публикуются на сайте www.isd622.org/schoolboard, как только они становятся доступными.

Деловые встречи
Школьный совет обычно проводит одно деловое собрание в месяц в Окружном образовательном центре, 2520 Ист 12-я авеню, Северный Сент-Пол. Повестки дня собраний размещены на сайте www.isd622.org/boardbook в пятницу перед датой встречи.

Члены Правления не вступают в диалог со спикерами во время общественного обсуждения; но при необходимости председатель Правления и / или суперинтендант могут назначить администрацию для рассмотрения комментариев докладчиков.

Заседания школьного совета транслируются в прямом эфире на YouTube и кабельном канале 20. Встреча ретранслируется ежедневно в 10:00, 16:00 и 20:00 на канале 20 и может быть просмотрена в любое время на YouTube, выполнив поиск по ISD 622.

Взаимодействие с общественностью
Для вовлечения жителей округа в обстановку, выходящую за рамки формальной структуры собрания школьного совета, могут быть запланированы возможности взаимодействия с общественностью.Возможности участия общественности будут размещены на веб-сайте www.isd622.org/schoolboard.

Контактная информация
Чтобы отправить электронное письмо отдельным членам совета директоров, используйте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *